Передние и задние тормозные колодки: Тормозные колодки: общие сведения. Какие бывают, советы по замену тормозных колодок

Содержание

Тормозные колодки: общие сведения. Какие бывают, советы по замену тормозных колодок

Тормозные колодки – важный элемент тормозной системы автомобиля. В конструкции тормозной колодки выделяют стальной корпус и фрикционную накладку. В процессе эксплуатации автомобиля фрикционная накладка изнашивается (стирается) в результате чего требуется периодически производить замену тормозных колодок.

Купить тормозные колодки вы можете в разделе «Тормозная система» нашего интернет-магазина.

Классификация:
По типу конструкции тормозов:
1. Дисковые тормозные колодки.
2. Барабанные тормозные колодки.

По расположению:
1. Передние.
2. Задние.

По наличию датчиков износа:
1. Без датчиков износа и без механических сигнализатором износа (скрипунов).
2. С механическими сигнализаторами износа (скрипунами).
3. С датчиками износа:
    С предустановленными датчиками.


    С посадочными местами для установки имеющихся датчиков.
    Со встроенными датчиками.

Тормозные колодки являются важным элементом безопасности на дороге. Поэтому необходимо знать следующие важные моменты, на которые следует обращать внимание при обслуживании тормозной системы автомобиля.

1. Перед установкой новых тормозных колодок нужно быть уверенным, что они подходят к данному автомобилю.
2. После установки новых тормозных колодок перед началом движения нужно несколько раз нажать на педаль тормоза и убедиться, что нажатие происходит в штатном режиме т.е. педаль тормоза не проваливается.
3. После установки новых тормозных колодок они должны приработаться к старым тормозным дискам. Иногда этот процесс может продолжаться довольно долго. На период приработки новых колодок нужно избегать экстренных торможений и длительного движения под уклон с постоянным нажатием на педаль тормоза.
4. При замене тормозных колодок нужно обращать внимание на состояние всех остальных элементов тормозной системы и при обнаружении неисправностей – устранять их.


5. Нельзя подвергать новые колодки падению с высоты и другим ненужным или случайным механическим воздействиям.
6. Перед установкой новых тормозных колодок нужно осмотреть их и убедится в отсутствии механических повреждений. Так же нужно осмотреть все элементы тормозной системы на наличие загрязнений и при необходимости очистить загрязненные детали.
7. Не следует прикасаться к колодкам голыми руками, так как содержащиеся в них металлические или волокнистые включения могут травмировать кожу.
8. Перед демонтажем старых колодок следует подождать, пока тормозной суппорт и колодки остынут.
9. Замену тормозных колодок, как и любые другие операции по техобслуживанию автомобиля следует доверять только квалифицированным специалистам.

Замена тормозных колодок – относительно простая операция, но есть несколько важных моментов, которые часто забываются сотрудниками сто. В результате после замены колодок может появиться посторонний шум, вибрация и увеличиться тормозной путь. Следует знать, то тормозные даже самого высокого качества не могут компенсировать недостатки, вызванные неисправным состоянием остальных элементов тормозной системы. Залогом хорошего результата замены тормозных колодок является удовлетворительное состояние тормозных дисков. Наличие даже небольших неровностей (более 0,3мм) на рабочей поверхности тормозных дисков, требует либо проточки дисков, либо замену изношенных дисков на новые.

При замене тормозных колодок важно обращать внимание на состояние дополнительных крепежных элементов колодок (если они установлены на данном автомобиле): крепежных клипс, скрипунов и противоскрипных пластин. Крепежные клипсы устанавливаются на концах колодок либо приклёпываются на тыльной стороне колодки (в этом случае они устанавливаются на заводе). Клипсы фиксируют колодку в правильном положении внутри тормозного суппорта.

Противоскрипные пластины устанавливаются на тыльной поверхности колодок. Между тыльной поверхностью колодки и противоскрипной пластиной должна наносится противоскрипная смазка. При отсутствии какого-либо крепежного элемента колодок (клипсы либо пластины), или при коррозии этих элементов должна производится замена этих деталей на новые.

Ключевые понятия:
Тормозной путь – расстояние, которое проходит транспортное средство от момента срабатывания тормозной системы до полной остановки. Чем эффективнее работа тормозной системы, тем короче тормозной путь. Немаловажную роль в эффективности работы тормозной системы играет качество и состояние тормозных колодок.

Сила торможения – усилие, прилагаемое тормозной системой для остановки транспортного средства. Во многом определяется состоянием и качеством тормозных колодок.
Перегрев тормозной системы – достижение элементами тормозной системы такой температуры, при которой снижается эффективность торможения и увеличивается тормозной путь. Для профилактики перегрева передние тормозные диски практически на всех современных автомобилях имеют вентилируемую конструкцию. Материал высококачественных тормозных колодок имеет высокую устойчивость к перегреву. При перегреве тормозной системы может возникнуть закипание тормозной жидкости. В результате образуется газ в тормозной системе, что резко снижает эффективность торможения. Тормозная жидкость стандарта DOT3 имеет температуру кипения 210 градусов Цельсия, DOT4 – 230 градусов, а DOT5.1 – 270 градусов. В течении 2-3 лет в тормозной жидкости накапливается вода и температура кипения резко снижается, как и температура замерзания. Поэтому важно производить замену тормозной жидкости каждые 2-3 года.

Износ колодок и износ тормозных дисков

Как часто надо проверять состояние тормозных колодок?
В нормальной ситуации тормозные колодки должны стираться значительно быстрее тормозных дисков. На автомобилях выпущенных до 2000 года ресурс тормозных дисков рассчитан на сотни тысяч километров. На автомобилях выпущенных после 2010 года заводской ресурс тормозных дисков редко превышает 100 000 км. Но как бы там ни было тормозная колодка должна стираться в несколько раз быстрее тормозных дисков. Передних тормозных колодок в городском цикле хватает примерно на 30 000 км, задних на 60 000 км.

Должны ли быть слышны какие-либо звуки при торможении?
При нормальной работе тормозной системы процесс торможения должен быть беззвучным.

Должна ли образовываться пыль от тормозных колодок?

Колодки многих производителей в процессе эксплуатации образуют пыль черного цвета из-за включения во фрикционный состав графита либо каучука. Считать это недостатком либо особенностью эксплуатации — дело индивидуальное. Однако колодки крупных японских производителей в процессе эксплуатации, как правило, не образуют пыли черного цвета, которая оседает на колесных дисках.

Из чего состоит фрикционная накладка тормозных колодок?
Состав фрикционных материалов тормозных колодок:
Связующее вещество – исходя из названия, это вещество связывает различные вещества фрикционной накладки воедино.

В качестве связующего вещества используется: фенольные смолы, различные сорта каучуков. Наполнители и модификаторы.
Наполнители — вещества образующие основную массу фрикционной накладки и выполняют функции абразива т.е. обеспечивают необходимую силу трения и способствуют очищению трущихся поверхностей. Модификаторы – вещества придающие фрикционной накладке определенные свойства.
Сульфит бария – наполнитель, обладающий высокой температурой плавления и низкой стоимостью.
Оксид магния – обеспечивает необходимый коэффициент трения.
Графит – обладает смазывающими свойствами, препятствует избыточному трению и предотвращает возникновение шумов при торможении.
Дисульфид молибдена – обладает схожими с графитом свойствами, но меньшим по сравнению с ним пылеобразованием.
Трисульфид сурьмы — обладает смазывающими свойствами, препятствует возгоранию фрикционной накладки при перегреве.

Титанат калия – волокнистое вещество с высокой механической прочностью и жаростойкостью. Волокна.
Минеральная вата – жаростойкий материал.
Металлы – обеспечивают высокую теплопроводность материала фрикционной накладки для профилактики перегрева рабочих поверхностей колодки. Часто используется сталь, медь, бронза.
Кевларовые волокна – обеспечивают механическую прочность и жаростойкость фрикционной накладки.

 

Когда следует менять тормозные колодки?

При уменьшении толщины фрикционной накладки тормозной колодки менее 5мм скорость износа оставшегося фрикционного материала существенно возрастает, так как перегрев колодки возникает значительно быстрее, что увеличивает скорость стирания накладки. При толщине фрикционного материала 4 мм и менее необходимо производить замену колодок для дисковых тормозов.

Замену барабанных колодок следует производить при толщине фрикционной накладки 2 мм и менее.

Основные проблемы в работе тормозной системы: шум при торможении, увеличение тормозного пути.

Диагностика.

1. Проверить состояние всех тормозных колодок на всех колесах. В ряде случаев встречается неравномерный износ фрикционных накладок колодок. На внутренней колодке, которая менее доступна для осмотра, износ может быть выражен сильнее, чем на наружной колодке. Износ может быть неравномерным и на одной колодке, например, когда на одном полюсе колодки толщина фрикционной накладки составляет 5мм, а на противоположном полюсе – 1мм.
Необходимо проверить тормозные колодки на предмет разрушения фрикционных накладок в виде растрескивания, отделения накладки от корпуса колодки. При толщине фрикционного материала 4 мм и менее необходимо производить замену колодок для дисковых тормозов. Замену барабанных колодок следует производить при толщине фрикционной накладки 2 мм и менее.

Устранение неполадки – замена тормозных колодок.

2. Проверить наличие загрязнений: в щель между тормозным диском и колодкой может попасть песок или мелкий камень, в зазорах между тормозной колодкой и суппортом или монтажной клипсой может скопиться грязь.

Устранение неполадки – очистка загрязненных элементов.

3. Проверить состояние крепежных элементов: крепежных клипс и противоскрипных пластин.

Устранение неполадки – если какие-либо элементы отсутствуют либо повреждены коррозией необходимо заменить изношенные детали и нанести смазку там, где это необходимо.

4. Проверить состояние тормозных суппортов.
Могут встречаться повреждения резиновых защитных чехлов направляющих суппорта и поршня суппорта, люфт направляющих суппорта, затрудненная подвижность элементов суппорта, подтекание тормозной жидкости.

Устранение неполадки – замена изношенных деталей либо всего суппорта целиком.

5. Проверить состояние тормозных дисков.
Наличие неровностей, коробление плоскости, уменьшении толщины диска ниже допустимого значения требуют либо проточки, либо замены тормозных дисков на новые.

Полезные советы:

1. Проверяйте состояние тормозных колодок каждые 20 000-30 000 км.

2. При небольших годовых пробегах (5000-10000 км) проверяйте состояние тормозных колодок раз в 1-2 года.

3. Проверяйте состояние тормозных колодок при появлении шумов при торможении.

4. Проверяйте состояние тормозных колодок при изменении обычного характера торможения.
 

Иллюстрации изношенных частей колодок:

Противоскрипные пластины со следами коррозии, требуется замена

 

Неравномерный износ фрикционной накладки на разных полюсах колодки:

 

Неравномерный износ фиркционной накладки на разных полюсах колодки. Толщины на одном полюсе — 0 мм, на противоположном — 2мм. Износ фрикционной накладки до металла:

 

 

А вот что иногда может тоже случиться: скол половины фрикционной накладки тормозной колодки:

 

Для сравнения приводим вид нормального износа колодки:

Как мы видим, при нормальном износе колодок толщина фрикционной накладки одинакова на всей поверхности и составляет в данном случае — 4мм. Поверхность — гладкая.

 Подобрать и купить тормозные колодки вы можете в этом разделе.

Тормозные колодки и диски TRW: премиум-запчасти

В жизни важно всегда достигать максимальной производительности, что бы Вы ни делали. С помощью тормозных колодок TRW Вы можете обеспечить клиенту максимальную производительность. Тормозные колодки TRW Aftermarket являются лучшим решением в бизнесе, предлагая высокое качество, надежность работы, которым Вы можете доверять в любых ситуациях. Мы лидируем на рынке тормозных систем — воспользуйтесь нашим опытом. Мы гарантируем, что Вы обеспечите своим клиентам наилучший сервис, системы безопасности автомобилей будут безукоризненно выполнять свои функции в пути.

 

Повышенная эффективность с тормозными колодками COTEC


Наши разработчики придумали способ достижения наилучших результатов при замене передних и задних тормозных колодок. Он называется COTEC.

Это усовершенствованное силикатное покрытие наносится на фрикционный материал заменяемых тормозных колодок, что приводит к улучшению контакта между тормозным диском и колодкой.

Тормозные колодки TRW COTEC могут уменьшить тормозной путь автомобилей на семь метров по сравнению с другими высококачественными тормозными колодками в течение первых нескольких остановок после смены колодок (период прикатки тормозов). Эта инновационная технология позволяет нам превосходить всех основных конкурентов в период приработки тормозных колодок, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.

Мы приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.

 

DTEC дополняет COTEC


В дополнение к COTEC мы разработали DTEC — керамические тормозные колодки высшего качества с низким пылеобразованием, обладающие всеми преимуществами безопасности нашего основного ассортимента с COTEC-покрытием и технологией малого выделения пыли для снижения уровня запыленности поверхности обода до 45 %. Теперь Вы можете предложить своим клиентам дополнительные преимущества с тормозными колодками DTEC для более чистых колес.

 

Лидер на рынке тормозов


Являясь лидером среди поставщиков тормозных систем, мы гордимся достижением высочайших стандартов всех наших тормозных колодок. Мы делаем это, обеспечивая:

  • Полный контроль
    100%-ное собственное производство тормозных колодок TRW позволяет нам гарантировать высокое качество деталей, которые соответствуют нашим строгим стандартам
  • Уникальные и полные производственные процессы
    TRW проектирует и производит все детали тормозной системы. Это основной принцип нашей деятельности.

 

Передовое производство тормозных колодок


Собственное производство фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание компонентов от резины до графита и создавать самые безопасные тормозные колодки для самых разных условий эксплуатации. Мы понимаем всю важность фрикционного материала в передних и задних тормозных колодках.

Наши технологии скорчинга предполагают нагрев колодки до 600–700 oC и помогают уменьшить время приработки и повысить эффективность торможения на начальном этапе. Автоматические формующие прессы позволяют использовать технологию прессования под высоким давлением, благодаря которой возможно добиться более высокой плотности и меньшей пористости. Это обеспечит водителям, которые выезжают из Вашего сервиса после замены тормозных колодок, более высокий комфорт поездки, так как сведет к минимуму аккустический дискомфорт при торможении.

 

Проверка и испытание тормозных дисков и колодок для достижения совершенства


Каждый элемент наших тормозных колодок проверяется несколько раз, в том числе и опорные пластины, к которым крепятся фрикционные накладки. Для предотвращения образования ржавчины на опорной пластине мы используем порошковое покрытие, а благодаря специальной конструкции тормозной колодки TRW достигается высокая прочность на сдвиг и способность противостоять высоким температурам.

 

Больше, чем просто тормозные колодки и диски


Применяя в TRW все передовые технологии производства и испытаний, мы можем гарантировать качество наших запчастей, но наш сервис несколько шире этого. Если Вам нужны запасные тормозные колодки, Вы можете позвонить нам, чтобы получить продукт, который точно соответствует Вашим требованиям и изготовлен с использованием наших специальных знаний и опыта.

Мы предоставим Вам все аксессуары, необходимые для быстрого монтажа, что добавит ценности Вашему бизнесу, а также обеспечит спокойствие клиентам.

 

Заботясь об автомобильных тормозах, мы не забываем об окружающей среде


У всех нас есть обязанность защищать окружающую среду, поэтому мы пошли дальше в производстве тормозных колодок. Используя самую передовую технологию скорчинга с нагревом пластины вместо традиционного скорчинга открытым пламенем, мы экономим энергию и производим меньше выбросов CO2  — практика, которая сегодня является стандартом в области производства оригинальных запчастей. TRW также представила первую экологически чистую программу для тормозных колодок легковых автомобилей в Европе, которая означает, что мы никогда не используем такие ингредиенты и материалы, как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

 

Мы заботимся о составляющих тормозной системы — и это забота о Вас


Являясь ведущим мировым производителем запчастей для тормозных систем, мы обладаем стремлением, энергией и желанием убедиться, что наши продукты обеспечивают реальное преимущество. Постоянно улучшая и расширяя ассортимент тормозных колодок и дисков, а также тормозных скоб и накладок, мы имеем все, чтобы сделать наши поставки и сервис беспроблемными. Имея более чем 100-летнюю историю производства оригинальных запчастей, мы внесли реальный вклад в безопасность транспортных средств по всей Европе.

Почему тормозные колодки стираются неравномерно? — Иксора

 BREMBO  P56046 Колодки тормозные Brembo, INFINITI, NISSAN, RENAULT, SUZUKI INFINITI FX, G, M35, M45, NISSAN Altima, Cube, Dualis, Elgrand, Maxima, Murano, Qashquai, Serena, Teana, Tiida, Versa, X-Trail, RENAULT Koleos, SUZUKI Landy
 BREMBO  P24061 Колодки тормозные Brembo, FORD, MAZDA, VOLVO FORD C-Max, Ecosport, Escape, Focus, Grand, Kuga, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V40, V50
 BREMBO  P85072 Колодки тормозные Brembo, AUDI, SEAT, SKODA, VW AUDI A2, A3, SEAT Altea, Ibiza, Leon, Toledo, SKODA Citigo, Fabia, Laura, Octavia, Praktik, Roomster, Yeti, VW Beetle, Bora, Caddy, Derby, Golf, Jetta, New, Novo, Polo, Rabbit, Up, Vento
 BREMBO  P78013 Колодки тормозные Brembo, передние, SUBARU SUBARU BRZ, Forester, Impreza, Lagcy, Liberty, Outback
 BREMBO  P83066 Колодки тормозные Brembo, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA  LEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA 4, FJ, Fortuner, Hilux, Land, SW4, Tacoma, Tundra
 BREMBO  P83024 Колодки тормозные Brembo, передние, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA LEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA Prado
 KASHIYAMA  D6108 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI  MITSUBISHI Lancer, Outlander
 KASHIYAMA  D1261 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, LADA, NISSAN, RENAULT, SUZUKI LADA Largus без ABS, NISSAN Almera, RENAULT Duster, SUZUKI Swift III 05-
 KASHIYAMA  D6124 Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, MITSUBISHI  MITSUBISHI Lancer, Outlander
 KASHIYAMA  D1244M Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, NISSAN NISSAN Murano, Qashquai, Tiida 
 KASHIYAMA  D6039M Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI MITSUBISHI Outlander, Outlander XL, Space Wagon 
 KASHIYAMA  D1276 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, NISSAN NISSAN X-Trail, Qashquai
 KASHIYAMA  D2268 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTA TOYOTA  RAV-4 06-
 KASHIYAMA  D2270 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTA TOYOTA Camry 06-
 KASHIYAMA  D6128M Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI MITSUBISHI L200 2. 5DI-D 05-
 NIBK  PN0537 Колодки тормозные NIBK, передние, KIA KIA RIO III 11- 12-
 NIBK  PN0538 Колодки тормозные NIBK, задние, HYUNDAI, KIA HYUNDAI Solaris 10-,  I30 11- 13-, I40 11-, KIA RIO 11- 12-, Ceed 12- 13-, Optima 2.0 12-
 NIBK  PN3233 Колодки тормозные NIBK, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOT CITROEN C-Crosser, MITSUBISHI 3000, AirTrek, Aspire, Sedia, Challenger, Colt/Rodeo, Delica, Eclipse, Eterna, FTO, Galant, Grandis, GTO, G-Wagon, Lm Lancer, Legnum, Libero, Magna, Mighty, Montero, Nimbus, Outlander, Pajero, PHEV, Shogun, Sigma, Space, Strada, Triton, Verada, PEUGEOT 4007
 NIBK  PN1243 Колодки тормозные NIBK, задние, TOYOTA TOYOTA 4runner 04-08, Hilux 02-05, Land Cruiser 90-04
 NIBK PN0436 Колодки тормозные NIBK, задние,HYUNDAI  HYUNDAI Accent 1. 4/1.6L 05-, Accent usa 1.4/1.6L 06-, i30 1.4/1.6/2

Замена передних и задних тормозных колодок, цена в СТО г. Екатеринбург

Система тормозов является залогом нашей безопасности при езде на автомобиле, поэтому необходимо уделять её состоянию особое внимание.

Подобрать, купить и поменять передние или задние тормозные колодки вы можете в СТО «Автоимпульс». Цены на наши товары и услуги, как правило, ниже, чем у конкурентов.

Конструкция элементов тормозной системы существенно не менялась уже много лет. Торможение автомобиля осуществляется путём трения тормозных колодок об тормозной диск. В результате этого износу подвержены как колодки, так и диски.

Производить замену тормозных колодок необходимо согласно техническому регламенту автопроизводителя, как правило, каждые 30-50 тыс. км. пробега. Чем они качественнее, тем дольше продолжается их функционирование. Замена тормозных колодок должна производиться только грамотными мастерами, потому что от этого зависит наша безопасность на дороге.  

Есть несколько признаков, при появлении которых нужно проверить состояние тормозных колодок:

  • Скрип или свист при торможении
  • Биение при резком торможении
  • Некорректное поведение тормозной системы
  • Появление пыли или металлической стружки на колодках и других элементах ступицы
  • Увеличение тормозного пути автомобиля

Износ тормозных колодок выявляется также при диагностике подвески путём визуального осмотра механизмов тормозной системы.

Во многих современных автомобилях имеются датчики износа тормозных колодок, которые выдают сообщение о необходимости скорейшей их замены. Датчики имеют простейшую конструкцию, поэтому меняются совместно с колодками.

Купить тормозные колодки в Екатеринбурге

Приобрести и заменить тормозные колодки вы можете в СТО «Автоимпульс». Наши мастера без труда заменят колодки как дисковой, так и барабанной системы тормозов быстро и качественно.

почему это может стоить очень дорого — Российская газета

Замена тормозных колодок — одна из самых простых и банальных сервисных процедур, которую некоторые автомобилисты порой выполняют даже самостоятельно. Однако, когда дело касается подержанных машин с пробегом хорошо за 100 тысяч километров, эта регламентная работа может превратиться в целый список проблем и потребовать комплексного дорогостоящего ремонта.

Итак, вы купили не очень дорогую машину с пробегом 100+ тысяч километров, на которой через некоторое время начали замечать поскрипывание, скрежет или другие посторонние звуки при торможении. Первая мысль — стерлись колодки — как правило верная. Предыдущий владелец, особо не заморачиваясь, «сбросил» машину незадолго до прохождения регламентного ТО, на котором было бы желательно пройтись и по тормозной системе.

Потенциально ничего страшного: даже на относительно свежих и престижных иномарках замена колодок стоит недорого, а на «бюджетниках» с задними барабанными механизмами вообще копейки. Однако если машиной вы владеете недавно и ее «история болезней» особо не известна, есть шанс «попасть» на значительно большую сумму.

Первый подвох — изношенные тормозные диски. Снятие колеса и суппорта полностью оголяет тормозные диски, замену которых нерадивые или жадные владельцы оттягивают до последнего момента. На хороших машинах с качественными оригинальными комплектующими диски ходят примерно 50-70 тыс.км, однако потом хозяева чаще всего ставят неоригинальные детали, ресурс которых может быть заметно меньше. Так что к пробегу за 100 тыс.км диски могут, что называется, «кончиться»: стереться, покрыться бороздами, проржаветь, чего снаружи через колеса порой можно и не увидеть.

Самое обидное, что даже если что-то не так с одним тормозным диском, менять их придется все равно парой. А стоят эти детали гораздо дороже колодок, особенно если выбирать качественные запчасти уважаемых брендов.

Второй подвох — подклинивающие суппорты. Еще один важнейший узел тормозной системы, который как раз к пробегу 100+ тыс. км может выйти из строя. Главный враг суппорта — коррозия. Причем не важно, железный корпус или алюминиевый — дорожными химикатами с грязевым раствором разъедает оба. Из-за образовавшихся от ржавчины пустот и износившихся прокладок начинаются люфты подвижных деталей, которые разбивают не только сам суппорт, но и тормозной диск. Даже если суппорт можно восстановить, а не менять на новый, стоить это будет еще одну приличную сумму денег, само собой, с учетом парного ремонта. Соответственно, если у автомобиля все тормоза дисковые (с поправкой на увеличенный пробег задних механизмов) замена тормозных колодок может обернуться комплексным ремонтом тормозной системы.

Подвох третий — износ задних барабанных механизмов. Такой тип системы до сих пор активно используется на недорогих автомобилях ввиду своей простоты и очень большой выносливости, которая опять же заканчивается как раз к стотысячному пробегу (задние барабанные колодки порой выхаживают четыре-пять замен передних дисковых), что, как правило, и приводит к проблемам.

Первая из них — намертво приржавевший за годы эксплуатации барабан, который невозможно снять. В подобном случае он выбивается обратным молотком, что практически гарантированно ведет к повреждению заднего ступичного подшипника. Так что к цене сразу можно прибавлять и его.

После снятия барабана с огромной вероятностью помимо почти вечных колодок, менять придется и тормозные колесные цилиндрики. Даже если они еще работают, их все равно меняют на новые, чтобы потом два раза не разбирать. Так что суммируйте еще и эти детали.

Ну и, конечно, проверить нужно будет механизм стояночного тормоза, который тоже может потребовать, как минимум, профилактики.

Самое обидное, что даже при частичном износе или повреждении отдельных деталей тормозной системы менять придется всё. Ставить новые колодки на изношенные диски или новые диски в поломанные суппорты адекватный механик не будет даже по просьбе владельца — в случае выхода из строя тормозов и гарантированной аварии это может грозить сервису даже уголовным преследованием.

Итог заезда на сервис с пятиминутной просьбой поменять банальные колодки может обернуться комплексной заменой тормозной системы, что грозит автовладельцу увеличением предполагаемой стоимости обслуживания от пяти до десяти раз.

Почему мои тормозные колодки изнашиваются только с одной стороны?

Тормозные колодки необходимы для работы вашего автомобиля. Таким образом, когда один комплект колодок изнашивается быстрее, чем другой, это более чем раздражает — это также может поставить под угрозу тормозную способность вашего автомобиля и привести к преждевременной замене! Здесь мы узнаем об износе тормозных колодок, его причинах и о том, что делать, если вы считаете, что одни колодки изнашиваются быстрее, чем другие.

Возможные причины неравномерного износа тормозных колодок

Передние и задние тормозные колодки естественным образом изнашиваются по-разному. Когда ваш автомобиль движется, инерция вперед создает большую нагрузку на передние тормоза, из-за чего они изнашиваются быстрее, чем задние тормоза.

Однако, если ваши тормоза быстрее изнашиваются с одной стороны автомобиля — например, со стороны водителя и со стороны пассажира — проблема немного сложнее.

Проблемы с тормозным суппортом

Работа тормозного суппорта заключается в том, чтобы прижимать тормозные колодки к роторам, тем самым замедляя колеса автомобиля и останавливая его.Иногда тормозные суппорты могут застрять, из-за чего тормозные колодки остаются прижатыми к роторам и изнашиваются быстрее, чем обычно.

Проблемы с поверхностью ротора

В некоторых случаях тормозные диски могут изнашиваться неравномерно, вызывая так называемое изменение толщины диска (DTV). DTV может быть вызван различными факторами, такими как заедание суппортов, ржавчина, частые удары по тормозам или попадание грязи и мусора между колодкой и ротором.

Несоосность тормозных колодок

Чтобы тормозные колодки работали, они должны быть установлены ровно, чтобы вся колодка равномерно сжимала ротор. Однако иногда тормозные колодки могут смещаться — подумайте «\|» против «| |» — что может привести к их более быстрому износу.

Если вы подозреваете, что ваши тормозные колодки изнашиваются только с одной стороны, доставьте свой автомобиль в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов.Наши эксперты оценят, что вызывает неравномерный износ тормозов, чтобы вы могли вернуться на дорогу, где вы находитесь.

Можно ли менять тормозные колодки только с одной стороны?

Это , а не , рекомендуется менять тормозные колодки только с одной стороны. Хотя это может показаться заманчивым, поскольку износилась только одна сторона, замена тормозных колодок только с одной стороны приведет только к дальнейшему неравномерному износу и может быть опасной. При замене тормозных колодок обычно лучше заменить обе передние или обе задние тормозные колодки одновременно.

Подозреваете неравномерный износ? Проверьте свои тормоза

Неравномерный износ тормозных колодок может поставить под угрозу вашу способность остановить снежный ком и и привести к другим проблемам с тормозами. Запишитесь на обслуживание тормозной системы в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, и мы решим вашу проблему с тормозной системой.С квалифицированным обслуживанием наших технических специалистов вы можете перестать жить с проблемными тормозами и начать ездить (и останавливаться) с уверенностью!

Должны ли мои задние тормозные колодки изнашиваться быстрее, чем передние?

Наряду с проверкой масла и шин одной из важнейших задач технического обслуживания является уход за тормозами. Если тормозные колодки изнашиваются слишком сильно, не только становится сложнее безопасно остановиться, вы рискуете повредить сами тормозные диски. Но даже с современными тормозными технологиями иногда колодки изнашиваются неравномерно.Однако иногда это связано с современными технологиями безопасности.

Недавно я помогал своим родителям переставлять шины их кроссовера, когда мы посмотрели на их тормозные колодки. Они производили больше шума, чем обычно, но поначалу казалось, что все в порядке. Но присмотревшись повнимательнее, мы увидели, что задние тормозные колодки износились почти до нуля. К счастью, у них были запасные колодки.

Ваши тормозные колодки, электронный контроль устойчивости и контроль тяги Тормозные колодки Toyota 4Runner TRD | Toyota

Тормозные колодки прошли примерно 40 000 миль, что, по данным Bridgestone , не является необычно низким пробегом.Однако, хотя задние колодки исчезли, передние колодки все еще можно было использовать. Обычно быстрее изнашиваются передние, поясняет NAPA . Это связано с тем, что при торможении вес автомобиля смещается вперед, а это означает, что передние роторы должны быть прочнее, объясняет NAPA .

СВЯЗАННЫЕ С: Сегодняшние функции ADAS недостаточно продвинуты

Но есть причина, по которой задние тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, чем ожидалось: антипробуксовочная система и электронный контроль устойчивости.Помимо (для некоторых автомобилей) системы контроля давления в шинах, ваша ABS связана с ESC и контролем тяги, сообщает Motor Trend .

Две системы связаны, получая данные от различных датчиков, в том числе в вашей тормозной системе. Система контроля тяги управляет пробуксовкой колес, объясняет Chicago Tribune , а электронный контроль устойчивости регулирует управляемость. Если автомобиль думает, что он выходит из-под контроля, он автоматически задействует определенные тормоза, чтобы вернуться в исходное положение.

СВЯЗАННЫЕ С: Рейтинг безопасности Jeep Wrangler только что был понижен после опрокидывания

Из-за этого ESC также улучшает управляемость автомобиля, сообщает Car and Driver . И вот здесь на помощь приходят задние тормозные колодки. Торможение задних колес предотвращает недостаточную поворачиваемость, SaferCar.gov объясняет и подтягивает повороты. Это не совсем дифференциал с вектором крутящего момента или дифференциалом повышенного трения, сообщает Car and Driver , но основные принципы те же.Кроме того, торможение задними колесами смягчает некоторые характерные для них кивки вперед, сообщают пользователи форума Bendix и PistonHeads .

Кроме того, поскольку на задние тормозные колодки обычно действует меньшее усилие, чем на передние, они обычно тоньше. В сочетании с электронным контролем устойчивости и контролем тяги у вас ускоряется износ задних тормозных колодок.

Неравномерный износ тормозных колодок не всегда является нормальным явлением 03 марта 2020 г., Баден-Вюртемберг, Штутгарт: автомеханик измеряет износ тормозного диска Range Rover Evoque в автомастерской | Marijan Murat/picture Alliance через Getty Images

Однако бывают ситуации, когда износ тормозных колодок является ненормальным, сообщает Firestone . В частности, если колодки на одном колесе или с одной стороны особенно изношены. Это указывает на проблему с самой тормозной системой.

Частично этот неравномерный износ может быть вызван неисправностью ротора, объясняет DriveTribe . Если поверхность ротора неровная, это также приводит к неравномерному износу колодок. Вибрация педали тормоза, чрезмерный шум и обширные задиры ротора указывают на неравномерность или деформацию ротора, сообщает YourMechanic .

СВЯЗАННЫЕ С: Что такое заедание тормозов и как его избежать после карантина?

Другие потенциальные проблемы можно определить, взглянув на сами изношенные тормозные колодки, сообщает KnowYourParts . Если внутренняя колодка изношена больше, это означает, что поршень суппорта не отходит назад должным образом, удерживая колодку в контакте с ротором. Изношенная внешняя колодка означает, что она не отходит от суппорта после отпускания педали, объясняет YourMechanic . И если материал колодки сужается, колодка смещена или компоненты суппорта заедают.

Как устранить эти проблемы

Если проблема заключается в самом роторе, самое простое решение — восстановить его поверхность, обработав поверхность до одинаковой толщины. Но вы можете сделать это только столько раз, прежде чем ротор станет слишком тонким, чтобы быть эффективным. В этом случае замена — единственный выход.

Если проблема связана с самим тормозным суппортом, может потребоваться замена всего суппорта или нескольких ключевых компонентов, таких как резиновое уплотнение поршня или скользящий штифт. Также возможно, что проблема связана с вашими тормозными магистралями — убедитесь, что ни один из шлангов не протекает.

Если это смещенная тормозная колодка, обязательно замените колодки с обеих сторон оси и установите новые крепежные детали.В противном случае неравномерный износ продолжится или даже усилится.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Нужно ли менять передние и задние тормозные колодки одновременно?

Щелкните здесь, чтобы найти комплект тормозных колодок для вашего автомобиля. Один из вопросов, который нам часто задают, заключается в том, нужно ли вам одновременно заменять передние и задние тормозные колодки вашего автомобиля. Короткий ответ заключается в том, что вы можете заменять тормозные колодки парами (передними или задними) по мере необходимости, но не обязательно заменять оба комплекта одновременно, если только они оба не нуждаются в этом.

Ваши тормозные колодки изнашиваются с существенно разной скоростью при сравнении передних и задних тормозных колодок. Причина этого в том, что ваши передние тормоза на самом деле выполняют большую часть работы. Фактически, в среднем автомобиле сегодня передние тормоза ответственны за до 70 % полной мощности торможения. Это связано с тем, как вес автомобиля переносится во время остановки. При торможении вес переносится на переднюю часть автомобиля. Это увеличивает направленную вниз силу, действующую на передние шины (называемую в инженерных терминах нормальной силой), что приводит к увеличению трения между передними шинами и дорогой.Точно так же это устраняет часть нисходящей силы от задних шин и уменьшает трение между задними шинами и дорогой. Тормозное сцепление шины прямо пропорционально величине прижимающей силы, действующей на шину, а это означает, что чем больше прижимная сила, тем выше тормозное сцепление.

Производители автомобилей компенсируют разницу в тормозном сцеплении между передними и задними шинами, смещая эффективность торможения в сторону передних колес. Если бы передние и задние тормоза прикладывали к колесам одинаковое тормозное усилие, задние колеса заблокировались бы намного раньше, чем передние, из-за меньшего трения задних шин при торможении, что привело бы к очень резким движениям некоторых автомобилей при резком торможении. Таким образом, передние тормозные диски и тормозные колодки на большинстве автомобилей заметно больше, чем задние. Кроме того, гидравлическое давление, которое вы оказываете на тормозные суппорты каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, также часто смещается через главный тормозной цилиндр, а это означает, что когда вы нажимаете на педаль, больше тормозной жидкости отводится к передним суппортам, что приводит к большему тормозному усилию.

Что касается того, когда нужно заменить тормозные колодки, вы можете определить, когда придет время, одним из двух способов: на приборной панели загорится индикатор обслуживания тормозной системы вашего автомобиля или толщина тормозных колодок будет ниже минимально допустимой толщины, установленной производителем на основе при визуальном осмотре.У автомобилей, которые намного старше, может не быть сигнальной лампы, и в этом случае иногда на тормозной колодке есть небольшой металлический компонент, который контактирует с тормозным диском и скрипит при торможении, когда тормозная колодка изнашивается ниже минимально допустимой толщины. Если вы собираетесь заменить тормозные колодки, возможно, сейчас самое время подумать о замене или переворачивании тормозных дисков.

В целом, замена тормозных колодок относительно дешева и проста. Вам понадобится всего несколько основных инструментов, таких как напольный домкрат и домкратные стойки для подъема и поддержки автомобиля, гаечный ключ для снятия колес, базовый набор головок для снятия суппортов и динамометрический ключ для повторной сборки в соответствии с техническими характеристиками. .Вы также можете использовать инструмент для обратного хода суппорта, чтобы облегчить жизнь, а также можете использовать комплект для прокачки тормозов, если вы решите прокачать тормоза одновременно с заменой колодок. Счастливого выворачивания!

Нажмите здесь, чтобы найти комплект тормозных колодок для вашего автомобиля.

TRW Aftermarket Тормозные колодки Автозапчасти премиум-класса

Вся жизнь заключается в том, чтобы добиваться отличных результатов, чем бы вы ни занимались. С помощью тормозных колодок TRW вы можете обеспечить отличные характеристики для своего клиента.Тормозные колодки TRW Aftermarket являются лучшими в отрасли, предлагая высококачественную и надежную работу, которой вы можете доверять, когда вам это нужно. Мы являемся ведущими специалистами на рынке тормозных систем, поэтому воспользуйтесь нашим опытом. Мы позаботимся о том, чтобы вы предлагали лучший сервис и чтобы системы безопасности транспортных средств ваших клиентов каждый раз работали наилучшим образом в дороге.

 

Улучшение характеристик тормозных колодок с помощью COTEC


Наши разработчики придумали способ, с помощью которого вы сможете получить максимальную отдачу от замены передних или задних тормозных колодок.Называется КОТЕК.

Это усовершенствованное силикатное покрытие наносится на фрикционный материал сменных тормозных колодок, что обеспечивает улучшенный контакт между тормозным диском и колодкой.

Тормозные колодки

TRW COTEC могут останавливать автомобили на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в течение первых нескольких остановок после замены колодки (так называемый период приработки). Эта инновационная технология означает, что мы превосходим всех основных конкурентов в период приработки колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.

Поскольку это повышает безопасность с момента выезда водителя из гаража, мы приняли решение покрыть большинство наших тормозных колодок COTEC. Более 90% тормозных колодок, которые TRW продает в Европе, уже имеют покрытие COTEC.

 

DTEC расширяет возможности COTEC


В дополнение к COTEC мы разработали DTEC, малопыльную тормозную колодку с керамической формулой высшего качества, обладающую всеми преимуществами безопасности нашего основного ассортимента с покрытием COTEC, а также технологию пониженного содержания пыли для снижения уровня запыленности поверхности обода на до 45%.Таким образом, теперь вы можете предложить своим клиентам дополнительную ценность с помощью тормозных колодок DTEC для более чистых колес.

 

Лидер в области торможения


Являясь лидером среди поставщиков тормозных систем, мы гордимся тем, что обеспечиваем самые высокие стандарты для всех наших автомобильных тормозных колодок. Мы делаем это, обеспечивая:

  • Полный контроль
    100% собственное производство тормозных колодок означает, что TRW может гарантировать качество деталей, соответствующих нашим строгим стандартам
  • Уникальные и тщательные производственные процессы
    TRW разрабатывает и производит всю тормозную систему.Это лежит в основе того, что мы делаем.

 

Современное производство тормозных колодок


Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам находить идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивая максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700 o C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание.Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими запасными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездки более комфортными, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.

 

Тормозные диски и колодки проверены и испытаны на предмет превосходства


Каждый элемент наших тормозных колодок послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал.Чтобы предотвратить образование ржавчины на задней пластине, мы используем порошковое покрытие, а специальная конструкция TRW помогает тормозной колодке противостоять высокой прочности на сдвиг, а также высоким температурам.

 

Больше, чем просто тормозные колодки и диски


Со всеми передовыми технологиями производства и испытаний, которые мы проводим в TRW, мы можем гарантировать наши детали, но наш сервис не ограничивается этим. Когда вам нужна замена тормозных колодок, вы можете обратиться к нам, чтобы предоставить продукт, который точно соответствует вашим требованиям и поставляется с нашими специальными знаниями и опытом.

Мы предоставим вам все аксессуары для установки, необходимые для быстрой установки, а наша гарантия на 36 месяцев и 50 000 км пробега повысит ценность вашего бизнеса, а также принесет спокойствие вашим клиентам.

 

Мы заботимся об автомобильных тормозах и окружающей среде


Мы все обязаны защищать окружающую среду, поэтому мы еще больше усовершенствовали способ производства тормозных колодок. Используя передовую систему обжига с помощью нагревательной пластины вместо традиционного обжига пламенем, мы экономим энергию и производим меньше выбросов CO 2 — практика, которая сегодня является стандартом оригинального оборудования (OE).TRW также представила первую в Европе экологически чистую программу тормозных колодок для легковых автомобилей, что означает, что мы никогда не используем ингредиенты и материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

 

Мы заботимся о деталях тормозной системы, и вы тоже.

Постоянно пытаясь улучшить и расширить наш ассортимент тормозных колодок и дисков, а также суппортов и колодок, у нас есть все необходимое, чтобы сделать поставку и обслуживание тормозных колодок без стресса.Имея более чем 100-летнюю историю производства оригинального оборудования, у нас есть опыт, позволяющий реально изменить ситуацию к безопасности автомобилей по всей Европе.

Когда менять тормозные колодки вашего автомобиля

Когда дело доходит до технического обслуживания автомобилей, есть важные детали, а есть критически важные детали. Тормозные колодки являются одними из наиболее важных компонентов, которые считаются элементами нормального износа, поскольку они создают трение, которое помогает остановить автомобиль, когда они прижимаются к тормозному диску (также называемому тормозным диском) или, в некоторых автомобилях, к тормозному диску. тормозной барабан, который вращается вместе с колесом.В интересах каждого водителя, не говоря уже об интересах его пассажиров и других автомобилистов, чтобы их тормозные колодки всегда функционировали должным образом и чтобы их заменяли до того, как они потеряют свою эффективность. Но когда менять колодки?

Изнашивание тормозных колодок

Независимо от того, изготовлены ли тормозные колодки вашего автомобиля из металлических, органических, керамических или композитных материалов, при каждом использовании они теряют незначительное количество материала. В конце концов, они изнашиваются, что означает, что они не могут эффективно генерировать тепло, вызванное трением, что снижает их способность быстро останавливать транспортное средство и потенциально увеличивает расстояние, необходимое для этого.В конечном итоге они полностью изнашиваются, что может вызвать множество проблем.

Гетти Изображений

Если вы заметили, что ваши тормоза не так чувствительны, как раньше, или что они быстро исчезают, или что педаль ощущается по-другому после того, как вы некоторое время ехали в пробке или спускались по длинному горному перевалу, возможно, пришло время на новые тормозные колодки. Но иногда при обычном вождении тормоза будут чувствовать себя нормально, пока что-то еще не скажет вам, что их нужно заменить.

Предупреждающие знаки износа тормозов

Некоторые автомобили оснащены датчиками тормозных колодок, которые информируют водителя об износе тормозных колодок с помощью индикатора на приборной панели или сообщения, отображаемого при запуске. Некоторые тормозные системы привлекают к себе внимание визгом или визгом, когда они становятся слишком тонкими; хотя неприятно, это обычно безвредно. Это вызвано металлическим скребком, прикрепленным к колодкам, который служит предупреждающим сигналом. Если шум меньше визга и больше похож на ворчание, скрежет, колодки на одном или всех колесах могут полностью исчезнуть, и дальнейшее использование тормозов может привести к серьезному повреждению роторов.Это не тот звук, который вы хотели бы услышать, и если вы это сделаете, вы должны немедленно доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Еще лучше, вы хотите заменить колодки до вы когда-нибудь услышите такие предупреждения.

При обслуживании автомобиля есть важные детали и важные детали. Тормозные колодки являются важными деталями.

Чтобы гарантировать, что ваш автомобиль всегда сможет последовательно выполнять самые быстрые и безопасные остановки, мы настоятельно рекомендуем менять тормозные колодки до того, как они проявят неравномерность, упомянутую выше, или еще хуже.Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вероятно, рекомендует проверять колодки при каждой замене масла, потому что срок службы тормозных колодок может сильно различаться в зависимости от вашего стиля вождения и от того, регулярно ли автомобиль ездит по холмистой местности или в условиях плотного движения. Тормозные колодки следует заменять, когда они достигают своего предела службы, который обычно составляет около 0,1 дюйма. Что касается стоимости, она также сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, поэтому мы рекомендуем заранее изучить стоимость замены тормозных колодок до того, как в этом возникнет необходимость.Таким образом, это может быть заложено в остальные ваши обычные расходы, связанные с автомобилем.


Как заменить тормозные колодки

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Чего мы не рекомендуем, так это откладывать замену тормозных колодок на недели или месяцы после появления первых предупредительных признаков или рассматривать исправное функционирование тормозов как что-то меньшее, чем высший приоритет.С точки зрения безопасности они важнее двигателя. Ведь плохо обслуживаемый двигатель может привести к поломке двигателя. Но если ваши плохо обслуживаемые тормоза останавливаются дольше, чем должны, или, что еще хуже, выходят из строя, результат может быть опасным для жизни.

Обратите внимание на состояние ваших тормозов сейчас, и вы избежите больших счетов за ремонт или несчастного случая позже. Если вы полны амбиций и хотите самостоятельно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, после этого вам также потребуется прокачать тормозную систему. Вот удобное пошаговое руководство, чтобы показать вам, как это сделать.

Не будьте инструментом: эти находки Amazon облегчат работу с вашим автомобилем

Сервисный домкрат Arcan XL20

amazon.com 297,00 долларов США

$235,90 (скидка 21%)

Стальные перчатки Venom — упаковка 100 шт.

Торин Большой красный стальной домкрат

Ключи Jaeger с трещоткой

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Колодки, диски, комплекты и детали для Range Rover, Land Rover

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
  • 9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

    Тип поиска: поиск. cfm appCode:
    appCodeFriendly:
    VehicleYear:
    algoliaQuery: https://2QSh2YKO9Z-dsn.algolia.net/1/indexes/roverTaxonomy?query=&filters=TOPCATID:37 &hitsPerPage=20&facets=*&page=0

    1) Выберите Year202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
  • 919881987198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель Выбранный вами автомобиль:

    Результаты поиска относятся только к этому автомобилю

    Цена: 267 долларов.95

    • Элемент: LR134700G
    • подлинной часть по Land Rover
    • в наличии
    • Ships Today
    • гарантирован лучшая цена

    Цена: 1269 долларов.
    95

    • Пункт: 8889
    • В наличии
    • В наличии
    • Управляются сегодня
    • Гарантированные лучшие цены

    Цена: 729 долларов.95

    • : SWO500040
    • 9024
    • в наличии
    • на складе
    • Ships сегодня
    • Гарантированная цена

    Цена: $1099.95

    • Элемент: 8894

    • В наличии
    • В наличии
    • Ships Today
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: 569 долларов.
    95

    • : 9542EBC 9542EBC
    • В наличии
    • В наличии
    • Суда сегодня
    • Гарантированная цена

    Price: $ 749.95

    • Товар: 8849ebck
    • В наличии
    • Ships Today
    • Гарантированная цена

    Цена: 449 долларов.95

    • Пункт: 8849K
    • 9019K
    • В наличии
    • В наличии
    • AB рекомендуется
    • Ships Today
    • Гарантированная цена

    Цена: 344 доллара.
    95

    • Товар: 9542AG
    • В наличии
    • AB рекомендуется
    • Корабли сегодня
    • Гарантированная цена

    Цена: 699 долларов.95

    • Пункт: 8845AGK
      AGK
    • В наличии
    • В наличии
    • AB рекомендуется
    • Ships Today
    • Гарантированная цена

    Цена: 239 долларов.95

    • : SJC100432NR
        NR (То же самое подходит как часть # SJC100432)
        • в наличии
        • суда сегодня
        • гарантированы лучшая цена

        Цена: 699 долларов.
        95

        95

        • : 9995EBC 9995EBC
      • В наличии
      • В наличии
      • Суда сегодня
      • Гарантированная цена

      Price: $ 749.95

        • В наличии
        • Суда сегодня
        • гарантированы Лучшая цена

        Цена: 899 долларов.95

        • : 8889GAK
      • в наличии
      • AB рекомендуется
      • Ships Today
      • Гарантированная цена

      Цена: $199.
      95

      • Элемент: ABP218L
    • В наличии
    • В наличии
    • Суда сегодня
    • Гарантированная цена

    Price: $ 899.95

    • Товар: 8843ebc
    • в наличии
    • на складе
    • суда сегодня
    • гарантированы лучшей ценой

    Цена: 889 долларов.95

    • : 8845GK
    • Подлинная часть по Land Rover
    • в наличии
    • Ships Today
    • гарантированы лучшие цены

    Цена: 849 долларов.
    95

    • : 8544G
    • подлинной часть по Land Rover
    • в наличии
    • Ships Today
    • гарантирован лучшая цена

    Цена: 619 долларов.95

    • : 8887A : 8887A
    • 9019A
    • В наличии
    • AB рекомендуется
    • Корабли сегодня
    • Гарантированные лучшие цены

    Цена: $189.95

    • Элемент: LR031947K
    • В наличии
    • В наличии
    • Суда сегодня
    • гарантированы Лучшая цена

    Цена: $869,96

    • В наличии
    • Отправка сегодня
    • Гарантия лучшей цены

    Фантастический сайт, отличный персонал и отличное общение. Очень нравятся видео на YouTube!

    Кристофер С.
    Боулдер, Колорадо

    1-29-22

    На сайте было очень легко найти то, что мне было нужно, поэтому я совершил покупку. Мой торговый представитель написал мне лично по электронной почте, чтобы сообщить мне, что он лично проверил заказ. Это отлично …

    Грэм Б.
    Атланта, Джорджия

    1-28-22

    Каждая покупка в Atlantic British была отличной.

    Крис К.
    Херриман, Юта

    1-26-22

    Оба раза, когда я заказывал, я получил отличный сервис. Мой торговый представитель сделал все возможное, чтобы объяснить мой выбор и варианты. Я не мог быть более доволен.

    Джон В.
    Экстон, Пенсильвания

    1-25-22

    Дилерские цены на

    LRJ нереальны! Графики технического обслуживания и техобслуживания с комплектами и подкомплектами превосходны! Как видео являются хорошим дополнением.

    Роберт П.
    LEWIS CENTER, OH

    1-17-22

    Отличные обучающие видеоролики и всегда надежный запас запчастей

    Эрик Д.
    Моррисон, Колорадо

    1-16-22

    Atlantic British ВСЕГДА делал все возможное, чтобы помочь.Они знают все о Ленд Роверах. Отличные люди, с которыми можно иметь дело.

    Чарльз А.
    Кларксвилл, Индиана

    1-13-22

    Я использовал AB в течение многих лет для запчастей для всех моих Land Rover. Отличные цены, грамотные продавцы и качественные запчасти.

    Брэдли Б.
    Монро, Северная Каролина

    1-11-22

    У меня был хороший опыт заказов у ​​вас в прошлом.У вас есть OEM-запчасти для старых моделей, и вы очень профессиональны и эффективны.

    Джон Л.
    Бирмингем, Алабама

    1-10-22

    Отличные цены и прекрасное обслуживание клиентов.

    Крейг Д.
    Буффало, Нью-Йорк

    30-12-21

    Магазин по транспортным средствам Магазин по категориям

    отзывов от наших клиентов.
    ..

    Предыдущий слайд◀︎ Следующий слайд▶︎

    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      — Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б.(Блу Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б.(Блу Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Сведения о первом слайде. Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

    Средняя стоимость замены тормозных колодок

    Тормозная система является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, и правильно работающая система значительно улучшит вашу способность быстро останавливать автомобиль. Это обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля, защитит ваших пассажиров и других водителей на дороге. Это будет сильно зависеть от качества используемого материала, так как между ними существует значительная разница. Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет 150 долларов США за ось и может варьироваться от 100 до 300 долларов США за ось.

    В тормозной системе есть еще несколько деталей, которые также могут нуждаться в обслуживании, включая суппорты и тормозные диски, но чаще всего выполняется замена тормозных колодок.Полная стоимость тормозной работы будет варьироваться от 300 900 27 долларов США до 1 000  долларов США, при этом большинство наших пользователей сообщают, что средняя цена составляет 500 долларов США.

    Если вы слышите какой-либо шум от тормозов или замечаете, что остановить автомобиль становится все труднее, обязательно проверьте их как можно скорее. Это не только сделает управление автомобилем более безопасным, но и продлит срок службы ваших роторов, которые очень дороги. При замене каких-либо компонентов тормозной системы вам нужно будет одновременно заменять обе стороны оси, чтобы равномерно сбалансировать систему.

    Сравнение стоимости замены тормозных колодок

    Поиск лучшего предложения по обслуживанию тормозов — непростая задача, поскольку задействовано много различного оборудования. Существует также резкое различие в качестве и цене используемых компонентов, , поэтому обязательно узнайте, какие именно прокладки устанавливаются, чтобы увидеть реальную стоимость услуги. Мы рекомендуем, если вы не торопитесь с заменой тормозных колодок, вам следует подумать об инвестировании в полуметаллические или керамические колодки, которые имеют более длительный срок службы и более высокие характеристики. В сервисных центрах, перечисленных ниже, доступны различные пакеты, которые помогут вам найти тот, который соответствует вашему бюджету. Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве отправной точки для расчета средней стоимости услуг, связанных с вашей тормозной системой.

    Компонент Части труда Итого
    Тормозные колодки $ 50 — $ 150 $ 100 $ 150 — $ 250
    Роторы $ 200 — $ 400 150 $ 350 — $ 550
    $ 50 — $ 100 $ 100 $ 150 — $ 200 $ 150 — $ 200

    Самый дешевый не всегда лучший, так как он может закончиться год владения автомобилем.Менее дорогие варианты, такие как Mr. Tire, могут быть отличным способом получить максимальную отдачу от затраченных средств, поскольку они предлагают пожизненную гарантию на колодки с бесплатной заменой. Обычно это просто инструмент продаж, но если вы часто ездите, это может сэкономить вам сотни долларов каждый год, и это определенно стоит учитывать.

    Как сэкономить деньги

    Важно знать, что вы можете получить более качественные детали и сэкономить деньги на ремонте тормозных колодок, купив детали и отдав их механику.

    Pep Boys Basic

    Тип колодок Гарантия Цена за ось 8? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
    Стандарт 6 месяц / 6000 мили $ 140 да нет нет
    Платиновые 12 месяцев / 12,000 мили $ 190 да нет нет
    Керамические 18 месяц / 18000 мили $ 210 да нет нет
    Akebono Керамические 18 месяц / 18000 мили $ 230 да нет нет

    PEP Boys Basic Plus

    Тип прокладок Цена за ось Rotor Resurfacing? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости? не
    Стандарт 12 месяц / 12000 мили $ 160 да да нет
    Платиновые 18 месяцев / 18,000 мили $ 210 да да нет
    Керамические 24 месяца / 24000 мили $ 230 да да нет
    Akebono Керамические 24 месяца / 24000 мили $ 250 да да нет

    PEP Boys Complete

    Тип прокладок Цена за ось Rotor ResurFacing? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
    Стандарт 18 месяца / 18000 миль $ 210 да да да
    Платиновых 24 месяц / 24000 мили $ 260 да да да
    Керамические 30 месяц / 30000 мили $ 280 да да да
    Akebono Керамические 30 месяц / 30. 000 мили $ 300 да да да

    Firestone

    NO
    пакет Цена за ось Rotor Reurfacing? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
    стандарт Wagner 12 месяц / 12 000 Mile Call Да NO NO
    Стандарт с Fluid Exchange Wagner 24 месяца / 24 000 милей Call да нет да
    Срок службы Вагнер 12 месяцев / 12000 мили вызовов да да да

    GM Сервисные центры

    71073 2 Mr. Шина
    Тип колодок Гарантия Цена за ось Замена поверхности ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
    DuraStop н/д $100 нет нет нет
    Тип колодок Гарантия Цена за ось Замена ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
    Basic Lifetime колодки $ 110 нет нет нет

    Monroe

    Тип колодки Гарантия Цена на ось Замена поверхности ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
    BASITIME пожизненные площадки $ 100 NO NO NO NO

    Соображения для оценки Стоимостью

    Ваша стоимость замены тормозных тормозов будет на , в значительной степени влиять на качество компонентов сервис. Это особенно верно в отношении колодок и роторов, которые могут быть очень дешевыми, и некачественный ремонт может показаться очень дорогим. Мы рекомендуем вам узнать о , какие детали устанавливаются, и убедиться, что они являются фирменными компонентами. Вы должны быть в состоянии получить всю эту информацию по телефону, если они не захотят подчиниться, тогда вам следует перейти к следующей компании.

    Как видно из сравнительной таблицы выше, существуют гарантии, предоставляемые некоторыми компаниями, которые стоят за их работой и продуктом.Это необходимо учитывать при расчете цены, которую вы получаете, поскольку это обеспечивает дополнительную ценность. Не все замены тормозов одинаковы, поэтому обязательно узнайте все подробности. Если вам потребуются дополнительные работы, такие как шлифовка ротора или новые суппорты, общая стоимость может быстро возрасти. Тормозные колодки и диски стоят почти втрое дороже обычного ремонта. NHTA сообщает, что многие жалобы и несчастные случаи связаны с тормозными системами, которые были установлены неправильно или с использованием некачественного оборудования. Будьте уверены, что вы не попадете в эту статистику, используя надежные компоненты.

    Качественные бренды:

    • Bendex
    • Akebono
    • Hawk
    • Napa
    • AC Delco
    • AC Delco
    • Motorcraft
    • Brembo
    • Wagner

    Что такое тормозные колодки?

    Тормозные колодки используются для создания трения и замедления вращения колес, что в конечном итоге остановит ваш автомобиль. Подушечки могут быть изготовлены из композитной керамики или стандартных твердых органических материалов.Керамические и композитные материалы прослужат больше всего километров и имеют самый короткий тормозной путь, но они также намного дороже, поскольку их стоимость в три раза превышает стоимость стандартной колодки. Полуметаллические колодки рекомендуются для более тяжелых тормозов на больших автомобилях или для буксировки, а керамические лучше подходят для более легких спортивных автомобилей. Этот материал крепится на стальной пластине, которая крепится болтами к суппорту, что делает их замену довольно простой. Это один из четырех основных компонентов, используемых в тормозной системе, но чаще всего требующий обслуживания.Также важно понимать другие компоненты, которые работают вместе с вашими тормозными колодками, чтобы остановить автомобиль.

    Ротор: Это диск, соединенный с колесом и имеющий гладкую поверхность, к которой подушка прикладывает усилие для создания трения. Если вы когда-нибудь услышите скрип, исходящий от колес, это связано с тем, что что-то трется о диск, а не о тормозную колодку. Замена тормозных дисков очень дорогая, поэтому очень важно поддерживать свежесть тормозных колодок, иначе они будут поцарапаны и повреждены.Производитель автомобилей указывает минимальную толщину поверхности ротора, и их необходимо будет заменить, если это не соблюдается из-за износа.

    Суппорт: Суппорт — это деталь, которая прижимает тормозную колодку к ротору, прикладывая большое усилие, которое останавливает вращение колеса. Пневматическая система тормозной жидкости используется для создания давления и закрытия суппортов. Их не нужно часто заменять, так как они очень жесткие и не подвержены износу. Вы можете проверить их на наличие утечек или заклинивших поршней.Если колодки изнашиваются неравномерно, это признак того, что суппорт следует заменить.

    Крепежные изделия: Все остальное, что используется для соединения тормозных колодок, роторов и суппортов, механики будут называть крепежными изделиями. Вам не всегда нужно заменять его, если он не поврежден, поэтому не тратьте лишние деньги там, где это не нужно. Осмотрите оборудование самостоятельно, чтобы понять, нужно ли его менять или нет.

    Когда менять тормозные колодки

    Замена тормозных колодок является необходимой частью надлежащего технического обслуживания автомобиля. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 125 000 миль в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль и из какого материала они сделаны. Важно следить за любыми признаками того, что ваши тормоза нуждаются в обслуживании, и, кроме того, за тем, какие конкретные компоненты потребуют ремонта. В некоторых автомобилях есть сигнальная лампа, которая загорается при любом контакте металла с металлом между тормозными колодками и дисками. В этом случае вам требуется немедленное обслуживание, и вы рискуете повредить ротор.

    Обращайте внимание на любой из следующих симптомов:

    • Высокочастотный шум от колес
    • Скрип или скрежет
    • Признаки утечки темной жидкости
    • Необходимость сильного нажатия на педаль тормоза отображается предупредительный световой сигнал
    • Небольшая потеря управления при нажатии на педаль тормоза

    Что ожидать

    Стоимость обслуживания тормозов, которую вы заплатите, сэкономит ваше время и разочарование от необходимости решать другие проблемы, которые могут возникнуть из-за изношенных колодок.Цена на роторы очень высока, и вы хотите, чтобы металл не соприкасался с поверхностью вашего ротора или барабана, чего можно избежать путем надлежащего обслуживания тормозных колодок. Полное обслуживание будет включать замену колодок и колодок, а также шлифовку поверхности роторов. Иногда вам нужно будет менять суппорты и тормозную жидкость, но это не требуется при каждом посещении. Весь ремонт должен занять не более нескольких часов в зависимости от того, сколько осей и колодок вы меняли.Магазин также должен проверить толщину вашего ротора и сравнить ее с заводскими рекомендациями, прежде чем решить, нужно ли их обслуживать или нет.

    Пока в мастерской работают над вашими тормозами, самое время взглянуть на несколько других систем , которые намного легче осматривать со снятыми колесами. Вы должны попросить их осмотреть ваши амортизаторы и стойки на наличие повреждений или утечек жидкости. Также взгляните на саму шину и обратите внимание на неравномерный износ, который может быть признаком того, что ваши шины необходимо отрегулировать.Каждая ось должна быть затянута и смазана болтами, чтобы предотвратить любые проблемы в будущем.

    Как установить тормозные колодки

    Для тех, кто достаточно практичен и имеет опыт ремонта автомобилей, замена тормозных колодок самостоятельно может сэкономить значительную сумму денег. Если вам необходимо выполнить другие работы, такие как роторы или суппорты, вам следует обратиться за помощью к профессионалу. В противном случае выполните следующие действия, чтобы узнать, как самостоятельно заменить тормозные колодки и диски.

    1. Ослабьте зажимные гайки и снимите колесо с автомобиля.
    2. Снимите нижний болт с суппорта.
    3. Поверните суппорт, чтобы получить доступ к узлу тормозных колодок.
    4. Снимите все зажимы, удерживающие колодки на месте.
    5. Замените их новыми колодками и нанесите консистентную смазку.
    6. Втяните поршни, что можно облегчить, открыв крышку бачка с тормозной жидкостью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *