Понятие водитель: Водитель (определение) | это… Что такое Водитель (определение)?

Водитель | это… Что такое Водитель?

ТолкованиеПеревод

Водитель

У этого термина существуют и другие значения, см. Водитель (значения).

Японский шофёр

Води́тель или шофёр (фр. chauffeur — «истопник») — человек, управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус и др.). Кроме того, водителем называют человека, который учит вождению, находясь непосредственно в транспортном средстве[1]. Изредка водителем называют и пилота самолёта[2].

По словарю Ушакова, водителем ранее называли человека, являющегося руководителем, наставником, покровителем или вождём[2]. Другое название профессии — шофёр, — произошло от французского слова chauffeur, означающего в буквальном переводе «истопник», «кочегар», что связано с тем, что в качестве топлива в первых транспортных средствах с паровым двигателем использовались уголь и дрова.

В Правилах дорожного движения есть подробное определение термина «водитель».

В России на бытовом уровне, в обыденной речи, сложилось неофициальное разделение понятий «Водитель» и «Шофёр»:

  • «Шофёр» как человек, профессионально занимающийся вождением автотранспортных средств;
  • «Водитель» — более общее определение, включающее в себя как профессиональных шофёров, так и владельцев личного (частного) легкового автомобиля.

В особую категорию водителей выделяются дальнобойщики. Это слово обозначает водителя грузовика, основной вид деятельности которого составляет вождение грузовых автомобилей, транспортирующих грузы на дальние расстояния. Также, часто именуется водителем- или шофёром-дальнобойщиком.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Примечания

История

Ранее, до революции, заимствованное слово шофёр писалось и произносилось как «шо́ффэр».

Немного страшный, по крайней мере странный в своем наряде, «шоффэр» представляется нам новым существом, рождённым открытиями науки. Он летит к намеченной цели, вздымая позади себя вихри пыли и проявляя чудеса ловкости, чтобы обойти препятствия на дороге. Ибо настоящий «шоффэр» — это тот, кто участвует в гонках, организованных с целью продемонстрировать, что очень легкая повозка, движимая мощным мотором и управляемая очень ловким человеком, способна двигаться весьма быстро из одного пункта в другой.

— журнал «Иллюстрасьон» (Франция) за 1898 год

Первоначально, обязанности шоффэра были весьма сложны и трудоёмки. Господин шоффэр подходил к каретному сараю, где стоял самодвижущий экипаж и перво-наперво устонавливал его «по возможности горизонтально» (так было написано в заводской инструкции). Затем он брал шланг и соединял им глушитель с выпускной трубой. Затем наполнял бак бензином (поскольку на ночь его сливали, потому что никак не могли избавиться от подтеканий топлива).

Далее вставлял провод магнето в свечу и открывал кран подачи бензина. Тут же, стремглав оббежав машину — нажимал на иглу карбюратора и сливал излишек топлива, дабы его не поступило в единственный цилиндр слишком много. После этих манипуляций шоффэр крутил изогнутую ручку стартера «примерно пять раз», по инструкции. Потом приоткрывал сначала карбюратор, а затем специальный компрессионный краник, дабы спустить давление в цилиндре, иначе бензин туда не пойдёт. А потом, в завершение, — опять вращял рукоятку до появления вспышек в цилиндре. Как только двидок завёлся, надо краником отрегулировать подаячу топлива в него, если же не завёлся — надо вывернуть свечу зажигания, промыть её и просушить, бензин из карбюратора слить и, далее, — повторить всё в том же порядке… Когда же двигатель наконец завёлся — шоффэр вскарабкивается на ко́злы, и продавливая крайне тугие педали и поворачивая с огромным усилием руль (у первых самодвижек руля и вовсе не было, а был длинный рычаг), который и на полном ходу поворачивался с трудом.

См. также

  • Пассажир
  • Дальнобойщик

Ссылки

Примечания

  1. ст. 1 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
  2. 1 2 Толковый словарь русского языка Ушакова

Wikimedia Foundation. 2010.

Поможем сделать НИР

Синонимы:

аварийшик, автобусник, автоводитель, автомедонт, бомбила, вагоновожатый, вездеходчик, водила, водилка, водильщик, водятел, дальнобойщик, драйвер, дрезинер, извозник, комбайнер, левак, лихач, мехводитель, наездник, осевик, рейсовик, рулило, самосвальщик, снегоуборщик, сшибало, таксист, тракторист, чайник, шмаровоз, шофер, шоферюга

  • Вызов
  • Клеверное

Полезное


» Водитель транспортного средства | Фин Эксперт Групп

Представьте, не все знают правильный ответ на очень простой вопрос: кто является водителем транспортного средства? Наиболее часто встречающийся – неверный – ответ таков: водитель – человек, у которого есть удостоверение (водительские права) на управление транспортным средством.

B то же время широко распространено заблуждение, что водителем является и человек, сидящий на водительском месте в недвижущемся автомобиле.

Например, когда машина стоит на гостевой стоянке у дома, в гараже, на участке в дачном обществе и т. д. Ha самом деле и человек, не имеющий водителъского удостоверения, считается водителем, если он управляет транспортным средством. A если вы просто сидите за рулем машины и даже с включенным двигателем, но транспортное средство находится в неподвижном состоянии, то вы на данный момент еще не водитель. Потому что управлять транспортным средством можно только в том случае, если оно движется. Определение, которое дают этой функции ПДД РФ (п. 1.2), довольно-таки скромное, но достаточное: «Водитель – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. K водителю приравнивается обучающий вождению». Глава 12 КоАП РФ также говорит о том, что водителем является лицо, управляющее транспортным средством.

A раз управляет, значит, транспортное средство движется. Согласитесь, трудно представить управление стоящей на парковке, возле дома или в другом месте машиной. Вот и получается, что человек, находящийся в машине, даже если она и заведена, не является водителем. И действия сотрудника в форме по отношению к такому человеку или, точнее, к вам как к водителю неправомерны. Для чего, спросите вы, мы уделяем внимание этой казуистике? Для того, чтобы напомнить: иногда сотрудники ГИБДД ловко пользуются растерянностью автовладельцев, которых застают в подпитии за рулем, но не управляющих автомобилем. Типичный случай: хозяин вышел с гостями из-за праздничного стола показать недавно купленный автомобиль. Вдруг совершенно случайно мимо проходит инспектор ДПС. Дальше можно не рассказывать, вы вспомнили… Еще советские инспектора придумали этот остроумный способ немного «заработать», прогуливаясь там, где подвыпившие мужчины могут сидеть в своих авто, хотя и не собираются никуда ехать.

Истории другого толка приключаются иногда, например, с охотниками, гоняющими по полям и лесам. Они могут не иметь при себе водительских прав, могут быть в нетрезвом состоянии. Видно, считают, что зайца догнать можно и без документов: не на дороге, значит, никаких к ним претензий. Да и во встречу с инспектором среди чистого поля как-то не верится. A зря. Инспектор может быть везде. Особенно там, где вы его не ждете. По этому поводу во многих городах распространены слухи (которые подтверждаются сплошь и рядом), что есть так называемые хлебные места, где точно стоят инспектора и привлекают всех подряд по одному и тому же правонарушению. Думаю, вы можете назвать такие места?! Ho мораль, конечно, не в том, чтобы не попасться, если правила нарушены, и даже не в том, чтобы не попасть на «развод», если вы ничего не нарушали. A в том, что у водителя (как и у любого человека) есть определенные законодательством права и обязанности. И то и другое надо прежде всего знать.

Гарбуз А. Г.

Метки: водитель, автомобиль



Мы очень признательны Вам за комментарии.

Спасибо!

Комментарии для сайта Cackle

Ядра драйверов SCALE-2 | Power Integrations, Inc.

Описание

Одноканальное ядро ​​драйвера SCALE-2 1SC0450V и 1SC0450E, высочайший уровень интеграции, гибкие приводы затворов 4,5 кВ и 6,5 кВ со встроенным преобразователем постоянного тока в постоянный и оптоволоконным каналом связи

Максимальное напряжение пробоя 4500 В, 6500 В
Выключатель БТИЗ
Описание

Одноканальный драйвер SCALE-2 с трансформаторами Planar, ток затвора 60 А для параллельного управления большими модулями IGBT, выходная мощность 20 Вт для высокочастотных приложений до 500 кГц

Максимальное напряжение пробоя 1700 В Выключатель IGBT, SiC МОП-транзистор
Описание

Двухканальное ядро ​​драйвера SCALE-2+, высочайший уровень интеграции для преобразователей мощностью от 37 до 110 кВА, встроенная функция плавного отключения при коротком замыкании

Максимальное напряжение пробоя 1200 В Выключатель БТИЗ
Описание

Двухканальное ядро ​​драйвера SCALE-2+, высочайший уровень интеграции, сверхкомпактный, высококачественный ток затвора 8 А и выходная мощность 2 x 1 Вт

Максимальное напряжение пробоя 1700 В Выключатель БТИЗ
Описание

Наименьший драйвер затвора IGBT для инверторов мощностью 90–500 кВт, технология SCALE-2+, гальваническое решение для драйверов IGBT 1200 В, усовершенствованная активная фиксация или SSD

Максимальное напряжение пробоя 1200 В Выключатель IGBT, SiC МОП-транзистор
Описание

Двухканальное ядро ​​драйвера SCALE-2+, используемое новыми 2SC0435T2F1-17, 2SC0435T2G1-17, 2SC0435T2H0-17, высочайший уровень интеграции, сверхкомпактный, высококачественный, ток затвора 35 А и выходная мощность 2 x 4 Вт

Максимальное напряжение пробоя 1700 В Выключатель IGBT, SiC МОП-транзистор
Описание

Двухканальный драйвер SCALE-2 для IGBT-транзисторов 3,3 кВ, высочайший уровень интеграции, компактный, высоковольтный, мощный, с током затвора 35 А и выходной мощностью 2 x 5 Вт

Максимальное напряжение пробоя 3300 В Выключатель IGBT, SiC МОП-транзистор
Описание

Двухканальное ядро ​​драйвера SCALE-2 с трансформаторами Planar, высочайший уровень интеграции, высочайшая плотность мощности для высокой мощности и высокой частоты, ток затвора 50 А и выходная мощность 2 x 6 Вт

Максимальное напряжение пробоя 1700 В Выключатель IGBT, SiC МОП-транзистор
Описание

Двухканальное ядро ​​драйвера SCALE-2, высочайший уровень интеграции, второй источник для Infineon™ 2ED300C17-S, ток затвора 30 А и мощность привода 2 x 4 Вт

Максимальное напряжение пробоя 1700 В Выключатель БТИЗ

C01D – Официальный сайт PROTO-CONCEPT USA (торговая марка гольф-клуба)

THE GOLDEN IMPACT

формулирует чрезвычайно сильную траекторию движения производственный завод.

Кованая поверхность чашки, изготовленная по запатентованной технологии, обеспечивает беспрецедентное ощущение и мощный привод лески, стимулируя чувства игроков в гольф.

Предполагаемая траектория доходности

Клубы определяют игроков в гольф. Это наше предложение от PROTO-CONCEPT. Какие виды клюшек выбирают и кладут в свои сумки гольфисты, зависит их стиль игры.

Стиль игры, предлагаемый C01D, — «реалистичный» гольф. Он оттачивает чувства, чтобы ударить по фервею с сильной траекторией и полетом мяча, как вы себе представляете. Его удивительное ощущение и дальность поднимают настроение игрокам в гольф и наносят им следующие отличные удары.

Траектория урожайности, как предполагалось

Клубы определяют игроков в гольф. Это наше предложение от PROTO-CONCEPT. Какие виды клюшек выбирают и кладут в свои сумки гольфисты, зависит их стиль игры.

Стиль игры, предлагаемый C01D, — «реалистичный» гольф. Он оттачивает чувства, чтобы ударить по фервею с сильной траекторией и полетом мяча, как вы себе представляете. Его удивительное ощущение и дальность поднимают настроение игрокам в гольф и наносят им следующие отличные удары.

Удовольствия, которыми обладают только настоящие водители

C01D имеет запатентованную гравитационную конструкцию, обеспечивающую простоту захвата мяча, поворота и управления, при этом момент инерции превышает средний уровень водителей. Это драйвер, который доставляет удовольствие от каждого удара за счет своей головы, которая обеспечивает более резкий удар по мячу и более четкое попадание.

Любой водитель обеспечивает расстояние.
C01D ведет к удовольствиям, недоступным только игрокам в гольф.

Удовольствия, которыми обладают только настоящие водители

C01D имеет запатентованную гравитационную конструкцию, обеспечивающую простоту захвата мяча, поворота и управления, при этом момент инерции превышает средний уровень водителей. Это драйвер, который доставляет удовольствие от каждого удара за счет своей головы, которая обеспечивает более резкий удар по мячу и более четкое попадание.

Любой водитель обеспечивает расстояние.
C01D ведет к удовольствиям, недоступным только игрокам в гольф.

Технология

C01D производится на кузнечном заводе, использующем лучшие в мире технологии. В последние годы компания неохотно производила древесину, но C01D родился в результате резонанса с идеей PROTO-CONCEPT о «включении всех возможных функций, материалов и технологий» в мелкосерийное производство.

Кованая поверхность чашечки QUATTRO FORGED FACE, разработанная по запатентованной технологии, изготовлена ​​с применением экстраординарной технологии, которую не может повторить ни один другой продукт. Сложная толщина стенки по расчетному значению достигается из высокопрочного титанового круглого проката в едином процессе ковки. Для коэффициента отталкивания не учитывался запас, что позволяло изготавливать продукт с высокими характеристиками отталкивания.

Подробнее

Сообщение от команды разработчиков

Честно говоря, мы не решались разрабатывать драйверы, когда запускали PROTO-CONCEPT.

В наши дни многие крупные мировые компании вкладывают значительные средства в исследования и разработки и человеческие ресурсы для водителей, чтобы конкурировать с ними. Мы чувствовали, что было безрассудно идти против этих гигантов.

Наша встреча с японским производителем, обладающим непревзойденной и исключительной технологией ковки, опровергла это мнение. Они вдохновили нас на создание беспрецедентного драйвера, объединив их запатентованную технологию и нашу идею PROTO-CONCEPT, направленную на пробуждение чувств игроков в гольф.

Именно так был создан драйвер C01D.
Мы уверены, что C01D — единственная и лучшая клюшка для гольфа, не похожая ни на одну другую сегодняшнюю клюшку.

Бренд-производитель PROTO-CONCEPT

Yasufumi Kawasaki

Честно говоря, когда мы запускали PROTO-CONCEPT, мы не решались разрабатывать драйверы.

В наши дни многие крупные мировые компании вкладывают значительные средства в исследования и разработки и человеческие ресурсы для водителей, чтобы конкурировать с ними. Мы чувствовали, что было безрассудно идти против этих гигантов.

Наша встреча с японским производителем, который обладает непревзойденной и исключительной технологией ковки, опровергла это мнение. Они вдохновили нас на создание беспрецедентного драйвера, объединив их запатентованную технологию и нашу идею PROTO-CONCEPT, направленную на пробуждение чувств игроков в гольф.

Именно так был создан драйвер C01D.
Мы уверены, что C01D — единственная и лучшая клюшка для гольфа, не похожая ни на одну другую сегодняшнюю клюшку.

Бренд PROTO-CONCEPT Производитель

Yasufumi Kawasaki

Технические характеристики

Размер головки (см3) 460
Чердак (°) 9,5 10,5 11,5
Ложь (°) 62
Ф.А ±0
Вес (г) 202
Метод производства・Материал ЛИЦО / ELF-Ti «ЧАШКА QUATTRO FORGED» ЛАЗЕРНОЕ ФРЕЗЕРОВАНИЕ
КОРПУС / 6-4Ti Сверхточное литье

— Данные пробных ударов C01D —

(1) Скорость поворота 88,8 миль/ч

Скорость поворота Скорость мяча Угол запуска Скорость вращения Переноска Общее расстояние Разбить информацию
Выстрел 1 90,37 60 11. 1 2 738 208,2 234,8 1,49
Выстрел 2 87,9 59,7 14,5 2 180 215,5 243,3 1,52
Выстрел 3 88,58 60,3 10,9 2 840 209,6 235,3 1,52
Выстрел 4 88,58 60,1 13,4 3 313 212,4 230,5 1,52
Выстрел 5 88. 13 59,9 10,6 2 553 203,7 233,8 1,52
Среднее 88,88 60 12.1 2 725 209,9 235,5 1,51

(2) Скорость поворота 93,95 миль/ч

Скорость поворота Скорость мяча Угол запуска Скорость вращения Переноска Общее расстояние Разбить информацию
Выстрел 1 93,95 63,6 11,6 2 320 226,5 256 1,51
Выстрел 2 94,40 63,1 12,8 1 960 225,7 258,3 1,5
Выстрел 3 93,28 63,4 12,8 1 916 227,3 260,3 1,52
Выстрел 4 94. 18 63,3 11,5 2 430 226,3 254,4 1,5
Выстрел 5 93,95 63,7 11 2 330 225,7 255,8 1,52
Среднее 93,95 63,4 11,9 2 191 226,3 257 1,51

(3) Скорость поворота 105,58 миль/ч

Скорость поворота Скорость мяча Угол запуска Скорость вращения Переноска Общее расстояние Разбить информацию
Выстрел 1 105,58 69,8 9,6 2 266 251,8 283,6 1,48
Выстрел 2 106. 03 71,1 8,3 2 348 253,3 285,5 1,5
Выстрел 3 103,79 70,3 10,8 1 580 251,6 290,8 1,52
Выстрел 4 107,37 71,5 12,8 1 806 271,2 301,4 1,49
Выстрел 5 105,58 71,1 7,5 2 064 243,5 282,6 1,51
Среднее 105,58 70,8 9,8 2 013 254,3 288,8 1,5

Данные основаны на 5 выстрелах 3 тестировщиков каждый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *