Ротовертер из асинхронных двигателей настройка: HTTP 404 Resource not found
Выбор двигателя и привода. Подбор типа электродвигателя.
Эта страница создана с целью помочь в выборе двигателя посетителям, имеющим отдаленное представление о видах и типах электромоторов, об их применении. Надеемся, что наши рекомендации помогут сориентироваться в типах представленных на сайте электродвигателей и выбрать подходящий из предлагаемых.
Выбрать тип электродвигателя можно, ответив на несколько общих вопросов.
Требуется ли точное позиционирование?
- Если да, то следует выбрать шаговый
двигатель или
сервопривод.
Требуется ли очень высокая точность?
- Если крайне высокая точность или разрешающая способность необходимы, следует выбрать серводвигатель.
- Если точности 0,09 град. будет достаточно, выбирайте привод на базе шагового двигателя.
Требуется ли плавное движение, особенно на маленьких скоростях?
- Да: стоит рассмотреть возможность использования сервопривода
- Нет: можно выбрать шаговый двигатель.
Критична ли цена устройства?
- Ответ «да, цена очень важна»: в пользу выбора шагового двигателя.
- Если нет: можно пожертвовать ценой в пользу выдающихся достоинств сервопривода.
- Если крайне высокая точность или разрешающая способность необходимы, следует выбрать серводвигатель.
Нет, точное позиционирование не требуется или не очень важно, или есть возможность работать с датчиками (концевыми выключателями).
купить шаговый двигатель
купить блок управления шаговым двигателем
Нужно ли регулировать скорость?
- Ответ «да, нужно»: в пользу выбора асинхронного двигателя с регулируемой скоростью.
- Если нет: асинхронный двигатель DKM.
И еще несколько рекомендаций и примеров по выбору двигателя:
- Предполагается использовать электродвигатель для простого вращения, например для витрины, рекламных
конструкций,
вентиляторов, для перемешивания — выбор мотор-редуктора с
коллекторным двигателем.
- То же самое, но есть требования к надежности и ресурсу:
- Предпочтительно питание от сети 220В — стоит выбрать асинхронный мотор-редуктор.
- Питание от источника постоянного тока — используйте бесколлекторный двигатель.
- Если нужен привод для реализации работы двигателя по заданной программе: переместить в определенную позицию, выполнить реверс, приостановить работу на заданное время, продолжить работу с измененной скоростью. Такие алгоритмы используются, например, в намоточном оборудовании, в протяжке лент, проволоки, фольги и подобных устройствах, в сварочных автоматах, в этикетировщиках, механизмах подачи и распределения — без сомнения, в этих случаях предпочтительнее выбрать шаговый двигатель.
- Привод нужен для работы станка с ЧПУ или координатного стола — также предпочтительнее использовать шаговый привод.
- Если Ваше устройство очень ответственно, предъявляет повышенные требования к точности, плавности и требует сложных алгоритмов работы — используйте сервопривод.
Асинхронные двигатели с редуктором используются, как правило, в устройствах, не требующих особой точности перемещеня (т.е. позиционирования) и удобны, когда требуется простое вращение с постоянной скоростью. Питание двигателя 220В 50Гц, поэтому они не требуют дополнительного источника питания и могут работать от сети 220В. В большинстве случаев при использовании асинхронного двигателя не требуются дополнительные дорогие системы управления.
Управление асинхронным двигателем. Вращение вала двигателя начинается сразу при подаче питания. Величина скорости определяется передаточным числом редуктора. Чуть более усложненный вариант — регулирование скорости с помощью частотного преобразователя, т.е. скорость вращения можно изменять.
Примеры применения асинхронного мотор-редуктора — вентиляторы в помещении, вращающиеся витрины и рекламные конструкции, в случае, если удобно подключать их к сети 220В, устройства для перемешивания, конвейеры.
Из достоинств асинхронных мотор-редукторов можно отметить высокую надежность, длительный срок службы и простоту использования. Из недостатков можно отметить высокую стоимость частотных преобразователей, которые необходимы для регулирования скорости. Выбрать асинхронный двигатель
Мотор-редукторы постоянного тока, как и асинхронные, используются в устройствах, не требующих точности, но предъявляющих требования к цене. Мотор-редукторы постоянного тока чрезвычайно просты в применении и не требуют специальных устройств управления. Эти двигатели подключаются к источнику питания 3В, 12В или 24В. Можно использовать и меньшее напряжение питания.
Управление коллекторным мотор-редуктором. Вращение двигателя начинается сразу при подаче питания. Максимальная скорость определяется скоростью самого электромотора и редуктора. «Подгонка» скорости осуществляется изменением напряжения питания (в меньшую сторону). Изменение направления вращения обеспечивается сменой полярности питания.
Примеры применения коллекторных двигателей с редуктором
— вращение демонстрационных витрин, привод шпинделя в станках, перемешивающие устройства, если удобно использовать питание 12В или 24В (иногда 3В).Основное достоинство коллекторного двигателя с редуктором — его простота и низкая стоимость. Недостаток — меньший срок службы: трущиеся и контактирующие детали коллектора (щетки) двигателя довольно быстро выходят из строя. Выбрать коллекторный мотор-редуктор
Шаговый двигатель называется шаговым, т.к. может выполнять поворот вала на определенный угол. Шаговые двигатели используются в случаях, когда требуется точное перемещение и позиционирование — можно задать величину углового перемещения с точностью до десятых (а иногда и сотых долей градуса). Кроме того, шаговые двигатели удобно применять, когда требуется реализовать сложный алгоритм движения. Шаговый двигатель обязательно требует блок управления (драйвер). Питание зависит от используемого драйвера.
Управление шаговым приводом. В самом общем виде управление шаговым двигателем сводится к задаче отработать определенное число шагов в нужном направлении и с нужной скоростью. Если говорить о неподготовленных пользователях, под управлением обычно понимают не сам шаговый двигатель, а шаговый привод вместе с системой управления. В этом случае на блок управления ШД подаются сигналы «сделать шаг» и «задать направление». Сигналы представляют собой импульсы 5В. Такие импульсы можно получить от компьютера, например от LPT-порта, от специального контроллера управления шаговыми приводами или задавать сигналы самостоятельно от источника питания или генератора 5В.
Управление от компьютера распространено для управления станками с ЧПУ — для такой задачи существует специальное программное обеспечение. Управление от контроллера удобно, когда нужно реализовать какой-то определенный алгоритм движения, например в протяжных механизмах, этикетировщиках, автоматах.
Применение шаговых двигателей. Одно из самых распространенных применений шаговых двигателей — станки с ЧПУ и координатные столики — работа шаговых приводов осуществляется от ПК — современное программное обеспечение позволяет осуществлять работу шаговых приводов в соответсвии с чертежем. Шаговые двигатели распространены в роботах, конвейерах, системах подачи. Выбор шагового двигателя оправдан в этикетировочных машинах, устройствах протяжки проволоки или фольги и др. подобных устройствах. Кроме того, шаговые двигатели используются в аналитических приборах и эмуляторах стрелочных приборов.
Преимущества шаговых двигателей заключаются в возможности их применения в довольно сложных и ответственных устройствах, возможность точно задавать положение вала и угол перемещения. Скорость двигателя полностью контролируется от 0 до максимально возможной. Шаговые двигатели имеют большой ресурс и срок службы. К недостаткам можно отнести стоимость системы управления, некоторую дискретность перемещения, высокую (до 80 град) температуру поверхности двигателя, а также значительную потерю момента на высоких скоростях. Выбрать шаговый двигатель
Бесколлекторный двигатель можно сравнить с «вывернутым наизнанку» коллекторным двигателем постоянного тока — ротор-магнит вращается внутри статора с обмотками. Если проще — в бесколлекторном двигателе нет трущихся переключающихся контактов, как в коллекторном двигателе. Двигатель несколько сложнее в управлении, выше его цена. Но и надежность и срок службы такого двигателя существенно выше.
Управление бесколлекторным двигателем. Для работы бесколлекторного двигателя обязательно требуется специальный блок управления. Как и в случае с шаговым двигателем, для бесколлекторного двигателя подразумевается управление приводом. Управление скоростью осуществляется аналоговым сигналом от 0В (мин. скорость) до 5В (максимальная скорость). Направление вращение — сигналом 0/5В, подаваемым на блок.
Применение бесколлекторных двигателей. Эти двигатели используются при производстве моделей (часто в радиоуправляемых авиамоделях), в небольших поворотных устройствах, механизмах позиционирования, рекламных конструкциях, дозирующих механихмах, в строительстве, при изготовлении смесей (краски, лаки, клей и т.п.). Двигатели устанавливаются в выставочных стендах, поворотных рекламных столиках и площадках, вентиляторах для помещений, дозаторах жидкости, затворных механизмах, сварочных аппаратах, устройства для смешивания.
Преимущества бесколлекторных двигателей, во-первых, в их ресурсе — они намного долговечнее и надежнее аналогичных коллекторных моторов. Во-вторых, к достоинствам можно отнести их высокий КПД. В-третьих, по сравнению с шаговыми двигателями, бесколлекторные работают несколько тише. Также нужно отметить более высокую скорость бесколлекторного двигателя примерно в 10 раз выше, чем у шагового. Из недостатков — необходимость использовать специальный блок управления. Выбрать бесколлекторный двигатель
Сервопривод — это, как правило, интеллектуальное устройство, включающее сервомотор и блок управления. Серводвигатели отличаются очень высокой надежностью. При работе в паре с блоком управления, сервопривод может использоваться для решения очень сложных и ответственных задач. Точность сервопривода зависит от установленного в нем датчика обратной связи и выбирается в соответствии с решаемой задачей. Сервопривод позволяет осуществлять очень плавное движение даже на низких, близких к 0, скоростях.
Управление серводвигателем осуществляется при помощи специального блока, который получает сигналы от датчика обратной связи, встроенного в сервомотор. Блок управления обычно имеет множество опций для работы от ПК, встроенные интерфейсы позволяют использовать его в промышленности. Многочисленные настройки и нюансы работы обычно загружаются в привод через ПК. Далее возможна автономная работа и управление без компьютера.
Сервоприводы применяются там, где требуется надежность и безотказность, например в сложных медицинских аппаратах и оборонной промышленности. Сервомоторы могут использоваться в устройствах, обслуживание которых может быть затруднено. Выбор серводвигателя обоснован в случае, когда необходима долговечность. Точность позиционирования и плавность перемещения делают возможным применение привода в высокоточных приборах, станках и прочих механизмах.
Преимуществ при выборе сервомотора масса: плавность и точность перемещений доступны даже на низких скоростях, разрешающая способность может выбираться пользователем в зависимости от решаемой задачи. Надежность и безотказность, а следовательно, возможность использовать его в ответственных, не терпящих отказа устройствах. Бесшумность и плавность работы делают сервоприводы иногда единственным возможным вариантом при выборе двигателя. Достоинства сервопривода таковы, что применять их можно было бы всегда, когда только возможно, если бы не два недостатка: цена комплекта (сервомотор + блок управления) и сложность настройки, которая иногда делает применение сервопривода необоснованным. Выбрать серводвигатель
Каргу А.П.
Подключение двигателей к различным видам ПЧ
Рассмотрим схемы включения асинхронных двигателей «звезда» и «треугольник» в контексте их питания от преобразователей частоты. Для начала немного освежим в памяти теорию.
Что такое «звезда» и «треугольник»
Обычно используются асинхронные двигатели с тремя обмотками, которые можно подключить двумя способами — по схеме «звезда» (обозначается символом «Y») или «треугольник» («Δ» или «D»). Схема соединения должна обеспечивать нормальную работу двигателя при имеющемся напряжении питания.
Первое, от чего необходимо отталкиваться при выборе схемы — информация на шильдике двигателя. На нем указываются параметры для обеих схем. Наиболее важный параметр — напряжение питания. Напряжение «звезды» в 1,73 раза (точнее в квадратный корень из 3) больше, чем «треугольника». Например, если указано, что напряжение питания двигателя, включенного по схеме «звезда», составляет 380 В, то можно точно сказать, даже не глядя на шильдик, что для включения по схеме «треугольник» необходимо напряжение 220 В. В данном случае напряжение 380 В соответствует линейному напряжению в стандартной сети, и двигатель можно подключать по схеме «звезда» через контактор либо через частотный преобразователь. То же самое справедливо и для случаев, когда напряжение «треугольника», указанное на шильдике, равно 380 В. Тогда, умножая на 1,73, получаем напряжение «звезды» равным 660 В.
Эти два типа двигателей, отличающиеся напряжениями питания (220/380 и 380/660 В), в подавляющем большинстве случаев используются на практике и имеют свои особенности подключения, которые мы рассмотрим ниже.
Классическая схема «звезда» / «треугольник»
При питании «напрямую» от промышленной сети с линейным напряжением 380 В подойдут оба типа двигателей. Нужно лишь убедиться, что схема включения обмоток собрана на нужное напряжение.
Однако на практике для питания в схеме «звезда» / «треугольник» применяют второй тип приводов (380/660 В). Данная схема используется для уменьшения пускового тока мощных двигателей, который может превышать рабочий в несколько раз. Несмотря на то, что этот ток кратковременный, в течение разгона питающая сеть и привод испытывают значительные электрические и механические перегрузки – ведь в первую долю секунды ток двигателя может в 10 раз превышать номинал, плавно снижаясь в процессе разгона.
Схема подключения «звезда» / «треугольник» приведена во многих источниках, поэтому лишь напомним коротко, как она работает.
Чтобы сделать процесс пуска более щадящим, сначала напряжение 380 В подают на обмотки двигателя, включенные по схеме «звезда». Поскольку рабочее напряжение этой схемы должно быть больше (660 В), двигатель работает на пониженной мощности. Через несколько секунд, после того, как привод раскрутится, включается «треугольник», для которого 380 В является рабочим напряжением, и двигатель выходит на номинальную мощность.
Классическую схему мы рассмотрели, а теперь разберём, в каких случаях использовать подключение двигателей в «звезде» и «треугольнике» при питании от преобразователя частоты.
Преобразователи частоты на 220 В
При питании преобразователя частоты от одной фазы (фазное напряжение 220 В) линейное напряжение на его выходе не может быть более 220 В. Поэтому для питания асинхронного двигателя от однофазного ПЧ нужно подключить обмотки привода с напряжениями 380/220 В по схеме «треугольник». Этот же двигатель, подключенный по схеме «звезда», будет работать с пониженной мощностью.
Преобразователи частоты на 380 В
Трехфазные ПЧ являются более универсальными с точки зрения подключения двигателей с разным напряжением питания. Главное – собрать в клеммнике (борно) двигателя схему на напряжение 380 В. Именно этот вариант используется в большинстве частотных преобразователей, работающих в промышленном оборудовании.
ПЧ с возможностью переключения «звезда» / «треугольник»
В некоторых преобразователях, работающих с мощными двигателями, имеется возможность оперативного переключения схемы работы. Это делается с целью расширения диапазона регулировки скорости двигателя вверх от номинальной. Метод основан на том факте, что подключение «звездой» обеспечивает более высокий момент на малой скорости, а подключение «треугольником» — высокую скорость. Можно задавать выходную частоту, на которой происходит переключение, время паузы (задержки) переключения, параметры двигателя для первого и второго режимов.
У частотных преобразователей такого типа имеются выходы для включения соответствующих контакторов, обеспечивающих формирование нужных схем включения.
Настройки ПЧ для схем «звезда» и «треугольник»
Когда выбирается схема подключения, нужно помнить о том, что некоторые параметры в настройках ПЧ чувствительны к выбору вида схемы, например, номинальное напряжение и номинальный ток.
Бывает так, что необходимо подключить двигатель, собранный по схеме «треугольник» на напряжение 220 В, к выходу трехфазного ПЧ, линейное напряжение которого при частоте 50 Гц равно 380 В. Понятно, что в этом случае двигатель нужно включить в «звезду», но иногда этого сделать невозможно.
Выход есть. Необходимо указать номинальную частоту двигателя равной не 50 Гц, как указано на шильдике, а 87 Гц (в 1,73 раза больше). Аналогичным образом нужно задать и максимальную выходную частоту преобразователя. В результате того, что отношение V/F на выходе ПЧ остается неизменным, на частоте 50 Гц напряжение на обмотках двигателя составит как раз 220 В. При этом верхнюю рабочую частоту двигателя необходимо установить на значение 50 Гц.
Преимуществом такого подключения является возможность повышения рабочей частоты двигателя выше 50 Гц, при этом вплоть до 87 Гц двигатель не будет терять рабочий момент. В данном случае важно следить за механическим износом системы и за нагревом привода.
Другие полезные материалы:
Обзор устройств плавного пуска Siemens
Назначение сетевых и моторных дросселей
FAQ по электродвигателям
Вращающиеся преобразователи фазы | Ronk Electrical Industries
Перейти к. .. ОБЩИЕ ЧАВО ВЫБОР И ПРИМЕНЕНИЕ УСТАНОВКА ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОБЩИЕ ЧАВО
Что такое преобразователи мощности ROTO-CON® и ROTOVERTER®?
ROTO-CON и ROTOVERTER — вращающиеся фазовращатели. Эти преобразователи производят трехфазный ток из однофазного источника питания. Это позволяет использовать трехфазные двигатели и оборудование там, где установка коммерческого трехфазного питания нецелесообразна или слишком дорога. ROTO-LOAD CENTER® — это специализированная система преобразователя, использующая любой из этих роторов для специальных применений.
Зачем использовать ROTO-CON и ROTOVERTER с трехфазными двигателями, а не с однофазными?
Однофазные двигатели доступны только в ограниченном количестве типов и могут быть неприменимы к некоторым машинам. Многие машины поставляются с уже установленными трехфазными двигателями. Однофазные двигатели механически сложнее и, как правило, дороже, чем трехфазные двигатели. Многие однофазные двигатели не могут соответствовать рабочим характеристикам, требуемым нагрузкой, и не так эффективны, как трехфазный двигатель, работающий от преобразователя.
Правильно примененный преобразователь фазы позволяет работать трехфазному оборудованию от однофазной сети. Сохранена простота трехфазных двигателей и элементов управления.
Если позже станет доступна трехфазная услуга, все оборудование будет готово к работе.
Как бы вы описали ROTO-CON и ROTOVERTER?
Вращающийся преобразователь состоит из поворотного базового блока и одной или нескольких панелей конденсаторов. Базовый блок похож на встроенный трехфазный двигатель мощностью в лошадиных силах, но без вала, выходящего из концевого конуса. Одна конденсаторная панель подключена к базовому блоку. Панель и основание функционируют вместе, чтобы обеспечить трехфазное питание. Дополнительные панели конденсаторов могут быть подключены на стороне нагрузки пускателя (ов) для двигателя (двигателей) большей мощности.
Асинхронный ротор базового блока с двумя подшипниками является единственной движущейся частью. Основание не имеет щеток или переключателей и практически не требует технического обслуживания, за исключением смазки подшипников.
Чем РОТОВЕРТЕР отличается от других роторных преобразователей фазы?
Запатентованный ROTOVERTER является единственным вращающимся преобразователем фазы, в котором используется обмотка с ответвлениями. Функция регулировки ответвлений позволяет лучше сбалансировать токи, чем в стандартных поворотных преобразователях, тем самым обеспечивая максимальную производительность оборудования. Преобразователи без ответвленной обмотки, такие как Ronk ROTO-CON, подходят для приложений, где двигатели не полностью нагружены и/или балансировка трехфазного тока не является критической.
Почему RONK производит как вращающиеся, так и статические преобразователи?
Удовлетворительная работа требует применения лучшего преобразователя для работы. Только Ronk предлагает широкую линейку продуктов и опыт, необходимые для создания наилучшего преобразователя для любого применения.
Статические преобразователи типа автотрансформатор-конденсатор обычно рекомендуются для приложений с постоянной нагрузкой, таких как большинство вентиляторов или насосов, с одним или двумя двигателями. ADD-A-PHASE® обеспечивает очень хороший пусковой крутящий момент, высокий КПД, легко адаптируется к автоматизированному управлению и позволяет работать двигателю при его номинальной нагрузке.
ROTO-CON и ROTOVERTER обычно рекомендуются для работы группы двигателей или двигателей со значительными колебаниями нагрузки. Использование одного преобразователя в приложениях с несколькими двигателями может привести к снижению первоначальных затрат и большей гибкости нагрузки. ROTO-CON также может использоваться для питания резистивных нагревательных нагрузок. ROTO-LOAD CENTER, в котором используется вращающийся преобразователь, обычно рекомендуется для выпрямительных или электронных нагрузок, таких как станки с ЧПУ.
ВЫБОР И ПРИМЕНЕНИЕ
Как выбрать ROTO-CON® или ROTOVERTER® подходящего размера?
Выбор преобразователя зависит от рабочей нагрузки. Следует проконсультироваться с инженерами по продажам Ronk для получения рекомендаций по любому применению на основе списка нагрузок, которые будут работать.
Какова общая мощность, которую может использовать ROTO-CON или ROTOVERTER?
ROTO-CON и ROTOVERTER рассчитаны на кВА. Приблизительно 1 л.с. может работать на каждый кВА номинальной мощности преобразователя.
Какой максимальный размер двигателя может использоваться с ROTO-CON или ROTOVERTER?
Отдельный двигатель с номинальной мощностью, равной половине номинальной мощности кВА, может работать с ROTO-CON типа P или C ROTOVERTER. ROTOVERTER типа D и ROTO-CON типа D-1 способны запускать одиночные двигатели мощностью почти равной номинальной мощности преобразователя в кВА.
Что делать, если задействовано более одного «большого двигателя»?
Многие приложения включали два или три больших двигателя и несколько малых двигателей.
Доступен относительно простой вариант (раздельные панели конденсаторов) для поддержания хорошего трехфазного баланса в этих условиях.
Какова наименьшая нагрузка двигателя, которую может эксплуатировать ROTO-CON или ROTOVERTER?
Если преобразователь настроен на работу с максимальной нагрузкой, наименьшая нагрузка в лошадиных силах должна составлять не менее 15 % от общей номинальной мощности преобразователя. ROTO-CON и ROTOVERTER спроектированы так, чтобы обеспечить хороший трехфазный баланс, поскольку нагрузка двигателя изменяется от этого минимального до полного номинала преобразователя. Двигатели с номинальной мощностью ниже этого минимума в 15 % могут работать, если в то же время будет работать другой двигатель с номинальной мощностью выше этого минимума в 15 %. Для электронных нагрузок или других нагрузок, не связанных с двигателем, проконсультируйтесь с заводом-изготовителем.
Когда рекомендуется тип D ROTOVERTER или тип D-1 ROTO-CON?
Тип D ROTOVERTER, как правило, рекомендуется для одного оборудования с переменной нагрузкой или для большого количества небольших двигателей по отношению к общей нагрузке. Тип 2D-1 ROTO-CON чаще всего работает с электронными и выпрямительными нагрузками, требующими трехфазного питания. Для некоторых электронных нагрузок может потребоваться индивидуальный преобразователь, например, ROTO-LOAD CENTER®.
Когда рекомендуется использовать ROTOVERTER типа C?
ROTOVERTER типа C следует рассматривать, если большая часть нагрузки состоит из одного или двух двигателей большей мощности, которые непрерывно работают при почти полной нагрузке, где необходим хороший баланс токов между фазами, но другие двигатели также могут работать одновременно. Примером могут служить вентиляторы для сушки зерна, работающие непрерывно, а также время от времени работающее оборудование для обработки зерна.
Когда рекомендуется экономичный ROTO-CON?
ROTO-CON рекомендуется для нагрузок, где баланс токов не столь критичен, таких как станки, деревообрабатывающее оборудование, сварочные аппараты, системы обработки зерна или системы кругового орошения. Баланс токов, как правило, не так критичен для этих нагрузок, потому что двигатели обычно не работают вблизи своей полной номинальной нагрузки или включаются с перерывами. Они также применимы для большинства электронных или резистивных тепловых нагрузок.
Можно ли удовлетворительно эксплуатировать двигатели с переменной или многоступенчатой скоростью от ROTO-CON или ROTOVERTER?
Многоскоростные двигатели имеют разные характеристики при работе на разных скоростях и, таким образом, выглядят как разные двигатели. Многоскоростные двигатели можно рассматривать как несколько двигателей, встроенных в одну раму. ROTO-CON и ROTOVERTER будут работать с этими типами двигателей. Приводы с двигателями с регулируемой скоростью являются нагрузкой выпрямителя и требуют особого внимания. Обратитесь на завод за рекомендацией.
Могут ли двигатели, требующие высокого пускового момента, работать от ROTO-CON или ROTOVERTER?
Двигатели, предназначенные для нагрузок, требующих высокого пускового момента, могут потребовать использования вспомогательной пусковой панели. Пусковая панель, подключенная к стороне нагрузки пускателя электродвигателя, обеспечивает до 200 % крутящего момента при полной нагрузке во время пуска. Стандартные стартовые панели ограничены 20 пусками в час. Специальные панели доступны, если требуется больше запусков в час. Без панели пусковой крутящий момент будет примерно равен крутящему моменту при полной нагрузке, что может быть недостаточным для нагрузок, требующих высокого пускового крутящего момента или нагрузок с высокой инерцией. Дополнительный пусковой момент можно также получить, используя преобразователь увеличенного размера или запустив другие двигатели до пуска жесткой пусковой нагрузки.
Можно ли использовать ROTO-CON или ROTOVERTER для реверсивных электродвигателей?
Стандартный ROTO-CON или ROTOVERTER можно использовать для реверсивного применения, так как нет ограничений на число пусков двигателя в час. Необходимо позаботиться о правильной фазировке цепей управления и конденсаторов (если они есть) на стороне нагрузки пускателя. Однако реверсирование штекера требует специальной компенсации, и следует проконсультироваться с заводом-изготовителем.
Будут ли ROTO-CON или ROTOVERTER работать с двигателями с обмоткой треугольником и звездой?
Да. Тип обмотки не имеет значения для работы ROTO-CON или ROTOVERTER.
Можно ли питать однофазные нагрузки от ROTO-CON или ROTOVERTER?
Если помимо двигателей применяются однофазные нагрузки, такие как цепи управления, их следует подключать только к фазам «B» и «C». «B» и «C» — однофазные, проходящие через устройство. Ронк использует букву «А» в качестве условной маркировки фазы производства преобразователя. К фазам «В» и «С» можно подключать большие однофазные нагрузки, если при подключении учитывается дополнительный ток от этих нагрузок. Подключение однофазных нагрузок к фазе «А» не рекомендуется. Если применение требует такого соединения, следует проконсультироваться с заводом-изготовителем.
Как следует выбирать преобразователи для недвигательных нагрузок?
Несмотря на то, что преобразователи в основном применяются с моторными нагрузками, конструкция ROTO-CON и ROTOVERTER типа D обеспечивает очень хорошие характеристики с немоторными нагрузками. Однако из-за большого разнообразия характеристик нагрузки рекомендуется проконсультироваться с заводом-изготовителем для получения рекомендаций. Чтобы обеспечить надлежащий размер электронных нагрузок, следует указать максимальную и минимальную нагрузку и допуски по напряжению. ROTO-LOAD CENTER, использующий любой из этих поворотных механизмов, может быть рекомендован для приложений с особыми требованиями.
Какие опции доступны для ROTO-CON и ROTOVERTER?
Компания Ronk может предложить модификации преобразователя, обеспечивающие удовлетворительную работу при любой нагрузке. Наиболее распространенной модификацией ROTOVERTER являются раздельные панели на ROTOVERTER типа C для нескольких больших двигателей. Преобразователи также могут поставляться с контакторами для запуска преобразователя или включения преобразователя в схемы автоматического управления. ROTO-LOAD CENTER может быть спроектирован так, чтобы обеспечить улучшенное регулирование напряжения для электронных нагрузок или для других типов индивидуальных корпусов.
УСТАНОВКА
Следует ли уведомлять поставщика электроэнергии перед покупкой ROTO-CON® или ROTOVERTER®?
Перед покупкой любого оборудования, требующего значительного увеличения нагрузки, следует проконсультироваться с поставщиком электроэнергии. Поставщику электроэнергии следует сообщить местонахождение оборудования вместе со списком задействованных двигателей. Мощность каждого двигателя должна быть указана при полной нагрузке, максимальном пусковом токе и напряжении.
Какое влияние окажет ROTO-CON или ROTOVERTER на линии поставщика электроэнергии?
Воздействие на любую линию электропередач будет разным, поскольку линии электропередач имеют разную мощность и существующие нагрузки. Однако высокий коэффициент мощности преобразователей и способность ограничивать пусковые токи в целом делают их хорошей нагрузкой для линий электроснабжения.
Какой однофазный питающий трансформатор кВА требуется при установке ROTO-CON или ROTOVERTER?
Трансформатор должен иметь номинальную мощность в кВА, равную или превышающую номинальную мощность преобразователя, плюс кВА, необходимые для размещения любых дополнительных однофазных нагрузок, которые также могут быть подключены к трансформатору.
Какие размеры предохранителей и проводов необходимы для установки?
Ток полной нагрузки ROTO-CON и ROTOVERTER указан на заводской табличке преобразователя (примерно 4,5 А на кВА при 240 В). Однофазные предохранители должны быть рассчитаны не менее чем на 115 % этого тока, а сечение провода должно быть рассчитано не менее чем на 125 % этого тока, за исключением случаев, предусмотренных нормами (455-6,7). Размер провода также должен быть таким, чтобы предотвратить чрезмерное падение напряжения на длинных участках. Для блоков с одной панелью размер трехфазной проводки к нагрузке должен соответствовать размеру стандартной трехфазной сети. Для блоков с двумя панелями размер трехфазного провода должен составлять 135 % от силы тока трехфазной нагрузки. Все предохранители или выключатели для нагрузки преобразователя и двигателя должны быть с выдержкой времени, чтобы обеспечить запуск преобразователя и двигателей. Предохраните недвигательные нагрузки так же, как и при трехфазном питании. Все электромонтажные работы должны выполняться компетентным электриком в соответствии с применимыми нормами электробезопасности. См. разд. 455 NEC для правил, регулирующих установку преобразователя.
Должны ли двигатели располагаться рядом с ROTO-CON или ROTOVERTER?
РОТОВЕРТЕР служит трехфазным источником питания и должен рассматриваться почти так же, как трехфазный источник питания. Когда двигатель расположен на значительном расстоянии от ROTO-CON или ROTOVERTER, следует уделить особое внимание размеру используемого провода, чтобы избежать чрезмерного падения напряжения во время запуска двигателя.
Должны ли двигатели оснащаться магнитными пускателями?
Все встроенные трехфазные электродвигатели мощностью в лошадиных силах должны быть защищены магнитными пускателями и соответствующей защитой от перегрузки. Магнитные пускатели также необходимы для предотвращения одновременного запуска преобразователя и нагрузки после отключения питания.
Что следует учитывать при размещении ROTO-CON или ROTOVERTER?
Стандартный поворотный трансформатор и панели управления имеют каплезащищенное исполнение и могут устанавливаться на открытом воздухе. Преобразователь можно эксплуатировать в диапазоне температур окружающей среды от -30 °C до 40 °C (от -25 °F до 105 °F). Затенение от прямых солнечных лучей приведет к более прохладной работе и увеличению срока службы всех компонентов. Следует следить за тем, чтобы грязь, снег, лед или другие материалы не препятствовали вращению и не препятствовали вентиляции вращающегося трансформатора. Преобразователь не должен подвергаться воздействию удобрений или других агрессивных химикатов. Блоки TEFC доступны, если условия окружающей среды оправдывают их использование.
Как низкое напряжение влияет на ROTO-CON и ROTOVERTER?
ROTO-CON и ROTOVERTER запускаются и работают при напряжении ниже номинального. Однако следует отметить, что низкое напряжение приведет к более низкому пусковому моменту двигателя и более высокой силе тока для данной нагрузки двигателя. Поэтому для большинства приложений требуется не менее 220 В (440 В) при полной нагрузке при работе от источника 240 В (480 В). Проконсультируйтесь с Ronk, если будут присутствовать более низкие напряжения.
Как на ROTO-CON и ROTOVERTER влияет высокое напряжение?
Более высокое напряжение сети, выше 255 В (510 В), может неблагоприятно повлиять на преобразователь или нагрузку. Свяжитесь с вашим поставщиком электроэнергии, если ваше однофазное напряжение превышает эти пределы, чтобы узнать, что можно сделать для его снижения.
Нужны ли какие-либо корректировки на месте после установки?
ROTOVERTER отличается от других ротационных преобразователей тем, что предусмотрена регулировка для оптимизации производительности в любом приложении. ROTOVERTER настраивается на заводе для обеспечения удовлетворительной работы в большинстве случаев. Фазные токи и силы тока следует проверять при различных условиях нагрузки. Если этого требуют особые характеристики нагрузки, емкость и ответвления должны быть отрегулированы в соответствии с инструкциями по установке. ROTO-CON не имеет регулируемых кранов; поэтому на этих устройствах можно регулировать только емкость.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Каковы принципы работы ROTO-CON® и ROTOVERTER®?
Вращающийся трансформатор запускается от однофазного источника питания и емкости подключаемой панели. Преобразователь должен быть запущен и достигнут полной скорости, прежде чем к нему будет приложена какая-либо нагрузка. Две однофазные входные линии подключаются непосредственно к двум трехфазным выходным линиям. Третья линия состоит из комбинации вращающегося трансформатора и конденсаторов, создающих трехфазный выход с правильными фазовыми углами.
Можно ли ROTO-CON и ROTOVERTER работать без нагрузки?
Обычно это нецелесообразно, так как преобразователь потребляет энергию, пока не выполняется никакой работы. Однако, если это требуется по условиям применения, преобразователь может работать непрерывно без нагрузки. Если ожидается значительное время простоя, следует проконсультироваться с заводом-изготовителем.
Насколько велика потеря мощности в ROTO-CON и ROTOVERTER?
Максимальная потеря мощности происходит на холостом ходу преобразователя; примерно 120 Вт/кВА для ROTOVERTER типа D и ROTO-CON типа D-1 и 40 Вт/кВА для ROTOVERTER типа C и ROTO-CON типа 2P. Потери в преобразователе будут ниже при приложении нагрузки, обычно около одной трети значений холостого хода. Когда преобразователь правильно сбалансирован, заметного изменения КПД двигателя не происходит.
Какой пусковой момент двигателя доступен при работе от ROTO-CON или ROTOVERTER?
Пусковой момент двигателя зависит от многих факторов, но, как правило, всегда меньше, чем при пуске от трехфазной сети. Следует проконсультироваться с заводом по поводу деталей любого применения, требующего высокой инерционной нагрузки или высокого пускового момента.
Ограничивает ли ROTO-CON или ROTOVERTER запуски двигателя в час?
ROTO-CON и ROTOVERTER не ограничивают число пусков двигателя в час. Стандартные вспомогательные пусковые панели ограничены 20 пусками в час каждого двигателя. Следует проконсультироваться с заводом-изготовителем, если требуется большее количество пусков в час и необходима пусковая панель.
Какой крутящий момент двигателя доступен при использовании ROTO-CON или ROTOVERTER?
Опрокидывающий момент двигателя, как и пусковой момент, зависит от нескольких факторов. Опрокидывающий крутящий момент обычно зависит от размера двигателя относительно размера преобразователя и количества других работающих двигателей. Опрокидывающий крутящий момент обычно примерно вдвое превышает момент полной нагрузки, но его можно улучшить, используя преобразователь типа D или D-1 или одновременно запуская другие малонагруженные двигатели.
Как изменение нагрузки повлияет на текущий баланс?
ROTOVERTER и ROTO-CON разработаны специально для приложений, в которых значительная часть нагрузки может включаться или выключаться во время работы. Баланс будет несколько меняться в зависимости от нагрузки, но, как правило, приемлем для общих нагрузок от 15% до 100% от номинальной общей нагрузки преобразователя в лошадиных силах. Баланс с ROTOVERTER будет лучше, чем с ROTO-CON в большинстве применений, обычно 10% или меньше по сравнению с 15% или меньше для ROTO-CON.
ROTOVERTER типа D часто рекомендуется для моторных нагрузок, когда задействовано большое количество относительно небольших двигателей. Как правило, хороший баланс напряжения может быть достигнут при общей нагрузке от 10% до 100% номинальной общей мощности нагрузки преобразователя. Текущий баланс обычно составляет 10% или меньше.
Как ROTO-CON и ROTOVERTER будут работать с недвигательными нагрузками?
Правильно установленный вращающийся преобразователь предназначен для обеспечения приемлемого трехфазного питания оборудования. Поскольку многие из этих приложений предполагают разные нагрузки на каждую фазу, желательно измерять напряжения, а не токи, при проверке правильности баланса выходов преобразователя. Для некоторых электронных нагрузок могут потребоваться изолирующие трансформаторы для обеспечения повышенного напряжения на нагрузке.
Если возникнут трудности, какие шаги следует предпринять?
При возникновении каких-либо проблем в работе следует обратиться к руководству по устранению неполадок в руководстве по обслуживанию. Если решение не может быть найдено, свяжитесь с заводом-изготовителем и сообщите серийные номера устройства, полное описание проблемы, а также фазные токи и напряжение. Показания должны быть обозначены как «A», «B» и «C», как указано в преобразователе.
Имеет ли большинство электриков право обслуживать ROTO-CON или ROTOVERTER?
Электрик, имеющий опыт обслуживания двигателей, обычно имеет право выполнять обслуживание ROTO-CON или ROTOVERTER. Электрик должен выполнять такое обслуживание только после ознакомления с инструкциями по подключению, руководством по эксплуатации и электрической схемой. Техническую поддержку и копии сервисной литературы можно получить на заводе.
Какое общее обслуживание требуется для ROTO-CON и ROTOVERTER?
ROTO-CON и ROTOVERTER должны работать много лет без обслуживания, так как в базовом блоке нет движущихся частей, кроме ротора. Подшипники ротора смазываются на заводе и должны смазываться в соответствии с рекомендациями для эквивалентного рамного двигателя в зависимости от часов работы. Обратитесь на завод или в местный автосервис за конкретными рекомендациями. Масляные конденсаторы в панели конденсаторов признаны UL и не содержат печатных плат. Эти конденсаторы имеют очень долгий срок службы и не требуют обслуживания.
Каковы запасные части ROTO-CON или ROTOVERTER?
Запасные части и заводские ремонтные мастерские обслуживаются Ronk для всех моделей ROTO-CON и ROTOVERTER. Перед любым обслуживанием или заменой деталей в течение гарантийного периода необходимо проконсультироваться с заводом.
Детали, используемые в преобразователе, обычно относятся к относительно распространенным типам и доступны на месте через дистрибьюторов электроэнергии и мастерские по ремонту двигателей. Большинство ремонтов преобразователя можно выполнить на месте. Техническая поддержка доступна на заводе.
Гектор П. ТОРРЕС Ротовертер
rexresearch.com
Гектор П. ТОРРЕС
Ротовертер
Способ управления двигателем при высоких импедансах
с меньшими потерями мощности отражения в режиме ожидания… Якобы тоже генератор переобъединения
http://ARKresearch.org
http://www.instructables.com/id/RotoVerter/step4/null/
RotoVerter
by
Heer_Lorcan
Подумал, что было бы неплохо иметь хотя бы 1 способ изготовления электричество со всеми этими проектами здесь. Так, через несколько лет в группа EVGRAY, хотела опубликовать это в инструктажах. Идея использовать 2 электродвигателя для выработки электроэнергии. Главный двигатель, настроен на использование низкого усилителя, а механическая работа для «генератор». Многие файлы и биты информации можно найти в Интернете. Но позвольте мне дать вам основную идею этого.
Шаг 1:
Roto Verter (RV) изначально является интеллектуальной собственностью Эктор Д Перес Торрес. Гектор опубликовал информацию о RV делает его открытым исходным кодом. Следующий метод RV плюс любой дополнительные схемы с открытым исходным кодом, упомянутые в сборниках на вся эта страница подпадает под законное общественное авторское право (другие применяются права). RV является научным открытием и покрывается публикация законных авторских прав на 75 лет. Для инженеров желающие воспроизвести и работать с технологией Roto verter, дополнительную техническую поддержку можно найти на этих форумах:EVGRAY Yahoo Energy Group . .. Репликация RV Yahoo Energy Group … Каветроника Информатика … Над разделом РВ на форуме единства … Преобразование фермы Panacea — сегмент Roto Verter
Дом на колесах — это устройство, работающее на альтернативных источниках энергии, которое в настоящее время разрабатывается. используется инженерами с открытым исходным кодом по всему миру в области энергетики сохранять приложения, а также преобразовывать и понимать ZPE, когда сконфигурирован в циклическом режиме (автономный режим)… При запуске в RV режиме эти двигатели Baldor являются наиболее эффективными электрическими двигателями мощностью 1 л.с. моторы в мире…
Следующая презентация RV будет разделена на две части. отдельные разделы. Первый объяснит RV в роли Исследование ZPE, второе будет описывать RV как энергосберегающий заявление.
Предыстория — Гектор объяснил нам, что для достижения извлечение ZPE (энергии нулевой точки) и иметь возможность самостоятельно запустить RV, предварительное понимание и опыт использования RV в энергосберегающем приложении управления питанием жизненно важно.
Энергосберегающая конфигурация RV доказывает, что в настоящее время 1HP (лошадиных сил) электродвигатели тратят энергию впустую из-за своей неэффективности конфигурация и, как следствие, возможность проектирования ZPE таким образом, трансформация невозможна. RV — это инструмент R & D предназначен для работы с этими проблемами в управлении питанием и найти решения и приложения для проектирования ZPE.
Технически RV объясняется преобразованием Roto: A Way to управлять двигателем с высоким импедансом с более низкой отражательной способностью потери в холостом режиме. Работает аналогично трансформатору POWER, но на Преобразование электрического в механическое.
Ниже приведены два трехфазных двигателя, настроенных для работы в режиме RV.- Фото предоставлено Гектором.
Комментарии :
djsfantasi говорит: Я прочитал это руководство с большим интересом. плакат показал большое мастерство в его презентации предмета. Один из лучших примеров торгаша, который я когда-либо читал. Неопределенный и неподтвержденные ссылки на науку, мало доказательств того, что для исследований требуется больше денег и поддержки, очевидное игнорирование по физике, бла-бла.
В то время как форумы over unity все еще существуют, другие технические форумы запрещены обсуждение темы. Мне вспоминается Гарри Гудини. Крестовый поход медиумов и их ответы.
leddewis говорит: что за куча самодовольной чепухи! я говорю нет чудесной т/в, но этого долгого похлопывания по спине для панацея-бокаф и сами это не мыльница это место наставлять или получать наставления не проповедовали я не видел ни одного слово о том, как, за исключением этой рекламы в начале, в отличие от этого реклама, которая извергала свои похвалы..
Zettu : Да, пожалуйста, кто-нибудь, удалите эту рекламу.
IamWe говорит: Извините, это не пошаговая инструкция. это 1 восторженный рассказ об устройстве, использующем ZPE? с большим количеством жаргон. Почему нет коротких спецификаций для начала; почему нет коротких по сравнению с «обычными» моторами. Этот инструктаж больше заявление о миссии, но сделанное не с расчетом на кого-то, кто хочет реконструировать эту вещь. Извините за критику формы, которую вы вставьте эту инструкцию. Я очень ценю такого рода проекты, пытающиеся экономить энергию на бытовых приборах. Я думаю сколько энергии (денег) вы можете сэкономить с этим роторным двигателем на стиральная машина?
sparten11 говорит: это было сделано. Единственный способ работать — использовать обратная ЭДС для хранения и повторного ввода матрицы мощности. действие реакция это единственный способ, которым вы никогда не получите больше, чем получите. извините просто факт. единственное, что вы можете сделать, это повысить эффективность или приблизиться к 100 процентам вы никогда не перейдете. если бы ты сделал тогда мы, особенно я, будем ехать в моей машине с бесплатным двигателем. еще нет. не сказать, что это не может или не будет сделано. просто не думаю, что это все. Я буду исследовать больше. Я знаю нескольких человек в этой области, и я знаю большинство тех, кто серьезно относится к этому стараться. Если это сработает, я дам вам знать через несколько месяцев. я будет тестировать и оценивать его.
Heer_Lorcan (автор) говорит: 1 год назадОтветить — К сожалению, что касается мой и чужой опыт.
Это работает. Тестируйте, читайте. Есть как минимум 3 Yahoo группы об этом. EVGRAY,
EVGRAYTOO и EVReplication.
при настройке первичного двигателя на 460 В и использовании 110 В при 50–60 Гц. Перводвигатель остается холодным. Используйте заполненный маслом High 100 мФ — 460 В. конденсатор для запуска. Найдите резонирующий конденсатор при вращении на полной скорости. Это снижает использование усилителя. Секунда электродвигателя (генератора переменного тока) при смене ротора вверх ногами. (поищи это). Производит больше силы тока, чем необходимо первичному двигателю. бегать. Надеюсь это поможет. Вот схема электродвигателя. Точка А ось для шестерни, точка B находится там, где находится вентилятор. Снимите вентилятор. только изменить ротора, оставьте статор в том же положении, что и при снятии ротора.
————
A —********— B (нормальное положение ротора)
————
————
B —*********— A (ротор вверх дном)
————
Этап 2 :
На первом фото два дома на колесах соединены вместе. Один действует как генератор, а другой действует как первичный двигатель. На руке справа счетчик показывает реактивную мощность генератора. С левой стороны показан вход первичного двигателя RV в Вт. Реактивная мощность показывает:
119,8 x 0,8 = 95,84 Вт ВХОД
203 x 5,1 * 1,732 = 1793 виртуальной реактивной мощности
Потенциальный КПД = 18,7
«реактивная мощность» действующая
в РВ. Цель состоит в том, чтобы извлечь эту реактивную мощность в полезной мощности и создайте условия
, не отражающие источник или входную сторону. Несколько версий этих конфигураций
в настоящее время находятся на доске исследований и разработок.
Были сообщения о различных лицах, обратившихся захваченная реактивная мощность обратно в полезную форму энергии. Эти лица и методы перечислены в технических компиляции в качестве ориентира. На сегодняшний день (2009 г.) ни один из этих упомянутые методы попали в руки общественности.
Также ни один из этих методов не был обнародован. источник. Единственный метод, который когда-либо попадал в руки общественности, это процесс с открытым исходным кодом, раскрытый Гектором. Это с помощью Уникальные учения и принципы управления питанием RV. В этот этап тренировки начинается с применения РВ в энергетике сберегательные приложения. Затем это может привести к более высокой мощности понимание усиления (тюнинг). Это надо понимать и экспериментировал поэтапно.
Шаг 4:
Это еще одно устройство, похожее на RV, которое продемонстрировало потенциал над эффективностью единства и нуждается в дальнейшем изучении, чтобы извлекать мощность в состоянии, которое не отражает источник. Вот технический и учебный сборник.
Исследования и разработки Trans-Verter
Исследования и разработки RV были расширены и усовершенствован инженерами с открытым исходным кодом, известными Panacea-BOCAF, многие улучшения и потенциал показаны в технической подборке упоминается на этой странице.
Мы должны еще раз заявить, что для достижения потенциала это исследование и разработка, RV и инженеры, известные Panacea- BOCAF, нуждаются чтобы превратить его в обеспеченную ресурсами предоставленную среду, где их раскрытие может быть защищено до всеобщего сведения и совершенный.
RV также можно использовать в когенерационных установках с определенными патенты на энергию с истекшим сроком действия, которыми может воспользоваться и общественность. К дата, когда некоторые патенты с истекшим сроком действия могут быть объединены с RV. Много генераторы могут быть адаптированы к первичному двигателю RV и работать в режиме RV для высокоэффективного использования, как доказал Норман Вутан в своем воспроизведенном тест. Дальнейшие технические подробности этого содержатся в компиляции, упомянутые на этой странице.
Гектор планирует экспериментировать с патентом Эхлина Брауна в качестве генератор, прикрепленный к RV. Еще один из просроченных патенты, которые можно использовать в когенерации с технологией RV просроченный патент Ли Роджерса на воздушную машину. Дополнительные технические детали содержатся в компиляциях, упомянутых на этой странице.
Концепция, раскрытая Гектором, заключается в запуске Solar + RV + air компрессор + патент Ли Роджерса.
Патент с истекшим сроком действия можно построить и протестировать с помощью RV и
публично раскрыты и принадлежат. На сегодняшний день член команды с открытым исходным кодом
Panacea работает над совершенствованием когенерации RV-Rogers, но
не хватает ресурсов и не хватает времени и денег для завершения
проэкт. В центре это будет решаться.
Advanced RotoVerter R&D
[ PDF ]
RotoVerter Energy Saving Applications
[ PDF ]
http://panacea.org
A Practical Guide to Free-Energy Устройстваby
Патрик Дж. Келли
Глава 2
Подвижные импульсные системы
[PDF]
http://www.overunityresearch.com/index.php?topic=396.0
Grumpy ( 27.10.2010 )
У меня есть друг, который сказал, что у него есть ротовертер, и он обеспечивает 80%
его потребности в энергии (то есть в электричестве). я нашел это
Интересный отчет научной ярмарки (от USC):
http://www.usc.edu/CSSF/History/2008/Projects/S0801.pdf
Студенты заявляют, что они произвели избыточную реактивную мощность, и упомянем два возможных метода извлечения этого. У кого-нибудь есть есть опыт работы с Ротовертером?
hartiberlin 19 мая 2007 г.
Кажется, это лучшее видео о технологии:
http://video.google.com/videoplay?docid=-6
7911913482159
Вот инструкции о том, как для извлечения резонанса из RotoVerter:
http://www.scene.org/~esa/merlib/neonpeak/NeonPeakTrigger.pdf
(написано Патриком Келли в сотрудничестве с Давидкоу)
http://www.scene.org/~esa/merlib/neonpeak/NeonPeakTrigger_Photos.rar
(фото davidkou, создателя Deliverance/neonpeak извлечь работу на RotoVerter)
Сводка + принципиальная схема по адресу:
http://peswiki.com/index.php/Directory:Rotoverter:Replications:Delivence
Дополнительная информация по телефону
http://groups. yahoo.com/groups/EVGray
PDF-файл начинается с:
«Дэвид разработал очень эффективную дополнительную схему Кусулидес. Эта схема позволяет отводить дополнительный ток от RotoVerter во время работы, без увеличения входной мощности необходимо для привода RotoVerter. Схема Дэвида может быть использована с широкий спектр систем, но здесь это показано как дополнение к системе RotoVerter, повышая ее эффективность даже выше, чем до.
Как и во многих эффективных схемах, в основном это очень простой вид, и его очевидное действие легко объяснимо. Цель состоит в том, чтобы получить дополнительный ток от RotoVerter. и использовать этот ток для зарядки одной или нескольких батарей без вообще не загружая RotoVerter. Текущий взлет находится в форме быстрой серии импульсов тока, которые можно услышать как серию слабых щелчков при подаче на батарею.
У меня на подъездной дорожке стоит ротовертер весом 600 фунтов. 25 лошадиных сил 1160 об/мин. Он будет работать от шнура лампы на 120 вольт переменного тока. Предполагается тянуть более 30 ампер на 460 вольт. Это мой третий и самый большой ротовертер. Я никогда не мог быть уверен в маленьких, если мой измерения были правильными. Теперь я уверен. Я тестировал с Филом Двойная вилка Woods и система двигателя постоянного тока и только с прони-тормозом и аналоговый амперметр. Оно никогда не превышает единства. В лучшем случае это может быть настроен на мощность 1 л.с., используя примерно на 2% больше энергии, чем 746 Вт. Другими словами, это пустышка. Кто хочет 600 фунтов одной лошадиной силы двигатель… Он должен быть перенастроен для каждой нагрузки. Тесла был величайший моторист, который когда-либо жил. Где его патент на ротовертер? Если есть кто-то, кто хотел бы доказать, что я ошибаюсь в этом, они можете прийти сюда и проверить это. Я хотел бы ошибаться. И нет, я не буду больше тратить на это время. Всем, кто хочет использовать это может происходить до тех пор, пока они приходят сюда и проводят время.
WaveWatcher
Re: ROTOVERTER
29.10.2010
С интересом наблюдаю за работой rotoverter. Мои результаты были намного
одинаковый. Возможная экономия средств, если вы создадите контроллер для
справиться с холостыми оборотами.
Что меня заводит, так это то, что какой-то недавний изобретатель получает признание, когда фермеры делают это на протяжении многих десятилетий. Это решение для работающие трехфазные двигатели на одной фазе. Эффективность всегда очень плохо, кроме как на холостом ходу. Они все бегут как в самый неподходящий момент Харли В.
Еще от болта
Re: ROTOVERTER (2010-10-30 )
Никто никогда не говорил, что RV — это OU, но это ОЧЕНЬ эффективный двигатель, как 99%. Он никогда не может перейти в OU внутри себя, если метод не используется для покрыть 1% убытков. Если бы это могло произойти и это произошло при определенных в условиях импульсного привода двигатель переходит на инкрементную частоту защелкивается и разгоняется до 30000 об/мин и взрывается как бомба.
Лучшее, что я видел, это двигатель мощностью 10 л.с., работающий на 11 Вт. Так откуда же энергия исходит из того, что на самом деле приводит в движение двигатель? Ответ магнитный! Подобно Ньюману, «сила» в конвертируется в VARS и высокие вольт нет ампер создает локальный стресс электронного спина создает высокий магнитные поля. Это то, что приводит в движение двигатель мощностью 11 Вт. просто «Энергетик». Увидеть это в действии в 1000 раз больше волнующий, чем любой джоуль мигающий светодиод или ###### велосипедное колесо 🙂
НО он может выйти из строя при включении другого трехфазного двигателя и использовании передний фронт 3-й фазы как обычное усиление 1,618 по книге и я видел, как он потребляет 100 Вт и обеспечивает 160 Вт на нескольких случаи. Или вы можете управлять однофазным двигателем и использовать его для возместить убытки первоисточнику. Этот метод зациклен и задокументировано с использованием передаточного числа шкива 5: 1, блоков крышек и 1000 Вт. инвертор, чтобы начать.
Наилучший прирост достигается, когда RV приводит в действие осевой генератор постоянных магнитов. Или же вы можете сделать его, модифицировав готовый 3-фазный двигатель и установив neos на роторе сделать синхронный генератор. Это обеспечит PF >1 обратно в сеть и резко снизить Счет за электроэнергию.
У меня нет времени рыться в сети, чтобы показать вам все эксперименты но зацикливание реально, я видел это слишком много раз в приватном скайпе звонки не всем нравится кричать о зацикливании. Это один из лучше. Хорошему нео генератору нужна только шестеренка. отсортированный и крышка банка, чтобы зациклить его. Это будет работать отлично без водный RV управляемый.
Цитата: iflewmyown 30 октября 2010 г., 17:51:48@GK
Ротовертер, на мой взгляд, миф. Это эффективный двигатель
но мне не нужен двигатель мощностью 600 фунтов в одну лошадиную силу. Джозеф Ньюман
аналогичная проблема в том, что его машина помещает крошечную долю
лошадиных сил для своего размера. У меня насос в солнечном баке 4000
галлонов, которые будут качать те же галлоны, что и многотонный Ньюман
настраивать. Он потребляет в десять раз больше энергии, чем Ньюман (400 против 44).
ватт), но установка Ньюмана не поместилась бы даже в мой аквариум, который
8’x8′.
Garry
болт
Garry,
Гектор посоветовал вам НЕ использовать двигатель на 600 фунтов, так как эффективность RV работает лучше всего на двигателях от 3 до 10 л.с. Кроме того, в то время как RV работает примерно до 1/4 гальванического покрытия значение это справедливо только для работы с частотой 50/60 Гц. Теперь вы застряли с монстром на вашем диске, для перемещения которого требуется кран.
Это означает, что двигатель мощностью 10 л. эффективен при 2,5 л.с. в режиме RV.
Если вам нужно 50 л.с. от 10-сильного мотора при работе на чистом RV Затем замените подшипники на керамику HS, отбалансируйте ротор. и запустите его на 30 000 об / мин, и вы получите свои 50 л. с. Чем быстрее вы бежите тем больше лошадей 🙂 конечно нужен импульсный привод и все равно будет холостым на нескольких ваттах на полной скорости.
Теперь вы понимаете, почему двигатель Ньюмана является всего лишь демонстратором
резонансная технология, но неосуществимая? RV хорош с полки
и может быть настроен по очень низкой цене, т.е. подшипники и частота
драйв будет ссать на все остальное, что стоит денег. Эвен Ньюман
знает это, как говорится в его видео «скорость — сила», но его куча
дряхлый двигатель с трудом разгоняется до 300 об/мин.0284
Объяснение экономии энергии с помощью RV
режим
Запуск трехфазных двигателей в режиме RV — это метод управления двигатель с высоким импедансом к его входному источнику с помощью электрического резонансные принципы. В режиме RV трехфазный двигатель подключается к работать от однофазного питания, используя добавление пуска и запустить конденсаторы для генерации третьей фазы.
Принцип RV основан на согласовании источника с потребностями нагрузка (на которую ссылается Никола Тесла) путем настройки конденсаторов значения к ТРЕБОВАНИЯМ нагрузки. Это приведет к пока еще непризнанное превосходное управление питанием со многими другими преимуществами.
Процесс электрического резонанса в процессе РВ
позволяет снизить потери/потребление мощности отражения при холостом ходе двигателя.
Когда двигатель загружен, RV работает так же, как настоящий
трансформатор делает.
Электрический трансформатор потребляет минимальную энергию в своей первичной
обмотка в разгруженном состоянии. RV работает так же, используя минимальное
энергия на его входе, когда его МЕХАНИЧЕСКИЙ выход разгружен. Этот
является наиболее эффективным процессом Power On Demand; Нормальный электрический
конструкция моторостроения имеет неэффективное управление питанием
процесс.
Дом на колесах решает этот конструктивный недостаток, а также делает практичным использование солнечной энергии. возможна когенерация (см. видео: RV работает на солнечной энергии панелей), где раньше это было бы невозможно. Преимущество работы двигателей в режиме RV приводит к превосходной энергии экономия при использовании в роли промышленных и коммерческих машины, периодически в приложениях ротационного штампа.
Даже на этой очень ранней стадии НИОКР (энергосбережения) все 1-2 двигатели с приводом от лошадиных сил, работающие в режиме RV, могут экономить энергию. в приложениях, которые используют токарный станок, дрель, шлифовальный станок, роторный пила, поршневой насос, а также вакуумные насосы. Но это только начало.
Технически при работе двигателя в режиме RV в начале
процесс функция резонансная; как мотор с короткозамкнутым ротором
достигает вращения, условия позволяют согласовать импеданс с
источник питания линейного входа. Когда вы загружаете это настроенное резонансное состояние
он имеет тенденцию возвращаться в полурезонансное состояние, когда мощность может
использоваться более эффективно, чем в обычной конструкции электродвигателя.
Еще одно объяснение экономии энергии при использовании режима RV
3-фазный двигатель переменного тока с очень простым пересоединением фаз для работы
однофазный вход переменного тока (например, домашняя сеть) и только с 2 из
3 фазы в двигателе подключены к источнику питания. НАЧАТЬ и БЕЖАТЬ
Крышки переменного тока подключены между фазами 2 и 3 (#3 является
«неподключенная/виртуальная» фаза)
ИНТЕРЕСНЫЕ ДЕТАЛИ:
Крышка крышки RUN должна быть отрегулирована по значению UF для создания наименьшего
входная тяга возможна для любой нагрузки, на которую может вращаться вал.
(вращающиеся двигатели можно легко «настроить на нагрузку» с помощью рабочей крышки UF
размер)
Различные генераторы и генераторы переменного тока, или даже 2-й 3-фазный двигатель подключен для работы в качестве генератора переменного тока, может вращаться валом для демонстрации «избыточная единица» (выходная мощность больше, чем потребляемая)
Любой человек, умеющий читать счетчики и простые электрические схемы может построить и испытать систему питания с роторным двигателем. .. 3-фазные двигатели переменного тока могут можно найти бесплатно и очень дешево, а практическое преобразование занимает около полудня.
http://merlib.org/node/5190
РотоВертер
RotoVerter: выдающийся образец энергосберегающей техники которые могут быть легко применены к готовым компонентам. Использует двигатель переменного тока — с небольшим изменением проводки двигатель, рассчитанный на работать на 460 вольт на 3 фазы, на 20-30 ампер, можно заставить работать на 120 вольт однофазный, и на несколько ампер (5 — 7 ампер). Это делается путем создания виртуальной 3-й фазы с использованием емкость. Подстройкой емкости можно запустить двигатель. самополурезонансное состояние, при котором двигатель работает с экстремальными эффективность и прохладно на ощупь при полных номинальных оборотах. Это ПРОВЕРЕННЫЙ технологический прогресс, который можно запустить в работу во всем мире, чтобы помочь остановить нехватку энергии, которая, как сообщается, кстати глобально.
Этот модифицированный двигатель переменного тока называется RotoVerter. Несколько те, кто воспроизвел устройство из первых рук, видят удивительные возникает как дополнительное напряжение, циркулирующее в батарее конденсаторов. используется для создания виртуальной третьей фазы, также может использоваться для заряжать аккумуляторы, а также и другие нагрузки. Красота возможности запускать эти моторы таким образом, это не только огромный энергосбережение, но дает возможность использовать СОЛНЕЧНУЮ энергию как Что ж.
ВИДЕО
http://www.youtube.com/watch?v=uUROqgDomhY
Ротовертер Процесс преобразования трехфазного двигателя Baldor мощностью 7,5 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=RzO_lzgfoKM
Демонстрация преобразования Rotoverter, часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=nGGL7Hs0p5Y
Rotoverter Демонстрация, часть 2
http://www.