Остановил инспектор: Гаишник остановил и не подходит… А если уехать? — журнал За рулем

Содержание

Вас остановил инспектор | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

      Общение с инспектором. Контроль за соблюдением водителями транспортных средств ПДД в системе органов внутренних дел РФ является исключительной компетенцией сотрудников ГИБДД МВД России и участковых инспекторов милиции.
      Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками ГИБДД МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя внутренних дел.
      Требование об остановке транспортного средства подается жестом руки, жезлом, диском с красным световозвращателем, которым инспектор указывает на автомобиль, а затем на место где необходимо его остановить. Возможно требование об остановке с помощью громкоговорящего устройства.
       При обращении к водителю инспектор обязан представиться, приложив руку к головному убору, назвать свое звание, должность, фамилию и сообщить о причине остановки транспортного средства.

В соответствии с приказом МВД РФ №329 от 1 июня 1998 г. сотрудники милиции могут остановить Ваш автомобиль в следующих случаях:
1. За нарушение ПДД водителем или пассажирами.
2. При наличии данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения или преступления.
3. При нахождении транспортного средства в розыске, а также наличии данных об использовании транспортного средства в противоправных целях.
4. Для опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах ДТП, административного правонарушения или преступления очевидцами которого они являются.
5. При выполнении решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения.
6
. Для оказания помощи другим участникам движения или сотрудникам милиции. Извлечение из Приказа МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N297 «Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»
13. 7. Основанием для остановки транспортных средств являются:

  • нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
  • наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
  • нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
  • необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
  • выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
  • необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
  • проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз — только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;

     В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
      Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.

Имеет ли право инспектор ГИБДД требовать у водителя открыть капот или багажник?

Автоюрист Юрий Панченко рассказал, какие просьбы сотрудников ДПС законны, а какие нет. Если вас остановили на дороге, а вам дорого ваше время, не стоит спрашивать о причине остановки — это уже элемент конфликта, а, значит, общение с инспектором может затянуться.

 

«Когда меня инспекторы останавливают, я сразу же достаю страховку, из портмоне сразу достаю два документа — права и свидетельство о регистрации — и передаю в руки инспектору. И выхожу ему навстречу, и здороваюсь. И все, буквально полминуты идет проверка документов, и я сел и уехал. Если водитель ставит перед собой задачу стать звездой Youtube, тут уже оборотная сторона. То есть прежде чем что-то говорить, он сначала опустит окно, никто не кидается навстречу инспектору, и следует вопрос: «Какова причина остановки?». Это уже конфликт. Если есть конфликт, значит, на это нужно время. Все, время уже тратится»

, — отметил Юрий Панченко.

 

Если инспектор попросил открыть багажник, стоит уточнить: действительно ли это просьба или приказ. Например, сотрудник ГИБДД может сказать водителю, что нужно проверить, работают ли стоп-сигналы. Это просьба. Обязанности демонстрировать, горят ли фонари, у водителя нет. А вот капот по требованию инспектора шофер остановленной машины открыть должен, говорит Юрий Панченко. Однако инспектор может попросить это сделать только для того, чтобы сверить идентификационный номер машины.

 

«Здесь могу сразу обратить внимание, сразу вопросы следуют: а если в этот момент какое-то техническое состояние будет выяснять инспектор. Самое популярное — дергать рулевую тягу: «Ага, есть люфт, значит, рулевое управление неисправно, вы с неисправным рулевым управлением ездите, автомобиль на штрафстоянку, вы дальше пешком». В общем, пугалки такие. Верховный суд в этой ситуации однозначно сказал: только сверка идентификационных номеров кузова, и все, больше ничего.

То есть дергать рулевую тягу инспектор права не имеет», — пояснил автоюрист.

 

Есть три процедуры, связанные с изучением содержимого салона и багажника машины, — осмотр, досмотр и обыск. Первое — дело добровольное. Если водитель не хочет открывать, он может отказаться. Но тогда он должен быть готов к тому, что инспектор устроит досмотр. А это уже принудительная для водителя процедура.

 

«Инспектор тормозит двух водителей, они становятся понятыми. Или инспектор включает видеокамеру, если понятых найти сложно, составляет протокол досмотра, и у водителя появляется обязанность открыть капот или багажник, или двери. Если он продолжает гнуть пальцы, то до 15 суток грозит водителю за неподчинение законным требованиям. Обыск — это вообще из области Уголовного кодекса. На это нужна санкция следователя, то есть это вообще просто так не проводится»

, — рассказал Юрий Панченко.

 

Ни при осмотре, ни при досмотре сотрудник ГИБДД не имеет права что-то трогать, добавил автоюрист.

 

Подписывайтесь на новости «Челябинского эха» в Telegram

6 фраз, которые лучше ему не говорить

Автоэксперт составил список фраз, которые лучше не говорить автоинспектору во время решения спорных вопросов.

Подписывать или не подписывать протокол, каждый водитель решает сам. Но основные правила разговора с инспектором ГИБДД все же лучше знать.

«Я не буду подписывать протокол»

В случае отказа инспектор ГИБДД укажет в протоколе, что водитель отказался от подписи. При этом потом он может записать в нем любую статью и любое нарушение. Лучше подписывать протокол, однако если вы не согласны с сотрудником ДПС, то надо эту фразу дописать. Сделать можно это в графе «объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении». Также можно приложить к протоколу лист (или даже несколько) со своей версией событий. Главное, указать в самом протоколе, что есть приложения.

Еще один совет — возите с собой ручку и несколько листов бумаги. Бывает так, что их может «не оказаться» у автоинспектора.

«У вас нет жетона — вы не при исполнении»

Жетон может быть на форме сотрудника ГИБДД, а может и не быть. Полномочия полицейского определяются наличием у него служебного удостоверения. При этом за отсутствие жетона полицейского можно привлечь к дисциплинарной ответственности, но наказание провинившемуся водителю все равно это не отменит.

Автоэксперты отмечают, что опрос о жетоне, скорее, покажет инспектору, что у водителя нет других аргументов в свою защиту, кроме формальной придирки.

«Проверка документов вне стационарных постов запрещена. Я не буду их показывать»

Это одна из самых грубейших ошибок водителей, которые не следят за изменением законов. И если раньше такая норма была, то теперь инспекторы могут проверять документы и вне стационарных постов. При этом даже в ПДД указано, что водитель обязан иметь при себе водительское удостоверение или временное разрешение и по требованию сотрудника ГИБДД передавать для проверки.

«Назовите причину остановки»

Эту фразу можно назвать бессмысленной хотя бы потому, что даже если автоинспектор решил остановить машину просто так, он может сказать «для проверки документов». И имеет на это полное право. Также такая фраза может сформировать негативное впечатление о водителе.

Стоит помнить, что инспектор не обязан предъявлять документ, подтверждающий факт, из-за которого остановлена машина (например, похожий автомобиль в розыске, или водитель сбежал с места ДТП и т.д.), так что спорить с ним не имеет смысла.

«Я запишу видео и отправлю вашему начальству»

Ситуации бывают разные, но такое поведение может навредить водителю.  Дело в том, что по многим статьям КоАП РФ предусмотрена «вилка наказания». И каким оно будет, решает инспектор ГИБДД. Вряд ли провокатору стоит рассчитывать на снисхождение и скорее всего он получит «максималку».

«Начальник, я ничего не нарушал!»

Фраза-комбо из ошибочных действий. Во-первых, сотруднику ГИБДД может не понравится панибратское отношение со стороны незнакомого человека. Во-вторых, не следует сразу оправдываться за нарушение, которого вы якобы не совершали. Лучше дождаться, что скажет автоинспектор. Возможно, это простая проверка документов, пишет «За рулем».

В Брянске инспектор ДПС на ходу остановил машину

https://ria.ru/20210615/dps-1737118356.html

В Брянске инспектор ДПС на ходу остановил машину

В Брянске инспектор ДПС на ходу остановил машину — РИА Новости, 15.06.2021

В Брянске инспектор ДПС на ходу остановил машину

Автоинспектор в Брянске смог остановить машину лихача, который зажал того окном и в таком виде попытался скрыться, сообщает региональная полиция во вторник. РИА Новости, 15.06.2021

2021-06-15T17:47

2021-06-15T17:47

2021-06-15T17:47

происшествия

брянск

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/06/06/1735893168_0:0:3104:1746_1920x0_80_0_0_4ed353c6da2e128d21f43a9bc13c7eee.jpg

БРЯНСК, 15 июн – РИА Новости. Автоинспектор в Брянске смог остановить машину лихача, который зажал того окном и в таком виде попытался скрыться, сообщает региональная полиция во вторник.»В Брянске задержан нарушитель, проехавший десятки метров с зажатым в окне автомобиля автоинспектором. Возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 318 УК РФ «Применение насилия в отношении представителя власти», — говорится в релизе.По данным следствия, перед этим лихач грубо нарушал Правила дорожного движения, выезжал на встречную полосу и агрессивно двигался в потоке. Сотрудники ДПС велели ему остановиться, но тот, не обращая внимание на них, попытался уехать.»Воспользовавшись моментом, когда иномарка притормозила, один из автоинспекторов подбежал к ней и попытался через открытое окно заглушить двигатель. Но водитель резко тронулся с места, продолжая ехать с зажатым в окне автомобиля сотрудником полиции», — отмечается в сообщении. Несмотря на это, инспектор сумел остановить машину – хотя позже медики зафиксировали у него перелом голени.Лихач отказался проходить медицинское освидетельствование на опьянение – что квалифицируется де-факто как признание в том, что был за рулем в нетрезвом виде.Помимо уголовного дела, на задержанного составили семь административных протоколов. Выяснилось, что с начала года молодой человек восемь раз привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД.

https://ria.ru/20210615/dtp-1737096253.html

брянск

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/06/1735891827_148:0:2590:1832_1920x0_80_0_0_c9647084253566593baaf2efab09622f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, брянск, авто, россия

В Брянске инспектор ДПС на ходу остановил машину

БРЯНСК, 15 июн – РИА Новости. Автоинспектор в Брянске смог остановить машину лихача, который зажал того окном и в таком виде попытался скрыться, сообщает региональная полиция во вторник.»В Брянске задержан нарушитель, проехавший десятки метров с зажатым в окне автомобиля автоинспектором. Возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 318 УК РФ «Применение насилия в отношении представителя власти», — говорится в релизе.

По данным следствия, перед этим лихач грубо нарушал Правила дорожного движения, выезжал на встречную полосу и агрессивно двигался в потоке. Сотрудники ДПС велели ему остановиться, но тот, не обращая внимание на них, попытался уехать.

«Воспользовавшись моментом, когда иномарка притормозила, один из автоинспекторов подбежал к ней и попытался через открытое окно заглушить двигатель. Но водитель резко тронулся с места, продолжая ехать с зажатым в окне автомобиля сотрудником полиции», — отмечается в сообщении.

Несмотря на это, инспектор сумел остановить машину – хотя позже медики зафиксировали у него перелом голени.

Лихач отказался проходить медицинское освидетельствование на опьянение – что квалифицируется де-факто как признание в том, что был за рулем в нетрезвом виде.

Помимо уголовного дела, на задержанного составили семь административных протоколов. Выяснилось, что с начала года молодой человек восемь раз привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД.

15 июня 2021, 15:55

При ДТП на Смоленской площади в Москве пострадали два человека

Необходимо ли выходить из авто, когда вас остановил инспектор ГИБДД?

Этот вопрос далеко не праздный. Ведь инспекторы ДПС, исходя из того, как себя ведет водитель, предполагают, как с ним необходимо обращаться. Здесь, несомненно, есть очень серьезный психологический момент.

Если вы встанете с водительского кресла и тут же помчитесь навстречу инспектору – это будет давать ему преимущества, так как здесь будет приниматься во внимание ваше заискивающее поведение.

Если вы станете дожидаться инспектора в машине – это уже плюс в вашу пользу. Но это может заронить у инспектора подозрение, что вы сознательно не покидаете автомобиль по причине наличия у вас какого-либо нарушения. Поэтому далее может последовать ряд вопросов, через которые инспектор постарается определиться, как ему поступить дальше.

Следующий шаг очень важен. Когда вы остались в машине, инспектор может вас попросить выйти из нее. Существует специальный документ, определяющий права и обязанности сторон в этом случае. Это Приказ № 185. В нем, в п.70, указывается, при каких обстоятельствах водителю может быть предложено выйти из машины.

В том случае, если вам инспектор предложил выйти, а вы вежливо отказались это сделать, за инспектором остается преимущество в вопросах, в которых напрямую заинтересован водитель.

Как показывают многочисленные жалобы, ко многим водителям инспекторы применяют такие меры, которые в дальнейшем становятся предметом судебных тяжб. И при этом в действиях инспекторов не всегда можно обнаружить явное нарушение.

Рассмотрим различные варианты событий.

Если после остановки за незначительное нарушение вас остановил инспектор, предложил выйти из машины, но вы не вышли, и составленный протокол соответствовал совершенному нарушению – инспектор поступил в рамках инструкции. Этот вариант – самый легкий.

Такой же вариант, со значительным затягиванием времени заполнения протокола, особенно если вы дали понять инспектору, что времени у вас в обрез, — это уже некоторое моральное удовольствие инспектору, ведь он чувствует себя в более выигрышном положении, т.к. вы стали от него зависимы. Вывод – не показывайте ваше нетерпение.

Если при составлении протокола инспектор включает в него не только реально имевшее место нарушение, но и, например, то, что не были пристегнуты ремни, то дальше могут быть разные последствия, причем предсказать их достаточно сложно.

Чаще всего дальше разговор происходит достаточно жесткий. А результатом может быть заполнение протокола об отказе пройти медицинское освидетельствование. То, что вам оно не предлагалось доказать будет сложно. Ведь идя на такую меру, инспектор обязательно себя подстрахует. Видя, что вы не покидаете свою машину и не можете контролировать его действия, инспектор берет первых попавшихся прохожих в понятые, они ставят подпись, доверяя словам инспектора, что вы не хотите проходить освидетельствование – и протокол готов. Скажете – фантастика? Отнюдь. Таких фактов больше, чем хотелось бы.

Поэтому не допускайте в отношении вас подобного произвола, будьте бдительны. В крайнем случае, если сначала вы отказались выйти – можно и поменять решение. Во всяком случае, необходимо внимательно относиться к действиям инспектора, не выпускать из поля зрения свои документы и действовать в любой ситуации адекватно.

Итак, зная, что вы имеете право не выходить из машины, принимайте решение, исходя из сложившейся ситуации самостоятельно. Не позволяйте ущемлять ваши права. Конечно, как не должно быть произвола, так не должно быть и нарушений. Но никто не дает права совершать произвол в ответ на совершаемые нарушения. Иначе инспектор уже становится не служащим закону, а его попирающим. В любом случае, пусть все соблюдают правила и установленный порядок.

Сотруднику ДПС, который остановил за нарушение ПДД дипломата из Киргизии, вынесен оправдательный приговор

Гаишник ушел от дипломата

Евгений Шипилов

В Екатеринбурге завершился милицейско-дипломатический скандал, в ходе которого было возбуждено уголовное дело в отношении инспектора ДПС, остановившего пресс-атташе консульства Киргизии. Вероятно, сотрудник посольства был пьян, однако он подал в суд на гаишника, так как тот нарушил его статус неприкосновенности. Инспектора оправдали, а дипломат вернулся в Киргизию.

Ленинский городской суд Екатеринбурга вынес оправдательный приговор инспектору ДПС Александру Котову, который остановил автомобиль генконсульства Киргизии с дипломатическими номерами. «Инспектора оправдали за отсутствием состава преступления, — заявили «Газете.Ru» в суде. — Сам сотрудник консульства не участвовал в судебном заседании, представителя от консульства тоже не было».

28-летний сержант ДПС Екатеринбурга Александр Котов проходил по уголовному делу по ст. 286 ч. 1 «превышение должностных полномочий» (наказание — до 4-х лет лишения свободы). Инспектор подозревался в том, что ограничил свободу передвижения атташе консульства Киргизской Республики в Екатеринбурге Нурмата Кайыпова. По версии инспектора, дипломат был пьян.

Атташе Кайыпов был остановлен инспекторами ГИБДД 11 сентября прошлого года в 5 утра, когда тот проезжал перекресток на запрещающий сигнал светофора в центре города на автомобиле Lexus с красными дипломатическими номерами.

Водитель иномарки предъявил документы и заявил, что он дипломат. Когда, по его мнению, проверка затянулась, он решил уехать, однако в ответ на это сотрудник ГИБДД «стал удерживать его за руку, ограничивая его свободу передвижения», сообщили «Газете.Ru» в СУ СКП по Свердловской области.

Конфликт пресс-атташе и инспектора снял на видео очевидец и выложил ролик в интернет. На записи запечатлен худощавый и невысокого роста атташе Киргизии. Он тяжело моргает, язык заплетается. Несколько раз он облизывает пересохшие губы. Атташе заявляет, что инспектор толкал его «мордой в асфальт». Высокий и крупного телосложения инспектор ДПС придерживает сотрудника консульства рукой и не позволяет ему отойти от патрульной машины. В конце ролика атташе с бутылкой воды в руках уходит, покачиваясь, из кадра.

Действия инспектора ДПС при нарушении ПДД дипломатом

Сотрудник ГИБДД в таких ситуациях руководствуется статьями 227 и 229 административного регламента МВД. «При совершении административного правонарушения лицом, пользующимся иммунитетом, сотрудником составляется протокол об административном. ..

В результате на место конфликта приехали сотрудники местного МИДа и увезли дипломата. После этого Кайыпов написал заявление на сотрудника ДПС, а следствие возбудило уголовное дело. Сам гаишник, по данным Федерации автовладельцев России (ФАР) Свердловской области, вставшей на защиту инспектора, уволился из органов внутренних дел. В генконсульстве Киргизии, в свою очередь, сослались на неприкосновенность своих сотрудников. «В отношении дипломата должны применяться абсолютно другие процедуры, предусмотренные Венской конвенцией, которая стоит выше законодательства отдельного государства, — пояснили агентству Ura.ru в генконсульстве. — Даже если, предположим, наш сотрудник был пьян, милиционеры не имели права применять к нему физическую силу и задерживать». Позже генконсульство Киргизии направило ноту протеста в российский МИД в связи с инцидентом с их атташе.

Как пояснили «Газете.Ru» в суде, претензия пресс-атташе заключалась в том, что инспектор остановил автомобиль с дипломатическими номерами, а затем ограничивал его свободу. «Его не имели права останавливать и проверять», — передали претензию атташе в суде.

Однако этого оказалось недостаточно, чтобы вынести обвинительный приговор.

Более того, в суде уверены, что инспектор не применял физическую силу в отношении дипломата, о чем тот заявлял ранее. «Если человек предъявил документы, что он является представителем консульства, кто ж его бить будет. Сами понимаете, что это бред», — добавил сотрудник суда.

В региональной ГИБДД, в свою очередь, не комментируют судьбу уволенного из органов инспектора, остановившего автомобиль с дипломатическими номерами. Представитель ФАР Кирилл Форманчук сообщил, что Александра Котова в должности все-таки восстановили. Что касается пресс-атташе Кайыпова, то он 22 декабря прошлого года уехал из России обратно на родину, в Киргизию. Административное дело за нарушение ПДД в отношении дипломата не рассматривалось. В посольстве Киргизии во вторник отказались от комментариев, добавив, что Кайыпов у них больше не работает.

Инспектор Black Met остановлен полицией, когда ехал домой с работы | Столичная полиция

Кризис расы полиции продолжался с заявлениями о том, что старший темнокожий офицер стал мишенью младших белых коллег, а полиция не восприняла его жалобу достаточно серьезно.

Инспектор Чарльз Эхикиоя, которого остановили, когда он вел машину не при исполнении служебных обязанностей, говорит, что планирует подать в суд на своих сотрудников, митрополита, за расовые домогательства. Инцидент произошел в мае, и Эхикиоя решил предать огласке после того, как внутренние попытки разрешить его жалобы не увенчались успехом.

После остановки к Эхикиоя не было принято никаких мер, и на следующий день, 23 мая, он официально пожаловался своему начальству. В Метрополитене говорят, что офицеры, остановившие Эхикиою, не сделали ничего плохого.

55-летний Эхикиоя сказал, что записал инцидент, который произошел, когда он возвращался с работы на юге Лондона. Инспектор Метрополитена сказал, что он видел, что нательная камера офицера не была включена.

Он сказал BBC Radio, что его остановили только потому, что он черный. Он сказал, что подал в суд на Метрополитен за расовые домогательства, поскольку у него «не было выбора», потому что его жалоба не была воспринята всерьез.

Эхикиоя сказал: «На мой взгляд, не вся организация такая, а лишь несколько человек вызывают эту проблему. Просто грустно, что некоторые люди не хотят это слышать… Я чувствую, что меня не восприняли всерьез и не выслушали, а вместо этого меня преследуют, и я не готов сидеть тихо. Поэтому у меня нет выбора, кроме как реагировать так, как я реагирую. Хватит болтать, дела говорят громче слов».

Один из офицеров сказал, что Эхикиою остановили из-за его скорости и потому, что «похоже, он проехал на красный свет».Офицер попросил у Эхикиои его водительские права, а также доказательство того, что он был застрахован для управления автомобилем, что автомобиль не был украден, что он не был в состоянии алкогольного опьянения и что он не использовал свой телефон.

Чарльз Эхикиоя со своей машиной. Фотография: Чарльз Эхикиоя

Он сказал, что вождение Эхикиои было «необычным», что, согласно записи, решительно оспаривал инспектор. Инспектора также обвинили в препятствовании работе, и 22-летний ветеран силовых структур сказал: «Это были предполагаемые правонарушения, которые могли положить конец всей моей карьере.”

Двое офицеров покинули место происшествия после того, как Эхикиоя сказал им, что он их коллега по службе, и показал свой полицейский значок.

Эхикиоя сказала: «Я считала, что меня оклеветали по расовому признаку, и не получила извинений. У меня есть дети и внук. Я бы не хотел, чтобы с ними так обращались».

Серия инцидентов вызвала вопросы о расовых послужных списках британской полиции и особенно об обращении с чернокожими.

Спортсмены-чемпионы, включая Бьянку Уильямс, пожаловались после того, как их остановили, надели наручники и признали невиновными.В прошлые выходные была остановлена ​​машина, в которой находилась член парламента от лейбористской партии Дон Батлер, и она сказала, что ее подвергли расовому профилированию.

Эндрю Джордж, президент Национальной ассоциации чернокожих полицейских, сказал, что остановка Батлера коренится в системном расизме, подрывающем легитимность полицейской деятельности, а также призвал к срочному реформированию «предвзятой системы, рассматривающей чернокожих как преступников или наркоторговцев». дилеры».

В заявлении Метрополитена говорится об остановке собственного инспектора: «В субботу, 23 мая 2020 года, водитель был остановлен полицией во время вождения своего автомобиля.Водитель, темнокожий мужчина, утверждал, что остановка была результатом расового профилирования. Как обычно, местные запросы проводились Группой профессиональных стандартов.

«Проверкой установлено, что до остановки транспортное средство преследовалось сотрудниками полиции по подозрению в превышении скорости на светофоре и далее. В рамках этих запросов было просмотрено нательное видео [BWV] остановки.

«BWV остановки показало, что офицеры сообщили свои причины/причину остановки заявителю, как они обязаны сделать. В ходе проверки не было обнаружено никаких доказательств неправомерных действий. В отношении остановленного мужчины не было предпринято никаких действий».

Планирование маршрутов для инспекторов пищевых продуктов

Округ Сан-Диего включает 4300 квадратных миль Южной Калифорнии. У него также есть 12 000 предприятий общественного питания, а у вас, как у наблюдателя за окружной программой контроля и соблюдения требований розничной торговли продуктами питания, всего четыре инспектора. На этом уроке вы нанесете на карту необъявленные проверки ваших пищевых детективов таким образом, чтобы их остановки были распределены географически, но при этом они больше задерживались в ресторанах и меньше на дорогах.

Последний раз этот урок тестировался 12 марта 2021 года.

Посмотреть окончательный результат
Требования
  • Роль издателя или администратора в организации ArcGIS (получить бесплатную пробную версию)

В этом разделе вы начнете с создания слоев, с помощью которых карты сохраняют данные, которые можно использовать в анализе. Слои перечислены в легенде. Вы создадите эти слои, чтобы вы могли организовать четырех инспекторов с 36 ресторанами, которые они посетят. Ваши инспекторы начнут эти маршруты из своих домов и завершат свою смену в Управлении по мониторингу розничной торговли продуктами питания, где они будут подавать отчеты и собирать задания на следующий день.

Создайте слой для штаб-квартиры

Вы начнете с открытия новой карты и создания точечного слоя, представляющего Офис мониторинга розничных продуктов питания, штаб-квартиру программы проверки пищевых продуктов округа Сан-Диего.

  1. Войдите в свою учетную запись организации ArcGIS или на портал ArcGIS Enterprise, используя учетную запись именованного пользователя.

    Если у вас нет учетной записи организации, вы можете подписаться на бесплатную пробную версию ArcGIS.

  2. На домашней странице организации в верхней части сайта щелкните Карта.

    В этом уроке используется Map Viewer Classic.

    В зависимости от ваших организационных и пользовательских настроек вы могли открыть Map Viewer, ранее известную как Map Viewer Beta. ArcGIS Online предлагает два вьюера карт для просмотра, использования и создания карт.Для получения дополнительной информации о доступных средствах просмотра карт см. этот FAQ.

    Карта открывается с базовой картой Topographic, эталонным слоем, который предоставляет географический контекст.

    Базовая карта по умолчанию задается администратором вашей организации ArcGIS Online, поэтому ваша карта может выглядеть иначе. Если это так, не волнуйтесь. Это не повлияет на вашу способность следовать инструкциям.

  3. При необходимости щелкните на ленте Открыть в Map Viewer Classic.

    Открывается Map Viewer Classic.

    Во-первых, вы создадите слой карты для Управления по мониторингу продуктов питания в розничной торговле.

  4. В поле поиска введите 5500 Overland Ave San Diego California, 92123.

    По мере ввода отображается список возможных совпадающих адресов. При выборе адреса из списка убедитесь, что вы выбираете адрес с правильным городом и штатом.

  5. Щелкните соответствующий адрес.

    Карта приблизится к указанному адресу. Возможно, вам придется уменьшить масштаб на один уровень, чтобы увидеть Оверленд-авеню.

    Адрес расположен над зданием в конце тупика. Однако это не Управление розничного продовольственного мониторинга, а геопространственный адрес. Чтобы увидеть фактическое местоположение здания, вы измените базовую карту на карту, отображающую спутниковые снимки.

  6. На ленте щелкните Базовая карта и выберите Изображения.

    Карта обновится, чтобы показать спутниковые снимки местности.

    Фактическое местоположение — большое белое здание немного южнее геопространственной точки отсчета.

    Всплывающее окно результатов поиска на карте является временным, поэтому вам необходимо создать более постоянный слой примечаний к карте для этого объекта. Слой примечаний к карте хранит точки, линии и области. Как следует из названия, его также можно использовать для текста.

  7. Во всплывающем окне результатов поиска щелкните Добавить в примечания к карте.

    Синий маркер помещается в то место, куда указывало всплывающее окно. Боковая панель также меняется с О программе на Содержание, где отображаются слои карты. Вам нужно будет сделать слой Map Notes постоянным, чтобы вы могли провести анализ на следующем уроке.

  8. На панели Содержание наведите указатель на слой Примечания к карте и нажмите кнопку Дополнительные параметры.

  9. В меню «Дополнительные параметры» слоя «Примечания к карте» нажмите «Переименовать».

  10. В окне «Переименовать» очистите текст и введите Retail Food Monitoring Office.

  11. Нажмите OK.

    Вам все еще нужно изменить синий маркер на более заметный символ.

  12. Щелкните синий маркер и щелкните Изменить.

    Появится всплывающее окно Points с адресом офиса в поле Title.

  13. Во всплывающем окне Points введите следующий текст:
    • В поле Title введите Retail Food Monitoring Office.
    • Для описания введите Штаб-квартира программы инспекции розничной торговли округа Сан-Диего. Адрес: 5500 Overland Ave, San Diego, California, 92123.

  14. Щелкните Изменить символ.

    В окне «Изменить символ» отображаются символы стиля формы по умолчанию. Вы можете выбрать символы из других стилей.

  15. Измените категорию стиля с «Фигуры» на «Основной».

  16. Прокрутите список основных символов до конца и щелкните значок желтого флажка.

    Желтый флаг будет выделяться и является полезным символом для обозначения местоположения штаб-квартиры.

  17. Нажмите OK.
  18. Перетащите желтый флажок ко входу в нужное здание.

    Позже в ходе урока расположение штаб-квартиры будет иметь важное значение для планирования маршрутов проверки пищевых продуктов.

  19. Во всплывающем окне «Точки» нажмите «Закрыть».
  20. На панели «Добавить компоненты» щелкните стрелку, чтобы закрыть ее.

  21. Измените базовую карту обратно на Топографическую.

    На данный момент Retail Food Monitoring Office все еще является временным слоем на вашей карте. Вам нужно сохранить его как постоянный слой.

  22. На панели Содержание наведите указатель на слой Retail Food Monitoring Office. Нажмите кнопку «Дополнительные параметры» и выберите «Сохранить слой».

  23. В окне Создать элемент для тегов введите еда, мониторинг, округ Сан-Диего.
    Совет:

    Разделяйте теги запятыми или нажимайте Enter после каждого тега.

  24. Для сводки введите Штаб-квартира программы мониторинга пищевых продуктов округа Сан-Диего.
  25. Сохраните слой в папку по вашему выбору.
  26. Щелкните Создать элемент.

    Retail Food Monitoring Office сохраняется как постоянный слой в My Content.

  27. Нажмите на желтый флажок на карте.

    В появившемся всплывающем окне описывается Офис мониторинга розничной торговли продуктами питания и указывается его адрес. Коробка содержит ссылку для прокладки маршрута.

  28. Закрыть всплывающее окно.

Сохраните карту

Теперь, когда вы создали слой штаб-квартиры, вы сохраните карту.

  1. На ленте нажмите кнопку Сохранить и выберите Сохранить.

  2. В окне «Сохранить карту» в качестве заголовка введите «Маршруты к ресторанам».
  3. Для тегов введите ресторан, инспекция, округ Сан-Диего.
  4. Для сводки введите Маршруты к ресторанам округа Сан-Диего.
  5. Сохраните карту в папку по вашему выбору.

  6. Щелкните Сохранить карту.

    Вы создали слой для Retail Food Monitoring Office как отдельный точечный объект, используя примечания к карте. Далее вы создадите слои для домов инспекторов, а также для ресторанов, которые они будут инспектировать.

Загрузите файлы CSV

Чтобы спланировать маршруты для ваших четырех инспекторов, вам понадобятся два слоя: один для их отправных точек (их дома) и второй для их остановок (36 ресторанов). Вы создадите эти два слоя, используя файлы со значениями, разделенными запятыми (CSV).В этих файлах информация для каждой записи (дома или ресторана) находится в строке, а атрибуты (поля) признаков разделены запятыми.

Адреса в файлах CSV можно геокодировать на карту в ArcGIS Online. Геокодирование — это операция ГИС для преобразования адресов улиц в пространственные данные, чтобы их можно было нанести на карту.

Вы загрузите два файла CSV и используете их для геокодирования адресов на карте. Один CSV-файл содержит адреса 36 ресторанов, которые будет проверять ваша команда.Второй содержит адреса домов ваших инспекторов.

  1. При необходимости откройте карту Routes to Restaurants.
  2. Откройте группу «Планирование маршрутов для инспекторов пищевых продуктов».

    Эта группа содержит два элемента. Это файлы CSV для домов и ресторанов.

  3. Щелкните эскиз CSV-файла «Рестораны», чтобы загрузить его.

    В зависимости от вашего браузера файл CSV может появиться на панели загрузок или вам может быть предложено открыть или сохранить файл.

  4. Загрузите CSV-файл «Рестораны» на свой компьютер. Запомните местоположение, чтобы вы могли перейти к нему.
  5. Загрузите CSV-файл Homes и сохраните его в том же месте на своем компьютере.
  6. Откройте файл «Рестораны» в WordPad или Блокноте (или любом другом текстовом редакторе).
    Совет:

    При открытии CSV-файлов по умолчанию может использоваться программа для работы с электронными таблицами, например Microsoft Excel. Чтобы открыть его в текстовом редакторе, вам может потребоваться щелкнуть правой кнопкой мыши файл CSV и выбрать программу.

    На первый взгляд данные в CSV-файлах могут показаться беспорядочными. Это связано с тем, что файлы CSV хранят числа и текст в общем и адаптируемом формате, поэтому их можно импортировать в разные программы.

    Этот файл содержит названия и адреса 36 ресторанов. Обратите внимание, что существует одно поле адреса с полным адресом для каждого ресторана — полный адрес представляет собой одно значение поля, заключенное в кавычки. Вы будете использовать этот файл для создания слоя «Рестораны» для вашей карты.

  7. Закрыть файл.
  8. Откройте файл Homes в текстовом редакторе.

    В файле указаны домашние адреса четырех ваших инспекторов. Обратите внимание, что полный адрес каждого инспектора указан в четырех разных полях: Address, City, State и ZIP_Code. Вы будете использовать этот файл для создания слоя Homes для вашей карты.

  9. Закрыть файл.

Создайте слой для ресторанов

Далее вы создадите слой для расположения 36 ресторанов.

  1. На ленте нажмите кнопку «Добавить» и выберите «Добавить слой из файла».

  2. Найдите и выберите CSV-файл «Рестораны», который вы загрузили и сохранили на своем компьютере.

  3. Щелкните Импорт слоя. При необходимости для In выберите United States.

  4. Щелкните Добавить слой.

    Слой «Рестораны» будет добавлен на карту, и откроется панель «Изменить стиль», чтобы вы могли изменить символы, если хотите. Поскольку инспекторам не нужно различать отдельные рестораны, вы измените символы, чтобы их было легче увидеть.

Изменение символов слоя

Вы измените символы, чтобы они выделялись на карте.

  1. На панели «Изменить стиль» для параметра «Выберите атрибут для отображения» выберите «Показать только местоположение».

  2. Для стиля рисования «Место (один символ)» нажмите «Параметры».

  3. Нажмите «Символы», чтобы изменить символы.

  4. Измените категорию символов с Basic на Shapes.
  5. Прокрутите вниз, выберите красный кружок и измените размер символа на 16.

  6. Нажмите OK.
  7. На панели «Изменить стиль» нажмите «ОК». Нажмите «Готово», чтобы завершить изменение символов.

    Теперь на карте показаны все рестораны с одним указанным вами символом.

Проверка результатов геокодирования

При геокодировании местоположений адресов с использованием файла CSV необходимо проверить результаты. Один из способов проверить результаты — проверить количество найденных адресов. Во-вторых, проверить правильность геокодирования адресов.

Вы можете проверить количество адресов, открыв таблицу слоя.

  1. На панели Содержание наведите указатель на слой Рестораны и нажмите кнопку Показать таблицу.

    Рядом с заголовком таблицы находится информация о количестве объектов в слое.

    Этот слой содержит 36 объектов, а в CSV-файле есть адреса 36 ресторанов, поэтому вы знаете, что все адреса были геокодированы.

    Вторая проверка заключается в проверке правильности геокодирования адресов.Для этого вы будете искать несколько ресторанов и проверять их местоположение на карте. Вы проверите два ресторана, показанных в таблице: Café 222 и The Smoking Goat.

  2. В поле поиска в правом верхнем углу удалите любой существующий текст и начните вводить Cafe 222.

    Адрес на Айленд-авеню будет первым в списке.

  3. Щелкните адрес кафе 222 на Айленд-авеню.

    Обратите внимание, что всплывающее окно результатов поиска и геокодированный адрес совпадают.

  4. Закройте всплывающее окно результатов поиска.
  5. Повторите описанные выше шаги для Smoking Goat, 3408 30th St, Сан-Диего.

    Этот адрес также был правильно геокодирован. Если вы хотите, вы можете проверить другие места ресторана.

  6. Когда вы закончите, закройте таблицу, нажав кнопку закрытия в правом верхнем углу.

  7. Закройте всплывающее окно результатов поиска.
  8. На панели Содержание наведите указатель на слой Рестораны. Нажмите кнопку «Дополнительные параметры» и выберите «Увеличить».

  9. Сохраните карту.

Создайте слой для домов инспекторов

Далее вы создадите слой для расположения домов инспекторов.

  1. На ленте нажмите кнопку «Добавить» и выберите «Добавить слой из файла».
  2. Найдите и выберите CSV-файл Homes, который вы загрузили и сохранили на своем компьютере.
  3. Щелкните Импорт слоя.
  4. При необходимости для In выберите United States.

  5. Щелкните Добавить слой.

    Дома ваших четырех инспекторов, Фрэнка, Джессики, Сэма и Шерлока, теперь отображаются точечными символами разных цветов, обозначенными с помощью атрибута Имя.

  6. Нажмите «Параметры» в стиле «Типы (уникальные символы)».

    Символы маркеров сливаются с картой, поэтому вы создадите более отчетливый контраст между домами инспекторов и их ресторанами.

  7. Нажмите «Символы», чтобы изменить символы.

    Вы можете изменить форму, цвет и размер символов на что угодно.Важно выбрать параметры, которые контрастируют с символами на слое «Рестораны», чтобы вы могли легко идентифицировать их на карте.

  8. Щелкните квадрат и увеличьте размер символа до 12.

  9. Нажмите OK.
  10. На панели «Изменить стиль» нажмите «ОК». Нажмите «Готово», чтобы завершить изменение символов.
  11. На панели Содержание щелкните имя слоя Homes, чтобы просмотреть его легенду.

    Дома теперь четко отличимы от ресторанов.Кроме того, вы можете определить, в каком доме живет инспектор, по цвету квадратных символов.

    Как старший инспектор, вы, вероятно, знаете, где живут ваши инспекторы, поэтому визуальная проверка карты покажет вам, что их адреса были добавлены правильно.

  12. Щелкните имя слоя Homes еще раз, чтобы закрыть представление легенды.
  13. Сохраните карту.

В этом уроке вы создали слои, которые будут использоваться для поиска маршрутов. Вы создали точечный слой для Retail Food Monitoring Office, используя примечания к карте.Вы также загрузили два файла CSV и использовали их для геокодирования адресов 36 ресторанов и домов ваших четырех инспекторов. В следующем разделе вы проведете анализ, чтобы найти маршруты, по которым пойдут ваши инспекторы.


В предыдущем разделе вы создали слои для Управления по мониторингу розничной торговли продуктами питания, домов ваших четырех инспекторов и ресторанов, которые они будут инспектировать. На этом уроке вы будете использовать инструмент анализа «Планирование маршрутов», чтобы определить наиболее эффективные маршруты, соединяющие ваших четырех инспекторов с 36 ресторанами. При анализе вы будете учитывать время, проведенное на каждой остановке, а также продолжительность рабочего дня.

Выполнить анализ

Инструмент «Планирование маршрутов» находит наиболее эффективные маршруты для парка транспортных средств, делающих несколько остановок. Когда невозможно эффективно добраться до остановок, инструмент «Планирование маршрутов» создает слой неназначенных остановок с объяснением каждой остановки, до которой невозможно добраться.

Прежде чем заполнять параметры инструмента, имейте в виду, что вы хотите, чтобы ваши инспекторы делали следующее:

  • Начинали свой рабочий день из дома.
  • Начинайте работу примерно в 10:00, чтобы повысить вероятность того, что менеджеры ресторана будут присутствовать, когда прибудут ваши инспекторы по питанию.
  • Ограничьте осмотр места до 45 минут на каждую остановку.
  • Работа не более 8 часов.
  • Отчет в Управление по мониторингу розничных продуктов питания в конце дня.
  1. При необходимости откройте карту Routes to Restaurants.
  2. На панели Содержание наведите указатель на слой Рестораны и нажмите кнопку Выполнить анализ.

  3. На панели «Выполнение анализа» нажмите «Использовать близость» и выберите «Планировать маршруты».

    Для получения дополнительных сведений об инструменте или любом из его параметров щелкните синий значок информации справа от инструмента «Планирование маршрутов».

    Когда инструмент откроется, обратите внимание, что режим движения для маршрутов по умолчанию — Время в пути.

  4. Для Маршруты начинаются с остановок выберите Дома.
  5. В качестве времени начала для всех маршрутов выберите завтрашнюю дату.
  6. Установите время на 10:00.

  7. Для «Маршруты заканчиваются на остановках» снимите флажок «Вернуться к началу» и выберите «Офис мониторинга розничных продуктов питания (точки)».

    Этот шаг гарантирует, что ваши инспекторы закончат свой рабочий день в офисе.

  8. Установите максимальное количество остановок на транспортное средство равным 20.

    Использование числа, составляющего примерно половину общего количества остановок, поможет сбалансировать нагрузку на ваших четырех инспекторов.

    Параметр «Максимальное количество остановок на транспортное средство» — это один из двух параметров, которые уравновешивают общую нагрузку по маршрутам. Другим параметром является ограничение общего времени маршрута для одного транспортного средства. Снижая максимальное количество остановок, которое может быть назначено каждому транспортному средству, автомобили, скорее всего, будут иметь одинаковое количество остановок, назначенных им. Это помогает сбалансировать нагрузку между водителями. Недостатком, однако, является то, что это может привести к менее эффективному решению. Увеличивая количество остановок на транспортное средство, инструмент «Планирование маршрутов» получает больше свободы для поиска более эффективных решений; однако рабочая нагрузка (в данном случае количество ресторанов, закрепленных за водителем) может распределяться между водителями и транспортными средствами неравномерно.

  9. Установите Время, проведенное на каждой остановке, равным 45 минутам, и примите значение по умолчанию, равное 8 часам, для Ограничить общее время маршрута на транспортное средство.

    Это гарантирует, что найденные маршруты оставят ваших инспекторов в дороге только на 8 часов в этот день.

  10. Измените имя результирующего слоя на Inspection Routes и добавьте свое имя или инициалы, чтобы сделать его уникальным в вашей организации.

    Слои, созданные в результате операций анализа, представляют собой веб-службы с уникальными URL-адресами. Добавление вашего имени или инициалов к имени слоя результатов предотвратит конфликт вашего слоя с чьим-либо другим слоем в вашей организации. После создания слоя его можно переименовать. Уникальный URL не изменится.

  11. Установите флажок Включить слои маршрута. Слои маршрута позволяют каждому инспектору открывать свой собственный маршрут на мобильном устройстве. Выберите папку для сохранения результатов.

    Если вы планируете, чтобы ваши инспекторы использовали маршруты для навигации на своих мобильных устройствах, выберите папку, к которой у инспекторов есть общий доступ.Папка будет содержать один векторный слой и слой маршрута для каждого инспектора.

  12. Снимите флажок Использовать текущий экстент карты.

    Если отмечена опция использования текущего экстента карты, в анализе будут использоваться только объекты, видимые в пределах текущего экстента карты. Если этот флажок не установлен, будут использоваться все объекты входного слоя, даже те, которые находятся за пределами текущего вида карты.

  13. Щелкните Запустить анализ.

    Во время работы инструмента «Планирование маршрутов» может появиться предупреждающее сообщение о том, что некоторые остановки не будут назначены ни одному маршруту.В этом случае нажмите OK, и инструмент завершит обработку.

    По завершении анализа на карту добавляются четыре маршрута с цветовой кодировкой и их остановки.

    Инспекторы могут добавить каждый из маршрутов проверки на свое мобильное устройство. Ниже приведен пример маршрута Фрэнка в ArcGIS Navigator на мобильном устройстве.

    Ваша неназначенная остановка, если она у вас есть, может отличаться от указанной на этой карте. Инструмент планирования маршрутов использует для анализа исторические данные и данные о трафике в реальном времени.Эта информация периодически обновляется.

  14. На панели Содержание наведите указатель на слой Inspection Routes (Your Name), нажмите кнопку Дополнительные параметры и выберите Переименовать.
  15. В окне «Переименовать» удалите свое имя и нажмите «ОК».
  16. Таким же образом переименуйте два других слоя Inspection Routes.

Изучение результатов

Далее вы изучите слои, созданные с помощью инструмента Планирование маршрутов.

  1. На панели Содержание укажите слой Inspection Routes — Assigned Stops.Нажмите кнопку «Дополнительные параметры» и выберите «Увеличить».
  2. При необходимости, чтобы увидеть все маршруты, нажмите кнопку Уменьшить масштаб на один уровень.

    На панели Содержание отображается шесть слоев, за исключением топографической базовой карты.

    Когда новые слои добавляются в верхнюю часть легенды, они могут быть отображены таким образом, чтобы скрыть информацию карты, принадлежащую слоям, расположенным ниже. Вы можете сделать свою карту более значимой, перемещая слои вверх или вниз на панели Содержание, чтобы скрыть или показать информацию, уже представленную на карте. На вашей карте слой Inspection Routes — Assigned Stops скрывает слой Homes, который содержит отправные точки для ваших четырех детективов по еде.

  3. На панели Содержание наведите указатель на слой Дома. Нажмите кнопку «Дополнительные параметры» и выберите «Вверх».

    Вы также можете перетаскивать слои вверх или вниз.

  4. Наведите курсор на слой «Дома», щелкните кнопку изменения порядка слоев и перетащите слой под слой «Офис мониторинга розничной торговли продуктами питания».

  5. Нажмите кнопку Легенда.

    В легенде показаны символы домов, маршрутов и ресторанов. Слой для Retail Food Monitoring Office, созданный из примечания к карте на предыдущем уроке, не включен в легенду. (Вы можете добавить его, нажав кнопку «Дополнительные параметры» и выбрав «Показать в легенде».)

    В легенде красный круг используется для обозначения неназначенных остановок. На карте этот символ соответствует ресторану, для которого превышен параметр инструмента «Планирование маршрутов».

  6. Нажмите на красный кружок, чтобы увидеть, какой ресторан не назначен маршруту.Возможно, вам придется щелкнуть белую стрелку, чтобы увидеть всплывающее окно с полем «Нарушенные ограничения».

    Это всплывающее окно поясняет, что эта остановка не назначена, поскольку включение ее в результаты нарушило бы максимальное общее время в 8 часов для маршрута любого инспектора. Как супервайзер, вы можете поручить проверку в другой день или разрешить сверхурочную работу одному инспектору.

    Вы можете щелкнуть любую остановку или маршрут на карте, чтобы узнать больше об этой функции во всплывающих окнах. Всплывающие окна содержат все поля, созданные инструментом планирования маршрутов.

  7. Закрыть всплывающее окно.
  8. Нажмите кнопку «Содержимое», чтобы отобразить слои карты.
  9. Сохраните карту.

Вы завершили анализ и изучили результаты. Инспекторы могут загружать свои маршруты в ArcGIS Navigator, чтобы получать пошаговые инструкции, когда они выполняют свои ежедневные задания. Когда они откроют ArcGIS Navigator и войдут в вашу организацию, они смогут загрузить свой собственный маршрут из результатов вашего анализа, если вы поделитесь с ними маршрутами.

В следующем разделе вы распечатаете маршруты для каждого из ваших инспекторов.


В предыдущем разделе вы провели анализ, чтобы найти наиболее эффективные маршруты и остановки для каждого из ваших четырех инспекторов. Далее вы экспортируете маршрут и направления как новый векторный слой и как документ для печати.Направления будут созданы из отдельных маршрутов в слое «Назначенные остановки».

Экспорт маршрута

Вы выберете первый маршрут для экспорта.

  1. При необходимости откройте карту Routes to Restaurants.
  2. Наведите курсор на слой Inspection Routes и щелкните Expand Legend.

    В легенде отображаются все четыре маршрута. Вы выберете маршрут на карте и откроете его как отдельный слой.

  3. На карте щелкните первый маршрут.
  4. Во всплывающем окне нажмите «Открыть маршрут».

    Маршрут открывается как новый слой маршрута на панели Содержание.

  5. Укажите на новый слой и нажмите «Редактировать маршрут».

    Появится панель Направления. В нем перечислены все остановки по маршруту и ​​направления движения. У вас есть возможность изменить время и дату отправления.

  6. Под остановками маршрута нажмите кнопку Сохранить.

  7. В качестве имени слоя результатов введите Route_1 и щелкните Сохранить как новый.

    Новый слой маршрута теперь сохранен в вашей учетной записи, и к нему можно получить доступ на вкладке «Содержимое».

  8. Щелкните Поделиться маршрутом.

    Откроется новая вкладка на странице сведений об элементе слоя маршрута. Вы можете поделиться этой страницей или нажать «Опубликовать», чтобы использовать ее на других картах для дальнейшего анализа.

  9. Закройте вкладку и вернитесь к карте.
  10. Под остановками маршрута нажмите кнопку «Печать».

    Появится новое окно с подробностями о времени и расстоянии в пути, картой и конкретными направлениями. Под картой также есть текстовое поле для добавления заметок.

  11. Нажмите «Печать» и выберите либо сохранить его на рабочем столе в формате PDF, либо распечатать.
  12. Сохраните и закройте карту.

Вы успешно спланировали наиболее эффективные маршруты для своих четырех инспекторов. Печатные инструкции дадут им необходимую информацию, чтобы они могли начать свой день без ненужной поездки в главный офис. Если вашим инспекторам нужны маршруты навигации без помощи рук, они могут установить ArcGIS Navigator на свои мобильные устройства и загрузить созданные вами слои маршрутов. Для получения дополнительной информации об использовании ArcGIS Navigator см. урок Управление проверками гидрантов и раздел справки Маршрут в Navigator.

На этом уроке вы создали слой для офиса мониторинга продуктов питания в розничной торговле. Вы загрузили и использовали два файла CSV для создания слоев путем геокодирования адресов 36 ресторанов в округе Сан-Диего, а также домов ваших инспекторов. Вы использовали инструмент анализа Plan Routes для создания карты наиболее эффективных маршрутов. Наконец, вы экспортировали набор направлений для маршрута каждого из ваших инспекторов.


Генеральный инспектор Сиэтла хочет, чтобы мелкие остановки движения прекратились

Управление One Seattle City надеется, что полицейское управление рассмотрит вопрос о прекращении менее серьезных остановок движения; цель — спасение жизней.

На этой неделе генеральный инспектор Сиэтла Лиза Джадж направила письмо начальнику полиции СДПГ Адриану Диасу, в котором выразила обеспокоенность по поводу остановок движения.

СИЭТЛ — Администрация города Сиэтл надеется, что Департамент полиции Сиэтла рассмотрит вопрос о прекращении менее серьезных остановок движения; цель — спасение жизней.

На этой неделе генеральный инспектор Сиэтла Лиза Джадж направила письмо начальнику полиции СДПГ Адриану Диасу, в котором выразила озабоченность по поводу остановок движения.

В письме Джадж заявляет, что остановки движения «самостоятельно опасны» для полицейских, которые приближаются к незнакомцам, припаркованным в их машине, иногда в темных и отдаленных районах.

Они также опасны для общества. В письме сообщается, что в 2019 году 117 человек были убиты полицией во время остановок движения; 32% из них были черными.

В письме перечисляется ряд инцидентов, когда полицейские и гражданские лица погибли во время остановок.

  • 11 апреля 2021 года Даунт Райт, 20-летний чернокожий мужчина, был смертельно ранен полицией во время остановки движения из-за просроченных номеров в Бруклин-центре, Миннесота.
  • 4 февраля 2021 года Дариан Джаррот, офицер полиции штата Нью-Мексико, был смертельно ранен водителем из автомата во время остановки движения.
  • 27 сентября 2019 года 42-летний Сандип Дхаливал, первый заместитель сикха в округе Харрис, штат Техас, был убит, когда подозреваемый выстрелил ему в затылок во время остановки движения за проезд на знаке остановки.
  • 31 декабря 2018 г. Иосия Фалетого, 36-летний мужчина из Самоа, был смертельно ранен полицией в Сиэтле после того, как его остановили для небезопасной смены полосы движения, когда проверка номерного знака автомобиля, за рулем которого он находился, показала зарегистрированный владелец имел аннулированные водительские права.
  • 6 июля 2016 года Филандо Кастиле, 32-летний афроамериканец, был смертельно ранен во время остановки из-за разбитого заднего фонаря в Сент-Поле, штат Миннесота.

СВЯЗАННЫЕ: Полиция Сиэтла хочет «ясности» от UW после путаницы с делом о домашнем насилии

«Если мы сможем исключить такие убийства и негативные виды взаимодействия, то, конечно, это будет хорошей идеей, — сказала Кэролин Райли-Пейн.

Райли-Пейн — президент NAACP округа Сиэтл-Кинг.Она сказала, что у нее еще есть вопросы о том, как это предложение будет реализовано, но в целом поддерживает это предложение.

«Хотели бы мы прекратить негативное взаимодействие между полицией и населением? Думаем ли мы, что это хорошая идея? Конечно, да», — сказала она.

Q13 News связались с SPD, чтобы прокомментировать это письмо. Должностные лица департамента заявили, что шеф Диас в четверг был недоступен.

Остановка пребывания с Q13 Новости на все платформы:

Скачать: Q13 Новости и погоды Q13 Новости и погоды 0 Q13 Новости Live

60660 Подписаться: Q13 Fox на YouTube
Facebook  | Твиттер  | Instagram

Заголовок 12, §6953: Остановка для проверки; штраф

§6953.

Остановка для осмотра; штраф

Водителю автомобиля, катера, судна, самолета или любого другого транспортного средства или любому лицу запрещается: [PL 1977, c. 661, §5 (НОВОЕ).]

1. Остановка. Не останавливаться или отказываться немедленно остановиться по запросу или сигналу любого офицера морского патруля в форме;

[PL 1979, c.541, пт. B, §73 (AMD).]

2. Остальные остановились. После такой остановки не оставаться остановленным до тех пор, пока офицер морского патруля не подойдет к нему в непосредственной близости и не сообщит этому оператору причину запроса или сигнала;

[PL 1979, c. 541, пт. B, §73 (AMD).]

3. Будучи на готове. Не явиться или отказаться немедленно явиться для досмотра по запросу любого офицера морского патруля в военной форме;

[PL 1979, c. 541, пт. B, §73 (AMD).]

4. Выбрасывание или сброс предметов. Который был запрошен или получил сигнал от офицера морского патруля в форме, чтобы бросить или сбросить в любую воду любой морской организм, любое ведро, сумку, бочку или другой контейнер любого типа или их содержимое перед офицером морского патруля. проинспектировал так же.

[PL 1979, c. 541, пт.B, §73 (AMD). ]

Нарушение данного раздела является преступлением класса D, за исключением того, что суд налагает штраф в размере не менее 500 долларов США. Суд не может приостановить действие штрафа, наложенного в соответствии с настоящей статьей. [PL 2009, c. 394, §15 (АМД).]

ИСТОРИЯ РАЗДЕЛА

ПЛ 1977 г., гр. 661, §5 (НОВОЕ). ПЛ 2009, с. 394, §15 (АМД).

Программа самопроверки опасного убоя свиней должна быть остановлена, адвокаты сообщают суду — Food & Water Watch

Национальная еда — организация политики и едока подала ходатайство о вынесении решения федеральным судом по делу, которое может иметь серьезные последствия для безопасности пищевых продуктов.

Дело, поданное в 2020 году (Центр безопасности пищевых продуктов и др. против Сонни Пердью, № 4:20-cv-00256-JSW (Северная Каролина)), касается внедрения Новой системы инспекции свиней (NSIS) Министерства сельского хозяйства США. , правило администрации Трампа, которое сильно подрывает способность федеральных инспекторов защищать потребителей от болезней пищевого происхождения.

В брифинге для Окружного суда США по Северному округу Калифорнии Центр по безопасности пищевых продуктов, Управление по наблюдению за пищевыми продуктами и водой и Ассоциация гуманного земледелия утверждают, что правила 2019 года нарушают Федеральный закон об инспекции мяса (FMIA), один из краеугольные законы о безопасности пищевых продуктов.

«Администрация Трампа реализовала эту возмутительную инициативу по самоконтролю, в соответствии с которой инспекционные обязанности передаются самим мясным компаниям, несмотря на то, что 48 миллионов американцев ежегодно заболевают болезнями пищевого происхождения», — сказал Зак Корриган, старший прокурор Food & Water Watch и ведущий защитник по делу . «Хватит значит хватит. Мы просим федеральный суд отменить незаконные правила, которые администрация Байдена продолжает защищать».

Программа NSIS в значительной степени опирается на сотрудников мясных компаний, проводящих проверки вместо государственных инспекторов, что является радикальным отходом от давно установившейся практики.В кратком изложении утверждается, что это создает серьезную опасность для здоровья населения: например, изучение данных Министерства сельского хозяйства США показало, что у заводов, которые опробовали новую систему, было значительно больше нормативных нарушений в отношении фекальных и пищеварительных веществ на тушах, чем у традиционных заводов. Поскольку правительство планирует широкое внедрение правил NSIS (заводы, производящие более 90 процентов поставок свинины в США), эта политика сильно повлияет на потребителей.

«Мощная мясоперерабатывающая промышленность хочет повернуть время вспять к проекту Аптона Синклера Джунгли , но Конгресс потребовал, чтобы федеральные инспекторы гарантировали, что переработка мяса безопасна для населения», — сказал A мой ван Саун, старший юрист Центра пищевых продуктов. Безопасность .«Новые правила Министерства сельского хозяйства США разрушают эту гарантию безопасности и позволяют лисе охранять курятник».

«Передача обязанностей по проверке мяса регулируемой отрасли противоречит федеральному закону и безопасности потребителей», — сказал B Рэдли Миллер, национальный директор Ассоциации гуманного земледелия . «Отказ администрации Байдена отменить этот откат эпохи Трампа представляет серьезную опасность для здоровья населения и благополучия животных».

Стремление отрасли к «саморегулированию» насчитывает десятилетия, и в 1990-х годах Министерство сельского хозяйства США начало двигаться в этом направлении.В конечном итоге это привело к созданию пилотной программы; 15 лет спустя правительственные следователи обнаружили серьезные проблемы, в том числе отсутствие надлежащего надзора и постоянные нарушения нормативных требований. Сотрудники информаторов также выступили с документами о серьезных нарушениях и призвали остановить программу.

Несмотря на эти проблемы, Министерство сельского хозяйства США продолжает продвигать программу NSIS. Согласно документам, завод Clemons Food Group в Колдуотере, штат Мичиган, в 2017 году получил отказ, чтобы он мог начать работать с этими смягченными правилами проверки.Несмотря на ряд хорошо задокументированных и серьезных проблем, Министерство сельского хозяйства США решило разрешить заводу продолжать работу в соответствии с правилами NSIS.

Краткий отчет показал, что сотрудники таких заводов, как завод в Колдуотере, неоднократно не могли выполнять новые задачи по проверке, такие как нарезка и ощупывание лимфатических узлов, которые имеют решающее значение для выявления состояний и болезней животных. За выполнение этих задач обычно отвечают обученные федеральные инспекторы Министерства сельского хозяйства США. Работники этих заводов также регулярно пропускали фекалии на тушах, загрязнение, содержащее опасные патогены, от которых люди могут заболеть.По оценкам Центров по контролю за заболеваниями США, 48 миллионов человек ежегодно страдают от болезней пищевого происхождения, при этом 128 000 человек госпитализируются, а 3000 умирают от них.

Движение отмечает широкую оппозицию правилам NSIS. Подавляющее большинство из более чем 80 000 комментариев, поданных по программе — от групп потребителей, групп защиты животных и десятков членов Конгресса — были критически настроены по отношению к этому предложению.

Служба Microsoft Network Inspection остановлена ​​— Configuration Manager

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
Полезна ли эта страница?

Пожалуйста, оцените свой опыт

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

В этой статье описывается предустановленное поведение, при котором служба Microsoft Network Inspection может быть остановлена ​​групповой политикой Active Directory.

Исходная версия продукта:   Microsoft System Center 2012 Configuration Manager
Исходный номер базы знаний:   2688238

Симптомы

Рассмотрим следующий сценарий:

  • Администратор Microsoft System Center 2012 Configuration Manager устанавливает для параметра Включить защиту от сетевых эксплойтов значение True , а затем развертывает политику на наборе устройств.Этот параметр является частью элемента защиты в реальном времени на вкладке Antimalware для политик Microsoft Forefront Endpoint Protection (FEP) в консоли Configuration Manager.
  • Затем клиент Configuration Manager устанавливает запуск службы Microsoft Network Inspection на Автоматически на всех устройствах в целевой коллекции.
  • Администратор Active Directory настраивает групповую политику, чтобы установить для запуска службы Microsoft Network Inspection значение Disabled .

В этом сценарии при применении параметров групповой политики служба Microsoft Network Inspection останавливается, а для запуска службы устанавливается значение Disabled . Когда клиент Configuration Manager оценивает работоспособность клиента и определяет, что служба отключена, он устраняет проблему, устанавливая для запуска службы значение Автоматически , и снова запускает службу. Однако вскоре служба снова останавливается, поскольку служба остановлена ​​групповой политикой Active Directory.

Статус

Такое поведение является преднамеренным. Параметры групповой политики для отключения служб следует тщательно оценить вместе с группой Configuration Manager или группой System Center 2012 Endpoint Protection, чтобы убедиться, что эти параметры не отключают службы для необходимых функций.

Проверки — HPD

Департамент жилищного строительства и развития города Нью-Йорка (New York City Department of Housing Preservation and Development, HPD) инспектирует субсидируемые квартиры перед сдачей в аренду и ежегодно после этого, чтобы обеспечить соответствие требованиям федеральных стандартов качества жилья (HQS).Эти стандарты устанавливают минимальную основу для пригодности для проживания и должны соблюдаться, чтобы владелец мог получать ежемесячные жилищные пособия (HAP).

Отдел обеспечения соблюдения кодекса HPD проводит проверки HQS для программы HPD Section 8, в то время как Отдел арендаторских ресурсов (DTR) наблюдает за обеспечением соблюдения HQS в отношении субсидии Раздела 8. Инспекторы соблюдают стандарты Раздела 8 для квартир и общественных мест, Кодекса содержания жилья города Нью-Йорка (HMC) и Закона штата Нью-Йорк о многоквартирных домах (MDL).

Щелкните тему или нажмите клавишу ввода на теме, чтобы открыть ответ.

Обязанности HQS арендатора

Все арендаторы согласно Разделу 8 должны предоставить доступ сотрудникам HPD, чтобы они могли провести проверку. Семья, которая неоднократно не предоставляет доступ, может быть исключена из программы.

Арендаторы несут ответственность за обслуживание HQS, а HPD возлагает на них ответственность за ущерб или нарушения, из-за которых объект не прошел проверку. HPD обычно возлагает на арендаторов ответственность за следующие нарушения HQS:

.
  • Неработающие датчики дыма (работающие от батареек, батарейки разряжены)
  • Неработающие датчики дыма (электрические, арендатор оплачивает коммунальные услуги)
  • Отсутствие дымовых извещателей (дымовой извещатель присутствовал при первоначальной или последней ежегодной проверке)
  • Нет электричества (квартиросъемщик оплачивает коммунальные услуги)
  • Нет газа (арендатор платит за газ)
  • Двойной цилиндровый замок на выходной двери
  • Незаконные ворота на окнах пожарной лестницы
  • Мусор, блокирующий доступ к выходным дверям или пожарным окнам
  • Кухонный жир, представляющий опасность возгорания
  • Ущерб, нанесенный арендатором или гостем арендатора
  • Неработающий детектор угарного газа (работает от батареи, батарея разряжена)
  • Неработающий датчик угарного газа (электрический, арендатор оплачивает электроэнергию)

Если квартира не проходит проверку HQS, владелец будет уведомлен о том, какие конкретные нарушения были обнаружены, а также о том, кто несет ответственность за эти нарушения: владелец или арендатор. Повторная проверка автоматически назначается на 30-й день с момента нарушения. Ответственная сторона должна исправить недостатки в течение этого 30-дневного периода. Если для устранения проблемы требуется дополнительное время, необходимо письменно запросить продление срока в отделе ВКС.

Если владелец не устранит нарушения HQS в течение 30-дневного периода или любого продления, утвержденного HPD, HPD ДОЛЖНА уменьшить выплату жилищной помощи до тех пор, пока нарушения не будут устранены. Хронические или серьезные нарушения HQS могут привести к прекращению, приостановке или сокращению выплат жилищной помощи (HAP) или расторжению договора HAP.Собственник не несет ответственности за нарушения HQS по вине арендатора. Если арендатор не устранит нарушение HQS, он рискует лишиться субсидии.

Владелец собственности HQS Обязанности

Арендодатели могут предотвратить неудачные проверки, предоставив доступ ко всем общественным зонам здания в день проверки. Любые сбои в местах общего пользования, включая отсутствие доступа в подвал или котельную, приведут к сбою и/или нарушению и повлекут за собой непрохождение инспекцией HQS любой квартиры, проверенной в этот день или позже, до тех пор, пока сбой и/или нарушение не будут признаны законными. сертифицированы или закрыты.Арендодатели могут исправить недостатки HQS до проверки:

  • Аварийный отказ Элементы должны быть устранены в течение 24 часов. Следующие недостатки приведут к аварийному отказу:
    • Утечки газа
    • Электрические розетки или электропроводка для курения/искрения
    • Здание в непосредственной опасности обрушения
  • Наиболее распространенными неаварийными недостатками HQS являются:
    • Отсутствующий или сломанный датчик(и) дыма
    • Отсутствуют крышки электрических розеток
    • Неисправные окна (отсутствуют оконные упоры или сломанные балансиры)

Ответственность владельца в связи с опасностями, связанными с краской на основе свинца

Владельцы зданий с подразделениями, получающими помощь из федерального бюджета, должны следовать определенным процедурам исправления и отчетности, если в здании обнаружена опасная краска на основе свинца.Это может произойти в результате осмотра HQS или после результата повышенного уровня свинца в крови (EBLL) пять микрограммов или более на децилитр у ребенка в возрасте до шести лет, который живет в отделении оказания помощи. Для получения дополнительной информации об обязанностях владельцев, связанных с опасностями, связанными со свинцом, см. раздел «Обязанности владельцев и требования к отчетности, связанные с опасностями, связанными с использованием свинцовых красок в подразделениях, получающих федеральную помощь».

Ответственность владельца собственности за сбои или нарушения

Сроки устранения сбоев HQS и/или нарушений HMC/MDL остаются разными.Чтобы удовлетворить требования как HQS, так и HMC/MDL, условие должно быть исправлено до самой ранней даты исправления, указанной в уведомлении, и подтверждено как исправленное до самой ранней даты сертификации, указанной в уведомлении. Обратите внимание, что в рамках пакета нарушений разные нарушения могут иметь разные даты исправления HMC/MDL. Все отказы HQS будут иметь одну и ту же дату.

Владельцы получат уведомление о нарушениях HMC/MDL и нарушениях HQS в одном пакете для каждой квартиры и в одном пакете для любых нарушений или сбоев в общественных местах. Все уведомления о нарушениях/сбоях HQS, которые являются результатом проверки, будут отправлены управляющему агенту, указанному в самой последней действительной регистрации собственности HPD; убедитесь, что ваша регистрация собственности действительна. Если ваша регистрация недействительна, вы можете не получить уведомление. Вы несете ответственность за действительную регистрацию в соответствии с законодательством Нью-Йорка. Владельцы могут зарегистрировать или подтвердить то же самое, используя онлайн-систему регистрации собственности HPD (PROS), позвонив по телефону 212-863-7300 или отправив электронное письмо на адрес [email protected].

Владельцы должны обеспечить, чтобы управляющий агент знал, что он должен действовать немедленно после получения уведомления. Вы также можете указать адрес электронной почты в своей регистрации собственности HPD. HPD отправит предварительное уведомление по электронной почте, когда будет выдано сообщение о нарушении/сбое HQS в результате проверки.

Уведомления о назначении и уведомления о сокращении будут отправлены на контактный адрес, указанный в Договоре о выплате жилищной помощи (HAP) по Разделу 8.

Подтверждение исправлений

Бумажная сертификация: Отправьте нотариально заверенный бумажный сертификационный документ, используя форму на обратной стороне АГЕНТСТВА Копия каждого уведомления.Только Владелец, Управляющий агент, Должностное лицо Корпорации, которому принадлежит имущество, или лицо, иным образом ответственное за имущество, указанное в действующей Регистрации собственности, поданной в Департамент, может подтвердить исправление нарушения HMC.

Электронная сертификация: Подтвердите исправление уведомления о нарушении/сбоя HQS в режиме онлайн с помощью приложения HPD eCertification. Эта услуга устраняет необходимость нотариального заверения и отправки по почте каждого уведомления об уведомлении о нарушении/сбое HQS, позволяет владельцам подтверждать несколько нарушений одновременно и сокращает время обработки. Все сбои останутся доступными через электронную сертификацию до тех пор, пока они не будут сертифицированы как исправленные; Нарушения HMC останутся доступными только до даты сертификации.

Обратите внимание, что ложная сертификация является преступлением и может повлечь за собой наказание. Раздел 8 HAP будет задним числом приостановлен до 1-го числа месяца, следующего за первоначальной датой сертификации неисправного элемента. Как только действие HAP будет приостановлено из-за ложной сертификации, вы больше не сможете подтвердить исправление этого сбоя и/или нарушения.HAP будет приостановлен до тех пор, пока не будет запрошена повторная проверка и инспектор не подтвердит, что ремонт был произведен.

Вопросы о встречах и сроках исправления следует направлять в отдел обеспечения соблюдения кодекса по адресу [email protected], 718-802-3579.

Вопросы по сертификации следует направлять в районные отделы по обеспечению соблюдения кодекса.

Вопросы о сокращении HAP в соответствии с Разделом 8, восстановлении HAP и запросах на новые проверки следует направлять в отдел HQS по телефону 917-286-4300.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *