Осмотр ходовой: Диагностика ходовой части автомобиля: обо всем по порядку

Содержание

Диагностика ходовой части в Челябинске

Ничто не вечно, и ходовая часть автомобиля не исключение. Ходовая часть является одной из главных составляющих автомобиля и обеспечивает водителю безопасное и комфортное перемещение по дороге. Для обеспечения длительной эксплуатации ходовой части и автомобиля в целом, необходимо своевременно осуществлять их диагностику и ремонт.

Во избежание проблем на дорогах и для поддержания должного уровня безопасности, специалисты центров Роскар, совместно с заводами изготовителя, рекомендуют проводить диагностику ходовой части через каждые 25-30 тыс. км. К тому же необходимо обращать внимание на некоторые признаки, которые могут указывать на неисправность ходовой части:

  • возникновение стуков и скрипов в подвеске автомобиля во время движения, особенно по неровностям;
  • увеличение неравномерного износа шин.

Услуга диагностики ходовой части включает в себя визуальный осмотр, а также проверку рабочего состояния следующих частей:

  1. Подвески автомобиля: сайлентблоков, шаровых опор, амортизаторов и др.
  2. Рулевого управления.
  3. Валов привода колес, пыльников ШРУС.
  4. Крепления узлов и агрегатов, кузова и подвески.
  5. Трубок, шлангов и соединения тормозной системы.
  6. Дисковых тормозов, дисков и колодок.
  7. Стояночного тормоза.

Все полученные результаты вносятся в диагностический лист, далее формируется перечень необходимых работ и ориентировочная стоимость услуги, рассчитывается стоимость сформулированного списка ремонтных работ. Цену услуги диагностики ходовой части автомобиля можно узнать в сервисном центре или по телефону справочной службы 8-800-5-500-700.

Диагностика ходовой части автомобиля в Роскар

Не знаете, где сделать диагностику ходовой части? Компания Роскар к вашим услугам! Наши сертифицированные центры в Челябинске и др. городах области оснащены необходимым современным оборудованием для оказания качественной диагностики ходовой части вашего автомобиля.

Проходите диагностику ходовой части в компании Роскар, и безопасность на дорогах вам обеспечена!

Записаться на услугу

Профессиональная диагностика подвески автомобиля в Санкт-Петербурге, доступная цена

Рассказывать о важности исправной подвески автомобиля бессмысленное занятие. Любой автовладелец знает, что необходимо следить за ее исправностью и при обнаружении неисправностей оперативно исправлять их, так как от этого зависят не только ходовые качества автомобиля, но и его безопасность во время движения. Как правило, в современных подвесках на одну деталь ложится выполнение сразу нескольких задач. Именно поэтому малейшие неисправности приводят к непредсказуемым результатам – от простого дискомфорта во время вождения, до нанесения значительного ущерба автомобилю.


Когда нужно проводить диагностику подвески?

Определить необходимость диагностики подвески достаточно просто. Большинство автомобилистов знают, что, когда машина начинает «стучать», ее тормозной путь увеличивается, а устойчивость на дороге ослабла – пора обращаться в автосервис. Диагностика ходовой подразумевает тщательную проверку каждого её элемента, выполняется в несколько стандартных этапов и состоит из осмотра и оценки:

  • состояния и величин люфтов ступичных подшипников, рулевых наконечников и шаровых опор;
  • целостности опорных чашек, работоспособности амортизаторов и демпфирующих пружин;
  • состояния сайлентблоков и иных резиновых деталей подвески, включая все пыльники;
  • уровня износа элементов тормозной системы: тормозных дисков, барабанов, тормозных колодок, а также герметичности шлангов.

Специалисты СТАЙЕР рекомендуют клиентам диагностировать подвеску регулярно, с периодичностью хотя бы раз в года. Разумеется, вне зависимости от этих сроков в наших автосервисах проводится диагностика ходовой части при проявлении первых признаков неправильной её работы:

  • стуков;
  • скрипов;
  • неравномерного износа резины;
  • подтекания масла с амортизаторов;
  • раскачивания авто;
  • увеличение тормозного пути и т.п.

Также мы рекомендуем диагностировать ходовую часть перед покупкой автомобиля и при выполнении планового ТО.

ВАЖНО! Игнорирование неисправностей подвески означает эксплуатацию автомобиля с заведомо сниженной управляемостью – что ведёт к опасному ухудшению активной безопасности!

Диагностика ходовой части: как, зачем и что делать.

Диагностика ходовой части, проверка подвески, диагностика подвески, осмотр подвески это одинаково смысловые выражения, приводящие к одним и тем же проверочным действиям.

Данная услуга может вам потребоваться в нескольких основных случаях:

— появилось собственное желание удостовериться в целостности деталей ходовой части,
— давно не пользовались автомобилем (долгое время простаивал),
— собрались в дальнюю поездку,
—  появились посторонние звуки с нижней части авто (скрипы, стуки),

—  не устойчивое поведение машины при движении (гуляет, болтает из стороны в сторону),
— повышенный износ резины.

Диагностика ходовой части автомобиля осуществляется в основном на специализированных подъемниках так же данную процедуру можно осуществить на эстакадах и специально оборудованных ямах, но тогда дополнительно понадобится домкрат для вывешивания частей автомобиля.

Для проведения проверки ходовой части понадобится специальная монтировка, перчатки и фонарь.

В процессе проведения процедуры проверки могут быть выявлены неисправности в виде:

— течи технических жидкостей из различных узлов автомобиля (течь сальников, патрубков, прокладок, уплотнений и т.д),
—  не герметичность системы выпуска (прогоревшие прокладки, трубы, гофры),
— поврежденные от ударов детали днища (пластиковые накладки, защиты элементов),
— поврежденные от ударов подвески (гнутые рычаги, тяги, подрамник, поворотные кулаки, амортизаторы),

— поврежденные от ударов агрегаты (мосты, раздатки, коробки, поддоны двс и кпп),
—  вышедшие из строя детали ходовой части (люфтящие, скрипящие шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки и втулки стабилизаторов, опоры амортизаторов, пыльники и отбойники, амортизаторные стойки, лопнутые пружины, изношенные сайлентблоки, пыльники шрус и многое друое)
— детали тормозной системы (трубки, тормозные шланги, тормозные  колодки, тормозные диски, текущие тормозные суппорта и цилиндры)
— ступичные подшипники, подвесные подшипники приводных валов, карданных валов.

Все это легко можно заменить в сети наших автосервисов Геликон. Запишитесь на бесплатную диагностику и узнайте, что нужно отремонтировать в подвеске именно вам. 

Осмотр автомобиля по 15 параметрам бесплатно

Осмотр автомобиля по 15 параметрам бесплатно

Во всех автотехцентрах Zet-Avto.

Уникальная акция!

Диагностика вашего автомобиля по 15 параметрам совершенно БЕСПЛАТНО!

Просто запишитесь на любую из 10 станций. Наши СТО

Мы проверим:

1  Осмотр на повреждения элементов кузова лакокрасочное покрытие
2  Световая сигнализация и осветительные приборы
3  Масло в двигателе внутреннего сгорания (уровень и цвет)
4  Уровень антифриза и состояние системы охлаждения
5  Наличие воды в тормозной жидкости, уровень и цвет
6  Жидкость гидроусилителя руля (уровень и цвет)
7  Состояние приводных ремней
8  Состояние воздушного фильтра
9  Состояние тормозных магистралей. подвески, креплений двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии
10  Степень износа передних тормозных колодок и передних тормозных дисков — %
11  Состояние Re. подвески
12  Степень износа задних тормозных колодок и задних тормозных дисков — %
13  Состояние тормозных магистралей, тросов ручника и его работа
14  Состояние покрышек и колесных дисков
15  Осмотр выхлопной системы

По результатам проверки, Вам будет выдан акт осмотра транспортного средства.

Где будет указана цена на работы и запасные части, если они необходимы.

Исключения составляют: предпродажный осмотр, диагностика барабанных тормозных механизмов.

Записаться на осмотр автомобиля по 15 параметрам, можно по телефонам СТО или у онлайн-консультанта на сайте.


Возврат к списку

Диагностика ходовой (подвески) автомобиля: цена Нижний Новгород, Дзержинске

   Диагностика ходовой части – это обязательное условие профилактики узлов и систем, отвечающих за комфортное и безопасное движение автомобиля. 

 

   Большинство современных авто отличаются высокими показателями устойчивости и динамичности движения. Наличие интеллектуальных систем управления, значительно повышающих эффективность реагирования на изменения в дорожной обстановке (например, ABS), позволило снизить риск столкновения или заноса. Однако неизменным остаётся принципиальное устройство всех автомобилей, важной составной частью которых остаётся ходовая часть – подвеска, рулевое управление, ступицы колёс, тормозная система. Чтобы повысить безопасность водителя и пассажиров во время движения, необходимо проводить своевременное профилактическое обслуживание всех датчиков, узлов и деталей. Для этих целей предусмотрена специальная услуга – компьютерная диагностика ходовой части с полным обследованием систем.

 

 

Причины для проведения диагностики ходовой

 

   На каком бы автомобиле Вы не передвигались, причины, сигнализирующие о неисправности всегда одинаковы. Это:

 

•    посторонние стуки в районе подвески; 
 
•    стуки, которые Вы ощущаете, держась за рулевое колесо;
 
•    некорректное реагирование автомобиля на повороты руля;
 
•    появление шума в области колёс при повышении скорости движения;   
 
•    увеличение тормозного пути;
 
•    сильный крен авто при торможении;
 
•    свист или скрип при нажатии на педаль тормоза во время остановки авто.

 

   Это перечень основных, самых распространённых причин для проведения диагностики ходовой части и ремонта подвески — устранения возникших неполадок.

 

Помните! При обнаружении любого постороннего звука, стука или скрипа следует обратиться к компетентному сервису, чтобы дальнейшее передвижение оставалось полностью безопасным!

 

   Из опыта профессионалов известно: даже тихий, незначительный шум может свидетельствовать о серьёзном нарушении в работе систем ходовой части, которое может привести к дорогостоящему ремонту, если не производить своевременную диагностику и устранение неисправности.

 

Что входит в диагностику ходовой

 

   Принципиальное устройство ходовой части остаётся неизменным: рама, передняя и задняя подвеска колёс, балки, мосты, ступицы колёс, рулевое управление и тормозная система. Диагностика подвески – это проверка работоспособности и целостности таких узлов и деталей: шаровых опор, сайлентблоков, резиновых уплотнителей, рулевых наконечников, рулевых тяг, пружин или рессор, амортизаторов или стоек, ступичных подшипников. А также узловых деталей трансмиссии: ШРУСов (на разговорном сленге «граната»), карданных передач, резиновых муфт. При проведении диагностики всегда проверяется состояние защитных пыльников, и выясняется происхождение масляных подтёков.

 

   Диагностика тормозной системы – это проверка ошибок, которые выдаёт главный ЭБУ, проверка состояния колодок, датчиков, дисков или барабанов, гибких шлангов и трубок.

 

   При появлении стуков в рулевом управлении, стоит провести полное обследование работоспособности рулевой рейки. Такую диагностику проводят только специализированные мастерские.

 

   Очень важно! Своевременная диагностика автомобиля и устранение неисправности, поможет избежать более дорогостоящего ремонта целых узлов или агрегатов! Эта услуга исключает внезапную поломку авто во время движения и значительно продлит срок эксплуатации автомобиля. При этом самый важный критерий – абсолютная безопасность, остаётся неизменным! 

 Записаться по телефону: 231-06-32

Смотреть видео:

Осмотр — ходовая часть — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Осмотр — ходовая часть

Cтраница 1

Осмотр ходовой части выполняется работниками станции приписки железнодорожных цистерн перед подачей их под налив на эстакаду завода-изготовителя продукта.  [1]

Осмотр ходовой части выполняется работниками Станции приписки железнодорожных цистерн перед подачей их под налив на эстакаду завода-изготовителя продукта.  [2]

При осмотре ходовой части проверяют, нет ли течи жидкости из амортизаторов и надежна ли затяжка их крепления.  [3]

Параллельно с осмотром ходовых частей, букс, автотормозов, автосцепок производится постановка недостающих и замена неисправных клапанов сливных приборов, штанг, заглушек, скоб, крышек колпаков, резиновых прокладок под крышки колпаков, ремонт лестниц и площадок, впускных и предохранительных клапанов.  [4]

Кроме того, осмотр ходовых частей и подвески подкузовного оборудования вагонов электросекций при постановке их на контрольный технический осмотр производится осмотрщиками вагонов.  [5]

Кроме устройств, предназначенных для осмотра и ремонта вагонов, технические станции оборудуются стационарными моечными машинами для наружной обмывки вагонов, смотровыми канавами для осмотра ходовых частей и редукторов на средней части оси: устройствами для подзарядки аккумуляторных батарей, высоковольтными установками для отопления и проверки вагонов, оборудованных высоковольтным электрическим отоплением. Кроме указанных устройств, пассажирские технические станции должны иметь специальные сооружения для санитарной обработки вагонов с устройствами для дезинфекции и дезинсекции, а также устройства для экипировки вагонов-ресторанов.  [6]

Тепловоз устанавливается на стойло с неработающим дизелем при помощи специального конвейера. Для осмотра ходовых частей и тяговых электродвигателей в 12-метровом пролете предусмотрено устройство смотровой канавы длиной 21 м, оборудованной сетью сжатого воздуха и низковольтным освещением.  [7]

Экипировочные устройства при электрической тяге имеют помещения для сушки 3, хранения 4 и механизированной подачи песка 5 на электровозы; для слива, хранения, подогрева и выдачи смазки 6; для хранения и выдачи обтирочных материалов; для приготовления воды аккумуляторных батарей. Предусмотрены смотровые канавы для осмотра ходовых частей локомотивов, площадки для выхода на крышу экипируемых электровозов, устройства для ввода в депо У и вывода электровозов под пониженным напряжением, а на открытых площадках — для снятия напряжения с контактного провода, а также устройства по обмывке и продувке электровозов 9, котельная 2, мазутохранилице 7 для котельной.  [9]

На потолке вагонов находятся вентиляционные каналы и светильники, под диванами — электропечи. Провода силовой и высоковольтной цепи и цепи управления проложены в желобах под полом вагона, а провода цепи отопления — в трубах вдоль наружных стен. В полу моторного вагона имеются закрытые крышками отверстия ( люки) для осмотра ходовых частей и тяговых двигателей.  [10]

Техническое обслуживание ТО-1 выполняет локомотивная бригада при приемке и сдаче локомотива или моторвагонного поезда за время, установленное графиком движения поездов. Перечень обязательных работ по техническому обслуживанию ТО-1 устанавливает служба локомотивного хозяйства. В этот перечень входит главным образом осмотр и обтирка агрегатов, расположенных в кузове, а также осмотр ходовых частей и автосцепки.  [11]

Платформа высотой 1100 мм обеспечивает быструю посадку и высадку пассажиров. Расстояние от ее края до оси пути должно соответствовать габаритным нормам, Увеличение этого расстояния неудобно и даже опасно для пассажиров, а уменьшение угрожает безопасности движения. Ширина платформы должна обеспечить удобный проход пассажиров и размещение киосков, ларьков, пешеходных мостиков, дорожек для проезда багажных тележек. Железобетонные платформы, у которых пол крепится на стойках и сплошных стен нет, обеспечивают беспрепятственный двусторонний осмотр ходовых частей подвижного состава.  [12]

Телескопические амортизаторы не требуют добавления жидкости и эксплуатационных регулировок. Если, однако, в эксплуатации отмечается нарушение их нормальной работы, то это является обычно следствием недостатка жидкости или загрязнения ее. Нарушение работы амортизаторов проявляется в продолжительном колебании автомобиля после переезда через неровности дороги. При осмотре ходовой части проверяют отсутствие течи жидкости из амортизаторов и надежность затяжки их крепления. Эта течь может происходить через сальники уплотнения штока или через уплотнения корпуса самого резервуара.  [13]

Страницы:      1

Контрольный осмотр ходовой Chevrolet | официальный сервисный центр Шевроле в Москве

Замена эксплуатационных жидкостей Chevrolet

Ремонт тормозной системы Chevrolet

Контрольно-диагностические операции Chevrolet

Ремонт подвески Chevrolet

Ремонт электрооборудования

Агрегатный ремонт Chevrolet

Контрольный осмотр ходовой проводится с целью обнаружения неисправностей/деформаций рамы, блоков мостов, подвески и колес. Благодаря своевременному обнаружению поломок в ходовой части удастся произвести незатратный ремонт для автовладельцев Chevrolet Tahoe, Traverse, Camaro и Corvette.

Контрольный осмотр ходовой авто выполняется опытными специалистами сервисного центра АВИЛОН с использованием технологичного оборудования согласно рекомендациям компании Chevrolet. Для записи в автосервис вам потребуется оставить заявку на сайте или позвонить по номеру +7 (495) 153 76 45.

Возврат к списку

Ремонт моделей Chevrolet


Преимущества официального сервисного центра Chevrolet АВИЛОН:

Персонал, прошедший аккредитацию в GM, знающий о ремонте Шевроле всё.

Удобное расположение, 500 метров от ТТК.

Нас рекомендуют друзьям и родственникам!

Сервис без очередей.

Рейтинг компании Chevrolet Авилон в Яндекс – 4,3 балла, в Google – 4.6 балла.

Сертифицированное оборудование.

Оригинальные запасные части.

Мгновенное оповещение о проводимых сервисных кампаниях импортера.

Дисконтная программа для постоянных клиентов.

Регулярное техническое обслуживание Chevrolet рекомендуется проводить в официальном сервисном центре. Это – не только требование программы Chevrolet Assistance, но и гарантия качественного ремонта и обслуживания Вашего Chevrolet.

Официальный сервисный центр АВИЛОН осуществляет все работы с использованием оригинальных запчастей, подтверждённых заводской гарантией. Техническое обслуживание Chevrolet проводят только квалифицированные специалисты, которые имеют сертификаты компании GM CIS.

В неофициальном сервисном центре Вы рискуете не только целостностью Вашего автомобиля, но и дальнейшей корректной его эксплуатацией. Кроме того, подобного рода мастерские могут пользоваться устаревшим оборудованием и руководствоваться сниженными требованиями к качеству.

Официальный сервис Chevrolet АВИЛОН обеспечит Вам максимальную уверенность в своём автомобиле и предоставит полную гарантию на выполненные работы. Записаться на техническое или сервисное обслуживание Chevrolet в Москве Вы в любой момент сможете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону +7 (495) 730-66-64.



Обращаем Ваше внимание на то, что нами осуществляется обслуживание автомобилей Chevrolet только северо-американского производства, а именно: Tahoe, Camaro, Corvette и Traverse.

*цены указаны для автомобилей Chevrolet старше 3х лет


×

Пока Ваш автомобиль находится в официальном сервисе Chevrolet АВИЛОН, Вы можете пройти бесплатный курс массажа от US Medica – производителя профессиональных массажных кресел.


Обращаем Ваше внимание, что официальный сервисный центр Chevrolet АВИЛОН осуществляет обслуживание только автомобилей, произведённых в Северной Америке: Tahoe, Traverse, Corvette и Camaro. Наш сервисный центр Chevrolet в Москве расположен по адресу: Волгоградский проспект, дом 41, корпус 1. Также приглашаем Вас посетить официальный сервис Chevrolet АВИЛОН в Московской области: г. Котельники, Коммерческий проезд, дом 10, МКАД, 15-й километр, внешняя сторона. Мы работаем для Вас ежедневно, без выходных, с 9-00 до 21-40.


Совет для водителя: основы предварительной проверки шасси

Как владелец-оператор, здоровье и безопасность вашего грузовика являются наиболее важными факторами для поддержания стабильности и функционирования бизнеса. Также важно качество шасси, которое вы используете для перевозки интермодальных контейнеров. Любые проблемы, которые могут возникнуть с шасси, могут повлиять на контейнер и ваш грузовик, если произойдет что-то необычное, поэтому важно осмотреть шасси перед поездкой.

В этом видео от Интермодальной ассоциации Америки (IANA) рассказывается обо всем, что вам нужно сделать во время предварительной проверки, а пока мы собираемся выделить некоторые из основных моментов, на которые необходимо обратить внимание во время проверки.

Передняя часть шасси

Проверьте семиконтактный разъем на передней панели шасси, чтобы убедиться, что индикаторы работают. Это включает в себя проверку вилки, крышки и контактов, чтобы убедиться, что все на месте для подключения.

Рядом с разъемом будет gladhands , и важно убедиться, что они прочные и могут подключать аварийные и служебные линии к шасси.

Для переднего стопорного штифта , убедитесь, что штифт не был поврежден во время погрузки и чтобы защелка была на месте, чтобы вы могли зафиксировать контейнер на месте.Также убедитесь, что имеются габаритные огни , так как они требуются на всех прицепах в США.

Боковой осмотр

Некоторые из ключевых особенностей бокового осмотра шасси включают проверку шасси , чтобы убедиться, что все болты присутствуют и находятся на своих местах, а также убедитесь, что нет никаких трещин, которые могут повлиять на горизонтальность контейнера. в процессе погрузки / разгрузки.

Пока вы проверяете шасси, у вас также есть время убедиться, что номерной знак присутствует и виден.Здесь вы также можете убедиться, что номер шасси правильный, а дата регистрации не истекла.

Важно, чтобы тандем правильно скользил по месту, чтобы правильно распределять вес груза внутри контейнера. Кроме того, для склада может потребоваться сдвиг тандема, так что это также способ оставаться совместимым со складом.

При проверке тормозов , под шасси, используйте манометр для измерения износа накладки.Он должен быть не менее четверти дюйма. А с подвеской , важно отметить, что пружина не сломана.

Наконец, есть общий осмотр тщеславия, где вы захотите проверить шины и контейнер на наличие каких-либо отверстий или повреждений, которые могут либо вызвать дальнейшее повреждение шин, либо помешать приемке контейнера на склад. .

Если во время любого из этих процессов вы обнаружите, что что-то повреждено или отсутствует, важно позаботиться об этом на железнодорожной станции, где обслуживание является бесплатным.Как только вы уедете с контейнером, рельсы передадут ответственность, и все, что не так с контейнером, будет на вас.

Достаточно одного осмотра перед началом поездки, чтобы избавить вас от дорогостоящей головной боли в дальнейшем во время поездки.

РУКОВОДСТВО ПО ОСМОТРУ КОНТЕЙНЕРОВ ШАССИ

IICL выпустил это Руководство по проверке контейнерных шасси, чтобы предоставить исчерпывающее руководство по проверке контейнерных шасси и предложить общий источник терминов.Значительная часть этого буклета, таким образом, обязательно посвящена определению конструкции шасси, оборудования и рабочих элементов для передачи информации о контейнерном шасси. На фотографиях и рисунках показаны типы шасси и их части. Их определения приведены в глоссарии. Изложенные процедуры проверки сосредоточены на тех областях, которые были признаны уязвимыми и требуют внимания. Такие проверки должны выявить повреждения, которые необходимо исправить, чтобы восстановить шасси до безопасного и надлежащего состояния, а также выявить условия износа и нормального износа, которые могут потребовать или не потребовать исправления.На цветной иллюстрации показаны примеры повреждений, которые необходимо исправить. В Руководстве даются рекомендации по осмотру перед поездкой и вне его, и оно предназначено для того, чтобы инспектор мог определить состояние транспортного средства, как правило, без использования торговых инструментов, сложных инструментов или испытательного оборудования. Руководство разделено на одиннадцать разделов: (1) Общие замечания по проверке (2) последовательность проверок (3) электрическая система (4) тормозная система (5) ходовая часть (6) буксирно-шасси (7) каркас (8) крепление устройства (контейнер) (9) разное оборудование (10) типичные повреждения и износ и (11) приложение, содержащее неменклатуру и глоссарий.

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00179216
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Институт международных арендодателей контейнеров, ООО
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 19 августа 1978 г., 00:00

Проверка рамы

Почему осмотр рамы имеет решающее значение

Терминология рамы:

Конструкция кузова на раме: Большинство тяжелых грузовиков и несколько полноразмерных автомобилей премиум-класса все еще остаются в эксплуатации. изготавливаются по конструкции «корпус на раме».Это производственный процесс в котором несущая рама сваривается, а затем к раме прикручиваются двигатель, трансмиссия, подвеска и кузов.

Конструкция Unibody: Сегодня большинство автомобилей производятся с унифицированным кузовом / рамой (Unibody) строительство. Это производственный процесс, при котором листовой металл сгибается и формируется, а затем сваривается точечной сваркой. вместе, чтобы создать коробку, которая составляет структурную раму и функциональный корпус автомобиля.Эти В автомобилях предусмотрены «зоны деформации» для защиты пассажиров в случае столкновения.

В случае аварии рама unibody разработана таким образом, чтобы «сминаться» и лучше поглощать энергию удара. чем конструкция «корпус на раме». Однако рама unibody не рассчитана на использование более одного авария.

В новостном журнале «60 минут» сообщается, что автомобили с несущими кузовами разрушаются при авариях на малой скорости (30 миль в час). После расследования выяснилось, что на этих машинах был предыдущий кадр. повреждать.Автомобиль с цельной рамой с предыдущим повреждением рамы будет существенно ослаблен или нарушить структурную целостность рамы автомобиля. Единственный способ определить конструктивное Безопасность отремонтированного каркасного транспортного средства заключается в том, чтобы снова разрушить транспортное средство и посмотреть, выживет ли он.

Также существует прямая связь между транспортными средствами с предыдущими авариями и хроническими механическими проблемами. Люди жалуются, что их машина (Ford, Chevy, Honda, Toyota и т. Д.) Имеет хронические механические проблемы.Часто эти хронические механические проблемы могут быть связаны с какой-то прошлой аварией и неремонтируемое или не поддающееся ремонту повреждение рамы. По оценкам Farmers Insurance Corp., 40% всех ремонт некачественный.

Помимо структурных и механических проблем, перечисленных выше, ранее разбитое транспортное средство будет стоит меньше, чем безаварийный автомобиль того же типа. Это называется «Уменьшенная стоимость».

Предварительная покупка Осмотр должен включать осмотр рамы, выполняемый сертифицированным экспертом по раме.Инспекция должен определить любые предыдущие повреждения в результате столкновения, такие как восстановленные или поврежденные каналы рамы, рельсы рамы, передние и задние рожки рамы, подрамники, днища, опоры сердечника, верхние и нижние рычаги управления, валентность панели, поперечины, повреждение ржавчины, переделка рамы, нестандартные сварные швы и т. д. Сертифицированный эксперт по раме сообщит покупателю, если рама такая же, как когда она пришла с завода или степень любого предыдущего аварийного ущерба и качество любого ремонта.

Большинство автомобильных техников практически не имеют опыта в анализе или ремонте рам. Там есть большая разница между техником-механиком и техником по кузову. Редко вы найдете магазин с ASE Master Техники и сертифицированные ASE специалисты по кузовам и каркасам под одной крышей. Перед покупкой обязательно Рама автомобиля должна быть профессионально проверена сертифицированным специалистом по раме.

Каждый инспектор Auto P. I. является сертифицированным техническим специалистом ASE и Специалист по кузовам и каркасам.Эта комбинация Мастер-Техника и Анализ каркаса делает наших инспекторов одними из самых квалифицированных технических специалистов для проведения проверок перед покупкой.

Вы не сможете заключить лучшую сделку, пока не узнаете ТОЧНЫЙ состояние каждого компонента и системы.

FMCSA выдает отказ от интермодальных инспекций шасси

Регуляторы

предоставляют поставщикам интермодальных шасси трехмесячную отсрочку от необходимых ежегодных проверок оборудования с недавно истекшим сроком годности, чтобы помочь устранить сбои, вызванные COVID-19.

Отказ, выданный Федеральной администрацией безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) 1 июня, был предоставлен Интермодальной ассоциации Северной Америки (IANA) от имени морских перевозчиков, железных дорог, лизинговых компаний и автомобильных перевозчиков с шасси, зарегистрированными в IANA. Глобальный реестр интермодального оборудования (GIER). База данных включает 705 000 шасси, которые составляют примерно 90% шасси, обслуживаемых в Северной Америке.

«Запрошенное облегчение позволит автомобильным перевозчикам эксплуатировать шасси, а поставщикам интермодального оборудования предложить шасси автомобильным перевозчикам для обмена с просроченным контрольным ярлыком в течение ограниченного времени, пока шасси не будет возвращено на объект соответствующего поставщика интермодального оборудования. где ежегодный осмотр мог бы проводить квалифицированный специалист », — говорится в сообщении FMCSA.

Отказ от прав также «предотвратит превращение возможной нехватки интермодальных шасси в чрезвычайную транспортную ситуацию и сохранит способность автотранспортных компаний перевозить товары и материалы во время и после чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19», — заявило агентство.

Отказ позволяет интермодальным шасси с отметками о ежегодном осмотре, срок годности которых истекает 31 марта 2020 года или позднее, продолжать работать в сфере коммерческого обслуживания. Он истекает 1 сентября 2020 года или когда президент отменяет действующий в стране чрезвычайный приказ, объявленный в марте для борьбы с пандемией коронавируса.

FMCSA пояснил, что перебои в транспортировке за последние несколько месяцев привели к тому, что большое количество загруженных и выгруженных интермодальных шасси было припарковано в местах, отличных от объектов технического обслуживания, где будут проводиться ежегодные проверки.

«В течение этого времени срок действия многих наклеек годового осмотра агрегатов истек или скоро истечет, без каких-либо практических средств для того, чтобы квалифицированный специалист провел обязательный ежегодный осмотр, который был бы необходим для возврата шасси в коммерческую службу», — сообщает в FMCSA.

По оценкам IANA, каждый месяц в течение следующих трех месяцев 5-8% шасси в парке их участников будут подлежать ежегодным проверкам, заявило агентство. Это равносильно тому, что от 105 000 до 170 000 шасси может оказаться, что срок действия контрольной наклейки истечет в течение следующих трех месяцев.

FMCSA предупредил, что отказ не изменяет требований к автотранспортным перевозчикам и поставщикам интермодального оборудования, чтобы гарантировать, что детали и аксессуары всегда находятся в безопасном и надлежащем рабочем состоянии, а также что записи о проверке, ремонте и техническом обслуживании грузовых автомобилей, которые они контролируют. .

«Кроме того, автотранспортные перевозчики по-прежнему подпадают под действие запрета на небезопасные операции… в котором прямо говорится, что автотранспортное средство не должно эксплуатироваться в состоянии, которое может вызвать аварию или поломку транспортного средства», — говорится в отказе.

Кроме того, перед тем, как использовать шасси с наклейкой годового осмотра с истекшим сроком годности, автотранспортные компании должны убедиться, что водители проводят предполетный / предотгрузочный осмотр в соответствии с требованиями нормативных требований, «чтобы убедиться в отсутствии видимых дефектов или недостатков, которые могут вызвать неисправность. механическая поломка при движении по дорогам общего пользования.”

Большинство океанских контейнеровозов отказались от владения колесными шасси, используемыми для перевозки контейнеров в портовые районы и обратно. Однако грузоотправители и их погрузчики говорят, что морские перевозчики продолжают оказывать значительное коммерческое влияние на стоимость использования оборудования. Конференция интермодальных перевозчиков, филиал Американской ассоциации грузоперевозчиков, пригрозила подать официальную жалобу на недобросовестную практику морских перевозчиков в Федеральную морскую комиссию.

Общие требования; Осмотр, ремонт и обслуживание; Интермодальные контейнерные шасси и прицепы

Начать преамбулу

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA), DOT.

Отзыв предварительного уведомления о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM).

FMCSA отменяет свое постановление ANPRM от 17 февраля 1999 года, касающееся обязанностей по проверке, ремонту и техническому обслуживанию интермодальных контейнерных шасси и прицепов.Изучив комментарии общественности, полученные в ответ на ANPRM, стенограммы трех сессий заслушивания, проведенных в ноябре 1999 года, комментарии, представленные в ответ на сообщение агентства от 29 ноября 2002 года, уведомление о намерении рассмотреть согласованное нормотворчество и окончательный отчет нейтрального организатора, агентство решило, что в настоящее время было бы неуместно продвигать Уведомление о предлагаемом нормотворчестве. FMCSA считает, что данных о взаимосвязи между механическим состоянием интермодальных контейнерных шасси и прицепов и дорожно-транспортными происшествиями коммерческого транспорта недостаточно для количественной оценки того, в какой степени состояние контейнерных шасси или прицепов способствовало, полностью или частично, несчастным случаям.Более того, нейтральный организатор, нанятый агентством для интервьюирования лиц или организаций, которые могут представлять интересы, которые, скорее всего, будут существенно затронуты нормотворческой деятельностью по этому вопросу, пришел к выводу, что согласованный процесс нормотворчества, направленный на выработку набора согласованных рекомендаций для FMCSA не следует предпринимать. Таким образом, дальнейшее рассмотрение вопроса о нормотворчестве путем переговоров рассматриваться не будет.

Начать дополнительную информацию

г.Ларри У. Минор, начальник отдела транспортных средств и придорожных работ (MC-PSV), (202) 366-4009, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, 400 Start Printed Page 75479 Seventh Street, SW., Вашингтон, округ Колумбия 20590.

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Электронный файл этого документа доступен в публичном реестре DOT по адресу http://dms.dot.gov , номер реестра FMCSA-98-3656. Он также доступен на веб-сайте FMCSA по адресу http: // www.fmcsa.dot.gov/ rulesregs / fmcsr / rulemakings ; или на веб-сайте Federal Register : http://www.gpoaccess.gov . Если у вас нет доступа к Интернету, вы можете запросить копию этого документа у лица, указанного выше в разделе . ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КОНТАКТ. Вы должны указать заголовок и номер в реестре документа.

Документ : Чтобы получить доступ к списку документов для чтения справочных документов или полученных комментариев, перейдите по адресу http: // dms.dot.gov в любое время или в комнату PL-401 на уровне площади здания Nassif, 400 Seventh Street, SW., Вашингтон, округ Колумбия, с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Закон о конфиденциальности : Любой может выполнять поиск в электронной форме всех комментариев, полученных в любой из наших учетных записей, по имени человека, отправившего комментарий (или подписавшего комментарий, если он был отправлен от имени ассоциации, бизнеса, профсоюза, и т.п.). Вы можете просмотреть полное заявление DOT о конфиденциальности в Федеральном реестре , опубликованном 11 апреля 2000 г. (65 FR 19477), или посетить http://dms.dot.gov .

Фон

17 февраля 1999 г. (64 FR 7849) Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) опубликовало ANPRM, чтобы рассмотреть вопрос о том, следует ли внести поправки в 49 CFR, части 390 и 396 Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR), чтобы переложить ответственность за обеспечение чтобы интермодальные контейнерные шасси и прицепы соответствовали применимым правилам безопасности автотранспортных средств, начиная с автотранспортных перевозчиков, эксплуатирующих такие транспортные средства, и заканчивая организациями (морскими перевозчиками, железнодорожными перевозчиками, операторами интермодальных терминалов, портами), которые предлагают эти транспортные средства для перевозки в рамках межгосударственной торговли.Это действие было ответом на петицию о нормотворчестве, поданную Американской ассоциацией грузчиков (ATA) и Интермодальной конференцией ATA (заявители). Истцы утверждали, что у автотранспортных компаний нет возможности обслуживать это оборудование, и что стороны, у которых есть такая возможность, часто не делают этого. Заявители просили внести поправки в FMCSR, чтобы железнодорожные перевозчики, морские перевозчики и другие субъекты, предлагающие интермодальные контейнерные шасси для перевозки в межгосударственной торговле, требовали, чтобы шасси соответствовало применимым федеральным требованиям безопасности.

Обсуждение ANPRM и комментариев сеанса прослушивания

Агентство получило 104 комментария от 71 заинтересованной стороны в ответ на ANPRM, и 102 человека выступили на одном или нескольких из трех сеансов прослушивания. Большинство комментаторов досье и докладчиков во время сеанса прослушивания были автомобильными перевозчиками, морскими перевозчиками, железнодорожными перевозчиками или операторами терминалов. В следующей таблице представлены участники по отраслям.

9011 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Члены
Промышленный сектор Реестр Чикаго Нью-Йорк Сиэтл
Автотранспортные средства / Автопром Терминал / Морской перевозчик / Представители 24 8 12 12
Железная дорога / Представители 2 11 8 6
Государственное агентство 1
Интермодальная ассоциация Северной Америки (IANA) / Консультант / Другое 3 26 1 3 1 2
Всего 71 36 39 27

Мнения заинтересованных сторон о потенциальных решениях в значительной степени поляризовались в одну из двух основных позиций:

  • Автотранспортные компании согласились с заявителями и выразили озабоченность в связи с недостаточным вниманием к обслуживанию шасси со стороны поставщиков оборудования.
  • Операторы терминалов и поставщики оборудования были против внесения поправок в FMCSR, чтобы переложить ответственность с автомобильных перевозчиков на поставщиков оборудования.

Основные поднятые вопросы и перспективы заинтересованных сторон обсуждаются ниже.

Отсутствие данных для определения воздействия на безопасность Текущая практика технического обслуживания

Хотя заявители и те, кто поддержал петицию, утверждали, что отсутствие надлежащего технического обслуживания со стороны поставщиков оборудования является проблемой безопасности, похоже, не было доступных данных, подтверждающих это утверждение.Отсутствовали данные, представленные как в протоколах, так и в информации, предлагаемой во время сеансов прослушивания. Имеющиеся данные показывают, что значительное количество шасси, отправленных с интермодальных терминалов, позже обнаруживает дефекты безопасности во время придорожной инспекции, но связь между этими дефектами и авариями не была подтверждена. В целом, большая часть информации, представленной во время общественных встреч, была анекдотической.

Ответы на вопросы, представленные в ANPRM, и вопросы, заданные У.S. Представители Министерства транспорта (канцелярия секретаря, Управление безопасности автотранспортных средств (до создания FMCSA), FHWA, Федеральное управление железных дорог, Морская администрация) во время сеансов прослушивания не представили значимых данных, чтобы определить проблему или оценить возможные решения. Авторы комментариев к списку дел и участники встреч, похоже, согласились с тем, что необходимо получить более точные данные, прежде чем агентство примет решение о рассмотрении этого вопроса.

Соответствие технического обслуживания и осмотра шасси

Комментарии, представленные в досье, и замечания участников публичных встреч указывают на необходимость разъяснения отраслевой практики в отношении обслуживания интермодальных контейнерных шасси. Комментаторы и участники указали, что большинство морских перевозчиков, железнодорожных перевозчиков, операторов терминалов и автомобильных перевозчиков серьезно относятся к своей ответственности за использование только пригодного к эксплуатации оборудования. Однако они признают, что другие участники индустрии интермодальных перевозок делают только минимально необходимое, чтобы «выжить».”

Комментаторы и участники принципиально расходятся во мнениях относительно адекватности профилактического обслуживания и проверок на многих терминалах. Операторы терминалов указали, что у них есть эффективные программы технического обслуживания и проверки. Соглашение об обмене оборудованием (EIDA), ассоциация девяти общих морских перевозчиков, заявила, что его члены имеют буквально сотни объектов, в которых работают более тысячи механиков и инспекторов, и что обслуживание оборудования является их самой большой статьей расходов.Компания American President Lines (APL) ежегодно тратит более 36 миллионов долларов на 63 000 шасси; Maersk тратит 17 миллионов долларов на 32000 шасси, в среднем 500 долларов в год на одно шасси. Представитель морского перевозчика объяснил, что такое внимание к техническому обслуживанию и всестороннему осмотру оборудования обусловлено реалиями рынка и ожиданиями клиентов.

В целом, автомобильные перевозчики согласились с тем, что некоторые операторы терминалов приложили значительные усилия для улучшения. Тем не менее, они по-прежнему обеспокоены процессом входящей проверки поставщиков оборудования.Автотранспортные компании считают, что в финансовых интересах поставщиков оборудования позволить шасси покинуть терминал, не заметив дефектов или недостатков, а затем указав на механические проблемы при возврате контейнерного шасси. В этом случае ответственность за механические проблемы возлагается на автотранспортные средства, а затраты на ремонт впоследствии перекладываются на них.

Автовозы утверждают, что ремонт и техническое обслуживание шасси следует проводить до прибытия автотранспортных средств на терминал. Они считают, что полосы движения, предлагаемые некоторыми поставщиками оборудования, являются хорошей идеей, но профилактическое обслуживание было бы лучше.Техническое обслуживание шасси слишком часто проводится по мере необходимости, а не в рамках плановой программы профилактического обслуживания.

Проверка пригодности к эксплуатации / обходным осмотром

Комментаторы и участники признают, что полосы движения доступны на некоторых терминалах, но, похоже, ими пользуется лишь небольшой процент водителей. Если доступны полосы движения или аналогичные объекты, время, затрачиваемое на их использование, делает этот вариант проблематичным, поскольку большинство водителей грузовиков получают оплату за поездку, а не за час.Было замечено, что водители компаний, получающие почасовую оплату, чаще пользуются полосами движения, чем владельцы-операторы, которым выплачивается почасовая оплата.

Автотранспортные компании утверждали, что на многих вокзалах водители не могут выйти из грузовиков для проверки шасси, и утверждали, что нет персонала, который мог бы им помочь. Однако члены EIDA и другие операторы терминалов утверждали, что они предоставили водителям широкие возможности для проведения необходимого обходного осмотра перед вылетом.

Комментаторы подчеркнули, что некоторые компоненты автомобиля не могут быть проверены одним человеком, работающим в одиночку. Например, для проверки регулировки тормоза обычно требуется, чтобы один человек задействовал тормоза, в то время как другой человек измеряет ход толкателя. Автовозы утверждают, что значительные механические дефекты, на которые обычно указывают придорожные инспекторы, не могут быть обнаружены во время обходного осмотра. Они утверждают, что обходной осмотр не может заменить плановый осмотр и техническое обслуживание механиками оператора терминала.

Согласованные владельцами и операторами обходные проверки обычно не выявляют всех дефектов, которые федеральные или государственные инспекторы могут обнаружить во время более тщательной проверки. Кроме того, если во время обходного осмотра будет обнаружен дефект, это может вызвать дорогостоящую задержку при выходе из терминала. Владельцы-операторы утверждают, что обходной осмотр водителя следует рассматривать как подкрепление планового и подробного осмотра поставщиком оборудования, а не как основное средство обнаружения дефектов.

Последствия изменения ответственности за управляемость шасси

По оценкам EIDA, дополнительные затраты, связанные с передачей этой ответственности операторам терминалов, составят около 200 долларов за шасси в год. Это приведет к увеличению эксплуатационных расходов на 40 процентов. Эти повышенные эксплуатационные расходы в конечном итоге будут нести транспортная система и потребители. Эти оценки не включают увеличение стоимости оборудования, помещений и других капитальных затрат.По оценкам AAR, если обязанности по техническому обслуживанию будут переведены на терминалы, это будет стоить железным дорогам более 200 миллионов долларов в год.

Поскольку действующие федеральные правила возлагают ответственность за управляемость шасси на автотранспортные средства, нарушения, связанные с дефектами шасси, становятся частью системы безопасности автотранспортных средств. Нарушения на обочине дороги вводятся в электронном виде непосредственно в базу данных FMCSA, содержащую информацию о показателях безопасности автотранспортных средств. Следовательно, автоперевозчики обеспокоены тем, как нарушения шасси могут повлиять на их профили безопасности, потому что: (1) оценки Системы измерения статуса безопасности FMCSA (SAFESTAT) доступны общественности и могут использоваться страховыми компаниями и грузоотправителями в качестве основы для деловых решений. ; и (2) возможное использование FMCSA данных о нарушениях для выбора автотранспортных средств для проверки соответствия.Независимо от того, принимает ли владелец шасси ответственность за нарушение и оплачивает ремонт, нарушение остается в протоколе безопасности автотранспортного средства. В результате для автотранспортных компаний актуален вопрос о распределении ответственности.

Институциональные проблемы

Автоперевозчики, участвующие в операциях по осушению портов, оценивают, что их водители тратят 25 и более процентов своего времени в очереди на терминалы без компенсации. Автотранспортные компании считают, что из-за высококонкурентного характера отрасли перевозки грузов у ​​них нет рычагов воздействия.Если автомобильный перевозчик или водитель настаивают на улучшении условий ведения бизнеса, его просто заменят.

Национальная ассоциация работодателей на набережной (NAWE) признала, что экономическое давление вынуждает водителей как можно скорее покинуть терминал. Некоторые комментаторы списка и участники общественных собраний полагают, что ситуация существенно изменится, если водителям будет платить почасовая оплата.

Единое соглашение о доступе к интермодальным транспортным средствам (Единое соглашение) регулирует отношения между поставщиками оборудования и автомобильными перевозчиками.Единое соглашение было инициировано 20 лет назад и постоянно рассматривается комитетом по смешанным перевозкам. По оценкам IANA, его участниками являются более 4700 автотранспортных, 6 железнодорожных и 55 морских перевозчиков.

Правление, состоящее из девяти человек, администрирует договор: 3 автотранспортных средства; 3 железнодорожных перевозчика и 3 океанских или водных перевозчика. Участники публичных встреч указали, что есть желание пересмотреть условия Единого соглашения, но не перекладывать ответственность с автомобильных перевозчиков.

Единообразное соглашение гласит:

Пользователь, владея обменным оборудованием, освобождает и соглашается оградить владельца от любых убытков, ущерба, ответственности, затрат или расходов, понесенных или понесенных в результате или связанных с травмами или смертью любых возникающих лиц. из-за использования пользователем, эксплуатации, технического обслуживания или владения обменным оборудованием.

Копия Единообразного соглашения включена в Ассоциацию взаимного страхования сквозного транспорта, Ltd.(TTClub) комментарии. В соглашении прямо говорится, что поставщик оборудования не дает никаких гарантий относительно пригодности оборудования. Обычное приложение к Единообразному соглашению требует, чтобы водитель дал гарантию, что оборудование, которое он получает, пригодно для эксплуатации.

Поставщики оборудования утверждают, что возложение на автотранспортных средств ответственности за шасси необходимо, поскольку оборудование может быть заменено между несколькими автотранспортными перевозчиками после выхода из терминала.EIDA считает, что поставщики оборудования принимают на себя ответственность за оборудование, пока оно находится в их владении, и устранят любые неисправности до передачи оборудования автомобильным перевозчикам. Однако, как только автомобильный перевозчик принимает шасси, он должен взять на себя обязанность поддерживать оборудование в соответствии со стандартами безопасности. Поставщики оборудования считают, что оговорки в соглашении просто устраняют любую строгую ответственность, которая могла бы быть принята в противном случае.

Государственные постановления

Комментаторы выразили обеспокоенность растущим числом потенциально противоречащих государственным законам о дорожном движении.Они считали, что результатом станет мешанина противоречивых правил, которая негативно скажется на способности Соединенных Штатов управлять национальной интермодальной транспортной системой.

Операторы морских терминалов, морские перевозчики и железные дороги подчеркивают важность принятия мер по упреждению текущих и предстоящих государственных постановлений, касающихся инспекции и обмена интермодального оборудования, которые негативно повлияют на межгосударственную и международную торговлю, интермодальные перевозки и полномочия Министерства Соединенных Штатов Транспорт.

Рассмотрение процесса выработки правил путем переговоров

29 ноября 2002 г. (67 FR 71127) FMCSA опубликовало уведомление о том, что агентство изучит возможность использования процесса согласованного нормотворчества для разработки вариантов нормотворчества, касающихся обслуживания интермодальных контейнерных шасси и прицепов.

24 февраля 2003 г. FMCSA продлил период комментариев на основании запроса советника Американской ассоциации железных дорог, чтобы предоставить дополнительное время для подачи комментариев после запланированной встречи IANA и Ассоциации управления оборудованием морских перевозчиков (OCEMA).

Рабочая группа IANA / OCEMA впоследствии не смогла разработать решение частного сектора для распределения ответственности за обслуживание интермодальных шасси и прицепов.

Результаты собеседований организатора

Обычно первым шагом в изучении возможности проведения согласованного нормотворчества является проведение «созыва» или оценки конфликта. В ходе этого процесса организатор выявляет и проводит собеседование с интересами, которые будут существенно затронуты предлагаемым изменением политики, а также с лицами или организациями, которые могут представлять эти интересы.На основе собеседований организатор определяет проблемы, вызывающие озабоченность, которые могут потребовать решения, и исследует, возможно ли и уместно ли создание комитета в конкретной ситуации. Ниже приведены вопросы, которые организатор указал в своем отчете для FMCSA относительно возможности проведения согласованного нормотворчества по техническому обслуживанию контейнерных шасси. Копия отчета находится в деле № FMCSA-98-3656.

Степень проблемы управляемости шасси

Опрошенные, поддержавшие продвижение нормотворчества, считают, что дефекты оборудования на контейнерных шасси представляют собой серьезную проблему безопасности.Как и в случае с комментаторами, внесенными в публичный список, и участниками публичных собраний, опрошенные также указали, что многие серьезные дефекты на контейнерных шасси не видны во время обхода или визуального осмотра.

Когда автомобильные перевозчики покидают портовый терминал, по словам опрошенных, они должны подтвердить, что оборудование пригодно к эксплуатации и что на нем нет повреждений. Многие автомобильные перевозчики заявили, что некоторые терминалы относительно мало занимаются проверкой отправляемых шасси, но значительно больше проверяют прибывающие шасси.Следовательно, автотранспортные перевозчики могут нести ответственность за ущерб, о котором не было сообщено об исходящем сообщении, даже если оно существовало ранее. Некоторые респонденты предположили, что решение включает возложение на поставщика оборудования ответственности за проверку и сертификацию шасси перед передачей его перевозчику.

Опрошенные, которые выступали против продолжения нормотворчества, полагают, что нет данных, подтверждающих аргумент заявителей о том, что существует проблема безопасности при обслуживании контейнерных шасси.Хотя некоторые из них согласились с многочисленными нарушениями оборудования, они утверждают, что трудно доказать, что нарушения привели к несчастным случаям. Эти опрошенные заявили, что во многих случаях автотранспортные перевозчики получают компенсацию за нарушения, касающиеся состояния оборудования, которые не могли быть обнаружены во время обхода или визуального осмотра. Однако они не считают, что такие нарушения требуют дополнительных федеральных постановлений. Некоторые указали, что, по их мнению, решения для частного сектора обеспечат большую гибкость, будут менее дорогостоящими и более эффективными, чем новые федеральные правила.

Государственные законы и постановления

Почти все опрошенные выразили обеспокоенность по поводу недавней тенденции к принятию государствами законов о дорожном движении. Они указали, что в конце 1990-х законодательные органы Иллинойса, Луизианы и Южной Каролины приняли законы, перекладывающие ответственность за пригодность к эксплуатации интермодальных шасси от автомобильных перевозчиков к стороне, предлагающей интермодальное оборудование. Опрошенные сообщили, что в большинстве штатов не соблюдаются законы о дорожном движении.

Опрошенные выразили обеспокоенность по поводу того, что в законах штата используются различные, иногда непоследовательные нормативные подходы к страхованию. Законы штата рассматривались как средство обращения с транспортными средствами, которые не обслуживались должным образом, и возложение обязанностей по проверке, ремонту и техническому обслуживанию для обеспечения надлежащей и безопасной эксплуатации шасси. Почти все опрошенные сообщили, что растущее количество противоречивых законов штата может отрицательно повлиять на интермодальные перевозки.

Среди опрошенных было широко распространено мнение, что FMCSA может оказать серьезное влияние, приняв нормативные акты и упразднив законы и постановления штата. Они отметили, что у государств могут быть мощные экономические стимулы для ограничения соблюдения законодательства о дорожном движении, особенно с учетом возможности того, что они могут рисковать перемещением судоходных предприятий и портовых операций в государства с менее строгими правилами или вообще без правил дорожного движения. Двое опрошенных обсудили личные истории, в которых прямое вмешательство губернатора остановило принудительные меры.Таким образом, существует мнение, что государственные правоохранительные органы в сфере автомобильных перевозчиков могут столкнуться с трудным выбором между поддержанием основных терминальных операций, обеспечивающих рабочие места и экономические стимулы, и обеспечением соблюдения своих собственных правил.

Некоторые респонденты поддержали право штатов принимать законы о дорожном движении, потому что они считают, что FMCSA не сделала достаточно для улучшения состояния контейнерных шасси. Однако интересы разделились по поводу того, должно ли упреждение быть концом процесса или просто началом.Несколько респондентов считали, что FMCSA должно опередить Штаты, но больше ничего не делать. Другие считали, что FMCSA должно опережать штаты только в том случае, если это является частью плана или программы по решению ряда вопросов, касающихся интермодальной отрасли.

Вопросы юрисдикции и правоприменения

Опрошенные выразили весьма разные взгляды на пределы юридических полномочий FMCSA в отношении поставщиков оборудования, таких как операторы терминалов, железнодорожные и морские перевозчики, которые предоставляют шасси для перевозки автомобильными перевозчиками.Многие считали, что FMCSA не хватает законодательных полномочий для регулирования предприятий, не являющихся автомобильными перевозчиками.

Единое соглашение

Некоторые автомобильные перевозчики выразили обеспокоенность тем, что их интересы не полностью представлены в правлении, поскольку они находятся в меньшинстве по сравнению с железнодорожными и водными перевозчиками. Эти автомобильные перевозчики считают, что Министерство транспорта должно регулировать соглашение о взаимообмене и устранять неравные возможности на переговорах между железнодорожными / водными перевозчиками и автомобильными перевозчиками.Другие считали, что Министерство транспорта не должно регулировать соглашение о взаимообмене, поскольку оно является результатом многолетней эволюции коммерческих отношений между автомобильными перевозчиками и поставщиками оборудования.

Многие автомобильные перевозчики обеспокоены тем, что в соглашении об обмене указано, что поставщики оборудования не гарантируют его управляемость. Более того, приложение к соглашению о взаимозаменяемости требует, чтобы автотранспортный перевозчик, забирающий оборудование, взял на себя ответственность за пригодность шасси к эксплуатации.

Однако некоторые респонденты не считают, что соглашение об обмене является подходящим механизмом для внесения изменений в интермодальную отрасль, поскольку использование соглашения об обмене является только добровольным. Они утверждают, что использование соглашения об обмене является распространенным, но нет данных, чтобы указать, какая часть отрасли фактически охвачена им. Другие респонденты, напротив, считают, что изменения в унифицированном соглашении станут отраслевым стандартом и будут санкционированы DOT.

Решение FMCSA

FMCSA отменяет ANPRM, поскольку в настоящее время недостаточно данных для поддержки дальнейшего развития нормотворчества. Хотя агентство могло бы количественно оценить затраты на варианты регулирования, которые потенциально могут привести к улучшению практики технического обслуживания поставщиками оборудования, в настоящее время недостаточно данных для количественной оценки преимуществ для безопасности от такого нормотворчества. Агентство изучило информацию, предоставленную комментаторами, отвечавшими на ANPRM, стенограммы сеансов прослушивания, данные о безопасности автотранспортных средств, занимающихся преимущественно интермодальными перевозками, а также итоговый отчет нейтрального организатора.FMCSA определило, что маловероятно, что агентство могло бы разработать правила, которые разрешили бы споры об ответственности за техническое обслуживание между поставщиками оборудования и автомобильными перевозчиками, и были бы подкреплены достаточными данными по безопасности, чтобы доказать его необходимость и, следовательно, его эффективность. Имеющиеся данные показывают, что значительное количество контейнерных шасси, отправленных с интермодальных терминалов, позже обнаруживает дефекты безопасности во время придорожной инспекции. Однако связь между этими дефектами и причиной аварии не доказана.

FMCSA признает, что у большинства перевозчиков нет экономических рычагов, чтобы убедить поставщиков оборудования обеспечить надлежащее обслуживание шасси. Также верно и то, что Единое соглашение о интермодальном обмене и доступе к объектам, которое автомобильные перевозчики обычно должны подписывать для ведения бизнеса, перекладывает как бремя обслуживания или ремонта, так и ответственность на автотранспортных перевозчиков. Основываясь на комментариях к ANPRM, заявлениях участников сеансов прослушивания и интервью, проведенных нейтральным организатором, который изучал возможность проведения согласованного нормотворчества по этому вопросу, нет очевидного варианта регулирования, который был бы хорошо принят среди множество вечеринок.

Есть два ограничения данных, которые не позволяют агентству приступить к разработке обоснованных правил: (1) данные осмотра шасси и ДТП включаются в данные «трейлера»; и (2) относительно небольшое количество несчастных случаев показано с участием шасси, возможно, потому, что ходовые части на короткие расстояния сокращают подверженность авариям, или, возможно, потому, что шасси классифицируются как «прицепы» в отчетах об авариях. Первым шагом к федеральному правилу должен быть сбор данных, устранение этих ограничений данных и, возможно, выявление владельцев шасси, чье оборудование демонстрирует образец плохого обслуживания.

FMCSA рассматривает варианты более точного сбора данных о шасси при осмотре и на местах происшествий. При наличии ресурсов можно провести специальное исследование. Однако время, необходимое для завершения всестороннего сбора и анализа данных, продлит период, в течение которого нормотворчество остается нерешенным, без определенности в отношении результата. Таким образом, FMCSA считает, что в интересах всех сторон, чтобы агентство прекратило рассмотрение согласованного нормотворчества на основе заключительного отчета организатора и отозвало свое ANPRM за 1999 год.

Начать подпись

Выдано: 1 декабря 2003 г.

Аннет М. Сандберг,

Администратор.

Конец Подпись Конец дополнительной информации

[FR Док. 03-32075 Подана 30.12.03; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-EX-P

ОТЧЕТ об осмотре шасси NHRA

Обычно, если срок действия вашего сертификата шасси истек до 1 января 2020 г. —
Вы не соответствуете требованиям и не сможете работать в эти выходные.

Любому новому шасси будет выдан 90-дневный сертификат проверки, и он будет разрешен к работе с соответствующими учетными данными водителя.
Любой сертификат шасси, срок действия которого истекает 31 января 2020 года, будет разрешен к запуску. Пожалуйста, проверьте даты продления ниже.
Новости NHRA — Проверки шасси / Процесс тестирования шасси и техническим инспектором
03.04.2020
Проверка шасси и технический инспектор
  • Шасси и технические инспекторы
    , срок сертификации которых истекает 31 декабря 2019 г., получат возможность до 30 июня 2020 г. пройти сертификационные испытания.Инспекторам шасси и техническим инспекторам с сертификатами, срок действия которых истекает 31 декабря 2019 г., будет разрешено продолжать проводить инспекции до 30 июня 2020 г. Любое шасси или технический инспектор, у которых срок сертификации испытаний истек до 31 декабря 2019 г., не могут проводить какие-либо инспекции ранее сдача и сдача теста. Текущая методология предоставления тестов семи (7) подразделениям NHRA будет продолжена.
Осмотр шасси
  • Любое шасси, подлежащее проверке до 1 января 2020 года, необходимо повторно проверить, прежде чем они смогут запустить свой автомобиль.
  • Любому новому шасси будет разрешено использовать 90-дневный процесс проверки шасси.
  • Любое шасси, срок действия которого истекает 31 января 2020 г., необходимо повторно осмотреть до 30 июня 2020 г.
  • Любое шасси, срок действия которого истекает 29 февраля 2020 г., необходимо повторно осмотреть до 31 июля 2020 г.
  • Любое шасси, срок действия которого истекает 31 марта 2020 г., необходимо повторно осмотреть до 31 августа 2020 г.
  • Любое шасси, срок действия которого истекает 30 апреля 2020 г., необходимо повторно осмотреть до 30 сентября 2020 г.
  • Любое шасси, срок действия которого истекает 31 мая 2020 г., необходимо повторно осмотреть до 31 октября 2020 г.
  • Любое шасси, срок действия которого истекает 30 июня 2020 г., необходимо повторно осмотреть до 30 ноября 2020 г.
  • Любые шасси, срок действия которых истекает в период с 31 июля 2020 г. по 31 декабря 2020 г., должны быть проверены не позднее 31 декабря 2020 г.
  • Любое шасси, срок действия которого истекает после 31 декабря 2020 г., необходимо повторно проверить до истечения первоначального срока годности

Аризона Правовой титул, регистрация и услуги сторонних автотранспортных средств

Ayala Motor Vehicle Services имеет право предоставлять услуги инспекции Уровня I в нашем офисе в Темпе, штат Аризона, или по предварительной записи на месте в вашем регионе.Перед продлением регистрации требуются проверки уровня I для автомобилей с кабиной и шасси. Осмотр проводится для подтверждения того, что кузов автомобиля действительно остается кабиной и шасси. Когда один из этих транспортных средств преобразуется в другой тип транспортного средства путем добавления оборудования к шасси, стиль кузова изменяется в записях МВД, а дополнительная стоимость добавленного оборудования добавляется к заводской прейскурантной цене транспортного средства, изменяя налоги, регистрацию сборы и т. д. Эти автомобили необходимо проверять перед каждым обновлением, если они относятся к типу кабины и шасси.

Осмотр транспортного средства может потребоваться по многим причинам, некоторые из которых включают:

  • • Идентификационные данные транспортного средства под вопросом (например, VIN, тип кузова, типы топлива и т. Д.)
  • • Лицо, проводившее осмотр, не имеет документов на право собственности
  • • Подтверждение соответствия идентификационного номера транспортного средства (VIN) документу о праве собственности.
  • • Транспортное средство было приобретено Operation of Law, и ранее не было зарегистрировано никаких документов о праве собственности или регистрации в штате Аризона.
  • • Право собственности и / или регистрация запрашиваются для транспортного средства из другого штата
  • • Для целей, отличных от использования на шоссе, в том числе:
    • • Выставка или экспозиция
    • • Отремонтированные, перестроенные, реконструированные или демонтированные автомобили
  • • Как требование процесса связанного титула
  • • Реконструированные автомобили
  • • Спецтехника
  • • Комплекты вагонов и комплектов прицепов
  • • При оформлении титула и регистрации транспортного средства в первый раз, после выдачи разрешения на демонтаж или спасенного сертификата на транспортное средство
  • • Если стили корпуса были изменены или введены ошибочно в системы МВД
  • • В систему МВД внесено ошибочное показание одометра.
  • • Когда несоответствие топлива указывает на ошибку:
    • • В документах указывается, что газ — это дизельное топливо.
    • • Автомобиль переведен на альтернативное топливо
    • • Добавлен второй вид топлива
  • • Когда номер автобуса был записан как VIN на моделях 1980 года и старше
  • • Автомобили с кабиной и шасси требуют проверки на тип кузова перед продлением регистрации на предстоящий год.
  • • Для брошенного автомобиля


Что мы ищем? Некоторые из предметов, которые мы будем рассматривать, включают, но не ограничиваются:

  • • Табличка VIN автомобиля не повреждена и не подвергалась подделке с помощью кода
  • .
  • • Правильные заклепки были использованы для крепления таблички VIN к автомобилю.
  • • Вторичный VIN совпадает с VIN на табличке VIN и не был изменен с помощью
  • • VIN в названии и / или регистрации клиента совпадает с VIN автомобиля
  • • Транспортное средство имеет необходимое оборудование в соответствии с пересмотренным законодательством штата Аризона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *