Подогрев топливного фильтра дизеля своими руками: Эффективный подогрев топливного фильтра дизеля своими руками с помощью подручных средств

Содержание

Подогрев топливного фильтра своими руками: зима 2012-2013

   Ну вот, минул уже почти год с той прекрасной поры, как я написал первую запись на тему подогрева солярки в зимний период. Способ, описанный в той статье, отлично себя зарекомендовал, и, благодаря ему, мне ни разу за всю зиму не пришлось ехать на работу на автобусе. Правда, летом, когда я менял фильтр, всю эту систему я решил установить по времени ближе к морозам, ведь у меня банально не было на это времени. И вот, пришла зима, вдарили первые морозы… Пора! И мы с моим другом Пашкой направились прямиком к нему в гараж.

   Сначала об установке моего подогрева. В этом году корпус фильтра перед установкой был чистенький, блестящий, а, следовательно, отлично проводил электрический ток. А медная проволока, то бишь, нагревательный элемент, напротив, могла слегка подизноситься, в следствии чего начать коротить на металл, так как лаковое изоляционное покрытие на ней отнюдь не вечно. Поэтому между проволокой и корпусом фильтра я проложил слой бумажного скотча. Он термостойкий (до 100 градусов по Цельсию), так что ничего ему не будет.

Топливный фильтр перед наматыванием нагревательного элемента

   Снаружи проволоку я также замотал этим скотчем, чтобы зафиксировать ее на стакане. Получилось все вот так:

Топливный фильтр после наматывания нагревательного элемента

В остальном же, мой текущий вариант подогрева ничем не отличался от прошлогоднего:

Готовый вариант моего подогрева фильтра

   Паша же, в свою очередь, подошел к этому вопросу более капитально. Он изготовил своеобразную жестяную «рубашку» для фильтра с вырезанными на ней сверху и снизу зубцами для наматывания на них провода, вот такую:

Жестяная «рубашка» — основа для альтернативного подогрева фильтра

   Да, для обогрева он использовал провод в изоляции (предположительно, стальной), взяв такое его количество, чтобы вся его система жрала 2 Ампера. Я считаю, что маловато, но он хотел именно так. Этот провод он начал постепенно наматывать на зубцы:

Подогрев топливного фильтра (дизель) своими руками

Самодельный подогрев топливного фильтра (дизель) своими руками: фото и описание изготовления самодельного приспособления.

В зимний период при замерзании топливного фильтра, его приходиться отогревать горячей водой. Случайно наткнулся на интересную идею самодельного обогревателя топливного фильтра сделанного из двойной диодной ленты. Светодиодная лента потребляет минимум электричества и при это очень сильно выделяет тепло.

Готовые обогреватели есть в продаже, но стоят они не дешево, а потребление у них около 100 Вт, а вот эта самоделка потребляет всего — 20 ват и это большая разница особенно зимой.

Итак, процесс изготовления самоделки следующий:

Понадобится двойная многоцветная RBG лента, длиной около 1 метра. Корпус подогревателя сделал из банки от кофе.

К корпусу приклеиваем ленту, к контактам ленты припаиваем провода.

Решил провести эксперимент и проверить работоспособность подогревателя, для этого взял емкость для топлива — банка из под кофе.

Закрепил обогреватель на банке, приклеил пару полосок двустороннего скотча и для теплоизоляции сверху укрыл изолоном одел бандаж и обернул как и советовали фольгой в внутрь для сохранения тепла и вот что получилось.

Дизельное топливо залил в ёмкость, дождался когда оно замёрзнет.

Включал обогрев на 15 минут, вот результат:

Включил опять на 15 минут:

Результат порадовал, в общей сложности грел 30 минут.
Решил повторить опыт при температуре -32 градуса.

Греем 15 минут, результат:

Греем еще 15 минут, результат:

За 30 минут солярка полностью оттаивает.

И вот готовый вариант подогревателя для фильтра выглядит вот так.

Здесь использована многоцветная лента, она имеет на выходе один плюсовый контакт, а цветами управляется через минус (их там три на каждой полоске). По сути можно подключать не все сразу светодиоды, тем самым регулировать мощность подогревателя.

Сделал два режима подогрева:

  • Мощность 33 %.
  • Мощность 66 %.

Также их можно комбинировать.

Автор самоделки: Станислав Лямин.

Как работает подогрев топливного фильтра

Редкий владелец авто с дизельным двигателем не сталкивался с ситуацией, когда зимой топливо замерзало.

Для борьбы с этой популярной проблемой используют разные методы, но один из самых эффективных – применение подогрева топливного фильтра.

Система подогрева используется в автомобилях, работающих на «дизеле». Он требуется для нагрева топливного фильтра до температуры, не дающей образовываться парафинам.

Для предохранения фильтра от охлаждения и ускорения разогрева применяют теплоизоляционный слой. Прибор дает возможность запустить двигатель даже при высоких отрицательных температурах.

Использовать подогрев стоит тогда, когда температура опускается ниже +3С. Для подогрева фильтра обычно требуется 5-10 минут. Дополняться подогреватель может таймером для регулировки времени.

Преимущества системы :

  • возможность установки в любой автомобиль, работающий на «дизеле»,
  • простота конструкции, водители не понаслышке знают о том, как сделать подогрев топливного фильтра своими руками,
  • экономичный расход электроэнергии,
  • экономия на зимнем дизеле,
  • защита двигателя, так как без подогрева его ресурс существенно снижается.

Чаще всего подогреватели устанавливают на автомобили следующих марок:

  • российские ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЗАЗ.
  • зарубежные БМВ, Ауди, Фиат, Ситроен, Мазда, Шкода, Мерседес, Пежо, Опель.

Типы подогревателей для топливных фильтров


Выделяют несколько видов подогревателей исходя из их функционального назначения:

  1. накладной бандажный,
  2. проточный,
  3. ленточный гибкий,
  4. стержневой, работает вместе с фильтрами-сепараторами,
  5. насадки для подогрева стационарных топливозаборников,
  6. подогреваемые топливозаборники, используются как альтернатива штатным.

  • Накладной бандажный

Имеет форму накладной обоймы, его монтируют поверх корпуса фильтра. Он выполняет нагрев топлива, прежде чем выполняется запуск двигателя. Подпитывается от аккумулятора машины.

Используется как дополнительный компонент в топливной системе. Монтируется перед фильтром очистки топлива и нагревает его, пока двигатель работает.

  • Ленточный гибкий

Необходимо для внешней теплоизоляции, а также подогрева частей топливной системы. Подогрев выполняется и перед запуском двигателя и в процессе его работы.

  • Подогреваемые насадки

Монтируются на топливозаборник. Необходим для бесперебойного забора топлива в морозную погоду, когда штатные топливозаборники не справляются.

Схема подогрева топливного фильтра — принцип работы


Подогреватель – один из самых эффективных способов предотвращения кристаллизации при любой, даже самой холодной погоде. Конечно, можно использовать различные присадки и добавки, однако это не всегда дает нужный эффект, а некачественные материалы могут значительно навредить системе двигателя.

Устанавливают устройство на топливных фильтрах грубой и тонкой очистки.

Системы состоят из:

  • подогревателя (одного из вышеперечисленных видов),
  • температурного датчика и контрольного блока,
  • пульта управления, монтируется в салоне около места водителя.
  1. Нагревание обеспечивает электрический подогреватель, который монтируют на фильтр грубой очистки.
  2. Система запускается из салона автомобиля. При этом плавление кристаллов осуществляется в течение всего 3-5 минут, даже при условии мороза на улице в -40С градусов.
  3. В случае установки комбинированного варианта системы, после нагревания охлаждающей жидкости и обратки до 40С электроподогрев рекомендуется отключить.

Таким образом, подогрев фильтра дизельного топлива позволяет сэкономить на:

  • дорогих присадках,
  • энергоресурсе аккумулятора машины,
  • ремонте двигателя после холодных пусков.

Как установить обогреватель топливного фильтра своими руками


Монтаж системы подогрева производится по следующим шагам:

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

  1. Обернуть фильтр греющей пленкой любой ее стороной. Пленка работает и от переменного, и от постоянного тока. Зафиксировать конструкцию скотчем, чтобы пленка не расходилась.
  2. Поверх конструкции намотать слой утеплителя, а затем дополнительного материала, который будет выполнять функцию чехла.
  3. Поверх надеть обрезок от пластиковой бутылки (если подойдет по диаметру конструкции).
  4. Если вы приобретаете готовый комплект для подключения, в него может входить отдельно обложка, которую также наматывают сверху.
  5. Для закрепления всех слоев используют пластиковые стяжки или автомобильный хомут соответствующего диаметра.
  6. Подсоединить провода обогревателя к электросети. Провода подключаются к корпусу машины, а также к переключателю в салоне машины через систему предохранителей.
  7. Вырезать небольшое отверстие в салоне машины рядом с местом водителя и установить сам выключатель системы.

Как самостоятельно установить обогреватель на дизельный топливный фильтр

В готовые комплекты для подключения подогрева входят:

  1. схема,
  2. две стяжки,
  3. два провода,
  4. предохранители,
  5. разъемы,
  6. выключатель,
  7. обложка.

С готовым комплектом выполнить подключение будет легче, поэтому если сомневаетесь в своих силах, можете приобрести его.

Чтобы аккумулятор автомобиля не разрядился, не оставляйте его надолго во включенном состоянии. Процедуру можно проводить только с включенным генератором. Чтобы предотвратить выход обогревателя из строя, не запускайте его при работающем моторе и не подсоединяйте без предохранителя.

Делаем подогрев топливного фильтра своими руками

При замерзании топливного фильтра зимой, его либо снимать и менять, либо горячей водой поливать надо, чтоб он оттаял, на это надо время, а я решил сделать подогрев топливного фильтра. 

Много читал, смотрел видео пока не наткнулся на интересную мне идею. Заключалась она в том чтоб обогреть топливный фильтр при помощи двойной диодной ленты, которая мало потребляет электричества и при это очень сильно выделяет тепло.

Есть конечно готовые изделия в продаже но стоят они не дешево и потребление около 100 ватт, а моя самоделка около 20 ватт и это большая разница особенно зимой.

Сам автор этого изделия за основу брал корпус пластиковый отрезок, я решил сделать из металла. В магазинах нужной мне ленты не нашел и пришлось заказать с Китая. Нужна двойная много цветная RBG лента, хватает 1 метра.далее применил в качестве металла обычную банку из под кофе, обрезал ее как мне надо ширина вышла примерно 52 мм, именно такая, потому что такой ширины сам фильтрующий элемент, который будем обогревать.далее приклеиваем саму ленту и припаиваем провода ( был так увлечен процессом, что забыл сделать фото). по верх клеим вибропласт (такова задумка того парня что сделал, ну и я решил что сделаю так же).и загибаем края пластин, чтоб края ленты не замкнули с корпусом там я приклеил кусочки изоленты а сами контакты промазал герметиком, чтоб уж навернякадалее клеим пару полосок двустороннего скотча и для теплоизоляции сверху укрываем изолоном
натягиваем на фильтр, прижимаем как можно плотнее и для фиксации обматываем скотчем обычным, прозрачным. И вот готовый вариант выглядит вот так так как лента многоцветная, то имеет один + а цветами управляется через — (их там три на каждой полоске). Идея была такова, что в салоне подогрев включать смогу только после завода авто и было бы два режима
1) мощность 33 %
2) мощность 66 %
и при этом их можно комбинировать.

Вот такую идею я воплотил в жизнь и скажу я вам она прекрасно работает.

Автор; Станислав Лямин        Костанай, Казахстан

Подогрев дизельного топлива Diesel Therm /Германия/

При более низкой температуре мотор работает не стабильно и с повышенным потреблением горючего. Если топливный фильтр забит – запуск дизеля затруднен, только его нагрев может решить проблему. Тепло гарантирует надёжную работу двигателя с любым горючим при любой температуре и предотвращает перерасход топлива зимой.

Решение, как завести машину зимой, есть!

Подогрев фильтра Diesel Therm — это эффективное и долгосрочное решение для предотвращения проблем связанных с дизельным топливом в холодное время года.

Подогрев топлива Diesel Therm — препятствует закупориванию топливного фильтра, посредством маленькой отопительной системы, которая монтируется перед фильтром, в считанные секунды топливо нагревается и свободно проходит через фильтр.

Diesel Therm активируется водителем при помощи выключателя. Отопительный процесс отображается посредством индикатора и автоматически регулируется термостатом. Функционирует система крайне просто. Независимо от марки автомобиля, электронагревательный элемент разогревает дизельное топливо (на входе в топливный фильтр или непосредственно в фильтре), в результате чего резко повышается его текучесть, а дизельное топливо становится однородным (без кристаллов парафина) и отделяется содержащаяся в нем вода. В результате чего, не нужно лить присадки в дизельное топливо. Нагревательный элемент Diesel Therm автоматически отключается при температуре дизельного топлива +45С, в отличие от проточного подогревателя Номакон (Белоруссия) +5С. При достижении рабочей температуры солярки (+40 +50°С в зависимости от модели) электрический термостат автоматически поддерживает ее. Работает система подогрева дизельного топлива от бортовой сети автомобиля и потребляет небольшое количество энергии, что делает ее использование безопасным (максимальное потребление 200Вт).

Установка подогрева дизельного топлива

Diesel Therm устанавливается перед фильтром в топливопровод (универсальный элемент диаметром 08/10/13 мм) или вкручивается непосредственно в топливный фильтр (резьба диаметром 14/16 мм шаг резьбы 1.5). Комплект доступен в 12-ти и 24-х вольтовом исполнении. Подогреватель предназначен для установки на легковые и грузовые автомобили, а так же на автобусы и строительную технику.

В комплектацию подогрева топлива Diesel Therm входят:
  • электрический проточный нагреватель
  • поворотный выключатель с индикатором
  • термо-выключатель
  • реле
  • кабель со штекером
  • предохранитель
  • инструкция

 

 

 

Электрическая схема Дизель Терм /Diesel Therm/

Компания ATG уже более 20 лет на рынке обогревающего оборудования. Diesel Therm успешно используется такими компаниями как: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco Magirus, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota.


Подогрев дизельного топлива Дизель Терм (Diesel Therm) Германия



* — цены указаны с НДС в рублях (без стоимости работ по монтажу)

Где купить и установить подогрев дизельного топлива?

Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с Псковской улицы через Череповецкую, пересечение: Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
тел. +7 (495) 970-07-98, 970-08-75, 782-99-35
см. схему проезда

Дизель. Подогрев топливного фильтра.

mageric

Порекомендуйте какой-нибудь бандаж с подогревом на топливный фильтр для дизеля. Фильтр находится в самом низу под порогом, зимой постоянно замерзает. Нашел вот такие: https://nomacon.ru/products/av…hnye-pb-100-12v
кто что слышал про них?

medved 73

У меня стоит свеча накаливания за место сливной пробки но пришлось отключить термостат и теперь перестало успевать прогревать.

старая гвардия

У меня стоял такой, 2 зимы отработал, потом сгорел.

medved 73

А лучше следить за соляркой который заправляешься Потому что если она в баке замерзнет то уже вряд ли прогрев фильтра спасет

aws77

Стоит такой и еще таблетка в баке, тоже номаконовская. Поставил в этом году. Пока не пользовал, только тренировочно. Вроде давно делают — отзывы хорошие.

mageric

aws77
Вроде давно делают — отзывы хорошие.
Спасибо.

котяра93

medved 73
А лучше следить за соляркой который заправляешься Потому что если она в баке замерзнет то уже вряд ли прогрев фильтра спасет

Она как раз в фильтре пробки и создаёт

medved 73

Она как раз в фильтре пробки и создаёт
это точно вот только превратить парафин обратно в салярку не получится, подогрев поможет если салярка помутнела а не когда парафин сформировался в желе!!

Don Simon

Заправляюсь на Луке. Никогда ничего не грел и не лил в бак.

sniper1139

mageric
Порекомендуйте какой-нибудь бандаж с подогревом на топливный фильтр для дизеля. Фильтр находится в самом низу под порогом, зимой постоянно замерзает. Нашел вот такие: https://nomacon.ru/products/av…hnye-pb-100-12v
кто что слышал про них?

4й или 5й год. Правда с тех пор морозов под него не было.

sniper1139

medved 73
это точно вот только превратить парафин обратно в салярку не получится, подогрев поможет если салярка помутнела а не когда парафин сформировался в желе!!

У солярки есть температура фильтрации и температура кристаллизации парафина. Это разные температуры. Что бы в средней полосе получить желе в баке нужно постараться.

medved 73

Что бы в средней полосе получить желе в баке нужно постараться.
да запросто я то было дело сливал бак как чувствовал что не надо было заправляться на не проверенной заправке!!!
У солярки есть температура фильтрации и температура кристаллизации парафина. Это разные температуры.
спасибо КЕП 😊просветил

bars36

medved 73
…вот только превратить парафин обратно в салярку не получится,

Как временная мера, топливные магистрали от фильтра отсоединить, и с помощью трубки и хомутов напрямую в обход фильтра.

aws77

Лично и не раз отогревал забитые кашей топливные фильтра и спокойно на них ездил до плановой замены. Не знаю откуда этот миф, что после забивки фильтра парафинами надо менять фильтр. Бред. Нагреть градусов до 40-50 и все. Для неверящих — внесите в прозрачной таре замерзшую до геля солярку в теплое помещение и понаблюдайте. И еще совет — ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.

Док

И еще совет — ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.

Проще можно, если уж лезть в бак: убрать сетку (сейчас соляра на заправках чистая), а заборную трубку и обратку завести под «колпак», напр. из пластиковой бутылки, чтоб горячая обратка не сразу раходилась по баку, а шла в заборную трубу.

sniper1139

aws77
Лично и не раз отогревал забитые кашей топливные фильтра и спокойно на них ездил до плановой замены. Не знаю откуда этот миф, что после забивки фильтра парафинами надо менять фильтр. Бред. Нагреть градусов до 40-50 и все. Для неверящих — внесите в прозрачной таре замерзшую до геля солярку в теплое помещение и понаблюдайте. И еще совет — ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.

Вот по этому и нужен бандаж на фильтр. Кашу насос до фильтра прокачает.

unname22

Не жалко денег?
Сейчас вполне доступен саморегулирующийся нагревательный кабель 12 вольтовый.
Его можно и на фильтр и на весь теплопровод положить.

mageric

unname22
Сейчас вполне доступен саморегулирующийся нагревательный кабель 12 вольтовый.
Сейчас много чего есть. Вот только не хотелось бы непроверенный ставить. Сгореть не хочется. Если у Вас есть конкретный производитель проверенный, дайте пожалуйста на него ссылку.

unname22

Мдяя. Понятно.
Значит еще один гуманитарий…

HARON

Пля, опять 😊 …как зима на носу, так и очередная тема. Есть только один надежный способ — заливать в бак топливо, а не ослиную мочу.

edw1

Ездил не на одном дизеле и много лет. На плохой соляре попал единожды. Брэнд заправки может не помочь. Годы с антигелем — без антигеля , — не нашел разницы. Поставил в прошлом году такой бандаж для эксперимента от долгих чих-пыхов при запуске, из расчета, что при скорости прохождения топлива на холостых будет слегка помогать. Мороз около -20 был два раза. Соответственно — попробовал. Нагревает долго — после 10- 15 минут я устал мерзнуть. Объективно — улучшения не отметил, но морально — приятнее. Продолжение эксперимента последует в зависимости от зимы.

sniper1139

edw1
Ездил не на одном дизеле и много лет. На плохой соляре попал единожды. Брэнд заправки может не помочь. Годы с антигелем — без антигеля , — не нашел разницы. Поставил в прошлом году такой бандаж для эксперимента от долгих чих-пыхов при запуске, из расчета, что при скорости прохождения топлива на холостых будет слегка помогать. Мороз около -20 был два раза. Соответственно — попробовал. Нагревает долго — после 10- 15 минут я устал мерзнуть. Объективно — улучшения не отметил, но морально — приятнее. Продолжение эксперимента последует в зависимости от зимы.

Вероятно сколько людей столько и мнений.

Я в минус 28 а может и 32 завожусь нормально, а вот при езде фильт начинал мёрзнуть так что пришлось ехать на холостых и не выше 2й передачи. После чего и поставил бандаж как в начале темы, только в такие морозы более не попадал)))))

Кстати до бандажа лично у меня с антигелями было хуже чем без них 😛

Ещё я носил в дом пластиковую канистру на ночь а утром её горячей водой с под крана ещё поливал. Долго. Вливал очень тёплую солярку в бак.

И керосин нужно иметь про запас на всякий случай, арктическая солярка, если грубо и утрированно, разбавленна керосином 50/50.

А бандаж этот у меня нормально греет.

mageric

Заводится у меня в любой мороз без проблем. Стоят 2 аккума по 90амп.ч. зимний вариант для Японии. А вот при -20 и ниже при езде начинает подмерзать и уже быстрее 20-30 км.ч. не едет. Фильтр погреешь- полчаса едешь. Потом опять. Фильтр стоит справа под порогом. Вся шняга на него летит и подмораживает. Думал перенести под капот, да все что то забываю. Выбор заправок вокруг небольшой, только BP, там и заправляюсь.

edw1

Вероятно сколько людей столько и мнений…..
Ещё я носил в дом пластиковую канистру на ночь а утром её горячей водой с под крана ещё поливал. Долго. Вливал очень тёплую солярку в бак.
Таки и противоречия с Вами нет…
А если процедить замерзшую соляру на морозе — получается «Арктика» )

Don Simon

Я тоже керосин на всяких случай кидаю на зиму, но еще не пользовался.
Арктическая соляра с керосином 50 на 50?

edw1

Кстати до бандажа лично у меня с антигелями было хуже чем без них

А вот это — возможно, от особенностей топливной. Когда изучал вопрос — оказалось, что антигель не «разжижает», а наоборот — связывает — больше «кучкует» парафин.

mageric

unname22
Мдяя. Понятно.
Значит еще один гуманитарий…
К тому же либерал и вегетарианец. 😛 Таки что с подогревом то?

unname22

Блин берете нескол ко метров саморегулирующегося кабеля на 12 вольт, с одной стороны еот разбелываете один контакт на корпус второй через реле на + ну и тумблер включения куда выводите, или даже мросто на зажигание.
Ну и проеладываете кабель вдоль топливопровода, несколько витков вокруг фильтра, полезно будет еще пенкой прикрыть.

sniper1139

Ага. Или — берёте 12В лампочку и опускаете её в бак. Лампа горит, греется, топливо не мёрзнет.

ХХI на дворе.

medved 73

если процедить замерзшую соляру на морозе — получается «Арктика» )
Я тоже керосин на всяких случай кидаю на зиму, но еще не пользовался.
в арктической салярке понижение содержания серы и парафина, это как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ультра очищенного ДТ обязательным условием является наличие смазывающих присадок.
а вы тут керосин льёте 😊он не способен обратить процесс кристаллизации парафина и смазывающих свойств не имеет 😊для этого существуют депрессорные присадки в дт 😊

sniper1139

вы тут керосин льёте он не способен обратить процесс кристаллизации парафина
Заставить «солярку» не парафиниться в мороз может либо большое содержание керосина, либо «депарафинизация». https://www.drive2.ru/l/288230376152761073/

https://ng-logistic.ru/stati/i…go-topliva.html

Первое что нашёл.

medved 73

большое содержание керосина
извините но это бред да и вы бы хотя бы последний абзац по своей ссылки прочитайте 😊 https://ng-logistic.ru/stati/i…go-topliva.html
Первое что нашёл.
найдите лучше что такое депрессорные присадки и поймите как они работают и тогда поймете что керосин это шляпа!!!

sniper1139

Я читал обе ссылки 😛

Каждый решает сам.

medved 73

Каждый решает сам.
это верно!

edw1

«если процедить замерзшую соляру на морозе — получается «Арктика» )

medved73

в арктической салярке понижение содержания серы и парафина, это как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ультра очищенного ДТ обязательным условием является наличие смазывающих присадок.

Это можете вспомнить, когда при минус 30 солярка окажется сомнительной.

Ну и интернет-ссылками померяться — тоже дело тогда.

Евген 36

Лучший вариант это переместить фильтр под капот. Бандажный подогрев долго не продержится в таких условиях под порогом.
Я еще так делал: вокруг верхнего патрубка радиатора обматывал медную трубку оборотов 5 типа змеевика. Сверху можно укутать чем-нибудь. Снимал шланг подачи с фильтра и на этот змеевик, а с него на фильтр. При эксплуатации топливный фильтр на ощупь градусов 30-40 в зависимости от мороза. Если завел и прогрел, работает до тех пор, пока в баке топливозаборник не забъется. А вообще надо топливо по сезону использовать.
В Воронеже например при использовании Лукойловской соляры ничего колхозить не нужно.

edw1

Да. Фильтр под капот — хорошо. У меня фильтр, можно сказать за движком,- пока мотор совсем не остынет- это +- 4-6 часов в зависимости от крепости мороза (-35 — -15)и условий стоянки, — заводится с полтычка. Ну и на ходу, соответственно, без проблем.

sniper1139

edw1
Да. Фильтр под капот — хорошо. У меня фильтр, можно сказать за движком,- пока мотор совсем не остынет- это +- 4-6 часов в зависимости от крепости мороза (-35 — -15)и условий стоянки, — заводится с полтычка. Ну и на ходу, соответственно, без проблем.

Отвечу Вам хотя Евген36 тоже должен прочесть.

Без условно хорошо когда фильтр под капотом и можно сделать так.
Но не нужно забывать что остаётся топливопровод от бака к фильтру.

У меня фильтр под задним крылом ( практически рядом с баком ), бандаж жив 3й или 4й год, и соляра от него до двигателя идёт естественно подогретая.

А в ваших случаях ( затратный вариант) ставить подогрев в бак.
ИМХО.

ПыСы. Ну это для морозов которые в средней полосе редки.

Евген 36

sniper1139
Евген36 тоже должен прочесть.
Если Вы про
Но не нужно забывать что остаётся топливопровод от бака к фильтру.
, то кисель по трубкам проходит и забивает бумагу фильтра. Речь идет про переходной период, когда на заправках еще нет зимнего топлива, или заправке случайным образом летним. Или когда зимняя температура местности не шибко низкая. Ежели в планах круглогодично ездить на лете, то да, здесь более основательно нужно готовиться. Как вариант подогрев обратки, а лучше топливозаборника. Все зависит от конструкции авто.

А вообще существует куча вариантов решения проблемы.

edw1

А я про подогрев в бак — с сомнением. По-моему, за два метра топливопровода по днищу при хорошем минусе соляра снова остынет.

Евген 36

Пусть стынет, лишь бы в заборник проходила. А перед фильтром ее можно еще раз согреть.
У меня раз со змеевиком перед фильтром именно топливозаборник замерз.
Опять же у всех разный минус. Мой рекорд на зимней соляре -32, машина на улице, безо всяких подогревов. А вот сибиряки меня сейчас засмеют наверно.
Сейчас никакими подогревами соляры не пользуюсь, благо зимнее ДТ не проблема. Единственное переходный период в межсезонье, тогда присадку лью.
Сейчас мы тезисами общаемся. Для решения проблемы нужно знать много: температурный диапазон эксплуатации, режим работы авто, где ночует, вспомогательные системы обогрева и т. д. А то например понаделаете подогревов, а они акум высадят, и на стартер не останется энергии.

sniper1139

edw1
А я про подогрев в бак — с сомнением. По-моему, за два метра топливопровода по днищу при хорошем минусе соляра снова остынет.

По рекламе судя бандаж или нагревательный элемент на топливозаборнике нагревается (и нагревает солярку) до 40-60?С. Охладить с +40 до -30 за секунду две?…. Сомневаюсь.

edw1

По рекламе судя бандаж или нагревательный элемент на топливозаборнике нагревается (и нагревает солярку) до 40-60?С. Охладить с +40 до -30 за секунду две?…. Сомневаюсь.

+40- +60 в баке, где по вашей вводной минус 30 -? Тут даже кипятильник не поможет.

я закончил участие в этом обсуждении. Успехов!

sniper1139

Как где -30? Там же где солярка остынет. До температуры выпадения парафина надо полагать.

А кипятильник. Есть у меня одна мысль, куда его пристроить.

Нагреватели топливных фильтров Raw Power — Держите ваш автомобиль в движении на морозе!

ЗАЗОРНЫЕ ФИЛЬТРЫ
ПИВО (нержавеющая сталь)
КОФЕ (нержавеющая сталь)
CUSTOM (нержавеющая сталь)
СПЕЧЕННЫЕ ОБРАЗЦЫ
НЕРЖАВЕЮЩИЙ ЭКРАН
— Сравните размеры экрана

СУМКА / НОСКА (Поли)
КОРПУС МЕШОЧНОГО ФИЛЬТРА
ВЕДРО (Поли)
ВЕДРО (нержавеющая сталь)
ЦЕНТРОФУГИ
ДИСКОВЫЕ ФИЛЬТРЫ
БАРАБАН (Поли Сетка)
БАРАБАН (нержавеющий)
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ (Чаша)
НАГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
ФИЛЬТРЫ ТОРГОВЫЕ IBC
ВСТРОЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ
КОРЗИНА ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ
ПЕРСПЕКТИВА
СПЕЧЕННЫЕ ДИСКИ
-1,1.5,2,3,4,6 «Triclamp
СПЕЧЕННЫЕ СПУЛИ
-3,4, 6 «Triclamp
СПЕЧЕННЫЕ ШПИЛИ
— Восстановление цвета


СПЕЧЕННЫЙ ФИЛЬТР
-6 «Полная сборка
ВСАСЫВАЮЩИЙ ФИЛЬТР
ТОТЕ ФИЛЬТРЫ
ФИЛЬТРЫ TRI-CLAMP
-1,1,5,2,3,4,6 «Triclamp

2.Замена топливного фильтра на 7 л своими руками за 6 простых шагов

Так что пришло время установить новый топливный фильтр на мой 96 2.7 л, и я все откладывал, услышав о том, какой ужасной головной болью была эта работа. Я проверил темы DIY и не смог найти 2,7-литровый топливный фильтр (видел видео, но не было фактического описания), поэтому я пошел дальше и сделал его. Хотя это довольно простая работа, я надеюсь, что найдутся кое-какие знания, которые помогут начинающим домашним мастерам.

Как и любая работа, использование подходящих инструментов позволяет выполнять работу правильно и экономить время.Я уверен, что многие из ужасных историй о топливных фильтрах являются результатом того, что у людей нет подходящих инструментов для работы. Уверяю вас, что замену топливного фильтра на 2.7л можно сделать чертовски безболезненно. Если вы воспользуетесь моим точным списком инструментов, приведенным ниже, вы сможете справиться с этой работой без особых усилий.

Итак, вот безболезненный топливный фильтр Moco, описанный за 6 простых шагов:

Список инструментов (помимо тех, которые необходимы для подъема автомобиля и снятия колеса):

  • Жидкость для гаечного ключа, проникающая жидкость
  • крестовая отвертка стандартного размера
  • храповик 3/8
  • Головка 17мм
  • Головка 12 мм
  • Головка 10 мм
  • Удлинитель с трещоткой, 10 дюймов
  • Удлинитель с трещоткой, 6 дюймов
  • Удлинитель трещотки на 3 дюйма
  • кардан 3/8 привод
  • 2 (ДВА) 17 мм комбинированный ключ или гаечный ключ с храповым механизмом
  • Комбинированный ключ на 14 мм
  • Комбинированный ключ на 19 мм
  • монтировка приличного размера или эквивалент (не менее 24 дюймов)
  • табурет или прочный ящик для установки на
  • магнитная палочка
  • тонкая отвертка с плоским лезвием или набор крючков и булавок
  • Плоскогубцы

ШАГ 1:
Безопасно поднимите и поддержите тележку и снимите колесо.

ШАГ 1A:
Оттяните брызговик в нише со стороны водителя к передней части грузовика.

ПРИМЕЧАНИЕ: Черная стрелка показывает защитную юбку, сложенную по направлению к передней части грузовика. Красные стрелки показывают монтажные отверстия для защитной юбки. В моем случае юбка от брызг легко снимается вручную. Возможно, вам придется вытащить пластиковые крепежные винты с помощью отвертки с плоским лезвием, если они не вытаскиваются легко вручную

ПРИМЕЧАНИЕ 2: На этом этапе было бы неплохо распылить жидкий гаечный ключ на топливо болты кронштейна фильтра и банджо-болт трубопровода топливного фильтра в верхней части моторного отсека (фото в ШАГЕ 3) и фитинг топливопровода за блоком предохранителей (фото в ШАГЕ 2)

Как только вы уберете брызговик с дороги , вы можете сунуть голову в зону доступа к колесной арке и увидеть следующее:

Здесь красные стрелки указывают на передний фитинг топливопровода, который представляет собой банджо-болт 17 мм, и переднюю часть корпуса топливного фильтра

ШАГ 2:
Подойдите к моторному отсеку и найдите топливопровод прямо за блоком предохранителей.Фитинг топливопровода состоит из 19 мм и 14 мм участка.

Было бы желательно обработать фитинг жидким гаечным ключом и дать ему несколько минут, чтобы он впитался (для достижения наилучших результатов сделайте это накануне или накануне подъема грузовика домкратом и снятия колеса). Используйте комбинированные ключи 19 мм и 14 мм, чтобы ослабить фитинг топливопровода и отделить трубопровод топливного фильтра от топливопровода автомобиля. Вы потеряете лишь небольшую струйку топлива, не о чем беспокоиться.

ШАГ 3:
Поднимитесь к задней части двигателя и найдите верхнюю линию топливного фильтра (снова 17-миллиметровый болт с банджо).Поначалу это было очень трудно увидеть, и мне потребовалось добрых 15 минут охоты, прежде чем я наконец смог найти этого парня, пробирающегося сквозь него. Это помогает удалить впускной пластик (используйте крестообразную отвертку, чтобы ослабить стопорные кольца, снимите пластиковую трубку и отсоедините вакуумные шланги — небольшой гаечный ключ на этих штуках также имеет большое значение). Поставьте табурет рядом с колесной аркой со стороны водителя и наклоните голову к верхней части мотора, ориентированной в сторону задней стороны впускного коллектора со стороны водителя.

На этой фотографии показано, где ориентирован болт банджо:

Вот что вы увидите, когда встанете на табурет и посмотрите на фитинг банджо:

Как видите, до него немного легче добраться Болт топливопровода, когда пластмассовые впускные трубы не мешают:

Используйте трещотку, головку на 17 мм и удлинитель, чтобы ослабить банджо-болт, и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ: Внизу этого болта будет шайба — не потеряйте ее.После того, как вы удалите болт, вы можете использовать небольшую отвертку с плоской головкой или резец / крюк, чтобы снять шайбу:

Теперь ваш топливный фильтр отсоединен от топливных магистралей как на нижнем, так и на верхнем конце.

ШАГ 4:
Вернитесь к колесной арке. Если вы правильно повернете голову, вы увидите верхние и нижние болты крепления кронштейна топливного фильтра к блоку двигателя. Именно здесь и происходит весь этот скрежет зубов. Однако я обнаружил, что на самом деле это довольно просто с соответствующими инструментами.Нижний болт представляет собой торт — используйте трещотку, удлинитель на 6 дюймов и головку на 12 мм, ослабьте и снимите нижний болт:

ШАГ 4A:
Верхний болт немного жестче, но с соответствующими инструментами выходит без проблем. Следующая установка сработала для меня потрясающе: установите 3-дюймовый удлинитель на 12-миллиметровое гнездо, установите универсальный шарнир за 3-дюймовым удлинителем, подключите 6-дюймовый удлинитель к универсальному шарниру, затем используйте 10-дюймовый удлинитель, подключенный к 6 дюймов, а затем поместите храповик на удлинитель 10 дюймов.Ваше приспособление будет выглядеть так:

Это даст вам угол, необходимый для ослабления верхнего болта и его удаления. Одной рукой надавите на удлинители, чтобы убедиться, что гнездо правильно сопрягается с болтом, а другой рукой работайте с храповым механизмом. Все, что вам нужно сделать, это ослабить болт, а затем вы можете использовать небольшие удлинители и руку, чтобы удалить его до конца.

ШАГ 4B:
Когда фитинги топливопровода освободятся и болты кронштейна вынуты, вы можете использовать длинную монтировку, чтобы осторожно оттолкнуть узел топливного фильтра от блока двигателя и снять топливный фильтр.Возможно, вам и не нужно это делать, но мой застрял там довольно хорошо, и мне нужен был предлог, чтобы выломать мой новый набор монтировок Craftsman. Вставьте монтировку в переднюю часть моторного отсека и просто слегка надавите, пока фильтр в сборе не сработает.

ШАГ 4C:
Теперь узел топливного фильтра полностью ослаблен. Единственное препятствие здесь — это прокладка верхней топливной магистрали через впускной коллектор и верх двигателя, а также вперед. Это требует некоторого шевеления и толкания, но все должно выйти довольно легко, когда вы поработаете углы.

Вот как выглядит сборка вне двигателя:

ПРИМЕЧАНИЕ: Красная стрелка показывает передний болт топливного фильтра (нижний топливопровод), Зеленая стрелка показывает задний болт топливного фильтра (верхний топливопровод), Синяя стрелка показывает кронштейн фильтра, а оранжевые стрелки показывают фитинги топливопровода.

ШАГ 5:
Теперь вам нужно ослабить 17-миллиметровые фитинги на каждом конце топливного фильтра, чтобы их можно было перенести на новый топливный фильтр. Я использовал два комбинированных ключа 17 мм для приложения противоположного давления (один ключ удерживает один конец, а другой ослабляет противоположный).Когда вы получите один свободный, вы можете подоткнуть топливный фильтр к чему-нибудь относительно мягкому, например, к вашей шине, и зажать фильтр рукой или коленом, чтобы удерживать его на месте, чтобы снять другой 17-миллиметровый фитинг.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на ориентацию топливопровода на каждом конце фильтра, чтобы таким же образом надеть их на новый фильтр, чтобы при повторном подключении топливопроводов у вас не было странных углы и изгибы, чтобы они встали на место

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Каждый из 17-миллиметровых болтов «банджо» на топливном фильтре имеет верхнюю и нижнюю шайбы.Убедитесь, что они не потеряны, и точно так же поместите их на новый фильтр.

ШАГ 5A:
Наконец, вам необходимо перенести кронштейн на новый фильтр, если он не был в комплекте. Через оба конца кронштейна вертикально к фильтру идет 10-миллиметровый болт. Ударьте по этому болту жидким гаечным ключом и заклините фильтр под коленом или против шины, чтобы удалить болт и кронштейн и надеть его на новый фильтр. Новый фильтр имеет канавки, которые совпадают с кронштейном — просто наденьте его на канавки.

ПРИМЕЧАНИЕ: В моем случае я обезвредил болт кронштейна, и, поскольку он был старым и ржавым, он сломался пополам, и мне пришлось высверлить остатки болта. К счастью, оказалось, что два болта кронштейна, которыми фильтр крепится к блоку, обеспечивают достаточное натяжение, чтобы закрепить фильтр, и мне не пришлось заменять болт.

ШАГ 6:
ПЕРЕУСТАНОВИТЬ — сделайте все в обратном порядке, и вы завершите этот проект.
ПРИМЕЧАНИЕ: Я поставил фильтр на место и соединил верхнюю и нижнюю топливопроводы перед тем, как вставить 12-миллиметровые болты кронштейна фильтра, так как верхняя и нижняя линии помогли закрепить фильтр и удержать его на месте, чтобы немного заменить болты кронштейна Полегче.

Вот и все. Удачи!

Версия в формате .pdf прилагается для всех, кому может понадобиться опция «продолжить».

Лучший фильтр топливного нагревателя — Выгодные предложения на фильтр топливного нагревателя от глобальных продавцов фильтров топливного нагревателя

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для фильтра подогревателя топлива. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний фильтр топливного нагревателя вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели фильтр топливного обогревателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в фильтре подогревателя топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести фильтр подогревателя топлива по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *