Пневмоподвеска что это: как это работает? — журнал За рулем
как это работает? — журнал За рулем
Пневматическая подвеска роднит дорогие вcедорожники и седаны с грузовиками и автобусами. Автор описал ее устройство, принцип работы и преимущества.
«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.
«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.
Ключевое отличие пневмоподвески — в упругом элементе. Вместо пружин и рессор здесь герметичная камера, наполняемая воздухом. Ее устанавливают на амортизатор сверху или рядом с ним. Характеристики от выбранного решения не зависят, основное внимание уделяется компоновке. Например, на «Ауди-А6» с передним приводом применялись разнесенные амортизаторы и подушки, а на той же машине с шильдиками quattro — единая пневмостойка.
Схема пневмоподвески
Пневмоподвеску применяют в двух случаях: для повышения комфорта и при большой разнице между снаряженной и максимальной массами автомобиля. У грузовиков она встроена в сложную схему пневматики наряду с тормозами (ЗР, 2012, № 7). У легковых в систему входят датчики уровня кузова, баллонресивер для хранения подготовленного воздуха, компрессор с осушителем и датчиком температуры, электронный блок управления, блоки электромагнитных клапанов, а также сами пневматические упругие элементы. Схема движения воздуха незатейлива. Компрессор засасывает его из атмосферы и, прогнав через осушитель, наполняет им ресивер емкостью 5–10 л. Здесь он хранится под давлением, доходящим в процессе работы до 20–23 бар. Для избавления от влаги используют абсорбирующие гранулы.
Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.
Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.
Основной плюс пневматической подвески — поддержание неизменного дорожного просвета и плавности хода независимо от нагрузки. Как только датчики фиксируют уменьшение расстояния от центра колеса до верхней кромки колесной арки, электронный блок открывает клапаны, впускает дополнительный воздух в камеры и автомобиль приподнимается. Надо немного опустить — наоборот, стравливает.
Конструкция пневматической стойки:
Конструкция пневматической стойки
1 — воздушная полость;
2 — верхняя часть корпуса;
3 — газовая полость амортизатора;
4 — манжета;
5 — двухтрубный гидравлический амортизатор;
6 — компенсационная полость амортизатора;
7 — поршень пневмокамеры;
8 — наружная направляющая манжеты.
По мере необходимости компрессор пополняет запас воздуха в ресивере. Небольшие утечки в системе допустимы, поэтому при длительной стоянке с выключенным двигателем машина под собственным весом опускается до минимального уровня. Разумеется, после пуска мотора компрессор поднимет давление. Однако при сильно изношенных элементах автомобиль может и не восстановить осанку: поскольку насос не рассчитан на постоянную работу, датчик температуры выключит его из-за перегрева. Примечательно, что даже на заглушенной машине, когда компрессор не работает, электроника регулярно просыпается и проверяет положение кузова. Выявленный крен устраняется просто: стойки равняются по самой нижней.
Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».
Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».
Иногда на универсалах, минивэнах и вседорожниках пневмоэлементами снабжают только заднюю ось. Подразумевается, что багажник (или третий ряд сидений) периодически принимает на себя повышенную нагрузку и, следовательно, машина сильно приседает на корму. Нажав клавишу в багажном отсеке, можно принудительно опустить заднюю часть, облегчив погрузку тяжелых вещей. Причем данная опция положена не только премиум-классу, но и, к примеру, вполне доступному «Ситроену-С4 Пикассо».
Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.
Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.
Однако чаще пневмоподвеской оборудуют все четыре колеса, давая возможность в зависимости от условий движения изменять дорожный просвет. Такая схема встречается не только на вседорожниках, но и в спорткарах. Идеальный вариант — отдельный контур и индивидуальное управление каждой камерой. Так удается эффективнее противодействовать продольному и поперечному кренам, что благотворно сказывается и на комфорте, и на управляемости.
Чтобы вывесить автомобиль с пневматикой на домкрате, предусмотрен особый режим подвески. Некоторым системам достаточно поднять машину в верхнее положение, а иногда управляющая электроника самостоятельно распознаёт ситуацию и принимает необходимые меры.
Пневмоподвеска. Для чего она нужна?
Пневмоподвеска. Для чего она нужна?
Современные автомобили оснащаются различными типами подвесок. В подавляющем большинстве случаев используются разновидности, которые в качестве основных элементов включают в себя телескопические гидравлические амортизаторы и винтовые пружины. Пневматические конструкции применяются пока не столь широко и устанавливаются на автомобилях премиального класса и коммерческих авто. Во многом поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос: что такое пневмоподвеска и зачем ее используют?
Что такое пневмоподвеска
Пневматической принято называть подвеску автомобиля, в которой для достижения определенного положения кузова используются специальные баллоны наполненные воздухом, являющихся одними из основных элементов конструкции.
Что касается легкового автотранспорта, то пневмоподвески чаще всего используются в конструкции представительских авто, а также дорогих внедорожников. Гораздо шире пневматические подвески используются в грузовых автомобилях, магистральных и седельных тягачах.
Конструкция пневмоподвески
Пневматическая подвеска состоит из таких основных конструктивных частей, как:
Каждый из этих компонентов пневмоподвески играет определенную роль.
Упругие элементы
В качестве упругих элементов в пневмоподвесках используются пневматические баллоны. Они устанавливаются на каждое колесо, а основная их функция – удерживать кузов машины на определенной высоте относительно дорожного покрытия. Пневмобаллоны изготавливаются из плотной многослойной резины, заполняются сжатым воздухом. Чаще всего они имеют форму «таблеток», разделенных на несколько секций.
Компрессоры
Когда подвеска пневматическая, для выполнения своих функций требуется наличие источника сжатого воздуха. Им является компрессор. Конструктивно он состоит из осушителя воздуха и электрического двигателя, а также нескольких электромагнитных клапанов. Электромагнитные клапаны обеспечивают прохождение сжатого газа по определенному контуру. В зависимости от того, какое именно количество этих клапанов имеется в системе, упругие элементы могут накачиваться или по отдельности, индивидуально, или же попарно.
Ресивер
Из компрессора сжатый воздух попадает в упругие элементы не напрямую, а через ресивер. Он представляет собой металлический баллон, имеющий емкость от 3 до 10 литров в который закачивается воздух, который через магнитные клапаны следует в упругие элементы. Ресивер позволяет осуществлять корректировку подвески без включения компрессора.
Система управления
Любая современная пневмоподвеска в обязательном порядке оснащается собственной системой управления, включающей в себя датчики:
- Текущего уровня кузова машины над дорожным покрытием;
- Ускорения транспортного средства;
- Давления в системе;
- Температуры компрессора.
Как работает пневмоподвеска?
Функционирование пневматической подвески автомобиля основано на том, что в зависимости от дорожной ситуации и положения кузова в пневматических подушках изменяется давление. При его увеличении, упругие элементы становятся жестче, а клиренс машины возрастает. Если давление падает, то происходит обратный процесс.
Обычно предусмотрено три режима работы пневмомподвесок:
- Нормальный;
- Повышенный;
- Пониженный.
В нормальном режиме пневматические подвески функционируют тогда, когда транспортные средства следуют по ровным дорогам с твердым покрытием на скоростях, не превышающих 100 км/ч. Если передвижение происходит на низких скоростях, то клиренс повышается. Чаще всего этот режим используется при движении по бездорожью. При езде по дорогам с ровным твердым покрытием со скоростями, превышающими 100 км/ч, используется пониженный режим. Переключение в него также осуществляется водителем вручную.
Автоматическая корректировка осуществляется тогда, когда автомобиль проходит повороты. Производится она путем закачивания в соседние подушки большего количества воздуха для того, чтобы снизить боковые крены. После того, как поворот пройден, «лишний» воздух стравливается через клапаны.
Разновидности пневмоподвесок
В современных автомобилях используется три вида пневматических подвесок:
- Одноконтурная;
- Двухконтурная;
- Четырехконтурная.
Одноконтурная пневматическая подвеска является вспомогательной и устанавливается на небольшие грузовики совместно с основной. Она монтируется только на одну ось, чаще всего на заднюю.
Двухконтурные пневматические подвески могут устанавливаться как на две оси автомобиля одновременно, так и на одну ось. Если на одну, то есть возможность регулировать положение колес самостоятельно.
Четырехконтурные пневмоподвески являются наиболее сложными и включают в себя все элементы, которые описаны выше.
Плюсы и минусы пневмоподвески
Главным плюсом пневмоподвески является очень высокая степень адаптивности. Она позволяет быстро, просто и точно настраивать такие параметры, как клиренс и жесткость.
Автомобили, на которых установлены пневматические подвески, обладают лучшей управляемостью. Особенно хорошо это проявляется при прохождении поворотов. Пневмоподвеска обеспечивает больший комфорт при поездках, демпфируют горизонтальные колебания кузовов автомобилей, особенно при движении по дорогам с покрытием низкого качества и бездорожью.
Что такое пневмоподвеска?
Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска включает замена штатных упругих деталей подвески таких как пружины, рессоры, на пневматические баллоны, в которых главную роль выполняет сжатый воздух, который нагнетается из пневмосистемы.
Зачем это нужно?
Преимущества пневмоподвески:
- Адаптивность. Пневмоподвеска дает возможность настраивать жесткость, клиренса, так же позволяет нагружать автомобиль сверх разрешенной массы заводом-изготовителем. Замена родных пружин на другие требует тщательной подборки, что бы получить нужный результат. Пневматические баллоны, в свою очередь, обеспечивают гибкие настройки в отличие от пружин.
- Управляемость. У пневматических баллонов есть своя особенность – чем больше их сжатие, тем выше жесткость. Таким образом гибкие характеристики пневмоподвески и возможность регулирования давления в них из салона выдает широкий диапазон рабочих характеристик. Так же пневматические детали легко могут совмещаться на автомобиле со спортивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Рис. 1 Автомобиль с базовой подвеской.
Рис.2 Автомобиль с пневматической подвеской.
3. Настраиваемость. У каждого водителя свои виденья какой должна быть подвеска, жесткой или мягкой, с низким клиренсом или наоборот. С пневматической подвеской каждый водителей может исполнить свои желания, при этом не внося изменения в саму конструкцию подвески. Регулируя давление пневмоподвеска может быть сделать автомобиль жестким или же наоборот комфортабельнее.
4. Индивидуальность. Это самое эффектное функция пневмамодвески, ведь сделать автомобиль низким или повыше не составит особого труда- нужно лишь воспользоваться пультом управления, находящийся в салоне автомобиля. Изначально ошибочно пошло мнения, что пневпамодвеска разрабатывалась лишь для лоурайдеров, однако это не так. Лоурайдеры составляют лишь малую часть тех, кто покупает и устанавливает на свой автомобиль пневпоподвеску.
С пневмоподвеской вы легко преодолеете любые препятствия, изменяя клиренс автомобиля, будь то лежачий полицейский или плохая дорога на дачу. Преодолев препятствии вы сможете легко продолжить движения вернув первоначальные настройки пневпамодвески.
5. Практичность. Грузоподъемность автомобиля с пневмоподвеской увеличивается в разы, при этом вы не потеряете комфорт и без
Как ведет себя зимой пневмоподвеска: возможные проблемы
Всем привет, дорогие соотечественники-автолюбители! С Вами на связи Андрей Кульпанов для того, чтобы осветить очередную проблему, связанную с обслуживанием автомобилей.
Бывалые водители знают не понаслышке, что в холодную и, особенно, морозную погоду, эксплуатация транспортного средства всегда связан с какими-то проблемами. Необходимо убедится в исправности аккумуляторной батареи и свечей зажигания, но речь об этом мы вели в предыдущих публикациях. Темой нашей сегодняшней статьи будет открытый для многих вопрос: как ведет себя зимой пневмоподвеска.Особенности работы и обслуживания
Сегодня уже мало кого удивишь наличием в подвеске машины пневматических элементов. Преимуществом такой конструкции можно считать их упругость, поскольку они позволяют изменять параметры дорожного просвета. Для чего это нужно, думаю, понятно. Одна величина высоты над дорогой нужна для бездорожья, и гораздо меньшего значения будет достаточно при езде по городскому асфальту. Регулируемый дорожный просвет полезен и в случае пересечения обочины.
Обслуживание пневмоэлементов в зимний период времени сталкивается с определенными трудностями. Они утрачивают свои прежние характеристики, а на территории Российской Федерации немало есть регионов с экстремальными климатическими условиями.
Что происходит при снижении температур воздуха
Как это работает в зимний период времени — будет ясно далее. Экстремальные отрицательные температуры приводят к тому, что оболочка из резинокорда в пневматической подвеске теряет свою эластичность. Пневмоэлементы в таких условиях подвергаются разрушению, особенно в ночное время дня, когда морозы усиливаются, да и от работающего мотора не исходит тепла. Радиус изгиба элемента существенно снижается с одновременным повышением напряжения в рабочей области.
Из-за температурной разницы в системе начинает образовываться конденсат или, попросту, влага. Ее обильное скопление грозит обрывом пневмо магистрали. Нетрудно догадаться, что происходит с такой влагой, когда ударят серьезные морозы. Если пневматика является основной подвеской, то оборванная магистраль способна вывести транспортное средство из строя, а точнее, обездвижить его. Это подтверждают и практические отзывы других автолюбителей. Также из-за конденсата могут пострадать электромагнитные клапана сброса давления.
Подготовка и ее возможности
Из-за всего вышесказанного возникла потребность в проведении подготовительных мероприятий до наступления холодной поры года. Рассмотрим их подробнее:
- ресивер и компрессор системы рекомендуется устанавливать в самом теплом месте кузова или кабины, обеспечив им дополнительный обогрев;
- к началу зимы некоторые водители заливают в ресивер антифриз, который используется для пневмо тормозов;
- хорошо зарекомендовали себя специальные отделители влаги, которые борются с тем, чтобы не допустить попадания в систему конденсата. Они оснащаются фильтром и прозрачным корпусом, через который видно уровень наполнения;
- в продаже существуют специальные устройства, которые способны обеспечить дополнительный подогрев подающего блока.
От низких температур страдает не только легковой, но и коммерческий транспорт. Более того, некоторые автопроизводители убирают из модельного ряда для российского потребителя автомобили с пневматической подвеской именно из-за особенностей климата. В то же время, такая комплектация остается доступной для жителей стран с более теплым климатом, той же Европы. В случае выхода пневматической подушки из строя из-за низких температур, могут возникнуть сложности с тем, чтобы доказать дилеру, что случая является гарантийным.
Основной рекомендацией для водителей автомобилей с такой конструкцией подвески будет следующее: кроме подготовки к зиме, необходимо с наступлением холодов часто проводить визуальный осмотр ее состояния. При обнаружении любых отклонений в работе разумно посетить свою станцию технического обслуживания. Это убережет от излишних трат в случае ремонта. На этой ноте будем завершать сегодняшнюю публикацию. Читайте нас в социальных сетях и подписывайтесь на обновления сайта. Всем пока!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Руководство по пониманию пневматической подвески
Революция в подвесках для хот-родов стремительно распространяется: замена обычных металлических рессор подвески на пневматические рессоры, часто управляемые сложными воздушными компрессорами и электроникой с самовыравниванием. Будь то внешний вид, легкое изменение дорожного просвета на лету, улучшение управляемости или лучшая грузоподъемность, пневмоподвески в сочетании с огромными колесами и шинами стали более популярными, чем когда-либо. Чтобы получить подробную информацию о пневмоподвеске, HOT ROD проконсультировался с ведущими специалистами по пневмоподвеске, включая Брета Фолькеля из Air Ride Technologies и Сала Солорзано из Total Cost Involved. Эти наряды являются одними из лидеров по внедрению практичной технологии пневматической подвески на болтах в массовое производство хот-роддинга. Они поделились своими знаниями о том, что нужно для установки первоклассной пневмоподвески на ваш хотрод.
Посмотреть все 22 фотографииЧто это такое Пневматическая подвеска заменяет обычные рессоры на пневматические рессоры, аналогичные тем, что используются в больших 18-колесных полуприцепах. Обычные подвески на спиральных пружинах легче всего модернизировать, поскольку подушки безопасности скользят прямо вместо винтовых пружин и часто прикрепляются болтами к запатентованным кронштейнам, поставляемым производителем послепродажного обслуживания.Конструкция пневморессоры продвинулась до такой степени, что компании-пионеры, такие как Air Ride Technologies, TCI, Air Lift и другие, разработали комплекты для крепления на болтах для большинства популярных легковых и грузовых автомобилей с винтовой пружиной. Существуют даже пневморессоры для рессорной и торсионной подвески.
Зачем вам нужен Пневматическая подвеска предлагает по крайней мере пять основных преимуществ:
Возможность настройки: Пневматические подвески имеют широкий диапазон настройки жесткости пружины и грузоподъемности. Недели обычной настройки пружин и амортизаторов можно безболезненно сжать до нескольких минут с помощью регулировки в автомобиле.Получить высоту дорожного просвета, нагрузку и скорость винтовой пружины с первого раза — нелегкая задача, но пневмоподвеска обеспечивает гораздо более широкий диапазон, поэтому точный выбор не так важен, как на обычной пружине. .
Обращение: Большинство пневморессор прогрессивные. Чем сильнее они сжимаются, тем жестче становятся. Объедините эту присущую прогрессивной жесткости пружины с возможностью регулировки в автомобиле, и в результате вы получите огромный потенциал производительности. Настройка на условия все быстрее и быстрее.В сложных условиях эксплуатации пневматическая рессора должна быть соединена с амортизаторами, регулируемыми как для отбоя, так и для сжатия, и тщательно подобранными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Настройка производительности: У каждого свое личное представление о том, как его автомобиль должен ездить и управлять. С пневматической подвеской эти пожелания могут быть выполнены с небольшими изменениями компонентов или без них. Регулируя давление воздуха и амортизирующие клапаны, вы можете сделать ту же машину мягкой и удобной, прочной и плотной.. . или где-нибудь посередине. Вы можете комфортно вести машину на трассу, усилить давление воздуха и амортизатор, чтобы начать гонку, а затем отрегулировать давление и клапаны, чтобы вернуться домой с комфортом.
Стойка: Пневматическая подвеска позволяет легко опустить автомобиль, чтобы вы могли круто выглядеть. На дальнем конце спектра крутости находятся искробезопасные мини-грузовики и лоурайдеры, но сегодня они представляют лишь небольшой сегмент рынка. Гораздо более типичным является парень, который просто хочет опустить свой автомобиль или грузовик на разумную величину для лучшего внешнего вида без ущерба для управляемости или долговечности.Большинство комплектов имеют нормальный клиренс, который на несколько дюймов ниже стандартных пружин. Независимо от того, насколько низок автомобиль, пневмоподвески позволяют легко поднять автомобиль для обычного движения, заправки на заправку или даже для скатывания с прицепом.
Грузоподъемность: Это оригинальное коммерческое применение пневмоподвески: помогает 18-колесным автомобилям перевозить тяжелые грузы при одновременном повышении комфорта водителя. Хотя это, вероятно, не основная причина перехода на чистый хот-род, это определенно одно из решений, позволяющих сделать ваш двойной эвакуатор более управляемым в условиях переменной нагрузки. Фактически, некоторые новые внедорожники теперь поставляются с пневмоподвеской.
Посмотреть все 22 фотографии Из-за большей грузоподъемности передние пневморессоры обычно используются с двойной спиралью. Последней разработкой является ShockWave от Air Ride Technologies, запатентованная комбинация пневматической рессоры и амортизатора, похожая на высокотехнологичный гоночный койловер. Он упрощает замену оригинальных заводских винтовых пружин, устраняя необходимость в перемещении амортизатора.Конструкция пневморессоры Сегодня большинство пневморессор производится компанией Firestone, которая впервые применила их на больших грузовиках.Доступны три основных типа пневматических рессор: двухвитковые, конические и роликовые. Конструкция с двойной спиралью выглядит как большой двойной чизбургер и, как правило, имеет большую грузоподъемность, более короткий ход и более прогрессивную жесткость пружины, что лучше всего подходит для использования на большинстве передних подвесок, где пружина находится значительно внутри точки нагрузки подвески, что имеет эффект умножения требований к грузоподъемности при разделении требований к поездкам. Пневматические рессоры с коническими и скользящими втулками имеют меньший диаметр, больший ход и большую линейную жесткость пружины; они лучше всего подходят для большинства новых применений, поскольку требуют большего количества поездок и меньшего количества требований к грузоподъемности.
Передняя подвеска Перемещение амортизатора обычно требовалось с большинством пневматических рессор первого поколения, потому что в центре пневматической рессоры не было полой области для размещения стандартного места установки амортизатора, которое обычно проходило через центр винтовой пружины .Комплекты, предназначенные для обычных пневморессор, поставляются с амортизаторами и новыми рычагами управления по мере необходимости. Это доступное и простое решение, но в некоторых случаях перемещение амортизатора может привести к проблемам с зазором колеса / шины, особенно с сегодняшними огромными пакетами колес и шин.
По мере развития пневмоподвески была разработана более дорогая установка, основанная на комбинации амортизатора / пружины койловера, но с подушкой безопасности, заменяющей спиральную пружину койловера. Эти установки, как правило, более дорогие, но их преимущества заключаются в более простой установке, лучшем внешнем виде и большем зазоре между колесами и шинами.
С другой стороны, в зависимости от шасси, конструкция, похожая на койловер, может дать меньший общий ход колеса по сравнению с отдельной пневматической рессорой и амортизатором. Для уменьшения хода колес требуется более жесткий мешок, чтобы не допустить падения подвески на заданную высоту дорожного просвета. В этих обстоятельствах, если первостепенное значение имеет максимальное качество езды, может быть предпочтительнее установить отдельную сумку и амортизатор.
Посмотреть все 22 фотографииЗадняя подвеска Для автомобилей, уже оборудованных задними катушками, легко перейти на подушки безопасности.Они часто идут прямо там, где раньше стояли старые пружины, хотя в некоторых случаях могут потребоваться другие пружинные сиденья (если да, они входят в комплект). Также доступны конструкции с амортизирующими подушками безопасности, но для их установки могут потребоваться дополнительные модификации.
У автомобилей с листовыми рессорами есть два варианта. Самым простым преобразованием является снятие нескольких листов с каждого пакета рессор и установка пневматических рессор между картером моста и рамой автомобиля. Остаточные листы по-прежнему необходимы для фиксации задней оси, но теперь подушки безопасности выполняют основную несущую функцию.На старом автомобиле с изношенными листовыми рессорами неопределенной прочности и возможностей планируется (если вы можете себе это позволить) полностью заменить их, перейдя на четырехрычажную подвеску. Крупные предприятия вторичного рынка предлагают готовые комплекты для переоборудования, которые крепятся болтами прямо к популярным автомобилям с листовыми рессорами, при этом требуется лишь небольшая сварка новых кронштейнов на картере моста. Для гоночных автомобилей и нестандартных применений предлагаются универсальные сварочные установки.
В зависимости от физических ограничений, связанных с компоновкой шасси и зазором кузова, верхние тяги четырехрычажных комплектов могут быть либо триангулированы, либо параллельны по отношению к нижним тягам.Как правило, параллельные четырехзвенные соединения лучше подходят для грузовиков, а триангулированные схемы более подходят для автомобилей. Для некоторых шасси доступны как параллельные, так и триангулированные четырехзвенные конфигурации. Если у вас есть выбор, управляемое или в основном уличное транспортное средство обычно лучше работает с триангулированным четырехзвенным транспортным средством; параллельная установка, как правило, является билетом для чистого приложения для драг-рейсеров / прямых линий.
Посмотреть все 22 фотографии Панель управления LevelPro в кабине предлагает три предустановленных уровня. Уровень 2 обычно запрограммирован на стандартную высоту дорожного просвета автомобиля по шоссе и является настройкой по умолчанию при каждом запуске автомобиля.Кроме того, для каждого угла автомобиля доступны ручные органы управления надувом и спуском, а также дисплей давления воздуха.Компрессоры На самом базовом уровне пневморессоры можно накачивать с помощью внешнего заводского воздуха точно так же, как старый пневмоударник, но это устраняет одно из основных преимуществ этого типа подвески: возможность регулировки в процессе эксплуатации для компенсации изменения дорожных условий. , грузовые автомобили или предполагаемое использование. Каждый раз, когда вы добавляете груз без воздуха на борту — будь то топливо, люди или груз — вам нужно отследить воздушный шланг.
Для реализации всех преимуществ регулируемости, обеспечиваемой пневматическими рессорами, действительно требуется встроенный источник воздуха. С пневматической подвеской настройка качества езды осуществляется постепенно, с очень небольшими изменениями давления воздуха. Пневматические рессоры имеют относительно небольшой объем, поэтому их сложно накачать или сдуть с помощью внешнего воздуха достаточно небольшими порциями для точной настройки качества езды.
Бортовая воздушная система состоит, по крайней мере, из одного воздушного компрессора, возможно, резервуара для хранения и какой-то системы управления.Рентабельным и относительно простым решением, обеспечивающим разумную езду и удобство в обращении, был бы 2-галлонный бак, заполненный одним компрессором. С другой стороны, если вы хотите, чтобы машина поднималась и опускалась за две секунды, на тяжелой машине может потребоваться пара компрессоров на 150 фунтов на квадратный дюйм и два или более 5-галлонных баков, огромные промышленные воздушные клапаны, и линии подачи 31/44 дюйма. Тем не менее, такая экстремальная настройка может создать столько же проблем с тонкой настройкой, как и базовая настройка внешнего наполнения: в быстродействующей системе каждое нажатие кнопки может привести к изменению давления воздуха на 20 фунтов на кв.
Air Lines Коммерческие, одобренные DOT, пластиковые воздуховоды, первоначально разработанные для больших грузовиков, входят в стандартную комплектацию большинства комплектов. Они представляют собой простое и доступное решение для подключения компрессоров к пневматическим рессорам. Типичное рабочее давление находится в диапазоне от 75 до 150 фунтов на квадратный дюйм, что вполне соответствует возможностям такой трубы.
Посмотреть все 22 фотографииДля индивидуального внешнего вида вы можете изготовить нержавеющую жесткую трубу, как в тормозной или топливной системе, соединив ее с помощью типичных накидных гаек AN и переходников для труб.В точках хода подвески в жесткой системе, как и в тормозной системе, потребуется гибкий шланг. Также, как и в тормозной системе, предпочтительнее использовать плетеный шланг с тефлоновым сердечником из нержавеющей стали, а не шланг топливного / маслопровода с синтетическим каучуковым сердечником.
Сравнение двухходовой и четырехходовой Когда пневматическая подвеска впервые была представлена для хот-роддеров в середине 90-х годов, двухсторонняя система управления была стандартным методом надувания и спуска подвески. Другими словами, обе пневморессоры на каждой оси были соединены вместе.Это упростило задачу, требуя только одного регулирующего клапана на ось. Однако быстро стало очевидно, что во время поворота внешняя (или нагруженная) пневморессора пыталась передать воздух внутренней (ненагруженной) пружине, что усугубляло проблемы с креном кузова. Иногда проблему можно свести к минимуму на легковом автомобиле, установив большие стабилизаторы поперечной устойчивости, но в настоящее время почти каждый использует четырехходовую систему, которая подводит и контролирует каждую подушку безопасности отдельно. Хотя для этого требуется отдельный регулирующий клапан и воздуховод для каждой пружины, он решает все проблемы с переносом воздуха, а также позволяет точно контролировать высоту дорожного просвета транспортного средства, чтобы компенсировать изменение веса, крепления подвески или изменений центровки.Думайте о четырехсторонней установке, как о подъеме веса на машине с овальной гусеницей.
Посмотреть все 22 фотоПневматическая подвеска предназначена не только для профилирования или переноски грузов. Сравните красный Chevelle ’67 с синим ’66, оба с аналогичными моторами и шинами BFGoodrich g-Force. Красная машина со стандартной подвеской наклоняется, как пьяный моряк. Синяя машина оснащена пневмоподвеской Air Ride, стабилизаторами поперечной устойчивости и рычагами управления, а также более высокими шпинделями Fat Man — она потянула 1,12 грамма на трелевочную площадку и была на 14 секунд быстрее на двухмильной дороге Путнам-Парк в Маунт-Меридиан, штат Индиана ( 1:26 по сравнению с 1:43 красного автомобиля).Системы управления Для людей с ограниченным бюджетом доступны чисто двух- и четырехпозиционные ручные контроллеры. В ручных установках обычно используются пневматические клапаны, установленные на панели с манометром. Более сложный подход с меньшим беспорядком заключается в использовании электрических соленоидов, управляемых переключателем или компьютером. За последние 3-4 года на рынке послепродажного обслуживания были внедрены различные активные электронные системы контроля высоты, которые пытаются поддерживать заданную высоту дорожного просвета при движении автомобиля по дороге.Электронная система контроля высоты добавляет компьютер и датчики для управления электрическими соленоидами. Доступны электронные системы управления как на основе давления, так и на основе дорожного просвета.
Системы на основе давления В системах электронного управления на основе давления компьютер должен полагаться только на давление воздуха, чтобы экстраполировать правильное положение пневматической пружины, которое затем теоретически должно преобразоваться в положение подвески, которое затем должно (опять же , теоретически) перевести в дорожный просвет автомобиля.Очевидно, что это много переводов, интерполяций и предположений. Хотя он может нормально работать на транспортном средстве, которое редко видит изменения нагрузки и достаточно хорошо сбалансировано, для многих транспортных средств существует серьезный недостаток: когда происходит какое-либо изменение нагрузки, которую видит пневматическая рессора, предположение о том, что любое заданное давление воздуха будет равно конкретная высота посадки может быть недействительной. Многие переходные процессы могут вызвать изменение нагрузки: фактическое изменение веса за счет добавления или вычитания пассажиров, багажа или топлива; автомобиль, стоящий на склоне или в выбоине; или даже общая геометрия подвески или факторы привязки подвески, которые в конечном итоге требуют большего давления воздуха для поднятия транспортного средства, чем для поддержания определенной высоты дорожного просвета.
Посмотреть все 22 фотографииАктивные системы, основанные на давлении, могут не реагировать должным образом при прохождении длинного, стремительного поворота (межгосударственный клеверный лист или любой динамический маневр, который увеличивает нагрузку на одну сторону транспортного средства в течение значительного периода времени). В таких условиях активная система, основанная на давлении, пытается сдуть внешнюю (нагруженную) пневматическую пружину и надуть внутреннюю (ненагруженную) пружину, увеличивая крен тела и устраняя проблемы, как и в старой двусторонней системе.
Системы на основе высоты посадки Системы на основе высоты посадки используют отдельные датчики, которые непосредственно измеряют фактическое положение подвески транспортного средства, тем самым устраняя несколько предположений, сделанных на основе системы, основанной исключительно на давлении, поскольку теперь точная информация о взаимосвязи между подвеска и шасси помогают компьютеру определять высоту дорожного просвета автомобиля.Но есть еще одна проблема, известная как перекрестная загрузка. Это происходит, когда дорожный просвет достигается при радикально разном давлении воздуха на каждом углу. Обычно любые колебания давления воздуха из стороны в сторону должны поддерживаться на уровне 20 процентов или меньше; тем не менее, можно обмануть систему, основанную исключительно на высоте дорожного просвета, перекачав два диагональных угла, в то время как противоположные углы будут значительно недокачены. Компьютер держит машину ровно, но управляемость — отстой.
Комбинированные системы Решение состоит в том, чтобы объединить выравнивание на основе давления и высоты дорожного просвета в одной системе.Каждый служит проверкой для другого. Это то, что Air Ride Technologies сделала в своей новой системе LevelPro. Чтобы сэкономить деньги на начальном этапе, сначала можно настроить систему только на давление, а датчики дорожного просвета могут быть добавлены позже, если это необходимо. Системы LevelPro также включают возможность программирования трех различных высот подвески на компьютерную: низкую (для профилирования), нормальную (для туров и гонок) и высокую (для преодоления препятствий, таких как лежачие полицейские). Просто нажмите кнопку, и автомобиль поднимется или опустится до заданного уровня, но все же сможет компенсировать при каждой предварительной настройке изменения в топливной нагрузке, пассажирах или грузах.
Посмотреть все 22 фотографииПневматические рессоры можно использовать на рессорной подвеске. Система AIRoverLeaf с болтовым креплением от Air Ride Technologies предлагает отличное качество езды и дополнительную несущую способность без необходимости переоборудования вашего автомобиля для перехода на четырехзвенный переход. Несколько листов должны оставаться на месте в качестве устройства для установки оси.Установка на заказ Полные комплекты пневмоподвески доступны для обычных классических маслкаров, а также для современных высокопроизводительных заводских хотродов, грузовиков и внедорожников.Поскольку они уже должным образом спроектированы и разработаны, эти наборы предпочтительнее смешивания и подбора компонентов с нуля. Предварительно спроектированные системы пневмоподвески решают все вопросы, касающиеся установленной высоты пневматической рессоры, установленной высоты амортизатора, хода шаровых шарниров, углов трансмиссии, дорожного просвета, зазора между шинами и других параметров, которые необходимо учитывать при создании безопасной и функциональной системы. .
Для менее популярных автомобилей, для которых нет готового комплекта, продвинутый хотроддер может спроектировать на заказ жизнеспособную систему пневматической подвески.По сути, она ничем не отличается от инженерной традиционной подвески, за исключением того, что пневматические рессоры заменяют металлические рессоры. На самом деле это может быть проще, потому что пневматические рессоры имеют больший рабочий диапазон с точки зрения дорожного просвета и грузоподъемности, чем традиционные металлические пружины.
Принимая во внимание различные конструкции пневматических рессор и конфигурации системы, описанные в предыдущем обсуждении, важно согласовать пневматическую рессору с грузоподъемностью автомобиля и ходом подвески. Дуали, который буксирует 48-футовый прицеп, очевидно, нуждается в большей пневморессоре, чем задняя часть Мустанга 1969 года.Эксперты по пневматической подвеске обычно могут дать хорошие ориентировочные рекомендации по пневматической подвеске, учитывая разумную информацию о характеристиках транспортного средства, желаемой максимальной и минимальной высоте и о том, как быстро он должен двигаться вверх и вниз.
Одинаковые пружины и амортизаторы не всегда могут давать одинаковые результаты в двух разных приложениях, даже если вес и установленная высота одинаковы. Как упоминалось ранее, в передней подвеске место крепления пружины на рычаге управления оказывает эффект рычага, увеличивая теоретическую жесткость пружины, видимую на колесе.Как и в случае коромысла двигателя, увеличение расстояния крепления кронштейна от точки поворота рычага (перемещение его ближе к шаровому шарниру) дает более высокое передаточное отношение, что увеличивает жесткость пружины. Увеличение угла удара также требует большей пружины для поддержания эквивалентной высоты дорожного просвета.
Просмотреть все 22 фотографииПосле выбора пневморессоры ее необходимо установить в автомобиле. Каждая пневморессора имеет оптимальную расчетную высоту дорожного просвета, обеспечивающую максимальную производительность. Этот размер высоты пружины (доступный у производителя пневматической рессоры) должен быть синхронизирован с предполагаемой высотой дорожного просвета, чтобы определить, как установить пневматическую рессору в автомобиле.Точка крепления также должна обеспечивать достаточный ход подвески, зазор шин, дорожный просвет и соответствующие углы трансмиссии. Сохраняйте достаточный зазор между пневматической рессорой и другими компонентами — истирание смертельно опасно для этих очень прочных элементов.
Производители комплектов пневматических рессор поставляют разнообразные готовые универсальные кронштейны. Пневмопружины, такие как ShockWave от Air Ride Technologies, которые устанавливаются как амортизатор, легче установить с правильной геометрией, чем отдельно монтировать обычную отдельную пневматическую рессору и амортизатор.
Автомобиль должен быть смоделирован с расчетной высотой дорожного просвета по шоссе. На этом этапе вы должны поддерживать дорожный просвет не менее 411/42 дюйма и иметь адекватный ход подвески — не менее 3 дюймов при сжатии и 2 дюйма при отскоке. Убедитесь, что концевые пластины пневматической рессоры выровнены и параллельны на высоте дорожного просвета.
Пневматические рессоры Firestone с двойной спиралью не требуют отбойника, чтобы избежать повреждений, однако в вашем конкретном случае может потребоваться отбойник для поддержания безопасного дорожного просвета в спущенном состоянии.Для пневматических рессор с конической или вращающейся гильзой необходимо использовать отбойник и удлинительный ремень (либо ограничивающий ремень, либо амортизатор), чтобы предотвратить превышение пневматической пружиной своих конструктивных сжатых или расширенных размеров, иначе пружина выйдет из строя. Наконец, установите регулировку углов установки колес на нормальной высоте дорожного просвета автомобиля, понимая, что она немного изменится, когда подвеска находится в поднятом или опущенном положении.
Посмотреть все 22 фотографии TCI предлагает заготовки пневматических рессор для замены стандартных винтовых пружин, предлагаемых с полностью изготовленным шасси с уличной штангой.Они также доступны для задней части этих шасси.Настройка подвески Амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости так же важны для пневматической подвески, как и для обычной подвески. Будь то металлическая или пневматическая, основная цель пружины подвески — поддерживать вес автомобиля при заданной высоте дорожного просвета. Амортизаторы управляют колебаниями подвески. Защитные дуги контролируют крен кузова автомобиля, чтобы минимизировать изменения геометрии подвески и перенос веса во время поворота.
Специалисты по пневматической подвеске рекомендуют поддерживать автомобиль с помощью как можно более мягкой пружины, полагаясь на соответствующие амортизаторы и настройку стабилизатора поперечной устойчивости для контроля колебаний и крена кузова.Это поддерживает качество езды — одну из основных причин установки пневматических рессор — и одновременно улучшает характеристики на поворотах.
После того, как вы выберете базовые детали для примерного использования, в игру вступит реальное преимущество пневматической подвески. Настройка традиционной подвески для точной загрузки автомобиля, дорожных условий, стиля вождения и предпочтений водителя требует длительной замены компонентов. С пневматической подвеской точную настройку можно выполнить нажатием кнопки и поворотом ручки.
Долговечность Качественные пневморессоры были проверены на миллионах километров использования тяжелых коммерческих автомобилей на протяжении более 70 лет. Компания Firestone провела испытания своих пневморессор в течение десятков миллионов циклов, что соответствует сроку службы от 40 до 50 лет. Пока пневморессора не трется ни о чем и находится на расстоянии не менее 2 дюймов от горячих выхлопных труб, она должна прослужить дольше автомобиля.
Project GTI: просто добавь воздуха
Быстрый поискЕсли вы не в курсе этого проекта, возможно, вы захотите сначала ознакомиться с обновлением за последний месяц.Готово? Хорошо, давайте начнем. Есть еще кое-что, что нужно сделать…
Я уже объяснил, почему я считаю, что пневматическая подвеска — это правильный путь для моей машины, поэтому я не хочу вдаваться в подробности снова. Мой Mk6 Golf GTI — это автомобиль для ежедневного вождения, а иногда и для гонок, с упором на удобство использования; это должна быть машина, которая может все делать и делать это хорошо.
Изначально я планировал, что признанный установщик Air Lift Performance завершит установку и просто сфотографирует до и после.Но что-то меня не покидало. Система должна была быть установлена в моем автомобиле , и поэтому я хотел знать каждую мелочь о том, как все работает, где проложены линии и как все будет настроено и откалибровано.
Я не самый лучший, когда дело касается моей машины. Я тоже не совсем бесполезен, но я все же предпочел бы полагаться на тех, у кого больше опыта при работе с критическими областями автомобиля. Со всеми собранными частями установка выглядела устрашающей, если честно.Но чем ближе мы смотрели, тем логичнее и прямолинейнее казалось.
Несмотря на то, что у нас был под рукой лифт, мы решили поднять машину на пол, так как это облегчало доступ к внутренней части при прокладке проводов и линий через машину.
Перед тем, как мы начали, мы приняли решение снять часть внутренней части и удалить заднюю часть выхлопной трубы, чтобы облегчить нам жизнь. Это не то, что у было , но что-то, что, я думаю, сэкономило нам время в процессе установки.Это выглядит намного хуже, чем есть на самом деле, но, вероятно, потребовался всего час, чтобы собрать все это снова.
Здесь я скажу вам, что это была наша первая установка пневматической подвески, так что это была совершенно новая область для всех участников. За несколько дней до установки я набросал идеи, как максимально использовать нишу для запасного колеса. Европейские Гольфы Mk6 отличаются от своих американских коллег тем, что не имеют выступа посередине колесной арки, и это дало нам относительно плоскую основу для работы.Вы также можете увидеть один из разделителей пола из пеноматериала оригинального производства, который мы использовали бы для поднятия пола багажника, чтобы очистить воздушные резервуары.
В конечном итоге мы остановились на продольной и симметричной компоновке. Цель заключалась в том, чтобы все было спрятано под полом багажника максимально чистым и простым способом. Это не должно было быть жесткое шоу с кожей и полированными баками; это было очень важно для функциональности и чистоты.
Это окончательная компоновка, которая позволила нам управлять всем максимально аккуратно, при этом стараясь держать авиакомпании подальше от компрессоров, насколько это возможно.Мы говорили о том, чтобы покрасить эту область, чтобы освежить ее, но отказались от этого, поскольку, честно говоря, могло показаться, что задний пол был отремонтирован по какой-то причине.
Следующим в списке было планирование того, как мы проведем жгут проводов в машине. Следуя рекомендациям Air Lift Performance, мы сохранили простоту и проложили все со стороны аккумулятора автомобиля, используя втулки оригинального производителя, чтобы прорваться в моторный отсек.
Чтобы найти источник возгорания, мы просто проложили соответствующую проводку за приборной панелью прямо в блок предохранителей.Провод для контроллера также нужно было подвести к водительской стороне машины, но мы решили проложить его под ковром за передними сиденьями, чтобы он свободно располагался под подлокотником водителя. После того, как все планирование закончилось, пришло время осуществить это.
Упрямый VWПока ребята приступили к установке подвески, я воспользовался возможностью, чтобы незаметно и легко переоборудовать машину на шпильку.
Garage Midnight предоставил комплект для переоборудования, который избавляет от надоедливой заводской установки колесных болтов и просто заменяет их шпилькой и гайкой.Помимо более легкого монтажа, замена шпильки и гайки обеспечивает лучший зажим, а также возможность установки проставок разных размеров без необходимости покупать удлиненные колесные болты. Я просто применил постоянный фиксатор резьбы и затянул их с помощью шестигранного ключа. Простое и стоящее обновление.
Даже Коуки был впечатлен. Или она испугалась при виде храповика в моей руке.
После освобождения заводских передних стоек — на что потребовалось больше времени, чем ожидалось из-за заклинивания ступичных гаек — новые поперечные стойки были прикручены на место.Мы установили регулируемые верхние крепления развала в мертвую точку и вытащили корпус амортизатора так, чтобы оставалось три дюйма резьбы с каждой стороны. Судя по исследованиям, те, кто любит сажать крыло на губу колеса, обычно используют около двух дюймов резьбы, но моя цель не в предельно низком уровне. Мы также не планировали делать выемку на опоре шасси для зазора карданного вала, поэтому эта небольшая дополнительная высота дала нам достаточно места для передышки в этой области.
Установка сзади была совершенно простой.
Инструкции по установке и руководящие принципы не могли быть более четкими, вплоть до линий разметки на задних кронштейнах сумки, чтобы вы могли обрезать их в соответствии с вашей настройкой.
Для воздуховодов мы следовали заводской прокладке вдоль тормозных магистралей, защищенных пластиковым полом под автомобилем. Как только мы запустили все до загрузки, мы наконец смогли закрепить все на месте.
Компрессоры были установлены на изоляторы перед тем, как прикрепить к полу багажника.
Датчики высоты, которые играют огромную роль в характеристиках транспортного средства в воздухе, были измерены, временно установлены, снова измерены и, наконец, зафиксированы на месте.Вы можете увидеть, как некоторые болты проходят сквозь пол колесной арки; в конечном итоге они будут обрезаны, и каждый болт покрыт герметиком перед повторной установкой заводского теплозащитного экрана и выхлопной системы.
В этот момент я начал очень волноваться. Мы потратили много времени на измерение хода подвески, чтобы убедиться, что мы будем работать в стабильном рабочем окне. Я не могу вспомнить конкретные размеры, но на высоте дорожного просвета автомобиль находится примерно в середине своего полного хода подвески.Это сулит ничего хорошего.
На этом этапе пришло время для повторной сборки и подключения всего оборудования.
Электромонтаж меня пугает, но даже в этом случае это выглядело настолько простым процессом, насколько это вообще возможно. Я все еще не трогал это, но я, по крайней мере, мог понять, что происходит. Мы просто пометили проводку компрессора, которую мы проложили в моторном отсеке, чтобы мы знали, что есть что, дали им и ток, и землю, и это было примерно так же сложно, как и получилось. Все остальное было подключено и работало.
Примерно в это же время появился дикий Эво, и я немного потерял счет времени. Тем не менее, вы бы не отказались от привода в одном из них, не так ли?
На полуЯ вернулся после своих подвигов и обнаружил, что мой GTI переместился с одной стороны гаража на другой и теперь был на подъемнике, чтобы внести последние штрихи и дважды проверить, что все в порядке. Линии выглядели хорошо, утечек нет, фитинги были плотно прилегающими, вся электроника работала нормально; оставалось только одно.
Поставьте машину на пол и откалибруйте систему.
По мере того, как машина набирала высоту, было выявлено несколько проблем. Во-первых, поскольку я не хочу ездить с растянутыми шинами, нам пришлось бы перекатывать передние арки, так как широкоплечие Kumho KU36 просто касались внутренней части металла. Это было то, что легко разобрать с помощью арочного валика. Затем у нас возникла проблема, когда автомобиль не смог выполнить калибровку по высоте, что поставило нас в тупик. Было раннее утро; мы устали, и с утомленным умом ничего не получится.К счастью, система 3H может работать как с датчиками высоты, так и с датчиками давления, поэтому я смог легко настроить некоторые предварительные настройки давления и с комфортом отвезти машину домой. Я чрезвычайно устал, но на моем лице была чертовски дерьмовая ухмылка.
На следующий день я связался с горячей линией Air Lift Performance, объяснил проблему и мне предложили решение по телефону после использования встроенного в портативный контроллер сенсорного инструмента для диагностики проблемы. Через несколько минут мы поняли, в чем проблема: мы обрезали шатуны между датчиком и точкой крепления подвески примерно на дюйм короче.Сняв два передних колеса, мы смогли быстро и легко выдвинуть шатуны, переустановить все и снова провести калибровку. На этот раз он прошел все и был полностью готов. Улыбка на моем лице была шире, чем когда-либо.
Поскольку я тем временем смог проехать несколько миль, мы смогли еще раз осмотреть машину и еще раз проверить, все ли в рабочем состоянии. В баке была небольшая течь, которую мне удалось устранить самостоятельно с помощью мыльного раствора и свежей ленты PTE.На данный момент все было на машине идеально . Пришло время покататься.
Максимально низко расположенная рама никогда не была моей целью с этой сборкой, хотя любая низкая посадка, которую я мог извлечь, была бы бонусом. Низкие автомобили выглядят хорошо, только не тогда, когда они разбивают кузов, шлифуют арки или вывозят содержимое картера на дорогу после незаметного лежачего полицейского.
Еще до того, как мне удалось отрегулировать машину и установить свежую резину, я сразу же был впечатлен.Машина ехала невероятно хорошо, определенно лучше, чем стоковая. Он был твердым (я установил амортизаторы на 20 щелчков жестко спереди и сзади), но не резким. Это довольно сложно объяснить, но представьте себе обнадеживающую жесткость настройки койловера, но без недостатков. Никаких ударов или ударов по несовершенным поверхностям; в машине нет внезапных толчков или толчков, которые заставят вас стиснуть зубы. Он просто так хорошо впитывает вещи.
Поразительно, насколько быстро и легко можно регулировать высоту.Я не особо дурачился с этим, но мне приходилось использовать его в нескольких ситуациях, когда я знаю по опыту, что я бы очень сильно поскреб, если бы я был на статической установке. С помощью датчиков высоты я просто определил свой рост вне машины с помощью приложения на моем iPhone через Bluetooth, сохранил его в качестве предварительной настройки вождения, и мне больше не нужно об этом думать. Когда я сажусь в машину, она сохраняет свою высоту. Когда один или два пассажира попадают внутрь, он продолжает автоматически сохранять свой рост.То же самое и с добавлением багажа; руководство обо всем позаботится за вас.
Что касается завершенной установки? Вот как это выглядит; полностью невидимый, без ущерба для загрузочного пространства.
Я все еще собираюсь с мыслями, так как он пробыл в машине чуть больше недели. Я хочу избежать использования превосходной степени и вместо этого подобрать правильные слова, чтобы дать вам точное представление о том, что означает «жизнь в эфире» сегодня.
На момент написания статьи у меня только что были установлены новые шины и завершена регулировка машины перед треком в следующем месяце.Ужасно рано готовить машину, но я уезжаю на работу в Speedhunters и не увижу машину следующие две недели.
Чтобы найти некоторую тягу, я временно примерил несколько Kumho KU36 на передней части машины. За свою цену они предлагают фантастическую производительность. Я нашел их хорошими на мокрой дороге, но превосходными на сухой. Я много пробегаю, что не подходит для их мягкого состава (у них износ 180), поэтому продал их другу, пока в них еще есть жизнь. Я бы определенно запустил их полный комплект на втором наборе колес на трек-дни.
Вместо них я решил попробовать полный комплект Michelin PS4 тех же размеров 225 / 40R18. Я всегда слышал и читал хорошие отзывы о моделях Pilot Sport, поэтому с нетерпением жду возможности их преодолеть.
Окончательно определившись с моей высотой вождения, мы смогли правильно выровнять машину. Как выяснилось, после установки это было в значительной степени идеальным, но, конечно, не было ничего плохого, если дважды проверить это и устранить любые сомнения. Благодаря датчикам высоты я могу надежно вернуть автомобиль на ту же высоту одним нажатием кнопки или даже поворотом ключа, если он припаркован ниже этой высоты.
Как я уже сказал, еще рано, и я даже близко не подошел к тому, чтобы изучить полный набор функций этой установки Air Lift Performance 3H. Надеюсь, к следующему обновлению у меня будет немного времени, чтобы по-настоящему оценить выгоду, которую предлагает 3H. Когда мне впервые пришла в голову идея управлять ежедневным / трековым автомобилем по воздуху, я подумал, что это в определенной степени диковинно. Теперь, когда он установлен, это кажется наиболее логичным и простым выбором, который я сделал до сих пор.
Ролл по Гудвуду.
Paddy McGrath
Instagram: pmcgphotos
Twitter: pmcgphotos
[email protected]
Другие машины проекта Speedhunters
Пол в монтажнойПлюсы пневматической подвески — комплекты пневмоподвески, комплекты опускания, двери Lambo, рожки поезда, подвеска хот-рода
Физический адрес: Электронная почта отдела продаж: [email protected]
260 Бесплатный телефонный номер в Южном Хибберте: 800-842-8789
Как и другие успешные компании, мы начали свою деятельность в нашем гараже более 30 лет назад.Компания Ratical Tops была основана в 1987 году и производила кабриолеты для большинства грузовиков того времени. Мы продаем их и сегодня. Мы добавили суспензию в нашу продуктовую линейку в 1992 году, и, чтобы лучше отразить нашу полную линейку продуктов, в 1992 году мы зарегистрировались как AIM INDUSTRIES, которую мы до сих пор знаем. В 1992 году была образована компания Chassis Tech, когда мы расширили нашу деятельность и закупили обрабатывающее оборудование с ЧПУ на сумму более $ 12 000 000 для изготовления шпинделей и изготовления необработанных металлов. Мы купили наше здание в 1997 году, площадью 3 1/2 акра с крышей площадью более 100 000 квадратных футов.В 1994 году AIM была первой компанией, которая представила все 4 колеса в эфире, что было показано на SEMA с нашим желтым Dodge Ram в качестве фирменного грузовика в рекламе SEMA в 1995 году. Другие компании увидели, что мы делаем, и последовали нашему примеру. В 2002 году мы получили патент на разработку первой стойки AirStrut для замены оригинальной стойки Mac Pherson.
ФАКТЫ: СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы остаются в сети навсегда. Другие компании приходят на помощь или являются совершенно новыми, не производя впечатления от недостатков.Если бы мы получали 5 негативов в год в течение 30 лет, у нас было бы 150 негативов. СДЕЛАЙТЕ МАТЕМАТИЮ … Пойдите в наш магазин EBAY и узнайте правду. У нас есть 98,8% положительных отзывов клиентов. Мы отправляем 800 единиц каждый день. Учитывая, что у нас отрицательный рейтинг 1,2%, это означает менее 1%. Конкурент, отправляющий 10 товаров в день по ставке 1%, просто не равняется 800 единицам в день по ставке 1%. Все дело в математике. Как мы могли бы оставаться в бизнесе 30 лет, если бы мы не делали наших клиентов счастливыми? Время в бизнесе никогда не учитывается, когда появляется Негатив.Возможно, какой-нибудь гениальный программист когда-нибудь это поймет и даст потребителю ИСТИННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Многие конкуренты пытаются придать потребителям вид, будто они производители, но это не так. Это витрины Интернет-магазинов, которые работают с клавиатур своих компьютеров и затем доставляют продукт третьим лицам. Это создает большую проблему для потребителя, о которой он не знает во время покупки. Пример: вы купили его в интернет-магазине, но затем заказ пересылается реальному производителю.Затем вы имеете дело с третьей стороной, которая может иметь или не иметь ее в наличии. Вы в конечном итоге платите больше, получаете меньше, а если у вас есть проблема с гарантией, вам часто приходится иметь дело со сторонним лицом. Затем вы должны подумать, будет ли эта компания вообще заниматься бизнесом, когда вам понадобится помощь.
ФОРУМЫ: Есть несколько хороших форумов и участников форумов, которые сообщают о реальном опыте, вместо того, чтобы «пылать», сидя за клавиатурой, не имея реальных знаний. Эти форумы работают в закрытом кругу и побуждают своих участников покупать только у рекламодателей на своих сайтах.Они ОТКАЗЫВАЮТСЯ принимать нашу рекламу, потому что их рекламодатели возражают против любой конкуренции, автоматически маркируя наши продукты как низшие. Это самая большая иллюзия, которая существует в сети. Мы здесь сегодня и уже более 30 лет находимся в одном месте. Могу пообещать, что завтра их не будет, а мы останемся здесь. Почему? Потому что правда в том, что мы производим продукцию отличного качества и в 98% случаев отправляем ее в течение 24 часов. Если бы мы не производили продукт хорошего качества, нас бы просто не было здесь через 30 лет….. есть такие, которые просто хотят швырять камни в больших парней из-за их клавиатуры.
ГАРАНТИЯ: Мы гарантируем отсутствие дефектов для любого продукта, который мы продаем, пока он принадлежит вам. Мы никогда не взимаем комиссию за возврат, если мы отправим вам не ту деталь.
ПОКУПКА: Покупайте запчасти и покупайте наши запчасти. Если вы не согласны, мы предоставим вам лучший продукт за меньшие деньги, верните весь заказ в течение 30 дней с момента покупки и получите 100% возмещение.Это не включает специальные комплекты, созданные специально для вас. Пример: Полный комплект подвески адаптирован к вашему конкретному автомобилю и не подлежит возврату, но любой отдельный компонент может быть возвращен, если он никогда не был установлен.
НРАВСТВЕННОСТЬ: Должна быть причина, по которой мы отправляем более 800 посылок каждый день. Спасибо, что решили вести с нами дела. Вы можете написать мне в любое время на мой личный адрес электронной почты: [email protected], и я решу любую проблему лично.Джо Морроу.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы остаются в сети навсегда. Другие компании приходят на помощь или являются совершенно новыми, не производя впечатления от недостатков. Если бы мы получали 5 негативов в год в течение 30 лет, у нас было бы 150 негативов. СДЕЛАЙТЕ МАТЕМАТИЮ … Пойдите в наш магазин EBAY и узнайте правду. У нас есть 98,8% положительных отзывов клиентов. Мы отправляем 800 единиц каждый день. Учитывая, что у нас отрицательный рейтинг 1,2%, это означает менее 1%. Конкурент, отправляющий 10 товаров в день по ставке 1%, просто не равняется 800 единицам в день по ставке 1%.Все дело в математике. Как мы могли бы оставаться в бизнесе 30 лет, если бы мы не делали наших клиентов счастливыми? Время в бизнесе никогда не учитывается, когда появляется Негатив.