Перевозка человек: ПДД РФ, 22. Перевозка людей / КонсультантПлюс

Содержание

ПДД РФ, 22. Перевозка людей / КонсультантПлюс

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

 

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

(см. текст в предыдущей редакции)

22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

(см. текст в предыдущей

редакции)

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

(см. текст в предыдущей редакции)

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

———————————

Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

 

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

ПДД 2021 | Перевозка людей ПДД

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях предусматривает, что военные водители, имеющие водительское удостоверение категории «С», должны пройти подготовку и сдать теоретический и практический экзамены. После этого им выдается удостоверение о допуске к самостоятельному управлению грузовым автомобилем конкретной марки, оборудованным для перевозки личного состава. Такое удостоверение действительно только на период воинской службы.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.2 (1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

Пункт 22.2 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 24.03.2017 N 333 (См изменения в ПДД от 4 апреля 2017г).

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

Правила не уточняют расположение и количество мест для сидения в кузове грузового автомобиля, но общая масса перевозимых пассажиров не должна превышать грузоподъемность ТС и в любом случае все пассажиры должны сидеть на оборудованных местах, так как дополнительная посадка людей на пол запрещается.

 

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

Ответственность за соблюдение правил перевозки, посадки, высадки, размещения пассажиров в кузове грузового автомобиля возлагается на водителя. Поэтому перед началом движения он должен лично провести инструктаж пассажиров, запретить стоять во время движения или садиться на борт и т.п. В процессе движения водитель по возможности должен контролировать поведение пассажиров в кузове.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

Когда в груженном ТС перевозится сопровождающее лицо (люди), груз должен быть надежно закреплен, чтобы его перемещение не создало опасности для пассажиров в кузове.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

1 января 2014 года введен новый правовой документ — Правила организованной перевозки детей автобусами. Перевозка групп детей должна выполняться, в соответствии с этими правилами, только на автобусах.

При остановке таких автобусов водители других ТС обязаны снизить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить детей, переходящих дорогу.

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

В автобусе водитель может сам управлять закрытием-открытием дверей. В кузове грузового автомобиля все зависит от самих пассажиров. Поэтому предварительно они должны быть ознакомлены с правилами посадки и высадки, так как эти действия до полной остановки ТС могут привести к получению травм.

 

22.8. Запрещается перевозить людей:

  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
———————————
<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Поскольку маленьких детей невозможно пристегнуть обычными ремнями безопасности, предусмотрены специальные детские кресла, которые значительно снижают риск получения серьезных телесных повреждений при ДТП.

Новая редакция пункта 22.9 введена в ПДД Постановлением Правительства РФ N 761 с 12 июля 2017 года.

Перевозка пассажиров в Москве, частные объявления пассажирских перевозок — YouDo

Чтобы заказать услуги частных специалистов, оставьте заявку на сайте youdo.com и укажите, что вас интересуют пассажирские перевозки в Москве или Московской области. Опубликуйте задание и дождитесь предложений о сотрудничестве от представителей компаний, зарегистрированных на YouDo. Выберите подходящую организацию и закажите автоперевозку.

Какие транспортные услуги оказывают исполнители YouDo?

Фирмы и частные специалисты в Москве, зарегистрированные на YouDo, обслуживают как юридических, так и частных лиц. Вы можете воспользоваться следующими услугами:

  • аренда транспортного средства любой вместимости для перевозки
  • трансфер на вокзал, в аэропорт
  • экскурсионное обслуживание

У вас есть возможность заключить с исполнителем YouDo договор на деловую или личную поездку. Вам помогут подобрать оптимальный тип транспорта, в зависимости от общего бюджета и пожеланий. Арендуйте комфортабельный микроавтобус или машину класса «люкс» у исполнителя YouDo, и даже длительная перевозка людей будет приятной.

Сколько стоит помощь специалистов?

Организации и частные исполнители из Москвы, зарегистрированные на YouDo, предлагают доступные цены на пассажирские перевозки. Стоимость услуг варьируется в зависимости от таких факторов, как:

  • срок аренды
  • марка, модель и вместимость предоставляемого транспорта
  • общая протяженность маршрута перевозок

Исполнители YouDo находят индивидуальный подход к выполнению каждого заказа. Они работают на прозрачных условиях и составляют договоры, прописывая в них все условия аренды транспорта и доставки людей. В некоторых случаях, делая заказ у частного специалиста, вы можете индивидуально договориться о тарифах и согласовать цену. Исполнители YouDo учитывают ваш бюджет при формировании стоимости и предлагают взять машины в аренду на взаимовыгодных условиях.

Удобство оформления заказа на YouDo

Благодаря youdo.com вы в кратчайшие сроки найдете исполнителя с хорошими рекомендациями и приемлемыми тарифами на автоперевозки. На Юду есть возможность выбрать ближайшую к вам транспортную компанию.

Искать частные объявления на youdo.com и сотрудничать с ними очень удобно, потому что можно:

  • оставлять заявки как с компьютера, так и со смартфона, а затем быстро просматривать отклики от заинтересованных исполнителей
  • сравнивать цены на автоперевозки, делать выбор на основании личных предпочтений
  • лично общаться с выбранным специалистом в чате на youdo.com, обсуждать рабочие моменты и получать развернутую информацию о пассажирских перевозках

Вы также можете читать отзывы, которые оставили предыдущие заказчики в профилях специалистов на youdo.com. Это помогает понять, насколько качественно тот или иной исполнитель осуществляет частные пассажирские перевозки. 

Сколько пассажиров можно перевозить с категорией Б

Автолюбители, отучившиеся в автошколе и получившие водительское удостоверение категории В, допускаются к управлению любым автомобилем, общий вес которого не превышает 3500 килограмм. Но, дело в том, что под эту категорию подходит много разных машин:

  • хэтчбэки;
  • седаны;
  • кроссоверы;
  • джипы;
  • минивены;
  • микроавтобусы.

И если владельцы компактных городских транспортных средств за все время эксплуатации своих автомобилей ни разу не задумывались о том, автомобиль до скольких мест категория Б разрешает эксплуатировать, то, к примеру, обладатели микроавтобусов, хоть раз, но имели серьезный разговор с инспектором ГИБДД.

Несмотря на то, что в правилах дорожного движения четко указано категория Б, сколько пассажиров можно перевозить, до сих пор продолжаются споры между автовладельцами по этому поводу.

Некоторые инспекторы ДПС осознанно пользуются неграмотностью молодых водителей и выписывают им большие штрафы, за превышение разрешенного числа пассажиров в салоне транспортного средства.

Категория Б, сколько пассажиров все же допускает к перевозке?

Все знают из ПДД, что владельцы прав категории Б могут перевозить в своем автомобиле не более 8 человек. То есть, если в вашем автомобиле находится либо ровно 8, либо меньше число пассажиров инспектор не имеет право вас штрафовать. Как посчитать число пассажиров в автомобиле?

Вопрос с первого взгляда очень нелепый, но именно на него многие неглупые люди затрудняются ответить. Учитывать ли водителя во время подсчета людей? Не знаете? Достаньте свое водительское удостоверение и переверните его. Прочитайте внимательно, что написано в таблице напротив латинской буквы «B» — …И число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми…».

Тут не нужно иметь юридического образования, чтобы понять, что вместе с водителем, имеющим категорию Б в транспортном средстве могут находиться еще 8 человек, всего получается – 9.

На что нужно обратить внимание владельцам микроавтобусов?

Если вы внимательно изучили информацию, содержащуюся на правах, то, наверно, заметили, что там речь идет не о пассажирах, а именно категория Б до скольки мест. Это не совсем одно и то же. Поэтому если общее число кресел в вашем автомобиле 9, из которых одно для водителя и вес транспортного средства менее 3,5 тонн, то можете ездить спокойно, главное не нарушайте правила дорожного движения.

Но! Если у вас точно такой же автомобиль, а кресел в нем даже на одно больше – вы не можете им управлять без получения категории «D». В противном случае вам грозит штраф. При подсчете сидячих мест не забудьте учесть кресла, расположенные в кабине рядом с водительским.

Не принимайте текст на водительском удостоверении, как единственное верное руководство к действию. Не забывайте, что основные правила содержатся в тексте ПДД и там подробно говорится сколько можно перевозить пассажиров с категорией Б, и какие в этом правиле есть исключения. Поэтому, если у вас обычный легковой автомобиль, весом 1,5 – 2 тонны, на котором заводом изготовителем предусмотрена перевозка не более четырех пассажиров одновременно, то превысив этот лимит даже на одного человека, вы тоже будете оштрафованы за нарушение правил перевозки пассажиров.

Надеемся, что после прочтения нашей статьи у вас больше не осталось вопросов, касающихся правил перевозки людей на легковых и других автомобилях, разрешенных к эксплуатации при наличии у водителя прав категории Б.

Smartavia | Особые категории пассажиров

Ребенок в возрасте до двух лет, а также ребенок-инвалид в возрасте до двенадцати лет перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста.

Младенец в возрасте до 2-х лет должен всегда перевозится только в сопровождении совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством РФ приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста. Для младенца не предусмотрено отдельного кресла, он/она сидит на коленях у взрослого человека.

Если взрослый путешествует с более чем одним младенцем в возрасте до двух лет, то один младенец может сидеть на коленях сопровождающего взрослого, а другие дети перевозятся с предоставлением им отдельных мест.

Общее количество младенцев, не занимающих отдельное место, при перевозке на борту воздушного судна ограничено — 10% (не более 11 человек).

Младенцы в возрасте до 14 дней не допускаются к полету.

На Международных воздушных линиях за перевозку одного ребенка в возрасте до 2-х лет, не занимающего отдельного места и сопровождаемого взрослым пассажиром, оплачивается 10% соответствующего нормального или специального тарифа сопровождающего взрослого пассажира, если нет особых условий применения данного тарифа.

На Внутренних воздушных линиях перевозка одного ребенка в возрасте до 2-х лет, не занимающего отдельного места и сопровождаемого взрослым пассажиром, не оплачивается, если нет особых условий применения этого тарифа. При этом перевозка младенца по данному тарифу осуществляется на руках сопровождающего его взрослого пассажира без предоставления малышу отдельного места.

Дети до 2-х лет, которым предоставляются подтвержденные места (по решению сопровождающего пассажира), оплачиваются по тарифу для детей от 2-х до 12 лет.

Перевозка одним взрослым пассажиром второго и последующих детей в возрасте до 2-х лет оплачивается по тарифу, применяемому для детей от 2-х до 12 лет.

Безопасность ребенка на борту

Не рекомендуется оставлять ребенка в полете без присмотра. На борту следует выполнять указания бортпроводников, касающиеся безопасности полета.

По требованиям безопасности пассажирам, путешествующим с детьми в возрасте от 0 до 12 лет, не предоставляются места в ряду аварийного выхода.

Места, расположенные непосредственно у аварийного выхода, не предоставляются пассажирам моложе 18 лет.

Если ребенок до 2 лет находится на руках, он может быть пристегнут отдельным детским ремнем безопасности, который прикрепляется к ремню взрослого пассажира.

На борту воздушного судна, при наличии отдельного места, может быть использовано детское кресло, доставляемое на борт воздушного судна взрослым пассажиром, которое должно иметь маркировку завода-производителя, подтверждающую возможность его использования на воздушном транспорте, такую как: «This restrain is certified for use in motor vehicle and aircraft»/«Approved for aircraft only»/This child restraint system conforms to all applicable Federal Motor Vehicle»/Safety Standards «TSO-C100B/TSO-C100C».

У взрослого на руках может находиться только один ребенок до 2 лет.

В случае перевозки второго, третьего и более детей до двух лет одним пассажиром, при наличии отдельного места использование детского кресла обязательно.

Перевозка животных | Животные на плоскости

Для того, чтобы путешествие животных в самолётах польских авиалиний PLL LOT было комфортным и безопасным, наши авиалинии применяют стандарты Международного общества авиаперевозчиков (IATA).

Мы перевозим следующих животных: собак и кошек в качестве пассажирского багажа в салоне или в багажном отделении самолета при выполнении следующих условий:

  • Животные, которые перевозятся, должны иметь книжки прививок и актуальные справки от ветеринара с учетом правил страны вылета, страны назначения, а также транзитных портов
ВНИМАНИЕ!Ознакомьтесь с положениями Европейского союза, касающимися путешествия с животными.
  • Животные должны перевозиться в клетках, соответствующих их весу и размеру*
  • Вес животного, вместе с клеткой, перевозимых пассажирском салоне, не должен превышать 8 кг

Приемлемые размеры клеток:

  • Самолет B787: 55/40/20 cm*
  • Самолет B737: 55/40/20 cm*
  • Самолет Dh5: 45/30/20 cm*
  • Самолет E70, E75, E95: 45/30/20 cm*

* длина/ширина/высота

  • Информация, о допустимых размерах клеток при перевозке животных как багажа в багажных отсеках, доступна в офисах бронирования и продаж Польских Авиалиний LOT или в офисах агентов.
  • Клетка должна быть достаточно большой, чтобы животное могло свободно стоять, поворачиваться и лежать в естественном положении
  • О перевозке животного следует заблаговременно заявить, минимум 48 часов перед вылетом, во время осуществления бронирования.
  • Услуга платная, оплачивать можно в офисах бронирования и продаж Польских Авиалиний LOT или в офисах агентов
  • Количество животных, которые перевозятся одним самолетом, ограничено

Перевозку других животных в багажном отсеке в качестве груза совершает LOT CARGO (+48 22 606 7777).

Оплата перевозки животных

Пожалуйста, обратите внимание , допустимый  к перевозке вес указан с учетом веса животного  вместе с контейнером-переноской

Услуга

Вес

Внутренние рейсы

Европа/Ближний Восток

США/Канада/Китай

Мелкие животные
(PETC)

до 8 кг

190 PLN
40 EUR
50 USD
60 CAD

280 PLN
60 EUR
70 USD
90 CAD
21800 HUF

465 PLN
100 EUR
120 USD
150 CAD
36300 HUF
13000 JPY
160 SGD
133400 KRW
8585 INR

Крупные, средние и мелкие животные
(AVIH)

280 PLN
70 EUR
90 USD
110 CAD

 600 PLN
150 EUR
180 USD
230 CAD

1200 PLN
290 EUR
360 USD
460 CAD

*К стоимости сверхнормативного багажа на внутренних рейсах есть наценка 8% НДС.

Цены, указанные в таблице, не включают сервисный сбор за оформление услуги, который зависит от места  оформления услуги


ВНИМАНИЕ! 
На собаку- проводника незрячего человека не распространяется весовое ограничение, также не требуется клетка. Собака должна быть на поводке, намордник можно не надевать. Человек, путешествующий с собакой- проводником, должен иметь намордник с собой.

ВНИМАНИЕ! Пассажирам, которые перевозят животных, как незарегистрированный багаж (PETC), не предоставляются места в первых рядах.

Подробную информацию об условиях перевозки и оплатах дают офисы бронирования и продаж Польских Авиалиний LOT.

Перевозка животных в багажном отсеке – в качестве груза карго.

При перевозке животных в багажном отсеке – в качестве груза карго необходимо соблюдать те же требования, предъявляемые к клетке, как и в случае животных, перевозимых в багажном отсеке обычным способом.

ОПЛАТA ЗА ПЕРЕВОЗКУ ЖИВОТНЫХ В БАГАЖНОМ ОТСЕКЕ – ГРУЗ КАРГО

Польские авиалинии PLL LOT взимают лишь оплату за перевозку животных в багажном отсеке, при этом не предоставляют экспедиторских услуг. Услуга перевозки животного в багажном отсеке предоставляется только в Бюро Карго и на Почте. Оплата, взимаемая польскими авиалиниями PLL LOT, включает оплату за накладную к перевозимому грузу, а также за перевозку.

Независимо от того, какую оплату взимают польские авиалинии PLL LOT, отправитель и получатель обязаны внести дополнительную оплату, связанную с контролем на терминале, ветеринарным контролем, таможенным контролем и т.д. Эти оплаты начисляются субъектами, независящими от польских авиалиний PLL LOT.

Польские авиалинии PLL LOT приложат все усилия к тому, чтобы в момент приобретения/покупки услуги перевозки животных в качестве груза карго, отправитель получил исчерпывающую информацию о необходимых дополнительных оплатах, несвязанных напрямую с перевозкой животного.

Авиакомпания «ЮТэйр» — Правила перевозки

Авиагрузовая накладная – документ, составленный от имени или по поручению грузоотправителя, подтверждающий заключение договора между грузоотправителем и перевозчиком на перевозку груза по маршруту перевозчика, принятие груза к перевозке и условия перевозки.

Авиатранспортное предприятие (Авиакомпания, Аэропорт) – предприятие, созданное на территории и по законам Российской Федерации (РФ) независимо от форм собственности, в целях осуществления воздушных перевозок (пассажиров, багажа, почты, грузов), авиационных работ и услуг на коммерческой основе.

Авиационная безопасность – состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации.

Агент по наземному обслуживанию – аэропорт, хэндлинговый агент, оператор, выполняющие функции по наземному обслуживанию на основании заключенных договоров с Авиакомпанией.

Агент по продаже перевозок – агентство, уполномоченное осуществлять продажи перевозок на основе заключенных договоров с Авиакомпанией.

Акт незаконного вмешательства – противоправные насильственные действия или угроза таких действий со стороны лица (группы лиц) по отношению к воздушному судну, пассажирам, членам экипажа, объектам аэропорта и наземному персоналу, соз-дающие угрозу безопасности полетов, жизни и здоровью людей.

Аэровокзал (терминал) — комплекс сооружений, предназначенный для обслужи-вания вылетающих и прилетающих пассажиров.

Аэродром – земельный участок, специально оборудованный для взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания воздушных судов.

Аэропорт международный – аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных меж-дународными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля.

Аэропорт (пункт) назначения – аэропорт, в котором согласно договору воздуш-ной перевозки заканчивается воздушная перевозка пассажира и его багажа.

Аэропорт (пункт) трансфера – промежуточный аэропорт, в котором пассажир со-вершает пересадку с одного рейса на другой того же или другого перевозчика.

Аэропорт (пункт) транзита – промежуточный аэропорт, не отмеченный в авиаби-лете пассажира, в котором ВС  совершает посадку для технического и/или коммерческого обслуживания, продолжает выполнение рейса, которым оно прибыло в аэропорт.

Аэропорт (пункт) остановки — промежуточный аэропорт (пункт) маршрута, в ко-тором пассажир, согласно договору воздушной перевозки, прерывает полет на 24 часа и более.

Аэропорт (пункт) отправления – аэропорт, в котором согласно договору воздуш-ной перевозки начинается воздушная перевозка пассажира и его багажа.

Аэропорт узловой – аэропорт, имеющий большое количество убывающих и при-бывающих рейсов и высокий процент стыковочных рейсов, где координируется расписа-ние убывающих и прибывающих рейсов.

Багаж – личные вещи пассажиров или экипажа, перевозимые на борту воздушного судна (не являющиеся грузом). В это понятие включается как зарегистрированный, так и незарегистрированный багаж.

Багаж зарегистрированный – багаж, который Авиакомпания приняла к перевозке под свою ответственность.

Багаж незарегистрированный (ручная кладь) – любой багаж пассажира, кроме зарегистрированного багажа, находящийся во время перевозки в кабине воздушного судна под наблюдением самого пассажира, принимается к перевозке в счет нормы бесплатного провоза багажа.

Багажные бирки — это документы, выдаваемые для идентификации зарегистриро-ванного багажа, т.е. багажа, передаваемого пассажиром для перевозки на ответственное хранение Авиакомпании.

Багажная ведомость — документ внутриведомственного использования, который предназначен для оформления приема и сдачи зарегистрированного багажа (между лица-ми, ответственными за его сохранность при перевозке). Может оформляться вручную или при помощи автоматизированной системы.

Багаж негабаритный – багаж, габариты одного места которого в упакованном ви-де превышают двести три сантиметра в сумме трех измерений.

Багаж тяжеловесный — багаж, вес одного места которого превышает тридцать килограммов.

Багаж неисправный – багаж, получивший повреждение в результате воздушной перевозки или в результате обслуживания, осуществляемого Авиакомпанией.

Багаж засланный – зарегистрированный багаж, отправленный не по назначению.

Багаж невостребованный – зарегистрированный багаж, который прибыл в аэро-порт назначения, указанный в багажной бирке, и не был получен его владельцем.

Багаж неприбывший –   зарегистрированный багаж, неприбывший с пассажиром на одном воздушном судне в аэропорт назначения.

Багаж несопровождаемый – багаж, который перевозится как груз на другом или на том же воздушном судне, на котором находится пассажир, являющийся его владель-цем.

Багаж сверхнормативный – багаж, масса которого превышает установленную Авиакомпанией норму бесплатного провоза багажа. Перевозка багажа сверх нормы осу-ществляется за дополнительную плату по соответствующему багажному тарифу при на-личии свободной коммерческой загрузки.

Безопасность полетов – свойство авиационной транспортной системы, заклю-чающееся в ее способности осуществлять воздушные перевозки без угрозы для жизни и здоровья людей и имуществу.

Билет (пассажирский билет и багажная квитанция) – документ, удостоверяю-щий заключение договора воздушной перевозки пассажира и багажа.

Бронирование – предварительное выделение на воздушном судне места на опре-деленную дату и рейс для перевозки пассажира, а также объема и тоннажа для перевозки багажа и груза.

Ваучер – электронный многоцелевой документ, подтверждающий обязательство Авиакомпании оказать услугу по воздушной перевозке и (или) оказанию дополнительных услуг в пределах суммы, указанной в ваучере.

Внутренняя воздушная перевозка – воздушная перевозка, при которой пункт от-правления, пункт назначения и все пункты маршрута расположены на территории РФ.

Возврат сумм — выплата пассажиру либо лицу, оплатившему перевозку, части или всей стоимости перевозки или обслуживания, которые были им ранее оплачены, но не использованы.

Воздушная перевозка – транспортировка пассажиров, багажа, груза и почты на воздушных судах на основании и в соответствии с условиями договора перевозки.

Груз  – имущество (товар, любая собственность), перевозимое или принятое к пе-ревозке на воздушных судах, за исключением багажа и почты, и оформленное авиагрузо-вой накладной.

Груз бездокументный – груз, прибывший в аэропорт без авиагрузовой накладной и других необходимых документов, или груз, находящийся на складе и не имеющий до-кументов.

Груз легковесный (объемный) – груз, удельный объем которого превышает 0,006 куб.м (6000 куб.см.) на 1 кг брутто.

Груз невостребованный – груз, не полученный в течение 30 дней со дня подтвер-жденного документами уведомления получателя.

Груз специальный – груз, который из-за своей ценности или характера требует специального внимания и обращения во время процедуры приемки, хранения, транспор-тировки, загрузки и разгрузки.

Груз трансферный – груз, который, согласно авиагрузовой накладной, доставля-ется в аэропорт (пункт) трансфера одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного перевозчика.

Груз тяжеловесный – груз, масса отдельного места которого превышает 80 кг.

Груз утраченный – груз, который не прибыл рейсом, в грузовом манифесте кото-рого был отмечен.

Груз ценный – груз, который содержит золото в монетах, слитках или песке, пла-тину, серебро, а также другие ценные металлы, драгоценные или полудрагоценные камни, включая промышленные алмазы, валюту в денежных знаках или монетах, акции, облигации, купоны, непогашенные почтовые марки и другие ценные бумаги, а также ювелирные изделия, которые перевозятся на особых условиях, устанавливаемых Авиакомпанией.

Груз хрупкий — груз, требующий особо тщательной и осторожной для сохранности качества при хранении и организации перевозки, изготовленный из непрочных материа-лов и не допускающий механического воздействия

Груз опасный — изделия или вещества, которые способны вызвать угрозу для здо-ровья, безопасности имущества или окружающей среды и которые указаны в Перечне опасных грузов Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО (Правил ИАТА) или классифицируются в соответствии с этими Техническими инструкциями (Правилами ИАТА).

Грузовая отправка  – одно или несколько мест груза, которые одновременно при-няты Авиакомпанией от одного отправителя и следуют по одной авиагрузовой накладной в адрес одного грузополучателя.

Грузовая партия – груз, принятый к перевозке от одного отправителя в адрес од-ного или нескольких получателей по нескольким авиагрузовым накладным.

Грузовой манифест – перевозочный документ, в котором отмечаются грузовые отправки, осуществляемые по маршруту следования данного рейса. Оформляется ответст-венным Перевозчиком или агентом по наземному обслуживанию.

Грузоотправитель – физическое или юридическое лицо, которое заключило с пе-ревозчиком договор перевозки груза,  и наименование или фамилия которого указаны в авиагрузовой накладной в качестве стороны этого договора.

Грузополучатель – физическое или юридическое лицо, которое заключило с пере-возчиком договор перевозки груза, в адрес которого перевозится груз, указанный в авиа-грузовой накладной.

Депортированный пассажир (административно выдворяемый) — лицо, которое на законном основании было допущено на территорию государства его полномочными органами или которое въехало в государство незаконно и которому полномочными орга-нами официально предписано покинуть данное государство.

Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер) – соглашение, по которому одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтова-телю) за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воз-душных судов либо часть воздушного судна для воздушной перевозки пассажиров, бага-жа, грузов или почты.

Досмотр предполетный – проверка ручной клади, багажа и пассажиров (личный досмотр), воздушных судов, грузов, экипажей ВС, обслуживающего персонала, бортовых запасов с целью обнаружения веществ и предметов, запрещенных к перевозке (взрывча-тых, легковоспламеняющихся, радиоактивных, отравляющих веществ, оружия, боеприпа-сов, наркотиков и пр.) на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности.

Зона транзита – зона в международном аэропорту, специально выделенная для пребывания транзитных (трансферных) пассажиров и находящаяся под контролем компе-тентных государственных органов.

Иск – требование, предъявляемое истцом в судебном порядке с целью защиты на-рушенного права истца или охраняемого законом интереса.

Квитанция платного багажа – документ, удостоверяющий оплату перевозки ба-гажа сверх нормы бесплатного провоза, установленной для соответствующего класса об-служивания, указанного на соответствующем полетном купоне билета, или предметов, перевозка которых подлежит обязательной оплате.

Компетентные органы – органы, призванные на основе полномочий, предостав-ленных им государством, осуществлять властно-административные функции.

Коммерческий акт — документ, оформленный перевозчиком (представителем пе-ревозчика) в присутствии получателя при обнаружении причинения багажу или грузу вреда в процессе перевозки

Конвенция (Варшавская конвенция для унификации некоторых правил, касаю-щихся международных воздушных перевозок, 1929г.) – межгосударственное соглашение, регулирующее воздушные международные перевозки. В Конвенции регламентируются содержание и порядок применения перевозочных документов. Конвенция определяет ме-ру ответственности  перевозчика за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, уничтожение, утерю, повреждение багажа и груза, а также убытки за задержку при воз-душной перевозке.

Гаагский протокол (Протокол о поправках к Конвенции для унификации некото-рых правил, касающихся воздушных международных перевозок, 1955 г.) – документ о по-правках к Варшавской Конвенции. Поправки внесены в формулировки отдельных статей и в статьи о мерах и пределах ответственности перевозчика перед пассажиром. Протокол уточняет сроки предъявления претензий.

Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция, 1944г.) – межгосударственное соглашение, «признавшее положение о том, что каждое го-сударство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушным простран-ством над своей территорией и установившее ряд принципов и мер с тем, чтобы международная гражданская авиация могла развиваться безопасным и упорядоченным образом, и чтобы международные воздушные сообщения могли устанавливаться на осно-ве равенства возможностей и осуществляться рационально и экономично». Конвенция учредила Международную организацию гражданской авиации – ИКАО.

Конвенция об ущербе, причиненном иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности (Римская конвенция, 1952г.) – межгосударственное со-глашение, устанавливающее пределы ответственности Перевозчика перед третьими лица-ми.

Конвенция о борьбе с актами  незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации (Монреальская конвенция, 1971г.) – межгосударственное согла-шение о мерах по борьбе с актами незаконного вмешательства в деятельность граждан-ской авиации и о мерах, принимаемых государствами в этих случаях.

Контейнер (средство пакетирования) – единица транспортного оборудования, многократно используемая на одном или нескольких видах транспорта, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов, с приспособлениями, обеспечивающими механизированную установку и снятие ее с транспортных средств.

Лицензия – разрешение, выданное ответственным государственным органом ГА  предприятию или предпринимателю, на осуществление на коммерческой основе (за плату или по найму) перевозки пассажиров и грузов, аэропортовой и другой деятельности, свя-занной с обслуживанием ВС, пассажиров и грузов в аэропортах, авиационных работ для нужд предприятий и населения.

Маркировка – текст, условные обозначения и рисунки на упаковке и (или) про-дукции.

Международный ветеринарный сертификат – документ, выдаваемый погранич-ным контрольным ветеринарным пунктом в аэропорту в обмен на ветеринарную справку (форма 1, содержащая сведения о прививках, состоянии здоровья животного/птиц и бла-гополучном санитарно-эпидемиологическом положении в регионе проживания) и разре-шение из клуба собаководства (клуба любителей кошек) на вывоз животного/птиц.

Международная перевозка пассажиров и багажа — перевозка, при которой аэро-порт (пункт) отправления и аэропорт (пункт) назначения, независимо от того, имеется ли перерыв в поездке, расположены либо на территории двух государств, либо на террито-рии одного и того же государства, если при этом предусмотрена остановка на территории другого государства.

Международная перевозка, подпадающая под действие Варшавской конвен-ции – перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения независимо от того, имеется или нет перерыв в перевозке, расположены либо на территории двух Государств, подписавших Конвенцию, либо на территории одного и того же государства, подписавшего Конвенцию, если остановка предусмотрена на территории другого Государства, даже не являющегося участником этой Конвенции.

Международная перевозка, подпадающая под действие Варшавской конвенции, измененной  Гаагским протоколом – воздушная перевозка, при которой пункт от-правления и пункт назначения независимо от того, имеется или нет перерыв в перевозке, расположены либо на территории двух Государств, подписавших Гаагский протокол, либо на территории одного и того же Государства, подписавшего Гаагский протокол, если остановка предусмотрена на территории другого Государства, даже не являющегося участником Гаагского протокола.

Налог —  обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с орга-низаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственно-сти, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств,  в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Неисправность перевозки – любые нарушения установленного на воздушном транспорте порядка работ (засылка багажа, груза, недостача по массе или по количеству мест, повреждение, утрата, разъединение документов, неправильное оформление перево-зочных документов), которые повлекли или могли повлечь вредные последствия.

Ордер разных сборов – платежный документ, выданный пассажиру Авиакомпанией или агентом по наземному обслуживанию  в подтверждение оплаты билета, квитанции платного багажа или других услуг, связанных с выполнением или изменением условий перевозки.

Остановка в пути (Stop over) – предварительно согласованный с перевозчиком временный перерыв в перевозке пассажира и его багажа в каком-либо промежуточном пункте по маршруту полета.

Ответственность Авиакомпании – обязанность Авиакомпании возместить ущерб (вред) и/или уплатить штраф, возникающая в связи с ненадлежащим исполнени-ем/неисполнением обязательств по договору воздушной перевозки и ограниченная преде-лами, установленными международным законодательством и законодательством РФ. 

Пассажир – физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозке которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

Пассажир без права на въезд — пассажир, которому соответствующими полномочными органами отказано или будет отказано в праве на въезд в государство (не допущенный на территорию страны пассажир).

Пассажир транзитный – пассажир, который в соответствии с договором воздушной перевозки, перевозится  далее тем же рейсом, которым он прибыл в аэропорт транзита.

Пассажир трансферный – пассажир, который в соответствии с договором воздушной перевозки доставляется в пункт трансфера (пересадки) одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного перевозчика.

Пассажирский купон (купон «Для пассажира») – часть перевозочного или платежного документа, удостоверяющего заключение договора перевозки или предоставление других услуг Перевозчиком.

Перевозчик – авиационная компания, которая выдает перевозочный документ, осуществляет или обязуется осуществить воздушную перевозку, а также предоставляет или обязуется предоставить обслуживание, связанное с такой перевозкой, в соответствии с перевозочным или платежным документом, выданным авиакомпанией или иным перевозчиком, который признается действительным на рейсах авиакомпании.

Перевозчик – партнер-перевозчик, с которым заключено дополнительное соглашение (Соглашение о взаимном признании перевозочных документов – Interline, или Соглашение о совместной эксплуатации авиалиний – Code Sharing).

Передаточная надпись – письменное согласие Перевозчика, оформившего перевозочный или платежный документ, или Перевозчика, указанного в соответствующем полетном купоне перевозочного документа или обменном купоне платежного документа, на выполнение перевозки другим Перевозчиком или на обмен первоначально выданного перевозочного или платежного документа.

Период воздушной перевозки багажа – период времени с момента принятия багажа к перевозке до его выдачи пассажиру или до передачи его на ответственное хранение.

Период воздушной перевозки пассажира — период времени с момента выхода пассажира на перрон аэропорта либо телетрап для посадки на воздушное судно до момента, когда Пассажир покинул телетрап, перрон под наблюдением уполномоченных лиц Перевозчика.

Перрон – часть летного поля гражданского аэродрома, предназначенная для раз-мещения воздушных судов в целях посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа, груза и почты, а также для других видов обслуживания.

Подтвержденное бронирование —  означает, что билет, предъявленный к перевозке пассажиром, является действительным и имеет:

— номер, дату и номер вылета рейса;
— статус «ОК» в соответствующей графе билета;
— наличие подтвержденного бронирования в системе бронирования.

Полетный купон – часть билета, дающая право пассажиру (при наличии пассажирского купона) на перевозку между указанными в купоне пунктами.

Претензия – требование заинтересованного лица, составленное в письменном виде и предъявленное с целью восстановления нарушенных прав и урегулирования разногласий, возникших при заключении, расторжении, изменении и исполнении договора воздушной перевозки.

Представительство — обособленное подразделение Авиакомпании, расположенное вне места ее нахождения, созданное в соответствии со статьей 55 Гражданского кодекса РФ, а также отдельные юридические либо физические лица, исполняющие представительские функции на основании соответствующих договоров. Действия представителей Авиакомпании должны основываться на настоящих Правилах и документах, изданных в развитие этих Правил.

Профайлинг – процедура наблюдения и опроса пассажиров, направленная на выявление личностей, угрожающих безопасности полета.

Рейс – полет воздушного судна, как по расписанию, так и вне расписания, выпол-няемый в одном направлении от аэропорта отправления до аэропорта назначения.

Рейс регулярный – рейс воздушного судна, выполняемый по маршруту в соответствии с установленным расписанием.

Рейс дополнительный – рейс воздушного судна, выполняемый дополнительно к расписанию по тому же маршруту, по которому осуществляются регулярный рейсы.

Рейс чартерный – рейс воздушного судна, выполняемый в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

Сбор – сумма, утвержденная в установленном порядке, взимаемая сверх тарифа перевозчиком, либо другими уполномоченными лицами.

Скидка – сумма понижения опубликованного тарифа, устанавливаемая Авиакомпанией согласно рекомендациям правил ИАТА.

Таможенный  контроль при международных воздушных перевозках – контроль за перемещением через государственную границу воздушных судов и перевозимых на них грузов, а также багажа и ручной клади, следующих на этих судах лиц, валюты и валютных ценностей с целью экономической защиты государства и обеспечения выполнения задач его внешнеэкономической политики.

Тариф – провозная плата за воздушную перевозку пассажира, багажа сверх установленной нормы (массы или количества мест) бесплатного провоза, груза или почты.

Тариф нормальный – тариф соответствующего класса обслуживания, действующий без каких-либо ограничений в течение одного года (за исключением сезонных тарифов, срок действия которых определяется сезоном перевозки).

Тариф опубликованный – тариф, зарегистрированный в соответствующем порядке, опубликованный в тарифных справочниках либо иным достоверным способом доведенный до лиц, осуществляющих бронирование, продажу и оформление перевозок пассажира, багажа и груза.

Тариф сквозной – тариф, применяемый для оплаты перевозки по всему маршруту следования.

Тариф специальный – тариф, отличный от нормального тарифа, установленный с учетом скидок.

Чартерная перевозка – нерегулярная воздушная перевозка, осуществляемая в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

Что такое система управления транспортом?

Будущее TMS

Ожидания клиентов продолжают расти не только в отношении своевременных поставок, но и в отношении двухдневных и даже однодневных поставок, с обновлением в реальном времени, предоставляемым на протяжении всего процесса доставки. Постоянно меняющиеся правила глобальной торговли также вынуждают цепочки поставок внедрять инновации, чтобы идти в ногу со временем, часто за счет инвестиций в систему управления транспортировкой.

Системы управления транспортом должны стать более надежными и многофункциональными, обеспечивая более быстрое реагирование на запросы потребителей и более подробную информацию для предприятий. Машинное обучение делает TMS более интеллектуальными, предоставляя более точные рекомендации и более точные прогнозы.

Компании могут выбрать интеграцию своих систем управления транспортом и глобальной торговлей с новыми технологиями для дальнейшего улучшения видимости и улучшения обслуживания клиентов. Некоторые из этих инновационных технологий, которые доступны в настоящее время, включают:

Мониторинг парка IoT

Устройства и датчики

Интернета вещей (IoT) делают мониторинг автопарка в режиме реального времени обычным делом, включая отслеживание условий движения, маршрутов и активов в пути.Компании могут снизить свои расходы на топливо и техническое обслуживание, а также сократить задержки и повысить безопасность водителей.

Цифровые помощники

Цифровых помощников часто называют чат-ботами, они предлагают немедленные разговорные ответы на информацию о доставке, что приводит к более высокой степени удовлетворенности клиентов.

Адаптивный интеллект и машинное обучение

Применяя машинное обучение к историческим данным и тенденциям, системы управления транспортировкой могут более точно прогнозировать время перевозки, планировать пропускную способность, выявлять грузы, подверженные риску (например, товары, срок годности которых истекает, а также товары, чувствительные ко времени или температуре), и многое другое.Усовершенствованный искусственный интеллект также позволит вашей TMS предоставлять более точные и информированные рекомендации, такие как альтернативные маршруты доставки в периоды высокой загруженности.

Блокчейн

Блокчейны

теперь используются для создания сложной интеграции между грузоотправителями, клиентами и операторами связи. Такие приложения, как интеллектуальное отслеживание и отслеживание, повышают прозрачность и отслеживаемость всей цепочки поставок, но при этом обеспечивают точную и безопасную информацию.

Управление холодовой цепью

Еще одно блокчейн-решение, доступное в системах управления транспортировкой, — это управление холодовой цепью, которое полезно, когда необходимо поддерживать разные температуры на разных контрольных точках по всей цепочке поставок. Например, скоропортящиеся или чувствительные к температуре материалы и продукты, возможно, необходимо хранить при прохладной температуре в грузовике, но при немного более высокой температуре на полках магазинов.С помощью управления холодовой цепью можно контролировать температуру по всей цепочке поставок, при этом информация в режиме реального времени предоставляется бизнесу и регулирующим органам в стране происхождения.

Руководство по управлению транспортом | Smartsheet

Подобно тому, как транспорт — это движение, системы управления транспортировкой продолжают развиваться и двигаться вперед. Этот импульс TMS частично обусловлен отраслевыми тенденциями — от революции цифровых технологий до роста многоканальной розничной торговли — которые переопределяют потребности организации и подчеркивают необходимость в автоматизированных системах, способных справиться с этими новыми проблемами.В следующих разделах мы рассмотрим некоторые из ключевых отраслевых тенденций, которые в настоящее время способствуют росту TMS:

Изменение покупательского поведения

«Все предприятия вынуждены выполнять более частые заказы, сокращать временные рамки и обеспечивать более предсказуемую производительность», — говорит Солтер. «Обычным розничным торговцам, решившим добавить интернет-канал к продажам, необходимо очень грамотно управлять операциями по многоканальной доставке, чтобы гарантировать, что они смогут выполнить свои обещания.Многие компании возвращают свои транспортные операции в свои дома или, по крайней мере, стремятся к большему контролю над ними, потому что они как никогда важны для бизнеса. Доставка и, следовательно, транспортировка стали основными конкурентными преимуществами », — поясняет он.

Солтер говорит, что хорошим примером является то, что происходит в сфере продуктовых магазинов и супермаркетов. В связи с растущим спросом потребителей на свежие продукты продуктовые магазины вынуждены обеспечивать, чтобы продукты поступали на полки магазинов как можно быстрее после того, как покинули поле, с минимальным объемом обработки и с минимально возможными затратами.

«По мере того, как покупательские привычки уходят от еженедельных посещений крупных магазинов в пользу более частых поездок за меньшими объемами свежих продуктов, бренды супермаркетов были вынуждены изменить форматы магазинов и включить более широкий выбор свежих продуктов, — говорит он. «Эта тенденция, в свою очередь, требует от дистрибьюторов более частого пополнения полок», — добавляет он.

Солтер считает, что более широкий ассортимент напитков также становится важным для многих продуктовых магазинов, ресторанов и баров, поскольку покупатели ожидают выбора ремесленных джинов, водки и пива, а также импортных и отечественных вин и специальных безалкогольных напитков.

«При и без того небольшой маржинальности изменение поведения потребителей создает большее давление на эти заведения, заставляя их вести высокоэффективную цепочку поставок, которая может доставлять продукты питания в точки продажи в кратчайшие сроки с минимальными затратами», — продолжает он. «Возможность оптимизировать все доступные ресурсы (водители, тракторы и прицепы) важны для удовлетворения спроса, но при этом делать это рентабельно», — резюмирует он.

Революция цифровых технологий

Цифровые технологии трансформируют целые отрасли, и управление транспортом не исключение.Но преимущества цифровых технологий сопряжены с рядом проблем.

«Технологические возможности меняются и совершенствуются так быстро, что системы управления предприятия должны идти в ногу с этими тенденциями, иначе возникнет риск отставания от конкурентов», — говорит Зейтц. «Тем не менее, из-за быстрого увеличения возможностей, эффективности, скорости и других факторов, промышленные предприятия сталкиваются с проблемой использования технологий, которые могут устареть в течение нескольких месяцев», — отмечает он.

TMS, которые легко масштабируются и добавляют новые возможности для решения возникающих проблем, предлагают организациям преимущества, на которые они могут рассчитывать в долгосрочной перспективе.

Нормативные вопросы

Изменение правительственных постановлений в США и во всем мире оказывает прямое влияние на компании, которые поставляют ресурсы и продукты. Когда грузы пересекают международные границы, эффект часто усиливается.

Одно из недавних нормативных изменений, влияющих на компании, работающие в Соединенных Штатах, — это новый мандат Конгресса США, который требует от автотранспортных компаний установки электронных устройств регистрации (ELD) для точного отслеживания, управления и обмена данными.ELD синхронизируется с двигателем автомобиля, чтобы автоматически записывать время вождения и следить за тем, чтобы водители не превышали установленные законом ограничения на количество часов и дней, которые они проводят в дороге. Новый закон затрагивает 3,1 миллиона грузовиков и 3,4 миллиона водителей по всей стране.

«Возможно, еще слишком рано говорить, каково реальное влияние мандата ELD на транспортную отрасль, но некоторые дистрибьюторские компании сообщают, что водители работают меньше часов и меньше сбрасываются из-за более жесткого контроля часов работы», — сказал Солтер говорит.«Сейчас важно иметь возможность точно планировать на уровне отдельного водителя, где фактические часы, отработанные водителем A и водителем B, могут быть учтены в плане перевозки, чтобы обеспечить точные сроки доставки и хорошее общение с клиентом», — отмечает он. .

Нехватка водителей

Как и во многих других отраслях, транспорт изо всех сил пытается справиться с нехваткой квалифицированных рабочих. В случае с автотранспортной отраслью растущая нехватка водителей увеличивает расходы и создает логистические проблемы.

«Нехватка драйверов — это проблема, которая влияет на отрасль в течение многих лет, но становится все хуже», — говорит Солтер. «Отсутствие молодых водителей, работающих в отрасли, усугубляется тем, что стареющая рабочая сила покидает профессию. Поскольку необходимость удержания водителей становится все более насущной, важно, чтобы водители были максимально довольны, обеспечивая им справедливые, предсказуемые и осуществимые смены. Нехватка также ведет к увеличению заработной платы водителей, вызывая необходимость в планировании транспортных операций с максимальной отдачей от каждого доступного часа », — подчеркивает он.

Солтер говорит, что планирование маршрутов вручную может привести к эмоциональным решениям или фаворитизму при назначении маршрутов и смен.

«Системы управления транспортом гарантируют, что всем водителям будут предоставлены справедливые и приемлемые маршруты движения, и в то же время обеспечить оптимальное использование водителя и транспортного средства на каждом маршруте, каждый день», — говорит он. «Мониторинг фактических маршрутов, взятых в соответствии с планом маршрута, также дает более точное представление о том, как работают водители, и как это можно улучшить.Подача информации обратно в систему позволяет постоянно улучшать производительность доставки, а также дает возможность держать службу поддержки в курсе, что означает, что конечный клиент также лучше информирован ».

Рост ожиданий клиентов

Солтер говорит, что независимо от того, осуществляется ли транспортировка коммерческим или потребительским клиентам, все клиенты хотят большего уровня прозрачности и точности, что включает в себя обеспечение более быстрых и регулярных поставок, а также улучшенную отчетность и связь в режиме реального времени.«Результатом этого повсеместного роста ожиданий клиентов является то, что логистические операции в США и за их пределами оказываются в незавидном положении, когда приходится постоянно повышать уровень обслуживания, работая в и без того ограниченных пределах», — говорит он.

Он добавляет, что системы управления транспортировкой позволяют операциям по доставке способствовать улучшению обслуживания клиентов несколькими способами: «Во-первых, маршруты планируются на основе более точной информации, что повышает точность прогнозируемого времени прибытия.Во-вторых, программное обеспечение для маршрутизации и планирования может быть объединено с телематикой, которая предоставляет информацию о фактически пройденных маршрутах, сроках доставки и задержках. Это означает, что менеджеры по транспортировке могут сравнивать запланированный маршрут с фактическим маршрутом в режиме реального времени и автоматизировать процесс передачи актуальных расчетных сроков прибытия всем клиентам, а также получить лучшую общую видимость », — заключает он.

Как искусственный интеллект и Интернет вещей могут изменить управление транспортировкой — Redwood Logistics: Redwood Logistics

В настоящее время мы переживаем величайший из известных человечеству бум технологий и прогресса.С этими

новых технологий являются достижениями во всех сферах бизнеса, от технологий, ориентированных на клиентов, до прогнозирования запасов и управления транспортировкой.

«Умные технологии» революционизируют способ ведения бизнеса компаниями, включая влияние на и на вашу компанию, понимаете вы это или нет. Фактически, Министерство транспорта США планирует выделить 40 миллионов долларов одному городу, который лучше всего демонстрирует, как технологии могут быть использованы для нового изобретения передвижения людей и товаров.

Компании быстро внедряют ИИ и Интернет вещей для оптимизации операций и данных. Эта технология уже прижилась в крупных городах, и она быстро находит применение и в управлении транспортом.

Что искусственный интеллект и Интернет вещей сделают для управления транспортом? И что это значит для вашего бизнеса и клиентов?


Что такое искусственный интеллект и Интернет вещей?

Искусственный интеллект (AI) — это когда машины отображают модели обучения, чтобы они могли расширять свои знания посредством обучения.Эти машины могут распознавать закономерности и собирать данные для анализа, прогнозирования и отслеживания будущих изменений. ИИ помогает автоматизировать обучение, чтобы принимать более разумные, безопасные и быстрые решения в бизнесе.

Согласно Стэнфордскому исследованию «Искусственный интеллект и жизнь в 2030 году — столетнее исследование», ИИ окажет огромное влияние на все формы инфраструктуры. ИИ может собирать и обрабатывать данные быстрее, чем люди, — от городского общественного транспорта до сельских канализационных систем и управления транспортом.Это существенно влияет на то, как компании понимают данные и создают стратегии.

IoT относится к Internet of Things . По сути, это сеть всех устройств, которые подключены (обычно через Wi-Fi, программное обеспечение и датчики) для обмена данными.

Подключенные устройства включают (но не ограничиваются ими) автомобили, бытовую технику, электронику, транспортные ящики, роботов и даже кредитные карты. Пределы подключения безграничны. Фактически, в настоящее время насчитывается 15 миллиардов подключенных устройств, и, по прогнозам, в следующие два года их число вырастет до 50 миллиардов.

IoT — это волна будущего в области управления транспортом. Аналитики прогнозируют, что к 2020 году 75% новых автомобилей будут иметь возможность подключения к Интернету вещей. И это только для коммерческого использования; в секторе судоходства и логистики возможность подключения может достигать 90%.

Это связано с тем, что ИИ и Интернет вещей могут оптимизировать процессы способами, которые компании никогда раньше не могли себе представить. Фактически, по оценкам IDC и Sap, даже базовое использование ИИ и Интернета вещей может мгновенно повысить производительность доставки и цепочки поставок на 15%.

Автономные грузовики

автономных и полуавтономных грузовиков уже появились на рынке транспортных услуг. Искусственный интеллект позволяет грузовикам определять свое местоположение и другие объекты вокруг них, чтобы двигаться с соответствующей скоростью и в нужном направлении. От беспилотных автомобилей Uber до Tesla Semi — автономные автомобили быстро становятся волной будущего.

В настоящее время беспилотные автомобили не являются полностью автономными. Скорее, они функционируют как «автопилот», позволяя водителям сидеть на пассажирском сиденье, делать документы или спать, пока грузовик едет сам.Это отсутствие полной автономии в значительной степени связано с противодействием со стороны общества и правительства, о котором вы можете прочитать здесь.

Тем не менее, Интернет вещей позволяет беспилотным грузовикам быть полностью автономными за счет взаимодействия со складами, планировщиками маршрутов и контрольными точками доставки. Это сделает эти грузовики безопаснее и эффективнее, чем сами обученные водители.

Более того, подключенные к сети роботы и дроны быстро выходят на сцену как новые методы автономной доставки.Это особенно скажется на логистике «последней мили» и электронной коммерции.

Отслеживание и отчетность

IoT создает аналитическую информацию в реальном времени, которую можно отслеживать и составлять отчеты. Это формирует журнал отгрузок и маршрутов, который может управлять транспортировкой как на микро, так и на макро уровне. Благодаря возможностям удаленного мониторинга компании могут быстро увидеть, есть ли проблемы с техническим обслуживанием или задержки с грузовиком.

По сути, Интернет вещей устраняет необходимость в длинных документах, которые часто могут быть неверными или поддельными, для получения более точного и актуального анализа.

Сильная аналитика

Это программное обеспечение для отслеживания и составления отчетов позволяет компаниям не только вести историю своих грузовиков и отгрузок. Затем искусственный интеллект может анализировать эти данные для создания прогнозных прогнозов.

Этот постоянный анализ данных может помочь выявить неэффективность в планировании, инвентаризации, хранении, погрузке, разгрузке и даже среди персонала. Затем это может помочь создать стратегию для создания более эффективных процессов.

Оптимизированный трафик

Распознавание образов и обнаружение инцидентов — важные аспекты искусственного интеллекта. ИИ фактически изучает модели трафика для оптимизации и планирования маршрутов с учетом часов пиковой нагрузки, технического обслуживания и строительства.

Благодаря своим способностям к обучению машины искусственного интеллекта могут постоянно изучать новые шаблоны, чтобы обновлять и оптимизировать маршруты. Затем Интернет вещей может отслеживать и собирать эту информацию, чтобы лучше проводить долгосрочный анализ планирования транспортировки.

Управление складом

Устройства с искусственным интеллектом и подключением к Интернету вещей уже проникли на несколько складов, в том числе на склады электронной коммерции Amazon. Например, рабочие-роботы могут выбирать быстрее и соблюдать строгий контроль качества.

RFID-метки

также меняют правила инвентаризации. RFID-метки подключаются к облаку и обмениваются данными о местонахождении данной упаковки или поддона. Это означает, что сотрудникам не нужно сканировать каждый товар для инвентаризации или доставки.Они могут просто загружать и выгружать контейнеры, а RFID автоматически обновляет инвентарь в режиме реального времени.

Это значительно экономит время и деньги, одновременно повышая точность складского учета. Фактически, метки RFID могут поддерживать инвентаризацию с точностью 95%, в то время как средний уровень инвентаризации колеблется около 65%. Из-за этих цифр почти 96% крупных розничных продавцов планируют внедрить технические метки RFID.

Безопасность

IoT может помочь запустить внутреннюю диагностику грузовиков, чтобы предупредить о проблемах с обслуживанием намного раньше, чем сам грузовик может даже узнать.Это обеспечивает более безопасное вождение, а также увеличивает срок службы автомобиля.

Более того, беспилотные грузовики могут реагировать на инциденты намного быстрее, чем человек, и они даже способны предугадывать (и избегать) возможные аварии до того, как они произойдут.

IoT также улучшает безопасность складских помещений, обеспечивая автоматическое запирание дверей и обнаружение краж. ИИ может обнаруживать необычные движения как внешних, так и внутренних воров, чтобы предупредить менеджеров о возможности потери активов.Затем он может использовать эти данные для выявления и улучшения проблемных областей.

Оптимизированные процессы

AI изучает сразу несколько факторов, а IoT объединяет все сразу. Это создает целостный анализ всех сфер управления перевозками.

Вместе ИИ и Интернет вещей могут проанализировать температуру пола склада, запасы, безопасность и производительность оборудования.

Они могут связать складирование с процедурами погрузки, где датчики могут определять коэффициент использования грузовиков.

Затем это можно связать с транспортом, где полуавтономные грузовики постоянно обновляют информацию о местоположении и безопасности.

Затем ИИ может определить скорость разгрузки и доставки на последней миле.

Это связывает вместе для оптимизации маршрутизации и планирования. AI и IoT могут анализировать несколько аспектов данных, чтобы сделать процессы более эффективными от А до Я.

Снижение затрат

Все эти преимущества вместе могут помочь минимизировать затраты.Искусственный интеллект и Интернет вещей сокращают неэффективность, которая выбрасывает деньги в окно. Они также могут помочь уменьшить:

• Затраты на газ из-за предотвращения пробок или остановок.
• Расходы на страхование за счет повышения безопасности грузоперевозок.
• Заработная плата, поскольку водители могут работать и спать в дороге.
• Затраты на замену, потому что IoT может быстро предупредить о проблемах с обслуживанием.

Снижение затрат означает более высокую прибыль как для розничных торговцев, так и для транспортных компаний.

Расширенное обслуживание клиентов

AI и IoT делают доставку быстрее и проще, чем когда-либо.Клиенты ожидают немедленной доставки, а технология складирования и доставки — единственный способ удовлетворить этот спрос. Интернет вещей также повышает прозрачность транспортного процесса, который ценят и ценят потребители.

В частности, возможности отслеживания и составления отчетов IoT могут позволить использовать расчетное время прибытия с точностью до минуты, а не дня или даже часа. Это оптимизирует планирование маршрута и повысит качество обслуживания клиентов, особенно в отношении последней мили и последней мили в обратном направлении.

Более того, AI и IoT улучшают качество жизни водителей. Им не приходится иметь дело с головной болью, связанной с трудоемкой бумажной работой, и они могут тратить меньше времени на дорогу, чтобы добраться до места назначения. Это улучшение образа жизни дальнобойщиков напрямую влияет на удовлетворенность клиентов и прибыльность бизнеса.


Заключение

Искусственный интеллект и Интернет вещей быстро берут на себя управление транспортом.Эти технологии оптимизируют перевозки и делают процессы более эффективными, производительными и прибыльными. Мы ожидаем, что проблемы с пропускной способностью грузовых автомобилей уйдут в прошлое, когда в игру вступят анализ и прогнозирование данных AI и IoT.

Хотите, чтобы вас перенесли в будущее на волне технологий?

Обратитесь в Redwood сегодня, чтобы узнать больше о том, как ваш бизнес может извлечь выгоду из интеграции искусственного интеллекта и Интернета вещей в 2018 году!

Всего Управление Транспортом | Паттеон

Независимо от того, нужно ли вам управлять полным портфелем исследований или требуется поддержка для проведения автономных межрегиональных клинических испытаний, Thermo Fisher Scientific обеспечивает всеобъемлющее понимание и управление транспортными потребностями вашей цепочки поставок.

Мы предоставляем уникальную и инновационную услугу для клиентов, желающих сотрудничать с опытным поставщиком логистических услуг для принятия решений по распределению, курьерской доставке, импорту и таможне в рамках одного испытания или портфеля испытаний.

Наша услуга Total Transportation Management помогает спонсорам управлять сложными процессами цепочки поставок, необходимыми для перемещения производственных API, IMP, препаратов сравнения и вспомогательных средств в коммерческие товары как на международном уровне, так и в пределах страны назначения.

Оптимизация вашего транспортного бюджета с учетом ваших потребностей в поставках — сложная работа! Чтобы упростить и учесть связанный риск, нужна команда. Спонсоры могут использовать наши знания в области логистики, опыт работы с широким спектром перевозок, понимание работы курьерской службы по регионам / полосам / маршрутам, а также наши команды экспертов в стране.

Возможности и преимущества

Независимо от того, нужно ли вам управлять полным портфелем исследований или требуется поддержка для проведения автономных мультирегиональных клинических испытаний, мы обеспечиваем всеобъемлющее понимание и управление транспортными потребностями вашей цепочки поставок.

В нашу услугу Total Transportation Management входят:

Возможности

Преимущества

Квалификация поставщика Проверяет поставщиков на соответствие строгим стандартам качества и производительности перед тем, как принять их в качестве поставщика услуг
Оптимизация режима — выбор и управление курьером Рекомендует наилучший транспортный подход для ваших целей, экономя ваше время и время вашей команды
Таможенное и нормативное руководство и содействие Устраняет путаницу в отношении нормативных требований и снижает риск дорогостоящих задержек на таможне, которые могут повлиять на ваш продукт
Управление поставками холодовой цепи, включая программу многоразовых грузоотправителей Защищает ваши материалы от дорогостоящих экскурсий и обеспечивает удобную и экологически безопасную услугу возврата грузоотправителем.
Диспетчерские службы Координирует все аспекты планирования и обеспечивает полное заполнение необходимой документации
Proactive Track & Trace Обеспечивает круглосуточную поддержку по телефону и электронной почте для всех, кому требуется помощь с доставкой.
Объективный мониторинг данных и отчетность по всем отправлениям Обеспечивает подход к принятию решений на основе фактов, предоставляя объективные данные
Консолидированный счет Снижает административное бремя, связанное с необходимостью управлять бесчисленным количеством счетов-фактур от конкретных поставщиков

Вопрос? Мы здесь, чтобы помочь.

Независимо от того, нужно ли вам управлять полным портфелем исследований или требуется поддержка для проведения автономных межрегиональных клинических испытаний, Thermo Fisher Scientific обеспечивает всеобъемлющее понимание и управление транспортными потребностями вашей цепочки поставок. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вам с вашим клиническим испытанием.

Облачная TMS-система для управления перевозками

В наши дни технологии развиваются настолько стремительно, что постоянный поиск путей улучшения систем управления перевозками стал нормой.Мировые тенденции показывают, что в основе большинства современных программ TMS лежат облачные вычисления.

Этот факт объясняется доступностью и простотой использования облачных решений; кроме того, минимальные первоначальные затраты. В результате мы получаем почти мгновенный возврат инвестиций благодаря улучшенному планированию маршрутов и модернизированной системе управления логистикой. Кроме того, решения TMS дают компаниям глубокое и последовательное понимание своей цепочки поставок, что позволяет применять каждое решение в индивидуальном порядке.

В конечном итоге программное обеспечение TMS предоставляет организациям множество подробной и ценной информации, которая эффективно применяется на всех этапах транспортировки, может привести к мощному бизнес-анализу и повысить финансовую и операционную эффективность. Многие компании, видимо, это понимают. Если мы зададим вопрос о том, насколько важны для организации отчеты о работе перевозчика, три четверти всех ответят, что они «важны» или «чрезвычайно важны», несмотря на то, что многие компании даже не имеют возможности предоставлять такие отчеты. отчеты.

Почему компании медлят с внедрением программ управления перевозками, учитывая высокий уровень понимания их ценности? Самым большим препятствием для большинства является отсутствие технических ресурсов и возможностей для обеспечения надлежащей работы системы. Кроме того, проблемы доставки в цепочке обычно занимают последние места в списке приоритетов для оптимизации. Компании часто считают, что внедрение системы управления перевозками чрезвычайно дорого и трудоемко.Однако в настоящее время это необоснованное беспокойство. Облачная модель систем управления логистикой значительно упростила процессы внедрения и поддержки. Облачные решения для управления транспортной логистикой, присутствующие сегодня на рынке, позволяют компаниям:

  • создавать надежную информационную базу и автоматизировать потоки данных.
  • обеспечивают прозрачность и постоянный контроль загрузки и статуса заказа.
  • исключить время пассивного нахождения на складе.
  • обеспечивают упрощенное общение между операторами связи и поставщиками.
  • хранит информацию об адресах и местонахождении клиентов, времени работы, времени на сайте клиента, ограничениях и контактах.
  • используют широкий набор различных онлайн-отчетов по заказам, клиентам и расходам, чтобы логисты видели дополнительные возможности для экономии.

Системы управления транспортом на основе облачных вычислений предоставляют компаниям более веские экономические аргументы в пользу внедрения.Они предлагают быструю окупаемость, минимальные капитальные вложения и цену, намного меньшую, чем принесенная экономия.

Внедрение системы транспортной логистики положительно скажется на основных процессах цепочки поставок через пару недель использования.

Вы можете узнать все о возможностях, технологиях и эффектах оптимизации транспортной логистики для своей компании, посмотрев вебинары по ABM Cloud!

Обзор управления транспортировкой — Управление цепочкой поставок | Динамика 365

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

В этом разделе дается обзор функций управления транспортировкой в ​​Supply Chain Management.

Управление транспортировкой позволяет использовать перевозки вашей компании, а также позволяет определять поставщиков и решения для маршрутизации входящих и исходящих заказов. Например, вы можете определить самый быстрый маршрут или самый дешевый тариф для перевозки. В следующей таблице описаны основные сценарии использования управления транспортировкой.

Сценарий Как управление транспортом может помочь
Используйте внешних поставщиков логистики для транспортных операций. Используйте Управление транспортировкой для входящей и / или исходящей транспортировки.
Собственный автопарк компании доступен для доставки / самовывоза, а стоимость доставки перекладывается на клиентов. Для исходящих процессов можно использовать Управление транспортировкой, чтобы определить транспортные расходы и передать их клиентам. Однако процесс согласования счетов-фактур оператора связи не требуется.
Собственный автопарк компании доступен для доставки / самовывоза, но стоимость доставки не перекладывается на покупателя, поскольку цены на продукцию включают транспортировку. Многие функции управления транспортировкой не требуются. Однако вы можете использовать Управление транспортировкой для определения транспортных тарифов и соответствующей корректировки продажной цены.
Логистические услуги предоставляются другим юридическим лицом в той же компании.
  • Вы можете использовать Управление транспортировкой, рассматривая другое юридическое лицо как любого другого перевозчика. Невозможно автоматизировать хозяйственные операции между юридическими лицами.Следовательно, вы должны обрабатывать эти транзакции вручную (например, создавая заказ на поставку).
  • В юридическом лице, которое предоставляет логистические услуги, Управление транспортировкой может использоваться для определения транспортных тарифов.

Планирование транспортировки в управлении цепочкой поставок

В Управлении транспортировкой планирование транспортировки может основываться либо на заказах, либо на отгрузках, созданных на основе этих заказов.Отгрузки всегда существуют в определенный момент времени, но не требуются для планирования транспортировки. Заказы на перемещение являются частью исходящего сценария и могут планироваться вместе с заказами клиента.

Входящие перевозки

Когда вы заказываете товары у поставщика, и товары должны быть доставлены на ваш склад, вы можете организовать транспортировку товаров самостоятельно. Вы можете использовать Supply Chain Management для планирования транспортировки и получения входящего груза.На следующем рисунке показана последовательность операций бизнес-процесса для планирования транспортировки для входящего груза.

Исходящие перевозки

Вы можете спланировать и обработать исходящую загрузку, чтобы отгрузить определенные товары со склада компании клиенту. Вы можете использовать Supply Chain Management для планирования транспортировки и отгрузки исходящего груза. На следующем рисунке показана последовательность операций бизнес-процесса для планирования и обработки исходящих грузов для отгрузки.

Грузовое здание

Supply Chain Management предоставляет стратегию наращивания нагрузки, которая называется стратегией наращивания нагрузки на основе объема.Эта стратегия позволяет вам использовать максимальные значения, указанные для роста и веса в шаблоне загрузки, или вы можете изменить настройки, введя новые значения. Чтобы использовать эту стратегию, выберите ее в поле «Стратегия построения загрузки » на экспресс-вкладке «Настройка » на странице инструментальных средств построения загрузки . Кроме того, вы можете добавить свои собственные стратегии создания нагрузки, создав новый класс в дереве объектов приложения (AOT).

Research in Transportation Business & Management — Journal

Research in Transportation Business & Management (RTBM) опубликует исследования по международным аспектам управления транспортом , таким как бизнес-стратегия, коммуникация, устойчивость, финансы, управление человеческими ресурсами, право, логистика , маркетинг, франчайзинг, приватизация и коммерциализация.

Исследования в области транспортного бизнеса и менеджмента приветствует предложения ученых в области менеджмента по тематическим томам для всех видов транспорта. Вопросы должны быть междисциплинарными для одного режима или монодисциплинарными для всех режимов. Мы с нетерпением ждем предложений, которые объединяют и интегрируют теории и концепции, которые взяты из различных дисциплин или могут быть прослежены до истоков, или уроки, извлеченные из различных способов и подходов к теме. Содействуя развитию междисциплинарных или интермодальных концепций, теорий и идей и синтезируя их для аудитории журнала, мы стремимся внести свой вклад как в научное развитие знаний, так и в состояние управленческой практики.

Потенциальные темы тома включают:

  • Устойчивое развитие и Управление транспортом
  • Управление транспортом и сокращение углеродного следа транспорта
  • Маркетинг Транспорт / Брендинг Транспорт
  • Бенчмаркинг, оценка и передовой опыт в транспортных операциях
  • Франчайзинг, концессии и альтернативные механизмы управления для транспортных организаций
  • Логистика и интеграция транспорта в цепочки поставок грузов
  • Управление рисками (или Управление активами или Транспортное финансирование или…): Уроки из различных режимов
  • Вовлечение заинтересованных сторон в управление транспортом
  • Надежность в секторе грузовых перевозок сектор
Чтобы подать объемное предложение, пожалуйста, свяжитесь с редакторами журнала: Мария Аттард, Мальтийский университет ([электронная почта защищено]), Люси Бадд, Университет Де Монфор ([электронная почта защищена]) и Стивен Айсон, Университет Де Монфор ([защита электронной почты]).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *