Знак дтп: Сколько знаков выставляется при ДТП?

Содержание

Сколько знаков выставляется при ДТП?

Увеличение количества автомобилей на дорогах, несомненно, приводит к увеличению количества дорожных происшествий.

Многие водители, которые впервые попадают в автоаварию, от волнения или забывают обозначить место столкновения сигналом аварийной остановки, или не могут вспомнить,  где его установить. А это, в свою очередь, приводит к штрафным санкциям от ГИБДД.

Как же правильно обозначить место дорожно-транспортного происшествия в городе или вне его черты?

Содержание статьи

Обозначение при ДТП по правилам

Правилами дорожного движения четко обозначено, как участники ДТП должны себя вести.

Так, пункт 7.2 ПДД гласит, что при ДТП водитель должен:

  • включить аварийную световую сигнализацию;
  • незамедлительно выставить знак аварийной остановки.

В соответствии с этим пунктом, каждый водитель, который попал в дорожное происшествие, должен выставлять свой знак остановки при дорожно-транспортном происшествии.

Эксперты и сотрудники ГИПДД считают, что количество сигнальных конструкций, обозначающих аварию, должно равняться количеству участников дорожного происшествия! Если столкнулось два автомобиля, то два знака, а если три авто, то, соответственно –  три.

При авариях, где был наезд нескольких автомобилей друг на друга, на одной полосе движения необходимо выставить число конусов, равняющееся количеству участников столкновения.

Этим же пунктом 7.2 ПДД объясняется причина необходимости выставления отметки аварийной остановки. Это обеспечение своевременного предупреждения водителей других транспортных средств об опасности. Некий, выделяющийся на общем фоне, маячок, сообщающий о препятствии на пути следования автомобиля.

Поэтому знак, обозначающий инцидент на дороге, следует размещать по ходу движения транспортных средств на данном участке дороги.

Если автомобили столкнулись на дороге с односторонним движением или на одной полосе движения, то знаки остановки при ДТП можно расположить рядом, как не парадоксально это звучит.

Правилами определено расстояние от автомобиля до обозначения места дорожно-транспортного происшествия.

Предупреждающие дорожные знаки с пояснениями. Приложение 1

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

 

 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
Предупреждает о приближении к ж/д переезду со шлагбаумом. Вне населённого пункта (н.п.) устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Водителю ТС пересекать ж/д пути можно только по ж/д переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
Знаки 1.1, 1.2 обязательно повторяются вне н. п., при этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м (всего повторяется вне н. п. 6 знаков).

                          Запрещается:
а) обгон на ж/д переездах и ближе, чем за 100 м перед ними;
б) остановка и стоянка на ж/д переездах;
в) стоянка ближе 50 м от ж/д переездов;

г) разворот;
д) движение задним ходом;
е) провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины;
ж) движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш без разрешения начальника дистанции пути;
з) объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед закрытым шлагбаумом ТС;
и) самовольно открывать шлагбаум.

 

 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
Предупреждает о приближении к ж/д переезду без шлагбаума. Вне населённого пункта (н.п.) устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Водителю ТС пересекать ж/д пути можно только по ж/д переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
Знаки 1.1, 1.2 обязательно повторяются вне н. п., при этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м (всего повторяется вне н. п. 6 знаков).

                         Запрещается:
а) обгон на ж/д переездах и ближе, чем за 100 м перед ними;
б) остановка и стоянка на ж/д переездах;
в) стоянка ближе 50 м от ж/д переездов;
г) разворот;
д) движение задним ходом;
е) провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины;
ж) движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш без разрешения начальника дистанции пути;
з) объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед закрытым шлагбаумом ТС;
и) самовольно открывать шлагбаум.

 

   1.3.1 «Однопутная железная дорога».
Устанавливается непосредственно перед ж/д переездом. Устанавливается только при наличии одного пути.

 

   1.3.2 «Многопутная железная дорога».


Устанавливается непосредственно перед ж/д переездом. Устанавливается при наличии двух и более путей (3, 4, 5 и т. д.). При отсутствии шлагбаумов на железнодорожном переезде знаки 1.3.1 и 1.3.2 определяют размер переезда.

 

                 1.4.1 «Приближение к железнодорожному переезду»
Знак устанавливают за 150 метров до железнодорожного переезда.

 

                 1.4.2 «Приближение к железнодорожному переезду»
Знак устанавливают за 100 метров до железнодорожного переезда.

 

                 1.4.3 «Приближение к железнодорожному переезду»
Знак устанавливают за 50 метров до железнодорожного переезда. Знаки 1.4.1-1.4.3 устанавливаются с правой стороны дороги.

 

                1.4.4 «Приближение к железнодорожному переезду»
Знак устанавливают за 150 метров до железнодорожного переезда.

 

               1.4.5 «Приближение к железнодорожному переезду»
Знак устанавливают за 100 метров до железнодорожного переезда.

 

               1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»
Знак устанавливают за 50 метров до железнодорожного переезда. Знаки 1.4.4-1.4.6 устанавливаются с левой стороны дороги.

 

1.5 «Пересечение с трамвайной линией»

Знак предупреждает о том, что через 50 — 100 метров проезжую часть будут пересекать трамвайные пути.

1.При одновременном праве на движение (когда транспортные средства находятся в равнозначных условиях) водители трамваев имеют преимущество.
2. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают путь движения безрельсовых транспортных средств, трамвай имеет преимущество, кроме случаев выезда из депо.
3. При «разводке» транспортных средств на пересечениях отсутствует понятие «под прикрытием трамваев».

 

1.6 «Пересечение равнозначных дорог»


Знак предупреждает о том, что впереди равнозначный перекресток. На таких перекрестках равнозначных дорог обгон запрещен всех видов транспорта всеми транспортными средствами.

 

1.7 «Пересечение с круговым движением»
Устанавливается в населенном пункте за 50-100 м, вне населенного пункта — за 150-300 м. При подъезде к такому пересечению рекомендуется снизить скорость до безопасных пределов и руководствоваться правилами проезда перекрестков.

 

1.8 «Светофорное регулирование»
Знак предупреждает о приближении к перекрестку, пешеходному переходу или участку дороги, движение на котором регулируется светофором.

 

1.8 «Светофорное регулирование (временный)
Если на знаке желтый фон, то знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

 

1.9 «Разводной мост»
Знак предупреждает о наличии впереди разводного моста или паромной переправы. Знак обязательно повторяется вне населенного пункта, при этом повторный знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м.

 

1.10 «Выезд на набережную»
Знак предупреждает о том, что впереди выезд на набережную или берег. Знак обязательно повторяется вне населенного пункта, при этом повторный знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м.

 

1.11.1 «Опасный поворот (правый)»
Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью. Знак информирует только о направлении первого поворота за знаком.

 

 

1.11.2 «Опасный поворот (правый)»
Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью. Знак информирует только о направлении первого поворота за знаком.

 

 

1.12.1 «Опасные повороты (с первым поворотом направо)»


Участок дороги с опасными поворотами. Знак информирует, что впереди ряд (или несколько) поворотов, при этом знак 1.12.1 указывает, что первый поворот после знака направо.

 

1.12.2 «Опасные повороты (с первым поворотом налево)»
Знак предупреждает, что впереди ряд (или несколько) поворотов. Знак 1.12.2 указывает, что первый поворот после знака налево. Направление следующих поворотов неизвестно.

 

1.13 «Крутой спуск»
Знак предупреждает Вас о крутом спуске. При затруднительном разъезде транспортных средств, транспортное средство едущее на подъем имеет преимущество, следовательно, в зоне действия этого знака Вы обязаны уступить дорогу тем кто следует на подъем.

 

1.14 «Крутой подъем»

Знак предупреждает Вас о крутом подъеме. При затруднительном разъезде транспортных средства следующие на подъем имеют преимущество, по отношению к тем кто следует на спуск.

 

1.15 «Скользкая дорога»
Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

 

 

1.15 «Скользкая дорога» (временный)
Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Если на знаке желтый фон, то знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

 

1.16 «Неровная дорога»
Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное). Во избежание потери управления и устойчивости двигаться на таких участках следует с пониженной скоростью.

 

1.17 «Искусственная неровность»
Дорожный знак предупреждает об участке дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

 

 

1.18 «Выброс гравия»


Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

 

 

1.18 «Выброс гравия» (временный)
Если на знаке желтый фон, то знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

 

1.19 «Опасная обочина»
Знак предупреждает об участке дороги, на котором съезд на обочину опасен. Категорического запрета для съезда на обочину нет, если делать, то осторожно.

 

 

1.19 «Опасная обочина» (временный)
Если на знаке желтый фон, то знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

 

1.20.1 «Сужение дороги»(с обеих сторон)


Знак предупреждает Вас о том, что впереди сужение дороги с обеих сторон. Приближаясь к сужению дороги, водитель должен снизить скорость и держаться ближе к правому краю проезжей части.

 

1.20.1 «Сужение дороги»(с обеих сторон, временный))
Если на знаке желтый фон, то знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

 

1.20.2 «Сужение дороги» (справа)
Знак предупреждает о том, что впереди сужение дороги справа, необходимо перестроиться из крайней правой полосы, вплоть до крайней левой.

 

 

1.20.3 «Сужение дороги» (слева)
Знак предупреждает о том, что впереди сужение дороги слева, необходимо перестроиться из крайней левой полосы, вплоть до крайней правой.

 

 

1.21 «Двустороннее движение»
Знак устанавливается перед участком дороги (проезжей части) с встречным движением. Обычно такой знак устанавливают в конце одностороннего движения, разворот в данном месте запрещен.

 

1.22 «Пешеходный переход»
Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 Знак предупреждает о том, что возможно появление пешехода на проезжей части, нужно быть готовым, чтобы снизить скорость или остановиться уступая дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть.

 

1.23 «Дети»
Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей. Обязательно повторяется вне населенного пункта, при этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м. Знак 1.23 повторяется и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка. Следует снизить скорость и повысить внимание.

 

1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой»
Предупреждающий знак устанавливается перед пересечением велосипедной дорожки, обозначенной знаком 4.4 «Велосипедная дорожка» и разметкой 1.15, с дорогой, если это пересечение происходит вне перекрестка.

 

1.25 «Дорожные работы»Знак предупреждает о том, что возможно появление рабочих, спец. техники, ям, выбоин и т. п. на проезжей части. Обязательно повторяется вне н. п., при этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м. Знак 1.25 обязательно повторяется и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка. При проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таб. 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ. Дорожный знак 1.25 «Дорожные работы» теперь в любом случае выполняется на желтом фоне.

 

1.26 «Перегон скота»
Знак устанавливается перед участками дорог, проходящих вдоль неогороженных пастбищ, скотных дворов, ферм и т. п. Следует пропустить животных.

 

 

1.27 «Дикие животные»
Знак предупреждает о возможном появлении диких животных. Столкновение с животными может привести к серьезным последствиям, поэтому следует двигаться со скоростью, обеспечивающей остановку.

 

1.28 «Падение камней»
Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. Водителю необходимо повысить внимание и в случае возникновения обвалов, оползней и т. п., в зависимости от конкретной обстановки, следует либо остановиться, либо наоборот, увеличить скорость и проехать опасный участок.

 

1.29 «Боковой ветер»
Знак предупреждает о сильном боковом ветре. Водитель должен быть готов компенсировать отклонение автомобиля при резких и сильных порывах ветра при помощи своевременного поворота руля.

 

1.30 «Низколетящие самолеты»
Знак предупреждает об участках дорог, над которыми самолеты пролетают на небольшой высоте и нужно быть готовым к неожиданно возникшему шуму.

 

 

1.31 «Тоннель»
Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. В тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены фары дальнего или ближнего света. В тоннелях запрещаются: обгон, остановка и стоянка, разворот, движение задним ходом.

 

1.32 «Затор»
Знак предупреждает о том, что на данном участке дороги возможно образование затора. Применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

 

1.33 «Прочие опасности»
Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками. Например, в местах частого появления тумана, дыма и т. п.

 

 

1.33 «Прочие опасности» (временный)
Если на знаке желтый фон, то знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

 

 

   1.34.1 «Направление поворота»
Знак предупреждает об очень крутом повороте, а так же о направлении объезда ремонтируемого участка дороги. (направо).Установка обязательна на поворотах с радиусом менее 30 м. и устанавливается непосредственно на повороте.

 

 

   1.34.2 «Направление поворота»
Знак предупреждает об очень крутом повороте, а так же о направлении объезда ремонтируемого участка дороги. (налево).Установка обязательна на поворотах    с радиусом менее 30 м. и устанавливается непосредственно на повороте.

 

 

   1.34.3 «Направление поворота»
Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

 

 

 

Аварийный знак не установлен, по этой причине спровоцировано ДТП

Здравствуйте! Привлечь к ответственности «первого» водителя будет довольно затруднительно.

В соответствии с п. 7.2 ПДД РФ, при остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен при дорожно-транспортном происшествии. Однако ни в одном нормативно-правовом акте не указан временной промежуток, содержащий определение понятия — «незамедлительно», то есть то время, в течение которого должен быть выставлен знак аварийной сигнализации, чем в принципе сможет воспользоваться указанный водитель, обосновывая факт его невыставления (было плохое самочувствие; не смог его сразу найти; находился в шрковом состоянии; выставил, однако он мог куда-либо подеваться и т.п.).

В этой же ситуации у Вас, как у водителя транспортного средства и участника дорожного движения возникают свои обязанности, а именно предусмотренные п.п. 9.10; 10.1 ПДД РФ в той части, что водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Опасность для движенияситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Таким образом стоящее на полосе проезжей части транспортное средство, ранее попавшее в ДТП, с включёнными габаритными огнями, как минимум являлось хорошо различимым препятствием и опасностью для Вашего дальнейшего движения по указанной полосе проезжей части, в связи, с чем последующий наезд на стоящее ТС, находится в прямой причинно-следственной связи обусловленной Вашими действиями по управлению Вашим транспортным средством.

Камеры красного света не уменьшают дорожно-транспортных происшествий и не улучшают общественную безопасность: анализ

Кредит: CC0 Public Domain Согласно новому анализу Университета Кейс Вестерн Резерв, камеры

светофора не снижают количество дорожно-транспортных происшествий или травм на перекрестках, где установлены устройства.

Рекламируемые сторонниками как способ повышения общественной безопасности водителями билетов, которые продолжают движение на красный свет, камеры фактически меняют схему движения: большее количество водителей, как правило, тормозят сильнее и резче, увеличивая изгиб крыльев и другие так называемые «неугловые» «столкновения.

«Как только водители узнали о камерах, они, похоже, приняли более высокий риск аварии из-за того, что нажали на тормоз на желтом светофоре, чтобы избежать дорогостоящего нарушения правил дорожного движения — тем самым снизив безопасность для себя и других водителей», — сказал Джастин Галлахер, доцент кафедры Экономика в школе менеджмента Weatherhead в Case Western Reserve.

Галлахер является соавтором статьи, опубликованной в Social Science Research Network, широко известной как SSRN, основанной на анализе тысяч столкновений за 12-летний период, опубликованном Министерством транспорта Техаса.Исследователи сосредоточились на данных, когда работали камеры красного света, и снова после того, как они были удалены (референдумом избирателей) в Хьюстоне, и использовали аналогичные данные из Далласа, в котором до сих пор действует программа камеры красного света.

В Хьюстоне установка камер привела к увеличению количества несчастных случаев вне угла на 18 процентов, при этом, как выяснили исследователи, произошел скачок в 28 процентов в объединенной выборке данных Хьюстона и Далласа.

Хотя удаление камер в Хьюстоне вызвало на 26 процентов больше несчастных случаев «под углом», таких как столкновения с T-образной костью, которые считаются одними из самых опасных, вполне вероятно, что камеры на самом деле привели к большему количеству несчастных случаев в целом, поскольку больше несчастных случаев не под углом, исследователи заключил.

«Нет никаких оснований полагать, что общее количество несчастных случаев снизилось благодаря камерам красного света», — сказал Галлахер. «Наш анализ не поддерживает версию о том, что камеры улучшают общественную безопасность, что является одним из основных оправданий, используемых государственными чиновниками и правоохранительными органами».

Более 400 сообществ в Соединенных Штатах, включая 36 из 50 крупнейших городов, установили устройства, которые обычно устанавливаются на оживленных перекрестках с историей аварий. Тем не менее, некоторые общины удалили камеры, в том числе Кливленд, где расположен Западный заповедник Кейс, и Хьюстон.

Процесс использования камер для уведомления о дорожном движении, отправленных по почте зарегистрированному владельцу транспортного средства, в значительной степени выдержал юридические проблемы. Но их использование также подвергалось тщательной проверке в качестве простых источников дохода, при этом большинство программ администрируются коммерческими подрядчиками за пределами штата. Десятки миллионов долларов были собраны у водителей в Хьюстоне и Далласе за годы, проанализированные для газеты.

«Имеются явные доказательства того, что установка камеры снижает количество транспортных средств, проезжающих на красный свет», — сказал Галлахер, — «но прогнозируемая взаимосвязь между количеством транспортных средств, проезжающих на красный свет, и общим количеством аварий неоднозначна — и, конечно, не является убедительной. Достаточно, чтобы оправдать некоторые претензии сторонников этих устройств.«

Данные о типах травм, полученных в результате этих дорожно-транспортных происшествий (со смертельным исходом, вывод из строя и нетрудоспособность, и более мелкие), не смогли предоставить доказательства того, что камеры повысили безопасность перекрестков, на которых они установлены, сказал Галлахер.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2015 году более 35 000 человек погибли и 2,4 миллиона получили травмы в дорожно-транспортных происшествиях.

Хотя Министерство транспорта США рекомендует установить продолжительность предупреждения о желтом свете от 3 до 6 секунд, между перекрестками нет единообразия.


Установлено, что перекрестки, контролируемые светофорами, привлекают ДТП со смертельным исходом
Дополнительная информация: Джастин Галлахер и др. Уголовное сдерживание при наличии компенсирующих рисков: дорожные камеры, автомобильные аварии и общественная безопасность, SSRN Electronic Journal (2017).DOI: 10.2139 / ssrn.3078079 Предоставлено Кейс Вестерн Резервный университет

Ссылка : Камеры красного света не уменьшают дорожно-транспортных происшествий и не улучшают общественную безопасность: анализ (2018, 19 июля) получено 8 января 2021 г. с https: // физ.org / news / 2018-07-red-light-camera-dont-traffic-accidents.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Транспортный центр KSL

В настоящее время нет активных инцидентов, о которых следует сообщить.

Коридор Маунтин-Вью 4100 Юг к С. 201
Запланированные даты: 1 апреля 2019 г., 12:00 — 1 декабря 2021 г., 12:00
Даты улучшений Henefer
: 29 июня 2020 г., 12:00, 31 октября 2021 г., 12:00
Удаление хвостовика I-70 Rotomill
Плановые даты: 2 ноября 2020 г., 12:00, 23 апреля 2021 г., 12:00
Плановые даты проекта I-70 Fiber
: 20 октября 2020 г., 12:00, 28 февраля 2021 г., 12:00
Плановые даты проекта I-84 Fiber
: 13 октября 2020 г., 12:00, 28 февраля 2021 г., 12:00
I-15 Southbound; Реконструкция 7200 на юге
Запланированные даты: с 12:00 17 октября 2020 г. до 12:00 31 марта 2021 г.
U.С. 40; Проект улучшения дренажа главной улицы Вернал
Запланированные даты: с 14 сентября 2020 года с 12:00 до 30 июня 2021 года в 12:00 утра
SR-12 Corridor Bryce Canyon
Запланированные даты: с 00:00 31 августа 2020 г. по 00:00 31 мая 2021 г.
SR-59 Разъездные и поворотные полосы
Запланированные даты: 20 июля 2020 г., 12:00, 27 августа 2021 г., 12:00
Волоконно-оптическая связь
в районе Солт-Лейк-Сити Запланированные даты: 13 июля 2020 г., 12:00, 31 марта 2021 г., 12:00
I-15 Black Ridge — Iron County
Запланированные даты: 20 июля 2020 г., 12:00, 31 августа 2021 г., 12:00
. I-15 Baker Canyon Climbing Lanes
Запланированные даты: с 11 мая 2020 года в 12:00 до 31 марта 2021 года в 12:00 утра
I-15 Davis-Weber Express Lanes
Запланированные даты: с 18 мая 2019 года с 12:00 до 30 сентября 2021 года в 00:00
US-89; От Фармингтона до I-84
Даты по расписанию: 1 марта 2020 г., 12:00, 31 декабря 2023 г., 12:00
. U.С. 40: Мосты в Mayflower
. Даты: 30 марта 2020 г., 12:00, 29 октября 2021 г., 12:00
. Проект волоконно-оптического кабеля в городской зоне Огдена
. Запланированные даты: 14 февраля 2020 г., 12:00, 1 марта 2021 г., 12:00
. Развязки Bangerter | 12600 Юг,
Запланированные даты: 1 мая 2020 г., 12:00 — 31 декабря 2021 г., 12:00
Развязки Bangerter | 10400 Южный
Запланированные даты: с 1 мая 2020 года в 12:00 до 31 декабря 2021 года в 12:00 утра
Развязки Bangerter | 6200 Южный
Запланированные даты: 18 марта 2020 г., 12:00, 31 мая 2021 г., 12:00
Моав У.S. 191 Расширение дороги
Запланированные даты: с 9 марта 2020 года в 12:00 до 30 июля 2021 года в 12:00 утра
5600 West S.R. 201 to I-80
Даты: 17 ноября 2019 г., 12:00, 30 сентября 2021 г., 12:00
Мидвэлли Хайвей
Запланированные даты: 1 октября 2019 г., 12:00, 31 декабря 2021 г., 12:00
. Даты проведения I-15 Northbound
: 1 июля 2019 г., 12:00, 31 августа 2021 г., 12:00
. Накладные знаки I-215
Запланированные даты: 4 января 2021 года, 12:00, 30 апреля 2021 года, 12:00

% PDF-1.6 % 1167 0 объект> endobj xref 1167 114 0000000016 00000 н. 0000007909 00000 н. 0000008044 00000 н. 0000008213 00000 н. 0000008258 00000 н. 0000008395 00000 н. 0000008537 00000 н. 0000009049 00000 н. 0000009210 00000 п. 0000009276 00000 н. 0000009341 00000 п. 0000010462 00000 п. 0000010859 00000 п. 0000013070 00000 п. 0000013339 00000 п. 0000013709 00000 п. 0000013857 00000 п. 0000015577 00000 п. 0000015834 00000 п. 0000016179 00000 п. 0000016309 00000 п. 0000016382 00000 п. 0000016461 00000 п. 0000016575 00000 п. 0000016637 00000 п. 0000016681 00000 п. 0000016825 00000 п. 0000016904 00000 п. 0000016948 00000 н. 0000017027 00000 п. 0000017169 00000 п. 0000017249 00000 п. 0000017293 00000 п. 0000017372 00000 п. 0000017521 00000 п. 0000017599 00000 п. 0000017643 00000 п. 0000017722 00000 п. 0000017873 00000 п. 0000017951 00000 п. 0000017995 00000 п. 0000018073 00000 п. 0000018165 00000 п. 0000018209 00000 п. 0000018314 00000 п. 0000018357 00000 п. 0000018463 00000 п. 0000018506 00000 п. 0000018550 00000 п. 0000018642 00000 п. 0000018686 00000 п. 0000018778 00000 п. 0000018822 00000 п. 0000018914 00000 п. 0000018958 00000 п. 0000019052 00000 п. 0000019096 00000 п. 0000019140 00000 п. 0000019184 00000 п. 0000019277 00000 п. 0000019321 00000 п. 0000019416 00000 п. 0000019460 00000 п. 0000019553 00000 п. 0000019597 00000 п. 0000019690 00000 н. 0000019734 00000 п. 0000019827 00000 п. 0000019871 00000 п. 0000019964 00000 п. 0000020008 00000 п. 0000020101 00000 п. 0000020145 00000 п. 0000020238 00000 п. 0000020282 00000 п. 0000020375 00000 п. 0000020419 00000 п. 0000020512 00000 п. 0000020556 00000 п. 0000020649 00000 п. 0000020693 00000 п. 0000020786 00000 п. 0000020830 00000 п. 0000020923 00000 п. 0000020967 00000 п. 0000021060 00000 п. 0000021104 00000 п. 0000021197 00000 п. 0000021241 00000 п. 0000021333 00000 п. 0000021377 00000 п. 0000021469 00000 п. 0000021513 00000 п. 0000021606 00000 п. 0000021650 00000 п. 0000021742 00000 п. 0000021786 00000 п. 0000021830 00000 п. 0000021874 00000 п. 0000021967 00000 п. 0000022011 00000 н. 0000022104 00000 п. 0000022148 00000 п. 0000022242 00000 п. 0000022286 00000 п. 0000022379 00000 п. 0000022423 00000 п. 0000022467 00000 п. 0000022511 00000 п. 0000022604 00000 п. 0000022648 00000 п. 0000022692 00000 п. 0000022736 00000 п. 0000002637 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1280 0 obj> поток 8F # ieUz> 䐞 + Y @ G3M-% `Ct Tpih .aCON_FB! ٸ 3 m3Ʀa9E5RxWI% Řοg $ # `6d> Gx; D | kBvUì-Zc & Wc + ָ z) 1i (fM1T6Ccw ܴ Ӛ \\ c) -» f * ޹ ~ 1 l ٓ (÷ PSQf

Как получить отчет о дорожно-транспортном происшествии)

Отчет полиции содержит факты и обстоятельства автомобильной аварии. Повреждения автомобиля, травмы пассажиров и водителя, имена свидетелей — все это есть.

Если авария становится юридическим делом, отчет служит вашей бумажной правдой, что делает его обязательным к прочтению для вас, вашего дорожного поверенного и вашего агента по страхованию автомобилей.

Получите отчет о дорожно-транспортном происшествии

Нужен? Вот что делать:

  • Обратитесь в правоохранительный орган, расследовавший автомобильную аварию. Если вы не помните отдел следователя, воспользуйтесь этим полезным советом: при несчастных случаях в городе или городе звоните в муниципальное отделение полиции; при авариях за пределами города звоните в Департамент шерифа или в Государственный дорожный патруль.
  • В большинстве случаев департамент попросит вас заполнить форму запроса записи.Некоторые отделы могут предлагать эту форму онлайн. У вас может быть возможность отправить по почте или лично.
  • Некоторые ведомства взимают плату. Цены различаются. Обычно существует одна фиксированная ставка, но некоторые агентства основывают ее на номерах страниц.
  • Большинство агентств отправят отчет об аварии по почте или электронной почте (на ваш выбор).

Некоторые отделения автомобильного департамента (DMV) также предоставляют отчеты об авариях. В Южной Каролине, например, вы можете запросить копию отчета об автомобильной аварии в DMV после того, как она будет получена от полиции.

Свяжитесь с вашим DMV, чтобы узнать, доступна ли эта услуга.

Отправьте отчет об автомобильной аварии в DMV

В большинстве штатов требуется представление отчета об аварии в DMV. Например, жители штата Орегон должны заполнить эти формы (так называемые отчеты о дорожно-транспортных происшествиях и страховании) в течение 72 часов с момента происшествия при условии, что им нанесен значительный ущерб и / или серьезные травмы. DMV Калифорнии требует нечто подобное, но в течение 10 дней для любого несчастного случая, повлекшего за собой смерть, травму (независимо от того, насколько она незначительная) и / или материальный ущерб на сумму 750 долларов или более.

Если вы не уверены, что это требование применимо к вам, обратитесь в DMV. Несоблюдение может привести к потере водительских прав. Или хуже. В Нью-Гэмпшире непредставление отчета об автомобильной аварии, повлекшей смерть или телесные повреждения, считается уголовным преступлением.

Автокатастрофы достаточно травматичны. Не терпите дополнительных штрафов за незнание закона. Быть уверенным. Позвоните в DMV, чтобы узнать правила дорожно-транспортных происшествий.

Вы когда-нибудь заказывали отчет о дорожно-транспортном происшествии? Какое агентство это предоставило, и сколько (если вообще) вы должны были заплатить?

Правовые нормы при участии в дорожно-транспортном происшествии

Автор: Гарри Кристал — Обновлено: 14 марта 2020 г. | * Обсудить

В Великобритании считается правонарушением, если водитель не остановился в дорожно-транспортном происшествии.Наказание за это правонарушение может быть суровым, и водители должны знать правовые нормы, если они попали в дорожно-транспортное происшествие.

Неспособность остановиться на месте происшествия
Неспособность остановиться в дорожно-транспортном происшествии рассматривается судами как очень серьезное нарушение. Фактически, отказ остановиться и не сообщить об аварии являются серьезными нарушениями правил дорожного движения. Любой водитель, попавший в дорожно-транспортное происшествие и не обменявшийся подробностями с другим водителем, может быть привлечен к ответственности.Водители, попавшие в аварию, по закону обязаны остановиться и идентифицировать себя. Это тот случай, действительно ли водитель вызвал аварию или нет.
Сообщение в полицию о дорожно-транспортном происшествии
Могут быть причины, по которым водитель не остановился на месте происшествия. Это могло произойти из-за враждебности другого водителя. В этом случае водитель должен сообщить о происшествии в полицию в течение 24 часов. Даже если водитель сообщил о происшествии после того, как не смог остановиться, он все равно может быть обвинен.После этого суд должен будет решить, правильно ли водитель покинул место происшествия.
Что представляет собой дорожно-транспортное происшествие?
Водитель не обязательно должен попасть в аварию с другим транспортным средством, чтобы это могло считаться дорожно-транспортным происшествием. Повреждение имущества, наезд на мебель на дороге или попадание в животное могут представлять собой дорожно-транспортное происшествие. Многие водители не подозревают, что такие ситуации можно отнести к категории дорожно-транспортных происшествий. Суды обычно не рассматривают незнание того, что составляет дорожно-транспортное происшествие, в качестве защиты.Суды могут оценить обоснованность причин, по которым водитель покинул место аварии, при принятии решения.
Наказания за выезд или неявку о дорожно-транспортном происшествии
В качестве двух наиболее серьезных нарушений правил дорожного движения предусмотрены суровые наказания в случае признания водителя виновным. Невозможность остановиться на месте происшествия и отказ сообщить о происшествии могут привести к дисквалификации водителя. Оба эти правонарушения могут привести к тому, что водитель получит до 10 штрафных баллов к его или ее водительским правам.Также может быть применен штраф до 5000 фунтов стерлингов. Водители, признанные виновными в любом из этих нарушений правил дорожного движения, также могут быть приговорены к лишению свободы на срок до шести месяцев, хотя это бывает редко.
Юридические обязательства при участии в дорожно-транспортном происшествии
Существует ряд юридических правил для участников дорожно-транспортного происшествия, в том числе:
  • Любой участник дорожно-транспортного происшествия должен остановиться на месте
  • Водители должны идентифицировать себя с другими водителями вовлечены
  • Необходимо обменяться личными данными и сведениями о страховке вне зависимости от того, произошло столкновение или нет
  • Если авария действительно произошла, необходимо обменяться данными об имени и адресе независимо от того, кто ее вызвал
  • Водители, которые не останавливаются на месте происшествия, должны сообщить о происшествии в полицию в течение 24 часов
  • Отказ от сообщения будет иметь место, если водитель не сообщил о происшествии в течение 24 часов
  • Водитель, который не остановился, но затем вернулся на место происшествия, все равно может быть признан виновным в неспособности стоп
  • Требуется личное сообщение в полицию; телефонного звонка будет недостаточно.
Юридическое представительство, если вас обвиняют в неспособности остановиться или сообщить о происшествии.
Неспособность остановиться в случае дорожно-транспортного происшествия и не сообщить о происшествии являются очень серьезными правонарушениями.Оба эти правонарушения могут повлечь за собой суровое наказание, и в случае предъявления обвинения всегда следует обращаться к адвокату. Если водителю предъявлены обвинения в обоих этих преступлениях, адвокат может снять одно из обвинений, а в некоторых случаях и оба. Наличие юридического представителя также может помочь ограничить шансы на дисквалификацию.

По закону водитель обязан остановиться, если он попал в дорожно-транспортное происшествие, или сообщить о происшествии. Приговоры к тюремному заключению за такие правонарушения очень редки, и дисквалификация будет осуществляться по усмотрению суда.К водителю, признанному виновным, будет применено от 5 до 10 штрафных баллов.

Вам также может понравиться …

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

В настоящий момент я переживаю тяжелый период. Речь идет о событии, которое произошло почти два года назад, когда меня обвинили в том, что я сбил чью-то машину, чего я не делал. Этот человек дал мне письмо с угрозами, отнес его в страховую, попытался привлечь меня в суд и теперь подает в суд на мою страховую компанию.Я предполагаю, что какое бы решение не было принято другой стороной, я не знаю, что это было за решение, поскольку мне никогда не сообщали. Я думал, что весь этот кошмар закончился снова и снова, но каждый раз, когда я начинаю чувствовать себя лучше, он снова возникает, когда я получал вызов свидетеля на май во время университетского времени. Я очень нервный человек, совершенно не могу говорить в толпе и боюсь. Я не вижу, как это может хорошо закончиться для меня, и опасаюсь, что они прислали это мне только для того, чтобы попытаться навлечь на меня проблемы с законом и разрушить мою жизнь.Я понятия не имею, какой ущерб был нанесен машине других сторон, у меня есть свидетель, который видел, как я не сбил другую машину, но моя машина была сильно повреждена, так как я наехал на дерево, которое видел мой свидетель, и у меня есть фотографии пропавшего дерева его кора. Я просто не знаю, что делать, я в ужасе, и это все, о чем я могу думать. Это было так давно, что я не помню точно, но я помню, что не знал, что на самом деле ударил дерево, пока не повернулся и не увидел его прямо у себя за головой (я повернулся к нему, и оно попало в задний бампер со стороны водителя и сторона на моей машине).А теперь я в панике, потому что не почувствовал, как моя машина врезалась в дерево. Что я должен делать?

Confused — 14 марта 20 в 23:44

Я врезался в машину на парковке. Я пошел проверить повреждения, но их не было ни в одной из машин, поэтому я уехал. Сегодня я получил письмо из милиции о том, что я покинул место ДТП. Что мне ожидать?

Alied — 15 ноя 19 в 17:14

Привет, более 2,5 недель назад забрал машину с целью перепродажи, ездил по товарным номерам.Это Porsche Caymen, это актуально. Я стоял в очереди на основной полосе, и водители игнорировали знаки, показывающие, что правая полоса закрывается (с M25 на M23 в южном направлении, против часовой стрелки). в один, очереди были чуть больше, чем спрашиваемый темп, водитель универсального BMW M Sport начал ускоряться и резко поворачивать в мою машину, очень агрессивно. Он сделал это дважды. Я подавил звуковой сигнал и увеличил скорость слева, чтобы поставить Когда я выехал на автостраду и двинулся на полосу 3, водитель BMW явно пересек сплошную линию / шевроны, отделяющие съезд от M23 на скоростях, превышающих предел скорости 50 миль в час, чтобы намеренно порезать меня .Произошло легкое, но дорогостоящее столкновение. Мы остановились на перекрестке 10, и водитель сказал: «Что за хрень там произошло, у меня есть видеорегистратор», и я сказал ему, что хочу это увидеть, и полиция сможет чтобы увидеть, что он со мной сделал (использовал свою машину в качестве оружия и незаконно выехал на автомагистраль, чтобы порезать меня). Он отказал мне в этом, но понимал, что запись изобличит его. Я спросил его имя и детали страховки, и он сказал нет. Когда я делал снимки, он не интересовался повреждением какой-либо машины, но затем применил другой подход, улыбаясь и ухмыляясь, спрашивая меня, чьей машиной был porsche, сделав вывод, что это не моя машина, потому что на ней были товарные знаки.Я попросил уйти и продолжил фотографировать и сказал ему, что я думаю о нем за то, что он сознательно сделал то, что он сделал со мной, я могу только предположить ревность или у него был плохой день. Затем он заперся в своей машине и произнес слова: сняли на видео, как он произносит «полиция идет». Я позвонил в полицию и сообщил, что он отказывается сообщить мне данные о своей страховке и имя, и его попросили пойти прямо в ближайший полицейский участок и сообщить мои данные. Меня беспокоит, что водитель не звонил в полицию, не сообщал о происшествии и не сообщил свои данные полиции, которая запросила его фото и какие-либо видеозаписи.Я связался с шоссе для видеонаблюдения и dvla, чтобы узнать подробности о его драйвере (плата в размере 2,50 фунтов стерлингов). ДТП произошло более 2,5 недель назад. Полиция указала, что, как только они получат его данные, они напишут и спросят его данные, но, конечно же, этот водитель уже совершил правонарушение, отказавшись сообщить его имя, адрес, страховые данные и т. Д.?

eulittleb — 11 ноя 19 в 11:13

Может ли кто-нибудь сказать мне что-то правильное? Я сбил таксиста Я вышел и дал ему свой домашний адрес, имея в виду мое полное имя, он не дал мне никаких подробностей, мы говорили в течение 2 недель, он пытался обманом лишить меня денег на возмещение ущерба, которого я не знал Я не делал этого и стал довольно агрессивным в его телефонных звонках. Я также сфотографировал его машину.потому что я бы не отдал ему денег, он сейчас пошел в полицию, сказав, что я не смог остановить Я отправил сообщение Whats App и фотографии его машины, которые доказывают, что я остановился, и сообщил свои данные, которые они не помещали в письмо есть страховка, так как они могут это проверить, но теперь говорят, что я должен отправить свою страховку, когда я доказал свою невиновность, в чем меня обвиняли

Kay — 2 ноября 19 в 20:11

Я ехал из торгового парка, и когда я выезжал из Т-образного перекрестка, женщина передо мной внезапно начала задним ходом, не оглядываясь назад, и задела пассажирскую сторону моей машины вплотную к бамперу и бамперу.Она очень извинилась и дала мне свои подробности. Она сказала, что заплатит за ремонт, который оставит небольшой мусор на бампере и несколько царапин на краске. Я поверил ей и ушел, чтобы узнать цену, они сказали 200 фунтов, но она сказала, что это слишком дорого, и дала мне карточку в ремонтную мастерскую, которая дала более высокую цену. Я попросил ее заплатить 120 за ущерб, но она отказалась и теперь играет невиновную. Я сообщил в свою страховку, и они направили меня в кредитную компанию, чтобы исправить царапины, потому что я нахожусь на третьей стороне.Должен ли я продолжать сотрудничество с компанией из-за того, что она обменивается текстовыми сообщениями, в которых она говорит, что я могу ей доверять и т. Д., Даже если на моей машине остался небольшой обрывок краски? Или мне следует игнорировать, потому что ущерб очень небольшой? Спасибо, Кей

Kay14311 — 25 октября 19 в 4:51

Совсем недавно пьяный водитель вышел из паба на нашей улице и поцарапал машину одного из соседей, когда он пытался уехать. К счастью, сосед, находившийся на улице, закурил сигарету и сумел сфотографировать, когда произошел контакт, и регистрационный номер автомобиля.Водитель, увидев это, запаниковал и в конечном итоге врезался в мою машину на противоположной стороне улицы. Он даже не потрудился остаться, чтобы обменяться подробностями, и убежал. Сегодня я и соседи подали заявление в полицию. В полиции сказали, что ответят в течение 10 дней. Надеюсь, они скоро ответят и опознают водителя, чтобы наказать его.

Opyio — 1 августа 19 в 3:46

Моя мать врезалась в другую машину на парковке магазина 2 недели назад, у нее были незначительные повреждения и царапина на лакокрасочном покрытии другой машины.Ей 74 года, и она просто запаниковала — ушла с места происшествия, так как никого не могла сказать (да, неправильный вариант). Сегодня утром она получила уведомление из полиции о том, что она покинула место происшествия. Сейчас она эмоционально расстроена и волнуется. Я сказал, что ей нужно связаться со своей страховой компанией и уведомить их об аварии, узнать подробности о машине, в которую она сбила, и полностью принять на себя ответственность, чтобы можно было возместить ущерб. Что может быть грубым из юридических событий?

upsweep — 1 мая 19 в 12:54

MMCG.Без сомнения, лишение свободы! Вождение без водительских прав (которые по закону аннулируют любую потенциальную защиту автомобиля) и отсутствие страховки, к сожалению, для вас обоих, являются очень серьезным нарушением. Вы признали (см. Выше), что находились в автомобиле во время аварии. Вы также признали, что являетесь законным владельцем автомобиля. Я предполагаю, что заявление, которое вы уже дали полиции, будет отражать признание, указанное выше (вы ошибочно думали, что это был способ уменьшить ответственность ваших партнеров, сформулировав вопрос таким образом).Как законный владелец автомашины, вы несете юридическую ответственность не позволять никому без страховки управлять этим автомобилем. Тот факт, что в большинстве подобных ситуаций партнер обычно сообщает в полицию о том, что автомобиль был взят без всяких концентраций (снимая с вас чувство вины как владельца автомобиля), то, что вы теперь не можете сделать. Прибавив к этому трагическую гибель людей из-за обычного игнорирования того, что 99% населения считают элементарной приличием (следование закону), я искренне надеюсь, что судья не проявит снисходительности, и вам понравится ваше пребывание в заключении ее величества одновременно с вашим дружок.

2Fingers — 29 апр 19 в 4:44

Мне было интересно, могу ли я получить некоторую помощь и совет, пожалуйста, в прошлый понедельник, 8 апреля 2019 года, мой партнер вел мою машину, когда мы попали в дорожно-транспортное происшествие.Можно сначала сказать, что я не водил машину, потому что у меня были проблемы с засыпанием за неделю до этого был у консультанта больницы, который настоятельно посоветовал мне не садиться за руль в данный момент, потому что у меня может быть апноэ во сне. Я собираюсь пройти анализы в течение следующих двух недель, чтобы узнать наверняка.Вернемся к тому, почему я здесь, когда я сказал, что за рулем ехал мой напарник, мы остановились на полосе с фильтром, машина была впереди нас, он повернул, поехал по дороге, мой напарник тогда имел достаточно времени, чтобы также повернуть, хотя Приближаясь, я, будучи пассажиром, мог видеть пожилого человека, который, как я и думал, остановился, чтобы перейти дорогу, но, к моему полному и полному шоку, он сошел с тротуара, как только мой партнер поворачивал я точно знаю, что мой партнер не видел этот человек ударил его и в панике скрылся с места происшествия.После этого он был в смятении, мы в конце концов добрались до дома, и примерно через час к нам приехала полиция.Я должен также добавить, что у моего партнера нет прав и он не был застрахован, чтобы водить машину, которую он был арестован и доставлен в полицейский участок за На допросе нам сообщили, что пожилой мужчина находится в критическом состоянии и доставлен в больницу. Моего напарника отпустили, пока полиция не проведет дальнейшее расследование. Я понятия не имею, что произойдет, потому что в прошлую субботу 13 апреля моему партнеру позвонила полиция и сказала ему, что пожилой мужчина, к сожалению, скончался в четверг 11 апреля, пожалуйста, помогите мне рассказать, что произойдет, а также мой партнер есть тюремный срок? Еще добавлю, что машину не переделывали, так как у моего партнера ампутация

NMcG — 19 апр 19 в 11:44

Фургон и грузовик врезались в M6 прямо передо мной, но я вообще не участвовал в аварии.Между грузовиком и шлагбаумом был небольшой промежуток, и мне было интересно, должен ли я ждать на месте происшествия, или я могу просто проехать мимо и уехать?

Abu — 29 марта 19 в 16:42

Я попал в небольшую аварию. Травм нет. Я разозлился и ушел. Я ехал за транспортным средством, которое ехало с допустимым пределом, и решил обогнать, поскольку это было безопасно. При обгоне водитель ускорился и ударил меня сзади. Я разозлился, потому что повреждений не было.Позже я узнал, что на месте происшествия была полиция. Я ехал на арендованном автомобиле. Пожалуйста, дайте мне знать, чего ожидать. благодаря

Doc — 1 ноя 18 в 12:07

Моя машина была припаркована. Женщина попыталась припарковаться рядом с моей машиной и при этом повредила обе ближайшие боковые двери. Она закончила парковать машину, осмотрела повреждения, а затем вошла в свою квартиру. Мой сосед был свидетелем всего этого, и я сообщил об этом в полицию. В полиции сказали, что это расследуют в течение 10 дней.Водитель никогда не сообщал мне свои данные

Honeybear — 20 августа 18 в 22:52

Jg — Ваш вопрос:

Мой муж проезжал по проезжей части, когда женщины впереди вышли из ее машины и сказали, что он ударил ее машину, когда он не вышел, и обе они не пострадали, и наша машина и она не пострадали В маленьком отражателе в днище ее машины была небольшая трещина, которую, по ее утверждению, он сделал, что было невозможно без каких-либо других повреждений, поскольку отражатель был утоплен.Они обменялись словами, и мой муж ушел. Несколько месяцев спустя позвонила полиция, так как она сообщила об инциденте, мой муж пошел в полицейский участок и дал заявление, но теперь у него есть судебное письмо, и обвинения не сообщают его подробности женщинам и не сообщают об этом в полицию. Причина, по которой он не обменялся подробностями, заключалась в том, что он не врезался в ее машину, поэтому, разумеется, не нужно было их давать, и она не просила их, а что касается сообщения об этом в полицию, это было потому, что он не думал, что это была авария. так что не сообщил об этом.Теперь у нас есть возможность признать себя виновным в суде, письменно или невиновным с назначением даты судебного разбирательства. Как вы думаете, как лучше всего поступить с этим? Я собирался предложить признать себя виновным в том, что не сообщил подробностей или не сообщил об этом в полицию, потому что он не думал, что это было нарушение правил дорожного движения?


Наш ответ:

На самом деле мы не можем дать индивидуальную юридическую консультацию, подобную этой, вам лучше всего посоветовать поговорить с профессиональным юристом, например, с автомобильным адвокатом.

NoPenaltyPoints — 6 августа 18 в 10:31

Мой муж проезжал по проезжей части, когда женщины впереди вышли из ее машины и сказали, что он ударил ее машину, когда он не вышел, оба не вышли, наша машина не пострадала, а на ее машине небольшой отражатель внизу в ее машине была небольшая трещина, которую, как она утверждала, он сделал, что было невозможно без каких-либо других повреждений, поскольку отражатель был утоплен.Они обменялись словами, и мой муж ушел. Несколько месяцев спустя позвонила полиция, так как она сообщила об инциденте, мой муж пошел в полицейский участок и дал заявление, но теперь у него есть судебное письмо, и обвинения не сообщают его подробности женщинам и не сообщают об этом в полицию. Причина, по которой он не обменялся подробностями, заключалась в том, что он не врезался в ее машину, поэтому, разумеется, не нужно было их давать, и она не просила их, а что касается сообщения об этом в полицию, это было потому, что он не думал, что это была авария. так что не сообщил об этом.Теперь у нас есть возможность признать себя виновным в суде, письменно или невиновным с назначением даты судебного разбирательства. Как вы думаете, как лучше всего поступить с этим? Я собирался предложить признать себя виновным в том, что не сообщил подробностей или не сообщил об этом в полицию, потому что он не думал, что это было нарушение правил дорожного движения?

Jg — 3 августа 18 в 13:11

Меня сбили, когда я стоял (я остановился после того, как увидел впереди RTA). Водитель позади меня был слишком близко и собирался быстро остановиться, чтобы вовремя остановиться.У меня перелом позвонков и повреждение нерва на правом боку, это не подлежит ремонту. Водитель не столкнулся ни с какими последствиями, кроме уплаты франшизы. Должен ли он быть обвинен в вождении без должной осторожности и внимания?

Mands — 17 июля 18 в 9:59

West Hull 1 — Ваш вопрос:

Моего партнера сбило такси на перекрестке. Мужчина загорелся зеленым светом, звуковые сигналы были слышны. Водитель вышел из машины и немедленно извинился.Когда она объяснила ему, что зеленый человечек горит и гудят, он признал свою вину и даже подождал, пока приедет скорая помощь. Однако когда приехала полиция, он отрицал свою вину, и что лампочка горит янтарным светом. не было шанса остановиться. Итак, он солгал полиции, но свидетелей не было. Что я могу сделать с заявлением о страховании? У нее сломан таз, и я не могу работать в течение 6-8 недель, и мне приходится ухаживать за ней, и мне снова приходится брать отпуск. Ценю любую помощь здесь.


Наш ответ:

Полиция примет во внимание все заявления, включая заявления вашего партнера. Фары могут иметь камеру, которая зафиксировала инцидент. Она должна спросить полицию. Поскольку она была пешеходом, ваш партнер не сможет подать иск через свою собственную страховую компанию (пешеходы обычно не застрахованы), но может потребовать прямо из страховки таксиста. Если нет, возможно, стоит подать иск через адвоката по травмам. Полиция может быть

NoPenaltyPoints — 29 июня 18 в 14:10

На перекрестке моего напарника сбило такси.Мужчина был на зеленом, и звуковые сигналы были слышны. Водитель вышел и сразу же извинился. Когда она объяснила ему, что зеленый человечек был включен и звучали гудки, он признал свою вину и даже подождал, пока приедет скорая помощь. Однако, когда прибыла полиция, он отрицал свою вину, и что свет горит янтарным светом, и у него не было возможности остановиться. Он солгал полиции, но свидетелей не было. Что я могу сделать в отношении страхового возмещения. У нее сломан таз, и она не может работать в течение 6-8 недель, и мне приходится ухаживать за ней, и мне снова приходится брать отпуск.Оцените любую помощь здесь.

West Hull 1-27 июня 18 в 18:29

Есть ли что-нибудь, что вы можете сделать, чтобы третья сторона ударилась о вашу машину и уехала, когда вы не в машине, если у вас есть свидетель, который видел это?

Ktails — 13 июня 18 в 23:31

Это шутка! Полиция, похоже, больше озабочена предъявлением обвинений людям за то, что они покинули место происшествия, чем обвинениями тех, кто действительно это сделал. Смягчающие обстоятельства, например согласие других вовлеченных людей или даже нападение, тоже, похоже, не помогают.Таким образом, некоторые проблемы с лицензией могут вызвать несчастный случай, попытку нападения на вас, и только потому, что вы пытались сбежать, с вас взимается плата. Жалко. ДТП не случаются так же, как в этой стране созданы нелепые правила дорожного движения, поэтому полиция должна перестать наводить какой-то порядок на всем этом и провести надлежащее расследование, чтобы выяснить, что именно вызвало это в первую очередь. !

Smithy1 — 9 июня 18 в 18:59

Каково положение пассажира, покидающего место аварии, когда транспортное средство, в котором он находился, привело к смерти / серьезной травме?

Bluebev — 3 июня 18 в 15:56

Водитель врезался в меня, ударил меня кулаком и уехал, я последовал за ним, но при этом проехал через два красных светофора, которые только что изменились. Затем он остановился и снова напал на меня, на этот раз пытаясь захватить видеорегистратор, который записал весь инцидент. Обеспокоен тем, что покажет отснятый материал полиции и покончит со светом.

Gizmo — 17 мая 18 в 00:38

Привет, я участвовал в RTC, где меня предупредили за неосторожное вождение, меня вытащили из перекрестка, где ехали два мотоцикла, и я их не видел, первый парень на байкере свернул, а другой резко поднял руки и улетел мотоцикл сломал ему запястье и повредил велосипед, но не мою машину… есть ли у тебя какой-нибудь совет? мне придется идти в суд? или у меня будет только дорогая страховка? каков наиболее вероятный исход в этом случае, пожалуйста? очень обеспокоен и расстроен

b5252626 — 4 мая 18 в 21:24

Трент — Ваш вопрос:

Несколько недель назад водитель фургона, опасно управлявший мной, въехал сзади, когда я был неподвижен, а затем уехал, ничего не сказав. Я получил фотографии пассажира, подпись фургона и номерной знак. Я тогда позвонил в полицию и подал заявление в Интернете.Ему звонили из полиции, чтобы сказать, что если авария не происходит на видеонаблюдении, и они не могут прочитать номерной знак, они не будут ничего делать с тремя преступлениями, которые он совершил. Я сказал полиции, что им нужно только спросить его страховую компанию, сообщил ли он об этом в течение 24 часов, чтобы доказать одно правонарушение, и что незадолго до этого будут доказательства на камеру в другом месте его опасного вождения, но они утверждают, что это ничего не доказывает Они также не навещали его в тот день, когда было сообщено, чтобы узнать, был ли он пьян или нет.Вместо этого, посещая его и спрашивая, что случилось, чтобы увидеть, что он признает, они сразу переходили к тому, что, по их мнению, CPS скажет без каких-либо доказательств.


Наш ответ:

На самом деле мы не можем дать совет о том, как работает полиция, за исключением того, что им необходимо иметь достаточные доказательства, прежде чем дело может быть передано в суд.

NoPenaltyPoints — 30 апреля 18 в 12:00

Несколько недель назад водитель фургона, опасно ехавший за рулем, врезался в меня сзади, когда я был неподвижен, а затем уехал, ничего не сказав.Я получил фотографии пассажира, подпись фургона и номерной знак. Я тогда позвонил в полицию и подал заявление в Интернете. Ему звонили из полиции, чтобы сказать, что если авария не происходит на видеонаблюдении, и они не могут прочитать номерной знак, они не будут ничего делать с тремя преступлениями, которые он совершил. Я сказал полиции, что им нужно только спросить его страховую компанию, сообщил ли он об этом в течение 24 часов, чтобы доказать одно правонарушение, и что незадолго до этого будут доказательства на камеру в другом месте его опасного вождения, но они утверждают, что это ничего не доказывает .Они также не посетили его в тот день, когда стало известно, был ли он пьян или нет. Вместо этого, посещая его и спрашивая, что случилось, чтобы увидеть, что он признает, они сразу переходили к тому, что, по их мнению, CPS скажет без каких-либо доказательств.

Трент — 28 апр 18 в 12:46

Аноним — Ваш вопрос:

Моя дочь попала в незначительный удар, другая сторона остановилась, водитель в спешке покинул место происшествия, но пассажир сообщил свои данные, какова позиция закона по этому поводу?


Наш ответ:

Водитель остановился на месте, его контактные данные и т. Д. Были переданы вашей дочери (другой стороне)…следовательно, водитель выполнил свои обязательства, если только вы не разъяснили что-то еще.

NoPenaltyPoints — 20 апреля 18 в 15:20

Моя дочь попала в небольшую неровность, другая сторона остановилась, водитель в спешке покинул место происшествия, но пассажир сообщил свои данные, каковы положения законодательства по этому поводу?

Аноним — 18 апр 18 в 17:54

Deano1962 — Ваш вопрос:

Я был в своем рабочем фургоне 4 недели назад и сел в заднюю часть машины, которая тормозит без причины.Очевидно, я виноват, что ударил его. Когда мы обменялись подробностями, водитель вышел хромая с заявлением о травмах и т. Д. Было очевидно, что будет возбуждено крупное страховое возмещение. Я проинформировал Ворка, который заверил: «Мы застрахованы». Спустя почти месяц мне позвонили из полиции, которые выдали мне штраф за вождение без должной осторожности и внимания. Судя по всему, водитель сообщил им подробности, которые подтверждают его претензию. Может ли полиция сделать это, не будучи свидетелями происшествия? Какие у меня есть варианты? Меня беспокоит


Наш ответ:

Если кто-то заявляет, что он ранен, необходимо связаться с полицией во время инцидента.Возможно, по этому поводу стоит обратиться за профессиональной юридической консультацией.

NoPenaltyPoints — 11 апреля 18 в 15:13

4 недели назад я был в своем заводском фургоне и сел в машину, которая тормозит без причины. Очевидно, я виноват, что ударил его. Когда мы обменялись подробностями, водитель вышел хромая с заявлением о травмах и т. Д. Было очевидно, что будет возбуждено крупное страховое возмещение. Я проинформировал Ворка, который заверил: «Мы застрахованы». Спустя почти месяц мне позвонили из полиции, которые выдали мне штраф за вождение без должной осторожности и внимания.Судя по всему, водитель сообщил им подробности, которые подтверждают его претензию. Может ли полиция сделать это, не будучи свидетелями происшествия? Какие у меня варианты, я беспокоюсь

Deano1962 — 11 апр 18 в 14:56

Вчера я попал в аварию, другой виновный водитель скрылся с места происшествия. Свидетелям удалось получить номерные знаки, и они не застрахованы. Полиция, кажется, не беспокоится о моем деле и не будет принимать мое заявление еще пару недель. Это нормально? Другой водитель без страховки продолжает безрассудно разъезжать…. Я сбит с толку, что они не преследуют быстрее, на самом деле, они создали впечатление, что им это совсем не интересно. Какой смысл делать все правильно ??

Stacey — 17 марта 18 в 17:08

Сотрудник в нетрезвом виде ехал в служебной машине и перевернул ее. В то же утро он должен был работать в 6 утра, поэтому решительно позвонил своему «боссу» в 2:30 утра. Босс подобрал его машину с помощью погрузчика и отвез пьяного домой. Было бы это классифицировано как дорожно-транспортное происшествие? Я не уверен, был ли поврежден какой-либо другой автомобиль или имущество.Итак, давайте удалим эту возможность.

Kit — 12 марта 18 в 17:55

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev’dProf.Other

(не показан)

Подтвердить:

требований о возмещении ущерба в результате дорожно-транспортных происшествий | Компенсация за ДТП

Мы боремся за законные права жертв дорожно-транспортных происшествий почти два десятилетия.

Мы понимаем, какое влияние подобные события могут оказать на вашу жизнь.Мы знаем, что для вас важно после травмы, нанесенной себе или близкому человеку.

Наша отмеченная наградами команда юристов не только имеет обширный опыт оказания помощи тысячам раненых каждый год, но и сами попали в судьбоносные происшествия, поэтому мы понимаем больше, чем большинство людей, именно через что вы проходите .

Если вы получили хлыстовую травму или попали в автомобильную аварию, велосипедную аварию или аварию на мотоцикле, наши специалисты всегда готовы помочь.

Свяжитесь с нами сегодня и узнайте, почему мы разные. Мы будем слушать, мы полностью поймем, через что вы прошли, и постараемся исправить это.

Что говорят наши клиенты

«Опытный и профессиональный. Я был поражен профессионализмом адвоката, назначенного для моего дела. Могу только сказать, что они сделали все возможное».

Помощь в получении заявки

  • Калькулятор претензий по ДТП
  • Калькулятор претензий по хлысту

Зачем требовать компенсацию в Bott and Co?

Наша группа по рассмотрению претензий в связи с дорожно-транспортными происшествиями имеет почти 300-летний совокупный юридический опыт.

Полностью независимые от страховщиков, мы действуем только в ваших интересах, предоставляя профессиональные юридические консультации, чтобы помочь вам потребовать сумму компенсации, на которую вы имеете право.

Почему выбирают Ботт и Ко?

  • Почти 300 лет совместного юридического опыта
  • 100% независимость — мы действуем в ваших интересах
  • Снижение платы за успех в случае особых убытков
  • Поддержка немедленного физиотерапевта и замены автомобиля

We’re No Win No Fee

Наши услуги строго беспроигрышны, поэтому нет никаких предоплаты и нечего платить, если мы не выиграем ваше дело.

В отличие от большинства фирм, мы не вычитаем комиссию за определенные виды личных расходов, которые мы требуем от вашего имени. Это означает, что вы можете получить значительно больше, предъявляя претензии к нам, чем к другой фирме.

Физиотерапия

В сотрудничестве с нашими партнерами-специалистами по реабилитации мы можем предоставить немедленные консультации частного физиотерапевта и реабилитационного центра; получить необходимое лечение в самый нужный момент.

Автомобиль на замену

У нас есть общенациональная сеть поставщиков автомобилей на замену, поэтому мы позаботимся о том, чтобы у вас был подходящий прокатный автомобиль, пока ваш ремонтируется.

Отслеживайте свои претензии с помощью нашего приложения.

Наше специально разработанное приложение предоставит вам круглосуточный доступ к обновлениям и ходу рассмотрения вашей заявки.

В приведенном ниже руководстве объясняется все, что вам нужно знать о подаче иска о дорожно-транспортном происшествии.

Нужно ли сообщать о дорожно-транспортном происшествии?

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, в соответствии с Законом о дорожном движении 1988 года вы обязаны делать следующее;

Остановиться и оставаться на месте происшествия в течение разумного времени.Если вы решите не делать этого, вы можете совершить преступление.

Сообщите свое имя, адрес, регистрационный номер транспортного средства, страховку и данные о том, кто владеет вашим транспортным средством на месте происшествия или в полицейском участке в течение 24 часов.

Что делать, если вы попали в дорожно-транспортное происшествие

В дополнение к тому, что требуется по закону, мы рекомендуем вам собрать как можно больше информации и доказательств. Такие данные должны включать

  • Фото и видео свидетельства места крушения.
  • Фото и видео свидетельства ваших травм или повреждений транспортных средств.
  • Фотографии и видео дороги, особенно если дорожные условия могли сыграть роль в возникновении аварии.

Дорожно-транспортные происшествия могут происходить по разным причинам.

Халатность водителя

ДТП может быть вызвано тем, что водитель не обращает должного внимания на дорогу. Это может произойти, если водитель отвлекается, меняя музыку в машине или пользуясь мобильным телефоном.Небрежность также может возникнуть, если кто-то ест или пьет за рулем, особенно если это алкогольный напиток. Точно так же халатность можно отнести к засыпанию за рулем.

Безрассудное вождение

Примеры аварий, вызванных неосторожным вождением, могут включать, когда транспортное средство движется с превышением скорости или не подчиняется дорожным сигналам, таким как знаки и светофоры.

Погодные условия

Не только неблагоприятные погодные условия, такие как туман, проливной дождь, снег и лед, могут увеличить вероятность аварии.На видимость водителей также может повлиять сильный солнечный свет.

Дорожные условия

Некоторые участки дорог, такие как известные слепые зоны, могут быть более опасными для езды, но эти условия могут быть еще более опасными, если дорожное покрытие не соответствует стандартам, например, есть выбоины, или если дорожные знаки неразборчивы.

Простой четырехэтапный процесс подачи заявки

  • botco_icon_call_3

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать, можете ли вы потребовать

  • botco_icon_large_search

    Мы построим ваше дело, чтобы представить другой стороне

  • botco_icon_calculator_2

    Медицинское освидетельствование на получение правильной суммы

  • botco_icon_money_1

    Мы договариваемся о максимальном урегулировании для вас.

Кто может подать иск о дорожно-транспортном происшествии?

Вы можете потребовать компенсацию, если попали в аварию не по вашей вине. Это означает, что если вы были водителем, пассажиром, велосипедистом или даже пешеходом, у вас есть право потребовать.

Через какое время после дорожно-транспортного происшествия вы можете требовать компенсацию?

У вас есть до трех лет с даты несчастного случая, чтобы подать иск. Если вы были несовершеннолетними, у вас есть до трех лет после вашего 18-летия, чтобы подать заявление.

Как мне подать заявление о дорожно-транспортном происшествии?

Сначала поговорите с нашими дружелюбными опытными юристами, чтобы узнать, есть ли у вас претензии. Обычно мы можем сообщить вам, есть ли у вас законное право требовать ответа при первом звонке, который займет не более 5–10 минут.

botco_icon_talk

Получите 1-1 экспертную юридическую консультацию, адаптированную к вашим личным требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *