Отмена автоналога: Отмена транспортного налога 2021 – последние новости

Содержание

Отмена транспортного налога 2021 – последние новости

Открыть содержание

В интернете уже не в первый раз проскакивают последние новости об отмене транспортного налога для легковых автомобилей. Все прошлые данные об этом, к сожалению, оказывались неправдой. Между тем, не так давно поступила новая инициатива об упразднении этого сбора с 1 января 2021 года. В этот раз предлагается совсем исключить целую главу из соответствующего Кодекса и избавиться от такого вида налога как такового полностью. Вот только правда это или нет, когда вступит в силу новый законопроект и будет ли вообще действовать новый закон и как именно? Давайте выяснять!

Отмена транспортного налога – свежие новости

Итак, поскольку обсуждаемый нами сбор прописан в Налоговом кодексе России, то для его ликвидации должны быть внесены изменения именно в него в виде исключения соответствующих норм права. И в нашем случае в очередной раз на рассмотрение Госдумы депутатом Андреем Барышевым внесён соответствующий проект нового закона об отмене.

Речь идёт о законопроекте №1010832-7, в котором предлагается полностью исключить из Кодекса всю главу под номером 28, в которой расписаны ставки, база, объект налогообложения и кто является его плательщиком.

Посмотреть официальный текст проекта.

Таким образом, предлагается полностью исключить даже само понятие такого сбора.

Вас также заинтересует:

Налог отменят с 1 января 2021 года – это правда?

Нет. По состоянию на сегодняшний день – пока новый закон не принят (вот ссылка на действующую соответствующую статью 356 НК РФ), говорить о возможности не платить транспортный налог ещё очень рано. Дело в том, что для официального вступления в силу документ должен пройти целый ряд официальных заключений, принятий и других этапов:

  1. в настоящий момент законопроект об отмене транспортного налога на автомобили ещё только внесён в Госдуму и направлен в Комитет по бюджету,
  2. далее инициатива должна пройти предварительное рассмотрение,
  3. уже после этого документ будет более или менее официальным и должен будет пройти 3 чтения среди депутатов, в рамках любого из которых его могут отклонить,
  4. затем проект подписывается Президентом РФ и проходит в Совете Федерации,
  5. уже только после всего этого новый закон об отмене должен быть опубликован по меньшей мере на одном из официальных порталов правовой информации.

После прохождения всех указанных выше этапов новый закон об аннулировании транспортного налога вступит в силу. Это произойдёт с 1 января 2021 года, и то, если законодатели успеют провести все эти перечисленные формальности в срок до Нового года.

А вот прогнозировать возможность принятия упразднения налога практически невозможно. Отметим лишь, что его пытались ликвидировать уже достаточно много раз, в том числе и Путин давал соответствующее указание (об этом мы ещё поговорим немного ниже), но ни разу такие законопроекты в силу ещё не вступали.

Но есть ещё одно заблуждение, и заключается оно вот в чём.

Не отмена, а замена

На самом деле, любые последние новости об отмене транспортного налога, которые вы увидите в сети – это миф и неправда. Речь идёт не о полном уничтожении такого вида дохода государству от населения, а замене сумм, зависимых от мощности автомобиля и региона его эксплуатации, на потребление двигателя топлива – что звучит вполне логичнее. То есть фиксированные расчётные суммы транспортного налога предлагается поменять на акцизы, заложенные в топливе.

То есть вместе с хорошими новостями о вступлении в законную силу отмены налога придёт и плохая новая напасть – бензин и дизтопливо должны существенно подорожать. С одной стороны, это разумно, ведь в этом случае сумма транспортного налога будет напрямую зависеть от пробега на машине.

Такое положение вещей следует из пояснительной записки к новому проекту:

Полная замена транспортного налога доходами от продажи топлива (акцизом) приведёт к более справедливому распределению бремени покрытия расходов, связанных с развитием дорожной инфраструктуры в стране.

Зачем?

Но не только с более грамотным подходом к индивидуализации суммы оплаты налога связаны поправки об отмене транспортного сбора. В тех же пояснениях законодатели приводят следующие обоснования:

  • именно тот факт, что автомобиль может не использоваться, в то время как транспортный налог начисляется, стал одним из основных оснований для его отмены для легковых машин – в частности, эпидемиологическая обстановка при пандемии коронавируса особенно чётко подчеркнула данную тонкость, когда многие граждане России оставались дома подолгу,
  • Владимир Путин однажды выступал с предложением отменить налог – именно эту инициативу и подхватывали в более ранних законопроектах; между тем, если вы где-либо прочитаете, что Президент издавал соответствующий указ или приказ о ликвидации автомобильного сбора, то это неправда – это было лишь предложение от главы РФ,
  • ещё одна проблема, которую якобы решит законопроект, если будет подписан и вступит в силу – это низкий процент своевременной оплаты, сегодня многие поступления ТН происходят уже на этапе исполнительного производства у судебных приставов,
  • и, наконец, последнее основание для принятия проекта нового закона – это мотивация автомобилистов покупать более экологичные виды транспорта.

Как это было ранее?

Как мы уже упоминали выше, попытка отмены транспортного налога в России для легковых авто физических лиц далеко не нова. Давайте вкратце рассмотрим хронологию событий по этой теме.

  • Ещё в далёком 2011 году СМИ начали активно обсуждать идею нового проекта по переходу от транспортного сбора в пользу акцизов на топливо. Тогда новый проект, как мы видим на сегодняшний день, отклонили.
  • Далее практически каждый год публиковались новые законопроекты, предлагающие упразднение налога.
  • Так, в 2018 году такие новости вызвали волну обсуждений и фейков среди населения, распространяемых в мессенджерах и социальных сетях. Даже Налоговой инспекции пришлось официально прокомментировать, что соответствующие приказы, указы и новые законы никто не подписывал, и в силу отмена налога не вступает.
  • Весной 2019 года была снова издана инициатива об аннулировании этого сбора. Его также не приняли.
  • И вот в августе 2020 года издан обсуждаемый нами в данной статье проект Федерального закона, в котором предлагается отменить транспортный налог с января 2021 года. И статус данного нововведения пока на стадии рассмотрения.
Ещё кое-что полезное для Вас:

А что правда?

На самом деле, обязанность по оплате сбора не действует на ряд категорий автолюбителей. Среди них:

  • инвалиды со специально оборудованными транспортными средствами для перевозки не платят транспортный налог,
  • другие автомобили инвалидов, приобретённые посредством соцзащиты и с мощностью мотора менее 100 лошадиных сил,
  • тракторы и ещё ряд категорий специализированной техники,
  • автомобили, которые числятся в розыске или угоне.

Всем остальным гражданам придётся оплачивать транспортный налог.

Транспортный налог — 2020. Кто и почему может не платить :: Autonews

Транспортный налог обязаны выплачивать как физические, так и юридические лица, на которые зарегистрирован автомобиль. Налог привязан к мощности автомобиля, поэтому сумма для разных категорий отличается. Транспортный налог платится в региональную казну: в разных областях и субъектах страны действуют и разные коэффициенты, а также льготы по освобождению от налога. Какие категории граждан в 2020 году могут не платить транспортный налог?

Федеральные льготники

Водители, имеющие автотранспорт мощностью до 70 л. с., не платят транспортный налог. От транспортного налога освобождены легковые автомобили, которые выданы инвалидам через органы соцзащиты (мощность такого ТС не должна превышать 100 лошадиных сил). Также от налога освобождается сельскохозяйственная техника — тракторы, молоковозы, комбайны, машины для перевозки и внесения удобрений и ветеринарной службы. Транспортный налог не платят герои Советского Союза, инвалиды боевых действий и ВОВ, ветераны труда, пострадавшие от радиации и облучения в связи с авариями или ядерными испытаниями, а также инвалиды 1-й и 2-й группы (но только за одно транспортное средство). Также государство может в индивидуальном порядке снизить налог владельцам машин, доход которых не превышает прожиточный минимум.

Региональные льготники

Для многих категорий граждан сумма налога снижается или отменяется уже региональными властями. Это касается и пенсионеров. В одних городах пенсионеры полностью освобождены от уплаты транспортного налога, в других — граждане платят половину суммы сбора или получают скидку. Налоговики учитывают мощность двигателя автомобиля и рассчитывают льготную сумму налога.

В Москве, например, как и в ряде других регионов страны, на освобождение от уплаты налога на транспорт может рассчитывать один из родителей ребенка-инвалида. В многодетных семьях с тремя и более детьми льгота на транспортный налог предоставляется одному из родителей, но только на одно транспортное средство. Пользоваться льготой можно до достижения одного из детей совершеннолетия. От налога также в зависимости от региона освобождаются матери-одиночки.

Транспортный налог не платится за автомобили, которые используют службы защиты граждан: полиция, скорая помощь и МЧС. А также дорожно-ремонтные службы. От транспортного налога в регионах также могут освободить организации, которые обслуживают детсады, школы, перевозят пассажиров общественным транспортом (но не такси), помогают инвалидам на некоммерческой основе. Если автомобиль организации не облагается транспортным налогом, его владелец должен заявить о своем праве. Льгота выдается либо на один, либо на три года и обновляется после окончания срока действия.

Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Местные власти всегда самостоятельно устанавливают, кто имеет право не платить транспортный налог: это могут быть частные лица или организации. Полный перечень категорий граждан, освобожденных от налога на транспорт, предоставляют сотрудники местного отделения инспекции Федеральной налоговой службы.

Владельцы угнанных машин

Федеральным законом от налогообложения транспортных средств освобождаются автомобили, находящиеся в розыске в связи с их угоном. Освобождение действует с месяца начала розыска машины до месяца ее возврата владельцу. Факт кражи транспортного средства подтверждается предоставлением в налоговую службу документа из МВД. Если машину смогли найти, то полиция сообщает об этом в ФНС и уплата транспортного налога возобновляется.

Владельцы электрокаров

Транспортный налог для электромобилей отменен не везде. На данный момент есть льготы только в ряде регионов. В Москве (с ноября 2019 года и до 2024 года) и Московской области владельцы электрических машин полностью освобождены от транспортного налога.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Такая же норма действует в Калуге и Калужской области, Кемеровской, Липецкой, Амурской, Иркутской областях, Кабардино-Балкарской Республике, а также в Санкт-Петербурге, Калининградской и Тюменской областях при условии, что мощность электродвигателя меньше или равна 150 лошадиным силам, а также в Курской области, если мощность электрокара не превышает 200 лошадиных сил. Эти льготы касаются только электрических транспортных средств, оснащенных исключительно электродвигателем, владельцы гибридных машин под данную категорию не попадают.

Владельцы ма

В Госдуму внесли законопроект об отмене транспортного налога

https://ria.ru/20200903/transport-1576661169.html

В Госдуму внесли законопроект об отмене транспортного налога

В Госдуму внесли законопроект об отмене транспортного налога

Парламентарии от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект об отмене в России транспортного налога, сообщила пресс-служба одного из авторов инициативы — главы комитета РИА Новости, 03.09.2020

2020-09-03T09:40

2020-09-03T09:40

2020-09-03T12:05

дмитрий свищев

александр курдюмов

лдпр

госдума рф

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/155911/01/1559110124_0:180:3050:1896_1920x0_80_0_0_ce652071c56d1c3b29d2e0973b6c9215.jpg

МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Парламентарии от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект об отмене в России транспортного налога, сообщила пресс-служба одного из авторов инициативы — главы комитета по труду и соцполитике Ярослава Нилова.Также над документом работали вице-спикер нижней палаты Игорь Лебедев, депутаты Борис Пайкин, Дмитрий Свищев, Алексей Диденко, Андрей Свинцов, Александр Курдюмов и сенатор Сергей Леонов.По их мнению, несправедливость транспортного налога состоит в том, что он исчисляется в зависимости от мощности двигателя транспортного средства, а не от срока его эксплуатации и других характеристик.»В результате транспортный налог платят одинаково те, кто за рулем автомобиля ежедневно, и те, кто использует его лишь изредка», — приводятся слова Пайкина. Социальную напряженность среди водителей вызывает и то, что транспортный налог за бензиновый спорткар и за электромобиль той же мощности, не загрязняющий воздух, один и тот же. «К тому же сегодня, по сути, имеет место двойное налогообложение собственников транспортных средств. Они платят акциз, заправляя машины топливом, и еще ежегодно уплачивают транспортный налог. Необходимо устранить ситуацию избыточного налогообложения на законодательном уровне», — подчеркивают авторы инициативы.Ранее планировалось, что транспортный налог будет упразднен при покрытии объемов платежей по нему акцизными сборами на нефтепродукты. Однако этого не произошло, несмотря на то что сейчас объем акцизных сборов по стране значительно превышает аналогичный показатель по транспортному налогу, следует из пояснительной записки к законопроекту.»Откровенно лукавое ценообразование на рынке топлива, которое дорожает и при растущей, и при падающей нефти, дополнительно увеличивает нагрузку на владельцев ТС за счет постоянно растущего акциза. Фактически двойное налогообложение бьет по карману водителей и повышает градус социальной напряженности. Особенно болезненно граждане реагируют на такую несправедливость в период снижения доходов из-за пандемии», — отметил Нилов.По его словам, вопрос выпадающих доходов регионов вследствие отмены транспортного налога также учитывается авторами законопроекта и в случае подкрепления этого аргумента конкретными цифрами будет скорректирован ко второму чтению.Предполагается, что закон может вступить в силу 1 января 2021 года.

https://ria.ru/20200824/nalogi-1576264945.html

https://ria.ru/20200523/1571888055.html

https://ria.ru/20200221/1565036023.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155911/01/1559110124_143:0:2874:2048_1920x0_80_0_0_bbdae7ca717f979928cd2c17f5ce51f8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дмитрий свищев, александр курдюмов, лдпр, госдума рф, экономика

МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Парламентарии от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект об отмене в России транспортного налога, сообщила пресс-служба одного из авторов инициативы — главы комитета по труду и соцполитике Ярослава Нилова.Также над документом работали вице-спикер нижней палаты Игорь Лебедев, депутаты Борис Пайкин, Дмитрий Свищев, Алексей Диденко, Андрей Свинцов, Александр Курдюмов и сенатор Сергей Леонов.

24 августа, 23:47

Депутат Госдумы оценил вероятность отмены транспортного налога

По их мнению, несправедливость транспортного налога состоит в том, что он исчисляется в зависимости от мощности двигателя транспортного средства, а не от срока его эксплуатации и других характеристик.

«В результате транспортный налог платят одинаково те, кто за рулем автомобиля ежедневно, и те, кто использует его лишь изредка», — приводятся слова Пайкина.

Социальную напряженность среди водителей вызывает и то, что транспортный налог за бензиновый спорткар и за электромобиль той же мощности, не загрязняющий воздух, один и тот же.

«К тому же сегодня, по сути, имеет место двойное налогообложение собственников транспортных средств. Они платят акциз, заправляя машины топливом, и еще ежегодно уплачивают транспортный налог. Необходимо устранить ситуацию избыточного налогообложения на законодательном уровне», — подчеркивают авторы инициативы.

В Госдуму внесен проект об отмене транспортного налога

https://ria.ru/20200820/1576031292.html

В Госдуму внесен проект об отмене транспортного налога

В Госдуму внесен проект об отмене транспортного налога

Член комитета Госдумы по контролю и регламенту Андрей Барышев предложил отменить транспортный налог с 2021 года. РИА Новости, 21.08.2020

2020-08-20T12:51

2020-08-20T12:51

2020-08-21T03:20

россия

госдума рф

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/07/15/1574666592_0:131:3071:1858_1920x0_80_0_0_bae516b44e635d8e89a2e0dd4b3ae514.jpg

МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Член комитета Госдумы по контролю и регламенту Андрей Барышев предложил отменить транспортный налог с 2021 года.Основная идея законопроекта в том, чтобы отменить «несправедливый» сбор, а выпадающие доходы бюджета возместить за счет сбора акциза на топливо. Автор инициативы напомнил, что идея популярна среди автовладельцев. Ее также поддерживал президент Владимир Путин.По словам Барышева, отмена транспортного налога позволит избежать «избыточного налогообложения отдельных категорий граждан». Таким образом он предложил решить проблему неравномерного распределения бремени покрытия расходов на развитие дорожной инфраструктуры.Кроме того, инициатива призвана простимулировать покупку более экологичных автомобилей.Барышев подчеркнул, что показатели собираемости транспортного налога «относительно невысоки».

https://ria.ru/20200811/1575616593.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/07/15/1574666592_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_92d5e4f71f94bcd214b271305307df9d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, госдума рф, экономика

МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Член комитета Госдумы по контролю и регламенту Андрей Барышев предложил отменить транспортный налог с 2021 года.

Основная идея законопроекта в том, чтобы отменить «несправедливый» сбор, а выпадающие доходы бюджета возместить за счет сбора акциза на топливо.

Автор инициативы напомнил, что идея популярна среди автовладельцев. Ее также поддерживал президент Владимир Путин.

По словам Барышева, отмена транспортного налога позволит избежать «избыточного налогообложения отдельных категорий граждан». Таким образом он предложил решить проблему неравномерного распределения бремени покрытия расходов на развитие дорожной инфраструктуры.

Кроме того, инициатива призвана простимулировать покупку более экологичных автомобилей.

Барышев подчеркнул, что показатели собираемости транспортного налога «относительно невысоки».

11 августа, 02:30

Эксперт рассказал, какой налог могут отменить следующим

Минфин против. Для чего в Госдуме предлагают отменить транспортный налог – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

В России его могут перестать взимать уже с 1 января.

В нижнюю палату парламента будет внесён законопроект, предполагающий отмену транспортного налога с 2021 года. Об этом NEWS.ru заявил автор инициативы, член комитета Госдумы по контролю и регламенту Андрей Барышев. Депутат предлагает заменить налог акцизом на топливо. Между тем Минфин пока не поддерживает этот законопроект.

Полная замена транспортного налога доходами от продажи топлива (акцизом) приведёт к более справедливому распределению бремени покрытия расходов, связанных с развитием дорожной инфраструктуры в стране, объяснил парламентарий.

Из-за эпидемиологической ситуации в России граждане стали меньше пользоваться транспортными средствами. Барышев уверен, что отмена налога является вполне конструктивной мерой, которая поможет справедливее распределить бремя финансирования расходов на строительство и ремонт дорог, а также прекратить избыточное налогообложение отдельных категорий лиц. Кроме того, по его суждению, данное нововведение будет стимулировать граждан пересесть на более экологичные виды транспорта.

Нужно снизить налоговую нагрузку на людей. Время достаточно сложное, экономический кризис. Этот налог должны были уже отменить. Топливный акциз будет поднят, а налог будет как бы зашит в стоимости топлива. Сколько едешь, столько платишь. Стоимость топлива уже вверх пошла, то есть это уже состоявшийся процесс. Акциз подняли, топливо подорожало, и мы, получается, платим двойной налог. Сегодня, в общем-то, государство принимает меры поддержки, и если это будет одна из мер, то это будет здорово.

Андрей Барышев,
член комитета Госдумы по контролю и регламенту

Фото: Сергей Лантюхов, news.ru

Тем не менее в настоящее время поддержка Минтранса и Минфина пока не получена. В случае успешного прохождения через парламент закон может вступить в силу с 1 января следующего года.

Если на уровне правительства будет принято решение отказаться от транспортного налога в пользу акцизов, то главный вопрос, который предстоит обсуждать, — как распределится сумма акцизов, сколько останется в местном бюджете, сколько уйдёт в федеральный центр, как средства акцизов будут распределяться по регионам, отмечает зампред комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев.

Как правило, предварительная проработка инициативы кабмином или Минфином повышает шансы на успех законопроекта, поэтому говорить о перспективах принятия закона пока рано, утверждает старший юрист налоговой практики адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнёры» Торез Кулумбегов. Однако, продолжает он, президент РФ неоднократно высказывал идею отказаться от транспортного налога в пользу возмещения выпадающих доходов за счёт акцизов на топливо, что тоже является сильным аргументом в поддержку инициативы.

По словам Кулумбегова, сейчас также прорабатывается вопрос о том, чтобы изменить порядок взимания транспортного налога через введение так называемого дифференцированного платежа («умного» транспортного налога) с использованием различных автоматизированных систем данных. Всё это свидетельствует о том, что ведётся активная работа в отношении модификации транспортного налога, но во что конкретно это выльется, покажет время.

Фото: Сергей Булкин, News.ru

— Весь мир и Россия в том числе по мере развития цифровых технологий и цифровизации всего на свете перейдут — это уже не гипотеза, а совершенно понятное консенсусное мнение всех мало-мальски понимающих людей — на плату за автомобили и пользование дорогами, предельно похожую на то, как мы платим за электричество: сколько потребили, в данном случае сколько проехали, столько и заплатили. По какой ставке платить? По какой дороге едешь, по шикарной или по просёлочной, по часу пик едешь или в тихое время, на электромобиле или на тяжёлом грузовике — за то и платишь. Так человечество и будет постепенно с ходом развития цифровых технологий двигаться, и Россия в том числе, потому что у нас технологии далеко не на последнем уровне. К этому идёт весь мир.

Михаил Блинкин,
директор Института экономики транспорта и транспортной политики

А вот брать и корёжить транспортную систему, отменять налог и возмещать потерянные доходы акцизом — это конфликтная и с точки зрения бюджета совершенно не безобидная вещь, полагает Блинкин.

— Мы привыкли к тому, что этот транспортный налог идёт в дорожные фонды субъекта Федерации, тут кто-то потеряет, а кто-то найдёт. Зачем в это влезать, если всем в конечном счёте придётся переходить на эти цифровые технологии? Я думаю, что это совершенно не по делу и несвоевременно, — резюмировал специалист. 

Дмитрий Алексеев-Раздольев

Депутат Макаров назвал «дешевым популизмом» инициативу отменить транспортный налог — Экономика и бизнес

МОСКВА, 20 августа. /ТАСС/. Глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров («Единая Россия») назвал «дешевым популизмом» инициативу отменить транспортный налог в России с 2021 года. Об этом он сообщил ТАСС.

«В этой ситуации думаю, что комментировать эту инициативу бессмысленно, в том числе с точки зрения того, что ликвидация транспортного налога означает освобождение от налогов машин любой стоимости, поэтому можно подумать о том, владельцы каких машин наибольшим образом заинтересованы в таком решении», — сказал он.

«Но чтобы не комментировать всерьез такую инициативу, скажу лишь только одно — дешевый популизм в бюджетной и налоговой сфере дороже всего обходится государству и людям, в первую очередь потому что убивает веру людей в справедливость государства, а главное то, что люди, которых они избирают, скажем так, думают о том, как прозвучать, а не о том, как действительно делать что-то необходимое для своих избирателей», — подчеркнул Макаров.

Он заметил, что в связи с приближением выборов в Госдуму число инициатив по отмене налогов может увеличиться. «До завершения работы Государственной думы этого созыва остается год, год до следующих выборов. По мере приближения срока выборов мы увидим много различных инициатив: по отмене налогов, о раздаче денег. На самом деле, удивительно, когда люди, которые все время выступают и говорят о том, что у регионов не хватает денег, в том числе на дороги, предлагают ликвидировать налог, который целиком зачисляется в дорожные региональные фонды и идет на региональные и местные дороги», — сказал Макаров.

Ранее депутат от «Единой России» Андрей Барышев внес в Госдуму законопроект, которым предлагается отменить транспортный налог с 2021 года. Документ опубликован в электронной базе данных Госдумы. Согласно пояснительной записке, ранее президент РФ Владимир Путин и представители общественности неоднократно предлагали отказаться от транспортного налога в пользу возмещения выпадающих доходов за счет акцизов на топливо. По оценке автора законопроекта, полная замена транспортного налога доходами от продажи топлива приведет к более справедливому распределению бремени покрытия расходов, связанных с развитием дорожной инфраструктуры в стране.

Кроме того, в период сложившейся эпидемиологической ситуации часть населения меньше использует транспортные средства и отмена транспортного налога будет существенной мерой поддержки для этой части россиян, считает депутат.

Уплата налогов посредством электронного вывода средств

Электронный вывод средств (EFW) — это интегрированный вариант электронного файла / электронной оплаты, предлагаемый только при подаче федеральных налогов с помощью программного обеспечения для подготовки налогов или через специалиста по налогам. Используя этот способ оплаты, вы можете отправить одно или несколько запросов на оплату прямого дебета с вашего указанного банковского счета.

Мы предлагаем другие варианты оплаты, если вы не подаете электронное письмо или если вы подаете электронное письмо, но хотите платить отдельно.

Как произвести платеж по выводу средств в электронном виде:

  • Воспользуйтесь коммерческим программным обеспечением, платным составителем или бесплатным файлом IRS, чтобы заполнить электронную налоговую декларацию и одновременно отправить запрос на оплату через EFW.
  • При выборе варианта электронного вывода средств отобразится запись о платеже для ввода информации о платеже. Посетите Инструкцию по платежным записям EFW для получения подробной информации.

Особенности и преимущества электронного вывода средств:

  • Удобно. Индивидуальные и корпоративные податели документов могут подавать электронные документы и вносить электронные платежи за один шаг.
  • IRS не взимает комиссию за использование EFW, но узнайте в своем финансовом учреждении о возможных сборах.
  • Совершение электронного платежа избавляет от необходимости предъявлять ваучер.
  • Это безопасно и надежно. Платежная информация используется только для разрешенных налоговых платежей.
  • Чтобы ознакомиться с доступными налоговыми формами EFW, посетите Электронное снятие средств для физических лиц или Электронное снятие средств для предприятий.
  • Информация о банковском счете защищена и не будет раскрыта по любой причине , кроме обработки авторизованных платежных транзакций.
  • Планирование —
    • Все индивидуальные и большинство корпоративных платежей можно запланировать на будущую дату до срока возврата.Платежи, которые соответствуют требованиям для планирования, могут быть запланированы на срок до 365 дней с даты подачи электронного отчета.
    • После установленного срока дата платежа должна совпадать с датой отправки возврата или быть в пределах пяти предыдущих дней с этой даты.
    • Программное обеспечение, которое вы используете, укажет, можно ли запланировать платеж. Если вы введете неверную дату платежа, вам будет предложено исправить дату.
  • Расчетные налоговые платежи —
    • С помощью форм 990-PF, 1041 (1041-ES) и 1120/1120-F / 1120-S / 1120-POL можно подавать до четырех квартальных налоговых платежей.
    • До четырех квартальных налоговых платежей по форме 1040-ES за 2017 г. можно подать вместе с электронной декларацией за 2016 г.
    • Для каждого платежного требования требуется отдельная запись о платеже.
    • Информация о банковском счете может быть одинаковой или разной для каждого отправленного платежного запроса.
    • Для каждого предполагаемого платежа (коммерческого или частного) требуется отдельная запись о платеже.
    • Информация о банковском счете может быть одинаковой или разной для каждого введенного платежа.

Факты, которые вам нужно знать:

  • Транзакция EFW разрешает Министерству финансов США (через финансового агента Казначейства) перевод указанной суммы платежа с указанного банковского счета на счет Казначейства
  • «Налоговый платеж IRS USA», «IRS USA Tax Pymt» или что-то подобное будет указано в вашей банковской выписке в качестве подтверждения платежа.
  • Если запрошенная дата платежа приходится на выходные или праздничные дни, платеж будет отозван на следующий рабочий день.В этом случае ваш банк может заблокировать эти средства и рассматривать их как незавершенную транзакцию.
  • Сумма платежа будет списана одной транзакцией. Повторное или частичное снятие средств не производится.
  • Депозиты по федеральному налогу
  • не могут быть внесены с помощью способа оплаты EFW. Для получения информации о способах оплаты федеральных налоговых депозитов см. Инструкции к налоговой форме для этой формы.

Аннулирование, ошибки и вопросы:

  • В случае, если Казначейство приводит к снятию неправильной суммы средств с банковского счета, Казначейство вернет все неправильно переведенные средства.
  • После того, как ваш возврат принят, информация, относящаяся к вашему платежу, такая как информация о счете, дата платежа или сумма, не может быть изменена. Если требуются изменения, единственный вариант — отменить платеж и выбрать другой способ оплаты.
  • Позвоните в Службу оплаты электронных файлов IRS 24/7 по телефону 1-888-353-4537, чтобы узнать о платеже или отменить его, но, пожалуйста, подождите от 7 до 10 дней после того, как ваш возврат был принят, прежде чем звонить.
  • Заявки на отмену должны быть получены не позднее 11:59 р.м. ET за два рабочих дня до запланированной даты платежа.
  • Если платеж возвращается вашим финансовым учреждением (например, из-за недостатка средств, неверной информации о счете, закрытого счета и т. Д.), IRS отправит письмо 4870 по адресу, который у нас есть для вас, с объяснением, почему платеж может не обрабатываться, и предоставлять альтернативные варианты оплаты.
  • В случае, если ваше финансовое учреждение не сможет обработать ваш платежный запрос, вы будете нести ответственность за другие платежные меры, а также за любые понесенные штрафы и проценты.
  • Немедленно свяжитесь с вашим финансовым учреждением, если есть ошибка при выводе суммы.

Для получения информации о других вариантах электронных платежей посетите домашнюю страницу Payments.

Для получения информации о вариантах подачи электронных документов в IRS посетите нашу домашнюю страницу.

НДС и налог с продаж | Документация FastSpring

Обзор

FastSpring обрабатывает НДС, GST и другие налоги, связанные с транзакциями.

Платформа FastSpring включает в себя налоговую службу, которая предоставляет вашим клиентам точные налоговые ставки в режиме реального времени в зависимости от их местоположения по всему миру. Применимые налоги автоматически применяются во время покупки в зависимости от местоположения и типа продукта. Затем мы собираем, регистрируем и переводим платеж от вашего имени.

Ставки налога

FastSpring использует ведущую стороннюю службу для отслеживания налоговых ставок во всех регионах мира.

Изменения налоговых ставок

  • Сентябрь 2020 г. : FastSpring обновил нашу налоговую службу, чтобы применять более точные ставки. В некоторых случаях налоговые ставки для ваших продуктов могут незначительно измениться, чтобы соответствовать требованиям или иметь право на освобождение от налогов в определенных регионах.
  • Октябрь 2020 г. : Приложение FastSpring включает дополнительные категории налогов на продукты, которые можно выбрать во время настройки продукта.

Освобождение от налогов

Многие виды цифровых продуктов освобождены от налога.Некоторые продукты не облагаются налогом, но могут быть приобретены организациями, освобожденными от налогов.

Освобождение от налогов в США

FastSpring может вернуть налог с продаж организациям, освобожденным от налогов, после завершения транзакции. В настоящее время невозможно предотвратить первоначальный сбор налога с продаж по заказу.

Клиенты могут предоставить копию свидетельства об освобождении от налогов или других подтверждающих документов, выданных правительством штата, по адресу https: // questionacharge.com вместе с их ссылкой на заказ / идентификатором заказа. После получения документов наш FastSpring вернет налог с продаж обратно на исходный платежный счет. Перевод средств на платежный счет клиента может занять несколько рабочих дней.

Освобождение от НДС и НДС

Клиенты в некоторых регионах могут ввести свой идентификатор плательщика НДС или идентификатор GST во время оформления заказа, если они освобождены от уплаты налога. При наличии действующего идентификатора FastSpring не взимает налоги, а идентификатор, введенный клиентом, появляется в счете, который мы предоставляем после завершения покупки.

Если клиент забыл или не может ввести свой идентификатор плательщика НДС или идентификатор GST во время покупки, он может отправить копию своего действующего идентификатора НДС или идентификатора GST на https://questionacharge.com вместе со ссылкой на свой заказ / ID заказа в течение 30 дней с момента покупки. FastSpring предоставит кредит первоначальному способу оплаты.

Налоговые юрисдикции и идентификационные номера

ООО «Брайт Маркет» (dba FastSpring)

По состоянию на 31 октября FastSpring оценивает и собирает косвенные налоги на основании правил налогообложения продуктов, изданных каждой страной в следующих международных юрисдикциях.Большинство продуктов, доступных на платформе FastSpring, будут иметь стандартную ставку НДС или нулевую процентную ставку, в зависимости от покупателя и страны использования. Правомочные компании, совершающие цифровые покупки, могут избежать уплаты НДС / GST, предоставив действительный идентификационный номер НДС / GST во время покупки.

Многие компании имеют НДС, который начинается с двухбуквенного языкового кода ISO 639-1, указывающего, где находится их компания. Номер FastSpring в Европейском союзе начинается с «EU», потому что FastSpring находится в США.Если вам необходимо подтвердить номер плательщика НДС FastSpring, обратитесь в Офис взаимопомощи (подразделение местного агентства по сбору НДС) в вашей стране.

9015 9014 8 20% , 2015 90 148 14% и 10% 1, 2015 9017 Мальта 90% 1512 5148 9%1 9015 148 Новая Зеландия 31015079G%
Юрисдикция по взысканию Идентификационный номер FastSpring Дата вступления в силу Собранный налог Стандартная ставка Сниженная ставка Австралия ARN 3000 0970 3953 1 июля 2017 г. GST 10% нет данных 0%
Канада — Квебек NR00016829 сентябрь 9.975% нет данных 0%
Канада — Саскачеван 7319775 1 октября 2020 г. Ожидает регистрации Ожидает регистрации НДС 19% 5% 0%
Европейский Союз EU826012240 1 января 2015 НДС Различный НДС Различный
Австрия EU826012240 1 января 2015 г. НДС 20% 13% и 10% 0%
Бельгия EU826014240 9014 9014 января 2015 г. 21% 12% и 6% 0%
Болгария EU826012240 1 января 2015 г. НДС 9% 0%
Хорватия EU826012240 1 января 2015 г. НДС 25% 13% и 5% 0% Кипр EU826012240 1 января 2015 г. НДС 19% 9% и 5% 0%
Чешская Республика EU826012240 1 января 2015 г. % И 10% 0%
Дания EU826012240 1 января 2015 г. НДС 25% н / д 0%
НДС 20% 9% 0%
Финляндия EU826012240 1 января 2015 г. НДС 24% 0%
Франция EU826012240 1 января 2015 г. НДС 20% 10%, 5.5% и 2,1% 0%
Германия EU826012240 1 января 2015 г. НДС 19% * 7% 0%
Греция
Греция НДС 24% 13% и 6% 0%
Венгрия EU826012240 1 января 2015 года НДС 27% 18% 0%
Ирландия EU826012240 1 января 2015 г. НДС 23% * 13.5%, 9% и 4,8% 0%
Италия EU826012240 1 января 2015 г. НДС 22% 10%, 5% и 4% 0%
Латвия EU826012240 1 января 2015 г. НДС 21% 12% и 5% 0%
Литва EU826012240 1 января 2015 г. 9% и 5% 0%
Люксембург EU826012240 1 января 2015 г. НДС 17% 14%, 8% и 3% 0%
EU826012240 1 января 2015 г. НДС 18% 7% и 5% 0%
Нидерланды EU826012240 1 января 2014 г. НДС 9% 0%
Польша EU826012240 1 января 2015 года НДС 23% 8% и 5% 0%
Португалия
EU 1 января 2015 г. НДС 23% 13% и 6% 0%
Румыния EU826012240 1 января 2015 г. НДС 19% 0%
Словакия EU826012240 1 января 2015 года НДС 20% 10% 0%
Словения
Словения ЕС 22% 9.5% и 5% 0%
Испания EU826012240 1 января 2015 г. НДС 21% 10% и 4% 0%
Швеция ЕС 1 января 2015 года НДС 25% 12% и 6% 0%
Великобритания EU826012240 1 января 2015 НДС 20% 0%
Исландия 137842 1 июня 2020 г. НДС 24% 11% 0%
Индия NTT030 9014 GAS 18% 5% 0%
Япония 8700150073619 24 июня 2020 г. CST 10% 8% 0%
122-060-896 1 марта 2017 г. GST 15% 9% 0%
Норвегия 2017474 1 января 2017 г. НДС 25% вар. 0%
Россия ИНН: 9
    1211
5 августа 2020 г. НДС 20% 16.67% н / д
Саудовская Аравия 2020 НДС 15% н / п 0%
Сингапур M 1 февраля 2020 г. GST 7%148 ЮАР 4800277289 1 февраля 2020 г. НДС 15% н / д н / д
Южная Корея 754-80-00583 1 февраля 2020 г. НДС 10% н / д 0%
Швейцария CHE-407.203.569 MWST 1 апреля 2013 г. НДС 7,7% 3,7% и 2,5% н / д
Тайвань 42528194 1 мая 2017 г. 9015% НДС 5 н / д 0%
Турция 1871377951 1 июня 2020 г. НДС 18% 8% и 1% 0%
Объединенные Арабские Эмираты Ожидает регистрации Ожидает регистрации НДС 5% н / д 0%

Дополнительные раскрытия

FastSpring требуется для сбора и перечисления потребительского налога Японии в Национальное налоговое управление Японии (NTA).1 октября 2019 года поправка к Закону о налоге на потребление вступила в силу для всех нерезидентов или офшорных продавцов цифровых продуктов и услуг потребителям в Японии. FastSpring как официальный продавец соблюдает это законодательство. Такие компании, как FastSpring, зарегистрированные в упрощенном реестре НДС VOES Norway, не указаны в онлайн-реестре. Если вам нужно подтвердить номер плательщика НДС FastSpring для Норвегии, вы можете связаться с [email protected] или [email protected].

Налог с продаж в США

FastSpring соответствует нормам и правилам каждого штата. При покупке подарков налог с продаж рассчитывается на основе местонахождения получателя, а не покупателя, поэтому покупатель должен указать почтовый индекс получателя при оформлении заказа.

Бухгалтерский учет и налоги продавца

Правильный способ учета продаж, проходящих через FastSpring, — это регистрировать каждый платеж, который мы отправляем вам, как оптовые продажи. С юридической точки зрения это такой же сценарий, как если бы вы сделали виджеты, отправили их в Walmart для продажи, а они заплатили вам оптом.Вы не регистрируете общий объем продаж Walmart и не регистрируете маржу прибыли Walmart в качестве расходов. Вместо этого записывайте деньги, отправленные вам Walmart, как оптовые продажи.

Вы должны вести бухгалтерский учет и налоги при продажах через FastSpring таким же образом. С налоговой точки зрения вам нужно всего лишь

.
  1. В приложении FastSpring перейдите к своей учетной записи Сводка .
  2. Нажмите на свой баланс, показанный синим цветом, чтобы увидеть завершенные платежи.
  3. Запишите значения как оптовые продажи в своей системе учета.

Хотя FastSpring и не требует этого, некоторые клиенты, особенно те, что находятся в Германии, открывают заявку в службу поддержки для каждого платежа и прикрепляют счет-фактуру, показывающий сумму их оптовых продаж. Вы можете скачать образец счета в формате XLS по адресу: Generic Invoice.xls.

Налог на автотранспортные средства (мрб) | Business.gov.nl

Вы живете в Нидерландах и у вас есть автомобиль? Тогда вам придется заплатить налог на автотранспортные средства ( motorrijtuigenbelasting, mrb ).Это относится к:

  • легковым автомобилям
  • фургонам
  • мотоциклам
  • прицепам
  • грузовым автомобилям

Уплате налога на автотранспортные средства

Когда вы регистрируете свое транспортное средство, вы автоматически получаете оценку от налоговой и таможенной администрации Нидерландов ( Belastingdienst ). Вы платите налог на автотранспортные средства (также известный как дорожный налог) один раз в 3 месяца. Вы сами несете ответственность за своевременную уплату налога на автотранспортные средства. Если вы не получили счет в течение 1 месяца, вам следует позвонить в налоговую и таможенную администрацию.

Сумма налога, которую вы должны заплатить, зависит, среди прочего, от типа транспортного средства, его веса, типа топлива и его воздействия на окружающую среду. Вы можете использовать инструмент ставки налога на автотранспортные средства (на голландском языке), чтобы рассчитать ставку налога. Для грузовых автомобилей действует специальный тариф. Для некоторых грузовиков необходимо заплатить налог на тяжелые автомобили ( belasting zware motorrijtuigen, bzm ), а также налог на автотранспортные средства.

Иностранный номерной знак

Вы проживаете в Нидерландах и владеете автомобилем с иностранным номером? Вы должны подать голландскую налоговую декларацию на автотранспортные средства, прежде чем начнете использовать автомобиль в Нидерландах.Используйте форму (на голландском языке) Уведомление о налоге на автотранспортные средства с иностранным номером. Как правило, вы также должны платить налог на частные автомобили и мотоциклы ( баррелей в минуту, ). Для этого вам необходимо подать отчет по bpm.

Сниженная ставка налога на автотранспортные средства для фургонов

Сниженная ставка применяется к фургонам, которые соответствуют определенным требованиям к планировке (на голландском языке), и если:

  • вы являетесь предпринимателем для целей налога с оборота;
  • фургон зарегистрирован на ваше имя или имя вашей компании; и
  • более 10% пройденного вами расстояния (в километрах) используется для деловых целей.

Тяжелые служебные автомобили

Некоторые тяжелые служебные автомобили облагаются налогом как легковые, например:

  • пикапы с двойной кабиной или грузовые автофургоны с максимальной разрешенной массой более 3500 кг;
  • фургоны, которые не соответствуют требованиям для фургонов (на голландском языке).

Вы также платите налог на частные автомобили и мотоциклы ( баррелей в минуту ) за эти автомобили.

Когда вы платите меньше или не платите налог на автотранспортные средства?

Вы можете получить

Аннулирование билетов RAC, находящихся в списке ожидания; Вот несколько полезных рекомендаций и процедура возврата.

Когда пассажир хочет отменить билет RAC или билет из списка ожидания, сумма возвращается после вычета платы за обслуживание.

Вы хотите отменить свой билет с резервированием против отмены (RAC), но не знаете, как его отменить? Не волнуйтесь, поскольку Индийская корпорация общественного питания и туризма (IRCTC) позволяет железнодорожным пассажирам аннулировать свой билет через онлайн-квитанцию ​​о внесении залога (TDR). Когда пассажир хочет отменить билет RAC или билет из списка ожидания, сумма возвращается после вычета платы за услуги клерка. Для отмены билетов RAC или билетов с списком ожидания для всех классов с кондиционированием воздуха плата за услуги составляет 60 рупий за пассажира.Однако железные дороги не будут возвращать деньги по электронным билетам RAC, если билет не будет аннулирован или TDR не будет подан за 30 минут до отправления поезда по расписанию.

Интересно, что в некоторых особых случаях, даже если карта подготовлена, но пассажир не может путешествовать после бронирования билета, может быть заполнен онлайн-отчет TDR. Чтобы подать TDR онлайн, пассажир должен выбрать «Файл квитанции о депозите билета» (TDR) в меню «Услуги». В случае, если билет был забронирован на старом веб-сайте, пассажир должен будет перейти к «Старой истории транзакций» в меню «Мои транзакции».После подтверждения пароля пассажир должен будет выбрать ссылку «Файл TDR» на левой панели в меню «Мои транзакции». Для обработки возврата претензия будет направлена ​​IRCTC соответствующим железным дорогам. После этого деньги за возврат будут зачислены обратно на тот же счет пассажира, через который была произведена оплата при бронировании билета, после получения их от соответствующих железных дорог.

В случае групповой поездки, когда некоторые пассажиры подтвердили бронирование, в то время как другие пассажиры находятся в списке RAC или в списке ожидания, тогда для пассажиров RAC или списка ожидания будет получен сертификат от TTE, и сумма будет возвращена. обрабатывается онлайн через TDR.Однако он-лайн TDR необходимо будет подать не позднее 72 часов с момента фактического прибытия поезда в пункт назначения пассажиров. Более того, оригинал сертификата, выданный TTE, должен быть отправлен генеральному менеджеру группы или ИТ-отделу IRCTC, Интернет-билетному центру в Нью-Дели, по почте.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте о лучших на рынке прибывших, убыточных и лучших фондах капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и быть в курсе последних новостей и обновлений Biz.

Португальские налоги на автомобили

На этой странице : краткое введение в португальские налоги на транспортные средства.
Обновлено : 21 июля 2020 г.
Резюме : существуют два налога, ISV, которые уплачиваются при доставке номерного знака, и IUC, которые уплачиваются ежегодно за владение транспортным средством.

Принцип налогообложения и немного истории

В Португалии автомобилей — и другие транспортные средства , такие как мотоциклы, лодки или самолеты — платят по существу два налога .

Один, называемый Imposto Sobre Veículos или ISV (Транспортный налог), уплачивается только один раз , когда автомобиль получает португальский номерной знак .

Другой, именуемый Imposto Único de Circulação или IUC (единый налог на обращение), уплачивается ежегодно за наличие (обращающегося) номерного знака.

Эти налоги были введены в июле 2007 года, заменив, соответственно, «Imposto Automóvel» и «Imposto Municipal sobre Veículos».
Ранее коэффициент налогообложения транспортных средств был ориентирован на приобретение, а не на имущество.
С реформой налогообложения транспортных средств 2007 года налоговые поступления были равномерно распределены между недвижимостью и приобретением, чтобы распределить приток налоговых поступлений, уменьшая серьезное влияние взлетов и падений на автомобильном рынке.

В Португалии нет налогов при покупке подержанного автомобиля — вы платите только регистрационный сбор (около 55 € / 65 €, онлайн / офлайн).
Региональных налогов тоже нет .

Кстати, когда автомобиль получает номерной знак, он получает его на всю жизнь, что означает, что один автомобиль (VIN) = один номерной знак (почти всегда) навсегда.
Вообще говоря, в Португалии нет транзитных, временных или личных номерных знаков, и, как правило, вы не можете изменить номерной знак своего автомобиля.
Страхование автомобиля — это отдельный процесс от получения номерного знака. У вашего автомобиля может быть номерной знак, и если он хранится вне дорог общего пользования, страхование автомобиля не обязательно.

Как работает ISV

ISV для обычных легковых автомобилей рассчитывается как с учетом двух фактов: куб. Объема двигателя (рабочий объем) и выбросов CO2 .
И то, и другое заявлено производителем в документе под названием Сертификат соответствия или одобрении Департамента транспортных средств (IMT или Instituto da Mobilidade e dos Transportes).

Математика выглядит так:

(куб.см двигателя * налог за куб.см — фиксированная вычитаемая сумма)
+
(CO2 г / км * налог за г / км — фиксированная сумма вычета)
.

Есть несколько налоговых скобок для объема двигателя и несколько налоговых скобок для выбросов CO2.
Эти скобки предназначены для того, чтобы взимал значительно больший налог, если у транспортного средства больше куб.см или больше выбросов CO2 . Официальная версия правительства состоит в том, что ISV пытается обложить налогом наиболее загрязняющие автомобили.

Подробнее об этом: Таблицы налоговых ставок независимых поставщиков программного обеспечения (на португальском).

Существует несколько налоговых льгот для нескольких типов транспортных средств или владельцев.
Если вы переезжаете в Португалию и привозите с собой автомобиль, вы можете быть освобождены от ISV.

При расчете налога на некоторые транспортные средства не учитываются выбросы CO2 (грузовые / коммерческие автомобили, мотоциклы).
На гибридные или подключаемые к электросети автомобили действует скидка, на электромобили не взимается плата за ISV .
За дизельные автомобили, которые выбрасывают более 0,002 ~ 0,001 г / км твердых частиц, взимается дополнительная плата в размере 500 евро (это означает, что все автомобили с дизельным двигателем без сажевого фильтра — DPF).
Другие налоговые льготы распространяются на компании по аренде автомобилей и такси. Само государство и некоторые другие частные организации или отдельные лица (пожарные, ассоциации солидарности, люди с ограниченными возможностями, дипломатический персонал или сотрудники ЕС) не платят никаким независимым поставщикам программного обеспечения для всех или некоторых транспортных средств.

Подробнее об этом: Законодательство ISV (на португальском).

ISV причитается за новые и подержанные автомобили . Подержанные автомобили , импортированные из страны ЕС , получают скидку по возрасту, от 10% (до 1 года) до 80% (более 10 лет), но только для компонента налога на рабочий объем двигателя. Любой импортированный подержанный автомобиль платит компонент налога на выбросы CO2, как если бы он был новым. — нет скидки по возрасту.
Подержанные автомобили, импортированные из любой другой страны (например, Швейцарии или США), не получают скидки по возрасту на ISV, а также должны платить 23% НДС (IVA) в дополнение к любой другой таможенной пошлине, которая варьируется от 0% до 10%.

Подробнее об этом: Калькулятор ISV (на португальском).

В целом, ISV позволяет нам быть одной из ведущих стран по низкому уровню выбросов CO2 в автомобилях. В повседневной жизни у нас маломощный автопарк. Основную долю проданных автомобилей составляют автомобили с рабочим объемом двигателя от 1,0 (бензин) до 1,6 литра (дизель).
Мы платим примерно 500 € ~ 1.500 € ISV для автомобилей с бензиновым двигателем и 2.000 ~ 4.000 € для дизельных автомобилей . Вопреки тому, что можно предположить из этих цифр, мы — дизельная нация. — налог на топливо (ISP) выше на бензин, чем на дизельное топливо, а законы о корпоративном налоге дают больше налоговых вычетов для дизельного топлива, чем для бензина.

Как работает IUC

Ежегодный налог IUC основан на тех же принципах. Больше куб.см, больше CO2, больше налогов .
Тем не менее, существует большая разница между двумя классами автомобилей . Те, которые были зарегистрированы до июля 2007 года, получают выгоду от очень низкого налога , потому что IUC был введен в этот день.
До IUC в среднем автомобили платили годового налога в размере всего 10 ~ 50 евро.
После внедрения IUC этот годовой налог был увеличен в среднем до 100 ~ 300 € .Самые загрязняющие автомобили, дизельное топливо + 2.500 куб. См и + 250 г / км CO2 платят около 1.000 евро каждый год .
Покупая или импортируя автомобиль, обратите внимание на те, у которых небольшой рабочий объем двигателя и низкий уровень выбросов CO2.

Подробнее об этом: Таблицы налоговых ставок IUC (на португальском).

IUC подлежит оплате до конца месяца португальского номерного знака .
Пример: если автомобиль получит свой номерной знак 8 марта 2017 года, необходимо заплатить IUC до 31 марта любого года.Тем не менее, несмотря на то, что IUC подлежит оплате ежегодно, в течение года распределяется только его платеж, чтобы избежать пиков платежей или поспешности в последнюю минуту.

Больше нет отметки об уплате налогов , которую нужно приклеивать в машину. У полиции и транзитных властей нет никаких юридических оснований требовать каких-либо доказательств уплаты налога. Платите вы или нет, это только вопрос ваших деловых отношений с Autoridade Tributária (налоговой службой). Тем не менее, Autoridade Tributária может выдать и будет выдавать мандат на задержание любого автомобиля, срок погашения которого истек по IUC (что, насколько мне известно, случается очень редко).

Подробнее об этом: IUC FAQ (Часто задаваемые вопросы) (на португальском).

Налог рассчитывается исходя из тех же цифр расчета ISV: куб.см двигателя и выбросы CO2 . Есть две налоговые таблицы, по одной на каждую цифру. Кроме того, существует коэффициент, налагающий штраф на более молодые автомобили. С 2017 года также вводится новый дополнительный налог на автомобили с выбросами CO2 более 180 г / км.
Дизельные автомобили также платят дополнительный налог. Этот дополнительный налог должен был быть временным, но до сих пор он преобладает.

Плата за товары или коммерческий транспорт взимается в соответствии с их полной массой.
Мотоциклы платят в соответствии с объемом двигателя и возрастом (выбросы CO2 не учитываются).

Подробнее об этом: Калькулятор IUC (на португальском).

Существуют налоговые льготы для некоторых лиц (инвалидов) или юридических лиц (государственные транспортные средства, ассоциации солидарности и т. Д.).

Налог IUC уплачивается до тех пор, пока не будет аннулирован номерной знак транспортного средства, то есть это налог на весь срок службы автомобиля .

Подробнее об этом: Законодательство IUC (на португальском).

Среди импортированных подержанных автомобилей существует распространенная путаница в отношении IUC. Налог подлежит уплате, как указано выше, до конца месяца номерного знака.
Но несколько лет назад, поскольку мы импортировали слишком много подержанных автомобилей из стран ЕС (в основном из Германии), были опасения, что эти автомобили не соответствуют желаемому профилю транспортного средства, который должен был иметь Португалия. Скажем так: мы импортировали слишком много мусора.Итак, правительство изменило схему для наших номерных знаков, добавив желтую боковую полосу, на которой указаны месяц и год первого номерного знака автомобиля , португальского он или нет.
Итак, сегодня у нас есть налог, который подлежит уплате до конца месяца, в котором установлен номерной знак Португалии, но на физическом номерном знаке, который вы найдете в машине, вы можете указать совершенно другой месяц.
Как и ожидалось, эта мера не достигла своей цели, и в 2020 году, когда был выпущен новый формат номерных знаков из-за того, что старый заканчивался (черточки были опущены, а комбинация букв / цифр была изменена на AB 12 CD), желтый боковая полоса с датой первой регистрации автомобиля также была опущена.Поскольку уже выданным номерным знакам разрешено переходить в новый формат, вы можете видеть на улицах старые автомобили с новым форматом номерных знаков, но со старыми комбинациями букв и цифр (12 AB 34 и 12 34 AB).

Более того, у вас может быть автомобиля 2005 года, который был импортирован в 2010 году, который будет платить IUC как португальский автомобиль 2010 года (более высокий налог), а не автомобиль 2005 года, поскольку IUC подлежит оплате только в соответствии с португальской лицензией. дата номера, если его первый номерной знак (регистрация) не из страны ЕС / ЕЭЗ.
Единственное место, где вы можете проверить дату и происхождение первой таблички, — это DUA (Documento Único Automóvel — мы неравнодушны к инициалам), свидетельство о регистрации транспортного средства.
Таким образом, если вы привезете автомобиль 2000 года из страны ЕС / ЕЭЗ, вы будете платить IUC в соответствии с датой первого номерного знака, но если вы привезете тот же автомобиль из страны, не входящей в ЕС / ЕЭЗ, такой как США или Россия , вы будете платить IUC, как если бы он был новым в Португалии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *