Осмотр ходовой части автомобиля: Диагностика ходовой части автомобиля: обо всем по порядку

Содержание

Что такое диагностика ходовой части?

Ходовая часть каждого транспортного средства подвергается наибольшим нагрузкам на дороге. Любая езда по неровному покрытию, езда по грязным дорогам или в зимних условиях отрицательно влияет на компоненты шасси.

К сожалению, довольно большой процент водителей пренебрегает регулярным обслуживанием ходовой и думает об этом, только когда обнаруживает такие проблемы, как:

  • повышенная вибрация в салоне;
  • трудности вождения;
  • скрип при остановке;
  • стук в подвеске и др.

Это проблемы, которые ясно показывают, что подвеска уже имеет некоторые повреждения, и владельцу авто необходимо посетить сервисный центр.

Эти проблемы можно легко предотвратить, если вместо того, чтобы ждать появления симптомов, выполнить своевременную диагностику ходовой части.

Что такое диагностика ходовой части?

Диагностика любой части транспортного средства (включая ходовку) означает, что нужно потратить некоторое время и посетить мастерскую для проведения всесторонней проверки компонентов.

Другими словами, диагностика даст четкое представление о состоянии всех деталей шасси и при необходимости заменить износившиеся. Таким образом, вы не только сэкономите приличную сумму, но и приобретете уверенность в том, что машина не попадет в аварийную ситуацию из-за резко вышедшей из строя детали.

Как проверяется ходовая часть?

В целом процесс включает в себя следующие этапы проверки:

  • Вначале автомобиль поднимается на стойку и проверяется общее состояние ходовой части;
  • Все элементы просматриваются визуально;
  • Определяется, насколько износились элементы;
  • Затем проводится детальная диагностика.

Углубленная диагностика каждого отдельного элемента подвески чаще всего включает в себя следующие действия.

Проверяется состояние подвески

Проверка амортизаторов выполняется специальным устройством, определяющим степень износа. Амортизаторы должны быть проверены на герметичность.

Номимо состояния амортизаторов диагностируется состояние:

  • эластичность и степень износа пружин и пружинных опор;
  • подшипников ступиц колес, колодок, опор, дисков, барабанов, шлангов и т.д.
  • зазоров на втулках подвески, колодок, шарниров;
  • стержней и стабилизатора поперечной устойчивости;

Проверяются некоторые элементы трансмиссии

Коробка передач не должна иметь неестественных шумов и люфтов. Аналогичная проверка проводится в переднем и заднем мостах.

Помимо поиска скрытых неисправностей, проводится визуальный осмотр колес автомобиля. В каком состоянии шины (износ протектора), отбалансированы ли колесные диски и др. Измеряется геометрия авто (определяется, соответствует ли требуемым параметрам развал-схождение).

В зависимости от выбранной вами специализированной службы, диагностика может выполняться как механически, так и быть полностью автоматизированной (только на специализированных стендах).

В чем разница между автоматической диагностикой машины и механическим осмотром?

Машинная диагностика ходовой части выполняется полностью автоматически с помощью стендов и тестеров нового поколения. Участие механика в осмотре минимально, так как оборудование проводит проверку самостоятельно, и обнаруживает даже малейшие проблемы или изменения в состоянии элементов ходовой части.

Ряд специализированных стендов и диагностических тестеров также используются в стандартной диагностике, но механики с большим опытом также участвуют в осмотре.

Если вам интересно, какой из двух способов проверки лучше, то нет однозначного ответа. Одна часть клиентов чрезвычайно довольна автоматической диагностикой машины, а другая часть водителей считает, что человек лучше сможет определить неисправность.

Как часто следует отвозить авто на диагностику?

Частота диагностики шасси в некоторой степени зависит от вас, как от водителя, но, по мнению экспертов, тщательный осмотр состояния компонентов должен проводиться в лучшем случае не реже двух раз в год (при смене шин). Если для автовладельца это слишком часто (диагностика стоит денег, и не каждый готов растрачиваться на частую проверку), то хотя бы раз в год настоятельно рекомендуется.

При покупке подержанного автомобиля диагностику проводить обязательно, а если автомобилю много лет, то рекомендуется проводить проверку ходовой части через каждые 10 000 км. пробега.

Где проводится проверка?

Есть водители, которые считают, что могут самостоятельно диагностировать неисправность элементов шасси и даже сами выполнять ремонт, если это необходимо.

Но… именно ходовая часть представляет собой набор из множества элементов, и без необходимых знаний и инструментов качественную проверку состояния ходовой части для непрофессионала практически невозможно выполнить дома.

Учитывая это, лучшее место для проведения диагностики шасси — специализированный автосервис. В сервисе есть специальное оборудование, такое как вибростенды, контрмеры, детекторы люфта и многое другое.

Профессиональные механики с большим опытом могут не только выполнить все необходимые тесты и проверки, но также после диагностики предоставить подробный отчет о состоянии шасси, дать свои рекомендации и, по желанию водителя, подготовить предложение для ремонта.

Если после диагностики водитель желает заменить один из компонентов или отремонтировать всю ходовую часть, часто можно получить определенную процентную скидку. Следует также отметить, что некоторые сервисные центры предоставляют бесплатный осмотр и проверку состояния ходовой, если ремонт затем выполняется в той же службе.

Почему необходимо регулярно проверять и своевременно обслуживать ходовую?

Двигаясь по неровным дорожным покрытиям, шасси испытывает сильные нагрузки, а его элементы изнашиваются один за другим, постепенно прекращая эффективно выполнять свою работу. Автомобилист подвергает опасности себя и других участников дорожного движения, если:

  • появляются люфты;
  • ухудшается отклик рулевого управления;
  • слышны скрипы и стуки в области амортизаторов;
  • нарушаются настройки развала-схождения и балансировки колес.

Регулярная диагностика ходовой части дает автомобилисту четкое представление о состоянии каждого из ее элементов, и позволяет заранее определить необходимость в замене износившейся детали. Таким образом не только предупреждаются серьезные проблемы, но и экономятся средства, которые придется отдать на ремонт всей ходовой части.

Когда необходима диагностика?

Вот несколько факторов, которые помогут определить, пришло ли время, чтобы провести диагностику:

  • Слышен ли стук из-под машины;
  • Сложней ли стало управлять машиной;
  • Вибрации в салоне усиливаются;
  • Ощущается биение в колесах;
  • Появились течи под машиной;
  • Возникли проблемы с тормозами;
  • Автомобиль трясется при ускорении или остановке;
  • Подвеска стала жестче, чем обычно.
  • Если какой-либо из компонентов шасси подлежит замене в соответствии с инструкциями производителя.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Комплексная диагностика ходовой части автомобиля

Комплексная диагностика ходовой части автомобиля рекомендуемая услуга от СТО АвтоГуру при любых посторонних шумах и стуках. Наши специалисты рекомендуют производить осмотр ходовой авто даже во время замены масла.

Интенсивная и длительная эксплуатация автомобиля приводит к износу ходовой части. Даже малейшая неисправность может привести к аварийным ситуациям. Комплексная диагностика ходовой части помогает избежать аварий и продлить срок службы автомобиля.

Полная проверка ходовой автомобиля потребуется при появлении следующих признаков:

  • слышен хруст в колесах, при повороте авто;
  • усложнилось управление;
  • проваливается педаль тормоза;
  • увеличился люфт руля;
  • отчетливо слышны удары и посторонний стук;
  • тормозной путь значительно увеличился;
  • авто раскачивает на неровностях и кренит на поворотах;
  • появился гул при движении;
  • стук в рулевой рейке.

Специалисты СТО АвтоГуру проверят в комплексе связанные с ходовой частью авто системы — рулевую, тормозную, двигатель, трансмиссию. Опыт работы с разными марками авто:

— диагностика ходовой части Киа;

— диагностика подвески Mitsubishi;

— диагностика подвески Фольксваген в СПб;

— проверка ходовой BMW.

Диагностика рулевого управления и ходовой части авто

Диагностика рулевого управления ходовой части автомобиля входит в перечень полной проверки ходовой авто. Агрессивное вождение, наезд на препятствие, регулярные поездки приводят к поломке элементов рулевого управления.

Диагностика рулевого управления и ходовой части производится мастерами АвтоГуру на специальном оборудовании, и включает:

    • проверку люфта руля;
    • диагностику валов на биение и узлов на течь;
    • определение давления при разном положении руля;
    • проверку герметичности системы, работоспособности гидроцилиндра, измерение утечки, обнаружение металлических примесей в масле,
    • проверка рулевого управления ходовой части автомобиля часто сводится к поиску неисправностей редуктора, люфта, течи.

Диагностика двигателя и ходовой части машины

Диагностика двигателя и ходовой части автомобиля включает следующие работы:

  • осмотр подкапотного пространства и агрегата;
  • проверка бронепроводов и свечей зажигания;
  • проверка топливного и воздушного фильтров;
  • замена компрессии;
  • проверка ремня ГРМ;
  • сканирование ошибок с помощью диагностического оборудования.

Диагностика и ремонт ходовой части двигателей дает возможность контролировать состояние агрегата, своевременно выявлять скрытые и явные неисправности. Пока они не стали причиной более дорогого ремонта или несчастного случая.

Проверка тормозной системы и ходовой части

Диагностика ходовой части и тормозной системы

состоит из испытаний и измерений:

  • линейное отклонение;
  • длина тормозного пути;
  • удельная сила торможения;
  • замедление транспортного средства;
  • время работы тормозной системы;
  • уклон дороги;
  • коэффициент неравномерности тормозной силы.

Диагностика и ремонт ходовой части и тормозной системы автомобиля дает возможность судить о безопасности управления и состоянии тормозной системы транспортного средства.

Диагностика трансмиссии с ходовой частью

Диагностика трансмиссии и ходовой части авто состоит из четких регламентных работ, которые неукоснительно выполняются нашими специалистами:

  • проверка давления;
  • проверка качества и уровня жидкости;
  • диагностика холостого хода мотора, мехтяги управления, электросоединений, троса дроссельной заслонки, вакуумных магистралей;
  • проверка блока управления КПП.


После того, как комплексная диагностика ходовой части произведена, рекомендуется произвести регулировку развал-схождения автомобиля.

EFS 4WD Russia

Ходовая часть автомобиля – проблема, которая знакома множеству автовладельцев. Ведь с каждым годом качество дорожного покрытия ухудшается, в результате чего намного скорее убивается подвеска автомобиля.

Но так как ходовая часть автомобиля имеет непосредственное влияние на безопасность использования автомобиля, то ее осмотру нужно уделять особое внимание.

Можно для этого отправиться на СТО, где проведут диагностику всех узлов ходовой части и в случае обнаружения неполадки за отдельную плату устранят.

Но если вы хотите просто для себя быть уверенным в целостности ходовой части вашего авто, хотя повода беспокоиться вроде и не наблюдается, то лучше всего сделать такой осмотр самостоятельно.

С чего начать?


Основным поводом для беспокойства и срочного осмотра ходовой части вашего авто есть посторонний стук и гул, который указывает на неполадки непосредственно в системе подвески вашего авто.

Периодически осматривайте стойки автомобиля на наличие на них подтеков, на целостность пыльники на ходовой части вашего автомобиля. Также осмотрите пружины на наличие упругостии появление трещин в месте крепления к кузову элементов подвески.

Если же ваш автомобиль стал плохо слушаться вас, наблюдается сложность при управлении, начало немного уводить авто, то это повод провести осмотр рулевых наконечников и рулевой рейки, которую через определенный период эксплуатации необходимо подводить.

Нужно смотреть, не появился ли в наконечниках люфт, и при его обнаружении сразу же менять рулевые тяги и наконечники.

На что обращать внимание?


Особое внимание нужно обращать на то, как ваш автомобиль входит в повороты на скорости. Если наблюдаются крены автомобиля, то это повод осмотреть систему стабилизации вашего автомобиля.

Помните, что при торможении ваше авто должно останавливаться ровно по передвигаемой траектории, если же авто уводит, наблюдается стук в колесах, то это повод для того, чтобы вы обратили свое внимание на тормозные колодки и проверили барабаны вашего автомобиля.

Если при осмотре вы увидели, что какая-то деталь подвески в немного уставшем состоянии, не нужно ждать, когда она полностью сломается. Когда вопрос касается ходовой части автомобиля, то все запчасти, которые относятся к ходовой, обязательно должны заменяться.

Лучше по возможности как можно чаще проводить диагностику вашего автомобиля, чтобы вы смогли сохранить как свою жизнь, так и жизнь своих пассажиров.

Как проверить ходовую автомобиля, проверка подвески авто

Диагностика ходовой части является важным пунктом не только при покупке машины, но и при проведении регламентных ТО. Рассмотрим, как проверить ходовую автомобиля, определить источник посторонних звуков, а также рассчитать оставшийся ресурс некоторых элементов подвески.

Тест-драйв

Любая проверка ходовой части начинается в движении. Откройте окно, чтобы точнее определить, откуда доносятся посторонние звуки. Наблюдайте за поведением авто на дороге. Должны отсутствовать рысканье, чрезмерное раскачивание на волнистых участках дорожного полотна и крены в поворотах. Обязательно обратите внимание на работу тормозной системы.

На скорости 20-30 км/час покрутите рулем в разные стороны. Появление щелчков либо треска будет свидетельствовать о неисправности ШРУСа или опорного подшипника. При статичном осмотре эту неисправность выявить невозможно.

Чтобы провести полноценный осмотр, вам потребует подъемник и помощник. Для проверки ступичных подшипников можно использовать домкрат. Неудобство в том, что вам придется поддомкрачивать каждое колесо. Из инструмента вам потребуется: ломик, монтировка либо обычный кусок прочной трубы, фонарик. Не забудьте о перчатках.

Проверка на земле

Попросите помощника резкими движениями с малой амплитудой подергать за руль. Сами в этот момент слушайте, не исходят ли от рулевой рейки стуки. Если есть возможность, подергайте за рычаги рулевой рейки автомобиля. Не должно быть люфта в вертикальном направлении. Обратное будет свидетельствовать о разбитых втулках в рейке либо изношенной направляющей рулевых тяг.

Неисправности рулевой рейки в начальной стадии могут проявлять себя лишь при стечении определенных условий, поэтому при поездке на новом для вас б/у автомобиле вы можете и не заметить симптомов. Учтите, что со временем проблема будет прогрессировать, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Для последующей экспресс диагностики нужно:

  • попросить помощника на заглушенной машине поворачивать руль в обе стороны до упора. Сами в этот положите руку на стакан в месте расположения опоры. Если вы почувствуете вибрации, услышите хруст в момент поворота рулевого колеса – «кончился» поворотный подшипник автомобиля. Также выявить это можно, положив руку на пружину. В момент поворота колеса она не должна «скакать» либо вибрировать, а само поворотное движение должно проходить плавно;
  • выверните руль до упора в какую-либо из сторон. Осмотрите пыльник ШРУСов. Он должен быть без следов смазки и надорванностей. Изогнувшись, в таком положении можно осмотреть пыльники шаровой, рулевых наконечников;
  • осмотрите видимый контур тормозной магистрали. На трубках не должно быть мест глубокой коррозий, тормозные шланги должны быть без надорванностей;
  • раскачайте каждую из сторон автомобиля. Исправный амортизатор будет возвращать гасить колебание за 1 движение. В обратном случае машина по инерции будет качаться еще несколько раз. Совершите осмотр штока амортизатора на предмет подтеков и масляных запотеваний. Подобный дефект свидетельствует о негерметичности сальника.

Проверка на подъемнике

Некоторые неисправности ходовой части невозможно идентифицировать без вывешивания колес. Подняв машину, совершите следующие процедуры:

  • покачайте колеса вперед-назад в вертикальном направлении. Если обнаружите люфт – виной этому ступичный подшипник. При езде неисправность часто сопровождается гулом на скорости. Подобный симптом может появляться либо пропадать в поворотах. Покрутите колесо. Оно должно вращаться без задержек, шуршания либо хруста. Проделайте те же движение, только в горизонтальном направлении. Люфт может быть от ступичного подшипника, рулевого наконечника либо рейки;
  • заложите рычаг (монтировку, трубу и т.д.) между поворотным кулаком и рычагом подвески. Приложив усилие в вертикальном и горизонтальном направлении, можно определить наличие выработки в шаровой опоре и рулевых наконечниках ходовой части;
  • тяги стабилизатора не должны люфтить в вертикальном и горизонтальных плоскостях. Подергайте их руками либо приложите усилие с помощью рычага. Приложите усилие к самой тяге стабилизатора. Если обнаружите значительный люфт, то необходимо менять уплотнительные втулки;
  • одни из главных элементов ходовой части автомобиля – сайлентблоки. Их проверке нужно уделить больше всего внимания. Начните осмотр резинотехнических изделий с поисков надорванностей либо явных признаков отслоений резины от металлических втулок и обойм. Используя рычаг, приложите усилие в разных плоскостях. Фиксируемые целыми сайлентблоками элементы, должны совершать лишь небольшие отклонения, а затем вновь возвращаться в исходное положение. В раскачивания можно наблюдать отслоение либо расширение надорванностей. Такое поведение – явный посыл к ремонту ходовой части автомобиля.

Диагностика ходовой части — «АвтоОкей»

Подвеска автомобиля постоянно подвергается негативному воздействию извне. На ней сказываются такие факторы, как:

· Стиль вождения

· Наличие ухабов на дорогах

· Ямы и выбоины

Если вы регулярно передвигаетесь по плохим дорогам, не слишком аккуратны, то вся ходовая часть и подвеска, в частности, испытывают колоссальный «стресс». В итоге вы подвергаетесь риску: появляются посторонние стуки, машина скрипит, утрачиваются параметры управляемости, авто тянет в сторону. Если вы чувствуете какие-либо изменения, не стоит рисковать – обратитесь к нам в автосервис, чтобы была проведена детальная диагностика ходовой части.

Актуальность проведения диагностики ходовой и подвески

Ходовая часть в любом транспортном средстве являет собой сложный узел, который подвергается сильному износу при движении по плохим дорогам (что для нас, увы, реальность). Это происходит, так как агрегат принимает на себя весь «негатив» от ударных нагрузок при эксплуатации ТС. Не имеет значения, насколько у вас новая машина – регулярно стоит проводить такое мероприятие, как диагностика подвески и ходовой. Чем чаще вы эксплуатируете железного друга, тем большего внимания заслуживает эта область.

Рекомендуем сделать привычкой – через каждые 10 000 – 20 000 км обращаться к нам в автосервис, дабы не устранять, а предотвращать потенциальные поломки.

Это самое грамотное и экономное решение, так как при систематическом осмотре вы:

·избежите серьезных капиталовложений в ремонт ходовой,

·повысите уровень комфорта,

·будете чувствовать безопасность при передвижении.

Когда стоит незамедлительно отправляться на диагностику?

Наш практический опыт показывает, что при езде по дорогам России можно вывести из строя ходовую всего за год, вне зависимости от марки автомобиля и производителя. Вот почему мы советуем проходить эту процедуру и при каких-то неисправностях, и при регулярном ТО. Для решения поставленной задачи мы используем современный вибростенд, поэтому все мероприятие не занимает много времени и отличается максимальной точностью.

Когда стоит незамедлительно обращаться к нам за помощью:

1 Во время движения вы слышите гул или стук.

2 Увеличивается люфт рулевого, и ТС на высоких скоростях теряет устойчивость.

3 При поворотах отмечается крен, слышится скрипение.

4 В процессе торможения и при движении по ровной дороге машина «уходит» в сторону.

5 Увеличивается размер тормозного пути.

6 В процессе разгона теряется устойчивость с управляемостью.

Мы быстро и недорого осуществим грамотную диагностику передней и задней подвесок, дадим актуальные рекомендации, определив потенциальные проблемы!

Наименование работ Стоимость работ
Диагностика ходовой части от 350

Диагностика и ремонт ходовой части ŠKODA

Радость от управления автомобилем Шкода зависит не только от отличного мотора и великолепной трансмиссии но и так-же от хорошо сбалансированной ходовой части автомобиля которая позволяет с высоким комфортом ехать по дорогам с различным покрытием и с удовольствием проходить все повороты. Ходовая часть предназначена для минимизации передаваемых усилий от колёс а/м на кузов при движении. Ходовая часть состоит из большого количества элементов каждый из которых влияет на качество её работы.

Типичными признаками неисправностей ходовой части являются:

  • Сильные стуки, щелчки, хруст при движении
  • Хруст при повороте руля
  • Не стабильное поведение а/м на дороге
  • Увод автомобиля в сторону
  • Раскачивание при движении по неровностям
  • Повышенный/не равномерный износ шин
  • Повышенная вибрация при движении

При проявлении этих признаков требуется в оперативном порядке провести диагностику ходовой части автомобиля. Для этого рекомендуем вам обратиться в ТЦ Кунцево Шкода!

Мы рекомендуем проводить диагностику ходовой части автомобиля в следующих случаях:

  • Имеются жалобы на поведение автомобиля указанные выше
  • Перед длительной поездкой

При базовой проверке подвески автомобиля мы проверяем следующие детали и узлы:

  • Визуальный осмотр стоек амортизаторов (на повреждение и течь)
  • Визуальный осмотр состояния: тормозных шлангов, трубок, мест соединений, тормозных суппортов, сайлент блоков, пыльников, манжет
  • Проверка люфтов: шаровых опор, стоек стабилизатора, рулевых наконечников, рулевых тяг, сайлентблоков
  • Степень износа тормозных колодок и тормозных дисков, состояние тормозных суппортов

Также при проведении работы по диагностике подвески мы выполняем:

  • Проверка и корректировка давления в колёсах
  • Проверку уровней технических жидкостей
  • Проверка внешнего и внутреннего освещения
  • Мойка и уборка автомобиля

После проведения диагностики выполняется ремонт – замена неисправных элементов ходовой части автомобиля. При этом после замены деталей которые были деформированы (ДТП) и/или после замены деталей таких как: рулевой наконечник, рулевая тяга, подрамник, рычаги задней многорычажной подвески требуется выполнить проверку Углов Установки Колес и возможно их регулировку.

У нас имеется опытный сертифицированный персонал и весь требуемый инструмент и оборудование для того чтобы выполнить эту работу в самые короткие сроки а так-же мы используем оригинальные запасные части на которые даётся 2-х летняя гарантия. По завершении ремонта вы будите наслаждаться отличным безопасным управлением автомобиля Шкода, затратив при этом минимум времени проведенного на сервисе.

Частыми неисправностями ходовой части автомобиля являются:

  • Износ тормозных колодок и дисков
  • Люфты: стоек стабилизатора, шаровых опор.
  • Отслоение и растрескивание материала сайлент блоков и втулок
  • Разрушение опорных подшипников стоек амортизаторов
  • Проседание и поломка пружин стоек амортизаторов
  • Течь и/или снижение эффективности амортизаторов
  • Износ, нарушение герметичности пыльников и манжет
  • Износ втулок стабилизатора

Происходят эти неисправности в большинстве случаев из-за следующих причин:

  • Плохого дорожного покрытия
  • Частые наезды на различные небольшие препятствия
  • Эксплуатация вне дорог

Не квалифицированный ремонт ходовой части автомобиля может привести к дополнительным расходам а в крайних случаях привести к аварийной ситуации т.к. ходовая часть является частью системы активной безопасности автомобиля. Поэтому мы рекомендуем выполнять диагностику и ремонт ходовой части автомобиля в ТЦ Кунцево Шкода.

Как провести диагностику ходовой части и рулевого управления

Поскольку несущие конструкции подвески и ходовой части подвергаются колоссальным нагрузкам, это приводит к относительно быстрому выходу из строя многочисленных деталей. Рулевое управление также принимает на себя все тяготы работы в российских реалиях — неблагоприятные погодные условия и множественные удары. В итоге возникают стуки, писки, ухудшается управляемость и появляется люфт на руле, начинают быстро и неравномерно изнашиваться шины.

Когда лучше проводить диагностику

Любой из перечисленных выше признаков неисправности — серьёзный повод для проведения тщательного и вдумчивого осмотра ходовой части автомобиля. Посторонние звуки, исходящие из-под днища машины или передающиеся на кузов и руль, нельзя оставлять незамеченными. Равно как и увод автомобиля в сторону либо плохую управляемость.

Не забывайте об ограниченности ресурса деталей: в ходовой части и рулевом управлении применяются резинометаллические изделия (к примеру, сайлентблоки, пыльники) и всевозможные шаровые соединения — их ресурс, как правило, не превышает нескольких десятков тысяч километров или нескольких лет. Помните об амортизаторах и пружинах подвески, ступичных подшипниках и стабилизаторах. Самостоятельная диагностика ходовой поможет избежать дополнительных трат при обслуживании в сервисном центре, самостоятельно выбрать и приобрести запасные части и даже сэкономить внушительные суммы на ремонте — в случае, если вы сами выполните операции по замене изношенных деталей.

На что смотреть

Если вы решили поближе познакомиться с конструкцией своего автомобиля и хотите научиться находить и устранять «болячки» рулевого управления и ходовой, будьте готовы заглянуть под днище — именно там сосредоточено большинство интересующих нас деталей. А значит, нелишним будет заехать на смотровую яму или поднять автомобиль на подъёмнике, а также запастись терпением и временем.

Ходовая часть автомобиля связывает колёса с кузовом, а также гасит колебания, возникающие в процессе движения, что обеспечивает мягкость хода и комфорт в поездке. Она состоит из рамы или подрамника, сайлент-блоков, балок мостов или системы рычагов, стабилизаторов, системы амортизации и колёс с шинами.

Общие элементы осмотра шасси

Проверки шасси в настоящее время находятся в центре внимания, поскольку Американская ассоциация грузовиков (ATA) утверждает, что некоторые проверки шасси в портах Западного побережья проводятся незаконно в соответствии с ратифицированным контрактом ILWU / PMA. Поскольку, согласно федеральному закону, шасси должно быть «управляемым», процесс проверки имеет юридические, финансовые и финансовые последствия.

Процесс проверки шасси в портах США начинается с того, что инспектор проверяет водительские права водителя грузовика и запускает его, чтобы убедиться, что оно в хорошем состоянии.Затем инспектор запросит подтверждение HAZMAT (если применимо), сертификат медицинского эксперта и коносамент. Затем инспектор переходит к бортовому журналу водителя, в котором должен быть указан статус водителя, по крайней мере, за предыдущие восемь (8) дней.

Инспектор визуально проверяет внутреннюю часть кабины на наличие оборудования для обеспечения безопасности и проверяет, что ветровое стекло, дворники, звуковой сигнал и фары находятся в хорошем рабочем состоянии. Затем инспектор проверяет основные компоненты грузовика, включая: переднюю ось, обода шин, проушины, ступицы, подвеску, тормозные камеры, тормозные накладки и протектор шин.Затем продолжается осмотр грузовика, осматривая топливные баки, воздушные баки, воздуховоды и руки, брызговики, фары, раму и поперечины.

Сама проверка шасси включает в себя инспектор, проверяющий точки крепления шасси, обода, ступицы, шины, крепления груза и область заднего моста. Обычно исследуются шины шасси, обода, ступицы, тормозные камеры, оси, листовые рессоры, U-образные болты, давление в шинах, крепления груза и лампы.

Кроме того, оборудование должно идентифицировать поставщика интермодального оборудования (IEP) с его юридическим названием и номером USDOT.IEP может быть идентифицирован любым из следующих четырех (4) методов:

  • Маркировка должна быть нанесена на обочине оборудования; или
  • Маркировка должна быть нанесена на этикетку со стороны бордюра оборудования; или
  • Номер USDOT IEP должен быть указан в соглашении об обмене; или
  • Маркировка должна быть нанесена на документ, помещенный в водонепроницаемый отсек, прикрепленный к раме.

Номер USDOT поставщика интермодального оборудования хранится в базе данных, доступной в режиме реального времени через Интернет-доступ Интермодальной ассоциации Глобального реестра интермодального оборудования Америки (GIER) и посредством телефонного доступа.Инспектор может остановить движение транспортного средства, если оно не соответствует нормативным требованиям Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Другие нарушения также должны быть устранены до отправки автомобиля.

Отчет об осмотре транспортного средства водителем (DVIR), который заполняется инспектором, затем загружается в базу данных безопасных систем FMCSA и в государственную базу данных SAFETYNET, которые немедленно становятся доступны другим инспекторам через Query Central. На государственном уровне проверка обрабатывается и загружается для доступа в Систему управления информацией об автомобильных перевозчиках (MCMIS).Все эти базы данных являются частью основных баз данных операционной информационной системы FMCSA.

В случае нарушения водитель должен предоставить автоперевозчику и IEP копию акта проверки в течение 24 часов. Автоперевозчик и IEP должны подтвердить (подписью на проверке), что все обнаруженные нарушения были устранены, а затем вернуть подписанное свидетельство государству.

Апрель работает с отделом продаж и эксплуатации Penn Intermodal, чтобы информировать клиентов о преимуществах аренды шасси для хранения и транспортировки наливных жидкостей с 2012 года.

Рама и ходовая часть вашего автомобиля · BlueStar Inspections

Большинство людей редко, если вообще когда-либо, заглядывают под автомобиль. Ходовая часть транспортного средства часто рассказывает историю жизни, которую он прожил. История может состоять из климата, в котором эксплуатируется автомобиль, количества полученного удовольствия, или того, припаркован ли автомобиль в гараже или на улице. История может состоять из серьезной аварии, неправильного обращения, неправильного ремонта, погнутых деталей или значительной ржавчины.Все это можно скрыть или скрыть хорошей покраской, грунтовкой и новыми крепежными элементами.

Традиционный метод сборки легкового или грузового автомобиля называется каркасной конструкцией. По сути, этот процесс начинается с базовой рамы, а затем поверх нее идет кузов автомобиля. Практически все современные легковые автомобили, за исключением грузовиков, а также некоторых фургонов и внедорожников, перешли от рамной конструкции к цельной. Термин unibody является сокращением от unitized body или unit-body, который относится к корпусу и раме, сконструированным как одно целое.Кузов на раме и цельный кузов — это два возможных типа конструкции автомобиля.

Цельная конструкция предлагает преимущество пониженного центра тяжести и, как правило, легче, чем автомобиль, имеющий отдельные кузов и раму. Более легкий цельный корпус обеспечивает большую топливную экономичность и дешевле в производстве. Он также обеспечивает лучшую управляемость и комфорт при движении и в целом более безопасен, так как все тело может поглощать энергетические силы при столкновении.

Некоторые современные производители транспортных средств все еще используют конструкцию кузова на раме, особенно для транспортных средств, которые буксируют или перевозят тяжелые грузы.Рама обычно состоит из двух длинных рельсов из высокопрочной стали, которые соединены более короткими стальными поперечинами. В результате их часто называют каркасами лестничного типа. Этот прочный фундамент важен при буксировке и транспортировке и лучше выдерживает экстремальные скручивающие силы. Это большое преимущество для внедорожников, путешествующих по горным дорогам, руслам рек, крупным камням, бревнам и другим неровным дорогам. Транспортные средства с кузовом на раме менее подвержены структурным повреждениям или усталости от коррозии с течением времени, потому что ржавчине требуется больше времени, чтобы разъесть тяжелую стальную рамную направляющую, чем листовой металл, используемый на несущем кузове.Однако на дороге автомобили с кузовом на раме тяжелее, что означает меньшую экономию топлива. Кроме того, такая же жесткость, которая так полезна на трассе, создает заметно более жесткую и менее щадящую езду по тротуару, особенно по ухабам и выбоинам.

Конструктивная жесткость автомобилей

Unibody основана на совокупной прочности штамповки из листового металла и сварных соединений. Крыша, пол, стойки A, B и C, брандмауэр и дверные пороги — все это ключевые компоненты каркаса unibody автомобиля.Многие автомобили unibody имеют переднюю и заднюю подрамники, на которых можно повесить детали подвески. Ремонт автомобиля unibody после аварии может включать в себя серьезную операцию по обработке листового металла, которая должна быть точной, чтобы обеспечить правильное отслеживание движения автомобиля. Серьезные повреждения после аварии часто приводят к невозможности ремонта автомобиля.

Unibody спроектирован для защиты пассажиров от сминания при ударе. Несмотря на то, что цельная рама поглощает энергию удара при столкновении лучше, чем автомобиль, построенный на основе рамы, повреждение цельной рамы является необратимым и может поставить под угрозу конструктивную безопасность автомобиля.Повреждение рамы Unibody также может вызвать механические проблемы автомобиля. Очень важно, чтобы цельный корпус был отремонтирован правильно.

Осмотр подержанного транспортного средства всегда должен включать ходовую часть и конструкцию транспортного средства, которая может быть цельной или моноблочной. Для осмотра лучше всего использовать подъемник, так как он обеспечивает удобное положение для обзора под автомобилем. Для визуального осмотра поддонов пола, подрамника, колесных арок и всей ходовой части следует использовать качественный фонарик.

Ищите ржавчину и заметные различия в состоянии различных секций. Один нетронутый или недавно окрашенный участок в автомобиле, который в остальном был умеренно ржавым, является надежным признаком ремонта. Грунтовку часто распыляют под транспортными средствами, чтобы скрыть свежий ремонт, плохо сваренные стыки и скрыть ржавчину. Проверьте, нет ли изогнутых, поврежденных или смещенных секций. На изогнутых компонентах ходовой части часто появляется всплывающая краска со свежим обнаженным или ржавым металлом. Капли кузовного герметика часто используются для маскировки широких щелей и неправильного ремонта.Колеса и шины должны находиться на одинаковом расстоянии до колесных отверстий спереди и сзади автомобиля.

Другие симптомы, которые могут указывать на повреждение рамы или цельного корпуса, включают:

  • Чрезмерный наклон с одной стороны на другую
  • Постоянный износ шин и тяга влево или вправо, даже после замены шин и выполнения регулировки
  • Сообщается, что автомобиль не может быть выровнен
  • Чрезмерный или необъяснимый износ деталей подвески или поломка компонентов подвески

Ходовая часть вашего автомобиля должна ежегодно проверяться сертифицированным специалистом ASE, и автомобиль должен проходить пробную поездку, чтобы убедиться, что оно правильно отслеживается.Эти шаги также следует предпринимать каждый раз при покупке подержанного автомобиля. Важно не только обращать внимание на то, что вы видите, но также обращать внимание на компоненты автомобиля, которые скрыты и не так легко увидеть.

Снизу часто упускают из виду: проверьте шасси автомобиля: техническое обслуживание автомобиля

(НАПСИ) — Профилактическое обслуживание обычно подразумевает заглядывание под капот автомобиля; Однако зачастую упускается из виду шасси под автомобилем.

По данным Ассоциации поставщиков автозапчастей (AASA), неэффективное техническое обслуживание автомобилей на американском рынке автозапчастей составляет более 50 миллиардов долларов в год.Тормоза, амортизаторы и стойки, а также компоненты шасси — все они расположены под автомобилем — относятся к числу деталей, которыми больше всего пренебрегают, и, если их не обслужить должным образом, могут возникать проблемы с регулировкой углов установки колес.

Вот почему ACDelco, мировой лидер в области запасных частей и услуг для автомобилей, объединилась со Скоттом Манной, владельцем компании MB Automotive в Де-Плейн, Иллинойс, и техническим специалистом ACDelco 2006, победителем конкурса Millennium IV, чтобы обсудить, почему владельцам не следует Не упускают из виду шасси и центровку своих автомобилей.

В: Склонны ли владельцы транспортных средств пренебрегать предупреждающими признаками износа шасси больше, чем другими более очевидными проблемами, такими как изношенные тормоза или работа двигателя?

А: Да. Детали шасси скрыты из виду и недоступны большинству владельцев транспортных средств. Иногда только когда шум становится необычным, он привлекает внимание автомобилиста и побуждает его / ее проверить автомобиль. Не следует упускать из виду шумы, потому что могут последовать более серьезные проблемы.

В: Почему важно правильно выровнять автомобиль?

A: Правильная центровка колес снижает износ шин и помогает повысить экономию топлива и улучшить управляемость и управляемость автомобиля.Большинство водителей думают об этом только в том случае, если их автомобиль тянет в сторону во время движения, но серьезный износ шин может быть следствием неправильной регулировки колес, и при этом автомобиль все еще может двигаться прямо. Единственный способ узнать, правильное ли выравнивание, — это проверить его.

В: Как часто владельцам транспортных средств следует проверять легковые или грузовые автомобили на предмет чрезмерного износа шасси?

A: Большинство технических специалистов визуально проверяют шасси на предмет износа во время плановой замены масла, но следует проводить тщательный осмотр шасси в соответствии с рекомендованными производителем интервалами.Ремонтные мастерские обычно предлагают осмотр автомобилей либо осенью, поскольку в зимних дорожных условиях плохое время, чтобы оказаться в затруднительном положении из-за сломанной рулевой тяги или шарового шарнира, либо весной, чтобы оценить, не привели ли бордюры и выбоины к коррозии или повреждению.

Водителям рекомендуется проходить регулярные осмотры автомобилей и обслуживать свои автомобили в сервисном центре, в котором есть сертифицированные специалисты ASE. Чтобы найти ближайшего к вам продавца запчастей ACDelco, посетите acdelco.com или позвоните по телефону 1-800-ACDelco.

Пройдет ли осмотр ржавая рама? — Четыре колеса трендов

Если вы собираетесь осмотреть свой автомобиль, вы можете опасаться ржавчины, особенно если вы живете в городах Snowbelt или недалеко от берега; Хотя вы можете подумать, что небольшая ржавчина — это не проблема, проблемы с ремонтом могут стать довольно сложными.Избавьте себя от необходимости иметь дело со сложными техосмотрами, прочитав наши подробные исследования по проезду автомобиля с ржавой рамой.

Существует множество факторов, которые следует учитывать при работе с коррозией кузова автомобиля: выбор подходящей станции для осмотра, оценка ущерба и знание того, когда инвестиции не оправданы, — это лишь несколько ключевых соображений. Давайте углубимся в подробности ниже, чтобы вы чувствовали себя готовыми пройти техосмотр.

Почему владельцы магазинов и инспекции очень строго соблюдают правила

Главная забота любой разумной станции техосмотра — безопасность и благополучие их клиентов и других водителей на дорогах.Это случается редко, но в техосмотр могут быть поданы иски, если небезопасный автомобиль проходит его техосмотр и причиняет травму. Фактически, есть случаи, когда против механиков были возбуждены уголовные дела за неудачные проверки, в результате которых были ранены или убиты невинные люди.

Владельцы магазинов в штатах, где люди привлекались к ответственности и преследовались в судебном порядке, более бдительны. Штаты с суровой погодой также проявляют более серьезную озабоченность по поводу ржавчины, потому что многие сами убедились, как быстро она распространяется, если ее не лечить.

Автомобиль покрывается дорожной солью, когда он пролезает через слякоть после шторма. Соль может быстро превратить оставшуюся сталь в ржавчину и разрушить целостность автомобиля. Рама может разрушиться и стать причиной аварии в условиях снежной бури и унести множество жизней.

Когда вы приносите свой автомобиль в мастерскую техосмотра, владелец ставит свою репутацию на кон о том, что автомобиль безопасен в эксплуатации. Хотя может показаться глупым мешать вам управлять автомобилем с ржавой рамой, которая кажется прочной, опытные механики могут оценить опасности и порекомендовать соответствующий ремонт.

Лучше убрать эти ремонтные работы с первого места, чем позволить им уйти и уничтожить машину и, возможно, лишить жизни кого-то. Давайте рассмотрим ниже все ключевые факторы, которые могут повлиять на ваше решение взять автомобиль на техосмотр, отремонтировать или купить новый.

Оценка степени окисления

Местоположение — один из ключевых факторов при принятии решения о ремонте автомобиля с ржавой рамой. Если есть ржавчина на толстой, сверхпрочной поперечине рамы грузовика, с ней работать намного легче, чем с раком на планах пола нового спортивного автомобиля.Поверхностную ржавчину часто можно отшлифовать и запечатать с помощью преобразователя ржавчины, а также легко и безопасно покрасить.

Любой ремонт ржавчины, требующий сварки усиливающих панелей для стабилизации автомобиля, может оказаться сложной задачей. Более новые автомобили с цельной конструкцией часто изготавливаются из многих композитных пластиковых материалов. Эти материалы находятся прямо под металлической оболочкой и могут быть повреждены сильной жарой.

Та же проблема существует с любым универсальным транспортным средством, которое требует применения тепла непосредственно под коврами и обивкой.Это реальная опасность пожара, требующая дорогостоящих работ по разборке и повторной сборке, чтобы исправить одно маленькое пятно.

Если вам повезет, рама вашего автомобиля склепана из нескольких частей или может быть отвинчена от шасси. Это чаще встречается в более крупных транспортных средствах, таких как полноразмерные внедорожники и грузовики.

В большинстве случаев ремонт ржавчины на раме требует сварки и не удалит горчичник с помощью простой шпатлевки J.B. Однако холодная сварка должна быть допустимой, потому что подобные эпоксидные смолы используются для скрепления многих двигателей небольших самолетов.При правильном применении эпоксидные смолы прочнее стали.

В поисках подходящей мастерской

Не каждый механик строжайше относится к раздаче наклеек безопасности. Многие из них занимаются продажей самих наклеек, количество которых ограничено, и их беспокоят только непосредственные опасности.

Небольшая дыра от ржавчины в раме редко нарушает целостность транспортного средства, и ее можно разумно отремонтировать наименее дорогим способом с помощью преобразователя ржавчины, шлифовки и некоторого количества эпоксидной смолы, чтобы гарантировать, что вы не путешествуете автостопом на работу.

Вот некоторые ключевые атрибуты, на которые следует обратить внимание при рассмотрении вопроса о следующем пункте инспекции или поиске нового в вашем районе:

  • Основное внимание уделяется проверкам?
  • Есть ли у них корпоративные или личные отношения с клиентами?
  • Вы знаете кого-нибудь, кто проходил проверку в магазине?
  • Они нервничают, когда вы упоминаете слово «ржавая рама»?
  • Вы видите на своих стоянках преимущественно более новые или старые автомобили?

Это все ключевые вопросы, которые вы должны задать себе, прежде чем выложить 75 долларов на ежегодный осмотр.Одно из ключевых соображений должно заключаться в том, обслуживает ли магазин клиентов высокого класса или экономных клиентов из рабочего класса, которые водят старые автомобили.

Часто у этих магазинов просто возникают проблемы с получением контрольных наклеек от DMV, и они вынуждены сжигать некоторых из своих менее популярных клиентов, чтобы обеспечить своим желанным клиентам более удобную работу.

Если магазин дружелюбный и кажется, что на его участках много старых автомобилей, они будут более разумными.Если у вас есть проблема с ржавчиной, они, вероятно, отремонтируют ее или направят вас к кому-то хорошему, даже если это серьезно.

Магазин, обслуживающий более состоятельных водителей, может посчитать вас неважным (мелочь), если вы не будете регулярно делать там покупки для замены масла и другого технического обслуживания.

Когда сокращать убытки

На самом деле никогда не бывает подходящего времени, чтобы сократить свои убытки, если только вы не слишком заняты, чтобы найти подходящего ремонтника для работы или сделать это самостоятельно. В том случае, если это обычная модель, вы можете решить, что дешевле модернизировать свой автомобиль.

Модернизация наиболее уместна, если ржавчина вернулась после предыдущего ремонта ржавчины, она расположена в области, которую трудно сваривать, или у транспортного средства просто слишком много других ошибок в обслуживании или повреждений, чтобы вложить в это еще ни копейки.

Автомобили последних моделей строятся лучше, чем когда-либо, потому что технологии помогают инженерам и производителям быстро прогрессировать. Экономия топлива, безопасность, надежность и многие другие факторы продолжают значительно улучшаться год за годом.Конечно, автомобиль, который пару десятилетий назад был «автомобилем года», при правильном уходе может вести себя лучше, чем новый econobox.

Становится все труднее и труднее найти квалифицированных механиков и автомастерских, которые не ограбят вас для небольшого ремонта ржавчины. Многие автомастерские специализируются в первую очередь на покраске и ремонте автомобилей последних моделей с повреждениями в результате несчастных случаев от умеренных до минимальных за счет высоких страховых выплат. Во многих случаях имеет смысл держаться за автомобиль и выполнять работу самостоятельно.

Как самому починить ржавую раму

Дело в том, что ржавчина загрязняет все, к чему прикасается, на молекулярном уровне. При ремонте ржавчины и других частей вашего автомобиля вы должны тщательно следить за тем, чтобы ваши инструменты были чистыми. Вы же не хотите нести настоящую пыльцу и сеять семена коррозии в другом месте.

Основная проблема с ржавчиной, кроме загрязнения, заключается в удалении всего слабого материала до тех пор, пока у вас не останется только твердый металл.Вам может понадобиться шлифовальный инструмент, чтобы действительно удалить ржавчину и удалить все до последней капли. Используйте нейтрализатор ржавчины, чтобы нейтрализовать даже частицы.

Если у вас нет опыта и оборудования, вам понадобится кто-нибудь для сварки. Но вы можете сократить большую часть расходов, подготовив автомобиль к сварке, удалив любые легковоспламеняющиеся детали и топливопроводы, на которые может повлиять теплопередача точечной сварки.

Автомобиль можно отправить к сварщику на грузовике с платформой даже в состоянии минимальной разборки.Все, что вам нужно, это подвижное шасси для грузовика с платформой, чтобы его переместить. Если это небольшой сварной шов, который не требует какой-либо значительной замены и выравнивания, вы можете сварить его самостоятельно, используя сварочные стержни из того же металла и ручную кислородно-ацетиленовую горелку.

Когда ремонт вернется, снова используйте преобразователь ржавчины, чтобы нейтрализовать любые невидимые частицы, которые окисляются на поверхности ремонта. Затем можно загрунтовать и покрасить, чтобы он выглядел нормально. Подобранные по цвету краски часто доступны в аэрозольных баллончиках, которые легко наносятся и хорошо смешиваются.Но вам понадобится немного практики, чтобы медленно нанести краску слоем при правильном уровне влажности и температуры.

Заключение

Вне зависимости от того, много ли у вас ржавчины или мало, пройти осмотр не составит труда, если у вас есть подходящие инструменты, ноу-хау или отличный ремонтный мастер. Мы очень надеемся, что предоставили вам всю информацию, необходимую для того, чтобы без проблем пройти техосмотр. Как всегда, безопасность является наивысшим приоритетом, поэтому обязательно проводите исследования и поднимайте голову, когда имеете дело с любой проблемой безопасности транспортного средства.

Комбинированные автомобили

Комбинированные автомобили

Составное автотранспортное средство — это «Любое автотранспортное средство, составленное или собранное из нескольких частей других автотранспортных средств, или идентификация и контуры кузова которого изменены таким образом, что автомобиль больше не имеет характеристик автотранспортного средства какой-либо конкретной марки. • Любое транспортное средство, не собранное производителем, имеющим соответствующую лицензию в штате Коннектикут, классифицируется как составное транспортное средство.«

Что делать:

  • Автомобиль должен пройти комплексный техосмотр. Все комплексные проверки проводятся на инспекционной полосе Уэтерсфилда с 8:00 до 15:00. (Примечание: все полосы будут закрыты с полудня до 13:00)
    Примечание: Составные автомобили должны перевозиться на прицепе с платформой или автовозе на место проверки (не для вождения или буксировки; без колеса транспортного средства может касаться земли), за исключением случаев действительной регистрации в другом штате или если владелец является лицензированным дилером или специалистом по ремонту.Если транспортное средство зарегистрировано на законных основаниях и имеет статус «составной», то требуется только бесплатный осмотр. Weth. Только.
  • Все автомобили из композитных материалов освобождаются от испытаний на выбросы загрязняющих веществ.
  • Принесите Свидетельство о Правах на все автомобили, используемые для основных компонентов

ИЛИ

  • Принесите один титул плюс квитанции на запчасти других используемых транспортных средств. Если запчасти от подержанных автомобилей, убедитесь, что в квитанциях указан идентификационный номер автомобиля (VIN).Для неосновных компонентов (примерами основных деталей являются: двигатель, капоты, трансмиссия, рама, двери, крышка багажника, передние и задние крылья и боковые панели) заголовок не требуется. Налог с продаж будет основываться на квитанциях или вычитаться из них.
  • Заполнить заявление на техосмотр составного автомобиля (форма R-95)
  • Две фотографии автомобиля, а также подтверждающие документы, подтверждающие право собственности.
  • Заполните заявку на регистрацию и право собственности (форма H-13B)
  • Во время проверки инспектор присваивает VIN.Годом, присвоенным автомобилю, будет год его постройки. или год выпуска ранее произведенного транспортного средства, на которое оно наиболее похоже. В ваших регистрационных и правоустанавливающих документах марка будет указана как «Composite».

Сколько будет стоить:

  • 88 долл. США
  • За присвоение VIN взимается комиссия в размере 50 долларов США.

Все транспортные средства из композитных материалов (кроме мотоциклов), представленные для комплексной инспекции, должны быть оборудованы следующими системами выбросов в зависимости от года выпуска двигателя, используемого в строительстве.

Контроль выбросов должен соответствовать году выпуска двигателя, используемого в составном транспортном средстве. Заявитель должен предоставить документальное подтверждение года выпуска двигателя. Эта информация будет проверена на точность, а наличие всех необходимых компонентов будет проверено во время проверки.

Примечание. Это требование не распространяется на автомобили с двигателями, приобретенными до 1 августа 2008 г. Во время проверки необходимо предоставить документальное подтверждение года выпуска двигателя и даты покупки.

Все малотоннажные автомобили с бензиновыми двигателями были оборудованы органами управления, указанными ниже (грузоподъемность = менее 6001 фунта полной массы до 1978 года и менее 8501 фунта после):

Год контроля выбросов двигателя, требуемый для всех транспортных средств в этом году

До 1966 г. Нет

1966-1970 PCV, распределитель Variable Advance

1971 — 1978 PCV, Дистрибьютор Variable Advance, Evap. Канистра и термостатический воздухоочиститель или система впрыска воздуха

1979-1988 PCV, Дистрибьютор Variable Advance, Evap.Канистра, термостатический воздухоочиститель или система впрыска воздуха и CAT

1989 — 1995 PCV, Дистрибьютор Variable Advance, Evap. Канистра, CAT, компьютеризированное управление двигателем, датчик O2

1996 — по настоящее время PCV, электронный контроль искры, испаритель. Канистра, CAT, Компьютеризированная система управления двигателем с обратной связью, Датчики O2, Впрыск топлива

Все автомобили средней грузоподъемности (с полной массой менее 10 001 фунт, но больше, чем для лейтенанта до 2004 г., затем до 14 001, но больше, чем для лейтенанта) с бензиновым двигателем были оснащены органами управления, указанными ниже:

До 1966 г. Нет

1966 — 1979 PCV, распределитель Variable Advance

1980-1984 PCV, распределитель с регулируемым опережением и термостатический воздухоочиститель или система впрыска воздуха

1985 — 1992 PCV, Дистрибьютор Variable Advance, Evap.Канистра, термостатический воздухоочиститель или система впрыска воздуха

1993 — 2004 PCV, Variable Advance Distributor, Evap. Канистра, CAT, компьютеризированное управление двигателем, датчик O2

2005 — current PCV, Электронный контроль искры, испаритель. Канистра, CAT, Компьютеризированная система управления двигателем с обратной связью, Датчики O2, Впрыск топлива

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 396.17: Периодическая проверка.

Ниже представлены доступные интерпретации для данного раздела.Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
См. Правила для части 396.

Вопрос 1: Некоторые автотранспортные средства перевозчика зарегистрированы в штате, в котором действует обязательная программа техосмотра, которая признана столь же эффективной, как и Федеральная программа периодических проверок, но эти транспортные средства не используются в этом штате.Требуется ли автомобильный перевозчик для проверки транспортных средств? проинспектирован в рамках программы этого штата в целях соблюдения требований Федеральной периодической инспекции?

Руководство:

Если штат требует, чтобы все транспортные средства, зарегистрированные в штате, проходили техосмотр в рамках своей обязательной программы, то автомобильный перевозчик должен использовать государственную программу для удовлетворения федеральных требований. Если, однако, программа инспекции штата включает исключение или освобождение для транспортных средств, которые зарегистрированы в штате, но находятся за пределами штата, то автотранспортное средство может соответствовать федеральным требованиям посредством самоинспекции, инспекции третьей стороной или периодическая проверка, проводимая в любом штате по программе, которую Федеральное управление автомобильных перевозчиков (FMCSA) считает сопоставимой с требованиями части 396 или такой же эффективной.

Вопрос 2: Может ли срок следующей проверки соответствовать требованиям даты проверки, указанной на наклейке или наклейке?

Руководство:

Нет. Согласно правилу дата проверки должна быть указана в отчете, наклейке или наклейке. Эта дата может состоять из месяца и года.

Вопрос 3: Должно ли каждое транспортное средство в комбинации иметь отдельную документацию по периодическому осмотру?

Руководство:

Да, если только один документ четко не идентифицирует все транспортные средства в комбинации коммерческого автомобиля (CMV).

Вопрос 4. Должна ли наклейка располагаться в определенном месте на автомобиле?

Руководство:

Нет. В этом правиле не указывается, где должна находиться наклейка, декаль или другая форма документации. Ответственность за предоставление документации по запросу лежит на водителе. Таким образом, водитель должен знать, где находится наклейка, и следить за тем, чтобы вся информация на ней была разборчивой и актуальной.Водитель также должен иметь возможность составить отчет о проверке, если используется такая форма документации.

Вопрос 5: Требуется ли новое оборудование для прохождения периодической проверки в соответствии с §396.17?

Руководство:

Да, но дилер, отвечающий требованиям проверки, может предоставить документацию для первоначальной периодической проверки.

Вопрос 6: Применимы ли федеральные требования к периодическим проверкам к U.S. Правительственные трейлеры, эксплуатируемые автомобильными перевозчиками, занимающимися межгосударственной торговлей?

Руководство:

Да. Транспортировка осуществляется не государственным органом, а наемным перевозчиком в рамках межгосударственной торговли.

Вопрос 7: Соответствует ли CMV, оборудованный шинами с пометкой «Не для использования на автомагистралях», требованиям периодических проверок?

Руководство:

No.В Приложении G к подразделу B «Стандарты минимального периодического осмотра» перечислены шины, помеченные как дефект или дефект, которые могут помешать прохождению транспортного средства техосмотра.

Вопрос 8: Подлежит ли коммерческий автотранспорт (CMV) инспекциям на обочине дороги государственными или федеральными инспекторами, если на нем есть наклейка периодического осмотра или другое свидетельство того, что периодический осмотр проводился в течение последних 12 месяцев?

Руководство:

Да.Доказательства действительной периодической проверки исключают возможность ссылки только на нарушение §396.17.

Вопрос 9: Требуется ли от штата принять программу периодических проверок другого государства, имеющую программу периодических проверок, соответствующую минимальным стандартам Федеральной дорожной администрации (FHWA), содержащимся в приложении G к Федеральным правилам безопасности автотранспортных средств (FMCSR)?

Руководство:

Да. Раздел 210 Закона о безопасности автотранспортных средств 1984 года (MCSA) (49 U.S.C. 31142) устанавливает принцип, согласно которому государственные инспекции, отвечающие критериям, утвержденным на федеральном уровне, должны признаваться любым другим государством.

Вопрос 10: Соответствуют ли транспортные средства, проверяемые в рамках программы периодических проверок Канады, стандартам периодических проверок Федерального управления шоссейных дорог (FHWA)?

Руководство:

Да. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) определило, что программы проверок всех провинций Канады соответствуют или превышают федеральные требования к программе периодических проверок.

Вопрос 11: Должна ли использоваться специальная форма для записи периодических проверок, предусмотренных §396.17?

Руководство:

№ В разделе 396.21 не указывается какая-либо конкретная форма, наклейка или наклейка, но указывается информация, которая должна быть отображена в этих документах.

Вопрос 12: Может ли инспектор сертифицировать коммерческий автомобиль (CMV) как соответствующий стандартам периодических проверок §396.17, если он / она не может видеть все компоненты, подлежащие проверке в соответствии с Приложением G?

Руководство:

Нет. Наклейка декали или наклейки или подготовка отчета в качестве доказательства проверки свидетельствует о соблюдении всех требований приложения G к части 396.

Вопрос 13: Если интермодальный контейнер прикреплен к шасси во время периодической проверки, контейнер также должен быть проверен на соответствие §396.17 требований к осмотру?

Руководство:

Да. Безопасная загрузка — одна из областей проверки, описанных в приложении G. Если шасси загружено во время проверки, метод крепления контейнера к шасси должен быть включен в проверку. Хотя встроенные устройства защиты, такие как поворотные замки, не перечислены в приложении G, работа этих устройств должна учитываться при проверке без снятия контейнера.

Вопрос 14: Допустимо ли, чтобы подтверждение о периодической проверке было написано на испанском языке?

Руководство:

Да. В соответствии с §396.17 или приложением G к подразделу B нет требования о том, чтобы подтверждение периодической проверки было написано на английском языке.


Восстановленные или самодельные автомобили, Отдел автотранспортных средств, Департамент администрации, штат Аляска

Восстановленное транспортное средство — это транспортное средство, которое было существенно изменено по сравнению с первоначально сконструированным транспортным средством путем удаления, добавления или замены основных частей.Существенными частями считаются шасси, кузов и двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Замена ТОЛЬКО двигателя не является реконструированным автомобилем.

Самодельный прицеп — это прицеп, построенный не производителем, а другим лицом. Самодельный прицеп можно разделить на коммерческий или некоммерческий.

Чтобы получить право собственности и зарегистрировать реконструированное или самодельное транспортное средство, лицо должно сделать следующее:

  • Титулы автомобилей, от которых был получен идентификационный номер шасси / рамы, должны быть сданы, если право собственности не было передано ранее Подразделению.Все счета-фактуры и счета-фактуры на основные детали, используемые в строительстве, также должны быть сданы.
  • Автомобиль должен быть осмотрен сотрудником правоохранительных органов или представителем Подразделения транспортных средств. Целью проверки является проверка идентификационного номера транспортного средства и идентичности транспортного средства. Физическое лицо может получить специальное разрешение на поездку в один конец от DMV с целью доставки транспортного средства в офис DMV для осмотра.
  • Получить освобождение от залогового удержания для любых залоговых прав, зарегистрированных в записях о транспортных средствах с DMV.
  • Заполните аффидевит реконструированного транспортного средства (форма 829) или, в случае прицепа, построенного с нуля, аффидевит самодельного трейлера (форма 819) и отправьте его вместе с осмотром транспортного средства, титулами, счетами продажи и заявлением на право собственности и Регистрация (форма 812) в DMV. Этот аффидевит должен быть нотариально заверен и оформлен лицом, которое фактически построило или реконструировало транспортное средство.
  • Weight Slip требуется для самодельных прицепов.

Щелкните здесь, чтобы увидеть следующие сведения о сборах.

Аффидевиты о самодельных и реконструированных автомобилях можно получить в местном офисе DMV.

Автомобиль только запчасти

Право собственности, не подлежащее ремонту или только частям, указывает на то, что транспортное средство не может быть повторно зарегистрировано в США из-за повреждения, поломки или сгорания в той степени, в которой единственная остаточная стоимость транспортного средства — это источник запчастей или лома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *