Устройство рулевого управления: Рулевое управление ВАЗ 2115 | Устройство и системы автомобиля

Содержание

Рулевое управление ВАЗ 2115 | Устройство и системы автомобиля

Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2115-14 травмобезопасное, с регулируемым углом наклона рулевой колонки, с реечным рулевым механизмом, с двумя  тягами, имеющими резинометаллические шарниры со стороны рулевого механизма и шаровые шарниры со стороны поворотных рычагов.

Рис.1 Рулевое управление

1-шаровый шарнир наконечника рулевой тяги, 2-поворотный рычаг, 3-наконечник рулевой тяги, 4-контргайка, 5-тяга, 6 и 11-внутренние наконечники рулевых тяг, 7-палец шарового шарнира, 8-защитный колпачок, 9-вкладыш шарового пальца, 10-болты крепления рулевых тяг к рейке, 12-скоба крепления рулевого механизма, 13-опора рулевого механизма, 14-соединительная пластина, 15-защитный чехол, 16-стопорная пластина, 17-картер рулевого механизма, 18-стяжной болт, 19-соединительная эластичная муфта, 20-рейка, 21-опорная втулка рейки, 22-демпфирующее кольцо, 23-резинометаллический шарнир, 24-облицовочный кожух (верхняя часть), 25-рулевое колесо, 26-рычаг регулировки положения рулевой колонки, 27-кронштейн крепления вала рулевого управления, 28-облицовочный кожух (нижняя часть), 29-промежуточный вал рулевого управления, 30-защитный колпачок, А-поверхность корпуса шарового шарнира, В-поверхность поворотного рычага

Рулевое управление автомобиля крепится к щитку передка кузова двумя скобами 12 на резиновых опорах 13. В картере 17 рулевого механизма на роликовом и шариковом подшипниках установлена приводная шестерня, которая находится в зацеплении с рейкой 20. Рейка поджимается к шестерне пружиной через металлокерамический упор, который уплотнен в картере резиновым кольцом. Пружина упирается в гайку со стопорным кольцом, создающим сопротивление отворачиванию гайки.

Шариковый подшипник шестерни поджимается гайкой с уплотнительным кольцом. Гайка стопорится в картере шайбой и закрывается пыльником, насаженным на вал приводной шестерни. На картере рулевого механизма и на пыльнике имеются метки для правильной сборки рулевого механизма.

На картер рулевого механизма с левой стороны надевается защитный колпачок 30, с правой — напрессовывается труба, имеющая продольный паз. Через паз трубы и отверстия защитного чехла 15 проходят распорные втулки резинометаллических шарниров внутренних наконечников 6 и 11 рулевых тяг. Тяги рулевого привода крепятся к рейке болтами 10, которые проходят через соединительную пластину 14 и распорные втулки резинометаллических шарниров 23. Фиксируются болты стопорной пластиной 16.

Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг и поворотных рычагов 2 телескопических стоек передней подвески. Каждая рулевая тяга состоит из внутреннего наконечника 6 или 11, наконечника 3 и трубчатой тяги 5. Длина каждой тяги изменяется трубчатой тягой 5, которая навертывается на наконечники тяг и контрится гайками 4. В головке наружного наконечника расположены детали шарового шарнира: вкладыш 9, палец 7 и пружина вкладыша. Поворотные рычаги 2 приварены к стойкам передней подвески.

Рис.2 Рулевая колонка в сборе

1-нижний фланец эластичной муфты, 2-эластичная муфта, 3-промежуточный вал рулевого управления, 4-кронштейн крепления вала рулевого управления, 5-верхний вал рулевого управления, 6-оттяжная пружина, 7-облицовочный кожух (нижняя часть), 8-стопорное кольцо, 9-рычаг регулировки положения рулевой колонки, 10-регулировочная втулка рычага, 11-распорная втулка, 12-стяжной болт, 13-труба кронштейна вала рулевого управления, 14-держатель контактных пластин, 15-гайка крепления рулевого колеса, 16-рулевое колесо, 17-облицовочный кожух (верхняя часть), 18-подшипник вала рулевого управления, 19-втулка опорной пластины, 20-распорная втулка, 21-крестовина карданного шарнира, С и Е-окна регулировки положения рулевой колонки.

Вал рулевого управления состоит из верхнего вала 5 и промежуточного вала 3. Верхний и промежуточный валы соединены между собой карданным шарниром с крестовиной 21. Промежуточный вал 3 крепится к приводной шестерне рулевого механизма через эластичную муфту 2 нижним фланцем 1. К верхнему валу 5 крепится рулевое колесо 16 гайкой 15. Верхний вал расположен на подшипниках 18 в трубе 13. Кронштейн 4 крепления вала рулевого управления закреплен в четырех местах к кронштейну кузова, причем передняя часть кронштейна крепится двумя болтами , а задняя часть кронштейна — гайками.

Кронштейн 4 и труба 13 соединены между собой шарнирно двумя пластинами с помощью четырех болтов, расположенных в пластмассовых втулках 19 и распорных втулках 20. При таком соединении труба 13 и вал 5 относительно кронштейна 4 имеют угловое и осевое перемещения, которые ограничены окнами  «C» и «Е». Для фиксации трубы 13 относительно кронштейна 4 имеется рычаг 9.

В ступице рычага 9 имеются шлицы, с помощью которых он соединяется с регулировочной втулкой 10.

Втулка 10 расположена на стяжном болте 12, который проходит через прорези направляющих пластин трубы 13 и кронштейна 4 (через окна «C» и «Е»). При повороте рычага 9 вниз ослабляется фиксация трубы 13 в кронштейне 4, что позволяет вручную изменить угол наклона рулевой колонки.

Описание рулевого управления | Изучение устройства автомобиля AvtoLegko.ru

Сейчас мы опишем рулевое управление. Оно служит для поворот передних колес автомобиля во время его движения и состоит из рулевого привода и рулевого механизма. Для того чтобы движение колёс автомобиля на повороте происходило без бокового скольжения, необходимо, чтобы управляемые колеса поворачивались на различные углы: внутреннее колесо на больший угол, а внешнее колесо — на меньший. Это условие обеспечивается рулевой трапецией рулевого привода. Устройство рулевого механизма у автомобилей разных марок похоже друг на друга. Рулевые же приводы часто имеют разные схемы, что, впрочем, не меняет существа их действия.

На рис. 46 изображена передняя подвеска и РУЛЕВОЙ ПРИВОД легкового автомобиля
.

Средняя рулевая тяга при помощи шарниров связана с рулевой сошкой (рычагом) рулевого механизма и рычагом маятниковой подвески. Поворот рулевой сошки вызывает передвижение средней тяги вправо или влево, параллельно поперечине передней подвески, и через боковые тяги и рычаги поворотных цапф — поворот колес. Шарниры рулевых тяг (рис. 47) представляют собой полусферические пальцы, соединяющиеся с резьбовыми наконечниками. Между пальцами и наконечниками стоят вкладыши.

Шарниры рулевых тяг, точно так же как и шарниры поворотной стойки, не должны иметь больших зазоров (люфта). Чтобы предотвратить возникновение люфта, в шарнирах имеются специальные самоподжимные устройства. Шарниры боковых рулевых тяг и поворотных стоек смазывают через установленные на них пресс-масленки. Шарниры средней рулевой тяги во время эксплуатации у многих современных автомобилей смазки не требуют и „питаются» заложенной в них смазкой.

Заменяют смазку у этих автомобилей в шарнирах средней тяги только при их разборке.Боковые тяги имеют специальные муфты, вращением которых можно изменять длину тяг и регулировать схождение передних колес. Муфты в установленном положении закрепляют контргайками.

Устройство автомобиля: рулевое управление

Рулевое управление

Рулевое управление обеспечивает движение автомобиля в заданном водителем направлении. Элементами рулевого управления являются рулевой механизм и рулевой привод.

С помощью рулевого механизма происходит увеличение и передача на рулевой привод усилия, которое водитель прилагает к рулевому колесу, когда совершает поворот автомобиля. В России производят автомобили с механизмами червячного и реечного типа.

На рисунке 17.1 представлена схема управления механизмом червячного типа.

    Элементами этого механизма являются:
  • рулевое колесо с валом,
  • картер червячной пары,
  • пара «червяк-ролик»,
  • рулевая сошки.

Рис. 17.1. Схема рулевого управления с механизмом типа «червяк-ролик» 1 — рулевое колесо; 2 — рулевой вал с «червяком»; 3 – «ролик» с валом сошки; 4 — рулевая сошка; 5 — средняя тяга; 6 — боковые тяги; 7 — поворотные рычаги; 8 — передние колеса автомобиля; 9 — маятниковый рычаг; 10 — шарниры рулевых тяг

Пара «червяк-ролик» располагается в картере и находится в постоянном взаимодействии друг с другом. По отдельности червяк представляет собой нижний конец рулевого вала, а ролик расположен на валу рулевой сошки. Когда рулевое колесо крутится, ролик скользит по зубьям червяка, и из-за этого рулевая сошка начинает поворот. Усилие следует по пути к рулевому приводу, а от него на управляемые колеса.

С помощью рулевого привода происходит передача усилия от рулевого механизма на управляемые колеса. Управляемые колеса поворачиваются на неодинаковые углы. Это нужно для того, чтобы колеса не проскальзывали по дороге. При повороте колеса описывают разные окружность, центр поворота у них один, поэтому внешнее колесо должно быть повернуто на больший угол. Такой поворот достигается рулевой трапецией. Трапеция состоит из рулевых тяг с шарнирами и поворотных рычагов.

    Итак, рулевой привод – это механизм автомобиля, который состоит из:
  • правую и левую боковые тяги,
  • среднюю тягу,
  • маятниковый рычаг,
  • правый и левый поворотные рычаги колес.

Рис. 17.2. Схема рулевого управления с механизмом типа «шестерня-рейка» 1 — рулевое колесо; 2 — вал с приводной шестерней; 3 — рейка рулевого механизма; 4 — правая и левая рулевые тяги; 5 — поворотные рычаги; 6 — направляющие колеса

Теперь перейдем к рассмотрению рулевого механизма реечного типа (рисунок 17.2). Отличие от червячного заключается в применении пары «шестерня–рейка». То есть, когда водитель поворачивает руль, то он поворачивает шестерню, а она перемещает рейку вправо/влево и передает усилие на рулевой привод.

Рулевой привод в этом механизме более прост и состоит из двух тяг. Эти тяги служат для передачи усилия на поворотные рычаги и колеса вращаются вправо/влево.

Основные неисправности рулевого управления

Увеличенный люфт рулевого колеса, стуки. Причина: ослабление крепления картера рулевого механизма, рулевой сошки или кронштейна маятникового рычага, износ шарниров рулевых тяг или втулок маятникового рычага, износ пары «червяк-ролик» или «шестерня-рейка», нарушение регулировки ее зацепления. Способ устранения: регулировка крепления и зацепления в передающей паре, замена изношенных деталей.

Тугое вращение рулевого колеса. Причина: неправильная регулировка зацепления в передающей паре, отсутствие смазки в картере рулевого механизма, нарушение углов установки передних колес. Способ устранения: регулировка зацепления, наполнение смазкой картера, регулировка углов установки передних колес.

Устройство рулевого управления

Устройство и принцип работы рулевого управления

Устройство рулевого управления предназначено для обеспечения движения в заданном направлении. Включает в себя два основных компонента: рулевой механизм и рулевой привод.

При помощи рулевого механизма передается усилие на рулевой привод, которое водитель прилагает к рулевому колесу в салоне автомобиля. Сегодня используются рулевые механизмы двух типов: червячные и реечные.

Червячный механизм включает в себя:

  • руль;
  • вал рулевого колеса;
  • картер червячной пары;
  • червячная пара;
  • рулевая сошка.

Червячная пара состоит из червяка и ролика, которые находятся в зацеплении и располагаются в картере. Червяк расположен на нижнем конце рулевого вала, а ролик находится на валу рулевой сошки. При вращении рулевого колеса ролик скользит по зубьям червяка и вращает вал рулевой сошки.

Червячная пара предназначена для преобразования вращения рулевого колеса в поворот рулевой сошки. Затем усилие передается в рулевой привод и на передние колеса автомобиля.

Главным отличием реечного механизма является пара шестерня-рейка. При повороте рулевого колеса вращается шестерня, которая поворачивает соответственно рейку, находящуюся в зацеплении. От рейки усилие передается на рулевой привод и на передние колеса.

Рулевой привод предназначается для передачи усилия, возникающего при повороте руля, от рулевого механизма к колесам. Также он обеспечивает поворот колес на различные углы, в зависимости от выбранного водителем направления.

Это необходимо для движения без проскальзывания. Для достижения данного эффекта привод оснащен рулевой трапецией, включающей в себя поворотные рычаги, рулевые тяги, шарниры рулевых тяг.

С червячным механизмом используется привод следующего состава:

  • средняя рулевая тяга;
  • маятниковый рычаг;
  • правая и левая рулевые тяги;
  • правый и левый поворотные рычаги.

Совместно с рулевым механизмом реечного типа используется механизм, который включает в себя только две рулевые тяги.

Современные автомобили в абсолютном своем большинстве оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления. Служит он для обеспечения увеличения усилия, прикладываемого к рулевому колесу.

Напомним, что при неисправности рулевого управления движение транспортного средства категорически запрещено Правилами дорожного движения.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем автомобиля ЗИЛ-130

 

В чем особенность устройства рулевого управления большегрузных автомобилей?

При управлении большегрузными автомобилями (ЗИЛ, КамАЗ) водителю приходится прилагать большие усилия к рулевому колесу, что приводит к снижению его работоспособности. Поэтому в рулевом управлении таких автомобилей устанавливают гидравлический или пневматический усилитель рулевого привода. Больше распространены гидравлические усилители как более компактные и надежные. Кроме того, они хорошо поглощают толчки от неровностей дороги. Гидравлические усилители могут устанавливаться (совмещаться) в рулевом механизме (ЗИЛ-130, КамАЗ-5320) или в рулевом приводе (ГАЗ-66).

Как устроено рулевое управление с гидравлическим усилителем?

В устройство рулевого управления с гидравлическим усилителем автомобиля ЗИЛ-130 (рис. 140, а) входят: картер 11 рулевого механизма, имеющий форму цилиндра, в котором устанавливается поршень-рейка 10 с уплотнительными кольцами. Рейка находится в постоянном зацеплении с зубчатым сектором 23, изготовленным совместно с валом сошки 24. В поршне закреплена шариковая гайка 14, в которую ввернут винт 12. Наружный конец винта соединен с рулевым колесом 19 через промежуточный вал и карданную передачу 20. В винтовой канал, образованный канавками на винте 12 и в гайке 14, заложены шарики 13, облегчающие поворот винта в гайке. Шарики циркулируют по замкнутому контуру, так как крайние канавки на гайке соединены трубкой и желобом. Картер герметично закрывается крышками. Над верхней крышкой крепится корпус клапана управления 16. На валу между двумя упорными шарикоподшипниками 15 смонтирован золотник 18, имеющий на наружной поверхности две выточки. Внутренние кольца подшипников при среднем нейтральном положении золотника 18 располагаются с зазором 1 мм от выступающей части корпуса золотника, что дает возможность золотнику вместе с валом перемещаться в осевом направлении на эту величину.

Рис.140. Рулевое управление с гидроусилителем автомобиля ЗИЛ-130:
а – общее устройство; б – привод.

Золотник с валом в среднем нейтральном положении фиксируется шестью пружинами 21 с плунжерами 22, установленными в каналах корпуса золотника. С внешней стороны к корпусу клапана управления присоединяются два шланга от насоса гидроусилителя: сливной 6 – к отверстию, сообщающемуся двумя каналами с концами золотника, а нагнетательный 9 сообщается с отверстием канала, подходящего к середине золотника. Между каналами расположен клапан управления 17, соединяющий каналы при неработающем насосе гидроусилителя. В этом случае возможна работа рулевого механизма без гидроусилителя.

Насос гидравлического усилителя роторный двойного действия, т. е. в нем происходит два полных цикла всасывания и подачи рабочей жидкости за один оборот вала. В его корпусе 2 выполнен статор 25, внутренняя полость которого имеет специальную форму для установки ротора 26. Ротор жестко крепится на валу с приводным шкивом 1. В пазах ротора свободно расположены десять стальных лопастей 27.

На корпусе насоса крепится бачок 3 для масла, в корпусе – перепускной клапан 7, ограничивающий количество масла, подаваемого к золотнику. Внутри этого клапана имеется предохранительный клапан, ограничивающий давление масла в системе в пределах 6,5-7 МПа, что необходимо при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. В бачке смонтирована фильтрующая сетка для очистки заливаемого масла и фильтр 4 для очистки масла, возвращающегося из гидравлического усилителя. В бачок летом заливают турбинное масло 22 (заменитель – индустриальное масло 20), зимой – менее вязкое веретенное масло АУ. Сверху бачок закрывается крышкой с сапуном, сообщающим его внутреннюю полость с атмосферой.

Работает насос так. При вращении ротора его лопасти под действием центробежной силы прижимаются к статору. Подходя к всасывающей полости, они захватывают масло и подают его к нагнетательной полости, где из-за уменьшения объема масло вытесняется и далее по шлангу 9 поступает в гидравлический усилитель, выполнив работу. После этого по шлангу 6 через фильтр 4 оно возвращается в бачок.

Как работает рулевое управление с гидравлическим усилителем?

При движении автомобиля по прямой дороге золотник 18 под давлением плунжеров 22 удерживается в среднем нейтральном положении и масло, поступающее к золотнику 18, через его выточки и сливные каналы по шлангу 6 возвращается в бачок 3. Следовательно, масло не воздействует на поршень, а он на сектор и рулевой привод. Однако наличие масла в гидравлическом усилителе способствует поглощению толчков, передаваемых на руль от неровностей дороги (положение II). Во время поворота рулевого колеса в любую сторону (например, вправо) на винте 12 вследствие сопротивления, оказываемого сектором 23 перемещению рейки, возникает реактивное осевое усилие, сдвигающее винт назад. Вместе с винтом сдвигается и золотник в пределах его возможного хода и задняя выточка золотника соединяет канал передней полости А цилиндра со сливным каналом и шлангом 6, а передняя выточка – нагнетательную магистраль 9 с каналами задней полости Б цилиндра. Поршень перемещается вперед, т. е. в ту же сторону, что и водитель перемешает его, поворачивая рулевое колесо. При этом рейка поршня поворачивает зубчатый сектор 23, воздействуя на рулевую сошку 24 и через продольную тягу 28 (рис.140, б), верхний поворотный рычаг 29, боковые рычаги 30 и поперечную тягу 31 на колеса автомобиля, поворачивая их вправо (положение I). Когда водитель прекращает поворот рулевого колеса, золотник под давлением плунжеров возвращается в нейтральное положение и гидроусилитель выключается из работы.

При повороте влево золотник 18 смещается вперед, направляя масло в переднюю полость А цилиндра, т. е. под поршень. Полость. Б в это время сливным шлангом 6 соединяется с бачком. Под давлением масла и усилия, создаваемого водителем, поршень перемещается вверх и своей рейкой поворачивает сектор и далее через рулевую сошку и рулевые тяги он повернет колеса автомобиля влево (положение III). Следовательно, при работающем двигателе и исправном гидравлическом усилителе для поворота автомобиля водителю не приходится затрачивать большие усилия, что повышает его работоспособность и надежность рулевого управления. Однако это усилие может оказаться настолько незначительным, что водитель может потерять «чувство» дороги. Чтобы этого не случилось, в гидравлическом, усилителе пространство между плунжерами сообщается с нагнетательной полостью. С повышением сопротивления повороту колес для перемещения поршня 10 требуется приложить большее усилие, поэтому давление масла в нагнетательной полости возрастает. Под этим давлением плунжеры 22 сильнее прижимаются к кольцам подшипников и для сдвига, золотника требуется приложить большее усилие, что и вызывает «чувство» дороги. При неработающем двигателе насос не подает масло в гидравлический усилитель и рулевой механизм работает как обычный механический. В этом случае водителю приходится затрачивать значительные усилия на управление автомобилем.

Что подразумевается под передаточным отношением рулевого управления?

Под передаточным отношением рулевого управления подразумевается отношение угла поворота рулевого колеса к углу поворота управляемых колес около шкворней поворотных цапф. Его подбирают таким образом, чтобы сошка не поворачивалась вокруг оси, а получала лишь колебательное движение.

Передаточное отношение рулевого управления определяется как произведение передаточных отношений рулевого механизма и рулевого привода. Оно находится в таких пределах: 19,1 – ГАЗ-24 «Волга», 20 – ЗИЛ-130 и КамАЗ-5320.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Передний мост и рулевое управление автомобиля»

автомобиль, гидравлический, золотник, колесо, масло, рулевой, управление, усилитель

Смотрите также:

Устройство рулевого управления — Энциклопедия по машиностроению XXL

Поясните устройство рулевого управления автотележек.  [c.210]

Общая схема устройства рулевого управления  [c.199]

Особенности устройства рулевого управления автомобилей МАЗ-200 и КрАЗ-214  [c.210]

Расскажите о назначении и устройстве рулевого управления автомобиля МАЗ-500.[c.219]

Эффективность работы одноковшовых погрузчиков во многом зависит от маневренности базового колесного тягача. Маневренность определяется компоновкой и устройством рулевого управления, обеспечивающего повороты тягача с оборудованием в плане. В настоящее время применяют три основных разновидности двухосных тягачей одноковшовых погрузчиков (рис. 67) с передними управляемыми колесами, с задними управляемыми колесами и с шарнирно сочлененными рамами.  [c.131]


Устройство рулевого управления  [c.121]
Рис. 18.8. Устройство рулевого управления автомобиля МАЗ-5335
Расскажите об общем устройстве рулевого управлении.  [c.241] Расскажите об устройстве рулевого управления электротележки ЕП-011.[c.148]

НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ  [c.339]

В качестве стояночного тормоза использован центральный тормоз от ГАЗ-51, который устанавливается на ведомом валу механизма обратного хода. Рычаг ручного тормоза фиксируется храповым устройством. Рулевое управление с гидроусилителем применено от автомобиля ЗИЛ-130.  [c.27]

Автомобиль ГАЗ-63 имеет такое же устройство рулевого управления, как автомобиль ГАЗ-51 А. Поперечная рулевая тяга снабжена вильчатыми наконечниками и соединена с рычагами поворотных кулаков при помощи пальцев на бронзовых втулках.  [c.553]

Автомобиль ЗИЛ-157 имеет аналогичное устройство рулевого управления. Поперечная тяга снабжена вильчатыми наконечниками, навернутыми на тягу на резьбе и прикрепленными стяжными болтами. Правый наконечник дополнительно закреплен контргайкой. Наконечники при помощи пальцев соединены на втулках с рычагами корпусов поворотных кулаков переднего ведущего моста. Втулки защищены сальниками.  [c.556]

Простое по устройству рулевое управление погрузчика 4015 не требует особого внимания в процессе эксплуатации. Раз в полгода, а также при ремонтных работах подшипники рулевого механизма и поворотной опоры следует смазывать солидолом. Ролико-втулочная цепь смазывается графитной смазкой.  [c.93]

Гидросистема состоит из насоса / типа НШ-46, насоса 2 типа НШ-10, масляного бака 5, фильтра 4, распределительного устройства 13, механизма поворота 12 отвала с гидродвигателем, гидроцилиндров 5—7и5—//, рулевого механизма 8 с гидроусилителем в сборе, смонтированного в одном корпусе с редуктором рулевого управления, трубопроводов из стальных бесшовных труб и рукавов высокого давления.  [c.172]


Гидравлические устройства широко применяются в современном автомобиле. При помощи гидравлических устройств приводится в действие различное оборудование, начиная с относительно неответственного вспомогательного, такого, как позиционеры для установки сидений, раздвижные автобусные двери, и кончая такими важными элементами, как подвеска, трансмиссия, тормозная система и система рулевого управления.[c.341]

На крупных пассажирских автобусах и на всех других видах транспорта все шире применяется рулевое управление с усилением. Было разработано много различных конструкций, которые приводятся в движение гидравлическим насосом. Система состоит из насоса, резервуара, распределительного и перепускного клапанов и собственно рулевого управления, включающего обычный рулевой механизм с силовым цилиндром двойного действия и соответствующими клапанами. В типичных системах перемещение силового цилиндра регулируется распределительным и обратным клапанами, установленными на каждом конце цилиндра двойного действия. В нейтральной позиции все клапаны открыты. При повороте руля клапаны действуют дифференцированно. С началом движения один распределительный клапан полностью открывается, а другой — полностью закрывается. Таким образом, жидкость, которая нагнетается насосом, направляется в один конец цилиндра, тогда как положением соответствующего обратного клапана регулируется скорость выпуска жидкости, а следовательно, и давление в системе. Возможна такая система, которая будет сама принимать нейтральное положение сразу же после снятия момента, приложенного к рулевому колесу, или иметь люфт, обеспечивающий любую заданную чувствительность. Во всех случаях механизм усиления проектируется в комплексе с надежными устройствами, позволяющими в случае повреждения гидравлической системы возвратиться к обычному управлению вручную.  [c.342]

В сельскохозяйственном оборудова-нии гидравлическая энергия широко применяется в подъемниках, служащих для подъема или опускания плугов, борон, земледельческих орудий, в частности тарелок дисковой бороны, сажалок и др., а также для приведения в действие других орудий. Она интенсивно используется в различных подъемниках и погрузочных устройствах, которые обычно монтируются непосредственно на тракторе. Кроме того, гидравлическая энергия используется в рулевом управлении с усилением.  [c.343]

Оборудование морского флота обычно приводится в движение паром или электричеством. На небольших судах гидравлические механизмы, приводящие в действие рулевое управление, лебедку, кабестан и брашпиль, могут работать непосредственно от судового двигателя, а на крупных судах, где практически не представляется возможным провести трубы гидравлической системы повсеместно, — от моторов переменного тока и постоянной скорости. На кораблях гидравлические устройства используются для закрывания и открывания дверей и разгрузочных люков, перемещения крышек люков, а также для транспортирования груза при помощи конвейеров, лебедок, подъемников, лифтов и др. Стабилизация хода кораблей может быть достигнута при помощи стабилизаторов, выдвигаемых и перемещаемых по обеим сторонам судна в соответствии с командами гироскопа.  [c.344]

На рис. 97,а показана принципиальная схема следящего устройства, широко использующаяся как усилитель в рулевом управлении.  [c.183]

Механическое управление наиболее просто в изготовлении, надежно в эксплуатации и обеспечивает благодаря непосредственной связи руки (или ноги) машиниста с управляемым механизмом высокую чувствительность управления. Для снижения усилий, прикладываемых машинистом к рычагам и педалям управления применяют сервоустройства (усилительные устройства), которые позволяют с небольшим усилием, прикладываемым к рычагу или педали управления, создавать большие усилия, необходимые для включения фрикционных и других механизмов (например, гидроусилитель рулевого управления базовых автомобилей).  [c.93]

Для повышения эксплуатационной надежности агрегатов ходовых устройств кранов, а также для обеспечения безопасности движения их необходимо периодически осматривать, смазывать и проводить крепежно-регули-ровочные работы. При ежесменном техническом обслуживании необходимо проверять действие муфты сцепления, ножного и ручного тормозов состояние шин и давление воздуха в них рессоры, амортизаторы, крепление гаек и дисков колес, гусеничных лент и их натяжение состояние и надежность крепления рулевых тяг, поворотных рычагов, шаровых пальцев смазку подшипников педали сцепления и ее свободный ход наличие масла в картере коробки передач и действие рычага управления коробкой передач смазку карданных шарниров, опорных подшипников и шлицев карданного вала крепление полуосей и шпилек их фланцев наличие масла в картерах мостов смазку шкворней поворотных цапф, шаровых пальцев, тяг и втулок рулевого управления смазку в картере рулевого механизма свободный ход рулевого колеса крепление стремянок, хомутиков, пальцев рессор, корпусов и соединений тяг амортизаторов крепление трубопроводов и шлангов, тормозного крана, тормозных камер, тяг, кронштейна колодок и барабана или дисков) ручного тормоза. Необходимо также спускать отстой из водомаслоотделителя и конденсат из воздушного баллона и очищать воздушный фильтр компрессора проверить величину свободного хода педали ножного тормоза и рычага ручного тормоза, а также регулировать зазоры между колодками и тормозными барабанами. При периодическом техническом обслуживании кроме работ, предусмотренных ежесменным обслуживанием, вы-  [c.190]


Если автомобиль снабжен включателем зажигания с противоугонным устройством, сошка должна устанавливаться в нейтральном положении, соответствующем прямому движению- автомобиля. Надеть конец вала рулевого управления так, чтобы паз для фиксатора противоугонного устройства был повернут налево.  [c.163]

Включатель зажигания. На автомобиле может быть установлен включатель зажигания с противоугонным устройством, которым блокируется вал рулевого управления или без него (рис. 248).  [c. 287]

Устройство рулевого управления в мотоцикле такое же, как на велосипеде. Стержень рулевой колонки вращается в рулевой колонке, которая наклонена по отноплению к дороге под углом а. Стержень вращается на двух упорных шарикоподшипниках, расстояние между которыми должно составлять по крайней мере 150 мм. Зазор в подшипниках в осевом направлении приводит к ухудшению устойчивости при езде.  [c.691]

Оба передних колеса соединены поперечной тягой между собой и системой тяг и рычагов с рукояткой управления, установленной на колонке управления с правой ее стороны. Такое устройство рулевого управления обеспечивает хорошую маневренность электротележкн. Регулировка параллельности колес достигается изменением длины поперечной тяги.  [c.216]

Транспортное оборудование в виде четырех подкатных пневмотележек с канатно-рычажным устройством рулевого управления имеет тормозную пневмосистему (рис. УМ7) одноканальную с автома-  [c. 423]

Особенно сильно ускоряется коррозия металлов вследствие их контакта с другими металлами, имеющими более положительные значения электродных потенциалов, поскольку здесь уже возникает типичная коррозионная макрогальванопара и катодный процесс переходит на более благородный металл. Так, например, ряд аварий морских судов обусловлен коррозионно-механическим разрушением систем рулевого управления (стального пера руля и его деталей) вследствие того, что вблизи руля в кормовой части судна находится латунный гребной винт и возникает коррозионная гальванопара руль-винт, стимулирующая коррозию рулевого устройства. Характерным примером является также активное коррозионное разрушение зубных коронок из нержавеющей стали, если рядом находятся золотые коронки.  [c.32]

В отличие от обычных грузовых автомобилей бронеавтомобили отличались следующими конструктивными особенностями усиленным шасси (рама, рессоры, задний мост), двойным рулевым управлением, уширением ободов задних колес, устройством, обеспечивающим заводку мотора изнутри. В ходе войны фирма Бюссинг разработала (1915 г.) бронеавтомобили с двумя моторами. В 1917 г. в России по предложению прапорщика Кегресса несколько бронеавтомобилей Остин были снабжены вместо задних колес гусеничным движителем с резиновой лентой, обеспечившим движение без дорог и по снегу (бронеавтомобили Остин — Кегресс ).  [c.431]

I — корпусы конечных передач 2 — пальцы гндроцилиндра поворота J — подшипники стартера 4 — корпус регулятора топлив ного насоса . 5—корпус топливного насоса tf — подшипник передней опоры двигателя 7 — подшипник натяжного шкива, й — подшипники водяного насоса 5 — картер двигателя 10 — бак гидросистемы навесного оборудования II — бак гидросистемы управления поворотом 7 — корпусы главных передач 13 — опоры кулаков тормозов М —рычаги тормозов /5 — горизонтальный шарнир рамы /б — картер промежуточной опоры /7 оси вертикального шарнира рамы /Й — корпус коробки передач /У — подшипники шарниров карданных валов 20 — шарниры тяг следящего устройства 21 — шлицевые соединения карданных валов 22 — картер рулевого управления 25 — воздухоочиститель 24 рессоры 25 — пальцы гндроцилиндра навесной системы 26 — корпус редуктора вала отбора мощности (ВОМ)  [c. 29]

Примеры применения отливок из ковкого чугуна в автотракторостроении — картеры задних мостов и рулевых управлений, педали тормозов и сцеплений, рычаги и кронштейны в подъемно-транспортных машинах и устройствах— тяговые цепи, храповики, литые щеки кошек и тельферов в водо-газо-паропроводных установках — различные соединительные фиттинговые детали (угольники, тройники, муфты, ниппели, накидные гайки и т. д.).  [c.44]

Практика подтвердила неудовлетворительную работу устройства поставленное в систему следящего рулевого управления трактором, оно яеилось дополнительным источником появления вибраций. С этой точки зрения явно предпочтительнее устройство с разделительным золотником (рис. 30, а).  [c.106]

Самоходный вибрационный каток имеет жесткую раму, на которой смонтированы вальцы, двигатель, трансмиссии привода ведущих вальцов и вибровозбудителей, рулевое управление, виброизолирующие подвески вибровальцов, устройство для очистки и смачивания поверхности вальцов, тормоз. При необходимости увеличения статического давления на уплотняемую среду невибрационные вальцы через отверстия в торцовых дисках заполняют балластом — водой, песком или их смесью. Наружная цилиндрическая поверхность вальца может быть гладкой или с рельефным узором для достижения большей шероховатости поверхности асфальтобетонного покрытия, что повышает безопасность движения автомобилей.  [c.363]

Правила распространяются на определенные свойства транспортного средства, в той или иной степени связанные с обеспечением безопасности. Они касаются освещения световой и звуковой сигнализации кузова, его внутренних и внешних элементов с точки зрения травмобезопасности управляемости, устойчивости и ширины обзора водителя, тормозных систем и рулевого управления вьщеления вредных веществ, шума, вибрации средств индивидуальной защиты (защитные шлемы, ремни безопасности и т.п.) противоугонных устройств и др.  [c.40]


Это свойство гироскопа в кардановом подвесе было использовано в приборе Обри, предназначенном для сохранения неизменного курса торпеды в заданной вертикальной плоскости. Как бьшо выше указано, положение внешнего кольца С остается фиксированным в пространстве. При изменении намеченного курса торпеды ее корпус поворачивается относительно внешнего кольца. При этом стержень, установленный на внешнем кольце (см. рис, к задаче 10.49), приходит в соприкосновение с регулирующим устройством, укрепленным на внутренней поверхности корпуса торпеды. Это устройство связано с рулевым управлением, которое вьшравляет курс движущейся торпеды.  [c.535]

Наиболее широкое распространение в нашей стране получили универсальные автопогрузчики 4043М. и 4045М с консоль-но (за передней осью) расположенным грузоподъемником, каретка которого может быть оснащена различными грузозахватными устройствами. Эти автопогрузчики обычно называют фронтальными (рис. 1). Вилочный захват 9, укрепленный на каретке, может перемещаться вверх и вниз по направляющим вертикальной телескопической рамы 1. Каретка и грузоподъемная рама перемещаются гидроприводом, состоящим из гидронасоса 6, шлангов, рабочих цилиндров 2, гидрораспределителя 8 и бака для рабочей жидкости 4. Рулевое управление 3 автомобильного типа. Для уменьшения усилий при повороте рулевого колеса в системе рулевого управления имеется гидроусилитель 7.  [c.3]

На всех отечественных автопогрузчиках для привода механизмов грузоподъемника, съемных грузозахватных устройств и гидроусилителя рулевого управления применяются гидравлические приводы, в которых используется статическое давление потока рабочей жидкости, нагнетаемой насосом в гидроцилинд-ры. Объем рабочей жидкости, подаваемый насосом в- единицу времени в исполнительные органы, постоянен, поэтому статические гидросистемы называют также гидрообъемными. Несмотря на некоторые различия в конструкции гидропривода, общая принципиальная схема для всех автопогрузчиков едина (рис. 32).  [c.94]

У гидроусилителя рулевого управления автобуса ЛиАЗ-677 и автомобилей Урал -375Д и Урал -377 корпус золотника распределительного устройства (рис. 214)  [c.289]


Рулевые устройства — Bever Mobility

Различные типы рулевых устройств обеспечивают безопасное управление рулевым колесом для водителей, работающих одной рукой, поэтому они могут постоянно контролировать рулевое управление. Водители в трудоспособном возрасте могут легко снять рулевое устройство с помощью кнопки быстрого отсоединения.

Ручка рулевого управления

Для водителя, полностью использующего руку и руку при управлении рулем. Ручка рулевого управления спроектирована таким образом, чтобы удобно помещаться в ладони, что дает водителю дополнительную мощность и контроль при управлении рулевым колесом.

1-штифтовое рулевое устройство


Устройство 1-pin — альтернатива ручке руля, для водителя, который не может полностью разжать руку. Мягкий диск обеспечивает удобную поддержку руки.

Трехштифтовое рулевое устройство

3-контактное устройство предназначено для водителей с достаточной силой руки, но минимальной силой захвата или пониженной устойчивостью запястья. Он поддерживает руку и запястье и удерживает их в удобном положении. Трехштырьковое устройство состоит из 3-х ножек.Передняя ножка имеет фиксированное положение, задние можно регулировать внутрь, наружу, вперед и назад. Это позволяет идеально регулировать трехштифтовую рукоятку руля в соответствии с формой руки. Устройство tr-pin очень часто используется параличом нижних конечностей. Когда рулевое управление становится слишком тяжелым, часто можно модифицировать усилитель рулевого управления (рулевое управление с низким или нулевым усилием)

Рулевое устройство с V-образной рукояткой

Устройство V-образной рукоятки предназначено для водителя с минимальным захватом и ограниченной функцией рук.Его можно отрегулировать по размеру руки. Рука остается надежно и удобно на месте.

Ручное рулевое устройство

Устройство ладонного захвата является альтернативой 3-контактному устройству, если у водителя отсутствует захват и/или снижена устойчивость запястья. Рука стабилизируется манжетой.


Когда необходимо управлять рулем и вспомогательными функциями одной рукой, SmartSteer может быть хорошим решением.

Рулевое колесо — Kwant Controls

Система электрического вала

Рычаги Kwant Controls в основном используются для электронного дистанционного управления судовыми пропульсивными установками, которые обычно состоят из комбинации узлов двигатель/гребной винт/редуктор/сцепление.Дистанционное управление осуществляется с уровня мостика (WH Fwd, WH Aft, левое боковое крыло или правое боковое крыло). Для этого рычаги оснащены датчиками сигналов оборотов двигателя, направления сцепления и т. д., которые подключены к системе управления силовой установкой. Телеграфные системы В случае выхода из строя системы дистанционного управления (ДУ) возможен переход в телеграфный режим. Те же рычаги теперь используются для отправки телеграфных команд из рулевой рубки в машинное отделение (ECR) или машинное отделение (ER), в зависимости от того, что выбрано в качестве текущей позиции ответа.Сигнал тревоги будет звучать до тех пор, пока команда не будет подтверждена. Силовая установка теперь управляется дистанционно с рычагов ЭКР или ЭР или вручную, если на рычаге ЭР нет передатчиков дистанционного управления. Системы электрических валов Целью системы электрического вала является синхронизация рабочих рычагов всех подключенных блоков управления, в основном на основном мостике и крыльях мостика. Это упрощает использование и повышает безопасность в аварийных ситуациях, так как управление может осуществляться непосредственно с любого из подключенных рабочих мест. Синхронизация позволяет переключать рабочее положение без изменения сигналов управления движением и/или курсом (безударное переключение). Второе преимущество заключается в том, что передатчики, передающие эти сигналы, требуются только на одном из блоков управления, поскольку все рычаги будут перемещаться одновременно. Для достижения синхронизации блоки управления оснащены серводвигателями. Электронная схема позаботится об управлении этими двигателями, а также об обработке запросов на передачу. Переключение может осуществляться с помощью кнопок с подсветкой или беспотенциальных контактов других систем.

Показать детали

SpinnerDevices (by CCI) — аксессуары для рулевого управления

устройства для рулевого управления бывают разных стилей, включая:
Вращающаяся ручка | Кольцо для ампутантов | Пальма сцепление | Трехконтактный | V-образная рукоятка | Логитач

СПИННЕР РУЧКА
• Для водителя с полное использование рулевой руки и руки.

• Обычно используется со стандартным ручным управлением.

Для уверенного управления рулем одной рукой рулевое колесо. Ручка счетчика остается в фиксированном положении. положение с помощью двух поддерживающих ремней, выходящих из неподвижное основание, которое крепится к рулевому управлению рулевое колесо.Наше самое популярное рулевое управление, шаровая рукоятка плотно прижимается к ладони вашей руки, придавая вам дополнительную силу и управление для легкого вождения. Например, ваш установщик может выбрать угол ручки в соответствии с требованиями ваше предпочтение. Положение базы вдоль внутренняя часть руля регулируется в соответствии со способностями человека. Если вы высокий, его можно наклонить вокруг вашего ногу, чтобы вы могли достичь полного ускорения. Если вам трудно дотянуться до указателя поворота. Ручка легко регулируется ближе к повороту сигнальный рычаг.

КОЛЬЦО ИМПУТНИКА
• Для использования с крючки.

• Для водителя с крючком для протеза рулевой рычаг. *Протез должен быть мягким поверхностные зажимы (неопреновые и др.).

Кольцо для ампутантов подходит для большинства водителей с протезным крюком на рулевом(ых) рычаге(ах) (типично с двумя пальцами). Один палец идет на внешней стороне кольца, другой палец помещается внутри, фиксируя вас на рулевом колесе колесо для плавного управления. Изготовлен из прочного стали. Кольцо ампутанта может быть размещено на большинстве места на руле. Протез должен иметь щипцы с мягкой поверхностью.

ПАЛЬМ РУЧКА (РУЛЕВАЯ МАНЖЕТА)
• Для рук с умеренный тензорный контроль.

• Работает, когда рука удерживается на месте по манжете.
• Застегивается на липучку.
• Предлагает полную поддержку и контроль для водителя с полностью отключенной рукой и запястье.

Это рулевое устройство предназначено для водителей с отсутствие захвата и/или снижение устойчивости запястья.

Шина для поднятия запястья с прикрепленной стойкой в вертикальном или горизонтальном положении. это идеально подходит для людей, которым не хватает рук и функция запястья или те, кто не может использовать над рулевыми устройствами.

Может быть размещен в любом месте на колесе в соответствии с предписанием водителя и личным комфорт. В комплекте мягкая вставка.

В основание помещается запираемый короткий стержень руля возле ладони рука, позволяющая человеку управлять.

ТРИ-КОНТАКТ ГРИП
• Для рук без тензорное управление.

• Нет обвязки руки.
• Хватает запястья и сопротивляется усилиям руки вытащить, однако рука может подняться и выйти в любое время.

Это рулевое устройство предназначено для водителей с отсутствие захвата и/или снижение устойчивости запястья. Трехконтактный штифт прочно поддерживается защищенным основание, расположенное вдоль внутренней части рулевого управления рулевое колесо. Каждый штифт покрыт пеной, чтобы обеспечить водитель с максимальным комфортом и пеной легко заменяется. Ваша рука и запястье удобно безопасны с этим легким трехштифтовая рукоятка. Штифты полностью регулируются, так что вы можете легко найти свой индивидуальный комфорт параметр. Также доступен противовес что уменьшает вес Tri-pin Grip, так что вы можете установить его с любой стороны твой руль.

V-образная рукоятка
• Регулируется для толщина руки.

• Требуется разумное количество тензора контроль.
• Включает в себя три привязных ремня.

Рулевое устройство с V-образной рукояткой для водителей с минимальным сцеплением, стабилизирует движение рука надежно. Защищенное основание также регулируется по индивидуальным возможностям. С одиночный штифт с пеной и алюминий, покрытый пеной бинт, поддерживающий удар слева, ваша рука остается надежно и удобно на месте. Ты можно легко отрегулировать один штифт, чтобы найти рукоятка руля, которая подходит именно вам.Легко заменяемый чехол из пеноматериала для комфорта.

Регулятор вращения LogiTouch
• Кнопка быстрого освобождения.

• Регулируемый кронштейн для LigiTouch.
• Включает распорный зажим для более тонких рулевых колес.

Для уверенного управления рулем одной рукой рулевое колесо.Этот блок разработан с кронштейном для крепления блока управления LogiTough. Элементы управления LogiTouch просто защелкиваются на кронштейне, чтобы второстепенные функции находились прямо у вас под рукой. Ручка счетчика остается в фиксированном положении. положение с помощью фиксированного основания, которое крепится к рулевому управлению рулевое колесо. Использование правой или левой рукой.

Устройство управления лучом

Заказы на покупку: Принимаются заказы на покупку в письменной форме, по факсу и по электронной почте.Все заказы требуют немедленного письменного подтверждения.

Гарантия на продукт: Наша гарантия на все наши механические компоненты и системы составляет ОДИН год с даты отгрузки. Ремонт или замена будут произведены бесплатно для продуктов с дефектами материалов и изготовления в течение этого периода. Для наших оптических компонентов наша гарантия составляет 30 дней с даты отгрузки. Дефектные элементы будут заменены бесплатно. Покупатель должен уведомить о любых дефектах оптических компонентов в течение 48 часов с момента получения.Для всех гарантийных замен требуется письменное заявление с подписью уполномоченного лица, указывающее причину отказа, с приложением отчетов об испытаниях, которые должны сопровождать возвращаемые детали. Все дефектные товары должны быть возвращены в оригинальной транспортной упаковке в течение 10 дней с даты отправки.

Котировки: Все котировки действительны в течение 90 дней с даты выдачи.

Оплата: 100% Предоплата перед отправкой. Клиенты, осуществляющие оплату международным банковским переводом, должны предварительно оплатить все банковские сборы, включая все сборы, взимаемые банками-корреспондентами или банками-посредниками.

Доставка и доставка: Стоимость доставки, таможенная пошлина и любые (если) налоги на посадку и т. д. будут дополнительными. Дата доставки является ориентировочной, и мы не несем ответственности за несвоевременную или частичную доставку. мы можем отказаться от любого заказа по любой причине. Элементы каталога обычно отгружаются сразу со склада. В случае отсутствия товара на складе, ориентировочная дата доставки указывается при оформлении заказа. Большинство товаров могут быть отправлены в течение 45 дней.

Установка: Возможна установка нашего оборудования на месте за счет покупателя.

Спецификации: HOLMARC оставляет за собой право модифицировать, изменять или иным образом улучшать все позиции в спецификациях каталога без предварительного уведомления.

Налоги: Мы взимаем общий налог с продаж на поставки, если только покупатель не предоставит нам подписанное официальное свидетельство об освобождении от налога с продаж вместе с заказом. Покупка, совершенная за пределами нашего региона, облагается государственным или местным налогом с продаж/использования, если таковой имеется, и другими налогами, подлежащими уплате в связи с этой транзакцией.

Ремонт: Если гарантийный срок вашего устройства истек, но он нуждается в ремонте, свяжитесь с нами и сообщите подробности повреждения.

Системы рулевого управления с электроусилителем: обзор

Системы рулевого управления с электроусилителем с каждым годом появляются во все большем количестве автомобилей. Эти системы можно найти на самых разных транспортных средствах — от грузовиков до малолитражных автомобилей. Электроусилитель руля имеет большое будущее, поскольку разрабатываются автономные и активные системы безопасности, чтобы управлять автомобилем.

Диагностика систем рулевого управления с электроусилителем требует понимания напряжения, тока и нагрузок.Кроме того, технический специалист должен понимать, как модули и датчики работают вместе, чтобы определить уровень помощи.

Мотор

В большинстве систем рулевого управления с электроусилителем используется трехфазный электродвигатель, питаемый постоянным напряжением с широтно-импульсной модуляцией. Двигатель бесщеточный и имеет диапазон рабочего напряжения от 9 до 16 вольт. Трехфазные двигатели обеспечивают более быстрое и точное приложение крутящего момента при низких оборотах.

В двигателе используется датчик вращения, определяющий положение двигателя.В некоторых системах при замене модуля или замене схождения необходимо запрограммировать концевые упоры системы рулевого управления, чтобы двигатель не выталкивал рейку за пределы максимального угла поворота рулевого колеса. Это может быть дополнительным шагом помимо калибровки датчика угла поворота рулевого колеса. Мотор можно подключить к рулевой рейке или колонке. Сегодня все больше транспортных средств используют двигатели, которые крепятся к основанию рулевого механизма или на противоположном конце рейки.

Модуль

Модуль электроусилителя рулевого управления — это больше, чем просто печатная плата и разъемы в алюминиевом корпусе.Модуль содержит драйверы, генераторы сигналов и переключатели MOSFET, которые питают и управляют электродвигателем. Модуль также содержит схему контроля тока, которая измеряет ток, потребляемый двигателем. Монитор тока и другие входы для определения температуры двигателя с использованием алгоритма, учитывающего даже температуру окружающей среды.

Если система обнаружит условие, которое может привести к перегреву двигателя, модуль уменьшит количество тока, подаваемого на двигатель.Система может перейти в отказоустойчивый режим, сгенерировать код неисправности и предупредить водителя сигнальной лампой или сообщением.

Входы датчиков

Измерение угла поворота рулевого колеса и скорости поворота предоставляет важную информацию для систем рулевого управления с электроусилителем. Сканер обычно отображает эту информацию в градусах. Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) обычно является частью группы датчиков в рулевой колонке. Группа датчиков всегда будет иметь более одного датчика положения руля: некоторые группы датчиков имеют три датчика для подтверждения данных. Некоторые кластеры SAS и сенсорные модули подключены к шине локальной сети контроллеров (CAN). Модуль или кластер SAS могут быть подключены непосредственно к модулю ABS/ESC на шине CAN или могут быть частью общей сети CAN в виде петли, которая соединяет различные модули в автомобиле.

Датчик крутящего момента на рулевом колесе измеряет усилие на рулевом колесе, прилагаемое водителем, и обеспечивает точное управление электроусилителем рулевого управления. Он выполняет ту же функцию, что и золотниковый клапан в системе рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Сеть

Система рулевого управления с электроусилителем обычно является частью высокоскоростной шины CAN автомобиля. В этой сети находится ECM для двигателя и ABS/система контроля устойчивости. Эти модули обмениваются информацией о скорости автомобиля, угле поворота руля и работе двигателя. Другая информация, такая как температура окружающей среды, передается через модули шлюза, такие как комбинация приборов.

Совместно используемая информация может использоваться для решения механических проблем, таких как подруливание крутящего момента, с которым сталкиваются автомобили с передним приводом.Модуль ECM может получать входные данные от педали дроссельной заслонки, указывающие на то, что водитель хочет полностью открыть дроссельную заслонку, когда автомобиль движется с малой скоростью. Эта информация может использоваться модулем рулевого управления с усилителем для добавления определенных уровней крутящего момента для противодействия рулевому управлению с крутящим моментом. Модуль ABS также может задействовать тормоза для управления автомобилем.

Это мультиплексирование модулей для противодействия крутящему моменту позволило автопроизводителям устанавливать двигатели мощностью 300 л.с. на переднеприводные автомобили.

Программное обеспечение

Система рулевого управления с электроусилителем оснащена сложным программным обеспечением, которое может регулировать не только степень усиления, но и то, как водитель ощущает рулевое управление. Программное обеспечение также регулирует температуру двигателя. OEM-производители часто выпускают обновления для модуля рулевого управления с усилителем. Эти обновления могут помочь устранить периодически возникающие проблемы и коды, которые могут привести к включению индикатора и переходу системы в отказоустойчивый режим.

Диагностика

Системы рулевого управления с электроусилителем, как правило, не могут быть отремонтированы путем замены деталей на неисправность. Замена стойки и модуля может быть очень дорогой. Датчики угла поворота рулевого колеса и крутящего момента трудно поменять местами из-за их расположения на рулевой колонке.

Лучший подход к диагностике этих систем — просмотр входных данных, кодов и сети с помощью сканирующего устройства еще до физического осмотра компонентов. Вам необходимо просмотреть данные с датчиков, чтобы убедиться, что они не дают ошибочной информации. Кроме того, посмотрите на другие модули на шине CAN, чтобы убедиться, что они обмениваются данными. Отсутствующие части данных, такие как скорость автомобиля или рыскание, могут привести к тому, что система перейдет в отказоустойчивый режим.

Рулевое управление с электроусилителем нового поколения

Ford, Audi, Mercedes-Benz, Honda и GM внедряют системы рулевого управления с переменным передаточным отношением на некоторых платформах.Некоторые автопроизводители также называют это адаптивным рулевым управлением.

Рулевое управление с переменным передаточным числом изменяет взаимосвязь между действиями водителя на рулевом колесе и степенью поворота передних колес. При рулевом управлении с переменным передаточным числом передаточное отношение постоянно изменяется в зависимости от скорости автомобиля, оптимизируя реакцию рулевого управления в любых условиях.

На более низких скоростях, например, при въезде на парковочное место или при маневрировании в ограниченном пространстве требуется меньше поворотов рулевого колеса.Адаптивное рулевое управление делает автомобиль более манёвренным и легче поворачивает, так как больше направляет руль на опорное колесо.

На высоких скоростях система оптимизирует реакцию рулевого управления, позволяя автомобилю более плавно реагировать на каждое нажатие рулевого колеса. Системы Ford и Mercedes-Benz используют прецизионный привод, расположенный внутри рулевого колеса, и не требуют внесения изменений в традиционную систему рулевого управления автомобиля.

Привод представляет собой электродвигатель и систему зубчатых передач, которые могут существенно увеличивать или уменьшать действия водителя на рулевом колесе.Результатом является лучшее вождение на всех скоростях, независимо от размера или класса автомобиля.

РУЛЕВОЕ ПОМОЩЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Рулевое управление: что выбрать?

Правильный выбор рулевого устройства для автомобилей с ограниченными возможностями может сделать управление автомобилем более безопасным и комфортным. Для людей с ограниченными возможностями эти модификации могут означать передачу управления от одной части тела к другой или уменьшение усилия, необходимого для маневрирования транспортным средством. Имея ряд различных доступных опций, NMEDA может помочь вам найти рулевое управление, которое удовлетворит все ваши потребности.

Ручки рулевого управления
Удлинители рулевого колеса относятся к наиболее популярному адаптивному оборудованию и позволяют водителям управлять автомобилем или фургоном одной рукой. Существует несколько различных типов ручек и удлинителей для колес, в том числе тройники, манжеты, V-образные захваты и рукоятки для ладоней, которые изменяют способ поворота колеса
.

Ножное рулевое управление
Для водителей, которые не могут управлять рулем автомобиля руками, может быть установлена ​​ножная система рулевого управления.Это передает управление от верхней части тела к нижней половине, обеспечивая безопасное и удобное управление.

Рулевое управление с малым усилием или без него
Эти модификации снижают усилия, необходимые для управления автомобилем, на 40–70 процентов соответственно. Таким образом, фургоном или автомобилем становится легче управлять, особенно для человека с ограниченной подвижностью или силой верхней части тела.

Система управления одним ручным приводом
Эта опция представляет собой гораздо больше, чем вспомогательное средство рулевого управления. Это многофункциональная панель управления автомобилем, которая позволяет управлять дроссельной заслонкой, тормозами и рулевым управлением одной рукой.Эта система, основным компонентом которой является ручка на руле, позволяет водителям с ограниченными возможностями
легко маневрировать автомобилем с минимальными усилиями.

Поскольку каждая система подходит для различных нужд, поиск дилера NMEDA и консультация с ним перед покупкой могут значительно упростить принятие решения. Как всегда, не забудьте посетить наши Facebook, Twitter и Pinterest, чтобы узнать больше о мобильных ресурсах и обновлениях!

Национальная ассоциация дилеров мобильного оборудования (NMEDA) выступает за мобильность и доступность для водителей с ограниченными возможностями. Если вам нужна помощь в переоборудовании или покупке легкового автомобиля, грузовика или фургона, предназначенного для людей с ограниченными возможностями, обратитесь к одному из наших дилеров оборудования для передвижения.

Съемный руль — TV Tropes

Прикол в комедиях, связанных с вождением, состоит в том, что водитель снимает рулевое колесо (или руль), случайно или намеренно позволяя кому-то сесть за руль. Часто это означает, что транспортное средство выйдет из-под контроля или станет неуправляемым, хотя бывают случаи, когда повторная установка колеса (будь то на исходное место или в другое место) позволяет восстановить управление.

Часто случается с Предполагаемой Машиной.


Примеры:

    открыть/закрыть все папки 

    Аниме и манга 

    Комиксы 

  • Серьезно сыграли в третьем выпуске набора All-New Wolverine . Во время погони на высокой скорости Росомаха запрыгивает в HUMVEE Муни, вырывает руль и снова выпрыгивает. Автомобиль выходит из-под контроля и врезается в дерево, позволяя сестрам сбежать.
  • В Cattivik происходит вариация, где главный герой крадет руль космического челнока (?) и вызывает его крушение на Марсе.
  • С Призрачным гонщиком произошел инцидент, когда он сражается с головорезом, напавшим на цирк на массивном землеройном автомобиле, и ему удается попасть в отсек управления. Пока они борются за управление, бандит видит, что машина движется в нежелательном направлении, и умоляет супергероя-демона отдать ему руль. Всадник вырывает всю рулевую колонку, но теряющий сознание головорез не замечает, что Всадник одновременно нажимал на педаль тормоза, чтобы остановить машину.
  • Хранители : Транспорт Ночной Совы II имеет съемную рулевую колонку; он использует его на крыше транспорта, когда он и Лори спасают группу людей из горящего здания, и им не хватает места внутри.

    Фильмы — Анимация 

  • В мультфильме 101 далматинец Гораций и Джаспер паникуют и отрывают колесо от своего грузовика, когда они собираются врезаться в Круэллу.
  • Происходит в Иона: Овощные истории : Мистер.Спаржа застревает грифом гитары в руле фургона и вырывает его, пытаясь отцепиться. Боб может снова подключить его как раз вовремя, чтобы свернуть, чтобы избежать двух аварий, но не раньше, чем потеряет все четыре шины из-за разъяренной матери-дикобраза.
  • Фургон Уоллеса и Громита в Дело о хлебе и смерти имеет рулевое колесо, которое можно снять, подключить к приборной панели пассажира и использовать.

    Фильмы — игровые фильмы 

    Литература 

  • Зияющие высоты Александра Зиновьева один курсант рассказывал историю о другом в своей академии.Парень был приличным пилотом, но боялся садиться, и его инструктор задумал хитрый ход — убрать палку в полете, чтобы курсанту пришлось самостоятельно посадить свой самолет. Но курсант услышал об этом и взял запасной. И когда инструктор показал ему свою отсоединенную палку и выбросил ее, ученик тоже показал ему палку и выбросил ее.

    Прямой эфир 

  • Версия тележки была закреплена во вступительных титрах Eight Enough .
  • Мистер Бин специально делает это каждый раз, когда паркуется, чтобы его машину не угнали. Это работает: в одном из эпизодов мы видим, как настоящий угонщик доходит до того, что заводит машину, только чтобы понять, что колесо отсутствует, а затем Гиллиган переходит к Бину, вытаскивающему колесо из своей сумки для пикника.
  • В одном сегменте «Уголок разнорабочего» The Red Green Show , Ред модифицировал автомобиль, чтобы иметь (среди прочего) намеренно съемное рулевое колесо (на самом деле складной сетчатый фильтр), который будет использоваться как часть анти- устройство для кражи.В конце концов, кто стал бы угонять машину без руля?
  • Несколько раз случалось с Top Gear , обычно когда они баловались очень дешевыми автомобилями, которые приобрели для своих проектов.

    Радио

    Игрушки 

  • БИОНИКЛ : в Legends of Metru Nui Матау случайно ломает руль мотосаней, на которых он ехал по испытательной трассе, что приводит к аварии.

    Видеоигры 

  • Многие игры-симуляторы вождения и гонки начинают добавлять возможность визуального удаления рулевого колеса для тех, у кого есть контроллер на рулевом колесе, чтобы предотвратить «двойное зрение» при виде двух движущихся рулевых колес, особенно если диапазон вращения не соответствие между двумя колесами.Это также имеет то преимущество, что приборная панель остается беспрепятственной.

    Вестерн Анимация 

  • В эпизоде ​​ Dennis the Menace «Trembly Assembly» Деннис играет в машине, которую продавец пытается продать своему отцу Генри. Когда продавец говорит Деннису отдать ему колесо, Деннис вытаскивает его и, к своему ужасу, отдает ему.
  • Даг когда-то включал фантазию, в которой Даг и Скитер были водителями грузовиков.Просьба Скитера сесть за руль заканчивается тем, что Дуг отдает его ему.
  • Утиные истории : В «The Uncrashable Hindentanic» Гломголд обманом заставляет эксцентричного капитана Фарли Фогхорна снять руль и взять его с собой в столовую дирижабля.
  • Охотники за привидениями Filmation : В «Runaway Choo-Choo» Apparitia таким образом саботирует тормоза поезда, когда Джейк говорит: «Плохой перерыв для тебя!»
  • Каэлу : В эпизоде ​​«Давайте поиграем в водительские права» Кряк Кряк сдает экзамен по вождению вместе с мистером Кваком.Кот в роли инструктора по вождению. Выполнив случайные действия, такие как щекотка Кряка-Кряка и посветив ему в глаза фонариком, мистер Кот вырывает руль и каким-то образом убегает из машины. Кряк-Кряк съезжает со скалы.
  • В одном из Новых фильмов о Скуби-Ду Бобби Джо, тусклый Путешественник, когда ему говорят «повернуть штурвал» на корабле, снимает штурвал со своего места и кладет его на другую сторону.
  • В эпизоде ​​«Карнавальное бедствие» сериала «Опасности Пенелопы Питстоп» , когда герои едут на американских горках, спускающихся к океану, Дум Дум тянет эту шутку, когда Клайд говорит: «Дай мне руль.Если подумать, вы можете получить его обратно!»
  • Т. У.Ф.Ф. Щенок : В начале эпизода «Dog Daze» Дадли и Китти едут за гигантским роботом, пилотируемым D.O.O.M. Дадли сдергивает руль таффмобиля и говорит Китти «сесть за руль». Когда он выбрасывает свое сиденье, чтобы сесть в робота, она может только кричать, когда машина разбивается.

    Реальная жизнь 

  • Большинство современных гоночных автомобилей оснащены быстросъемными съемными рулевыми колесами для экономии места и повышения безопасности — гораздо проще быстро выпрыгнуть или вытащить травмированного водителя из тесной гоночной машины, когда рулевое колесо не мешает.Гонщики прикрепляют руль после того, как садятся в машину, и снимают его, прежде чем выйти.
  • Доступны для использования в старых коллекционных автомобилях (до того, как блокировка рулевого механизма стала стандартной) в качестве противоугонного устройства.
  • В большинстве современных автомобилей необходимо снять крышку подушки безопасности и открутить большой болт под ней, чтобы снять само рулевое колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *