Отечественные дизельные двигатели: 6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются) — журнал За рулем

Содержание

Рейтинг производителей дизельных двигателей

На российском рынке дизельных силовых агрегатов представлено огромное разнообразие различных брендов и производителей. Ориентироваться в них непрофессионалу довольно сложно. Для удобства заказчиков, специалисты инжиниринговой компании «AllGen» составили уникальный рейтинг производителей дизельных двигателей. Стоит отметить, что данное исследование, несмотря на его актуальность и объективность, не является «истиной в последней инстанции».

Параметры рейтинга производителей дизельных двигателей

При составлении рейтинга были использованы целый ряд отдельных параметров, из которых только шесть является субъективными, основанными на мнении ведущих экспертов рынка.

  • Качество сборки. В основе данного параметра: качество используемых комплектующих, суммарное КПД двигателя, экономичность, экологичность и некоторые другие технические характеристики.
  • Цена и качество.
    Имеется в виду средний показатель, построенный на основе анализа работы данных двигателей по сравнению с аналогами от других производителей.
  • Сервис и гарантия. Данный параметр учитывает качество и доступность ремонта, сервисного, технического облуживания, а также скорость реагирования на обращения потребителей.
  • Ассортимент. За основу данного параметра берется оценка линейки моделей производителя, с учетом его возможностей предоставлять наиболее оптимальные решения для каждого конкретного варианта применения.

Остальные параметры вычисляются путем сравнения усредненных характеристик продукции конкретного производителя с аналогичными характеристиками дизельных двигателей и сопутствующего  оборудования других брендов.

Perkins

Perkins Engines Co. Ltd. – разработчик и производитель дизельных двигателей из Великобритании. Бренд Perkins на протяжении 75 лет занимает ведущие позиции на мировом рынке. Высокотехнологичные силовые агрегаты компании характеризуются безусловной надежностью и долговечностью, поэтому они находят свое применение при производстве техники самых известных марок.

Линейка дизельных двигателей Perkins включает в себя модели мощностью от 10 до 1937 кВт. Производство моторов сертифицировано согласно международному стандарту ISO 9001.

Это гарантирует высочайшее качество и строгий контроль на каждой из стадий изготовления двигателей. Сами силовые установки соответствуют самым строгим экологическим стандартам и нормам технической и эксплуатационной безопасности.

Volvo

Одним из направлений ведущей машиностроительной компании Volvo является разработка и выпуск высоконадежных дизельных двигателей. Силовые агрегаты шведского производителя отличает высокое качество, надежность, экономичный расход топлива, низкий уровень шума, неприхотливость к качеству горюче-смазочных материалов.

Производитель предлагает широкую линейку моделей дизельных двигателей мощностью от 83 до 596 кВт. Правда, в одном из интервью глава фирмы Volvo заявил о прекращении работ над новыми дизельными двигателями.

Причиной являются новые европейские нормы токсичности, которые вступят в силу в 2021 году: средние выбросы углекислого газа должны будут снизиться со 130 до 95 г/км, что делает дальнейшее совершенствование дизельных моторов Volvo слишком дорогостоящим.

Cummins

Американская корпорация Cummins – лидер на рынке дизельных двигателей США и один из ведущих мировых производителей силовых агрегатов. Собственное профильное инженерное подразделение, а также высокотехнологичное производство, позволяют компании выпускать моторы, устанавливаемые не только на большегрузный транспорт, но и на морские суда, дизельные электростанции и другую технику.

Расход топлива составляет 170-18 г/кВт/ч. Благодаря использованию уникальной системы подачи топлива собственной разработки, моторы Cummins бесперебойно работают на российских горюче-смазочных материалах без снижения срока эксплуатации.

Mitsubishi

Mitsubishi — ведущий японский производитель автомобилей имеет отдельное инженерное подразделение, которое занимается инновационными разработками в области моторостроения. Производство дизельных моторов компании базируется на использовании самых современных технологий, безупречного качества изготовления рабочих узлов, комплексного тестирования каждого агрегата.

Дизельные двигатели Mitsubishi характеризуются низким расходом топлива, соответствием мировым экологическим стандартам, неприхотливостью и длительным межремонтным периодом.

Моторы японского производителя имеют способность бесперебойно функционировать в самых экстремальных условиях, при критически низкой температуре, что особенно актуально для российских условий эксплуатации.

Iveco

Итальянский бренд Iveco в настоящее время принадлежит автомобильной корпорации Fiat. Компания специализируется на производстве грузовых автомобилей и высокотехнологичных дизельных двигателей. Силовые агрегаты Iveco отличаются увеличенным моторесурсом, соответствием мировым экологическим стандартам, экономичностью, низким уровнем шума.

Линейка двигателей Iveco – агрегаты мощностью от 29,3 кВт до 670 кВт. Большинство моторов компании имеют легкий доступ к точкам контроля двигателя.

Система впрыска высокого давления — Common Rail, современная систему контроля выбросов.

Каждая единица продукции проходит комплексное тестирование под нагрузкой, что гарантирует длительную эксплуатацию моторов в интенсивных условиях работы.

Топ мировых производителей дизелей

Помимо пятерки лидеров мирового моторостроения, в рейтинг производителей дизельных двигателей вошли: немецкие компании Deutz и MAN, шведская Scania, японские производители Kubota и Yanmar, китайский Foton, компании из Великобритании JCB и Wilson, крупные американские машиностроительные корпорации John Deere и Caterpillar. Российские производители ЯМЗ, ТМЗ и КАМАЗ оказались на 30, 40 и 41 местах соответственно.

Самый долговечный дизельный двигатель

Поиск запроса «производители дизелей» по информационным материалам и форуму

перечень с фото и описанием

Одним из главных технических параметров автомобиля, на который больше всего обращают внимание при покупке, является эксплуатационный ресурс и надежность силового агрегата.

Старые дизельные моторы отличаются простотой конструкции, повышенной прочностью, выносливостью. Некоторые из них без проблем выхаживают по миллиону километров. При этом они характеризуются экономичностью, чистотой выхлопа, водостойкостью, высоким КПД и долговечностью.

По этой причине количество двигателей, работающих на дизельном топливе, неуклонно растет. При покупке лучше всего выбирать машины, которые оснащаются проверенными силовыми агрегатами.

Mercedes-Benz OM602

Этот пятицилиндровый мотор выпускался с 1985 по 2002 год для установки на модели с кузовом W124 и W201, микроавтобусы Sprinter, внедорожники Mercedes-Benz G-класса.

Данные силовые агрегаты занимают одно из первых мест в рейтинге надежности, долговечности. Многие из них без ремонта и проблем выхаживают более 2 миллионов километров.

Объем моторов составляет от 2,5 до 2,9 литров, мощность – от 90 до 130 л. с. Экономичность, высокий уровень надежности, практичность, большой ресурс – это характеристики, благодаря которым этот двигатель получил широкую популярность. При своевременном адекватном обслуживании навесного оборудования, топливной аппаратуры конструкция данного двигателя практически никогда не подводит.

Volkswagen 1.9 TDI

К этому легендарному мотору за долгие годы эксплуатации практически не было серьезных претензий. Его выпускали на протяжении 19 лет с 1991 по 2010 год.

Изначально агрегат комплектовался механической системой ТНВД, а в более поздних версиях уже использовались форсунки прямого впрыска. Мощность данного двигателя составляет 90, 150 л. с.

Широкую популярность силовой агрегат приобрел из-за своей экономичности, надежности, долговечности. При своевременном обслуживании, использовании качественной смазки, топлива такое «сердце» автомобиля работает безотказно гораздо больше 1 миллиона километров пробега. При этом важно следить за состоянием турбины, ролика натяжения ремня.

За длительное время эксплуатации данный силовой агрегат устанавливался на автомобили VW моделей Passat, Polo, Sharan, Golf. Кроме того, им комплектовались автомобили Audi 80, A3, A4, A6, а также большинство моделей Skoda, Seat.

Читайте также

10 лучших современных двигателей до 2.0 л — выбираем авто с умом
Производители будут рекламировать и хвалить свои двигатели даже в том случае, если они окажутся не настолько надежными…

 

BMW M57

Этот шестицилиндровый силовой агрегат характеризуется мощностью, выносливостью и надежностью. Мотор с турбиной объемом 2,5-3,0 литров, мощностью от 201 до 286 л. с. придает авто более динамичный спортивный характер.

Олицетворением измененного имиджа стала модель BMW 330d в кузове E46. Она отличалась мощным двигателем с хорошей тягой.

Этот агрегат становился победителем номинации мотор года в категории A с 1999 по 2002 год. В дальнейшем в 2005, 2006, 2009 году эту награду выигрывали различные модификации данного силового агрегата. Они выпускались с 1998 по 2008 года, после чего компания BMW перешла на использование новых модификаций.

Данные моторы устанавливались на большинство баварских моделей от 3-й до 7-й серии. Кроме того, ими оснащались автомобили марки Range Rover. Для этих силовых агрегатов пробег более одного миллиона километров – это обычное дело.

Читайте также

6 надежных современных бензиновых двигателей — авто, в которые они установлены
Двигатель — это сердце авто, от качества работы которого часто зависит жизнь водителя и его пассажиров. Автомобильные…

 

U2 I4

Инженеры компаний Toyota и Hyundai постоянно улучшают динамические качества, надежность своих силовых агрегатов.

При этом данные производители ориентируются именно на российский рынок. Основные усилия направляются на совершенствование топливной системы, которая может «переваривать» даже солярку невысокого качества.

Совместная продукция известных автомобильных корпораций отличается выносливостью, долговечностью, высоким коэффициентом полезного действия. Надежность, простота конструкции привлекает отечественных автолюбителей.

Устойчивость к перепадам температур, неблагоприятным погодным условиям, неприхотливость к моторному маслу и качеству топлива только повышают популярность этого движка на отечественном автомобильном рынке.

Toyota 1HD-FTE

Этот японский мотор объемом 4,2 литра, мощностью 202 л. с. входит в комплектацию внедорожника Toyota Land Cruiser 80, 100 серии. Рядный двигатель с 6 цилиндрами характеризуется повышенной надежностью, неприхотливостью.

Высокий крутящий момент обеспечивает устойчивую работу на низких, высоких оборотах. Электронная система управления ТНВД, обновленная турбина СТ20В обеспечивают мощность, тяговые характеристики мотора.

Несмотря на довольно высокий расход топлива (14 литров/100 км), данная машина пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей. При качественном обслуживании топливной системы, навесного оборудования такой мотор без проблем выхаживает более 1 миллиона километров.

Читайте также

5 самых неудачных современных двигателей — машины, в которые они установлены
Неудачные двигатели создают автовладельцу много проблем в техническом обслуживании. В рейтинге самых неудачных…

 

Таким образом, описанные выше двигатели отличаются надежностью, неприхотливостью, долговечностью. Для отечественных автомобилистов они являются наиболее оптимальным вариантом.

История судового дизелестроения на БМЗ ч.1

140 лет БМЗ: долгая дорога от Брянска к океанам
            20 июля 2013 года исполняется 140 лет со дня основания одного из крупнейших промышленных предприятий России – Брянского машиностроительного завода. Практически с самого начала своего существования деятельность завода была направлена на производство железнодорожного транспорта. Но была в его истории веха, связавшая сухопутный Брянск с водными просторами.

Уже через два года после основания предприятия было начато производство мостов, соединивших берега таких рек как Днепр, Амударья, Ока, Амур, Терек. Конструкции мостов поставлялись для Сибирской, Китайской, Северо-Донецкой железных дорог. В 1909 году в докладе правления общему со­бранию акционеров отмечалось, что «в совете мостострои­тельных заводов наибольший удельный вес имеет Брян­ский завод».

Из брянской стали были построены восемь броненосцев, в том числе и знаменитый «Потемкин», четыре крейсера и другие суда Черноморского флота.

Мало кто знает, что  в конце XIX века на Брянском заводе выпускали баржи и пароходы. На одном из них – «Благодати» — совершили свое свадебное путешествие из Бежицы в Киев князь и княгиня Тенишевы.

«Морская» же эпоха завода началась в 50-х годах XX века, когда на БМЗ было организовано производство судовых дизелей.

«Ты помнишь, как всё начиналось…»

Появлению первого дизеля предшествовала большая пятилетняя подготовительная работа. К середине 1950-х годов заканчивалось восстановление разрушенного в годы Великой Отечественной войны народного хозяйства. Но ситуация с морскими торговыми судами оставалась критической. Дело в том, что во время войны их использовали в качестве траловых, десантных и транспортных. Торговый флот понес существенные потери, а уцелевшие корабли морально и технически устарели. Новые же крупные суда не строили из-за отсутствия мощных двигателей.

В октябре 1956 года первый заместитель предсе­дателя Совмина СССР И. Ф. Тевосян подписал постановление правительства об организа­ции на БМЗ производства малооборотных судовых ди­зелей на площадях, занятых под турбостроение. Но задача эта была не из легких.

С начала 1957 года конструкторы брянского завода направлялись в командировки в пароходства, флотские конструкторские бюро, научно-исследовательские институты для поиска технической документации, позволяющей хоть как-то помочь в деле производства дизелей. Но все поиски оказывались безрезультатными. Были также предложения сделать эскизы с дизелей кораблей, полученных по репарации после раздела фашистских флотов. Подобный опыт уже был у Харьковского завода, но на освоение всего лишь одной модели двигателя специалистам этого предприятия потребовалось десять лет. А так долго ждать появления налаженного производства двигателей торговый флот не мог.

В итоге, взвесив все «за» и «против», руководство БМЗ обратилось в ЦК КПСС и Совет министров с просьбой выделить валюту для покупки лицензии у зарубежной фирмы. В те годы, когда чуть ли не основным советским лозунгом был призыв, во что бы то ни стало «догнать и перегнать» Запад по производству всего и вся, подобное решение кому-то могло показаться непатриотичным. Но экономическая целесообразность взяла тогда верх над идеологией. Времени на проявление «патриотизма» не было, торговые суда требовалось как можно скорее оснастить двигателями.

В конце концов, после длительных пере­говоров с рядом зарубеж­ных фирм в январе 1959 года был подписан ко­нтракт с датской фирмой «Бурмайстер и Вайн» о производстве на БМЗ ди­зель-моторов для судов с неограниченным районом плавания. Ресурс работы двигателей этой фирмы без необходимости в каком-либо серьезном ремонте достигал 16 лет.

Пока шли переговоры о покупке лицензии, на БМЗ проводи­лась переквалификация ка­дров для производства дизе­лей. Через два месяца после подписания контракта начала поступать техническая документация на английском языке от фирмы-лицензиара. Ее необходимо было не только перевести на русский, но и подогнать европейские стандарты материалов под советский ГОСТ.

Для монтажа судовых двигателей требовалось по­строить цех, так как ни в одном из сущест­вующих на заводе корпусов сборочные операции такого масштаба выполнить было нельзя. 4 мая 1959 года на БМЗ был заложен дизельный корпус площадью 52 тыс. кв. м., в июле того же года организован дизельный отдел. Вместе с лицензией был закуплен и образец двигателя, на котором рабочие завода тренировались в сборке и разборке машины.

19 сентября 1961 года были завершены заводские испытания первого судового двигателя ДБ-1 (Дизель Брянский) мощностью 8750 л.с. На Брянском машиностроительном заводе началась эпоха дизелестроения.


Первый судовой двигатель ДБ-1

«Бежица» на океанских просторах

Первый судовой двигатель, изготовленный на БМЗ, установили на головной образец сухогрузов нового типа. Назвали судно «Бежицей», в честь промышленного района, подарившего кораблю его механическое «сердце».

Отличительной особенностью судов новой серии являлось максимальное раскрытие палуб. Это позволяло укладывать грузы в любую точку трюма без перевалки, и давало возможность почти в два раза сократить время обработки грузов, значительно облегчить физический труд. Длина судна достигала 155, ширина — 20, высота борта — 12 метров. Суда с аналогичными размерами показывали хорошие мореходные качества, прекрасно слушались руля.

«Родиной» сухогруза «Бежица» стал Херсонский судостроительный завод. Спуск нового судна на воду состоялся 10 июля 1963 года, но до того, как ему отправиться в дальнее плавание, нужно еще было пройти ряд испытаний. 7 ноября 1963 года «Бежица» покинула заводской пирс и ушла на ходовые испытания. В водах Черного моря проверялись в действии механизмы и устройства первого судна новой серии. В конце ноября сухогруз вернулся на завод, чтобы после устранения всех замечаний проститься с ним надолго. 10 декабря 1963 года Государственная комиссия подписала акт о приемке «Бежицы» в состав Черноморского торгового флота. Первый свой рейс корабль должен был совершить к берегам Японии. Все последующие суда новой серии стали называть – сухогруз типа «Бежица».

Бежицкие машиностроители и экипаж сухогруза поддерживали связь посредством телеграмм. Моряки присылали на завод поздравления с праздниками, рассказывали о том, где они сейчас находятся, обещали «с честью нести имя Бежицкого района по просторам мирового океана». Заводчане делились с экипажем своими трудовыми успехами, оба коллектива вызывали друг друга на бывшие тогда традиционными социалистические соревнования. В мае 1964 года делегация брянских машиностроителей побывала на борту сухогруза «Бежица» в Новороссийском порту, после чего судно отправилось во второй свой рейс, на этот раз в Индонезию.

В 1966 году «Бежицу» включили в состав группы научно-исследовательских судов Черноморского флота. Судно совершило десять экспедиционных рейсов, успешно выполнив все задания.

В декабре 1971 года представители экипажа «Бежицы» побывали с экскурсией на БМЗ. Моряки рассказали, что за 8 лет сухогрузом было пройдено 400 тыс. миль пути. Он побывал в Канаде, Японии, Австралии, Индии, Вьетнаме. В 1971 году судно принимало участие в выполнении научной программы. Преодолев 26 тыс. миль, «Бежица» пересекла Черное, Мраморное, Эгейское и Средиземное моря, бороздила Атлантический океан, и, к чести брянских машиностроителей, с двигателем не случилось ни одной поломки.

Кстати, сухогруз «Бежица» связал одноименный район не только с морем, но и с космосом – в 1980-х годах на судне отрабатывали технику водного приземления советские космонавты.

После 25 лет океанских странствий свой последний причал корабль с красивым названием «Бежица» обрел в 1988 году. Им стал порт Читтагонг в Бангладеше, где судно распилили на металлолом.

В честь промышленников города Брянска был назван еще один сухогруз типа «Бежица», оснащенный дизелем производства БМЗ. Судно «Брянский рабочий» сдали в эксплуатацию 30 сентября 1964 года, и его первый курс лежал через воды Индийского океана. В Индии и завершил он свой жизненный путь. Прослужив столько же, сколько и старший собрат – сухогруз «Бежица» — «Брянский рабочий» был утилизирован в индийском городе Аланг 23 января 1990 года. Это судно оставило свой небольшой след и в кинематографе. Его снимали на Одесской киностудии в художественном фильме «Море нашей надежды».


Сухогруз «Бежица» (фото из журнала «Судостроение и судоремонт», 2008 год, № 4-5)



            На гребне дизелестроительной волны

Наладив производство судовых двигателей, брянские машиностроители начали наращивать его темпы. После сдачи первого двигателя до конца 1961 года удалось изготовить еще три. А уже в 1962 году количество выпускаемых дизелей достигло полутора десятков. Ежегодно осваивались всё новые и новые типоразмеры двигателей.

Жесткие требования международного рынка, создание новых типов судов, расширение технологических возможностей производства побуждало дизелестроителей к постоянному обновлению продукции.

Через 2-3 года после освоения производства судовых дизелей встал вопрос о подготовке к выпуску дизелей нового поколения – с повышенной мощностью и большей экономичностью.

Производство гигантских, высотою с трех-, четырехэтажный дом, машин требовало колоссального вложения сил и времени. Изготовленные детали, самой крупной из которой был коленчатый вал весом в несколько десятков тонн, нужно было смонтировать на испытательном стенде. Затем необходимо было произвести запуск и стендовые испытания двигателя. А после устранения всех недочетов снова демонтировать, так как ни один вид транспорта не смог бы доставить дизель заказчику в собранном виде. Упаковка и транспортировка судовых двигателей тоже были делом нелегким. На заводе существовало специальное бюро по упаковке и консервации дизелей. Сопроводительная документация, в которой было расписано, в какой таре какая деталь находится, достигала двухсот страниц текста. Чтобы перевезти всего один дизель, требовалось 15-18 единиц вагонов, а также необходим был особый режим прохождения состава, так как нагрузка на пути была огромная.


Цех дизелестроения в 1963 году

Постепенно продукция БМЗ стала выходить на международный рынок. Уже в марте 1964 года началось изготовление двух двигателей для Югославии. Причем дизели с маркой завода покупали не только «братские» страны тогдашнего социалистического лагеря, но и капиталистические государства. Первыми из них стали Греция и Финляндия, закупившие брянские дизели в середине 1960-х гг. Постепенно география экспорта расширялась. В октябре 1968 года судно с двигателем брянского производства было продано такой морской державе, как Великобритания.

Лидером 1960-х – начала 1970-х гг. стал дизель ДБ-6. Суммарная мощность выпущенных на БМЗ двигателей этого типа составила 800 тыс. л.с. Первый дизель типа ДБ-6 был изготовлен на БМЗ осенью 1965 года. В июне следующего года он был смонтирован и сдан заказчику на корабле «Берислав». Именно благодаря ДБ-6 брянская марка получила широкую известность на международном рынке (около сорока судов, оснащенных этим двигателем, были построены по заказу Греции, Кувейта, Пакистана, ФРГ, Венгрии, Индии, Болгарии, Ирака и Египта). ДБ-6 стал первым брянским дизелем, удостоенным в июне 1973 года Государственного знака качества. К 1977 году было аттестовано еще два двигателя – ДБ-14 и ДБ-16.

Пик выпуска дизелей пришелся на период 1968-1976 гг., когда заказчикам отгружалось ежегодно 40 и более дизелей. Рекордным стал 1973 год – было изготовлено 43 дизеля. С 1961 по 1977 годы был освоен выпуск 12 типов двигателей. 40% продукции дизельного производства БМЗ шло на экспорт. К середине 1980-х гг. завод освоил производство дизелей пяти поколений.

Восстановленные дизельные двигатели. FAQ | Jasper Engines

В чем разница между подержанным, восстановленным и восстановленным двигателем?

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

Отработанные дизельные двигатели снимаются непосредственно с транспортного средства и, как правило, даже не настолько, насколько очищается поверхность. Использованные компоненты не разбираются, не очищаются и не проверяются. Свалка или бывшие в употреблении компоненты могут иметь большой пробег при плохой истории обслуживания, и это может быть неисправностью, ожидающей своего часа.Многие бывшие в употреблении или находящиеся на свалке компоненты получены от автомобиля, попавшего в аварию, поэтому повреждения могут быть незаметными.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Восстановление — это восстановление путем очистки, осмотра и замены сильно изношенных или сломанных частей

. В процессе восстановления обслуживаемые детали повторно используются в пределах допустимых пределов износа производителя. Качество восстановленных компонентов может широко варьироваться, и на многие восстановленные компоненты предоставляется только краткосрочная гарантия.

ПРЕОБРАЗОВАННЫЙ

Реконструкция должна быть как можно ближе к новой.Основной материал — головки и отливки блоков, коленчатый вал, распределительный вал и шатуны — тщательно проверяются и проверяются на соответствие заводским характеристикам, измеренным на предмет правильных допусков на размеры, а затем подвергаются точной обработке. Запасные части новые или повторно аттестованные для соответствия строгим стандартам и допускам. Тестирование проводится на соответствие измеренным спецификациям производителя и оригинальным производственным стандартам.

Как я могу узнать цену на один из ваших восстановленных дизельных двигателей?

JASPER® предлагает несколько вариантов, чтобы узнать цены на наши восстановленные двигатели.Мы рекомендуем вам поговорить с автомобильным техником, который обслуживает ваш автомобиль, для получения информации о ценах. Если у вас нет предприятия, с которым вы работаете на регулярной основе, вы можете найти ближайшего к вам установщика с помощью нашего локатора установщика. JASPER также предлагает онлайн-каталог с информацией о ценах для многих приложений. Наш дружелюбный и вежливый отдел продаж также будет рад предоставить цены и любую дополнительную информацию, которая вам нужна. С ними можно связаться по телефону 800-827-7455.

Где я могу купить дизельные двигатели JASPER?

Если вы занимаетесь установкой, автопарком или другим коммерческим пользователем, вы можете связаться с нашим отделом продаж по телефону 800-827-7455 или совершить покупку в Интернете через свой myjasperaccount.Владельцы автомобилей могут приобрести восстановленные двигатели JASPER в автомобильном сервисном центре, который вы часто посещаете. Если у вас нет предприятия, с которым вы работаете на регулярной основе, вы можете найти установщик JASPER рядом с вами с помощью нашего локатора установщика.

Где найти установщик?

Наш локатор установщика может помочь вам найти установщика JASPER рядом с вами — просто введите свой почтовый индекс и расстояние. Вы можете уточнить свой поиск, отрегулировав расстояние в милях.Вы также можете выбрать вариант размещения установщика для автомобильных или морских приложений.

Предлагаете ли вы модернизированный дизель для моего автомобиля?

Скорее всего, у нас есть модернизированный дизельный двигатель для вашего применения. JASPER восстанавливает как отечественные, так и зарубежные дизельные двигатели. Мы также предлагаем модернизированные дизельные двигатели для промышленного, сельскохозяйственного и строительного применения.

Как скоро я смогу получить движок для своего приложения?

Обычно мы можем доставить двигатель вам или к установщику в течение дня или двух.Если нам нужно создать ваше приложение, обычно мы можем получить его в течение недели. JASPER имеет 48 филиалов и два распределительных центра по всей стране, чтобы обеспечить быструю и готовую работу.

Что такое основная политика?

ВСЕ УСТАНОВКИ JASPER, РЕМОНТИРУЕМЫЕ УСТРОЙСТВАМИ, имеют базовую и промежуточную плату, оплачиваемую при продаже. Когда ядро ​​будет возвращено, сотрудник JASPER определит сумму, которая будет возвращена на счет клиента. Ядро, которое возвращается нам, должно быть аналогичной марки, модели и типа, а не ядра свалки.Сердечники должны быть возвращены осушенными от всех жидкостей и масла, собранными и прикрепленными к той же неповрежденной раме, на которой был доставлен восстановленный двигатель. Для получения кредита ядра необходимо вернуть в течение 30 дней с даты доставки. Будет предоставлен полный кредит, если не будут обнаружены определенные повреждения и исключения, указанные в нашей основной политике.

Какова основная политика в отношении ваших двигателей?

Поскольку основная политика в отношении наших модернизированных дизельных двигателей варьируется в зависимости от нескольких параметров, лучше всего поговорить с одним из наших торговых представителей, чтобы получить информацию, касающуюся вашего конкретного применения двигателя.

Какие форматы движков предлагает JASPER?

JASPER предлагает два различных формата модернизированных дизельных двигателей в зависимости от ваших потребностей и области применения.

Двигатель в сборе будет модернизирован с использованием стандартного набора новых внутренних деталей. Все остальные отливки и компоненты будут переделаны на завод O.E.M. технические характеристики. Этот двигатель обычно включает блок, головки, клапанные крышки, масляный насос и поддон, крышку привода ГРМ, топливный насос с форсунками, турбонагнетатель (если применимо), впускной коллектор, водяной насос и маслоохладитель.(Некоторые из этих компонентов могут не входить в состав определенных двигателей или приложений в зависимости от типа двигателя.) Наши двигатели не включают ремни, шланги, передающие блоки, выпускные коллекторы, воздушные компрессоры, маховик, лопасти вентилятора, удаленные охладители масла, стартер, генератор переменного тока. или любые специальные приводы. Электронные двигатели могут включать в себя датчики и / или отдельные электронные компоненты. Двигатель будет испытан на динамометре с записью проверок мощности, числа оборотов в минуту и ​​давления масла. Все фазы регулятора, клапанного механизма и системы впрыска топлива будут отрегулированы.

Полный двигатель будет реконструирован с использованием стандартного набора новых внутренних деталей. Все остальные отливки и компоненты будут переделаны на завод O.E.M. (Производитель оригинального оборудования). Полный двигатель будет протестирован и будет включать блок, головки, масляный насос и масляный поддон, маслоохладитель, переднюю крышку и чистовые прокладки, в зависимости от модели двигателя. Другие компоненты, такие как форсунки, впуск, водяной насос и т. Д., Могут быть включены в комплект в зависимости от модели двигателя.

Выше приведены типичные примеры, которые могут различаться в зависимости от модели дизельного двигателя и области применения.

Почему важна замена турбокомпрессора и топливной системы, если я покупаю двигатель в сборе?

Всегда рекомендуется предпринимать шаги, необходимые для выполнения тщательной и качественной установки. Если у вас есть приложение с турбонаддувом, и вы покупаете формат, который не включает турбонаддув, жизненно важно установить новый или модернизированный турбокомпрессор. Масло из вашего дизельного двигателя также управляет турбонаддувом. Если вы столкнулись с отказом двигателя, почти наверняка произошло загрязнение масла, а это масло, в свою очередь, загрязнило турбокомпрессор.Если не заменить загрязненный турбокомпрессор, это приведет к преждевременной поломке двигателя, поскольку загрязненное масло попадет в масляную систему восстановленного двигателя. Также важно установить топливную систему, которая работает на оптимальном уровне производительности, чтобы быть уверенным, что вы получите максимальную производительность от восстановленного двигателя.

Реконструирует ли JASPER турбокомпрессоры и компоненты системы впрыска?

Да, помимо реконструкции всей линейки отечественных и импортных дизельных двигателей, JASPER предлагает широкий выбор компонентов топливной и воздушной систем, включая топливные насосы, форсунки и турбокомпрессоры.

Какая гарантия на модернизированный дизельный двигатель JASPER?

На большинство восстановленных работоспособных дизельных двигателей JASPER распространяется общенациональная гарантия сроком на 2 года / неограниченный пробег — детали и работа. Полный текст гарантии доступен на этом веб-сайте.

Взимаете ли вы фрахт?

Большинство наших двигателей доставляются бесплатно через наш наземный флот в один из филиалов, а затем доставляются одному из наших установщиков в этом районе.Бывают случаи, когда взимается плата за перевозку. Один из наших торговых представителей может предоставить конкретную информацию. Позвоните по телефону 800-827-7455.

Mahindra Трансмиссия | Производитель дизельного двигателя

Двигатели

Mahindra — ведущий производитель дизельных двигателей. Эти дизельные двигатели Mahindra используются для тягачи легковые, грузовые, грузовых автомобилей , многочисленные промышленное и морское применение.Эти двигатели очень успешны на рынке генераторных установок в Индия, а также за рубежом. Наши двигатели известны как самые экономичные и надежные. двигателей, представленных на рынке, и без труда выдерживают долгую и тяжелую работу. Из-за Благодаря своей универсальности двигатели Mahindra являются идеальным выбором для любой отрасли.

Автомобильные дизельные двигатели для легковых автомобилей, легких коммерческих Транспортные средства и коммерческий транспорт: от 11 до 140 л.с.

Приложение Семья Диаметр x ход поршня (мм) №цилиндров Рабочий объем (л) МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ Максимальный крутящий момент Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Сухая масса (кг) Стандарты выбросов
л.с. об / мин Н-м об / мин
LCV DI 83 Х 84 2 0.9 NA 26 3600 55 1600–3000 494 761 485 138 BSVI
0,9 ТК 46 3750 98 1200–3000 144
PV / CV мСокол 76 Х 88 3 1.2 90 3500 200 1600 — 2600 535 640 697 130 Евро 4, Евро 5, BS6
PV 4D15 76 Х 82,5 4 1.5 121 3500 300 1750 483 550 750 164 Евро 4, BS6
PV 115 3750 300 1500 483 550 750 164 Евро 4, BS6
PV мHAWK 83 Х 92 3 1.5 71 3600 195 1400 466 638 832 164 Евро 4, BS6
PV 100 3750 240 1600 164 Евро 4, BS6
PV мHAWK 85 Х 96 4 2.2 155 3750 360 1750-2800 725 680 780 229 BS VI
PV / CV 140 3750 320 1600-2800 677 708 847 229 Евро 4, Евро 5, Евро 6, BS VI
PV 120 4000 290 1800-2800 677 708 847 229 Евро 4, Евро 5, Евро 6, BS VI
LCV MDI 88.9 Х 101,6 4 2,5 65 3200 195 1400-2200 716 618 872

Общие сведения о дизельном топливе — манекены

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Сведения о дизельном топливе

Дизельное топливо более эффективно, чем бензин, потому что оно более эффективно, чем бензин

Деанна Склар

содержит на 10% больше энергии на галлон, чем бензин.Но есть несколько видов дизельного топлива: так же, как бензин оценивается по октановому числу, дизельное топливо оценивается по его цетановому числу , , что указывает на то, насколько легко его воспламенить и как быстро он горит.

Дизельное топливо безопаснее бензина, потому что его пары не взрываются и не воспламеняются так же легко, как пары бензина.

Когда было обнаружено, что выхлопные газы обычного дизельного топлива вызывают рак, были разработаны экологически чистые дизельные двигатели. Хотя тысячи автомобилей, работающих на обычном дизельном топливе, все еще находятся в эксплуатации, общественное давление и природоохранные организации подтолкнули отдельные штаты и федеральное правительство к принятию законодательства и финансированию программ замены, чтобы вывести их из эксплуатации как можно быстрее.

Топливо дизельное стандартное

Стандартное дизельное топливо (иногда называемое дизельным топливом ) бывает двух марок: дизельное топливо № 1 (или 1-D) и дизельное топливо № 2 (или 2-D). Чем выше цетановое число, тем более летучее топливо. Большинство автомобилей с дизельным двигателем используют топливо с рейтингом от 40 до 55. Вам не нужно беспокоиться о том, какой тип использовать, потому что все дизельные автопроизводители указывают дизельное топливо № 2 для нормальных условий движения. Водители грузовиков используют дизель №2 для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния с постоянной скоростью, поскольку он менее летуч, чем дизель №1, и обеспечивает большую экономию топлива.

Дизельное топливо также измеряется по его вязкости. Как и любое масло, дизельное топливо становится гуще и мутнеет при более низких температурах. В экстремальных условиях он может превратиться в гель и вообще перестать течь. Дизель № 1 течет легче, чем дизель № 2, поэтому он более эффективен при более низких температурах. Эти два типа масла можно смешивать, и большинство станций обслуживания предлагают дизельное топливо, смешанное с учетом местных погодных условий.

Если вы планируете ездить в очень холодную погоду, выбирайте дизельное топливо, рассчитанное как минимум на 10 градусов ниже самых низких температур, которые вы ожидаете встретить.За подробностями обратитесь к руководству по эксплуатации.

Поскольку было обнаружено, что выбросы от обычного дизельного топлива чрезвычайно токсичны для людей и других живых существ, до тех пор, пока не будут разработаны более безопасные формы этого топлива, будьте осторожны, чтобы не вдыхать пары при закачке его в топливный бак. (То же и с бензином!)

Биодизельное топливо

Биодизельное топливо, полученное из сельскохозяйственных материалов, может стать альтернативой сокращающимся источникам нефти, обеспечивающей экологически чистое сжигание.

Первый двигатель Рудольфа Дизеля был спроектирован для работы на арахисовом масле, и Генри Форд предполагал, что в качестве основного топлива для транспорта будет заводское топливо, и сотрудничал со Standard Oil для развития производства и распределения биотоплива. Однако в настоящее время единственным типом биодизельного топлива, которое может использоваться в автомобилях в Соединенных Штатах и ​​Канаде без нарушения гарантий производителя, является B5, смесь 5 процентов биодизеля и 95 процентов обычного дизельного топлива. Большинство дизельных двигателей прекрасно работают на смесях, содержащих до 30 процентов биодизеля.

Уникальных, экономичных модификаций дизельных двигателей [Часть 1 из 2]

Обещание улучшенной топливной эффективности, долговечности на миллион миль и бесконечного потенциала мощности делает современный дизельный двигатель очень популярным выбором для проектов замены. На протяжении многих лет мы видели, как масляные горелки превращали полноразмерные грузовики в сипперы на 30 миль на галлон, плавильные машины мощностью 1000 л.с. и сверхнадежные водители для повседневного использования. По пути нам попадались поистине уникальные автомобили.Хотя мы видели бесчисленное количество заводов Cummins объемом 5,9 и 6,7 л, замененных на грузовики Ford — и мы большие поклонники этой тенденции, — это не место для них.

Вместо этого наша уникальная серия свапов предназначена для одновременной демонстрации пяти эксклюзивных конверсий дизельного топлива. Достойные кандидаты варьируются от компактных, полутонных и тяжелых грузовиков до легковых, пони и маслкаров. От строительства подъездных путей до полноценных проектов магазинов и бюджетных построек до произведений искусства без лишних затрат — эти готовые изделия являются доказательством того, что хобби по замене дизельного топлива живо и хорошо.

NovaMax

Chevrolet Nova 63 Джона Файффа — это простой автомобиль с двигателем Duramax, способный тянуть 7 секунд, а также настоящее произведение искусства.

Классический Chevy, созданный людьми из Fleece Performance Engineering, был создан, прежде всего, для быстрой езды. В автомобиле используется полный каркас безопасности, который сертифицирован для прохождения четверти мили за 6,50 секунды, а его подвеска модернизирована и оптимизирована для гонок благодаря передним и задним амортизаторам койловера от Chassisworks Криса Алстона.

Твин-турбо

LB7 Duramax под капотом John’s Nova был собран компанией Fleece Performance Engineering.

Он имеет дикий воздухозаборник от компании Wagler Competition Products и дышит через систему двойного турбонаддува, в которой используются параллельные 63-миллиметровые зарядные устройства на базе BorgWarner S300. Переключение передач осуществляется через Chrysler 47RH с деталями Sun Coast и ручным клапаном. Благодаря мощному двигателю и комбинации турбонаддува мощность на задние колеса достигает 1200 л.с.

IH Мощность

Знаете ли вы, что, как и Cummins, International сделала рядный шестицилиндровый двигатель объемом 5,9 л? Как сторонник Ford, Мэтт Хадден имел сомнения по поводу замены Cummins между рельсами рамы своего Ford F-350 95 года выпуска.

Этот двигатель, придуманный DT360, позволил Мэтту сохранить отношения между Ford и International и в то же время обеспечить надежную мощность в 700 л.с. Получив в Интернете 100000 миль на одометре, Мэтт начал процесс медленных поисков коммерческого IH 5.9л на место.

Большой разгон

Самая лучшая особенность DT360 заключалась в том, что, как и в случае с Cummins 5,9 л, требовалось очень немногое для того, чтобы двигатель мог выдерживать большую мощность.

Если говорить о мощности, то на двигатель установлен Bosch P7100 (P-насос) благодаря переходной ступице от Scheid Diesel, набору форсунок 5×18 и турбокомпрессору S467.7 от Barder Turbo Service. Что касается наддува, то давайте просто скажем, что Мэтт может почти мгновенно закрепить манометр на 60 фунтов на квадратный дюйм, а также по желанию ослабить задние колеса.

‘49 Willys

После четырех лет подряд напряженной работы, пикап ’49 Виллис Джерри Роммеля оказался мастерски. Он и его жена выполнили все кузовные работы, покраску и залили моторный отсек Cummins 4BT (рядная четверка).

Современные удобства включают передние дисковые тормоза с электроприводом, регулируемые амортизаторы Rancho RS9000 и напыляемый лайнер Line-X.

4BT Edition

Работает на роторном топливном насосе Bosch VE, модель 1993 года 3.9L 4BT, припаркованный под капотом, не имеет промежуточного охлаждения, оснащен радиатором Fluidyne и оснащен автоматической коробкой передач Turbo 400.

Раздаточная коробка NP205 выполняет функции выбора 4×4, а оси Dana 44 (передняя) и Dana 60 (задняя) имеют передачу 3,55. Передний бампер был построен Smittybilt с использованием 3-дюймовых труб.

Работает как Deere

Этот необычный проект является результатом программы Engineering Design Shop в средней школе Росс в Гамильтоне, штат Огайо.После получения Ram 1500 ’01 с поврежденной коробкой передач и в относительно плохом общем состоянии студенты приступили к работе с кузовом, рамой и трансмиссией.

Какой двигатель выбрать? Дизельный двигатель PowerTech объемом 4,5 л от John Deere, который будет соединен с автоматической коробкой передач Chrysler 47RH (вместо 46RE с электронным управлением, с которой шел грузовик).

PowerTech 4,5 л

Рядная четырехцилиндровая масляная горелка John Deere PowerTech 4045T оснащена турбонаддувом, но без промежуточного охлаждения, развивает мощность от 110 до 125 лошадиных сил и фактически является результатом измельчителя соломы.

Чтобы подключить 47RH к маленькому Deere, была изготовлена ​​одноразовая переходная пластина и спроектирована нестандартная гибкая пластина. Даже с 5-дюймовым подъемником BDS Suspension и 35-дюймовым Nitto Terra Grappler, грохочущий полутонны Ram все еще может с легкостью сбить скорость на 24 мили на галлон.

Рейнджер 4BT

Как владелец Diesel Graveyard в Расине, штат Висконсин, Майк Фрост тратит свою жизнь на то, чтобы снабжать владельцев дизельных грузовиков запчастями, которые им нужны, чтобы оставаться на дороге.И (конечно) он сталкивается со своей долей сделок с двигателями.

Следовательно, Ford Ranger, который вы видите здесь, получил 4BT Cummins. Значки Cummins были приятным штрихом, и мы тоже поклонники 20-дюймовых колес Harley Davidson.

30 миль на галлон

В случае Майка, получение в руки версии 4BT с P-накачкой означало, что у него было что-то особенное. Встроенные ТНВД P7100 Bosch, установленные на 4BT, ничем не отличаются от шестицилиндровых версий, которые вы можете найти на его 5.9L, двигатели старшего брата — и они могут перемещать довольно много топлива.

В дополнение к тому, что компактный пикап получил большую экономию топлива, механический топливный насос позволил ему увеличить выходную мощность маленького Cummins с помощью всего лишь нескольких обычных ручных инструментов.

Что такое дизельный двигатель? (с фотографиями)

Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, изобретенный Рудольфом Дизелем.Он получил патент на дизельный двигатель в 1892 году, и основная цель заключалась в создании эффективной альтернативы бензиновому двигателю.

Дизельным двигателям требуется дизельное топливо.

И бензиновые, и дизельные двигатели работают за счет управляемого взрыва в герметичной поршневой камере.Небольшой взрыв быстро перемещает поршень, который, в свою очередь, вращает выходной вал. В бензиновом двигателе смесь топлива и воздуха впрыскивается в камеру, а затем воспламеняется искрой, создаваемой свечой зажигания. С другой стороны, дизельный двигатель не полагается на свечу зажигания для воспламенения смеси. Топливо нагнетается в камеру, и под высоким давлением выделяется достаточно тепла для воспламенения топливно-воздушной смеси.

На дизель-электрическом локомотиве дизельный двигатель с возвратно-поступательными поршнями обеспечивает питание тягового электродвигателя, который вращает колеса агрегата.

В некоторых дизельных двигателях для нагрева камеры используется свеча накаливания, чтобы минимизировать давление, необходимое для вращения двигателя. Без такого дополнительного источника тепла давление, необходимое для зажигания (особенно при холодном двигателе), было бы недопустимо высоким.

Дизель используется для заправки транспортных средств, например, дизель-электрических локомотивов.

Дизельным двигателям требуется дизельное топливо для нормального функционирования процесса сгорания. Дизельное топливо дешевле, чем обычный бензин, потому что требуется меньше переработки. Кроме того, дизельные двигатели более эффективны, и поэтому дизельные автомобили имеют больший пробег, чем их бензиновые аналоги.

В двигателях легковых и грузовых автомобилей, в том числе дизельных, используется множество типов уплотнений, называемых прокладками, которые помогают предотвратить утечку газов и жидкостей.Вдыхание выхлопных газов из дизельного двигателя может вызвать затруднения дыхания.

Промышленный дизельный двигатель, дизельный двигатель, одноцилиндровый двигатель — Hatz Diesel

СОЗДАНИЕ СИЛОВЫХ РЕШЕНИЙ

EN

  • DEUTSCH
  • АНГЛИЙСКИЙ
  • ESPAÑOL
  • FRANCAIS
  • Домашняя страница
  • Карта сайта
  • Контакт
  • Продукция
    • Серия
    • 9044 G441 9044 Дизельные двигатели
    • B44 -Серия
    • Серия L
    • Серия M
    • Гидравлические насосы
  • Системы
    • Генераторы PM
    • Энергетические системы
    • Насосные системы
    • Морские приложения
    • Компоненты специального назначения
    • 9086ds44 9044
    • Коленчатые валы
    • Токарные и фрезерованные детали
    • Узлы
    • Производство
    • Качество
  • Технологии
    • H-серия
    • Tier 4 final
    • Stage V
    • Сеть продаж / обслуживания
        9 0441 Сеть продаж / обслуживания
    • Ремонт и техническое обслуживание
      • Программа жизненного цикла
      • Обслуживание двигателя с заменой
      • Регистрация HDS
      • Кодирование HDS
    • Запасные части
      • Каталог запасных частей
      • Списки запасных частей
    • Новости и СМИ
      • Новости
        • Текущие новости
      • Пресса
        • Пресс-релизы
        • Контакты с прессой
      • Загрузки
        • Брошюры
        • Даташиты 9044 Инструкции по безопасности 9044 9044 9044 технический паспорт
        • Кодекс поведения
        • Корпоративный дизайн
    • Карьера
      • Рынок вакансий
        • Вакансии
        • Незапрашиваемая заявка
      • Учебный станок
        • Промышленный клерк-клерк
        • ator
        • Maschinen- / Anlagenführer / in
        • Elektroniker / -in
        • Промышленное размещение
      • Учеба и карьера
        • Прямая работа
        • Стажировка
        • Работа в Hatz
        • Работодатель и сотрудник Hatz
        • Социальные пособия
        • Отчеты об опыте
    • Компания
      • О Hatz
        • Профиль Hatz
        • Сфера деятельности
        • Ответственность
      • 9044 9044 9044 Азия
      • Австралия / Океания
    • Ответственность
      • Кодекс поведения
      • Ответственность
    • Управление материальными потоками
      • Платформа закупок
    • Управление качеством
      • Платформа Qualitätspolitik
      • Quality 95
    1. Продукты
    Компания Hatz известна во всем мире как специалист по надежным и долговечным промышленным дизельным двигателям.Ассортимент продукции составляет 1,5–62 кВт.
    больше Компания Hatz Systems разрабатывает и производит специальные системы, такие как генераторные установки, насосы или судовые системы на основе промышленных двигателей.
    moreHatz производит высокоточные компоненты двигателей и приводов для автомобилей и коммерческих автомобилей. Hatz также специализируется на обработке титана.
    подробнееКомпактный, легкий, экономичный, прочный и экологически чистый: новые двигатели с водяным охлаждением с общей топливораспределительной рампой и турбонагнетателем.
    подробнее Новая комбинированная система, включающая компрессор кондиционера и генераторную установку, помогает экономить топливо в грузовых автомобилях и строительной технике.
    больше Компания Hatz продолжила разработку надежных и прочных 3- и 4-цилиндровых двигателей с учетом строгих правил ЕС и США по выхлопным газам.
    подробнее

    Сброс ПродуктыЗагрузкиУслугиКонтактВход партнера
    • © 2017 Motorenfabrik HATZ GmbH & Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *