Подогреватель предпусковой дизельный: Ошибка 404. Страница не найдена
Наименование | № детали, сборки |
Блок управления (14ТС-10-24-GP) | сб.2432 |
Блок управления (14ТС-10-12-GP ) | сб.2437 |
Блок управления 12 В (индикатор пламени термопара) | сб. 1987 |
Блок управления 12 в BAW (алюминевый корпус) | сб 377 |
Блок управления 12 в BAW (индикатор пламени термопара) | сб 2077 |
Блок управления 12В (Алюминиевый корпус) | сб. 347 |
Блок управления 12В (Пластмассовый корпус) | сб. 1332 |
Блок управления 12В BAW (индикатор пламени лампочный) | сб. 1596 |
Воздухозаборник | сб. 207 |
Датчик температуры (универсальный) | сб. 160-01 |
Жгут | сб. 75 |
Жгут для помпы | сб. 76 |
Жгут для пульта управления ( 3 метра ) | сб 2474 |
Жгут питания (для 12В) | сб. 1002 |
Жгут топливного насоса | сб. 169 |
Индикатор пламени (лампочного типа) | сб. 1326 |
Индикатор пламени (термопара) | сб. 1914 |
Камера сгорания | сб. 238 |
Кожух | д. 194 |
Кожух | д. 244 |
Кольцо | д. 63 |
Комплект ремонтный для 14ТС-10, 20 ТС (Прокладка д. 16 ., Кольцо д. 59 (1 шт.), д.9 (2 шт.) ) | сб. 2144 |
Корпус ( старое наименование д 13) | д.2438 |
Кронштейн крепления подогревателя (левый) | д.106 |
Кронштейн крепления подогревателя (правый) | д.105 |
Крышка блока управления (алюминиевый блок) | д. 17 |
Крышка блока управления (пластмассовый блок) | д. 1139 |
Нагнетатель воздуха 12В | сб. 253-01 |
Оболочка | д.3 |
Переходник | д. 248 |
Прижим для датчика температуры | д. 18 |
Прижим для индикатора пламени | д. 20 |
Пульт управления (совместим со сб.103 сб.95, сб.1020) | сб. 1770 |
Пульт-таймер 12 в | сб. 1810 |
Свеча | сб. 165 |
Свеча GP 18 в ( 24 в) только для изделий с маркировкой GP | сб 2375 |
Свеча GP 9 в ( 12 в) только для изделий с маркировкой GP | сб 2390 |
Сетка | сб. 49 |
Теплообменник | д.1138 ( старая д. 14) |
Топливный насос 24В 10ТС.451.02.00 | сб. 2 |
Топливный насос ТН10-6,8/12 (12В) | сб. 150 |
Труба выхлопная ( металлорукав с наконечником) | сб 2322 |
Уплотнение д. 21 | д. 21 |
Хомут | сб. 14 |
Электронасос 12В (помпа) | сб 2175 |
ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ Москва. Цена на предпусковой подогреватель двигателя
ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «ТЕПЛОСТАР»
ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «WEBASTO»
Купить предпусковой подогреватель в Москве по лучшей цене в компании «АВТОТЕРМ»
Чтобы избавить вас от проблем, связанных с запуском мотора транспортного средства в зимнее время, существует широкий ассортимент предпусковых подогревателей для двигателей разной модификации и мощности. Мы учли реальные потребности абсолютного большинства потенциальных пользователей продукции и предлагаем:
- предпусковые подогреватели для бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
- предпусковые подогреватели, рассчитанные на бортовое напряжение 12 и 24 В;
- предпусковые подогреватели мощностью от 9 до 15-ти кВт и так далее.
Ознакомьтесь с полным каталогом доступных для заказа устройств, и вы сможете выбрать оптимальный предпусковой подогреватель для легкового автомобиля, фургона, автобусов и автотракторной техники без переплат.
Предпусковые подогреватели: особенности работы, установки и использования
Предпусковой подогреватель – это компактное устройство, которое берет на себя ответственность за предварительный нагрев двигателя до того, как вы осуществите запуск мотора. Кроме того, предпусковой подогреватель обеспечивает:
- повышение температуры внутри салона транспортного средства;
- размораживание автомобильных стекол;
- размораживание «дворников» и т. д.
Предпусковые подогреватели являются на 100% надежными и функциональными устройствами, которые демонстрируют одинаковую эффективность в любое время года. Даже в самые сильные морозы предпусковой подогреватель справится с подогревом охлаждающей жидкости и поставленными перед ним задачами, избавляя вас от необходимости тратить время на запуск двигателя.
Подогреватели работают при температуре до -45 градусов и не требуют включения мотора для создания комфортных условий в кабине или салоне. Используя предпусковой подогреватель, благодаря нагреву воздушного пространства внутри автомобиля, заледеневшие боковые и лобовое стекла оттаивают в разы быстрее, снижая риски на дороге из-за нарушенного обзора. Это реальная возможность сделать эксплуатацию транспортного средства еще более комфортной и повысить эксплуатационный ресурс двигателя.
Наибольшим спросом благодаря своей универсальности и эффективности среди клиентов компании «Автотерм» пользуются подогреватели жидкостного типа. Конструкция подогревателей для автомобильных двигателей представляет собой своеобразный котел с:
- теплообменником;
- камерой сгорания;
- насосом для топлива;
- проводом для проведения топлива;
- дополнительным насосом для прогонки антифриза.
Дополнительно в предпусковых подогревателях для автомобильных двигателей используется термореле, которое отвечает за запуск вентилятора внутри климатической системы, блок электронного управления и устройство для запуска самих предпусковых подогревателей.
Подогреватели автомобильных двигателей устанавливаются в подкапотном пространстве посредством присоединения теплообменника к малому контуру охлаждающей системы, а управляющего блока — к электрической сети транспортного средства.
В зависимости от индивидуальных пожеланий, вы можете выбрать подогреватель с управлением через:
- пульт,
- мобильный телефон (устройства с GSM-модулем).
Пользователь самостоятельно программирует подогреватель автомобильного двигателя на запуск в определенное время. После активизации подогревателя в камеру сгорания устройства поступает топливо, где, смешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь. После принудительного воспламенения, происходит выделение тепла, которое аккумулируется в теплообменнике и начинает циркулировать в рамках малого контура. За счет этого двигатель прогревается. А при включении функции обогрева салона, подогреватель успешно справляется и с этой задачей.
Для того чтобы подобрать подходящий подогреватель из ассортимента «ТеплостарМ», ознакомьтесь с подробными описаниями и техническими характеристиками моделей. Заказ предпусковых подогревателей двигателей доступен для всех клиентов в Москве. Вы можете заказать предпусковой подогреватель с доставкой или забрать подогреватели двигателей самостоятельно в любом из пунктов самовывоза на территории столицы.
Мы несем ответственность за качество подогревателей двигателей и гарантируем соответствие реальных характеристик любого подогревателя заявленным. Любой подогреватель из коллекции, представленной надежными подогревателями, имеет высокий эксплуатационный ресурс и готова к бесперебойной работе сразу после установки. Выберите подогреватель сейчас, не сомневаясь в том, что использование подогревателя откроет перед вами новые преимущества!
Купить предпусковой подогреватель двигателя в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»
Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».
Руководство по эксплуатации подогревателя 14ТС-10-GP
Поиск неисправностей необходимо начать с проверки контактов разъемов проверяемых цепей (см. схему электрических соединений на рис. 1).
Все другие возникшие неисправности подогревателя приведены ниже.
Количество миганий светодиода: Светодиод не светится
Устранение неисправности:
- Проверить предохранитель 25 А, при необходимости заменить.
- Проверить пульт управления, при необходимости заменить.
- Проверить электропроводку.
- Проверить разъемы, при необходимости удалить окисление с контактов разъемов.
Количество миганий светодиода: 1
Неисправность: Перегрев
Устранение неисправности: Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102 °C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.
Неисправность: Опознан возможный перегрев.
Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
Устранение неисправности: Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20 °C (значение температуры с датчика перегрева больше 85 °C или датчика температуры больше 70 °C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить.
Количество миганий светодиода: 2
Неисправность: Попытки запуска исчерпаны
Устранение неисправности: Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Количество миганий светодиода: 3
Неисправность: Прерывание пламени
Устранение неисправности: Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение.
Количество миганий светодиода: 4
Неисправность: Неисправность свечи накаливания
Устранение неисправности: Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
Неисправность: Неисправность мотора нагнетателя воздуха
Устранение неисправности: Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
Количество миганий светодиода: 5
Неисправность: Неисправность индикатора пламени.
Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом.
Количество миганий светодиода: 6
Неисправность:
- Неисправность датчика перегрева
- Неисправность датчика температуры
Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1 °C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.
Количество миганий светодиода: 7
Неисправность: Неисправность циркуляционного насоса
Устранение неисправности: Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.
Неисправность: Неисправность топливного насоса.
Устранение неисправности: Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.
Количество миганий светодиода: 9
Неисправность: Отключение, повышенное напряжение
Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не выше 30 В.
Неисправность: Отключение, пониженное напряжение/
Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не ниже 20 В
Количество миганий светодиода: 10
Неисправность: Превышено время на вентиляцию
Устранение неисправности: За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель.Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
Теплостар 14ТС-10 — подогреватель двигателя предпусковой
Теплостар 14ТС-10
Предпусковой подогреватель двигателя
Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления.
Блок управления Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” — до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” — на режим “средний”.
Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желаню можно в любом момент цикла.
Область применения Теплостар 14ТС-10:
- Автофургоны
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Спецтехника
Технические характеристики подогревателя двигателя
Теплостар 14ТС-10 | Режимы | ||
Характеристики | Максимальный | Средний | Минимальный |
Теплопроизводительность, кВт | 15 | 9 | 4 |
Расход топлива, л/час | 2,0 | 1,2 | 0,54 |
Потребляемая мощность отопителя, Вт | 132 | 101 | 77 |
Применяемое топливо | Дизельное топливо | ||
Номинальное напряжение питания, В | 12, 24 | ||
Теплоноситель | Тосол, антифриз | ||
Режим запуска и остановки | Ручной, автоматический | ||
Масса со всеми комплектующими, кг не более | 10 |
Нажмите на картинку для её увеличения.
Подогреватель охлаждающей жидкости — дизельный ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600
Дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 предназначен для прогрева неработающего холодного двигателя дизельной электростанции (ДЭС) при температуре окружающего воздуха от 10C и ниже, обеспечивая:
- гарантированный, лёгкий и быстрый запуск двигателя в холодное время года;
- снижение износа шатунно-поршневой группы дизельного двигателя в 1,5 — 2 раза;
- уменьшение расхода топлива и моторного масла по сравнению с непрогретым двигателем;
- уменьшение нагрузки на пусковые аккумуляторные батареи (АКБ)
Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 работает на дизельном топливе (из топливной системы дизельной электростанции или отдельного топливного бака). Конкретная модель дизельного предпускового подогревателя охлаждающей жидкости — ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 — выбирается производителем дизель-генератора исходя из объема системы охлаждения и общей теплоемкости двигателя.
Запуск производится вручную с помощью простого и надежного пульта управления. Дальнейшая работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры ОЖ. При работе двигателя жидкостный подогреватель автоматически отключается.
Дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 подсоединяется к контуру системы жидкостного охлаждения двигателя и при помощи электрического насоса прокачивает через себя антифриз, нагревая его. Горячая охлаждающая жидкость (ОЖ), поступая в каналы двигателя, передаёт тепло механизмам, моторному маслу и топливным магистралям, позволяя уже через 5-10 минут гарантированно запустить двигатель ДЭС при любой температуре окружающего воздуха. Жидкостный подогреватель ПЖД-30 / ПЖД-600 / ПЖД-12 изготовлен из нержавеющей стали, обладает высокой коррозийной стойкостью, что позволяет использовать в системе охлаждения даже низкокачественную охлаждающую жидкость.
Помимо отечественных дизельных предпусковых подогревателей ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 в качестве альтернативы мы также предлагаем импортные предпусковые жидкостные подогреватели Webasto, для которых доступна установка программируемого таймера запуска, размещаемого на пульте управления ДЭС. Автоматизированный периодический подогрев двигателя по таймеру позволяет исключить потери времени на прогрев холодного двигателя и обеспечить постоянную готовность дизельной электростанции к запуску.
Если же Вы решили купить резервную дизельную электростанцию с автозапуском — то наиболее оптимальным вариантом, автоматически обеспечивающим периодический прогрев двигателя в холодное время года, будет электрический подогреватель охлаждающей жидкости 1,5 / 3 кВт.
Установка подогревателя Бинар 5 на дизельный авто
Предпусковые подогреватели Бинар 5 позволяют осуществлять прогрев двигателя при низких температурах, вплоть до -45°С. Среди очевидных преимуществ прибора стоит отметить следующие:
— Компактность оборудования. Благодаря весьма миниатюрным размерам, предпусковой нагреватель устанавливается в не большие полости (моторный отсек, бампер, крылья и т.д.) вертикально или горизонтально.
— Помимо подогрева есть возможность догрева двигателя. Эта функция существенно расширяет возможность применения Бинар 5, как догревателя во время движения транспортного средства.
— Малое потребление энергии и топлива. Расход на бензиновой версии не больше 0,7 л/час, на дизельном топливе 0,62 л/час. Мощность, потребляемая при запуске – это 100 секунд, не более 122 Вт. При работе вместе с помпой Бинар 5 потребляет 42 Вт. Установка подогревателя Бинар на дизельный авто в СПб осуществляется в нашем сертифицированном дилерском центре.
— Дистанционный запуск и управление нагревателем с помощью таймера. Таймер позволяет заранее настроить дистанционный запуск подогрева по времени или принудительно включить догреватель двигателя.
— Управление с помощью мобильных приложений или посредством GSM-модема. Запуск тепловой установки Бинар 5S можно осуществлять с помощью мобильных устройств, приложений для Android, iOS в виде команд. Также управление производится с помощью SMS и голосовых команд.
— Доступная цена Бинар 5S. Отечественный нагреватель ни в чем не уступает аналогам импортных производителей. Высокая надежность, долговечность и безопасность удачно сочетаются с более низкой ценой.
Установить подогреватель Бинар
Наш официальный установочный центр Бинар сертифицирован и предлагает услуги по продаже, установке и обслуживанию нагревателей Бинар. Взаимодействуя напрямую с официальным представителем производителя, мы предлагаем весь ассортимент продукции, запчастей и комплектующих марки Бинар.
Вы можете купить и установить подогреватели Бинар 5S в Санкт-Петербурге в нашем установочном центре по максимально выгодной цене.
Подогреватель жидкостный предпусковой Теплостар — Планар 14тс 10 24с
Дизельный подогреватель двигателя Теплостар 14тс-10-24-с: принцип работы
Жидкостные предпусковые подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года. Он может быть установлен практически на любой транспорт — от легкового автомобиля до спецтехники. Большой плюс его в том, что при работающем двигателе есть возможность обогрева салона автомобиля.
Принцип работы жидкостного отопителя достаточно прост. Устройство работает на топливе, которое в небольших количествах либо поступает из основного бака автомобиля, либо из собственного небольшого резервуара отопителя. Топливо поступает в камеру сгорания, в результате его сжигания в камере выделяется тепло, оно передается охлаждающей жидкости, которая затем нагревает двигатель.
Когда антифриз достигает температуры 30 С, автоматически подключается вентилятор отопителя, и теплый воздух начинает поступать в салон.
В интернет-магазине “Климатика Рус” вы можете найти популярные и новые модели предпусковых автономных жидкостных подогревателей с мощностью 12, 20 квт. Они пользуются большим спросом, особенно в зимнее время, так как помогают решить множество проблем, хорошо знакомых каждому водителю. Кроме того, в каталоге есть полный набор запчастей для подогревателей — от индикатора пламени до свечи накаливания.
Зачем нужен пжд?
В регионах, где холодный сезон длится продолжительное время, эксплуатация автомобиля может доставлять много забот. Даже легковую машину очень утомительно ежедневно очищать от наледи, тратить длительное время на ее прогрев, сидя при этом в холодном салоне. Не говоря уже о том, что завод двигателя “на холодную” неизбежно приводит к быстрому его износу и нерациональному расходу топлива.
Главные плюсы автомобилей, на которые установленный подогреватель Теплостар:
- Гарантированный запуск мотора тс при низкой температуре до 45С.
- Экономия времени. Запустить систему обогрева можно дистанционно, а это значит, что, когда вы сядете за руль — сразу сможете начать движение.
- Экономия средств. По статистике, каждый автолюбитель в год производит от 300 до 500 «холодных» запусков. Учитывая, что предпусковой прогрев двигателя сокращает расход топлива от 100 до 500 мл, нетрудно подсчитать, что таким образом за зимний сезон можно сэкономить 90-100 литров бензина или солярки.
- Комфорт. Холод в салоне автомобиля не только ухудшает психологическое состояние водителя, но и повышает риск развития заболеваний — от простуд и ОРВИ до остеохондрозов. Садясь в теплую машину, вы обеспечиваете себе лучшие условия для вождения и более продуктивной работы.
- Безопасность. При запуске холодного двигателя трение в нем значительно сильнее из-за вязкости машинного масла — таким образом, износ деталей происходит быстрее. А сколько таких запусков вы делаете за зиму?
Техника безопасности для работы с отоптельным оборудованием
Компания «Теплостар» осуществляет производство предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей. Существуют модели на пульте управления, с возможностью подключения gsm модема. С пульта переключаются режимы работы подогревателя: полный, средний или малый.
Предпусковые подогреватели обеспечивают прогрев двигателя перед стартом. Автономный жидкостный нагреватель монтируется в систему охлаждения для регулирования температуры охлаждающей жидкости, поэтому крайне важно грамотно провести его установку и соблюдать технику безопасности при работе с отопительным оборудованием.
Инструкция предоставлена производителем жидкостных предпусковых подогревателей Теплостар.
Запрещается устанавливать топливопроводы в салоне и кабине автомобиля. Запрещается устанавливать электроустановки (жгуты проводов) подогревателя рядом с топливными трубами. Транспортное средство, в котором был установлен предпусковой нагреватель, должно быть оборудовано огнетушителем.
- При выполнении электросварочных работ в автомобиле или ремонте подогревателя подогреватель должен быть отключен от аккумуляторной батареи.
- При установке или удалении подогревателя должны соблюдаться меры безопасности, предусмотренные в правилах безопасности при работе с электрическими сетями и системами транспортных средств.
- Запрещается подключать предпусковой подогреватель к электрической цепи автомобиля при работающем двигателе и отсутствующей аккумуляторной батарее.
Установка подогревателя и его компонентов должна выполняться специализированной организацией, утвержденной производителем. Сборка подогревателя должна выполняться только специалистами в соответствии с инструкциями по установке.
• Запрещается отключать питание подогревателя до окончания цикла продувки.
• Запрещается подключать и отключать разъемы подогревателя, когда питание подогревателя включено. После выключения подогреватель не может быть перезапущен раньше, чем по прошествии 5-10 секунд.
• Если в системе охлаждения проводились любые технические работы (ремонт или замена охлаждающей жидкости), необходимо прокачать (деаэрировать) систему.
Предпусковой нагреватель Бинар Binar 5s comfort не должен находиться:
• в зоне, непосредственно подверженной тепловому воздействию выхлопной системы автомобиля;
• ниже уровня проникновения воды в автомобиле;
• над расширительным бачком для охлаждающей жидкости.
Установка жидкостного предпускового подогревателя должна проводиться профессионалами в соответствии с рекомендациями и предписаниями по монтажу от производителя. Специалисты “Климатика Рус” не только помогут вам подобрать оборудование, подходящее именно для вашего автомобиля, но и оперативно проведут его установку, диагностику или ремонт.
ATG DIESEL-THERM® — Подогреватель топлива для дизельных двигателей
Предпусковой подогреватель топлива — с полной зимой
- Решение проблем с замерзанием дизельного топлива и биотоплива
- Предотвращает засорение топливных фильтров из-за гелеобразования зимой
- Сохраняет топливную жидкость при экстремально низких температурах
- Бережный прогрев двигателя — меньший расход топлива
- Экономичен и безопасен для двигателя за счет исключения дизельных присадок
- Снижает выбросы выхлопных газов
- Простая и быстрая установка с подробными инструкциями
- Подходит для дизельных транспортных средств и дизельных двигателей всех типов: легковые автомобили, внедорожники, фургоны, грузовики, автобусы, тракторы, сельскохозяйственная техника, строительная техника, генераторы и т. Д.
- Необслуживаемая система
- Проверенная технология — Сделано в Германии
Проблема…
Дизельное топливо и биотопливо превращаются в гель при температурах ниже нуля. Кристаллы парафина образуются в топливе, делая его гелеобразным и хлопьевидным. Когда эти взвешенные хлопья проходят через фильтр, они склеивают его микропористую поверхность. Через короткий промежуток времени топливо перестанет поступать через фильтр в систему впрыска. Результат: двигатель теряет мощность и перестает работать.
Добавление бензина или присадок для предотвращения гелеобразования топлива не предлагает реального решения, но, кажется, помогает только в ограниченной степени. Они могут отрицательно сказаться на характеристиках двигателя и его жизненном цикле, не говоря уже о том, что они должны быть добавлены еще до того, как он остынет.
Также «Зимний дизель» (разработанный специально для зимнего использования) не гарантирует плавную работу двигателя. Зимнее дизельное топливо проходит лабораторные испытания при температуре -20 ° C. При более низких температурах и холодном ветре неясно, будет ли двигатель вообще работать.В любом случае двигатель работает нестабильно, что приводит к увеличению расхода топлива.
Чтобы предотвратить образование парафина на топливном фильтре, проблема может быть устранена только подачей тепла. Тепло обеспечивает бесперебойную работу двигателя и предотвращает повышенный расход зимой.
… Решение
Топливный обогреватель DIESEL-THERM — эффективное и постоянное решение, позволяющее избежать проблем с переохлаждением дизельного топлива и биотоплива.
DIESEL-THERM предотвращает засорение пор фильтра даже при очень низких температурах, нагревая топливо с помощью небольшой системы подогрева, которая устанавливается перед фильтром.За считанные секунды богатые энергией кристаллы парафина растворятся, и топливо пройдет через фильтр, как будто сейчас лето.
Фильтр подогрева DIESEL-THERM
За счет контролируемого подогрева топлива рабочие проблемы, связанные с температурой, будут эффективно устранены в критической части топливной системы, и добавки к топливу больше не требуются.
Для предотвращения проблем с холодным потоком или потери мощности из-за парафинированного топливного фильтра DIESEL-THERM активируется для работы зимой с помощью поворотного переключателя.Процесс нагрева отображается контрольной лампой и автоматически регулируется термостатом.
Установка и комплект поставки
DIESEL-THERM доступен как модель на 12 и 24 В в различных версиях:
Винт / версия фильтра DH для входа фильтра
Версия с винтом / фильтром DH устанавливается вместо существующего винта типа «банджо» (резьба M14x1,5 или резьба M16x1,5) на входе в фильтр. Альтернативные размеры резьбы доступны по запросу.
Универсальная версия DHS для резинового шланга
Универсальная версия DHS устанавливается в топливопроводе (гибкий резиновый шланг) с внутренним диаметром 08, 10 или 13 мм перед входом в фильтры.
Универсальная версия DHSE для пластиковых / металлических труб
Универсальная версия DHSE устанавливается в топливопровод (негибкая полиамидная / металлическая труба) с внешним диаметром (OD) 08, 10 или 12 мм перед входом в фильтры с помощью компрессионных фитингов Ermeto.
В комплект поставки DIESEL-THERM :
входят следующие компоненты. Электрический проточный нагреватель (12 В, P макс. 200 Вт / 24 В, P макс. 300 Вт), температурный переключатель (регулирует температуру), поворотный переключатель с контрольной лампой, реле, кабельный жгут с разъемами, предохранитель и защитные колпачки, разные материалы, подробная инструкция по установке
Список литературы
Компания ATG более 25 лет работает в области подогрева топлива. DIESEL-THERM , например, используется: BayWa, Deutz, Faun, Fuchs, Hitachi, Honda, Iveco Magirus, Kaessbohrer, Kramer, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota, Zeppelin.
«Проблем с засорением топливных фильтров больше нет. Благодаря этому опыту мы предложим DIESEL-THERM и в следующем зимнем сезоне ».
BayWa AG
«После тщательного осмотра вашей дизельной системы отопления мы решили оснастить ратраки DIESEL-THERM .”
Kaessbohrer Gelaendefahrzeug AG
«Между тем мы установили DIESEL-THERM в нашем собственном автопарке и поняли, что ваш продукт улучшает работу с биодизелем, заметным при очень низких температурах. В наших интересах предлагать DIESEL-THERM также нашим клиентам ».
ПЕТРОТЕК АГ
«При температуре -25 ° C DIESEL-THERM удовлетворяет нашим требованиям. У нашего оборудования больше нет проблем с хладотекучестью.”
Anton Vihl Сервис строительной техники
«Благодаря DIESEL-THERM наши автомобили всегда были готовы к использованию, даже при очень низких температурах и после стоянки в местах для зимних видов спорта, без каких-либо добавок, улучшающих текучесть».
Городской совет Кирхвайхталь
«Наш отдел планирования протестировал и выпустил DIESEL-THERM на основе опыта прошлого года. Он впечатляет очень хорошим соотношением цены и качества.”
Iveco Magirus AG
«У нас больше нет проблем с загустеванием топлива в наших легковых и грузовых автомобилях в местных и междугородних сообщениях с использованием DIESEL-THERM ».
ATB Swiss
«С DIESEL-THERM заметно снизился расход топлива и значительно уменьшилось образование дыма».
Auto-Klinik Hoffmann
FAQ — Часто задаваемые вопросы
Какая версия DIESEL-THERM подходит к моему автомобилю?
Из-за большого количества автомобилей или двигателей, представленных на рынке, сделать заявление о конкретном типе практически невозможно.В любом случае необходимо определить тип топливопровода (резиновый шланг, полиамид, металл,…) и его диаметр на входе в топливный фильтр. В случае сомнений, пожалуйста, не стесняйтесь по телефону , свяжитесь с нами .Где я могу заказать DIESEL-THERM ?
DIESEL-THERM можно приобрести непосредственно у партнеров ATG или ATG.
Где я могу установить DIESEL-THERM ?
Установка может быть выполнена любым авторитетным мастером / механиком.При условии мастерства и понимания дизельных двигателей, также возможна установка своими руками (своими руками) с прилагаемыми инструкциями по установке.
Разрешен ли электрический предварительный подогрев топлива?
В целях вашей безопасности обратитесь в соответствующие органы в вашей стране. Это также необходимо делать при любых изменениях в автомобиле.
Можно ли эксплуатировать мой автомобиль на прямом растительном масле (SVO / PPO / WVO) после установки DIESEL-THERM ?
DIESEL-THERM используется для предварительного нагрева дизельного топлива и биотоплива для предотвращения проблем с прохождением холода из-за засорения или парафинизации топливных фильтров.Для нагрева прямого растительного масла до соответствующих температур сгорания только DIESEL-THERM недостаточно. Для эксплуатации дизельных транспортных средств и двигателей на чистом растительном масле (SVO / PPO / WVO) необходимы наши комплекты для преобразования растительного масла.
Лучший способ разогреть почти все [ETIP]
Для подогрева воды, моторного масла, гидравлики, коробок передач, трансмиссий и более.
Как видно из Руководства по строительному оборудованию.
Посетите наш каталог продукции и корзину
Что такое универсальный подогреватель ™?
Universal Preheater ™ — это новый тип подогревателя.Это тонкий, гибкий грелка, обеспечивающая равномерный и нежный нагрев моторного масла, гидравлической жидкости, трансмиссионное масло, вода и т. д.
- Тепло от предварительного нагревателя быстро проходит через металлический корпус емкости с жидкостью для обеспечения большой площади нагрева и быстрого нагрева подаваемой жидкости без горения Это.
- Подогреватель устанавливается снаружи масляного поддона (или резервуара, резервуара …) и у него нет катушек, которые могли бы засориться или выйти из строя.
- Он нагревает и удерживает моторное масло при работе в летнее время (LWD) или вблизи двигателя. температуры (HWD) для облегчения запуска и мгновенного давления масла даже при минусовых температурах Погода.
- Предварительный нагреватель потребляет меньше энергии по сравнению с обычными блочными нагревателями. Часто, от одной до двух третей меньше!
- Простая установка — не вторгается в какие-либо системы и не требует резки любые отверстия, сварка и т. д. Большинство установок завершается менее чем за час.Постоянно устанавливается снаружи масляного поддона двигателя (или резервуара для хранения, гидравлический бак, картер трансмиссии, коробка передач, бак для воды и т. д.). Идеально, подогреватель установлен на дне нагреваемой емкости с жидкостью из-за повышения температуры подогреватель также можно установить сбоку. сосуда с жидкостью (ниже уровня жидкости).
- На каждый универсальный подогреватель LWD Universal Preheater ™ предоставляется трехлетняя гарантия. Каждый HWD Universal Гарантия на preheater ™ составляет шесть месяцев.
Как заказать?
Позвоните нам по телефону +1 630-966-8992 или закажите он-лайн.
Какой универсальный подогреватель ™ мне следует использовать?
Просто воспользуйтесь удобной таблицей, чтобы найти универсальный нагреватель, подходящий для вашего применения.
Убедитесь, что на вашем сосуде с жидкостью достаточно свободного пространства для удобного размещения нагревателя.
Узнайте о нагревателях с высокой плотностью (HWD) и низкой плотностью (LWD).
Можно ли использовать более одного Universal на судне?
Да.Если только один универсал не дает достаточно тепла, и пока на поверхности сосудов достаточно открытого пространства. Также имейте в виду, что Universal лучше всего работает на дне судна.
Что я получу, если закажу Universal Preheater ™?
Универсальные комплекты подогревателя LWD и HWD включают трехжильный электрический шнур длиной 7 футов с заземленной вилкой, гибкую керамическую изоляционную прокладку и клей RTV. Подогреватели 100LWD и LWD на 12 В постоянного тока поставляются только с электрическими выводами с гибкими выводами.Керамические изоляционные прокладки и клей RTV доступны как опции для моделей 100LWD и LWD 12 В постоянного тока.
Универсальный подогреватель топливного фильтра
Универсальный подогреватель топливного фильтра представляет собой тонкую гибкую грелку из силикона / стекловолокна, которая легко оборачивается вокруг корпуса фильтра для поддержания полного контакта и равномерной передачи тепла корпусу фильтра, помогая избежать риска гелеобразования дизельного топлива.
Почему выбирают Universal Preheater ™ s?
Подогреватель Universal — предпочтительный вариант.
- Одобрено UL (# E95403)
- Подогреватели HWD обеспечивают быстрый нагрев (до 76 градусов F от 0 градусов F или до 24 градусов C от -17 градусов C) в течение первого часа без сжигания масла и близких к рабочим температурам (от 150 до 200 градусов F или 65 градусов). От C до 94 градусов C) через 6-8 часов, если размер соответствует рекомендациям. Обратите внимание: подогреватели HWD перегорят, если между ними застрянет воздушный карман. подогреватель и корпус емкости для жидкости (подогреватели LWD не находятся в таком же состоянии).
- Подогреватели LWD предлагают более простую установку и несколько более низкие температуры за тот же период времени, что и подогреватели HWD. Подогреватели LWD допускают нагрев от 0 градусов F (температура окружающей среды) до 50 градусов F в течение первых 60 минут и максимальную температуру 100-120 градусов F после 6-8 часов нагрева, если размер соответствует рекомендациям.
- Не вторгается ни в какие системы, следовательно: утечек нет
- Энергосберегающая керамическая изоляционная прокладка позволяет универсальному устройству передавать на 20% больше тепла при меньшем потреблении электроэнергии на 10% и помогает защитить нагреватель в суровых условиях. Клейкая основа
- PEEL N ‘STICK обеспечивает более быстрый монтаж и мгновенное использование.
- Технические характеристики доступны для всех приложений.
Видео
Подогреватель топлива наливного топливного бака
Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра
Индивидуальное проектирование
Размеры и напряжение
Подогрев гидравлических баков в холодную погоду
Схема применения универсального подогревателяПодъемник для автобуса и гидравлический подъемник задней двери
Теперь доступен полный каталог продукции универсального подогревателя и корзина для покупок.
Магазин универсальных подогревателей по типу:
Посетите официальный сайт Universal Preheater ™.
Запросить дополнительную информацию по этому продукту
Мы оставляем за собой право изменять технические характеристики продукта в любое время без предварительного уведомления и без обязательств.
Авторские права © 1998-2021 • www.etipinc.com • Все права защищены • Условия использования
E TIP, Inc. • P.O. Box 83 • North Aurora, IL 60542 • 630-966-8992 • Факс: 630-801-9569
Мы принимаем Visa, Master Card, PayPal, заказы на покупку и условия кредита (для квалифицированных кандидатов).
Дешевый дизельный подогреватель, найдите специальные предложения на дизельный подогреватель на сайте Alibaba.com
Дешевый дизельный подогреватель на сайте Alibaba.comGOWE 220V Предпусковой подогреватель 250 Вт Антиобжиговый нагреватель BGA Реболлинг Нагревательная пластина 30 мм X 80 мм Сварочная станция
439.00
DHL Бесплатная доставка Новое поступление Aoyue 853 Станция предварительного нагрева горячего воздуха Станция для ремонта печатных плат
139,99 долларов США / Шт
Бесплатная доставка DHL Новое поступление Станция предварительного нагрева горячего воздуха Aoyue 853 в продаже 500 Вт 100 — 300 градусов Цельсия
174 доллара США .99 / штука
Предпусковой подогреватель двигателя Простота использования С насосом Номинальное напряжение 220 В Номинальная мощность 3000 Вт Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя
US $ 103,72 / комплект
Нагреватель / предпусковой подогреватель Weller Деталь — 9358 [ЦЕНА за КАЖДУЮ]
22,85
Hakko 999 -224B Подставка с регулируемой стрелой для систем серии FR-800 и подогревателя FR-1012, радиус действия 22 дюйма
751,2
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА DHL Инфракрасный подогреватель паяльной станции AOYUE Int 863 Ремонтная система AOUYE для станции ремонта печатных плат паяльника
474 доллара США.99 / шт.
DHL Бесплатная доставка Инфракрасная станция предварительного нагрева 220 В с микропроцессором, управляемым из Aoyue 853A ++, предварительный нагреватель Ремонт печатной платы
312,49 долларов США / шт. , 1440 Вт, 120 В пер.4 ”800 Вт
259,99
GOWE IR паяльная станция 220 В / 110 В Паяльная станция для предварительного нагрева печатных плат SMD
484,00
Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки Apperal
|
Сборка подогревателя армии США 5-11-917 ПУНКТ 5 Бензиновая горелка M-2A Military
null
GOWE ESD Инфракрасный керамический подогреватель BGA Инфракрасная станция предварительного нагрева для печатных плат Компонент Электронный
238.00
GOWE 220 В 400 Вт Станция предварительного нагрева 80 мм X 80 мм X 110 мм Термостат Предварительный нагреватель Сварочная машина для защиты от ожогов Паяльная станция
492,00
GOWE 5 в 1 Многофункциональная машина для разделения рамок средней рамки + вакуумный ЖК-сепаратор + устройство для удаления клея + устройство для ламинирования рамы
GOWE 5 в 1 Многофункциональная машина для восстановления ЖК-дисплеев Разделитель средней рамки + вакуумный разделитель ЖК-дисплея + средство для удаления клея + ламинатор рамы + подогреватель
1529.00
GOWE 5in1 LCD Refurbish Machine = Средняя панель-сепаратор + Рамочный ламинатор + Вакуумный сетчатый сепаратор + Устройство для удаления клея + Предварительный нагреватель
1502.00
3 в 1 Многофункциональный лицевой разделитель средней рамки Frame Separator Machine + Preheater Station + Вакуумный LCD-сепаратор для Samsung
LCD Refurbish $ 257,89Машина GOWE 5in1 = для разделителя средней панели Samsung + для ламинатора рамки Iphone + вакуумный разделитель ЖК-дисплея + средство для удаления клея + подогреватель
1285.00
Многофункциональная машина для разделения рамок со средней рамкой 3 в 1 + станция предварительного подогрева + вакуумный ЖК-сепаратор Восстановление для ЖК-дисплея Samsung
$ 358,0
Tinksky Professional Quadcopter Intelligent Flight Battery Preheater for DJI Inspire 1 TB48 5700mAh
30.68 Vintage 9000jung Air Preheater
Латунь LOGO New York 4LB веситnull
Kawasaki 2000-2013 Mule 2510 3010 4010 Diesel UTV Свеча накаливания 49036-0001 Новый OEM
77.78
Kawasaki Mule 2000-2013 2510 3010 4010 Дизельный топливный фильтр 4×4 Trans 51056-1051 Новый OEM
67,74
Kawasaki 2000-2013 Mule 2510 3010 4010 Diesel 4×4 Trans4x4 Сливная крышка 14075-1109 Новый OEM
61,29
61,29
Kawasaki 2000-2013 Mule 2510 3010 4010 Дизель 4×4 Trans4x4 Шатун в сборе 13251-0024 Новый OEM120,27
A&I — Термостат (180 °) (Дизель). НОМЕР ЧАСТИ: A-A57641
14.95
Kawasaki 00-13 Mule 2510 4010 Diesel KAF950 Шатун со втулками Новый OEM
130.31
Kawasaki 00-13 Mule 2510 4010 Diesel KAF950 Шатун 13251-0024 Новый OEM
120.27
Вы также можете быть заинтересованы в :
Примечание. Статьи, изображения, новости, мнения, видео или информация, размещенные на этой веб-странице (за исключением всей интеллектуальной собственности, принадлежащей Alibaba Group на этой веб-странице), загружены зарегистрированными членами Alibaba.Если вы подозреваете какое-либо несанкционированное использование ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: [email protected].
Проектирование и изготовление подогревателя воздуха для дизельного двигателя
- Викас Шарма
- Дж. М. Бабу
- Р. Нареш
- С. Гаутхаман
- Р. Мариаппан
Первый онлайн:
Часть Конспект лекций по машиностроению book series (LNME)Abstract
В дизельном двигателе топливно-воздушная смесь вводится при комнатной температуре и сгорает внутри цилиндра.После сгорания топлива продукты сгорания выходят при атмосферном давлении и высокой температуре. Тепло, образующееся при сгорании топлива, частично преобразуется в работу для движения автомобиля (или любого груза), а оставшееся уходит в атмосферу с выхлопными газами и охлаждающей жидкостью. Тепло, выделяемое при сгорании топлива, превращается в работу из-за давления, создаваемого процессом сгорания. КПД двигателей составляет от 20 до 30%. В этой статье освещается положение о включении нагревательного резервуара для предварительного нагрева воздуха перед его впуском в цилиндр дизельного двигателя.Нагревательный сосуд содержит нагревательные элементы для нагрева воздуха, проходящего мимо указанного нагревательного элемента, и корпус для механического удерживания указанного нагревательного элемента и электрического контакта с ним. Воздействие предварительно нагретого воздуха на стандартный дизельный двигатель показал хорошие результаты по снижению выбросов. Выбросы NOx и CO при температуре всасываемого воздуха 55 ° C были меньше по сравнению с температурой всасываемого воздуха 32 ° C. Более высокая температура входящего воздуха вызывает меньшую задержку воспламенения, что отвечает за меньшее образование NOx.Равномерное или лучшее сгорание происходит за счет предварительного нагрева входящего воздуха, что также снижает шум двигателя. Легкое испарение и лучшее смешивание воздуха и топлива происходит за счет нагрева входящего воздуха, что приводит к снижению выбросов CO.
Ключевые слова
Подогреватель воздуха Дизельный двигатель ПроизводительностьЭто предварительный просмотр содержания подписки,
войдите в, чтобы проверить доступ.
Ссылки
1.
Tamilvendhan D (2011) Исследование характеристик, выбросов и горения на двигателе с непосредственным впрыском и воспламенением от сжатия с эвкалиптовым маслом с горячим воздухом.Mod Appl Sci 5 (4) 243–248
Google Scholar2.
Шахадат ММЗ, Наби М.Н., Шамим Ахтер М. (2005) Снижение выбросов NOx в дизельном топливе за счет предварительного нагрева входящего воздуха. In: Proceedings of the international
Google Scholar3.
Yilmaz N (2012) Влияние предварительного нагрева всасываемого воздуха и соотношения топливной смеси на работу дизельного двигателя. Топливо 94: 444–447
Google Scholar
Информация об авторских правах
Авторы и аффилированные лица
- Викас Шарма Электронная почта автору
- J.M. Babu
- R. Naresh
- S. Gowthaman
- R. Mariappan
- 1. Кафедра машиностроения, Гожанская школа бизнеса и технологий, Ченнаи, Индия
- 2. Кафедра машиностроения, Велтех, доктор Р.Р. и доктор технических наук. Университет Авади, Ченнаи, Индия
- 3. Кафедра машиностроения, Гитамский университет, Хайдарабад, Индия
Автомобильные обогреватели, обогреватели двигателей, автомобильные обогреватели
Наши обогреватели охлаждающей жидкости подогревают дизельные двигатели пикапов, фургонов и легковых автомобилей.Подогреватели охлаждающей жидкости также могут обеспечивать обогрев кабины и дополнительный обогрев салона автомобиля.
У Eberspaecher есть специализированные комплекты для пикапов Dodge Ram, Ford серии F и Silverado; Эти комплекты включают семидневный таймер, специальный монтажный кронштейн, все компоненты водопровода, электрические жгуты, компоненты топлива и подробное руководство по установке. Eberspaecher в настоящее время работает над другими наборами и моделями. На данный момент Eberspaecher предлагает универсальный комплект, в который входит большинство компонентов, необходимых для установки.
Нагреватели охлаждающей жидкости Eberspaecher предлагают доступное решение для обогрева. Их компактный размер обеспечивает простую установку и устраняет необходимость в электрических разъемах.
Загрузите нашу брошюру по автомобильной продукции>
Предварительный нагрев и дополнительный нагрев
Hydronic обеспечивает предварительный нагрев двигателя, а также обогрев салона, когда ваш автомобиль подвергается воздействию температур ниже (40 ° F) 4 ° C. Большинство людей предпочли бы сесть в красивый теплый автомобиль с размороженным лобовым стеклом и окнами, прежде чем вставлять ключ в замок зажигания.
Этот обогреватель идеально подходит для достижения уровня комфорта и безопасности, необходимого в суровые зимние месяцы. Это означает, что вам больше не нужно царапать лобовое стекло или ждать, пока оно очистится, оставляя автомобиль на холостом ходу. С предпусковыми подогревателями двигателя Hydronic вы можете просто садиться и ехать с комфортом!
Теплый запуск снижает нагрузку на двигатель и снижает его износ, а также снижает нагрузку на аккумулятор. С подогревателем у вас будет плавный пуск каждый раз. Больше не нужно кашлять и срыгать двигатель при попытке его запустить.Это означает повышенную топливную эффективность и более чистую окружающую среду.
Эффективность современных двигателей
Благодаря современным технологиям производители смогли создать самые эффективные на сегодняшний день двигатели, в том числе спроектировали их таким образом, чтобы не было потерь тепла. Это означает, что в кабине остается меньше тепла. Вот почему имеет смысл иметь на борту Eberspaecher, чтобы поддерживать комфорт в кабине и создавать безопасные условия.
Как это работает!
Hydronic подключен к системе охлаждения двигателя.При минимальном потреблении тока и низком расходе топлива нагреватель зажигается с помощью штифта накала, образуется пламя, и штифт накаливания отключается. Нагреватель поддерживает это пламя до тех пор, пока не отключится вручную или автоматически. Водяной насос циркулирует воду по теплообменнику и нагревает охлаждающую жидкость. Затем горячая охлаждающая жидкость проходит через двигатель и теплообменник автомобиля.
Небольшой размер этих подогревателей позволяет им красиво и аккуратно помещаться под капотом автомобиля. Все основные компоненты, такие как электронный блок управления, водяной и топливный насосы, а также все датчики безопасности, интегрированы в Hydronic, чтобы минимизировать размер и время установки.
Важнейшие преимущества
- Двойные преимущества: прогрев салона и двигателя и, таким образом, облегчение запуска, защита двигателя, экономия топлива и бережное отношение к окружающей среде
- Разморозил окна с самого начала!
- Установка в моторном отсеке
- Обогрев запускается таймером, радио или дистанционным управлением
- Дополнительный обогрев — дополнительный обогрев кабины на дороге с усиленным обогревом
Hotstart Thermal Management> Технологии обогрева и охлаждения, улучшающие производительность
SPOKANE, WA — Hotstart® Manufacturing предлагает линейку небольших компактных подогревателей двигателей для стационарных двигателей и мобильного тяжелого оборудования.Линия подогревателей TPS доступна в моделях на 120 и 240 В и изготовлена из полимера, называемого полифениленсульфидом (PPS). Прочная конструкция из пластика высокой плотности снижает потери тепла в баке подогревателя, что позволяет повысить эффективность нагрева при 1800 Вт по сравнению с алюминиевым нагревателем на 2000 Вт. Серия TPS нагревает двигатели размером от 150CID до 700CID.
Имеет куполообразную конструкцию, термосифонное нагревание очень эффективно, а состав PPS обеспечивает превосходную устойчивость к ржавчине и коррозии по сравнению с металлическими резервуарами.Все нагреватели стандартно поставляются со встроенным термостатом с тремя доступными температурными диапазонами: 80-100F, 100-120F, 120-140F. Также доступны встроенные регулируемые узлы термостата и фиксированные узлы термостата с удаленной резьбой. Hotstart® предлагает сменные детали для всех основных компонентов нагревателя, а конструкция с поворотом и замком обеспечивает простоту обслуживания, требуя минимального времени на замену элемента или шнура питания.
Предпусковые подогреватели двигателя TPS доступны мощностью 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 1800 Вт и 2000 Вт.Обогреватель внесен в списки CSA-C / US и UL-C / US в соответствии со стандартами безопасности США и Канады. Все подогреватели двигателя TPS соответствуют требованиям для установки на любой генераторной установке, внесенной в список UL 2200.
О HOTSTART
Hotstart® Manufacturing Company (www.kimhotstart.com) — ведущий разработчик и производитель подогревателей блока дизельных двигателей. Компания была основана в 1942 году благодаря первому патенту на подогрев охлаждающей жидкости двигателя. Сегодня линейка продуктов Hotstart® включает нагреватели охлаждающей жидкости, масляные нагреватели, воздухонагреватели, аккумуляторные колодки и обертки, элементы управления, ремни безопасности и полные системы.Эти продукты используются в дизельных двигателях, чтобы обеспечить легкий запуск, мгновенный выход на полную мощность, снижение износа двигателя, снижение выбросов и снижение расхода топлива. Применения включают резервные генераторные установки, локомотивы, оборудование / машины, компрессоры газопроводов, грузовики большой грузоподъемности и морские суда. Hotstart® со штаб-квартирой в Спокане, штат Вашингтон, сертифицирован по ISO 9001-2000.
(PDF) Проектирование и изготовление воздухоподогревателя для дизельного двигателя
Переходк достаточно высокой температуре, высокотемпературный поток воздуха в камеру сгорания
во время проворачивания коленчатого вала, и, следовательно, испарение топлива предотвращается.Воздухозаборник теплого воздуха (WAI) лучше, чем воздухозаборник холодного воздуха (CAI) на дизельном двигателе
. WAI улучшает экономию топлива в газовом двигателе по трем причинам:
(1) теплый воздух менее плотный, поэтому дроссельная заслонка открывается больше, чтобы получить тот же воздух,
, поэтому потери на дросселирование снижаются.
(2) Теплый воздух улучшает скорость пламени
(3) Теплый воздух улучшает испарение топлива.
В условиях холодного окружающего воздуха [3], особенно ниже нуля
градусов по Фаренгейту, или при запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость
редко становится достаточно горячей, чтобы закипеть.Таким образом, охлаждающая жидкость не должна протекать через радиатор.
Также нежелательно рассеивать тепловую энергию в охлаждающей жидкости в таких средах
, поскольку двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно и загрязняют меньше всего
, когда они работают относительно горячо. Холодный двигатель будет иметь на
значительно большее трение скольжения между поршнями и соответствующими стенками цилиндра, чем горячий двигатель
, потому что вязкость масла уменьшается с температурой.Холодный двигатель
также будет иметь менее полное сгорание в камере сгорания двигателя
и будет накапливать шлам быстрее, чем горячий двигатель. В попытке
увеличить сгорание при холодном двигателе обеспечивается более богатое топливо. Все из
этих факторов снижают экономию топлива и увеличивают выбросы углеводородных выхлопных газов
.
В типичном двигателе внутреннего сгорания идеально нагревать воздух, поступающий во впускной коллектор
, примерно до 120 C по Фаренгейту.Нагревание всасываемого воздуха до температуры на
выше примерно 130 C по Фаренгейту снижает эффективность сгорания. Это
, потому что этот воздух расширяется при нагревании [1]. Следовательно, когда объем воздуха
увеличивается, количество молекул кислорода в единице объема уменьшается. Поскольку для горения
требуется кислород, уменьшение количества молекул кислорода в данном объеме
снижает эффективность горения. Хотя предварительный нагрев всасываемого воздуха для сжигания
не является полезным во всех средах, предварительный нагрев воздуха в относительно холодных средах с температурой окружающей среды
(например.g., ниже 20 F.) обеспечивает множество преимуществ,
, включая улучшенную экономию топлива, снижение выбросов и создание эффекта наддува
.