Подогреватели солярки: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Предпусковые подогреватели — Nomacon — ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (12В) NOMACON

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки.

Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч.

Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5°С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается. Подогреватели серии ПП-100 управляются вручную.

Основные технические характеристики подогревателей проточных
НОМАКОН™ ПП-101, ПП-201 ТУ РБ 100009933.008-2002
Наименование Модель
ПП-101 ПП-201
Напряжение питания постоянного тока, В 12 12
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом 0.55-0.70 0.55-0.70
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива
-20 °С
+5 °С

220
180

220
180

Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч 150 150
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
Размеры (габаритные — длина х ширина х высота), мм 100х52х110 100х52х110
Масса в снаряженном состоянии, кг, не более
— без заполнения топливом
— с заполнением топливом

0,250
0,280

0,250
0,280

Управление подогревом Ручное Автоматическое автономное
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия.

Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с.

Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки.

Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5

Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива.

  • Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.
  • Степень защиты оболочки блока управления от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.
  • Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения.
  • Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

В комплект поставки входят:

  • Подогреватель в упаковке
  • Кронштейн
  • Кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля
  • Паспорт
  • Инструкция по монтажу и эксплуатации

Обозначение подогревателя при заказе:

Статьи и обзоры PRO-4×4.RU | Подогреватели дизельного топлива Номакон

Снижение температуры окружающей среды до теампературы +5ºC и ниже вызывает увеличение вязкости и парафинизацию дизельного топлива, что становится причиной проблем с запуском и эксплуатацией дизельного двигателя.

Наиболее эффективный способ борьбы с этими проблемами – прогреть отдельные участки топливной магистрали для предотвращения «замерзания» в них топлива. Для этих целей используются подогреватели топлива Номакон и сейчас мы расскажем о типах и назначениях наиболее популярных из них.

Подогреватели бандажные серии ПБ

Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -40°С. Включенный за 5-10 минут перед запуском двигателя подогреватель обеспечивает растворение нефтяных парафинов в фильтре тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизельного топлива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.

Обращаем ваше внимание, что бандажный подогреватель устанавливается только на фильтры с металлическим корпусом! Чтобы правильно подобрать модель вам необходимо знать напряжение питания Вашего автомобиля (12 или 24 Вольта), диаметр и высоту топливного фильтра.

Подогреватели проточные серии ПП

Проточный подогреватель предназначен для непрерывного подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем на холостых оборотах двигателе. 

Производителем рекомендуется устанавливать подогреватель непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Рекомендуется использовать совместно с бандажным подогревателем, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.

Подогреватели гибкие серии ЭЛАН

Универсальный подогреватель, предназначенный для подогрева трубопроводов топливной магистрали, фильтров, в том числе с пластиковым корпусом, любых патрубков, распределительных узлов, вентилей и т.п. Представляет собой гибкую силиконовую ленту фиксированных размеров с герметичными выводами.

Подогреватель гибкой серии можно использовать для нагрева любых узлов и деталей, для которых другие способы нагрева проблематичны или невозможны в силу их сложной формы или размеров. Также, подогреватели этого типа имеют мощность и температуру поверхности, позволяющие безопасно устанавливать их на пластиковые детали, в частности топливные фильтры с пластиковым корпусом.

Насадки подогреваемые серии НТП

Предназначены для подогрева дизельного топлива в насосах, установленных в топливных баках автомобилей. Подогреватель выполнен в компактном размере, что позволяет разместить его в корпусе топливного насоса, либо непосредственно под ним.

Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С. Время эффективного разогрева топлива в предпусковой период составляет не более 5-10 минут.В условиях очень низких температур возможен режим непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя.

Все вышеописанные модели представлены в разделе Подогреватели топлива нашего каталога.

Небольшое видео с обзором этих подогревателей на нашем Youtube канале


Ошибка 404

Производители

ZDS (Италия)

Adam Pumps (Италия)

Calpeda (Италия)

COWELL (Китай)

Emiliana Serbatoi (Италия)

Etatron (Италия)

Finish Thompson (США)

FLUX (Германия)

GESPASA (Испания)

Groz (Индия)

Injecta (Италия)

Marco (Италия)

PETROLL (Китай)

PIUSI (Италия)

Pressol (Германия)

Robin-Subaru

Rover pompe (Италия)

Shelf

Tehnix (Хорватия)

Toflex

ЗТО (Завод Топливного Оборудования, Россия)

ЗТО (РОССИЯ)

Зюкайский насосный завод (Россия)

КВАНТ

Промприбор

СП Технотон (Беларусь)

Страна производитель: Германия

Страна производитель: Китай

Страна производитель: Россия

Страна производитель: США

Страна производитель: Тайвань

Топаз-сервис (Россия)

Электромаш (Россия)

подогреватели дизельного топлива

Из года в год с приходом сильных морозов для владельцев дизельных автомобилей становится актуальной тема холодного запуска и устойчивой работы двигателя при низких температурах. Даже если двигатель удалось завести, опытный дизелист не спешит радоваться: из-за обдува холодного воздуха во время движения топливо может перемерзнуть в топливопроводах, и тогда мотор заглохнет прямо в пути…


Как правило, такие проблемы возникают в начале зимнего сезона, когда в баке остается какая-то часть летней солярки, или изначально залит летний сорт, или же используется некачественное топливо. Как бы то ни было, содержащиеся в солярке парафины при достижении определенной температуры начинают кристаллизоваться и «закупоривают» топливный фильтр (температура застывания для летнего сорта составляет минус 5°С, для зимнего — минус 30°С, для арктического — минус 50°С).
«Нужно заправляться качественным зимним топливом», — скажет Капитан Очевидность и будет прав. Но что делать, если в баке уже не пойми что? Одни пытаются спастись антигелевыми присадками, другие доливают керосин или бензин, но все эти меры можно считать превентивными — их следует предпринимать до того, как солярка застынет.
 
Другой подход к решению проблемы — подогрев топлива в баке, фильтре, топливопроводах. Что же, все логично: нет «критической» температуры — нет и застывания. К сожалению, штатные подогреватели есть далеко не во всех дизельных автомобилях, но проблема решается дополнительной установкой таких устройств. Вот о них сегодня и поговорим.
Одним из наиболее популярных и доступных является предпусковой, или бандажный, подогреватель, который устанавливается на топливный фильтр и закрепляется на нем при помощи хомутов. Его внутренняя сторона выполнена из алюминия и нагревается до 110°С. Плотно контактируя с металлическим корпусом фильтра, она эффективно прогревает его в течение нескольких минут.
Стоимость бандажных подогревателей зависит от их размеров и «функционала». Так, подогреватель с ручным управлением обойдется в 40-50 долларов, с таймером или автоматическим управлением — в 55-80 долларов (на рынке наблюдается монополия белорусской продукции «Номакон»). Есть модели, рассчитанные на питание 24 вольта, — они примерно в полтора раза дороже. Установка не представляет собой ничего особо сложного, но требует времени, поэтому обойдется примерно в 25-40 долларов.
Но если корпус топливного фильтра выполнен из пластика или фильтр размещен в пластиковом патроне (а для современных автомобилей, особенно французских, это не редкость), то бандажный подогреватель уже не подойдет: пластмасса может пострадать от высокой температуры или от многократного нагрева-охлаждения. К тому же теплопроводность пластика гораздо ниже, чем металла, следовательно, эффективность подогрева будет ниже.
 
Если нет возможности установить бандажный подогреватель топливного фильтра, можно поставить  проточный. Однако следует понимать, что по своему функциональному назначению эти два типа все-таки различаются. Бандажный подогреватель не зря называют предпусковым: его задача — разогреть топливо в фильтре, чтобы на этой порции завелся двигатель. А врезаемый в топливную магистраль проточный подогреватель нужен для того, чтобы солярка не перемерзала на ходу. Соответственно обе системы дополняют друг друга.
Но если вариант с бандажным подогревателем отпадает, придется уповать на проточный, установив его непосредственно перед топливным фильтром (в иных случаях его предпочтительно ставить рядом с баком). Эффективность такого решения для холодного пуска будет относительно невысока, но это лучше, чем ничего. Зато с основной задачей — не допускать замерзания солярки в топливопроводе во время движения — проточный подогреватель справляется неплохо. Стоимость таких устройств (опять же белорусского производства) находится в пределах 70-80 долларов, при этом разница в напряжении (12 вольт или 24) на стоимость особенно не влияет. Установка, как и в случае с бандажными фильтрами, стоит порядка 25-40 долларов.
 
Для максимальной эффективности неплохо бы использовать еще и подогреваемый топливозаборник, устанавливаемый в баке. Сначала для прогрева используется электричество, затем — горячий тосол от двигателя. Но система обходится в 200-250 долларов, как правило, предлагается под заказ и подходит далеко не для всех автомобилей. В бак современной легковой модели вставить такой топливозаборник проблематично, так что это предложение актуально преимущественно для коммерческой техники. В качестве более простого и бюджетного варианта упомянем использование обогреваемой насадки на штатный топливозаборник, однако возможность ее установки также зависит от конструктивных особенностей

В общем-то, владельцам легковых автомобилей выбирать приходится из двух типов подогревателей: либо бандажный, либо проточный, либо и то и другое. Устройства простые, а потому вполне надежные. Однако некоторые установщики отмечали, что на современных моделях, имеющих дополнительный насос в баке, проточные подогреватели порой не выдерживают повышенного давления в топливопроводе и начинают протекать. Впрочем, массового характера эта проблема не носит.
Что касается особенностей эксплуатации, то следует помнить о правилах пожарной безопасности: все-таки электрический нагревательный элемент не лучшее соседство рядом с топливными магистралями. Поэтому при установке и дальнейшем использовании подогревателей необходимо следить за тем, чтобы не было утечек топлива.
И еще: если проточный подогреватель используется при работе двигателя и питается от генератора, то бандажный обогреватель включается до запуска двигателя, соответственно потребляет энергию от аккумулятора. «Высадить» батарею можно достаточно быстро, поэтому устройством следует пользоваться с умом и следить за уровнем заряда аккумулятора.

Иван КРИШКЕВИЧ, фото автора.

Текстовки
1 — на заставку
2 — Бандажный подогреватель и недорог, и эффективен, но подойдет только в том случае, если используется топливный фильтр в металлическом корпусе
3 — Проточный подогреватель может использоваться в качестве вспомогательного, но если нельзя поставить бандажный, то сойдет и в качестве основного — в этом случае его придется ставить прямо перед фильтром
4 — Управление — проще не придумаешь. Впрочем, доплатив, можно получить и таймер

дизельного топлива, баков, трубопроводов, сепараторы.


 

В осенне — зимний период водители автомобилей с дизельными двигателями сталкиваются с проблемой гелеобразования топлива. Последствия — не запускается двигатель. Вариант добавить (специальный гель), либо керосин в бак, зачастую не дает результатов. Греть паяльной лампой систему- как минимум опасно учитывая,  что на данный момент топливные магистрали изготовлены из пластиковых трубок и шлангов.  Проблема собственно не совсем в соляре которая находится в баке. Гель и парафин застывшие в топливном фильтре не дают дизельному топливу (хоть и загустевшему) попасть в двигатель. Это подтверждено опытом — часто  после смены топливного фильтра в данной ситуации,  двигатель запускается.  

 

Решение проблемы  –

1. Подогреватель, топливного фильтра (бандажный)-

 питание 12-24Вольт (от сети автомобиля), кнопка автоматического включения на панель, реле отключения. Принцип работы, перед стартом включаем клавишу, ждем 5 минут, запуск. За эти 5 минут топливный фильтр нагревается – что дает возможность за счет топливного насоса пропустить порцию дизельного топлива и запустить двигатель даже когда визуально в баке гелеобразная суспензия. В очень суровый мороз клавиша включается принудительно и мы имеем постоянный подогрев фильтра. Вам не придется опасаться на какой заправке залить баки зимой.

 

2. Сепаратор дизельного топлива

Предназначен для отделения воды и твердых примесей  из состава дизельного топлива поступающего в топливную систему автомобиля. Подогрев встроенный в сепаратор предотвращает гелеобразование дизельного топлива на фильтре. В данном случае мы имеем и подогрев и отделение воды.

 

3. Подогреватели — масляных поддонов двигателя (питание 220V)

Предназначен для подогрева масляного поддона двигателя а также гидравлических емкостей и агрегатов от сети 220 Вольт. На практике (озвучено механиком одной из автобаз г. Сургут уже более 4 лет используют подогреватели поддонов)

система работает следующим образом: вдоль стоянки автомобилей на которых установлены подобные подогреватели разведена проводка с розетками от сети 220V, механик за 1 час до запуска двигателей включает установленный рубильник и подает питание на подогреватели, уже через час (при наружной температуре воздуха -25/-35 градусов С температура двигателей (CUMMINS, CATERPILLAR, Detroit Diesel) составляет +5/+15 градусов С, чего более чем достаточно чтобы без затруднений провернуть коленвал и запустить двигатель.

Отличительный плюс данного вида подогревателя в том, что нагретое масло распространяет тепло вверх (из физики) соответственно прогревается весь двигатель, а главное смазка во вкладышах коленвала, чего к стати не происходит в модели (подогревателя системы охлаждения так называемого кипятильника или тэна) .

4. Подогреватель системы охлаждения двигателя (кипятильник, тэн — питание 220V)

Один из самых распространенных вариантов подогрева, основная функция подогрев рубашки охлаждения, поршни, кольца, гильзы. Для средней полосы России вполне достаточные функции. При температурах -5/-15 градусов С дополнительно греть коленвал не требуется. В установке прост (выкручивается технологическая заглушка в блоке и вставляется подогреватель).

                                                                                                                                        

                           

Морские и лодочные обогреватели кают в США

Dick Крепление палубы с кольцом 17-050
Нактоуз.com #: 40656

Наша цена: 109,95 долларов США


Damperinson
Dickperinson Длинная 3 «x 24» 16-001
Binnacle.com #: 41097

Наша цена: 109,95 $


Dickinson
Сверхмощный топливный насос высокого давления с регулятором 20-002
Нактоуз.com #: 31343

Наша цена: 288,95 долларов США

Dickinson Low Циркуляционный насос объема 20-005
Binnacle.com #: 35988

Наша цена: 122,95 $


Dickinson P9000 Пропановый обогреватель Newport
Binnacle.com #: 24681

Наша цена: 899.95 долларов США


Dickinson P12000 Newport Propane Heater Large 9000.com Наша цена: $ 1 099,95
Продажа: 999,95 $
Вы экономите: 100,00 $!


Дизельный обогреватель Dickinson Newport с установкой на переборке
Нактоуз.com #: 32310

Наша цена: 849,95 долларов США


Твердотопливный обогреватель Dickinson Newport
Binnacle.com #: 24609

Наша цена: 526,95 долларов США


Dickinson Heaven #: 22600

Наша цена: 543,95 долл. США


Нагреватель нагнетаемого воздуха для радиатора Dickinson Radex
Binnacle.com #: 24380

От: 279,95 долл. США


ESPAR Airtronic
Нактоуз.com #: 31953

Наша цена: $ 2,379,00
Продажа: 2,149,95 $
Вы экономите: 229,05 $!


ESPAR Airtronic D4 Marine Diesel Heater Kit 13,650 BTU
Binnacle.com #: 31954

Наша цена: 2 874,00 $


ESPAR Airtronic D5 Marine Diesel BTU Heater Kit 9000.com : 31955

Наша цена: 3144,00 $


Кондиционер и обогреватель Dometic Turbo DTU 6,000-16,000 BTU
Нактоуз.com #: 35881

От: $ 2,089.00


Комплект коммерческого нагревателя Heater Craft 500H с решеткой
Binnacle.com #: 32844

Наша цена: 339,95 долларов США


Caframo Stor Циркулятор
Binnacle.com #: 24306

Наша цена: 84,95 долларов США


Caframo True North Heater — 120 В — 1500 Вт
Binnacle.com #: 23688

Наша цена: 101,95 долларов США


Короткий барометрический демпфер Dickinson 3 «x 7» 16-010
Binnacle.com #: 31732

Наша цена: 76,45 долларов США


Дымоходная труба Dickinson 3 «Диаметр x 24» Нержавеющая сталь 16-000
Binnacle.com #: 32057

Наша цена: 42 доллара.45


Dickinson 3 «Защитный кожух дымохода 16-030
Binnacle.com #: 46025

Наша цена: 71,95 $


Dickinson 3-х ступенчатый фитинг из нержавеющей стали с кольцом платья 16-050
Нактоуз. com #: 32065

Наша цена: 97,45 долларов США


Крышка от дождя для дымохода 3 дюйма 16-200
Binnacle.com #: 10692

Наша цена: 29,70 долларов США


DP Exhauston из нержавеющей стали Колпачок 3 дюймаДиаметр 16-080
Binnacle.com #: 32098

Наша цена: 109,95 $


Dickinson Нержавеющая сталь H-образная выхлопная крышка 3 в диаметре 16-090
Binnacle.com #: 46024

Наша цена: 105,95 $


Dickinson из нержавеющей стали 45 градусов 3 дюйма Колено 16-040
Binnacle.com #: 41098

Наша цена: 42,45 $com #: 39805

Наша цена: 109,95 долларов США


Защита выхлопной крышки обогревателя пропана Дикинсона 19-080A
Binnacle.com #: 35110

Наша цена: 76,45 долларов США


Пропан Дикхауз -2014 19-080
Binnacle.com #: 24076

Наша цена: 76,45 долларов США


Пропановая печь Dickinson 19-000 28 «Комплект расширения дымохода
Binnacle.com #: 31727

Наша цена: 152 доллара США.95


Пропановая печь Dickinson P9000 или P12000 Защитный кожух для камина 19-030
Binnacle.com #: 32161

Наша цена: 72,95 долларов США


Пропановая печь Dickinson 10-005 Удлинитель дымохода 4 .com #: 31738

Наша цена: 93,45 долларов США


Dickinson 20-010 Встроенный топливный фильтр с запорным клапаном
Binnacle.com #: 46510

Наша цена: 148,95 долларов США


Змеевик с подогревом и горячей водой Dickinson Ньюпорт / Аляска 06-000
Binnacle.com #: 40276

Наша цена: 71,95 долларов США


Обогреватель отсека двигателя Caframo Pali
Binnacle.com #: 31567

Наша цена: 228 долларов США.95


Комплект боковых кронштейнов Dickinson Radex 22-001
Binnacle.com #: 47166

Наша цена: 31,45 долл. США

Почему мы рекомендуем дизельные обогреватели?

В теплое время года можно приятно провести день в дороге или на море. Но что, если вам придется отправиться в это путешествие на морозе? Что, если от этого зависит ваш бизнес? Холодная погода не должна означать, что ваше путешествие будет в неудобных условиях. Чтобы обеспечить вам комфорт, вам нужно будет рассмотреть вариант обогрева вашего автомобиля или морского судна.Дизельные обогреватели Planar — это именно то, что вам нужно.

Что такое плоские дизельные обогреватели и как они работают?

Дизельные обогреватели Planar предназначены для мгновенного нагрева салона ваших автомобилей, фургонов, грузовиков, домов на колесах, парусных лодок, моторных катеров или яхт.

В дизельном воздухонагревателе воздух для процесса внутреннего сгорания воздухонагревателя забирается из внешнего всасывающего трубопровода. Затем он поступает в камеру сгорания нагревателя, где смешивается с дизельным топливом и автоматически воспламеняется, нагревая большую площадь поверхности теплообменника.Затем внутренний вентилятор будет всасывать холодный воздух из кабины через теплообменник. Там нагревается и выдувается обратно в салон. Выхлопной газ отводится наружу через выхлопную трубу.

Вот три причины, по которым мы рекомендуем вам выбрать дизельный обогреватель Planar :

1. Безопасность

Наши дизельные обогреватели Planar абсолютно безопасны в использовании. Риск повреждения от перегрева отсутствует, так как наши дизельные обогреватели автоматически отключаются, если температура когда-либо превысит расчетную.

Кроме того, вам не нужно беспокоиться об опасности возгорания или вдыхания. Камера сгорания полностью герметична, а весь выхлоп выводится наружу. Для тех, кто ночует в дороге или в море, наш дизельный обогреватель не только безопасен для использования при управлении транспортным средством или судном, но его также можно использовать во время сна, поскольку нет возможности отравления угарным газом.

2. Превосходная теплопроизводительность

Дизельный обогреватель Planar , особенно если вы планируете путешествовать в мороз, это лучший выбор для обеспечения превосходных тепловых характеристик.Обогреватель Planar с чрезвычайно низким расходом топлива и энергии является очень экономичным решением.

Некоторые виды топлива плохо горят при определенных температурах и будут выделять «влажное тепло», оставляя вас с нежелательной и некомфортной влажностью и конденсацией. Выбрав один из наших дизельных обогревателей, вы получите чистое и сухое тепло по сравнению с другими вариантами отопления.

3. Контроль температуры и бесшумная работа

Планарный дизельный обогреватель позволяет легко поддерживать температуру в вашем автомобиле или судне на постоянном желаемом уровне.Это связано с тем, что в новейшей технологии дизельных обогревателей используются микропроцессоры для управления сгоранием и воздушным потоком. Кроме того, наш дизельный воздухонагреватель после правильной установки будет работать очень тихо.

Несмотря на то, что дизельные обогреватели могут быть значительными инвестициями, возможность эксплуатировать свой автомобиль или судно круглый год с абсолютным комфортом, удобством и безопасностью делает эти инвестиции полностью оправданными. На сайте Planar Marine & Truck Air Heaters вы найдете самые экономичные продукты с различными вариантами управления нагревателем.Мы также являемся растущей дилерской сетью в Канаде и США, и мы известны своей качественной продукцией, на которую распространяется двухлетняя гарантия.

Итак, свяжитесь с нами сегодня , чтобы поговорить с одним из наших представителей по обслуживанию клиентов по поводу приобретения вашего Planar Diesel Heater.

В конце концов, вы заслуживаете того, чтобы путешествовать с комфортом независимо от погодных условий.

Как работает дизельный обогреватель

Если вы владелец транспортного средства, который хочет улучшить свою езду, дизельный обогреватель может быть для вас.Эта потрясающая система отопления работает для автомобилей, грузовиков, автофургонов и автодомов. Он работает даже на парусных лодках и яхтах. Это идеальное место для людей, живущих в экстремальных климатических условиях или в холодных местах.

Warmda Diesel Heater

Дизельный обогреватель сделает жизнь вашего автомобиля более приятной и комфортной. Не говоря уже о том, что он надежен, когда нужно согреться. Поскольку основным источником топлива является дизельное топливо, оно также является сверхэкономичным. Таким образом, дизельный обогреватель — определенно лучший способ удовлетворить ваши потребности в отоплении.

Есть несколько моделей от разных производителей, которые вы можете выбрать. Мы рекомендуем вам получить всю информацию о дизельных обогревателях, прежде чем выбирать один из них. Размер вашего автомобиля и характеристики, которые вы хотели бы иметь в своем обогревателе, являются важными факторами в процессе принятия решения. Начнем с основ:

Как работает дизельный обогреватель?

Идея дизельного отопителя довольно проста. Поняв, как это работает, вы сможете определить, будет ли он соответствовать вашим потребностям.Позвольте нам провести вас через это.

Принцип действия дизельного отопителя.

Сначала через внешнюю трубу поступает холодный воздух снаружи автомобиля. Затем он проходит через камеру сгорания. Чтобы произвести тепло, он смешивается с дизельным топливом под огромным давлением в процессе воспламенения. Это обеспечит достаточно тепла в соответствии с выбранной вами температурой.

Большой теплообменник содержит теплый воздух и обменивается им с холодным воздухом. Выхлопная труба избавляет от вредных выхлопных газов вне автомобиля, поэтому вы не дышите им.

Каковы преимущества дизельного обогревателя?

Этот вид обогревателя имеет множество преимуществ, которыми могут наслаждаться владельцы транспортных средств. Вот почему:

Абсолютная надежность

Дизельные обогреватели надежны, поскольку они работают на дизельном топливе в качестве основного источника топлива. Они отлично работают даже при самых низких температурах, не расходуя слишком много топлива или энергии. Этот продукт в кратчайшие сроки обеспечит тепло и тепло вашему автомобилю. Не говоря уже о дизельном топливе, которое можно найти практически везде.Так что вам не придется беспокоиться о том, что у вас закончится топливо и вы не замерзнете.


ООО «Вармда» предлагает Вам надежные дизельные обогреватели по разумной цене. Обязательно ознакомьтесь с доступными моделями. У нас даже есть все необходимые запасные части. Поэтому, даже если у вас возникнут проблемы с текущим оборудованием, вы всегда можете его заменить. Существует множество обогревателей и запчастей на выбор, так что вы обязательно с легкостью найдете то, что вам нужно.

Низкие эксплуатационные расходы

После достижения желаемой температуры требуется очень мало топлива и энергии для ее поддержания.По этой причине дизельные обогреватели являются одними из самых экономичных продуктов в сфере отопления. Фактически, дизельное топливо само по себе является несколько дешевым топливом по сравнению с обычным автомобильным газом.

Каковы недостатки дизельного обогревателя?

Дизельные отопители не лишены недостатков. Вы должны узнать о них больше, прежде чем покупать собственный обогреватель. В значительной степени все сводится к тому, сколько вы готовы инвестировать в дизельный обогреватель отличного качества. Все зависит от качественного обогревателя. Это означает, что вы можете легко устранить или справиться со многими из этих недостатков.Давайте обсудим!

Необходимость регулярного обслуживания

Управление некоторыми старыми или некачественными моделями может быть немного сложным. Это связано с их постоянной необходимостью в обслуживании и ремонте. Наиболее частые проблемы включают громкий шум и сильную вибрацию. Опасные пары и выхлопные газы также могут быть проблемой.

Немного дороговато

Покупка и обслуживание отличного дизельного обогревателя может стоить дорого. Это потому, что качественные модели намного дороже дешевых альтернатив на рынке.Мы рекомендуем вам провести небольшое исследование перед покупкой. Это поможет вам убедиться, что вы получаете лучшее качество.

Дизельный обогреватель Невозможно Trinity

Могут возникнуть дополнительные расходы, поскольку вам нужно будет постоянно поддерживать свой дизельный обогреватель в идеальном состоянии. Эти расходы могут включать обслуживание и ремонт. Это обеспечит безопасность использования вашего обогревателя и надежность его использования.

Что необходимо знать о дизельных обогревателях?

Когда обращаться к этому продукту, нужно знать больше.Есть много факторов, по которым качественный обогреватель отличается от некачественного. Перед покупкой следующего дизельного обогревателя примите во внимание следующие элементы:

Warmda Diesel Engine Heater

Безопасны ли дизельные обогреватели?

Дизельные обогреватели очень безопасны в использовании по многим причинам.

Нет вредных отходов

Вам не нужно беспокоиться о вдыхании опасных паров. Выхлопная труба вашего автомобиля выводит любые отходы наружу. Эти отходы возникают в результате процесса горения снаружи.Это делает воздух, которым вы дышите внутри кабины, полностью безопасен.

Автоматическое выключение

В зависимости от модели, которую вы приобретаете, вы можете обеспечить дополнительную безопасность своему дизельному обогревателю. Некоторые модели имеют функции безопасности, в том числе обнаружение проблем. В этом случае обогреватель отключается, чтобы не подвергать вас опасности.

Расход топлива и энергии

Вообще говоря, дизельные обогреватели отлично подходят для экономного типа. Они экономичны и экономичны.Но фактическое количество топлива и энергии, которое потребляет дизельный обогреватель, будет зависеть от многих факторов.

Модель и характеристики

Во-первых, модель, которую вы получите. Совершенно необходимо изучить модель, которую вы собираетесь получить для уровней потребления. Вы не хотите покупать дизельный обогреватель, чтобы сэкономить, но в конечном итоге слишком много платите за топливо. Приобретите модель, характеристики которой соответствуют вашим требованиям. Не больше, не меньше.

Климат и температура

Во-вторых, температура, которую должен выдерживать обогреватель.Например, если вы живете в условиях минусового климата. Ожидайте, что ваш дизельный обогреватель будет хорошо работать с некоторым расходом топлива и энергии. Чтобы обеспечить необходимый уровень тепла, обогревателю необходимо сжигать больше топлива. Так что обязательно имейте это в виду. В любом случае, как только вы достигнете комфортной температуры в кабине, энергии, необходимой для поддержания этой температуры, не будет слишком много.

Уровень высоты

В-третьих, несмотря на то, что это неожиданный фактор, высота на самом деле очень важна. Чем выше вы подниметесь, тем больше топлива вы потребляете.Это не обязательно должно быть чем-то, что вы слишком много думаете, если вы планируете оставаться на низком уровне или на обычном уровне земли.

Пахнет ли дизельный обогреватель?

Хороший дизельный обогреватель не должен издавать запаха до, во время или после использования. Если вы чувствуете запах изнутри автомобиля, это, вероятно, плохой знак. Однако, если вы находитесь за пределами автомобиля, вы можете почувствовать слабый запах дизельного топлива, исходящий от выхлопных газов. Это совершенно нормально, если вы только что запустили двигатель или обогреватель.Но в целом всегда важно обращать внимание на интенсивность запаха и его частоту, чтобы избежать несчастных случаев или упущений.

Дизельный обогреватель громко?

Дизельный обогреватель издает звук, но не слишком громко. В зависимости от того, где он установлен в автомобиле и насколько близко вы к нему, уровень шума будет разным. Однако, если вам некомфортно громко, проблема может быть в самом обогревателе. В этом случае вы можете убедиться, что установка выполнена правильно.Но вообще говоря, дизельные обогреватели хорошего качества издают минимальный шум, который обычно терпим и легко переспать.

Как мне обслуживать мой дизельный обогреватель?

Неисправный дизельный отопитель может быть довольно опасным для вашего автомобиля и вас самих. В конце концов, вы имеете дело с горячим топливом. Поэтому всегда принимайте необходимые меры предосторожности, которые защитят вас от любых проблем.

Правильная установка

Вначале попросите профессионального специалиста прийти и установить ваш обогреватель в соответствии с инструкциями на его упаковке.Профессионал позаботится о том, чтобы любые проблемы с самим продуктом были обнаружены на раннем этапе, пока вы все равно можете получить возмещение или бесплатное обслуживание.

Здоровое оборудование

Воспользуйтесь услугами нанятого вами профессионального специалиста и попросите его проверить, нет ли чего-либо, блокирующего ваши впускные и выпускные трубы. Это важный шаг, чтобы избежать проблем с токсичными или вредными парами в будущем.

Здоровый автомобиль

После правильной установки дизельного обогревателя и проверки его исправности необходимо уберечь изделие от повреждений в будущем.Важно поддерживать здоровье вашего автомобиля, поэтому вы всегда можете определить, есть ли проблема с обогревателем или нет.

Регулярное техническое обслуживание

Кроме этого, не забудьте время от времени проводить техническое обслуживание и ремонт вашего дизельного обогревателя. Это упростит вам выявление любых проблем с обогревателем и их устранение, чтобы вы могли максимально долго пользоваться своим продуктом. И помните, если ваш дизельный обогреватель внезапно начнет издавать какие-либо необычные звуки или запахи, немедленно выключите его.После этого наймите профессионала, который займется ремонтом.

Теперь, когда вы собрали много информации о дизельных обогревателях, вы готовы приобрести тот, который соответствует вашим потребностям. Мы оставим вам еще несколько моментов, которые следует учитывать при выборе из имеющихся вариантов.

Размер вашего автомобиля

Очень важно получить систему обогрева, которая соответствует размеру вашего автомобиля, но не будет слишком сильной или слишком слабой. Для этого мы должны измерить размер вашего автомобиля до принятия решения.Определение места, которое будет занимать система отопления, поможет вам получить нужную мощность.

Получение мощного дизельного обогревателя для обогрева небольшого помещения будет огромной тратой. Также будет неприятно инвестировать в случайный дизельный обогреватель, который в конечном итоге недостаточно обогреет ваше большое пространство.

Дополнительные расходы

Помимо покупки дизельного обогревателя, вам придется учитывать еще несколько затрат, начиная с расхода топлива и энергии. Некоторые дизельные обогреватели потребляют больше топлива и энергии, чем другие, в зависимости от размера вашего автомобиля, вашего потребления и мощности.Поэтому при принятии решения важно учитывать стоимость топлива. Если вы планируете оставаться в этом транспортном средстве надолго, эти расходы обязательно увеличатся, поэтому это важно отметить.

Еще нужно учесть стоимость установки. Наем профессионального специалиста — это всегда хорошая идея, особенно если у вас нет опыта в подобных делах. Получение специалиста означает, что вам никогда не придется беспокоиться о неисправной проводке или открученных деталях. Это в основном купит вам душевное спокойствие, а также дополнительную стоимость любого неправильного обращения с продуктом в любительских руках.

Последнее, о чем вам нужно помнить при составлении бюджета, — это расходы на техническое обслуживание. Чтобы ваш дизельный обогреватель всегда работал бесперебойно, вам необходимо время от времени проверять его. Это гарантирует, что вы обнаружите и устраните любые проблемы с обогревателем, прежде чем они превратятся в необратимые повреждения. Некоторые модели обогревателей требуют более регулярного технического обслуживания и ремонта больше, чем другие, поэтому вы должны выяснить, какая модель более удобна для вас.

Дополнительные функции

Чтобы быть уверенным в том, что у вас есть дизельный обогреватель лучшего качества за свои деньги, вы должны приобрести этот продукт в надежном и проверенном месте.ООО «Вармда» может предоставить вам качественные дизельные обогреватели с новейшими технологиями. У новых моделей есть много замечательных функций, которые вам необходимы. Это включает в себя цифровой экран, на котором вы можете выбрать желаемую температуру, а также отобразить состояние вашего дизельного обогревателя. Вы можете выбрать расположение этого экрана так, чтобы вам было всегда удобно.

Еще одна важная функция — автоспуск. Это гарантирует, что вы можете дистанционно включить обогреватель и наслаждаться его теплом, не путешествуя в холодном автомобиле.Вы можете выбрать желаемое время, а обогреватель сделает все остальное. Вы можете найти такие функции в Warmda, которые предлагают вам лучшие модели на рынке.

Дизельные обогреватели | Priority Rental

Дизельные обогреватели — отличный вариант для множества применений, включая отопление в строительстве. Дизельные обогреватели мощные, портативные и безопасные. Если вы выберете Priority Rental для аренды дизельного обогревателя, мы доставим и настроим агрегат вместе с топливом.

Взгляните на один из наших самых популярных дизельных агрегатов или узнайте больше об аренде переносного обогревателя.

См. Ниже, чтобы узнать об особенностях временного нагревателя IDF 500 .

  • Горелка промышленного назначения
  • Независимый вентилятор и подача воздуха для горения обеспечивают быстрый запуск в зимний период
  • Краска с порошковым покрытием
  • Светодиодные фонари для полярности и горелки на
  • Теплообменник из нержавеющей стали
  • Полностью изолированная куртка — повышенная температура и безопасность
  • Экологический топливный бак для локализации разливов
  • Опциональная рекуперация тепла
  • Соответствует стандартам OSHA

IDF-500 также доступен в варианте с пропаном и в варианте с высоким статическим напряжением (IDH-500 QR).Доступны удлиненные топливные баки.

Поиск и устранение неисправностей IDF-500

Дизельный обогреватель IDF-500

Замена фильтра

Сброс после блокировки

Использование термостата

Пропановый нагреватель IDF-500

Потеря мощности

Сброс после блокировки

Проблемы с воздуховодом

Технические характеристики портативного дизельного обогревателя

Артикул Установка IDF 500
Ввод БТЕ 500 000
Топливо Дизель, Пропан
Температура нагнетания ° F 200
Масса в упаковке фунтов 520
Двигатель вентилятора 1 л.с. 3450 об / мин (20 ампер)
Размеры ДхШхВ 70 ″ x 35 ″ x 50 ″
Шины (4PLY) 16 ″
Горячий воздух CFM 3,100
Допуск CSA

Аренда резервуара для хранения дизельного топлива

Устали заправляться каждые 8-10 часов? Арендуйте TransCube на 500 галлонов, чтобы продлить время работы вашего временного арендуемого дизельного обогревателя.

Подключите два подогревателя с дизельным двигателем и заправьте оборудование одновременно, чтобы максимально продлить срок службы вашего дизельного обогревателя для облегчения заправки на месте и вспомогательного питания.

Резервуары для хранения

TransCube имеют двойные стенки для защиты от атмосферных воздействий. В каждом баке есть карманы для четырехходовых вилочных погрузчиков, позволяющие легко перемещать запасы дизельного топлива на работе.

Обеспечьте бесперебойную работу вашего строительного участка благодаря складскому хранению дизельного топлива на месте.

5 лучших дизельных обогревателей для автофургонов

Если вы не хотите, чтобы срок службы фургона заканчивался при падении температуры, вы можете подумать о дизельном обогревателе.Для любителей фургонов это может означать кемпинг в четыре сезона, не теряя при этом тепла. Сегодня мы расскажем, как дизельный обогреватель для вашего фургона может изменить правила игры, когда и где вы разбиваете лагерь! Давайте нырнем!

Что такое дизельный обогреватель?

В то время как автофургоны обогревают несколькими видами топлива, дизельный обогреватель считается лучшим. Эти обогреватели могут потреблять очень мало энергии и минимальное количество топлива для обогрева фургона.

Эти эффективные обогреватели делают кемпинг в холодном климате не только терпимым, но и вполне комфортным.Если ваш автофургон работает на дизельном топливе, вы можете привязать дизельный обогреватель непосредственно к основному топливному баку. Эта система означает, что вам не нужно возить дополнительное топливо, и пока у вас есть дизельное топливо для вашего фургона, вы будете оставаться в тепле.

Наслаждайтесь путешествиями в любое время года с дизельным обогревателем.

Как работает дизельный обогреватель?

Дизельные обогреватели забирают топливо непосредственно из дизельного топливного бака автомобиля для его сжигания. Они включают в себя вентилятор для выдува выхлопных газов и всасывания наружного воздуха. Этот цикл горения происходит в отдельной камере от воздуха внутри кемпера.

Воздух внутри кемпера втягивается в отдельную камеру, которая обменивается теплом с горящим дизельным топливом для обогрева фургона.

Эти компактные автофургоны быстро нагреются. Эти эффективные дизельные обогреватели занимают очень мало места и топлива, чтобы фургоны оставались красивыми и поджаренными.

В большинстве случаев обогреватель устанавливается под фургоном. Обратите внимание, что серебряная труба на этой картинке — это выхлоп. Убедитесь, что он выходит подальше от окон и дверей.

На что обращать внимание при покупке дизельного обогревателя

Один из наиболее важных аспектов, на который следует обращать внимание при покупке дизельного обогревателя, — это размер агрегата.Вы должны убедиться, что обогреватель согреет ваш фургон, но не будет слишком большим для небольшого пространства. Если вы купите слишком большой или слишком маленький, вы в любом случае потратите деньги зря.

Также стоит отметить, что дизельные отопители издают много шума. Чем крупнее агрегат, тем меньше ему нужно будет работать, но тем громче он будет. Это означает, что если вы легко спите, купите дизельный обогреватель подходящего размера для вашего фургона. Вы не хотите терять сон, чтобы согреться.

Также учитывайте затраты на техническое обслуживание дизельного обогревателя.Дизель горит намного грязнее, чем другие источники топлива, но работает более эффективно. Посмотрите на рекомендуемые графики технического обслуживания и связанные с этим расходы. Вам нужен обогреватель, на который можно положиться, обслуживание которого не будет стоить целого состояния.

Имейте в виду: Хороший обогреватель — это лишь один из аспектов путешествия в холодную погоду, поэтому мы составили окончательный список из Кемпинг в холодную погоду: как передвигаться зимой .

5 лучших дизельных обогревателей для фургонов

Теперь, когда вы понимаете, что такое дизельный обогреватель и почему мы думаем, что он вам нужен, давайте рассмотрим несколько вариантов.Это одни из пяти лучших дизельных обогревателей для автофургонов. Давайте начнем!


Другие товары для дома на колесах, которые вам понравятся:


1. Webasto STC 2000

Webasto STC 2000 — один из самых популярных продуктов Webasto. Этот дизельный обогреватель может производить 7000 БТЕ и потребляет один галлон топлива за 22 часа. Он поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, но мы думаем, что вам понравится эффективность дизельной версии.

Конструкция, не требующая особого обслуживания, означает больше времени на использование автофургона и меньше времени на сидение в магазине.Он имеет несколько режимов, таких как рециркуляция и свежий воздух. Этот мощный дизельный обогреватель отлично сохранит тепло в вашем помещении.

2. Webasto Evo 40

Webasto EVO 40 — бесшумный дизельный отопитель. Webasto услышала жалобы на шум от тех, кто кемпинг в своих фургонах, и улучшила топливный насос, чтобы этот обогреватель работал невероятно тихо. В то время как другие дизельные обогреватели будут бороться на больших высотах, EVO 40 имеет автоматическую компенсацию высоты до 7218 футов.

Вам также не придется беспокоиться об использовании тонны топлива: при низком уровне расхода 0,07 галлона в час, а при высоком значении — 0,15 галлона в час. Это означает, что если вы запустите обогреватель на 12 часов, вы израсходуете чуть меньше двух галлонов дизельного топлива. Вы можете согреться, и это не будет стоить вам целого состояния топлива.

3. Espar Airtronic D2

Espar Airtronic D2 — это воздухонагреватель с принудительной подачей воздуха, который обеспечивает выходную мощность 7 500 БТЕ и четыре различных уровня нагрева. Центральный блок использует внутренний датчик температуры для включения и выключения.Вы также можете приобрести рекомендуемый внешний датчик температуры, который поможет контролировать климат в конкретном месте.

Этот обогреватель может эффективно работать на высоте 7200 футов, но дополнительный комплект для работы на большой высоте позволит вам поднять его еще выше. Этот обогреватель может работать в течение 24 часов на одном галлоне дизельного топлива.

Хотя дизельное топливо работает более эффективно, оно горит намного грязнее, чем другие виды топлива.

4. Espar Airtronic S2

Espar Airtronic S2 имеет мощность нагрева 7 500 БТЕ и автоматическую регулировку высоты над уровнем моря.Он может согреть ваш фургон на высоте чуть более 9800 футов. Бесступенчатый двигатель и бесшумный топливный насос позволяют легко выспаться ночью. Вы не будете просыпаться посреди ночи каждый раз, когда включается обогреватель.

Airtronic S2 использует более надежный бесщеточный двигатель, который служит дольше и работает более эффективно. Срок службы этого экологически чистого двигателя составляет 5000 часов. Это серьезный претендент на звание лучшего дизельного обогревателя на рынке.

Eberspacher Espar Airtronic S2 D2 L 12 В 2.2кВт …
  • Дизельный воздухонагреватель мощностью 2,2 кВт 7500БТЕ.
  • Автоматическая регулировка высоты — до 3000 м над уровнем моря. Нет …
  • Лучше выспитесь ночью с новым бесшумным бесступенчатым двигателем …
Помните: дизельные обогреватели действительно издают много шума во время работы.

5. Бюджетный дизельный обогреватель для фургонов: дизельный обогреватель мощностью 5 кВт

В то время как другие дизельные обогреватели в нашем списке могут стоить более 1000 долларов, дизельный обогреватель мощностью 5000 Вт для фургонов стоит менее 150 долларов.Этот невероятно эффективный обогреватель будет потреблять чуть более двух галлонов топлива, если его оставить работать 24 часа подряд.

Независимое нагревательное устройство помогает предотвратить образование нагара в двигателе. Это означает, что двигатель будет служить дольше и лучше обслуживаться в течение многих лет. Вам понравится функция дистанционного управления, а это значит, что вы можете согреть свой фургон, прежде чем сесть в него в конце дня!

Pro Совет: Не уверены, подходит ли вам дизельный обогреватель? Рассмотрим пропан, но сначала обязательно прочтите: Безопасны ли пропановые нагреватели для жилых домов?

Безопасны ли дизельные обогреватели?

Да, при правильном использовании.Вы должны вентилировать дизельные обогреватели снаружи, как и большинство обогревателей. Это сводит к минимуму вероятность серьезного или смертельного инцидента для любого человека, находящегося в вашем доме на колесах. Многие из этих производителей гордятся своей эффективностью и безопасностью.

Эффективное обновление

Дизельный обогреватель для вашего автофургона может быть эффективным способом обогреть ваш крошечный дом на колесах. Это обновление, за которое вы будете благодарны, когда вам понадобится его использовать. Попрощайтесь с многослойностью и обмороженными пальцами. Вам будет комфортно-уютно, пока вы наслаждаетесь своим автофургоном.

У вас есть дизельный обогреватель в вашем автофургоне? Оставьте комментарий ниже.

Станьте Mortons On The Move Insider

Присоединяйтесь к 7000+ других искателей приключений, чтобы получать обучающие, развлекательные и вдохновляющие статьи о местах для путешествий на автофургонах, экипировке для автофургонов и автономной жизни, чтобы начать ваши приключения уже сегодня!

Подробнее от The Mortons:

6 лучших дизельных обогревателей для фургонов, автофургонов и кемперов

Ознакомьтесь с нашим кратким обзором дизельных обогревателей для фургонов.


Жить в кемпере в холодные зимние месяцы было бы невыносимо без возможности согреться.

Конечно, есть способы согреться в фургоне без обогревателя. Но если вы планируете провести какое-то время в зимнем кемпинге, лучше рассмотреть другие варианты.

Для обогрева автофургонов используются различные виды топлива.

Энергоэффективные и способные безопасно работать всю ночь в самые суровые зимы, дизельные обогреватели считаются многими лучшим обогревателем для жилых домов на колесах и в фургонах.

Но есть несколько доступных от ведущих брендов, таких как Webasto и Espar, до более дешевых и менее известных российских и китайских производителей.

Итак, какие дизельные обогреватели лучше всего подходят для кемперов, домов на колесах и автодомов? Читать дальше!

Когда вы переходите по ссылкам на различных продавцов на этом сайте и делаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию. Партнерские программы и аффилированные лица включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите нашу страницу раскрытия информации .

Краткий обзор | Наш лучший выбор дизельных обогревателей для кемперов

— Высококачественный продукт
— Multi control
— Шумоглушитель
— Идеально для небольших и средних автофургонов

— Высококачественный продукт
— Мультиуправление
— Шумоглушитель
— Идеально подходит для больших кемперов и большой высоты

— Высококачественный продукт
— Цифровой контроллер
— Идеально для небольших и средних туристов

— Высококачественный продукт
— Цифровой контроллер
— Идеально для больших кемперов

— Низкая стоимость, доступность для бюджета
— Отличная группа поддержки в Facebook

Как работают дизельные обогреватели?

Дизельные обогреватели — это в основном воздухонагреватели.

Змеевик теплообменника нагревается внутри камеры сгорания.

Обогреватель всасывает свежий прохладный воздух, пропускает его над нагретым змеевиком и выдувает нагретый воздух в ваш кемпер.

Это так просто.

Почему выбирают дизельный обогреватель?

Дизельные обогреватели

обладают рядом преимуществ, которые, по нашему мнению, делают их лучшими вариантами для обогрева кемпера.

Если ваш кемпер работает на дизельном топливе, у вас никогда не будет недостатка в топливе. Дизельные обогреватели могут работать непосредственно от вашего основного бака, поэтому нет необходимости в отдельном хранении для разных типов топлива.

Diesel дешево, легко доступно, и, поскольку они очень эффективны, эксплуатационные расходы дизельного обогревателя незначительны.

Все, что помогает снизить эксплуатационные расходы фургона, — это хорошо.

Тепло от дизельного обогревателя — это медленный и равномерный поток теплого сухого воздуха, помогающий поддерживать комфорт фургона.

Благодаря наличию внешнего вентиляционного отверстия фургон не попадает в влагу и не понижается относительная влажность.

Это идеальные условия для предотвращения образования конденсата в фургоне.

Внешнее вентиляционное отверстие также помогает свести к минимуму любую возможность накопления окиси углерода, хотя мы рекомендуем вам также установить детектор окиси углерода.

На что обращать внимание при покупке дизельного обогревателя для вашего кемпера

Вот несколько различных функций и характеристик, на которые следует обратить внимание при сравнении дизельных обогревателей.

Тепловая мощность

Покупка дизельного обогревателя подходящего размера имеет решающее значение, чтобы не тратить деньги на детали большего или меньшего размера.

Слишком маленький, и дизельный обогреватель не будет эффективно обогревать ваше пространство, поэтому используйте больше электричества и топлива, чем необходимо, возможно, все равно не согрейте и работайте на самых высоких и самых шумных настройках.

Слишком большой, вы потратите намного больше денег на первоначальные затраты.

Редко нужно будет работать на полной мощности, и будет накапливаться больше углерода, поэтому потребуется более регулярное обслуживание. Добавьте к этому, что он будет повторяться чаще.

Дизельные обогреватели

являются самыми шумными и используют большую часть электроэнергии при включении и выключении, поэтому старайтесь выбирать размер, чтобы сократить количество циклов.

Правильный размер зависит от того, сколько места нужно отапливать.

Помните, что потолочные шкафы уменьшают пространство, которое требует обогрева, а удаление перегородки в кабине водителя увеличивает его.

Мы предлагаем обогреватель мощностью 2 кВт для фургонов среднего размера. Для чего-то большего ищите 4-5 кВт.

Установка высоты

Дизельные обогреватели могут вызвать проблемы на большой высоте — на высоте более 5-6000 футов над уровнем моря.

У топовых моделей есть функции, которые изменяют соотношение воздуха и топлива, поэтому они по-прежнему работают на больших высотах.

Даже с высотным комплектом наш Webasto боролся на высоте 15000 футов над уровнем моря в Боливии, но это была огромная высота.

Если вы планируете проводить время на большой высоте, ищите модель с функцией или дополнительными аксессуарами, позволяющими им работать.

Шум

Дизельные обогреватели могут быть довольно шумными, особенно если вы пытаетесь заснуть.

Они производят наибольший шум при самых высоких настройках и во время циклов запуска и выключения.

Вы можете уменьшить количество запусков, поддерживая комфортную температуру на термостате и установив обогреватель подходящего размера для вашего фургона.

У топовых моделей есть функции, позволяющие минимизировать производство ракетки.

У нас в переоборудованном Sprinter есть Webasto, и мы пережили патагонскую зиму. Нас он никогда не беспокоил, и он работал круглосуточно.

Потребление электроэнергии

Дизельным обогревателям для работы требуется электропитание 12 В. Они требуют скачка мощности при запуске и выключении и слабой струйки при использовании.

Хотя это и не является недостатком, следует иметь в виду, что при первом запуске требуется значительный скачок мощности.В холодном состоянии это может быть до 15 ампер.

Они не рисуют это долго, и в течение нескольких секунд у нас падает до 3 или 4 ампер еще на 5 минут или около того.

Когда он нагреется, он работает со скоростью около 1 ампер в час.

Убедитесь, что вы приняли это во внимание при расчете банка солнечных батарей.

У некоторых марок дизельных обогревателей есть модели для батарей как на 12 В, так и на 24 В. Все модели в этой статье — версии 12v.

Техническое обслуживание

Дизель — довольно грязное топливо, поэтому со временем в нагревателях может образовываться углерод.Чтобы этого не произошло, не реже одного раза в месяц давайте обогревателю поработать на полной мощности в течение часа.

В противном случае следуйте инструкциям производителя по обслуживанию и очистке, чтобы поддерживать его в первоклассном порядке.

Топливо и эффективность

Дизельные обогреватели, конечно же, используют дизельное топливо, хотя в топовых моделях теперь есть и бензиновые версии своих продуктов.

Эффективность фантастическая и невероятно низкая для всех дизельных обогревателей.

Некоторые из них немного лучше других, и в зависимости от настроек используется около 0.1 и 0,5 литра в час.

Стоимость использования дизельного обогревателя в кемпере действительно невысока по сравнению с другими вариантами обогрева.

Стоимость

Топовые модели имеют высокую стоимость, особенно по сравнению с сопоставимым газовым обогревателем Propex.

Но если на данном этапе переделки вашего дома на колесах бюджет критичен, то недорогие российские и китайские модели будут намного, намного дешевле.

И разница в цене настолько велика, что, если у вас есть бюджет на более дорогие бренды, обменять их будет относительно просто, и вы не почувствуете, что потратили много зря.

Надежность и обслуживание

Ведущие бренды Webasto и Espar хорошо зарекомендовали себя в том, что касается качества сборки и надежности продукта.

Хотя по ценам, которые они взимают, по крайней мере, этого можно было ожидать.

Если у вас есть какие-либо претензии по гарантии или проблемы с обслуживанием, они оба имеют достаточно хорошее покрытие сервисных центров в Европе и Северной Америке.

У бюджетных моделей такого опыта и сервисных центров нет.Когда дело доходит до совета или обслуживания, вы в значительной степени сами по себе.

Бюджетные модели стали настолько популярными, несмотря на растущую группу в Facebook, где можно получить множество советов и поддержки для решения общих проблем.

Поскольку так много людей сейчас используют их совершенно бесплатно, а число клиентов растет, мы определенно рассмотрим их при преобразовании кемперов в будущем.

Сравнительная таблица дизельных обогревателей для кемперов

* Опционально доступно дополнительное оборудование для высоты
** Технические характеристики приблизительны

Webasto STC2000 и Air Top Evo 40

Наряду с Espar, Webasto является одним из двух ведущих производителей дизельных обогревателей для автофургонов, жилых автофургонов и лодок.

Они производят высококачественные и надежные компоненты и имеют сеть сервисных центров и дилеров, особенно в Европе.

Самыми распространенными обогревателями для кемперов являются STC 2000 и Air Top Evo 40.

Тепловая мощность

STC 2000 лучше всего подходит для кемперов до среднего размера, а Air Top Evo 40 — для больших домов на колесах.

У нас есть STC 2000, установленный в нашей модификации Sprinter с длинной колесной базой.

Поскольку у нас нет потолочных шкафов, у нас достаточно много места для обогрева.

Хотя зимой в Патагонии он сослужил нам хорошую службу, если бы мы снова переоборудовали его, мы бы выбрали Air Top Evo 40.

Установка высоты

Если вы планируете проводить время на большой высоте, все, что превышает 2000 метров на обеих моделях, может подойти.

Air Top Evo 40 имеет встроенный датчик высоты, и в спецификации указано, что он будет работать до 5500 метров.

Спецификация STC 2000 немного более расплывчата, когда указывается высота, на которой она работает.У нас на панели управления есть прибавка к высоте.

Но это действительно хорошо работало только до 2500 метров.

После этого потребуется ручная электрическая регулировка, которая действительно утомительна. Не идеально, если ваша высота часто меняется.

Потребление электроэнергии

Обе модели Webasto работают с низким энергопотреблением, поэтому вы почти не заметите разрядки батарей вашего автофургона.

Помните, что им нужен больший импульс, чтобы начать с холода.

По возможности сведите количество пусковых циклов к минимуму, постоянно поддерживая комфортную температуру.

Используйте наши электрические калькуляторы, чтобы определить размер вашей солнечной установки.

Расход топлива

Как и ожидалось от дизельного отопителя, расход топлива действительно низкий.

При минимальной настройке STC 2000 будет использовать менее 3 литров за 24 часа непрерывной работы.

Стоимость

Продукты Webasto, такие как Espar, имеют высокую цену.

Но, как и в большинстве случаев в жизни, вы получаете то, за что платите.

С дизельными отопителями Webasto по такой цене можно купить высококачественный, хорошо продуманный продукт с отличной репутацией и послужным списком.

Espar Airtronic D2 и M2

Наряду с Webasto, Espar является еще одной маркой дизельных обогревателей высшего класса для автофургонов, жилых автофургонов и лодок.

Они производят качественные и надежные комплектующие, имеют сеть сервисных центров и дилеров.

Самым распространенным обогревателем Espar для кемперов является Airtronic D2, хотя M2 соответствует Webasto Air Top Evo 40 по теплопроизводительности.

Тепловая мощность

Espar Airtronic D2 лучше всего подходит для кемперов до среднего размера, а Airtronic D2 — для больших домов на колесах.

Подумайте, сколько места вам нужно обогреть. Даже на кемпере среднего размера, если у вас нет потолочных шкафов или перегородки между кабиной водителя и жилой кабиной, вам может понадобиться больший размер, чтобы сохранить это пространство в тепле.

Обе модели Espar обеспечивают большую тепловую мощность, чем их альтернативы Webasto.

Установка высоты

Espar D2 гарантированно работает на высоте до 1500 метров над уровнем моря.

Для длительных периодов нахождения на высоте до 3000 метров необходим датчик высоты или насосный комплект.

Датчик высоты измеряет атмосферное давление, автоматически регулируя частоту насоса-дозатора каждые 300 м увеличения высоты.

Комплект высотного насоса — более дешевый вариант, но более ручной. Вам необходимо установить второй насос и вручную настроить его на использование.

Вы можете переключаться между 2 при изменении высоты, но это не самое элегантное решение.

Потребление электроэнергии

Обе модели Espar работают на малом токе. На полной мощности они немного больше жаждут, чем Webasto, но на более низкой мощности у них есть небольшое преимущество.

Как и всем дизельным обогревателям, им требуется больший импульс для запуска с холода.

По возможности сведите количество пусковых циклов к минимуму, постоянно поддерживая комфортную температуру.

Воспользуйтесь нашим калькулятором банка солнечных батарей, чтобы определить размер вашей солнечной установки.

Расход топлива

У дизельных отопителей Espar очень низкий расход топлива.

На самом низком уровне Airtronic D2 будет использовать менее 2,5 литров за 24 часа непрерывной работы.

Стоимость

Продукты

Espar имеют высокую цену, хотя, как правило, немного дешевле, чем Webasto.

Тем не менее, они не экономят на качестве, а с точки зрения надежности Espar находятся на одном уровне с Webasto.

Вы также найдете дилеров в большей части северного полушария. В Северной Америке сервисные центры более доступны, чем Webasto.

Купить D2 | Купить S2

Импорт из Китая и России

А теперь послушайте нас и постарайтесь не отвлекаться от импорта из Китая или России.

Обычно мы не рассматриваем недорогой продукт для переоборудования кемперов, но у них растет число поклонников.

Доступно очень много «брендов».

Просто ищу дизельный обогреватель 12v на Ebay. Вы найдете такие бренды, как Planar, Snugger, Ambienceo, Happybuy и многие другие варианты без брендов.

Для компонента, неправильная установка которого может иметь катастрофические последствия, это звучит как причина держаться подальше.

За исключением этих компонентов менее 10% от цены Webasto или Espar.Так что на протяжении многих лет конвертеры опробовали и протестировали их, так что сегодня во всем мире есть тысячи кемперов с установленными этими устройствами.

Как и следовало ожидать от продукции других производителей, гарантий не существует — по крайней мере, гарантий не стоит той бумаги, на которой они написаны.

Руководства по эксплуатации и инструкции по установке могут отсутствовать или быть написаны на китайском языке, и вы не найдете сервисный центр на этой планете.

Но есть специальная группа единомышленников на Facebook, все, кто уже установил или рассматривает возможность установки недорогой альтернативы моделям Webato и Espar.

Возникают некоторые проблемы при установке, но поскольку их установило очень много людей, наиболее распространенные проблемы хорошо известны.

Если вы столкнетесь с проблемой, в 9 случаях из 10 вы найдете в группе человека, который тоже сталкивался с ней и у кого есть предложенное решение.

Таким образом, со спецификациями, сравнимыми с дизельными отопителями Webasto и Espar, и за небольшую часть стоимости, мы думаем, что вы должны хотя бы рассматривать их как потенциально жизнеспособную альтернативу.

Трудно выделить лучшего из всех дизельных обогревателей для автофургонов.

Как и многие другие аспекты переоборудования кемперов и жизни фургона, это действительно зависит от вашего предполагаемого использования и бюджета.

Если вы хотите провести зиму в загородном доме, ознакомьтесь с нашими другими советами о том, как отапливать кемпер без электричества.

Нравится? Приколи это!

Лучшие дизельные обогреватели Campervan [2020]

Резюме

The Triclicks Air Heater (Номер 1) — дизельный воздухонагреватель мощностью 5 кВт — самые продаваемые дизельные воздухонагреватели китайского производства Amazon UK; и не зря.Впервые представленный на рынке в конце 2019 года, этот дизельный воздухонагреватель заслужил репутацию надежного и экономичного. Сделанный в Китае воздухонагреватель Triclicks (номер 1) оснащен функциями, типичными для более премиальных моделей.

При весе всего 7,2 кг этот обогреватель доступен в различных цветах, однако в большинстве случаев вы этого не видите, поэтому не были уверены, насколько это решающий фактор. Что касается тепловой мощности, максимальная тепловая мощность этого нагревателя составляет 5000 Вт; мощности более чем достаточно для эффективного обогрева большого автофургона.

На полной мощности Triclicks использует минимальное количество дизельного топлива для сгорания, а также электричество, используемое для работы внутреннего вентилятора. Также стоит отметить, что устройство — одно из самых тихих в нашем списке; полезная функция для пользователей, которые любят оставлять устройство включенным на ночь.

Все основные операции нагревателя выполняются с помощью чувствительной ЖК-панели управления. Дисплей яркий, разноцветный. Информация, отображаемая на экране, легко читается и проста для понимания, а операционная система интуитивно понятна и очень быстро реагирует.

Почему мы рекомендуем эту модель

Дизельный воздухонагреватель Triclicks мощностью 5 кВт, хотя и относительно новый на рынке, заслужил репутацию надежного и экономичного. Да, это один из тех «недорогих дизельных воздухонагревателей китайского производства» — и я уверен, что многие из вас не согласятся с нашей рекомендацией. Однако, пообщавшись с многочисленными владельцами, а также просмотрев сотни комментариев в Интернете, этот обогреватель получил исключительно положительные отзывы.

Этот обогреватель способен обеспечить впечатляющие 5000 Вт тепловой энергии. Этого тепла более чем достаточно для чего угодно, вплоть до большого автофургона. Надежный, эффективный и недорогой — чего еще можно желать?

В целом, воздухонагреватель Triclicks (номер 1) является отличным дизельным воздухонагревателем, и именно поэтому мы рекомендуем этот воздухонагреватель как лучший дизельный воздухонагреватель 2020 года для вашей системы отопления жилого автофургона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *