Передний карданный вал: Передний карданный вал ремонт
Передний карданный вал ремонт
Часть автомобильной конструкции, которая отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам – передний карданный вал. Устройство этой детали просто и универсально настолько, что не меняется на протяжении века.
Части карданного вала:- непосредственно вал;
- детали для крепежа;
- крестовина;
- подвесной подшипник.
Может укомплектовываться и другими элементами, иметь различное количество секций – одну, две или более. Данная характеристика зависит от типа транспортного средства.
Рулевой кардан и его части
Еще один аналогичный силовой узел располагается в управляющем механизме и носит название рулевой кардан или редуктор. В его задачу входит передача сил от колонки к управляемым колесным парам.
Данный элемент слагается из:- кронштейна для крепежа;
- вала сошки;
- промежуточного вала рулевого крепления;
- деталей крепежа;
- крестовины рулевого кардана.
Крестовина редуктора находится под постоянной нагрузкой, что приводит к ее постепенному износу. Определить неисправность детали можно по люфту колеса, скрежету, стуку в руле или нехарактерных скрипах.
Неисправности крестовины
Передняя крестовина карданного вала пропускает через себя энергии вращения и является основой узла. Определить ее неисправность можно по звенящим звукам бьющего металла, стукам, вибрациям в элементах ходовки. В некоторых случаях наблюдается свистящий звук при работе мотора на пониженных скоростях. Проводится диагностика, после чего определяется, подлежит ли деталь восстановлению, или требуется замена передней крестовины карданного вала.
Передний карданный вал от компании «КарданВалСервис »
Передняя часть карданной передачи и ремонт узлов любой сложности – основная направленность компании «КарданВалСервис».
Для заказа новой запчасти необходимо предоставить ее подробный чертеж или оригинальный образец. Части переднего моста и другие запчасти изготавливаются с высокой точностью и имеют соответствующее качество, что подтверждает гарантия на все проводимые работы. В производстве мы используем только собственные мощности, что позволяет поддерживать цену на низком уровне.
НазадВал карданный переднего моста 225.6010.22.03.000 (Завод)
Вал карданный 225.6010.22.03.000 переднего моста ЗАВОД устанавливается на тракторы Кировец К-702, К-703, К-744.
Вал 225.6010.22.03.000-1 карданный входит в состав трансмиссии тракторов Кировец и передаёт мощность двигателя через коробку передач на передний мост трактора. С одной стороны своим фланцем 700.2201011-1 он соединяется с фланцем 700А.23.02.050-1 главной передачи 276.5020.2302000 переднего моста и с другой стороны соединяется с фланцем 700А.17.01.160 раздаточного вала 225.6010-17.01.031 коробки передач.
Отвечает за передачу мощности к переднему ведущему мосту через коробку передач сохраняя возможность смещения осей мостов. В отличии от заднего и промежуточного валов, а также вала коробки передач, передний карданный вал состоит из двух одинаковых карданных шарниров соединенных между собой с помощью подвижного шлицевого устройства.
Количество на один трактор, шт.: 1
Материал: Сталь 40ХС
Под заказ можем привезти карданный вал переднего моста 225.6010.22.03.000 фирмы BOSH, информацию уточняйте по телефону +7 (8652) 65-00-22
Применение:
Благодаря амортизаторам АКСС-400М и АКСС-220М, установленных на передней полураме под коробкой переключения передач, КПП может перемещаться относительно двигателя и ведущего моста. Карданный вал переднего моста оборудован подвижным шлицевым соединением, которое способно изменять расстояние между крестовинами кардана, обеспечивая тем самым передвижение в горизонтальной и вертикальной плоскости. Например, во время поворота и/или при движении по пересеченной местности.
Рекомендации:
На шипы крестовин карданных валов установлено уплотнение из стальной обрезиненной обоймы и поролонового уплотнителя. Обойму сажают на шип до упора, во внутреннюю полость укладывается кольцо, рекомендуем пропитать его маслом. Обратите внимание, при сборке, кольцо не должно вступать в зазор между обоймой и подшипником, кроме того в колпачок подшипника должна быть установлена резиновая манжета. Всё это необходимо для защиты от грязи и пыли игольчатых подшипников.
Также, рекомендуем смазывать солидолом шлицевое соединение переднего карданного вала.
Уаз 3163-2203010-02″Карданный вал УАЗ-Патриот с Ремкомплект «»Dymos»» передний Кардан ЗАО г.Сызрань необслуживаемый»
Свернуть карточку товараСамый дешевый7 855 ₽
вторник 09.11
Самый быстрый8 925 ₽
понедельник 08.11
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Вал карданный УАЗ-3163,2363 с 2014г. передний L min = 764, L max = 811 СЫЗРАНЬ KARDAN SERVICE
35 шт.
9 365 ₽
Кардан /УАЗ 3163 Патриот/ перед. с электронной РК Dymos с 2014 (в сжатом виде 76 см)
2 шт.
9 639 ₽
Надёжный поставщик
Вал карданный УАЗ-3163,2363 с 2014г. передний (L=764мм) (ОАО УАЗ)
9 шт.
9 511 ₽
Еще 10 предложений из 40от 4 дн
от 7 855 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Кожух защитный карданного вала 3151.2202110
4 шт.
146 ₽
Пыльник карданного вала /УАЗ 3160 Хантер/ полиуретан
3 шт.
148 ₽
Другие предложения
20939 Кожух защитный карданного вала 3151.2202110
1 шт.
135 ₽
Еще 10 предложений из 17от 4 дн
от 135 ₽
На нашем складе
Вал карданный УАЗ-Патриот с РК «Dymos» передний (Кардан ЗАО г.Сызрань) необслуживаемый
15 шт.
8 806 ₽
Другие предложения
вал карданный пер
1 шт.
6 859 ₽
Вал карданный УАЗ-Патриот с РК «Dymos» передний (Кардан ЗАО г.Сызрань) необслуживаемый
15 шт.
7 902 ₽
Еще 10 предложений из 80от 6 дн
от 7 902 ₽
Вал карданный УАЗ-3163,2363 с 2014г. передний (L=764мм) (ОАО УАЗ)
3 шт.
6 978 ₽
Кардан УАЗ-31622,PATRIOT перед.с электр.РК «Dymos» (ОАО»АДС»)
11 шт.
7 584 ₽
Вал карданный перед 3163 L= 60 ДжиаР (5-ст Спайсер 3163, 3160, Хантер, 469) (625мм) на ШРУСах
17 шт.
13 201 ₽
Кардан, Сызрань
Вал карданный передний
19 шт.
7 133 ₽
ВАЛ КАРДАННЫЙ
5 шт.
11 041 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Цена и описание Карданный вал с ШРУС 21214-2203012-01 передний в сб. (пруток) СиМ
Карданный вал с ШРУС 21214-2203012-01 передний в сборе (пруток) СиМ. (Саратовский Завод Серп и Молот)Купить Карданный вал с ШРУС 21214-2203012-01 передний в сборе (пруток) СиМ. (Саратовский Завод Серп и Молот)
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/
Вал карданный передний (ШРУС) 21214-2203012-00
Разработан новый бесшлицевый карданный вал со специальными ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей), которые обеспечивают равномерность скорости вращения и осевую компенсацию длины ведомого вала по отношению к ведущему.
Принцип работы ШРУС обеспечивает равномерную передачу вращения от ведущего вала трансмиссии к ведомому: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов – в плоскости одинаковых угловых скоростей пересекающихся валов.
ШРУС применен специальный шариковый высокоскоростной — бесшумный, малогабаритный, с внутренней осевой компенсацией.
21214-2201012-00 Вал карданный задний (ШРУС)
Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4×4, Chevrolet Niva, имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также повысить комфортабельность Вашего автомобиля. Код изделия:21214-2201012 ШРУС Применяемость изделия:«Chevrolet Niva» Лада 4х4 (ВАЗ 21214) Примерная масса:5,6 кг
2123-2202010-00 Вал карданный промежуточный
Промежуточный вал карданный используется в моделях ВАЗ 2123 Chevrolet Niva. Обеспечивает плавность при трогании, снижение шумов, износа деталей.
21214-2203012-00 Вал карданный передний (ШРУС)
Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4×4, имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также повысить комфортабельность Вашего автомобиля. Код изделия:21214-2203012 ШРУС Применяемость изделия: Лада 4х4 (ВАЗ 21214) Примерная масса:5,4кг
21214-2203012-11 Вал карданный передний
Вал карданный используется в моделях Lada 4×4 Предусматривает исключение обслуживания шарниров в эксплуатации (крестовина без пресс-масленки) с одновременным увеличением долговечности шарниров не менее, чем в 2 раза. С этой целью полностью изменена конструкция как шлицевого соединения (для усиления), так и его грязезащиты. Вместо резиновой манжеты, закрепленной на хвостовике обоймой применён защитный чехол, закрепленный хомутами фирмы «OETIKER
2131-2201010-00 Вал карданный привода зад. моста (ШРУС)
Вал карданный используется в моделях Lada 2131 Niva / ВАЗ 2131 Нива 5-дверный внедорожник. Использование данной продукции обладает рядом преимуществ перед обычными карданными валами. Преимущества карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей LADA 2131: Снижение вибрации во всем диапазоне вращения карданного вала. Снижение внешнего и внутреннего шума. Снижение экологически вредных выбросов. Снижение механических потерь на трение и, за счет этого, высвобождение дополнительной мощности, которая позволяет увеличить максимальную скорость движения, и снизить расход топлива на 1-2л. на 100км. Термостойкость и прочность материалов (чехлов, заглушек, смазки) перекрывает реальные условия работы вала (от -40°С до +150°С) с запасом. Полная взаимозаменяемость с прежними карданными валами:
21214-2201012-10 Вал карданный задний
Вал карданный используется в моделях Lada 4×4, Chevrolet Niva
21214-2203012-10 Вал карданный передний
Вал карданный используется в моделях Lada 4×4
21210-2201010-90 Вал карданный (НИВА пикап)
Вал карданный используется в моделях ВИС 2346
21218-2201012-00 Вал карданный (Бронто)
Вал карданный используется в моделях ВАЗ 21218 «Фора»
Как заменить вал привода переднего гребного винта |
*** Выполняйте это самостоятельно на свой страх и риск. Я не несу ответственности за какие-либо травмы или неудачи при использовании этого руководства. *** Странные вибрации от машины во время движения заставили меня посмотреть и обнаружить, что мне очень нужен новый карданный вал переднего винта .
Необходимые детали:
Охранять вагон на съезде:
Снимите переднюю поперечину с помощью электроинструмента.Осталось удалить еще 4 болта, которых у меня не было. Они прикручены к нижней части нижнего рычага подвески:
Снимите экран и катализатор с помощью электроинструмента:
*** Примечание: Каталитический нейтрализатор на FX35 может быть другим. Фотографии здесь взяты с моего FX45.
Убедитесь, что вы используете гнездо подходящего размера для снятия крепежных гаек преобразователя. В моем случае использовались две гайки разного размера.Левая / верхняя гайка на преобразователе имеет размер 14 мм, а правая / нижняя гайка — 11 мм:
Снимите два болта, которыми каталитический нейтрализатор крепится к выхлопной трубе:
Одна из этих шпилек сломалась при снятии. Это оказывается выгодным, поскольку нет места для снятия преобразователя из-за того, что смонтирована вся выхлопная система. Вместо того, чтобы ослаблять / демонтировать выхлопную систему, я решил отрезать вторую шпильку на конце преобразователя. После того, как шпильки были отрезаны, я смог отключить преобразователь.Я отнес преобразователь в магазин глушителей, чтобы они вычеркнули остатки шпилек из преобразователя и использовали новые гайки и болты, чтобы снова установить преобразователь.
Снимите тягу / шестерню гидроусилителя рулевого управления с помощью электроинструмента и кронштейнов для шлангов / трубопроводов:
Перед снятием крепежных болтов на рычаге рулевого управления с гидроусилителем, используя домкрат для его поддержки:
Снимите 4 болта с головкой под шестигранник, которыми вал крепится к переднему дифференциалу:
Чтобы вал не вращался при попытке ослабить 4 болта с внутренним шестигранником, вы можете использовать электроинструмент или вставить отвертку в карданный шарнир вала:
Снимите приводной вал, оттолкнув рулевую тягу, шланг и трубопровод.Будьте очень осторожны, чтобы не проколоть шланг / трубопровод гидроусилителя рулевого управления. Это очень плотно прилегает. Не торопитесь на этом этапе. Это может выйти с некоторой хитростью.
Обратите внимание, что после того, как передний конец вала оторвался, задний не может оторваться без небольшого опускания раздаточной коробки / трансмиссии. Поверьте, без опускания раздаточной коробки не выходит!
Подпереть раздаточную коробку деревянным бруском и домкратом. Поднимите домкрат и деревянный блок, чтобы поддержать раздаточную коробку, прежде чем ослабить 4 болта на заднем кронштейне опоры двигателя:
Отверните 4 болта примерно на 1/2 дюйма, медленно опустите опору домкрата и снимите приводной вал.
Установка нового приводного вала в обратном порядке:
1. Вставьте новый приводной вал обратно в раздаточную коробку.
2. Поднимите опору домкрата раздаточной коробки и затяните 4 болта. Затяните болты на 49 фунт-футов.
4. Снова наденьте передний конец вала и затяните 4 болта с внутренним шестигранником. Затяните болты с усилием 29 фунт-футов.
5. Установите рулевую тягу. Затяните два левых болта с усилием 110 фунт-футов. Затяните два правых (верхний и нижний) болта с усилием 62 фунт-сила-футов.
6. Установите на место шланг гидроусилителя рулевого управления / кронштейны трубопроводов.
7. Установите на место переднюю поперечину. Затяните 4 внешних болта на раме с усилием 41 фут-фунт. Затяните 4 болта на нижнем рычаге подвески с усилием 33 фунт-сила-футов.
8. Установите каталитический нейтрализатор. Обязательно удалите остатки старых прокладок с фланца и шейки преобразователя.
Как видите, с заржавевшими гайками и болтами у меня есть один сломанный болт, который я не могу исправить. Это один из внешних болтов на передней поперечине.
Я потерял счет времени, но вполне безопасно, если на замену уйдет от 5 до 6 часов. Причина, по которой я потерял счет времени из-за подтяжек GT-SPEC на моей машине. Удаление передней четырехточечной распорки лестницы GT-SPEC было делом PITA из-за того, что две передние точки крепления этой распорки прикручены к болту нижнего рычага подвески, который находится в очень плотном месте, чтобы вставить гнездо. Средняя скоба GT-SPEC также является проблемой для снятия гидротрансформатора и болтов задней опоры двигателя. Мне не удалось снять промежуточную скобу GT-SPEC из-за того, что два передних болта просто крутятся, когда я поворачиваю болт.Те, кто устанавливал среднюю скобу, могут помнить, как устанавливаются два передних болта … гайка входит в сквозное отверстие на раме, затем болт крепит скобу к раме снаружи. Никакой инструмент не сможет пройти через это сквозное отверстие, чтобы удерживать гайку в раме, когда вы поворачиваете болт снаружи.
Высокоточный передний карданный вал для всех автомобилей, вдохновляющих на вождение
Передний карданный вал на Alibaba.com являются важной частью вашего автомобиля, поскольку они помогают плавно двигаться и помогают подключать всю систему вождения для выработки мощности. Вы можете найти широкий выбор выдающихся валов и множество других запасных частей для автомобилей. Ведущие поставщики и оптовые торговцы переднего карданного вала на сайте предлагают эти продукты по самым конкурентоспособным ценам и по невероятным ценам. Возьмите эти детали для своих автомобилей прямо сейчас и испытайте улучшенные характеристики и качество вождения. Эти запчасти доступны для всех типов автомобилей и имеют надежные гарантии производителя.Просмотрите разнообразные коллекции этих невероятных передних карданных валов на Alibaba.com и выберите для себя лучший в зависимости от ваших требований. Эти продукты созданы с использованием новейших технологий для обеспечения превосходных характеристик и достаточно прочны, чтобы служить в течение длительного времени без потери качества и производительности. Эти запчасти изготовлены из прочных материалов, таких как углеродистая сталь, нержавеющая сталь, хромированная сталь, алюминий, для большей долговечности и подходят для американских, европейских и азиатских автопроизводителей.
Вы можете использовать их для всех типов транспортных средств, включая грузовые автомобили или личные автомобили. Эти передние карданные валы оцинкованы и обладают высокой износостойкостью, прочным стержнем, антикоррозийными свойствами, стойкостью к ударам с высоким крутящим моментом и термостойкостью. Вы можете найти их с помощью пескоструйной обработки поверхности или электрофореза для обеспечения оптимального качества и производительности.
Выбирайте эти высококачественные продукты из широкой категории передних карданных валов на Alibaba.com и сэкономьте на покупках. Эти продукты просты в установке, имеют более качественное послепродажное обслуживание и настраиваются. Эти изделия вырезаны лазером и отличаются высочайшей точностью.
Схема, детали, типы, функции [PDF]
Из этой статьи вы узнаете , что такое гребной вал? Как это работает? его деталей , типов , рабочих и др. Также вы можете скачать PDF-файл в конце этой статьи.
Что такое карданный вал?
Карданный вал — это компонент, используемый для передачи механической мощности, крутящего момента и вращения. Эти валы также известны как карданный вал, ведущий вал, хвостовой вал или карданный вал.
Приводной вал используется для передачи крутящего момента между компонентами, которые нельзя соединить напрямую из-за расстояния или необходимости обеспечения относительного движения между ними.
Поскольку крутящий момент передается на приводной вал, он подвергается скручиванию или напряжению сдвига.Поэтому они должны быть достаточно сильными, чтобы выдерживать нагрузку, избегая при этом излишнего веса, поскольку это увеличит их инерцию.
Приводные валы используются по-разному в разных транспортных средствах, с разными конфигурациями для переднего привода, полного привода и переднего привода с задним приводом в автомобилях. Карданные валы также используются в таких транспортных средствах, как мотоциклы, локомотивы и морские корабли.
Читайте также: Что такое универсальный шарнир? Детали, типы и использование.
Детали карданного вала
Ниже представлены основные части карданного вала:
- U-образный шарнир
- Трубка
- Центральный подшипник
- Промежуточный вал
- Торцевая вилка
- Проскальзывающая вилка
- Фланец Хомут
1.Карданный шарнир
Карданный шарнир (карданный шарнир) — это механическое соединение, используемое для соединения вращающихся валов. В настоящее время карданный вал и карданные шарниры чаще всего встречаются на автомобилях с задним и полным приводом.
2. Трубка
Трубка является частью приводного вала. Часто используется в автомобилях с передним и задним приводом. Цель использования трубки — удерживать задний конец на месте во время разгона и торможения.
3. Центральный подшипник
Центральный подшипник используется для соединения двух секций приводного вала.Эти подшипники предназначены для сохранения прочности обеих частей карданного вала, чтобы уменьшить гармонические колебания при ускорении автомобиля.
4. Вал миделя
Вал миделя являются основными компонентами соединительного вала и являются частью приводного вала, который прикреплен к раме на центральном подшипнике.
5. Торцевая вилка
Торцевая вилка используется для обеспечения точности и долговечности. Преимущество использования торцевой вилки заключается в снижении шума и вибрации, а также в облегчении работы трансмиссии.
6. Проскальзывающая вилка и трубная вилка
Фиксирующая вилка прикрепляется к самому карданному валу с помощью универсального шарнира. Хомут скольжения предназначен для передачи мощности путем скольжения в раздаточной коробке и из нее. Хомут также необходим для того, чтобы U-образные шарниры могли хорошо вращаться вместе с приводным валом.
7. Фланцы
Фланцы используются в автомобилях для соединения карданного вала с трансмиссией, раздаточной коробкой и дифференциалом. Фланцы также используются для соединения приводных валов с коробками отбора мощности, гидравлическими насосами и различными принадлежностями.
Функции карданного вала
В транспортных средствах двигатель находится спереди, а передние колеса транспортного средства приводятся в движение. В то время как в некоторых автомобилях двигатель находится сзади, тогда как ведущие задние колеса. Для этого используется небольшой карданный вал для привода каждого колеса.
С помощью гибких опор или подшипников агрегаты двигателя и трансмиссии крепятся к раме автомобиля. А задний мост вместе с дифференциалом и колесами прикреплен к раме автомобиля пружиной подвески.
Если мы посмотрим на вышеупомянутое устройство, выходной и входной вал коробки передач в картере заднего моста находятся в разных плоскостях. Это заставляет карданный вал, соединяющий эти два вала, удерживать их под наклоном.
Кроме того, когда задние колеса встречаются с неровностями дороги, задний мост перемещается вверх и вниз, сжимая и расширяя пружины подвески. В результате изменяется угол между выходным валом трансмиссии и карданным валом.
Также изменяется длина карданного вала.Это изменение происходит из-за того, что карданный вал и задний мост вращаются по дугам вместе с точками их осей вращения.
Материал, используемый в гребном валу
Карданный вал выполнен из закаленной стали в виде таблицы. Центральный подшипник установлен между двумя карданными валами. Карданный вал изготовлен из легированной стали. Они также доступны из пружинной стали.
Типы карданного вала
Ниже приведены типы карданного вала:
- Цельный тип
- Двух- или трехкомпонентный тип
1.Цельный тип
Этот вал используется в автомобилях с небольшим расстоянием между двигателем и осью, а также в полноприводных автомобилях. Сварка трением применяется для повышения прочности, качества и долговечности вала.
2. Двух- или трехкомпонентный тип
Двух- или трехсекционные валы используются в транспортных средствах с большим расстоянием между двигателем и осью, а также в полноприводных автомобилях. Разделение карданного вала на две или три части снижает количество оборотов.
Состояние карданного вала
Для достижения эффективных функций карданный вал требует следующего:
- Высокая прочность на скручивание
- Закаленная и упрочненная
- Эффективная комбинация
- Динамически сбалансированная
- Низкая осевая нагрузка
Они должны иметь сплошное или полое сферическое поперечное сечение, чтобы обеспечить высокую прочность на скручивание во время работы.
2. Закаленная и закаленная
Для их изготовления обычно требуются твердые и жесткие материалы. Поэтому они изготовлены из стали отличного качества и подвергаются индукционной закалке.
3. Эффективное сочетание
Они должны быть очень надежно соединены во время работы. Поэтому их обычно сваривают методом сварки под флюсом с диоксидом углерода.
4. Динамическая балансировка
Поскольку коэффициент вращения может быть важным на высоких скоростях, гребной вал проверяется на электронной балансировочной машине.
5. Низкая осевая нагрузка
Так как резонанс отрицательно сказывается на сроке службы вала. Чтобы избежать этого явления, они передают чрезмерное динамическое усилие на концевую опору вала.
Заключение
Как вы понимаете, карданный вал является важной частью ведущей оси, поскольку он передает крутящий момент от коробки передач и двигателя на ведущую ось, обеспечивая при этом относительное движение между коробкой передач и ведущей осью.
Теперь, я надеюсь, что я рассказал все о приводном валу, включая детали, типы и функции.Если все же, я что-то пропустил, или, если у вас есть сомнения, дайте мне знать в комментариях.
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления, когда мы загружаем последние сообщения.
Загрузите PDF-файл этой статьи
Подробнее об интересной теме автомобильной техники в нашем блоге:
- Что такое шатун? Его части, типы, функции, применение и многое другое
- Маховик: части, функции, типы, применение и многое другое
- Коленчатый вал: части, типы, функции, применение, с [PDF]
FAQ
Какие условия требуется для хорошего карданного вала?Для достижения эффективных функций карданному валу необходимы: высокая прочность на скручивание, усиление и закалка, эффективное сочетание, динамическая балансировка и низкая осевая нагрузка.
Из каких материалов сделан гребной вал?Карданный вал обычно изготавливается из высококачественной стали. Благодаря своей высокой удельной прочности и высокому модулю, современные композитные материалы, такие как эпоксидный композит, углеродные волокна, кевлар, стекловолокно, термопластический полиамид и т. Д. трансмиссии и соединяет выходной вал трансмиссии с задним дифференциалом на автомобилях с задним приводом.
На автомобилях с 4Matic он соединяет раздаточную коробку с передним и задним дифференциалом, что означает, что полноприводные автомобили будут иметь два карданных вала.
Что вам понадобится
Процедура
- Поднимите машину. Закрепите автомобиль домкратами и поместите противооткатные упоры за колеса, которые остаются на земле.
- Снимите брызговик. Если вы меняете передний карданный вал, снимите все два брызговика, так как доступ к карданному валу будет более удобным.
- Найдите болты приводного вала на шрусе. Обратите внимание, что Mercedes-Benz обычно использует шарниры равных угловых скоростей (CV) на карданном валу, а не универсальные шарниры. Удаляйте их по одному. Обратите внимание, что вам может потребоваться повернуть карданный вал, чтобы добраться до верхних болтов. Чтобы добраться до верхних болтов, вам нужно будет поднять колеса спереди или сзади, в зависимости от того, какой вал вы меняете, чтобы повернуть вал. Если вам нужно поставить автомобиль на нейтраль для вращения карданного вала, делайте это, не попадая под автомобиль. Верните автомобиль на парковку и включите стояночный тормоз, прежде чем снова оказаться под автомобилем.
- Выверните болты, которыми карданный вал крепится к раздаточной коробке. На каждом из шрусов необходимо открутить по 6 болтов Torx.
- Нажмите на концы карданного вала, чтобы отсоединить его от дифференциала и раздаточной коробки. Это также приведет к усадке карданного вала, что даст вам достаточно места, чтобы вытащить вал. Приводной вал может не оторваться из-за ржавчины.Распылите проникающее масло на шарнир и подождите не менее 10 минут, прежде чем пытаться отсоединить карданный вал.
- Установите новый карданный вал в обратном порядке.
- Затяните болты крест-накрест согласно спецификации. Типичный крутящий момент составляет 40 Нм, но вам следует проверить это значение, позвонив дилеру. Когда вы закончите установку всех болтов, поверните их на 90 градусов, чтобы завершить установку.
При замене карданного вала следует иметь в виду, что они сбалансированы.Поэтому важно осторожно обращаться с карданным валом. Не ударяйте по карданному валу, иначе он может погнуться, что приведет к нарушению баланса, что может вызвать вибрацию во время движения.
Дополнительные фото
Стоимость замены приводного вала «Мерседес-Бенц» у дилера может варьироваться от 800 до 2000 долларов в зависимости от модели «Мерседес-Бенц».
Вы можете купить запчасть у дилера или в Интернете и заказать ее установку в независимой ремонтной мастерской. Самый дешевый вариант — купить б / у карданный вал у другого автомобиля и установить его самостоятельно.
Использование бывшего в употреблении приводного вала может сэкономить сотни долларов, но недостатком является то, что вы не знаете, как долго, будет ли отработанная деталь работать должным образом или будет ли она правильно сбалансирована.
6 признаков неисправности приводного вала (и стоимость замены в 2021 году)
Последнее обновление 23 января 2020 г.
Колеса любого автомобиля зависят от мощности двигателя, чтобы заставить их вращаться и перемещать автомобиль. Карданный вал (также называемый карданным валом или карданным валом) — это компонент, который отвечает за передачу этой мощности от двигателя на задние колеса автомобиля с задним приводом.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Если вы ведете автомобиль с передним приводом, он содержит полуоси для передачи мощности на передние колеса. Однако в полноприводном автомобиле карданный вал должен передавать мощность на передние и задние колеса. По этой причине у полноприводного автомобиля два карданных вала. Одно для двух передних колес и другое для двух задних колес.
Хотя большинству людей, скорее всего, никогда не придется иметь дело с неисправным карданным валом, такое случается.Продолжайте читать, чтобы увидеть, как работает карданный вал, понять симптомы неисправного карданного вала и узнать среднюю стоимость замены, если до этого дойдет.
Как работает карданный вал
Карданный вал — это то, что заставляет любое транспортное средство двигаться, соединяя задний дифференциал с двигателем и трансмиссией автомобиля. Это механический компонент в форме трубы или цилиндра, который позволяет трансмиссии приводить в действие дифференциал. Так в первую очередь могут двигаться задние колеса стандартного автомобиля.
Карданный вал длинный, так как он должен проходить от передней коробки передач к заднему дифференциалу. Чтобы повысить гибкость карданного вала, карданные шарниры расположены на обоих концах карданного вала. Это позволяет карданному валу слегка прогибаться при движении по неровностям, выбоинам и другим дорожным неровностям.
Без этого карданного вала мощность не передавалась бы на задние колеса. Но не волнуйтесь, карданные валы не выйдут из строя мгновенно, если вы не попадете в серьезную аварию.Они имеют тенденцию медленно ухудшаться с течением времени, что дает водителям возможность заметить симптомы неисправного вала на ранней стадии.
Но вы должны уметь распознавать эти симптомы, чтобы принять меры по замене карданного вала. В противном случае вы можете серьезно повредить свою машину или попасть в серьезную аварию.
См. Также: Разница между дифференциалом повышенного трения и блокирующим дифференциалом
Шесть первых симптомов неисправности приводного вала
Для правильного движения вашего автомобиля должен быть исправен карданный вал.Если ваш карданный вал когда-нибудь выйдет из строя, то появятся некоторые четко видимые симптомы. Вот шесть общих признаков, на которые следует обратить внимание.
# 1 — Проблемы с поворотом
Самый очевидный симптом неисправного карданного вала — это проблемы с поворотом автомобиля. Ваши колеса не получат должного крутящего момента из-за проблемы с карданным шарниром на конце приводного вала, поэтому делать повороты будет очень сложно из-за дополнительного сопротивления.
После того, как вы убедитесь, что неисправен приводной вал, вам необходимо быстро его заменить, иначе вы рискуете попасть в аварию из-за неспособности управлять автомобилем.
# 2 — Скрипящий шум
Если присутствует скрипящий звук, который просто не уходит, то у вас могут быть проблемы с приводным валом.
Это может быть связано с износом внутренних компонентов, таких как втулки или подшипники вала или карданного шарнира, или, возможно, с дисбалансом вала. Обычно шум увеличивается по мере того, как вы едете быстрее.
Связано: Общие причины шума ведущего вала
# 3 — Проблемы вращения карданного шарнира
Ваш карданный вал имеет карданный шарнир, который вращается с постоянной скоростью.Если вращение не удается или ускоряется слишком быстро, это вызовет проблемы с приводным валом.
Возможно, у вас плохой карданный шарнир или у ваших подшипников есть ржавчина на уплотнениях крышки. Это может потребовать полной замены карданного вала, если повреждение слишком велико.
# 4 — лязгающий звук
При выходе из строя приводного вала при нажатии на педаль газа или движении задним ходом слышны лязгающие звуки. Они могут быть в дополнение к пискам, которые вы обычно слышите постоянно.
На этом этапе у вас должно быть более чем желание заменить вал до того, как произойдет реальное повреждение.
# 5 — Вибрация
Изношенный карданный вал может вызвать вибрацию снизу автомобиля, которую можно почувствовать через рулевое колесо или доску пола. Эти вибрации в сочетании с другим признаком должны быть явным признаком того, что вал необходимо заменить.
В большинстве случаев на валу могут быть изношены втулки.Помните, что вал удерживается втулками. Если втулки ослаблены, повреждены или изношены, ваш вал будет из-за этого вибрировать. Тогда он может наклониться к вашему валу и повредиться.
# 6 — Дрожание при ускорении
Если вы испытываете дрожь или тряску при попытке ускорения с остановки или низкой скорости, возможно, у вас изношен карданный шарнир или центральный подшипник внутри карданного вала. Обычно это также сопровождается странными шумами.
Вам нужно, чтобы сертифицированный механик залез под ваш автомобиль и проверил все компоненты, связанные с приводным валом, чтобы подтвердить проблему.
Стоимость замены приводного вала
Стоимость замены карданного вала для типичного автомобиля с передним двигателем и задним приводом может незначительно варьироваться и сильно зависит от марки и модели. В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 400 до 1260 долларов в общей сложности, но для некоторых автомобилей это может легко приблизиться к 2000 долларам.
Только запчасти обойдутся вам в 300–1000 долларов, а затраты на рабочую силу за 1-2 часа работы обычно составляют от 100 до 260 долларов. Имейте в виду, что в сервисном центре дилерского центра вы обычно платите немного больше, чем если бы вы работали в независимой ремонтной мастерской.
Если у вас полноприводный автомобиль, у вас может быть два карданных вала, но в большинстве случаев необходимо заменить только один.
Dodge Durango: Карданный вал передний — Снятие и установка — Карданные валы
СНЯТИЕ
(1) Переключите трансмиссию и раздаточную коробку в их нейтральные позиции.Поднимите и поддержите автомобиль.
Снимите защитную пластину, если она есть.
(2) Используя подходящий маркер, проведите линию поперек вилка на раздаточной коробке, вилка рычага и гребной винт вилка вала в задней части переднего гребного винта вал для справки по установке.
(3) Проведите линию поперек спутника карданного вала. вилка и фланец на передней оси для установки ссылка.
Рис.14 Пример универсального угла шарнира
1 — 4.9 Угол (C)
2 — 3,2 Угол (B)
3 — Входная вилка
4 — 3,0 Угол (A)
5 — Выходная вилка
Рис.15 Угловой карданный вал из двух частей
1 — ХОМУТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ
(4) Снимите болты, удерживающие вилку компаньона. к сопутствующему фланцу (рис. 16).
(5) Снимите болты, крепящие карданный вал к вилка раздаточной коробки.
(6) Снимите карданный вал.
Рис.16 Передний карданный вал
1 — ЗАДНИЙ МОСТ
2 — НАПРАВЛЯЮЩИЙ ФЛАНЕЦ
3 — РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
4 — ВАЛ ПЕРЕДНИЙ ГРЕБНОЙ
5 — ДВИГАТЕЛЬ
6 — МОСТ ПЕРЕДНИЙ
7 — НАПРАВЛЯЮЩИЙ ФЛАНЕЦ
8 — ЗАДНИЙ ГРЕБНОЙ ВАЛ
9 — ДВИГАТЕЛЬ
УСТАНОВКА
(1) Расположите передний карданный вал под автомобилем.