Поставить центральный замок на авто: Установка центрального замка на автомобиль своими руками
подготовка места и описание процедуры +схема подключения » АвтоНоватор
Центральный замок принято относить к дополнительным опциям автомобилям, однако в настоящее время большинство каров оснащены им даже в базовой комплектации.
Подготовка места под установку центрального замка
Главное предназначение центрального замка – это автоматическое одновременное открывание и закрывание нескольких дверей в авто. Конструкционно он представляет собой механизм, соединяющий выключатели, датчики, провода. Замком можно управлять как ключом, так и брелоком сигнализации.
Неоценимую пользу от центрального замка можно получить в случае, когда вы возите детей на заднем сидении автомобиля. Все мы знаем, какими они порой бывают проказниками, представьте ситуацию, если они на ходу откроют дверь. Думаем, о последствиях говорить бессмысленно, поскольку они очевидны. Нередко водители сталкиваются с проделками воров, которые крадут ценные вещи с задних сидений авто, стоящих в пробке. Таким образом, центральный замок – это не просто полезная, а самая самая необходимейшая опция. Как уже было сказано, большинство автомобилей оборудовано им даже в базовой комплектации, однако есть львиная доля авто, где этой опции недостает, поэтому мы решили сегодня исправить эту ситуацию и установить центральный замок самостоятельно, к тому же при наличии необходимого инструмента, желания и времени это под силу каждому.
В самом начале работы нужно снять обшивку дверей, поэтому заранее не забудьте купить комплект пластмассовых защелок, с помощью которой она крепится, т. к. они являются одноразовыми, и в завершение процедуры вам придется их менять. Не лишним будет также отсоединить от аккумулятора клеммы, поскольку работа с электропроводкой требует соблюдения техники безопасности.
После того как обшивка и пылезащитная штора сняты, нужно подобрать место для установки механизма, с учетом расположения внутренностей стеклоподъемника и хода стекла. Не исключаем, что вам придется изготовить дополнительный кронштейн для крепления центрального замка.
Установка центрального замка
Ну вот, место для механизма замка выбрано, можно его крепить, для этого вам понадобятся саморезы. Для корректной работы после установки следует произвести сопряжение центрального замка с тягой замка, которая отвечает за опускание-поднятие кнопки запирания двери. Для наиболее точной подгонки, тягу не возбраняется выгибать. Теперь необходимо проверить ход сопряженных деталей, он должен быть легким и плавным.
Следующим этапом установки центрального замка является проводка — протяните необходимые провода через гофрированную трубу, находящуюся между дверью и стойкой кузова, которая защищает провода от перетирания. Следуя прилагаемой инструкции, подключите провода к блоку сигнализации.
Вот практически все и готово! Теперь вам необходимо проверить работоспособность как механической, так и электрической части установленного механизма, перед этим не забудьте подсоединить аккумулятор. Убедившись, что все исправно работает, следует в обратной указанной выше последовательности восстановить обшивку и наслаждаться полученным результатом.
Центральный замок сделает вашу водительскую жизнь проще, комфортнее и безопаснее. Однако, чтобы избежать неприятностей, следует знать, что некоторые подобные приблуды оснащаются дополнительными опциями, так, например, иногда минут через 10 замок самостоятельно закрывает все двери, это хорошо, если вы забыли закрыть машину, но плохо если помимо этого оставили в салоне ключи. Порой центральный замок закрывает двери, стоит лишь водителю запустить двигатель и нажать тормоз (это в большей мере присуще автомобилям с автоматической трансмиссией).
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Центральный замок: как подключить
Желание водителей уберечь свое транспортное средство от взлома и угона вполне логично. Центральный замок стал популярным средством защиты наравне с сигнализацией, автоматической блокировкой дверей, иммобилайзером.
Содержание
- Предназначение и устройство центрального замка
- Принцип работы ЦЗ
- Управление брелоком и ключом зажигания
- Электрические схемы центрального замка
- Схема двери автомобиля форд с внешним реле
- Схема центрального замка на ауди
- Схема на ВАЗ2110
- Схема подключения, а также провода, 2 пульта, блок и актуаторы входят в комплект дистанционного центрального замка.
- Установка и подключение блока
- Что делать, если не срабатывает привод?
- Где находится предохранитель?
- Обслуживание и уход
Предназначение и устройство центрального замка
Центральный замок в автомобиле это общее название системы блокировки замков на дверях автомобиля и крышки топливного бака. Функция не относится к обязательной, поэтому водитель сам решает надо ли ему его устанавливать. Центральный замок двери автомобиля работает как при включенном, так и выключенном зажигании.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Центральный замок с дистанционным управлением состоит из:
- входящих регуляторов – находятся в конструкции замка и в дверных концевых выключателях. Их главное назначение заключается в том, чтобы фиксировать настоящее положение дверей, а также передавать сигнал на блок управления. Еще два датчика расположены в кулачковом механизме, который монтируется на передние двери. Благодаря этому происходит их блокировка/разблокировка. Сигналы поступают на узел регулирования;
- блок управления центральным замком – распределяет полученные импульсы на аналогичный центральный узел. Впоследствии сигнал поступает на узлы регулирования дверьми, замок багажника и топливного бака.
- исполнительные устройства – по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором.
Принцип работы ЦЗ
Система центральной блокировки замков, как правило, происходит с пульта. Для этого в ручку замка специально встроили специальный датчик, а в основном блоке — приемную антенну. Управлять автомобилем можно с расстояния до 10 м.
Для активации на пульте нажимают кнопку, сигнал передается на антенну и происходит блокировка дверей. При этом сразу приходит в готовность сигнализация.
В случае аварийной ситуации заблокированные двери автоматически открываются.
Во время блокировки через пульт или поворотом ключа активируются микропереключатели. Далее происходит следующее:
- Схема подключения центрального замка анализирует поступившие импульсы.
- Коммуникатор подает сигналы на главный и другие блоки.
- Исполнительные механизмы получают сигнал на блокировку. Все замки автоматически закрываются.
Управление брелоком и ключом зажигания
Все больше набирает популярность центральный замок с пультом. Если управление происходит с брелока, то сигнализация и управление центральным замком происходит автоматически. После нажатия кнопки сигнал идет на замок и двери блокируются.
Электрические схемы центрального замка
Схема двери автомобиля форд с внешним реле
При использовании этого типа управления следует учитывать, что реле применяется только внешнее. Неправильная установка может привести к моментальному повреждению устройства, поэтому монтаж проводят с особым вниманием.
Схема центрального замка на ауди
Для этого типа управления используется компрессор, чтобы открыть или закрыть двери.
Схема на ВАЗ2110
Схема подключения, а также провода, 2 пульта, блок и актуаторы входят в комплект дистанционного центрального замка.
Установка и подключение блока
Установка центрального замка начинается с изучения схемы в соответствии с маркой авто. Чтобы обезопасить себя от удара током, отключают клемы от аккумулятора, снимают обшивку с двери и панели. Затем необходимо:
- Подобрать удобное место. Лучше всего ставить конструкцию в нижний левый угол – в этом случае работе замке не будет мешать стекло.
- Поставить активаторы.
- Подсоединить тяги с активаторами и зафиксировать их.
- Протянуть провода и укрепить их пластиковыми хомутами.
- Приборную панель демонтируют вместе со старыми проводами от стеклоподъемников.
- Новые провода аккуратно протянуть в бардачок и панель управления.
- На разъеме установить предохранитель и подсоединить его к блоку питания, который размещается под торпедой.
- Запитать ЦЗ, подключить аккумулятор.
Если вы не знаете, как подключить цз и не разбираетесь в способах управления активаторами, то лучше установку доверить специалистам в автомастерской.
Чтобы сигнализацию подключить к центральному замку, необходимо определиться с его типом. Если выбрано положительное или отрицательное управление, то надо найти провода с плюсовым или отрицательным импульсом. При этом контакты подключают на «плюс» или «минус» и подключают к управлению.
Если провода не нашлись, необходимо разыскать реле центрального замка, которое отвечает за блокировку дверей и просто припаять к нему проводку охранной системы.
Подключение сигнализации к центральному замку с переменной полярностью происходит напрямую к силовой проводке. Их разрезают, приобретают реле (2 шт.) и подключают систему следующим образом:
- Общие контакты – к проводам, которые идут от двери водителя;
- Нормально – замкнутые соединения – к проводке от кнопки или блока замка;
- Нормально – разомкнутые – подвести на «плюс».
Что делать, если не срабатывает привод?
При любой поломке следует продиагностировать полностью все оборудование, чтобы разобраться, где конкретно произошел сбой.
Привод центрального замка не будет работать и передавать сигнал на двери в том случае, если контакты окислились, и проводящие провода из-за этого оборвались. Импульсы просто нечем передавать. Кроме того, мог сломаться концевой выключатель активатора двери, поэтому сигнал не поступает.
Ремонт надо начинать с проверки питания и целостности проводов – чаще всего порыв происходит между кузовом и дверью.
Если поломка произошла в автомобиле ВАЗ, то поиск надо начинать с предохранителя.
Где находится предохранитель?
Деталь может располагаться в двух местах: под центральной консолью или в монтажном блоке. Однако плавкая вставка находится за предохранительным блоком. В большинстве случаев происходит окисление проводков, поэтому обычный предохранитель рекомендуется заменить на флажковый.
Обслуживание и уход
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Особого ухода и обслуживания не требуется. Единственное на что следует обратить внимание, это мойка авто при сильном морозе. Если плохо продуть замки, то оставшаяся вода замерзнет и открыть их будет невозможно.
В этом случае необходимо, чтобы машина постояла с включенным мотором – так вся влага полностью испариться и проблем не возникнет.
Как установить центральный замок
Комментариев к записи Как установить центральный замокОпубликовано в Модификации Автор Уша КальяниОпубликовано
Здесь вы можете получить Установка центрального замка. Здесь мы предоставляем что такое система центрального замка автомобиля, система блокировки безопасности и электропроводка центрального замка и т. д.
Люди стараются сделать жизнь проще, удобнее и быстрее, потому что с каждым днем мы становимся все более занятыми. Давным-давно механики изобрели в автомобилях механизм, который значительно сократит время, которое мы отпираем и запираем двери автомобиля. Система называется автомобильным центральным замком. С помощью этой системы водитель может открывать/запирать все двери одновременно. Еще одним полезным преимуществом наличия автомобильной системы центрального замка является то, что некоторые системы помогают водителям найти свои автомобили на переполненной парковке, что экономит водителям много времени, особенно когда они спешат.
Содержание
Что такое центральный замок автомобиля?
Если кратко, то автомобильный центральный замок контролирует доступ к автомобилю, например, к вашему автомобилю через посторонний пульт. Помогать водителям запирать и открывать свои машины, не касаясь их, — не единственная его функция. Другие функции могут включать открытие ручек или подъем, торможение и открытие капота и багажника. Большинство производителей предлагают автомобильные центральные замки в качестве дополнительной функции. Как правило, система центрального замка автомобиля должна содержать электрические части, приводы дверных замков и внешний контроль. Также могут быть включены другие компоненты: узел капота, узел багажника и узел бокового входа.
Защитная система запирания
Наиболее очевидным преимуществом центральной системы запирания дверей является то, что она обеспечивает быстрый и простой способ запирания всех дверей вашего автомобиля вместе, просто нажав на замок водителя. выигрыш в безопасности заключается в том, что нет опасности оставить дверь незапертой. вы также легко заблокируете задние двери, чтобы маленькие дети не оставались в машине.
Чтобы переоборудовать ваш автомобиль на центральный замок, вам понадобится комплект, который вы с готовностью купите в магазине автомобильных аксессуаров. Он состоит из приводов с электроприводом, которые вы просто монтируете внутри дверей, а также всей проводки, кронштейнов и соединительных тяг, которые вам просто необходимы для установки на вашем автомобиле.
Комплект часто используется на двух- или четырехдверных автомобилях, хотя преимущества установки на четырехдверный автомобиль очевидны. Его также можно использовать практически на любой модели автомобиля, но вам следует сначала обратиться к своему дилеру на случай, если ваш автомобиль не подходит. это также честная идея присмотреться, прежде чем купить.
Установка центрального замка
Некоторые комплекты также поставляются с пультом дистанционного управления. Это позволяет запирать автомобиль снаружи с помощью ручного блока. Это имеет то преимущество, что, если замки замерзнут в холодную погоду, вы все равно сможете открыть дверь с помощью пульта дистанционного управления.
1. Снимите обшивку
Сначала необходимо снять панели обшивки двери, чтобы получить доступ к внутренней части. Снимите все ручки и замотки перед тем, как освободить зажимы, фиксирующие панель, и снять панель (см. Кузов 8). Осторожно снимите уплотняющую пластину, установленную за обивкой.
2. Монтажное положение
Каждый привод должен быть установлен на внутренней стороне внутренней обшивки двери таким образом, чтобы его собственный ведомый стержень мог соединиться с соединительным стержнем между кнопкой блокировки двери и замком в сборе. Если хотите, установите его через одно из отверстий в коже, чтобы облегчить установку. Устройство не должно загораживать стекло или механизм открывания.
3. Разметьте и просверлите
Приложите монтажный кронштейн к внутренней обшивке двери. Отметьте фломастером положение отверстий для крепления винтов, затем снимите скобу. Используя сверло подходящего размера, просверлите отверстия. Закрепите кронштейн с помощью прилагаемых винтов и крепежных зажимов, установив зажимы за обшивкой двери.
4. Установите блок привода
Прикрепите блок привода к кронштейну с помощью прилагаемых винтов. Винты проходят через монтажный кронштейн и входят в 2 отверстия, расположенные внутри корпуса привода. Проведите трубу для отвода конденсата к нижней части двери, а затем проводку к шарнирному концу двери, который можно будет подключить позже.
5. Ведомый стержень
Согните ведомый стержень по форме. Он должен идти от привода параллельно части существующего соединительного стержня. Присоедините ведомый стержень к приводному устройству с помощью прилагаемого зажима. 2 стержня соединены между собой зажимом и винтом. Расположите стержни внутри зажима и закрепите их с помощью установочных винтов.
6. Маршрутная проводка
В комплект входит небольшой жгут проводов для крепления главного блока управления к приводам. Если возможно, проложите ткацкий станок рядом с любой существующей проводкой. При необходимости просверлите небольшие отверстия в двери и кузове, установите на них втулки, затем протяните провода через отверстия в дверях.
Электропроводка центрального замка
К каждому приводному блоку прикреплен небольшой отрезок проводки, который заканчивается многоразъемным разъемом. Главный привод идентифицируется двумя дополнительными проводами, подключенными к нему. Это питание и заземление для всей системы дверного замка. Начните с отключения аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания. Подсоедините клеммные соединители к концам всех проводов приводов.
Помните, что есть четыре провода к главному приводу и только два к приводам. Подсоедините провода к разъемам с несколькими разъемами, убедившись, что цвета проводов совпадают. Проложите провод питания к постоянному источнику питания, например, к клемме аккумулятора или стороне аккумулятора блока предохранителей. Установите плавкий предохранитель (16 ампер) на имеющийся провод. Проведите мировой провод к соответствующей точке заземления и надежно закрепите его. Снова подключите клемму аккумулятора и проверьте, правильно ли работает замок. Наконец, установите на место панель обшивки двери и элементы управления окнами.
Почему не работает центральный замок вашего автомобиля?
Почти у всего бывают плохие времена, в том числе и у центрального замка. Существует множество причин, приводящих к поломке центрального замка автомобиля. Чтобы сузить число случаев, наиболее распространенные причины перечислены ниже:
- Ваш автомобильный аккумулятор разряжен или неисправен: каждый электрический компонент нуждается в дополнении влияния. Поэтому проверьте автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает должным образом или нет. Кроме того, разряженная батарея также может вызвать много проблем.
- Аккумулятор брелка разряжен или неисправен: не только электрические части центрального замка нуждаются в питании, но и брелок. Поскольку батарея в брелоке часто работает очень долго, многие водители могут забыть о ее существовании. Кажется, это одна из самых распространенных причин, по которой автомобильный замок не работает. в этом случае все, что вам нужно сделать, это заменить батарею брелока. Однако, если замена батареи не помогает, брелок также может быть неисправен, и вам следует обратиться к дилеру для дальнейшего тестирования брелока.
- Перегоревший предохранитель: хотя все двери работают, кроме одной, также может быть перегоревший предохранитель. Замена предохранителя — это решение, и оно самое простое и простое.
- неприятный соленоид: неприятный соленоид также может вызвать предыдущую проблему, когда одна дверь не работает, а другие работают. Однако замена соленоида стоит довольно дорого, как замена предохранителя, а также требует более сложных действий.
- Обрыв провода: иногда причиной поломки центрального замка автомобиля являются не проблемы с аккумулятором, а неисправный провод.
- Замки либо застряли, либо плохо смазаны: это тоже может быть проблемой.
Центральный замок с дистанционным управлением
Наша услуга по установке центрального замка с дистанционным управлением превращает ваш центральный замок в дистанционное открытие нажатием кнопки, обеспечивая доступ без ключа для старых автомобилей и фургонов. Это не сигнализация, но она позволяет всей семье запрыгнуть в машину одновременно, нажав кнопку разблокировки.
Центральный замок Viper поставляется и устанавливается от 229 фунтов стерлингов.* (см. примечания ниже)
Преобразование центрального замка в центральный замок с дистанционным управлением
Установка этой системы позволит вам нажать кнопку на пульте дистанционного управления, и все двери автомобиля откроются без необходимости использовать ключ в замке. Если у вас нет центрального замка, то есть возможность установить дверные моторы. Это осуществляется за дополнительную плату и зависит от того, достаточно ли места в дверях вашего автомобиля для установки соленоидов двигателя.
Особенности бесключевого доступа Viper 211HV
Viper 211HV принадлежит уважаемому бренду и производится компанией DEI, которая также производит продукцию Clifford, Hornet и Avital.
- Вход без ключа
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Два 4-кнопочных пульта
- Clone Safe® Code Hopping®
- Дверные замки с контролем зажигания
Установка дистанционного управления центральным замком
Установка центрального замка с дистанционным управлением — это не то же самое, что установка системы безопасности автомобиля. Поэтому, если автомобиль взломан, сирена не будет звучать, и нет схемы иммобилизации, чтобы предотвратить угон автомобиля.
Удаленный вход без ключа (RKE) не следует путать с дистанционным зажиганием без ключа (RKI). Первый термин относится к устройству, которое отпирает устройство с ручного брелка, тогда как второй — гораздо более сложная система, которая не только отпирает двери, но и запускает двигатель нажатием кнопки на пульте дистанционного управления, также известном как дистанционный запуск двигателя.
* За дополнительные детали и работу взимается разумная дополнительная плата, поскольку некоторые автомобили требуют дополнительного времени для установки, например Nissan Elgrand добавляет 80 фунтов стерлингов к любой системе сигнализации, для встроенных домов на колесах может потребоваться дополнительное время на установку, а установка дверного двигателя оплачивается дополнительно за каждую дверь.