Помощь при трогании на подъеме на механике: Система помощи при трогании на подъеме

Как работает система помощи при трогании на подъеме на LADA

В настоящее время все комплектации автомобилей Lada Vesta и XRAY, а также «Люкс» версии Lada Granta и Kalina с АМТ (робот), оснащаются системой помощи при трогании на подъеме (HSА или HHC). Она облегчает процесс трогания с места на уклонах, удерживающая автомобиль на месте и предотвращающая его скатывание с уклона. Разбираемся, как она работает, и какие отзывы о ней оставляют владельцы этих автомобилей.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

В руководстве по эксплуатации автомобиля есть описание этой системы, а также короткая инструкция по ее использованию:

Автомобиль оборудован системой, удерживающей автомобиль на месте от скатывания на уклоне в течение 2–3 сек. Система также функционирует на уклоне при трогании задним ходом вверх.

Другие статьи о автомобилях Xray

Lada XCode — полноприводная версия Xray? Lada Xray: меняем все лампы. Видео LADA XCode показала салон Lada XCode показалась на первом тизере

При остановке на подъёме с уклоном более 4% удерживайте нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обеспечения неподвижности автомобиля.

При последующем отпускании педали тормоза и нажатии педали акселератора функция HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов до момента трогания, но в течение не более 2 секунды, что предотвращает скатывание автомобиля.

Срабатывание HHC сопровождается характерным шумом исполнительных механизмов. HHC не работает при использовании стояночного тормоза, открыты двери водителя или неисправности ESC.

Как работает противооткатная система на Лада Веста на видео:

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

По отзывам владельцев трудности при использовании противооткатной системы возникают только на Lada Vesta и XRAY. Дело в том, что на других автомобилях (Лада Калина и Гранта) эта функция есть только на комплектациях с автоматизированной трансмиссией (АМТ). На машинах с двумя педалями все просто:

  1. Отпускаем педаль тормоза на уклоне и срабатывает система помощи при трогании на подъеме (автомобиль удерживается в течении 2-3 сек).
  2. Нажимаем на педаль газа, и машина начинает движение (даже если нажали на педаль раньше, чем прошло 2-3 секунды).
  3. На механической коробке передач не все водители могут привыкнуть к такому электронному помощнику, они высказывают следующие замечания:
  • при попытке тронуться в горку машина глохнет из-за работающей противооткатной системы;
  • система срабатывает на совершенно ровной поверхности;
  • нет индикатора, информирующего о срабатывании системы;
  • нет кнопки для отключения противооткатной системы;
  • чтобы не срабатывала система, приходится постоянно пользоваться ручником.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы

Кто считает, что система очень удобная утверждают, что нужно просто привыкнуть к ней. Они рекомендуют при начале движения в горку нажать на газ чуть порезче, примерно на 1200 ом/мин система помощи при трогании на подъеме отключится и машина начнет движение без помех со стороны тормозной системы.

Таким образом, система помощи при трогании на подъеме отключается сразу, если жмёшь на газ, и не включится, если задействовать ручник. А какие отзывы о противооткатной системе можете оставить вы?

Источник: лада.онлайн

И в гору, и с горы

Одно из самых сложных упражнений для новичков при сдаче практического экзамена в ГИБДД – старт с места на эстакаде. Помочь им могли бы современные электронно-механические системы

Но пока они запрещены на экзаменах: курсант-водитель должен уметь справляться с трудностью самостоятельно. И это правильно! Казалось бы, натренировать такой навык – не проблема, постепенно, с накатом часов за рулем, приходит нужный опыт, мы учимся «ловить» откатывающийся назад автомобиль педалью сцепления, а как только откат прекратится, добавлять «газ» и взбираться на подъем. Это становится легко даже на пандусах подземных парковок, где крутизна, согласно строительным нормам, составляет от 13 до 18% (11–16 градусов).

Обмануть… механику

Однако приобрести такой навык становится все труднее: сегодня даже бюджетные машины с механической коробкой передач оснащаются системами противоотката. Они уже есть и на вазовских моделях, только на Kalina и Granta сочетаются лишь с автоматизированными трансмиссиями, а вот на Vesta и XRAY – и с «механикой».

Эти системы именуются HHC (Hill Hold Control). Их работа завязана на тормозную систему автомобиля. В ней появляется дополнительный клапан, в буквальном смысле запирающий тормозную жидкость в магистрали при остановке на подъеме. Только для активации системы необходимо именно затормозить, а не просто остановиться по инерции. И затормозить при помощи основной системы, то есть не задействуя «ручник», иначе устройство не сработает.

А действует оно так. Запирающий механизм в дополнительном клапане реализован с помощью шарика, который перекрывает магистраль, когда автомобиль останавливается под углом к горизонтали. Давление в тормозной системе при этом фиксируется на 2–4 с, затем сбрасывается либо автоматически, либо через специальный механизм в момент добавления «газа». Именно эти секунды позволяют с удобством трогаться с места на уклоне, и именно их так не хватает новичкам на экзамене.

Казалось бы, система весьма полезная, тем не менее… некоторые водители не прочь ее отключать. И я в том числе! Почему? Дело в том, что, например, на «механическом» LADA XRAY она срабатывает просто-таки рьяно. Так фиксирует машину даже на небольшом подъеме, что при трогании немудрено заглохнуть. Требуется очень прилично поддать «газу», чтобы растормозиться и двинуться вверх. Впрочем, такое происходит не на всех моделях. На KIA Rio X-Line данный механизм значительно мягче.

Второй недостаток противоотката обнаруживается зимой. Представьте, что вы по необходимости затормозили на заснеженном уклоне, система сработала, для выключения ее и старта необходимо порезче добавить «газу», а ведущие колеса с легкостью срываются в пробуксовку, «шлифуют» поверхность до льда, но автомобиль остается на месте, а то и опасно сползает в сторону. То есть на чистом асфальте все в ажуре, но ведь в наших широтах случается зима…

В таком случае я прибегаю к обману: останавливаю машину на снежном склоне «ручником», затем отпускаю его и качусь вниз. Значит, клапан действительно не сработал. А вот теперь можно спокойно трогаться вверх, «поймав» автомобиль педалью сцепления, точно так же, как если бы полезного устройства на нем не было. Таким вот способом чересчур активный противооткат можно обойти (правда, при этом будет быстрее растягиваться трос ручного тормоза).

Тормозить или не тормозить?

Своеобразная противоположность данной системе – устройство помощи при спуске, или HDC (Hill Descent Control). В отличие от предыдущего оно имеет кнопку включения, а также зеленый символ-индикатор на панели приборов.

Чем нам поможет это устройство? Дело в том, что на снежном или влажном грунтовом спуске водитель может струхнуть и перетормозить, в результате чего машина начнет неконтролируемо скользить и даже разворачиваться. ABS в таких случаях уже не помощник: с какой силой ни дави педаль тормоза, со скольжением не справиться. Тем, кому такая система в новинку, могу сообщить, что в повседневной жизни она почти неприменима – разве что друзьям можно показать ее работу, «отпустив» автомобиль на том же пандусе паркинга. Дескать, смотрите, я не трогаю ни «газ», ни тормоз, машина едет сама, поддерживая постоянную скорость и лишь слегка поскрипывая и вибрируя.

Эта скорость обычно составляет 5–7 км/ч, и лишь на очень продвинутых моделях ее можно регулировать. Прежде всего речь о настоящих внедорожниках, поскольку основное применение HDC – тяжелые и очень тяжелые условия движения. На кроссоверах система тоже работает корректно, однако на скользкие глинистые склоны, изобилующие крупными камнями и мощными корнями деревьев, на них лучше не выезжать.

При движении по сложным спускам вмешиваться в работу HDC не следует – нажатие педали тормоза тут же деактивирует ее. Лучше просто довериться ей и сосредоточиться на работе рулевым колесом. Хотя на карьерном самосвале MAN TGS с колесной формулой 8х8, оборудованном подобной системой, при движении на спуск, особенно с нагрузкой, рекомендуется, напротив, дотормаживать. Такова особенность электронного ассистента.

Высокий «полет»

На некоторых внедорожниках встречается устройство, позволяющее, аналогично HDC, ползти вверх по склону. Назовем в качестве примера Toyota Land Cruiser 200 и Prado, а также соплатформенные им Lexus LX и GX. На этих моделях присутствует устройство под названием Crawl Control. В вашем распоряжении регулятор, с помощью которого можно выбрать одну из пяти «ползущих» передач (самые низкие применяются при наиболее сложных условиях движения).

Однако настоятельно рекомендую пользователям этих автомобилей предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. На том же Prado существует ряд условий, при которых те или иные системы помощи на бездорожье либо отключаются при определенных действиях водителя, либо не работают в паре с другими системами. Это, кстати, еще и страхует автомобиль от поломок. Конечно, сбоев в работе, отказов и ошибок никто не отменял, но в общих случаях водитель должен иметь возможность отказаться от электронной помощи и полностью взять управление процессом на себя. 

Автор
Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
Автопанорама №5 2018
Фото
фото автора

Лада Веста и Лада XRAY: без откатов — Авторевю

Подъезжаете вы к перекрестку, расположенному на подъеме, останавливаетесь и удерживаете автомобиль педалью тормоза. И когда нужно тронуться, включаете передачу, отпускаете тормоз и спокойно начинаете движение — машина и не думает скатываться с горки. Автомобиль распознает, что стоит на подъеме, включена передача и нажата педаль тормоза, и самостоятельно удерживает давление в тормозной системе до момента трогания, не позволяя себе откатиться назад и облегчая тем самым начало движения в горку.

Так работает система помощи при старте в гору — и она наконец есть и у вазовских машин. Включая наши редакционные проходящие ускоренные ресурсные испытания Лады Весту и XRAY, причем уже и в начальной комплектации.

Странно, конечно, что в Тольятти систему назвали не на ниссановский манер USS (Uphill Start Support), а по-фольксвагеновски ННС (Hill Hold Control), но главное — работает!

И у Лады Весты с механической коробкой передач, и у Иксрея с роботизированной помощь системы ощущается одинаково. И что приятно — ННС активизируется как при движении вперед, так и при старте задним ходом. Это особенно кстати, когда, выполняя программу испытаний, мы с места загоняем наши максимально загруженные Лады на десятипроцентный подъем горной дороги.

Весту перед движением вперед можно оставлять на передаче и выжимать сцепление, а можно стоять и на «нейтрали» (на XRAY без включенной передачи система не сработает). Главное — после отпускания педали тормоза тронуться в течение двух секунд: затем давление в тормозной системе плавно снижается, и тормоза распускаются. Впрочем, этого времени вполне достаточно и для неопытных водителей.

Только учтите, что если автомобиль удерживается ручным тормозом, то при нажатии на тормозную педаль система не просыпается, и при отпускании ручника автомобиль скатывается. И еще следует помнить, что HHC не работает на небольших подъемах (при уклоне менее 4%), когда открыты двери или неисправна система контроля устойчивости ESC.

Вопросы новичков | Страница 221

Электронные системы поло седана. Ассистент движения на подъеме.
Опубликовано 21.10.2013 автором Gena

Немецкий автомобиль пусть и российской сборки всегда отличался от отечественного автопрома не только качеством материалов, но и наличием электроники, делающие комфортным езду на автомобиле. Об одном из таких электронных ассистентов, разработанном компанией Фольксваген для автомобиля Поло седан я бы хотел рассказать.

Ассистент движения на подъеме на Поло седане это электронная система помогающая тронуться автомобилю на дороге со значительным уклоном, сделав этот процесс максимально комфортным для водителя.

Конечно, система не отменяет законов физики, и водитель обязан быть внимательным и взвешивать свои решения, но определенную помощь автомобиль ему все же окажет. Функция ассистента удержать автомобиль на месте при трогании с места в гору. Именно благодаря электронике, а не подвеске или трансмиссии Поло седана автомобиль будет держаться на месте.

Для включения ассистент движения на подъеме седана Поло должны выполняться ряд условий. В зависимости от вида трансмиссии условия различаются:

  • Для механической коробки передач выполняются следующие действия.
  1. Удерживаем педалью тормоза неподвижный автомобиль.
  2. Двигатель должен работать равномерно.
  3. Чтобы подняться вперед должна быть включена 1-я передача, для движения назад задняя.
  4. При включении сцепления колеса синхронно разтормаживаются.
  • Для автоматической коробки передач выполняются следующие действия.
  1. Удерживаем педалью тормоза неподвижный автомобиль.
  2. Двигатель должен работать равномерно.
  3. Автомат должен быть переключен в положения R,D или S.
  4. При трогании с места колеса синхронно разтормаживаются.
Ассистент перестанет работать, если не будет соблюдаться хотя бы одно из этих условий.

 

Как работает система помощи при трогании на подъеме | HowStuffWorks

Система управления троганием на подъеме состоит из ряда различных датчиков (хотя конкретные датчики могут различаться в зависимости от реализации), электронного блока управления (ECU) и тормозного привода под управлением ECU, который может применять тормоза по мере необходимости, чтобы автомобиль не откатился назад. Мы рассмотрим эти защитные и регулирующие устройства по отдельности; Имейте в виду, что для этих конкретных систем контроля трогания на подъеме может не обязательно потребоваться каждый из следующих компонентов:

Датчики угла : они определяют угол наклона автомобиля на склоне, который соответствует уклону холма, на котором находится автомобиль. на.

Датчики давления : Являются частью системы подвески автомобиля и могут определять вес автомобиля, включая вес пассажиров и груза. Это также можно сделать с помощью пьезоэлектрических датчиков или тензодатчиков. Эти датчики производят электрический сигнал, пропорциональный весу автомобиля.

Датчик крутящего момента : Крутящий момент — это сила вращения двигателя, которая в конечном итоге ускоряет автомобиль после полной остановки. Датчик крутящего момента может определить, какой крутящий момент передается на колеса через трансмиссию.

Датчики скорости вращения колес : Эти датчики, обычно размещаемые на осях, могут определять скорость и направление вращения колес.

Электронный блок управления (ECU) : Это встроенная компьютерная система автомобиля, которая получает сигналы от различных датчиков. ECU решает, когда необходимо задействовать тормоза, основываясь на этом входе. ЭБУ также может рассчитать сопротивление движению, которое зависит от веса автомобиля (определяется датчиками давления) и уклона холма, на котором находится автомобиль (определяется датчиками угла). Сопротивление движению используется для расчета крутящего момента двигателя, необходимого для движения автомобиля в гору.

Привод тормоза : Привод — это устройство, которое преобразует электрический сигнал в физическое движение. Тормозной привод получает сигнал от ЭБУ, говорящий ему включить тормоза. Затем он активирует тормозные клапаны, направляя тормозную жидкость к тормозам, чтобы удерживать автомобиль на месте, что предотвращает его скатывание вниз по склону. В случае гибридного транспортного средства электродвигатель может использоваться вместо тормоза, чтобы придать транспортному средству достаточное движение вперед, чтобы предотвратить его откат назад.

Когда водитель начинает разгоняться, датчики крутящего момента помогают ЭБУ определить, достаточен ли крутящий момент двигателя для преодоления сопротивления движению (уже рассчитанного ЭБУ). Если это так, то ЭБУ посылает сигнал тормозному приводу, говоря ему выключить тормоза и позволить автомобилю двигаться.

В идеале водитель не должен об этом знать. Отпускание тормозов должно быть настолько плавным, чтобы водитель не осознавал, что тормозное усилие все еще действует после отпускания тормоза.Только позже водитель поймет, что ему или ей ни разу не пришлось беспокоиться о том, что автомобиль соскользнет обратно с холма и столкнется с автомобилем позади него. Безопасность вождения редко бывает такой безболезненной.

Стоит ли преимущество безопасности, обеспечиваемое системой контроля трогания на подъеме, дополнительных затрат на покупку автомобиля, оснащенного этой функцией? Мы рассмотрим этот вопрос на следующей странице.

Неисправность системы помощи при трогании на подъеме — диагностическая сеть

Этот автомобиль оснащен системой помощи при трогании на подъеме, и у клиента есть интересная жалоба.Если они остановятся на холме, а затем попытаются поехать, машина заблокируется. Двигатель набирал обороты, но машина не хотела двигаться. Они сказали, что единственный способ разблокировать его — это снять и заменить предохранитель силового агрегата.

Первое, что я хотел сделать, это подтвердить жалобу. Транспортное средство, казалось, работало нормально при остановке и запуске, пока вы не остановились на холме. Если бы я удерживал тормоз и отпускал его, через 1-2 секунды система отпускала бы нормально, НО, если бы я отпускал тормоз и нажимал на газ до того, как Hill Start успел отпустить, то внезапно тормоза блокировались и не не выпускать.На холме я мог дать ему много газа, и он не хотел двигаться. Я даже переключился на задний ход, а он все равно не хотел двигаться. Когда он застрял, он ЗАСИЛ!

Я просканировал все модули на наличие кодов, но кодов трансмиссии и тормозов не было. Похоже, это была какая-то проблема с системой «Hill Start», и, поскольку я никогда не работал ни с одной из этих систем, мне нужно было провести некоторое исследование. Вот описание системы.

Система помощи при трогании на подъеме

Система помощи при трогании на подъеме позволяет водителю трогаться с места без отката назад, пока водитель перемещает ногу с педали тормоза на педаль акселератора.

Контроллер тормозной системы рассчитывает тормозное давление, необходимое для удержания автомобиля на уклоне, и блокирует это давление на определенное время, подавая команду на включение и выключение соответствующих электромагнитных клапанов при отпускании педали тормоза. Система помощи при трогании на подъеме активируется, когда EBCM определяет, что водитель хочет двигаться вверх по склону либо вперед, либо назад.

Следующие входы используются для HILL START ASTIMENT Особенности:

Тормозного выключателя Тормозное давление — Продольное ускорение Двидровидное ускорение Двигатель — Информация об обратной передаче — Ускорена Скорость автомобиля

Итак, я быстро понял одну вещь: во всех смыслах и целях эта система на самом деле просто программа.Отдельных компонентов «Hill Holder» нет. Это функция программирования, которая использует существующие компоненты системы ABS/Traction.

Я думал, что это какая-то программная ошибка, но тщательный поиск не дал никаких обновлений программного обеспечения для этой системы. В сервисной информации говорится, что соленоиды ABS используются для ограничения давления в системе. Наблюдая за сканером, я не заметил активности соленоидов, которую можно было бы отнести к работе системы. Я даже использовал tech3, и когда система работала нормально, я не видел активации соленоида.Я не уверен, что я должен видеть на сканере при нормальной работе.

Когда эта штука застряла, все 4 колеса были заблокированы, поэтому я знал, что это должно быть что-то общее для всех колес. Тормозной модулятор казался маловероятным, так как все колеса были заблокированы, но датчик тормозного давления встроен в тормозной модулятор, так что это возможно. Я попытался выполнить переобучение датчика YAW без каких-либо изменений в симптомах. Я внимательно изучил все входные данные и, наконец, увидел что-то, что выглядело не так. Во время нормальной работы при отпускании тормоза pid датчика тормозного давления падает до нуля вольт.Когда возникла ошибка, я заметил, что регулятор давления показал небольшое напряжение. Немного (0,14 В), но это единственное, что выглядело неуместно.

Отступив назад, я должен был проанализировать, что, черт возьми, может быть причиной остаточного тормозного давления. Мы обнаружили, что поршень главного цилиндра иногда застревал в отверстии и не освобождался полностью. Из-за остаточного давления система Hill Start оставалась включенной. Вероятно, он ждал отпускания тормоза, но, поскольку в системе все еще оставалось некоторое тормозное давление, он ждал отпускания педали тормоза.Он ждал, ждал и ждал….

Сначала я не мог понять, почему он застревал только на холме, но потом понял, что и в другое время он застревал, но лишь слегка. Поскольку старт на подъеме не активируется на ровной поверхности, остаточное давление было недостаточным, чтобы его можно было заметить при обычном вождении.

Также было непонятно, почему он заедает, только если я нажму на педаль тормоза и нажму на газ до того, как отпустится держатель холма. В этом я до сих пор не уверен, но подозреваю, что это как-то связано с комбинацией изменения вакуума усилителя, крутящего момента и т. д.что усугубило заедание поршня главного цилиндра. Мне любопытно, может ли кто-нибудь придумать лучшее объяснение этому.

Суть в том, что главный цилиндр был причиной неисправности. Вытащив мастера и зажав его в тисках, мы потрогали поршень, и было очевидно, что он застревает в отверстии. Уплотнение на крышке было немного вздутым, поэтому мы подозреваем некоторое загрязнение. Мы заменили мастера и прокачали всю систему, и проблема исчезла.

Еще один день в стране Диаг.

Cómo es posible que este Toyota Etios pueda cargar 450 кг

¡ autoworld также в НОВОСТИ GOOGLE !

Toyota выпустила Etios Aibo , новую версию хэтчбека Exitoso из сегмента B, которая входит в линейку основных моделей, производимых в Бразилии.

El Aibo, que en japonés significa compañero, está diseñado para emprendores , proofedores de servicios técnicos, flotas de empresas, PyMEs y otros clientes para el traslado de cargas ligeras en la ciudad.

Благодаря вашему отличному autonomía y consumo eficiente de combustible , busca posicionarse como una herramienta de trabajo versátil y práctica , идеальному пункту el movimiento ágil en el medio urbano.

La idea de su diseño nació a través del Innovation Lab Toyota Argentina , un programa interno donde los propios colaboradores participan voluntariamente para desarrollar idea que impacten positivamente en la sociedad.

El Etios Aibo передает солидную часть llantas de acero de 14” con cobertores plásticos, paragolpes y espejos externos color carrocería y sus luces de circulación diurnas halógenas (DRL).Además, cuenta con la luneta y los vidrios laterales traseros ploteados para evitar que se logre ver la carga desde el external .

En el Interior del Etios Aibo se destaca una sólida estructura metallica, compuesta por una red lateral desmontable de protección que allowe acceder a la carga tanto desde el baúl como también a través de tras puertas. Además, dispone де уна reja que разделить эль панели де carga дель сектора де pasajeros пункт proteger аль дирижер у аль acompañante.

A su vez, para el correcto uso del espacio interior y distribución del peso, se desarrolló un piso plano, firme y resistente que está cubierto por una alfombra. El Aibo logra transportar hasta 450 кг груза.

Оснащен двигателем 1.5 16v naftero , распределением por cadena, двойным переменным распределением (Dual VVTi), que entrega 103 CV и 137 Нм. Su Mecánica Эста asociada уна caja manual де сейс velocidades у tracción delantera.

9003

Cuenta Con Equipamiento de Serie Que incluye: Dirección Asistida Electricamente, Airección Asistida, Apertura Electrica de Baúl, Cierre Centralizada a Distancia englies en llave, Леванта Cristales Electricos en Ventanas Delanteras, Дисплей De Información Múltiple Digital de 4,2 » , аудио с CD, MP3, Bluetooth, USB и вспомогательное аудио.

Распределение оборудования, предназначенного для обеспечения безопасности, в линейке Etios: ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности для проводника и компаньона, помощник по управлению транспортным средством (HAC), контроль установки (VSC) и контроль тяги (TRC) .

El precio sugerido al público del nuevo Etios Aibo es $ 1.994.000 ( vigente hasta el 31 de enero) . Al igual Que el Resto de los vehículos Comercializados por Toyota, posee una garantía transferable de 5 años o 150.000km (lo que ocurra primero).

 

Похожие материалы

Toyota Etios Aibo: в Аргентине запущен новый рабочий автомобиль

Toyota выставила на продажу в Аргентине Etios Aibo , новую версию, разработанную специально для тех, кому нужен городской рабочий автомобиль с малой нагрузкой.Он не вытесняет классический Etios, а дополняет уже известную в стране гамму.

Сколько стоит Toyota Etios Aibo?

Модель Toyota Etios Aibo поступила в продажу в Аргентине по цене 1,99 млн песо без учета дополнительных расходов на доставку и патентование. Это значение, действительное до 31 января (в феврале Toyota скорректирует цены на весь свой национальный модельный ряд в соответствии с инфляцией), позиционирует его как самый дешевый автомобиль с пробегом 0 км на рынке.

  • Toyota Etios Aibo : 1 994 000 долларов США

Гарантия Etios Aibo составляет пять лет или 150 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, как и на остальные модели, которые японский бренд продает в стране.

Как поживает Toyota Etios Aibo

Toyota Etios Aibo поставляется с 14-дюймовыми стальными дисками с пластиковыми колпаками , бамперами и наружными зеркалами в цвет кузова, а также галогенными дневными ходовыми огнями (ДХО). также приводит боковые окна и заднее окно нанесены таким образом, чтобы груз не был виден снаружи .

Внутри металлическая конструкция, состоящая из съемной боковой защитной сетки , обеспечивающей доступ к грузу как из багажника, так и через задние двери. В свою очередь имеет решетку, которая отделяет грузовую панель от пассажирского сектора для защиты водителя и пассажира.

Этиос Айбо. Фото: Тойота.

Для правильного использования внутреннего пространства и распределения веса он включает в себя плоский пол n, который покрыт ковром и классифицируется как «прочный и устойчивый».aibo может перевозить до 450 кг груза .

Он имеет стандартное оборудование, которое включает в себя электроусилитель руля, кондиционер, электропривод открывания багажника, центральный замок с дистанционным управлением, встроенный в ключ, электростеклоподъемники в передних окнах, 4,2-дюймовый цифровой мультиинформационный дисплей, CD-аудио, MP3, Bluetooth®, USB и дополнительный аудиовход.

Он имеет то же оборудование для обеспечения безопасности, что и линейка Etios: ABS с EBD, передние подушки безопасности для водителя и пассажира, систему помощи при трогании на подъеме (HAC), систему контроля устойчивости (VSC) и систему контроля тяги (TRC).

Двигатель такой же, как и у остальных версий. Речь идет о 1,5 л 16 клапанов бензин , с цепным распределением и двойным переменным распределением (Dual VVTi). Он выдает 103 лошадиные силы и 137 Нм максимального крутящего момента. Его механика связана с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Этиос Айбо. Фото: Toyota. Этиос Айбо. Фото: Toyota. Этиос Айбо. Фото: Toyota. Этиос Айбо. Фото: Тойота.

Руководство покупателя Jeep Compass 2016 года: обзоры, характеристики, сравнения

Новинка 2016 года

Jeep добавляет в качестве стандартного оборудования громкую связь Uconnect и спутниковое радио, а комплектация Latitude получает автоматические фары в стандартной комплектации.Для этого модельного года также были добавлены пакет Sport SE и цвет кузова Mojave Sand.

Краткое описание автомобиля

Compass занимает последнее место в линейке внедорожников Jeep, выше Patriot и Renegade, но ниже Wrangler, Wrangler Unlimited, Cherokee и Grand Cherokee как по цене, так и по размеру. Compass — один из самых доступных внедорожников на рынке.

Обзор

В стандартную комплектацию Jeep Compass 2016 года входит 2,0-литровый двигатель I-4 мощностью 158 л.с. 30 миль на галлон по городу/шоссе или к бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), которая обеспечивает 22/26 миль на галлон.2,0-литровый двигатель доступен только в переднеприводных моделях. Доступный 2,4-литровый I-4 мощностью 172 л. колесный привод. При оснащении полным приводом 2,4-литровый двигатель расходует 20/23 мили на галлон с вариатором, 20/25 миль на галлон с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 22/27 миль на галлон с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если вы планируете путешествовать по бездорожью на своем Jeep Compass 2016 года, выберите группу Freedom-Drive II Off-Road Group, которая состоит из полноприводного автомобиля с внедорожным режимом, генератора на 140 ампер, 17-дюймовых легкосплавных дисков. колеса, всесезонные коврики, блокировка дифференциала, масляный радиатор двигателя, защита картера топливного бака, полноразмерная запаска, система контроля спуска, система помощи при трогании на подъеме, вседорожные шины Goodyear, буксирные крюки, прицеп-буксировщик жгут проводов и значок Trail Rated. Однако, если вы планируете оставаться в дороге, группа безопасности и удобства перевозки добавит вашему Compass несколько предметов роскоши, включая систему дистанционного запуска, USB-порт, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и микрофоном, охранную сигнализацию, мягкую крышку багажника, шину. — дисплей контроля давления, голосовое управление Uconnect с Bluetooth, универсальный механизм открывания гаражных ворот и электронный информационный центр автомобиля (EVIC).

Безопасность

Jeep Compass 2016 года получил три звезды из пяти от NHSTA за рейтинг лобового столкновения и четыре звезды за рейтинг опрокидывания.Оценка общего и бокового столкновений не проводилась. IIHS присвоил наивысший рейтинг «Хорошо» для испытаний подголовников и сидений и второй по величине рейтинг «Приемлемо» для креплений для детских сидений (LATCH) к востоку от использования. Стандартные функции безопасности включают электронный контроль устойчивости, электронное смягчение крена, шесть подушек безопасности и контроль тяги.

Что мы думаем

Jeep Compass 2016 года выпуска не претерпевал существенных обновлений в течение нескольких лет, однако совершенно новый Compass 2017 года полностью ушел в отставку.Когда мы в последний раз тестировали Compass в обзоре First Test 2013 года, мы чувствовали, что 2,4-литровому двигателю в паре с вариатором не хватает мощности, и это затрудняет быструю смену полосы движения на шоссе. Силовой агрегат был плаксивым на полном газу, но как только внедорожник разогнался до шоссе, он стал более комфортным. Интерьер имел адекватные черты, а сиденья были мягкими и удобными.

«Несмотря на то, что обновленный дизайн передней решетки 2011 года делает Ute похожим на своего старшего и более крупного брата, ему еще есть над чем поработать, чтобы стать настоящим конкурентом в сегменте кроссоверов», — писали мы в обзоре.Если вы ищете компактный Jeep, не упустите совершенно новый Jeep Compass 2017 года или Jeep Renegade.

Интересный факт

При правильном оборудовании Jeep Compass 2016 года может буксировать до 2000 фунтов.

Основные конкуренты:

  • Mazda CX-3
  • Subaru Crosstrek
  • Honda HR-V
  • Chevrolet Trax
  • Toyota C-HR 90 Assist 90 Как работает мой автомобиль? | св.Пол, Миннесота

    — Алисса Хескет, 29 апреля 2021 г.

    Почти каждый водитель был в такой ситуации: вы остановились на красный свет на крутом склоне. Загорается зеленый свет, и вам нужно переместить ногу с педали тормоза на педаль газа, чтобы начать движение. Вы надеетесь, что сможете сделать это достаточно быстро.

    Вы надеетесь, что пока вы это делаете, ваша машина не откатится назад и не ударит машину позади вас. Вот тут-то и приходит на помощь система помощи при трогании на подъеме. Она предотвращает непреднамеренное откатывание автомобиля назад или вперед, когда вы остановились на подъеме или спуске.Итак, как же работает эта функция? Вот все, что вы должны знать об этом:

    Как это работает

    Датчики в вашем автомобиле определяют, когда он находится на подъеме или спуске. Затем автоматически срабатывает система помощи при трогании на подъеме. Она поддерживает тормозное давление, пока вы перемещаете ногу с педали тормоза на педаль газа. Как только вы нажимаете на акселератор, он отпускает тормоза. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, эта функция будет поддерживать давление в тормозной системе до тех пор, пока вы не отпустите сцепление.

    Как им пользоваться

    1. Полностью остановитесь на подъеме или спуске, как если бы вы полностью остановились на красный свет.
    2. Удерживайте педаль тормоза во время остановки.
    3. Система помощи при трогании на подъеме удерживает тормоз, пока вы перемещаете ногу на педаль газа, чтобы снова начать движение.

    Советы и рекомендации

    • Некоторые автомобили оснащены системой помощи при трогании на подъеме или держателем на подъеме, которые аналогичны системе помощи при трогании на подъеме.
    • Система помощи при трогании на подъеме не регулирует скорость автомобиля, когда вы поднимаетесь в гору.
    • Эта функция не увеличивает сцепление с дорогой, а только предотвращает скатывание вперед или назад.
    • Всегда следите за тем, что вас окружает, когда вы останавливаетесь на подъеме или спуске.

    Автомобили с системой помощи при трогании на подъеме в Сент-Поле, Миннесота

    Приезжайте и протестируйте некоторые автомобили с системой помощи при трогании на подъеме в Buerkle Honda в Сент-Поле, штат Миннесота! Эта удобная функция является стандартной для каждой модели Honda 2021 года. Ищете ли вы автомобиль, грузовик, внедорожник или минивэн, у нас есть все.Наша замечательная команда по продажам расскажет вам все, что нужно знать о любом из наших автомобилей. И наша финансовая команда ответит на любые ваши вопросы о финансировании или аренде Honda через нас. При покупке или аренде любого автомобиля у дилера Buerkle вы получите ценные вознаграждения в рамках нашей программы Buerkle Rewards+. Наш дилерский центр расположен недалеко от Миннеаполиса, Инвер-Гроув и Блейн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.