Перекресток со светофором: Правила проезда регулируемых перекрестков со светофорами в 2022 году

Содержание

Перекресток и светофор с дополнительной секцией

Сегодня тема для обсуждения — светофор с дополнительной секцией. Рассмотрим правила проезда регулируемого перекрестка, при движении в направлении включенной стрелки в дополнительной секции светофора. Данная тема, вызывает много рассуждений и споров. Хочу обратить внимание, что мы не будем пытаться придумать то, чего нет в Правилах дорожного движения. Наша цель на дороге, движение в соответствии с Правилами и необходимостью безопасности движения.

Как проезжать регулируемый перекресток, на котором присутствует светофор с дополнительной секцией, разрешающей повороты в том или ином направлении.

По традиции, начнем с пунктов Правил дорожного движения имеющих отношению к нашей теме (все конечно помним, что красный сигнал светофора — запрещает движение).

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Из приведенных выше пунктов Правил следует, что сигналы светофора в дополнительной секции имеют то же значение, что и сигналы основного светофора, с одним отличием, действие распространяется на направление движения указанное стрелкой.

Важное замечание из Правил дорожного движения, некоторые участники дорожного движения считают, что в соответствии с пунктом 6. 4 Правил, отсутствие контурной стрелки (стрелок) на основном зеленом сигнале светофора, является веской причиной не выполнять требования сигналов дополнительной секции. Но если внимательно прочитать пункт 6.4, в нем сказано: контурная стрелка — информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора, но не отменяет выполнение их сигналов. О прямом запрете движения в направлении дополнительной секции, когда ее сигнал выключен говорит и пункт 6.3 Правил.

6.3 Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

На снимке светофор с дополнительной секцией.

Теперь мы подошли, к пункту  13.5, который в определенных ситуация вызывает трудности у участников дорожного движения.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Сначала рассмотрим распространенную дорожную ситуацию на регулируемом перекрестке (на рисунке ниже). Автомобиль подъезжает к перекрестку, перед ним светофор с основным красным сигналом и с дополнительной секцией  разрешающей поворот направо. В данной ситуации, достаточно выполнить пункт  13.5 Правил, уступить дорогу транспортным средствам двигающимся по пересекаемой дороге на разрешающий (зеленый) сигнал светофора и продолжить движение в намеченном направлении (в направлении стрелки).

Перекресток, на котором установлен светофор с дополнительной секцией. Основной сигнал светофора красный, стрелка в дополнительной секции разрешает движение.

С разрешающей стрелкой в дополнительной секции и при основном зеленом сигнале светофора на пересекаемой дороге все достаточно просто, осталось рассмотреть не совсем однозначную ситуацию (на рисунке ниже).

Одно транспортное средство двигается в направлении включенной дополнительной секции, одновременно с красным основным сигналом светофора для поворота направо, другое транспортное средство, двигается навстречу на основной зеленый сигнал светофора и готовится выполнить левый поворот. На пересекаемой дороге, основной сигнал светофора красный, это и понятно, на регулируемом перекрестке не может быть одновременного приоритета у нескольких участников дорожного движения.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

И здесь вступают в действие пункты Правил, для одного транспортного средства  пункт:

 13.5  При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

На снимке перекресток, на котором с данного направления светофор с включенной дополнительной секцией, у встречных в это же время горит основной зеленый сигнал светофора.


Для другого автомобиля действует:

13.4  При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На этом снимке, перекресток (что и на изображении выше)  с противоположной стороны, с включенным зеленым сигналом светофора, встречные автомобили двигаются в направлении включенной дополнительной секции, с основным красным сигналом светофора.

В данной дорожной ситуации и возникает вопрос, в какой последовательности проедут перекресток автомобили?

Выше мы обращались к пункту 13.3 Правил, который говорит нам, что сигналы светофора регулируют очередность проезда, следовательно не может быть равного преимущества на проезд перекрестка у участников дорожного движения (один из участников дорожного движение, должен иметь преимущество в движении, другой, наоборот обязан уступить дорогу).

Пункт 13.5 Правил, прямо обязывает (водителя синего автомобиля, на рисунке ниже) при движении в направлении разрешающего  сигнала дополнительной секции, включенного с основным красным или желтым сигналами светофора уступить дорогу транспортным средствам приближающимся с других направлений. Идем далее, как должен действовать водитель транспортного средства (на рисунке красный автомобиль), двигающийся на разрешающий (зеленый) сигнал светофора, для выполнения левого поворота (разворота) на регулируемом перекрестке? Если воспринимать буквально текст, то и его (красный автомобиль) при повороте налево (развороте), в соответствии с пунктом 13.4, Правила обязывают уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

В итоге получается, что оба водителя транспортных средств, обязаны уступить друг другу дорогу. И здесь можно было бы говорить о конфликте двух пунктов Правил дорожного движения 13.4 и 13.5. Но если внимательно прочитать указанные пункты Правил, то мы видим следующее, красный автомобиль может выехать на перекресток, так как его обязанность в данном случае, уступить дорогу только транспортным средствам движущимся со встречного направления прямо или направо. В отличии от синего автомобиля, которого Правила обязывают уступить дорогу всем транспортным средствам движущимся с других направлений и следовательно, он не должен выезжать на пересечение проезжих частей, пока красный автомобиль не завершит свои маневр.

Основная сложность кроется в том, что водитель красного автомобиля не может знать, какой сигнал светофора в настоящее время у синего автомобиля, но он и не должен знать, в отличии от водителя синего автомобиля, который при основном красном сигнале и включенной стрелке в дополнительной секции не должен начинать движение, пока транспортные средства с других для него направлений не завершат свой маневр.

Перекресток, светофор с дополнительной секцией. Основной сигнал светофора красный, стрелка в дополнительной секции разрешает движение. Со встречного направления горит зеленый сигнал светофора.

Учитывая, что водитель красного автомобиля не может знать какой сигнал светофора включен у синего автомобиля, а водители движущиеся в направлении стрелки с основным красным сигналом светофора, не всегда выполняют требование пункта 13.5 Правил, можно говорить только об одной безопасной последовательности действий при проезде такого перекрестка.

Водитель (синий автомобиль) двигающийся в направлении разрешающей стрелки, включенной в дополнительной секции с основным красным сигналом светофора, обязан уступить дорогу приближающимся с других направлений (встречное на перекрестке, тоже другое направление). А водителю (красный автомобиль) готовящемуся выполнить поворот налево, необходимо въехать на перекресток, убедиться в безопасности маневра и в том, что встречные транспортные средства остановились (уступают дорогу) и только после этого приступить к повороту налево (развороту).

На видео ниже, пример, как в действительности осуществляется проезд перекрестка, на котором установлен светофор с дополнительной секцией.

В завершении темы, немного о трамваях. Еще с занятий в автошколе, мы привыкли, что трамваи почти всегда имеют преимущество, но не в ситуации как и выше, когда они двигаются в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, здесь они обязаны уступить дорогу.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Если у Вас другое мнение , пишите в комментариях  или в группе ВКонтакте ШКОЛА-ПДД. Предлагаю Вам почитать также по теме: Проезд регулируемых перекрестков.

Всем удачи и безопасного управления на дороге!

Московский перекресток. Со светофором. Причем, светофор только с…

Рассказал(а): Наталя

Московский перекресток. Со светофором. Причем, светофор только с правой стороны — улица узкая. Почти у самого перекрестка стоит здоровенный ЗИЛ. Стоит так, что свет на этом светофоре можно увидеть метров за 10 до перекрестка. Время действия — февраль месяц.
Зажигается красный. На светофоре останавливается некая красная иномарка с опущенным аэродинамическим носом. В ней сидит один из новых русских (НР) юного вида и девица.
Дорогу переходит бабуля, на вид — лет 80. В одной руке у нее кошелка с какими-то продуктами, в другой — прозрачный пакет с яйцами. Вдруг на половине перехода бабуля останавливается и опирается на низкую морду иномарки. Передохнуть. И ставит туда же пакетик с яйцами.
НР округляет глаза до размера фар, вываливается наружу и судорожно начинает открывать рот. Бабуля поднимает на него честные глаза и заявляет — «щас передохну и пойду»…
НР начинает возмущаться. В это время к перекрестку подлетает на совесть потрепанная, перегруженная «шестерка». КилометpaX так на 70-80. Замечая красный только на последних 15-и метpaX, «шаха» начинает судорожно тормозить, но по случаю февраля и качественной уборки дорог, у нее это слабо получается. Короче бампер «шестерки» несильно, но ощутимо врубается в пластиковый бампер иномарки.
Парень окончательно шизеет, и идет разбираться к «Жигулям». Тут начинается самое интересное. Из «шахи» с трудом выбираются пять человек. По виду — портовые грузчики или, по крайней мере, прапорщики с армейского продсклада. Слегка покачиваясь (ВСЕ!) и поминутно икая, они смотрели собственный слегка помятый бампер. После чего один из них обращается к парню:
Грузчик (Г.): — Ну ты, парень, что делаешь-то?
НР: — Ты че, мужик, блин, офигел совсем? Это ты попал, причем довольно круто!!!
Г.: — Короче, заткни пасть и слушай сюда. Тачку я у бригадира взял. Вернуть надо. Целую. Так что гони баксов 250-300 и можешь ехать.
НР.: — Да я тебя с г..ном съем! !!!
Грузчик поднимает вверх руку и оказывается, что его кулачок оказывается практически размер в размер с головой НР. После этого НР начинает мелко поскуливать и торговаться.
А надо сказать, что после этого удара, машину дернуло вперед, и бабуся хрюкнулась на капот, причем на пакетик с яйцами, залив при этом белком и желтком почти весь перед и чуть-чуть стекло иномарки.
После недолгих торгов НР вынимает лопатник и протягивает грузчику несколько бумажек. Тот их убирает и направляется к своей «шахе», заводится и уезжает.
НР бредет к своей машине. У дверцы его встречает бабка и со словами «Ах ты гад!!», бьет его по морде пакетом с остатками яиц…

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Все истории, размещённые на сайте, принадлежат их авторам. Если вы нашли свою историю и желаете ее убрать — пишите.

Как повернуть направо, если светофор стоит за перекрестком?

Житель микрорайона Каменная Горка Сергей обратился в редакцию, чтобы выяснить, как проезжать Т-образный перекресток у 26-й поликлиники на ул. Кунцевщине. Вопросы возникают из-за организации движения: светофор находится за пересечением, перед ним на главной улице обозначена стоп-линия разметки, при выезде со второстепенной установлены знаки «Уступить дорогу», «Светофорное регулирование». На практике никто из поворачивающих в местный проезд и из него не руководствуется светофором, так как, по их мнению, ничего не мешает маневру. Нарушают ли правила такие автомобилисты?

«Если ехать от ст. м. „Каменная Горка“ в сторону ТЦ „Ждановичи“, то светофор стоит за перекрестком, перед пешеходным переходом („зебра“), и обращен только в сторону ул. Кунцевщины, — описывает перекресток Сергей. — А со стороны выезда из двора дома 32 светофора нет (есть знак, но до поворота 1 метр, и за поворотом светофор тоже через 1 метр). Стоп-линия находится до перекрестка. Возникают вопросы. Во-первых, если водителю автомобиля А надо повернуть направо, он должен стоять перед стоп-линией и ждать зеленый или все же поворачивать? Ведь ему горит красный, он находится до стоп-линии, но все машины всегда спокойно поворачивают направо. Во-вторых, водителю автомобиля Б надо повернуть направо с выезда из двора на ул. Кунцевщину. Он стоит за поворотом от светофора, у него знак, что там за поворотом светофор. Водитель Б выезжает на улицу, стоит перед светофором и ждет зеленый или поворачивает и едет дальше, пропустив пешеходов? В основном машины не обращают внимания на знак, спокойно проезжают на красный и едут дальше, предоставив преимущество пешеходам, а иногда и мешая им, так как людей там много (рядом школы, поликлиники)».

Вопросы мы адресовали в ГАИ Фрунзенского района. Там корреспонденту Onliner.by пояснили: «Водителям А необходимо руководствоваться пунктом 48 ПДД (на перекрестке при запрещающем сигнале водители должны остановиться перед стоп-линией), даже если их маневр никому не мешает. Стоп-линия находится до поворота как раз для того, чтобы не мешать водителям Б. Последние подчиняются знакам, в том числе „Светофорное регулирование“. То есть они имеют право выехать с прилегающей территории и повернуть, но только до столба со светофором (пункт 48.1), если на нем горит красный. [Фактически там поместится только один автомобиль. — Прим. Onliner.by.] То есть водители Б также обязаны подчиняться требованиям сигналов светофора. Если бы стоп-линия размещалась ближе к светофору, водители Б не смогли бы повернуть из-за стоящих и ожидающих зеленого сигнала автомобилистов».

Oak Ridge Electric Department » Светофоры

Цель этой страницы — предоставить некоторую базовую информацию о том, как работают сигналы в городе Ок-Ридж, штат Теннесси.

Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь направлять их по электронной почте в Департамент. Посмотрите наши часто задаваемые вопросы.

Старые времена

Много лет назад светофоры регулировались простыми электрическими часами. Эти часы выделяли определенное количество времени для каждого направления движения по определенной схеме.Проблемы с такой компоновкой очевидны в сегодняшних условиях интенсивного движения. Часы не оставляли места для настройки на периоды пиковой нагрузки или необычные условия.

Следующим шагом было создание часов, которые работали по-разному в разное время суток. Все еще в основном механические, эти устройства все еще можно найти в использовании в некоторых местах. Они могут иметь несколько разных моделей для разного времени суток.

Как электроника повлияла на все, так и она изменила управление дорожным движением.Сегодня контроллер сигналов светофора представляет собой устройство, которое отслеживает трафик в нескольких направлениях и регулирует синхронизацию и последовательность сигналов на основе этого трафика.

Фазы и управление

Прежде чем двигаться дальше, необходимо дать определение термину «фаза». При использовании в терминологии управления дорожным движением фаза представляет собой направление транспортного потока, которое управляется иначе, чем все другие направления. На простом перекрестке, где нет левого поворота, может быть только две фазы: одна для Мейн-стрит, а другая для Вязов.

По мере развития перекрестка добавляются новые фазы. Если на главной улице есть левые повороты, поворотам может быть назначена фаза. Общее количество фаз теперь равно 3. Если, однако, проектировщик желает, чтобы левые указатели поворота могли работать независимо, то есть движение на севере на главной дороге могло бы получить стрелку поворота, а движение на юге — нет, отдельная фаза требуется для каждого поворотного движения. Это довело бы количество фаз до 4.

В полнофункциональном и сложном перекрестке количество фаз может достигать 16.Показанный перекресток использует 12 фаз. Эти фазы включают сигналы ходьбы. Сигналы ходьбы, разумеется, также должны быть согласованы со светофорами.

Ситуация может стать еще более сложной, если несколько сигналов согласованы. Краткое объяснение координации предоставляется для вас.

В обязанности регулировщика светофора входит отслеживание различных фаз, чтобы убедиться, что все они получают необходимое время зеленого сигнала, и что никакие конфликтующие движения не получают зеленый сигнал одновременно.

Меры безопасности и конфликты

Оборудование может выйти из строя и возникают ошибки программирования. Из-за проблем с безопасностью сигналы оснащены «монитором конфликтов». Монитор конфликтов — это простое устройство, полностью независимое от контроллера, наблюдающего за работой сигнала. Он делает это, отслеживая ряд условий, включая напряжение отдельных лампочек в головках.

Если возникают условия, которые не являются нормальными (например, встречные грин), монитор конфликтов обнаруживает это состояние и отключает перекресток. Обычно он помещает сигнал в «режим вспышки». Главная улица отмечена мигающим желтым цветом, чтобы указать, что ситуация ненормальная и требуется осторожность. На второстепенной улице горит мигающий красный свет, который следует рассматривать как знак остановки. По соображениям безопасности сигнал обычно не сбрасывается сам по себе. Технический специалист должен посетить перекресток, определить проблему и перезагрузить контроллер.

 

Обнаружение трафика на сигналах

Петли

Почти все перекрестки в Ок-Ридже используют закопанную в тротуаре петлю для обнаружения движения.Эти петли создают магнитное поле, которое возмущается магнитными материалами в проезжающем по нему автомобиле. Специальное устройство в шкафу управления дорожным движением следит за заглубленным шлейфом и сообщает диспетчеру, когда оно нарушено.

Для изготовления петли в дорожном покрытии прорезают канавку. В канавку помещается тонкая проволока, а канавка заполняется специальным материалом. На некоторых перекрестках можно увидеть канавку, в которой находится петля. На остальных перекрестках петля заасфальтирована.

Петли заменили металлические дорожные знаки, которые использовались когда-то. Эти устройства редко, если вообще используются сегодня. Они существуют на пересечении просто потому, что их очень трудно удалить.

Другие детекторы

Для обнаружения трафика используется еще несколько устройств. Обычно они используются в особых обстоятельствах, когда было бы трудно или невозможно создать петлю. Город Ок-Ридж использует микроволновые детекторы на некоторых перекрестках. Эти устройства напоминают телекамеру замкнутого контура, установленную на мачте или сигнальной траверсе.

Функционируют аналогично полицейским радарам, обнаруживая присутствие и направление движения. Очень медленно движущиеся транспортные средства могут не обнаруживаться устройствами, хотя это редко является проблемой.

Вообще ничего

Мы были бы неполными, если бы не добавили, что некоторые движения на некоторых перекрестках вообще не обнаруживаются. Чаще всего главная улица перекрестка главного и второстепенного не имеет петель. Контроллер запрограммирован на то, чтобы всегда предполагать, что на главной улице есть движение, и возвращать зеленый свет этому движению.Полосы, предназначенные только для поворота направо, часто не имеют контуров обнаружения.

Координация сигналов светофора

Как вы координируете сигналы светофора?

Координированные светофоры должны стать зелеными, как только вы подъедете к перекрестку. Это действительно хорошо, когда у вас есть ряд сигналов, близких друг к другу. Вопрос в том, «как это делается?» или, чаще, «почему это не делается?»

Значение термина ВРЕМЯ ЦИКЛА

Прежде чем мы начнем, мы должны понять концепцию, называемую временем цикла.Это очень важно для скоординированных сигналов.

Время цикла — это количество времени от начала красного сигнала светофора до начала следующего красного сигнала светофора. Все события при сигнале происходят внутри одного цикла. Обычное время цикла составляет от 80 до 120 секунд для большинства больших дорог.

Преимущество короткого времени цикла заключается в том, что на улицах с низким уровнем движения водителю не нужно долго ждать зеленого сигнала светофора. К сожалению, автомобилям требуется время, чтобы начать движение, когда загорается зеленый свет, и достичь скорости движения проезжей части.

Преимущество длительных циклов заключается в том, что они более эффективны при перемещении автомобилей по главной улице.

ОК, что теперь?

Если вы нарисуете двухосевой график, вы увидите, как работает синхронизация сигнала.

По вертикальной оси масштабируйте повторения времени цикла. Обратите внимание, что в приложении я остановился на 120-секундном цикле. Это означает, что в конце цикла он начинается заново (с 0).

По горизонтальной оси отмасштабируйте расстояние от первого пересечения до следующего пересечения, до следующего и так далее.В моем примере я разбросал перекрестки на разном расстоянии друг от друга.

Это должно быть построено достаточно точно от первого пересечения. Я назвал свой перекресток A, B, C, D и т. д.

.

Следующая часть зависит от вашего расчетного ограничения скорости. Если вы знаете, что перекресток А находится в 2800 футах от начальной точки, сколько времени потребуется вашему транспортному средству, чтобы добраться туда? Для этого требуется небольшое простое математическое преобразование.

45 миль/час X 5280 футов/миля X 1 час/3600 секунд = 66 футов/секунду

2800 футов / 66 футов/сек = 42.2 секунды.

ОК, нанесите эту точку на график, а затем продлите ее в виде линии скорости от начальной точки до области за пределами интересующей вас области. Это синяя линия на графике.

Глядя на график, вы можете увидеть, в какое время цикла каждый автомобиль будет подъезжать к каждому перекрестку. Все, что вам нужно сделать сейчас, это убедиться, что любой конкретный сигнал становится зеленым, когда линия скорости пересекает его положение.

Для каждого отдельного перекрестка время будет разным.Однако каждый из них должен основываться на времени цикла.

Почему это СЛОЖНО?

В нашем примере использовалась улица с односторонним движением. Для улицы с двусторонним движением вы повторяете тот же процесс для движения в другом направлении, начиная с другого конца рассматриваемого участка. Затем вы пытаетесь спроектировать «зеленое время», которое как можно лучше подходит для вещей. Если вам не посчастливилось иметь хорошее расстояние между перекрестками для ограничения скорости (редко), идеальной подгонки не будет.

Пешеходы тоже вызывают проблемы.Пешеходу требуется больше времени, чтобы перейти улицу, чем машине. Когда кто-то нажимает «кнопку пешехода», время цикла для этого конкретного перекрестка изменяется, чтобы дать человеку время перейти.

Существуют компьютерные программы, решающие наиболее подходящие задачи. Как правило, они пробуют разные комбинации, чтобы получить наилучший результат, исходя из общего количества времени, проведенного на красный свет. Часто это происходит в ущерб конкретным подходам или улицам. Если вы используете эти улицы, вас не устроит то, что «лучше» для движения.

Перекрестки со светофором | Транспортное агентство Waka Kotahi NZ

Знаки, дорожная разметка, светофоры и правила уступки проезда на перекрестках со светофорами в целом работают одинаково для всех участников дорожного движения.

На этой странице описывается:

Светофоры
Стрелочные светофоры и поворотные полосы
Светофоры для автобусов
Светофоры для велосипедов

Светофоры

На перекрестках со светофорами светофоры регулируют правила уступки дороги.Вы должны оставаться на своей полосе, пока не проедете перекресток.

Сигналы светофора

Красный сигнал означает, что вы должны остановиться.

Желтый сигнал означает, что скоро загорится красный свет. Вы должны остановиться, если только вы не находитесь так близко к перекрестку, что не можете остановиться.

Зеленый сигнал означает, что вы можете идти, если это безопасно.

Есть несколько знаков, разметки и светофоров для велосипедистов, которые помогут вам использовать перекрестки.

Стандартный светофор

При использовании стандартного светофора в некоторых ситуациях все же необходимо уступить дорогу.

Правила уступки дороги

  • Если вы поворачиваете направо, вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, приближающимся к вам, в том числе поворачивающим налево.
  • Если вы поворачиваете налево, вы должны уступить дорогу людям, переходящим дорогу. Сюда входят люди, которые ездят на мобильных устройствах, скейтбордах, электронных скутерах и скутерах.

Мигающие светофоры

Если вы видите красные мигающие огни, вы должны остановиться перед ограничительной линией, отмеченной на дороге, и оставаться на месте, пока они не перестанут мигать.Вы можете увидеть красные мигающие огни вблизи таких мест, как железнодорожные переезды, пожарные депо и станции скорой помощи.

Мигающий желтый сигнал или его отсутствие означает, что светофор не работает. Вы
должны следовать правилам уступки дороги, как и на нерегулируемых перекрестках.

Правила уступки дороги

Стрелки светофора и поворотные полосы

Когда на светофоре отображаются стрелки, они относятся к транспортным средствам, поворачивающим в направлении, указанном стрелкой.Обычно они используются вместе с выделенными поворотными полосами.

Если стрелка не отображается, следуйте правилам для стандартных светофоров, которые применяются к полосе, по которой вы едете, и направлению, в котором вы хотите двигаться.

Полный набор комбинаций сигналов светофора и стрелок описан в разделе Правил уступки дорожного кодекса онлайн.

Официальный дорожный кодекс, правила уступки дороги

Стрелочные светофоры

Красная стрелка означает, что вы должны остановиться, если движетесь в направлении, указанном стрелкой.

Желтая стрелка означает, что вы должны остановиться, если вы движетесь в направлении, указанном стрелкой, за исключением случаев, когда вы находитесь так близко к перекрестку, что не можете остановиться.

Зеленая стрелка означает, что вы можете идти, если вы движетесь в направлении, указанном стрелкой.

Светофор с приоритетом автобуса

Светофор с приоритетом автобуса

На некоторых перекрестках есть специальные полосы и светофоры для автобусов. Если вы ждете на автобусной полосе со светофором, работающим в режиме приоритета автобуса, поезжайте, когда загорится белый свет «В».Этот свет дает фору вам и любым автобусам на полосе движения.

Светофоры для велосипедистов

На некоторых перекрестках есть специальные светофоры только для велосипедистов. Например, свет может позволить гонщикам стартовать раньше других транспортных средств или может управлять гонщиками на велосипедных дорожках или общих дорожках. Светофоры для велосипедов отмечены символом велосипеда.

Если символ велосипеда не отображается, следуйте правилам для стандартных светофоров, которые применяются к полосе, по которой вы едете, и направлению, в котором вы хотите двигаться.

Велосипедный светофор

Красный символ велосипеда означает, что вы должны остановиться.

Желтый символ велосипеда означает, что вы должны остановиться, если только вы не находитесь так близко к перекрестку, что не можете этого сделать.

Зеленый символ велосипеда означает, что вы можете ехать, если это безопасно.

На многих велосипедных светофорах горят только красный и зеленый свет.

Руководство для начинающих по синхронизации сигналов светофора

Утро понедельника, и вы пытаетесь преодолеть пробки по пути на работу, когда вдруг кажется, что весь мир дорожной инженерии сговорился против вас, заставляя вас ездить на красный свет за красным.После нескольких откровенных слов вы начинаете задаваться вопросом, что заставляет эти сигналы действовать таким образом, кто измеряет эти сигналы, зачем нам нужны сигналы? и т. д. Рад, что вы спросили! Ниже приведено очень простое введение в синхронизацию сигнала, чтобы, возможно, вы лучше поняли логистику вашей утренней поездки на работу.

В самых общих чертах синхронизация сигналов светофора включает в себя определение последовательности работы и назначение зеленого времени для каждого подхода на перекрестке с учетом времени для пешеходов и других пользователей.Чтобы понять синхронизацию сигнала, мы должны рассмотреть некоторые основы, такие как продолжительность цикла, фазы, разделение, тренды в часы пик, предварительно синхронизированные и активированные сигналы, оптимизация, координация и связь.

Длина цикла
Длина цикла — это количество времени, необходимое для отображения всех фаз для каждого направления перекрестка перед возвратом к начальной точке или первой фазе цикла. Продолжительность цикла зависит от интенсивности движения и лучше всего работает в определенном диапазоне в зависимости от условий перекрестка.Цель синхронизации сигнала состоит в том, чтобы найти оптимальную длину цикла для наибольшей эффективности. Типичная продолжительность цикла может составлять от одной до трех минут. Сплит определяет, сколько времени занимает каждое движение в цикле. Разделение включает в себя время зеленого света и интервал разрешения или время, чтобы очистить перекресток, который включает желтый и красный свет. Время интервала очистки рассчитывается на основе ограничения скорости, ширины перекрестка, уклона перекрестка, времени восприятия или запуска и скорости ускорения.Интервалы очистки часто называют интервалом изменения при переходе от одной фазы сигнала к другой. Время прохождения в этой последовательности также называется «временем потери» из-за того, что транспортные средства останавливаются или трогаются с места, а также время, когда никакие транспортные средства не движутся через перекресток.

Предварительно синхронизированный и активизированный
Предварительно синхронизированный сигнал — это тайминг, в котором последовательность операций и разделений заранее определяется на основе наблюдаемых объемов трафика и тенденций и не изменяется в зависимости от изменений объемов. Предварительно синхронизированные сигналы распространены в центральных районах города с близко расположенными перекрестками и улицами с односторонним движением или во многих центральных районах, где может быть невозможно поддерживать контуры обнаружения индуктивности (см. Ниже!) для каждого местоположения сигнала. Синхронизация активированного сигнала может быть полуактивной или полной. В случае полуактивированных таймингов обнаружение есть только на второстепенной улице, тогда как при полностью активированных сигналах обнаружение происходит на всех подходах. Это означает, что если вы остановитесь на красный свет на второстепенной улице крупного перекрестка, ваша машина будет обнаружена, и вскоре сигнал изменится, чтобы вы могли продолжить движение.Сигналы с предварительной синхронизацией имеют предустановленные планы синхронизации, которые меняются в разное время дня, тогда как в полностью активированном сигнале время зеленого сигнала имеет минимальный и максимальный диапазон, который используется в зависимости от фактического трафика на дороге. В зависимости от тенденций трафика в контроллере сигналов можно настроить различные планы синхронизации сигналов. Точная настройка этих планов синхронизации сигнала имеет решающее значение для их успеха.

Координация
Синхронизация сигналов осуществляется на двух наиболее распространенных типах перекрестков – изолированных и системных перекрестках.Изолированные перекрестки, как следует из названия, изолированы от других перекрестков с сигнализацией, и время сигнала на этом перекрестке не влияет на другие перекрестки поблизости. Системные перекрестки обычно представляют собой близко расположенные перекрестки, и любые временные изменения на одном перекрестке влияют на перекрестки вверх и вниз по течению. Коридоры сигнальной системы обычно координируются по времени суток для каждого соответствующего пикового периода. Наиболее распространенными пиковыми периодами являются утро, вечер и полдень.Как правило, эти пиковые периоды обусловлены трафиком или ежедневными поездками в зависимости от направления. Пиковые значения в AM и PM могут быть связаны с моделями «входящего» или «исходящего» трафика. Полуденные схемы движения чаще всего сбалансированы по направлению.

Обнаружение
Системы обнаружения имеют решающее значение для срабатывания сигналов, использующих различные методы для обнаружения приближения транспортного средства. Примеры включают детекторы с индуктивной петлей, радар, электромагнитные шайбы под тротуаром и видеообнаружение. Индуктивные петли представляют собой проводку, которая укладывается в спилы в дорожном покрытии и идет обратно к шкафу светофора.Карта обнаружения создает магнитное поле через эту проводку и определяет, когда транспортное средство находится над зоной кольцевого распила, которая обычно находится на остановке для боковых улиц и основных левых подходов. Существуют менее навязчивые формы обнаружения, такие как обнаружение радаров и видеообнаружение, которые обычно также требуют меньшего обслуживания. Однако за прошедшие годы стандартные контуры индуктивности, срезанные пилой, зарекомендовали себя как наиболее надежная форма обнаружения, если их правильно обслуживать.

Программное обеспечение
Внутри шкафа светофора находится контроллер светофора, который действует как «мозг» светофора.Контроллер сообщает светофору, что делать, как долго работать, когда работать и т. д. Контроллер собирает информацию с перекрестка через систему обнаружения, решает, как реагировать, а затем сообщает светофорам, как работать. В настоящее время в штате Джорджия Департамент транспорта Джорджии и местные транспортные агентства проводят капитальный ремонт программного обеспечения для синхронизации сигналов в масштабах штата. До появления этого самого современного программного обеспечения в последний раз Грузия полностью перестраивала свою систему в начале 2000-х годов.В то время программное обеспечение светофоров было обновлено, чтобы соответствовать принятым в стране стандартам контроллера светофоров CALTRANS 2070.

TMC и управление инцидентами
Часто коридоры системы сигнализации могут быть подключены через оптоволокно, медную проводку или беспроводные сети к локальным центрам управления дорожным движением (или центрам управления дорожным движением), где они контролируются и управляются удаленно. То же самое программное обеспечение, локально управляющее контроллером светофора, может быть установлено на рабочем столе компьютера, расположенном в центре управления дорожным движением.Через удаленные соединения компьютер может напрямую связываться с перекрестками и вносить удаленные изменения в работу светофора. Удаленная связь и управление сигналами позволяют агентствам вносить изменения в планы или схемы движения во время особых событий или происшествий.

Синхронизация сигналов светофора и координация уходят корнями в науку благодаря сложным алгоритмам и используемым моделям оптимизации. Но у инженеров разные предпочтения и варианты, когда они синхронизируют сигнал, и не существует универсального решения.Есть много факторов, таких как местные тенденции и манера вождения, которые невозможно сформулировать с помощью науки и техники, и поэтому синхронизация сигнала обычно описывается как искусство. Так что в следующий раз, когда вы будете ехать на зеленый свет, найдите секунду и подумайте обо всех сложностях, которые потребовались для создания этого счастливого дорожного движения!

О Foresite Group

Foresite Group — многопрофильная инженерная, проектная и консалтинговая фирма, предоставляющая услуги клиентам из государственного и частного секторов по всей стране. Совместный процесс нашей команды приводит к творческим продуктам и услугам, которые помогают нашим клиентам достигать своих целей. Наша команда гордится тем, что улучшает и развивает города и сообщества, в которых мы живем, работаем и растим наши семьи.

Моделирование перекрестка

с использованием Pygame, часть 1 | by Mihir Gandhi

Эта серия статей содержит пошаговое руководство по разработке моделирования транспортных развязок с нуля с использованием Pygame.

Мы разрабатываем симуляцию с нуля, используя Pygame для имитации движения транспортных средств через транспортную развязку со светофорами с таймером.Он содержит 4-полосную транспортную развязку со светофорами, контролирующими поток движения в каждом направлении. У каждого сигнала есть таймер, который показывает время, оставшееся до переключения сигнала с зеленого на желтый, с желтого на красный или с красного на зеленый. Транспортные средства, такие как автомобили, велосипеды, автобусы и грузовики, генерируются, и их движение контролируется в соответствии с сигналами и транспортными средствами вокруг них. Эту симуляцию можно в дальнейшем использовать для анализа данных или для визуализации приложений AI или ML.На видео ниже показан окончательный результат моделирования, которое мы будем строить.

Окончательный результат симуляции

Прежде чем погрузиться в программирование и увидеть, как наша красивая симуляция оживает, давайте получим несколько изображений, которые нам понадобятся для создания симуляции. Вот список того, что нам нужно:

cross.png
  • Светофоры: красный, желтый и зеленый
red.pngyellow.pnggreen.pngcar.pngbike.pngbus.pngtruck.png

Пожалуйста, убедитесь, что вы переименовали изображения вы загружаете в соответствии с подписью к изображениям выше. Далее нам нужно изменить размеры изображений светофоров и транспортных средств в соответствии с размером изображения четырехстороннего перекрестка. Это единственный шаг, который потребует некоторых проб и ошибок, но поскольку мы создаем симуляцию с нуля, это необходимо.

Откройте изображение четырехстороннего перекрестка в приложении, таком как Paint для Windows или Preview для Mac. Выберите область, равную тому, как вы хотите, чтобы транспортное средство выглядело в вашей окончательной симуляции. Запишите размеры.

Получение размера и координат транспортного средства из изображения перекрестка

Теперь измените размер транспортных средств до этого размера, открыв их в любом инструменте по вашему выбору.Повторите тот же процесс для изображений сигналов светофора.

Остался последний шаг, прежде чем мы перейдем к кодированию. Как вы могли заметить, у нас есть изображения транспортных средств, обращенных только вправо. Поэтому поверните изображения транспортных средств и сохраните каждое из них, чтобы получить изображения, обращенные во всех направлениях, как показано на изображении ниже.

Создайте папку « Моделирование дорожного перекрестка » и внутри нее создайте папку « изображений ». Здесь мы будем хранить все эти изображения. Структура папок показана ниже:

  • вниз : содержит изображения транспортных средств лицом вниз
  • вверх : содержит изображения транспортных средств лицом вверх
  • влево : содержит изображения транспортных средств лицом влево

  • 1 вправо
    : содержит изображения транспортных средств, обращенных вправо
  • сигналы : содержит изображения светофоров

Теперь давайте погрузимся в кодирование.

Установка Pygame

Перед установкой PyGame в вашей системе должен быть установлен Python 3.1+. Вы можете скачать Python отсюда. Самый простой способ установить Pygame — использовать pip. Просто запустите следующую команду в cmd/Terminal.

 $ pip install pygame 

Импорт необходимых библиотек

Начнем с создания файла с именем « Simulation.py » и импорта библиотек, которые потребуются для разработки этой симуляции.

 import randomimport timeimport threadingimport pygameimport sys 

Обратите внимание, что на данный момент структура вашей папки должна выглядеть примерно так.

Структура папок проекта

Определение констант

Далее мы определяем некоторые константы, которые будут использоваться при моделировании движения транспортных средств, а также при управлении таймерами светофоров.

 # Значения таймеров сигналов по умолчанию в секундахdefaultGreen = {0:20, 1:20, 2:20, 3:20}defaultRed = 150defaultYellow = 5signals = []noOfSignals = 4currentGreen = 0 # Указывает, какой сигнал является зеленым в настоящее времяnextGreen = ( currentGreen+1)%noOfSignals currentYellow = 0 # Указывает, включен желтый сигнал или нет скорости = {'car':2.25, 'автобус':1.8, 'грузовик':1.8, 'велосипед':2.5} # средняя скорость транспортных средств 

Приведенные ниже координаты также извлекаются путем открытия изображения перекрестка с четырьмя путями в Paint/Preview и получения значений пикселей. .

 # Координаты старта машин 
x = {'right':[0,0,0], 'down':[755,727,697], 'left':[1400,1400,1400], 'up':[602,627,657 ]}y = {'вправо': [348,370,398], "вниз": [0,0,0], "влево": [498,466,436], "вверх": [800,800,800]}транспортные средства = {'вправо': {0 :[], 1:[], 2:[], 'перечеркнуто':0}, 'вниз': {0:[], 1:[], 2:[], 'перечеркнуто':0}, 'влево ': {0:[], 1:[], 2:[], 'перечеркнуто':0}, 'вверх': {0:[], 1:[], 2:[], 'перечеркнуто':0 }}vehicleTypes = {0:'машина', 1:'автобус', 2:'грузовик', 3:'велосипед'}directionNumbers = {0:'право', 1:'вниз', 2:'лево', 3:'up'}# Координаты изображения сигнала, таймера и количества транспортных средствsignalCoods = [(530,230),(810,230),(810,570),(530,570)]signalTimerCoods = [(530,210),(810,210),(810,550), (530,550)]# Координаты стоп-линийstopLines = {'вправо': 590, 'вниз': 330, 'влево': 800, 'вверх': 535}defaultStop = {'вправо': 580, 'вниз': 320, 'left': 810, 'up': 545}# Промежуток между транспортными средствамиstoppingGap = 15 # остановка gapmovingGap = 15 # перемещение промежутка следующий код:

 pygame. init()simulation = pygame.sprite.Group() 

Определение классов

Теперь давайте создадим несколько классов, объекты которых мы будем генерировать в симуляции. У нас есть 2 класса, которые нам нужно определить.

  1. Светофор : Нам нужно сгенерировать 4 светофора для нашей симуляции. Итак, мы создаем класс TrafficSignal со следующими атрибутами:
  • red : Значение таймера красного сигнала
  • yellow : Значение таймера желтого сигнала
  • green : Значение сигнала green signalText : Значение таймера для отображения
 class TrafficSignal: 
def __init__(self, red, yellow, green):
self.красный = красный
self.yellow = желтый
self.green = зеленый
self.signalText = ""

2. Транспортное средство : Это класс, который представляет объекты транспортных средств, которые мы будем генерировать в моделировании. Класс Vehicle имеет следующие атрибуты и методы:

  • VehicleClass : Представляет класс транспортного средства, такого как автомобиль, автобус, грузовик или велосипед
  • скорость : Представляет скорость транспортного средства в соответствии с его классом
  • direction_number : Представляет направление — 0 вправо, 1 вниз, 2 влево и 3 вверх
  • direction : Представляет направление в текстовом формате транспортное средство
  • y : представляет текущую координату y транспортного средства
  • пересечение : представляет, пересекло ли транспортное средство сигнал или нет
  • индекс : представляет относительное положение транспортного средства среди движущихся транспортных средств в том же направлении и на той же полосе
  • изображение : Представляет изображение для визуализации
  • render(): Для отображения изображения на экране
  • move(): для управления движением транспортного средства в соответствии со светофором и впереди идущими транспортными средствами
 class Vehicle(pygame. sprite.Sprite): 
def __init__(self, lane, VehicleClass, direction_number, direction):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.lane = lane
self.vehicleClass = VehicleClass
self.speed = speeds[ класс автомобиля]
self.direction_number = direction_number
self.direction = направление
self.x = x[направление][полоса]
self.y = y[направление][полоса]
self.crossed = 0
транспортных средств[направление][ lane].append(self)
self.index = len(транспортные средства [направление][полоса]) - 1
путь = "изображения/" + направление + "/" + класс транспортного средства + ".png"
self.image = pygame.image.load(path) if(len(транспортные средства [направление][полоса])>1
и транспортные средства[направление][полоса][self.index-1].crossed==0 ):
if(direction=='right'):
self.stop =
транспортных средств[направление][полоса][self.index-1].stop
- транспортные средства[направление][полоса][self.index-1 ].image. get_rect().width
- stopGap
elif(direction=='left'):
self.stop =
транспортных средств[направление][полоса][self.index-1].stop
+ транспортные средства[направление ][полоса][сам.index-1].image.get_rect().width
+ stopGap
elif(direction=='down'):
self.stop =
транспортных средств[направление][полоса][self.index-1].stop
- транспортные средства [направление] [полоса] [self.index-1].image.get_rect (). высота
- остановочный промежуток
elif (направление == 'вверх'):
self.stop =
транспортных средств [направление] [полоса] [ self.index-1].stop
+ транспортные средства[направление][полоса][self.index-1].image.get_rect().height
+ stopingGap
еще:
self.stop = defaultStop[направление]

if( direction=='right'):
temp = self.image.get_rect().width + stopGap
x[направление][полоса] -= temp
elif(direction=='left'):
temp = self.image.get_rect().width + stopingGap
x[направление] [полоса] += temp
elif(направление=='вниз'):
temp = self. image.get_rect().height + stopGap
y[направление][полоса] -= temp
elif(направление=='вверх '):
temp = self.image.get_rect().height + stopingGap
y[направление][дорожка] += temp
Simulation.add(self)

def render(self, screen):
screen.blit(self.image, (self.x, self.y))

Давайте разберемся с последней частью конструктора.

В конструкторе, после инициализации всех переменных, мы проверяем, есть ли уже транспортные средства в том же направлении и полосе движения, что и текущее транспортное средство. Если да, нам нужно установить значение « стоп » текущего автомобиля с учетом значения « стоп » и ширины/высоты впереди идущего автомобиля, а также stopingGap .Если впереди уже нет транспортного средства, то значение stop устанавливается равным defaultStop . Это значение стоп используется для управления местом остановки транспортных средств при красном сигнале. Как только это будет сделано, мы обновим координаты, откуда генерируются транспортные средства. Это сделано для того, чтобы избежать наложения вновь сгенерированных транспортных средств на существующие транспортные средства, когда на красный свет остановилось много транспортных средств.

Теперь давайте поговорим о функции move(), которая является одним из самых важных фрагментов кода в нашей симуляции.Обратите внимание, что эта функция также является частью класса Vehicle, определенного выше, и должна иметь соответствующий отступ.

 def move(self): 
if(self.direction=='right'):
if(self.crossed==0 and self.x+self.image.get_rect().width>stopLines[self.direction ]):
self.crossed = 1
if((self.x+self.image.get_rect().width<=self.stop
или self.crossed == 1 или (currentGreen==0 and currentYellow==0 ))
и (self.index==0 или self.x+self.image.get_rect().width
<(транспортные средства[self.direction][self.lane][self.index-1].x - movingGap))):
self.x += self.speed
elif(self.direction=='down'):
if(self.crossed ==0 и
self. y+self.image.get_rect().height>stopLines[self.direction]):
self.crossed = 1
if((self.y+self.image.get_rect().height <=self.stop
или self.crossed == 1 или (currentGreen==1 и currentYellow==0))
и (self.index==0 или self.y+self.image.get_rect().height
<(транспортные средства[self.direction][self.lane][self.index-1].y - movingGap))):
self.y += self.speed
elif(self.direction=='left'):
if(self.crossed==0 and
self.x self.crossed = 1
if ((self.x>=self.stop или self.crossed == 1
или (currentGreen==2 и currentYellow==0))
и (self.index==0 или self.x
>(cars[self .direction][self.lane][self.index-1].x
+ транспортные средства[self.direction][self.lane][self.index-1].image.get_rect().width
+ movingGap)) ):
self.x -= self.speed
elif(self.direction=='up'):
if(self.crossed==0 и
self.y self.crossed = 1
if((self.y>=self.stop или self. crossed == 1
или (currentGreen==3 и currentYellow==0))
и (self.index==0 или self.y
>(транспортные средства[self.direction][self.lane][self. index-1].y
+ транспортные средства[self.direction][self.lane][self.index-1].image.get_rect().height
+ movingGap))):
self.y -= self.speed

Для каждого направления мы сначала проверяем, пересек ли автомобиль перекресток или нет.Это важно, потому что если транспортное средство уже пересекло дорогу, то оно может продолжать движение независимо от того, зеленый или красный сигнал светофора. Итак, когда транспортное средство пересекло перекресток, мы устанавливаем значение пересечений равным 1. Затем мы решаем, когда транспортное средство движется и когда останавливается. Возможны 3 случая движения транспортного средства:

  1. Если оно не достигло точки остановки перед перекрестком
  2. Если оно уже пересекло перекресток
  3. Если сигнал светофора, определяющий направление движения транспортного средства, зеленый

Только в этих 3-х случаях координаты ТС обновляются путем увеличения/уменьшения их на скорость ТС в зависимости от направления их движения. Однако нам необходимо рассмотреть еще одну возможность того, что впереди находится транспортное средство, движущееся в том же направлении и по той же полосе. В этом случае транспортное средство может двигаться только при наличии достаточного расстояния до транспортного средства впереди, и это решается с учетом координат и ширины/высоты транспортного средства впереди него, а также movingGap .

Создание объектов класса TrafficSignal

Далее мы инициализируем 4 объекта TrafficSignal, сверху слева вниз по часовой стрелке, со значениями таймеров сигналов по умолчанию.Таймер красного сигнала ts2 устанавливается равным сумме таймеров желтого и зеленого сигналов ts1 .

 def initialize(): 
ts1 = TrafficSignal(0, defaultYellow, defaultGreen[0])
signal.append(ts1)
ts2 = TrafficSignal(ts1.yellow+ts1.green, defaultYellow, defaultGreen[1])
signal .append(ts2)
ts3 = TrafficSignal(defaultRed, defaultYellow, defaultGreen[2])
signal. append(ts3)
ts4 = TrafficSignal(defaultRed, defaultYellow, defaultGreen[3])
signal.append(ts4)
Repeat()

Repeat() function

Функция repeat(), которая вызывается в конце функции initialize() выше, является рекурсивной функцией, которая запускает всю нашу симуляцию. Это движущая сила нашего моделирования.

 def repeat(): 
global currentGreen, currentYellow, nextGreen
while(signals[currentGreen].green>0):
updateValues()
time.sleep(1)
currentYellow = 1
для i в диапазоне (0, 3):
для транспортных средств в транспортных средствах[directionNumbers[currentGreen]][i]:
транспортных средств.stop=defaultStop[directionNumbers[currentGreen]]
while(signals[currentGreen].yellow>0):
updateValues()
time.sleep(1)
currentYellow = 0

signal[currentGreen].green = defaultGreen[currentGreen]
signal[currentGreen].yellow = defaultYellow
signal[currentGreen].red = defaultRed

currentGreen = nextGreen
nextGreen = (currentGreen+1)%noOfSignals
signal[nextGreen]. red = signal[currentGreen].yellow+signals[currentGreen ].green
repeat()

Функция repeat() сначала вызывает функцию updateValues() каждую секунду для обновления таймеров сигнала до тех пор, пока таймер green сигнала currentGreen не достигнет 0.Затем он устанавливает этот сигнал на желтый и сбрасывает значение остановки всех транспортных средств, движущихся в направлении, контролируемом сигналом currentGreen . Затем он снова вызывает функцию updateValues() через каждую секунду, пока таймер yellow сигнала currentGreen не достигнет 0. Значение currentYellow теперь установлено на 0, так как этот сигнал теперь станет красным. Наконец, значения сигнала currentGreen восстанавливаются до значений по умолчанию, значения currentGreen и nextGreen обновляются, чтобы указывать на следующие сигналы в цикле, а значение nextGreen сигнала red таймер обновляется в соответствии с желтым и зеленым обновленного сигнала currentGreen . Затем функция repeat() вызывает сама себя, и процесс повторяется с обновленным сигналом currentGreen .

Функция updateValues()

Функция updateValues() обновляет таймеры всех сигналов каждую секунду.

 def updateValues(): 
для i в диапазоне (0, noOfSignals):
if(i==currentGreen):
if(currentYellow==0):
signal[i].green-=1
else:
signal[i].yellow-=1
else:
signal[i].red-=1

функция generateVehicles()

Функция generateVehicles() используется для генерации транспортных средств.Тип транспортного средства (автомобиль, автобус, грузовик или велосипед), номер полосы движения (1 или 2), а также направление движения транспортного средства определяются с помощью случайных чисел. Переменная dist представляет кумулятивное распределение транспортных средств в процентах. Таким образом, распределение [25,50,75,100] означает, что существует равное распределение (по 25% в каждом) транспортных средств по всем 4 направлениям. Некоторые другие распределения могут быть [20,50,70,100], [10,20,30,100] и так далее. Каждую секунду в симуляцию добавляется новое транспортное средство.

 def generateVehicles(): 
while(True):
Vehicle_type = random.randint(0,3)
lane_number = random.randint(1,2)
temp = random.randint(0,99)
direction_number = 0
dist= [25,50,75,100]
if(temp direction_number = 0
elif(temp direction_number = 1
elif(temp direction_number = 2
elif(temp direction_number = 3
Vehicle(lane_number, VehicleTypes[vehicle_type], direction_number, directionNumbers[direction_number])
time.sleep(1)

Main class

И мы добрались до нашего последнего фрагмента кода, класса Main, после чего мы можем увидеть нашу симуляцию в действии.

 класс Основной: 
thread1 = threading.Thread(name="initialization",target=initialize, args=())
thread1.daemon = True
thread1. start()

черный = (0, 0, 0)
белый = (255, 255, 255)
screenWidth = 1400
screenHeight = 800
screenSize = (screenWidth, screenHeight)
background = pygame.image.load('images/intersection.png')
screen = pygame.display.set_mode(screenSize)
pygame.display.set_caption("SIMULATION")

redSignal = pygame.image.load('images/signals/red.png' )
yellowSignal = pygame.image.load('images/signals/yellow.png')
greenSignal = pygame.image.load('images/signals/green.png')
font = pygame.font.Font(None, 30) thread2 = threading.Thread(name="generateVehicles", target=generateVehicles, args=())
thread2.daemon = True
thread2.start() while True:
для события в pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
sys.exit() screen.blit(background,(0,0))
для i in range(0,noOfSignals):
if(i==currentGreen):
if(currentYellow==1):
signal[i].signalText = signal[i].yellow
screen.blit(yellowSignal, signalCoods[i ])
else:
signal[i]. signalText = signal[i].green
screen.blit(greenSignal, signalCoods[i])
else:
if(signals[i].red<=10):
signal [я].signalText = signal[i].red
else:
signal[i].signalText = "---"
screen.blit(redSignal, signalCoods[i])
signalTexts = ["","",""," "]
для i в диапазоне (0, noOfSignals):
signalTexts[i] = font.render(str(signals[i].signalText), True, white, black)
screen.blit(signalTexts[i],signalTimerCoods [i])

для автомобиля в симуляции:
screen.blit(vehicle.image, [vehicle.x, Vehicle.y])
Vehicle.move()
pygame.display.update()

Давайте разберемся с Main(), разбивая ее на более мелкие части.Начнем с создания отдельного потока для метода initialize(), который создает экземпляры 4 объектов TrafficSignal . Затем мы определяем 2 цвета, белый и черный , которые мы будем использовать в нашем отображении. Затем мы определяем ширину и размер экрана, а также фон и заголовок, которые будут отображаться в окне моделирования. Затем мы загружаем изображения трех сигналов, то есть красного, желтого и зеленого. Теперь мы создаем еще один поток для generateVehicles().

Затем мы запускаем бесконечный цикл, который постоянно обновляет экран моделирования.Внутри цикла мы сначала определяем критерии выхода. В следующем разделе мы визуализируем соответствующее изображение сигнала и таймер сигнала для каждого из 4 светофоров. Наконец, мы визуализируем транспортные средства на экране и вызываем функцию move() для каждого транспортного средства. Эта функция заставляет транспортные средства двигаться в следующем обновлении.

Функция blit() используется для рендеринга объектов на экране. Он принимает 2 аргумента: изображение для рендеринга и координаты. Координаты указывают на верхний левый угол изображения.

Почти готово! Теперь нам просто нужно вызвать программу Main(), и наш код готов.

 Main() 

Запуск кода

Время посмотреть результаты. Запустите cmd/терминал и выполните команду:

 $ python Simulation.py 
Снимок окончательного результата моделирования

И вуаля! У нас есть полнофункциональная симуляция четырехстороннего перекрестка, которую мы построили с нуля, начиная с получения изображения перекрестка, сигналов и транспортных средств и заканчивая кодированием логики переключения сигналов и движения транспортных средств.

Исходный код: https://github.com/mihir-m-gandhi/Basic-Traffic-Intersection-Simulation

Это первая часть в серии статей:

Это моделирование было разработано в рамках исследовательский проект «Умное управление светофорами с использованием искусственного интеллекта». Посмотрите его демонстрационное видео здесь. Эта исследовательская работа была представлена ​​на Международной конференции IEEE по последним достижениям и инновациям в инженерии (ICRAIE) 2020 и опубликована в IEEE Xplore.Прочтите газету здесь.

Спасибо за внимание! Я надеюсь, что эта статья была полезной. Если у вас есть какие-либо сомнения или вам нужны дополнительные разъяснения, не стесняйтесь обращаться ко мне по телефону LinkedIn .

Дорожные сигналы и знаки | Руководство для водителей в Грузии | eDriverManuals

Светофоры устанавливаются на перекрестках для контроля упорядоченного движения транспорта и предотвращения аварий. Водители (включая велосипедистов) и пешеходы должны подчиняться этим сигналам, за исключением случаев, когда движение регулирует офицер.Если на перекрестке вообще не работает сигнал светофора, все водители должны относиться к перекрестку так, как если бы для всех направлений был вывешен знак «Стоп». Если светофор неисправен и мигает, водители должны двигаться в зависимости от цвета мигающего сигнала, с которым они сталкиваются: если водитель сталкивается с желтым мигающим сигналом, водитель может действовать с осторожностью; если водитель сталкивается с мигающим красным сигналом, водитель должен остановиться и подождать, пока не станет безопасно продолжать движение.

Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться перед въездом на пешеходный переход или перекресток и дождаться зеленого сигнала светофора, прежде чем продолжить движение.

Желтый свет предупреждает, что свет меняется с зеленого на красный. Притормози и приготовься к остановке.

Зеленый свет означает, что вы можете продолжать движение, если это безопасно после остановки для пешеходов и уступки транспортным средствам на перекрестке.

Зеленая стрелка означает, что вы можете двигаться осторожно только в направлении, указанном стрелкой, после остановки для пешеходов и пропуска транспортных средств на перекрестке. В этом случае вы можете идти только прямо.

Зеленая стрелка в данном случае означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки, остановившись для пешеходов и уступив дорогу транспортным средствам на перекрестке.

После зеленой стрелки может появиться желтая стрелка, предупреждающая о необходимости освободить перекресток.

Красный мигающий сигнал означает, что вы должны полностью остановиться (относитесь к знаку остановки). Двигайтесь с осторожностью только после того, как уступите право проезда пешеходам и другим транспортным средствам на перекрестке.

Желтый мигающий сигнал означает, что вы должны снизить скорость и проявить осторожность, прежде чем двигаться через перекресток.

Мигающая желтая стрелка означает, что вы можете повернуть налево после того, как уступите дорогу встречному движению и пешеходам (для встречного движения по-прежнему горит зеленый свет).

Сигналы управления полосой движения

Некоторые проезжие части спроектированы таким образом, чтобы приспосабливаться к различному движению транспорта в течение дня за счет использования реверсивной системы полос движения. Соответствующие полосы движения на проезжей части с реверсивной системой полос обозначаются следующим образом:

Движение по этой полосе в том направлении, в котором вы едете, запрещено.

«Постоянно» — свободная полоса «Мигает» — разрешен поворот налево.

Только прямой или левый поворот.

Выйдите из бордюра, чтобы перейти улицу.

Мигает – не покидать бордюр, а завершить переход через улицу, если он уже начался.

Пешеходно-гибридные маяки (PHB)

Этот сигнал известен как Пешеходный Гибридный Маяк (PHB), и он разработан, чтобы помочь пешеходам безопасно переходить оживленные улицы. Пешеходы нажимают кнопку, чтобы активировать верхний маяк и остановить дорожное движение.Когда на сигнале «Пешеход» появляется надпись «ХОДИТЬ», пешеходы могут переходить улицу.

Темный

PHB остается ТЕМНЫМ для движения, пока пешеход не нажмет кнопку.

Сплошной красный

За непрерывным желтым цветом следуют двойные НЕПРЕРЫВНЫЕ КРАСНЫЕ сигналы, требующие от водителей остановиться.

Мигающий красный

Двойные непрерывные красные сигналы сменяются чередующимися МИГАЮЩИМИ КРАСНЫМИ сигналами. Это требует, чтобы водители полностью остановились и продолжили движение, когда пешеходы перешли пешеходный переход.Затем сигнал погаснет, пока пешеход снова не активирует его.

Мигание

Когда пешеход нажимает кнопку, включается сигнал. Приближающиеся водители увидят МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ сигнал в течение нескольких секунд.

сплошной желтый

За мигающим желтым сигналом следует ПОСТОЯННЫЙ ЖЕЛТЫЙ сигнал, указывающий, что водители должны снизить скорость и быть готовыми к остановке.

Светофор приближается к «необычному» перекрестку на Марипоза-роуд в Викторвилле


Монтажные работы на Йейтс-роуд должны завершиться в среду Седьмая улица до Медвежьей долины в Викторвилле.

Ожидается, что светофор на Т-образном перекрестке дорог Марипоса и Йейтс заработает к концу среды, сообщила Daily Press представитель города Сью Джонс.

В октябре городской управляющий Кит Мецлер сообщил городскому совету, что перед внесением изменений в дороги общего пользования, такими как установка светофоров и знаков остановки или нанесение уличных легенд, необходимо соблюдать определенные пороговые значения.

Он сказал, что на протяжении многих лет проблема перекрестка Марипоса-роуд доводилась до сведения города.В конце концов, официальные лица Викторвилля инициировали исследование и опрос трафика.

По словам Метцлера, после завершения анализа и исследования городские власти решили, что на дорогах Йейтс и Марипоса требуется новый сигнал.

Несколько пассажиров утверждают, что перекресток перегружен и небезопасен, со знаком «Стоп» на Йейтс-роуд, узкими полосами во всех направлениях и полосой без остановок, выходящей на северную Марипоза-роуд.

Житель Викторвилля Гарольд Суонсон сказал Daily Press, что «необычная конфигурация» перекрестка и узкая полоса левого поворота на южную Марипоса-роуд — это авария, которая может произойти.

 «Я использую этот перекресток каждый день, и каждый день я вижу близкое расстояние», — сказал 62-летний Суонсон. «Ограничение скорости вдоль Марипосы составляет 50 миль в час, но многие водители превышают скорость, поскольку на Марипоза-роуд нет знака «стоп» от гостиницы «Зеленое дерево» до Нисквалли-роуд».

Суонсон также сказал, что, поскольку перекресток не находится под прямым углом, «автомобилям почти приходится делать разворот» при повороте налево на Йейтс-роуд с Марипоза-роуд.

Общая стоимость строительства светофора составляет 418 549 долларов США.По словам Джонса, контракт был одобрен городским советом 6 октября 2020 года.

Подрядчик получил уведомление о начале работ 1 декабря; однако из-за длительных сроков закупки опор установка, которая возобновилась 12 июля, задержалась, сказал Джонс.

Проект финансировался за счет городского бюджета на текущий финансовый год, в частности, городского районного фонда оценки уличного освещения и в рамках Меры I, полцентового налога с продаж, взимаемого в округе Сан-Бернардино для улучшения транспорта.

С корреспондентом Daily Press Рене Рэем Де Ла Крузом можно связаться по телефону 760-951-6227 или по электронной почте [email protected] Подпишитесь на него в Твиттере @DP_ReneDeLaCruz.

Фармингтон демонтаж шести светофоров на перекрестках


Городской совет Фармингтона единогласно проголосовал за проект светофорам, не соответствующим стандартам, продолжать работу.

Исследование, которое будет проводиться в течение следующих нескольких месяцев, определит, может ли отмена светофоров привести к увеличению числа аварий.

Городской совет Фармингтона единогласно проголосовал на заседании 28 апреля, чтобы приступить к снятию светофоров на шести перекрестках и переключению светофоров на мигающие сигналы как минимум на 90 дней, согласно протоколу заседания совета.

Шесть перекрестков:

  • Butler Avenue и East Ute Street
  • East Apache Street и North Dustin Avenue
  • West Apache Street и North Orchard Avenue
  • Sullivan Avenue и East 15th Street
  • West Main Street и North Schwarz
  • Проспекты Западного Бродвея и Южного Шварца

Эти шесть перекрестков не соответствуют Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением 2009 года, которое является федеральным стандартом, принятым городским советом.

Исаак Блюайс, инженер дорожного движения города Фармингтон, сообщил The Daily Times, что эти шесть комплектов светофоров не соответствуют девяти «гарантиям» или определенным пороговым значениям для поддержания светофоров.

Правила Нью-Мексико для светофоров

Пострадавшие перекрестки не соответствовали факторам, включая соображения безопасности, расстояние между светофорами, а также интенсивность движения транспортных средств и пешеходов, чтобы гарантировать светофоры.

В городе Фармингтон установлено около 82 светофоров, и инженеры-дорожники изучают все светофоры за трехлетний период, сказал Блюайс.

В последний раз светофоры демонтировали в 2016 году, когда в рамках проекта Complete Streets на главной улице в центре города Фармингтон были удалены три комплекта светофоров.

К 14 мая светофоры на шести перекрестках переведены в режим мигания и будут работать в таком режиме не менее 90 дней.

Второстепенные улицы будут мигать красным, а основные улицы - желтым.

Полицейское управление Фармингтона 13 мая на своей странице в Facebook напомнило гражданам, что желтые мигающие огни означают уступить дорогу, а красные мигающие огни означают остановку, и их следует рассматривать как знак остановки.

Светофор на пересечении бульвара Сан-Хуан и Такер-авеню изначально был включен в список на удаление. Он не был включен в предложение городских советников.

Blueeyes сказал, что одной из причин, по которой он был удален, была озабоченность по поводу больших коммерческих автомобилей для предприятий, включая Riley Industrial Services, которые используют Такер-авеню для доступа к бульвару Сан-Хуан.

Один из перечисленных «ордеров» касался школьного перехода, поэтому Ист-Апач-стрит и Норт-Дастин-авеню были включены после сноса старой средней школы Тиббетса.

Свет настроен на работу в режиме мигания до 12 августа, когда начнется снятие светофора.

По словам Blueeyes, светофоры могут остаться, если будут соблюдены некоторые параметры, в том числе если изменение приведет к увеличению числа аварий транспортных средств в этом районе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.