Пешеход на пешеходном переходе: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Содержание

виды, действие, штрафы :: Autonews

Знак 5.19.1 «Пешеходный переход» обозначает места, предназначенные для безопасного перехода пешеходов через дорогу. Табличка, относящаяся к категории особых предписаний, информирует водителя о том, что на проезжей части могут появиться люди, которым необходимо уступить дорогу. Для этого автомобилист должен сбавить скорость, а то и вовсе остановиться.

Кроме того, в зоне действия таких знаков не допускается стоянка автомобилей, а также запрещен целый ряд маневров. Невыполнение требований знака чревато серьезными штрафами, а также может привести к серьезным последствиям.

Внешний вид знака «Пешеходный переход»

Дорожный знак «Пешеходный переход» относится к категории знаков особых предписаний, которые вводят или отменяют особые режимы движения. Он представляет собой синий квадрат с белым треугольником, в котором схематично нарисован человек, переходящий дорогу по «зебре». Он адресован как водителям, так и пешеходам.

При этом существует два основных варианта: на знаке под обозначением 5.19.1 изображение пешехода повернуто в левую сторону, а на знаке 5.19.2 — в правую. Первый устанавливают на правой стороне от дороги на ближней границе перехода, а второй — слева от дороги на дальней границе «зебры». У этих знаков также может быть желтая флуоресцентная окантовка, улучшающая видимость таблички в темное время суток. Как правило, их устанавливают поблизости образовательных и медицинских учреждений, а также в местах с искусственными неровностями на дороге — так называемыми «лежачими полицейскими».

Типы знаков на пешеходных переходах

Пешеходные переходы делятся на три основные категории, в зависимости от которых применяются знаки разного типа. Так, таблички «5.19.1» и «5.19.2» устанавливают на наземных переходах, которые, в свою очередь, могут быть регулируемыми или нет. В первом случае движение людей и транспорта разделено временными интервалами — в соответствии с сигналами светофора. Во втором случае пешеходы имеют абсолютное преимущество перед всеми автомобилями на дороге.

Плюс ко всему в ПДД предусмотрен знак 1.22 с изображением пешехода в красном треугольнике. Он предупреждает автомобилиста о подъезде к регулируемому или нерегулируемому пешеходному переходу, информируя водителя о необходимости быть готовым сбросить скорость или остановиться.

Фото: Юлия Мальцева / Фотобанк Лори

Ко второй категории относятся подземные пешеходные переходы, обозначаемые информационным знаком «6.6 с белым человеком на синем фоне, спускающимся по лестнице. Его устанавливают рядом с тоннелем, предназначенным для перехода людей с одной стороны дороги на противоположную. Нередко он бывает объединен с входом в метро. Кроме того, есть знак «6.7» с изображением человека, поднимающегося по лестнице. Он обозначает надземный переход — конструкцию для пешеходов, которую, как правило, устанавливают над скоростными автомагистралями.

Наконец, существует знак 3.10 «Движение пешеходов запрещено», где на белом фоне изображен перечеркнутый красной линией человек. Его устанавливают на местах дорог, где движение людей недопустимо по тем или иным соображениям безопасности.

Зона действия

Зону действия знака пешеходный переход определяет разметка, по которой люди и должны пересекать проезжую часть. В противном случае, согласно правилам, водитель не обязан пропускать пешехода вне «зебры» — это не будет считаться нарушением ПДД. Если разметки нет или ее не видно, например, из-за выпавшего снега, то ориентироваться нужно по расстоянию между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

На регулируемом переходе пешеходу необходимо следовать лишь на разрешающий сигнал светофора. Людям на велосипедах, электросамокатах и прочем подобном транспорте необходимо спешиться и идти по «зебре», везя свой аппарат рядом.

Пешеходные переходы и остановки пассажирских транспортных средств общего пользования

145. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, чтобы уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по пешеходному переходу или выходящим на него, а также  водителям велосипедов, пересекающим  проезжую часть по пешеходному переходу или движущимся по ней,если для них может быть создана помеха или опасность.

146. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось транспортное средство или другие транспортные средства, приближающиеся к нерегулируемому пешеходному переходу, снижают скорость движения, то водитель транспортного средства может продолжать движение, лишь убедившись, что перед транспортным средством нет пешеходов или водителей велосипедов.

[Запомни! На нерегулируемом пешеходном переходе пешеходы имеют преимущество.]

147. Во всех случаях (также вне пешеходных переходов) водитель транспортного средства должен пропускать слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

148. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при загорании разрешающего сигнала светофора или разрешающем сигнале регулировщика движения водитель транспортного средства должен дать возможность пешеходам и водителям велосипедов закончить переход проезжей части.

149. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который может вынудить водителя остановить транспортное средство на нем и создать помехи для движения пешеходов или велосипедов.

150. Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке (посередине дороги) пассажирских транспортных средств попутного направления или от него.

151. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, на котором установлен опознавательный знак перевозки группы детей, водитель транспортного средства должен двигаться с такой скоростью, чтобы при необходимости иметь возможность остановить транспортное средство и пропустить детей, переходящих проезжую часть.

Безопасность пешеходов. — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

         Госавтоинспекция Выборгского района Санкт‑Петербурга обеспокоена ситуацией с безопасностью пешеходов. За 8 месяцев 2012 года произошло 206 (+19 к аналогичному периоду прошлого года) наездов на пешеходов. Из них в 85 (+14) случаях пешеходы стали участниками ДТП по собственной неосторожности. В остальных случаях наезды на пешеходов совершили водители из-за несоблюдения ПДД. В результате ДТП 14 (+5) пешеходов погибли и 210 (+16) получили ранения различной степени тяжести.

       Пешеходы имеют несомненное преимущество на пешеходных переходах, но переход проезжей части для них безопасен только в том случае, если водители соблюдают правила и уступают им дорогу.

Пешеходные переходы имеют:

  • на регулируемых переходах — пешеходный светофор по обеим сторонам дороги и перпендикулярную оси дороги разметку;
  • на нерегулируемых переходах — разметку «зебра», а если ее нет, то пешеходный переход обозначают знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» по обеим сторонам дороги.

Знаки и разметка устанавливают границы перехода. 

На пешеходных переходах и ближе пяти метров перед ними запрещается остановка и стоянка автомобилей, так как это затрудняет движение пешеходов и закрывает обзор пешеходного перехода водителям приближающихся автомобилей.

Запрещается обгон на пешеходном переходе, если на нем находятся люди, а также объезд автомобиля, который остановился у пешеходного перехода, чтобы уступить дорогу пешеходам.

Если вы увидели на тротуаре у пешеходной дорожки стоящих пешеходов, снизьте скорость и будьте готовы остановиться, чтобы уступить дорогу.

Остановиться и уступить дорогу, если это безопасно, является признаком вежливости, особенно в тех случаях, когда:

  • пешеход стоит на тротуаре с детской коляской;
  • дети или пожилые люди не решаются перейти дорогу из-за интенсивного движения.

Не заставляйте пешеходов ждать, пока вы проедете. Следом за вами может ехать ещё несколько автомобилей.

Пешеходный переход, оборудованный светофором с вызывным устройством:

Такие переходы используются в местах, где регулирование движения необходимо, но количество пешеходов невелико. Регулирование производится светофором, где сигналы включаются пешеходами, нажимающими на кнопку вызывного устройства. В принципе они ничем не отличаются от обычных регулируемых переходов. Помимо пешеходного светофора, эти перехода также оборудованы обычными транспортными светофорами для водителей. После нажатия пешеходом кнопки, с некоторой задержкой включается желтый сигнал, а затем красный, запрещающий движение транспорта. В это время на пешеходном светофоре загорается зеленый сигнал. По прошествии интервала времени, необходимого для пересечения пешеходом проезжей части, светофор автоматически переключается в режим, разрешающий движение автомобилей.

Пока пешеход пересекает дорогу, не следует:

  • вырываться вперед;
  • увеличивать число оборотов двигателя, «газовать».

Помните: пешеходный переход, идущий поперек дороги, считается одним переходом, даже если посередине имеется островок безопасности. На нерегулируемых переходах водитель всегда обязан уступать дорогу пешеходам!

На регулируемых переходах вы должны уступать дорогу пешеходам, завершающим переход, даже после включения сигнала, разрешающего вам движение.

Запрещено останавливаться на пешеходных переходах. При включении сигнала, разрешающего движение пешеходам, переход должен быть свободен. Если вы видите, что не сможете проехать через переход, не затрудняя движение пешеходов, остановитесь перед ним. Это обязательно, когда за переходом образовался затор транспорта.

На любых участках дороги, где возможно появление пешеходов:

  • будьте готовы к появлению пешеходов, перебегающих дорогу в последнюю минуту;
  • оставьте себе больше времени для остановки, если дорожное покрытие мокрое или обледенелое;
  • помните, что у некоторых пешеходов ослаблен слух, и они могут не услышать приближение вашего автомобиля;
  • предоставьте пожилым пешеходам и инвалидам достаточно времени, чтобы перейти дорогу;
  • не подавайте пешеходам сигнала о том, что вы уступаете им дорогу, так как вы не можете быть уверены в действиях других водителей;
  • соблюдайте Правила дорожного движения.

Вы всегда должны двигаться с такой скоростью, чтобы в случае внезапного появления на дороге пешеходов успеть притормозить или остановиться.

Техника безопасной езды:

  • Внимательно следите за дорогой, чтобы вовремя заметить пешеходный переход.
  • Следите за светофорами и дорожной разметкой.
  • При приближении к пешеходному переходу снизьте скорость.

 

инспекторы ГИБДД проведут в Дубне очередной рейд

Сотрудники Госавтоинспекции Дубны с 19 по 25 июля проведут профилактическую акцию «Пешеходный переход»

Предотвращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов — одно из приоритетных направлений в деятельности Госавтоинспекции. Наезды на пешеходов в большинстве случаев заканчиваются трагически. Слишком не равны весовые категории между автомобилем и человеком. Часто пешеходы попадают в дорожно-транспортные происшествия в силу своей невнимательности или спешки в результате перехода дороги в неположенном месте

Госавтоинспекция по городскому округу Дубна, напоминает водителям и пешеходам: согласно п. 14.1 ПДД РФ «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода».

Пешеходы в свою очередь, согласно п. 4.5 и п. 4.6 ПДД РФ, на нерегулируемых пешеходных переходах могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

За 2021 год к административной ответственности привлечено более 1000 участника дорожного движения — пешехода по ст. 12.29 ч.1 КРФ об АП, которые переходили проезжую часть дороги в неустановленном месте и более 180 водителей по ст. 12.18 КРФ об АП непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения.

ОГИБДД по г.о. Дубна

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/zakon-i-poryadok/peshehodnyy-perehod-inspektory-gibdd-provedut-v-dubne-ocherednoy-reyd1

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД — ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!

Уважаемые участники дорожного движения!

Данный материал с подробными фотоиллюстрациями подготовлен с целью проинформировать и водителей, и пешеходов об опасностях, которые таит в себе пешеходный переход.

 

Пешеходный переход – участок проезжей части, обозначенный знаками или разметкой, выделенный для движения пешеходов.

По своему виду бывают РЕГУЛИРУЕМЫЕ и НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ пешеходные переходы.

Порядок движения пешеходов определяется 4 разделом Правил (и некоторыми пунктами 6 раздела). Порядок движения транспортных средств регламентируется 14 разделом Правил.

Требования к пешеходам

На регулируемых пешеходных переходах пешеходы двигаются, исходя из сигналов светофора. При этом, если имеется специальный пешеходный светофор (выполнен в виде силуэта пешехода), пешеходы двигаются, исходя из его сигналов. На транспортный светофор — не обращают внимания. При этом, красный — является ЗАПРЕЩАЮЩИМ сигналом, зеленый – РАЗРЕШАЮЩИМ. Если пешеходного светофора нет – пешеходы двигаются, исходя из сигналов ОСНОВНОГО транспортного светофора. (рис. 2).

 

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы пользуются преимущественным правом на движение. Однако на пешеходов накладывается обязанность – убедиться, что переход будет для них безопасен. Для этого они обязаны ДО ВЫХОДА НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ оценить расстояние и скорость приближающегося транспорта и не выходить на дорогу, если переход не будет безопасен (рис. 3).

Вне зависимости от вида перехода, переходя проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться.

Требования к водителям

Касаемо регулируемых пешеходных переходов. Когда пешеходам горит разрешающий сигнал светофора, а транспортным средствам — запрещающий, они  (ТС) должны остановиться либо перед стоп-линией (рис. 4), либо (в случае отсутствия стоп-линии) перед светофором (рис. 5).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При включении разрешающего движение сигнала светофора водители должны дать пешеходам закончить маневр (рис. 6).


 

Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан снизить скорость или остановиться с целью ПРОПУСТИТЬ пешехода. ПРОПУСТИТЬ – означает, что водитель может проехать только за «спиной» у пешехода. Пешеход прошел – водитель проехал. А вот для выполнения требования «пропустить», уже смотрим, что будет достаточно выполнить. Достаточно просто снизить скорость (отпустить педаль газа и/или слегка притормозить) (рис. 7), или потребуется остановка (рис. 8).

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же, если перед пешеходным переходом замедлилось или остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств могут продолжить движение (проследовать через пешеходный переход) только убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. (рис. 9).


 

Казалось бы, все просто и понятно, но люди попадают под колеса, получают травмы, а порой и гибнут.

Чтобы не стать участником подобных происшествий, предлагаем разобрать ряд потенциально опасных ситуаций.

Сперва хотелось бы обратиться к пешеходам.

Помните, когда Вы погибните или получите серьезные увечья, Вам уже будет все равно — правы Вы были или нет. Поэтому ВСЕГДА, прежде чем переходить дорогу, УБЕДИТЕСЬ В СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Не начинайте переход, если он не будет безопасен для Вас. Помните, автомобиль (даже технически полностью исправный) сразу остановить НЕВОЗМОЖНО! Существует понятие «Остановочный путь» — путь, который проедет транспортное средство с момента обнаружения водителем какой-либо опасности до полной остановки.

Остановочный путь складывается из «пути за время реакции водителя» и «тормозного пути» (рис. 10).

 

Путь за время реакции водителя – путь, который проедет транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до начала действий по ее устранению. Все это время автомобиль двигается без снижения скорости. Никаких шагов водитель еще не предпринял – он увидел опасность и просто перенес ногу с одной педали на другую. Среднее время реакции водителя считают равным 1 секунде. Перед многими пешеходными переходами висит знак, ограничивающий скорость до 40 км/ч. При указанной скорости автомобиль за секунду проезжает порядка 11 метров.

Тормозной путь – путь, который проедет транспортное средство с момента начала торможения до полной остановки. У технически исправного автомобиля тормозной путь при скорости в 40 км/ч не должен превышать 14.7 метра.

Несложным математическим действием «сложение» можно получить, что при скорости всего 40 км/ч, остановочный путь технически исправного автомобиля будет равным порядка 26 метров! Это «голая» физика из школьного учебника – раздел динамика.

Отсюда следует, что когда пешеход, не глядя по сторонам, выходит, или того хуже, выбегает, на дорогу в 10 метрах от автомобиля, быть не сбитым шансов НЕТ!

Как бы парадоксально не звучало, но разметка «зебры» не добавляет +100 брони.

И еще очень важный момент – пешеходный переход – ЭТО ВЫДЕЛЕННЫЙ УЧАСТОК проезжей части. Когда пешеход переходит дорогу в двух, трех, пяти и т.п. метрах перед или после пешеходного перехода – это переход В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ (рис. 12)


 

Отдельно хотелось бы затронуть переход дороги на перекрестках «по диагонали». Уважаемые пешеходы. Пункт 4.3 Правил гласит: переходить дорогу на перекрестках допускается ТОЛЬКО ПО ЛИНИИ ТРОТУАРОВ ИЛИ ОБОЧИН. Никаких диагональных пересечений быть не должно! Транспортные средства НЕ ДОЛЖНЫ из-за Вас (Вашего диагонального перехода) менять траекторию своего движения.

Теперь к водителям:

Самая частая ситуация наезда на пешехода — это ограниченная видимость перехода (припаркованный транспорт, сугробы, насаждения и прочее) и не снижение скорости.

Поэтому, увидев знак или разметку, ВСЕГДА ПОВЫШАЙТЕ ВНИМАНИЕ, осмотритесь по сторонам. Пешехода, намеривающегося переходить дорогу, видно сразу. Если видимость ограничена – СНИЖАЙТЕ скорость движения.

Помните, касаемо пешеходных переходов, Правила запрещают ряд маневров. А именно:

1.​ Разворот. Разворот запрещен только на переходе. Перед или после перехода (если нет иных запрещающих факторов – например сплошная линия разметки) разворот не запрещен. В школах учат – посмотри налево, дойди до середины — посмотри направо. Водителю при движении в направлении разворота (траектория движения налево) видимость закрывает боковая стойка лобового стекла. Таким образом, пешеход и водитель, выполняющий маневр разворота, могут просто не увидеть друг друга. (рис. 13).


 

2.​ Движение задним ходом. Движение задним ходом таит в себе много опасностей. Недаром в Правилах прописано даже обращение за помощью к другим людям. Двигаясь задним ходом, водитель может контролировать только ОДНО направление (либо смотрим в правое, либо в левое зеркало. Либо повернули голову через правое плечо, либо через левое). Сразу два контролировать НЕВОЗМОЖНО (рис. 14).

 

3.​ Остановка. Остановка, т.е. кратковременное прекращение движения, запрещена, как на пешеходном переходе, так и ближе 5 метров перед ним. Остановившимся автомобилем Вы закрываете видимость и пешеходам и другим водителям. Даже, если Вам надо «всего на секундочку». Возможно некоторые не поверят, но даже включенная «аварийка» не дает права на «да я быстро высажу и уеду» (рис. 15).


 

4.​ Стоянка. Если у нас запрещено кратковременное прекращение движения, то вполне логично, что также запрещено и долговременное. Как на пешеходном переходе, так и ближе 5 метров перед ним.

5.​ Обгон. Несмотря на тот факт, что согласно Правил обгон запрещен только при наличии пешеходов на переходе, лучше от этого маневра на переходе воздержаться. Помните, что обгоняемый транспорт может закрывать Вам видимость, и пешеход может неожиданно появиться перед Вами. Хотя еще раз оговорюсь, что запрещен обгон только при наличии пешеходов на переходе.

Потенциально опасные ситуации:

Перед переходом замедляет движение транспортное средство. Особенно, если это крупногабаритный автомобиль (рис. 16).

 

Опасностей в этой ситуации несколько:

1.​ Из-за габаритов ни водитель, двигающийся по соседней полосе (в соседнем ряду), ни пешеход, друг друга не видят. Их, как бы, друг для друга не существует.

2.​ Замедление грузового автомобиля, с точки зрения водителя легковушки, не всегда явно выражено. В груженом состоянии первые пять передач разгоняют автомобиль всего до 20 км/ч. Это означает, что едешь, давишь педаль газа, работаешь рычагом коробки передач, а скорости нет. И если попадаешь в ситуацию с пешеходом, то порой достаточно просто убрать ногу с педали газа. С позиции водителя легковушки, грузовик и так не разгонялся вовсе, т.к. динамика разгона разная.

3.​ «Психология пешехода»: с точки зрения пешехода, основную опасность представляет для него тот, кого он видит (ближний к нему транспорт). И опасный участок пешеход стремиться преодолеть как можно быстрее… И неожиданно выбегает под колеса. Примеров таких наездов немало, ведь абсолютное большинство наездов на пешеходов на пешеходных переходах происходят именно по такой схеме — со 2-й (3-й и более) полосы.

Поэтому, еще раз. Если перед пешеходным переходом снизило скорость (замедлилось) или остановилось транспортное средство, особенно крупногабаритное, приготовьтесь также ОСТАНОВИТЬСЯ перед переходом.

Пешеход дошел до середины дороги, но со встречного направления двигается транспорт, который его (пешехода) явно не намерен пропускать (рис. 17).


Также распространенная ситуация. Заложником ее могут стать и водитель, и пешеход.

4.​ Психология пешехода — «на участке, который я преодолел (тот который остался за спиной) со мной ничего не случилось – значит там безопасно»

5.​ Психология водителя — «мою полосу (сторону дороги, ряд и т.д.) пешеход преодолел – значит его можно «выключить» из поля внимания».

В итоге, пешеход делает шаг (а то, и не один) назад, туда, где по его мнению безопасно (он ведь уже это прошел и ничего с ним не произошло). Водитель уже на пешехода внимания не обращает (он же преодолел мою сторону дороги). Как результат, пешеход шагает в аккурат под колеса проезжающего автомобиля.

Подъезжающие к пешеходному переходу водители не смотрят заранее по сторонам.

Очень распространенная картина, влекущая создание ДТП в попутном направлении.

6.​ Пешеходные переходы устраивают в местах с хорошей видимостью дороги в обе стороны. Это означает, что и пешеход, и водитель, будь они внимательны, могут заранее друг друга увидеть. Водитель, приближаясь к пешеходному переходу, ЗАРАНЕЕ посмотрите по сторонам. Пешехода, намеревающегося переходить дорогу видно сразу. Не тяните до последнего. Если вы отпускаешь педаль газа, то перенесите ногу и поставьте ее на педаль тормоза. Сзади загорятся стоп-сигналы и двигающиеся позади вас водители будут готовы к остановке ЗАРАНЕЕ!

7.​ Водители, двигающиеся в потоке, не забывайте также смотреть по сторонам. Вы тоже можете увидеть пешехода. Но очень часто люди смотрят только перед собой, на заднюю часть впереди едущего авто, и что творится по сторонам, они не видят. Если впереди едущий тормозит в последний момент, то как раз аварии в попутном направлении и случаются.

Пешеходы! Носите одежду со светоотражающими вставками

Применение светоотражающих вставок на одежде позволяет ГОРАЗДО раньше ОБНАРУЖИТЬ пешехода в темное время суток.

Надеемся, эти рекомендации позволят лучше осознавать опасности, которые таит в себе пешеходный переход и помогут избежать аварий на переходе.

4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен 1. При пересечении проезжей части вн

1. Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.

Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда. 

2. Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода рассматривается как более опасная ситуация по сравнению с нерегулируемым пешеходным переходом. В местах, не оборудованных соответствующими знаками и (или) разметкой, пешеход не должен при выходе на проезжую часть создавать помех для движения транспортных средств. Это означает, что пешеход не должен при пересечении проезжей части заставлять водителей прибегать к торможению или маневрированию для предотвращения наезда. Таким образом, при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеход не пользуется приоритетом перед транспортными средствами. Это общее положение. Из него есть одно исключение, оговоренное в пункте 13.1 Правил: пешеход, переходящий проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин, имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый

или левый поворот. Неосмотрительное появление пешехода на проезжей части чаще всего происходит в условиях ограниченной обзорности. Поэтому данный пункт Правил еще раз подчеркивает необходимость убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств, прежде чем выйти на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия (например, ограждения места производства работ на дороге).

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

ДЛЯ ЧЕГО 

Проект интеллектуального пешеходного перехода (ИПП) направлен как на предупреждение пешеходов о высокой скорости приближающегося автомобиля, так и на предупреждение водителей о том, что на пешеходном переходе находится пешеход

ИЗ ЧЕГО

Предупреждение пешеходов о высокой скорости движения автомобиля работает по следующему принципу:

— Радиолокационный радар-детектор считывает скорость движущихся автомобилей.

— При превышении допустимой скорости, радар отправляет сигнал на табло, установленное на переходе, направленное в сторону пешеходов.


— Информационное табло визуально предупреждает о возможной опасности. Табло также производит специальный звуковой сигнал.


Предупреждение водителей о наличии пешеходов:

— Интеллектуальная система (ИС) либо датчик движения определяет наличие пешехода на переходе.

— Сигнал с ИС или датчика движения о наличии пешехода отправляется на опору, установленную в 50-70 метрах от пешеходного перехода. Информационное табло на опоре загорается в случае наличия пешехода.


Табло может работать постоянно, а при наличии пешеходного перехода – дополнительно моргать, либо сменить цвет с желтого на красный.

Есть возможность изготовления упрощенной модели, которая исключает использование системы определения пешехода. Система использует только показания радара, считывающего информацию о скорости движущегося автомобиля.

В случае превышения установленной скорости загорается табло для водителей «Внимание, пешеход!» или «Впереди пешеходный переход».


В это время радар направляет информацию о превышении скорости в приёмник, установленный на пешеходном переходе, на основании которой загорается предупреждающее информационное табло для пешеходов «Внимание, автомобиль» или «Внимание, превышена скорость!».

 ПОЧЕМУ

Интеллектуальный пешеходный переход включает в себя максимально эффективные инновационные разработки. Используемые специальные опоры Дандака с установленной консолью освещения и проекциями «ЮС» позволит сделать пешеходный переход максимально видимым и абсолютно безопасным для всех участников движения.

шоссе | Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Заявление об отказе от ответственности и уведомление о конфиденциальности

Многие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно найти в этих разделах пересмотренного Устава Гавайев. Однако могут быть отдельные постановления округа для определенных мест, и они могут иметь дополнительную плату за цитирование. Это общие ответы. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим местным отделением полиции для получения дальнейших указаний или с юрисконсультом по конкретным случаям, поскольку могут иметь место другие нарушения, которые здесь не описаны.

HRS§291C-72 Полоса отвода пешеходов на пешеходных переходах
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0072.htm)

HRS§291C-73 Переход не на пешеходных переходах.
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0073.htm)

HRS§291C-33 Сигналы управления пешеходами .
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0033.htm)

HRS§291C-74 Водители проявлять должную осторожность.
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0074.htm)

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ:

1). Какой штраф для водителей, нарушающих закон о пешеходном переходе?
Он начинается от 150 долларов. Однако фактическое цитирование может быть намного больше. Дополнительные сборы, такие как, помимо прочего, административные сборы и плата за обучение водителей, могут быть включены в зависимости от постановлений округа.

В соответствии с HRS§291C-72 Права проезда пешеходов на пешеходных переходах
(2) e) Каждое лицо, нарушающее этот раздел, подлежит следующим штрафам:

(1) За первое нарушение или любое нарушение, которому не предшествовало в течение одного года предыдущее нарушение данного раздела, налагается штраф в размере в размере 150 долларов;

(2) За нарушение, произошедшее в течение одного года с момента предыдущего нарушения данного раздела, налагается штраф в размере 300 долларов США и аннулирование водительских прав и права управлять транспортным средством в течение девяноста дней; и

(3) За нарушение, которое произошло в течение двух лет после двух предыдущих нарушений данного раздела, а также за четвертое и каждое дополнительное нарушение данного раздела, независимо от того, когда оно совершено, штраф в размере 1000 долларов США и отзыв водительских прав. и право управлять транспортным средством в течение ста восьмидесяти дней. [L 1971, c 150, часть § 1; am L 2005, c 73, §3; am L 2007, c 125, §1]

2). Получу ли я билет за то, что не останавливался для пешехода?
Хотя в Разделе 291C-73 (a) сказано, что пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, в Разделе 291C -74 HRS, в нем говорится, что водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой дороге, и должен предупреждать, подав звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком.

Итак, ответ таков: хотя автомобилист не может быть процитирован по Разделу 291C-73 (a), он может быть упомянут за другие нарушения. Чаще всего водители получают ссылку на 291C-72 (a).

3). Где я должен останавливать машину при приближении к пешеходному переходу?
В соответствии с [§291C-63] Транспортное средство въезжает на остановку или выезжает на перекресток. (a) Преимущественное право проезда на перекрестке может обозначаться знаками остановки или знаками уступки.

(b) За исключением случаев, когда полицейский направляет движение или сигнал управления дорожным движением, каждый водитель транспортного средства , приближающийся к остановочному перекрестку, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, то до вход на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то в точке, ближайшей к перекрестку, где водитель видит приближающийся транспортный поток на перекрестке перед въездом на перекресток. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к другой автомагистрали так близко, что представляет непосредственную опасность во время движения такого водителя. поперек перекрестка или внутри него.

4). После того, как пешеход прошел перед транспортным средством, в какой момент транспортному средству разрешено движение?
В соответствии с: §291C-72 Преимущество пешеходов на пешеходных переходах. (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части настолько близко, что возникает опасность,

и не должны двигаться до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

5). Когда я делаю законный поворот на красный, но пешеход вошел в мою сторону либо по пешеходному переходу передо мной, либо по тому, по которому я собираюсь проехать, нужно ли мне ждать, пока пешеход не пройдет мимо меня?
Да, в соответствии с §291C-72 Право отвода пешеходов на пешеходных переходах. (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части настолько близко, что возникает опасность,

и не должен двигаться до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

6). Если пешеход уже идет по пешеходному переходу, но дает мне знак пропустить меня, получу ли я билет?
Если действия пешехода хорошо видны офицеру, есть вероятность, что он (-и) не сможет выдать ссылку. Лучше просто позволить пешеходу продолжить переход, чтобы не выглядеть нарушающим закон.

ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ:

1). Какой штраф для пешеходов, переходящих дорогу?
Это зависит от того, за что вас цитируют.Он начинается от 100 долларов в HRS§291C-73. Однако фактическая ссылка может быть больше. Дополнительные сборы, такие как, помимо прочего, административные сборы и плата за обучение водителей, могут быть включены в зависимости от постановлений округа. В городе и округе Гонолулу стоимость цитирования HRS§291C-73 может составлять 130 долларов с учетом сборов. Если это нарушение §291C-72 (b), сумма может начинаться с 150 долларов до уплаты сборов.

В соответствии с HRS§291C-73 Переход на других участках, кроме пешеходных переходов .

(e) Каждое лицо, нарушившее этот раздел, будет оштрафовано на 100 долларов.

Однако , в соответствии с §291C-72 Право отвода пешеходов на пешеходных переходах:

( b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.

(e) Каждое лицо, нарушающее этот раздел, подлежит следующим штрафам:

(1) За первое нарушение или любое нарушение, которому в течение одного года не предшествовало предыдущее нарушение данного раздела, налагается штраф в размере 150 долларов США;

(2) За нарушение, произошедшее в течение одного года с момента предыдущего нарушения данного раздела, налагается штраф в размере 300 долларов и аннулирование водительских прав и права управлять транспортным средством в течение девяноста дней; и

(3) За нарушение, которое произошло в течение двух лет после двух предыдущих нарушений этого раздела, а также за четвертое и каждое дополнительное нарушение настоящего раздела, независимо от того, когда оно совершено, штраф в размере 1000 долларов и отзыв водительских прав лица и право на управление транспортным средством на срок до ста восьмидесяти дней.[L 1971, c 150, п. § 1; am L 2005, c 73, §3; am L 2007, c 125, §1]

2). Получу ли я билет на переход против света?
Да. Если вы, , начнете ходить , когда начинает мигать надпись «Не ходи» или поднятая ладонь, вы можете получить цитату:

Раздел 291C-33 (2) гласит, что нельзя ходить или поднимать ладонь. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, мигающего или непрерывного, но любой пешеход, частично завершивший пешеходный переход по сигналу Walk или Walking Person, должен завершить переход к тротуару или острову безопасности, пока Дон Не ходите или показывает сигнал поднятой ладони.

3). Что мне делать, если я нахожусь на пешеходном переходе, и начинает мигать сигнал «не ходить».
Если вы уже находитесь на пешеходном переходе, когда начинает мигать сигнал «не ходить», вам следует закончить переход улицы. (HRS 291C-33 (2))

4). Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право проезда на неосвещенных пешеходных переходах или пешеходных переходах в середине квартала?
Не всегда.

Несмотря на то, что в §291C-72 написано «Право отвода пешеходов на пешеходных переходах». (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части настолько близко, что возникает опасность,

и не должна продолжать движение до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

Далее говорится — HRS§291C-72 Полоса отвода пешеходов на пешеходных переходах. (b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать тротуар или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

пешеходных переходов: давайте будем идеально чистыми

Несколько лет назад я написал статью для Legal Times: « Танцы с машинами: действительно ли пешеходы имеют право проезда?

С тех пор юридически мало что изменилось.Однако резко возросло количество серьезных дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, в том числе число смертельных случаев. Часто виноваты отвлеченные водители и отвлеченные пешеходы. Но даже когда и водители, и пешеходы бдительны, есть очень опасный дорожный знак, который, кажется, никто не понимает. Это большой желтый знак с надписью:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКОН — ОСТАНОВКА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ НА ПЕРЕХОДЕ

Водители видят знак и нажимают на тормоз, чтобы пешеходы могли перейти улицу. Пешеходы видят знак и грозят кулаками водителям, которые не останавливаются перед ними.

Драйвера перепутали; пешеходы сбиты с толку. Позвольте мне вас не запутать.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — ОСТАНОВКА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ НА ПЕРЕХОДЕ

Ключевое слово здесь:

ВНУТРИ

Если вы пешеход уже НА пешеходном переходе и пытаетесь перейти улицу, закон гласит, что водитель должен остановиться и позволяют перейти.

Если вы пешеход, стоящий на тротуаре НА пешеходном переходе, водитель не должен останавливаться и позволять вам перейти.

Вы видите разницу?

Автомобили должны останавливаться для пешеходов, находящихся ВНУТРИ пешеходного перехода. Машины не должны останавливаться для пешеходов НА пешеходном переходе, стоящих на обочине.

Хорошо — теперь вы не запутались и понимаете закон. Но давайте будем предельно ясны: ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ТЫ НА ПЕРЕХОДЕ, НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ В БЕЗОПАСНОСТИ.

Опасная ситуация на пешеходном переходе № 1: Автомобиль A приближается к пешеходному переходу с максимальной скоростью, когда пешеход внезапно выходит на пешеходный переход и автомобиль A не может остановиться.Кто виноват? Пешеход, хоть он и находился на пешеходном переходе. Закон гласит, что пешеход не может встать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить дорогу.

Опасная ситуация на пешеходном переходе № 2: Автомобиль А остановился из-за пешехода на пешеходном переходе; пешеход переходит дорогу перед автомобилем A, но его сбивает машина B на следующей полосе. Кто виноват? Водитель автомобиля B. В этом случае, хотя пешеход мог выйти на путь автомобиля B, который не мог вовремя остановиться, автомобиль B не заметил, что автомобиль A остановился для пешехода на пешеходном переходе.

Понимаете, о чем я? Кто бы ни был виноват, пешеход, к сожалению, всегда в проигрыше. «Пешеходы имеют преимущественное право» только иногда. «Пешеходы всегда становятся жертвами несчастных случаев» ВСЕГДА.

Итак, вот 5 моих главных предупреждений для пешеходов (включая моих собственных детей):

  1. Обратите внимание — Положите телефон и вытащите наушники, переходя улицу.
  2. Не ложитесь на тротуар и дождитесь перехода — так безопаснее.Хотя машины должны останавливаться и позволять вам переходить дорогу, если вы стоите НА пешеходном переходе, ждать на улице опасно.
  3. Подождите, пока все не очистится. — Даже если машина остановилась, чтобы позволить вам перейти дорогу, мой совет — помахать ей рукой. Тот факт, что для вас остановился один водитель, не означает, что вы сможете безопасно пересечь дорогу. Вас может сбить вторая машина.
  4. Быстро переходи — оказавшись на улице, у тебя нет защиты. Убирайтесь с дороги как можно скорее.
  5. Пересекайтесь, когда на светофоре написано «ХОДИТЬ» , а не когда светится зеленый свет для движения. Если на вашем индикаторе указано НЕ ХОДИТЬ, причина может быть в том, что у водителей может быть зеленая стрелка для поворота.

Помните банальную шутку: «Почему курица перешла дорогу? Чтобы перейти на другую сторону ». Что ж, безопасно перебраться на другую сторону уже не так-то просто.

5 законов штата Мичиган о пешеходных переходах, которые вы должны знать

За последнее десятилетие количество смертей пешеходов по всей стране увеличилось более чем на 50%.В Мичигане в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях погибли 145 пешеходов и 1820 получили ранения. Хотя пешеходные переходы предназначены для повышения безопасности, многие люди не знакомы с законами штата Мичиган о пешеходных переходах. Кто имеет преимущественное право проезда? Обязаны ли водители полностью останавливаться? Вот полезное руководство.

У вас есть чемодан?

Кто имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе?

Вы можете быть удивлены, узнав, что в Мичигане нет специального свода законов для пешеходных переходов.Поэтому, хотя некоторые муниципалитеты установили свои собственные правила, большинство из них следуют Единому дорожному кодексу штата Мичиган.

Вот пять важных законов о пешеходных переходах:

  • Автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам на той же половине проезжей части, что и приближающееся транспортное средство.
  • Пешеходы, законно идущие по пешеходному переходу, например пешеходы с сигналами «ходить» и «не ходить», имеют преимущественное право.
  • Пешеходы лишаются права проезда, если они неожиданно выезжают за тротуар и переходят дорогу перед движущимся транспортным средством.Однако, чтобы избежать аварии, водители всегда должны останавливаться или уступать дорогу пешеходам на своем пути.
  • Водители не обязаны уступать дорогу пешеходам:
    • Ожидание на обочине.
    • Переход за пределами обозначенного пешеходного перехода.
    • Идти против сигнала «не ходить» или иным образом незаконно переходить дорогу. (Тем не менее, водители всегда должны останавливаться, чтобы не наехать на пешехода, независимо от того, кто имеет преимущественное право проезда).
  • Хотя водители обязаны уступать дорогу пешеходам в определенных ситуациях, они не обязаны полностью останавливаться.

Некоторые муниципалитеты приняли собственные постановления, чтобы пешеходные переходы стали более удобными. Поэтому в таких городах, как Анн-Арбор, Траверс-Сити и Гранд-Рапидс, водители должны останавливаться из-за пешеходов, уже находящихся на пешеходном переходе, а также тех, кто стоит на обочине.

Каковы наиболее частые причины дорожно-транспортных происшествий с пешеходами?

Эксперты по безопасности дорожного движения определили две основные причины увеличения количества дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Во-первых, сегодня на наших дорогах увеличилось количество внедорожников.Поскольку эти автомобили имеют более высокий профиль передней части, водителям труднее видеть пешеходов на своем пути. Кроме того, внедорожники больше и тяжелее большинства легковых автомобилей. Таким образом, пешеходы, которых сбивает внедорожник, имеют больше шансов умереть или получить тяжелые травмы от удара.

Отвлечение внимания водителей и пешеходов — вторая основная причина дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Ходоки, которые смотрят в свои сотовые телефоны, с большей вероятностью будут сбиты водителем, который не уступит дорогу.В то же время отвлеченные водители могут не увидеть пешехода, пока не станет слишком поздно останавливаться.

Советы по безопасности для пешеходов
  • Никогда не предполагайте, что водитель вас видит. Убедитесь, что водитель собирается остановиться или уступить дорогу, прежде чем выйти на улицу, даже если у вас есть преимущественное право проезда. В случае сомнений подождите, пока не освободится трафик.
  • По возможности смотрите в глаза приближающимся водителям, чтобы убедиться, что они вас заметили.
  • Ищите машины во всех направлениях, включая те, которые поворачивают налево или направо.Водители, которые поворачивают, реже останавливаются для пешеходов.
  • По возможности переходите на пешеходный переход или перекресток со светофорами.

Советы по безопасности для водителей
  • Снизьте скорость и будьте готовы остановиться при повороте или выходе на пешеходный переход.
  • Всегда уступайте пешеходам, идущим по пешеходному переходу.
  • Остановитесь перед пешеходным переходом, чтобы другие водители могли видеть, что люди переходят дорогу.
  • Никогда не проезжайте мимо автомобиля, остановившегося на пешеходном переходе.
  • В целях безопасности предоставьте право проезда всем пешеходам, даже тем, кто пересекает границу незаконно.

Если вы попали в аварию как водитель или пешеход, немедленно свяжитесь с нами. Наши опытные юристы по несчастным случаям помогут защитить ваши права и позаботятся о том, чтобы вы получили заслуженную компенсацию.

Законы штата Мичиган о пешеходных переходах сложны, но найти подходящего адвоката просто.

Позвоните сегодня по телефону 1-800-CALL-SAM, чтобы получить бесплатную консультацию без обязательств.

У вас есть чемодан?

Источники:

https://www.nsc.org/driveithome/dih-blog/crosswalk-dangers-for-pedestrians

https://annarborobserver.com/articles/deaths_in_the_crosswalks.html#.X5000 https://www.michigan.gov/documents/msp/2018_Year-End_for_Web_653222_7.pdf

https://www.npr.org/2019/03/28/706481382/why-pedestrian-deaths-are-at-a -30-летний

https://www.michigan.gov/documents/UTC_50201_7.pdf

АВАРИИ В КРАСНЫХ И НЕКРАШЕННЫХ ПЕРЕХОДАХ

ЭТО ОТЧЕТ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ОПЫТА ПЕШЕХОДНЫХ ДТП на несигнальных перекрестках, И МЕНЬШЕ ЛИ НА МАРКИРОВАННЫХ ИЛИ НЕОЗНАЧЕННЫХ ПЕРЕХОДАХ.ОПЫТ АВАРИЙ ЗА 5-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ИССЛЕДОВАН НА 400 ПЕРЕКРЕСТКАХ, НА КАЖДОМ ИМЕЕТСЯ ОДИН ЗНАЧЕННЫЙ И ОДИН НЕОЗНАЧЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК, ПЕРЕСЕКАЮЩИЙ ГЛАВНЫЙ ПРОХОД. КРОМЕ ТОГО, ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕШЕХОДНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ БЫЛИ ИССЛЕДОВАНЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕШЕХОДОМ МАРКИРОВАННЫХ И НЕМАРКИРОВАННЫХ ПЕРЕХОДОВ И ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ЗА 5-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 177 ПЕШЕХОДОВ БЫЛИ УДАРЕНЫ В 400 МАРКИРОВАННЫХ ПЕРЕХОДАХ ПО СРАВНЕНИЮ С 31 ПЕШЕХОДОМ В 400 СООТВЕТСТВУЮЩИХ НЕМАРКИРОВАННЫХ ПЕРЕХОДАХ.ЭТО ВКЛЮЧАЛО 18 ФАТАЛИЙ В ЗАМЕТКИРОВАННЫХ ПЕРЕКРЕСТОК И 3 ФАТАЛИИ В НЕЗАМЕТКИРОВАННЫХ ПЕРЕКРЕСТОК. В целом исследование показало, что, с учетом количества пешеходов, использующих переходы, при отмеченных переходах происходит примерно в два раза больше несчастных случаев, чем при безымянных переходах. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА УКАЗЫВАЮТ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОТМЕТКИРОВАННЫХ ПЕРЕХОДОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, КАК ЭТО ОТРАЖЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПЕШЕХОДА И НЕДОСТАТОЧНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗНАЧЕННОГО ПЕРЕХОДА.РЕКОМЕНДАЦИИ ВКЛЮЧАЮТ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕШЕХОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОГРАНИЧЕНИЕ ПЕРЕХОДОВ ТОЛЬКО В ТОЧНЫХ МЕСТАХ, ГДЕ ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ. / АВТОР /

  • URL записи:
  • Дополнительные примечания:
    • При финансовой поддержке Комитета пешеходов. Распространение, публикация или копирование этого PDF-файла строго запрещено без письменного разрешения Транспортного исследовательского совета Национальной академии наук.Если не указано иное, все материалы в этом PDF-файле защищены авторским правом Национальной академии наук. Копирайт © Национальная академия наук. Все права защищены
  • Авторов:
  • Конференция:
  • Дата публикации: 1972

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00221904
  • Тип записи: Публикация
  • Номера отчетов / статей: HS-012 258
  • Файлы: HSL, TRIS, TRB
  • Дата создания: 23 февраля 1983 г., 00:00

водителей должны останавливаться из-за пешеходов на пешеходных переходах Вирджинии или рисковать штрафом в размере 500 долларов — NBC4, Вашингтон,

Водители теперь должны полностью останавливаться, а не просто уступать дорогу пешеходам на всех пешеходных переходах в Вирджинии, иначе они могут быть оштрафованы на 500 долларов.

Закон, вступивший в силу в среду, 1 июля, требует от водителей останавливать пешеходов на любом обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. Это означает любой перекресток, на котором ограничение скорости не превышает 35 миль в час. Водители могут продолжить движение после того, как пешеход пересек полосу, на которой остановился автомобиль.

Безопасность пешеходов стала такой проблемой в некоторых частях Северной Вирджинии, что тайные полицейские в яркой одежде обычно переходят улицы по обозначенным пешеходным переходам только для того, чтобы машины проезжали мимо них в опасной близости.Затем водителям выписываются билеты.

«Мы хотим, чтобы вы притормозили», — сказал представитель полиции округа Арлингтон Кирби Кларк. «Мы хотим, чтобы вы знали, кто вас окружает».

🚸 Новый закон 1 июля: водители должны останавливаться (а не просто уступать дорогу) пешеходам на пешеходном переходе (даже если они еще не находятся на вашей полосе движения). Водители позади вас, не знающие закона, могут сигналить. Ничего страшного, пусть они поют песни своих людей, а вы убедитесь, что все члены сообщества безопасно переходят дорогу. 🙌 pic.twitter.com / 65AtKu867U

— VDOT Northern VA (@VaDOTNOVA) 28 июня 2020 г.

В прошлом году в Арлингтоне произошло 166 аварий с участием пешеходов. Погибли четыре человека.

В среду в Вирджинии вступило в силу еще одно изменение закона, вызывающее повышенный интерес к водителям; налог на газ вырос с 17 до 21 цента за галлон.

Здесь вы найдете краткое изложение законов, которые только что вступили в силу в округах Колумбия, Мэриленде и Вирджинии.

🚸 Новый закон сегодня 🚸

Остановка во имя закона
Потому что, когда я перехожу улицу
Остановка во имя закона
В мокрый снег или в жару
Остановка во имя закона
Не садитесь за руль и 👀 это tweet
Подумайте, подумайте, больше

🛑 для пешеходов на пешеходных переходах — отмеченных / немаркированных — пока они не освободят вашу полосу движения! рис.twitter.com/EwfDRGc28g

— VDOT Northern VA (@VaDOTNOVA) 1 июля 2020 г.

Может быть, наши твиты за последние несколько дней были слишком тонкими …

🚸 Новый закон о пешеходах 1 июля 🚸

Транспортные средства должны полностью останавливаться для пешеходов на отмеченных и немаркированных пешеходных переходах, пока педик не освободит полосу движения. Сюда входят * все * полосы движения и оба направления, если это дорога с двусторонним движением, даже с медианной полосой. pic.twitter.com/oz3JbAMChY

— VDOT Northern VA (@VaDOTNOVA) 30 июня 2020 г.

Наезд пешехода на автомобиль на пешеходном переходе

Национальная администрация безопасности дорожного транспорта (NHTSA) отмечает, что более 40% всех дорожно-транспортных происшествий происходит с пешеходами на проезжей части без пешеходных переходов.Конечно, переход улицы по обозначенному пешеходному переходу не гарантирует вашей безопасности!

Можно подумать, что ярко окрашенные линии, вывески и мигающие огни не позволят водителям наехать на пешеходов, но многие люди попадают под автомобили, когда проезжают по пешеходным переходам на законных основаниях. Водитель почти всегда виноват и несет юридическую ответственность, а это означает, что жертвы часто могут требовать компенсации.

У пострадавших пешеходов есть законные возможности

Здесь, в Калифорнии, водители по закону обязаны уступать проезжую часть пешеходам на пешеходных переходах, отмеченных или немаркированных.От них также требуется снизить скорость при приближении к пешеходным переходам и внимательно следить за пешеходами, которые потенциально могут выйти на проезжую часть. Закон Калифорнии возлагает огромную ответственность — и ответственность — на плечи водителя.

Но, как известно многим пострадавшим в авариях, водители не всегда соблюдают правила. Получение справедливой компенсации за травмы после травмы пешехода может оказаться трудным процессом, даже если иски о причинении личного вреда кажутся несложными.

Если на пешеходном переходе вас сбила машина, самый быстрый и простой способ получить финансовую компенсацию — это договориться о выплате страховки, предлагаемой страховой компанией виновного водителя. Однако вам понадобится опытный адвокат, который поможет вам получить заслуженную компенсацию.

Страховые компании обычно делают низкие предложения в первый раз. Получение компенсации за все ваши медицинские расходы, потерю заработной платы и материальный ущерб может потребовать серьезных переговоров и многочисленных предложений от напористого адвоката по дорожно-транспортным происшествиям.

Ваша медицинская страховка может предлагать другую форму компенсации, особенно если водитель не застрахован или застрахован недостаточно. Вообще говоря, пешеходы, пострадавшие в автокатастрофах, могут требовать компенсации из своих полисов медицинского страхования. Однако, учитывая ограничения на выплаты по этим полисам, приготовьтесь к счетам, которые выходят далеко за рамки того, что покрывает ваша медицинская страховка.

Вот еще вариант. Вы имеете право подать иск против виновной стороны в суд Калифорнии.Представляя свое дело в суде, вы можете получить компенсацию, намного превышающую любую полученную вами страховую выплату. Но учтите, что судебные дела могут тянуться годами и не всегда завершаются успешным приговором.

Когда пешеход на пешеходном переходе попадает в зону наезда и бегства

Вы можете подумать, что не сможете получить компенсацию после того, как вас сбил наездившийся водитель. Не правда! Полиция и адвокаты по травмам часто выслеживают сбившихся с дороги водителей.

В нашем распоряжении много инструментов, например видеорегистратор и камеры наблюдения на близлежащих предприятиях. Мы даже использовали кадры водителя Uber, который оказался в зоне аварии нашего клиента!

Если ваш адвокат по травмам или следователи полиции выследят водителя, который вас сбил, вы можете подать иск в страховую компанию этого человека или подать на них в суд по делу о личной травме. Хотя найти сбежавших водителей может быть непросто, многие полицейские управления сообщают об успехе почти в 90% случаев.

Тем не менее, жертвы наезда водителей часто просто требуют компенсации в своей страховой компании. Медицинское страхование часто довольно быстро оплачивает ваши травмы, не задавая вопросов относительно обстоятельств, если это подпадает под ограничения вашего полиса.

Имейте это в виду: даже если вы примете страховое возмещение от своей страховой компании, вы все равно сможете потребовать компенсацию от виновного водителя, когда его поймают. Им может быть приказано возместить ущерб, не входящий в рамки медицинского страхования, например потерю заработной платы, материальный ущерб, а также боль и страдания.

Делавэр Код Интернет

Автомобили

Эксплуатация и оборудование

ГЛАВА 41. Правила дорожного движения

Подраздел V. Права и обязанности пешеходов

§ 4140.Некоторые правонарушения, не внесенные в протокол автотранспортных средств.

Аресты и / или обвинительные приговоры за правонарушения, указанные в §§ 4141, 4143, 4145-4150 настоящего раздела, не должны вноситься в личный кабинет водителя транспортного средства.

64 Дел законов, c. 32, § 1;

§ 4141.Подчинение пешеходов правилам дорожного движения и правилам дорожного движения.

(a) Пешеход должен подчиняться инструкциям устройства регулирования дорожного движения, специально предназначенного для пешехода, если иное не предписано сотрудником полиции или охранником школы для взрослых в униформе. Этот раздел не должен использоваться для снятия ответственности и обязанностей, изложенных в других разделах этого подраздела.

(b) Пешеходы должны подвергаться воздействию сигналов управления движением и пешеходами, как предусмотрено в §§ 4108 и 4109 настоящего раздела.

(c) Во всех других местах пешеходам должны быть предоставлены привилегии, и на них распространяются ограничения, указанные в этой главе.

21 Del. C. 1953, § 4141; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 30; 70 Del. Laws, c. 186, § 1;

§ 4142. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах.

(a) Когда сигналы управления движением отсутствуют или не работают, или когда водитель транспортного средства делает поворот на перекрестке, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись. при необходимости уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что быть в опасности.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать тротуар или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.

(c) Подраздел (a) этого раздела не применяется в соответствии с условиями, изложенными в § 4143 (b) этого раздела.

(d) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

21 Дел.C. 1953 г., г. § 4142; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 31; 68 Del. Laws, c. 438, § 1;

§ 4143. Переход не на пешеходных переходах.

(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

(b) Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

(c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

(d) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если только это не разрешено официальными устройствами регулирования дорожного движения; и, получив разрешение на переход по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к такому переходу.

21 Дел.C. 1953 г., г. § 4143; 54 Del. Laws, c. 160, § 1;

§ 4144. Водителям проявлять должную осторожность.

Невзирая на вышеизложенные положения данной главы, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должен давать предупреждение, подав звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любым явно сбитым с толку. или недееспособное лицо, или лицо, полностью или частично слепое, несущее на проезжей части трость или трость белого цвета или белый с красным концом или в сопровождении собаки-поводыря.

21 Del. C. 1953, § 4144; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 32;

§ 4145. Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов.

Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.

21 Del. C. 1953, § 4145; 54 Del. Laws, c. 160, § 1;

§ 4146. Пешеходы на автомагистралях; штраф.

(a) Если имеется тротуар и доступен, пешеходам запрещено ходить по прилегающей проезжей части и по ней.

(b) Если тротуар недоступен, любой пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен идти лицом к движению только по обочине, насколько это практически возможно, от края проезжей части.

(c) Если нет ни тротуара, ни обочины, любой пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен идти как можно ближе к внешнему краю проезжей части и идти навстречу движению.

(d) Если иное не предусмотрено данной главой, любой пешеход на шоссе должен уступить дорогу всем транспортным средствам на шоссе.

(e) Этот раздел не должен требовать, чтобы пешеходы на проезжей части с односторонним движением на автомагистралях с контролируемым доступом шли навстречу движению к ближайшему устройству аварийного оповещения.

(f) Тот, кто нарушает этот раздел, должен быть оштрафован за первое нарушение от 10 до 28,75 долларов. За каждое последующее подобное правонарушение лицо подлежит штрафу от 25 до 50 долларов.

(g) Соревнования по бегу или ходьбе по шоссе не должны быть незаконными, если мероприятие было одобрено Департаментом или местными властями в их соответствующих юрисдикциях.Разрешение на пешие гонки или соревнования по ходьбе на шоссе предоставляется только при условиях, которые обеспечивают разумную безопасность для всех участников, зрителей и других участников шоссе, а также предотвращают необоснованное вмешательство в транспортный поток, которое могло бы причинить серьезные неудобства другим участникам шоссе. По соглашению с уполномоченным органом участники утвержденных пеших гонок или пеших прогулок по шоссе могут быть освобождены от соблюдения любых правил дорожного движения, применимых к ним, при условии, что управление движением является адекватным для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.

21 Del. C. 1953, § 4146; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 700, § 5; 65 Del. Laws, c. 503, г. § 17; 68 Del. Laws, c. 9, § 27; 70 Del. Laws, c.186, § 1; 79 Дел законов, c. 191, § 1;

§ 4147. Пешеходы, ищущие аттракционов или дела.

(a) Никто не должен стоять на шоссе с целью получения работы, ведения бизнеса или пожертвований от пассажира любого транспортного средства.

(b) Запрещается стоять на шоссе или в непосредственной близости от него с целью просить наблюдение или охрану любого транспортного средства во время стоянки или при парковке на шоссе.

(c) Никто не должен стоять на шоссе, чтобы напроситься на дорогу.

(d) Никто никогда не может быть заключен в тюрьму только за нарушение подпункта (c) этого раздела.

(e) Запрет на сбор пожертвований, содержащийся в подразделе (а) данного раздела, не применяется в субботу, непосредственно предшествующую Дню отца, каждый год в отношении сбора пожертвований благотворительными организациями, определенными как организации, ранее квалифицированные как таковые в соответствии с федеральным налоговым законодательством. Код [26 U.SC § 1 et seq.], Когда такие запросы имеют место только в светлое время суток, на перекрестках с установленными сигналами управления движением, с использованием только существующих срединных полос или других объектов вне улицы, с привлечением лиц не моложе 18 лет для проведения ходатайство, без использования каких-либо устройств, чтобы изменить или затруднить поток трафика.

21 Del. C. 1953, § 4147; 54 Дел.Законы, c. 160, § 1; 58 Del. Laws, c. 54, § 1; 60 Дел законов, c. 700, § 6; 67 Del. Laws, c. 39, § 1;

§ 4148. Проведение пешеходов фонарей или светоотражателей; штраф.

(a) Ни один пешеход не должен ходить по проезжей части или обочинам любой проезжей части этого штата, которая используется для движения автомобилей или транспортных средств, за пределами корпоративных границ любого города или поселка, не имея при себе зажженного фонаря, зажженного фонарика или другого аналогичного света. или устройство рефлекторного типа в период времени от заката до восхода солнца и в любое другое время, когда недостаточно света, чтобы сделать ясно видимым любого человека или транспортное средство на шоссе.

(b) Тот, кто нарушает подпункт (а) данного раздела, должен быть оштрафован за первое нарушение от $ 2,30 до $ 28,25. За каждое последующее подобное правонарушение в течение 1 года лицо подлежит штрафу в размере от 11,50 долларов США до 28,25 долларов США.

21 Дел.C. 1953 г., г. § 4148; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 58 Del. Laws, c. 54, § 2; 65 Del. Laws, c. 353, § 1; 68 Del. Laws, c. 9, § 28; 70 Del. Laws, c. 186, § 1;

§ 4150.Использование определенных тростей только для слепых пешеходов.

Никто, кроме полностью или частично слепых, не должен носить в поднятом или вытянутом положении на любой улице или шоссе трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником.

21 Дел.C. 1953 г., г. § 4150; 54 Del. Laws, c. 160, § 1;

§ 4151. Отвод пешеходов на тротуарах.

Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому пешеходу на тротуаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *