Правила для велосипедистов на дороге в россии: ПДД для велосипедистов в 2020 году

Содержание

Основные правила дорожного движения для велосипедистов

Основные правила дорожного движения для велосипедистов
  1. Главная
  2. Журнал
  3. Советы

На дороге:

  • Ведите себя предсказуемо и уверенно, но не считайте себя королем дороги. Уважайте как водителей, так и других велосипедистов.
  • Соблюдайте правила дорожного движения: велосипед является транспортным средством, и на проезжей части все равны.
  • По дороге можно ехать только в направлении движения — ни в коем случае не навстречу. Если в детстве вам говорили, что безопасней всего двигаться навстречу идущему транспорту, то теперь вы сами управляете транспортным средством, а езда по встречной полосе является нарушением ПДД.
  • Двигаться по дороге велосипедист должен как можно правее к обочине. Если справа от вас припаркованы автомобили, надо ехать на расстоянии одного метра от них — так вы обезопасите себя от внезапно открывшейся двери машины. Кстати, если дверь всё же открылась, а вы врезались в неё, виновником ДТП являетесь вы сами, так как въехали в стоящую на месте машину.
  • Как и любой другой водитель, вы должны останавливаться на красный и желтый свет светофора, а также заранее рассчитать свои силы на преодоление перекрестка во время мигающего зеленого света.
  • В ожидании зеленого света, займите на перекрестке место впереди автомобилей — так вас лучше видно, но не надо стоять на «зебре» или на углу поворота — первое неудобно для пешеходов, второе небезопасно.
  • Если вы хотите перестроится во второй ряд перед перекрестком, где правая полоса — только для поворота направо, оглянитесь, проверьте, что есть место для вашего перестроения, покажите вытянутой левой рукой влево, ещё раз убедитесь, что имеете пространство для маневра, и перестраивайтесь. Если места не перестроения нет, не торопитесь, возможно, будет время перестроится пока все будут стоять на светофоре или подождите удобного момента.
  • Показывайте руками направление вашего движения заранее и по возможности до конца завершения маневра (вправо — вытянутой правой рукой, влево — вытянутой левой рукой, торможение — вытянутой вверх рукой)
  • Всегда пропускайте пешеходов — водители берут пример и с велосипедистов.
  • Велосипедист не может поворачивать налево на тех дорогах, где больше, чем одна полоса движения или есть трамвайные рельсы.
  • Пользуйтесь полосами для общественного транспорта — они наиболее безопасны для передвижения, хотя ПДД и запрещает двигаться по ним (вни

Пешеход или водитель? Кем считать на дороге велосипедиста | Безопасность | Авто

Часто обладатели двухколёсных байков недоумевают: почему от них требуют пешком переходить дорогу по «зебре», как простых пешеходов, им же на дорогах даже отдельные полосы выделяют, как водителям?! Автомобилисты ехидно замечают, что у водителей есть права, а на великах гоняют все подряд, значит, велосипедисты всё-таки пешеходы.

В ПДД чётко сказано, что велосипедист – это лицо, управляющее велосипедом, а к пешеходам «приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед» и пр. То есть, если ты сидишь за рулём велосипеда и крутишь педали, ты водитель. Но если с велосипеда слез и ведёшь его рядом с собой – пешеход. А чтобы избежать неоднозначных трактовок, в ПДД прописан отдельный раздел правил именно для велосипедистов. И в нём указано, что велосипедист должен переходить дорогу по пешеходному переходу, а не переезжать. Также запрещено по автодорогам передвигаться юным велосипедистам до 14 лет.

Взрослым велосипедистам разрешается ехать не только по велодорожкам, но и по правому краю проезжей части. Нет такой возможности – двигайся по обочине. И только если нет обочины, ты можешь двигаться по тротуару вместе с пешеходами. Часто у велосипедистов возникает вопрос, обязаны ли они пропускать пешеходов на «зебре» без светофора. Пока ты водитель – обязан.

«Популярность велосипедного транспорта ежегодно растёт, поэтому Госавтоинспекция МВД России призывает всех любителей этих средств передвижения уделить особое внимание вопросам безопасности, как личной, так и окружающих, – отметил

начальник отделения пропаганды ГУОБДД МВД России полковник полиции Антон Белан. – Необходимо знать и строго следовать требованиям ПДД, обязательно использовать шлемы, наколенники и налокотники, а также световозвращающие элементы, регулярно проверять исправность тормозной системы и основных деталей велосипеда». Велосипедисты, кроме того, должны чётко запомнить: поворачивать налево на перекрёстках, если дорога шире 2 полос, запрещено. В случае такой необходимости надо спешиться и по «зебре» перейти дорогу. 

Зато можно перевозить своего «железного коня» в общественном транспорте – как платно, так и бесплатно. В некоторых случаях в транспорт не пустят, если велосипед не разобран. Главное – провоз велосипеда не должен причинять дискомфорта другим пассажирам.

Простые в управлении и доступные по цене велосипеды в последнее время стали очень популярны в молодёжной среде. Вместе с тем велосипедисты – наиболее уязвимые участники дорожного движения: в отличие от автомобилистов могут получить серьёзные травмы даже в случае небольшого ДТП. Достаточно падения на скорости 10 км/ч, чтобы сломать руку или ногу, а в случае отсутствия шлема – получить черепно-мозговую травму.
По данным статистики аварийности ГИБДД за 2018 г., количество ДТП, связанных с наездом на велосипедистов, увеличилось на 7,6% (5294), число пострадавших в них выросло на 8,2% (5057). Вместе с тем число погибших в таких авариях сократилось на 4,9% (370).

Кстати, власти уже несколько лет заботятся о комфорте велосипедистов. Вслед за велополосами на российских улицах появятся велосипедные зоны. В декабре российское правительство внесло поправки в ПДД, касающиеся велосипедистов. В частности, на дорогах появятся новые дорожные знаки и разметка. Так, знаки будут обеспечивать приоритет в движении для велосипедистов. На так называемых спокойных улицах введено понятие «Велосипедная зона». Максимальная скорость движения в такой зоне будет не более 20 км/ч. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть в такой зоне в любом незапрещённом месте. Изменения также разрешают сквозное движение велосипедистов в жилых зонах.

Дорожные правила для велосипедистов — Автодороги

Существуют так называемые три группы: это пешеходы, велосипедисты и автомобилисты. И они постоянно между собою спорят, потому что каждому всегда мало. Особенно сложно с этим любителям велосипедов, поскольку в могучей стране под названием Россия почти ни в одном городе не развита нормальная велоинфраструктура, а велодорожки любителям велосипеда в большинстве городов только снятся…

Дорожные правила для велосипедистов бесспорно важны также, как и автолюбителям. Вы можете, конечно же, обойтись без правил и ездить по тротуарам, по законам Российской Федерации этого никто не запрещает, однако многие пешеходы, не глядя ни на какие законы, будут время от времени давить на вас своими жалобами. У велосипедистов в России альтернатива такая: или ездить по тротуарам, где вас будут гонять на автодорогу, мол, дорога там, или же двигаться по автодорогам, на которых многие заядлые автолюбители будут, наоборот, выталкивать вас на тротуар 🙂 При этом учитывая то, что некоторые автомобилисты пытаются во всём показать себя первым, думая о том, что именно они главные на дорогах. И если вы всё-таки решились на отважный шаг двигаться на велосипеде по автодорогам, то вам следует по мере безопасности своей учесть несколько несложных правил.

Проверьте свой велосипед

Прежде чем выдвигать его на улицу, как следует протестируйте его на техническую исправность. Тормоза, колёса, болтики, всё должно быть в идеальном состоянии и зафиксировано максимально надёжно. И если что-нибудь у вас полетит уже на дороге, последствия могут быть плачевными. Даже если вы решитесь крутить педали на пешеходной зоне. У вас может, например, сломаться тормоз, и вы врежетесь прямо в человека или попадёте под колёса автомобиля, выехав на проезжую часть. В идеале должны работать оба тормоза.

Двигайтесь только по правой стороне

Не по левой, ни в коем случае. Тем более не по середине, а только справа. А если вы двигаетесь вдоль припаркованных автомобилей, не ездите вплотную к ним, поскольку вы рискуете столкнуться с неожиданно открывающейся дверью, при этом не исключены ругательства от того, кто дверь эту открыл. А если машин стоячих нет, старайтесь не двигаться вплотную к бордюру, потому что многие дворники сподобились сметать мелкий мусор именно к нему, в том числе и стеклянные осколки, которые, как вам уже известно, являются отличными вредителями резиновых колёс.

Поворачивать налево вместе с автомобилями запрещено

Ваша задача такова: сначала вы пересекаете дорогу прямо и останавливаетесь, затем едете уже налево опять-таки вдоль дороги. Думаю, что вы в курсе о том, что все эти маневры следует свершать только на зелёный свет. Сейчас, к сожалению, многие велосипедисты на светофор не смотрят вообще, едут как хотят…

Держаться за руль тоже кстати

Если вы умеете ездить на велосипеде «без рук», как говорится, это здорово, конечно же, что вы так умеете, только на проезжей части такие покатушки запрещены по закону. Так что двигайтесь до дороге, держась за руль хотя бы одной рукой. А лучше двумя.

Не ездите по трамвайным рельсам вдоль них

Это может вас травмировать, уронив вас на асфальт, а если ещё и машина будет на скорости позади вас… тьфу-тьфу-тьфу… Не следует пересекать рельсы трамваев даже наискосок, только поперёк. Даже если вы двигаетесь на велосипеде в сухую погоду.

Пешеходный переход

По тротуарам в России ездить можно, а вот по пешеходным переходам уже нельзя. Ваша задача: перед «зеброй» слезть с велосипеда, дождаться зелёного сигнала светофора, если таковой имеется, после чего идти с велосипедом пешком. К сожалению, большая часть велосипедистов это правило игнорируют…

Никаких автомагистралей

Выезд на скоростные автомагистрали, в том числе и КАД, категорически запрещён. По шоссе ездить можно, но лучше обойтись и без них, если это возможно, поскольку и там тоже гонять любят по полной программе. Часто бывает, что, кроме как по шоссе, ездить больше негде, так что на шоссе будьте очень осторожны.

Выдвигаясь на улицу в сумерки, возьмите фонари

Иначе не исключено, что вас остановят сотрудники ГИБДД. Да ещё и квитанцию вам выпишут на штраф. Но даже если этого не будет, вы можете нарваться на неприятности посерьёзнее, допустим, вас не заметит встречный велосипедист, если вы двигаетесь по тротуару, или же и того не лучше – вас не увидит подъезжающий к вам автомобилист при движении по дороге. И никогда не жалейте денег на батарейки. Безопасность превыше всего. И кстати, использованные батарейки не рекомендую выбрасывать в обычную урну, так как они заметно вредят природе. Для батареек существуют специальные экобоксы, адреса которых вы можете посмотреть на сайтах вашего города.

Но всё-таки, хоть статья посвящена желающим двигаться на дорогах, я сам лично дорогам предпочитаю тротуар, чего и вам тоже рекомендую, потому что автодорога – это зона повышенной опасности. Да и для дыхания нашего это не фиалки как-то совсем. На проезжей части, насколько мне известно, воздух загрязнён раз в десять сильнее, чем на тротуаре. И если вы решились-таки на тротуар, старайтесь ездить в местах наименьшего скопления людей, чтобы не мешать никому. Удачи на дорогах!

Статьи по теме

Велосипед на тротуаре – Москва, Россия, мир — правила и жизнь

Велосипед на тротуаре – можно ездить на велосипеде по тротуару или нельзя – один из ключевых моментов в велосипедизации Москвы и других городов России. ПДД серьезно ограничивают нахождение велосипеда на тротуаре, при этом по пешеходной части дороги ездит чуть ли не большинство велосипедистов.

Помимо принципиальной возможности нахождения велосипедов на тротуаре важен и стиль поведения велосипедистов на тротуаре – создают ли они дискомфорт пешеходам.

Велосипедисты часто жалуются что автомобилисты их не любят, могут подрезать с риском для жизни, повернуть без предупреждения или неожиданно открыть дверь. Принципиальная проблема городской велосипедизации, в том что велосипедисты точно также ведут себя по отношению к пешеходам.

Выезд и стиль поездок велосипеда на тротуаре это главная внешняя коммуникация конкретного велосипедиста и велосообщества в целом с городом.

Так же нельзя не упомянуть что столкновение с пешеходом может иметь крайне печальные последствия и для велосипедиста, особенно без шлемов. Пешеход может пострадать очень серьезно, игнорирование интересов пешехода говорит о неадекватности велосипедистов.

Столкновение с роллером, скейтером, человеком на средствах индивидуальной мобильности (СИМ), которые тоже практикуют агрессивные поездки по тротуарам еще более опасны. Тротуарные велосипедисты данные риски не просчитывают (до первого столкновения). Легализация и развитие СИМ может создать дополнительные проблемы и ухудшить ситуацию на тротуарах и для велосипедистов.

Дополнит это материал текст про доступ велосипедов в метро:

Велосипед в метро – Москва, Россия, мир – в чем смысл доступа велосипедистов в метро и что он показывает

Велосипед на тротуаре – что говорит ПДД РФ

В ПДД, которые регулируют любые перемещения в городе, четко прописаны условия, когда велосипед может оказаться на тротуаре. Два условия очевидны, прозрачны и не вызывают никаких вопросов:

1. если велосипедисту меньше 14 лет, то он должен ехать по тротуару;

2. если велосипедист сопровождает велосипедиста меньше 14 лет, то он также может передвигаться по тротуару.

Третье основание уже менее однозначно, цитата из ПДД:

24. 2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по тротуару или пешеходной дорожке – в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

Двигаться по тротуару можно, если отсутствует возможность двигаться иным способом – соответственно, тут все опирается в трактовку “отсутствует возможность двигаться ”, которая не имеет однозначного толкования. Принципиальная возможность двигаться есть всегда – вопрос в удобстве и желании рисковать.

Подробно ситуация разобрана в материале про ПДД для велосипедистов.

ПДД и велосипедист на тротуаре, велосипедист и пешеходы

Этот материал о практике – велосипедисты массово ездят по тротуарам, обычно с нарушением ПДД, причин этому множество:

– они не знают ПДД;

– считают что у них “отсутствует возможность двигаться” иначе, ссылаясь на неадекватность существенной части автомобилистов, грубо нарушающих ПДД;

– не принимают других участников движения (пешеходов) во внимание;

– не готовы технически выехать на проезжую часть или просто боятся – их можно понять.

Велосипедисты на тротуаре – стили езды

В некоторых случае велосипедист конечно же может проехать по тротуару, для этого может быть множество причин. Принципиальный момент как он едет, нарушает ПДД или нет – создает или нет неудобство для пешеходов. В ПДД используется термин: “подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц”, по факту помехи создаются и регулярно пешеходы подвергаются опасности.

Наиболее критичный параметр – скорость движения велосипеда по тротуару – скорости выше 15 км в час однозначно вызывают дискомфорт для пешеходов. Нужно понимать что “давит” не сама скорость велосипеда на тротуаре, а разница скоростей велосипедиста и пешехода.

Так же создает помехи – агрессивное маневрирование и звуковые сигналы.

Если нужно выехать на тротуар, то речь должна идти примерно о таком стиле езды:

А. Д. Людвиполь. Не надо никого разгонять, надо пробираться между пешеходами, и звуковой сигнал не нужен, хватает вежливой просьбы, но чаще и она не нужна, но есть одно но, надо ехать медленно, не агрессивно, быть участником движения не только де юре, но де-факто, если люди понимают что ты хочешь сделать, они не пугаются, по дороге быстрей, по тротуару бывает короче, да и всякие торговые точки обычно на тротуаре находятся, езда по тротуару не является нарушением ПДД, и велосипедист имеет на это право, более того народ имеет такие «навыки катания» что выезд на дорогу может оказаться последним,пусть лучше на тротуаре учатся.

Только подобная езда не является нарушением ПДД, к сожалению, это редкость на российских дорогах.

Велосипед в России – отношения между участниками дорожного движения

Велосипед на тротуаре – Москва

Велосипед на тротуаре при наличии велодорожки рядом

В Москве оживленно автомобильное движение и несмотря на активные попытки развития вело инфраструктуры большинство велосипедистов выбирает тротуары. Иногда даже при наличии велодорожки рядом (пример на фото).

Велосипед на тротуаре – Россия

Во всех городах России правила ПДД одинаковые, но разная дорожная ситуация. Соответственно, доля велосипедистов на тротуаре отличается по регионам, но всегда такие велосипедисты есть везде. По факту с этим никто не борется.

Велосипед на тротуаре в других странах – США

Для сравнения с Россией интересны страны с большими городами, фактически речь шла о выборе между Великобританией и Лондоном и США с Нью-Йорком. Выбрал США из-за большого размера и разнообразия страны, плюс имеются официальные материалы для велосипедистов на русском языке(!).

США федеративное государство, дорожное движение регулируется на уровне конкретных штатов, в которых даже разные условия получения водительского удостоверения. Движение велосипедов регулируется на уровне городов.

Климатических зон в США несколько, в целом теплей чем в средней полосе России.

Два примера опишу ситуацию в двух регионах, самом большом городе США – Нью-Йорке и в усреднено средних городах одноэтажной америки в штате Мэриленд.

Велосипед на тротуаре – Нью-Йорк

В город 8.5 млн жителей, если говорить о агломерации (Нью-Йорк плюс соседние штаты) то она намного больше. Если Москва имеет кольцевую структуру, то в центре (и не только) Нью-Йорка улицы пересекаются под прямым углом – в одном направлении идут улицы (street), в перпендикулярном, соответственно, проспекты – avenue.

Зимой снег выпадает, но не лежит, если ложится, то это приводит к транспортному коллапсу.

Велоинфраструктура развита, велодорожок довольно много, но весь город ими не покрыт.

Активный трафик велосипедов по тротуарам фактически отсутствует – по правилам можно ездить до 14 лет (в некоторых источниках до 12) по тротуару, но сопровождающий взрослый едет по проезжей части. Плюс дополнительный запрет выезда на тротуар на колесах больше 26″.

26″ это изначально размер колес (псевдо)горного велосипеда, его предложил Гари Фишер. Плюс колеса такого размера использются на круизерах, в США они не доминируют, в отличие от России – там их искусственно не продвигали)

26-дюймовые колеса (посадочный диаметр обода 559 мм) — горные велосипеды, городские и прогулочные велосипеды. Самый распространенный размер колес. Постепенно устаревает и переходит в раздел бюджетных велосипедов.

Соответственно, на улицах не охваченных велодорожками, велосипедисты едут по проезжей части.

Для понимания ситуации несколько документов:

Велосипед в Нью-Йорке, официальная брошюра на русском языке, PDF, 2.7 Мб
Источник

Карта велодорожек в Нью-Йорке, PDF, 12 Мб

Велодорожки в Нью-Йорке

Источник

Обязанности велосипедиста на русском языке, PDF

Велосипед на тротуаре – Нью-Йорк – обязанности коммерческих велосипедистов


Источник

Правила и безопасность велосипедистов на официальном портале Нью-Йорка

Почитать про велосипед в Нью-Йорке:

Двухколесный Нью-Йорк
Деловой центр Нью-Йорка, остров Манхэттен, днем превращается в большой муравейник, который разворошили палкой. Сотни тысяч людей и автомобилей находятся в постоянном взаимодействии друг с другом, сверху это больше похоже на хаотичное броуновское движение. Но если спуститься ниже и присмотреться, можно понять, что все это очень грамотно построено и задумано. Пешеходы не мешают автомобилистам, автомобилисты пешеходам, а велосипедисты ездят вообще по выделенной полосе.

В Нью-Йорке погиб третий за неделю велосипедист: 10 советов по безопасности

Велосипед на тротуаре – “одноэтажная Америка”

Мэриленд штат рядом со столицей США – Вашингтоном (землю для Вашингтона выделили из штатов Мэриленд и Вирджиния). Для примера, в городах Rockville и Bethesda (Роквилл и Бетесда) возможность нахождения велосипедиста на тротуаре жестко определяется размерами колес велосипеда и возрастом велосипедиста, так же как и в Нью-Йорке.

Велоинфраструктура развита, но по тротуарам иногда ездят. Мне рассказали про характерный случай – в Бетесде машина остановилась рядом с тротуаром, пассажир открыл пассажирскую дверь, машины там часто большие и высокие. В открытую дверь врезался велосипедист ехавший по тротуару. В результате ДТП он погиб. Его велосипед не соответствовал требованиям для нахождения на тротуаре (имел колеса больше 26″) и открывший дверь был оправдан.

Велосипед на тротуаре – комментарии “крутых” и не только велосипедистов

Сразу после публикации в FB поступило множество комментариев.

Люблю катнуть по тротуару, маршруты по Москве до 20км планирую без выезда на проезжую часть,если получается, что и всем советую, не обращайте внимания на стоны веломазахистов, с комплексом вины перед всеми, просто будьте аккуратны и вежливы. автор комментария причем соблюдает ПДД на тротуаре, цитата про его стиль езды выше.

Согласен, статья веломазохиста из любителей больше языком, а не ногами – такой подход доминирует. Очередное подтверждение, что велосипедистам часто дела нет до других. Велосипедистов и будут давить, не удивлюсь что до охоты на велосипеды/велосипедистов дойдет с дальнейшим развитием городской “велоинфраструктуры” за счет других. Ну и развитие СИМ не в их пользу.

И как вы это видите? Вы против развития велоинфраструктуры, против использования велосипедистами тротуаров, прекрасно понимаете отношение автомобилистов к вело в нашей стране – какое решение и что предлагаете?

Мой ответ:

1. я не против развития велоинфраструктуры, против развития инфраструктуры по московски (по собянински), когда толку от нее немного, смотри пример с велодорожкой на Лесной ул. 2. На тротуар выезжать можно, вопрос как там ездить, А. Д. Людвиполь. выше привел правильную модель поездок по тротуару. 3. сейчас велосипедисты часто ведут себя по отношению к пешеходам хуже чем автомобилисты по отношению к велу. 4. вижу банально – соблюдать ПДД максимально и думать не только о себе.


И определенный подитог:

Kirill Polyanskiy Пока на дороге выше вероятность попасть на жизнь чем на тротуаре на штраф, я выбираю тротуар.

Борис Джонсон говорит что поездка на велосипеде по тротуару самый стыдный поступок в его жизни ;)…

Велосипед в метро – Москва, Россия, мир – в чем смысл доступа велосипедистов в метро и что он показывает

Велодорожки – транспортные, прогулочные, спортивные, туристические – Москва, Россия, мир

Обзорные материалы про велосипед на Рулимс

I. Велосипед как транспорт – варианты использования, сезонность, риски, (не) соблюдение ПДД, велосипеды для перемещения по городу и другие аспекты городского велопроцесса

Оглавление:

Велосипед как транспорт – 2020 год

Велосипед в России – современная история

Велосипед в России – отношения между участниками дорожного движения

Для кого и зачем все описывается

Вводная иллюстрация, на которой прекрасно все

I. Варианты использования велосипеда как транспорта, основные модели использования велосипеда в городе

II. Велосипедная поездка, чем определяется

Маршрут велосипедной поездки

Скоростной режим поездки

Погодные условия велопоездки

Велосипед зимой (при отрицательных температурах)

III. Состоянием окружающей среды

IV. Велосипед и ПДД

V. Велосипед на тротуаре

VI. Велосипедисты и пешеходы

VII. Автомобилисты и велосипедисты

VIII. Безопасность велосипедиста

IX. Российская велокультура

X. Адекватность различных участников дорожного движения

II. Велосипедист в Москве – позиционирование велосипеда как массового (всесезонного) транспорта – некомпетентность, преступный умысел или что?

Оглавление:

Иллюстрация и комментарий: велосипедизация от м чиновников

Иллюстрация и комментарий: м велосипедист – для кого осваиваются бюджеты на велоинфраструктуру

Этапы развития современного велопроцесса в Москве

Велосипедист в Москве – с 2012 года – командная велосипедизация сверху

Фантомные велодорожки – лукавое начало

Велосипедист в Москве – особенности, дорожная инфраструктура города

Московский мегаполис – размер и население

Общественный транспорт Москвы

Велосипедист в Москве – велопрокат

Велосипедист в Москве – состояние окружающей среды, качество воздуха в Москве

Велосипедист в Москве – кто он – целевая аудитория развития велоинфраструктуры Москвы

Велосипедисты в Москве – количество велосипедистов

Велосипедизация за счет кого

Велосипедист в Москве – риски

Велосипедизация в Москве – что дальше – экспертиза

Велодорожка на Лесной улице в Москве, как характерный пример командной велосипедизации

III. ПДД велосипедиста, можно ли ездить строго по ПДД, велосипед на тротуаре-пешеходной дорожке

Оглавление:

ПДД велосипедиста – тексты основных глав

ПДД велосипедиста – общие положения

ПДД РФ, 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

ПДД и велосипедист на тротуаре, велосипедист и пешеходы

Почитать на Рулимс по теме

Изучение ПДД (реалии дорожных ситуаций)

Экзамен ПДД (Правила Дорожного Движения)

Почему экзамен по теории в ГИБДД будет создавать проблемы множеству людей…

Изучение ПДД онлайн – прохождение курса теории в автошколе онлайн (через интернет) и онлайн подготовка к экзаменам в ГИБДД

Для управления велосипедом ВУ в россии не нужно, но уже для управления скутером нужно получать ВУ:

Категории и подкатегории водительского удостоверения, открытие новой или нескольких категорий, какое ВУ можно получить в 16 лет

Почему лучше не затягивать получение ВУ в 2020 году:

Когда лучше получать водительское удостоверение в 2020 году

Как получить водительское удостоверение (права) быстро (за 3-4 месяца) в 2020 году

Ситуации на дороге с которыми важно быть знакомыми всем участникам дорожного движения:

Сбить пешехода – главный кошмар водителя, особенно начинающего, что нужно обязательно знать водителю и пешеходам

Подвохи-подставы (неоднозначные ситуации на дороге, с которыми вы можете столкнуться на экзаменах и в жизни)

Подставы на дороге (имитация ДТП) с пешеходами-мошенниками, несколько преступных схем, нужно знать всем!

Также на Рулимс подробно разобрано как взаимодействовать с российским здравоохранением чтобы получить адекватную медицинскую помощь. Плюс подробно раскрыты все основные вопросы связанные с эпидемией коронавируса – от того как реально можно защититься (адекватных лекарств и вакцин нет и до конца 2020 года точно не будет, работают только меры профилактики) до того какие тесты – анализы на коронавирус бывают.

Медицина и здравоохранение России на Рулимс

Опубликовано 24.07.2020, версия 0.94 от 25.07.2020

Автор: Александр Рулим (Sasha Rulim)

Поддержать Рулимс!

Если Хроники здравоохранения и Рулимс помогли вам или позволил сэкономить в чем-то, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на материал или на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме. Особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо. Так же буду благодарен за участие в группах Рулимс в социальных сетях. И исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая. Предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей.

Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

Похожее

Тесты ПДД для велосипедиста

link

Друзья

Друзья

Мои друзьяОнлайн-чатНайти друзейНовости друзей link

Мероприятия

Мероприятия

Список мероприятийКалендарь мероприятий link

Сообщества

Сообщества

Велосипедные сообщества link

Вело-карта

Вело-карта

Вело-карта Украины link

Маршруты

Маршруты

Маршруты пользователейВелотуры и экскурсии link

Журнал

Журнал

НовостиСтатьиОбзорыПерсоныВелопроекты link

Блоги

Блоги

Лучшие постыПесочницаБлогеры link

Фотоальбомы

Фото

Фотоальбомы link

Магазины

Магазины

Каталог магазинов link

Объявления

Объявления

Все объявленияКатегории объявлений link

Вело-патруль

Вело-патруль

Безопасность на дорогеТесты по ПДД

АнтиВор

База ворованных велосипедовПоиск по номеру рамы

вверх

Правила безопасности для велосипедистов на дороге

На сегодняшний день велосипед является популярным и востребованным средством передвижения для людей любых возрастов. Он удобен в использовании и обслуживании, его легко хранить и даже возможно брать с собой в поездки. Как известно, дорога считается не самым спокойным местом, а велосипедные дорожки оборудованы далеко не во всех населенных пунктах. Тротуар же не позволяет вместить велолюбителей и пешеходов, часто создавая конфликтные ситуации и столкновения. Не остается ничего другого, кроме как выезжать на проезжую часть и двигаться в потоке автомобилей. Поэтому, знание правил ПДД и основ безопасности необходимы любому велосипедисту.

ПДД для велосипедистов

Главное ограничение, которое устанавливает ПДД – езда на велосипеде по дороге возможна лишь при достижении 14-ти лет. Даже в сопровождении взрослых смотреть за ребенком практически невозможно, а водителям авто его может быть не видно. Поэтому не стоит рисковать здоровьем детей.

Разобравшись с основным правилом, перейдем к остальным:

  • Держитесь с правой стороны как можно ближе к обочине. Обгон следует совершать аккуратно и предупреждать об этом. Запрещается выезжать более чем на 1 метр от правого края, за исключением объезда препятствий.
  • Забудьте о плеере и наушниках, даже при очень тихой музыке может случиться так, что вы не услышите машину.
  • Сообщайте другим участникам движения о своих перемещениях или помехах как на прямом участке, так и на повороте или перекрестках. Делать это нужно так, как указано в руководстве ПДД.
  • Полностью останавливайтесь на каждом светофоре, в том числе пешеходном. При переходе дороги следует слезать с транспортного средства и перевозить его самостоятельно.
  • Подъезжая к остановке нужно убедиться, что вы сможете объехать троллейбус или автобус до того, как он тронется с места.

Передвижение в группе

Сегодня встречаются как одинокие велосипедисты, так и целые группы. Особенной популярностью пользуются различные акции, городские соревнования и другие мероприятия с участием велосипедов. Необходимо соблюдать дистанцию, следить за действием впередиидущих и не создавать опасных ситуаций для тех, кто находится позади.

Следует двигаться с общей скоростью, не петлять и не подрезать. Любые маневры должны обозначаться рукой или дублироваться звуковым сигналом. Не желательно курить, разговаривать по телефону и естественно исключить прием алкоголя.

Меры безопасности

Прежде чем выезжать на велосипеде на дорогу, следует учесть многие моменты:

  • Убедитесь в исправности тормозов, педалей и колес.
  • Необходимо наличие звукового сигнала.
  • Для езды в темное время суток или при плохой видимости вам понадобятся два фонаря – белый спереди и красный сзади.
  • По бокам должны быть закреплены оранжевые или красные светоотражатели. Приветствуются дополнительные светоотражающие элементы на одежде.
  • Велосипед – это одноместное средство передвижения. На нем можно перевозить детей в возрасте до 7 лет при наличии специального сиденья, а также подножек и защитных щитков.
  • Перевозимый груз не должен мешать велосипедисту и другим участникам движения. Его габариты не могут быть более полуметра с каждой стороны.

Следует отметить, что при наличии велосипедной дорожки велосипедист обязан двигаться по ней. Садиться и слезать с велосипеда нужно с правой стороны, а также следить за правильным положением стопы.

В данной статье представлены лишь некоторые выдержки из основных правил, которые необходимо знать. Разумеется, перед выездом на дорогу следует тщательно ознакомиться с нормами ПДД, для того чтобы обезопасить себя и окружающих от чрезвычайных ситуаций.

Безопасность велосипеда — езда на велосипеде по дороге

Въезд на улицу с подъездной дорожки или переулка

Велосипедисты, выезжающие из частной собственности, проезжей части или переулка, должны уступать дорогу всем участникам дорожного движения.

  • Полностью остановитесь.
  • Посмотрите налево, в центр и направо.
  • Посмотрите через плечо, чтобы убедиться, что нет других транспортных средств или велосипедистов.
  • Рука сигнализирует о своих намерениях.
  • Смотрите вперед. Когда вы будете свободны от транспортных средств и пешеходов и будете в безопасности, продолжайте движение по правой полосе улицы.
Полоса отвода

Велосипедисты всегда должны уступать дорогу пешеходам или другим участникам дорожного движения, которые уже находятся на перекрестке или пешеходном переходе.

  • Когда вы приближаетесь к контролируемому или неконтролируемому перекрестку, просматривайте влево, центр и вправо на предмет пешеходов.
  • Если есть пешеходы, ожидающие перехода улицы или перехода, остановитесь и уступите дорогу пешеходу.
  • Подождите, пока пешеход не покинет пешеходный переход.
  • Просканируйте влево, по центру и справа на наличие других участников дорожного движения.
  • Проехать перекресток, когда это будет безопасно.
Перекрестки

Велосипедисты, выезжающие из частной собственности, проезжей части или переулка, должны уступать дорогу всем участникам дорожного движения.

  • Полностью остановитесь.
  • Посмотрите налево. Смотреть прямо. Снова посмотрите налево.
  • Посмотрите через плечо, чтобы убедиться, что нет других транспортных средств или велосипедистов.
  • Рука сигнализирует о своих намерениях.
  • Смотрите вперед. Выйдя из транспортных средств и пешеходов, продолжайте движение по правой полосе улицы.
Сканирование

Используйте этот метод сканирования перед поворотами, сменой полосы движения и пересечением перекрестков.

  • Посмотрите хотя бы на один квартал вперед.
  • Следите за постоянным поиском опасностей на дороге или рядом с ней (ищите такие объекты, как выбоины или мусор на дороге, ищите любую активность внутри и вокруг припаркованных транспортных средств).
  • Посмотрите налево, в центр и направо перед пересечением перекрестков.
Прямое движение
  • Ехать по прямой.Смотрите вперед и непрерывно сканируйте влево, центр и вправо.
  • Используйте правую полосу для обочины (кроме тех случаев, когда она становится полосой для поворота только направо) и держитесь от края не менее трех футов, чтобы избежать опасности на обочине дороги.
  • Когда автомобили припаркованы, двигайтесь по прямой на расстоянии не менее трех футов от припаркованных автомобилей, чтобы избежать того, чтобы водители могли открыть двери своих автомобилей.

Велосипедисты обычно едут медленнее, чем другие транспортные средства. В результате запомните следующие общие правила дорожного движения:

  • Более медленное движение остается правым.
  • Более медленное движение должно уступать место более быстрому движению, когда это безопасно и практично.
Правый поворот
  • Сканировать влево, по центру и вправо.
  • Рука сигнализирует о своем намерении повернуть направо.
  • Посмотрите через правое плечо, чтобы убедиться, что поворот безопасен и рядом с вами нет других участников дорожного движения.
  • Если это безопасно, сверните на первую доступную полосу движения и, если продолжайте движение прямо, оставайтесь на правой полосе.

При приближении к перекрестку необходимо остановиться перед знаком «стоп» или красным светофором.Вы также должны останавливаться для пешеходов и встречных транспортных средств, имеющих преимущественное право проезда.

Левый поворот

Когда перекресток очень загружен и движение на левую полосу поворота кажется небезопасным:

  • Проезжайте прямо через перекресток.
  • Сойдите с велосипеда на углу перекрестка и пройдите на велосипеде через улицу как пешеход.
  • Переустановите велосипед.
  • Сканировать влево, по центру и вправо.
  • Проверьте через плечо, чтобы убедиться, что позади вас нет транспортных средств.
  • Рука сигнализирует о своем намерении съехать с обочины.
  • Еще раз загляните через плечо, чтобы убедиться, что идти безопасно.
  • Продолжайте движение по правой стороне полосы.

Когда перекресток не так загружен и кажется безопасным перейти на левую полосу поворота, выполните следующие действия, чтобы перестроиться на левую полосу движения и повернуть налево:

  • Сканировать влево, по центру и вправо.
  • Проверьте через плечо, чтобы убедиться, что позади вас нет движения.
  • Рука сигнализирует о своем намерении повернуть налево.
  • Еще раз загляните через плечо, чтобы убедиться, что идти безопасно.
  • Переместите и поместите велосипед справа от центральной линии.
  • Поверните налево, когда это будет безопасно.
  • После того, как вы сделали свой поворот, проверьте через плечо, подайте сигнал рукой, снова проверьте через плечо и двигайтесь в крайнюю правую полосу.
Смена полосы движения

Порядок смены полосы движения:

  • Проверьте через плечо, нет ли пробок в движении, чтобы сменить полосу движения.
  • Рука сигнализирует о своем намерении двигаться влево или вправо.
  • Еще раз проверьте через плечо, чтобы убедиться, что можно безопасно перестроиться.
  • Если безопасно, сверните на полосу и продолжайте движение.
Перекрестки

Есть два вида пересечений; контролируемый и неконтролируемый.

Контролируемые перекрестки

Две или более дороги соединяются с каким-либо устройством управления движением. Эти устройства могут быть знаками или светофорами.

  • Перед въездом на контролируемый перекресток просканируйте влево, центр и вправо.
  • Въезжайте на перекресток впереди или позади транспортных средств, чтобы автомобилисты вас увидели.
  • Следите за сигналами светофора и будьте готовы остановиться.
  • Не забывайте смотреть в глаза всем автомобилистам.
Неконтролируемые перекрестки

Две или более дороги сходятся без дорожных знаков и светофоров.

  • Перед въездом на неконтролируемый перекресток просканируйте влево, центр и вправо.
  • Велосипедист / автомобиль, который прибывает первым, должен ехать первым.
  • Если два или более велосипедиста / транспортного средства прибывают на перекресток одновременно, велосипедист / транспортное средство слева должны уступить дорогу велосипедисту / транспортному средству справа.

На неконтролируемом перекрестке будьте осторожны, будьте готовы остановиться и уступить дорогу движению справа от вас.

Поворотные полосы
Только правый поворот

При приближении к перекрестку вы можете встретить поворотную полосу.Если вы встретили полосу с поворотом направо и хотите ехать прямо:

  • Сканировать влево, по центру и вправо.
  • Проверьте через плечо, нет ли транспортных средств слева и позади вас.
  • Рука сигнализирует о своем намерении сменить полосу движения.
  • Проверьте через плечо еще раз.
  • Перейдите на соседний переулок, когда безопасно.
Правый поворот и прямой

Если вы встретите полосу с поворотом направо с возможностью продолжить движение прямо через перекресток:

  • Сканировать влево, по центру и вправо.
  • Проверьте через плечо, нет ли транспортных средств слева и позади вас.
  • Прежде чем продолжить движение, перейдите к середине переулка.
  • Пройдите через это соединение, когда это будет безопасно.

Безопасность и правила (Справочник велосипедиста) — Велосипеды — Дороги

Добро пожаловать в справочник для велосипедистов — полезное руководство по безопасной езде на велосипеде по дорогам Нового Южного Уэльса.

Новые правила для велосипедистов с 1 марта 2016 года

На наших дорогах введены новые правила, чтобы помочь водителям, велосипедистам и пешеходам Go Together безопасно.

В настоящее время мы обновляем информацию в этом разделе веб-сайта, в том числе руководство для велосипедистов, и обратите внимание, что часть этой информации может быть устаревшей.

Посетите страницу Go Together на веб-сайте Центра безопасности дорожного движения, чтобы получить информацию о новых правилах.

Велоспорт — это активный вид транспорта для людей всех возрастов, здоровый, экологически чистый и приятный. Правительство Нового Южного Уэльса привержено продвижению езды на велосипеде как вида транспорта.

В отделе автомобильных дорог и морских служб наша цель — улучшить инфраструктуру велосипедных дорожек и повысить безопасность велосипедных перевозок. Работая с местными советами, школами, общественными группами и другими правительственными ведомствами, мы надеемся создать лучшее будущее для велосипедистов.

Справочник для велосипедистов содержит ценные советы по безопасности дорожного движения, уходу за велосипедом, правилам дорожного движения и правовым аспектам езды на велосипеде.Вы также можете скачать печатную версию.

В этом разделе …

Носить правую шестерню

Уменьшите риск травмы головы в случае аварии на велосипеде — наденьте одобренный шлем.

Уход за велосипедом

Поддержание велосипеда в хорошем состоянии улучшит ваши впечатления от езды на велосипеде и продлит срок его службы.

Безопасная езда

Самый быстрый маршрут не может быть самым безопасным. Перед тем, как отправиться в путь, спланируйте маршрут, обеспечивающий самые безопасные дорожные условия.

Ответственная езда по бездорожью

Важно не торопиться кататься на велосипеде. Прежде чем ехать в пробке, дайте себе достаточно времени, чтобы понять правила дорожного движения и получить опыт вождения.

Пенальти

Согласно законодательству Нового Южного Уэльса, вы можете быть наказаны за нарушение правил дорожного движения.Существуют особые правила дорожного движения для велосипедистов, которые также несут штрафы.

Правила дорожного движения — Велосипедисты — Безопасность

Соблюдайте закон

Велосипедисты в Новом Южном Уэльсе должны соблюдать правила дорожного движения. Они должны останавливаться на красный свет или знаки остановки, уступать дорогу, как указано дорожными знаками, и подавать сигналы рукой при смене направления.Согласно Правилам дорожного движения на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс, велосипед считается транспортным средством и имеет те же правила дорожного движения, что и другие транспортные средства. Также существуют особые правила дорожного движения, которые распространяются только на велосипедистов.

Особые правила для велосипедистов

  • Вы можете выполнять повороты на перекрестках, если это не запрещено указателем
  • Вам не нужно подавать левый сигнал, стоп-сигнал или сигнал при повороте на крюке
  • Вы можете ехать двое в ряд но не более чем на 1,5 метра друг от друга
  • Вы можете обогнать двух других велосипедистов, которые едут бок о бок
  • Вы можете двигаться по автобусной полосе, трамвайной полосе, транзитной полосе или полосе для грузовиков, но не по полосе только для автобусов
  • Вы можете ехать слева от сплошной белой краевой линии.
  • Вы можете обгонять слева остановившиеся и медленно движущиеся машины.

Велосипедисты имеют ряд обязанностей при езде по дороге и бездорожью. Эти обязанности включают:

  • Велосипедист должен сидеть верхом на его сиденье лицом вперед, держась хотя бы одной рукой за руль.
  • Велосипедист должен ездить на велосипеде, у которого есть хотя бы один рабочий тормоз и полностью функционирующий звонок, звуковой сигнал. или аналогичное предупреждающее устройство
  • Велосипедисты должны использовать ящики для хранения, если они предусмотрены.
  • Велосипедистам запрещается ездить на велосипеде ночью или в опасных погодных условиях, если только на велосипеде не горит мигающий или постоянный белый свет спереди и мигающий или постоянный красный свет сзади.Для велосипеда также требуется красный отражатель, который виден сзади
  • Находясь на левой полосе многополосной кольцевой развязки и желая повернуть направо, велосипедисты должны уступить дорогу любому транспортному средству, выезжающему с перекрестка
  • Велосипедистам запрещается проносить на велосипеде больше людей, чем предусмотрено для
  • Там, где в их направлении есть размеченная велосипедная полоса, велосипедисты должны использовать эту полосу — если это нецелесообразно.
  • Велосипедисты не должны ездить по перекрестку, если нет зеленый велосипедный фонарь
  • Велосипедистов нельзя буксировать другим движущимся транспортным средством или держаться за него
  • Велосипедисты должны носить утвержденный велосипедный шлем, надежно закрепленный на голове велосипедиста
  • Велосипедистам запрещается перевозить пассажира без одежды. надежно установленный и пристегнутый шлем
  • Велосипедисты должны держаться слева от любого встречного велосипедиста или пешехода на пешеходной дорожке, общей дорожке или отдельной дорожке.

Шлемы

Законы о шлемах для велосипедистов всех возрастов в Новом Южном Уэльсе помогают предотвратить травмы головы и повреждение головного мозга в результате падений и аварий. Правила дорожного движения гласят, что велосипедист на дорогах и связанных с ними участках должен носить утвержденный велосипедный шлем, надежно закрепленный и закрепленный. Это относится ко всем велосипедистам, включая детей на велосипедах с обучающими колесами и любого ребенка, перевозимого в качестве пассажира на велосипеде или в велосипедном прицепе.

Пешеходные дорожки

С 23 июля 2018 года детям до 16 лет разрешено кататься по пешеходным дорожкам (увеличено с детей до 12 лет).Если разрешить детям до 16 лет ходить по пешеходной дорожке, это поможет им обезопасить себя до тех пор, пока они не приобретут навыки, навыки принятия решений и знания правил безопасной езды по дороге.

Взрослый гонщик, который контролирует велосипедиста до 16 лет, также может ездить с молодым гонщиком по пешеходной дорожке. Дети в возрасте от 16 до 17 лет могут кататься по пешеходной дорожке в сопровождении ребенка до 16 лет и сопровождающего его взрослого.

При движении по пешеходной дорожке гонщики должны держаться левой стороны и уступать дорогу пешеходам.

Для получения дополнительной информации о том, как оставаться в безопасности при езде по тропинке, см. Наши советы по безопасному катанию.

Общие маршруты

В Новом Южном Уэльсе общие маршруты могут использоваться как пешеходами, так и велосипедистами любого возраста. Велосипедисты должны держаться левой стороны и уступать дорогу пешеходам на общих дорожках.

Велосипедные полосы

Если велосипедная полоса обозначена на дороге и снабжена знаками для велосипедных дорожек, велосипедисты должны использовать ее, если это невозможно.Хотя эти полосы предназначены для велосипедистов, автомобили могут использовать их не более чем на 50 метров, чтобы выехать или съехать с дороги на подъездной дорожке или перекрестке.

Специальные полосы

Велосипедисты могут ездить по транзитным полосам, трамвайным полосам, полосам для грузовиков и автобусам, но не только по полосам для автобусов.

Езда бок о бок

Велосипедистам разрешается ездить вдвоем в ряд, но не более чем на 1,5 метра друг от друга.

Круговые перекрестки

Велосипедистам разрешено повернуть направо с левой полосы движения.При проезде каждого съезда велосипедисты должны уступать дорогу любому автомобилю, выезжающему с кольцевой развязки.

Езда в пробке

Велосипедисты должны использовать велосипедную полосу там, где она есть. Если велосипедной полосы нет, двигайтесь налево от дороги, но избегайте решеток, мусора и припаркованных автомобилей.

При движении в транспортном потоке необходимо остановиться:

  • На красном светофоре
  • На знаках остановки
  • На знаках уступить дорогу, если на перекрестке есть движение
  • На железнодорожном переезде, когда:
    • Есть знак остановки
    • Пересекающие огни мигают
    • Стрела опущена
    • Железнодорожный служащий сигнализирует об остановке движения
    • Идет поезд
  • При въезде на проезжую часть рекомендуется особенно со стороны проезжей части.

Ручные сигналы

Ручные сигналы помогают другим участникам дорожного движения, что вы делаете и куда собираетесь. По закону вы обязаны подавать сигнал рукой при повороте направо или при выезде на правую полосу движения. При подаче сигнала сделайте это примерно за 30 метров до поворота или смены полосы движения или положения полосы движения. Сигнал рукой не гарантирует вашей безопасности. Перед поворотом или сменой полосы движения оцените действия других участников дорожного движения вокруг вас, чтобы убедиться, что это безопасно.

Езда по пешеходному переходу

Вы можете ездить на велосипеде только по пешеходному переходу, на котором установлены велосипедные фонари.

На красном светофоре для велосипедного перехода вы должны остановиться перед перекрестком и продолжать движение только в том случае, если светофор для велосипедного перехода изменится на зеленый или не станет красным.

На зеленом светофоре для велосипедного перехода вы можете проезжать через зону перехода, соблюдая осторожность, если есть пешеходы. Помимо сигналов велосипедного перехода, вы должны подчиняться любым светофорам и знакам, как и другие участники дорожного движения.

Если на пешеходном переходе нет светофора, вы должны спешиться и перейти через переход.

Автобусные полосы

Велосипедисты могут использовать автобусные полосы, однако вы должны быть осторожны с другими транспортными средствами, использующими полосу, особенно при приближении к перекресткам, поскольку все транспортные средства могут двигаться по полосе для автобусов, если они намереваются повернуть налево.

Только автобусные полосы

Велосипедистам не разрешается использовать полосу, если на знаке автобусной полосы или разметке полос присутствует слово «Только автобусы».

Фонарь «B»

На полосах, предназначенных только для автобусов, установлены светофоры с фонарями «B» для обеспечения приоритета для автобусов.Когда вы подходите к светофору с фонарем «B», вам запрещается выходить на зеленый сигнал светофора для автобусов. Вместо этого следуйте основным светофорам с красным, желтым или зеленым светом.

Скорость

Вы всегда должны настраивать скорость в соответствии с окружающей средой. Например, путешествуя по дороге, вы должны стремиться ехать со скоростью, которая не подвергает опасности вас или окружающих, путешествуя со скоростью, превышающей то, что соответствует условиям пути, вашему опыту и уровню навыков.Есть несколько общих маршрутов с обязательными ограничениями скорости.

Школьные зоны и школьные автобусы

Школьные зоны обозначены указателями и работают за пределами школ утром (с 8:00 до 9:30) и во второй половине дня (с 14:30 до 16:00) во время учебного семестра. Есть также небольшое количество школьных зон, часы работы которых различаются в зависимости от школы.

Как участник дорожного движения, вы обязаны уступать дорогу детям, переходящим дорогу на пешеходном переходе.Вам также следует следовать в направлении диспетчера пешеходного перехода, используя ручной знак остановки / замедления. Остерегайтесь открывания дверей машины и других потенциальных опасностей, например, детей, бегущих через дорогу.

Автобусы могут представлять опасность для велосипедистов. Автобусы могут остановиться в любой момент перед вами, поэтому оставьте достаточно свободного пространства и двигайтесь быстро.

Вы должны уступить дорогу автобусу, который пытается влиться в движение в соответствии с законом.

Понедельник, стон: «Велосипедисты всегда нарушают закон и представляют опасность на дорогах»

Велосипедистов обвиняют в том, что они подвергают опасности себя и других на дорогах Великобритании, постоянно нарушая закон.Некоторые газеты, кажется, одержимы велосипедистами, якобы терроризирующими улицы, и вы постоянно видите комментарии в социальных сетях, осуждающие поведение «лайкратов».

Пару недель назад мы сообщали на сайте road.cc, что ведущий Talksport Энди Голдштейн заявил в прямом эфире, что 95% велосипедистов прыгают на красный свет (среди прочих претензий к велосипедистам). Подобные утверждения распространены, но что правда?

В комментариях в социальных сетях часто упоминается тот факт, что многие велосипедисты не носят шлемы или яркую одежду, как доказательство того, что мы все преступники.Вы поймете, что это ерунда. Правила дорожного движения рекомендуют велосипедистам носить шлем и светлую одежду при дневном свете, а также светоотражающую одежду и / или аксессуары в темноте, но, конечно, это не юридические требования.

Вы также увидите комментарии с жалобами на то, что велосипедисты нарушают правила, нося наушники, едут вдвоем в ряд, занимают середину полосы и не используют велосипедные полосы. Опять же, вы знаете, что все это не является незаконным.

Прыжки на красный свет — это, пожалуй, классическая жалоба велосипедистов.Это старый фаворит. Этот, по крайней мере, начинает лучше, чем большинство, тем, что прыгающий красный свет является нарушением закона (некоторые велосипедисты прыгают на красный свет, потому что они чувствуют себя безопаснее, двигаясь в открытое пространство на сигнальных перекрестках, а не ждут, пока следующий транспортный поток разгонится до этого перекрестка когда светится зеленый свет — но права и заблуждения или прыгающие красные огни — это тема для другого дня).

Тогда сколько велосипедистов прыгают на красный свет?

Еще в 2007 году (да, мы вернемся немного назад, но количественных доказательств там не так много), Транспортная группа по оценке эффективности дорожной сети Лондона и исследовательская группа изучали долю велосипедистов, которые проехали на красный свет на пяти участках. в столице и сказал: «В среднем 16% нарушали красный свет, а остальные 84% подчинялись светофорам.Таким образом, можно сделать вывод, что большинство велосипедистов не ездят на красный свет ».

Совсем недавно, в опросе YouGov 2013 года, 27% лондонских велосипедистов заявили, что они время от времени игнорируют красный свет, в то время как еще 8% сказали, что они делают это часто. Этот опрос основан на самоотчетах, и мы не можем судить о его точности.

Многие участники дорожного движения скажут вам, что эти цифры выше. Иногда вы слышите заявления о том, что люди видят десятки, а может и сотни велосипедистов, прыгающих с определенных светофоров каждый день.Возможно, они правы. Насколько это важно для безопасности? Давайте посмотрим еще на статистику …

С 2007 по 2016 год ни один пешеход в Великобритании не погиб от велосипедистов, прыгающих на красный свет, в то время как около пяти в год погибали от водителей, прыгающих на красный свет. Что касается пешеходов, сбитых прыгунами на красный свет, то лишь 7,6% получивших легкие травмы и 5,4% серьезно пострадавших были велосипедистами. Остальные 92-95% приходятся на автотранспорт.

Процент, относящийся к велосипедистам, выше в Лондоне, где концентрация пешеходов, велосипедистов и светофоров особенно высока: 16% пешеходов, получивших травмы или серьезно травмированных прыгающими на красный свет, были сбиты велосипедистами, остальные 84% — водителями / мотоциклистами. автотранспортных средств.

Если судить исключительно по количеству жертв, автомобилисты, прыгающие на красный свет, представляют собой гораздо большую проблему, чем велосипедисты, прыгающие на красный свет.

Если это звучит так, как будто это превращается в вещь «Мы против них», имейте в виду, что почти все сотрудники road.cc — автомобилисты, а также велосипедисты, подавляющее большинство из вас, читателей road.cc, оба, и около 90% участников British Cycling также водят автомобили. Однако, если велосипедисты выделяются за нарушение закона, имеет смысл изучить, в какой степени другие участники дорожного движения придерживаются его, в качестве средства сравнения.

Согласно Статистике соответствия скорости транспортных средств Департамента транспорта, 48% водителей автомобилей превысили ограничение скорости на автомагистралях в 2017 году, 52% превысили ограничение скорости на дорогах со скоростью 30 миль в час, а огромные 86% превысили ограничение скорости на дорогах со скоростью 20 миль в час в условиях бесплатного проезда. условия потока.

Насколько серьезна проблема превышения ограничения скорости? Что ж, другие данные Министерства транспорта говорят, что в 2017 году он был отмечен как фактор, способствующий несчастным случаям, которые привели к 220 смертельным случаям, 1493 серьезным травмам и 5855 легким травмам. фактор, способствующий множеству травм и смертей).Значит, серьезная проблема.

Последствия прыгания велосипедистов на красный свет незначительны по сравнению с последствиями прыгания автомобилистов на красный свет, и они крошечны по сравнению с последствиями превышения скорости водителями. Фактически, все те обычные нарекания, которые вы слышите о велосипедистах — езда по тротуару и тому подобное — приводят к очень небольшому количеству жертв.

Несмотря на это, именно велосипедистов обычно объявляют «опасными неприятностями», «угрозой безопасности» и т.п. в социальных сетях, и вы столкнетесь с заголовками вроде «Велосипедисты убивают или калечат двух пешеходов каждую неделю, согласно статистике. «в Экспресс… игнорируя тот факт, что в период с 2007 по 2016 год автотранспортные средства участвовали в 98,5% столкновений, в которых пешеход был серьезно ранен, и в 99,4% столкновений, в которых пешеход погиб. Самая большая угроза для пешеходов исходит не от велосипедистов!

мили за милей, пешеходов скорее всего убьет автомобиль, чем велосипед. С 2012 по 2016 год в Великобритании на каждый миллиард миль в целом приходилось 1,4 пешехода со смертельным исходом.На каждый миллиард миль они были вовлечены в 1,9 погибших пешеходов.

Велосипедисты, нарушающие закон, иногда могут иметь серьезные, а иногда и трагические последствия, но почему так много людей, кажется, убеждены, что проблема серьезнее, чем она есть на самом деле? Здесь огромное несоответствие между восприятием и реальностью.

Мы могли бы предположить — и это предположение — отчасти потому, что прыгать на красный свет и ехать по тротуару гораздо проще, чем водителю, разгоняющемуся со скоростью 35 миль в час в зоне 30 км / ч.Кроме того, некоторые люди, кажется, просто считают, что превышение скорости 85 миль в час на автомагистрали на двухтонном транспортном средстве вполне приемлемо, в отличие от езды на мотоцикле ночью с выключенным светом.

Исследование, подготовленное для Министерства транспорта, также предполагает, что водители могут преувеличивать ненадлежащее поведение велосипедистов из-за тенденции рассматривать нас как «чужую группу» и склонны «чрезмерно обобщать поведение отдельных членов« чужой группы ». к поведению членов «чужой группы» в целом.”

Мы оставим последнее слово за Сэмом Джонсом, старшим специалистом по кампаниям Cycling UK.

«Иногда кажется, что велосипедисты представлены в национальных СМИ как« реальная опасность »для наших дорог, — сказал он. — На самом деле мы причиняем незначительный вред, но несоразмерно рискуем получить серьезные травмы. Хотя это может показаться мрачной картиной для нас, велосипедистов, стоит помнить, что дороги в Великобритании относительно безопасны, и преимущества езды на велосипеде всегда намного перевешивают любые риски.

«Тот факт, что велосипедисты представляют меньший риск для других участников дорожного движения, не может служить оправданием невнимательного или опасного движения на велосипеде. Cycling UK призывает всех ездить на велосипеде осторожно и в рамках закона.

«Главная проблема — это ужасающая несправедливость, с которой слишком часто сталкиваются жертвы дорожно-транспортных происшествий. Пришло время правительству серьезно отнестись к этой проблеме и положить конец несправедливости, от которой страдает слишком много семей, которых подвела система.”

C

UCI разъясняет позицию в отношении российских велосипедистов на Рио

UCI разъясняет свою позицию в отношении российских велосипедистов, соревнующихся на Олимпийских играх в Рио, после решения Международного олимпийского комитета (МОК) на прошлой неделе оставить это на усмотрение индивидуальных спортивные руководящие органы, чтобы решить, следует ли допустить к участию спортсменов страны, пострадавшей от допингового скандала.

Это решение МОК последовало за публикацией на прошлой неделе отчета McLaren по заказу Всемирного антидопингового агентства о масштабах применения допинга среди российских спортсменов и санкционированных государством сокрытиях положительных результатов тестов после ранее проведенных СМИ и Международная любительская легкоатлетическая федерация (ИААФ).

Отчет McLaren показал, что сотни положительных антидопинговых тестов, возвращенных российскими спортсменами, были скрыты, например, путем подмены исходных образцов чистыми, иногда при сговоре с органами государственной безопасности.

> Можно ли запретить всем российским спортсменам участвовать в Олимпийских играх в свете отчета ВАДА?

Президент

UCI Брайан Куксон впоследствии сказал, что UCI будет проверять российских велосипедистов, участвующих в соревнованиях в Рио, в индивидуальном порядке.Теперь руководящий орган заявляет, что он разрешил 11 из них участвовать в Олимпийских играх в следующем месяце, а в отношении трех будет проведено расследование в связи с их причастностью к отчету McLaren.

UCI также сообщил, что трое велосипедистов, ранее подпадающих под запрет на допинг и фигурирующих в первоначальной сборной России, были исключены из состава команды Рио Олимпийским комитетом России.

Хотя имена не были названы, предполагается, что этими гонщиками являются член мужской команды преследования Сергей Шилов, Ольга Забелинская, выигравшая бронзу в гонке на время и гонка на время в Лондоне в 2012 году, и гонщик «Катюша» Ильнур Закарин, победитель этапа в этой гонке. год Тур де Франс.

Вот полный отчет UCI:

На основании решения Исполнительного комитета Международного олимпийского комитета (МОК), в котором каждая Международная спортивная федерация просила определить право российских спортсменов на участие в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году, Международный союз велосипедистов (UCI) объявляет о своем сообщении. информация ниже в МОК.

После публикации отчета McLaren о расследовании UCI немедленно запросил информацию от Всемирного антидопингового агентства (WADA), касающуюся велоспорта, и был проинформирован о том, что три гонщика, назначенные Олимпийским комитетом России (ОКР) для участия в соревнованиях в Рио 2016 г. были потенциально замешаны.UCI через Cycling Anti-Doping Foundation (CADF) находится в процессе идентификации соответствующих образцов гонщиков и находится в тесном диалоге с ВАДА, чтобы немедленно приступить к рассмотрению этих дел. Он также передал имена этих трех спортсменов в МОК в контексте решения Исполнительного комитета.

Три других гонщика, которые ранее подвергались санкциям за нарушение антидопинговых правил, были отозваны ОКР.

Кроме того, CADF провела тщательную оценку других 11 гонщиков, назначенных ОКР для участия в велогонках Рио-2016.После тщательного анализа истории тестирования этих гонщиков и с учетом проверки, применяемой в настоящее время ко всем из них, UCI и CADF считают, что этого достаточно для этих спортсменов, чтобы выполнить соответствующее требование решения Исполкома МОК.

В экспертизу намеренно не вошли тесты, проводимые Российским антидопинговым агентством (РУСАДА). Кроме того, важно также подчеркнуть, что после публикации отчета Независимой комиссии в ноябре 2015 года UCI обратилась к CADF с просьбой об усилении тестирования российских велосипедистов — и этот уровень усиленного тестирования будет продолжаться до, во время и после Рио-2016.

UCI абсолютно привержен защите прав чистых спортсменов на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году и за их пределами.

Что означают майки и как всадники ходят в туалет?

Есть несколько видов спорта, которые можно включить и понять, что происходит в течение нескольких секунд. Они забили больше голов, у нее больше очков, он впереди другого спортсмена и так далее.

Тот факт, что в теннисном матче не было подачи или что пилот Формулы-1 сделал больше пит-стопов, чем другой, примерно так же сложен, как и тактическая ситуация.

Не то Тур де Франс. Самый известный из трех грандиозных велосипедных туров для многих является таким же легким для понимания, как и победа на взорванном, ржавом старом Роли в садовом сарае.

Как гонщик может выиграть, не претендуя ни на один этап? Что означают трикотажные изделия разного цвета? И как они ходят в туалет?

Терминология представлена ​​здесь как на английском языке, так и, чтобы произвести впечатление, на en français .

Гонка и ее этапы

Тур длится три недели, в течение которых гонщики в этом году преодолеют 3 470 километров — или 2 156 миль — по сложной трассе страны.Он разделен на 21 день гонок, каждый из которых длится до пяти с половиной часов и охватывает до 218 км. Некоторые этапы относительно плоские, некоторые — невероятно гористые. Каждый этап имеет своего победителя и предлагает призовые деньги и очки первым 15 гонщикам, пересекающим финишную черту и промежуточную линию посередине.

Тур состоит из пяти соревнований: общая классификация, классификация по очкам, классификация гор, лучший молодой гонщик и командный зачет.Гонщик, который завершает все этапы в кратчайшие сроки — после учета временных бонусов — за три недели, становится лидером в общей классификации и побеждает в Турне.

Классификация гор выигрывается по очкам, которые присуждаются на вершине каждого категоризированного восхождения, а также на финише на вершине горы.

В соревнованиях по классификации очков гонщики награждаются промежуточными очками за спринт во время гонок. Таким образом, на плоских участках доступно больше очков, а на горных — меньше.

В общем зачете, юных гонщиках и командных зачетах побеждают те, кто показывает лучшее время. Подробнее об этом позже.

Команды и гонщики

В общей сложности 176 гонщиков начинают Тур в 22 командах по восемь человек. За каждой командой по трассе следят две машины поддержки — одна для основной кавалькады машин поддержки, а другая — на случай, если гонщику или гонщикам удастся отойти, и спортивный директор ( directeur sportif ) может давать инструкции по радио, обновлять воду и припасы, а также оказывать механическую помощь и заменять велосипеды во время гонки.Водители также могут получить механическую помощь от нейтральной служебной машины в случае прокола или другой неисправности, а также помощь с медицинской машины.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *