Парковка на проезжей части: ПДД РФ 2021 — 12. Остановка и стоянка

Содержание

О парковке автотранспорта у жилых домов со стороны проезжей части – МО Коломна

Заявление 1. О парковке автотранспорта у жилых домов со стороны проезжей части: Согласно строительных норм и правил СНиП 2.07.01-89., разрешается парковать автомобиль при условии, что расстояние от края проезжей части или парковки до стены здания составляет 5–8 м для домов до 10 этажей включительно и 8–10м для зданий свыше 10 этажей. 2. Об организации парковки автотранспорта около жилых домов в пределах двора: Согласно п.4.4 Санитарно-эпидемиологических правил, нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01 и правил СНиП 2.07.01-89 расстояния от автостоянок и гаражей-стоянок до фасадов жилых домов, должно составлять при парковке 10 автомобилей и менее – не менее 10 метров, 11-50 автомобилей – 15 метров (табл.4.4.1.). Адреса нарушений вышеназванных правил и нормативов парковки: По первому пункту: подразумевается чётная сторона ул. Псковская. По второму пункту: подразумевается двор, границы которого: пр.

Римского-Корсакова (дома № 99, 101, 103), ул. Мясная (дома № 24, 26, 28) и ул. Псковская (дома № 20, 22) Необходимые меры: По первому пункту: Так как по чётной стороне ул. Псковской расстояние от края проезжей части до стен домов меньше указанного в названных нормативах, необходима установка дорожного знака «Остановка (Стоянка) запрещена». По второму пункту: Необходимы наложения штрафных санкций на владельцев транспортных средств, ставящих свои автомашины вплотную к зданиям и припарковывающихся между скверами и домами, в результате чего нарушается доступ спецтранспорта (Полиции, \»Скорой\» медицинской и пожарной помощи…), жильцам ограничен проход к дому и подвоз-вывоз крупногабаритного груза (мебель, различное оборудование, строительный мусор при ремонте…), рядом (дом 24 по ул. Мясная со стороны двора) находится пищеблок расположенного здесь Детского сада, куда припаркованным транспортом ограничивается доступ для подвоза продуктов. На основании выше изложенного: 1) Прошу обратить внимание на перечисленные факты нарушений указанных правовых нормативов по обозначенным адресам.
2) Прошу по первому пункту: во исполнение перечисленных нормативов ходатайствовать перед ГКУ \»Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга\» (Хрустальная ул., д. 22, лит. Б, Санкт-Петербург, 192019) об установке по чётной стороне улицы Псковской дорожного знака \»Остановка (Стоянка) запрещена\». 3) Прошу по второму пункту: во исполнение перечисленных нормативов ходатайствовать перед Полицией (в том числе ГИБДД) о принятии необходимых мер по освобождению дворовых площадей, примыкающих к домам, от автомобильного транспорта на указанные в перечисленных нормативах расстояния. 4) Прошу взять эту ситуацию под контроль и ходатайствовать перед Полицией о проведении по этим адресам неоднократных внезапных проверок (особенно в вечернее время) соблюдения перечисленных правовых норм с наложением, если того потребует обстановка, штрафных санкций, вплоть до вывоза автотранспорта-нарушителей на Штрафную стоянку (здесь, кажется, и пригодилась бы ГИБДД). 27.11.2014.

Пройти и проехать.

Как будет организована парковка на Комсомольском проспекте

На Комсомольском проспекте упорядочат парковочные места, их станет меньше. Одновременно появляются не только новые пешеходные зоны, но и дополнительные полосы для поворота в местах, где они востребованы. Так сделают и на выезде с Октябрьской площади.

После реконструкции Комсомольского проспекта количество парковочных мест вдоль проезжей части сократится. В администрации обращают внимание, что новые места для парковки обустраивают на перпендикулярных улицах. Жители, наблюдая работу благоустроителей, говорят о расширении тротуаров. Но есть и участки проспекта, где увеличивается проезжая часть. О том, какие решения приняты для соблюдения баланса интересов автомобилистов и пешеходов, рассказал начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис.

«На всем протяжении Комсомольского проспекта задается единый профиль улицы, сохраняются три полосы движения. За счет того, что их ширина в соответствии с современными нормативами уменьшена, высвобождается около 2,5 метра. Пропускная способность при этом не страдает. Дополнительное пространство используется под остановочные площадки для общественного транспорта и под дополнительные полосы для поворота на перекрестках, а в остальных случаях – под парковку», – рассказал Максим Кис.

При этом места для стоянки упорядочат, а тротуар восстановят в его первоначальной исторической ширине. «Сейчас много парковочных мест, заходящих в пространство пешеходной зоны, и сокращающих ее. Это будет исключено, плюс после реконструкции автомобили должны будут парковаться вдоль, а не поперек оси проезжей части», – продолжает г-н Кис.

Ликвидируют парковочные места, которые не соответствуют нормативам.

«Если глубина кармана меньше установленной, стоящий там автомобиль препятствует движению по полосе. После ремонта все парковки приведут к нормативным размерам. Если автомобиль не помещается поперек, значит должен стоять вдоль. Не хватает места для парковки вдоль – значит стоянка будет запрещена», – описал собеседник логику наведения порядка.

Сокращение числа парковочных мест неоднородно на всем протяжении Комсомольского проспекта. Есть места, где это особенно выражено, и участки, где изменения окажутся несущественными. К первым относится, например, Октябрьская площадь. На ней сейчас три парковки, две из них (у Политехнического университета и вдоль здания по Комсомольскому проспекту, 34) сохранятся. А пространство в створе аллеи станет пешеходным. Оно будет огорожено с помощью переносных конструкций.

Дополнительные парковочные места появляются на перпендикулярных Комсомольскому проспекту улицах: Краснова, Полины Осипенко, 1-я Красноармейская. В этом году при ремонте ул. Тимирязева сделают парковки по обеим сторонам проезжей части. «Сейчас загрузка там невысокая, есть свободные места для стоянки, но мы увеличиваем их количество именно в связи с тем, что на Комсомольском проспекте парковок станет меньше», – пояснил Максим Кис.

На сегодняшний день выполнена реконструкция Комсомольского проспекта от ул. Монастырской до ул. Екатерининской. Количество полос для движения автомобилей не уменьшилось. «Для поворотов выделена отдельная светофорная фаза. Сигнала нужно подождать, зато движение стало безопаснее, появилась возможность регулировать количество транспорта, проезжающего по повороту», – отметил начальник Пермской дирекции дорожного движения.

В соответствии с концепцией реновации Комсомольского проспекта организовано прямое движение пешеходов по центральному бульвару (раньше проход по нему напрямую фактически был нарушением).

Сейчас идут работы по капитальному ремонту Октябрьской площади. Там изменится организация дорожного движения. «Здесь очень востребованы повороты на ул. Екатерининской и ул. Луначарского. В часы пик для совершения маневра приходится ждать два, а иногда даже три светофорных цикла. Поэтому для этих поворотов будет отведено по две полосы движения», – рассказал Максим Кис.

Как случился беспорядок.

Изначально при строительстве улиц в Перми не было предусмотрено значимого количества парковок. С ростом автомобилизации власти установили требование: перевод жилого помещения в нежилое должно сопровождаться организацией определенного количества мест для стоянки. Предприниматели, выкупившие квартиры на первых этажах домов для организации бизнеса, делали рядом карман по своему усмотрению. Парковочные места создавались вразнобой. Сейчас при ремонте создается единый профиль улиц. Это касается не только Комсомольского проспекта, но и всех дорожных объектов.

Парковка «елочкой»: разъяснения суда

Автомобилист из Санкт-Петербурга через суд доказал незаконность эвакуации его машины за парковку «елочкой», то есть под углом к проезжей части. Все подробности знают инструкторы по вождению.

Суд на стороне водителя

Городской суд Северной столицы постановил, что парковка транспортных средств, так называемой, «елочкой» не создает помех движению другому транспорту, поэтому является правомерной. По мнению инструкторов по вождению, суд в очередной раз встал на сторону автовладельца, машину которого эвакуировали яко бы за нарушение ПДД.

Началось всё еще в 2015 году, когда житель Санкт-Петербурга Николай Першин припарковал свой Citroen на Московском проспекте возле магазина стройматериалов. Причем машина была поставлена под углом к проезжей части. Никакой разметки и дорожных знаков, указывающих на то, как нужно ставить автомобиль, а также запрещающих знаков на дороге на тот момент не было.

Через 40 минут водитель вышел из магазина, но его машину уже эвакуировали. Как выяснилось позже, на штрафстоянку за нарушение правил стоянки и остановки.

Мнение суда

Николай Першин посчитал это нарушением своих прав, поэтому решил обратиться с жалобой в Московский районный суд города Санкт-Петербург. Однако тот ответил отказом. Тогда автовладелец обратился в вышестоящую инстанцию, а именно в Городской суд Санкт-Петербурга. Суд вынес решение, что ГИБДД не представила должных доказательств, что Citroen создавал препятствия для движения других машин. Более того, суд отметил, что территория строймагазина, с которой был эвакуирован автомобиль, не имеет проезжей части как таковой, но «имеет различные уширения, имеющие признаки парковки». Суд возвратил дело в нижестоящую инстанцию, где прежнее решение было отменено.

Напомним, что разрешение парковаться «елочкой» ввели в ПДД в апреле прошлого года.

Но, чтобы поставить так свою машину, должно быть выполнено несколько условий:

  • на дороге должна быть нанесена соответствующая направляющая разметка,
  • должна быть установлена информационная табличка.

Благодаря описанному инциденту теперь можно ставить свою машину под углом к проезжей части даже в отсутствие разметки и знаков. Главное условие, чтобы автомобиль не создавал помех другим транспортным средствам.

Где парковаться запрещено?

Самое основное правило, действующее у нас в стране, — нельзя парковаться и останавливаться там, где ваш автомобиль создаст препятствия для ТС, пешеходов, троллейбусов, трамваев, то есть других участников дорожного движения.

Запрет на остановку и парковку действует в следующих местах:

  • ж/д переезды, трамвайные пути, эстакады, мосты, тоннели, то есть все сооружения, где имеет место активное движение, или где маршруты автомобилей пересекаются с маршрутами другого транспорта;
  • на участках дороги, где от края обочины (тротуара) до разделительной линии менее трех метров;
  • перед и на пешеходных переходах, перекрестках;
  • на трассах с ограниченной видимостью (менее 100 метров), за опасными поворотами или перед ними;
  • в зоне остановки маршрутных транспортных средств.

Обращаем ваше внимание, что вышеизложенное касается не только стоянки, но и остановки. Не забывайте о дорожных знаках, которые запрещают или наоборот разрешают стоянку (например, по нечетным/четным дням).

Нельзя парковаться на местах для инвалидов, которые обозначаются специальными знаками и разметкой. Избегайте стоянки там, где ваша машина будет перекрывать обзор другим автомобилистам.

Видео о сложностях нового правила парковки «елочкой»:

Соблюдайте ПДД и удачи!

В статье использовано изображение с сайта avtostrada37.ru

Управление парковкой и услуги парковщика

Автостоянка | Управление парковкой и услуги парковщика x закрыть X (ЗАКРЫТЬ МЕНЮ) X (ЗАКРЫТЬ МЕНЮ) X (ЗАКРЫТЬ МЕНЮ) X (ЗАКРЫТЬ МЕНЮ) X (ЗАКРЫТЬ МЕНЮ) X (ЗАКРЫТЬ МЕНЮ) X (ЗАКРЫТЬ МЕНЮ) X (ЗАКРЫТЬ МЕНЮ) X (ЗАКРЫТЬ МЕНЮ)

Компания по управлению парковкой, родилась в Голливуде, Калифорния

Наши услуги по управлению парковкой включают в себя консультации для определения наиболее экономичных вариантов достижения ваших целей, снижения рисков и получения гарантированного ежемесячного дохода от надежных договоров аренды, контроля доходов, выбора поставщика парковки, бухгалтерского учета и отчетности, транспортной логистики, парковки для мероприятий техническое обслуживание и услуги консьержа и путеводителя. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации и коммерческого предложения.


Поговорите с нами