Подогреватель солярки: подогреватели дизельного топлива? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

Подогреватель дизельного топлива

Все дизельное топливо содержит растворенный воск. В холодное время температура воск кристаллизуется и приводит к засорению фильтра в результате гелеобразования. Эти изменения значительно уменьшают расход топлива, отрицательно влияя на работоспособность транспортных средств.
Имея это в виду, необходимо использовать эффективную систему отопления топлива для всех холодная погодных условий.

 

Топливный фильтр/водяной сепаратор с подогревом

Серия навинчиваемых топливных фильтров/водяных сепараторов с опцией нагревателей 200 Вт, интегрированы в чашку

Спецификация

РК 22354-01

РК 22354-02

РК 30900

РК30925

Нагреватель компл. для

200 Серия

200 Серия

3150, 3250, 4120, 6120

3150, 3250, 4120, 6120

Мощность Вт

200

200

200

200

Напряжение

12В

24В

12В

24В

Чашка Тип

Прозрачная

Прозрачная

Прозрачная

Прозрачная

 

 

 

 

 

Спецификация

РК 22616-01

РК 22616-02

РК 30895

РК30924

Нагреватель комплект для

300RC, 400, 600 Серия

300RC, 400, 600 Серия

320 серия

320 серия

Мощность Вт

200

200

200

200

Напряжение

12В

24В

12В

24В

Чашка Тип

Прозрачная

Прозрачная

Прозрачная

Прозрачная

Серия «Турбинный»

Серия турбинный поставляется с мощными нагревателями, которые расположены непосредственно ниже фильтрующего элемента для оказания холодного пуска. Термостаты являются стандартными и отвечают сегодняшним требованиям передовых электронных систем. 

СпецификацияRK 15383-01RK 15383-02RK 11-1800-01
RK 11-1800-02
Нагревательный
комплект для
500FG500FH900FH and 1000FH900 and 1000FH
Мощность Вт150150300300
Напряжение12B24B12B24B

Новое. Топливная система на интернет-аукционе Au.ru

Подогреватель новый. Но со следами отворачивания штуцеров газовым ключом (по-другому не выворачивались). Планировалась замена штуцеров на более мелкие, под установку на легковой авто.

Используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ. В модернизированном подогревателе ПТ 570 выходной фитинг заменен на угольник 90 градусов. Это позволяет расположить шланг вдоль корпуса подогревателя. Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии. Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов. Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена. Осуществляется подогрев топлива от фильтра тонкой очистки , идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая фильтр тонкой и грубой очистки топлива.
Применение подогревателя топлива позволяет использовать:

Дизельное топливо марки Л (летнее)до — 25°С ;
дизельное топливо марки З (зимнее)до — 45°С.

Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:

Возможность работы на «летнем» дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до — 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
Нормализуется работа топливных фильтров — они работают с такой же эффективностью, как и летом.
Существенно увеличивается ресурс топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
Позволяет экономить топливо в зимний период.
Повышается экологическая чистота двигателя.
Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
Встроенный переключатель «зима-лето» позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
Тепловая мощность подогревателя достигает4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С — +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
Применение коррозионностойких материалов — нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания.
Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.

Технические характеристики
Характеристика Значение
Масса подогревателя 2,6 кг.
Габаритные размеры 210х184х88 мм
Габаритные размеры нагревателя 210х78 мм
Диаметр топливного выхода 15 мм
Диаметр тосольных выходов 14 мм
Площадь теплообменника, см2 380 см2
Объем охлаждающей жидкости, л 0,5 л
Тепловая мощность при t охлаждающей жидкости 65 С° на холостом ходу, кВт 1,5 — 3 кВт
Тепловая мощность при t охлаждающей жидкости 65 С° на максимальных оборотах двигателя, кВт 2,1 — 4,3 кВт

Подогреватель дизельного топлива | Статья в журнале «Молодой ученый»

Предлагается вниманию полезная модель для подогрева и поддержания температуры топлива в системе питания дизельной техники. Дается описание способов применения и расширения функций.

Ключевые слова: подогреватель дизельного топлива, температура топлива, электронный блок управления, поддержание температуры, повышение надежности.

 

Нами в 2015 г. Получен патент номер 151613 «Подогреватель дизельного топлива». Но мы постоянно работаем над новыми техническими решениями. Цель нашей работы- сделать эксплуатацию дизельных двигателей и техники, оснащенной такими двигателями максимально надежной, безопасной и экологичной.

Известны методы топливоподготовки, применяемые водителями и операторами дизельной техники в холодное время года. Это подогрев застывшего топлива при помощи паяльных ламп или факелов, а также добавление в дизельное топливо керосина. Также известен способ подразумевающий применение депрессорных присадок и «антигелей». Однако указанные методы не дают гарантии успешного пуска, к тому же небезопасны и вредны для прецизионных пар топливной аппаратуры. Дело в том, что они не учитывают наличие у дизельного топлива температур помутнения, предельной фильтруемости и застывания (таблица 1). Поэтому при холодном пуске при различных температурах окружающего воздуха топливо не будет поступать в систему питания, либо его вязкость станет слишком мала. При этом даже если будет произведен успешный пуск, износ двигателя будет повышенным.

Таблица 1

Требования к дизельному топливу

 

Наименование показателей

Нормы ГОСТ 305–82 (Принят в СССР)

Нормы ГОСТ Р 52368–2005 (Принят в РФ)

Нормы ТР (Принят в рамках Таможенного союза)

1

Цетановое число

Не менее 45,0

Не менее 51,0

Не менее 51

2

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с (Для ГОСТ 305–82 при 20°С, мм2/с)

1,5–6,0

2,00–4,50

Не нормируется

3

Предельная температура фильтруемости, °С

Не выше -5

Не выше -5

Не выше -5

4

Температура застывания, °С, не выше, для климатической зоны:

Умеренной

Холодной

 

 

От -10 до -35

От -45 до -55

Не нормируется

Не нормируется

5

Температура помутнения, °С, не выше, для климатической зоны:

Умеренной

Холодной

 

 

От -5 до -25

От -5 до -35

Не нормируется

Не нормируется

 

Наше решение может быть использовано для контроля температуры топлива в системе питания дизельного двигателя и поддержание оптимальной температуры топлива для данного типа двигателя. Суть решения изложена в формуле изобретения: «Подогреватель оснащен системой регулирования температурного режима дизельного топлива, в которой установлено реле, электронный блок управления, датчик температуры топлива в фильтре грубой очистки топлива (возможно использование датчика давления), датчик температуры топлива в топливном баке, причем по всей длине шланга топливопровода размещен электропроводящий элемент».

Пример использования. Систему питания дизельного двигателя дополняют подогревателем топлива, содержащим систему регулирования температурного режима дизельного топлива. Данная система включает в себя: Электронный блок управления (ЭБУ), датчик температуры топлива в фильтре грубой очистки топлива (ФГО), датчик температуры топлива в топливном баке.

Водитель или оператор дизельного АТС, или диспетчер предприятия отправляет с мобильного устройства сигнал о начале подготовки к запуску. Система на основе полученного сигнала инициирует опрос датчиков установленных в критических к вязкости топлива узлах системы питания. При отсутствии отклонений, система прекращает свое действие до следующего запроса. При наличии отклонений, система задействует элементы подогрева узлов топливной аппаратуры.

Когда значение температуры подойдут к установленному значению (это фиксируется датчиками температуры), полученная информация передается на блок управления и отправляется на мобильное устройство, сигнализируя о готовности топливной системы.

Для сведения: отечественный производитель ранее не уделявший внимания проблеме теплоподготовки топлива, в последние годы начал комплектовать свою продукцию подогреваемыми фильтрами. Примером являются автомобили ОАО «ГАЗ»: ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT. Где штатно устанавливаются подогреваемые фильтры сепараторы MANN+HUMMEL PreLine 270 (рисунок 1).

Рис.1. Сепаратор MANN+HUMMEL PreLine 270, установленный на грузовом автомобиле ГАЗон NEXT

 

Использование нашего решения открывает немало возможностей, очень выгодных при эксплуатации АТС. Например, можно заранее запрограммировать фиксированные значения допустимого давления в фильтре в зависимости от вязкости топлива и температуры. Тогда руководствуясь текущими показателями давления топлива, будем знать остаточный ресурс фильтра. Благодаря этому можно производить смену фильтроэлемента или помывку через более длительный период, чем регламентировано.

Другой пример использования — дистанционный контроль уровня топлива в баке, с дальнейшей передачей информации на мобильное устройство. Также возможно совмещение данной системы подогрева топлива с иными системами и устройствами: автономный подогреватель, охранная система, система мониторинга местоположения и уровня топлива.

При осуществлении постоянного контроля и поддержания температуры в топливной системе дизеля, становится возможным круглогодичное использование летних сортов топлива. Кроме того отпадает надобность в применении дорогостоящих депрессорных присадок, увеличивается ресурс прецизионных узлов топливной аппаратуры, фильтров и самого двигателя, а также улучшаются условия работы обслуживающего персонала. Предлагаемая полезная модель осуществима в производственных условиях.

Инновационные, но в то же время легковнедряемые решения востребованы, прежде всего, в сфере экологии и традиционном машиностроении, в том числе и автотракторной промышленности. В условиях текущей экономической ситуации, недорогие и простые технические решения позволят сделать эксплуатацию и ремонтопригодной отечественной автотракторной техники надежной и безопасной для природы и человека.

 

Литература:

 

1.                  Борисов Г. А., Анализ условий эксплуатации дизельных двигателей в условиях пониженных температур [Текст] / Г. А. Борисов, И. Н. Колодяжная, Ю. В. Ичанкин // Вестник РГАТУ. — 2013. -№ 1 (17). — С. 38–43.

2.                  Борисов Г. А., Система электроподогрева топлива в системе питания дизельных АТС [Текст] / Г. А. Борисов, И. Н. Колодяжная, Ю. В. Ичанкин, А. Д. Чернышев // Вестник РГАТУ. — 2014. -№ 3 (23). — С. 43–46.

3.                  Пат. 151163 Российская Федерация, МПК F02M 31/125. Подогреватель дизельного топлива / Борисов Г. А., Ичанкин Ю. В., Липин В. Д.; заявитель и патентообладатель ФГБОУ ВПО РГАТУ. — № 2014110992/06;заявл. 21.03.2014; опубл. 10.04.2015, Бюл. № 10. — 1 ил.

4.                  Группа ГАЗ [электронный ресурс]. — режим доступа: http://www.gaz.ru/

Подогреватель солярки — Строительный портал №1

Владельцы дизельных машин в холодное время года часто сталкиваются с проблемой трудного старта мотора. Это обусловлено особенностями строения ДВС и пониженными температурами. Хорошим помощником в решении такой проблемы будет подогреватель топливного фильтра. Что это за приспособление, какие бывают виды и как сделать такое устройство своими руками, мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Содержание статьи:

Когда и зачем нужен подогрев топливного фильтра?

Основной характеристикой дизельного топлива считается его состав.

Он представляет собой сложную смесь углеводородов, состоящую из:

  • парафиновых молекул примерно на 10-40%;
  • нафтеновых углеводородов на 20-60%;
  • ароматических элементов на 15-30%.

Установить систему обогрева дизельного двигателя на легковой машине в баке — хороший вариант для тех, кто не хочет сталкиваться с проблемой трудного старта ДВС зимой. В холодное время года летние виды топлива начнут терять свои свойства очень быстро. Уже при -5°C завести двигатель будет проблематично. Зимние сорта солярки теряют свои характеристики при -25°C, поэтому для нашей зимы использовать обогреватель более чем целесообразно.

Замороженное горючее на фильтре

Зимние метаморфозы

Монтаж подогревателя на магистрали фильтрующего устройства дизтоплива позволит обеспечить упрощенный запуск ДВС, выполнив обогрев горючего. При пониженных минусовых температурах величина вязкости дизеля начинает возрастать.

В итоге происходит трансформация топлива, связанная с потерей текучести:

  1. Сначала горючее мутнеет. В составе дизеля начинают кристаллизоваться парафины. Как мы сказали, дизельные виды солярки теряют свойства при -25°C.
  2. Затем наступает предельная фильтруемость. Мелкие парафиновые кристаллы забивают фильтрующие сеточки и другие компоненты, в которых есть поры. Также замороженное топливо оседает в магистралях системы, что способствует усложнению работы мотора. Летние сорта горючего вступают в эту стадию при температуре -7°C, а зимние виды, когда похолодает до -35°C.
  3. Завершающим этапом является застывание, т. е. топливо полностью теряет текучесть. В -10°C летнее горючее уже приобретет вид желе, а зимнее перейдет в такое состояние при -40°C.

Основное различие двух типов горючего заключается в процентном соотношении парафинов, которые определяют порог текучести. Как показывают отзывы автовладельцев, межсезонье, наступающее осенью и весной — наиболее неприятное время. Когда температура воздуха варьируется в районе от -5 до +3 градусов, загустение горючего может произойти в любой момент. А если в дизеле по каким-то причинам появилась вода, то завести двигатель будет невозможно.

Эффективный способ облегчения пуска

Вариантов произвести запуск автомобильного мотора при отрицательных температурах не так много. Автолюбители часто заводят агрегат с помощью буксировки, но этот способ довольно рискованный. Если авто с приводом газораспределительного механизма ременного типа, то в результате рывков при попытке буксировки ремешок может перескочить через 1-2 зубчика. И хорошо, если он не порвется при этом.

Для разогрева и утепления дизтоплива можно использовать специальные добавки, которые заливаются в бак. Они называются депрессаторами. Недостатком такого способа считается увеличенная стоимость заправки. Также надо еще найти качественные добавки.

Пользователь Xotabhik показал, как можно сделать обогреватель своими руками.


По мнению экспертов, оптимальный вариант — установить гибкий подогреватель топливного фильтра для дизеля 12В. Такой способ считается самым продуктивным, при этом его реализация не требует больших финансовых затрат. Можно использовать электрическую или комбинированную систему обогрева. Приспособления данного типа доказали эффективность в борьбе с кристаллизацией, они могут разогреть даже застывшее горючее. Устройства для прогрева монтируются на элементах и магистралях топливной системы.

Что выбрать: депрессорные присадки или электрические подогреватели?

Для обогрева дизеля авто можно применять добавки в топливо либо электрические приспособления.

Присадки

Добавки в горючее активно используются нашими соотечественниками. Качественные присадки позволяют поддерживать правильную работу силового агрегата при функционировании в условиях пониженных температур. Их применение должно быть постоянным, только так они смогут обеспечить должный уровень разогрева. В некоторых городах найти присадки не так просто, их постоянное использование требует денежных вложений. Применять добавки можно до того, как парафин начнет кристаллизоваться.

Подогреватели

Проточные и предпусковые нагреватели считаются наиболее продуктивными девайсами, работающими от электрической сети машины. Применение такого устройства обеспечивает предотвращение появления парафина в корпусе фильтрующего элемента. Подогреватели позволяют удалить и образовавшиеся загрязнения в топливных магистралях. Приспособления монтируются непосредственно на корпусе агрегата, а на сетку насоса ставится дополнительный прибор, предназначенный для накопления и подачи определенного объема топливовоздушной горючей смеси, необходимой для пуска ДВС.

Пользователь Ерлан Бигожин показал, как работает система подогрева и как с ее помощью можно растопить дизтопливо.

Если машина используется в сложных погодных условиях на Крайнем Севере, то подогреватель будет идеальным вариантом. Система для разогрева топлива подключается к электросети машины через прикуриватель. Параметр потребления напряжения и мощность приспособления зависит от того, какой расход горючей смеси в вашем автомобиле. Применение обогревателя дает возможность поддерживать определенный температурный режим фильтра, а также разрушить кристаллизованные молекулы парафина.

Автовладелец при использовании устройства решает проблему сложного пуска силового агрегата и способствует увеличению ресурса эксплуатации основной системы транспортного средства. Если приспособление для обогрева будет качественным, это позволит обеспечить правильную работу мотора. Установка системы требует финансовых затрат.

Но эти расходы компенсируются такими плюсами:

  • подогрев топлива позволяет повысить срок службы аккумулятора;
  • автовладельцу не придется покупать специальные добавки и регулярно платить за их использование;
  • при холодном запуске мотора рабочие элементы системы ДВС изнашиваются не так быстро;
  • на силовой агрегат снижается нагрузка, благодаря чему владельцу авто не придется тратиться на его ремонт.

Установка подогревателя топливного фильтра позволит не только завести двигатель в мороз, но и станет хорошей альтернативной для автолюбителей, которые следят и заботятся о своих машинах. На рынке можно найти комплексные системы, сочетающие в себе несколько способов решения проблемы трудного запуска. Покупая подогреватель, рекомендуем обратить внимание на проверенных изготовителей.

Пользователь Виталий Есин рассказал в своем ролике, как самостоятельно произвести установку системы подогрева.

Разновидности подогревателей

Утеплить фильтрующее устройство и обеспечить его обогрев можно несколькими способами. Рассмотрим подробно каждый вид подогревателя.

Накладной бандажный

Бандажный тип приспособлений производится в виде накладной обоймы. Он предназначен для монтажа на внешней части фильтрующего элемента и его разогрева перед пуском силового агрегата. Для оптимальной работы устройство подключается к бортовой сети автомобиля, источником напряжения выступает аккумуляторная батарея.

Проточный

Приборы проточного типа применяются в качестве вспомогательных компонентов. В соответствии с инструкцией, монтаж таких обогревателей производится на магистрали перед фильтрующим механизмом, в разрез. Это позволяет качественно прогреть топливо при запуске и во время функционирования ДВС. Горючее сначала нагревается, а затем проходит через фильтр.

Ленточный гибкий

Такие приспособления предназначены для осуществления наружной тепловой изоляции и разогрева элементов топливной системы. Ленточные гибкие подогреватели эффективно нагревают не только корпус фильтрующего механизма, но и магистрали. В зависимости от необходимости можно обеспечить разогрев устройств либо перед пуском ДВС, либо во время функционирования мотора.

Подогреваемые насадки

Насадочные приспособления монтируются на штатные топливозаборники. Их установка позволяет забрать часть горючего из бензобака при низких отрицательных температурах до -40 градусов. Штатные системы в такой мороз не могут самостоятельно забирать горючее из бака. Насадки вступают в работу при включении зажигания. Они эффективно подогревают топливо, что приводит к понижению его параметра вязкости и объема парафинов. Насадочные системы подключаются к аккумулятору.

Подогрев топливного фильтра своими руками

Есть несколько вариантов подогреть фильтрующее устройство на дизельном агрегате. Рассмотрим каждый из них.

Обогрев топливозаборника

Для обеспечения прогрева этого устройства специалисты рекомендуют опустить в топливный бак лампу на 50 ватт рядом с топливозаборником. При активации источник освещения начинает греться, что приводит к растворению парафина, в результате чего система сможет эффективно прокачать горючее. Можно также самостоятельно соорудить обогреватель топлива. Его принцип действия в целом схож с работой нагревательной спирали.

Для выполнения задачи надо получить доступ к сеточке топливозаборника. В корпусе приспособления следует просверлить небольшие отверстия по пять штук с каждой стороны, их нужно расположить на одинаковом расстоянии друг от друга. Учтите, этот метод подразумевает наличие предохранительного устройства в электрической цепи. Чтобы обеспечить активацию приспособления, схему надо дополнить кнопкой и вывести ее в салон, установив на центральную консоль.

В качестве вспомогательного компонента для активации применяется реле. Потребуется кусок проволоки с повышенным сопротивлением, к примеру, можно использовать оловянную. Отрезок материала нужно продеть через просверленные ранее отверстия, сделав нагреватель. Когда все будет готово, следует подключить концы проволоки к источнику питания, то есть аккумулятору.

Канал ПОКОЛХОЗИМ предоставил ролик по созданию системы обогрева топливозаборника.

Подогрев фильтра грубой очистки

Обогреть фильтрующее устройство можно методом простых доработок. На место сливного клапана устанавливается свеча накаливания, также подогревательный компонент можно поместить в корпус штуцера, через который поступает горючее. Для выполнения этой задачи понадобится токарный станок. При его отсутствии можно обратиться к специалистам. Если вы снимете сливной клапан, то в будущем из-за этого лишняя жидкость не сможет быть удалена из системы подачи горючего. В случае использования этого метода нужно быть уверенным в том, что машина заправляется высококачественным топливом.

Чтобы создать такую систему обогрева, нужно сделать следующее:

  1. Перед выполнением задачи необходимо удалить фильтрующее устройство грубой очистки.
  2. Из стали на токарном станке вытачивается специальная втулка, которая будет использоваться в качестве заменителя сливной пробки. Чтобы деталь надежно зафиксировать на корпусе фильтрующего устройства, на ней надо сделать резьбу.
  3. Просверлите отверстие во втулке и выполните нарезку внутренней резьбы. С ее помощью на устройстве фиксируется шпилька.
  4. Установите калильную свечу, положительный контакт подсоедините к нагревательному компоненту, а отрицательный — к шпильке.
  5. Полученное приспособление встраивается в корпус фильтра грубой очистки. Метод подключения девайса к бортовой сети аналогичен описанному выше способу. Источником питания выступит аккумуляторная батарея, а в салон автомобиля следует вывести кнопку.

Есть более простой вариант применения свечи накала. Для монтажа устройства надо сделать отверстие в штуцере, нарезать резьбу и установить в нее свечку.

Подробнее о самостоятельном ремонте системы обогрева узнаете из ролика, снятого пользователем Владом.

Доработка фильтра тонкой очистки

Фильтрующее устройство тонкой очистки может засориться даже при незначительной парафинизации топлива.

Из-за его неработоспособности произойдут проблемы с работой ТНВД, запуск мотора будет невозможен. Чтобы сделать подогревательное приспособление для фильтрующего устройства, понадобится примерно десять метров медной проволоки, она должна иметь лаковую изоляцию. Из инструментов потребуется паяльник и изолента. Для реализации схемы подготовьте реле, предохранительное устройство на 10 либо 15 ампер, а также кнопку для активации.

Процесс изготовления выглядит так:

  1. Намотайте 10 метров проволоки на корпус устройства.
  2. Контакты для подачи напряжения подсоединяются к концам материала. Отрицательный вывод соединяется с аккумуляторной батареей, а положительный подключается к реле и кнопке активации.
  3. Положительный контакт специалисты рекомендуют подсоединить к замку зажигания. Это позволит предотвратить разряд аккумуляторной батареи, если вы забудете отключить систему.

Подогрев топливной магистрали

При критически низких температурах даже прогретое топливо будет опять замерзать в результате быстрой циркуляции по магистралям. Чтобы не столкнуться с проблемой кристаллизации, нужно выполнить внешнее утепление топливопровода. Для реализации этой задачи понадобятся строительные утеплители. Как вариант, можно прибегнуть к методу ленточного подогрева. На топливные магистрали нужно установить теплообменник, его следует монтировать на участке между входом и фильтрующим элементом тонкой прочистки.

Этот способ по реализации считается одним из самых сложных, поскольку он требует проведения сварочных работ. По конструкции теплообменник — двухконтурная схема, в которую входят магистрали разного размера. Один из патрубков устанавливается в другой, после чего тонкая магистраль центрируется по отношению к более толстой. По последней будет подаваться горючее. В большой контур следует установить дополнительные шланги. Внутренняя магистраль подсоединяется к охладительной системе силового агрегата так, чтобы в нее поступал антифриз во время его циркуляции по большому кругу.

 Загрузка …

Видео «Как сделать предпусковой нагреватель своими руками»

Инструкция по изготовлению предпускового обогревательного устройства представлена на ролике, снятом каналом Tex_TV.



Source: autodvig.com

Электрический подогреватель топлива | Органик-механик

Этот электрический подогреватель топлива повышает производительность и топливную экономичность дизельного топлива, биодизеля и растительного масла, и особенно полезен или необходим в холодную погоду.

Электрический подогреватель топлива для вашего автомобиля!

159 долларов за 12 В или 179 долларов за 24 В

Добавьте электрический подогреватель топлива для бесперебойной работы дизельного топлива, растительного масла и биодизеля

Электрический подогреватель топлива добавляет мощность 12 В для нагрева биодизельного топлива, прямого растительного масла (SVO) и дизельного топлива, разжижая топливо для улучшения впрыска и сгорания.Этот специально разработанный нагреватель имеет встроенный термостат для повышения и автоматического регулирования температуры вашего топлива. Высочайшее качество для длительного нагрева топлива, поэтому оно используется в тысячах автомобилей по всему миру.

Включает

  • Электрический подогреватель топлива
  • Регулятор температуры
  • Кнопка активации с индикатором подтверждения
  • Реле, кабельный жгут, разъемы, предохранитель, заглушки
  • Полное руководство
  • Гарантия 1 год

Технические характеристики

  • Использование непрерывного потока
  • Опции на 12 В или 24 В
  • 200 Вт
  • 10-15 ампер
  • 6-12 дней через USPS
  • Работает для дизельного топлива, биодизеля, SVO (прямое растительное масло) или любой смеси

История производительности

Создан, чтобы прослужить долгое время в сложных автомобильных условиях.20 лет тестирования и отзывов клиентов. Вот почему так много флотов в Европе и во всем мире любят их. Они также присутствуют в топливном клапане комплекта для переоборудования дизельного двигателя.

Готово к установке

Устанавливается просто в любую топливную магистраль. В ящике находится электрический проточный нагреватель, терморегулятор, поворотный переключатель с контрольной лампой, реле, кабельный жгут с разъемами, предохранитель, защитные колпачки, инструкция.

Очистить контроль

Нагреватель включается кнопкой включения / выключения.Отопление автоматически регулируется термостатом, и переключатель загорается для подтверждения.

Электрический подогреватель топлива Отзывы: «… больше никаких проблем с зависанием. Благодаря этому опыту мы предложим нагреватель на биотопливе и в следующем зимнем сезоне ». — Claus Laackmann Компания, сельскохозяйственная техника и автомобили «Мы установили и протестировали несколько систем подогрева топлива. Мы решили воспользоваться этим.Это очень безопасная система, отопление начинает работать уже через небольшой промежуток времени. Примерно через 1 минуту неприятный дым, выходящий из выхлопной трубы, исчезает. Это также вклад в защиту окружающей среды ». — Adolf Soehner KG Company, представитель Daimler-Benz «Автобусы всегда готовы к работе, даже при очень низких температурах и после стоянки в местах для зимних видов спорта, без использования каких-либо добавок, улучшающих текучесть.»- Городской совет Кирхвайталь «… больше нет проблем с загустеванием топлива в наших легковых и грузовых автомобилях в местном и междугороднем сообщении…» — Bungenberg Agency GmbH «Расход топлива упал до 3-5 литров на 100 км, значительно увеличилось дымообразование. ниже.» — P. Hoffmann, транспортная компания. “… температура -25 ° C / -13 ° F и ваша дизельная система отопления удовлетворяет нашим требованиям. Нам нравится оснащать все наши автобусы и транспортные средства в автобусном и грузовом движении этим обогревателем к предстоящему зимнему сезону.»- Компания Людвиг Ганзерер, автобус и дальнобойщик.
FAQ: Часто задаваемые вопросы

Как работает электрический подогреватель топлива?

Установка этого электрического подогревателя топлива гарантирует, что холодная погода больше не будет мешать работе ваших дизельных автомобилей. Дизельное топливо и биотопливо могут загустевать при понижении температуры. В топливе образуются кристаллы парафина, делая его более густым. Это может привести к закупорке поверхности топливного фильтра и засорению потока топлива, что приведет к остановке двигателя.Кроме того, плохо нагретое топливо вызывает неправильное распыление и сгорание, приводя к неэффективности и образованию нагара в двигателе. Более густое топливо также создает чрезмерную нагрузку на ТНВД. Чтобы устранить эту проблему, электрический подогреватель топлива применяет эффективный нагрев топлива в точке использования, уменьшая его количество для нормальной работы даже в экстремально холодную погоду. Устройство потребляет менее 15 ампер и спроектировано и тщательно протестировано для непрерывной длительной эксплуатации в дороге.

Электрический подогреватель топлива какого размера подходит для моего автомобиля?

Большинство автомобилей имеют топливопроводы диаметром 3/8 дюйма (10 мм), а более крупные автомобили с большей вероятностью будут использовать 1/2 дюйма (13 мм).Проверьте руководство вашего автомобиля или под капотом. Также может помочь обращение в магазин автозапчастей или в ваш дилерский центр. Если вам нужен другой размер, сообщите нам об этом!

Могу ли я использовать присадки к топливу?

Если вы хотите, но больше не нужно будет разбавлять топливо, так как электрический подогреватель топлива позаботится об этом. Присадки к топливу могут отрицательно сказаться на характеристиках двигателя и его жизненном цикле, к тому же их нужно добавлять еще до того, как он остынет.

Как установить электрический подогреватель топлива?

Менее чем через час это устройство установлено и готово к работе.В прилагаемом руководстве по установке показано, как установлено устройство и как его можно найти, в том числе как установить его перед топливными фильтрами, топливными насосами, соленоидными клапанами или прямо перед насосом-форсункой.

История производительности?

Этот электрический топливный обогреватель имеет солидную 20-летнюю историю установки сотен на рынке, и ему доверяют эти автомобильные компании и многие другие: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco Magirus, Kaessbohrer Gelaendefahrzeuge, Liaz, Liebherr, MAN, Honda, Мицубиси Моторс, Ниссан, Тойота. Размер топливопровода:
3/8 дюйма (10 мм) 1/2 дюйма (13 мм)

Напряжение:
12В24В

159 долларов за 12 В или 179 долларов за 24 В

5 лучших дизельных обогревателей для автофургонов

Если вы не хотите, чтобы срок службы фургона заканчивался при падении температуры, вы можете подумать о дизельном обогревателе. Для любителей фургонов это может означать кемпинг в четыре сезона, не теряя при этом тепла. Сегодня мы расскажем, как дизельный обогреватель для вашего фургона может изменить правила игры, когда и где вы разбиваете лагерь! Давайте нырнем!

Что такое дизельный обогреватель?

В то время как автофургоны обогревают несколько различных типов топлива, дизельный обогреватель считается лучшим.Эти обогреватели могут потреблять очень мало энергии и минимальное количество топлива для обогрева фургона.

Эти эффективные обогреватели делают кемпинг в холодном климате не только терпимым, но и вполне комфортным. Если ваш автофургон работает на дизельном топливе, вы можете привязать дизельный обогреватель непосредственно к основному топливному баку. Эта система означает, что вам не нужно возить дополнительное топливо, и пока у вас есть дизельное топливо для вашего фургона, вы будете оставаться в тепле.

Наслаждайтесь путешествиями в любое время года с дизельным обогревателем.

Как работает дизельный обогреватель?

Дизельные обогреватели забирают топливо непосредственно из дизельного топливного бака автомобиля для его сжигания.Они включают в себя вентилятор для выдува выхлопных газов и втягивания наружного воздуха. Этот цикл горения происходит в отдельной камере от воздуха внутри кемпера.

Воздух внутри кемпера втягивается в отдельную камеру, которая обменивается теплом с горящим дизельным топливом для обогрева фургона.

Эти компактные фургоны легко нагреются. Эти эффективные дизельные обогреватели занимают очень мало места и топлива, чтобы фургоны оставались красивыми и поджаренными.

В большинстве случаев обогреватель устанавливается под фургоном.Обратите внимание, что серебряная труба на этой картинке — это выхлоп. Убедитесь, что он выходит подальше от окон и дверей.

На что обращать внимание при покупке дизельного обогревателя

Один из наиболее важных аспектов, на который следует обращать внимание при покупке дизельного обогревателя, — это размер агрегата. Вы должны убедиться, что обогреватель согреет ваш фургон, но не будет слишком большим для небольшого пространства. Если вы купите слишком большие или слишком маленькие, вы в любом случае потратите зря деньги.

Также стоит отметить, что дизельные отопители издают много шума. Чем крупнее агрегат, тем меньше ему нужно будет работать, но тем громче он будет.Это означает, что если вы спите легко, купите дизельный обогреватель подходящего размера для вашего фургона. Вы не хотите терять сон, чтобы согреться.

Также учитывайте затраты на техническое обслуживание дизельного обогревателя. Дизель горит намного грязнее, чем другие источники топлива, но работает более эффективно. Посмотрите на рекомендуемые графики технического обслуживания и связанные с этим расходы. Вам нужен обогреватель, на который можно положиться, обслуживание которого не будет стоить целого состояния.

Имейте в виду: Хороший обогреватель — это лишь один из аспектов путешествия в холодную погоду, поэтому мы составили окончательный список из Кемпинг в холодную погоду: как передвигаться зимой .

5 лучших дизельных обогревателей для фургонов

Теперь, когда вы понимаете, что такое дизельный обогреватель и почему мы думаем, что он вам нужен, давайте рассмотрим несколько вариантов. Это одни из пяти лучших дизельных обогревателей для автофургонов. Давайте начнем!


Еще товары для дома на колесах, которые вам понравятся:


1. Webasto STC 2000

Webasto STC 2000 — один из самых популярных продуктов Webasto. Этот дизельный обогреватель может производить 7000 БТЕ и потребляет один галлон топлива за 22 часа.Он поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, но мы думаем, что вам понравится эффективность дизельной версии.

Конструкция, не требующая особого ухода, означает больше времени на использование автофургона и меньше времени на сидение в магазине. Он имеет несколько режимов, таких как рециркуляция и свежий воздух. Этот мощный дизельный обогреватель отлично сохранит тепло в вашем помещении.

2. Webasto Evo 40

Webasto EVO 40 — бесшумный дизельный отопитель. Webasto услышала жалобы на шум от тех, кто кемпинг в своих фургонах, и улучшила топливный насос, чтобы этот обогреватель работал невероятно тихо.В то время как другие дизельные обогреватели будут бороться на больших высотах, EVO 40 имеет автоматическую компенсацию высоты до 7218 футов.

Вам также не придется беспокоиться об использовании тонны топлива: при низком уровне расхода 0,07 галлона в час, а при высоком значении — 0,15 галлона в час. Это означает, что если вы запустите обогреватель на 12 часов, вы израсходуете чуть меньше двух галлонов дизельного топлива. Вы можете согреться, и это не будет стоить вам целого состояния топлива.

3. Espar Airtronic D2

Espar Airtronic D2 — это воздухонагреватель с принудительной подачей воздуха, который обеспечивает выходную мощность 7 500 БТЕ и четыре различных уровня нагрева.Центральный блок использует внутренний датчик температуры для включения и выключения. Вы также можете приобрести рекомендуемый внешний датчик температуры, который поможет контролировать климат в конкретном месте.

Этот обогреватель может эффективно работать на высоте 7200 футов, но дополнительный комплект для работы на большой высоте позволит вам поднять его еще выше. Этот обогреватель может работать в течение 24 часов на одном галлоне дизельного топлива.

Хотя дизельное топливо работает более эффективно, оно также горит намного грязнее, чем другие виды топлива.

4. Espar Airtronic S2

Espar Airtronic S2 имеет мощность нагрева 7 500 БТЕ и автоматическую регулировку высоты над уровнем моря.Он может согреть ваш фургон на высоте чуть более 9800 футов. Бесступенчатый двигатель и бесшумный топливный насос позволяют легко выспаться ночью. Вы не будете просыпаться посреди ночи каждый раз, когда включается обогреватель.

Airtronic S2 использует более надежный бесщеточный двигатель, который служит дольше и работает более эффективно. Срок службы этого экологически чистого двигателя составляет 5000 часов. Это серьезный претендент на звание лучшего дизельного обогревателя на рынке.

Eberspacher Espar Airtronic S2 D2 L 12 В 2.2кВт …
  • Дизельный воздухонагреватель мощностью 2,2 кВт 7500БТЕ.
  • Автоматическая регулировка высоты — до 3000 м над уровнем моря. Нет …
  • Получите лучший ночной сон с новым бесшумным бесступенчатым двигателем …
Помните: дизельные обогреватели действительно издают много шума во время работы.

5. Бюджетный дизельный обогреватель для фургонов: дизельный обогреватель мощностью 5 кВт

В то время как другие дизельные обогреватели в нашем списке могут стоить более 1000 долларов, дизельный обогреватель мощностью 5000 Вт для фургонов стоит менее 150 долларов.Этот невероятно эффективный обогреватель будет потреблять чуть более двух галлонов топлива, если его оставить работать 24 часа подряд.

Независимое нагревательное устройство помогает предотвратить образование нагара в двигателе. Это означает, что двигатель будет служить дольше и лучше обслуживаться в течение многих лет. Вам понравится функция дистанционного управления, а это значит, что вы можете согреть свой фургон, прежде чем сесть в него в конце дня!

Pro Tip: Не уверены, подходит ли вам дизельный обогреватель? Рассмотрим пропан, но сначала обязательно прочтите: Безопасны ли пропановые нагреватели для жилых домов?

Безопасны ли дизельные обогреватели?

Да, при правильном использовании.Вы должны вентилировать дизельные обогреватели снаружи, как и большинство обогревателей. Это сводит к минимуму вероятность серьезного или смертельного инцидента для любого человека, находящегося в вашем доме на колесах. Многие из этих производителей гордятся своей эффективностью и безопасностью.

Эффективное обновление

Дизельный обогреватель для вашего автофургона может быть эффективным способом обогреть ваш крошечный дом на колесах. Это обновление, за которое вы будете благодарны, когда вам понадобится его использовать. Попрощайтесь с многослойностью и обмороженными пальцами. Вам будет комфортно-уютно, пока вы наслаждаетесь своим автофургоном.

У вас есть дизельный обогреватель в вашем автофургоне? Оставьте комментарий ниже.

Станьте Mortons On The Move Insider

Присоединяйтесь к 7000+ других искателей приключений, чтобы получать обучающие, развлекательные и вдохновляющие статьи о местах для путешествий на автофургонах, оборудовании для автодомов и автономной жизни, чтобы начать ваши приключения уже сегодня!

Подробнее от The Mortons:

Подогреватель дизельного топлива | Подробное руководство

Описание:

«Электрический дизельный (топливный) обогреватель» — это устройство, которое в основном помогает улучшить характеристики и эффективность топлива, такого как дизельное топливо, биодизельное топливо и овощи, которые можно использовать в холодных и суровых погодных условиях.

После установки подогревателя топлива в сварочные аппараты или автомобили вам больше не придется беспокоиться о резких или отрицательных температурах. Когда температура мгновенно падает до отрицательной температуры ниже 0 градусов, дизельное топливо и биодизель становятся более густыми, чем раньше, что образует гелеобразную структуру.

В дизельном топливе образуются кристаллы, известные как «парафиновые», что делает их более толстыми на вид. Это блокирует путь для потока топлива и забивает трубу, что приводит к повреждению автомобиля или машины.

Когда такое топливо не нагревается с постоянной температурой нагрева и в течение необходимого времени, последующее сгорание топлива, такого как дизельное топливо, вызывает образование и отложение неделимых углеродных отложений на поверхности труб.

Электрический топливный (дизельный) обогреватель обеспечивает достаточное количество тепла для топлива, которое впоследствии делает топливо более жидким, что обеспечивает защиту дизельного топлива от холода вокруг него.

Вы можете использовать присадки к топливу, чтобы значительно облегчить процесс разбавления с помощью Дизель-электрического нагревателя.Но иногда эти присадки к топливу вредят сроку службы и производительности оборудования, которое вы используете во время сварки.

Источник: http://organicmechanic.com На изображении выше изображен «электрический нагреватель топлива» от ATG и состоит из следующих частей:
  • Электрический нагреватель топлива
  • Регулятор температуры
  • Кнопка активации
  • Реле, кабельный жгут, соединители, предохранитель, крышка
  • Руководство по процедурам

Подробнее: Лучшая дешевая сварочная угловая шлифовальная машина

Технические характеристики:

  • Непрерывный поток
  • Опции 12 В и 24 В
  • 200 Вт
  • 10-15 А
  • 6-12 дней с использованием USPS
  • Совместимость с дизельным, биодизельным и растительным маслом
Этот электрический дизельный обогреватель добавляет 12 В или 24 В для нагрева дизеля, биодизеля или растительного масла за счет разбавления дизельного топлива настолько, что тепло применяется в течение длительного времени, что, в свою очередь, улучшает процессы сгорания с уменьшенным выделением остатки сажи и углерода вместе с дополнительным впрыском.

Имеет встроенный термостат, который помогает анализировать и поддерживать постоянную температуру топлива до полного прекращения процесса нагрева. Поскольку он изготовлен из высококачественного металла, он служит очень долго и очень удобен для использования в сварочных машинах, а также в транспортных средствах, соответствующих вашим требованиям и выбору.

Статья по теме: Best 110v MIG Welder

Нагреватель активируется кнопкой ВКЛ / ВЫКЛ, где поданное тепло регулируется термостатом внутри устройства и загорается для подтверждения в любой форме.

Установка этого устройства может быть выполнена в течение часа, если вы будете следовать правильной процедуре, приведенной в руководстве, и на нем также есть графическое изображение, чтобы увидеть, как установлено устройство, и подходящие места для его правильного размещения в соответствии с его размерами.

Можно установить в топливные фильтры, топливные насосы, электромагнитные клапаны и даже в топливный насос. Если мы нагреем процесс последующего нагрева процесса сгорания, то мы сможем уменьшить выброс «белого дыма», образующегося в выхлопных газах.

Этот «белый дым» представляет собой не полностью горючую смесь воздуха и дизельного топлива, которая полностью выбрасывается до того, как достигнет нормальной рабочей температуры. Если предварительно нагреть воздух, выходящий из двигателя машины при включении, то мы сможем нагреть его до минимальной температуры воспламенения.

Это, в свою очередь, работает как экологически чистый процесс, позволяющий снизить выбросы углеродных частиц, радикально снижая общий уровень загрязнения.

Соответствующее сообщение: Лучший электрододержатель

Когда дело доходит до чистой статистики сварки, эти процессы могут помочь в:

  • Сварка Изготовление и строительство
  • Предварительный нагрев сварных швов
  • Тепло после сварки обработка
  • Удаление токсичного покрытия
  • Горячая посадка
Эти процессы, в свою очередь, помогают решить такие проблемы, как:
  • Открытое пламя и провода электрического сопротивления помогают предотвратить экспоненциальные ожоги, и только рабочая часть котла остается горячий.
  • Отсутствие чрезмерного выброса топливных газов.
  • Выделение меньшего количества дыма, чем при обычном пламенном нагреве.
  • Верхняя изоляция производит лишь небольшое количество твердых частиц, несмотря на наличие высокотемпературных электрических проводов и керамических прокладок для изоляции.

Соответствующая литература: Лучший универсальный сварочный аппарат

Промышленное применение:

  • Термическая обработка изолятора
  • Эмалирование медных проводов
  • Термическая обработка металлов и неметаллов
  • Плавление различных металлов высокая температура плавления
  • Стеклянное формованное изделие

Соответствующее сообщение: Лучший держатель электрода

Преимущества:

  • Электрический нагрев считается одним из самых чистых в списке процессов горения, поскольку он не вызывает выброса дыма или требует очень небольшого количества дыма. , частицы углерода и золы или пыли.
  • Из-за отсутствия топливных газов вероятность загрязнения воздуха минимальна.
  • Электронагревательное оборудование отличается высокой безопасностью и надежностью, так как электрические устройства отключения мгновенно срабатывают в ненормальных условиях, что указывает на любые повреждения или проблемы.
  • Эти устройства практически не требуют ремонта и обслуживания. К тому же их не нужно очень часто обслуживать.
  • Можно получить очень высокую температуру. И эти высокие температуры достигаются за очень короткий промежуток времени.
  • Электрические топливные газы не нужно хранить в самом устройстве.
  • У вас также будет счетчик для измерения, анализа количества и использования топливных газов.

Шон Коби — высококлассный сварщик, пользующийся большим уважением в сварочном сообществе Вудбриджа, штат Вирджиния. Он гордится тем, что уже более восьми лет является производителем и механиком в автомобильной / дизельной промышленности. Как главный редактор своего сайта https://weldinginfocenter.com, он делится своим опытом, позволяющим обезопасить себя во время сварки и предпринимать активные действия, чтобы стать таким же успешным сварщиком, как он.

FASS HK-1001 Подогреватель топлива

Подогреватель топлива FASS HK-1001 | Грязная дизельная таможня plusminuscrossarrow-leftarrow-rightarrow-bottomcart dropdown-arrownextpreviousheartsearchtickfacebookfancygoogle-plusinstagrampinteresttumblrtwittervimeoyoutubelockvideo-playalemodel badgeview-in-spacevideo badge {{еще}} {{#unless split_search}} {{еще}} {{/пока не}} {{/если}}

Комплекты электрических нагревателей серии FASS Titanium представляют собой модернизацию систем FASS, используемых в чрезвычайно холодном климате.Каждый насос FASS Titanium Series имеет 2 порта для электрических нагревателей, которые помогают запускать двигатель в холодную погоду и предотвращают гелеобразование топлива во время движения при очень низких температурах.

Нагреватель (и) начнет нагреваться, когда ключ находится в положении «включено», и автоматически отключится после достижения надлежащей температуры. В то время как топливные насосы FASS созданы для запуска вашего дизельного двигателя при самых низких температурах, добавление комплекта электрического подогревателя FASS поможет вам подготовиться ко всему, что вам предложит мать-природа!

Комплект электрического подогревателя дизельного топлива Характеристики:

  • Распределяет тепло через насос FASS и фильтры
  • Помощь в холодную погоду начинается
  • Предотвращает гелеобразование топлива
  • Автоматический нагреватель включения / выключения
  • Подходит для системы серии Titanium
  • Полный комплект для установки
  • Насосы серии
  • Titanium имеют отверстия для 2 электрических нагревателей.

Номер детали: HK-1001

Schafer M.

Нет проблем, чтобы сообщить, простая установка

Mark A.

Необходимость на крайнем севере.

Kelly C.

Подходит как надо. Быстрые соединения проводов слабые, хотя

Гарантия самой низкой цены

Магазин с наивысшими характеристиками дизельного топлива в Канаде

Быстрая доставка

Будьте в курсе.

Без спама и чуши. Просто отличные предложения и новости Diesel.

подогреватель топлива | SteelSoldiers

Привет: Я знаю, что есть темы на тему прокрутки фильтров. Я нашел много информации. Я подумываю использовать его на своем грузовике. Я собираюсь переехать в Северный Айдахо и интересовался нагревательным элементом в блоке топливного фильтра в сборе стандартного фильтра. Какие температуры требуют использования обогревателя? Это поможет принять решение о погоде: заменить стандартный блок другим или попытаться найти спинку с нагревательным элементом, или если он вообще нужен.Я надеюсь, что смогу разобраться с этим беспорядком с грузовиком, прежде чем двигаться. Последний вопрос: у какой TM есть электрические схемы для распределения питания и питания свечей накаливания? Спасибо за все, что вы мне дали. Вы спасали жизнь (а не конфетку)
Дизельное топливо имеет две критические температуры: температура застывания и температура помутнения. Температура застывания — это самая низкая температура, при которой будет течь жидкость. Точка помутнения — это температура, при которой воск начинает кристаллизоваться в жидкости.Разница между двумя точками обычно составляет 20 ° F. Типичный дизель № 2 имеет температуру помутнения 40 ° F и температуру застывания 15-20 ° F, однако, исходя из фактического цетанового числа топлива, нижний предел шкалы может быть выше или ниже.

Некоторые двигатели будут голодать при температуре помутнения, это типичные модели без какого-либо подогревателя топлива. Я не верю, что CUCV поставлялся с подогревателем топлива. Что начинает происходить в этот момент, так это то, что кристаллический воск начинает закупоривать (загустевать) топливные фильтры.Дайте ему достаточно времени, и он засорится. У других автомобилей есть проблемы с температурой застывания, потому что топливо перестает течь по топливопроводам. OEM-нагреватель просто не сможет справиться со своей работой, если до этого не доходит топливо.

Есть несколько способов уменьшить вероятность «загустевания» топлива. Обычно с октября по апрель заправочные станции северного яруса предлагают зимнюю смесь. Обычно это дизельное топливо №2 с добавкой или смесь дизельного топлива №1 и №2. Это может быть проблематично, потому что нет никаких рекомендаций или опубликованных формул, по которым было смешано топливо или каковы новые точки заливки и помутнения.Более того, я считаю, что некоторые станции меняют этикетку, а не топливо. Впоследствии зарабатывая больше денег и принося мало пользы.

Другие варианты включают использование дизельного топлива №1 или добавление собственной присадки при заправке. Я обнаружил, что мой F350 очень проблематичен и очень требователен к топливу. Итак, я запускаю оба. Прямоугольник №1 и добавка, это, вероятно, самая дорогая альтернатива, но в этом году я без происшествий опустился до -19 ° F, задача, которую не выполняли в прошлые годы.Да, это, вероятно, единичный инцидент, да, Ford был уведомлен о проблеме, однако с моим грузовиком ничего нельзя поделать, кроме как продать его и потерять много $$$$. Я также обнаружил, что мой грузовик не одинок с этой проблемой.

Помимо моих проблем, последний вариант, запчасти для которого у меня еще не были установлены, — это подогреватель топлива на вторичном рынке. Их производят различные производители, местное предприятие по производству дизельного топлива в городе устанавливает послепродажную версию HFCM, которая есть в наличии на моем грузовике.По сути, это нагреватель на 12 В в корпусе фильтра, у них также есть водо-топливный сепаратор. Это не дешево, но и не очень дорого. Поскольку мой текущий HFCM находится в рабочем состоянии, я не чувствовал, что добавление в основном второго было решением …

Я решил после долгих исследований, что мне нужен встроенный подогреватель топлива с подогревом охлаждающей жидкости или значительный размер. Я пошел в компанию под названием Arctic Fox из Делано Миннесота. У них огромный каталог топливных подогревателей. Изначально я хотел установить обогреватель в баке, однако ни одна из этих моделей не будет работать с пластиковым топливным баком OEM в моем F350.Предлагаемые ими модели предназначены для прикручивания к плоскому или изогнутому стальному топливному баку, как это можно найти почти на любых дорожных грузовиках и тяжелом оборудовании. Также предлагается топливопровод с подогревом, очень $$$$, и я думаю, что самый маленький трубопровод, который они предлагают, имеет внутренний диаметр 1 дюйм, а не совсем низкий расход.

Модель, которую я купил, предназначена для нагрева B100. Модель имеет 4 порта, 2 для топлива на обоих концах и еще два для охлаждающей жидкости на обоих концах.Конструкция позволяет топливу течь в одном направлении, а охлаждающая жидкость от двигателя течет в другом.Внутри камеры топливо течет по 7 внутренним трубкам, а охлаждающая жидкость течет через водяную рубашку, окружающую топливные трубки меньшего диаметра. Моя модель также имеет опцию предварительного нагрева на 120 вольт, чтобы вы могли нагреваться, пока охлаждающая жидкость двигателя нагревается до 180 ° F. В системе возврата топлива, как в моем F350, предположительно, нагреватель позволит нагретому топливу циркулировать и нагревать бак. Я не уверен, возможно ли это на самом деле или это займет много времени.

Лучшим вариантом, вероятно, является использование добавки зимой, а когда предполагается, что температура опускается ниже 0 ° F, долейте # 1.Для протокола я использую добавки Stanadyne.

Если у Вас возникнут вопросы, не сомневайтесь.

5kw 5000w 24v Air Diesel Fuel Heater for Car Truck Motor-home Boat Bus — Vevor US

Политика доставки

Стоимость доставки

Все продукты сейчас доставляются бесплатно, часть AK, HI, PW, MH, FM, VI, MP, AS, PR, GU Государства, где удаленное место требует дополнительных сборов за доставку, без таможенных сборов.

Примечание: на время доставки влияет COVID-19, время доставки груза переносится на 3 дня! Для больших грузов (пожалуйста, обратите внимание на описание размера или фотографии размеров, на которых односторонняя длина более 108 дюймов, периметр более 165 дюймов) требуется задержка на 12 дней.

Сроки доставки

Мы применяем FedEx Ground, UPS Ground, SAIA, RRTS, RLCARRIERS, отправляем заказы только в пределах США, другие страны не открыты на этом сайте, вы можете перейти в наш магазин в другой стране.

О модификации

Как только ваш платеж будет завершен, пожалуйста, сообщите по телефону или электронной почте, если требуются какие-либо изменения, прежде чем мы отправим вашу посылку.

Клиент будет нести ответственность за все дополнительные сборы, вызванные изменением адреса, если контакт будет установлен после отправки товара.

Международный Покупка

Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки.Покупатель должен нести ответственность за эти расходы.

Политика возврата

На каждый продукт предоставляется 12-месячная гарантия и 30-дневная политика возврата с даты покупки. Особые обстоятельства будут четко указаны в списке.

Если вам нужно вернуть товар и получить возмещение, свяжитесь с нами, чтобы получить этикетку для бесплатной доставки и отправить его нам.

Удовлетворительная гарантия на каждую покупку

Уважаемый покупатель, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не удовлетворены товаром, прежде чем подавать заявку на возврат или возврат.Оперативный обмен должен быть произведен в течение 30 дней с момента доставки в оригинальной упаковке и с подтверждением покупки у Vevor.

Пожалуйста, внимательно проверьте все после получения посылки, так как любые искусственные повреждения, кроме DOA (Dead-On-Arrival), не будут покрываться. Если ваш товар был поврежден при транспортировке или вышел из строя в течение гарантийного срока, отправьте нам электронное письмо с фотографиями или видео, чтобы показать проблему.

  1. Все возвраты должны быть предварительно одобрены. Несанкционированные возвращения не будут приняты.
  2. Проверьте дважды, чтобы убедиться, что элемент не работает, прежде чем связываться с нашим представителем службы поддержки клиентов. Сообщите нам подробную проблему, отправив нам несколько фотографий для подтверждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *