Подогреватель двигателя для дизеля: подробный обзор ? видов и моделей систем подогрева дизельных моторов ( отзывы ), установка своими руками

Содержание

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Всем привет, сегодня расскажу, зачем нужны предпусковые подогреватели дизельного двигателя. Во-первых, эти приборы имеют отличие от бензиновых подогревателей, во-вторых, солярка хуже переносит воздействие морозов, что вызывает трудности при запуске дизеля зимой, и его эксплуатацию.

Установка подогревателя поможет решить проблемы с запуском, без применения советов «кулибиных» и «очумельцев», вроде прогрева топливной магистрали газетами, или доливки в солярку масел, от которых впоследствии появится больше проблем. Нам ведь нужен легкий запуск, а не капитальный ремонт?

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Что происходит при низкой температуре

Принцип воспламенения смеси для дизеля и бензинового мотора разный. Дизельное топливо воспламеняется под воздействием высокого давления в цилиндрах. Искры при этом не нужна. Солярка одновременно является и смазывающей жидкостью для топливной системы, об этом я уже писал, поэтому в ней содержатся жирные парафина подобные добавки.

На холоде эти добавки твердеют и выпадают в осадок, в результате забивая фильтры и топливные магистрали. Кроме того, сильно густеет масло, что тоже осложняет пуск мотора. Не сильно влияют на дизель ухищрения в виде присадок в солярку, долив в неё масла, а в масло бензина (такие меры лучше применять в крайнем случае, и нужно понимать что они временные, если не одноразовые).

От этого мотору может стать еще хуже. Специальные свечи для запуска, на морозе не всегда помогают. Только применение зимнего масла и пускового подогревателя, лучший способ запуска дизеля на морозе, это давно доказано практикой.

Подогреватели дизеля

Принцип работы предпускового подогревателя дизельного двигателя такой же как у бензинового, его задача – подогрев топливной системы, одного или сразу нескольких узлов. Отличает их разве что мощность, дизель сильнее нуждается зимой в подогреве, поэтому мощь дизельного подогревателя будет больше. Есть различие и в потребляемом напряжении.

Есть приборы, работающие от аккумулятора, такие могут быть установлены на мотор прямо с завода, однако это касается исключительно грузовиков. Такой подогреватель не годится на легковую машину, потому он рассчитан для дизеля 24в, а АКБ легковой машины 12в.

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Еще существуют пусковые подогреватели, которым нужно 220 вольт для работы. Однако, в дороге от такого прибора толку не будет. Имеет смысл его покупать, если маршрут машины начинается и заканчивается в гараже или возле дома. Тогда подогреватель для дизеля 220в есть откуда запитать и где хранить. В самом гараже машину можно прогреть хорошей тепловой пушкой и даже строительным феном, прогрев фильтры, топливные трассы, насосы, высокого и низкого давления.

Если у вас легковой автомобиль, на котором установлен дизельный агрегат, вам тоже стоит задуматься. В широтах с мягким климатом, где морозы бывают редко и не опускаются ниже -5, можно прожить и без подогревателя.

Однако, при более сильных, для избавления от проблем с запуском в зимний период лучше приобрести подогреватель для дизеля 12в.

Разновидности

Подогреватели дизельного мотора могут оснащаться дополнительными устройствами:

  • Подогрев топливо фильтрующего элемента.
  • Подогрев воздухозаборника.
  • Обогреватель для топливных магистралей.

Какой предпусковой подогреватель лучше для дизеля? Тут все зависит легковая у вас машина или грузовик. По способу нагрева подогреватели делятся на:

Электрические, которые подключаются к питанию и осуществляют нагрев за счет нагревательных элементов. К ним относятся все выше перечисленные приборы. Встроенное реле, не допускает перегрева прибора и обогреваемых элементов.

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Жидкостные работают на топливе. Сжигаемое топливо нагревает жидкость (антифриз), который циркулирует при помощи насоса по системе обогрева. При определенном нагреве включаются вентиляторы, кроме топливной системы обогревается и салон машины.

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Для легкового автомобиля лучше автономный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля 12в. Он работает от АКБ и обогревает мотор через нагрев его охлаждающей жидкости.

Так ли он необходим

Не стоит недооценивать такие приборы: на сильном морозе без него дизель не заводится, поэтому их присутствие облегчают водителям жизнь. В грузовике присутствующий подогреватель не только помогает запустить мотор, но и прогреть кабину. Трудности с запуском возникают уже при малейших морозах, так как вязкость смазки и топлива повышается.

Ставить или нет, решаете вы, однако если морозы вашего региона превышают -5, спорить не о чем, ставьте и все.

Выбирая дизельные предпусковые подогреватели для легковых автомобилей внимание нужно обращать на их качество и характеристики. Выбирать прибор по стоимости огромная ошибка, свойственная для новичков, экономия заставляет платить дважды, а высокая цена не гарантирует качество.
На видео бюджетный вариант из Китая

Установка

При отсутствии подогревателя его можно установить для дизеля своими руками, ничего сложного в этом процессе нет. Поможет эта статья и прилагаемая к нему инструкция.

Вне зависимости от разновидности оборудование устанавливается по одной схеме, могут быть лишь небольшие отличия, зависящие от модели. Будем устанавливать электрический подогреватель, так как его установить своими руками еще проще. Такой не только подключается к питанию машины, но еще через патрубки соединяется с охлаждающей системой мотора.

  • Сразу подготовьте тару под охлаждающую жидкость, потому что её нужно из системы охлаждения слить, открутив краны и пробки для слива.
  • Соединительные рукава должны быть в комплекте к подогревателю, хомуты возможно придется приобрести отдельно.
  • Кроме этого нужен будет острый нож и автомобильный герметик.
  • Отвертка, чтобы хомуты зажать.
  • Для установки нужно померить расстояние от патрубка входного и до участка, где головка цилиндров соединяется с верхним патрубком.
  • Затем расстояние от входного патрубка до пробки слива на блоке цилиндров.
  • На двигатель крепится кронштейн (должен быть в комплекте), к этому кронштейну и будет прикреплен подогреватель.
  • Главным условием будет расположить предпусковой автономный подогреватель двигателя для дизеля, чтобы он не касался мотора и прочих узлов или деталей.
  • Если модуль зажигания мешает расположению коробки подогревателя, тогда смещают коробку в сторону.
  • На место сливной пробки ставится штуцер, а его резьба смазывается герметиком.
  • К штуцеру подключаем через входной рукав патрубок подогревателя. Оба конца рукава зажимают хомутами.
  • В разрез на рукаве, который идет от головки блока к верхнему патрубку, вставляется тройник.
  • Выходящий патрубок подогревателя пускового соединяется с тройником, места соединения зажимаются хомутами.
  • Подключаете по инструкции его к аккумулятору.
  • После этого заполняется система охлаждения и выполняется проверка предпускового подогревателя.

Не так все сложно, как казалось, но вы всегда можете заплатить, и тогда вам установят его рабочие СТО с гарантией.

 

Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль?  Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля – всё что нужно знать

Назначение

Садиться в прогретый автомобиль не только приятнее, но и безопаснее – теплые пальцы надежнее держатся за руль, а иней на лобовом стекле не закрывает обзор. Салонного обогревателя недостаточно для того, чтобы нагреть саму двигательную систему. В прежние времена для этих целей применяли паяльные лампы, но сегодня можно установить предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, выполняющий ряд функций:

  1. снижение нагрузки на двигатель, что позволяет воспрепятствовать его перегрузке;
  2. увеличение срока службы аккумулятора;
  3. предотвращение избыточного расхода топливной смеси;
  4. обогрев салона.

Подобные устройства устанавливаются на все типы автомобилей, использующих углеводородное топливо, но именно дизельные машины являются наиболее уязвимыми для низкой температуры. При охлаждении в них выделяется парафин, после чего использовать топливо по назначению невозможно.

Разновидности

Подогреватели топлива либо самих дизельных двигателей на современном рынке представлены в огромном разнообразии. Такой широкий выбор обусловлен большим спросом – для большей части России свойственнее континентальный климат и существенные перепады температур. Холодные зимы являются обычным явлением, что создает дополнительные сложности для владельцев автомобилей. Все нагреватели можно условно разделить на виды в зависимости от того, что именно они нагревают:

  • антифриз или тосол;
  • масло, которым наполнен картер;
  • фильтры;
  • саму магистраль подачи топлива.

Приборы могут использовать для нагрева бензин, залитый в отдельный резервуар, дизельное топливо из бензобака либо электроэнергию. Наиболее совершенные из них способны обеспечить одновременно нагрев мотора и салона. Стоимость напрямую зависит от производителя, функциональности и рабочих характеристик, при этом водителю нужно учесть и дополнительные расходы на его установку.

Как они работают?

Каждый предпусковой подогреватель двигателя для дизеля являет собой готовый к немедленной установке комплект устройств, включающих в себя:

  • котел со встроенной камерой сгорания;
  • радиатор, работающий на жидких теплоносителях;
  • насос;
  • термореле;
  • контрольный блок, работающий на электричестве;
  • панель управления.

Как только на прибор подается сигнал, электроэнергия поступает на небольшой мотор, приводящий в действие насос. Одновременно запускается вентилятор, распространяющий теплый воздух. Топливная смесь закачивается в испаритель, смешивается с забираемым воздухом и поступающая в камеру сгорания, где зажигается от искры. Полученная тепловая энергия подается на теплообменник, а оттуда на охлаждающую жидкость, циркулирующую по системе. Благодаря такому принципу работы всего за несколько десятков минут мотор нагревается и подготавливается к запуску.

Циркуляция воздуха по салону начинается при достижении 30 градусов, как только температура повышается до 70 С, производительность прибора уменьшается. Встроенная электроника продолжает последовательно увеличивать или уменьшать интенсивность работы прибора в зависимости от нагрева. Простые нагреватели работают при включении через панель управления, более совершенные можно запустить при помощи пульта или через смартфон.

Какие модели пользуются спросом?

Как было указано выше, современный рынок представлен огромным количеством моделей, объединенных под определенным брендом. Ниже мы рассмотрим несколько наиболее популярных из них:

  • автономный подогреватель двигателя для дизеля «Теплостар» 14ТС-10 от отечественного производителя. Доступный по цене, функциональный, может работать в экономичном или основном режимах. Обеспечивает повышенную теплоотдачу и потребление электроэнергии;
  • Бинар-5Б Компакт 12В – во всем кроме мощности напоминает предыдущую модель, но при этом может нагреть охлаждающую жидкость вплоть до 85 градус;
  • Webasto Thermo Top E – электрическая модель, предназначенная для легковых автомобилей. Упрощенный монтаж, повышенная надежность и малый вес – ее главные преимущества. Прибор дополнен двойной защитой от перепадов напряжения;
  • Hydronic и две ее модификации, разработанные германской фирмой Eberpacher, отличающиеся по мощности и объему топливного бака. Они отлично работают на дизельном топливе, бензине и газу. Hydronic II Comfort можно настроить таким образом, чтобы приоритет нагрева отдавался салону или двигателю.

Подогреватели двигателя для дизеля отличаются по способу устройства, прежде чем сделать выбор убедитесь, что выбранная модель будет удобной вам при эксплуатации. Водители могут установить отдельно подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя, магистрали подачи топлива, антифриза или всех элементов.

Жидкостные нагреватели и их особенности

Такие приборы устанавливаются в моторный отсек легковых либо грузовых автомобилей. Это отличный выбор для дизельных транспортных средств, помимо основной функции могут поддерживать комфортную температуру в кабине водителя. Именно их чаще всего используют в общественном транспорте. Они могут работать в любых условиях, но не допускаются к использованию в непроветриваемых пространствах.
Они состоят из теплообменника, подключенного к охлаждающей системе машины, внутренняя горелка обеспечивает сжигание топлива, а необходимую электроэнергию дает бортовая сеть. За 30-60 минут могут нагреть двигатель до 70-80 С, скорость нагрева зависит от наружной температуры. В ходе его работы нагревается смазка, что значительно упрощает процесс запуска мотора.

Электрические нагреватели

Такие приборы являют собой спираль, монтируемую в блок цилиндров. Она заменяет собой заглушку, установленную в блоке. Работают они достаточно просто – при пропускании через нее электрического тока происходи нагрев, полученная тепловая энергия поступает на охлаждающую жидкость, что ускоряет процесс ее циркуляции. Такой нагрев занимает больше времени, и большинство моделей работают исключительно при подключении к энергосети. Но сам прибор обходится значительно дешевле.
После достижения требуемой температуры, согласно установленному пользователем температурному диапазону, прибор переходит в режим ожидания. Как только датчики определяют, что прибор охлаждается, они снова включают его для достижения требуемого результата.

Подогреватели топлива

Хотя подогреватели топлива дизельных двигателей используются для той же цели, что и все другие приспособления из данной категории, они работают по иному принципу. Их главное назначение – предотвращение образования парафинов в результате охлаждения топливной смеси, из-за которых даже прогретый мотор не сможет запуститься. Такое оборудование успешно устанавливается на все виды конструкций, а благодаря простому устройству ее можно легко установить самостоятельно, обладая достаточным уровнем познаний в автомеханике. Эти приборы обеспечивают:

  • эффективный нагрев топлива;
  • ускоренный запуск двигательной системы даже при температуре воздуха до -40С;
  • возможность отказаться от дорогостоящих присадок;
  • уменьшенный расход энергоносителя.

Прибор осуществляет подогрев маршевым либо предпусковым способом. Первый увеличивает проходимость фильтров, а второй предназначен для свободного движения смеси по системе.

Можно ли сделать нагревающий прибор самостоятельно?

Нередко водители пытаются самостоятельно решать проблемы, связанные с затрудненным запуском в холодное время, не используя готовые устройства. При наличии необходимых знаний действительно можно обеспечить обогрев топливозаборников, фильтров и самого мотора при помощи самодельных приспособлений. Такой подход создает определенный риск, но позволяет сэкономить. Автолюбители успешно практикуют такие способы:

  • опустить лампу накаливания мощностью в 50 Ватт в бак. Во включенном состоянии она обеспечит достаточные объемы тепловой энергии для растворения
  • кристаллизовавшихся парафинов;
  • создать устройство, напоминающее собой нагревательную спираль.

Чтобы реализовать второй метод, на корпусе топливозаборника проделываются небольшие отверстия. Прибор комплектуется клавишей для включения, оловянная проволока продевается через проделанные дыры, создав, таким образом, нагреватель. Свободные концы подключаются к источнику питания. Обязательно используйте предохранитель во избежание перегрузки.
Чтобы создать подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя с использованием топлива в качестве источника тепловой энергии создать сложнее. Только опытный специалист, обладающий большими познаниями в автомеханике, сможет разобраться в принципах его работы и сможет произвести монтаж с ноля. Если этой задачей займется дилетант, ваша безопасность окажется в его руках. Неправильно составленное устройство может создать серьезную угрозу, вплоть до возгорания топлива в двигательной системе.

Подогрев двигателя в дизельном генераторе

Дизельный генератор – устройство, которое преобразует механическую энергию вращения вала в электрическую. Как правило, дизельные генераторы выполняются в виде установки передвижного или стационарного типа, и может быть применим в качестве резервного или основного источника питания.

В данной статье мы рассмотрим такую важную функцию дизельных генераторов, как подогрев и зачем он нужен.

Влияние низкой температуры на запуске генератора

У дизельного генератора есть один существенный недостаток, а именно трудный запуск в холодное время года. И дело здесь не в конструкции двигателя аппарата – даже самые качественные дизельные генераторы отличаются этим недостатком. Проблема эта полностью зависима от топлива, которое потребляется генератором данного типа – дизеля. Когда температура воздуха снижается, на отечественном рынке все равно можно купить только топливо летнего типа, которое обладает настолько сильной вязкостью, что когда температура снижается до отметки в +3 градуса, снижается и мощность генератора, а расход топлива возрастает в несколько раз.

Когда же температура воздуха преодолевает отметку в -8 градусов, то начинается процесс вылетов парафиновых кристаллов, а при -11…-15 градусах топливо полностью превращается в парафин и ограничивает проходимости топливных фильтров с магистралями. Посему, даже если и получилось завести дизельный генератор, не факт, что он проработает хотя бы несколько минут.

Так как дизельный генератор все же считается самым лучшим представителем среди генераторных установок, то решения данной проблемы все же имеются. Можно добавить антигель, смешать солярку с керосином, бензином или вовсе не эксплуатировать дизельный генератор во время холодного времени года. Тем не менее, самым лучшим решением данной проблемы все же является подогрев.

Функция подогрева топлива в дизельном генераторе

Для нормальной работы, дизельный генератор требует довольно просторное помещение, так как выделяет немалые дозы тепла в рабочем состоянии. Как правило, дизельники устанавливаются в помещениях технического типа, не предназначенных для жизни или же на свежем воздухе.

Иногда, аппарат может долгое время не использоваться по ненадобности, а вместе с тем проводить в неактивности много времени при низких температурах воздуха. Это служит причиной «тугого» разогрева генераторной установки. А ведь он обязан запускаться сразу же, как появилась необходимость, и принимать на себя нагрузки. Именно для решения проблемы с долгим запуском оснащаются аппараты функцией подогрева.

Заключается функция подогрева, а точнее сама его система в прогревании жидкостей охлаждения в автоматическом режиме.  Электричеством систему подогрева снабжает силовое реле, которое работает от аккумулятора. Реле выключается при запуске дизельного генератора, а при отключении, снова начинает выполнять подогрев двигателя.

Прогревается жидкость до температуры в 38 градусов и при достижении ее, подогрев выключается. Как только температуру идет на спад – функция снова включается и продолжает свою работу. Таким образом, двигатель дизельного генератора постоянно защищен от переохлаждения 24 часа в сутки.

За счет наличия данной функции, двигатель генераторной установке будет легко запускаться в любое время года и осуществлять стабильную работу. Есть еще одно обстоятельство, которое надлежит брать во внимание при покупке генератора, оснащенного подогревом. Если генератор с подогревом значительный промежуток времени не используется, то аккумуляторы для подогрева могут полностью потерять заряд. Дабы избежать этой неприятности, следует приобретать дизельник с функцией ЗУ. Она предотвращает потерю заряда аккумулятора и будет держать уровень заряда на необходимом уровне. ЗУ оснащена кабелем, который подключается к обычной розетке и если генератор не используется, электричество сети поступает прямо в аккумулятор. Как только генератор приводят в рабочее состояние, ЗУ автоматически прекращает свою работу, а при необходимости, может запускаться. Если же электрические сети отсутствуют, то приобретать аппарата ЗУ – не резонно.

Ситуации, в которых подогрев двигателя необходим

Функция подогрева двигателя – это личное предпочтение того или иного пользователя. Есть множество решений проблемы с невозможностью работать в холодный период и не обязательно приобретать генератор с подогревом. Однако, существует ряд ситуаций, когда его наличие не просто рекомендуется, а необходимо. К этим ситуациям относят:

  • Ситуацию, когда требуется быстрый пуск генераторной установки. Когда необходимо срочно прейти на резервное электропитание, особенно, если генератору предстоят тяжелые нагрузки, то функция подогрева должна присутствовать в изделии.

  • При установке аппарата на свежем воздухе или в помещении, которое не отапливается. В таком случае функция подогрева просто должна быть в аппарате. В противном случае, дизельник просто-напросто не запустится в критической ситуации или при срочной необходимости.

  • При установке АТС. Автопуск генераторной установки, то бишь, без вмешательства пользователя будет актуален исключительно тогда, когда резервное питание запускается за 10-15 секунд. Другими словами, электротехника в данном случае, не должна чувствовать отключение основного источника питания и переход на резерв. Автоматически аппарат без подогрева не сможет выполнить свою работу в короткие сроки.

Плюсы функции подогрева

Дизельники с наличием функции подогрева имеют неоспоримые преимущества, а именно:

  • Значительно увеличиваются сроки эксплуатации аппарата;

  • Заметно уменьшает расход дизеля во время работы;

  • Аппарат намного быстрее приступает к работе и имеет максимальные обороты двигателя;

  • Исключается износ не только двигателя, но и других узлов, входящих в конструкцию;

  • Обеспечивается беспрерывная и стабильная работа генератора в момент эксплуатации, а также без проблем запускается автоматика и управление дистанционного типа.

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

При наступлении сильных морозов владельцы транспортных средств с дизельным двигателем часто сталкиваются с проблемами при эксплуатации. Автомобиль может не завестись из-за остывания топлива или заглохнуть во время движения при замерзании топливопровода. Для предотвращения возникновения различных нештатных ситуаций с дизелем в период холодов, нужно заранее позаботиться об устройстве предпускового обогрева двигателя и элементов топливной системы, чувствительных к низким температурам.

Особенности подогрева дизеля

В зимнее время при морозах дизельное топливо густеет из-за образования в нем кристаллов парафина. Горючее начинает плохо проходить по топливной магистрали и через фильтры тонкой очистки, в результате не могут запуститься как старые, так и новые автомобили с дизельным двигателем. Чтобы этого не происходило, на него устанавливают предпусковой подогреватель и элементы подогрева топливной системы, которые выполняют следующие функции:

  1. Обеспечивают надежные пуск и эксплуатацию дизеля при морозе.
  2. Предотвращают быстрый износ двигателя.
  3. Продлевают срок эксплуатации аккумулятора.
  4. Предотвращают перерасход топлива.
  5. Гарантируют комфортный обогрев салона.

Вместе с общими требованиями, такими как надежность, долговечность и работоспособность, к устройствам предпускового подогрева предъявляются дополнительные требования:

  1. Эффективность, при которой обеспечивается быстрый прогрев двигателя и салона, сохраняя умеренный расход топлива, иначе КПД будет низким, а затраты на эксплуатацию слишком высокими.
  2. Небольшие габариты и вес. Пространство под капотом и между узлами автомобиля сильно ограничено и лишний вес снижает динамику автомобиля, что накладывает ограничения на конструкцию приборов для подогрева.
  3. Обеспечение полноты сгорания топлива. Данные требования обусловлены необходимостью максимальной производительности, а также исключением возможности возникновения пожароопасной ситуации.

Жидкостные автономные подогреватели

hidronik1Устройства представляют собой теплообменник со встроенной внутри горелкой и сообщающейся системой охлаждения с дизельным двигателем. Подаваемое на нее дизтопливо сгорает, разогревая двигатель до 80°С в течение 30-60 мин. в зависимости от окружающей температуры. Подогреватель прокачивает антифриз двигателя через собственный теплообменник и кроме двигателя подает тепло на радиатор печки. Дополнительно прогревается система смазки и питания, обеспечивая комфортный запуск двигателя.

Включение устройства происходит вручную при помощи пульта, таймером, или дистанционным управлением. Самый продвинутый способ – при помощи GSM-модуля, которые дает возможность контролировать подогреватель при помощи мобильного телефона. Главные достоинства данного типа устройств следующие:

  1. Независимость от внешнего питания.
  2. Высокая эффективность.
  3. Способность циклической работы.
  4. Множество способов программирования запусков.

Жидкостные подогреватели принято считать предпусковыми, хотя они успешно применяются при движении автомобиля в условиях очень сильного мороза, когда тот просто «остывает».

Электрические предпусковые подогреватели

electro_podogrevatel_dizelПредстартовый электрический подогреватель представляет собой прибор со встроенным нагревательным элементом, в большинстве случаев работающим от сети 220 В. Для его подключения используют электрический кабель. Такое устройство способно подогреть масло или охлаждающую жидкость автомобиля до необходимой температуры, обеспечивая безопасный пуск двигателя в любой мороз. Прибор монтируется на блок цилиндров, и при подключении к сети 220 В разогревает спираль, находящуюся внутри, от которой нагревается сам блок и охлаждающая жидкость.

Подогреватели дизельного топлива

Помутнение, кристаллизация и застывание дизельного топлива на морозе приводит к нарушению работы топливной системы и прекращению его подачи в двигатель. Для предотвращения этого явления на автомобилях различного класса применяют подогреватели топлива, выполняющие следующие основные функции, которые реализуются как раздельно, так и совместно:

  1. Предпусковой подогрев, при котором топливо подогревается только при запуске двигателя.
  2. Маршевый подогрев, поддерживающий определенную температуру топлива во время работы двигателя.

Идеальным вариантом было бы применение всех видов электрических подогревателей, но препятствует этому энергоемкость аккумулятора и генератора. Рассчитывать суммарную потребляемую мощность на приборы нужно так, чтобы она не превышала у автомобилей с бортовой сетью 12 В – 250 Вт, а с 24 В – 400 Вт. Устанавливая несколько устройств, нужно просчитать их суммарную потребляемую мощность простым сложением.

Предпусковые подогреватели топливной системы

Принцип работы данных устройств основывается на работе электронагревателя с питанием от аккумуляторной батареи. К ним относят:

  1. Подогреватели фильтров тонкой очистки. Фильтры выступают наиболее уязвимым местом топливной системы, так как в первую очередь при низкой температуре нарушается именно их пропускная способность. Для этого используются устройства накладного (бандажного) типа. Он включается из салона автомобиля на время 3-5 мин., обеспечивая предпусковой подогрев при температурах от -5 до -40°С.
  2. Подогреваемые топливозаборники, снабжаются электронагревательным элементом. При работающем двигателе они подогреваются топливом от обратной подачи или при теплообмене с горячей охлаждающей жидкостью.
  3. Гибкие ленточные подогреватели из-за универсальности устанавливаются в любых местах топливной системы, включая топливные фильтры и топливопроводы, способствуя как предпусковому, так и маршевому прогреву топлива.

Маршевые подогреватели

Подогрев топлива во время движения автомобиля с дизельным двигателем осуществляется следующими способами:

  1. Электрическим. К подогревателям данного типа относят гибкие ленточные и проточные подогреватели. Проточные устанавливают перед фильтром тонкой очистки в разрез топливной магистрали, питание для устройств подается в работающего генератора.
  2. Жидкостным, при помощи подогреваемых топливозаборников и змеевиков. Змеевик выполнен в виде трубопровода спиральной формы с охлаждающей жидкостью, проложенный рядом с соответствующим топливопроводом.

Оба вида подогревателей могут быть объединены в общую систему подогрева топлива для дизельного двигателя. В зависимости от наружной температуры, блок управления автомобиля при необходимости активизирует определенные подогреватели, поддерживая оптимальную температуру топлива.

Предпусковые подогреватели Eberspacher и Webasto

Принцип действия автономных подогревателей Эберспехер стандартный для данного вида устройств: они предназначены для обогрева дизельных двигателей, включая громадные грузовики с трейлерами, автобусы и речные суда. Особенностью продукции фирмы в плане ее отличия от конкурентов выступает способ образования пламени в камерах сгорания.

В отличие от подогревателей Webasto, которые применяют горелки с испарителями, изготовленные из базальтовой ваты или волокон нержавеющей стали, спрессованных в вакууме, инженеры Eberspacher применяют более дорогие устройства, обеспечивающие двухфазное горение, при котором топливо сгорает до конца, не оставляя примесей.

Недостатком технологии выступает только высокая стоимость прибора из-за применения сложной технологии. Но эффективное сгорание повышает срок его службы, при этом степень предварительной очистки топлива не играет важной роли. Необходимость периодической диагностики устройства отпадает, а расходный материал – сетка, меняется без демонтажа агрегата.

Популярные модели устройств жидкостного подогрева Embacher в России:

  1. HYDRONIC 10.
  2. HYDRONIC16\24\30\35.
  3. HYDRONIC В4\D4 WS Compact.
  4. HYDRONIC В5\D5 WS.
  5. HYDRONIC В5\D5 WS Compact/

Фирма Webasto использует собственную технологию воспламенения с помощью керамического штифта накаливания, которая снимает значительную часть нагрузки с аккумулятора. Горелка, имеющая металлокерамическую прокладку, обладает высокой стойкостью к перегреву. На подогреватели устанавливается программируемый таймер и система дистанционного управления, действующая на расстоянии до 1 км.

webasto_top_evo4

Процесс подогрева контролируется блоком управления, который задает соответствующий режим работы в зависимости от заданной температуры в системе охлаждения. Автономный запуск и многоступенчатая защита обеспечивают безопасную работу устройства. Фирма дополнила свои устройства функцией для жаркой погоды, когда в салоне поддерживается вентиляция с выключенным двигателем.

Популярные модели предпусковых подогревателей Webasto:

  1. Thermo Top EVO 4 (для двигателей объемом до 1,9 л.).
  2. Thermo Top EVO 5 (для двигателей более 1,9 л.).
  3. ThermoTop C (для дизеля, объемом более 2 л.).
Использование подогревателя двигателя в дизельном двигателе для запуска в холодную погоду
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Использование подогревателя двигателя в дизельном двигателе для запуска в холодную погоду

Deanna Sclar

Поскольку дизельные двигатели требуют более высоких температур для запуска топлива, запуск в холодную погоду всегда был труднее, чем на бензиновых транспортных средствах. Для того, чтобы нагреться до того, как двигатель заработает, были разработаны различные обогреватели, которые сохраняют тепло и уют в различных частях автомобиля, даже когда он не движется.Некоторые из этих гаджетов могут быть на транспортном средстве, когда вы покупаете его; другие вы можете купить и установить позже, если возникнет необходимость в них.

Если вы планируете купить дизель, обязательно спросите, какие отопительные приборы включены в стоимость покупки. Если вы живете в холодном климате или много путешествуете, рассмотрите возможность использования нескольких устройств для экстремальных погодных условий. В следующих разделах описаны некоторые из ваших вариантов.

  • Блок нагревателей: Многие дизели оснащены встроенными блок-нагревателями с электрическим приводом для поддержания блока двигателя в тепле в течение ночи.Вы просто оставляете автомобиль, подключаете шнур обогревателя к удлинительному удлинительному шнуру для тяжелых условий эксплуатации, а затем вставляете удлинитель в электрическую розетку на 110 вольт, которая может работать с вилкой с тремя выводами. Делая покупки, не экономьте на длине удлинительного шнура — это может быть 50 футов до розетки от парковки мотеля! На Аляске, где жизненно важен нагреватель блоков, электрические розетки встроены прямо в некоторые парковочные счетчики.

    Покупая обогреватель, сверьтесь с таблицами в магазине автозапчастей или в автосалоне, чтобы подобрать мощность обогревателя в соответствии с размером вашего двигателя и погодными условиями, с которыми вы ожидаете столкнуться.При подключении нагреватель с высокой потребляемой мощностью будет без необходимости запускать счета за электричество, если у вас небольшой двигатель или вы не ожидаете, что температура будет часто опускаться ниже нуля очень часто.

  • Подогрев батарей: Если дизель не запускается в холодную погоду, и вы забыли подключить нагреватель блока, возможно, виновата ваша батарея. Батареи могут терять 35 процентов своей мощности при 32 градусах по Фаренгейту и до 60 процентов при 0 градусах по Фаренгейту.

    У этой проблемы есть два решения: вы можете купить батарею большей емкости (при условии, что под ней есть место для одной батареи), или вы можете купить батарею с подогревом . Две самые популярные модели, обе из которых просто подключаются к ближайшей 110-вольтовой розетке, имеют

    • Подогреватель «горячей плиты», который просто скользит под аккумулятором, как противень для выпечки, и согревает его маленькие пальцы.

    • Подогреватель с «электрическим одеялом», который обматывает батарею и использует больший ток, чем версия с нагревательной пластиной, для работы в действительно холодных ситуациях

  • Подогреватели масла: Вы можете купить подогреваемый щуп для подогрева масла в картере двигателя — вы просто меняете его на свой обычный щуп и подключаете к электрической розетке.

Если ваш обогреватель не способен эффективно бороться с холодом, если у вас есть электрический фен и удлинитель, достаточный для его доставки в автомобиль, попробуйте включить сушилку и вставить насадку в воздуховод автомобиля. Теплый воздух должен помочь вашему двигателю быстрее прогреться.

Никогда не используйте жидкости для запуска двигателя, чтобы запустить двигатель — независимо от того, насколько вы стремитесь начать движение. Эфир в этих жидкостях может воспламениться при таких низких температурах, что вы рискуете получить пожар или взрыв.Хотя на контейнерах есть инструкции, измерить «безопасные» пропорции слишком сложно. Если вы чувствуете, что должны использовать этот материал, вместо этого установите комплект для впрыска стартовой жидкости.

,Дизельный нагреватель

: окончательное руководство.

Производители двигателей давно знают, что одним из лучших способов получения тепла в салоне автомобиля является установка автономной системы отопления.

В отличие от других отопительных приборов, автономный отопитель снижает расход топлива и время холостого хода.

С этими преимуществами я не удивлен, что вы рассматриваете возможность установки дизельного воздухонагревателя или дизельного водонагревателя в вашем автомобиле.

Для правильной процедуры установки дизельного отопителя, продолжайте читать статью.

Вы всегда можете починить дизельный обогреватель самостоятельно в любое время, если у вас нет этого гаджета в системе вашего автомобиля.

Выполнение самостоятельной работы может сделать работу намного дешевле по сравнению с привлечением профессионала для выполнения задачи.

Вам нужно только убедиться, что у вас есть нужные инструменты и оборудование, необходимые для того, чтобы сделать задачу легкой и быстрой.

Прежде чем начать, мы рекомендуем вам потратить некоторое время на организацию установки.

Где и как вы устанавливаете свою отопительную систему, зависит от нескольких ограничений как конструкции вашего автомобиля, так и его конструкции в сочетании с техническими характеристиками вашего дизельного отопителя.

По этой причине данное руководство дает полезную информацию о его различных разделах.

Поэтому перед началом установки внимательно изучите все разделы.

Parking heaters for trucks

Стояночные отопители для грузовых автомобилей

Как правило, перед началом работы узнайте расположение резервуаров для воды на топливе, аккумуляторных батарей или любых других принадлежностей, которые могут помешать прокладке каналов горячего воздуха или повлиять на монтаж.

Перед установкой дизельного отопителя в автомобиль или лодку убедитесь, что это не нарушает и не противоречит каким-либо юридическим положениям, касающимся использования или конструкции транспортного средства.

Место установки

Установка дизельного отопителя должна быть в сухом и безопасном месте и в пределах допустимых плоскостей монтажа.

Прежде чем приступить к определенному положению, обратите внимание, что длина выхлопа и расположение фитинга корпуса выхлопа могут повлиять на место установки нагревателя.

Кроме того, вы должны учитывать, где дизельный нагреватель будет потреблять воздух или воду для отопления и его недостатки.

Parts of Parking Heater

Детали стояночного отопителя

В принципе, вы должны установить дизельный стояночный отопитель так, чтобы топливо, воздух для сгорания и выпускное соединение были направлены вертикально вниз.

Несоблюдение этого требования может повлиять на оптимальную работу дизельного отопителя, особенно при движении под углом.

Нагреватель будет работать в постоянном положении под углом 15 ° и до максимального угла до 30 °.

При выборе места вы также должны учитывать доступ для снятия и последующего обслуживания дизельного отопителя.

a) Место установки в автофургоне

В автофургоне предпочтительно установить дизельный стояночный отопитель в багажном отделении или во внутреннем отсеке.

Однако, если вы не можете установить систему обогрева в багажнике или салоне, вы также можете установить дизельный обогреватель под полом автомобиля.

Обеспечить защиту от брызг воды.

Possible positions to install diesel heater

Возможные места для установки дизельного отопителя

b) Установка в автомобиле или в салоне автомобиля

В автомобиле или в салоне автомобиля предпочтительно установить обогреватель в багажнике или салоне.

Но вы можете в равной степени установить обогреватель под полом автомобиля, обеспечив защиту от брызг воды.

Installing diesel heater in cars

Установка дизельного обогревателя в автомобилях

c) Установка в кабине экскаватора (только дизельные обогреватели)

В экскаваторе предпочтительно устанавливать дизельный обогреватель в кабине.

В случае, если установка отопителя в кабине нецелесообразна, вы также можете установить ее в ящик для хранения снаружи кабины.

Installing heater in excavators

Установка обогревателя в экскаваторах

d) Установка в грузовике

В грузовике желательно установить дизельный обогреватель в кабине водителя.

Однако, если установка дизельного стояночного отопителя в кабине водителя нецелесообразна, вы можете в равной степени установить его в ящик для хранения или ящик для инструментов.

Installing diesel heaters in trucks

Установка дизельных обогревателей в грузовых автомобилях

Предложения по установке, которые я выделил здесь, являются лишь примерами.

Вы можете попробовать другое место установки, если оно соответствует требованиям к установке, указанным в данном руководстве.

Установка монтажной панели

Для простоты установки большинство производителей включают в себя монтажный шаблон с комплектом дизельного отопителя.

Шаблон показывает все необходимые отверстия и места расположения.

Кроме того, проверьте наличие зазора вокруг конструкций основания, поперечин и чувствительных к нагреванию деталей перед началом монтажа.

Всегда проверяйте наличие препятствий под машиной перед началом сверления.

При необходимости устранить препятствия.

Применяя кольцевую пилу или аналогичный резак с большими отверстиями, сделайте отверстие в середине контура шаблона, а затем используйте сверло для расточки монтажных отверстий.

Временно установите на место монтажную пластину дизельного отопителя и 4 болта локатора через пластину.

Используя монтажную плиту нагревателя в качестве шаблона, обрежьте материал для пола.

Снимите напольный материал и монтажную панель.

Diesel Heater Parts

Монтажная плата

Установите прокладку на дизельный стояночный отопитель, затем закрепите монтажную плиту на нагревателе и наденьте пенопластовое уплотнение.

На этом этапе вы также можете установить выхлопную трубу на дизельном отопителе.

См. Раздел, посвященный монтажу выхлопной системы.

Установите муфту топливопровода и воздухозаборную трубку перед установкой дизельного обогревателя в его монтажное положение.

Установите нагреватель / плиту в сборе в выбранную вами монтажную позицию, используя монтажные болты и контргайки.

Тонкие монтажные поверхности требуют дополнительной поддержки, чтобы обеспечить надежную установку системы подогрева дизеля.

Вы должны проявлять крайнюю осторожность, чтобы не закрепить систему непосредственно на переборках кабины, где существует возможность передачи вибрации или шума.

Запрещается хранить топливные контейнеры, аэрозольные баллончики или другие горючие / легковоспламеняющиеся материалы вблизи или в пределах расположения обогревателя.

Не располагайте дизельный обогреватель в месте, где он может быть поврежден.

Подключение жгута проводов

При необходимости вы можете изменить подключение жгута проводов к другой стороне дизельного нагревателя.

Для этого вам придется снять контроллер и нижний полукруглый кожух жгута проводов без защелок.

Cables

Кабели

Затем можно перенаправить жгут проводов в контроллере, а затем вернуть контроллер на место.

Установите оболочку кожуха на место, а затем поместите заглушки и втулку жгута проводов в соответствующие углубления в нижней оболочке кожуха.

Positioning cables

Позиционирующие кабели

Установка системы воздухонагревателя и системы выпуска отработавших газов

Часто компоненты воздуха для горения, содержащиеся в комплекте дизельного подогревателя, состоят из гибкого шланга для воздуха для горения и глушителя.

При необходимости вы можете укоротить или удлинить гибкий шланг для воздуха для горения в зависимости от условий установки.

Установите воздушную систему отопителя так, чтобы она всасывала воздух, необходимый для сгорания, из свежего воздуха снаружи автомобиля.

Убедитесь, что выхлопная система выпускает выхлопные газы от сгорания в окружающую среду.

Принять меры, чтобы избежать повторного попадания выхлопных газов в автомобиль, так как это может привести к осложнениям и удушью.

Air inlet, fuel inlet, and exhaust

Впуск воздуха, впуск и выпуск топлива

Трубки проходят через наружную стену или отверстия под автомобилем, и вам необходимо принять меры для предотвращения попадания брызг воды.

Вы должны защитить трубы, и они должны быть способны противостоять ударам и использовать только выхлопную трубу и воздухозаборную трубу, поставляемые с дизельным нагревателем.

Обычно выхлопная труба представляет собой гофрированную трубу / трубу из нержавеющей стали, тогда как труба для впуска воздуха представляет собой гофрированную трубу из алюминия.

На его поверхности нанесено бумажное и пластиковое покрытие.

Убедитесь, что вы можете их идентифицировать, чтобы избежать ошибок во время установки.

Чтобы соединить трубки с дизельным нагревателем, любезно используйте прилагаемые зажимы, чтобы жестко закрепить их на впускном отверстии для воздуха и выпускном отверстии соответственно.

Вы должны поддерживать в хорошем состоянии защитный кожух, расположенный на вентиляционных отверстиях выхлопной трубы и воздухозаборной трубе.

Будьте осторожны, чтобы не повредить или не удалить их.

Выхлопная труба и воздухозаборная труба должны выходить наружу и вниз из стояночного дизельного отопителя, иначе вам придется подготовить отверстие диаметром 4 мм в нижней части трубы для выпуска конденсата.

Если труба требует изгиба, радиус не может быть меньше 50 мм.

Отверстия для труб должны быть расположены таким образом, чтобы они не были противоположны направлению движения транспортного средства.

Different types of pipes

Различные типы труб

Убедитесь, что в отверстиях труб нет грязи, снега, дождя или других загрязнений.

Убедитесь, что вы устанавливаете выхлопную трубу вдали от пластиковых компонентов или других веществ кузова автомобиля, имеющих низкое тепловое сопротивление.

Постарайтесь правильно установить выхлопную трубу, чтобы выпускное отверстие было направлено вниз под прямым углом к ​​поверхности дороги под углом 90 ° ± 10.

Чтобы гарантировать такой угол, крепежный зажим выхлопной трубы должен находиться в пределах 150 мм от конца трубы.

Предупреждение

Воздухозаборные отверстия дизельного отопителя должны быть такими, чтобы в нормальных ситуациях; невозможно откачать выхлопные газы дизельного стояночного отопителя и двигателя автомобиля в систему отопления.

Кроме того, он не должен допускать загрязнения нагревающего воздуха солевыми брызгами, пылью, среди других загрязнений.

Для циркулирующего воздуха установите воздухозаборник для циркуляции таким образом, чтобы невозможно было снова всасывать выходящий горячий воздух.

В случае возможного перегрева температура поверхности может достигать максимум 90 ° C, а местный воздух может достигать температуры максимум 150 ° C.

Конечно, это происходит непосредственно перед отключением дефекта.

Поэтому вы должны использовать только термостойкие шланги с горячим воздухом, сертифицированные производителем дизельного отопителя для системы выпуска воздуха и воздуха.

При проверке работы дизельного отопителя средняя температура на выходе, зарегистрированная после того, как он проработал в течение примерно 10 минут на расстоянии около 30 см от выхода воздуха, не должна превышать 110 ° C (при температуре всасывания примерно 20 ° С).

Вы должны установить устройство защиты от прикосновения на случай, если пассажиры и водитель соприкасаются с обогревателем при обычном управлении транспортным средством.

Указания по безопасности выхлопных газов

Несмотря на то, что поставляемая выхлопная труба изолирована, вся выхлопная система сильно нагревается во время и сразу после работы дизельного отопителя.

Preparing installation of exhaust

Подготовка к установке выхлопа

Поэтому при установке системы выпуска соблюдайте следующие инструкции.

  • Выпускное отверстие должно заканчиваться на открытом воздухе.
  • Выхлопная труба не должна выступать за боковые пределы автомобиля.
  • Установить выхлопную трубу, слегка наклонив вниз. При необходимости проделайте сливное отверстие диаметром около 5 мм на конце трубки, чтобы слить конденсат.
  • Вы не должны повредить важные функциональные компоненты автомобиля (соблюдайте достаточный зазор).
  • Установите выхлопную трубу с достаточным зазором для чувствительных к нагреванию компонентов. Обратите особое внимание на электрические кабели, топливные трубки (металлические или пластиковые), тормозные шланги и другие детали.
  • Выхлопные трубы должны быть надежно закреплены (рекомендуемый зазор 50 см), чтобы предотвратить разрушение от вибрации.
  • Направьте выхлопную систему таким образом, чтобы исключить возможность всасывания выпущенных выхлопных газов воздухом для горения.
  • Снег, навоз и грязь не должны забивать горловину выхлопной трубы.
  • Горловина выхлопной трубы не должна находиться в направлении движения автомобиля.
  • Всегда устанавливайте глушитель на автомобиль.
Указания по технике безопасности в системе воздухонагревателя
  • Отверстие для воздуха для горения должно быть всегда закрыто.
  • Расположите воздухозаборник для горения таким образом, чтобы не было возможности втягивать выхлопные газы воздухом для горения.
  • Расположение воздухозаборника не должно быть направлено против ветра.
  • Забор воздуха для горения не должен иметь препятствий в виде снега и грязи.
  • Закрепить систему впуска воздуха для горения, слегка наклонив вниз. При необходимости просверлите сливное отверстие на конце трубы диаметром около 5 мм для отвода конденсата.
Предупреждение

Каждый вид горения генерирует токсичные выхлопные газы и высокие температуры.

Для этого вам необходимо соблюдать следующие рекомендации при установке выхлопной системы.

  • Не выполняйте никаких работ с выхлопной системой при работающем дизельном отопителе.
  • Перед выполнением любых работ с выхлопной системой сначала выключите дизельный нагреватель и подождите, пока все компоненты полностью остынут.
  • Не вдыхать выхлопные газы.
  • Носить защитные перчатки при работе с выхлопной системой.

Установка топливной системы

Топливная система, которая поставляется с дизельным обогревателем часто состоит из топливного стояк, запорный клапан, количество топливной магистрали, топливного дозирующего насоса и разъемов.

Fix fuel pipe

Закрепить топливопровод

Установка стояка

Отверстия (или крышки) топливного бака для установки должны быть соответствующего размера, с обрезанными краями и идеальной ровностью относительно отверстия.

Вам потребуется хорошее уплотнение для нижней части стояка.

Основания потребности быть опускной трубой 30 мм-40 мм от дна топливного бака, чтобы привлечь достаточное количество топлива, а также для предотвращения чертежа в осадках примесей, найденных на дне топливного бака.

На приведенной ниже схеме показана типичная установка с использованием топливной трубки, которая является любимой техникой для взлета топлива.

Стоечная труба уменьшает любые проблемы, вызванные утечками воздуха, нехваткой топлива и избыточным давлением, которые возникают при подключении к топливопроводу двигателя.

Simple fuel connection system

Простая система подключения топлива

Установка топливного насоса

Во время установки топливного насоса следует помнить, что он может издавать некоторый звук во время работы.

Следовательно, вам необходимо установить его на поверхность или область, которая не будет передавать звук в автомобиль.

В выбранном месте также не должно быть слишком много влаги.

Вы всегда должны устанавливать дозирующий топливный насос так, чтобы электрические соединения / сторона давления поднималась вверх в пределах допустимых углов, как показано на схеме ниже.

Recommended connection

Рекомендуемое подключение

1 Не допускается установка в диапазоне 0 ° и 15 °.
2 Предпочтительное монтажное положение составляет от 15 ° до 35 °.
3 Допускается монтажное положение от 35 ° до 90 °.

При использовании топливного шланга для соединения топливных труб всегда устанавливайте топливные трубки в стыковом соединении, чтобы предотвратить образование пузырьков.

Suitable connection

Подходящее соединение

1 Правильное соединение.
2 Неправильное соединение — образование пузырьков.

Если вы подаете топливо в двигатель из топливной трубы, вы должны отсоединить топливную трубу, идущую от топливного бака к топливным фильтрам.

Повторно соедините его с трубами, которые толще восстановительной T.

Более тонкая труба восстановительной T должна присоединиться к топливному насосу дизельного отопителя через трубку и фитинг топливной трубки.

Вы должны убедиться, что угол установки соответствует приведенной ниже схеме, иначе это повлияет на нормальную работу дизельного стояночного отопителя.

После установки вам необходимо запустить и затем выключить двигатель автомобиля после одной минуты работы, чтобы выбросить воздух, ограниченный в стояке.

Connection 2

Соединение 2

Указания по технике безопасности

Необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности при установке насоса-дозатора топлива, прокладке топливопроводов и установке топливного бака.

Убедитесь, что вы придерживаетесь этих инструкций, потому что несоблюдение их может привести к неисправностям.

Опасность пожара, взрыва, отравления и травм

  • Соблюдайте особую осторожность при обращении с топливом.
  • Перед заправкой и перед началом работ с топливной системой выключите дизельный отопитель и двигатель автомобиля.
  • Избегайте открытого огня при работе с топливом.
  • Не курить.
  • Не вдыхать пары топлива.
  • Избегайте попадания топлива на кожу.
Указания по технике безопасности при прокладке топливных трубок
Routing pipes into the installation unit

Прокладка труб в монтажный блок

  • Отрезать трубы и шланги только острым ножом.Вы не должны ломать интерфейсы и держать их без заусенцев.
  • Необходимо прокладывать топливопровод от топливного насоса к дизельному отопителю при непрерывном подъеме.
  • Необходимо надежно закрепить топливные трубки, чтобы предотвратить разрушение и образование шума из-за вибраций (рекомендуемый зазор около 50 см).
  • Убедитесь, что вы защищаете топливные трубки от механических повреждений.
  • Прокладка топливных труб должна осуществляться таким образом, чтобы любое движение двигателя, деформация транспортного средства, среди прочих факторов, не могли оказать какого-либо длительного влияния на срок службы отопителя.
  • Защищать все детали, передающие топливо, от воздействия тепла.
  • Не затягивайте и не прокладывайте топливопроводы к выхлопной системе автомобиля или дизельного отопителя. На перекрестках убедитесь, что имеется достаточный зазор, если необходимо, прикрепите защитный шланг или теплоотводящие пластины.
  • Вы никогда не должны позволять испаряющемуся или капающему топливу воспламеняться в электрических системах или накапливаться на горячих компонентах.
  • При соединении топливных труб с топливным шлангом, вы должны установить топливные трубки в стыковом соединении, чтобы предотвратить образование пузырьков.
Указания по технике безопасности для топливных баков и топливопроводов в междугородных автобусах и автобусах
Installing fuel pump

Установка топливного насоса

  • Запрещается прокладывать топливные баки и топливопроводы через кабину водителя или пассажирский салон в автобусах и междугородных автобусах.
  • Вы должны размещать топливные баки в вагонах и автобусах таким образом, чтобы выходы не подвергались прямой опасности возможного пожара.

Из-за шума не следует жестко устанавливать топливные трубки на конструктивные части, передающие звук.

Вы можете надеть резиновые шланги на топливные трубки, чтобы уменьшить шум.

Указания по технике безопасности при подаче топлива
  • Не следует применять избыточное давление в топливном баке или гравитацию для подачи топлива.
  • Вы не должны забирать топливо после топливного насоса автомобиля.
  • Разъединить соединение с баком или использовать редуктор давления, когда давление в топливопроводе превышает 0,2 бар, но не более 4,0 бар.
  • Необходимо использовать отдельное соединение с баком, если давление в топливной трубе превышает 4, 0 бар или в обратном трубопроводе (расположен в баке) имеется обратный клапан.
  • Всегда используйте опорные гильзы из пластика при использовании тройника в пластиковой трубе. Соедините пластиковую трубу и тройник с соответствующими топливными шлангами и закрепите их хомутами.
Указания по технике безопасности при установке насоса-дозатора топлива
  • Убедитесь, что вы устанавливаете дозирующую трубку, сторона давления которой наклонена вверх — наименьший наклон 15 °.
  • Обеспечить защиту дозирующего насоса и фильтра от чрезмерного нагрева.Не устанавливайте рядом с выхлопными трубами и глушителями.
Информация о безопасности подачи топлива
  • Запрещается эксплуатировать дизельный обогреватель с использованием неразрешенного топлива / топливных смесей или добавления отработанного масла.
  • Несоблюдение этого требования может привести к травмам, а также повреждению или неисправности дизельного стояночного отопителя.
  • Вы должны использовать только топливо, разрешенное производителем транспортного средства, или дизельный обогреватель.

Установка электрической системы

Снимите верхнюю крышку доступа с дизельного отопителя и подсоедините жгут проводов к розетке блока управления.

Electrical connections

Электрические соединения

Проверьте проводку, чтобы убедиться, что она выполнена в соответствии со схемами подключения, содержащимися в комплекте нагревателя.

Это очень важно, потому что вы можете повредить чувствительные электронные элементы управления в случае неправильного подключения.

Крепление диска управления реостатом (стандарт)

Перед тем, как сверлить отверстия, проверьте панели на наличие препятствий.

Установить реостат управления и зафиксировать жгут проводов.

Используйте кабельные стяжки для крепления жгута проводов.

Необходимо убедиться, что оптическое волокно соприкасается с поворотной ручкой.

Установка дополнительного таймера

Вы можете установить дополнительный таймер в качестве замены переключателя реостата (управление нагревателем), который обычно входит в стандартную комплектацию дизельного нагревателя.

Прежде чем приступить к сверлению, внимательно осмотрите панели на предмет препятствий.

Используя кабельные стяжки, закрепите жгут проводов и направьте жгут таймера между внешней и внутренней панелями корпуса в место расположения таймера.

Когда монтажная пластина таймера выступает в качестве шаблона, просверлите два отверстия во внутренней панели корпуса и установите таймер.

Подключение питания и заземления

Маршрутный таймер и заземление и провода дизельного отопителя через прокладку кузова автомобиля.

Прикрепите заземляющий и силовой провода к монтажному болту дизельного стояночного отопителя с помощью p-образного зажима.

Используя кабельные стяжки, закрепите жгут избыточного топливного насоса и держатель силовой цепи между аккумуляторами автомобиля.

Controller power connection

Подключение питания контроллера

Протяните руку к аккумулятору автомобиля и присоедините провода питания таймера и дизельного отопителя к положительной клемме аккумулятора.

Подсоедините провода заземления таймера и дизельного отопителя к отрицательной клемме аккумулятора.

Поднимите и закрепите поддон аккумуляторной батареи автомобиля.

Заключительные работы

  1. Верните все панели автомобиля, компоненты и детали, которые вы сняли во время установки дизельного отопителя.
  2. Используйте нейлоновые стяжки для крепления всех незакрепленных кабелей и линий.
  3. Нанесите на электрические соединения и компоненты дизельного отопителя антикоррозионное восковое покрытие.

Окончательная проверка

Проверьте установку на:

  • Зажмите зажим и проложите систему выпуска отработавших газов.
  • Крепеж крепежный.
  • Свободные зажимы топливопровода.
  • Зажмите герметичность и прокладку впускной трубки для воздуха для горения
  • Прокладка топливопроводов и топливопроводов жестко связаны и защищены от образования коррозии и связанных с этим повреждений.
  • Ослабленные соединения аккумуляторной батареи и проводные соединения
  • Жгут проводов и жгут проводов жестко связаны и защищены от растираний и связанных с ними повреждений.

Первоначальный запуск

Initial startup

Первоначальный запуск

  1. Установите правильное время и день на таймере дизельного отопителя в соответствии с инструкциями по эксплуатации, предоставленными производителем.
  2. Включите систему дизельного отопления с помощью кнопки мгновенного нагрева и проверьте:
  • Подсветка индикатора мгновенного нагрева и панели таймера.
  • Начало последовательности запуска.
  • Успешный запуск и функционирование (дизельный нагреватель вырабатывает тепло на своем выходе).

Вам придется запускать дизельный стояночный отопитель более одного раза, чтобы заставить воздух выйти из топливной системы для запуска отопителя.

Несколько раз включите и выключите дизельный нагреватель, пока он не запустится и не начнет работать успешно.

Обратитесь к производителю дизельного отопителя, если он не запускается или работает неправильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *