Подборка краски для авто: Онлайн подбор краски для автомобиля, определить краску по вин коду, марке авто.

Содержание

Онлайн подбор краски для автомобиля, определить краску по вин коду, марке авто.

Подобрать автокраску онлайн – программа подбора автокраски

Подобрать автокраску онлайн можно бесплатно воспользовавшись сервисом от магазина актокрасок Аutocolors. Программа подбора автокраски позволяет

  • определить краску по вин коду;
  • подобрать краску по марке автотранспорта;
  • подобрать автокраску по названию;
  • определить краску по цвету.

Программа подбора автокраски предельно проста в использовании – вы вводите данные про свой автомобиль и получаете результат. Поиск краски для авто, особенно если он осуществляется по вин коду, то дает результат определения «родного» цвета автомобиля с учетом эффектов лакокрасочного покрытия – металик, ксералик, перламутр.

Онлайн подбор краски для автомобиля

Чтобы определить краску авто через сервис автоматизированного подбора цветов и оттенков автоэмали, надо ввести в сроки поиска только те данные про автомобиль, которые известны любому автовладельцу:

  • категорию транспорта,
  • название бренда авто,
  • модель авто,
  • год выпуска.

Онлайн подбор краски для автомобиля еще проще и точнее, если вы можете указать в строке поиска

  • код краски по vin коду, или
  • название автоэмали.

Сервис подбора автокраски в результатах поиска дает возможность подобрать автокраску по цвету предлагая вам выбрать фасовку и тип автокраски. На нашем сайте Аutocolors.com.ua онлайн подбор автокраски выводит все доступные варианты автокраски в банках различной емкости, показывает автокраски в баллончиках и реставрационные карандаши для авто, которые соответствуют искомому цвету автоэмали.

Определить краску по вин коду – где узнать vin код автомобиля?

Если необходимо узнать vin код автомобиля, то проще всего поискать его в сервисной книжке. Краска по Vin коду – это «родной» заводской цвет покраски вашего автомобиля.

Вин код автомобиля – это его номер кузова, который есть в техдокументации на автомобиль и выглядит как 17-ти значный код (номер).

Онлайн подбор автоэмалей по данному коду позволяет найти цвет краски по вин коду для покраски «цвет-в-цвет», т.е. можно купить автокраску для покраски авто целиком, покраски отдельной его детали или для реставрации царапин и сколов так, чтобы реставрированные и перекрашенные детали авто не отличались от ранее окрашенного покрытия.

Заказать и купить автокраску, подобрать автокраску по цвету можно для любых моделей и марок авто, мотоциклов и даже плавсредств.

Узнать код автокраски

Найти vin код автомобиля и соответственно – узнать код краски по vin, можно не только по техпаспорту, но и на самом автомобиле. Найти vin код можно внимательно осмотрев автомобиль – его наносят на некоторые детали кузова, на панель, под сиденьем водителя, на шасси, под капотом или других элементах машины. Расположение вин кода в машинах различных марок отличается, но большинство авто в наше время имеют приметные виниловые наклейки и алюминиевые таблички, где указан вин код автомобиля, необходимый чтобы определить код автокраски.

Магазин автокрасок Аutocolor7 — подбор и продажа красок всех цветов

Магазин Аutocolor7.com осушествляет подбор и продажу автокрасок всех оттенков, автоэмалей с эффектами металлик, ксералик, перламутр, и реставрационной автокосметики.

Мы максимально упростили компьютерный подбор красок онлайн, но если у вас не получилось найти соответствующий код и цвет автоэмали по табличке на кузове, то вы можете написать нам VIN код авто и мы пришлем вам ответный SMS с кодом соответствующей автомобильной краски.

Компьютерный подбор красок онлайн, максимально точное к оригиналу определение оттенка автоэмали, широчайшая палитра цветов автоэмали, быстрая доставка – все это вы найдете на нашем сайте!

Определить код цвета онлайн – узнать цвет краски авто

Узнать цвет краски авто можно различными способами. Если вы затрудняетесь с тем чтобы найти код краски или номер кузова, то более детальные разъяснения можете получить на странице Где находится код краски на кузове авто?

Но если подобрать автокраску по цвету не получилось самостоятельно, то консультанты магазина автокрасок Аutocolor7, всегда придут на помощь.  

Услуга точного подбора автоэмалей

Понятия и термины при подборе красок

Автоэмаль определяет не только цвет автомобиля и его привлекательность на рынке, но и наряду с антикоррозийными материалами является важнейшим защитником кузовного металла от губительного воздействия окружающей среды и погодных явлений, в результате которого образуется ржавчина и коррозия, приводящая в итоге к замене кузовного элемента либо дорогостоящему ремонту кузова. Поэтому сохранение заводского лакокрасочного слоя является одной из основных задач любого автовладельца, и это куда проще чем заниматься его восстановлением. Не случайно одними из первых вопросов, задаваемых продавцу, является: «Бита машина? Заводская ли на ней краска?» Однако порой неизбежны ситуации, когда просто необходима полная либо частичная перекраска автомобиля, вот тогда и выходит на первый план вопрос подбора автокраски в ее точном соответствии с образцом.

Прежде всего, необходимо определиться с самом термином «автоэмаль». Автомобильная краска представляет собой сочетание пигментов, красящих веществ, лака, а также добавок, таких как металлик и перламутр. Различный набор этих компонентов и определяет саму структуру и суть автокраски.

Казалось бы, чего проще, налить необходимые пигменты и получить желаемый цвет. Но на практике все куда сложнее, колорист должен не просто увидеть желаемый цвет и оттенок, но и с точностью до грамма рассчитать рецепт, учитывая при этом сочетание и взаимоисключение компонентов, точно определить размер и концентрацию зерна для цветов типа «металлик».

Компьютерный подбор автоэмалей по образцу

Чтобы избежать все эти сложности для рядового пользователя, заботливые автопроизводители пошли на встречу владельцам автомобилей, снабдив каждую краску своим индивидуальным кодом, зная который, можно без труда получить в специализированных магазинах по компьютерному подбору автоэмалей, необходимое количество краски по рецепту, составленному заводом изготовителем. Код цвета может выглядеть как сочетание цифр, латинских букв, либо букв и цифр одновременно, например, 152, NAB, A31 и т.д. Зачастую код цвета путают с VIN кодом автомобиля, но это не совсем верно. Код краски также располагается на шильдике, табличке под капотом, на дверной стойке или в багажнике, но выделяется отдельной строкой под названием

Color name и т.п. Такой вариант подбора автоэмали наиболее хорош при покраске пластиковых деталей, таких как бампер, спойлер, накладки на зеркала либо на полный перекрас автомобиля.

Дело в том, что со временем цвет кузова может значительно меняться, из за воздействия разности температур, воздействия химических реагентов в зимнее время, ультрафиолетового излучения солнца, копоти и битума, попадающих с проезжающих авто и асфальта. В таком случае указанный заводом рецепт будет не корректен, поэтому при подборе автоэмали необходимо будет «состарить», привести ее в полное соответствие с остальными кузовными деталями. Тут уже без мастерства колориста и точного подбора краски не обойтись.

Подбор автоэмали осуществляется только по образцу, в качестве которого служит, как правило лючок бензобака, однако на многих современных машинах лючки изготавливают из пластика и красят отдельно от кузова, этот факт необходимо учитывать при предоставлении образца на подбор. Кроме того имеет значение и его размер, невозможно выполнить точный подбор цвета по кусочку отслоившейся краски, поэтому образец должен быть как минимум больше спичечного коробка.

В ходе подбора колорист делает тестовые «выкраски» с использованием современных краскопультов, приближая тем самым качество нанесения автоэмали к заводскому. Стоит здесь обратить внимание и на настройку самого краскопульта, а именно на рабочее давление. Именно оно во многом является ключевым в нанесении покрытия имеющим в составе «зерно», другими словами, металлик. К примеру, увеличив давление выше необходимого, итоговый цвет станет светлее желаемого.

Секреты попадания в цвет

Точный и качественный подбор автоэмалей – процесс сложный и трудоемкий, требующий от колориста не только напряжения его профессиональных навыков, но и проявления творческого подхода.

Поэтому подбор автокраски занимает по времени от нескольких часов до пары суток.

Отдавая клиенту его заказ, колорист обязательно оставляет свои пометки и рекомендации. К ним относятся рабочее давление в краскопульте, цвет грунта, количество необходимых слоев, а также при необходимости первый слой или «подложка», который во многом так же может повлиять на итоговый цвет.

При получении готовой краски маляру следует сделать тестовые выкраски и сравнить их с цветом кузова автомобиля и только после этого принимать решение об использовании автокраски либо о возврате ее на доколеровку.

Только при соблюдении всех указанных колористом рекомендаций и соблюдении технологического процесса в полном соответствии с использованием качественных и профессиональных материалов маляр сможет добиться полного соответствия окрашенной детали заводскому лакокрасочному покрытию.

Компьютерный подбор эмали по образцу

Профессиональный подбор автоэмалей соответствует самым современным технологиям. Наши колористы имеют большой опыт работы в лабораториях подбора автокрасок, где требуется особая аккуратность и точность.

Это позволяет нам радовать всё более широкий круг постоянных клиентов, которые могут оценить отличное качество в кратчайшие сроки.

Уважаемые клиенты, заказывая подбор эмали у нас, Вы получаете следующие преимущества:

  • Гарантию на совпадения цвета автоэмали с предоставленным образцом.
  • В случае непопадания цвета автоэмали, мы бесплатно переделываем заказ или возвращаем деньги за краску.
  • Формула Вашей подобранной автоэмали сохраняется в электронной базе данных под Вашей фамилией и маркой машины. При повторных заказах, автоэмаль по составу и цвету будет идентичной предыдущей.
  • Наличие двух систем цветоподбора DeBeer и R-M позволяет точно подобрать краску с оптимальной ценой и высокого качества: большая укрывистость (т.е. низкий расход) и устойчивость к атмосферным воздействиям.

Наши КОЛОРИСТи принимают во внимание следующие факторы:

  • При приёме заказа на подбор записывается максимум информации об автомобиле: год выпуска, марка и модель, какая деталь красится, под лаком или нет.
  • Цвет автомобиля имеет свойство подвергаться старению, т.е. изменять цвет под влиянием атмосферных воздействий (солнечное облучение, колебания температуры, влага, соль на дорогах и промышленные загрязнения атмосферы).
  • После приготовления краски из основных компонентов смесь требует тщательного перемешивания.
  • Для наиболее точного подбора краски, обязательным условием является тестирование. В наших лабораториях тесты выполняются на все краски с обязательным использованием профессиональных окрасочных пистолетов в специальнооборудованных вытяжными шкафами помещениях.
  • Мы работаем до тех пор, пока не достигнем идентичности наших тестов краски с тестами мастера-маляра, который будет производить ремонт автомобиля.

Нужно приготовить краску по коду, указанному на автомашине — пожалуйста!

При покраске автомобиля целиком или методом «плавного перехода», обычно бывает достаточно изготовить краску в соответствие с кодом. Это и дешевле и гораздо быстрее (10 минут).

При получение заказа и его использовании ВАЖНО знать:

  • При получении краски заказчик должен сравнить прилагаемый цветовой тест со своим образцом и принять решение о дальнейшем использовании краски.
  • Перед покраской маляр должен обязательно сделать свой тестовый выкрас, что является общепринятым правилом в колористике для компенсации разницы характеристик используемого покрасочного оборудования в лаборатории подбора эмали и малярной мастерской.
  • В случае несовпадения цвета краска принимается на доколеровку или производится возврат денег, но только за не использованные материалы (в размере не менее 90 % от заказанного количества краски).

Цвета красок для иномарок. Как узнать цвет автомобиля иностранного производства по Vin? Цвета машин и номера цвета краски автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с ситуациями когда нужно устранить повреждения кузова — сколы и царапины — возникающие, например, от дорожного гравия, камней или в ДТП. Что бы это исправить требуется локальная или полная окраска автомобиля. Для такого ремонта нужно знать номер краски автомобиля. Finding paint code for cars.

Как узнать номер цвета

Цвет машины может быть указан в разных местах в зависимости от производителя и даже модели. Владельцы отечественных автомобилей могут посмотреть где можно найти цвет кузова по ссылке коды красок ВАЗ.
На схеме приведенной ниже указаны варианты размещения заводской этикетки (как правило там же где указан и VIN номер)на кузове с номером/кодом и названием цвета для автомобилей известных брендов иностранного производства.

Номера цветов красок для иномарок по производителям приведены ниже. Для каждой марки автомобиля указано где искать шильду / табличку vin с номером цвета. Для каждого производителя приведены модели и годы выпуска автомобиля по которым вы сможете определить номер цвета, название цвета и собственно изображение самого цвета. Также можно посмотреть сводную таблицу цветов по всем моделям.

Для некоторых марок автомобилей мы можем узнать код цвета по VIN номеру из сервисных и прочих баз, если у вас возникли затруднения в определении цвета краски согласно инструкции — отправьте запрос с VIN номером через форму обратной связи, мы постараемся помочь. Каталог цветов краски регулярно пополняется и обновляется — сейчас в базе более 6000 цветов.

Если вам известен код цвета, то можно воспользоваться поиском цвета по коду.

Выберите марку автомобиля

Как выбрать автомобильную краску 🚩 как подобрать цвет краски для автомобиля 🚩 Ремонт и сервис

Достаточно часто автомобилисты сталкиваются с необходимостью произвести полную или частичную покраску автомобиля. И если для качественного выполнения первой следует обратиться к специалистам, то вторую, особенно если повреждения лакокрасочного покрытия незначительны, вполне возможно выполнить самостоятельно.
Первый вопрос, который необходимо решить – это вопрос выбора. Причем выбора не только цвета, но и вида краски.

Главной задачей, которая ставится при выборе краски, является подбор правильного цвета. Переход от свежеокрашенной поверхности к оригинальному цвету кузова должен быть практически незаметен.

Существует два основных способа подбора краски.

1. Подбор осуществляют по так называемому vin-коду. Эта процедура производится с помощью компьютерного оборудования, которое выполняет расшифровку кода и позволяет подобрать цвет краски, который идеально будет совпадать с исходным цветом покрытия. Процесс это достаточно дорогостоящий, но позволяющий гарантировать 100% успех.

2. Подбор цвета автоэмали «на глаз». Этот вариант приемлем лишь в том случае, если его осуществляет достаточно опытный в этих вопросах специалист. Не рекомендуем вам самостоятельно решать эту проблему. Ведь для получения необходимого цвета и оттенка иногда приходится смешивать несколько красок, причем делать это в нужных пропорциях. В противном случае результат вас может неприятно удивить. Лучше подобрать краску в салоне. Если вы не имеете возможности доставить в такой салон свой автомобиль по разным причинам, привезите в качестве образца цвета какую-нибудь небольшую съёмную деталь кузова (например, крышку бензобака).

1. Используйте автокосметику только ведущих мировых производителей
2. Не используйте автоэмаль с высоким показателем твердости в местах сгибов и вибраций.
3. Глифталевые эмали требуют длительного времени сушки – для полного отвердения иногда требуется несколько дней. Кроме того, они чувствительны к температуре окружающей среды (подвержены загустеванию и поэтому требуют правильного разведения перед применением). Обязательна грунтовка деталей перед покраской.
4. Акриловую эмаль следует использовать в несколько слоев. Не рекомендуется покрывать её лаком.
5. После нанесения и высыхания металлизированного лака не забудьте покрыть поверхность бесцветным акриловым лаком (всегда идет в комплекте с базовой цветной нитроэмалью).
6. При работе с эмалью, которую можно использовать прямо по ржавчине, не поленитесь привести в порядок хотя бы наиболее проблемные участки, сняв глубокую рыхлую ржавчину.

цветов автомобильной краски | Цвета для автоматической окраски из TheCoatingStore

Выбор цвета окраски автомобиля может оказаться сложной задачей для обычного владельца автомобиля или велосипеда, пытающегося выбрать идеальный цвет для своей поездки. На рынке доступно буквально более 60 000 цветов автомобильных красок, и в какой-то момент каждый из этих цветов считался «входящим» цветом. Достаточно легко распознать понравившийся цвет. На самом деле, часто легко распознать МНОГО цветов, которые вам нравятся. Сузить набор цветов, чтобы сделать окончательный выбор, может быть непросто.К соображениям следует добавить типы красок, о которых вы, возможно, слышали от друзей и коллег. Хотя мы, возможно, не сможем просмотреть для вас тысячи цветов, мы можем поделиться своими знаниями о различных классах цветов и дать некоторые особенности каждого из них и моменты, которые следует учитывать, что может сделать ваш процесс выбора проще и эффективнее. Мы также включили изображения наших популярных цветов по сегментам, щелкнув по которым, вы сможете перейти к этим вариантам цвета в нашем магазине, где вы сможете увидеть цены или завершить свой заказ.У нас есть намного больше цветов на выбор, чем перечисленные ниже, поэтому не стесняйтесь заходить в интернет-магазин и путешествовать по всем вариантам.

Цвета металлик

Металлические автомобильные краски — это цвета, которые имеют сверкающий оттенок, происходящий от тонко измельченного металлического алюминиевого пигмента. Этот металлический пигмент придает краскам сверкание с многочисленными вариациями размера и яркости блесток в зависимости от типа используемого металлического пигмента. Сочетание этих металлических пигментов с широким спектром прозрачных пигментов дает тысячи совершенно разных цветов автомобильной краски.С точки зрения нанесения металлические краски могут варьироваться от очень простых до более сложных, в зависимости от выбранного цвета. Как правило, более светлые металлические краски труднее наносить равномерно, чем более темные. Условно говоря, стойкость металлических красок от хорошей до отличной в зависимости от используемой системы и цвета. Металлические краски часто путают с металлической чешуйчатой ​​краской, которая представляет собой совершенно другой тип искрящейся краски, который будет обсуждаться позже более подробно.Чтобы узнать больше о металлических красках, посетите нашу страницу с металлическими красками здесь. Чтобы увидеть это лично, приобретите таблицу с ручным нанесением краски в области выбора цвета в интернет-магазине.

⭐Лучшая аэрозольная краска для автомобилей и автомобилестроения. Обзор [январское обновление]

Наши автомобили — это предметы, которыми мы очень гордимся. Автомобили стоят больших денег, и большинство людей стараются сохранить машину как можно дольше. Одна из вещей, которые мы делаем, чтобы наши автомобили прослужили дольше, — это перекрашивать их, чтобы они оставались эстетичными.

Люди, которые реставрируют старые автомобили, часто делают покраску самостоятельно. Краска-спрей, разработанная с этой целью, помогает энтузиастам DIY.

Наши специалисты говорят нам, что лучшую автомобильную аэрозольную краску в баллончике сложно выбрать, потому что краски бывают разной отделки и разных свойств. Они сказали нам, что каждый из следующих элементов аэрозольной краски отличается высоким качеством, прост в использовании, долговечен и рентабелен.

Top Car Spray Paint & Automotive Paint — Сравнительная таблица

Best Car Paint Spray Can Reviews

1.Спрей краска Performix Plasti Dip Black для автомобилей

Этот продукт предназначен для защиты предметов от воздействия влаги. Он покрывает металл, поэтому вам не нужно беспокоиться о коррозии или образовании ржавчины.

После нанесения не затвердевает, но остается эластичным и гибким. Холодные погодные условия и воздействие погодных условий не сделают продукт хрупким и не вызовут его порчу.

Это защитное покрытие, которое может изолировать вас от поражения электрическим током и от перегрева.Это облегчает захват металлического предмета, а также снижает вибрации и звуки.

Если вы решите снять изделие с предмета, на котором он находится, вы обнаружите, что его легко снять, и он не оставит никаких повреждений на металлической поверхности. Он не портит металл и не повреждает отделку поверхности.

2. Жидкий воск Meguiar’s Ultimate Liquid Wax для автомобилей

Этот воск придаст вашему автомобилю великолепный блеск. Его очень легко наносить, и его легко стереть, даже если это воск.Вы можете позволить машине стоять на солнце, пока вы работаете, и вам все равно не составит труда стереть восковую аппликацию, чтобы показать блестящую краску под ней.

Восковое покрытие помогает защитить отделку вашего автомобиля от царапин, выцветания на солнце и скопления грязи. Вода будет скатываться и скатываться, а не оставаться на краске, вызывая потенциальную проблему ржавчины или коррозии.

Он разработан для автомобильных отделок, поэтому его можно безопасно использовать с большинством красок, лаков и прозрачных покрытий.Вы даже можете нанести его на хромированные крылья и украшения вашего автомобиля, чтобы добиться оптимального блеска.

3. Одинарная краска Dupli-Color Jet Black для автомобилей

Этот лак готов к нанесению с помощью распылителя краски. Он уже разбавлен и идеально подходит для окраски распылением. Перед тем, как начать процесс нанесения, вам не нужно выполнять какие-либо смешивания, измерения или пробные распыления.

Когда вы нанесли первый слой, вы можете начать наносить второй слой заново, не давая первому слою высохнуть или затвердеть.

Этот материал легко намочить отшлифовкой на дефекты, и он очень быстро сохнет. Используя эту краску, вы можете рассчитывать, что ваш проект по окраске займет меньше времени.

В качестве финишного покрытия для этого продукта вам необходимо нанести прозрачный слой. Отлично подходит для покраски автомобильных деталей и кузовов. Он прочен и придаст краске желаемую глубину.

4. Top Coat Gloss Black Лучшая автомобильная краска за деньги

Когда вы красите свой автомобиль, одна из особенностей вашей краски — это широкий выбор цветов.Этот продукт предоставляет вам эту функцию. Доступны следующие цвета: серебристый, глянцевый черный, плоский серый, глянцевый прозрачный, глянцевый белый, красный оксид, красный сафти и другие.

При использовании этой краски нет необходимости сначала наносить грунтовку на металл. Эту краску можно наносить непосредственно на металл, и она действительно предотвращает ржавчину.

5. Краска-спрей для отделки и бампера Dupli-Color

Когда вы красите автомобиль, вы понимаете, что есть разные части автомобиля, для которых требуются разные краски и покрытия.Бамперы и отделка автомобиля требуют специальной аэрозольной краски, и этот продукт Dupli-Color идеально подходит для этих частей автомобиля.

Эта автомобильная аэрозольная краска может вдохнуть новую жизнь в бамперы и отделку салона, которые с годами потускнели или потускнели. Он обеспечит однородный цвет и может использоваться на термопласте и полиуретане.

Краска хорошо держится, через тридцать минут высохнет на ощупь, через час вы сможете обрабатывать окрашенную поверхность без переноса краски.

6. SEM красит Satin Black Color Coat Aerosol

При ремонте автомобиля вы понимаете, что внутри автомобиля вы должны иметь возможность вдохнуть новую жизнь в такие вещи, как виниловые сиденья, ковровое покрытие и дверные панели. Эта аэрозольная краска разработана, чтобы помочь вам улучшить все эти функции в вашем автомобиле.

Доступно 24 цвета этой краски. Когда он высыхает, он становится гибким, поэтому его можно использовать как на сиденьях, так и на дверных панелях.

Эта лучшая автомобильная аэрозольная краска устойчива к выцветанию и скроет многие внутренние недостатки вашего автомобиля.

Эта краска готова к распылению, но для ее нанесения потребуется распылитель. Он не поставляется в аэрозольных баллончиках.

7. Краска-спрей Krylon Color Master Paint

Когда вы работаете с краской автомобиля, вам нужно, чтобы краска быстро высохла. Эта аэрозольная краска Krylon высохнет на ощупь всего за десять минут. Его также можно использовать в гараже или мастерской.

Автолюбители любят эту краску, потому что она хорошо держится и при высыхании становится гладкой.Доступен в следующих вариантах отделки: Глянец, Пятно, Металлик, Матовый, Плоский, Полу-плоский, Полуглянцевый, Грунтовка

Доступно более 50 цветов. Он долговечен и изготовлен Krylon, поэтому вы знаете, что это продукт, которому можно доверять.

8. Krylon ColorMaster Paint Spray Black

Эта краска Krylon не требует отдельного нанесения грунтовки, поскольку грунтовка находится в краске. Эта функция экономит ваше время и деньги.

В течение пятнадцати минут после нанесения краски вы обнаружите, что она высохла на ощупь, а в течение получаса вы обычно можете нанести второй слой, если вам нужно.

Доступны следующие покрытия: Глянец, Морилка, Металлик, Матовый, Плоский, Полуплоский, Полуглянцевый, Грунтовка.

Быстро приклеивается к металлам, дереву, стекловолокну и т. Д. Яркий цвет найдется на любой вкус.

9. Краска-спрей Krylon Dual Superbond Primer Primer

Краска Ford Touch Up | Официальная окраска Ford OEM

Нажмите здесь, чтобы начать заказ

Ford Paint Часто задаваемые вопросы

Где коды окраски моей машины?

Код краски используется для соответствия вашему цвету краски.У всех Фордов есть код окраски. Как только вы узнаете, где искать, код будет легко найти. Он понадобится вам, чтобы заказать краску Ford для подкраски.

Краска будет соответствовать цвету, модели, марке и году выпуска вашего автомобиля. Вот почему вам необходимо подтвердить код на вашем автомобиле.

Автомобили Ford имеют этикетку, прикрепленную с внутренней стороны двери водителя.

На этикетке двухзначный код. Код может состоять из букв или цифр. Он будет рядом со словами «Внешняя краска» или «Ext Pnt» или что-то подобное.

Щелкните здесь, чтобы увидеть графику

показывая то, что вы ищете, на двери. Показаны образцы, чтобы вы могли видеть, где находится этикетка и где на этикетке находится код краски.

Могу ли я купить краску в местном магазине?

Нет. Есть несколько причин, почему. Во-первых, старая краска — плохая краска. Вы же не хотите красить свою машину, которая долгое время стояла на полке или в кладовой.

Во-вторых, вам нужна оригинальная краска Ford с гарантией соответствия цвета.В противном случае нанесение несоответствующей краски может сделать ваш автомобиль хуже, чем сейчас.

Есть всего пара OEM-производителей автомобильных красок. У них есть самое современное оборудование, которое позволяет точно создать правильный цвет краски для вашего Ford.

Производитель краски для ретуши Ford, который мы рекомендуем, — AutomotiveTouchup от MicroFinish. Компания предоставляет гарантию соответствия цвета оригинальному цвету вашего автомобиля Ford. Внешний вид и качество краски превосходное и в то же время очень доступное.

Нажмите здесь, чтобы начать заказ

Коды краски

Эти описания и цвета микросхем включают в себя недавно использованные коды окраски Ford. Это не все доступные цвета и коды — если вы не видите свой в списке — но в список включены популярные цвета, которые недавно использовались Ford.

Настенная живопись | Просто раскрасьте

© Эрик Гроэ, «Свобода помнит», Байрус, Огайо. Эрик красит металлические карнизы, которые он сделал и прикрепил к стене здания, чтобы создать иллюзию окрашенного карниза.

Многие соображения, с которыми столкнется художник, приступая к проекту настенной росписи, могут быть незаметны для случайного зрителя этих больших, часто публичных произведений искусства. Существует много разных типов фресок и аппликаций, и каждый из них представляет собой свой набор проблем. Художник-монументалист захочет обеспечить целостность фрески, применив обоснованную методологию, учитывая множество факторов, которые повлияют на успех проекта.

Будет ли фреска внутренней или внешней — это главный фактор, который повлияет на методологию художника.Для наружной росписи художник должен будет учитывать потенциальную подверженность панно воздействию света или погоды и соответствующим образом подготовить и защитить основу. При оформлении фрески в помещении необходимо учитывать и учитывать воздействие химикатов, влажности, контакта или истирания.

Используемые художественные материалы также могут меняться в зависимости от того, является ли фреска внутренней или внешней. Некоторые цвета более светостойкие и больше подходят для работы на открытом воздухе, где много света. Известно, что некоторые цвета быстро тускнеют и подходят только для внутреннего применения. Лаки художественного качества могут обеспечить лучшую защиту любой росписи; однако, возможно, придется изучить альтернативные решения в помещениях, таких как больницы или школы.

Из-за большого масштаба большинства проектов настенных росписей расходы могут быстро возрасти. Важно знать, как получить максимальную отдачу от потраченных денег, или научиться некоторым способам сократить расходы, не ставя под угрозу целостность фрески. Кроме того, важно реалистично оценивать количество необходимых материалов, чтобы непредвиденные расходы не добавились к концу проекта.

Время — дополнительный фактор. Для художника, работающего спонтанно или в течение ограниченного времени, чрезвычайно важна адекватная подготовка, чтобы он мог действовать быстро. Другой художник, чей проект требует обширных исследований, подготовки и утверждения многими сторонами, должен учесть месяцы планирования в графике проекта.

Климат сильно повлияет на наружные настенные росписи. Изменения климата могут повлиять на скорость высыхания материалов, а также на подверженность фрески определенным погодным условиям и экстремальным температурам. Понимание конкретных климатических условий каждого отдельного проекта поможет художникам выбрать подходящее время для работы и подходящие материалы для работы.

Создание произведений искусства для среды, в которой многие люди имеют возможность их увидеть, — один из самых полезных аспектов настенной живописи. Это также говорит о большой ответственности художника-настенного художника. Фреска предназначена для улучшения окружающей среды, а не конфликтов с ней или ее ухудшения. Если сделать это неправильно, «произведение искусства» может быстро стать бельмом на глазу.Многие спонсоры настенных росписей теперь требуют, чтобы художники давали гарантию на их настенные росписи в течение определенного периода (обычно 10-20 лет). Эти соглашения могут иметь обязательную юридическую силу, что означает, что художники несут ответственность за проблемы, возникшие с фреской в ​​течение этого времени. Тщательное планирование, продуманная подготовка и использование качественных материалов помогут готовым фрескам произвести впечатление, которое соответствует благим намерениям художника.

Использование акриловых продуктов для настенной росписи
Golden Artist Colors, Inc.провела испытания и исследования по использованию акриловых продуктов для настенных росписей. Следующие параграфы содержат наши конкретные рекомендации по подготовке оснований, выбору материалов и приданию защитной отделки фрескам, сделанным с использованием GOLDEN Acrylics. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об использовании акрила в проектах настенной росписи.

Основы
Выбор основы часто определяется расположением фрески. При работе с фасадом здания (будь то дерево, цемент, кладка, металл и т. Д.)), а также на внутренних поверхностях, важно знать, как подготовить основание перед нанесением краски. Для разных подложек могут потребоваться определенные методы и материалы. Если сделать это неправильно, срок службы панно может сократиться.

Как правило, всегда рекомендуется довести субстрат до его первоначальной поверхности. Доверие к целостности предыдущего покрытия может поставить под угрозу настенные росписи. Также трудно определить, будут ли эти покрытия совместимы с другими используемыми продуктами.

Если художник решает перекрашивать уже окрашенную поверхность, он или она должны учитывать тип существующей краски и ее физическое состояние. Если краска представляет собой полимер на водной основе (обычно называемый латексом), велика вероятность того, что акриловые краски будут достаточно держаться. Если это высокоглянцевая масляная краска (или из неизвестных материалов), ее необходимо стереть (или удалить) для хорошей адгезии. Если существующая пленка краски ухудшается, лучше всего удалить ее (пескоструйная очистка, механическая стирка, очистка и т. Д.). Перед нанесением акриловых продуктов очень важно вымыть любую окрашенную поверхность, даже недавно окрашенную, водой с мылом, чтобы удалить грязь и сажу.

Ранее окрашенные глянцевые поверхности можно очистить и придать им блеск за один прием с помощью бытового абразивного очистителя. Очиститель необходимо полностью смыть чистой водой.

Плесень и грибок необходимо удалить вручную, используя смесь из 1 части бытового отбеливателя на 3 части воды.

ВНИМАНИЕ: Никогда не добавляйте в отбеливатель чистящие средства на основе аммиака или аммиака! При чистке надевайте очки и защитное снаряжение.После чистки щеткой дайте раствору отстояться на поверхности в течение 10 минут, а затем тщательно смойте чистой водой.

Если на подложке есть трещины и бороздки, способ заполнения и сглаживания этих зазоров будет зависеть от природы самой подложки. Художники должны проконсультироваться в местном магазине архитектурных покрытий для получения рекомендаций по лучшему доступному продукту.

После очистки поверхности нанесение грунтовочного слоя улучшит адгезию краски.Одна из ключевых особенностей грунтовки — можно ли ее перекрашивать латексными красками. Это должно гарантировать, что грунтовка будет совместимой поверхностью для адгезии акриловых красок на водной основе.

Чтобы определить лучшую грунтовку для конкретной поверхности, мы предлагаем художникам обратиться к местному поставщику архитектурных покрытий. Такие компании имеют большой опыт грунтования широкого спектра строительных материалов и обычно имеют специальные грунтовки для поверхности, на которой будет окрашиваться фреска.В их рекомендациях также будут учтены экологические проблемы района. Краски для архитектурных и ремонтных работ имеют конкурентоспособные цены, а это означает, что продукт, который стоит больше, чем аналогичный продукт, обычно также будет работать лучше.

При окраске кирпича, бетона или других поверхностей из каменной кладки мы рекомендуем использовать кондиционер для кирпичной кладки, который можно приобрести у коммерческого поставщика покрытий.

В некоторых случаях художники-монументалисты захотят рассмотреть возможность рисования на панелях (дерево, алюминий, стекловолокно и т. Д.).), а не прямо на стену. Художник может выбрать работу над панно по разным причинам. Иногда существующий субстрат оказывается слишком сложным для работы. Это также может быть вопросом удобства, поскольку рисование на панелях обычно позволяет художнику работать в своей студии. Покраска панелей — хорошая альтернатива для тех, кто не имеет доступа к строительным лесам или другому оборудованию. Это может быть намного проще, чем весь день красить лестницу. Панели также могут быть более безопасным и чистым способом работы с группами детей или другими большими группами людей.Если художники решат работать с панелями, они захотят убедиться, что они выбрали правильный тип панели для правильной ситуации. Подготовка основания панели также будет зависеть от выбранного материала. (См. Краткое руководство по настенной росписи, стр. 11.)

Выбор краски
Акриловые краски — одни из самых прочных и доступных красок для наружных работ. Многие художники используют их для росписи фресок из-за их светостойкости и устойчивости к атмосферным воздействиям. Они также образуют отличную адгезию к кладке или цементным поверхностям.Масляные краски — плохой выбор для окраски этих поверхностей, поскольку щелочность бетона может разрушить алкидные или нефтепродукты. Этилсиликатные краски образуют отличную и прочную связь с кирпичом или бетоном; однако эта система может быть трудоемкой и дорогостоящей, а также требуется хорошее практическое знание материалов. Эмали на основе растворителей являются хорошим выбором из-за их долговечности, но производители пигментов обычно не думают о пигментах, как в случае с высококачественной акриловой краской художника.

Golden Artist Colors, Inc. производит несколько линий красок, которые можно использовать для росписи. Выбор типа краски зависит от стиля художника и окрашиваемой поверхности. GOLDEN Heavy Body, Matte, MSA, Fluid и Airbrush (см. Ниже) можно использовать для настенных работ. Художник должен определить, повлияет ли текстура на то, как он или она рисует. Например, при рисовании по кирпичу будет сложно получить гладкую линию на такой текстурированной поверхности с помощью Heavy Body Colors как есть. Их необходимо разбавить GAC 200 (который также увеличивает твердость пленки и ее потенциальную долговечность), или художник может рассмотреть возможность перехода на жидкие цвета. Более тонкая консистенция позволит краске течь в щели кирпича. Смешивание жидкостей и тяжелых акриловых красок вместе даст консистенцию, подобную домашней краске, идеально подходящей для покрытия больших площадей на большинстве поверхностей. (См. Таблицу выше для помощи в выборе подходящей линии окраски.)

Выбор цвета особенно важен для минимизации выцветания акриловых красок.В таблице идентификации пигментов GOLDEN (www.goldenpaints.com/pigment.htm) указаны значения относительной светостойкости и стойкости всех наших цветов. Для максимальной долговечности мы рекомендуем использовать только цвета с рейтингом светостойкости I и рейтингом стойкости отлично. (См. Таблицу на стр. 11 для получения наилучших рекомендаций.)

Обратите внимание: кадмиевые пигменты нельзя использовать на открытом воздухе, так как это может привести к преждевременному обесцвечиванию. Ультрамарин и синий кобальт не следует использовать в полной мере для наружных работ.Смешивание с другими цветами или разбавление GOLDEN Gels или Mediums улучшит внешнюю долговечность.

Хотя акриловые краски GOLDEN оптимизированы для традиционной станковой живописи, акриловая смола несколько мягка для настенных работ, и ее следует модифицировать с помощью более твердого акрилового материала для максимальной прочности. Добавление GAC-200 также снижает пигментную нагрузку смеси краски, делая краску более богатой связующим веществом, что продлевает срок службы наружных поверхностей. Это особенно важно, если художник предпочитает не покрывать лаком.Мы рекомендуем смешивать 1 часть GOLDEN GAC 200 на каждые 2–4 части краски.

Для наружного нанесения распылением наиболее долговечным вариантом будет использование жидких акриловых красок GOLDEN, разбавленных Airbrush Medium. Также можно использовать GOLDEN Airbrush Colors, но их следует смешивать с GOLDEN Airbrush Transparent Extender и покрывать защитным лаком для увеличения стойкости. При нанесении распылением GAC 200 нецелесообразно использовать, поскольку он загустит краску и повлияет на способность распыления. Другой подход заключается в нанесении верхнего слоя на краски для аэрографа изолирующим слоем, пригодным для распыления, с использованием 2: 1 смеси GAC 500: GOLDEN Airbrush Transparent Extender.

Финишные покрытия
Финишное финишное покрытие придаст фреске большую долговечность при воздействии факторов окружающей среды. У художника есть несколько вариантов, как обеспечить дополнительную защиту готовой росписи. Один из вариантов — нанести художественный лак, который удаляется различными растворителями, что позволяет удалять граффити и проводить общий уход. GOLDEN MSA Varnish w / UVLS является таким продуктом, более полная информация о применении представлена ​​ниже.

Еще одним вариантом защиты фрески является использование некоторых имеющихся в продаже различных покрытий, устойчивых к граффити.Они варьируются от защитных восковых покрытий, которые удаляются горячей водой, до 2-компонентных полиуретановых покрытий на основе растворителей. Они, как правило, обладают отличной химической стойкостью, поэтому граффити можно довольно легко удалить, не повредив покрытие. Они также обладают отличной атмосферостойкостью и поэтому требуют меньшего ухода, чем некоторые другие варианты. Обратите внимание: мы не проводили тщательной оценки этих систем. Поскольку покрытия не удаляются в случае их выхода из строя, мы предлагаем художникам получить всю доступную информацию от производителей или проконсультироваться с группами по росписи, имеющими предыдущий опыт использования этих продуктов, чтобы определить лучший выбор для каждого конкретного применения.

Ниже приведены рекомендации по применению:

GOLDEN MSA Varnish с UVLS:
Мы рекомендуем двухэтапную систему, первая из которых представляет собой стойкое изолирующее покрытие, а затем GOLDEN MSA Varnish, съемный лак. Изолирующий слой предназначен для физического отделения краски от удаляемого лака (что значительно упрощает удаление лака и делает его более безопасным для окрашенной поверхности). Изоляционное покрытие также образует более толстый слой акрила, который обеспечивает лучшую защиту и долговечность и служит для объединения слоя акриловой краски.

Изоляционное покрытие Нанесение:
Выбор изолирующего покрытия должен зависеть от метода нанесения, применяемого художником. Еще одним соображением является текстура поверхности, поскольку нанесение изолирующего покрытия и лака кистью на сильно текстурированную поверхность может привести к образованию пены в изоляционном покрытии. Для нанесения распылением мы рекомендуем смесь GAC 500 и Transparent Airbrush Extender в соотношении 2: 1. Для нанесения кистью мы рекомендуем смесь Soft Gel Gloss и воды
в соотношении 2: 1.

Лак Нанесение:
После нанесения изоляционного слоя и его полного высыхания (1-2 дня, но не более 1 недели для максимальной эффективности) можно наносить акриловый лак GOLDEN Mineral Spirit Acrylic (MSA) Varnish.Лак MSA с УФЛС — отличный выбор в качестве защитного покрытия. Этот продукт имеет прочную и прочную поверхность, повышающую устойчивость к влаге и загрязнителям. Система УФ-стабилизации будет служить для уменьшения разрушительного потенциала ультрафиолетового излучения солнца, тем самым увеличивая срок службы системы. Этот лак удаляется уайт-спиритом, скипидаром и различными ароматическими растворителями, что является полезным свойством как для удаления граффити, так и для технического обслуживания. Рекомендуется нанесение распылением (1-3 отдельных слоя).

Примечание. Воздухопроницаемость важна для успешной адгезии акриловых продуктов. Если панно охватывает всю стену из кирпичной кладки, рекомендуется нанести тонкий слой MSA Varnish. Это позволит избежать конденсации и испарения растворителей и газов изнутри (некоторые художники также рекомендуют оставлять без покрытия передышку рядом с краем фрески). Если этого не сделать, это может привести к преждевременному нарушению адгезии между покрытиями и основанием.

GOLDEN рекомендует только свои лаки MSA для наружных работ, но НЕ полимерный лак. Полимерный лак не обладает такой же внешней долговечностью, как MSA.

Эрик Алан Гроэ
Эрик Гроэ Фрески и дизайн
За свою 40-летнюю карьеру профессионального художника Эрик Гроэ получил национальное признание за создание крупномасштабных фигуративных и архитектурных фресок для клиентов по всей Америке. В 1994 и 1998 годах он выигрывал награды за дизайн Американского института архитекторов.Два года подряд он занимал первое место в национальном конкурсе настенных росписей «Знаки времени». В число клиентов входят штат Огайо, Американский музей хмеля, Miller Brewing Co., Sierra Nevada Brewing Co. и Nordstrom Inc.

.

Когда Эрик Гроэ берется за проект настенной росписи, процесс обычно долгий и очень сложный. Его эффекты Trompe L’Oeil чрезвычайно детализированы и требуют значительного времени для завершения. Он работал над крупномасштабными проектами для крупных корпораций и государственных структур.Из-за характера своих клиентов он часто использует дорогостоящие материалы, и в его гонорар входит много времени на планирование.

Эрик обычно рисует в одиночку, но в очень больших проектах он нанимает для помощи до 8 человек. В прошлом он нанимал студентов-искусствоведов, посещающих колледжи рядом с местом росписи, которые проявляли исключительные художественные способности.

Эрик в настоящее время работает над фреской для интерьера для Miller Brewing Co. Картина, которая будет установлена ​​в помещении для активной ферментации, будет изображать действующую пивоварню на рубеже 20-го века и создаст иллюзию того, что комната расширяется в другие комнаты. .Для этого проекта он решил работать с алюминиевыми панелями размером 16 х 10 футов. Он принял это решение после того, как подумал, какой субстрат лучше всего выдержит жаркую и влажную среду пивоварни. Существующие стены также были предварительно покрыты материалом на основе эпоксидной смолы. Вместо того, чтобы шлифовать поверхность до того, с чем ему было комфортно работать, он решил потратить столько же времени и денег на разработку и покупку алюминиевых панелей.

Чтобы подготовить алюминиевые панели, Эрик моет их водой с мылом.Затем он протравливает поверхности, чтобы дать панелям «зуб» под покраску. Существует два способа травления алюминия: его можно протравить физически, запустив орбитальную шлифовальную машину по поверхности (следует носить защитный респиратор), или химически протравить, нанеся смесь кислоты для предварительного травления и желтой смолы. Покрытия треугольников. Наконец, панели грунтуются Multiblock Vinyl Primer Gesso от Triangle, создавая белую поверхность для рисования.

Эрик работает над этим проектом масляными красками, хотя иногда он работает в помещении с помощью акрила.Он также будет использовать эмали художника, когда фреска может подвергнуться сильному насилию. Он также ценит эффект декали, который он может создать с помощью эмали.

В проектах на открытом воздухе у Эрика был большой опыт работы со свежим бетоном. Чтобы подготовить эту поверхность, он также выполняет трехэтапный процесс мойки, травления и грунтования. Обычно он нанимает подрядчика для мытья поверхностей, очистки и удаления любых прикрепленных предметов. Затем бетон протравливается соляной кислотой, которая придает поверхности красивый зуб.Затем он грунтуется и готов к покраске.

Эрик часто использует минеральные краски Keim на каменных или цементных поверхностях. Эти покрытия фактически проникают или «силикатируются» с поверхностью подложки, что делает их невероятно прочными. «Хотя они дороже, — говорит Эрик, — стоимость материалов часто составляет незначительную часть накладных расходов моих клиентов. Если они не готовы платить дополнительные деньги за краски с более длительным сроком службы, они обычно не интересуются типом услуг, которые мы предлагаем.”

При рисовании на северных стенах, стенах, не попадающих под прямые солнечные лучи, или когда использование Кейма неуместно, Эрик использует акриловые краски на своих фресках. Хотя в прошлом он использовал смесь художественных и домашних красок, Эрик планирует использовать GOLDEN Artist Acrylics исключительно для будущих проектов. «На данном этапе не стоит рисковать использованием менее дорогих и более сомнительных материалов», — говорит он.

Для своих защитных покрытий Эрик адаптировал двухэтапный процесс, которому он научился у группы технической поддержки GOLDEN.Он хотел добиться плоского эффекта с помощью своих лаков и путем экспериментов разработал следующий метод. Сначала он наносит слой GOLDEN Soft Gel Medium Semigloss в качестве «щитового» покрытия. Затем он наносит слой матового лака GOLDEN MSA Varnish Matte, разбавленного Stoddards Mineral Spirits. Эрик обнаружил, что Стоддардс — лучшее сочетание минеральных спиртов. На «дышащие» поверхности Keim не наносится финишное покрытие. (Примечание: GOLDEN рекомендует использовать только Soft Gel Gloss и MSA Varnish Gloss для подобных применений).

Эрик сообщает об одной проблеме, с которой он столкнулся при работе с бетоном. Подрядчик, которого он нанял для очистки поверхности, должен был убедиться, что вся смазка для опалубки, нанесенная на бетон, была удалена (смазка для опалубки предназначена для того, чтобы помочь бетону отделиться от опалубки). Небольшой участок в одном углу здания убрали недостаточно. Цвет фона был применен другим подрядчиком, который не заметил, что смазка для формования все еще прикреплена к зданию. Наконец, когда Эрик вытащил ленту, которая использовалась для защиты области фрески, часть краски соскользнула.На обратной стороне этих осколков краски было свидетельство антиадгезива, предназначенного для постепенного отделения от здания с течением времени. Эрику пришлось вернуться и отремонтировать фреску, и он предупреждает, что, если художники нанимают подрядчика, может быть труднее определить, правильно ли была выполнена работа.

При работе со стеной с ранее нанесенным покрытием, говорит Эрик, всегда полезно вернуть ее к исходной поверхности. Он вспоминает проблему, с которой он столкнулся на своей самой первой уличной фреске, нарисованной на недавно покрашенном деревянном здании.Три года спустя вся фреска была уменьшена до «картофельных чипсов», как описывает их Эрик, потому что краска, которую закрашивали фрески, не выдержала. Он также предлагает художникам опасаться неосведомленных людей, которые могут перекрасить их фрески после ухода. В некоторых случаях покрытия могут быть несовместимы, и это может стать большой проблемой.

Около 10% времени и бюджета Эрика уходит на планирование и подготовку. Он консультируется с техническими специалистами и подрядчиками, чтобы определить, как долго может прослужить произведение искусства или здание, на котором оно будет нарисовано.Эрик также сотрудничает с архитекторами и дизайнерами парков, поэтому его фрески будут сочетаться с существующими или будущими архитектурными элементами. Проекты, связанные с общественным планированием, обычно требуют больше времени для планирования и получения одобрения.

Если Эрик работает над проектом росписи для сообщества, он проведет обширное исследование истории города или просто приедет на некоторое время, прежде чем приступить к рисованию. Он очень твердо уверен, что фрески должны «принадлежать» их среде. Он приводит отрицательный пример фресок, которые могут быть красивыми изображениями, но совершенно несоразмерны своему окружению. «Эти фрески могут стать большим разочарованием, — говорит Эрик, — и это плохо для всех участников. Успешная фреска может стать источником обновления или вдохновения для сообщества и отлично подходит для фрескового бизнеса в целом. Плохо выполненная или непропорциональная фреска любого художника не только разочаровывает, но и может отбить у потенциальных клиентов желание заказывать собственные фрески ».

Чак Вебстер и Дэвид Эллис Barnstormers
Barnstormers — это коллектив художников Нью-Йорка, которые совместно создают крупномасштабные фрески.Группа сняла два покадровых фильма, запечатлевшие постоянно меняющуюся фреску, созданную разными художниками. Barnstormers продолжают экспериментировать с выступлениями и сотрудничеством, раскрашивая фрески под живую музыку с ди-джеями и группами в Нью-Йорке, Японии и на Кубе.

Барнстормеры очень заинтересованы в сотрудничестве, спонтанном творчестве и публичном аспекте настенной живописи. Каждый год, начиная с 1999 года, основатель Barnstormer Дэвид Эллис и около 20 других художников совершали поездку в Камерон, Северная Каролина, где группа рисовала множество ветхих амбаров, остатков неустойчивой табачной промышленности. Всего около 45 Barnstormers, хотя только около 20 едут одновременно в Кэмерон.

Долговечность фресок не является большой проблемой для Barnstormers, поскольку сараи, на которых они рисуют, могут развалиться раньше, чем фрески. Однако фото- и кинодокументация очень важны для Barnstormers, и именно таким образом они намерены сохранить творческие фрески, созданные членами группы.

Поскольку проект росписи сарая концептуально ориентирован, субстраты обычно определяются художниками, а не выбираются.Эллис говорит, что они встречали сараи из дерева, металла и шлакоблока, хотя обычно сараи делали из дерева. Многие из деревянных сараев были покрыты брезентом, похожим на битумную кровельную черепицу, которая служила слоем изоляции для сараев, используемых для сушки табака. Некоторые фермеры оторвали эту бумагу, чтобы подготовить поверхность для художников, но Эллис обнаружил, что брезент на самом деле стал отличным субстратом. Он полностью защищал поверхность от влаги, которая могла просочиться через заднюю часть фрески, не впитывала влагу и хорошо удерживала краску. Однако древесина под тентом была очень сухой, так как многие годы ее защищали от влаги. Когда на эти сараи был нанесен первый слой краски, было впитано столько краски, что краска больше не была видна. Для поверхности сарая размером 20 на 20 футов требовалось от пяти до десяти галлонов краски для дома только для того, чтобы создать адекватный базовый слой.

Стоимость является основным фактором для Barnstormers, поскольку они не получают комиссионных за свои проекты. В основном они используют материалы, подаренные красочными компаниями и розничными торговцами.По этой причине материалы широко варьируются в зависимости от того, что доступно. Используется много домашней краски, но художники приносят свои собственные ЗОЛОТЫЕ цвета художника и другие краски художников для важных деталей или ключевых цветов. Раньше для защитного покрытия Barnstormers наносили распылением прозрачный масляный лак, который также был подарен.

Чак ​​Вебстер, член Barnstormers, добавляет изюминку в создание фресок на деревянной основе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *