Полная покраска бампера – Покраска бампера без снятия по отличной цене — стоимость полной и локальной покраски

Содержание

Недорогая покраска бампера авто без снятия в Москве — Покрасочный центр АМС

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

accept

Работаем без предоплаты!

accept

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет


Покраска бампера без снятия возможна при локальном повреждении — трещине или сколах. В таком случае крайне важной будет квалификация маляра, чтобы добиться высокого качества работы. Если вы хотите восстановить первоначальный внешний вид своего автомобиля без снятия детали, обращайтесь в наш техцентр на территории Чертаново. Мы располагаем для таких задач всем необходимым профессиональным оборудованием и высококвалифицированными работниками.

Работы необходимые для покраски бампера автомобиля без снятия:Цена, руб от
Покраска бампера без снятия переходом (локально) от 700
Покраска бампера тюнинг (в два и более цветов) от 2400
ЛКМ для бампера авто от 1500

Отличительные черты и покраски бампера без снятия

покраска бампера автомобиля без снятия - 1

Если мы не производим снятие бампера, то его покраска будет отличаться от традиционного полного окрашивания c демонтажом. У такой покраски есть свои отличительные черты:

  • Экономия на арматурных работах — демонтаже и монтаже бампера на кузов;
  • Возможна только локальная покраска в месте повреждения детали;
  • Требование высокой квалификации труда, связанной с правильным подбором оттенка, нанесением слоев краски и умелым владением инструментом — пульверизатором;
  • Более короткий срок выполнения работы.

Практически всегда покраска бампера связана с его ремонтом. Владельцы автомобилей заказывают окрашивание бампера из-за появления глубоких царапин, трещин, вмятин, разломов после ДТП. В последнем случае необходима замена бампера на новую деталь, что требует обязательного снятия и полной покраски. Чем меньше дефект, тем быстрее будут выполнены все работы. Самая простая покраска без снятия может занять несколько часов.

Этапы покраски бампера без снятия

покраска бампера автомобиля без снятия - 2

В нашем техцентре маляры готовы принять любой автомобиль на быструю покраску бампера без снятия. При этом на первоначальном этапе будет проведен ремонт. Место глубокой царапины будет очищено от старой краски, грязи и жировых пятен. Если необходимо, будет нанесена шпатлевка, которой выравнивают поверхность. Процедура покрасочных работ без снятия детали имеет следующие этапы:

  • определение фронта работ по анализу дефекта;
  • очистка обрабатываемой поверхности без снятия бампера;
  • при необходимости наносится шпатлевка, которая шлифуется наждачной бумагой с мелким зерном абразива;
  • обработка грунтовкой со шлифовкой;
  • непосредственная точечная покраска места повреждения с сушкой;
  • задутие лаком;
  • полировка с доведением до одного перелива ЛКП.

Преимущества покраски бампера без снятия в нашем техцентре

  • Наша техническая база состоит из современного оборудования и профессиональных инструментов;
  • Наши высококвалифицированные специалисты умеют подобрать тон краски и правильно ее нанести;
  • После покраски вашего автомобиля у нас на него сохраняется заводская гарантия;
  • Минимальный срок покраски деталей без снятия;
  • Доступные цены на наши услуги.

Если вам нужна покраска бампера без снятия с сохранением качества лакокрасочного покрытия кузова, то лучшим местом для проведения таких работ будет именно наш техцентр.

pokraska-russia.ru

Как самому покрасить бампер. 7 основных шагов при покраске пластикового бампера своими руками

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

3 основных этапа при покраске бампера

Необходимые материалы и инструменты для покраски

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.

Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Покраска нового бампера

  1. Затираем наждачкой P800 дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
  2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
  3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
  4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
  5. Нанести бузу и с промежутком минут 15 нанести еще пару слоев краски.
  6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Чтобы правильно покрасить бампер нужно все роботы производить в чистом, теплом помещении без сквозняков. Иначе пыль может вам все испортить и без полировки не обойтись.

Ремонт и покраска старого бампера

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

  1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
  2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
  3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затерев и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

    Между слоями шпаклевки обязательно зашкуриваем продуваем и обрабатываем обезжиривателем.

  4. Грунтование бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем, не только, те участки, где шлифовали и наносили шпаклевку, но и участки со старой краской.
  5. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев.
  6. Обезжириваем поверхность.
  7. Приступаем непосредственно к покраске бампера.

самостоятельная покраска бампера

Нюансы при покраске, которые следует учесть

  • Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
  • При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
  • Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
  • Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
  • Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочитать все инструкции к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
  • При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.


Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж. Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Покраска бампера авто недорого в Москве на Южной — Покрасочный центр АМС

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

accept

Работаем без предоплаты!

accept

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет


Бампер является важным элементом каждого автомобиля. Именно на него приходится значительная часть контактов с препятствиями, ударов небольших камушков и песка и других воздействий, из-за которых появляются трещины, царапины и иные повреждения лакокрасочного покрытия. Бамперы иномарок выполняются в едином дизайне с кузовом, они окрашиваются в том же цвет. Поэтому при их ремонте важно не просто восстановить геометрию изделия, но и добиться полного цветового соответствия с кузовом. Это существенно осложняет ремонт и покраску бамперов.

Работы необходимые для покраски бампера автомобиля:Цена, руб от
Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка) от 800
Покраска нового бампера от 1500
Покраска б/у бампера от 1800
Покраска бампера переходом (локально) от 700
Покраска бампера тюнинг (в два и более цветов) от 2400
ЛКМ для бампера авто от 1500

Локальная покраска бампера должна быть выполнена на самом высоком уровне. Это связано с тем, что изделие всегда находится на виду и во многом влияет на мнение об автомобиле и его владельце. Поэтому геометрическая форма бампера должна быть полностью восстановлена, после чего изделие должно быть окрашено в тот же тон, что и кузов.

Возможные проблемы при самостоятельном окрашивании бампера авто

Покраска бампера собственными силами может показаться простым процессом. Однако это далеко не так. В своём гараже вряд ли у кого-то есть профессиональное малярное оборудование. Если с подготовкой поверхности под покраску проблемы возникают редко, то подобрать оттенок краски очень сложно. Если эмаль хотя бы на полтона будет отличаться от остальных деталей кузова, это сразу же бросится в глаза окружающим.

При покраске заднего бампера лучше всего использовать профессиональный краскопульт и специальную покрасочную камеру. Только в этом случае можно равномерно нанести краску, создать оптимальные температурно-влажностные условия окрашивания и защитить поверхность от попадания на неё мельчайших частичек пыли.

Покраска переднего бампера бывает двух видов:

  • Локальная – окрашивается ограниченный участок изделия
  • Полная – бампер снимается, производится покраска всей его поверхности

Стоимость услуг, что в ней входит

Цена покраски бампера зависит от множества факторов:

  • Стоимость демонтажа и разборки детали, а также последующей сборки и установки на автомобиль
  • Будет ли окрашивание полным либо локальным
  • Вид используемой эмали, лака и полирующего состава
  • Необходимость восстановления геометрии бампера

Основные этапы покраски бампера авто

Покрасочный центр АМС Москвы выполняет покраску бамперов машин в следующей последовательности:

  • Демонтаж бампра(при необходимости)
  • Мытьё бампера с использованием специального средства
  • Обработка растворителем либо антисиликоном для удаления жировых пятен
  • В случае повреждения пластиковых бамперов производится их спайка
  • Шлифование грубой наждачной бумагой и удаление заусенцев
  • Шпаклевание пластика, при сильном повреждении установка стекловолокна
  • Шлифование наждачной бумагой мелкой зернистости
  • Грунтовка составом, цвет которого максимально близок к окрасу кузова
  • Окрашивание в несколько слоёв, производится до тех пор, пока полностью не скроется грунтовка
  • При нанесении каждого последующего слоя предыдущий должен окончательно высохнуть
  • Лакирование окрашенной поверхности, производится в два слоя
  • Полирование лакокрасочного покрытия (в случае необходимости)

Время покраски переднего бампера для каждого конкретного заказа определяется в индивидуальном порядке. На него влияют различные критерии – величина дефекта, сложность ремонта, сложность выбора тона цвета, вид используемых материалов.

Примеры выполненных работ в Москве:

Покраска бампера - 1 Покраска бампера - 2 Покраска бампера авто - 3 Покраска бампера автомобиля - 4

Почему стоит обратиться к нам

Покрасочный центр Москва своим клиентам предоставляет такие преимущества:

  • Использование передового профессионального оборудования – в своей работе мы применяем лучшие покрасочные камеры, краскопульты и другие инструменты
  • Долговечность лакокрасочного покрытия – полное соблюдение правил покраски позволяет добиться максимального срока службы ЛКП
  • Узкая специализация сотрудников – каждый специалист работает в своей сфере, что позволяет сотрудникам увеличивать свой профессионализм
  • Высокое качество ремонта – после восстановления деталь будет как новая
  • Минимальные сроки – лучшее оборудование и профессионализм сотрудников позволяют снизить сроки выполнения работ
  • Приемлемая стоимость услуг

Покрасочный центр Москва предлагает комплекс услуг по полной и локальной покраске бампера. Обращайтесь! Мы вернём Вашему автомобилю утраченную привлекательность и сделаем красивым каждый его элемент!

pokraska-russia.ru

Покраска бампера автомобиля — стоимость окраски бампера машины в автосервисах Москвы, карта СТО

Покрасить бампер в Москве небольшая проблема — автосервисов, предлагающих эту услугу, воз и маленькая тележка и каждый год появляются новые компании. Но чтобы найти то, что устроит по цене, качеству работ и расположению, часто приходится обзвонить десятки СТО. Что делать, если хочется сэкономить время, но при этом не ошибиться?

У нас есть решение! Мы предлагаем удобную систему фильтрации, которая поможет вам:

  • Узнать предварительную цену покраски бампера в Москве;
  • Сразу указать модель своего авто, чтобы быть уверенным в том, что СТО возьмется за покраску;
  • Выбрать автосервис с удобным для вас расположением;
  • Почитать реальные отзывы клиентов об исполнителе;
  • Заранее узнать время работы сервиса.

Покраска автомобильного бампера — что нужно знать?

Окрашивание может быть как частичным, так и полным. При локальных повреждениях часто достаточно первого варианта, особенно в случаях когда речь идет не о последствии аварии, а о мелкой потертости. Не стоит соглашаться на полную покраску, если вы понимаете, что можно обойтись малой кровью — на весь бампер авто цена будет значительно выше и недобросовестные мастера могут попытаться просто заработать на вас побольше.

Покрасить бампер полностью имеет смысл не только вследствие ДТП, но и когда на бампере объективно много разнообразных царапин. Если же говорить об автомобиле, попавшем в аварию, то будьте готовы к тому, что мастера предложат замену или ремонт, если обойтись одной только покраской не удастся.

От чего зависит цена на покраску бампера?

Учтите, что даже если вам нужна только покраска бампера, цена на него может меняться в зависимости от сложности работ. Если присутствуют сколы, мастерам придется шпаклевать их, после чего проводить шлифовку, грунтовку и только потом переходить к покраске. Стоимость окрашивания нового бампера обычно ниже как раз потому, что при коротком сроке эксплуатации не успевает образоваться много повреждений. На покраску бампера в Москве цена может также меняться в зависимости от расположения автосервиса, используемых материалов и за счет разнообразных акций, которые в избытке предлагают многие компании.

Обратите внимание! Некоторые СТО предоставляют скидку 5% клиентам, пришедшим с нашего портала, поэтому не забудьте при записи рассказать откуда вы узнали об организации.

Теперь, когда вы узнали немного больше об услуге, предлагаем перейти к поиску и выбрать удобное по расположению СТО, где вам качественно покрасят бампер по доступным ценам!

autoreshenie.ru

Локальная, полная окраска авто, ремонт бамперов в Санкт-Петербурге предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Здравствуйте! Хочу предложить Вам услуги по качественной окраске Вашего авто. Долгое время работал на крупных малярных станциях, за это время накопил огромный опыт в сфере автомалярного дела. Достиг совершенства в технике локального ремонта элемента, в окраске методом «перехода».
Использую в работе высококачественный инструмент фирм Rupes, Sata, Iwata, Wurth, Licota. Материалы фирм Sikkens, 3М, Roberlo, Dyna, Menzerna.
Сотрудничаю с высококлассным колористом очень давно, в цвет попадаю 100 %. Я работаю сам на себя, хозяина не кормлю, поэтому в праве сам заниматься ценообразованием, вследствие этого предлагаю «эластичную» цену за свою работу.
Прошел интенсивные курсы повышения мастерства в HB Body Pro, тем самым улучшив знания и практику. Как уже говорил, я — частник, поэтому со мной всегда можно договориться.
*****************
Новая опция: покраска под толщиномер (обсуждается отдельно, не во всех случаях возможно)
*****************
— локальный ремонт (притиры, сколы) от 1500 р.
— полная покраска элемента от 4500 р.
— снятие/установка бампера от 1500 р.
— полировка всего кузова (инструмент Rupes Bigfoot, высококачественные пасты Rupes, Koch. 100 % без голограмм)
— восстановление текстурного пластика (бампера, расширители, молдинги) от 1500 р.
— капот целиком от 5000 р. (внутренняя часть + 2000 р., если новый или другого цвета)
Цена включает в себя расходные материалы, назначается «под ключ» (без скрытых платежей).
Гарантия. Всё заказчики, прошедшие у меня ремонт, записываются в базу с датой, видом работ и по конкретным элементам.
********************
Я не сдаю машины:
1. не в цвет
2. с сорностью на ЛКП
3. с неубранными переходами
4. со следами от полировальной пасты в проемах и голограммами
5. с грязным салоном.
Конкретный случай:
— фото 1, повреждение геометрии алюминиевого капота Ford Mustang. Машина в родной краске, поэтому было пожелание заказчика сделать локально.
— фото 2, Audi A7. Полное совпадение цвета в месте стыка крыла и задней двери, бампер окрашен локально методом перехода.
— фото 3, та же Audi через 3 месяца, встреча с дорожным знаком. Нарушение геометрии. Стык с капотом — в цвет 100 %. Дверь красилась методом перехода, но с полной лакировкой, стык в цвет.
— фото 4, Mercedes Benz GLK, бампер спасен,локально
— фото 5, Audi A5, локально 2 двери
— фото 6, Ford Mondeo, порог целиком
— фото 7, Skoda Superb, бампер локально
— фото 8, Peugeot 308, бампер спасен
— фото 9, Kia Sportage (новый), бампер и текстура локально
— фото 10, Kia Soul, локально крыло и бампер (крыло красилось не все, половина в родной краске)
При осмотре повреждений и при приеме в работу машина должна быть вымыта!
*****************
В случае небольшого повреждения возможна сдача авто в день обращения, благодаря использованию технологии инфракрасной сушки.
По желанию заказчика могу предоставить фотоотчет в реальном времени хода выполнения технологического процесса на всем этапе ремонта.

www.avito.ru

Покраска Бампера: Цена в СПБ

Покраска бампера

Бампер не только придает автомобилю элегантный и законченный вид, но и принимает на себя первый удар при ДТП или столкновениях с препятствиями. Поэтому логично, что именно эта деталь царапается, ломается и разбивается чаще всего.

Кстати переднего или заднего?

Не все владельцы авто готовы ездить с повреждениями – одним не позволяет эстетическое чувство, другим – социальный статус. В таких случаях остается один выход – замена или покраска бампера в СПБ в цвет кузова (цена зависит от объема работ и пожеланий клиента). От мелких царапин можно попробовать избавиться самостоятельно – главное, не сделать хуже, чем было. А вот с более глубокими «ранами» следует однозначно обращаться к специалистам.

Как ремонтируют ваш бампер

В СТО Кузовщик мастера ответственно подходят к такой процедуре, как покраска бампера, цена на которую зависит от многих факторов (о них – чуть ниже). Красить исправный элемент авто мало кто будет, поэтому в 99,99 % случаев требуется и ремонт детали. Что избежать неприятных и непредвиденных для автовладельцев изменений стоимости, специалисты сервиса вначале оценивают степень повреждений и решают, какой вид ремонта подойдет в том или ином случае.

Для мелких царапин и вмятин подойдет локальная покраска бампера без снятия детали. При глубоких повреждениях лакокрасочного покрытия, трещинах, проломах и проч. выполняется больший объем работ – склеивание, сварка или армирование дефекта. Лишь после этого начинается покраска бампера в цвет – цена на частичное окрашивание значительно ниже, чем на полное.

Вначале нужно подготовить поверхность для окраски запчасти. Первым делом ее тщательно моют, снимают один или несколько слоев краски, а затем обезжиривают. Наносят особую шпаклевку, выполняют финишное выравнивание поверхности и грунтуют деталь. После этого запчасть красят в цвет кузова – за подбор тона отвечает специальная компьютерная программа, которая никогда не ошибается (в отличие от людей). В СТО Кузовщик для всех этапов работ используют лишь сертифицированные материалы от мировых производителей.

Через 6-8 часов после того, как проведено окрашивание, запчасть автомобиля зачищают вначале грубыми, а затем мягкими абразивами, а затем полируют до блеска. Эти операции можно выполнять лишь после полного высыхания детали.

За что вы платите

Стоимость покраски бампера складывается из следующих факторов:

  • степени повреждения и вида ремонта;
  • объем окраски – частично или полностью;
  • количества использованных лакокрасочных материалов;
  • класса авто;
  • пожеланий клиента – некоторые заказчики хотят заодно выполнить тюнинг детали или покрасить ее в несколько цветов.

Если ранее уже проводился ремонт или покраска бампера, цена спб на эту услугу возрастает – мастерам СТО Кузовщик придется исправлять ошибки других работников, что всегда занимает много времени. Как известно, лучше сделать самому, чем переделывать за другими.

Краткие рекомендации по уходу за бампером после покраски

При правильно проведенной процедуре окрашивания особого ухода за этим элементом автомобиля не требуется. Единственное условие – 2-3 недели не пользоваться мойками с высоким давлением воды. Бывали случаи, когда мощной струей свежую краску смывало с детали.

Вам совершенно необязательно тратить время и ездить по разным сервисам в поисках оптимальной цены покраски бампера. Чтобы узнать, сколько стоит услуга, достаточно просто прислать нам по электронной почте фото повреждений – и мастер сообщит вам предварительную стоимость услуги.

На свои работы мы даем гарантию 1 год.

Осуществляется качественная замена и покраска снятой запчасти и установка на автомобиль, полная или частичная покраска пластика, в том числе бампера нового автомобиля под ключ от мастеров СТО Кузовщик в Санкт-Петербурге.

Посмотрите – вот некоторые из наших работ. Хотите так же? Оцените ремонт по фотографии или звоните, приезжайте – сделаем, как себе!

 

 

kuzovnoi-remont-spb.ru

Покраска переднего бампера без демонтажа

Покраска пластикового бампера без полного снятия с машины…

Горячо приветствую, автолюбитель на сайте RtiIvaz.ru! Упорно продолжаю я красить пластиковый бампер авто своими руками по видеоурокам Влада ЩЧ. Прошлый раз мы остановились на том, что нанесли слой грунта на отремонтированный участок бампера.

Дополнительно для работы сегодня на авторынке приобрёл наждачную бумагу градации P2000 и лак от компании «MOBIHEL». Всё это требуется при подготовке бампера к покраске.

Нанесённый грунт высох и, сегодня будем окрашивать ремонтируемый участок и через 3-4 дня наносить лак.

Bumper repair without removal e1557223415175 Покраска переднего бампера без демонтажа

Восстановление бампера без снятия


Начинаем шлифовать грунт наждачкой Р1000 на жёстком бруске. Я использую для работы резиновый шпатель. Будем шлифовать ремонтируемое место, с запасом шкуря по периметру 3-5 см и продвигаясь вниз до самого конца юбки бампера.

Чтобы лучше видеть объём и контур покраски, обозначу карандашом, где буду работать наждачкой.

На загрунтованном участке получилась видимая граница, которую надо растушевать, чем мы сейчас и займёмся. Работаем наждачной бумагой Р1000 на жёстком бруске, поливая водой. Снимем глянец с очерченного участка.

Шкурим, не прилагая сильных усилий, чтобы не дотереть до тела самого пластика. Шлифуем по всему намеченному участку, постоянно сбрызгивая плоскость водой.

Местами появилась грунтовка, где шлифовал вокруг ремонтируемой плоскости и на этом останавливаюсь, чтобы не зашкурить лишнее.

Не вовремя пошёл дождь…

В местах, где мы шкурили, образовалось хорошо видимое белое пятно (см. фото выше), выделяемое на фоне покрашенной части бампера. Это место мы и будем окрашивать. Выраженные границы загрунтованного участка удалось дошлифовать. Необходимо ещё сделать границу участка перехода под лак, что для меня сложно.

Обработанную плоскость надо протереть липкой салфеткой. За неимением таковой я воспользуюсь гигиенической салфеткой для рук. После этого участок надо обезжирить.

Ливень усиливается и не понятно, успею я сегодня или нет, так как под дождём красить нежелательно. Надеюсь, что дождик пройдёт и появится солнышко.

Ну вот, наконец-то небо стало безоблачным и продолжается работа…

Обезжириваем подготовленный участок и будем оклеивать вокруг сопряжённые детали с помощью газеты и малярного скотча. Первым наклеиваем скотч вокруг окрашиваемого места, а затем поверх приставляем газету и приклеиваем ее тоже слоем скотча. Газеты клеим вокруг всего участка, а также не забываем закрыть и колесо, чтобы предохранить его от попадания факела с баллончика.

Видео покраски бампера баллончиком


Краску будем наносить факелом в 3 слоя. Ещё раз обезжириваем наш приготовленный участок, и приступаем непосредственно к покраске бампера. Хорошо встряхиваем баллончик, подготавливая его к работе. Баллончик держим на расстоянии 30-40 см от окрашиваемой детали. Факелом стараемся не доходить до самого скотча, где остался участок с заводским лаком.

Наносим первый лёгкий слой краски и даём ему подсохнуть минут десять, время прошло, и наносим второй. После первого слоя участок с грунтом ещё проглядывается, а второго краска полностью скроет грунт.

Нанесли второй слой и снова ждём, когда краска подсохнет перед нанесением третьего. После нанесения второго слоя грунт почти не заметен и полагаю, что последний полностью закроет грунт и получится однородный слой краски.

Всё. Нанёс последний, третий слой и ждём, когда высохнет. Эмаль подсохла и можно снимать газеты, так как на сегодня хватит. Да, пятно грунта не видно, эмаль полностью его закрыла.

После того, как убрал газеты, видим, что крыло и окрашенный участок совпадают по цвету, а вот с «родным» бампера – нет, отличается.

Затем с помощью шкурки Р2000 сделаем плавный переход на границе с заводской краской для напыления лака. Краска высохла, и осталось поработать с участком границы для нанесения лака.

Расписание работы по дням:

  1. Первый день мы шпаклюем;
  2. На второй день шлифуем шпаклёвку и наносим грунт;
  3. На третий день приступаем к покраске;
  4. Через 3-4 дня напыляем лак.

Краска, которой покрывал ремонтируемый участок, подошла по цвету к крылу, но отличается от цвета самого бампера. Поэтому на авторынке решил приобрести ещё два баллончика краски, разных оттенков.

Заранее куплены 2 аэрозольных баллончика. Один «Toyota silver 199» от компании MOBIHEL и второй Kerry –эмаль для дисков. До этого красил как раз Kerry, и она получилась светлее, чем сам цвет бампера. Поэтому сегодня попробуем покрасить баллончиком от MOBIHEL.

Начинаем работу с того, что убираем глянец и подготавливаем риску для нанесения краски. Но также нужно подготовить переход для лака на границе с родной краской на бампере.

Работать будем наждачной бумагой градацией Р1000 с использованием жёсткого бруска. Итак, снимаем глянец. Слегка заходим за границу родной краски, подготавливая тем самым переход под нанесение краски. В местах перехода плоскости на бампере работаем шкуркой без бруска.

В месте перехода будем использовать шкурку Р1500. После того, как переход готов, приступаем к защите совмещённых деталей от струи факела. Наклеиваем сначала малярный скотч, а затем закрываем соседние участки газетой, фиксируя также скотчем. И также прикроем переднее колесо.

Перед покраской проходим поверхность липкой салфеткой и обезжириваем чистой тряпкой. Поверхность подготовлена, и можно взболтав баллончик напылять. Наносить краску будем, не заходя на границу перехода под лак, стараясь, по крайней мере.

Увидел, что кое-где остался глянец от вчерашней краски и убираю эти места шкуркой Р1500. Если не убрать глянец, то в этих местах новая эмаль со временем облушится. Затем снова надо протереть желательно липкой салфеткой. Я использую салфетку для мытья рук и затем обезжириваю поверхность с помощью чистой тряпки.

Откат до поверхности шпаклевки

Решил «откатить» то есть полностью убрать вчерашнюю краску и грунтовку, применяя для этой цели растворитель «646» — отлично всё убирает. В общем, снова проведём ремонт бампера с нуля от поверхности шпаклёвки.

От высохшей шпаклёвки будем заново проводить операцию по подготовке бампера Рено Логан к покраске своими руками.

Нанесём грунт 2-3 слоя, а затем несколько слоёв краски и залачим поверхность…

Перед нанесением грунта не забываем хорошенько встряхнуть баллончик в течение 2-3х минут. Наносим первый слой и даём ему просохнуть перед вторым слоем.

Грунтуем, не доходя до границы перехода под лак. Между слоями грунта выдерживаем межслойную сушку, порядка 10 минут. Наносим третий последний слой и даём ему хорошо высохнуть.

На бумаге нанёс маркером черту, до которой должна ложиться краска, за неё не заходим, тут остаётся граница перехода под лак.

После того как грунт полностью высох, шлифуем его для снятия глянца и нанесения риски под краску. Желательно места протертые до пластика пройтись праймером, для надёжного схватывания эмали с бампером. Затем очищаем поверхность липкой салфеткой и обезжириваем.

Напыление эмали

Приступаем к нанесению эмали. Напыляем первый слой и даём ему подсохнуть порядка 30 минут. Наносим второй слой, заходя немного за границу оставленной черты и, также даём полчаса подсохнуть.

Для того, чтобы факел краски не поднимал пыль с земли, под бампер в районе покраски положил чистый мешок.

Можно просто на землю побрызгать водой.

Граница, которая оставлена под нанесения лака, видна и значит, что поступили правильно и почти не тронули эту часть при покраске.

Хорошенько встряхнув очередной раз баллончик, напыляем последний третий слой эмали.

Затем убираем газеты и даём краске хорошо затвердеть и через 3-4 дня покроем лаком.

На этом сегодня закругляемся. Пишите комментарии и ставьте лайки. До свидания.

Читайте еще:

Покраска бампера своими руками

Уплотнители дверей ваз 2110

www.rtiivaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *