Подогреватель в блок двигателя 220в – Подогреватель двигателя предпусковой АвтоТЭН в блок ТЭН МАЗ ЯМЗ ВАЗ ПРИОРА Веста форд камминс вольво фольксваген

Содержание

Электрический предпусковой подогреватель двигателя «Беспризорник»


Электрические предпусковые подогреватели «Беспризорник» предназначены для подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей автомобилей ВАЗ.

Чугунный блок цилиндров автомобилей Лада имеет внутренние каналы для прохода охлаждающей жидкости, выполненные литейным способом. В блоке имеются технологические отверстия, закрытые заглушками. Для установки подогревателя, удаляется одна заглушка. ТЭН подогревателя заводится в рубашку охлаждения.

Такая установка имеет несомненный плюс в том, что тепло выделяется прямо там, где оно необходимо. Естественная конвекция и теплопроводность материала позволят подогреть блок цилиндров и головку блока равномерно. Но окончательно температура всех деталей двигателя выровняется только после запуска.

Выпускается четыре модификации подогревателя. Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-051 и ПЭЖ-МВ-220-052 имеют мощность 0,5 кВт и посадочный диаметр 36 мм. Эти подогреватели двигателя предназначены для автомобилей с передним приводом.

Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-061 и ПЭЖ-МВ-220-062 имеют мощность 0,63 кВт и посадочный диаметр 40 мм. Они могут быть использованы как на автомобилях классической компоновки, так и внедорожнике НИВА.
К примеру, такой же электрический предпусковой подогреватель двигателя от Компании Defa – ведущей в Европе по выпуску авто аксессуаров можно установить на внедорожник NIVA. Эти предпусковые подогреватели относятся к подогревателям двигателя 100-серии. Его артикульный номер Defa 411118. Об этом подогревателе вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-052 и ПЭЖ-МВ-220-062 отличаются тем, что их провод питания соединяется через разъем. Это, конечно, менее надёжно, чем шнур, сделанный заодно с ТЭНом, но гораздо удобнее при монтаже.

Здесь следует сделать некоторое отступление. Дело в том что ведущие производители предпусковых подогревателей двигателя используют именно штекерную систему, т.е это очень удобно и достаточно практично. Для этого, к примеру, у Компании Defa есть запатентованная система Defa MiniPlug. Надежность и эффективность этих разъемов и соединительных элементов проверено временем и ведущими автопроизводителями.

Установка всех электрических предпусковых подогревателей описана в руководстве по эксплуатации и на первый взгляд несложна. Порядок следующий:
1.Слить охлаждающую жидкость.
2.Вынуть заглушку из блока.
В руководстве указано, какую именно заглушку. Для этого используют бородок, молоток и пассатижи. Поставив бородок на край заглушки, наносят удар молотком. Нужно развернуть заглушку так, чтобы её можно было зажать пассатижами и вынуть. Можно также воспользоваться специальными инструментами для снятия заглушек от Defa.
3.Примерить подогреватель. Установив его на место, проверьте допустимые углы его ориентации. Установленный подогреватель не должен касаться блока.
4.Подогреватель выньте из блока, и наденьте на него уплотнительное кольцо. При этом само кольцо и посадочный диаметр устройства желательно смазать.

5.В отверстие блока введите стяжной болт.
6.Снова установите подогреватель, пропустив сквозь него резьбовой конец стяжного болта. Накрутите и затяните гайку.
7.Остаётся залить антифриз, выгнать воздушные пробки и опробовать работу подогревателя. Провод питания закрепить так, чтобы исключить его обрыв или попадание вентилятор радиатора.
8.Есть, конечно же, и другие способы монтажа подогревателей более подробно можно смотреть на нашем сайте

Извлечение заглушки на автомобиле с передним приводом может оказаться проблемой. Места от блока цилиндров до радиатора немного. Молотком не размахнуться. Если не сумели выбить заглушку, делу поможет снятие радиатора. Ну а для автомобилей с кондиционером, придётся обратиться на аттестованную СТО. Для автомобилей классической компоновки такой проблемы нет.

www.defa220.ru

Обогреватель в блок двигателя | Хитрости Жизни

Подогреватели АвтоТЭН устанавливаются прямо в блок.

Подогреватели АвтоТЭН электрические: просто ТЭН в блок цилиндров. Простое ,надежное и изящное, с инженерной точки зрения, решение.
Предназначены для подогрева двигателя перед запуском для экономии топлива, снижения износа от холодного пуска.
Мощность: 600, 700, 800 Вт
Установка подогревателя АвтоТЭН проста, достаточно удалить заглушку технологического отверстия и установить ТЭН согласно инструкции.
Маленькая мощность и простота конструкции позволяют греть двигатель с вечера до утра.

При необходимости прогрева тяжелого, мощного двигателя — можно установить два или три подогревателя в блок и включать их одновременно.

АвтоТЭН 0,6 кВт ЭМ2 d30/d33/d34/d36/d38/d40/d45 подогреватель в блок

Устанавливается на различные двигатели авто российского и иностранного производства.Аналог подогрева..

АвтоТЭН 0,7 кВт ЭМ2 d38/d40 подогреватель в блок

Подогреватель в блокЭМ2-38-0,7/220 двигатели Phaser160Ti (Foton BJ5122) 5122 PHA SSER160T и мо..

АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ4 d30/d45 подогреватель в блок

Подогреватель в блокЭМ4-30-0,8/220 двигатели КамАЗ 740.10 и их модификации.ЭМ4-45-0,8/220 двигатели ..

АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ4П d30/d45 подогреватель в блок с патрубком

Подогреватель в блокЭМ4П-30-0,8/220 двигатели КамАЗ 740.10 и их модификации.ЭМ4П-45-0,8/220 двигател..

АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ5 d58/d62 подогреватель в блок

Подогреватель в блокЭМ5-58-0,8/220 d58мм двигатели CUMMINS 6ISBe285 и его модификации.ЭМ5-62-0.

АвтоТЭН 0,7 кВт ЭМ4 d28 подогреватель в блок

Подогреватель в блокЭМ4-28-0,7/220 двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и их модификации (МАЗ).Мощность: 0,7 к..

Комплект монтажный разъема бамперного (кабель с бамперным разъемом)

Внимание: ожидаем поступление комплектующих для изготовления 15/03/2019Готовый монтажный комплект ра..

Ранее год назад пока машина была разобрана решил поставить бюджетный предпусковой подогрев двигателя о чем написал тут , но он мне так и не пригодился, потому-что машину я не успел доделать.Тема запуска автомобиля в мороз я думаю сейчас актуальна, так как в нашем регионе температура около -20 и -30.У меня и у моих друзей тазоводов и иноводов начались проблемы с запуском авто после простоя через несколько часов.Уже ездим прикуриваем друг друга и таскаем на тросе 🙂

Во сколько обошлось:
-Подогреватель эм-2 1200р
-Крепление переноса модуля 250р
-Удлинитель 2м 150р
-Удлинитель 50м 1500р
Итого:3100р

Мой отзыв:Очень доволен покупкой, вещь бюджетная и сильно меня выручает в данный момент.Не насилую двигатель холодными запусками, аккумулятор у меня далеко не новый(как и у всех я думаю), с запуском в мороз не каких проблем нет.Температура двигателя на подогреве 50-60с.Экономия бензина и времени на прогрев машины.Подкапотка всегда теплая, дешевые незамерзайки не превращаются в кашу.По началу боялся оставлять его надолго в сети, проблем нет никаких, попробовал, работает без проблем.Оставляю его без присмотра надолго, из сети не выключаю-не вижу смысла, ночами сплю спокойно!

На следующий день, у друга октавия не завелась, приехал прикуривать, не завелась.Петли буксировочной спереди у него не оказалось, решили немного масло погонять и потащили за зад, он не вырулил в повороте и убрался на обочину сев на брюхо чуть не уеб*авшись в стену.Помогли нам два мужика(вот она мужская солидарность!)вытащить её оттуда.Позже вытолкали на дорогу и один из них на крузаке (там 2 аккума и гена большой )прикурил его и она завелась!Мир не без добрых людей!
Вот так и живем!Весело! 🙂

Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко. Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.

Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220 В осуществляется с установки системы предпускового подогрева. Хочу отметить, что такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети.

Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.

Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве. В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.

В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!

Система подогрева DEFA WarmUp

Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.

Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.

Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.

Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:

  • в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
  • зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
  • модуль для управления всей системы;
  • пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
  • специальный кабель для сети 220V.

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.

Видео: предпусковые подогреватели Defa.

Есть подобные аналоги и отечественного производства, но — качество хромает!

Другие электрические подогреватели

На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

Как работают подобные электрокотлы:

при подключении устройства к розетке в 220В охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.

А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

Как установить подогрев своими руками

В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.

Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
  3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
  5. затянуть хомуты на шлангах;
  6. залить тосол (антифриз).

Видео: подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110.

Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?

Сегодня уже есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

Какие типы бывают:

  • подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
  • проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
  • бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
  • нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
  • ну и автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.

Видео: фильтр сепаратор с подогревом.

Видео: обзор подогревателей дизельного топлива Номакон.

Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.

Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома. Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.

Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto

Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.

В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.

Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы

Не забывайте, что такая система ко всему прочему помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше.

Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.

Видео: как работает автоподогреватель Webasto.

Перед тем как приступить к использованию данной системы, мой совет — постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.

Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Для того чтобы установить устройство своими руками необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.

litezona.ru

самый полный обзор ❗ видов и моделей предпусковых подогревателей ( отзывы ), установка и схемы подключения котлов для легкового авто с видео

Система подогрева двигателей 220В представляет собой устройство, позволяющее обеспечить прогрев топливной магистрали или других элементов силового агрегата перед запуском. Применение сторонних ресурсов позволяет предпусковому электроподогреву обеспечить экономию дизельного или бензинового горючего при холодном старте в зимнее время года.

Устройство электроподогревателей

Современные системы подогрева двигателя 220В включают в себя:

  • нагревательный элемент мощностью 500-5000 Вт;
  • блок управления с таймером;
  • блок подзаряда аккумулятора;
  • тепловентилятор (для отопления салона).

Полезно знать

Некоторые электроподогреватели оснащаются помпами, которые образуют давление в малом контуре системы охлаждения, что позволяет обеспечить более быстрый и равномерный теплообмен.

Принцип действия и возможности

Принцип работы автомобильных электроподогревателей состоит в предварительном прогреве антифриза до рабочей температуры (60-70 градусов). В результате нагрева расходный материал перемещается по магистралям охладительной системы вверх, попутно прогревая элементы мотора.

Важно знать

Чтобы обеспечить высокое давление за счет разницы температур нагревательной системы без помпы, ее подключение к системе охлаждения необходимо выполнить к наиболее низкой точке охладительного контура.

Подробнее о том, как работает электрический обогрев двигателя внутреннего сгорания с помпой:

  1. Сетевой кабель нагревательной системы подключается к бытовой розетке.
  2. Когда на нагревательный элемент подается энергия, он активируется и производит запуск помпы.
  3. Хладагент, циркулирующий по магистралям системы, получает тепловую энергию и нагревается.
  4. При увеличении температуры до необходимого уровня производится отключение нагревательного элемента с помощью реле. В случае, если рабочий параметр опять упадет, реле выполнит активацию системы прогрева антифриза.

Дополнительные возможности нагревательных систем в зависимости от модели и типа устройства:

  • подзарядка аккумуляторных батарей;
  • прогрев салона, благодаря нагнетанию в машину теплого воздушного потока;
  • дистанционное управление по таймеру или командам, поступающим с дистанционного пульта, а также от мобильного устройства.

Ключевые характеристики электроподогревателя

Основные характеристики, которыми обладает нагревательная система:

  1. Мощность, измеряется в кВт. Чем выше этот показатель, тем более быстрым будет разогрев рабочей жидкости зимой. К примеру, системы с мощностью 1,5 кВт позволяют прогревать хладагент примерно за 3,5 минуты. Если этот параметр увеличится до 2 кВт, то время нагрева снизится до 3 минут.
  2. Частота, измеряется в герцах (Гц). Данный показатель определяет температурное значение активации терморегулятора.
  3. Величина циркулируемого потока, измеряется в л/сек. Данный параметр зависит от диаметров входного и выходного отверстий. В большинстве современных нагревательных систем магистрали имеют диаметр 1,2 см.
  4. Размеры оборудования. В зависимости от производителя и вида устройства, эти показатели отличаются. В среднем длина прибора составляет 15 см, а высота и ширина — около 9 см.

Важно знать

Каждая система нагрева имеет свою степень защиты, наиболее распространенным маркам и моделям присваивается маркировка «ИП 34». Это свидетельствует о том, что оборудование безопасно при использовании, и вероятность короткого замыкания полностью исключена.

Что влияет на мощность

Показатели, которые влияют на эту характеристику:

  1. Предельная частота оборудования. Данный показатель обычно составляет 50 Гц, но могут быть отклонения в большую или меньшую стороны.
  2. Диаметральный размер магистрали, который определяет скорость циркуляции прогретого расходного материала.
  3. Место расположения и правильность монтажа. Устройство должно быть максимально прочно установлено и не подвергаться обдуву.

Разновидности электроподогревателей

МоделиСтрана-производительЦена в рублях
Блочные
OWL с помпойГермания6500-7500
DEFAНорвегия4000-6000
CalixШвеция3000-4500
«Старт-Мини»Россия1000-2900
«Беспризорник»Россия1500-3500
Патрубочные
«Лестар»Россия1700-3300
«Альянс»Россия1000-2500
«Старт М1/М2»Россия1400-2800
«Сибирь М»Россия1000-2000
Выносные
HotstartСША9000-60000
«Северс-М»Россия2000-2800
«Старт-М»Россия1900-3200
«Альянс»Россия1600-3000
«Синь Джи»Китай1500-2700
Внешние
KeenovoКитай3600-5000
HotstartСША9500-10000

Блочные

Такой тип систем прогрева для авто предназначен для встраивания в блок цилиндров (БЦ) силового агрегата. В результате того, что греется БЦ, силовой агрегат прогревается равномерно и по центру.

Мощность самого нагревательного элемента не очень высокая — 400-750 В.

В плане конструкции такие устройства достаточно просты, поскольку они оснащаются только нагревательным компонентом и соединителем, который нужно подключать к мотору. Креплений и дополнительных элементов в нагревателе не предусмотрено.

Таблица: модели блочных подогревателей
ХарактеристикаOWL с помпойDEFACalix«Старт-Мини»«Беспризорник»
Эксплуатируемая мощность1100 ватт300-600 ватт550 ватт1-2 киловатта500-630 ватт
Теплопроизводительность14 киловатт1,5-5 киловатт750 ватт4 киловатта1,8-5 киловатт
Масса0,38 кг0,85-1,05 кг в зависимости от модели0,35-1,20 кг0,785 кг0,27 кг
Наличие антикоррозийного корпусаИмеетсяИмеетсяЗависит от моделиЗависит от моделиНет
Режим запускаАвтоматическийАвтоматическийЗависит от моделиЗависит от моделиРучной
Род и частота токаПеременный, 50 герцПеременный, 50 герцПеременный, 50 герцПеременный, 50 герцПеременный, 50 герц
АвтоотключениеИмеетсяИмеетсяЗависит от моделиТермовыключательНет
Время разогреваОколо 30 минутот 20 минут до 3 часов1,5-8 часов30-60 минутНе менее 1 часа
Плюсы и минусы

Плюсы по отзывам +++

Возможность длительного функционирования, связанная с невысокой мощностью, благодаря которой не портится хладагент.

Безопасность эксплуатации. В комплект поставки современных нагревателей входит теплоизоляционный материал, который не позволят плавиться изоляции на проводах, находящихся поблизости.

Простота монтажа

Минусы по отзывам —

Длительное время прогрева. При температуре окружающей среды 0 градусов система сможет нагреть расходный материал только за один час работы. Если температура воздуха снизится до -10 градусов, то данный показатель увеличится до двух часов. Соответственно, если выбрать менее мощный и бюджетный вариант системы прогрева, то нагрев хладагента займет еще больше времени.

Механические таймеры подогревателей могут работать со сбоями в холодное время года

Низкая мощность нагревателя

Видео: обзор китайского предпускового подогревателя

На канале «Посылки из Китая для CergeyNchina» опубликован видеоролик, в котором подробно представлены характеристики и возможности нагревательной системы мотора, заказанной в Китае.

Патрубочные

Такие устройства предназначены для установки в разрез толстых шлангов. Универсальные модели нагревательных систем оборудуются прочными корпусами, что позволяет исключить вероятность повреждения агрегата в результате физического воздействия.

Таблица: модели патрубочных подогревателей
Характеристика«Лестар»«Альянс»«Старт М1/М2»«Сибирь М»
Эксплуатируемая мощность5-8 киловатт2 киловатта1-2 киловатта1-3 киловатта
Теплопроизводительность15 киловаттНе указана4 киловатта15 киловатт
МассаНе указан0,9 кг0,785 кг0,9 кг
Наличие антикоррозийного корпусаИмеетсяКорпус IP34Зависит от моделиКорпус из анодированного алюминия
Режим запускаРучнойРучнойЗависит от моделиРучной
Род и частота токаПеременный, 50 герцПеременный, 50 герцПеременный, 50 герцПеременный, 50 герц
АвтоотключениеОтсутствуетОтсутствуетТермовыключательТермовыключатель
Время разогреваНе менее 1 часаНе менее 1 часа30-60 минут460-60 минут
Плюсы и минусы

Плюсы по отзывам +++

Простота установки и подключения

Качественная отдача тепла, позволяющая эффективно прогреть силовой агрегат

Простота использования

Относительная дешевизна и большой ассортимент устройств от разных производителей

Минусы по отзывам —

Подогреватели всегда рассчитаны на стандартный диаметр шлангов, поэтому при монтаже придется дополнительно установить переходник.

Видео: обзор нагревательной системы «Старт-М»

На канале «Sergei Pukhov» опубликован видеоролик, в котором подробно представлены характеристики, особенности и обзор комплектации нагревательных устройств «Старт-М».

Выносные

Конструкция выносных подогревателей сложнее и дополнительно включает в себя:

  • патрубки;
  • переходники;
  • терморегуляторы;
  • крепления и фиксаторы и т. д.

Нагревательный элемент отличается большей мощностью — среднее потребление для легковых автомобилей от 1-2 киловатт, для грузовых обычно используются подогреватели на 3 кВт.

Таблица: модели выносных подогревателей
ХарактеристикаHotstartСеверс-МСтарт-МАльянсСинь Джи (Лунфэй)
Эксплуатируемая мощность5-25 киловатт1-3 киловатта1-2 киловатта800 ватт2 киловатта
Теплопроизводительность4 киловаттаНе указывается4 киловаттаНе указывается5 киловатта
Масса0,77 кгНе указывается0,78 кг0,46 кг0,98 кг
Наличие антикоррозийного корпусаДаКорпус из анодируемого алюминияДаКорпус IP34Да
Режим запускаРучной/автоматическийРучнойЗависит от моделиРучнойЗависит от модели
Род и частота токаПеременный, 50 герцПеременный, 50 герцПеременный, 50 герцПеременный, 50 герцПеременный, 50 герц
АвтоотключениеПри 50 градусахОтсутствуетТерморегуляторТерморегуляторДатчик температуры
Время разогреваОт 30 минутДо 1 часаДо 1 часаОт 30 минут30-50 минут
Плюсы и минусы

Плюсы по отзывам +++

Недорогая установка

Большой выбор моделей от различных производителей по разным ценам

Простота использования

Минусы по отзывам —

Необходимо обеспечить свободный доступ к вилке. Для исключения этого недостатка можно приобрести выносной бамперный нагреватель.

Системы отечественного и китайского производства менее надежны и быстрее выходят из строя. Из-за нарушений герметичности они могут пропускать хладагент, поэтому при монтаже необходимо дополнительно пользоваться герметиком.

Низкое качество и ломкость дополнительных устройств (проблема более характерна для китайских систем). Поэтому пред установкой рекомендуется приобрести импортные патрубки, дюралюминиевые переходники вместо пластмассовых, держатели следует заменить более прочными и широкими хомутами.

Сложность самостоятельной установки

Видео: обзор китайского подогревателя мотора Лунфей

На канале «Посылки из Китая для CergeyNchina» представлен видеоролик об эксплуатации, а также установке и характеристиках предпусковых подогревателей двигателя Лунфэй.

Внешние

Внешние нагревательные системы представляют собой нагревающиеся пластины, которые ставятся на корпус силового агрегата, картер, цилиндры и т. д. Нагревательные пластины функционируют на базе теплоэлектронагревателей, причем большинство из них может подключаться не только к 220-вольтной сети, но и автомобильному аккумулятору на 12 В.

Уровень мощности таких устройств варьируется от производителя и в среднем составляет от 100 до 1500 Вт. Температура, которую может развить пластина — от 90 до 180 градусах.

Полезно знать

Электрические составляющие пластин не допускаются к использованию для подогрева аккумуляторов, поскольку это может привести к кипению электролита и разрушению внутренних элементов батареи.

Таблица: модели внешних подогревателей
ХарактеристикаKeenovoHotstart
Эксплуатируемая мощность0,8 киловатт5-25 киловатт
ТеплопроизводительностьНе указывается4 киловатта
МассаНе указывается0,77 кг
Наличие антикоррозийного корпусаНетДа
Режим запускаРучнойАвтоматический
Род и частота токаПеременный, 50 герцПеременный, 50 герц
АвтоотключениеПри 90 градусахПри 50 градусах
Время разогреваОколо 15 минут20-40 минут
Плюсы и минусы

Плюсы по отзывам +++

Безопасность применения — устройства надежно защищены от воздействия и попадания внутрь влаги и мелких частиц, степень защищенности соответствует стандарту IP65

Простота монтажа. Для выполнения задачи необходимо только приклеить пластину к рабочей поверхности.

Повышенная устойчивость к износу и стиранию

Длительный ресурс эксплуатации и надежность

Минусы по отзывам —

Высокая стоимость товара

Быстрый износ аккумуляторной батареи, если подключение производится к ней, а не к 220-вольтной сети. Чтобы исключить этот недостаток, надо установить более мощный аккумулятор.

Видео: тест нагревательных пластин Keenovo

На канале «Свой Лунапарк» опубликован видеоролик, в котором показан процесс тестирования работы силиконовых нагревательных пластин для пуска ДВС и его результаты.

Как установить электрический подогреватель

Установка электрических нагревательных систем ПЖД, Лунфэй или устройств от других производителей состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка инструмента.
  2. Выбор схемы подключения — последовательная или параллельная.
  3. Установка и проверка выполненных действий.

Правила безопасности, которые необходимо учитывать при установке подогрева двигателя 220 вольт:

  1. Подключение агрегата должно осуществляться к трехпроводной однофазной сети, рассчитанной на 220В. Она должна иметь заземляющий контакт через автоматический выключатель с током защиты, составляющим 10 либо 16 Ампер для 1,5-2 кВт и 3 кВт соответственно.
  2. Вместе с автоматическим выключателем необходимо установить устройство защитного отключения. Этот агрегат предназначен для обеспечения защиты человека от воздействия тока при прямом или косвенном контакте с поврежденным кабелем. Также защитное устройство позволит не допустить ожога при прикосновении к неизолированной части электрооборудования.
  3. Не допускается активация электроподогревателя после установки на авто с запущенным двигателем. Также нельзя его включать, если в системе охлаждения отсутствует антифриз.

Что понадобится?

Подробнее о том, что потребуется подготовить для монтажа подогрева двигателя 220В:

  • набор отверток разной длины — с крестовым и плоским наконечниками;
  • комплект гаечных ключей;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработавшей жидкости;
  • канцелярский нож;
  • дополнительные патрубки или переходники, если этого требуется комплектация подогревательного устройства.

Таблица: схемы монтажа электрического подогревателя

СхемаОписание
Параллельная установкаКартинки по запросу схема подключения автономных подогревателейКартинки по запросу схема подключения автономных подогревателейДанный метод подразумевает монтаж детали напротив радиаторного устройства печки. Нагревательное устройство подключается к мотору и термостату или с этими элементами, а также отопителем печки.

Этот способ рекомендуется реализовывать при наличии выводов, расположенных перпендикулярно.

Последовательная установка

Картинки по запросу схема подключения автономных подогревателей

Картинки по запросу схема подключения автономных подогревателей
Нагревательное устройство врезается между силовым агрегатом и радиаторным устройством системы прогрева салона. Такой вариант более предпочтительный для автомобилей с параллельным расположением выводов, поскольку оборудование устанавливается в один трубопровод, через который хладагент поступает на отопитель. Важно, чтобы к печке всегда был доступ антифриза.

Алгоритм установке по последовательной схеме

Алгоритм действий при выполнении монтажа:

  1. На первом этапе необходимо найти патрубок, ведущий от силового агрегата на отопитель салона. Для этого нужно запустить двигатель, в результате чего магистраль хорошо и быстро прогреется. Сам патрубок можно нащупать рукой.
  2. Затем необходимо слить охлаждающую жидкость из мотора (должно выйти около двух литров).
  3. Нужно найти точку для фиксации нагревательного оборудования на корпусе транспортного средства или его моторе. Крепление может быть осуществлено с помощью кронштейна.
  4. С помощью канцелярского ножа разрезается нужная магистраль и производится установка детали. Часть, идущая от силового агрегата, фиксируется на водоприемнике, а отрезок, использующийся для радиаторного устройства печки — к водопуску.
  5. На следующем этапе производится фиксация всех соединений при помощи хомутов. Также необходимо закрепить нагревательное оборудование, но действовать нужно максимально аккуратно, чтобы предотвратить возможную утечку жидкости.
  6. Затем через расширительный бачок производится добавление хладагента. На этом этапе следует убедиться в отсутствии утечки.
  7. Протянуть по кузову провод от нагревательного оборудования таким образом, чтобы вилка выходила наружу. Провод следует зафиксировать, чтобы он не болтался.

Пошаговая инструкция монтажа по параллельной схеме

При установке нагревательной системы по параллельной схеме алгоритм действий следующий:

  1. Производится удаление хладагента из системы.
  2. На блоке цилиндров силового агрегата находится сливное устройство, его нужно демонтировать. Вместо него производится установка штуцера.
  3. Канцелярским ножом разрезается патрубок, соединяющий двигатель силового агрегата и радиаторное устройство отопителя. Производится установка переходника-тройника.
  4. Выполняется выбор места, где будет установлено нагревательное устройство.
  5. Используя заранее подготовленные магистрали, производится фиксация водоприемника со штуцером, а водослив надо соединить с тройником.
  6. На следующем этапе выполняется крепление патрубков и шлангов с использованием хомутов.
  7. Производится дополнительная фиксация нагревательного оборудования на месте.
  8. В расширительный бачок заливается хладагент (рекомендуется использовать слитую охлаждающую жидкость).
  9. 220-вольтный кабель закрепляется на месте с использованием крепежных ремней так, чтобы не допустить его соприкосновения с движущимися компонентами мотора. Также его надо уложить подальше от разогреваемых частей и поверхностей, прилегающих к двигателю.
  10. Желательно при установке вывести розетку или вилку нагревательного устройства к радиаторной решетке автомобиля, расположенной спереди. Этот элемент должен быть закрыт заглушкой, который будет предотвращать попадание влаги и загрязнений внутрь. Кабель с соответствующим наконечником необходимо приобрести заранее.
  11. Силовой агрегат запускается, после чего ему необходимо дать поработать несколько минут. За время его функционирования нужно проверить качество подключения всех элементов и патрубки на предмет отсутствия утечек. Если антифриз упал и уровень стал ниже нормы, его необходимо восполнить.
  12. Затем производится активация нагревательного оборудования. На этом этапе надо убедиться, есть ли шум движущегося антифриза. Выходной рукав системы должен прогреться примерно за 2-3 минуты.

Последствия неправильной установки

Последствия, которые могут появиться в результате неправильного монтажа:

  1. Установленная система будет очень медленно прогревать салон или вовсе не сможет нагреть его. Если котел врезан в большой круг охлаждения, то он будет выполнять нагрев всей охлаждающей жидкости, соответственно, термостат будет бесполезен.
  2. На завершающем этапе монтажа необходимо качественно зафиксировать электрический сетевой кабель. Если этого не сделать, он может быстро износиться и стереться, что приведет к нарушению подачи сигнала на нагревательное оборудование. Кроме того, при подключении устройства возможно короткое замыкание.

Видео: установка обогревательной системы двигателя

на канале «Автообслуживание своими руками» опубликован видеоролик, в котором подробно описана процедура самостоятельного монтажа нагревательного помпового устройства Лунфэй на авто.

kodobd.top

Новинка!!! Подогреватель в блок для Тракторов МТЗ! Старт -Мини (ПБМ-5)

пбм трактор-1.jpg

«СТАРТ Мини » ПБМ-5

Уважаемые автолюбители! Расширилась линейка электроподогревателей в блок «СТАРТ Мини»

Нашими инженерами-конструкторами был изобретен новый вид подогревателя специально разработанный для тракторов МТЗ .

Принцип работы электроподогревателя: 

   Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. 
 

Установка и техническое обслуживание:
   Электроподгреватель устанавливается в блок цилиндров двигателя вместо технологической заглушки без применения каких-либо вспомогательных деталей, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производится самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Ориентировочно время прогрева составляет 2+1 час.   

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность – 0,8 кВт
  • Степень защит — IP 34
  • Отсутствует терморегулятор (вследствие малой мощности нагревательного элемента (ТЭН), закипание охлаждающей жидкости ДВС исключается)
  Преимущества при использовании:
  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
  Превосходство:
  •   Подогреватель прост по конструкции и в эксплуатации не требует дополнительного обслуживания. 
  •   Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный         период года. 
  •   Очень прост в установке.

podogrev72.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *