Пешеходная зона: Ограничения и штрафы в пешеходной зоне

Содержание

Пешеходная зона — это… Что такое Пешеходная зона?

Пешеходная зона

«…Пешеходная зона — территория, предназначенная для передвижения пешеходов, на ней не допускается движения транспорта, за исключением специального, обслуживающего эту территорию…»

Источник:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 25.01.2000 N 49

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ И ПРАВИЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ МОСКВЫ МГСН 1.01-99»

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Пешеходная доступность магазина
  • Пешеходные аллеи

Смотреть что такое «Пешеходная зона» в других словарях:

  • Пешеходная зона — Пешеходная улица в Буэнос Айресе …   Википедия

  • пешеходная зона — — [http://www.

    eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN pedestrian zone Area where vehicles are not allowed. (Source: CAMB) [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] Тематики охрана окружающей среды EN pedestrian… …   Справочник технического переводчика

  • Приоритетная пешеходная зона — термин для обозначения области, в которой передвигаются и пешеходы, и автомобили одновременно. Правила приоритетной пешеходной зоны: ограничение скорости до 20 км/ч водители уступают дорогу пешеходам парковка автомобиля а специально отведенных… …   Википедия

  • Трамвайно-пешеходная зона — …   Википедия

  • Зона пешеходная — часть сети дорог города или другого населенного пункта, на которой запрещено движение транспортных средств. Источник: Справочник дорожных терминов …   Строительный словарь

  • Жилая зона — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону.

    Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • НАША МАЛАЯ САДОВАЯ —    Пешеходная зона в Московском районе. < По аналогии с Малой Садовой улицей первой пешеходной зоной в Петербурге …   Словарь Петербуржца

  • Дорожные знаки Российской Федерации — установлены правилами дорожного движения. Соответствуют Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах. Содержание 1 История 2 Действующие дорожные знаки …   Википедия

  • Дорожные знаки Беларуси — установлены Государственным Стандартом Республики Беларусь СТБ 1140 99[1] и входят в Правила дорожного движения РБ. Дорожные знаки делятся на типы по времени установки (постоянные, временные) и на несколько групп в зависимости от назначения.… …   Википедия

  • Пешеходные улицы в городах России

    — Эта страница информационный список. В данной статье приводится список пешеходных улиц в городах России. На таких улицах отсутствует движение транспорта, они благоустроены, предназначены для прогулок. Как правило, они несут функцию привлечения… …   Википедия

Новая пешеходная зона появится в Павловском Посаде

Благоустроенная территория в Подмосковье

Источник: © , пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова

Комплексное благоустройство новой пешеходной зоны «Родина Павловопосадского платка» проводится по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». Об этом сообщается в Instagram-аккаунте пресс-службы губернатора и правительства Подмосковья.

Прогулочный маршрут протянется от Привокзальной площади до Павловопосадской платочной мануфактуры. Для удобства жителей и туристов установят информационные указатели, откроют пункты проката велосипедов и велопарковки, кафе и сувенирные лавки.

Возле дома культуры «Октябрь» установят фонтан, новая зона отдыха появится у здания ЗАГС, обустроят скверы на пересечении улиц Герцена и Кирова, у Дома детского творчества. Для маленьких жителей Павловского Посада откроется зона для активного отдыха по улице Каляева.

«Больше всего жители замечают в нашей работе именно программы благоустройства. Парки, уютные дворы, скверы, набережные меняют облик наших городов. С 2015 года мы привели в порядок 406 больших общественных территорий», — сказал Воробьев.

Он отметил, что в текущем году начинается программа благоустройства в Истре, зоны отдыха в Красноармейске. Еще пешеходная зона будет сделана у предприятия «Гжель» в Раменском, территории вокруг озера Бельское в Бронницах также будут облагорожены, будет наведен порядок.

«Начнем в этом году масштабное обновление Звенигорода. В 2022 году этому древнему городу исполняется 870 лет. Верее исполняется 650 лет — там мы продолжим восстанавливать исторический облик», — добавил губернатор.

В Ивантеевке началось благоустройство Первомайской площади вблизи ДК «Юбилейный». Здесь построят танцевальную зону, которая станет тематическим пространством для проведения городских фестивалей на открытом воздухе. Для зрителей организуют амфитеатры. От танцплощадки будут расходиться прогулочные аллеи.

Летом новое общественное пространство подойдет для катания на скейтах, роликах и велосипедах, зимой — на коньках. Танцевальную концепцию площади будет поддерживать фонтан с оригинальной технологией образования воздушно-парового облака.

Всего в этом году в Подмосковье запланировано благоустройство 62 объектов, 11 из них — победители Всероссийского конкурса создания проектов комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.

Покупка апартаментов в Подмосковье – советы экспертов>>

В центре Ростова появится новая непрерывная пешеходная зона

Ростовская область, 25 июля 2021. DON24.RU. Жители Советского района Ростова выберут облик нового фонтана на Аллее Роз. Будет запущено соответствующее голосование, сообщил глава администрации донской столицы Алексей Логвиненко, который побывал в этом парке и встретился с местными активистами.

«Это будет либо плоскостной фонтан, либо с чашей, либо смешанный вариант. Вокруг парка очень много высотных домов предыдущего поколения. Возможно, люди захотят увидеть фонтан таким, каким он был в прошлом, как в их детстве, молодости. Поэтому мы должны выслушать мнение жителей», — пояснил сити-менеджер.

Он предположил, что это может быть фонтан вроде того, что был создан в парке Левобережном и поинтересовался у активистов, нравится ли им вид этого объекта благоустройства на левом берегу Дона. Многие ответили утвердительно.

«Лучше, чтобы он был смешанного типа, чем просто плоскость – земля, из которой поднимаются струи воды. Хотелось бы, чтобы он был более классическим и при этом современный» — отметила одна из местных жительниц на встрече с главой.

Напомним, что фонтан обязательно будет свето-музыкальным. Голосование за концепции объекта будет объявлено на сайте администрации города. Планируется, что фонтан заработает уже весной 2022 года.

Аллея Роз была создана в советское время, в честь дружбы советского и болгарского народов. Несколько десятков лет назад там были высажены тысячи роз, привезенные из Болгарии.  

Во время встречи с неравнодушными горожанами Алексей Логвиненко подчеркнул, что, так как исторически это Аллея Роз, здесь нужно продолжить высаживать эти цветы.

«Многие видели Аллею Роз в Кисловодске. Думаю, Ростов не хуже него. Мы должны сделать здесь такую Аллею Роз, где наши города-побратимы смогут высадить свои сорта роз. Чтобы был разный непрерывный режим их цветения», — добавил он.

Парк находится в аренде уже 18 лет. Глава администрации поблагодарил инвестора за, что тот сохранил деревья и кустарники в парке.

«Недочеты в нашей работе есть, согласна. Всё в ближайшее время исправим. Здесь будет дана новая жизнь розам и фонтану», — пообещала директор парка им. Плевен, частью которого является Аллея Роз.

Жители также обратили внимание на то, что здесь нужны игровые зоны. Директор парка ответила, что данный вопрос будет продуман.

Улица Баумана в Казани — фото, история, достопримечательности

Протяженность улицы — 1885 метров. Здесь встречаются памятники из разных эпох: древние храмы соседствуют с современными торговыми центрами, а входы на станции метро больше походят на своды средневековых полуподвальных помещений.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. История улицы Баумана
  2. Название
  3. Достопримечательности улицы Баумана
  4. Развлечения
  5. Где поесть на Баумана
  6. Интересные факты
  7. Как добраться до улицы Баумана
  8. Улица на карте

 

 

История улицы Баумана в Казани

История достопримечательности началась в XVI веке. В те годы улицы как таковой не существовало, на ее месте была дорога, застроенная только в северной части. Местное население было сосредоточено за стенами кремля, поскольку на будущую столицу Татарстана часто нападали армии завоевателей. Только царю Ивану Грозному удалось взять непокорный город после длительной осады.

Первый толчок к развитию будущая улица Баумана в Казани получила после 1552 года, когда дым военных баталий рассеялся, и русский царь начал задумываться над благоустройством новой территории. Зодчие принялись за работу. Они возвели Новую слободу, ставшую приютом русских переселенцев и татар, лояльных к новой власти.

После прихода российского населения вблизи главной городской цитадели начали появляться православные храмы. В XVII веке архитекторы построили на землях Новой слободы деревянную церковь Богоявления Господня. С того времени слобода получила наименование Богоявленской. Постепенно на улице возникли и другие знаковые сооружения.

Богатым на число новых построек стал XIX век. В те годы современный Казанский Арбат облюбовали местные купцы. Архитекторы по приказу торгового люда создавали проекты домов, сохранившихся до наших дней. На первых этажах располагались лавки и многочисленные конторы, а наверху жили семьи хозяев. В 1870-х годах на улице Баумана появилась конка — рельсовый транспорт, вагоны которого передвигали лошади.

 

 

В XX веке конку сменили трамваи и троллейбусы. Советские градостроители изменили архитектурный облик Казанского Арбата, наделив его современными чертами. Но во внешнем виде местных зданий и сейчас просматривается смешение различных стилей и эпох. В 1986 году улица Баумана стала пешеходной. Сегодня это территория протяженностью 2,5 километра со множеством кафе и ресторанов, торговых точек и памятников.

Название улицы Баумана

До того, как столица современного Татарстана вошла в состав Российской империи, главная казанская улица называлась Ногайской дорогой. Название произошло от ногайцев — народности тюркского происхождения, которые контролировали Казанское ханство на востоке и юге.

Когда Иван Грозный захватил ханство, он решил сменить местные названия на те, что ближе по звучанию русским подданным. Во время штурма цитадели в ее стенах образовались две широкие пробоины, располагавшиеся в начале и конце Ногайской дороги. В память о битве и победе русский царь переименовал бывший караванный тракт в Проломную улицу, а позже она стала Большой Проломной.

Историческое название улицы вполне устраивало императорскую фамилию вплоть до падения царской династии и прихода к власти большевиков. С легкой руки советского правительства в списке топографических объектов столицы Татарстана с 1930 года появилось новое наименование — улица Баумана, в честь революционера Николая Баумана.

Демократическое руководство новой России задалось целью избавиться от былых наименований, напоминающих о советском прошлом. Так, городские власти предложили назвать пешеходный проспект в честь талантливого оперного исполнителя и уроженца города Федора Шаляпина. Однако в итоге мэрия Казани отказалась переименовывать достопримечательность в связи с нежеланием этого жителями города.

Достопримечательности на Баумана

На Казанском Арбате расположено большое количество достопримечательностей. Например, это отель «Шаляпин», расположенный в двух зданиях, до 1917 года принадлежавших купцам Шмелеву и Смоленцеву. Возле отеля находится памятник Шаляпину, открытый в 1999 году. 

 

 

Очередной объект местной культуры — театр Качалова, возведенный в 1833 году. В его стенах разыгрывали свои спектакли актеры, принадлежавшие хозяевам на основе крепостного права. В 1914 году сооружение реконструировали. Архитекторы спроектировали новую сценическую трибуну и зрительный зал на 500 мест. Напротив театра установлена еще одна знаковая достопримечательность на Баумана — макет кареты, в которой Екатерина II посещала Казань в далеком 1767 году.

 

 

В 1930-х годах здесь появились сооружения новой эпохи. Одно из них — Дом печати, ставший местом, где издавались все основные газеты и журналы того времени. В 2012 году, после перепланировки, в здании появился современный отель с рестораном и автомобильной стоянкой.

Столицей Татарстана, разросшейся в XVIII веке, нужно было управлять эффективнее, поэтому в 1788 году местные власти возвели на улице здание Городского Магистрата. В стенах государственного учреждения казанские чиновники решали, по какому пути пойдет процесс развития города. Позднее дом отдали под сиротский приют, а при советской власти сооружение стало штаб-квартирой управления республиканской хлебопекарной промышленности.

Знаковая достопримечательность на Баумана, связанная с историей революционных событий — Национальный банк (1914). Именно здесь хранилось золото Российской империи, захваченное большевиками. Царские офицеры смогли вывезти лишь часть драгоценного груза.

Одним из красивейших купеческих особняков XIX века, которыми изобилует улица Баумана в Казани, можно назвать дом Соломина-Смолина. Соломин был известным купцом, а чета Смолиных занималась производством кондитерских изделий. На рубеже 1871 года список знаковых мест на Баумана пополнил другой особняк — дом Каретникова.

 

 

На Казанском Арбате есть достопримечательности, которые были построены уже после прихода людей, исповедующих православие. К числу подобных достопримечательностей относится мужской Иоанно-Предтеченский монастырь, возведенный примерно в 1564-1568 годах. Напротив объекта расположена республиканская Академия наук.

Путешествуя по пешеходной «артерии», нельзя упустить из виду Никольский кафедральный собор. На площади комплекса располагается колокольня и два храма. Основа культового сооружения заложена еще в XVI веке. Самый необычный объект христианской культуры на Баумана — Богоявленский собор. В нем крестили Федора Шаляпина, а колокольня Богоявленского собора вплоть до XX столетия была самым высоким сооружением в Казани.

 

 

В пределах улицы Баумана находятся не только памятники архитектуры и религии. На Баумана расположены достопримечательности, способные заинтересовать самых притязательных туристов. В 2009 году здесь появилась статуя, посвященная коту казанскому. История, связанная с изваянием, произошла в 1745 году, когда в Казань приехала императрица Елизавета Петровна. Она удивилась тому, что в городе нет мышей, а местные чиновники преподнесли гостье 30 котов особой породы с целью истребления грызунов в Зимнем дворце. Их потомки и сейчас охраняют Эрмитаж.

Почти в центре Казанского Арбата установлен «Нулевой меридиан» — сооружение в виде компаса, указывающего расстояние от Казани до крупных городов России и мира. Внимание путешественников привлечет также местная «Аллея славы» — аналог голливудской достопримечательности, но с фамилиями татарских знаменитостей, например, популярного певца Салавата Фатхетдинова, оперных певцов Муниры Булатовой и Хайдара Бигичева, звезд татарской эстрады Ильхама Шакирова и Альфии Авзаловой.

На улице Баумана находятся живописные фонтаны: один — с изваяниями лягушек, другой украшают скульптурные голуби, а третий — скульптура Су анасы — татарского подобия русалки.

 

 

 

 

 

 

Развлечения на Баумана: кафе, магазины, музеи, развлекательный центр, салоны красоты и другие

У туристов, которых привлекла улица Баумана, достаточно возможностей для развлечения. Тут есть свой ГУМ, открывшийся в реконструированном особняке XIX века. В Главном универсальном магазине есть ресторан «Sky Lounge», столики которого стоят на террасе с живописным видом на исторический центр. В здании также находятся магазины, кафе, салон красоты и фитнес-клуб «Alex Fitness».

 

Другая достопримечательность Казанского Арбата — культурно-развлекательный центр (КРЦ) «Родина», предлагающий к вашим услугам кинотеатр, ресторан, боулинг и бильярд. Каждый турист получит возможность провести время с пользой и отдохнуть от городской суеты в стенах уютного заведения.

На улице есть и интересные музеи, посещение которых оставляет массу положительных впечатлений. Один из них — «Дом великана». На входе гостей встречает статуя Гулливера, а внутри здания можно посмотреть на исполинские предметы интерьера: в духовом шкафу на импровизированной кухне легко помещается взрослый человек, а куклы здесь превышают размерами габариты среднего мужчины. Другой популярный музей на Баумана — «Музей казанских легенд и сказок».

Не менее интересен «Музей иллюзий» — место, где можно почувствовать себя гигантом или сделать фотографии на фоне реалистичных морских и городских пейзажей. Тем, кто любит все необычное, обязательно понравится местный аттракцион «Дом вверх дном» — макет трехкомнатной квартиры в натуральную величину, где пол и потолок поменялись местами. В том же помещении находится «Лабиринт страха» — комната, полная ужасных манекенов и пугающих звуков.

На Казанском Арбате достаточно магазинов — здесь расположены как бутики (например, Max Mara, Pioneer London, Парижский Дом Д’эЛь), так и магазины массового сегмента (Incity, Colin’s, Харита и многие другие). Иными словами, человек с любым уровнем достатка сможет подобрать что-то для себя и своих близких. Кроме одежды и обуви, здесь можно купить ювелирные украшения, аксессуары, книги, оригинальные подарки, технику, продукты, а также разнообразные сувениры на память о городе.

Где поесть на Баумана

Прогулки на свежем воздухе способны вызвать недюжинный аппетит, и Казанский Арбат полон мест, где можно спокойно поесть. Один из знаковых ресторанов — «Дом татарской кулинарии». Меню заведения состоит из традиционных местных рецептов, собранных в течение столетий. Гостеприимный персонал и трепетное отношение к каждому клиенту.

Напротив Дома татарской кухни на Баумана расположен «Дом чая». Кафе не относится к числу элитных заведений, но привлекает жителей и гостей республики демократичными ценами и домашней обстановкой. Кухня состоит из татарских яств, но есть в меню и европейские блюда, знакомые жителям средней полосы России. В заведении два этажа: первый работает по принципу самообслуживания, а на втором есть официанты.

Стоит отметить, что улица Баумана одинаково хороша для состоятельных туристов и людей, предпочитающих разумную экономию. «Добрая столовая» — одно из мест, в котором можно поесть без ущерба для личного или семейного бюджета. Единственный недостаток заведения — многолюдность в час пик. Но популярность говорит об отличном сервисе и высоком качестве готовых блюд.

На Баумана расположены и другие заведения: детское кафе «Сказка», ресторан-пиццерия «Basilico», кафе-бар «IQ», Макдоналдс и многие другие.

 

 

Интересные факты

Среди местного населения пешеходная улица, название которой произошло от фамилии революционера, получила наименование Казанский Арбат по аналогии с московской главной улицей.

Есть и другие интересные факты:

  • На Баумана есть подземный торговый ряд. Чтобы сделать подарок горожанам и гостям Казани к тысячелетию города, местные власти запланировали в 2005 году возвести под пешеходной зоной торговый ряд площадью 5,2 км 2, но затея закончилась провалом. Деньги были потрачены, а строительные работы так и не закончились до сих пор.
  • По центру улицы Баумана установлены странные сооружения, напоминающие купола. В народе ходят разные слухи о назначении этих конструкций. На самом деле купола — это ниши для светильников, которые планировалось установить в подземной торговой галерее.
  • Главная пешеходная улица города — место, где под открытым небом часто выступают уличные артисты. Казанский Арбат — излюбленная сцена небольших местных коллективов. Сюда приезжают музыканты из других городов России, чтобы продемонстрировать свой талант. Здесь часто можно встретить группы из Эквадора, играющие этническую музыку в костюмах индейцев.
  • Часы в начале улицы Баумана — популярное место встречи казанцев. «Встретимся у часов» — так жители города назначают встречу, и данное предложение не нуждается в уточнениях.

Каждый гость столицы Татарстана найдет на улице нечто интересное, стоит лишь внимательно смотреть по сторонам.

 

 

 

 

Местоположение, адрес, как добраться

Знаковая улица Казани расположена в Вахитовском районе, недалеко от Казанского Кремля. Почтовый индекс: 420111. На севере пешеходной зоны находится станция метро «Кремлевская», а на юге — «Площадь Тукая». 

Невозможно в полной мере насладиться красотой города, упустив из виду достопримечательности его исторического центра. Баумана — это место, где каждая деталь архитектуры наполнена воспоминаниями о прошлом. Здесь минувшая эпоха переплетается с современностью, вызывая у туристов неподдельный восторг.

 

 

Карта улицы Баумана

 

 

 

Похожие статьи

  1. Дворец Земледельцев
  2. Кремлевская набережная
  3. Казанский Кремль
  4. Мечеть Кул Шариф
  5. Памятник Коту казанскому
  6. Богоявленский собор
  7. Казанский Богородицкий монастырь
  8. Казанская Ривьера
  9. Казанская Ратуша

В Новочебоксарске по итогам рейтингового голосования выбрана территория «Пешеходная зона вдоль улицы 10-Пятилетки»

Завершилось первое общероссийское голосование по выбору территорий и дизайн-проектов благоустройства на следующий год, которое проходило на платформе 21.gorodsreda.ru.

По городу Новочебоксарску на голосование было выставлено 5 общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2022 году.

2 июня 2021 года проведено заседание муниципальной общественной комиссии города Новочебоксарска по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» по итогам проведения рейтингового голосования за выбор общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2022 году, под председательством главы администрации города Новочебоксарска Павла Семенова.

По итогам рейтингового голосования выбрана территория «Пешеходная зона вдоль улицы 10-Пятилетки».

Проекты по благоустройству будут обсуждаться совместно с жителями на общественных слушаниях.

Справочно:

Общероссийская платформа для голосования — проект, реализованный на стыке федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» и ведомственного проекта Минстроя России «Умный город». Оператор проекта — АНО «Диалог Регионы».

Отдать cвой голос за территорию или концепцию можно было несколькими способами. Так, в Чувашской Республике проголосовать можно было на сайте 21.gorodsreda.ru с подтвержденным номером телефона или же через подтвержденную запись на портале «Госуслуг». Также оставить свой голос можно было и в личном кабинете Платформы обратной связи портала «Госуслуг», которая взаимодействует с платформой. В этом случае учетная запись тоже должна была быть подтвержденной. Помимо этого, проголосовать можно было через волонтеров проекта.

Какой будет пешеходная зона в центре Сочи: разработан проект

 Depositphotos / Photojulia

В Сочи разработан проект организации пешеходной зоны в центре города, который уже представили вице-губернатору Кубани Александру Трембицкому. Об этом глава Сочи Алексей Копайгородский рассказал в своём Telegram-канале.

«Улицы Несебрская, Войкова, Поярко, Кооперативная и переулок Электрический могут стать новым общественным пространством для прогулок и отдыха. Реализация такого важного для развития туристического потенциала Сочи проекта позволила бы полностью освободить от транспорта и сделать прогулочным центр курорта», — отметил он.

Кроме того, по словам Копайгородского, разрабатывается схема перераспределения автомобильных потоков за счёт модернизации дорожной инфраструктуры и строительства большой парковки в районе пляжа «Маяк». В ходе создания пешеходной зоны планируется также провести масштабную реорганизацию транспортной системы в центре курорта.

«На перекрёстке у главпочтамта организуем кольцевое движение. Также планируется оборудовать там два новых подземных пешеходных перехода. Возле Платановой аллеи можно расширить дорожное полотно и оборудовать дополнительный заездной карман для общественного транспорта. В районе Пролетарского подъёма Курортный проспект возможно соединить новым участком дороги с улицей Орджоникидзе», — уточнил глава города.

По мнению вице-губернатора Кубани Александра Трембицкого, проект создания пешеходной зоны очень важен для развития инфраструктуры Сочи, потому край готов помочь в его согласовании. «А при положительном решении рассмотреть возможность обеспечения софинансирования», — подчеркнул Копайгородский.

Как ранее сообщал «Югополис», в нынешнем году в Сочи планируют приступить к расширению 500-метрового участка центральной приморской набережной. Также там разделят территории бывшего ночного клуба “Малибу” и аквапарка, и демонтируют все незаконные конструкции.

В Москве появится новая пешеходная зона у метро «Коломенская»

https://ria.ru/20201012/kolomenskaya-1579342745.html

В Москве появится новая пешеходная зона у метро «Коломенская»

В Москве появится новая пешеходная зона у метро «Коломенская» — РИА Новости, 12.10.2020

В Москве появится новая пешеходная зона у метро «Коломенская»

Удобная пешеходная зона со скамейками для отдыха и современным освещением появится в российской столице возле станции метро «Коломенская», сообщил журналистам… РИА Новости, 12.10.2020

2020-10-12T07:44

2020-10-12T07:44

2020-10-12T07:44

москва сегодня: мегаполис для жизни

петр бирюков

москва

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/153376/77/1533767788_0:244:2773:1804_1920x0_80_0_0_393de0c1f5d71cb45619047beee1c0f3.jpg

МОСКВА 12 окт — РИА Новости. Удобная пешеходная зона со скамейками для отдыха и современным освещением появится в российской столице возле станции метро «Коломенская», сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.Он отметил, что работы по благоустройству ведутся на улицах Большие Каменщики, Новоспасский проезд, Симоновский Вал, Велозаводская, Сайкина, проспекте Андропова от Нагатинской набережной до станции метро «Коломенская».Он отметил, что важнейшей точкой на этом участке является станция метро «Коломенская».»Возле нее будет создано комфортное пешеходное пространство: обустроены новые пешеходные дорожки, проведена замена тротуарного покрытия, установлены скамейки для отдыха и современное освещение», — поделился планами заммэра.Глава комплекса городского хозяйства сообщил, что в рамках благоустройства территории Большие Каменщики — метро «Коломенская» все воздушные кабельные линии убирают под землю в кабельную канализацию, общая протяженность которой составит 11 километров.Для комфорта пассажиров общественного транспорта около 40 устаревших остановочных павильонов заменят на современные, в которых можно зарядить мобильный телефон и подключиться к Wi-Fi.Он добавил, что на пересечении Новоспасского проезда и 3-го Крутицкого переулка, проспекта Андропова и Нагатинской улицы обустроят две новые остановочные трамвайные платформы. Они будут расположены на одном уровне с полом трамваев, благодаря чему людям с ограниченными возможностями, пожилым и родителям с детьми будет удобно заходить в вагоны.Также для тех, кто предпочитает двухколесный транспорт, в зоне благоустройства разместят более 60 велопарковок, четыре пункта велопроката и 11 пунктов проката самокатов.

https://realty.ria.ru/20200727/1574988838.html

https://realty.ria.ru/20201009/metro-1579049019.html

https://radiosputnik.ria.ru/20201006/sobyanin-1578457207.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/153376/77/1533767788_22:0:2753:2048_1920x0_80_0_0_3528cc2df449f21c01f5f44498bb9bb7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

петр бирюков, москва, общество

МОСКВА 12 окт — РИА Новости. Удобная пешеходная зона со скамейками для отдыха и современным освещением появится в российской столице возле станции метро «Коломенская», сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

«Возле станции метро «Коломенская» в рамках благоустройства появится удобная пешеходная зона со скамейками для отдыха и современным освещением», — сказал Бирюков.

27 июля 2020, 15:12

Разработан дизайн-проект пешеходной зоны в Нижнем Новгороде

Он отметил, что работы по благоустройству ведутся на улицах Большие Каменщики, Новоспасский проезд, Симоновский Вал, Велозаводская, Сайкина, проспекте Андропова от Нагатинской набережной до станции метро «Коломенская».

«Главная задача — создание максимально комфортной среды для пешеходов и пассажиров. Основными точками притяжения при реконструкции вылетных магистралей являются станции метро и остановки общественного транспорта, которые после завершения работ становятся своеобразными городскими мини-площадями»,-  рассказал Бирюков.

Он отметил, что важнейшей точкой на этом участке является станция метро «Коломенская».

«Возле нее будет создано комфортное пешеходное пространство: обустроены новые пешеходные дорожки, проведена замена тротуарного покрытия, установлены скамейки для отдыха и современное освещение», — поделился планами заммэра.

9 октября 2020, 15:40

Маршрут Рублево-Архангельской линии метро Москвы определят к 2023 году

Глава комплекса городского хозяйства сообщил, что в рамках благоустройства территории Большие Каменщики — метро «Коломенская» все воздушные кабельные линии убирают под землю в кабельную канализацию, общая протяженность которой составит 11 километров.

«Особое внимание будет уделено безопасности пешеходов — запланировано увеличение числа пешеходных переходов, на части «зебр» установят контрастное освещение», — подчеркнул Бирюков.

Для комфорта пассажиров общественного транспорта около 40 устаревших остановочных павильонов заменят на современные, в которых можно зарядить мобильный телефон и подключиться к Wi-Fi.

6 октября 2020, 15:56

«Один из лучших». В метро Москвы появился менее шумный поезд

Он добавил, что на пересечении Новоспасского проезда и 3-го Крутицкого переулка, проспекта Андропова и Нагатинской улицы обустроят две новые остановочные трамвайные платформы. Они будут расположены на одном уровне с полом трамваев, благодаря чему людям с ограниченными возможностями, пожилым и родителям с детьми будет удобно заходить в вагоны.

Также для тех, кто предпочитает двухколесный транспорт, в зоне благоустройства разместят более 60 велопарковок, четыре пункта велопроката и 11 пунктов проката самокатов.

«В настоящее время работы выполнены на 65%, их планируется завершить в декабре», — заключил Бирюков.

10 лучших пешеходных улиц мира

От Глазго до Пекина — это одни из самых популярных пешеходных улиц в мире.

поделиться статьей

В ответ на пандемию COVID-19, от Сиэтла и Нью-Йорка до Лондона и за его пределами, глобальные города приняли меры по созданию пешеходных дорожек, расширению велосипедных дорожек и освобождению места для обедов на открытом воздухе. Некоторые крупные городские районы даже обещают навсегда создать больше свободных от автомобильного движения территорий.(Городские власти Барселоны недавно объявили о планах превратить каждую третью улицу в зеленые общественные зоны, например, в популярном районе Эшампле в столице Каталонии.)

Тем не менее, многие города имели оживленные пешеходные улицы в их центрах до того, как термин «социальное дистанцирование» стал термином в мировом лексиконе. От Глазго до Пекина — это одни из самых популярных пешеходных улиц во всем мире.

Строгет (Копенгаген, Дания)

Продолжение статьи под рекламой

Известная как одна из самых длинных пешеходных торговых улиц в мире, пролегает Строгет (на фото выше).11,2 км от исторического центра Копенгагена. (Пешеходная зона технически представляет собой совокупность улиц, которые расходятся от этой центральной магистрали.) С тех пор, как в 1962 году полоса ликвидировала транспортные средства, ее успех — и привлекательность туристов — повлияли на другие глобальные города, чтобы создать такие же зоны, свободные от автомобилей.

Сегодня Strøget популярен благодаря сочетанию ультрасовременных брендов, таких как Hermès и Prada, и недорогих магазинов, таких как H&M и Zara. Строгет также известен своими уличными артистами, которые часто собираются на таких достопримечательностях, как площадь Амагерторв.

Rue Mouffetard (Париж, Франция)

Эта средневековая улица в Латинском квартале Парижа балансирует между мировым влиянием и французскими традициями в типично парижском стиле. Эта пешеходная улица, которую парижане называют la Mouffe, — одна из старейших дорог Парижа. (Он восходит к XII веку, когда служил римской дорогой.)

Сегодня улица Муффетар — это мощеная эпикурейская страна чудес, где за несколько минут можно прогуляться мимо прилавка с блинчиками, сыроварни, суши-бара и магазина веганских десертов.Интересный факт: Эрнест Хемингуэй упоминает улицу в своей классической книге 1926 года « Солнце тоже восходит ».

Carnaby Street (Лондон, Англия)

Занимая 14 улиц с более чем 100 магазинами и 60 барами, ресторанами и кафе, Карнаби-стрит является оживленным центром лондонского Вест-Энда. Стрип имеет долгую и яркую историю как дом 18-го рынка Лаундс / Карнаби и место зарождения культурного движения «Качающийся Лондон» в 1960-х годах. (Звезды, включая Джими Хендрикса, Битлз, Роллинг Стоунз, Бриджит Бардо и Элизабет Тейлор, в то время были завсегдатаями Карнаби-стрит.Улица была пешеходной в 1973 году и с тех пор продолжает привлекать художников, музыкантов, дизайнеров и покупателей через свою знаковую приветственную арку.

Qianmen Street (Пекин, Китай)

Благодаря традиционной китайской архитектуре и истории, восходящей к династиям Мин и Цин (1368–1911), а также современным магазинам и жилым помещениям (включая отель Muji), улица Цяньмэнь воплощает в себе умение Пекина гармонично сочетать старое с новым.

Современная версия улицы Цяньмэнь, названная так в 1965 году, подверглась масштабной реконструкции перед Олимпийскими играми в Пекине в 2008 году.Помимо знаменитых магазинов, улица может похвастаться давними достопримечательностями, такими как ресторан Quanjude Roast Duck, впервые открытый в 1864 году, и чайный дом Lao She Teahouse, один из самых известных чайных в Пекине.

Flower Street (Куритиба, Бразилия)

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Также известная как Rua das Flores или Rua XV de Novembro, Цветочная улица получила свое название от ухоженных цветников, разбросанных по всему пешеходному центру. Место сбора, торговый центр и исторический район, объединенные в одно целое, улица, свободная от автомобилей, любима как туристами, так и местными жителями за изобилие зелени и бразильских товаров.Расположенная в Куритибе, столице южного штата Бразилии Парана, Цветочная улица стала одной из первых крупных пешеходных улиц в стране в 1972 году.

Buchanan Street (Глазго, Шотландия)

С тех пор, как в 1978 году был запрещен транспорт, Бьюкенен-стрит превратилась в эпицентр торгового района Глазго. Оживленная улица отличается яркой коллекцией универмагов и уличных артистов, а также хорошо сохранившейся архитектурой викторианской и эдвардианской эпох.Здесь также находятся впечатляющий торговый центр Buchanan Galleries и Королевский концертный зал Глазго. Хотя этот район предназначен только для пешеходов, до него легко добраться через остановку Buchanan Street на станции метро Glasgow.

Lincoln Road (Майами-Бич, Флорида)

Есть несколько лучших способов провести теплый день в Майами, чем прогулка по Линкольн-роуд, пешеходной полосе в нескольких кварталах от пляжа. В то время как покупки включают в себя основные продукты торговых центров, такие как Athleta и Urban Outfitters, разнообразные рестораны предлагают открытые патио, идеально подходящие для полуденного перерыва.Приходите на закат, выпейте коктейль и перекусите в Juvia, ресторане на крыше на уровне пентхауса, меню которого основано на французском, японском и перуанском стилях кулинарии.

Rue du Petit-Champlain (Квебек, Канада)

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Названная в честь Самуэля де Шамплена, основателя Квебека в 1608 году, эта историческая улица в старом городе Квебека была первым коммерческим районом в Северной Америке. К нему можно подняться по самой старой лестнице города, построенной в 1635 году, известной как Лестница Головокружения.Помимо ремесленных мастерских и ремесленных галерей, улица Пти-Шамплен привлекает посетителей своим красочным стрит-артом, в том числе знаменитой фреской, изображающей историю района с 17 века.

Cat Street (Токио, Япония)

Кэт-стрит, протянувшаяся примерно в полумиле между двумя крупнейшими торговыми районами Токио, Харадзюку и Сибуя, представляет собой более спокойную пешеходную дорогу с модными магазинами, стильными кафе и ресторанами. Официально названный Kyu-Shibuya-gawa Yuhodoro (или «Пешеходная улица старой реки Сибуя»), улица считается убежищем для молодых хипстеров Токио.(Его прозвище «Кошачья улица» указывает на его статус модного подиума.)

Променад Третьей улицы (Лос-Анджелес, Калифорния)

Променад Третьей улицы охватывает три блока, свободных от автомобильного движения, всего в нескольких минутах ходьбы от всемирно известного пирса Санта-Моники. Граничит с одной стороны торговым центром Santa Monica Place и бульваром Уилшир с другой, улица, пешеходная в 1960-х годах, заполнена ресторанами, магазинами и уличными артистами, ищущими славы. В нем также есть некоторые классические штрихи Калифорнии, такие как пальмы по обеим сторонам набережной и скульптурные фонтаны на полпути.

Эта статья впервые появилась в Интернете в январе 2017 года; он был обновлен 29 декабря 2020 г. и включил в себя текущую информацию.

>> Далее: Лучшие города мира для езды на велосипеде, рейтинг

Пешеходные зоны: определение, история и перспективы

Пешеходные зоны — это зоны, свободные от автомобилей (некоторые могут включать в себя велосипеды, скейтборды и скутеры) в городе или поселке, разработанные для того, чтобы пешеходам было проще и приятнее ходить в магазины, рестораны и кафе без шума и запахов. , и опасность колесной техники.

Эти зоны становятся все более популярными во всем мире, часто в ответ на стиль строительства и жизни, сложившийся после Второй мировой войны. Идея современных пешеходных зон заключается в поощрении взаимодействия с сообществами, малого местного бизнеса и более активной общественной жизни.

Когда пешеходные зоны сочетаются с близлежащими вариантами жилья, можно создавать пешеходные сообщества, которые могут включать в себя сады и зелень, рыночные площади и возможности для социальных и спортивных мероприятий на открытом воздухе.

История пешеходных зон

Прогулочные города, аркады и рынки были частью Древнего Рима и встроены в городские районы в средние века и в эпоху Возрождения. Пешеходные зоны отделяют шум и грязь, которые сопровождают движение автотранспорта, от потребностей покупателей и прогулок и способствуют общественной жизни.

Еще в 1890-х годах на дорогах преобладали пешеходы. Даже в городах, где повсюду были конные экипажи, пешеходы вряд ли уступили дорогу.И взрослые, и дети использовали проезжую часть по своему усмотрению, предоставив водителям экипажей справляться с пешеходным движением.

Автомобили против городского планирования, ориентированного на человека

Затем, в 1908 году, Генри Форд представил безлошадный экипаж. Даже Model T могла двигаться со скоростью 45 миль в час, что достаточно быстро, чтобы быть чрезвычайно опасным. Стоимость автомобилей также была относительно низкой, поэтому семьи среднего класса могли их себе позволить. Часты автомобильные аварии, и к нарушителям закона относились как к нарушителям закона.

Строительство крупных автомагистралей в США и Европе, а также развитие пригородов после Второй мировой войны сделали автомобили повсеместными. К 1960-м годам города начали проектироваться для автомобилей, а не для людей, которые ими водили.

Первые пешеходные зоны

В 1950 году в США и Европе не было официальных «пешеходных зон». Но к 1959 году были построены первые пешеходные зоны — одна в Эссене, Германия, а другая в Каламазу, Мичиган.

В Европе пешеходные зоны создавались в соответствии с новым видением современных городов. В Соединенных Штатах пешеходные улицы существовали в центре города. Американцы называли эти улицы «торговыми центрами», хотя они совсем не походили на современные закрытые торговые центры. Самым известным из первых «торговых центров» был торговый центр Fresno, созданный в 1964 году, с игровыми площадками, пешеходными дорожками и множеством зелени.

В то время как Германия была первой европейской страной, создавшей официальные пешеходные зоны, Франция последовала ее примеру в 1970-х годах.К 1982 году было сотни пешеходных зон во Франции, Германии, Голландии и Великобритании и 70 в Соединенных Штатах.

Проблемы с зонами, свободными от транспортных средств

Первые европейские пешеходные зоны, хотя и были привлекательными, имели две взаимосвязанные проблемы. Во-первых, потому что они категорически запрещали использование колесной техники, они были вообще труднодоступны. Если бы вы не жили поблизости, как бы вы попали в зоны? Во-вторых, из-за своей изоляции им приходилось генерировать собственный трафик; Другими словами, людям нужен был повод, чтобы приехать и провести время в пешеходных зонах.

Чтобы преодолеть эти проблемы, такие города, как Амстердам и Париж, начали переходить на более интегрированную версию пешеходных зон. Вместо того, чтобы полностью исключить автомобильное движение, они разработали способы интеграции автомобильного и пешеходного движения.

Между тем в США пешеходные зоны уже были интегрированы в структуру города. Это хорошо работало, пока люди приезжали в городские центры, чтобы заниматься своими делами и покупками. Однако по мере того как торговля и розничная торговля стали перемещаться на окраины городов, пешеходные зоны стали менее популярными.

Пешеходные зоны сегодня

Современные пешеходные зоны различаются по стилю и подходу. В одной модели пешеходные зоны включают отдельные зоны для:

  • Прогулка без транспорта
  • Велосипеды и прочее колесное транспортное средство с двигателем
  • Автомобили (вождение и парковка)
  • Зелень и другие элементы дизайна, такие как фонтаны, скамейки и произведения искусства, а также столики в кафе, установленные местными ресторанами и барами

Другие модели включают зоны, свободные от транспортных средств, повторяющиеся закрытия улиц в определенные дни или в назначенное время, крытые переходы и, в очень редких случаях, города, полностью свободные от транспортных средств.Ниже приведены некоторые современные примеры пешеходных зон.

Венеция

Венеция готовится к Рождеству. Лорел Чор / Getty Images

Как и на протяжении веков, в Венеции полностью запрещено автомобильное движение. Его запрет на автомобильное движение появился непреднамеренно, поскольку городское транспортное сообщение в основном состоит из каналов и пешеходных дорожек с узкими мостами. Люди, прибывающие в Венецию, могут приехать на автобусе, поезде или машине, но моторизованный транспорт следует оставить на окраинах, за исключением моторных лодок.

Париж

Все большее количество парижских улиц закрываются, частично или полностью, для движения автотранспорта. В некоторых районах есть дни без автомобилей; Кроме того, около 100 улиц созданы специально для пешеходного движения. Кур Сент-Эмильон — это пешеходный двор с исторической архитектурой, бутиками, кафе и ресторанами. На многих парижских площадях запрещено движение автотранспорта, как и на уникальных крытых переходах города.

Копенгаген

Копенгаген, Дания, является домом для самой длинной пешеходной улицы в мире.Stroget был создан в 1962 году как реакция на узкие улочки, заполненные движущимися и припаркованными автомобилями, а также пешеходами. Этот средневековый район города может похвастаться 3,2 погонными километрами дорог, небольших улиц и исторических площадей, что делает его старейшей и самой длинной системой пешеходных улиц в мире.

Северная Африка

Люди гуляют на городской площади в Мекнесе, Марокко. Лев Патрици / Getty Images

Знаменитая медина Марокко в Фесе — это большая зона, свободная от автомобилей. На самом деле, с его старинными узкими улочками этот район с трудом может вместить велосипеды.То же самое и с мединами в Каире, Тунисе, Касабланке и Танжере.

Будущее пешеходных зон

Учитывая международное внимание к глобальному изменению климата, растет интерес к зонам, свободным от транспортных средств.

Будущее движения без транспортных средств может быть сосредоточено вокруг философии под названием «новый урбанизм», в которой жизнеспособность и сообщество ставятся выше удобства, а люди — над транспортными средствами. Новый урбанизм также принимает во внимание растущую потребность в экологически чистых и устойчивых городах.Другие группы, такие как Complete Streets Coalition, придерживаются аналогичной точки зрения.

Многие американские градостроители ориентируются на европейские инновации, ища способы расширения территорий, которые были бы безопасными, доступными, доступными для прогулок и интегрированными в большую жизнь города. Велосипедные дорожки и обеденные зоны на открытом воздухе с декоративными элементами являются частью этой большой картины.

В последние годы изменение климата также начало играть важную роль в городском планировании. Меньшее количество моторизованных транспортных средств поможет ограничить углеродный след в городах, в то время как больше деревьев и зелени улучшат качество воздуха, эстетику и комфорт.

Пешеходные зоны города и их влияние на бизнес

Пешеходные зоны города и их влияние на бизнес

Мэру Брюсселя Ивану Майеру отказали в обслуживании в ресторане в знак протеста против создаваемой им пешеходной зоны, одной из крупнейших в Европе. Шеф-повар протестовал против воздействия запрета на использование автомобилей на местную экономику, вместе с множеством других владельцев магазинов, некоторые из которых пытались подать в суд на город за потерю бизнеса.

Это удивительная реакция, которая не соответствует изображению (вверху) современной пешеходной торговой улицы: многолюдно людям нравится то, что может предложить город, столики из уличных кафе и ресторанов вываливаются на улицы, покупатели неторопливо проезжая пешком или на велосипеде. В этом блоге всегда пропагандировалась активная ходьба как способ принести пользу местной экономике, а не навредить ей.

В любом случае вопрос, зависит ли экономика от автомобилей.Исследования указывают на тот факт, что, хотя пользователи автомобилей представляют самые большие расходы, велосипедисты, пешеходы и пользователи общественного транспорта тратят небольшие суммы денег и, вероятно, больше времени, чаще посещая их. В статье CityLab собраны исследования на этот счет из ряда крупных городов, включая Портленд, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл, Ванкувер и Торонто.

Похоже, что Брюссель, который расширил свою пешеходную зону в июне 2015 года, пострадал от неудачного выбора времени из-за террористических атак 22 марта 2016 года, которые не позволили людям пользоваться улицами обычным образом и заставили многих людей бояться выходить на улицу.Решение об отсутствии обычаев было бы трудно отделить от последствий запрета на автомобили, и, похоже, это доказывало правоту протестующих.

Перерыв после объявления схемы общественному мнению не помог, а за ней встали все уровни власти (кабинеты, администрации и полугосударственные органы (СТИБ, Атриум и др.), Муниципальные, региональные и федеральные власти) . За это время строительство объектов инфраструктуры не могло начаться, и протестующие смогли собраться.Это привело к тому, что 92% владельцев магазинов считают, что зона, свободная от автомобилей, была реализована плохо, особенно указывая на отсутствие прогресса в ремонте общественных площадей.

Хотя процветающая экономика, возможно, является наивысшим приоритетом, качество жизни — это нечто большее. Согласно международным исследованиям, благоустройство общественных территорий, таких как пешеходная зона Брюсселя, может принести следующие положительные эффекты:

  • Поощрение активных способов передвижения (велосипед, ходьба) и адаптированных систем доставки,
  • Улучшенная доступность из-за уменьшения автомобильного движения и улучшения работы общественного транспорта,
  • Лучшее совместное использование между видами транспорта, включая освобождение мест, ранее предназначенных для автомобилей,
  • Улучшение качества жизни и здоровья за счет снижения загрязнения воздуха и шума,
  • Увеличение количества посетителей и доходов (после первоначального спада),
  • Созданные пространства для социокультурной деятельности, качественного взаимодействия и социальной сплоченности,
  • Зеленые зоны, способствующие сохранению биоразнообразия городов и улучшению местного микроклимата,
  • Возможность популяризации архитектурного наследия.

К счастью, популярность зоны, свободной от автомобильного движения, в Брюсселе, похоже, растет. Опросы показали, что 85% местных владельцев магазинов и 80% посетителей из-за рубежа теперь поддерживают улучшения. 36% тех, кто посетил город, выбрали транспорт под влиянием пешеходной зоны (предположительно, в пользу экологически безопасных вариантов).

Ряд городов планируют последовать примеру Брюсселя, запретив или ограничив движение автомобилей (по крайней мере, на некоторых дорогах), включая Мадрид, Осло, Гамбург, Штутгарт, Париж и Берлин.Это доказывает, что города согласны с тем, что пешеходные зоны повышают качество жизни, сокращая при этом загрязнение, выбросы углерода и заторы, а не просто определяют политику, основанную на экономических выгодах или потерях.

пешеходных зон | Городок Дойлстаун

Городок Дойлстаун запустил пилотную программу для пешеходных зон, начиная с 26 июня 2020 года. Основная цель программы — сделать рестораны и магазины на открытом воздухе более просторными и безопасными для всех.Мы рады сообщить, что эта программа продлится до 2021 года. Текущее расписание смотрите ниже.

Чего ожидать
Местные жители и гости могут ожидать увеличения количества сидячих мест в ресторанах, дополнительных покупок на открытом воздухе и редких впечатлений от прогулки по историческим улицам Дойлстауна без транспортных средств. Рестораны и магазины на открытом воздухе будут продолжаться по всему городу в тандеме с пилотной программой закрытия улиц. Мы поощряем местных жителей и гостей города исследовать город, так как большинство наших местных предприятий вновь открылись и уделяют огромное внимание обеспечению безопасных условий для вас и их сотрудников.

Как это работает
На протяжении всей программы обозначенные зоны будут закрыты для движения автотранспорта, в то время как тротуары и парковочные полосы будут закрыты для пешеходов и будут зарезервированы для соседних предприятий для расширения ресторанов и магазинов. Центр улицы будет зарезервирован для пешеходного движения.

В то время как многие в широкой общественности высказывались за закрытие улиц, это действительно создает интересные проблемы для предприятий, особенно тех, которые по-прежнему зависят от вывоза и доставки на обочине дороги.Городок прилагает все усилия, чтобы инициативы по возобновлению работы были максимально справедливыми и безопасными для всех предприятий и жителей центра города. С этой целью пешеходные зоны намеренно расположены в шахматном порядке и разбросаны, чтобы создать возможности без крупномасштабных нарушений.

Техника безопасности и правила
Социальное дистанцирование остается критически важным в наших усилиях по предотвращению распространения COVID-19. Посещая пешеходные зоны и исследуя город, пожалуйста, сохраняйте безопасное расстояние друг от друга.Настоятельно рекомендуется использовать маски, когда вы не сидите. Продажа алкоголя должна совпадать с ужином, а любые развлечения на свежем воздухе должны быть заранее одобрены городскими властями. Компаниям, у которых есть вопросы или запросы, следует обращаться к Джону Дэвису.

Подпишитесь на Dmail, чтобы получать обновления в реальном времени от района. Следите за нашими новостями и ресурсами в Facebook или Twitter.


Зоны будущего

Все даты 2021 года запланированы на пятницу и субботу с 17:00 до 23:00, если не указано иное.

9-10 июля
N. Main Street | Государственный суд
17:00 — 23:00

23-24 июля
E. State Street | Pine to Main
17:00 — 23:00

30-31 июля
W. State Street | Гамильтон — Клинтон,
17–23: 00

6-7 августа
Мейн-стрит | Суд в Окленде
17:00 — 23:00

13-14 августа
E. State Street | Pine to Main
17:00 — 23:00

20-21 августа
W.State Street | Гамильтон — Клинтон
17:00 — 23:00

27-28 августа
Мейн-стрит | Court to Oakland
17:00 — 23:00


Прошлые зоны

Пятница, 26 июня
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
16:00 — 00:00 (полночь)

Суббота, 27 июня
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
16:00 — 00:00 (полночь)

Пятница, 3 июля
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
16:00 — 00:00 (полночь)

Суббота, 4 июля
Вт.State Street | От Гамильтона до Клинтона
16:00 — 00:00 (полночь)

Пятница, 24 июля
Н. Мейн-стрит | От государства к суду
17:00 — 23:00

Суббота, июль 25
Н. Мэйн Стрит | От государства к суду
17:00 — 23:00

Пятница, 14 августа
E. Стейт-стрит | От главного до сосны
17:00 — 23:00

Суббота, 15 августа
E. Стейт-стрит | От главного до сосны
17:00 — 23:00

Пятница, август
28 Н.Главная улица | От государства к суду
17:00 — 23:00

Суббота, 29 августа — Отменено из-за дождя
N. Главная | От государства к суду
17:00 — 23:00

Пятница, 11 сентября
N. Main Street | От государства к суду
17:00 — 23:00

Суббота, 12 сентября
N. Главная | От государства к суду
17:00 — 23:00

Пятница, сентябрь 18
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
17:00 — 23:00

Суббота, сентябрь 19
Вт.State Street | От Гамильтона до Клинтона
17:00 — 23:00

Пятница, сентябрь 25
С. Мейн-стрит | Из штата в Окленд
17:00 — 23:00

Суббота, сентябрь 26
С. Мейн-стрит | Из штата в Окленд
17:00 — 23:00

Пятница, 2 октября
E. State Street | От Мэйн до Пайн
с 17:00 до 23:00

Суббота, 3 октября
E. Стейт-стрит | От Майна до Сосны
17:00 — 23:00

Пятница, 9 октября
N.Главная улица | Из штата в суд
17:00 — 23:00

Суббота, 10 октября
N. Main Street | Из штата в суд
17:00 — 23:00

Пятница, 16 октября
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
17:00 — 23:00

Суббота, 17 октября
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
17:00 — 23:00

Пятница, 23 октября
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
17:00 — 23:00

Суббота, 24 октября
W.State Street | От Гамильтона до Клинтона
17:00 — 23:00

9-10 апреля
W. State Street | Гамильтон — Клинтон
17:00 — 23:00

16-17 апреля
Мейн-стрит | Court to Oakland
17:00 — 23:00

23-24 апреля
E. State Street | Pine to Main
17–23: 00

7-8 мая
W. State Street | Гамильтон — Клинтон
17:00 — 23:00

14-15 мая
Мейн-стрит | Суд в Окленде
17:00 — 23:00

21-22 мая
E.State Street | Pine to Main
17:00 — 23:00

4-5 июня
W. State Street | Гамильтон — Клинтон
17:00 — 23:00

11-12 июня
Мейн-стрит | Court to Oakland
с 17:00 до 23:00

18-19 июня
E. State Street | Pine to Main
17:00 — 23:00

25-26 июня
W. State Street | Гамильтон — Клинтон,
17–23: 00

Доступ к пешеходной зоне | Stanford Transportation

Протокол доступа к пешеходной зоне

Фон

Центральная пешеходная зона (PZ) Стэнфордского университета была создана для создания более безопасного центрального кампуса для пешеходов и велосипедистов, сохранения объектов и сведения к минимуму нарушения деятельности университета за счет устранения ненужного движения транспортных средств.Все транспортные средства (включая моторизованные тележки) требуют авторизации перед въездом на территорию PZ и должны иметь соответствующее разрешение при проезде или парковке на территории PZ. См. Карту доступа PZ (PDF) .

Пункты въезда

Авторизованный доступ транспортных средств в пешеходную зону находится под управлением Stanford Transportation.

Ворота доступа

Есть три контролируемых входа в пешеходную зону, каждый из которых регулирует доступ к определенному набору зданий.Stanford Transportation может предоставить доступ через ворота Duena (# 1) и / или (# 2) CERAS, используя Stanford ID-карты или краткосрочные комбинации клавиш.

Доступ к болларду

Пневматические болларды расположены в разных местах пешеходной зоны. Доступ за эти болларды также должен быть получен через Stanford Transportation. Любой, кто работает с устройством дистанционного управления боллардом, должен просмотреть обучающее видео по технике безопасности на болларде.

Общие правила

  • Только авторизованным транспортным средствам разрешен доступ в пешеходную зону.
  • Транспортные средства, не имеющие действующего разрешения PZ или SV, подлежат цитированию и / или буксировке.
  • Транспортные средства и разрешения на парковку предоставляются / предоставляются Stanford Transportation.
  • Все автомобили (включая автомобили университетов) должны соблюдать указанные ограничения по времени стоянки.
  • Университетские транспортные средства, отмеченные печатью Стэнфорда сбоку, должны иметь действующее разрешение на служебный автомобиль и / или разрешение PZ на парковку в пешеходной зоне.
  • Подразделения
  • , расположенные в ЗО, могут получить одно бесплатное разрешение на погрузку / разгрузку пешеходной зоны.Эти разрешения разрешают 20-минутную парковку в зоне только для целей погрузки / разгрузки.
  • Разрешение на посещение пешеходной зоны в нерабочее время действует после 16:00. и по выходным, когда разрешено более длительное пребывание, и они доступны в любом отделе, расположенном в пешеходной зоне.

Разрешения необходимы в рабочее и нерабочее время

В рабочее время (пн-пт, 6:00 — 16:00) вам понадобится одно из следующего:

  • Разрешение на служебное транспортное средство с идентификатором пешеходной зоны: Мы продаем виртуальные (нефизические) разрешения на служебный автомобиль, привязанные к номерному знаку вашего транспортного средства.Табличка с идентификатором пешеходной зоны выдается по усмотрению Stanford Transportation. Убедитесь, что он расположен на видном месте на приборной панели или переднем лобовом стекле (со стороны водителя, в нижнем углу).
  • A Разрешение на погрузку / разгрузку пешеходной зоны: Эти таблички выдаются Stanford Transportation и должны отображаться на вашем зеркале заднего вида или на приборной панели.

В нерабочее время (после 16:00 и по выходным) вам понадобится разрешение PZ на работу в нерабочее время .

Доступ через ворота

После утверждения доступа PZ, Stanford Transportation может предоставить доступ через ворота Duena и / или CERAS, запрограммировав вашу действующую карту SUID, выдав вам временную карту SUID или предоставив вам комбинацию клавиатуры для выхода. За каждую выданную временную карту SUID взимается комиссия в размере 25 долларов США. Если вы потеряете пропускную карту, вам придется заплатить за ее замену.

Если вам нужен регулярный доступ и у вас есть годовое разрешение на служебное транспортное средство или разрешение на погрузку / разгрузку PZ, запросите доступ по карте в Stanford Transportation.Если вам нужно только ограниченное количество въездов в PZ, попросите Stanford Transportation получить комбинацию клавиш, которая будет действительна для дат и количества необходимых въездов.

Авторизованные автомобили

К транспортным средствам, которым разрешен доступ в пешеходную зону, относятся следующие:

  • автомобилей аварийной службы
  • автомобилей доставки (где требуется непосредственная близость к Главному квадрату)
  • автомобилей технического обслуживания (где автомобиль требуется для технического обслуживания)
  • строительных машин (включая подрядчика по техническому обслуживанию за пределами кампуса), когда другие варианты невозможны
  • транспортных средств, активно поддерживающих организацию или демонтаж мероприятий и мероприятий

Все транспортные средства, кроме автомобилей службы экстренной помощи, должны получить предварительное разрешение от Stanford Transportation .

Поставки

Транспортные средства, осуществляющие доставку в обычные здания в ЗО, могут использовать зоны погрузки, доступные через подъездные дороги общего пользования вокруг Главного квадрата, включая вершину Овала и Санта-Тереза ​​со стороны Tresidder Union. См. Карту доступа PZ Стэнфордского университета (PDF) и / или карту обслуживания и доставки (PDF) для получения информации о зонах погрузки и парковке служебных автомобилей (SV).

Движение в пешеходной зоне

  • Обратите внимание на маршруты обслуживания, отмеченные пунктирными линиями на карте обслуживания и доставки (PDF) и карте доступа PZ.Это дает вам доступ к погрузочным докам / зонам большинства зданий в Зоне. Оставайтесь на этих маршрутах.
  • Всегда помните, когда едете на PZ, что вы гость. Велосипедисты и пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда, и они могут вести себя непредсказуемо. Вам следует двигаться с их скоростью (максимум 10 миль в час).
  • Не проезжайте через районы White Plaza / Lasuen Mall / Lomita Mall в рабочее время. Эти районы очень загружены пешеходами и велосипедистами.
  • Никогда не заезжайте в исторический внутренний двор или в аркады; доступ транспортных средств категорически запрещен.
  • На улице Джейн Стэнфорд Уэй запрещен служебный транспорт, кроме как на самой улице. Единовременный доступ можно организовать, позвонив по телефону 650.723.9362 или отправив электронное письмо на адрес [email protected].

Парковка в пешеходной зоне

Всегда соблюдайте указанные ограничения по времени парковки. По возможности припаркуйтесь на отмеченном месте или у погрузочной платформы в здании, в которое вы собираетесь. Если отмеченных мест нет, припаркуйтесь в стороне — оставаясь на тротуаре — вдали от маршрутов движения, велосипедных стоек и ландшафта.В большинстве зданий нет парковки у входной двери … ожидайте пешком.

Процедуры доступа

Для авторизованного, неаварийного доступа транспортных средств в пешеходную зону необходимо предпринять следующие шаги:

ПЕРВЫЙ
Для текущих поставок:
  • Загрузите заявку на доступ / разрешение на доступ в пешеходную зону со страницы форм заявки.
  • Заполните форму полностью, получите необходимые подписи и отправьте подписанное заявление на номер Stanford Transportation (650.723.9362).
  • Вы получите уведомление, когда ваше заявление будет рассмотрено.
Для специальных поставок:
  • Свяжитесь с Stanford Transportation (650.723.9362) или отправьте свой запрос по адресу [email protected] с подробной информацией, чтобы получить специальный доступ.
Для обслуживания:
  • Обратитесь к своему менеджеру зоны в Стэнфорде, чтобы запросить у него письменное разрешение.
  • Имея на руках одобренную заявку на доступ в пешеходную зону / разрешение , обратитесь в службу Stanford Transportation (650.723.9362) для запроса доступа.
Для строительных машин (включая подрядчиков по техническому обслуживанию за пределами кампуса):
  • Обратитесь к своему менеджеру проекта в Стэнфорде, чтобы запросить письменное разрешение
  • Имея на руках утвержденную заявку на доступ к пешеходной зоне / разрешение , свяжитесь с Stanford Transportation (650.723.9362), чтобы запросить временный доступ.
  • Чтобы запросить ссуду пульта дистанционного управления для открытия пневматического болларда (требуется залог в размере 50 долларов) в Stanford Transportation, вы также должны предоставить заполненное Заявление о доступе к пешеходной зоне / разрешении
ВТОРОЙ
ТРЕТИЙ
  • Согласитесь вернуть пульт дистанционного управления пневматическим блокиратором, если это применимо (залог будет возвращен, если пульт дистанционного управления не будет возвращен в поврежденном состоянии).
  • Имейте в виду, что любое удаленное управление, которое не было возвращено, будет отключено и больше не будет работать.

Как вернуть нам свои заявки

  • Почта США: Stanford Transportation, Stanford University, 415 Broadway, 3rd Floor, Redwood City, CA 94063-8877
  • Факс: 650.724.8676

пешеходная зона в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Являясь частью пешеходной зоны , зона недоступна для автомобилей, но является основным узлом для трамваев.

Из

Википедия