Повторная ошиповка зимних шин: Повторная (ремонтная) ошиповка шин авто
Как сделать ошиповку шин самостоятельно
Проблема безопасного передвижения по зимним дорогам является актуальной для каждого автомобилиста. Многие отдают предпочтение шипованным колёсам, которые действительно оказываются действенными на заснеженных и обледеневших дорогах. Но стоит ли покупать готовый вариант протекторов, если можно выполнить ошиповку резины своими руками? Давайте разбираться.
Методика самостоятельной ошиповки шин.В каких случаях делают ручную шиповку шин?
Ошиповка зимних шин своими руками имеет смысл лишь в некоторых случаях:
- отсутствует финансовая возможность купить дорогие шипованные колёса от надёжного и известного производителя;
- ассортимент доступных шин с шипами не удовлетворяет потребности и не соответствует предпочтениям;
- резина должна соответствовать индивидуальным особенностям эксплуатации.
Выбор резины с шипами не малый, но большая часть моделей обладает недостаточно высоким качеством. Шипы вылетают при езде, что быстро приводит резину в негодность. Это одна из причин, которая вынуждает автомобилистов создавать ошиповку самостоятельно. Для ошиповки может выбираться новая резина или бывшая в употреблении. Главное требование, которое к ней предъявляется, относится к высокому качеству, хорошему состоянию и отсутствию дефектов.
Какие лучше выбрать шипы?
Прежде чем брать в руки пневмопистолет и своими руками проводить ошиповку зимних шин, необходимо выбрать правильные шипы. Много производителей предлагают такие элементы для апгрейда шин, но предпочтение нужно отдавать продукции от известного бренда. Все шипы разделяются на три категории в зависимости от материала, из которого они были изготовлены:
- металлические;
- с пластиковым корпусом;
- алюминиевые.
Ещё одна классификация основывается на форме элементов:
- овальные;
- с четырьмя гранями;
- с несколькими фланцами.
Шипы овальной формы с одним фланцем легко устанавливаются. С этой работой легко будет справиться даже человеку, который впервые этим занимается. На автомобиль, который используется при неблагоприятных погодных условиях, и при этом ездит по некачественному дорожному покрытию, необходимо устанавливать резину с двухфланцевыми шипами. Если выбирать по бренду, то предпочтение стоит отдавать Nokian и Gislaved. Эти производители популярны на мировом рынке. Их продукция всегда соответствует высоким стандартам качества.
Как сделать с помощью подручного инструмента?
Шиповка шин своими руками может быть выполнена различными вариантами:
- Ручной способ является длительным и сложным. Его суть заключается в использовании особого ключа и обычной отвёртки, также потребуется молоток. Единственным преимуществом является отсутствие необходимости в специальном инструменте, который потребуется покупать или брать в аренду. Зато придётся изрядно потрудиться руками.
- Полуавтоматический вариант реализуется за счёт использования шуруповёрта и насадки. Суть такого метода заключается в проталкивании шуруповёртом шипа внутрь резины. Здесь работа будет выполняться быстрее. Недостаток этого способа заключается в необходимости контролировать положение каждого элемента.
- Автоматический метод является самым удобным и быстрым, но он может быть реализован только при наличии специального оборудования — пистолета пневматического типа. Зато каждый шип будет надёжно и правильно зафиксирован, следовательно, конечный результат будет гораздо качественнее. Оборудование стоит немало, придётся искать возможность оформления аренды на компрессор, пневматические магистрали и сам пистолет.
Если по стечению обстоятельств вам приходится использовать ручной способ, то наверняка наше практическое руководство придётся кстати:
- Вымытая покрышка с очищенными отверстиями надевается на торец доски.
- Оправка удерживается в левой руке.
- Каждый шип смачивается в мыльной воде. Использовать другие средства запрещается. Например, машинное масло будет разрушать резину вокруг шипа, и он в скором времени выпадет. При большом количестве масла можно и вовсе получить сквозное отверстие.
- Правой рукой сдвигаем стержень вверх, а шип помещаем в нижнюю область трубки.
- Оправка устанавливается шипом на отверстие строго перпендикулярно относительно протектора.
- Молотком ударяем по торцу и вбиваем элемент в протектор.
Если вам повезло и под рукой оказалось оборудование для автоматической ошиповки, то действовать нужно следующим образом:
- При отсутствии в шинах отверстий их необходимо сделать. Для этого используются дрель и трубчатое сверло. Обязательно должна присутствовать фиксация глубины.
- Шина должна быть хорошо зафиксирована.
- Резину смачиваем мыльным раствором. В этом случае вхождение шипов в резину будет проходить легче.
- В пневмопистолет закладывается нужное число шипов.
- Пистолет ставится вертикально, в отверстии закрепляются лапки.
- Пневмопистолет плотно прижимается к отверстию. Важно устанавливать его ровно, перекосы недопустимы.
- Спускаем курок и проверяем правильность расположения шипа.
- Когда работа завершена, резина оставляется до полного высыхания раствора.
Повторная ошиповка
Такая процедура является новшеством. С её помощью можно увеличить жизнь покрышки без существенных расходов. Повторная установка шипов производится на зимнюю резину, в которой присутствуют стёртые элементы и пустые отверстия. Покупать необходимо особые шипы, которые рассчитаны именно на такой тип работ. В таких элементах имеется большая шляпка, что позволяет им хорошо удерживаться в пустых, растянутых отверстиях. Конструкция таких шипов имеет следующую структуру:
- корпус из металла;
- пластиковая втулка;
- наконечник, для которого используются особенно твёрдые сплавы.
Процесс повторной ошиповки не отличается от того, который уже был описан выше. Единственное условие касается тщательной очистки отверстий. Внутри находятся грязь, песок, могут оставаться старые шипы и располагаться прочие инородные предметы. Это всё нужно извлечь.
Как сберечь шипы?
Ошипованная резина откладывается минимум на два месяца. Этот момент стоит учитывать и заблаговременно начинать работу. Более того, резина с установленными шипами должна пройти обкатку. Для этого потребуется первые 300 километров проехать в спокойном режиме, без резких ускорений, торможений, дрифтов. Если после обкатки были обнаружены пустые отверстия, не стоит заново устанавливать шипы. Эти отверстия уже являются растянутыми, шипы в них не будут держаться. Обкатка должна проходить на асфальте, желательно сухом, без снега и грязи. Такой подход позволит всем элементам занять своё место, что обеспечит им долговечность.
Можно ли изготовить шипы самостоятельно?
Теоретически вручную можно изготовить элементы для ошиповки резины. Но на практике не стоит реализовывать эту затею. Такие самодельные элементы будут обладать очень низким качеством, их фиксирование в резине будет слабым, а установка — проблематичной. Не так уже и дорого стоят готовые элементы для ошиповки, даже если брать в рассмотрение продукцию от известных производителей. В процессе их изготовления используется особый сплав со сложной формулой. Даже аналогичные и поддельные шипы подвергаются быстрому износу, что влечёт за собой стремительное разрушение резины. Одним словом, мы не советуем заниматься самостоятельным изготовлением элементов для ошиповки.
Самостоятельная ошиповка имеет право на существование. Легко и быстро не будет, зато конечный результат стоит всех этих сложностей, затрат времени и денег. Советуем не отказываться от такой идеи.
восстановление шипов на зимних шинах. Олми-Сервис, Трикотажная 47
Колесо практически всегда теряет шипы раньше, чем изнашивается протектор покрышки. Для обеспечения безопасности на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины. Компания «Олми-Сервис» представляет инновационную технологию повторной ошиповки зимних колес. Данная технология позволяет ошиповывать б/у колеса, продлевая минимум вдвое срок их службы! Тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории «Теком», показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же как и при заводской ошиповке. Тормозной путь по сравнению с оригинальными шипами остается неизменным. Повторная ошиповка колес продлит срок эксплуатации Вашей зимней резины, лишившейся части или всех своих оригинальных шипов, а также позволит сэкономить на покупке новых колес.
Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой. Своевременная замена шипов в шинах является необходимостью, так как заводская ошиповка не в состоянии полноценно обеспечить работу шипов до полного износа протектора. Лучше всего будет выполнить переошиповку при остаточной высоте протектора 7,5 мм.
Минимально допустимая высота для замены шипов – 7 мм.
Степень износа резины в местах установки шипов не важна!
При переошиповке по технологии «Теком» нет необходимости в разборке колес.
Уровень качества ошиповки можно проверить самостоятельно!
1. Высота протектора на момент ошиповки должна совпадать с общей высотой шипов.
Размер шипа | Высота протектора (мм) |
---|---|
12-8-2ТР | 7–8 |
12-9-2ТР | 8–9 |
10-10-2ТРА | 9–10 |
2. Не должно быть допущено возвышения корпуса шипа над поверхностью протектора.
3. Шип должен быть установлен по отношению к поверхности протектора строго перпендикулярно.
Ждем Вас в нашем автосервисе ул.Трикотажная 47
Ваши вопросы Вы можете задать по телефону 8-913-774-09-10
Повторная ошиповка шин
Шипы, покрывающие поверхность зимних покрышек, со временем могут выпадать из своих гнезд. По статистике, уже через год после начала использования шины на ней остается не более 70% шипов. Это приводит к ухудшению сцепления колес с дорогой и представляет опасность для автомобилистов. К счастью, проблему можно решить. Вам поможет профессиональная дошиповка шин, выполненная сотрудниками автосервиса.
Что собой представляет и зачем нужна повторная ошиповка.
Говоря о повторной ошиповке покрышек, специалисты подразумевают замену утерянных шипов новыми. Они устанавливаются в уже существующие углубления и позволяют вернуть автомобилю устойчивость. Благодаря дошиповке, вы обеспечите себе комфорт управления транспортным средством и безопасность на дороге. А также сэкономите деньги, поскольку вам не придется приобретать новые покрышки.
Повторная ошиповка шин включает несколько стадий. Сначала резину снимают с автомобиля, тщательно отмывают от загрязнений и высушивают. Затем в углубления, оставшиеся от выпавших шипов, вставляют новые шипы из ремонтного комплекта. Они обычно шире, чем оригинальные, что гарантирует хорошую фиксацию.
Почему заниматься дошиповкой шин должны профессионалы.
На первый взгляд данная процедура кажется простой. Но, не имея специальных навыков и инструментов, вы вряд ли сможете правильно установить ремонтные шипы. Зато сотрудничество с профессионалами обещает массу преимуществ. Среди них:
- гарантия правильности выбора ремонтных шипов;
- гарантия их надежной фиксации;
- экономия времени;
- соблюдение мастерами техники безопасности;
- возможность получения дополнительных услуг (балансировка колес, прокатка дисков и т.д.).
Обратившись к услугам мастеров из автосервиса, вы сможете обновить свои покрышки, сэкономив деньги и время. Главное, сотрудничать с настоящими профессионалами, которые выполнят работу грамотно и точно в срок.
Полезная информация
class=»w1000″>
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
- Наши адреса:
- ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
- ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
- ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
- ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
- ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
ПрофШинСервис
группа компанийОшиповка зимних шин в кургане
Как часто в жизни автолюбителя бывает ситуация, когда готовясь к предстоящему зимнему сезону он обнаруживает, что после пары зимних сезонов шины утратили большую часть шипов противоскольжения, хотя протектор малоизношен и годен для дальнейшей эксплуатации . Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Это происходит под влиянием многих факторов: неправильная обкатка шипов, стиль вождения (резкие старты, торможения) и т.д.
Когда происходит такая ситуация, выбор не велик: либо продолжить эксплуатацию зимних шин, но у уже без шипов, либо потратиться на комплект новых шин.
Но выход даже из такой ситуации есть.
Наша компания предлагает инновационную технологию повторной ошиповки зимних шин. Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 132039) разработанная специалистами компании «Теком». Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Главное отличие это — форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.
Специальные шипы, применяемые для рестадинга (вторая жизнь шипованных шин), по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм. Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины.
Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.
Установка ремонтного шипа
Тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада, показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами остается неизменной.
Результат ошиповки
Для того, чтобы определить возможность рестадинга вашей зимней резины необходимо, чтобы она соответствовала определенным требованиям:
- Резина изначально ошипованная заводом-изготовителем.
- Остаточный протектор не менее 7 мм.
- Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления).
Повторная ошиповка может производиться как на смонтированных на диск шинах без необходимости их демонтажа, так и на шинах не смонтированных на диск.
Лучшая дошиповка зимних шин — рейтинг, адреса и телефоны
Омская, 181с1 • 8 (352) 254-55-97 • будни с 08:30 до 17:30; выходные с 09:00 до 15:00
Ушакова, 36 • 8 (922) 577-97-60 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Химмашевская, 2с7 • 8 (352) 255-26-37 • пн–сб с 08:00 до 20:00; вс с 09:00 до 19:00
Торгово-сервисная компания «ШиноДел» (ООО «Антей Курс») создана в 2011 году. Мы осуществляем деятельность по оптово-розничной продаже автомобильных…
Машиностроителей проспект, 29с1 • 8 (905) 850-40-27 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Машиностроителей проспект, 33 • будни с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 20:00; сб с 08:00 до 16:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт двигателей, запись на шиномонтаж, ремонт боковых порезов шин, диагностика ходовой, замена прокладки ГБЦ.
Курга́н (основан в 1679 году; до 1738 — Царёво Городи́ще; до 1782 — Курга́нская слобода́) — крупный город в Российской Федерации, административный центр Курганской области. Расположен в УрФО, по берегам реки Тобол (преимущественно на левом берегу).
Население города — 326 405 чел. (2015). С пригородами (Кетово, Варгаши и другие населённые пункты) формируется городская агломерация с населением — 420 000 человек (на 1 января 2010 года)
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Шиномонтаж Шиномонтажная мастерская на ул. Клары Цеткин, Курган, улица Клары Цеткин, 11к2, график работы: ежедневно: с 8 до 20
Информация по телефону
Шиномонтаж ШиноДел, Курган, Химмашевская улица, 2, график работы: пн-сб: с 8 до 20, вс: с 9 до 19
Постоянным клиентам скидка 10%
Шиномонтаж Шинторг, Курган, Омская улица, 181к2, график работы: будни: с 9 до 17, выходные: с 9 до 15
Стоит ли шиповать зимнюю резину повторно?
Многие водители не понаслышке знают, даже самая недешёвая резина известных производителей, очень быстро приходит в негодность – шипы вылетают гораздо быстрее, чем обещает производитель. Проблема состоит в том, что после определённого срока эксплуатации зимних колёс, протектор остаётся совсем как новый, а вот шипов остаётся очень мало.
Часто многие водители не зная, как исправить ситуацию, покупают новый комплект шипованной зимней резины. Но есть люди, которые дают ей ещё один шанс и повторно шипуют резину. Но прежде, чем это делать, необходимо разобраться во всех нюансах шипования.
Для чего нужно делать повторное шипование автомобильной резины?
Как правило, такое решение мужчинам даётся нелегко, ведь очень жалко избавиться от резины, срок эксплуатации которой составляет всего лишь один сезон. Повторное шипование даёт возможность увеличить срок эксплуатации резины ещё на несколько зим.
Обычно вылет шипов происходит по нескольким причинам:
- Длительность эксплуатации.
- Стиль вождения транспортным средством.
- Особенностей грунтового покрытия или дорожного покрытия.
- Неправильная обкатка шипованной резины после.
Установлено, что около 20% шипов теряются или выпадают после пробега более 15 тысяч километров. Положительные характеристики шины после этого существенно снижаются, езда на таких колёсах становится очень опасной.
Несколько факторов, из-за которых приходится делать повторное шипование:
- Некачественная шипованная резина, которая продаётся в автомагазинах. Не все производители могут похвастаться хорошей зимней резиной. Бывает и такое, что у новой покрышки могут вывалиться шипы из своих мест, нанося вред шине.
- Нет денег на покупку новой зимней резины. Как правило, повторное шипование выходит дешевле, чем покупка нового комплекта шин.
С годами технологии по ошиповке усовершенствуются, и это позволяет сохранять полезные качества покрышек и увеличить их срок службы. Уже доказано, что шипы держатся в повторно ошипованной покрышке также хорошо, как и на покрышке, изготовленной на заводе.
Сколько стоит ошиповка на сервисе?
Стоимость повторной ошиповки варьируется достаточно сильно: от 40 до 100 тенге за каждый шип (включая работу). То есть фактическая цена будет зависеть от количества потерянных «когтей». К примеру, на Nokian Hakkapeliitta 8 с завода стоит 190 шипов. Допустим, за пару сезонов шина потеряла 20 % ошиповки. Это значит, что вернуть на место надо 38 шипов. В случае с самым дорогим вариантом вам придётся отдать 3800 тенге за одно колесо (это не считая шиномонтажа), если вдруг ваша «зима» стоит на дисках. Зачастую мастера просят привозить им только покрышку, но некоторые готовы работать и не снимая.
Плюсы от данной процедуры
В настоящее время существует большое количество автосервисов, которые специализируются именно на повторном шиповании зимних колёс. Это можно сделать и в домашних условиях, но лучше всего использовать предназначенные для этого специальные приборы и инструменты. В таком случае повторная процедура будет иметь ряд положительных моментов.
Плюсы от повторной процедуры:
- Позволяет сэкономить денежные средства, избежав покупки нового комплекта зимней резины.
- Увеличивает срок службы.
- Повышается уровень комфорта и безопасные характеристики покрышек.
Это основные положительные стороны неоднократного шипования колёс.
У шипов больше нет преимуществ — все вопросы про зимние шины
На ваши вопросы отвечают наши эксперты:
Сергей Мишин — руководитель шинной группы «За рулем»
Сергей Мишин — руководитель шинной группы «За рулем»
Дмитрий Тестов — эксперт шинной группы «За рулем»
Дмитрий Тестов — эксперт шинной группы «За рулем»
Неоднократно слышал, что переобуваться на зиму лучше в середине октября — так, мол, безопаснее. И так поступают приятели, которые на зиму ставят липучки. А у меня — шипы. Когда переобуваться? (Дмитрий, Москва)
Существует два варианта, как выбрать правильный момент установки шипованных шин.
Недостатки, которые необходимо учитывать
Как и в любом другом вопросе, неоднократное шипование имеет своих сторонников, так и противников. Ведь не всегда можно провести повторную процедуру ошиповки, так как резина попросту утратила свои необходимые качества.
Если же всё-таки приняли решение сделать ошиповку самостоятельно, то необходимо осознанно подойти к моменту выбора шин.
Существуют несколько моментов, которые указывают на недостатки неоднократного шипования и просто недопустимы:
- Опасно эксплуатировать покрышки, которые используются более 4 лет. Такая покрышка теряет свои свойства на зимней дороге, поэтому повторная ошиповка будет бесполезна.
- Повторная процедура не даст положительного результата, если на покрышке остаточный протектор меньше 4 миллиметров.
- Если на покрышке уже имеются трещины, разрывы, то шипы в такой покрышке долго не продержатся.
- Утолщение стенки посадочного места шипа не даёт гарантии на длительную эксплуатацию колёс, так как они могут уже после первой поездки вылететь.
- В некоторых автосервисах данная услуга может стоить недёшево, иногда проще добавить деньги и купить новую шипованную покрышку уже с завода.
Прежде, чем делать повторную процедуру, необходимо учесть все плюсы и минусы, ведь иногда это может принести только денежные затраты и потерю времени. Но, самое главное – небезопасно.
Ошиповка на сервисе
Мастера предлагают два основных варианта. В первом для повторной ошиповки используются не стандартные шипы, а специальные, которые называют ремонтными.
Ремонтные шипы разных размеров: от 7 до 10 мм
Отличий у них много, но главное — размер. Такие изделия просто-напросто крупнее. Это позволяет надёжно имплантировать их в заводские отверстия, в том числе и повреждённые, с трещинами и надрывами.
Слева заводской финский шип Scason, справа — ремонтный шип (10 мм)
После установки вновь зубастую резину рекомендуют обкатывать. То есть ездить помедленнее, стараться не буксовать на твёрдых поверхностях и не тормозить с блокировкой колёс. Эти советы годятся не только для обкатки, но и в целом для эксплуатации шипованных колёс.
1 / 8
1 / 8
Конкретный срок службы восстановленных таким образом шин назвать сложно. По разным данным, они способны дополнительно пройти до 25–30 тысяч километров. Отмечается, что проехать можно и больше, но зачастую после лишних двух-трёх сезонов резину мало кто эксплуатирует. Справедливости ради следует отметить, что отрицательных отзывов о повторной ошиповке тоже хватает. Некоторые уверяют, что они не проехали и пары тысяч километров.
Важно: для повторной ошиповки подойдёт не всякая бэушка. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 5-6 мм, а сама резина относительно свежей. Часть сервисов может отказаться работать с покрышками старше пяти лет.
Причин для такой разницы может быть несколько, включая заинтересованность мастера в хорошем результате и саму «фурнитуру». По словам специалистов, отличие между хорошими ремонтными шипами и копеечными китайскими разительно. Многие ради дополнительной экономии выбирают именно последний вариант.
Слева российский ремонтный шип «Теком», справа — дешёвый китайский. Таким «пожёванным» он стал не после нескольких лет эксплуатации, а сразу после попытки установить его в покрышку
Второй вариант — ошиповка заводским шипом. У него есть два подвида. В первом случае мастера сверлят свежие отверстия неподалёку от старых и загоняют шипы туда. Частенько новые посадочные места оказываются близко к канавкам и ламелям, то есть там, где разработчики шипы не предусматривали. Как это сказывается на поведении покрышки — вопрос открытый.
Второй подвид предполагает установку стандартных шипов в старые отверстия. Такой вариант следует отмести моментально. Деньги на ветер. Новый «коготь» выпадет так же быстро, как его туда поставили.
Рекомендации, которые необходимо учитывать при повторной ошиповке автомобильной резины
Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации зимней резины, которая повторно ошипована, необходимо постоянно следить за их состоянием:
- Делать замеры высоты рисунка протектора, они должны быть не меньше 4 мм.
- Следить за давлением в колёсах.
- Следить за выпадением шипов из покрышек.
- Вовремя обращаться в автосервис для шипования.
Повторная процедура необходима тем владельцам автомобилей, которые не делали обкатку новых зимних шин. По факту такая резина мало эксплуатировалась, но шипов много вылетело. Поэтому необходимо всегда делать обкатку, тогда работоспособность автошин будет намного больше и дольше.
Существует несколько разновидностей шипов. Каждый, из которых предусмотрен для разного вида и места эксплуатации. Например, в городе достаточно эксплуатировать резину с однофланцевами шипами. Двухфланцевые предусмотрены для водителей, которые любят экстремальный стиль вождения. Чтобы сохранить характеристики шипованных колёс, необходимо первое время не совершать резких маневренных движений и не совершать быстрого разгона автомобиля.
Если же шипы уже вылетели, то не стоит их ставить в те же посадочные места, из которых они уже выскочили. Посадочное место должно быть новым.
Основные требования к шипованию резины на СТО
Ошиповка резины – это стандартная процедура. Она требует от специалиста не только умение пользоваться пневматическим пистолетом.
- Перед тем как приобрести тот или иной тип шипов для своей покрышки, владелец транспортного средства должен проконсультироваться с профессионалом, рассказав ему о характере эксплуатации авто, средней скорости его передвижения, а также о стиле управления. Сотрудник СТО всегда предложит наиболее оптимальный вариант. Также к ключевым критериям относятся характеристики резины, а именно глубина протектора, мягкость материала, наличие ламелей и т. д.
- В зависимости от толщины подошвы подбирается оптимальная длина шипа. По технологии он не должен торчать из протектора более чем на 1-1,3 мм.
- Для определения количества шипов водителю следует знать размерность своего колеса, так как для R13 эксперты рекомендуют устанавливать до 80-90 шипов, R14 – 90-100 шт., R15 – 100-110 шт., R16 – 130-150 шт. С увеличением размерности количество металлических изделий на протекторах также пропорционально возрастает.
Так все-таки можно ездить без ошиповки или нет?
Если кратко: на резине под ошиповку без шипов ездить можно, но нежелательно. По структуре расположения ламелей она соответствует «шиповке», а не фрикционке.
Сравните количество, направление и места расположения ламелей на шипованной и нешипованной резине
Поведение колес на мокром асфальте, льду, накатанном снегу будет близким к «лысой» б/у шиповке — это довольно опасно и на таких колесах можно безопасно передвигаться только по сухому асфальту.
Шипованная или нешипованная резина, что выбрать?
Главное, что нужно уяснить каждому автовладельцу: все четыре колеса железного коня необходимо обуть в шипованную резину. Даже самые качественные зимние образцы, надетые на колеса ведущей оси, не уберегут от не контролированных заносов при торможении.
Сцепление шипованных и нешипованных покрышек с поверхностью совершенно разное, а автомобиль всегда рассчитан, что нагрузки на шины, при торможении, будут равны.
Необходимы ли шипы?
Они помогают сократить тормозной путь, улучшить устойчивость автотранспорта, значительно упростить разгон. Однако работая на мокром либо сухом покрытии они, наоборот, делают тормозной путь длиннее. Так что, прежде чем задумываться над тем, какую шипованную зимнюю резину лучше выбрать, стоит тщательнее присмотреться к современным нешипованным образцам, которые не уступают своим шипованным аналогам, особенно при условии, что эксплуатация автомобиля редко проходит при морозе ниже пятнадцати градусов.
Многие нешипованные покрышки имеют особую структуру протектора с “высеченными” поперечными ламелями — “липучки”. Однако если водителю действительно приходится часто колесить по скользким дорогам, шипованные покрышки будут отличным выбором. Также специалисты рекомендуют устанавливать подобную резину на заднеприводные автомобили.
Какие инструменты и расходные материалы необходимы для ошиповки
Ошиповка шин подразумевает наличие не только зимней резины, но и некоторые инструменты, а также расходные материалы. Имея их в наличии любой автолюбитель, изучив технологию процедуры, сможет сделать это самостоятельно, но, учитывая что это требуется крайне редко, покупка станка будет нерентабельной. Но каждый шиномонтаж, предлагающий данную услугу, имеет его в наличии.
Вся процедура выполняется специальным пневматическим пистолетом, в котором фиксируется шип пяткой наружу, после чего происходит выстрел и поток сжатого воздуха с силой вгоняет металл в резину. Некоторые автолюбители прибегают к технологии сверления в протекторе отверстия с диаметром на 1-2 порядка меньшим, чем габариты шипа, после чего просто забивают металлический элемент. Как показывает практика, данная технология является неэффективной, а шины служат менее одного сезона.
Стационарный станок для ошиповки
В процессе ошиповки колёс очень важно подобрать главный элемент – это шипы, выбор которых зависит от ряда факторов:
- Материал, от которого зависит прочность и долговечность изделий – если в нём будет железо, шипы станут прочнее, но подвергнутся коррозии. Если же это будет алюминиевый или титановый сплав, то сильно возрастёт стоимость, но шипы станут долговечнее.
- Также очень важна форма шипов, так как от неё зависит качество сцепления – круглые или овальные не так сильно вгрызаются в скользкую поверхность, как треугольные, квадратные или многогранные. Но они наносят меньший ущерб асфальту. Учитывая, что в РФ за качеством дорог следят не так пристально, как в Европе, автомобилисты предпочитают чаще использовать именно угловатые шипы.
Ручной пистолет для шипования покрышек
- В зависимости от стиля и скорости езды на своём транспорте водитель может подобрать конструкцию пятки шипа – с одним или двумя фланцами, каждый из которых обеспечивает фиксацию металлического элемента в теле протектора. Двойной фланец стоит дороже и для его устройства потребуется пневматика повышенной мощности. При скоростной езде такое изделие не вылетит из своего гнезда и автомобилисту не придётся шиповать его заново.
- Последнее, чем различаются между собой шипы – это устройство сердечника, который может быть трубчатым или стержневым. Такая классификация известна лишь профессионалам. В зависимости от формы та или иная центральная часть металлического изделия ставится по умолчанию.
Технология ошиповки шин с отверстиями
Технология ошиповки шин с отверстиями отличается от установки ремонтных шипов.
Во-первых, для восстановительного ремонта старых колес и ошиповки новых используются шипы разного типа. Посадочные места на б/у шинах разбиты, поэтому у ремонтных шипов основа большего диаметра, есть специальная полимерная втулка для уплотнения шипа в гнезде. Шипы для колес под ошиповку не отличаются от тех, что устанавливают в шины при производстве.
Во-вторых, для проведения работ по “ремонтной” и “новой” ошиповке используется разный инструмент. В обычных шиномонтажах специального оборудования для профессиональной первичной ошиповки нет и, более того — оно им и ни к чему, ведь это достаточно узкий сегмент. Чаще всего в погоне за выполнение пожеланий используют дрель с обычными спиральными сверлами и пневмопистолет, переделанный из ремонтного. Из-за этого сильно разбивается отверстие, могут быть повреждены подпротекторные слои, а шипы недостаточно прочно будут стоять в гнездах, что скажется на сцеплении и сроке службы шипов и самих шин.
Как зашиповать резину ремонтными шипами подручными способами самостоятельно
Вариант первый — отвертка и клещи
- Для этого применяют отвертку и плоскогубцы (клещи для снятия стопорных колец).
- Берем ремонтный вариант, расширяем посадочное гнездо при помощи отвертки.
- Плоскогубцами вдавливаем его в свое место.
Приловчившись, это процесс займет не больше времени, чем на шиномонтаже.
Важно! Выступающая часть должна располагаться строго вертикально относительно поверхности протектора. Не допускается шатание шипа после его установки, все должно сидеть плотно. В противном случае срок эксплуатации сократится, а сцепные свойства ухудшаться.
Видео, как устанавливать ремонтные шипы при помощи отвертки:
Второй вариант – при помощи дрели
Для упрощения самостоятельной установки используют электрическую дрель. Изготовляют насадку из медной трубки, ее конец развальцовывают под диаметр ремонтного шипа, чтобы он свободно ходил в ней. Можно купить подобные насадки, стоят они не дорого.
- При необходимости удаляем старую ошиповку, если она сточена
- Устанавливаем насадку в дрель, шип в нее
- Прикладываем её под углом в 45 градусов относительно покрышки, чтобы монтажная часть шипа смотрела в посадочное гнездо
- Надавливаем на инструмент и малыми оборотами «вкручиваем» ремонтный вариант в шину
Так как шип свободно «ходит» в насадке, ее без труда можно вытащить из резины. Это метод проще и быстрее, чем с отверткой. В первом случае есть шанс потратить много времени на одну покрышку и натереть мозоль на руке.
Видео самостоятельной ошиповки с помощью дрели или шуруповерта:
Третий вариант – ремонтные шипы с резьбой (винтовые)
В продаже можно найти такие варианты, они стоят недорого. Для установки их тоже потребуется электродрель или шуруповерт с насадкой под шурупы диаметром 4 мм. В нее вставляем кусок бумаги или другого предмета, чтобы потом его можно было вытащить. Это необходимо, потому что ремшип может проваливаться в ее и ввинчиваться в колесо не будет.
Вставляем новый шип в насадку, прикладываем шуруповерт к покрышке в то место, где нет посадочного гнезда. Небольшими оборотами вкручиваем в шину, пока установочная сторона не вкрутится в резину.
Недостатки метода
- Надежность посадки и срок эксплуатации таких шипов, установленных подобным образом, невелико
- Есть шанс повредить металлический корт покрышки
- Если переусердствовать, и глубина протектора невелика, то можно проткнуть насквозь.
Это не самый удачный вариант установки ремонтных шипов, поэтому им пользоваться не рекомендуется. Если все-таки решились, внизу есть видео, как это делается.
После самостоятельной ошиповки нужно проехаться 100-150 км в размеренном стиле. Это даст возможность новым шипам занять свое место в покрышке, так сказать, притрутся.
Плюсы и минусы липучки
Какая резина лучше — на шипах или «липучки»? Сравним сильные и слабые стороны второго типа. Сразу стоит сказать, что год от года ее характеристики для движения в метели и зимнюю погоду только улучшаются. Резина для производства приобретает более многослойную фактуру, которая примерно одинаково ведет себя на различных типах дорожного покрытия: на снегу и льду, мокром и сухом асфальте при невысокой температуре окружающей среды.
Одним из ключевых преимуществ так называемых «липучек» является их практически полная бесшумность в перемещении. Изделия произведены таким образом, чтобы выглядеть стильно и современно с точки зрения дизайна. Покрышки такого типа гармонично смотрятся даже на самых эксклюзивных и дорогих транспортных средствах. Разрабатывались нешипованные липучки именно для того, чтоб безопасно эксплуатировать автомобиль в зимние месяцы и в холодную погоду. Они хорошо справляются с небольшой наледью и даже позволяют экономить на затратах по топливу.
Зимняя резина с липучками
Однако в ряде случаев эксплуатация покрышек-липучек в зимние месяцы года может быть необоснованной. Такая резина неплохо ведет себя в пределах городской черты. Нельзя гарантировать такие же свойства покрышек на загородном покрытии, которое, к тому же, плохо расчищается от снега и льда. В отличие от шипованных, которые способны вгрызаться в поверхность, липучки такими качествами не обладают.
Ошиповка зимних шин: способы / Как сделать своими руками?
Автомобильные шины должны обеспечивать достаточное сцепление с дорогой в любых условиях. Это обязательное требование. Зимние покрышки часто комплектуются шипами, делается это для улучшения зацепления с дорогой на скользком покрытии. Иногда водителями производится дошиповка шин своими руками или восстановление потерянных шипов. Разберем этот процесс подробнее.
Что такое ошиповка шин
Фактически ошиповка шин является несложным процессом, который заключается в установке шипов в покрышку своими руками. При этом, автошина может быть новой или бывшей в употреблении. Нужно понимать, что для выполнения подобной работы необходима определенная квалификация, понимание принципов установки шипа в резину.
Зачастую выполняется повторная дошиповка шин. Такая работа дает возможность значительно продлить срок эксплуатации шипованной авторезины. Еще это возможность сэкономить на покрышках при покупке, купив простые шины и самостоятельно их ошиповав, можно получить неплохую зимнюю авторезину.
Некоторые производители продают покрышки без шипов, предлагая водителям самостоятельно их ошиповать. Эту процедуру можно доверить специалистам магазина, или выполнить самому после покупки.
Какие шины подлежат ошиповке
Стоит понимать, что далеко не все покрышки можно ошиповывать. Не пригодны для такой доработки летние и всесезонные покрышки. Зимняя авторезина с европейским рисунком протектора, также обычно не подходит к размещению шипов.
Помимо этого, обязательно осматривают состояние резины на бывших в употреблении покрышках. Если есть видимый износ, трещины на материале восстанавливать шипы не стоит. Обязательно уточните дату производства, если покрышка произведена ранее, чем пять лет назад, ее также лучше не трогать.
Оптимальным вариантом будет выбор покрышек, подходящих для такой работы. Некоторые производители изначально готовят скандинавскую резину под доработку. Они имеют углубления для размещения шипов. Если есть возможность, следует приобретать именно такие шины.
Можно использовать и любую другую резину. Она должна соответствовать следующим требованиям:
- жесткая резиновая смесь;
- глубокий протектор.
Это основные требования к автопокрышкам для дополнительной ошиповки.
Минимальное допустимое количество шипов зимних шин
Выбирая покрышку для дошиповки нужно смотреть на остаточный рисунок. Согласно требованиям технических регламентов, зимняя резина должна иметь глубину протектора не менее 4 мм. Это обязательное требование для любой зимней автошины.
Минимальное количество шипов на самом деле не регламентируются. Подсчет идет от изначального количества деталей. Считается, что прекращается эксплуатация при 60% потерянных шипов. Эта информация может помочь только при определении сроков повторной ошиповки.
Более интересен вопрос максимального количества шипов. Тут нужно понимать — повышенное количество элементов усиливает уровень шума при движении. При этом, эффективность работы покрышки повышается не сильно. Ориентироваться стоит на следующие максимальные показатели:
- 13 дюймов — 90 штук;
- 14-15 дюймов — 110 штук;
- 16 дюймов — 150 штук.
Это европейские стандарты. В России эти нормативы нигде не прописаны.
Как устроен шип
Начинается ошиповка зимних шин с выбора шипов. Они бывают разных форм. Перечислим основные варианты.
Сначала смотрят на форму фланца. Бывают следующие типы.
- Однофланцевые. Имеют один фланец, который удерживает шип на месте. Наиболее простая конструкция. Создают незначительный шум, но на большой скорости легко выскакивают из гнезда.
- Двухфланцевые. Имеют форму рюмки. Это позволяет эффективнее удерживаться детали в резине. Сейчас применяются чаще всего.
Следующий момент — форма. Сейчас существует множество разновидностей, но все они если и дают преимущество, то лишь в первое время после установки. Стоят дороже. Рекомендуется использовать простые круглые шипы.
На данный момент используются двусоставные шипы. Наружная часть делается из алюминия. Сердечник стальной или вольфрамовый.
Виды шипов
Рассмотрим более подробно, какой бывает форма шипов. Если производится замена, тогда стоит подбирать деталь аналогичную используемой.
По форме выделяют следующие разновидности шипов.
- Круглые. Наиболее распространенные. По мнению многих экспертов считаются самыми универсальными.
- Овальные. Аналогичны круглым, но при этом обычно немного лучше сцепляются со льдом.
- Четырехгранные. Форма позволяет эффективнее выполнять функции шипа, но стирается быстро и фактически не отличается от круглого варианта.
- Ромбовидно-шестигранные. Более устойчивы к истиранию. На тестах не отличаются от круглых. Используются Nokian. Имеют специальную подушечку, позволяющую практически бесшумно ездить по асфальту.
- Бриллиантовые. Встречается на покрышках Gislaved. Имеет пять граней. Основный недостаток повышенная стоимость.
- Трапециевидные. Шип выполнен в виде треугольника, а его вершина напоминает закругленную трапецию. По заверениям производителя эффективна на любых типах дорог.
- Семигранные. Напоминают ковш. Это обеспечивает нормальный старт с места. Рекомендуется для спортивных моделей.
- Трехлучевые. Имеют форму звезды с тремя лучами. Недостаток риск пробуксовки при старте.
- Треугольные. Выполнен в виде треугольника. Быстро изнашивается.
- Гранено-бриллиантовый. Используются на шинах Continental. Форма многогранная, позволяющая обеспечивать достаточное сцепление в любых ситуациях. Есть защитная подушечка.
- Крестообразные. Отличаются быстрым стачиванием.
При ошиповке с нуля лучше использовать круглые шипы, они стоят недорого. Стирается кругла шиповка не слишком быстро.
Варианты и правила ошиповки шин
Важно подготовить шину к ошиповке. Производить работу лучше заранее. Желательно, чтобы покрышка отлежалась 2-3 месяца до использования. В процессе следует помнить следующие правила.
Начинают с удаления старых шипов. Вытащить шипы можно с помощью отвертки или пассатижей. Все оставшиеся отверстия продувают от грязи. Обязательно замеряют глубину ямок. Желательно делать это до покупки шипов, тогда точно можно выбрать размер.
Во время работы покрышка должна быть прочно закреплена. Любое движение может привести к ошибкам размещения шипа. Если покрышка изначально не предназначена для ошиповки потребуется с помощью дрели сделать отверстия, используют сверло с ограничителем глубины.
Не стоит размещать шипы в гнезда, использованные до этого.
Ручная дошиповка
Выполнить ремонт можно без пистолета. Сделать это несложно, но потребуется соблюдать осторожность. Перед работой смочите поверхность мыльным раствором.
Заключается метод во вбивании шипа на место молотком. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить сердечник.
Дошиповка пневмопистолетом
Если есть возможность, лучше использовать пистолет для ошиповки. Это оборудование позволит намного точнее размещать шипы в протекторные блоки.
Работа предельно проста. Засыпаем шипы в пневматический пистолет. Вставляем лапки приспособления в отверстие и забиваем деталь на место. Главное следить, чтобы пистолет был расположен вертикально.
Наука за шипованными снежными шинами
Один раз проехав по снегу, вы быстро поймете, почему так много людей наводняют магазины шин после первого снежного шторма. Хотя не все зимние погодные условия требуют использования цепей, для более безопасной езды может быть хорошей идеей приобрести шипованные зимние шины.
Типы зимних шин Шиныбывают разных видов, но всесезонные, зимние / снежные и шипованные — это те варианты, на которые вы будете обращать внимание, когда падают первые хлопья.Всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования. Они хорошо держатся в летнюю жару и зимние холода. Зимние шины и шипованные зимние шины специально разработаны для борьбы с слякотью и обледенением при падении температуры.
Если вы живете в районе, где содержание ртути падает ниже нуля во влажных и сухих условиях, выбирайте зимние шины. Шипованные зимние шины лучше всего подходят для местности с обледенением. Знание того, в какой тип шин инвестировать, означает понимание дорожных условий и погодных условий.
Почему их называют «шипованными»?Еще в 1960-х годах в мягкую резину шин вставляли шипы из карбида вольфрама, чтобы улучшить сцепление и сцепление с дорогой. Мысль о шипованных зимних шинах заключается в том, что сама резина обеспечивает гладкую поверхность, которая не идеальна для сцепления со скользким льдом и снегом. Однако, когда вы помещаете в эту резину твердый металл, металл соприкасается со снегом и не соскальзывает, как резина.
Если вы хотите быть научным в этом вопросе, Wheelzine говорит следующее: «Шипы обладают способностью использовать собственный вес автомобиля и центробежные силы для улучшения тяги и сцепления с дорогой.«Один взгляд на шины для раллийных гонок, которые использует Hyundai, становится яснее: шины с шипами, как шипы, врезаются в колеса и заставляют автомобили двигаться в нужном направлении.
Шипованные шины: законны в вашем штате?Прежде чем выламывать пластик и покупать шипованные зимние шины, примите во внимание законы своего штата. Есть 11 штатов, которые запретили шипованные зимние шины, и, возможно, не зря. Шипованные зимние шины жестоки на дорогах. Металлические шпильки впиваются, не заботясь о том, зацепятся ли они за снег или асфальт.Фактически, вы можете услышать хлопок и лязг шипованных зимних шин снаружи и внутри автомобиля. С каждым оборотом ваших колес дорогу забивают сотнями крошечных металлических молотков.
TireBuyer.com имеет список законов для каждого штата в отношении шипованных зимних шин, поэтому ознакомьтесь с правилами в вашем штате, прежде чем начинать исследование и покупку. Многие люди предпочитают покупать новый комплект зимних шин — с шипами или без шипов — чтобы иметь их под рукой на случай перемены погоды.Важно помнить, что если вы собираетесь установить на свой автомобиль шипованные зимние шины, купите 4 шины. Если вы собираетесь увеличить тягу, делайте это по всем направлениям.
Зимние шины с шипами могут иметь огромное значение для некоторых водителей. Но если вы все еще не уверены, в какой тип шин инвестировать, проконсультируйтесь в местном магазине шин. Они, вероятно, даже порекомендуют определенную марку для вашего конкретного автомобиля.
На местных дорогах появляется меньше шипованных шин
БЕНД, Орегон — Шиномонтажные магазины в Центральном Орегоне всегда загружены, учитывая сезон шипованных шин.Но в этом году они не так загружены, как в обычном ноябре. Питер Мерфи из ODOT надеется, что водители все больше осознают причины повреждения шипов. По оценкам Министерства транспорта штата Орегон, шипованные шины ежегодно наносят ущерб автомагистралям штата на сумму около 8 миллионов долларов. И, по его словам, шипы полезны только около 1% в год: «Это времена, когда на дороге прежде всего лед, а не снег. Они не так эффективны на снегу, как вы думаете».
Но Дейл Томпсон из Les Schwab Tyres не считает, что в поведении потребителей произошли изменения.Он считает, что меньше людей ставят шипы из-за отсутствия снега в начале сезона: «Нам трудно сказать, что люди делают сознательный выбор в пользу перехода с одной зимней шины на другую. Это просто не так. надеть их, как обычно, потому что в этом году было так поздно ». Он говорит, что когда погода начинает меняться, это побуждает некоторых водителей надеть шипованные шины. По мнению других, это заставляет их признать, что их старые шины не обладают таким же сцеплением, как раньше, и они получат новый комплект.Но в этом году люди, кажется, как можно дольше растягивают старые шины. «Мы так долго были такими сухими и такими теплыми, что люди просто не надевают свои зимние шины — шипованные снежные шины, или нешипованные зимние шины, или новый комплект всесезонных шин. Мы просто видим в результате сократилось количество продаж шин ».
И, несмотря на заявления ODOT, Томпсон говорит, что важно, чтобы водители выбирали шины, которые позволят им чувствовать себя комфортно в этих условиях: «Зимние шины предназначены для обеспечения дополнительного сцепления, торможения и управляемости, а также для уверенного вождения по снегу и льду.Шипованные шины действительно обеспечивают дополнительное сцепление в более опасных условиях вождения, особенно в условиях обледенения ». Теперь, когда снег, наконец, пришел, Томпсон ожидает, что продажи увеличатся, и шипованные шины снова появятся в High Desert.
2 шпильки, 1 шипованная шина и почему они подходят большинству канадцев
Да, я туда ходил.
Исследование 2018 Kal Tire показало, что в среднем только 50 процентов водителей в Альберте, Саскачеване и Манитобе планировали использовать зимние шины.Тем не менее, в среднем половина водителей в этих провинциях заявили, что они регулярно сталкиваются с тяжелыми зимними условиями вождения (то есть с сильным снегом и льдом), в которых шипованные шины могут иметь наибольшее значение.
Так что, если вы меняете это время года на зиму, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы купить себе шпильки.
Недавно я провел некоторое время на Kal Tire (не меньше снегопада в начале октября), чтобы поговорить с Биллом Гардинером о некоторых достижениях в технологии шипованных шин.
Почти половина водителей Prairie, опрошенных в ходе исследования Kal Tire , заявили, что они регулярно сталкиваются с утрамбованным снегом и льдом, Kal Tire знакомит водителей с тем, как новейшая технология шипованных зимних шин обеспечивает превосходное торможение и прохождение поворотов в зимнее время, улучшая езду. комфорт и воздействие на дорогу.
Развенчание мифов о шипованных зимних шинах:
Миф №1: Дороги шумные и жесткие
Факт: они намного тише и мягче на дорогах
Некоторые производители шипованных шин теперь используют амортизирующую конструкцию для гашения звука и ударов.В одной модели шипованной шины между шиной и основанием шипа используется мягкий слой резины, который действует как пружина, чтобы уменьшить воздействие шипов на дорожное покрытие.
Миф № 2: Шипованные шины не имеют большого значения
Факт: при торможении на льду шипованные шины превосходят нешипованные зимние шины
Многие производители шин увеличили количество блоков протектора и изменили расположение шипов с симметричных рядов на расположение по поверхности протектора.
Сторонние испытания, проведенные в рамках тестирования шин Kal. показали, что на льду на скорости 30 километров в час зимняя шина с шипами «пять звезд» остановилась на 19,7 метра; а в среднем за 3 сезона остановился на 32,3 м.
Миф № 3: Шпильки выпадают или долго не прослужат
Факт: срок службы шпильки дольше, чем когда-либо
«Раньше шиповку производили вручную с помощью пистолета, который был намного длиннее, больше и тяжелее, и если бы шип не был полностью вставлен, он бы выскочил, но большинство шин, которые мы продаем сегодня, являются заводские шипованные.”
Некоторые из этих заводов также занимаются более стратегической установкой шипов на шины, размещая отверстия для шипов на двух крайних ребрах, чтобы шипы удерживались, поскольку они обеспечивают оптимальное сцепление на льду.
Шипованные шины разрешены во всех провинциях Прерии. Только Манитоба ограничивает использование до зимних месяцев — с 1 октября по 30 апреля.
Так что послушайте эти шипы и обратите внимание на шипованные шины, когда будете делать замену на Kal Tire .
Этот пост спонсируется Kal Tire
С наступлением зимы шипованные зимние шины начинают работать в гаражах Berkshire | Архив
PITTSFIELD — Thwack, thwack, thwack.
Звук может повторяться, но в это время года он также знаком. В подсобном помещении, расположенном рядом с металлическим подиумом на втором этаже над гаражом в Pittsfield Tire & Auto Services на Вест-стрит, сотрудник, владеющий тем, что владелец Лу Куч называет «машиной для шипов», методично вставляет маленькие металлические шипы в большую зимнюю шину. .
«С этим мы можем быстро избавиться от них», — сказал Куч.
Подобные звуки раздаются в гаражах по всему графству Беркшир, когда становится холоднее.2 ноября штат Массачусетс законодательно разрешил вставлять шипы в шины, чтобы сделать вождение в зимних условиях более безопасным для автомобилистов.
В настоящее время в Беркшире не прогнозируется значительных зимних штормов, но владельцы гаражей графства говорят, что бизнес значительно оживится после даты разрешения штата на использование шипов.
«Это утроится ,четвери», — сказал Мэтт Буффони, менеджер City Tire на Хаббард-авеню. «Если бы вы проехали мимо нашей стоянки прямо сейчас, вы бы не смогли пройти через нее.»
Металлические шипы были впервые представлены в Соединенных Штатах в 1960 году, чтобы обеспечить дополнительное сцепление на скользкой дороге, по данным сайта tyretrack.com. Они рассчитаны на использование веса транспортного средства и центробежных сил для обеспечения дополнительного сцепления на обледенелой дороге, когда они неоднократно
Они содержат штифт из карбида вольфрама, который выступает за протектор шины и контактирует с движущейся поверхностью. Наружная часть шипа состоит из цилиндрической металлической оболочки или корпуса, удерживаемого внутри протектора шины резина за фланец у основания, согласно шиномонтажу.com. Отверстия, в которые вставляются шипы, находятся в протекторе шины. Шипы бывают разной длины, потому что шины имеют разную глубину протектора. Шины изготавливаются с отверстиями для шипов, встроенными в протектор.
Шипованные шины, как правило, используются людьми, которым регулярно требуется дополнительное тяговое усилие в зимних условиях — например, теми, у кого длинные проезды, или подрядчиками, которые пахают, сказал Куч. Каждая шина вмещает от 80 до 100 шипов.
«Они выходят на улицу в самую плохую погоду», — сказал Куч, который на своей машине использовал шипованные шины с 1982 года.«Проблема с гвоздиками в том, что они шумные. Они создают рэкет. Некоторым это не нравится. У меня есть люди, которые их покупают, и в следующем году они не хотят их».
Металлические шпильки доступны не везде. Они могут быть тяжелыми на дорогах и в настоящее время запрещены в 11 штатах, хотя только в четырех из этих областей, Иллинойсе, Мичигане, Миннесоте и Висконсине, ежегодно выпадают значительные снегопады. В некоторых из этих штатов разрешены шины с резиновыми шипами. Только шесть штатов, включая Нью-Гэмпшир, разрешают шипованные шины без ограничений; По словам Tirebuyer, у большинства других, включая Массачусетс, есть ограничения по датам.com. Массачусетс требует, чтобы шипы были сняты с шин к 30 апреля.
«Безумная спешка заключается в том, чтобы надеть их, а не снять», — сказал Буффони.
Зимние шины также продаются без шипов. По данным tyrebuyer.com, исследования, проведенные Pemco Insurance, показали, что шипованные шины лучше всего работают на чистом льду, когда температура около точки замерзания, в то время как зимние шины лучше справляются с управлением и торможением, когда температура ниже нуля и когда поверхность дороги покрыта слоем льда. либо мокрый, либо сухой.
«Они хороши для льда», — сказал Буффони, имея в виду шипованные шины. «Это все, для чего они годны».
City Tire продает много шипованных шин, и Буффони считает, что это связано с расположением гаража недалеко от городской линии Питтсфилд-Далтон.
«Поскольку мы находимся в этой части города, многие наши клиенты живут в горных поселках, — сказал он, — где зимние поездки« зависят от их поездок на работу утром или днем ».
В компании Vianor Tyre в Северном Адамсе продажи шипованных шин превосходят зимние шины примерно на 45 процентов, сказал менеджер магазина Дарин Харви.
«Вы планируете худшее, готовитесь к худшему и надеетесь, что они вам не понадобятся», — сказал Харви.
В City Tyre Буффони сказал, что продажа и установка зимних шин составляет 80 процентов бизнеса гаража в зимние месяцы.
«Обслуживание и настройка, мы сократили это до минимума, — сказал он, — потому что мы очень заняты. Но, к сожалению, это всего лишь на пару месяцев».
Свяжитесь с бизнес-редактором Тони Добровольски по адресу tdobrowolski @ berkshireeagle.com, или по телефону 413 496-6224.
Компания Nokian Tyres изобрела зимнюю шину. Мы также являемся главным новатором / Nokian Tyres
.В бизнесе и в жизни мало быть первым. Вы также должны быть лучшими.
В 1930-х годах компания Nokian Tyres изобрела первую в мире зимнюю шину. У нас богатая история, которая началась как скромная финская обувная компания и превратилась в нашу нынешнюю роль мирового лидера в области внедрения инноваций.
Путь к вершине шинной индустрии был извилистым. Но одно можно сказать наверняка: мы не хотим быть изобретателями зимних шин. Мы с энтузиазмом относимся к тому, чтобы оставаться его главным новатором. И сегодня мы продвигаемся вперед в нашем стремлении привести «Путешествие в более безопасный мир».
Новаторские продукты
Хотите современные зимние шины, специально разработанные для вашего электрического или гибридного автомобиля? До сих пор вам не повезло.
Но в этом году мы представляем Nokian Hakkapeliitta 10 EV, шипованную шину, созданную исключительно для электромобилей и гибридов. Новый Nokian Hakkapeliitta 10 EV, обеспечивающий безопасность нового поколения, представляет собой инновационное сочетание превосходного сцепления с дорогой в зимнее время, комфорта вождения и экологичности. Технология двойных шипов Nokian Tyres обеспечивает максимальную безопасность на льду и снегу, поскольку центральные шипы улучшают ускорение и тормозное сцепление, а шипы в плечевых зонах обеспечивают максимальное сцепление во время поворотов и смены полосы движения.
Мы используем большую часть тех же технологий в версиях для пассажиров и внедорожников Nokian Hakkapeliitta 10. Это революционное решение, призванное превратить коварные дороги в чистый лист, на котором вы можете написать новые зимние воспоминания.
Строгие испытания
Финская Арктика — гостеприимное место для посещения — если вы не устали.
Люди достаточно теплые, чтобы растопить айсберг высотой с небоскреб. Но условия? Двести зимних дней подряд терзают наши зимние продукты, вплоть до вершины рынка шин.
White Hell — рай для водителей, но жестокий для шинНа более чем 30 трассах мы подвергаем наши шины строгой проверке, пока они не будут готовы к самым экстремальным зимним условиям. В том числе и в нашем ледовом холле, где ходить по нетронутому льду не рекомендуется — как само по себе, так и потому, что ботинки не так хорошо держатся, как наши шипованные шины.
Традиция велика. Технология лучше. Мы всегда будем изобретателями зимних шин. Но если мы поступим по-своему, мы всегда будем и главными новаторами на рынке.
Потому что наследие означает что-то, только если вы на нем опираетесь.
Шипованные шины
Шипованные шины в Анкоридже, AKВ настоящее время вы используете одну шину круглый год и по-прежнему считаете, что вам нужно больше тяги? В Alaska Tire & Rim мы можем помочь вам найти шипованные шины по лучшей цене. Мы обслуживаем клиентов в Анкоридже, Василле и Игл-Ривер, штат AK, а также в прилегающих районах. Будьте готовы к троганию с места, остановке и повороту в зимних условиях вождения.Позвоните нам по телефону (907) 563-4398 , чтобы узнать больше о брендах шипованных шин, которые мы предлагаем.
Шипы выглядят как короткие толстые гвозди с плоской головкой внизу и вольфрамовой булавкой вверху. Они вставляются плоской головкой вниз в отверстия, отформованные в конструкции протектора при изготовлении шины. Вытянутые пальцы пневматического пистолета-пистолета вставляются в формованные отверстия и расширяют резину протектора, вставляют шпильку и затем вынимаются. Это позволяет резине протектора почти вернуться в исходное положение и прижаться к шипу, удерживая его на месте.В зависимости от размера шины и конструкции протектора в каждой шине обычно используется от 80 до 100 шипов.
Можно ли снять шипы с зимних шин и по-прежнему безопасно управлять ими?Если вам нужны новые летние шины и у вас ограниченный бюджет, удаление шипов может быть для вас правильным. Если у вас относительно новые шипованные шины со значительной остаточной глубиной протектора (более 7/32 дюйма), удаление шипов будет лучшим финансовым решением на несколько сезонов. Если шины старые, с меньшей остаточной глубиной протектора (менее 5/32 дюйма), шипы все равно можно снять, чтобы получить 1-2 дополнительных сезона.
После снятия шипов шины погружают в резервуар для воды (как это делается с шинами для обнаружения проколов) или опрыскивают область протектора мыльной водой, чтобы убедиться в отсутствии пузырей. Затем шина будет установлена на транспортном средстве после настройки накачивания шины на давление, указанное на табличке транспортного средства.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о шипованных шинах
Шипованные шины отлично подходят для снега, но каждый год они наносят миллионы повреждений дорогам — Новости — The Register-Guard
Хотя в Орегоне меньше людей используют шипованные шины, чем в прошлые годы, дороги в этом году все еще могут почувствовать укус металлических битов — мера безопасности для водителей, чьи шины носят шипы, и расходы налогоплательщиков не менее 4 миллионов долларов. по всему штату.
Шипованные шины по-прежнему вызывают споры в Орегоне, хотя ни один закон не запрещает их, и нет механизма возмещения денег, потраченных на дорожный ущерб, который, по заявлению государственного транспортного департамента, они причиняют. Шипованные шины остаются там до тех пор, пока водители считают, что они им нужны.
«Мы знаем, что люди на восточной стороне используют их гораздо чаще, чем на западной стороне штата, но у них также есть погодные условия», — сказала пресс-секретарь Министерства транспорта штата Орегон Анджела Бирс Сейдел.«Мы просто хотим, чтобы люди знали об ущербе, который они наносят, потому что у вас есть варианты».
Самое последнее исследование ODOT 2015 года о влиянии шипованных шин на дороги штата Орегон оценило ежегодный счет за ремонт государственных дорог в размере не менее 4 миллионов долларов в период с 2012 по 2022 год. Это исследование не включало воздействия на муниципальные и окружные дороги.
Исследование показало, что полный ущерб, нанесенный шипованными шинами в 2012 году системе государственных дорог, обошелся бы в ремонт 27 миллионов долларов. Оценка ущерба, достаточно серьезного, чтобы снизить эффективность дороги в том году, составила от 5 долларов.Согласно исследованию, 8 миллионов и 11,3 миллиона долларов.
Исследование показало значительное сокращение использования шипованных шин с примерно 16% зарегистрированных автомобилей в 1995 году до примерно 4% зимой 2013-14 годов. По данным транспортного департамента штата, сегодня в Орегоне зарегистрировано около 4,1 миллиона транспортных средств.
Невозможно узнать, сколько людей используют шипованные шины в Орегоне, но директор по маркетингу розничного продавца шин Les Schwab Дейл Томпсон сказал, что это число «немаловажно», хотя он отказался поделиться какой-либо корпоративной информацией об их ежегодных установках.
«Мы работаем с тем, что люди считают наиболее безопасным, надевая свой автомобиль», — сказал Томпсон. «Технологии совершенствуются постоянно, а состав и дизайн резины предлагают огромные альтернативы, но есть шины, на которых людям просто комфортнее ездить».
В Орегоне нет штрафов для водителей, использующих шипованные шины, если они носят их в соответствующий сезон, период с 1 ноября по 31 марта, который в последние годы был сокращен по сравнению с первоначальной длиной в целях лучшей защиты. дороги от повреждений.
Законодатели штата Орегон предложили добавить плату за розничную продажу и установку шипованных шин в 2017 году, но закон так и не был принят. Доход, полученный от сбора, был бы использован для оплаты ремонта государственных, окружных и городских дорог, поврежденных шипованными шинами.
«Это одна из тех проблем, которые довольно часто возникают в Салеме», — сказала Мари Доддс, директор по связям с правительством и общественностью AAA штата Орегон и Айдахо. «Одна из идей может заключаться в том, чтобы посмотреть на какую-то плату.Законодатели в Салеме много раз обсуждали это, но им так и не удалось прийти к соглашению ».
Государственный конгрессмен Митч Гринлик (штат Портленд) был спонсором законопроекта 2017 года, но сказал, что он ни к чему не привел, и законодатели Он сказал, что люди из Восточного Орегона утверждали, что шипованные шины — необходимый инструмент, другие утверждали, что технологии все равно откажутся от них, и что были разногласия по поводу того, какой ущерб они наносят. «Всегда кажется, что эти вещи были скорее отговорками, чем причинами», — сказал Гринлик.
Вашингтон в этом году предложил аналогичный закон, который заменил бы нынешнюю плату штата в размере 5 долларов за шину на плату в размере 100 долларов за шину и запретил их использование к 2025 году, но законопроект не был внесен в Комитет по транспорту Палаты представителей штата. и не был принят.
Шипованные шины запрещены в 10 штатах: Алабама, Техас, Флорида, Луизиана, Гавайи, Иллинойс, Миннесота, Миссисипи, Висконсин и во всех, кроме пяти горных округов Мэриленда. В 33 штатах, включая Орегон, действуют сезонные правила использования шипованных шин.
В то время как AAA занимает нейтральную позицию в отношении шипованных шин, Доддс сказал, что есть причина, по которой споры по поводу их использования продолжаются.
«Это может быть ситуация между городом и деревней», — сказал Доддс. «Для людей, которые живут в районе Портленда и в районе Юджина, у нас есть другие варианты передвижения. Иногда у вас не так много вариантов, если вы живете в сельской местности».
Шипы улучшают торможение, сцепление с дорогой и прохождение поворотов на обледенелых поверхностях, но в последние годы технология изготовления шин продвинулась вперед.Доддс сказал, что AAA рекомендует водителям «сделать свою домашнюю работу», прежде чем выбирать зимние шины, для которых существует множество вариантов, в которых не используются шипы.