Отменили ли транспортный налог в 2018 году: Отмена транспортного налога в 2018 году для легковых автомобилей

Содержание

Льгота за «Платон» отменена с 1 января 2019 года | ФНС России

Дата публикации: 01.02.2019 16:25

С 1 января 2019 года вступили в силу изменения законодательства, касающиеся порядка налогообложения транспортных средств.

А именно, закончился срок действия льготы по транспортному налогу для владельцев грузовых автомобилей с массой свыше 12 тонн, которые являются плательщиками в систему «Платон» за возмещения ущерба, нанесенного проездом такого транспорта по федеральным трассам.

Данная норма, введенная статьей 2 Федерального закона от 03.07.2016 № 249-ФЗ, в соответствии с которой положение пункта 2 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации действовало в период с 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно, и предусматривало:

  • получение полного освобождения от уплаты транспортного налога, если внесённая плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения вышеуказанными транспортными средствами, превышает или равна сумме налога за данный налоговый период;
  • получение налогового вычета, уменьшающего исчисленный транспортный налог на сумму платы в систему «Платон», если налог превышает сумму платы, уплаченную в данном налоговом периоде.

Для получения льготы владельцу большегруза нужно было быть зарегистрированным в реестре транспортных средств системы взимания платы «Платон» и подать в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы.

Сделать это можно было также через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России. К заявлению необходимо было приложить документы, подтверждающие право на налоговую льготу (например, информация о состоянии расчётной записи за соответствующий налоговый период, распечатанная пользователем из своего личного кабинета на сайте www.platon.ru). Такой порядок распространялся на индивидуальных предпринимателей и граждан.

С января 2019 года указанная налоговая льгота, освобождающая от уплаты транспортного налога физических лиц и организации в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы «Платон» применяться не будет.

С налогового периода 2019 года будет действовать и обновленная форма декларации по транспортному налогу.

Внесены поправки в действующую форму налоговой декларации, утвержденную приказом ФНС России от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668@, которые предусматривают замену действующих штрих-кодов на новые.

Изменяется и порядок заполнения налоговой декларации. В основном это касается налогоплательщиков — владельцев большегрузов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 362 НК РФ, подпунктом 5.26 и 5.27 Порядка заполнения налоговой декларации по транспортному налогу, утвержденному приказом ФНС России от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668@, плата в систему «Платон» в декларации по транспортному налогу отражалась за года, в которых применялся налоговый вычет.

Поскольку с 01.01.2019 вычет отменен, в налоговой декларации по транспортному налогу за 2019 год и последующие годы в строках, предназначенных для отражения платы в систему «Платон» (строки 280 и 290), нужно поставить прочерк.

 


Транспортный налог в Иркутской области в 2020: налоговые ставки и срок уплаты

Транспортный налог — это сбор, уплачиваемый гражданами и юр. лицами. Обязанность оплачивать сбор возложена на владельцев средств передвижения.

Транспортный налог Иркутска в 2019 — это региональный сбор. Следовательно, средства плательщиков не переводят в бюджет федерального уровня, а оставляют в бюджете местного уровня. Далее их направляют на постройку дорог, школ, больниц.

Тарифы сбора

Ставки транспортного налога в Иркутской области на 2018–2019 год внедрены согласно:

  • типу авто;
  • тяги двигателя;
  • вместимости транспорта в подсчете на 1 л. с., 1 кг силы тяги двигателя, 1 тонну транспорта по регистру или 1 единицу транспорта.

Ставки транспортного налога Иркутской области в 2019 году:

Транспорт

Налоговая ставка (в рублях)

Легковые автомобили с года, следующего за годом выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года прошло менее 7 лет, с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

10,5

От 101 до 150 л.с. (от 73,55 кВт до 110,33 кВт) вкл.

14,5

От 151 до 200 л.с. (от 110,33 кВт до 147,1 кВт) вкл.

35,0

От 201 до 250 л.с. (от 147,1 кВт до 183,9 кВт) вкл.

52,5

От 250 л.с. (от 183,9 кВт)

105,0

Легковые автомобили с года, следующего за годом выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года прошло 7 лет и более, с мощностью двигателя (с каждой л.

с.):

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

6,5

От 101 до 150 л.с. (от 73,55 кВт до 110,33 кВт) вкл.

9,5

От 151 до 200 л.с. (от 110,33 кВт до 147,1 кВт) вкл.

30,5

От 201 до 250 л.с. (от 147,1 кВт до 183,9 кВт) вкл.

46,0

От 250 л.с. (от 183,9 кВт)

92,5

Мотоциклы и мотороллеры с года, следующего за годом выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года прошло менее 7 лет, с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 20 л. с. (до 14,7 кВт) вкл.

4,0

От 21 до 35 л.с. (от 14,7 кВт до 25,74 кВт) вкл.

7,0

От 36 до 40 л.с. (от 25,74 кВт до 29,42 кВт) вкл.

10,0

От 41 л.с. (от 29,42 кВт) вкл.

13,0

Мотоциклы и мотороллеры с года, следующего за годом выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года прошло 7 лет и более, с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 20 л.с. (до 14,7 кВт) вкл.

2,5

От 21 до 35 л.с. (от 14,7 кВт до 25,74 кВт) вкл.

5,0

От 36 до 40 л.с. (от 25,74 кВт до 29,42 кВт) вкл.

6,0

От 41 л.с. (от 29,42 кВт)

8,0

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

 

До 200 л.с. (до 147,1 кВт) вкл.

20,0

От 201 л.с. (от 147,1 кВт)

39,5

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой л. с.): 

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

15,0

От 101 до 150 л.с. (от 73,55 кВт до 110,33 кВт) вкл.

25,0

От 151 до 200 л.с. (от 110,33 кВт до 147,1 кВт) вкл.

35,0

От 201 до 250 л.с. (от 147,1 кВт до 183,9 кВт) вкл.

50,0

От 251 л.с. (от 183,9 кВт)

85,0

Другие самоходные ТС, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой л. с.)

15,0

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 50 л.с. (до 36,77 кВт) вкл.

10,5

От 51 л.с. (от 36,77 кВт)

30,0

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

6,5

От 101 л.с. (от 73,55 кВт)

39,5

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой л. с.): 

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

100,0

От 101 л. с. (от 73,55 кВт)

200,0

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

52,5

От 101 л.с. (от 73,55 кВт)

105,0

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

39,5

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда с двигателями (с каждой л. с.)

50,5

Самолеты с реактивными двигателями (с каждого кг силы тяги)

39,5

Другие водные и воздушные транспортные средства без двигателей (с единицы ТС)

396,5

Подсчет транспортного налога в Иркутской области

Транспортный налог в Иркутске подсчитывают так:

Н= Cн*Нб*(Км/12)*Кп, где:

  • Сн — тариф;
  • Нб — база по налогу;
  • Км — количество месяцев владения транспортом;
  • Кп — коэффициент повышающий.

Срок уплаты

Плательщики перечисляют сбор согласно месту регистрации транспорта. Юрлица в ходе налогового периода оплачивают авансы, подсчитанные по прошествии отчетных периодов.

Авансы в 2019 году уплачивают:

Размер аванса: 1/4Нб*Нл*Нст, где:

  • Нб — база по налогу;
  • Нл — льгота;
  • Нст — ставка сбора.

Для компаний-плательщиков периодами отчета по сбору признаны кварталы с 1 по 3. Фирмы оплачивают авансы в последнее число месяца, следующего за закончившимся кварталом.

Платеж по итогам ушедшего года вносят 5 февраля текущего года. Физлица вносят сбор согласно полученной от налоговой квитанции. Налоговики подсчитывают платеж согласно сведениям из госреестра транспорта. Дата платежа для граждан: 01.12. текущего года за ушедший календарный год.

Налоговые льготы

Тарифы, платежные даты, схему платежей транспортного сбора в Иркутской области в 2019 году регламентируются законом №53-ОЗ от 04. 07.2007 «О транспортном налоге».

Областное правительство закрепляет стопроцентную свободу от платежей сбора для:

  • ветеранов военных действий, ВОВ, труда;
  • инвалидов различных групп.

Освобождение действует для:

  • легковых авто с двигателем до 100 л. с.;
  • авто старше 7-летнего возраста с мощностью свыше 100 л. с.;
  • мотоциклов и мотороллеров до 40 л. с.;
  • катеров и лодок с мотором до 100 л. с.

Привилегии по уплате предоставляют лицу по одному из пунктов предоставления льгот, который вправе выбрать сам плательщик.

Льготы в виде освобождения от перечисления сбора закреплены для семей, имеющих много детей:

  • одного из родителей семьи, имеющей свыше 3 детей, не достигших 18 лет и проходящих учебу на очной схеме образования, аспирантов, ординаторов, курсантов до 24-летнего летнего возраста;
  • одного из родителей, принявшего в семью ребенка, потерявшего родителей, включая ребенка-инвалида.

За пенсионерами и гражданами, близкими к пенсионному возрасту, которым начислена пенсия по возрасту, закреплены привилегии по уплате транспортного налога в Иркутской области в виде льготы 20% от внедренных тарифов сбора.

С 2019 для пенсионеров полагается привилегия вне зависимости от факта начисления пенсии по старости для лиц: шестидесятилетних мужчин и пятидесятипятилетних женщин, обладающих правом оформления пенсии на 31.12.2018 года.

Транспортный сбор для граждан

О возможности отменить транспортный сбор дискуссии ведут длительное время. Законотворцы планировали взамен cбора повысить акцизы на бензин. Для пенсионеров при такой схеме затраты на платежи сбора сведут к минимуму. В итоге по решению властей акцизы повысили, но транспортный сбор не отменили. Автомобилистов решение законотворцев не обрадовало.

Объект обложения сбором — транспорт, включая суда для передвижения по воздуху и воде. Физлица уплачивают налог за транспорт личного передвижения.

Под обложение сбором попадают:

  • гидроциклы;
  • моторные лодки;
  • мотосани;
  • катера.

Платеж зависит от базы по налогу. Величина базы определяется по параметрам вида транспорта.

Плательщиками являются собственники транспорта. Законодательно закреплено право не уплачивать сбор, если авто пребывает в угоне. Факт угона для освобождения от сбора необходимо подтвердить документально. Документ, подтверждающий угон выдает полномочный орган МВД, который ведет розыскные мероприятия. Документ подается в ФНС для приостановки начисления сбора с даты угона.

Если авто в ремонте или на штрафстоянке, временно не используется, то сбор оплачивается в обязательном порядке. Так как по документам право владения авто не прекращено, то обязанность по уплате сбора не исчезает. Факт использования или не использования авто в данном случае роли не играет.

Декларации по транспортному и земельному налогам отменили ― СБИС

Декларации по транспортному и земельному налогам отменили ― СБИС Используя официальный сайт sbis. ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее

  • 77 Москва
  • 78 Санкт-Петербург
  • 01 Республика Адыгея
  • 02 Республика Башкортостан
  • 03 Республика Бурятия
  • 04 Республика Алтай
  • 05 Республика Дагестан
  • 06 Республика Ингушетия
  • 07 Респ. Кабардино-Балкария
  • 08 Республика Калмыкия
  • 09 Респ. Карачаево-Черкессия
  • 10 Республика Карелия
  • 11 Республика Коми
  • 12 Республика Марий Эл
  • 13 Республика Мордовия
  • 14 Республика Саха (Якутия)
  • 15 Северная Осетия — Алания
  • 16 Республика Татарстан
  • 17 Республика Тыва
  • 18 Республика Удмуртия
  • 19 Республика Хакасия
  • 20 Республика Чечня
  • 21 Республика Чувашия
  • 22 Алтайский край
  • 23 Краснодарский край
  • 24 Красноярский край
  • 25 Приморский край
  • 26 Ставропольский край
  • 27 Хабаровский край
  • 28 Амурская обл.
  • 29 Архангельская обл.
  • 30 Астраханская обл.
  • 31 Белгородская обл.
  • 32 Брянская обл.
  • 33 Владимирская обл.
  • 34 Волгоградская обл.
  • 35 Вологодская обл.
  • 36 Воронежская обл.
  • 37 Ивановская обл.
  • 38 Иркутская обл.
  • 39 Калининградская обл.
  • 40 Калужская обл.
  • 41 Камчатский край
  • 42 Кемеровская обл.
  • 43 Кировская обл.
  • 44 Костромская обл.
  • 45 Курганская обл.
  • 46 Курская обл.
  • 47 Ленинградская обл.
  • 48 Липецкая обл.
  • 49 Магаданская обл.
  • 50 Московская обл.
  • 51 Мурманская обл.
  • 52 Нижегородская обл.
  • 53 Новгородская обл.
  • 54 Новосибирская обл.
  • 55 Омская обл.
  • 56 Оренбургская обл.
  • 57 Орловская обл.
  • 58 Пензенская обл.
  • 59 Пермский край
  • 60 Псковская обл.
  • 61 Ростовская обл.
  • 62 Рязанская обл.
  • 63 Самарская обл.
  • 63 Тольятти
  • 64 Саратовская обл.
  • 65 Сахалинская обл.
  • 66 Свердловская обл.
  • 67 Смоленская обл.
  • 68 Тамбовская обл.
  • 69 Тверская обл.
  • 70 Томская обл.
  • 71 Тульская обл.
  • 72 Тюменская обл.
  • 73 Ульяновская обл.
  • 74 Челябинская обл.
  • 75 Забайкальский край
  • 76 Ярославская обл.
  • 79 Еврейская АО
  • 83 Ненецкий АО
  • 86 Ханты-Мансийский АО
  • 87 Чукотский АО
  • 89 Ямало-Ненецкий АО
  • 91 Республика Крым
  • 92 Севастополь

Должен ли пенсионер платить налог на участок 12 соток?

– Должен ли пенсионер платить налог за землю, если у него в собственности дом и земля (огород) площадью 12 соток? Я читала на вашем сайте, что с 2018 года есть льготы по уплате налога на землю дачных участков (за 6 соток не оплачивается, остальное платит собственник). Относится ли эта льгота и к земельному участку жилого дома (огороду)? И если эта льгота распространяется на земельный участок жилого дома, то она носит заявительный характер? Надо ли снова подавать соответствующие документы? Ранее в налоговую инспекцию уже были поданы документы на льготы для пенсионера.

TischenkoPhoto/Depositphotos

Отвечает адвокат, к. ю. н. Юлия Вербицкая:

Действительно, с 1 января 2018 года пенсионеры в Российской Федерации законодательно освобождены от обязанности по уплате земельного налога на земельный участок (или часть земельного участка) размером 6 соток. Эта льгота распространяется и на земельный участок, примыкающий к дому (огород).

В части, превышающей установленный законодателем размер, то есть в Вашем случае 6 соток (12 соток – 6 соток), Вам придется оплатить земельный налог по соответствующей ставке.


Льготы для пенсионеров, связанные с недвижимостью

Льготы на оплату ЖКУ. Когда, кому, сколько?


Если Вам придет уведомление об уплате налога на земельный участок площадью 12 соток, Вам нужно будет еще раз подать заявление о применении к Вам налоговой льготы, и в этом случае льгота будет носить характер заявительный. Никаких дополнительных документов к данному заявлению прилагать не следует.

Отвечает налоговый консультант финансовой службы «Инком-Недвижимость» Айна Зайцева:

В соответствии с земельным законодательством, использование земли на территории РФ является платным. Одной из форм платы является земельный налог, который регламентируется Налоговым Кодексом РФ.

С 2017 года налоговым законодательством предусмотрено уменьшение налоговой базы на величину кадастровой стоимости 6 соток земли, находящейся в собственности пенсионера.

Соответственно, если земельный участок под домом находится в собственности, бессрочном пользовании или пожизненном наследуемом владении у пенсионера, то земельный налог на участок 12 соток будет рассчитываться, только исходя из 6 соток. К остальным 6 соткам будет применяться вычет.


Должен ли пенсионер платить налоги с долей в 2 квартирах?

Может ли пенсионер получить налоговый вычет, купив дом?


Для получения льготы по земельному налогу необходимо подать соответствующее заявление в любой налоговый орган по своему усмотрению. Если ранее была заявлена льгота по налогу на имущество в связи с льготной категорией налогоплательщиков, которыми являются пенсионеры, то можно не прикладывать к заявлению подтверждающие документы на льготу.

Данный вид льготы в виде налогового вычета применяется в отношении только одного земельного участка.

Отвечает частнопрактикующий юрист компании «Суворовъ и партнеры» Виктория Суворова (Пятигорск):

За получением и оформлением льготы рекомендую обратиться в налоговую инспекцию по месту своего жительства. Такие льготы действительно носят заявительный характер: Вы должны предоставить документы, подтверждающие Ваше право на получение льготы, и заполнить в налоговой заявление по форме.

Текст подготовила Мария Гуреева

Не пропустите:

Все материалы рубрики «Хороший вопрос»

Инструкция: как купить дачу с землей?

Надо ли платить налог при продаже участка?

Дачная амнистия

Статьи не являются юридической консультацией. Любые рекомендации являются частным мнением авторов и приглашенных экспертов.

Верховный суд Флориды признал налог округа Хиллсборо «Все на транспорт» неконституционным.

В постановлении, опубликованном в четверг, Верховный суд Флориды отменил одноцентровый налог с продаж транспортных средств округа Хиллсборо.

Судьи 4 к 1 постановили, что ограничения на использование доходов, полученных от налога, являются неконституционными.

«В этих консолидированных случаях мы рассматриваем конституционную действительность поправки к Уставу округа Хиллсборо, которая была принята на инициативных выборах.Посредством этой поправки к уставу избиратели одобрили как дополнительный налог на транспорт, так и разработанные директивы по распределению налоговых поступлений. Но директивы о расходах неконституционны, поскольку они противоречат закону штата, который дает окружной комиссии право распределять такие средства. Поскольку нельзя обоснованно утверждать, что избиратели одобрили бы налог без сопутствующего плана расходов, мы должны полностью отменить поправку к уставу », — написал председатель Верховного суда Чарльз Канади.

Что есть все для транспорта?

«Все для транспорта» — это общий термин для утвержденного избирателями транспорта, финансирующего референдум по налогу с продаж. Это однопроцентный налог с продаж, который был принят в ноябре 2018 года и начал собираться в 2019 году.

Почему он был направлен в суд?

Комиссар округа Хиллсборо Стейси Уайт подала иск против референдума. Уайт заявил, что подоходный налог недостаточен с юридической точки зрения. Однако судья округа Хиллсборо оставил налог в силе в июне 2019 года.Вскоре после этого были поданы апелляции, поэтому они были направлены в Верховный суд Флориды.

А как насчет собранных денег?

Более полумиллиарда долларов было собрано из однопроцентного налога с продаж с января 2019 года. Сейчас его нельзя разогнать.

В постановлении четверга не говорится о том, что может или будет происходить с уже собранными средствами.

Куда делись деньги?

Деньги предназначены для финансирования строительства новых дорог, ремонта тротуаров и общественного транспорта.Вы можете прочитать обо всех предлагаемых проектах, нажав здесь.

Прочитать мнение суда полностью

Региональное управление транзита области Хиллсборо представило это заявление по поводу постановления.

Миссия HART — доставить людей в места, которые делают их жизнь лучше. Несмотря на сегодняшнее постановление, эта миссия не меняется. HART по-прежнему привержена тому, чтобы ежедневно предлагать варианты транспорта тысячам жителей округа Хиллсборо, облегчая дорожное движение и обеспечивая более экологичные поездки.Задача HART в нашей миссии — финансирование — не меняется. Мы продолжаем делать больше с меньшими затратами — как одна из самых недофинансируемых систем транзита на душу населения в стране. Ясно одно: избиратели округа Хиллсборо выразили подавляющую поддержку альтернативным транспортным решениям. Мы надеемся на сотрудничество с нашими партнерами по сообществу, чтобы продолжить миссию HART и продолжить движение округа Хиллсборо.

Карсон Чемберс, директор по коммуникациям HART

На прошлой неделе мы сообщили о разочарованных жителях округа Хиллсборо, которые хотели знать, когда деньги, собранные за счет налогов, будут использованы для ремонта дорог.

«… Дороги и тротуары в Тампе отвратительны. Десятилетия и десятилетия, и эти деньги могут сделать наши дороги более безопасными, но никто не может потрогать деньги», — написал один человек в нашу службу поддержки.

В судебном заключении, опубликованном в четверг, не обсуждалось, куда пойдут деньги, собранные за счет налогов.

Департамент доходов Флориды направил ABC Action News заявление, которое гласит:

«Поскольку ходатайство о повторном слушании может быть подано в течение 15 дней, апелляция официально не завершена.Апелляция будет официально завершена, когда Верховный суд Флориды выдаст мандат.

Все транспортные средства подоходного налога, ранее собранные Департаментом от имени округа Хиллсборо, были переданы округу Хиллсборо. До тех пор, пока Верховный суд Флориды не выдаст мандат, остается неясным, что произойдет с этими деньгами ».

« Они собрали, я полагаю, около 400-500 миллионов долларов наших налоговых денег. Итак, главный вопрос теперь будет в том, что произойдет с этими деньгами? На основании собранной мной информации ответ таков: мы не знаем прямо сейчас и должны это выяснить », — сказал член городского совета Тампы Луис Виера.

Налоги и сборы

Все налоги и сборы должны быть оплачены в кассе офиса районного инспектора транспорта.

В случае персонализированных транспортных средств (нетранспортные средства) единовременный налог взимается ежегодно в течение десяти лет.

В случае транспортных средств, владельцы могут уплатить налог не позднее 15-го числа 1-го месяца квартала / года. Штраф за просрочку уплаты налога взимается в размере рупий. 70 / — для тяжелых и средних автомобилей и рупий.35 / — для Легковых автомобилей.

Частный транспорт
Десятилетний налог
Налог за каждые 5 лет через 10 лет
Комиссии

Регистрация / Продление / Переназначение
Передача / Дубликат R.C.
Двухколесный транспорт
Без груза менее 65 кг рупий.1100 / — руб. 310 / — рупий. 300 / — рупий. 150 / —
Собственная масса от 65 до 90 кг рупий. 1800 / — рупий. 470 / —
От 90 до 135 кг рупий. 2500 / — рупий. 630 / —
Более 135 кг рупий. 2990 / —
Трехколесный транспорт
Частный рупий.2500 / — рупий. 630 / — рупий. 600 / — рупий. 300 / —
Прицеп / бортовая тележка, прикрепленная к 2/3 колесам рупий. 630 / —
Четырехколесный транспорт
Первоначальная стоимость до рупий.3,00 лакха 4% от первоначальной стоимости рупий. 6 000 / — рупий. 600 / — рупий. 300 / —
Первоначальная стоимость выше рупий. 3,00 лакха 6% от первоначальной стоимости рупий. 9 000 / —
Первоначальная стоимость выше рупий. 15.00 лакхов 8% от первоначальной стоимости рупий. 13,550 / —
Первоначальная стоимость выше рупий.20.00 лакхов 10% от первоначальной стоимости рупий. 16 500 / —
Легковые автомобили
Ежегодный налог
Ежеквартальный налог
Комиссии

Регистрация / Продление / Переназначение
Передача / дублирование RC
Трехколесный транспорт
3 человека или менее рупий.1030 / — рупий. 315 / — рупий. 1000 / — рупий. 500 / —
от 4 до 6 человек рупий. 1890 / — рупий. 580 / —
Четырехколесный транспорт
Местное такси
(Вместимость 6 или менее, работающих в одном регионе)
рупий.2730 / — рупий. 735 / — рупий. 1000 / — рупий. 500 / —
Туристическое такси
(Вместимость 6 или меньше при работе во всем состоянии)
рупий. 5040 / — рупий. 1365 / —
Турист Макси Кабина
(Вместимость от 7 до 12)
рупий. 5985 / — рупий. 1575 / —
Прочие
Легкий мини-автобус
(Вместимость от 13 до 30)
рупий.7350 / — рупий. 2100 / — рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Средний мини-автобус
(Вместимость более 30)
рупий. 7350 / — + РТС. 80 / — за каждое место свыше 30 рупий. 2100 / — + РП. 20 / — за каждое место свыше 30 рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Туристический автобус Omni рупий. 12600 / — рупий.3150 / — рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Автобусы Deluxe Express вместимостью более 30 рупий. 10500 / — + РТС. 105 / — за каждое место свыше 30 рупий. 2100 / — + РП. 25 / — за каждое место свыше 30 рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Все контракты Meghalaya Super Deluxe рупий. 42 000 / — рупий.10 500 / — рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Грузовой автомобиль
Ежегодный налог
Ежеквартальный налог
Комиссии

Регистрация / Продление / Переназначение
Передача / дублирование RC
Легкие грузовые автомобили
(1М.Т. Или меньше)
рупий. 1575 / — рупий. 420 / — рупий. 1000 / — рупий. 500 / —
Легкие грузовые автомобили
(С 1 месяца до 3 месяцев)
3150 рупий / — рупий. 840 / — рупий. 1000 / — рупий. 500 / —
Среднетоннажный автомобиль
(От 3 до 7 месяцев)
3150 рупий / — + рупий.735 за каждый дополнительный 1M.T. выше 3M.T. рупий. 840 / — + РП. 183 / — за каждый дополнительный 1M.T. выше 3M.T. рупий. 1000 / — рупий. 500 / —
Грузовой автомобиль
(С 7 до 12 месяцев)
Rs.6300 / — + Rs. 210 за каждый дополнительный 1M.T. выше 7M.T. рупий. 1680 / — + РТС. 52 за каждый дополнительный 1M.T. выше 7M.T. рупий. 600 / — рупий.300 / —
Грузовой автомобиль
(Выше 12 мес.)
рупий. 8400 / — + РТС. 315 за каждый дополнительный 1M.T. выше 12M.T. рупий. 2205 / — + РТС. 78 за каждый дополнительный 1M.T. выше 12M.T. рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Прицепы
Легкий прицеп рупий.630 / — рупий. 156 / — рупий. 300 / — рупий. 150 / —
Средний прицеп рупий. 1575 / — рупий. 393 / — рупий. 400 / — рупий 200/
Тяжелый прицеп рупий. 2625 / — рупий. 708 / — рупий. 600 / — рупий. 300 / —
Трактор
Легкий (не более 2М.Т.) 630 рупий / — рупий. 156 / — рупий. 300 / — рупий. 150 / —
Средний (2MT, но не более 5MT) рупий. 1260 / — 315 рупий / — рупий. 400 / — рупий 200/
Тяжелый (более 5 млн. Т.) рупий. 2100 / — рупий. 525 / — рупий.600 / — рупий. 300 / —
Механический / гидравлический кран, установленный на автомобиле
Не более 3M.T. рупий. 2625 / — рупий. 682 / — рупий. 300 / — рупий. 150 / —
3M.T. до 5M.T. рупий. 4200 / -или 0,25% от стоимости крана в зависимости от того, что больше рупий.1050 / -или 0,25% от стоимости крана в зависимости от того, что больше рупий. 400 / — рупий 200/
более 5МТ. рупий. 4200 / — + РТС. 525 / — за каждую тонну сверх 5M.T. или 0,25% от стоимости крана в зависимости от того, что больше рупий. 1050 / — + РТС. 132 / — за каждую тонну сверх 5M.T. или 0,25% от стоимости крана в зависимости от того, что больше рупий. 600 / — рупий.300 / —
Любое другое транспортное средство, не предназначенное для перевозки
Скорая помощь рупий. 200 / — рупий. 100 / —
Все прочие транспортные средства, не упомянутые выше
(Кемп-фургон, Денежный фургон, Почтовый фургон, Передвижная столовая, Передвижной магазин, Передвижная клиника, Передвижная мастерская, Самосвал, Экскаватор, Землерой, Дж.C.B., тягач с подъемником Forl, буровая установка, цементировочная машина / блок, кран, не установленный на автомобиле, дорожный каток, бульдозер Bull, асфальтоукладчик и т. Д.)
Единовременный налог
1,1% от стоимости Шасси / ТС
рупий. 600 / — рупий. 300 / —
Прочие сборы
1. Выдача сертификата об отсутствии возражений 20
2. Выдача свидетельства об отсутствии возражений на аукцион 0
3. Отмена NOC 50
4. Изменение сертификата 50
Дополнение, аннулирование и продление ипотеки
а. Мотоцикл 500
б. 3 Wheeler / LMV 1000
г. Средний или тяжелый автомобиль 3000
5. Изменение адреса 50
6. Комиссия за преобразование 50
7. Дубликат фитнес-сертификата 50
8. Прочие сборы 100
Плата за фитнес
1. Плата за фитнес для трехколесного автомобиля 200
2. Фитнес-сбор для легковых автомобилей / грузовых автомобилей 300
3. Фитнес-сбор для среднего легкового / грузового автомобиля 400
4. Фитнес-сбор за тяжелый автотранспорт / грузовой автомобиль 500
Регистрационный номер высокого уровня безопасности
1. Четырехколесные автомобили (LMV / H / M) 1629
2. 2 Двухколесный скутер 669
3 2 Двухколесные мотоциклы -Моторный цикл 669
4. 3 Трехколесный транспорт 1116
5. Трактор 1288
6. Прицеп 671
HSRP (Автомобили, поступающие на полную замену)
1. Четырехколесные автомобили 2443,50
2. 2 Двухколесный скутер 1003,50
3 2 Двухколесные мотоциклы -Моторный цикл 1003,50
4. 3 Трехколесный транспорт 1674
5. Трактор 1930
6. Прицеп 1008

Россия отменяет налог на ввоз электромобилей в надежде соблазнить водителей

Предоставлено: Think Stock Photos.

Россия отменила налоги на импорт электромобилей на оставшуюся часть года, чтобы стимулировать покупку автомобилей с нулевым уровнем выбросов и расширить инфраструктуру зарядки, необходимую для их работы.

Но как заниженная цена на электромобили, так и экономические проблемы, вызванные отключением из-за коронавируса, скорее всего, будут препятствовать этим усилиям в обозримом будущем, считают эксперты по электромобилям в России.

Нулевая ставка налога применяется к электромобилям, ввозимым в Евразийский экономический союз, который наряду с Россией включает в себя бывшие советские республики Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан, и будет действовать до 31 декабря 2021 года. возможность воспользоваться налоговой льготой.

Россия уже пыталась использовать аналогичные пакеты налоговых льгот и раньше — в период с сентября 2016 года по август 2017 года — но льгота применялась только к предприятиям, а не к отдельным водителям, которые все еще обременены до 54 процентов таможенной стоимости приобретаемых электромобилей.

Несмотря на эти сбои, количество как электромобилей, так и пунктов зарядки в России, хотя и остается скромным, продолжает расти. В прошлом году в России было продано 323 новых электромобиля, что в два с половиной раза больше, чем в 2018 году.Более поразительные цифры наблюдаются на рынке подержанных электромобилей, где в прошлом году было продано 3303 единицы, что на 48 процентов больше, чем в предыдущем году.

Ия Гордеева, возглавляющая Российскую ассоциацию развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры, сказала, что эффект от новой налоговой льготы для владельцев электромобилей трудно подсчитать. Поскольку коронавирус продолжает распространяться, останавливая большую часть мировой экономики, уровень доходов россиян стремительно падает.

«Я думаю, что в России в принципе упадет спрос на автомобили», — сказала Гордеева. «Что касается отмены таможенного сбора, то это сэкономит водителям порядка 15 процентов. Но по мере обесценивания рубля цены останутся на уровне до отмены налога ».

В самом деле, Гордеева не считает, что налоговые льготы идут достаточно далеко. Она указала на опыт соседней Беларуси, которая отменила как налоги на импорт, так и налог на добавленную стоимость (НДС), снизив цены на электромобили на целых 35 процентов.

«Это очень важно, — сказала она. «Если вы отмените только налог на импорт, колебания обменного курса не позволят значительно увеличить количество электромобилей в нашей стране».

Бывший генеральный директор Bellona Нильс Бёмер (крайний слева) подключает новое зарядное устройство для электромобилей Park Inn. Предоставлено: Лев Федоров.

Региональные льготы для владельцев электромобилей

В других странах основными стимулами для владельцев электромобилей являются субсидии, налоговые льготы, специальные льготы на парковку и другие льготы, призванные стимулировать покупку автомобилей без выбросов.Подобными мерами на федеральном уровне Россия пока может похвастаться. Но правительства многих регионов начали брать меры в свои руки.

Москва и Санкт-Петербург, например, уже отменили транспортные налоги для владельцев электромобилей и предоставили им желанную бесплатную парковку в оживленных центрах городов. То же самое сделали в Калининградской, Калужской и Тюменской областях.

Ульяновская область пошла еще дальше. Помимо отмены транспортного налога, местные власти постановили, что их официальный парк гражданских транспортных средств теперь будет полностью электрическим.Общественный транспорт, как и автобусы, тоже будет электрическим. Ульяновск также взял на себя обязательства по созданию зарядной инфраструктуры. Это амбициозный мандат для региона, где зарегистрировано всего 11 электромобилей.

Небольшой прирост в Мурманской области

Ранее в этом году парламент Мурманской области не поддержал законопроект, который предлагал бы местным водителям электромобилей такие же льготы, как и в других регионах. Но этот аргумент, по крайней мере, привлек внимание общественности к транспорту с нулевым уровнем выбросов.В то время как в Мурманской области в настоящее время зарегистрирован только один электромобиль, на одной местной зарядной станции для электромобилей, подаренной «Беллоной», уже заправлено не менее 50 электромобилей. Он также служит промежуточной станцией для водителей электромобилей из Норвегии и Финляндии.

Летом 2018 года Беллона провела митинг электромобилей в Мурманской области, на который собрались водители электромобилей из Москвы, Санкт-Петербурга и Норвегии. Эти усилия продемонстрировали необходимость в более надежной зарядной инфраструктуре в этом районе.

С сентября прошлого года вторая зарядная станция открылась в соседнем городе Заполярный, промышленном городе недалеко от норвежской границы. На данный момент этот пункт подзарядки обслужил три скандинавских электромобиля.

«Есть люди, которые считают, что время для таких льгот еще не пришло, что в России слишком мало электромобилей», — сказал местный депутат Максим Белов, который был одним из авторов законопроекта об электромобилях, который ранее отклонил мурманский парламент. в этом году. «Но наша задача — как раз создать условия, которые побудят людей покупать экологически чистые автомобили.

Электромобиль в зарядке Предоставлено: Think Stock.

Белов планирует вновь внести свой законопроект об электромобилях во время весенней сессии мурманского парламента.

«Применяя систему льгот и создав необходимую инфраструктуру для зарядки электромобилей, наши норвежские соседи, живущие в тех же климатических условиях, что и жители Мурманской области, установили рекорд по продаже автомобилей с электродвигателями в июне 2017 года», в сноске к законопроекту Белова говорится.Он добавляет, что, если закон вступит в силу к 2021 году, он «будет способствовать росту потенциальных потребителей и их мотивации покупать электромобили с целью сокращения собственных семейных бюджетов».

Белов говорит, что губернатор Мурманской области Андрей Чибис поддерживает его законопроект.

Вторую жизнь батареям

Скептики электромобилей часто винят тот факт, что металлы, необходимые для производства их аккумуляторов, часто добывают небезопасным для окружающей среды способом.Они также сетуют на то, что их батареи нельзя перерабатывать. Почему первый пункт трудно опровергнуть, а второй легче принять. Действительно, многие компании по всему миру занимаются переработкой батарей.

Например, старые батареи все еще можно использовать для хранения энергии. Их ячейки могут использоваться в качестве накопителей энергии для электрических сетей и энергетических компаний, а также в промышленных целях. Батареи также можно разобрать, чтобы их элементы можно было использовать повторно.

В начале 2020 года финская энергетическая компания Fortum, немецкая химическая корпорация BASF и российский производитель никеля «Норильский никель» подписали соглашение о намерениях по созданию кластера по переработке аккумуляторов в финском городе Харьявалта.Повторное использование важных металлов, содержащихся в использованных литий-ионных батареях, таких как кобальт и никель, обеспечит экономию с замкнутым циклом и значительно снизит выбросы углерода, связанные с добычей этих металлов для использования в электромобилях.

«Чем больше будет электромобилей, тем больше появится аккумуляторов, и вопрос утилизации встанет как серьезный вопрос», — пояснила Гордеева. «В настоящее время это не актуальная проблема, потому что гарантия на аккумуляторы составляет от пяти до восьми лет, в зависимости от электромобиля, что, конечно, не означает окончание срока их службы.Их можно использовать в качестве накопителей энергии, а затем утилизировать ».

Система общественного транспорта

: внедрение или расширение | Воздействие на здоровье через 5 лет | Преобразование системы здравоохранения | AD для политики

Что такое система общественного транспорта?

Системы общественного транспорта включают различные варианты общественного транспорта, такие как автобусы, легкорельсовый транспорт и метро. Эти системы доступны для широкой публики, могут потребовать оплаты за проезд и работают по расписанию.Целью внедрения или расширения общественного транспорта является расширение доступа к общественному транспорту и его использование при одновременном сокращении пробега автотранспорта и заторов на дорогах. [1]

Системы общественного транспорта часто внедряются на местном или региональном уровне и могут поддерживаться федеральными инициативами, такими как Закон об исправлении положения наземного транспорта в Америке (FAST). [1, 2] Округ Лос-Анджелес является одним из примеров региона, в котором система общественного транспорта расширилась за счет местного, государственного и федерального финансирования. [3, 4]

Что представляет собой проблема общественного здравоохранения?

Транспортные системы помогают людям безопасно и надежно добираться до мест назначения, таких как работа, школы, точки здорового питания и медицинские учреждения. [5] Услуги общественного транспорта играют важную роль для людей, которые не могут водить машину, в том числе не имеющих доступа к личным транспортным средствам, детей, людей с ограниченными возможностями и пожилых людей. [5,6] Транспортная инфраструктура США ориентирована на поездки на автотранспорте (например,g., легковые автомобили, фургоны, внедорожники, пикапы и другие легкие грузовики) и предоставляет ограниченную поддержку для других вариантов транспортировки. [7] По данным Бюро переписи населения США, в 2013 году примерно 86 процентов всех рабочих добирались на работу на личном автомобиле, а 76 процентов ездили одни. [8] Также в 2013 году 69 процентов городских домохозяйств и 14 процентов сельских домохозяйств имели доступ к общественному транспорту. [4] Хотя использование общественного транспорта исторически было более безопасным, чем путешествие на легковых автомобилях, поездки на пассажирских транспортных средствах развивались быстрее, чем другие способы передвижения. [1,7,9] Автомобильные аварии продолжают оставаться основной причиной смерти, связанной с травмами, для многих возрастных групп. [7,10] В 2013 году автомобильные аварии были второй ведущей причиной смерти среди людей в возрасте от 13 до 25 лет. [11]

Пакет значков EXHALEpdf от

CDC включает научно обоснованные стратегии по улучшению контроля астмы и сокращению расходов на здравоохранение, в том числе политическую информацию о транспортировке экологически чистого дизельного топлива.

Системы общественного транспорта предоставляют возможности для повышенной физической активности в виде пеших или велосипедных прогулок в любом конце поездки (например,g., от дома до автобусной остановки или от остановки поезда до офиса) и сокращение проезда автотранспортом. [12-15] Несмотря на эти преимущества, многие американцы неблагоприятно относятся к прогулкам и велосипедным прогулкам в своих общинах из-за таких препятствий, как инвалидность, возраст, хронические заболевания, неудобства или опасения по поводу безопасности дорожного движения, а также отсутствие тротуаров, пешеходных переходов и велосипедных сооружений. . [7,16] Многие люди не соблюдают рекомендации по физической активности; [17] Отсутствие физической активности способствует ожирению, диабету, сердечным заболеваниям, инсульту и другим хроническим заболеваниям в США.С. [7,16]

Загрязнение воздуха автотранспортными средствами продолжает оказывать неблагоприятное воздействие на респираторную и сердечно-сосудистую системы. [7,18] Оксиды азота и летучие органические соединения вступают в реакцию с солнечным светом с образованием озона. [19] Окись углерода, оксиды азота и озон связаны с множеством проблем со здоровьем, включая ишемию миокарда, боль в груди, кашель, раздражение горла и воспаление дыхательных путей, и могут усугубить бронхит, эмфизему и астму. [20-22] Твердые частицы, образующиеся при выхлопе двигателя и износе шин и тормозов, связаны с повышенным риском респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний. [23-25]

Каковы доказательства воздействия на здоровье и экономической эффективности?

Системы общественного транспорта связаны со снижением ряда факторов риска для здоровья, таких как дорожно-транспортные происшествия, загрязнение воздуха и отсутствие физической активности. Министерство транспорта США сообщило, что на общественный транспорт (школа, междугородние перевозки, автобусы, легкорельсовый транспорт и метро) в 2011 году приходилось менее одного процента смертельных случаев на транспорте, в то время как на долю частных пассажирских транспортных средств приходилось более 75 процентов несчастных случаев на транспорте. [1, 25] Анализ риска смертности на транспорте в США показал, что коэффициент смертности на миллиард пассажиро-миль, пройденных в период с 2000 по 2009 год, составлял 0,11 для автобусов, 0,24 для городских поездов общественного транспорта, 0,43 для пассажиров пригородных поездов. и 7.28 для водителей или пассажиров легковых автомобилей или легких грузовиков. [26] На каждую пройденную пассажирскую милю общественный транспорт производит лишь малую часть вредного загрязнения, наносимого частными автомобилями: всего на пять процентов меньше угарного газа, меньше восьми процентов летучих органических соединений и почти вдвое меньше углекислого газа. и оксиды азота. [27]

Систематический обзор использования общественного транспорта и физической активности показал, что использование общественного транспорта связано с дополнительными 8-33 минутами ходьбы в день. [28] Исследование влияния добавления станций легкорельсового транспорта в Лос-Анджелесе показало, что это связано с увеличением ежедневной физической активности среди жителей с более низким уровнем физической активности. [29] Расширение также было связано с сокращением пробега транспортных средств и связанных с ними выбросов. [27] Другое исследование показало, что пассажиры поездов делали в среднем на 30 процентов больше шагов в день, чем пассажиры автомобилей. [30] Исследование 130 городов США показало, что каждая железнодорожная пассажирская миля представляет собой сокращение от трех до шести автомобильных пассажирских миль — за счет прямой замены и косвенно за счет создания компактных многофункциональных транспортных средств, ориентированных на развитие пешеходов и пешеходов. езда на велосипеде и сокращение количества владельцев автомобилей. [31] Заключительное исследование, посвященное зонированию для TOD, показало, что этот тип зонирования был связан со значительно более высокими показателями общественного транспорта на работу и активного транспорта на работу. [32]

Описательный анализ затрат изучал ценность преимуществ для здоровья, которые включали уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, меньшее загрязнение воздуха и улучшение физической формы, увеличения доли населения, имеющего доступ к общественному транспорту. Анализ показал, что если в городе с типичным для Северной Америки качественным общественным транспортом улучшиться до высококачественного (то есть быстрого, удобного и комфортного) городского железнодорожного или автобусного скоростного транспорта, ежегодные пособия на здоровье на душу населения составят 355 долларов.Если бы были внесены улучшения для достижения высококачественного транзитного обслуживания с пешеходной зоной смешанного использования вокруг станций, ежегодная выгода для здоровья на душу населения составила бы 541 доллар. Также было подсчитано, что для города с миллионным населением увеличение доли домохозяйств, расположенных в районах, ориентированных на транзит, с 10 до 20 процентов принесет почти 71 миллион долларов от общего годового дохода для здоровья и увеличение с 10 процентов до 40. процентов принесет более 216 миллионов долларов от общего годового дохода для здоровья. [33]

Анализ затрат и выгод, в ходе которого изучалось влияние расширения пропускной способности общественного транспорта за счет преобразования полосы для скоростного автобусного сообщения, обнаружил связь с положительными чистыми выгодами для общества, включая экономию времени в пути, экономию транспортных расходов и сокращение выбросов. [34]

С вопросами или дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте [email protected].

налоговых льгот на обучение в колледже и медицинские расходы только что вернулись из мертвых — прочтите это перед подачей налоговой декларации

20 декабря президент Дональд Трамп подписал Закон о налоговой уверенности и освобождении от налогов в случае стихийных бедствий 2019 года (Закон).Новое законодательство задним числом восстанавливает и / или расширяет ряд льгот по федеральному подоходному налогу для физических и юридических лиц, которые мы будем называть расширенными. Как правило, расширения продлеваются до 2020 года. В этом столбце представлена ​​вся необходимая информация о расширениях, которые с наибольшей вероятностью помогут отдельным налогоплательщикам.

Как следует из названия, Закон также включает ряд положений о федеральных налоговых льготах для жертв стихийных бедствий. Подробнее об этом см. Ниже.

Более благоприятный порог детализированных медицинских расходов продлен до 2020 года

Закон о сокращении налогов и рабочих местах (TCJA) установил порог для детальных вычетов медицинских расходов на уровне 7.5% скорректированного валового дохода (AGI) на 2017 и 2018 годы. Пороговое значение планировалось повысить до устрашающих 10% от AGI на 2019 год и далее. Закон продлевает более удобный для налогоплательщиков порог 7,5% AGI до 2020 года.

Списание стоимости обучения в колледже возобновлено на 2018 год и продлено до 2020 года

Этот вычет может составлять до 4000 долларов в год при более низком уровне дохода или до 2000 долларов США для людей со средним уровнем дохода. Срок его действия истек в конце 2017 года. Закон задним числом восстанавливает вычет для покрытия расходов на обучение в колледже, понесенных в 2018 году, и расширяет списание для покрытия расходов, понесенных в 2019 и 2020 годах.Если вы имеете право на вычет на основании вашего дохода, вы можете требовать его независимо от того, перечисляете ли вы его или нет.

* Налогоплательщики с модифицированным скорректированным валовым доходом (MAGI) до 65 000 долларов США или до 130 000 долларов, если вы состоите в браке с совместной подачей, могут вычесть квалифицированные расходы до 4 000 долларов.

* Налогоплательщики с MAGI от 65 001 до 80 000 долларов или от 130 001 до 160 000 долларов, если вы состоите в браке с солидарным заявителем, могут удержать до 2000 долларов.

* Допустимый вычет обнуляется, если ваш MAGI превышает 80 000 долларов, или 160 000 долларов, если вы состоите в браке с солидарным лицом.

Перерыв в отношении прощенного основного долга по ипотеке, возобновленный на 2018 год и продленный до 2020 года

Для целей федерального подоходного налога прощенный долг обычно учитывается как налогооблагаемый доход от погашения долга (ХПК). Однако временное исключение применялось к доходу наложенным платежом от аннулированной ипотечной задолженности, которая использовалась для приобретения основного места жительства. В соответствии с временным правилом, до 2 миллионов долларов дохода наложенным платежом от основной задолженности по приобретению жилья, которая была аннулирована в 2007-2017 годах, рассматривалось как не облагаемая налогом статья (1 миллион долларов для состоящих в браке лиц, подающих отдельно).Закон ретроактивно восстанавливает этот перерыв, чтобы покрыть приемлемое аннулирование долга, которое произошло в 2018 году, и расширяет перерыв, чтобы покрыть приемлемое аннулирование долга, которое произойдет в 2019 и 2020 годах. обязательное письменное соглашение, заключенное до 21 января.

Списание премии по ипотечному страхованию, возобновленное в 2018 году и продленное до 2020 года

Премии по квалифицированному ипотечному страхованию по долгу, необходимому для приобретения, строительства или улучшения первого или второго жилья, потенциально могут рассматриваться как вычитаемые проценты по квалифицированному жилью.До принятия закона вычет был доступен только для страховых взносов, уплаченных до 2017 года. Закон задним числом восстанавливает этот перерыв, чтобы покрыть соответствующие страховые взносы, уплаченные в 2018 году, и расширяет его, чтобы покрыть страховые взносы, уплаченные в 2019 и 2020 годах. Однако вычет доступен только для страховых взносов за соответствующие полисы, выпущенные после 31.12.06, и суммы премий, распределяемые на периоды до 2021 года. Обратите внимание, что вычет постепенно отменяется для лиц с более высоким доходом.

Кредит в размере 500 долларов США на энергоэффективные улучшения дома, возрожденный в 2018 году и продленный до 2020 года

В течение 2017 года вы можете претендовать на получение федерального подоходного налога в размере до 500 долларов США на установку определенных энергосберегающих улучшений в основном жилом доме.Этот перерыв истек в конце 2017 года, но Закон задним числом восстанавливает его на 2018 год и продлевает его на 2019 и 2010 годы.

Ключевой момент: максимальный размер пособия в 500 долларов должен быть уменьшен на любые кредиты, заявленные в предыдущие годы. Другими словами, сумма в 500 долларов — это пожизненное ограничение. Таким образом, если вы запросили кредит до 2018 года, вы можете не иметь права на получение дополнительного кредита.

Кредит для транспортных средств на топливных элементах, возрожденных на 2018 г. и продленных до 2020 г.

Вы можете претендовать на получение федерального подоходного налога на автомобили, приводимые в движение химическим соединением кислорода с водородом для производства электроэнергии.Базовый кредит составляет 4000 долларов для автомобилей весом 8 500 фунтов или меньше. Более тяжелые автомобили могут претендовать на получение кредита до 40 000 долларов США. Дополнительный кредит от 1000 до 4000 долларов предоставляется легковым и легким грузовикам, если их экономия топлива соответствует федеральным стандартам. Срок действия этого кредита истек в конце 2017 года, но Закон задним числом восстанавливает его, чтобы покрыть квалифицированные автомобили, приобретенные в 2018 году, и продлевает перерыв на квалифицированные автомобили, приобретенные в 2019 и 2020 годах. до 2020 года

10% федерального подоходного налога на покупку соответствующих 2-колесных транспортных средств с электрическим приводом, изготовленных в основном для использования на дорогах общего пользования и способных развивать скорость не менее 45 миль в час (т.е., электрические мотоциклы) может стоить до 2500 долларов. Срок действия кредита истек в конце 2017 года, но Закон задним числом восстанавливает его на 2018 год и продлевает его на 2019 и 2020 годы. Не забудьте надеть шлем.

Кредит на оборудование для заправки транспортных средств на альтернативном топливе, восстановленное на 2018 г. и продленное до 2020 г. сервис в 2018 году и продлевает кредит на 2019 и 2020 годы.Вы можете запросить кредит на личную зарядную станцию ​​в вашем гараже — это означает, что вы, Tesla TSLA, г. -0,89% собственники.

Кредит на расходы на медицинское страхование, продленный до 2020 года для тех немногих, кто соответствует требованиям

Налоговый кредит на медицинское страхование (HCTC) равен 72,5% от страховых взносов, уплачиваемых некоторыми лицами с очень узким определением для квалифицированного медицинского страхования. Срок действия HCTC истекает в конце 2019 года, но Закон продлевает его до 2020 года для тех немногих людей, которые имеют на это право.Ты знаешь кто ты есть.

Вы можете подать измененную декларацию за 2018 год.

Если вы еще не подали декларацию за 2018 год, вам нужно будет подать измененную декларацию за этот год, чтобы воспользоваться перерывами, которые были восстановлены задним числом на 2018 год. Спросите Ваш налоговый консультант, если это того стоит.

Итоги

Закон о разбавителях — важная хорошая новость для людей, которые могут извлечь из него выгоду. Если вы относитесь к этой категории, вы также можете подать измененную декларацию за 2018 год, чтобы воспользоваться перерывами, которые были восстановлены задним числом на 2018 год.

Еще одно: наилучшие пожелания счастливого и процветающего 2020 года.

Дополнительная информация: Положения о помощи при стихийных бедствиях

В дополнение ко всем дополнительным положениям Закон также включает ряд федеральных налоговых льгот для физических и юридических лиц в различных областях. пострадавшие в результате объявленных на федеральном уровне бедствий, произошедших в период с 01.01.18 по 30 дней после даты вступления в силу нового закона 20.12.19. Меры по оказанию помощи включают следующее:

* Исключения из 10% штрафа за досрочное прекращение участия для лиц, не достигших возраста 59½ лет, из пенсионных планов и IRA предусмотрены для квалифицированных распределений помощи при бедствиях, как определено.

* Снятие средств IRA для покупок дома, которые были отменены из-за соответствующих критериям стихийных бедствий, могут быть повторно отнесены на IRA, из которых они поступили.

* Гибкие правила предусмотрены для ссуд по пенсионным планам в ситуациях, когда требуется помощь в случае урагана.

* Налоговая скидка на удержание сотрудников предоставляется работодателям, пострадавшим от квалифицированных катастроф. Кредит составляет 40% от квалифицированной заработной платы, до 6000 долларов США на одного подходящего сотрудника.

* Ограничения на вычеты из благотворительных взносов временно приостановлены для благотворительных пожертвований, связанных с квалифицированными усилиями по оказанию помощи при стихийных бедствиях.

* Либерализованные правила применяются к вычетам за квалифицированные личные потери в связи со стихийным бедствием.

* И многое другое. Для получения подробной информации обратитесь к своему налоговому консультанту.

Что скрывается за протестами «желтых жилетов» во Франции — часто задаваемые вопросы

Что скрывается за протестами «желтых жилетов» во Франции — часто задаваемые вопросы

Желтые жилеты-12 от NightFlightToVenus (CC BY-NC-ND 2.0)

Кто такие желтые жилеты?

Известен как « желтых жилетов» из-за желтых жилетов, которые они носят. Триста тысяч протестующих вышли на улицы по всей Франции в конце ноября и начале декабря. Желтые жилеты состоят из разрозненных групп, чья идеология варьируется от анархистов до крайне левых. Масштаб и рост насилия протестов (более двухсот человек получили ранения и четыре человека были убиты по состоянию на 7 декабря 2018 года) заставили некоторых аналитиков охарактеризовать протесты как крупнейшие социальные волнения во Франции с Май 1968 года .

Против чего они протестуют?

Первоначально протесты были вызваны запланированным повышением налога на бензин (на 2,9 евроцента за литр или примерно на 2 процента) и дизельное топливо (на 6,5 евро за литр, или примерно на 4 процента) с 1 января 2019 года. Повышение налогов — одна из ряда непопулярных политик правительства Макрона, которые рассматриваются как увеличение неравенства и стоимости жизни: частичная отмена налога на богатство, либерализация национальной железнодорожной системы, поправки к трудовому кодексу и другие социальные меры. -экономические реформы, осуществленные всего за 18 месяцев .

Как французское правительство отреагировало на протесты?

Правительство Франции сначала приостановило действие , а затем отменило повышение налога на топливо (информация на 7 декабря 2018 г.). Он также заморозил запланированное повышение тарифов на газ и электроэнергию. Премьер-министр Эдуард Филипп также пообещал провести консультаций по всей стране, чтобы увидеть, как реформы могут быть реализованы, не нанося ущерба уязвимым группам, и как экологическая повестка дня может быть согласована с социальными потребностями.Однако еще слишком рано говорить, будут ли эти меры достаточными для решения проблем протестующих и возобновления экологических реформ.

Почему французское правительство хотело поднять налог на топливо?

Повышение налога на топливо преследует две экологические цели.

Первой целью было поднять цену на углерод, особенно на дизельное топливо. Исторически дизельное топливо облагалось более низкими налогами во Франции и многих других странах, поскольку оно обладало более высокой топливной эффективностью и использовалось в сельском хозяйстве и общественном транспорте.Однако более низкое налогообложение дизельного топлива также вызывает переход с бензиновых на дизельные двигатели для частных автомобилей, и во французском автопарке преобладает дизельное топливо. Между тем, дизельное топливо является загрязняющим топливом, и его использование является одной из причин респираторных заболеваний — причиной того, что все большее число городов, в том числе Париж , начали запрещать дизельные автомобили .

Вторая цель заключалась в мобилизации средств для инвестиций в возобновляемые источники энергии для замены устаревшего парка французских атомных электростанций.На эти цели направлена ​​часть поступлений от налога на топливо. Однако львиная доля доходов от налога на топливо также была направлена ​​на сокращение бюджетного дефицита.

Повышение налога на топливо — это реформа субсидий?

Технически нет, потому что разница в налогах между ценами на дизельное топливо и бензин не квалифицируется как субсидия согласно определения ВТО. Однако, как и во многих других странах, французское правительство облагает налогами и субсидирует моторное топливо.Эти топливные субсидии предоставляются в виде пониженных ставок налога на топливо, используемое определенными категориями потребителей, например фермерами и грузовиками. Для получения более подробной информации см. Базу данных ОЭСР по государственной поддержке ископаемого топлива во Франции, а также отчет Cour des Comptes, Счетной палаты Франции ( со страницы 79, на французском языке ).

В качестве члена G7 Франция взяла на себя обязательство постепенно отказаться от неэффективных субсидий на ископаемое топливо к 2025 году. Французское подразделение Climate Action Network оценивает стоимость субсидий на потребление ископаемого топлива во Франции в 8 евро.5 млрд в 2018 году . В своем контрпредложении о зеленой фискальной политике «желтые жилеты» потребовали отменить самую крупную субсидию на ископаемое топливо во Франции: освобождение от налога на керосин на внутренних рейсах , оцениваемое в 3 миллиарда евро в год.

Каковы наилучшие методы реализации реформ ценообразования на топливо без ущерба для уязвимых групп?

Есть два важных принципа «справедливого перехода к энергии»:

  • социальный диалог; и
  • формулировка конкретных преимуществ реформы для менее привилегированных.

Развивающимся странам, таким как Гана и Индонезия, удалось добиться повышения цен на топливо, когда они отменили явные субсидии на потребление ископаемого топлива. В этих странах правительства консультировались с профсоюзами, ассоциациями потребителей и другими группами заинтересованных сторон. Затем они провели информационные кампании, разъясняя причины и преимущества реформы. Они также пытались обеспечить, чтобы рост цен в одном секторе компенсировался расходами в других секторах, таких как системы социальной защиты, транспорт, инфраструктура и региональное развитие.В частности, в Индонезии президент Джоко Видодо включил реформу субсидий в свою избирательную кампанию, объяснив все преимущества, которые может дать экономия бюджета. Благодаря этой реформе Индонезия высвободила 15,6 млрд долларов и на такую ​​же величину увеличила свои бюджетные расходы на системы социальной защиты, транспорт, инфраструктуру и трансферты деревням.

Подробнее о принципах и тематических исследованиях справедливого энергетического перехода можно прочитать в публикациях IISD «Реальные люди, реальные изменения: стратегии справедливого энергетического перехода» и «Руководство по реформе субсидирования ископаемого топлива» .

Каковы варианты снижения налогов на топливо для снижения социальной регрессии?

Налоги должны быть установлены на уровне, отражающем полную стоимость топлива — все остальное будет способствовать принятию неверных решений об инвестициях и потреблении и создаст рынки для незаконной утечки и продажи топлива. Однако налоги на транспортные средства можно разработать таким образом, чтобы они были максимальными для расточительного использования топлива, которое будет сосредоточено среди потребителей с высокими доходами. Например, автомобили, потребляющие топливо, должны облагаться большим налогом, как и владельцы нескольких автомобилей.

Наиболее важные области, в которых может быть достигнута прогрессия, — это то, как расходуются доходы от такой политики. Реинвестирование предлагаемых налогов на топливо должно быть видимым и соответствовать интересам уязвимых групп, снижая их стоимость жизни на столько же или больше, чем возникшие дополнительные затраты. Международный опыт показывает, что по политическим причинам только часть — менее половины — увеличенных поступлений от экологического налога может быть переведена на чистую энергию.Необходимо реинвестировать в общественные услуги, системы социальной защиты и в новые устойчивые рабочие места, особенно в сельской местности. Например, протестующие в желтых жилетах попросили французское правительство «отдать предпочтение экологии и сэкономить деньги домохозяйств» , выполнив национальный план по утеплению зданий. Помимо повышения энергоэффективности, такие программы также создают рабочие места на местном уровне.

Где страны могут получить поддержку и создание потенциала для проведения реформ цен на топливо?

Группа стран «Друзья реформы субсидий на ископаемое топливо» (FFFSR) создала сеть для поддержки наращивания потенциала в странах, рассматривающих реформы ценообразования на топливо, с целью управления негативными последствиями для уязвимых групп.Сеть проводит вебинары для обмена передовым опытом по различным аспектам реформ субсидирования ископаемого топлива. Вебинары предназначены только для зарегистрированных государственных чиновников и проводятся в соответствии с правилом Chatham House, , но многие сетевые материалы доступны в открытом доступе.

Официальный запуск сети состоится на Климатической конференции ООН в Катовице, , вторник, 11 сентября , декабря (вторая неделя) с 14.30 до 15.00 в зале для пресс-конференций Катовице, Зона F. Сеть друзей реформы субсидий на ископаемое топливо: обмен субсидий на ископаемое топливо на сообщества и устойчивую энергетику . Среди спикеров будут министры из стран FFFSR (Коста-Рика, Дания, Эфиопия, Финляндия, Новая Зеландия, Норвегия, Швеция, Швейцария, Уругвай), Италии и Замбии. Для получения дополнительной информации обращайтесь к Лоре Меррилл lmerrill [at] iisd.org или Ziona Eyob (СМИ) zeyob [at] iisd.ca .

Экологическое налогообложение — OECD

Проблема зеленого роста: смещение налогового бремени в пользу налогообложения, связанного с окружающей средой

Инструменты ценообразования поощряют широкомасштабные действия по снижению экологического ущерба при минимальных затратах и ​​должны быть центральным элементом политики зеленого роста.Они создают стимулы для дальнейшего повышения эффективности, зеленых инвестиций и инноваций, а также изменений в моделях потребления. Более широкое или более эффективное использование налогов, связанных с окружающей средой, может привести к реформе, ориентированной на рост, за счет смещения налогового бремени с более искажающих налогов, например на корпоративный или личный доход и способствуют фискальной консолидации.

На пути к зеленому росту: отслеживание прогресса, 2015

доступ к данным

Скачать PDF

налогообложение энергопотребления: отчет и визуализация данных

Выбросы в результате использования энергии наносят ущерб окружающей среде и здоровью, а также способствуют изменению климата.Взимая плату за такой ущерб, налоги на использование энергии могут снизить чрезмерные выбросы, одновременно повышая доходы, которые могут быть использованы для финансирования жизненно важных государственных услуг.

В этом отчете оценивается размер и охват налогов на использование энергии — углеродных налогов и других конкретных налогов на использование энергии — в 2015 году в разных странах и отдельных группах стран, шести секторах и пяти основных топливных группах. В нем также рассматривается изменение эффективных налоговых ставок на использование энергии в период с 2012 по 2015 годы. Анализ основан на базе данных ОЭСР по налогообложению использования энергии, уникальном наборе данных для сравнения охвата и величины конкретных налогов на использование энергии в 42 странах ОЭСР и G20, которые вместе составляют примерно 80% мирового потребления энергии и выбросов CO2, связанных с использованием энергии.

Дополнительная литература

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *