Пешеход и велосипедист: Может ли велосипедист ездить по пешеходному переходу? | ГИБДД | Авто

Содержание

Может ли велосипедист ездить по пешеходному переходу? | ГИБДД | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора. нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости
    • Мастер-классы
    • Детское питание

Велосипедиста осудили за смертельный наезд на тротуаре — Российская газета

Курс биткоина обновил очередной исторический максимум 00:03 Италия прекратила авиасообщение с Великобританией до 6 января 20. 12.2020 В Москве скончались 75 пациентов с коронавирусом 20.12.2020 Вильфанд рассказал, какой бывает погода в Москве на Новый год 20.12.2020 Выявленный британскими врачами штамм коронавируса обнаружили в Италии 20.12.2020 В Петербурге убит известный биолог Александр Каганский 20.12.2020 Германия закрыла авиасообщение с Великобританией 20.12.2020 В Москве ликвидирован пожар в промзоне в Строгино 20.12.2020 В Москве загорелись склады с красками 20.12.2020 В ВС вылечили от коронавируса свыше 22 тысячи военнослужащих 20.12.2020 Смольный опроверг данные о 27 свободных койках для пациентов с COVID-19 20.12.2020 Греция ввела семидневный карантин для прибывающих из Великобритании 20.12.2020 Видео: 25-летняя Лиза Арзамасова вышла замуж за 47-летнего Авербуха 20.12.2020 В Петербурге насчитали менее 1% свободных коек для пациентов с COVID-19 20.12.2020 Скончался прокурор Якутии Олег Нарковский 20. 12.2020 В Болгарии назвали причину бессилия США перед «Северным потоком-2» 20.12.2020 В Болгарии заявили о необходимости сохранить добрососедские отношения с РФ 20.12.2020 Норвежка Рейселанн выиграла масс-старт на этапе Кубка мира в Австрии 20.12.2020 Миротворцы РФ обеспечили возвращение в Карабах более 42 тыс. беженцев 20.12.2020 У фильма «Первому игроку приготовиться» будет продолжение 20.12.2020 Онищенко назвал управляемой ситуацию с коронавирусом в России 20.12.2020 В новом «Человеке-пауке» могут появиться девять классических злодеев 20.12.2020 Австрия не будет принимать рейсы из Британии из-за нового штамма COVID-19 20.12.2020 В Нидерландах гражданам запретили выходить на улицы 20.12.2020 СМИ: «Дом 2» не закроется, а переедет на другой канал 20.12.2020 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружие

Что изменят в ПДД: Новые поправки для пешеходов, велосипедистов и водителей

Заслуживает внимания новый термин: «средство индивидуальной мобильности» (СИМ). Это — любое устройство с колесами или роликами, на котором при помощи двигателя или собственных мускулов может передвигаться человек

Минтранс собирается внести очередные изменения в правила дорожного движения. Поправки коснутся всех: пешеходов, велосипедистов и, конечно, водителей.

Точной даты вступления нововведений в силу пока нет. Документ еще должен подписать премьер-министр России, затем его опубликуют, но с самым интересным хочется разобраться уже сейчас.

Самокаты, ролики, скейты и прочее

Прежде всего, заслуживает внимания новый термин: «средство индивидуальной мобильности» (СИМ). Это — любое устройство с колесами или роликами, на котором при помощи двигателя или собственных мускулов может передвигаться человек. Сюда относятся простые и электрические самокаты, сигвеи, гироскутеры, скейтборды, роликовые коньки и все прочее. Кроме инвалидных колясок и велосипедов.

Граждане, использующие СИМ отныне не будут считаться пешеходами. Они переносятся в другую категорию, для которой вводятся новые правила. В них существуют возрастные ограничения.

Пользователи СИМ в возрасте до семи лет могут перемещаться на своих устройствах только в сопровождении взрослых по пешеходным или велосипедным дорожкам, тротуарам или специальным зонам. В возрасте от семи до 14 лет можно будет ездить там же, но без сопровождения взрослых.

С 14 лет можно будет кататься в пешеходных зонах, по велосипедным и велопешеходным дорожкам, по проезжей части велосипедной зоны, по полосе для велосипедистов. При отсутствии таковых разрешается выезжать на тротуар или пешеходную дорожку. Пешеходную дорожку можно также использовать взрослым для сопровождения ребенка до 14 лет на СИМ или велосипеде.

Пешеходы всегда имеют приоритет при совместном движении. Там, где люди ходят пешком, установлен лимит скорости — 20 километров в час.

При полном отсутствии тротуаров разрешается движение по обочине или краю проезжей части навстречу автомобильному потоку. Этого нельзя делать, если на дороге установлен предел скорости выше 60 километров в час, на СИМ нет электродвигателя, белой фары впереди, тормозов, звукового сигнала, и двух светоотражателей — переднего белого и заднего красного.

Движение по проезжей части разрешается осуществлять лишь в один ряд. Обгон запрещен. Можно лишь объезжать препятствия. На пешеходном переходе следует сравняться по скорости с пешеходом. Слезая с устройства, автоматически переходишь в категорию пеших.

На СИМ можно проехать под знак «Дорога с полосой для велосипедистов». Выезжая из жилой зоны, придется уступить дорогу другим участникам движения. При движении в темное время суток нужно включить фару или фонарь.

Нельзя въезжать в зону действия знака «Кроме лиц, использующих СИМ» или знака «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается двигаться по правому краю проезжей части на гироскутере или моноколесе.
Есть еще ряд запретов: держать руль одной рукой, перевозить пассажиров или груз, выступающий более чем на 50 сантиметров, ездить в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, усталости или во время болезни. Запрещено использование лекарств, ухудшающих реакцию.

Штрафы за нарушение правил использования СИМ пока никак не оговорены, но, как пишет «Коммерсант», возможно, их определит другой законопроект.

Водителям

Для водителей вводится запрет на остановку на островках направляющих и островках безопасности. Выезжая с прилегающей территории или въезжая на нее с дороги, следует уступить дорогу пешеходам и пользователям СИМ.

При повороте направо следует обратить внимание на секцию над светофором в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного света. Он указывает на пешеходный переход за поворотом, по которому в этот момент движутся люди. Естественно, им необходимо уступить дорогу.

При выезде на перекресток с круговым движением водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по кругу, если пересечение равнозначное и установлен знак 4.3 «Круговое движение».

Следует остановиться перед желтой зигзагообразной разметкой на остановке (если ее нет — перед самим автобусом) при загоревшемся в автобусе табло «Внимание, пассажир!» или с силуэтом человека. Возобновить движение можно, лишь пропустив пешеходов или при погашенном табло.

Меняется значение желтой линии вдоль бордюра, идущей от знака 3.27 «Остановка запрещена» или 3.28 «Стоянка запрещена». Она перестанет быть ориентиром. Запрет продлевается до следующего перекрестка, другого знака или конца населенного пункта вне зависимости от длины самой линии.

Также теперь временными считаются все знаки на переносной опоре. Даже если они нарисованы не на желтом фоне. Если информация на них противоречит стационарному знаку, руководствоваться следует временным.

Дорожные службы обязаны демонтировать все временные знаки и смыть временную разметку после окончания работ. Если требование нарушается, можно жаловаться в ГИБДД и требовать штрафов.

Водитель сможет использовать в автомобиле любые огнетушители, медицинские аптечки и знаки аварийной остановки. Снижается с 75% до 70% допустимый правилами уровень светопропускания передних стекол.

Также вносится ряд незначительных уточнений в правила проезда через регулируемый железнодорожный переезд, парковки, въезда в зону действия знака «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Вводится знак 8.26 «Зарядка для электромобилей» и новые цвета дорожники разметки: синий, красный, зеленый.

Пешеходам

Пешеходы отныне при движении по велосипедной дорожке и при ее пересечении должны уступать дорогу как велосипедистам, так и пользователям любых СИМ.

Продолжаются споры между ГИБДД и Минтрансом по поводу определения СИМ. В Госавтоинспекции предлагают относить граждан на коньках, скейтах и обычных самокатах к пешеходам. В министерстве уверены, что скорость движения этих транспортных средств достаточно высока, чтобы кого-нибудь сбить.

Источник: ridus.ru

Велосипедист на пешеходном переходе. Верхом или пешком?

Краткое содержание:

О велосипедисте и уличном движении

Правила дорожного движения Российской Федерации

1. Общие положения. «Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Правилами дорожного движения установлено, что движение на велосипеде (в том числе на электровелосипеде, двух-или трехколесном самокате, сигвее, электросамокате, гироскутере, электромоноколесе (моноцикле)) детям в возрасте младше 7 лет разрешается только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

Двигаться на велосипеде детям в возрасте от 7 до 14 лет разрешается только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Молодым людям старше 14 лет передвигаться на велосипеде позволяется по правому краю проезжей части, если:

1. отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним;

2. если габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему, либо перевозимого груза превышает 1 м;

3. если движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

4. допускается движение по обочине – в случае, если отсутствуют полоса для велосипедистов, велосипедная и велопешеходная дорожки, либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части.

Этой возрастной категории велосипедистов (старше 14 лет) разрешается двигаться по тротуару или пешеходной дорожке в следующих случаях:

1. если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

2. если велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет, либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

На пешеходном переходе

Казалось бы, какая разница, как велосипедисту пересекать дорогу по пешеходному переходу: верхом на своем коньке-горбунке или же спешиться, пройти по переходу, держась за его рожки, или неся его в руках? Обычно тинейджеры (подросток; юноша или девушка в переходном возрасте (от 13 до 19 лет) – Википедия), среди которых на дорогах больше всего поклонников этих средств передвижения, не задумываясь сворачивают с дороги на «зебру» и быстро пересекают дорогу верхом.

Такой маневр является грубейшей ошибкой.

Дело в том, что движение на велосипеде – это управление транспортным средством. И поэтому п. 24.8. ПДД РФ запрещает велосипедисту пересекать дорогу по пешеходным переходам на своем транспортном средстве.

Переходить дорогу по пешеходному переходу велосипедист имеет право только пешком, ведя (неся) транспортное средство в руках. В этом случае велосипедист приравнивается к пешеходу.

Что же может случиться, если упрямый или ленивый велосипедист проедет по пешеходному переходу верхом на своем коньке-горбунке?

Если на такого упрямца, едущего по пешеходному переходу, наедет автомобиль, то виноват в ДТП, скорее всего, будет велосипедист (если водитель автомобиля не превысит скорость).

И даже если он получит телесные повреждения в результате столкновения, ремонт повреждений, которые получит при этом автомобиль (помятый капот, поврежденные боковые зеркала, разбитый бампер, треснутое лобовое стекло), придется оплачивать родителям упрямца.

Если бы велосипедист шел по пешеходному переходу пешком, ведя своего коня под уздцы или неся его под мышкой, для него все могло бы быть наоборот: страховая компания водителя автомобиля в любом случае оплатила бы по полису ОСАГО вред, причиненный его здоровью, и ремонт поврежденного велосипеда. А водитель автомобиля не имел бы права требовать с родителей велосипедиста возместить ущерб, нанесенный его автомобилю пешеходом, а не велосипедистом.

Другая ситуация: велосипедист верхом на лихом коне, не снижая скорости, сворачивает с дороги на пешеходный переход и врезается в мирно идущего пешехода. Виноват снова будет велосипедист!

Оплачивать лечение пострадавшего пешехода и его последующую реабилитацию (санаторий) опять же придется родителям горе-велосипедиста.

Поэтому, покупая своему ребенку вожделенное транспортное средство, родители должны разъяснить ему: как и где можно на нем ездить, а где надо ходить пешком, ведя свое транспортное средство рядом.

Неисполнение этого правила может дорого стоить как самому ребенку, так и его родителям.

Как пешеходы и велосипедисты делят тротуар

Краткое содержание:

Прошлым летом с ребёнком моих знакомых произошла неприятная ситуация: его переехал велосипедист. Причем, нельзя однозначно сказать: кто был прав, кто виноват.

Двухлетний ребёнок стоял вместе с дедушкой по одной сторону велосипедной дорожки, его мама – по другую. В какой-то момент ребёнок побежал к матери через велосипедную дорожку. И дальше, как в страшном сне: мама видела, что едет велосипед, закричала ребёнку «стой», ребёнок на какое-то мгновение остановился, не понял в чём дело, побежал дальше, и попал под проезжающий велосипед. На велосипеде ехал пожилой мужчина, который в этот момент отвлёкся и ребёнка не заметил. В итоге, мальчик получил травмы. А велосипедист под шумок скрылся с места ДТП.

Родители не отрицали своей вины: их ребёнок, они должны за ним следить. Тем не менее, виновным признали велосипедиста, т.к. он скрылся с места ДТП. Несмотря на большое количество свидетелей происшествия, мужчину, конечно, так и не нашли.

Почему мы недооцениваем велосипеды?

Как переходить проезжую часть сейчас начинают учить уже в детских садах. Как переходить велосипедную дорожку – не знает никто. Потому что этот вопрос никак не регулируется. Конечно, взрослый догадается посмотреть по сторонам. Но вряд ли будет также осторожен, как при переходе проезжей части. Что происходит с детьми – уже понятно из описанной ситуации. А дети постарше, которые уже знают, как переходить дорогу, как и взрослые, чувствуют себя расслабленно рядом с велосипедными дорожками.

Хуже велосипедных дорожек — только велопешеходные дорожки. По ним могут двигаться и пешеходы, и велосипедисты. Причем кто кому уступает – решается на месте. Поэтому на таких дорожках творится хаос.

Велосипедные и велопешеходные дорожки есть далеко не везде. Поэтому велосипедисты двигаются либо по проезжей части, либо по тротуарам (что бывает чаще).

Требования ПДД

Согласно норма ПДД, велосипедисты старше 14 лет должны передвигаться по правому краю проезжей части, есть нет велосипедной дорожки (пункт 24. 2 ПДД) или по обочине.

По тротуарам допускается движение только в том случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, а по обочине или правому краю проезжей части невозможно двигаться (например, припаркованы автомобили). Второй случай, когда взрослый велосипедист может оказаться на тротуаре, это сопровождение ребёнка на велосипеде в возрасте до 14 лет либо перевозка ребёнка до 7 лет.

При этом, если велосипедист создаёт помехи для движения пешеходов или подвергает их опасности на тротуаре, то он должен спешиться и руководствоваться требованиями для движения пешеходов (пункт 24.6 ПДД).

Таким образом, отношения пешеходов и велосипедистов мало того, что не регулируют должным образом, так ещё и мало где соблюдаются. Велосипедистов тоже можно понять. Велодорожек очень мало (да и опять же не регулируется переход пешеходов через такие дорожки, движение по велопешеходным дорожкам), по проезжей части передвигаться страшно и опасно.

Так многие велосипедисты оказываются на тротуаре. Где гуляют люди, в том числе с детьми. И, которые, хотят чувствовать себя в пешеходной зоне в безопасности. Поэтому проблемы безопасности движения велосипедистов становятся особенно заметны в летний период. Этот вопрос необходимо решать. Ведь он касается безопасности не только пешеходов, но и самих велосипедистов.

Консультирую по вопросам начисления и выплаты пособий на детей, больничных, оформления отпуска по уходу за ребёнком и отпуска по беременности и родам. Мои услуги на 📌 https://tapid.pro/yuristkrylova

ПДД для детей. Правила дорожного движения для пешеходов и велосипедистов. | Методическая разработка на тему:

ПДД для детей.

Правила дорожного движения для пешеходов и велосипедистов.
 Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

НЮАНСЫ и ДОПОЛНЕНИЯ 

Анализ дорожно-транспортных происшествий с детьми показывает, что совершенно недостаточно научить ребенка перед тем, как перейти улицу, посмотреть налево, а дойдя до середины дороги — направо. Слишком много непредвиденных ситуаций поджидает детей на дороге, и надо, чтобы ребенок в них хорошо ориентировался. Чем раньше, тем лучше. Усваивать каждое из этих семи правил надо отдельно. Только когда ребенок научится выполнять их совершенно осознанно, можно разрешить ему самостоятельно переходить улицу. Но учтите, что обычно дети до семи лет еще не могут оценить скорость приближающихся автомобилей и расстояние до них. Поэтому в дошкольном возрасте ребенок должен переходить улицу, только держась за руку взрослого.

Правило первое.

 Выберите безопасное место для перехода. Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь.

 Правило второе.

Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.

 Правило третье. 

Осмотритесь и прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна.

 Правило четвёртое. 

Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей.  Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку».
Правило пятое.

 Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности, не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом.

 Правило шестое. 

Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой, чтобы вовремя заметить изменение обстановки. Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины.

Правило седьмое.

 Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости отступите назад. Вести себя нужно так, чтобы вас хорошо видели проезжающие водители.

Правила дорожного движения для велосипедистов. 

Управлять велосипедом, при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет. Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем  на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. 

пешеходов и велосипедистов | Мобильность и транспорт

В этом документе, посвященном безопасности пешеходов и велосипедистов, рассматриваются научные исследования масштабов и характера проблемы безопасности, факторов, способствующих несчастным случаям, и эффективности контрмер.

Для получения информации о динамике частоты несчастных случаев и обстоятельств несчастных случаев за период 1996-2005 годов для каждой европейской страны, пожалуйста, обратитесь к Базовым информационным бюллетеням о пешеходах и Базовым информационным бюллетеням о велосипедах в разделе данных на веб-сайте.

Схема и сводка

Незащищенные участники дорожного движения

Пешие прогулки и езда на велосипеде — это виды транспорта, при которых относительно незащищенные участники дорожного движения взаимодействуют с движением с высокой скоростью и массой. Это делает пешеходов и велосипедистов уязвимыми. Они несут самые серьезные последствия при столкновении с другими участниками дорожного движения, потому что они не могут защитить себя от скорости и массы другой стороны.

Из всех поездок 20-40% совершаются на велосипеде или пешком, самый высокий процент — в Нидерландах, а самый низкий — в Финляндии.Пешие прогулки чаще всего совершаются в Великобритании, а велосипедные — в Нидерландах, Дании и Швеции. Некоторые группы участников дорожного движения ходят или ездят на велосипеде больше, чем другие. Эти различия также отражаются в их участии в авариях. Ходьба особенно важна для детей младше 12 лет и взрослых от 75 лет и старше. Велосипедом чаще всего пользуются подростки (12-17 лет).

Характеристики аварийного

Из всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в странах ЕС доля погибших пешеходов составляет около 17%, а доля погибших велосипедистов — около 6%.Возрастные группы с наибольшим процентом погибших пешеходов и — это дети младше 10 лет и взрослые в возрасте 65 лет и старше. Наибольшая доля смертельных случаев среди велосипедистов приходится на детей в возрасте от 6 до 14 лет. Процентные показатели для этих возрастных групп примерно в два раза выше, чем средний процент для всех возрастных групп.

Mos

Безопасность пешеходов и велосипедистов

Безопасность велосипедистов

  • Наденьте шлем и убедитесь, что он правильно отрегулирован. . Узнайте, как правильно отрегулировать шлем, в Руководстве по безопасному велосипедному спорту Квебека.
  • Езжайте с потоком машин.
  • Будьте всегда на виду и избегайте слепых зон на тяжелых транспортных средствах.
  • Если имеется более одной полосы движения, езжайте по крайней правой полосе.
  • Подайте сигнал поворотов и смены полосы движения и проверьте, свободен ли ваш путь. Просмотрите изображения сигналов велосипеда в Руководстве по безопасному велосипедному спорту Квебека.
  • Следить за задними фарами автомобиля, сигнализирующими о поворотах или остановках.
  • Наблюдать за находящимися в автомобиле людьми, чтобы их не ударила открывающаяся дверь.
  • Установите зрительный контакт с участниками дорожного движения перед выездом на перекресток, чтобы убедиться, что они уступят дорогу.
  • По возможности используйте велосипедные дорожки.
  • Приспособьте свой стиль вождения к погодным условиям. Соблюдайте большую дистанцию ​​при торможении в дождливую или снежную погоду.
  • Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на перекрестках.
  • Ездить гуськом в компании других велосипедистов.

Как объезжать автомобили, которые поворачивают направо:

Поворачивая направо, автомобилисты не всегда проверяют, есть ли велосипедисты.Будьте предельно осторожны: если автомобиль поворачивает направо: оставайтесь позади него или обгоняйте его слева, если вы можете выполнить маневр безопасно.

Если безопасно обойти:

  1. Посмотрите через левое плечо, чтобы увидеть, свободен ли путь.
  2. Сообщите о своем намерении пойти налево.
  3. Снова посмотрите через левое плечо.
  4. Проезжайте налево, когда это безопасно.

В соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения , велосипедистам запрещено:

  • Езда на велосипеде по автомагистралям, съездам и съездам.
  • Езда на велосипеде против движения транспорта (если иное не предусмотрено указателями).
  • Езда на велосипеде по тротуарам.
  • Использование наушников во время езды на велосипеде.
  • Перемещение между несколькими полосами движущихся транспортных средств.
  • Езда на велосипеде без или с неисправной тормозной системой.
  • Перевозка пассажира без соответствующего сиденья.
  • Выпивка во время езды на велосипеде.

Знаете ли вы, что во время езды на велосипеде обязательно иметь следующие аксессуары?

  • Задний красный отражатель.
  • Передний белый отражатель.
  • Отражатели на спицах обоих колес, видимые с любой стороны.
  • Янтарные светоотражатели на обеих педалях.

Департамент безопасности Concordia предоставляет велосипедистам бесплатный мигающий велосипедный фонарь и светоотражающий ремешок.

Посетите службу безопасности в кампусе сэра Джорджа Уильямса (здание Генри Ф. Холл, комната H-118) или в кампусе Лойола (научный комплекс Ричарда Дж. Рено, комната SP-144), чтобы получить их.

Вернуться к началу

туннелей для пешеходов и велосипедистов Тайн — Исторические туннели для пешеходов и велосипедистов Тайна, внесенные в список 2-го уровня, в настоящее время закрыты на реконструкцию и, как ожидается, откроются вновь в начале 2019 года.

24-часовая пробная версия с понедельника 30 ноября 2020 года

По запросам пользователей было рассмотрено круглосуточное открытие туннелей для пешеходов и велосипедистов Тайн. В настоящее время туннели открыты с 6 утра до 10 вечера каждый день, однако мы прислушались к отзывам ряда пользователей, в частности работников ночной смены, которые хотели бы иметь доступ к туннелям круглосуточно и без выходных для поездок на работу и с работы.Мы ценим, что туннели являются важной частью стольких путешествий, и с учетом этого были разработаны планы по проведению первоначальной четырехнедельной пробной работы, чтобы открыть туннели 24 часа в сутки с понедельника, 30 ноября 2020 года.

Пробный период будет использован для оценки того, улучшает ли круглосуточное открытие доступ для пользователей, включая местных работников. Разумеется, нам нужно будет проверить, приводит ли это к каким-либо проблемам с антиобщественным поведением или проблемам безопасности, и мы будем держать пользователей в курсе планов после первоначального испытательного периода.Продолжайте проверять веб-сайт на наличие обновлений о результатах испытаний.

Скорая помощь в связи с коронавирусом

В соответствии с последними рекомендациями правительства и общественного здравоохранения посетителям настоятельно рекомендуется соблюдать следующие правила при использовании пешеходных и велосипедных туннелей.

1. ПОЖАЛУЙСТА, НОСИТЕ ЛИЦО. Защитите себя и других, используя маску для лица при использовании туннелей, лифтов и прилегающих территорий, если только вы не освобождены от налогов по состоянию здоровья.
2.ПЕШЕХОДЫ должны спускаться в Туннели, используя ДЕРЕВЯННЫЕ ЭСКАЛАТОРЫ, идя гуськом на расстоянии не менее 2 метров друг от друга.
3. ПЕШЕХОДЫ должны двигаться ВВЕРХ от туннелей, используя ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ.
4. ВЕЛОСИПЕДЫ и люди с ОГРАНИЧЕННОЙ МОБИЛЬНОСТЬЮ должны использовать ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ для передвижения вверх и вниз.
5. ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ НЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ БОЛЕЕ 2 ПЕШЕХОДАХ.
6. ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ НЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ БОЛЬШЕ 1 ВЕЛОСИПЕДА.
7. ПЕШЕХОДЫ, проходящие мимо других в туннеле, должны СОБЛЮДАТЬ СВОЕ РАССТОЯНИЕ, идти в одиночку или в семейных группах по 2 человека.
8. ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТУННЕЛЕЙ пешеходы и велосипедисты должны мыть руки в соответствии с рекомендациями правительства КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

Спасибо за сотрудничество. Соблюдение этих правил поможет спасти жизни.

Откройте для себя недавно отреставрированные туннели для пешеходов и велосипедистов между Хаудоном и Джарроу.

Отправьтесь в прошлое, в 1950-е годы, когда впервые открылись Туннели, создав жизненно важные связи для тысяч тайнсайдеров, работающих на верфях и фабриках вдоль реки Тайн.

Получите удовольствие от езды на велосипеде или прогулки под рекой, не намочив ноги или шины! И это бесплатно!

Исследуйте достопримечательности Северного Тайнсайда, Южного Тайнсайда и не только.

Поддерживай форму. Стань зеленым.

Как с нами связаться

Работники ночной смены, у которых нет других способов добраться до работы или с работы, кроме ходьбы или езды на велосипеде, могут воспользоваться нашим специализированным ночным автобусом

.

Пешеход погиб через две недели после столкновения с велосипедистом в восточном Лондоне

Пешеход, который участвовал в столкновении с велосипедистом в восточном Лондоне в прошлом месяце, скончался в больнице, подтвердила полиция.

Сакине Джихан, 56 лет, из Далстона, пересекала Кингсленд-Хай-стрит в районе Хакни в 17:05 во вторник, 28 августа, когда она попала в аварию с велосипедистом на электровелосипеде.

Она была доставлена ​​в больницу, но скончалась. Столичная полиция сообщила, что ее ближайшие родственники были проинформированы о ее смерти.

Видеозапись инцидента с камер видеонаблюдения свидетельствует о том, что она пыталась перебежать дорогу, когда пешеходные огни на переходе были красными.

Велосипедист скрылся с места происшествия и бросил велосипед на небольшом расстоянии.

Впоследствии он обратился в полицию, которая взяла его под стражу вечером в среду, 29 августа.

Впоследствии он был освобожден под следствие, и полиция сообщила, что их расследование продолжается.

Дункан Доллимор, руководитель кампаний благотворительной организации Cycling UK, сказал: «

«Велосипедисты Великобритании думают о семье г-жи Джихан в это трудное время, возникшее в результате этого трагического инцидента.

«Существует распространенное заблуждение, что электровелосипеды приводят в движение людей без каких-либо усилий, хотя на самом деле двигатель только помогает гонщикам крутить педали, чтобы разогнаться до 15,5 миль в час — в этот момент он отключается.

«Это скорость, на которой регулярно ездят многие люди, и она действительно может повысить безопасность велосипедистов, поскольку они могут не отставать от более широкого транспортного потока, особенно в городских районах.

«Статистика показывает, что велосипедисты, как на обычных, так и на электронных велосипедах, представляют минимальную опасность для окружающих.

«Учитывая, что действующие законы уже устанавливают строгие ограничения на максимальную скорость электровелосипедов, Cycling UK не считает, что есть основания предполагать, что их использование представляет больший риск для населения, чем обычный велосипедный цикл».

Обратите внимание, что комментарии к этой истории закрыты.

пешеходов и велосипедистов ▷ чешский перевод

ПЕШЕХОДЫ И ВЕЛОСИПЕДЫ В ЧЕХИИ

Результатов: 30, Время: 0.0368

Примеры использования пешеходов и велосипедистов в предложении и их переводы

Безопасность велосипедистов и пешеходов

Размер вставки (пикс. ) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487

ОПИСАНИЕ

Текст «Безопасность велосипедистов и пешеходов»

  • 1.безопасность велосипедистов и пешеходов — простое и практичное решение для проблем с дорожным движением в Бангалоре, кирпичных уродов SAP
  • 2. некоторые взгляды на сообщество, в котором мы живем
  • 3.
  • 4.
  • 5. Что-то не так?
    • полосы для велосипедистов и пешеходов отсутствуют
  • 6. выход за пределы
    • Велосипедный транспорт в автобусах / метро
    • Благоустройство пешеходных переходов метро
    • Внедрение строгого режима СТОП на переходе «зебра»
  • 7.
  • 8.
  • 9.
  • 10.
  • 11.
  • 12. Презентация Виная и Рошиниса по решению для дорожного движения в Бангалоре http://www.authorstream.com/Presentation/das-146327-bangaloretrafficsolution-bangalore-traffic-road-accidents-widening-air-pollution-jam-tree-felling- проблема-решение-путешествия-места-природа-ppt-powerpoint / Статистика дорожной полиции Бангалора http: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *