Покраска элемента: Okras.pro — Центр кузовного ремонта и покраски авто
Покраска деталей автомобиля своими руками
Покраска деталей автомобиляВ процессе эксплуатации автомобиля на наружных частях его кузова обязательно возникают царапины, сколы краски, а также более серьезные повреждения. Со временем они могут привести к коррозии металла. Для предотвращения образования ржавчины необходимо периодически производить частичную покраску автомобиля. Это довольно простая процедура, которую при должных теоретических и практических навыках можно осуществить самостоятельно.
Частичную покраску автомобиля своими руками рекомендуется проводить в гараже. Это позволит избежать попадания на окрашенную поверхность пыли, мошек, а также неожиданного дождя или снега. Кроме этого благодаря искусственному освещению работы можно проводить в любое время суток.
Как соблюдать технологию покраски деталей автомобиля?
Покраска капота автомобиляПри покраске крупных съемных деталей кузова (двери, капот, крылья) иногда прибегают к их демонтажу. Это позволяет избежать необходимости изолирования тех элементов кузова, которые не будут окрашиваться.
Перед непосредственной покраской элемента автомобиля необходимо провести подготовительные работы, которые включают следующие этапы:
- Зачистка ржавчины
- Грунтовка зачищенной поверхности
- Шпатлевание (при необходимости выравнивания поверхности)
- Повторная грунтовка
- Обезжиривание окрашиваемой поверхности
Вначале подготавливаемый элемент или участок кузова автомобиля необходимо тщательно вымыть и высушить. Затем можно приступать к зачистке ржавчины, а также сколов краски и глубоких царапин. Работа осуществляется мелкозернистой шлифовальной бумагой, либо шлифовальной машиной при необходимости зачистки большой площади.
Зачистка ржавчины
После удаления ржавчины и выравнивания сколов краски, зачищенную поверхность необходимо очистить от пыли обдувкой воздухом и обезжирить с помощью ацетона или специальной жидкости уайт-спирит.
Затем обезжиренную поверхность рекомендуется протереть липкой пылесборной салфеткой.Грунтовка зачищенной поверхности
Очищенная от краски поверхность металла довольно быстро подвергается повторной коррозии. Поэтому после полного высыхания металлическую поверхность необходимо как можно скорее покрыть слоем грунтовки. Распылять грунт нужно тонким слоем во избежание образования потеков. Перед продолжением подготовительных работ грунт быть просушен не менее 20 минут.
Шпатлевание
Шпатлевание деталей автомобиляПосле удаления крупных сколов краски или глубокой ржавчины поверхность детали может стать неровной. Для выравнивания поверхности осуществляют ее шпатлевку. С ее помощью можно также скрыть неглубокие вмятины перед покраской деталей автомобиля.
Некоторые шпатлевки не требуют шлифовки загрунтованной поверхности. В противном случае необходимо осуществить шлифовку и последующее обезжиривание места нанесения шпатлевки. Цвет шпатлевки можно подобрать схожий с цветом эмали, чтобы облегчить процесс покраски.
Подготовленная шпатлевка должна наноситься шпателем сверху вниз и в стороны. Наносимый слой должен быть минимальным, чтобы обеспечить прочность покрытия. В итоге должна получиться гладкая поверхность без бугров.
Выравнивание поверхности необходимо производить максимально быстро, поскольку готовая к работе любительская шпатлевка высыхает за полчаса, а профессиональная – за 15 минут. После этого она становится непригодной для использования.
Шлифовка зашпатлеванной поверхности
Шлифовка поверхности деталиСледующей стадией подготовки к частичной покраске авто является шлифовка зашпатлеванной поверхности. Начинать необходимо шлифовальной бумаги Р80. Затем постепенно, по мере выравнивания поверхности, необходимо уменьшать размер зерна. Заканчивать шлифовку можно бумагой Р280-320. После окончания шлифовки на зашпатлеванной поверхности не должно оставаться никаких царапин.
Поверхность с нанесенной шпатлевкой нельзя смачивать водой. В силу пористой природы шпатлевка способна впитывать воду, которая достигая поверхности металла вызывает его коррозию. Образующуюся в процессе шлифовки пыль лучше удалять обдувкой или с использованием кисточки, мягкой щетки.
Перед началом покраски деталей авто, необходимо защитить элементы кузова, которые не будут подвергаться покраске. Для этого часть из них можно демонтировать, а все остальные заклеить малярным скотчем. Альтернативой скотчу являются специальные защитные смеси, которые легко наносятся на любые поверхности и также легко удаляются после покраски элемента авто.
Если покраске будет подвергаться поверхность с нетронутой эмалью, то ее необходимо также зашлифовать, как и в случае со шпатлевкой. На глянцевой поверхности новый слой краски не будет держаться. Особенно внимательным необходимо быть при шлифовке пограничных зон, за которыми новая краска не будет наноситься. Этот участок должен быть максимально равномерным, чтобы при покраске не было заметно перехода от новой краске к старой.
Повторная грунтовкаПовторная грунтовка детали
Следующим этапом является грунтовка всей окрашиваемой поверхности. При грунтовке деталей автомобиля необходимо руководствоваться следующими правилами:
- Первый слой наносится параллельными горизонтальными линиями.
- Каждая последующая линия грунта должна перекрывать предыдущую на половину.
- Второй слой наносится перпендикулярно первому вертикальными линиями.
- Грунт должен наноситься тонким слоем.
После высыхания грунта его необходимо зачистить наждачной бумагой с мелким зерном, обдуть от пыли, обезжирить и пройтись специальной пылесборной салфеткой. После этого можно приступать к покраске.
Как подобрать необходимый цвет детали автомобиля?
Подбор цвета покраскиОчень важным моментом при частичной покраске авто является подбор необходимого цвета. Данный вопрос нужно решить еще до начала подготовительных работ. Без помощи высококвалифицированных специалистов здесь, к сожалению, не обойтись.
Подбор необходимого цвета краски осуществляется с использованием исходных заводских образцов краски путем смешивания их в определенной пропорции. Определение данной пропорции осуществляется на компьютере с помощью специальной программы. Для подбора необходимой пропорции нужно знать код краски автомобиля. Кроме этого, чаше всего специалисты просят предоставить какой либо небольшой окрашенный элемент автомобиля. Из-за того, что краска со временем меняет свою яркость и насыщенность, визуальный образец позволяет специалисту точнее подобрать необходимый цвет.
Частичная покраска деталей автомобиля баллончиком
Частичная покраска деталей баллончикомЧастичную покраску автомобиля своими руками проще всего осуществлять баллончиком. Как правило, подобранную краску специалисты сами помещают в баллончики различных размеров. При закрашивании мелких сколов краски, можно пользоваться специальным штрих-корректором с кисточкой и капилляром.
Покраска деталей автомобиля осуществляется баллончиком с расстояния 35-40 см от поверхности, нанося эмаль параллельными линиями с перекрытием предыдущей на 40-60 процентов. Необходимо следить за тем, чтобы краска наносилась на поверхность строго перпендикулярно, иначе цвет может получиться неравномерным. Краска наносится двумя слоями. После первого слоя нужно дать подсохнуть краске в течение 5-10 минут и приступать к нанесению второго слоя.
Часто, при покраске элемента автомобиля, места перехода новой краски на старую получаются довольно заметными. Данную проблему устраняют несколькими способами в зависимости от типа краски.
Частичная покраска автомобиля металликом
При покраске металликом для получения плавного перехода используют бесцветную базу. Она наносится первым слоем на окрашиваемую поверхность и сразу же, не давая ей высохнуть наносится первый слой базовой краски. После того, как краска подсохла, вновь наносится слой бесцветной базы, но немного выступая за границы первого слоя.
Частичная покраска автомобиля акрилом
При покраске деталей авто акриловой краской, для получения плавного перехода используется другая технология. Она подразумевает предварительную подготовку поверхности детали, где будет производиться переход. Поверхность лака, непосредственно прилегающая к области для покраски, матируется серым или медным скотч-брайтом вместе с матирующей пастой. Затем удаляют пыль и обезжиривают обработанный участок.
Для последующей покраски необходимо использовать краскопульт, так как это позволит разводить эмаль в процессе покраски. Первый слой наносится на подготовленную для покраски поверхность, слегка ее перекрывая. Второй слой краски в свою очередь должен перекрывать первый.
Затем эмаль разбавляется растворителем для перехода в пропорции 1 часть эмали:3 части растворителя. Окрашивается только зона, подготовленная для перехода. Далее снова добавляется растворитель для перехода в соотношении 1:1.
Полученная смесь также наносится только на зону плавного перехода.Сушка и полировка деталей автомобиля
Полировка деталей автомобиляПо окончании покраски деталей автомобиля, краске дают полностью высохнуть. После этого осуществляют
полировку покрашенной области с небольшим захватом старой краски. Это позволяет удалить мелкие неровности в месте перехода нового и старого слоев краски.
Частичная покраска автомобиля своими руками представляет собой относительно простую процедуру, однако не лишенную некоторых тонких моментов. Внимательное изучение руководства по покраске и предварительная тренировка позволят получить в итоге качественный результат работ.
Подготовка авто к покраске: пошаговая инструкция
Шлифование
Следующий важный этап подготовки к реставрации лакокрасочного покрытия — шлифовка. По принципу действия она схожа с зачисткой, но выполняется несколько иначе, с применением более деликатных абразивов.
Шлифовка решает несколько задач:
- Удаление остатков старого покрытия.
- Максимальное выравнивание поверхности путем удаления излишков застывшей шпаклевки.
- Обеспечение адгезии основания с грунтовкой/эмалью – для этого при шлифовании все поверхности делаются шероховатыми.
Шлифовать можно вручную (при локальной окраске) или с использованием шлифовальных машинок. Сама обработка может вестись мокрым или сухим способом.
Для обеспечения максимального качества сухое шлифование будет предпочтительным. Во-первых, мокрый способ неприменим при обработке полиэфирных шпаклевок, во-вторых, так снижается риск коррозии. Но при шлифовании без увлажнения важно соблюдать технику безопасности, используя средства индивидуальной защиты, а в идеале – обеспечивая принудительное удаление пыли из рабочей области.
Еще один важный фактор, влияющий на качество подготовки – выбор шлифовального материала:
- Для черновой обработки используется абразив Р120, края участков сглаживаются абразивом Р180-220.
- При выравнивании зашпаклеванного участка применяется абразив до Р180 (желательно принудительное удаление пыли, потому что она быстро забивается в промежутки между абразивными зернами).
- При подготовке под грунт выполняется машинная обработка с применением абразивов Р220–Р320.
- Непосредственно перед окраской поверхность может шлифоваться бумагой до Р500 (при машинной обработке) или Р1000 (при ручной).
Обратите внимание! При использовании нескольких абразивов в рамках одного этапа уменьшение размера зерна не должно превышать 100 единиц за раз.
Грунтование
Грунтовка — это промежуточный слой, отвечающий за равномерное распределение эмали по поверхности и обеспечивающий повышение адгезии. Кроме того, грунт частично компенсирует огрехи предыдущих этапов подготовки, потому что полностью очистить все детали от пыли, грязи и жировой пленки практически невозможно.
По принципу действия грунтующие составы делятся на две категории:
- Первичные — повышают адгезию ЛКП и основания, защищают основу от коррозии, формируя пленку, непроницаемую для кислорода.
- Наполнители – проникают внутрь царапин, образовавшихся в результат обработки абразивом, заполняют пустоты, выравнивая поверхность. Благодаря обработке наполняющим грунтом краска ложится на кузов машины значительно ровнее.
Перед нанесением грунт необходимо тщательно перемешать, если нужно, добавив в основу отвердитель/растворитель. При использовании заколерованного грунта в состав вначале добавляется краска, а после получения нужного оттенка вводятся дополнительные компоненты.
Грунтовка обычно наносится в несколько слоев, причем каждый слой требует тщательной просушки. После высыхания поверхность можно обработать проявляющим составом – он покажет, какие участки требуют доработки (например, дополнительного выравнивания шпаклевкой).
Оптимальный вариант – трёхслойная грунтовка, при этом каждый следующий слой нужно наносить перпендикулярно предыдущему. Обработку можно выполнять только после того, как нанесенный материал полностью высохнет, иначе часть растворителя «закипит», что приведет к появлению микропузырьков.
После высыхания финишный слой грунта шлифуется тонкозернистым абразивом — и машину можно красить.
Локальная (точечная) покраска автомобиля: обзор, видео,
Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.
Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.
Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске
Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:
- Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
- Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
- Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
- Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
- Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.
Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.
Локальные работы для элементов интерьера автомобиля
Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.
Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.
Переход – необходимый навык при локальном ремонте
Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:
- авто готовится так, как указано выше, до стадии нанесения краски и непосредственной визуальной отделки;
- первые два слоя наносятся с помощью стандартной смеси краски, которую вы использовали бы для любых работ;
- далее краска разводится растворителем, наносится еще один слой, затем снова происходит разведение;
- разводить нужно примерно в соотношении 1:1 повторяя процедуру примерно 6-7 раз и нанося раствор;
- также постепенно расширяется спектр ремонтного места на автомобиле, чтобы выполнить переход;
- на последнем этапе на кузов наносится практически чистый растворитель просто с подкраской.
Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.
Как научиться красить локальные повреждения на авто?
Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:
- не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
- точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
- следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
- только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
- не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.
Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.
Подводим итоги
Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.
С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.
Окраска распылением – советы по самостоятельному ремонту от Леруа Мерлен в Уфе
3Советы по применению
Подготовка основания для покраски
ПОКРАСКА В ДОМЕ И НА УЧАСТКЕ
1. Краску следует распылять в проветриваемом помещении.
При окраске на улице следует распылять краску при солнечной погоде, лучше всего утром (до появления насекомых, которые могут приклеиться к краске).
2. Все элементы и предметы, не предназначенные к покраске (окна, стены, полы, мебель), следует закрыть пленкой или газетной бумагой.
3. При покраске дверей двери вынуть из коробки и красить в горизонтальном положении. Так же предварительно вынуть из дверей ручки
4. Окрашивая дверные рамы, следует тщательно прикрыть стены вокруг них.
5. Перед покраской радиаторов, их нужно демонтировать и затем заткнуть все соединения.
6. Перед покраской калитки необходимо с обратной стороны пульверизатора установить задвижку, которая предотвращает разбрызгивание краски.
7. При окраске окон заклеить края окна защитной лентой.
ПОКРАСКА КУЗОВА
1. Очистить поверхность, предназначенную для покраски. Отполировать наждачной бумагой места, покрытые ржавчиной или пузырьками. Заматовать все трещины и царапины.
2. Если покраска осуществляется в гараже, необходимо очистить пол (пропылесосить) и смочить его. Покрыть пол газетами или полиэтиленовой пленкой. Не допускать сквозняков.
3. Закрыть элементы, не предназначенные для покраски.
4. Перед самой покраской очистить поверхность тряпкой, смоченной в растворителе.
4Подготовка краски
Перед использованием банку с краской встряхнуть. Важно! Если краска слишком густая, то окрашенная поверхность может стать шершавой. Если краска слишком жидкая, могут появиться подтеки. Вязкость краски контролируется измерителем вязкости: Наполнить краской небольшую банку. Рассчитать время опустошения емкости. Доливать растворитель до получения времени, приведенного ниже (время опустошения емкости объемом один литр): Акриловая краска: 13-15 секунд Краска на основе модифицированных натуральных масел (для основания): 21-24 секунды Эмульсионная краска: 40-45 секунд Полиуретановая краска: 35-40 секунд | |
Профильтровать краску, чтобы избавиться от загрязнений. Использовать для этого специальный фильтр или нейлоновый чулок. |
5Окраска распылением
1. Присоединить пульверизатор к компрессору гибким проводом высокого давления. Присоединить регулятор давления. Отрегулировать давление – 3 бара. 2. Влить отфильтрованную краску в емкость. Количество влитой краски должно быть достаточным для покраски всей поверхности без необходимости прерывания работы. 3. Проверить струю, выполнив пробу на куске картона. 4. Отрегулировать пульверизатор. Отрегулировать клапан всасывания воздуха (круглая струя, плоская струя). При необходимости повторно отрегулировать давление воздуха. |
5. Приступить к нанесению краски. Пульверизатор должен находиться на расстоянии 15-20 см от окрашиваемой поверхности. Руку с расслабленным запястьем при окрашивании следует передвигать по прямой линии.
СОВЕТЫ ПО НАНЕСЕНИЮ КРАСКИ
БОЛЬШАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
Наносить на очередные фрагменты поверхности, создавая между ними зоны, в которых окраска происходит внахлест.
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
Поверхность покрывать обратными движениями, таким образом, чтобы капельки краски попадали на непокрашенную поверхность.
УГЛЫ
Распылять краску вокруг окрашиваемого предмета, подбирая углы наклона так, чтобы покрыть края и часть плоскости. Начинать окраску от угла элемента.
АЖУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Распылитель следует установить под таким углом, чтобы краска покрывала всю поверхность фрагмента. Таким образом, можно покрасить поверхность одним движением сверху вниз.
6Чистка оборудования
Пульверизатор следует чистить сразу же после завершения окраски. От надлежащей чистки зависит долговечность агрегатов и их безотказность в дальнейшем использовании.
1. Оборудование следует чистить растворителем, соответствующим типу использованной краски:
— вода: при использовании эмульсионных красок и продуктов на водной основе
— растворитель: для остальных красок и продуктов.
2. Не опускать инструменты в растворитель. 3. Вылить краску, оставшуюся в емкости. 4. Наполнить 1/4 емкости растворителем и распылить его. При необходимости повторять операцию до тех пор, пока распыляемый растворитель не станет абсолютно чистым. 5. Открутить головку пульверизатора. Очистить головку и сопло кисточкой. Вытереть и высушить пульверизатор и емкость. |
Покраска элемента авто
Содержание:
- Преимущества и особенности покраски отдельных элементов
- Технология покраски отдельных элементов автомобиля
Случается, что некоторые детали автомобиля требуют обновления. Причин для этого может быть много: кто-то машину зацепил или какие-нибудь вандалы специально повредили ее или поцарапали. Таких случаев может быть большое количество, а видеть все эти повреждения неприятно. Именно по этой причине покраска элемента авто будет необходима и неизбежна.
Преимущества и особенности покраски отдельных элементов
Современная дорога – неиссякаемый транспортный поток, постоянно движущийся вперед. Порой таких повреждений, как вмятины, царапины, сколы, потертости, не избежать. А они, в свою очередь, не просто портят весь эстетический внешний вид машины, но и становятся причиной появления коррозии кузова. Такие повреждения незначительные, для их устранения необязательно проводить обновление полностью, будет достаточно покраски участка.
Такая процедура локального обновления отдельных элементов имеет ряд своих преимуществ:
- Экономия времени. Обновление деталей займет значительно меньше времени. Для устранения даже самых значительных повреждений уйдет максимум 5 часов. Если сравнивать время с длительностью полного обновления автомобиля, то разница существенная.
- Экономия денег. Обновление деталей выйдет значительно дешевле. Все дело в том, что лакокрасочное покрытие должно наноситься не на все транспортное средство, а только на поврежденные части. За счет этого используется меньше краски или эмали.
- Современные технологии позволяют максимально точно подобрать тон для элементов и деталей транспортного средства. Таким образом, можно не переживать о том, совпадет ли тон краски с предыдущим оттенком. Это очень важно, особенно, если есть повреждения на видимых участках.
Технология покраски отдельных элементов автомобиля
Процесс обновления кузова транспортного средства — дело несложное. Но он требует особой внимательности, аккуратности при выполнении покраски. Нужно заметить, что большинство автовладельцев стремится устранить повреждения, прибегая к услугам специалистов.
Если же вы хотите обновить некоторые детали экстерьера автомобиля самостоятельно, тогда следует заранее продумать процесс выполнения, приобрести все нужные для обновления материалы, краски и другие необходимые вещества. Кроме этого, следует ознакомиться с технологией проведения покраски. Она проходит в несколько этапов:
- Подготовка поверхности транспортного средства. Изначально нужно устранить все имеющиеся вмятины, сделать рихтовку. Очень важно на этом этапе снять весь слой краски, чтобы в дальнейшем на месте повреждений не было никаких проявлений коррозии.
- Когда поверхность принимает первозданный вид, ее следует зашпатлевать. В зависимости от того, какие имеются повреждения, применяют самые различные средства. Как правило, покраска участка выполняется тогда, когда вмятины малозаметны или же царапины неглубокие. Для устранения вмятин используется густая шпатлевка, которая наносится слоем в 1 – 2 мм. Если же это царапины, то следует применить жидкое вещество. Очень важно, чтобы шпатлевка наносилась правильно: сначала поперек повреждения, а потом вдоль него.
- После этого следует обработать поверхность грунтовкой. Для этих целей используются средства, которые максимально приближены к ожидаемому тону. Наносится грунтовка в три слоя, при этом следует помнить, каждый слой должен хорошо просохнуть. При нанесении последующего, он должен быть обработан обезжиривающим средством.
- После всех подготовительных работ наносится сама краска. Выполняется это также в несколько слоев. Главная особенность процесса в том, что каждый слой захватывает все больший участок. В результате образуется более большое пятно, которое сливается с краской самого транспортного средства и повреждения остаются незаметными.
- Как только краска подсохнет, следует провести полировку. Для этого можно использовать абразивную пасту, которая идеально скроет все переходы краски. Таким образом, исчезнут все следы от повреждений.
Обновление автомобиля, во время которого производится закрашивание отдельных участков – не очень трудоемкая работа. Очень важно понимать, что нужный эффект можно получить, если вы знакомы с технологией нанесения лакокрасочных веществ. А также, если правильно и грамотно подобран оттенок краски.
Локальная покраска автомобиля — технология выполнения
Что делать, если поврежден небольшой участок кузова автомобиля? В решении проблемы поможет локальная покраска элемента автомобиля. Однако необходимо учитывать, что выбор краски является непростым процессом, поэтому подобрать цвет на глаз не получится, такое действие изначально обречено на провал, и повлечет за собой дополнительные расходы. Кратко рассмотрим особенности локальной окраски кузова и на что следует обратить внимание при осуществлении процедуры окрашивания.
Что собой представляет локальная покраска?
Покраска авто на сегодняшний день является самым популярным способом устранения небольших дефектов на любой части кузова автомобиля (применяют даже для колесных дисков), то есть это полноценный ремонт металлических и пластиковых участков кузова, для которого используются чаще всего только оригинальные краски и специализированное оборудование. Локальный способ покраски называют также точечной покраской или покраской переходом.
Локальная покраска устраняет небольшие дефекты кузова автомобиля
Когда производится локальная покраска?
Данный тип покраски применяется только для определенного перечня дефектов, когда покрыть краской нужно небольшую часть детали, а не всю ее поверхность, к примеру – локальная покраска сколов автомобиля.
Ремонт сколов на кузове автомобиля, царапин, вмятин, потертостей производится в тех случаях, когда повреждения являются незначительными и практически незаметными. Такие дефекты могут возникнуть из-за прилетевшего камня во время движения, удара веткой дерева или дверью соседней машины.
Для устранения более глубоких повреждений локальная покраска не подходит.
Также важно понять то, что локальной покраской царапин автомобиля не нужно пренебрегать, так как незначительные повреждения в будущем могут превратиться в ржавчину благодаря коррозийным процессам, что повлечет за собой увеличенные финансовые затраты и более длительное время для их устранения.
Когда данная процедура противопоказана?
Лакокрасочное покрытие противопоказано, если площадь повреждения составляет более 30 процентов, так как в таких случаях эффективнее проводить более серьезную реставрацию.
Данная покраска применяется только для мелких повреждений
Проведение процедуры также считается противопоказанной или, точнее бесполезной, если сразу после нее планируется мойка авто или его эксплуатация при низких температурах.
Если на улице сильный мороз, машину лучше подержать в боксе некоторое время, а от мойки воздержать необходимо минимум две недели.
В чем преимущества локальной покраски автомобиля?
Данная процедура имеет множество преимуществ по сравнению с другими методами, использующиеся для устранения небольших дефектов кузова:
- Качество результата работы будет всегда на высоком уровне, так как в данном случае внимание уделяется одной части, а не всей поверхности авто (естественно при обращении к добросовестному автосервису).
- Позволяет не окрашивать всю деталь целиком, а лишь только сам дефект.
- Работы проводятся в сжатые сроки (может занять от 2 до 7 часов).
- Стоимость локальной покраски автомобиля более выгодна по сравнению с другими методами окраски.
- Отсутствие необходимости демонтажа кузова, то есть следов ремонта не остается.
- После выполнения окраски отсутствуют переходы, так как оттенки подбираются с помощью компьютерной программы.
- Максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия и толщины кузова.
Множество преимуществ имеет данная процедура
Особенности подбора краски
Для правильного подбора краски можно воспользоваться следующими методами, каждый из которых отличается стоимостью и сложностью выполнения:
- Выбор по VIN-коду. Данный номер позволяет подобрать нужный оттенок, используя специальную компьютерную программу, которая после обработки запроса выдает самый подходящий колер автомобильной эмали, представленной в базах данных автомобильных производителей. Минус метода – в результате эксплуатации кузов может неравномерно выгореть и иметь уже совершенно другой оттенок, поэтому подобранный цвет скорее всего будет отличаться.
- С помощью спектрофотометра. Данное оборудование является самым эффективным и точным, оно способно подобрать краску даже для выгоревшего оттенка или, если кузов уже подвергался окраске. Данный метод является самым простым, быстрым и достаточно недорогим.
- Обратиться к опытному колористу, который под дневным и ночным светом изучит оттенок автомобиля и подберет наиболее подходящий.
В любом случае, каким бы способом не приобреталась автоэмаль, перед приобретением ее необходимо протестировать, а именно: окрасить выбранным цветом кусок металла и после высыхания сравнить его с цветом кузова.
Для локальной покраски необходимо правильно подобрать цвет краски
Технология проведения работ
Технология проведения работ состоит из таких же этапов, что и проведение полной окраски авто, разница заключается лишь в масштабе. Работу можно выполнить, обратившись в автосервис к опытным профессионалам, так и собственными руками, если автовладелец имеет для этого все необходимые инструменты, материалы и самое главное – подходящее помещение.
Локальная покраска какой-либо части кузова автомобиля состоит из этапов:
- Предварительные работы. Данный этап включает в себя механическую очистку и обезжиривание ремонтируемого элемента. Сначала поверхность моется мыльным раствором, затем обдувается под высоким давлением и обезжиривается специальными средствами (можно использовать спирт). Таким образом элемент очищается от грязи и пыли (особое внимание нужно уделять сложным загрязнениям, например битумным, так как на момент покраски не должно оставаться никаких следов, иначе работу придется переделывать).
- Теперь необходимо тщательно отшлифовать поверхность, используя наждачную бумагу, таким образом можно избавиться от неровностей, которые в дальнейшем будут мешать работе. Затем еще раз обезжирить и обдуть, чтобы удалить металлические частицы, появившиеся во время шлифовки.
Проведение работы по локальной покраске автомобиля
- После проделанной работы можно переходить к шпатлеванию. Количество необходимых слоев зависит от глубины дефекта, но в любом случае не рекомендуется наносить слой толщиной более 1-2 мм, так как в скором времени он потрескается, и нанесенная краска будет вновь иметь повреждения.
- Зашпатлеванный элемент нужно обработать абразивными средствами, тщательно отшлифовать и обдуть, таким образом выполняется выравнивание поверхности.
- Теперь необходимо провести грунтовку. Данный тип расходника наносят в несколько слоев (обычно 2-3), перед нанесением следующего дожидаются высыхания прежнего. После окончания работы авто оставляют на просушку минимум на 2 часа, время зависит от типа грунтовки и температуры помещения.
- Еще раз обдуваем и обезжириваем поверхность, при необходимости применяем абразивные материалы, главное, чтобы перед началом каждого нового этапа элемент был очищен от ненужных частиц грязи и пыли.
- Завершающий этап – локальная покраска авто. С помощью краскопульта краска наносится на автомобиль в 2-3 слоя, затем ее лакируют и оставляют на просушку (желательно на сутки).
При правильном проведении работ и выборе краски, отреставрированный участок кузова не будет виден, то есть никаких пятен и неровностей не останется.
Также важно учесть тот фактор, что помещение, в котором будут проводиться работы, не должно иметь никаких сквозняков, так как при окраске любая пыль и грязь моментально осядут на невысохший окрашенный участок, что потребует проведения дополнительных работ, а значит и расходов.
элементов композиционной росписи
Fine. Но композиция на самом деле включает в себя больше, чем просто расстановку ваз с фруктами, драпировку, и т. д., составляющих натюрморт. Это означает развертывание всех живописных элементов, заставить их работать вместе.
И работать с какой-то целью, с какой-то целью. Все зависит от того, что задумал художник. Благочестивые художники Высокого Возрождения, например, обычно расположены фигуры Мадонны, Младенца и покровителей в виде пирамида, композиция, вызывающая обнадеживающее чувство прочности и покоя.Напротив, фигуры Дега часто кажутся уходящими из картины целиком, цель — запечатлеть анимацию повседневной жизни Парижа.
Элементы композиции
Оставив пока намерение в стороне, каковы элементы композиции в картине? Краткое перечисление может быть:
Место: несколько форм, в том числе:
иллюзионист: создан в линейной перспективе, воздушный перспектива (удаленные объекты теряют контраст и детализацию), размер (удаленные объекты меньше), перекрываются (ближние объекты скрывают те, что находятся дальше).
двухмерный: объекты деформируются и моделируются на плоской поверхности холста: Сезанн и много модернистской живописи.
плоский узор: объекты отображаются как декоративные театральные квартиры без линейной перспективы: персидские миниатюры и некоторые средневековые западная живопись.
восточный: осязаемое чувство пустоты с предметами как бы сливались из этой пустоты: традиционные китайские пейзажи.
самостоятельно создано: акт живописи создает собственное ощущение пространства, которое локализовано и не предопределено: немного современного искусства.
примитив: объекты распределяются случайным образом, без немедленного Очевидная управляющая особенность: примитивное, наивное и детское искусство.
Форма: Области, ограниченные линиями или различиями тона, текстуры и цвета. Формы имеют абстрактное качество и часто рассматриваются как положительные (включая узнаваемые объекты на картине) или негатив (области, оставленные между или вокруг узнаваемых объекты). Формы взаимодействуют и независимо друг от друга вызывают ощущение покоя, волнения, целенаправленная энергия, направление и т. д.
Строка: Строки заключают формы и отметить либо края, где пересекаются две плоскости, либо ограничивающий контур объекта видно на далеком фоне. Больше, чем формы, линии обладают властью свои собственные, создавая движение, интеграцию и текстуру.
Тон или значение степень светлого или темного в элементе. Если работа не является рисунком, или использует только серый цвет, тон также входит в качества цвета, наряду с оттенок и чистота.Тон может создавать настроение (например, темные тона для угрозы или тайны), драматизм (широкий тональный диапазон) или акцент (выделение интересующего объекта).
Текстура — это визуальный узор и может быть абстрактным (текучесть глазури или акварель) или информативный (шелковое платье очень отличается от атласного). При отсутствии других функций текстура может помочь создать приятное разнообразие, сосредоточить интерес и / или навязать необходимое единство работе.
оттенок это сам цвет, конкретная длина волны. Цвета создают сложные физиологические и психологическое воздействие на зрителя, поэтому оттенки являются основным средством получения или усиления эмоционального воздействия работы.
Чистота цвета означает яркость и интенсивность оттенка, отсутствие примесей. других оттенков. Чистые цвета — это цвета одной длины волны, обладающие ослепительным прозрачность витражей — i.е. совершенно нереально, чтобы использовать величайшая осторожность. Но возможны бесконечные градации в сочетании с тоном и оттенок, делает чистоту цвета выразительным приемом в руках чувствительного и опытного художник.
6 полезных фактов о Matte Painting
6 полезных фактов о Matte Painting
Ощущение затеряться в мире осознанных сновидений, как в «Начале» или полет среди парящих гор на планете Пандора, никогда бы не было возможным без творческих идей художника.
Именно креативность отличает хорошего пользователя графических программ от настоящего художника. Но одного творчества недостаточно, вам нужно объединить его со знаниями и навыками, чтобы добиться действительно исключительной работы.
Давайте рассмотрим некоторые из этапов, которые необходимо знать при приближении к Matte Painting:
- Что это такое и как оно развилось?
«Матовая окраска», что буквально означает «рисование фона», — это техника, десятилетиями используемая в фильмах и находящая широкое применение даже в мире видеоигр и иллюстраций.Это позволяет подробно проиллюстрировать несуществующие или труднодоступные пейзажи. Первоначальная техника заключалась в ручной росписи на больших листах стекла, которые служили фоном для игровых фильмов. Сама по себе ручная роспись дает представление о том, сколько времени раньше требовалось для создания фильма. Если допустить небольшую ошибку в процессе, вся работа будет потеряна! Так мы работали до 80-х годов, когда художники начали работать с цифрой, благодаря компьютерной графике.
- Как это делается?
Картины были почти полностью заменены цифровыми изображениями, и художникам пришлось быстро адаптироваться к знаниям и использованию программного обеспечения для ретуши изображений.Photoshop, программное обеспечение Adobe является неотъемлемой частью процесса. Благодаря качеству графики на планшетах и творческому подходу пользователей это, безусловно, гарантирует наилучшие результаты. Профессиональное использование этого исключительного программного обеспечения — ключ к совершенству.
- Преимущества цифрового
Экономия времени на производстве, разумеется, ведет к снижению затрат. Совершение ошибок в наши дни не обязательно означает, что вы должны выбросить всю проделанную работу, как при рисовании вручную.Статический процесс становится динамичным. Компоненты ландшафта могут быстро меняться, равно как и идеи творческого художника.
- Ключевые этапы матовой окраски
- Разработка и реализация концепции : Это момент, когда художник может проявить творческий подход, объединяя элементы своего воображения с существующими, потенциально вдохновляясь фотографиями реальных мест или иллюстрациями. Важен анализ некоторых элементов сцены, таких как атмосфера и перспектива.
- Поиск ссылки : Многие художники по матовой живописи создают и постоянно обновляют свои галереи изображений, ищут определенные места, увековечивая их с помощью фотографий цифровой камеры или смартфона. Нередко эти художники — энтузиасты фотографии, прошедшие обучение в этой области. Сбор справочных данных — это основной этап процесса. Чем лучше исходное изображение, тем меньше времени потребуется для создания желаемого фона.
- Добавление макроэлементов : На этом этапе лучше начать с элементов фона, таких как небо, а затем медленно интегрировать самые близкие элементы.Глубина резкости (свет, тени, яркость и т. Д.) Имеет решающее значение на этом этапе. Ближайшие элементы имеют больше деталей, чем дальние.
- Коррекция цвета : Коррекция цвета выполняется с помощью Photoshop на этапе реализации. В конце концов, коррекция также может быть выполнена на этапе композитинга, используя необходимое программное обеспечение (Nuke — одно из лучших).
- Основные элементы
Таким образом, цель Matte Painting состоит в том, чтобы создать отличный фон и гарантировать, что он кажется реальным для зрителя, который их наблюдает.Следовательно, перспектива — элемент принципиальной важности. Знание и понимание перспективы и точки схода , позволяет вам «натурализовать» то, что не существует в природе. Все это должно сопровождаться глубоким знанием использования цвета , освещения , композиции и глубины , чтобы создать надежные пространства, которые идеально впишутся в фильм или рекламу на телевидении?
- Матовая окраска
Существует существенная разница между традиционной матовой окраской и цифровой матовой окраской.В отличие от первого, цифровую творческую профессию нельзя однозначно каталогизировать как индивидуальную работу. Цифровая матовая окраска является частью процесса, который тесно связан с другими областями визуальных эффектов, такими как композитинг, текстурирование и 3D-анимация, среди прочего. И все это под наблюдением супервайзера визуальных эффектов, способного координировать и направлять команду для создания продукта, соответствующего ее ожиданиям, и дать зрителю иллюзию, которая удерживает нас между реальным и фантастическим миром.
50 самых известных картин всех времен в истории искусства (рейтинг)
«Принципы истинного искусства — не изображать, но вызывать» — Ежи
Как правильно сказал Ежи Косинский, картина — это то, что привлекает внимание зрителя, а также рассказывает историю, которая отражает эмоции художника и побуждает его к действию.Каждая картина сама по себе является одной из самых известных картин всех времен, поскольку каждый Художник делает картину от души и пота.
Всегда есть скрытое вдохновение, чтобы подготовить этот шедевр, будь то ваша преданность кому-то, ваше вдохновение от чего-то, ваше изображение социальных пороков общества.
Мы составили список из 50 непревзойденных картин всех времен, которые выделяются во всей художественной индустрии:
50. Состав 8
Композиция 8
Когда: 1923
Автор: Василий Кандинский
Материал: Масло
Место: Москва
Периоды: Супрематизм, Абстракционизм
Текущее состояние: В Соломон Р.Музей Гуггенхайма
Эта геометрическая картина была написана в 1923 году Василием Кандинским. Это было одно из лучших произведений Василия послевоенного периода. Кандинский также разработал абстрактный стиль, отражающий утопические художественные эксперименты русского авангарда.
49. Королевский красный и синий
Королевский красный и синий
Когда: 1954–1954
Автор: Марк Ротко
Среда: масляная краска
Место: спуск Литвак
Период: Вашингтонская школа цвета
Текущее состояние: В частной коллекции
Эта неуклюжая картина с цветными мазками представляет собой абстрактное искусство с цветовым полем, созданное в 1954 году художником Марком Ротко. Эта абстрактная картина также была одной из самых продаваемых картин на аукционе Sotheby’s за колоссальную цену в 75,1 миллиона долларов.
48. Звездная ночь
Звездная ночь
Когда: 1889
Автор: Винсент Ван Гог
Материал: Масло
Место: Нидерланды
Период: постимпрессионизм, современное искусство
Текущее состояние: в Музее современного искусства
«Звездная ночь» также была одной из самых известных картин голландского художника Винсента Ван Гога.Он создал ее в 1889 году. Это изображение окна его приюта, выходящего на восток, незадолго до восхода солнца. Картина стала известной благодаря своему современному эстетическому образу и хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке с 1941 года. Многие создатели даже пытались создать нечто подобное, но не смогли добиться успеха.
47. Усекновение главы Иоанна Крестителя
Усекновение главы Иоанна Крестителя
Когда: 1607–10
Автор: Караваджо
Материал: Масло
Место: Италия
Период: барокко
Текущее состояние: ул.Собор Иоанна
Картина маслом выполнена итальянским художником Караваджо. Этот шедевр также считается одним из важнейших произведений западной живописи. На картине также показаны разные стороны смерти и человеческой жестокости, а также то, как ее масштабы и тень устрашают и овладевают людьми в наши дни. Эта картина была завершена в 1608 году и была отмечена во всем мире четким изображением темного мира.
46. Герника
Герника
Когда: 1937
Автор: Пабло Пикассо
Материал: Масло
Место: Париж
Эпохи: кубизм, сюрреализм
Текущий статус: в Museo Reina Sofía, Мадрид, Испания
Очень известный художник всех времен Пабло Пикассо также сделал этот портрет в 1937 году в качестве политического возражения против разрушительных случайных бомбардировок нацистами баскского города Герника во время гражданской войны в Испании.Картина также изображает боль и агонию мирных жителей, которые тоже подверглись нападениям во время трагедий войны. Эта картина до сих пор хранит страдания людей, а также мрачный день резни.
45. Ночной дозор
Ночной дозор
Когда: 1642
Автор: Рембрандт ван Рейн
Материал: Масло
Место: Rijksmuseum
Периоды: барокко, золотой век Голландии
Текущий статус: в Амстердамском музее
«Ночной дозор» — одна из лучших и известных картин в коллекции Амстердамского музея. «Ночной дозор» — одна из самых известных картин Золотого века Голландии, созданная в 1642 году Рембрандтом Ван Рейном. На этой знаменитой картине также изображена выездная одноименная рота во главе с капитаном Франсом Баннинком Кокком и его лейтенантом Виллемом Ван Рюйтенбурчем. Эффектное использование желтых и красных оттенков также подчеркивает важных персонажей известных картин, притягивая к себе и наш взгляд.
44. Постоянство памяти
Постоянство памяти
Когда: 1931
Автор: Сальвадор Дали
Материал: Масло
Место: Нью-Йорк
Период: сюрреализм
Текущий статус: в Музее современного искусства, Нью-Йорк
Это произведение также является одной из самых известных картин художника Сальвадора Дали, созданных в 1931 году. Картина представляет собой изображение плавящихся часов и является одной из самых узнаваемых работ. Это сюрреалистическое произведение является отражением теории мягкости и твердости Дали, которая занимает центральное место в мышлении того времени. Это современное произведение искусства было очень высоко оценено всеми, и теперь оно находится в музее современного искусства в Нью-Йорке.
43. Обед на лодочной вечеринке
Обед на лодочной вечеринке
Когда: 1880–1881
Автор: Пьер Огюст Ренуар
Среда: масляная краска
Место: Франция
Периоды: импрессионизм, современное искусство
Текущее состояние: В коллекции Филлипса
«Завтрак на лодке» — одна из самых известных картин, написанных в 1881 году французским художником Пьером-Огюстом Ренуаром. Эта картина также была одной из
скульптур | Определение, типы, методы, элементы и факты
Скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластмассовые материалы превращаются в трехмерные объекты искусства. Рисунки могут быть воплощены в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в различных средах, от картинок до контекстов, окружающих зрителя. Можно использовать огромное количество разнообразных материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» предметы.Материалы могут быть вырезаны, моделированы, отформованы, отлиты, обработаны, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.
Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный сахарный ребенокПосетители рассматривают Тонкость, или чудесный сахарный ребенок , скульптуру из полистирола с сахарным покрытием, созданную Кары Уокер, 2014 г., часть временной инсталляции в бывшем здании. Сахарный завод Domino в Бруклине, Нью-Йорк.
Ричард Дрю / AP ImagesБританская викторина
Все в искусстве и дизайне (часть четвертая) Quiz
Хотите узнать немного обо всем в искусстве и дизайне? Начните с этой викторины, а затем переходите к трем другим частям!
Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или видов деятельности.Это, скорее, название искусства, которое растет и меняется, постоянно расширяет диапазон своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина была намного шире во второй половине 20-го века, чем всего два или три десятилетия назад, и в изменчивом состоянии изобразительного искусства в 21-м веке никто не может предсказать, к чему могут привести его будущие расширения. быть.
Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в большинстве современных скульптур и больше не могут быть частью ее определения.Одним из наиболее важных из них является репрезентация. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы жизни, чаще всего человеческие фигуры, а также неодушевленные предметы, такие как игры, утварь и книги. Однако с начала 20-го века скульптура также включала непредставительные формы. Долгое время считалось, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и строения, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативны; но только в 20 веке начали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные трехмерные произведения искусства.
До 20 века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Верно, что отрицательные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были до некоторой степени неотъемлемой частью ее дизайна, но их роль была второстепенной. Однако в большинстве современных скульптур фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятым разделом скульптурного искусства.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВ скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер, и, за исключением таких предметов, как Diana Августа Сен-Годенса (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы больше не могут считаться существенными для искусства скульптуры.
Наконец, с 20 века скульптура не ограничивалась двумя традиционными процессами формирования резьбы и моделирования или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы производства, которые служат их целям, искусство скульптуры больше нельзя отождествлять с какими-либо специальными материалами или методами.
Несмотря на все эти изменения, вероятно, только одна вещь осталась неизменной в искусстве скульптуры, и именно она стала центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это отрасль изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.
Скульптура бывает круглой или рельефной. Скульптура в круге — это отдельный, обособленный объект, ведущий в космосе такое же независимое существование, как человеческое тело или стул. Рельеф не имеет такой независимости. Он проецируется из чего-то, прикреплен к чему-либо или является неотъемлемой частью чего-то еще, что служит либо фоном, на котором он установлен, либо матрицей, из которой он возникает.
Реальная трехмерность скульптуры в круглом виде в некоторых отношениях ограничивает ее объем по сравнению с объемом живописи.Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или придать своим формам атмосферу и свет, как живопись. В нем есть своего рода реальность, яркое физическое присутствие, недоступное изобразительному искусству. Формы скульптуры могут быть как осязаемыми, так и видимыми, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на визуальные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптур. Фактически, искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности могут быть прослежены в удовольствии, которое человек испытывает, лаская вещи.
Все трехмерные формы воспринимаются как имеющие выразительный характер, а также чисто геометрические свойства. Они кажутся наблюдателю нежными, агрессивными, плавными, напряженными, расслабленными, динамичными, мягкими и т. Д. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать изображения, в которых сюжет и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие изображения выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.
Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, целое царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и созданных руками человека форм, или это может быть искусство чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств от самых нежных и нежных до самых жестоких и экстатических.
Все люди, с самого рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают кое-что о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них.Это сочетание понимания и чувствительной реакции, часто называемое чувством формы, можно развивать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.
В данной статье рассматриваются элементы и принципы дизайна; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Для истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура, анатолийский; искусство и архитектура, египетский; искусство и архитектура, иранский; искусство и архитектура — месопотамский. О развитии скульптуры в различных регионах см. Такие статьи, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Для связанных форм искусства см маска и керамика.
Картины Рене Магритта
Самые известные сюрреалисты, одним из которых был Рене Магритт, создают интригующие произведения, сочетающие в себе высочайшие технические навыки и глубокую продуманность своих работ
Иллюстративные навыки Рене Магритта будут развиваться на раннем этапе его профессиональной работы в качестве коммерческого художника, где он будет создавать рекламные и литературные дисплеи за номинальную зарплату.На этом этапе он не ожидал, что сможет подняться на такую высоту, которую сделал несколько десятилетий спустя.
Есть много примеров выдающихся артистов, которые в начале своей карьеры заработали бы отличные качества на «нормальной» работе. Такие люди, как Рой Лихтенштейн, Густав Климт и Альфонс Муха, постепенно создавали репутацию благодаря своим иллюстрациям, американский художник Нормал Роквелл также пошел по тому же пути.
Работа Магритта в области рекламного дизайна помогла ему понять техники, необходимые для создания впечатляющего эффекта в его работах, и некоторые из лучших картин Рене Магритта, такие как «Сын Человеческий» и «Фальшивое зеркало», очень четко это демонстрируют.
Этот художник хотел сохранить относительную простоту своих художественных приемов, а также предпочел бы восприятие своего символического содержания. Многие другие сюрреалисты в то время бесконечно экспериментировали с разными средами и стилями, но Магритт предпочитал, чтобы его сообщение было ясным и понятным.
Иллюстративный стиль бельгийца сохранялся повсюду, и хотя другие связанные с ним сюрреалисты, возможно, не одобряли его, его наследие остается сильным и сегодня. Его образ жизни был особенно сдержанным и беззастенчиво относящимся к среднему классу, о чем свидетельствует его фирменный символ — котелок, который постоянно возвращается на протяжении всего его творчества.
Одним из примечательных аспектов его работы было объединение текста и изображений вместе, что вдохновляло будущих художников, а также подчеркивало меняющиеся стили искусства в 20 веке. Типографика теперь признана важным элементом дизайна, и этот знаменитый бельгиец был одним из первых, кто объединил иллюстрацию и шрифт.Это также, опять же, помогло ему оставить ясное сообщение своим последователям.
Магритт не сразу пошел по пути сюрреализма, которым он сейчас наиболее известен. Первоначально его картины были импрессионистскими в течение нескольких лет, а затем развивались по цвету в сторону чего-то более напоминающего фовизм. Его сюрреалистические работы начали появляться примерно через восемь лет после того, как он учился в Королевской академии изящных искусств в Брюсселе.
Художник столкнулся с большими трудностями в завоевании уважаемой репутации благодаря своему высокому современному стилю, и только примерно в 1960-х он смог почувствовать себя в финансовом отношении комфортно как постоянный художник и смог полностью сосредоточиться на своей работе.
Работы Магритта, как известно, вдохновили художников на поп-музыку, концептуальное искусство и минимализм. Известные имена из этих художественных движений включают Энди Уорхола, Дэвида Хокни, Роберта Раушенберга и Джаспера Джонса.
Трубки и яблоки постоянно присутствуют на протяжении всего периода его сюрреализма, но художник всегда стремился подчеркнуть, что эти реалистичные изображения были всего лишь этим, а не самим объектом. Его использование формулировки укрепит его послание. Ceci n’est pas une pipe (Это не трубка) написана в «Предательстве образов» как один из примеров этого.
Еще одна веревка к его луку будет репродукцией известных картин других художников, только с добавлением его собственного сюрреалистического стиля наверху. Это была общая тема в 20 веке, с известными сюрреалистическими версиями, также созданными Сальвадором Дали.
Сам Магритт ранее в своей карьере зарабатывал на жизнь продажей репродукций и оригинальных работ других людей, просто чтобы не терять голову. По крайней мере, эта новая техника была более честной и также сочетала в себе креативность с его несомненными техническими способностями.
Живопись и живопись — Интернет-музей Gallerix
Интернет-картинная галерея.
Огромная коллекция репродукций изобразительного искусства
Все наши впечатления, фантазии, архитектурные формы, предметы и пейзажи чудесным образом находят свое отражение в творчестве великих мастеров и известных художников.Можно без преувеличения сказать, что любая картинная галерея насыщает зрителя таинственным колоритом высокого искусства и неповторимыми оттенками внутреннего мира создателя картины.
Декоративные, монументальные, иконописные, циклорамы, миниатюры, диорамы — все это разнообразие придает каждому свой кусочек мира, характер и настроение. Несмотря на это, шаги по созданию очередной репродукции картин известных художников остаются загадочными и имеют специфическую таинственную дымку.Возможно, именно это дает возможность зрителю каждый раз с энтузиазмом наслаждаться богатой палитрой, необычными формами и возвышенной глубиной сюжета произведения.
Будучи истинным поклонником художника, как в первый раз, приятно наблюдать, как на поверхности холста проявляются новые образы и неумолимый поток краски. Художник же вдыхает жизнь в эти краски, и они игриво падают на холст нового творения, иногда широко и свободно распространяясь, а иногда плещутся и мягко ложатся слоями.Каждый мазок на репродукциях известных картин создает новый элемент. Это может воплотиться в вызывающем и неутомимом характере «Шторма у берегов Ниццы» Ивана Айвазовского или в мягких и теплых тонах «Швейцарского пейзажа с лошадьми» Алексея Саврасова.
Что интересно, любое воспроизведение одного и того же мастера открывает новые грани его таланта. Единственный решающий момент — это то, где художник черпает вдохновение в создании уникальных вариаций древних, средневековых или абстрактных линий.Художники в своем творчестве умело сочетают последнюю страницу загадочного прошлого и необъявленное настоящее. Возможно, поэтому художественная галерея дает вдохновение романтическому импульсу, обращенному к образам прошлого фигуративного или традиционного искусства.
Здесь мы видим вечный творческий поиск талантливых авторов как в прошлом, так и в настоящем. Если вам не терпится почувствовать их дух и настроение, вернитесь сегодня в Третьяковскую галерею, Эрмитаж или Русский музей, единственное, что вам нужно — это скачать картины известных художников и насладиться их реалистичностью, цветным высоким искусством.И эти картины, как и много лет назад, не перестают удивлять ценителей живописи. Многие художники в своих работах обращаются к истории, к образам прошлого века. Это делает репродукции не только ценными с художественной точки зрения, но и интересными интеллектуально. Поклонники старых и современных живописных форм ценят также «дыхание жизни». Каждый штрих, блики и оттенки передают богатую реальность всего объекта. По этой причине Леонардо да Винчи однажды сказал о картине как о поэзии, которую можно увидеть.Только присмотритесь к богатой палитре знаменитого «Букета роз в зеленой вазе» Ренуара. С первого момента кажется, что мы чувствуем манящий сладкий аромат, чувствуем нежность каждого лепестка и свежесть капель росы. А искусство Андерса Цорна — это гимн женской красоте, чувственности и элегантности. Художник мастерски передал современную эстетику ню, наполненную высоким академическим стилем и динамикой футуризма. Несомненно, репродукции картин известных художников позволяют по-новому взглянуть на привычные вещи, изображенные на холсте.Они не только радуют невероятным богатством красок и оттенков, но и передают людям красоту окружающего мира, пробуждают в них лучшие чувства.
Сегодня Gallerix.ru — крупнейшая онлайн-галерея в русскоязычном Интернете (Рунете), где представлены картины изобразительного искусства, репродукции картин российских и зарубежных художников, а также коллекции крупнейших музеев мира.