Поворот направо: Поворот направо | Правила поворота направо

Содержание

Поворот направо | Правила поворота направо

Правый поворот в большинстве дорожных ситуаций считается самым простым и легким в исполнении маневром. Несложным он считается, потому что когда поворот направо осуществляется в соответствии с ПДД, то пути движения с другими транспортными средствами не пересекаются.

Тем не менее, бывают ситуации, когда даже этот вполне безобидный маневр в определенных случаях может привести к ДТП. Некоторые из них будут приведены ниже. Но сначала несколько слов о правилах поворота направо и причинах возникновения ДТП.

В первую очередь следует обратиться к ПДД и вспомнить, как этот маневр (имеется в виду, поворот направо) должен выполняться правильно, т.е. в соответствии с ПДД.

Пункт 8.5 ПДД обязывает водителей перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части кроме случаев, когда совершается въезд на круговое движение.

Это значит, что на круговой перекресток (обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение») можно заехать с любой полосы, а во всех остальных случаях перед поворотом направо, нужно «прижаться» как можно правее к краю проезжей части дороги, с которой совершается поворот.

Во втором абзаце пункта 8.6 ПДД есть строка, имеющая следующее содержание:

«При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части».

Объединяем оба пункта и получаем следующий вывод. Правильная (т.е. в соответствии с ПДД) траектория поворота направо должна проходить из крайнего правого положения на проезжей части дороги, с которой выполняется поворот, на правую полосу проезжей части пересекаемой дороги.

Так должно происходить во всех случаях, кроме въезда на перекресток с круговым движением и кроме случаев, когда Правила знаками 5.15.2 «Направления движения по полосе» разрешают повернуть направо еще и со второй полосы.

Правило поворота направо, как таковое, не сложно для понимания и совсем не трудно для выполнения. Тем не менее, во время осуществления этого, казалось бы, простого маневра нередко случаются столкновения различной степени тяжести.

Само по себе столкновение — это результат того, что кто-то один из участвующих что-то нарушил, а другой по разным причинам не предусмотрел этого нарушения или не заметил его, но оказался во взаимодействии с первым.

 

Обычно, столкновение происходит по разным причинам, часто в ДТП попадает тот, который не нарушал Правила. Это лишний раз подтверждает высказывание, что формальное соблюдение ПДД недостаточно для того, чтобы избежать ДТП.

ДТП любого рода происходят чаще всего по причине неверного восприятия дорожной ситуации и несвоевременной реакции на ее изменение. Как пример, не увидел другой автомобиль, например, в слепой зоне зеркал, перестроился, а тут – бац … .

Затем, после ДТП, следует недоумение и вопрос – откуда он взялся?! Причина ДТП простая – не заметил, не учел, не предусмотрел.

Соблюдение ПДД повышает безопасность движения и дает водителю юридическую защищенность в случае дтп, но не защищает от самой аварии. Поэтому, важно эту самую опасную ситуацию предусмотреть.

Для этого не лишним будет «проигрывать» в голове типичные случаи на перекрестках, когда возникновение опасности наиболее вероятно.

Ранее, в двух статьях были рассмотрены некоторые ситуации представляющие опасность связанные с поворотом налево и разворотом на перекрестках и вне перекрестка. Здесь же рассмотрим опасные случаи, связанные с поворотом направо. Возможно, в этом контексте слово «опасный» не совсем уместно, но его значение в данном случае – это высокая вероятность ДТП.

Поворот направо — въезд на прилегающую территорию или во двор

Иногда бывает так, что перед въездом припаркован другой автомобиль. Он может стоять с нарушением ПДД или без нарушения, это не важно, но стоит именно перед тем въездом, куда требуется повернуть.

В общих случаях, когда поворот направо с правой полосы свободен, последовательность действий водителя, обычно, следующая: Двигаясь по крайней правой полосе, необходимо заблаговременно включить указатель правого поворота, снизить скорость и повернуть направо с учетом пункта 13.1 ПДД (по необходимости).

Когда въезд-выезд узкий, и в этот момент с территории выезжает другой автомобиль, то целесообразно сначала выпустить того, затем, заехать самому.

Но когда перед въездом стоит припаркованный автомобиль или въезд с правой полосы по каким-то причинам затруднен, то для поворота направо, сначала, придется это «препятствие» объехать с его левой стороны. Для этого нужно по всем правилам перестроиться влево.

Поэтому сначала должен быть включен указатель левого поворота, затем следует перестроение из правой на левую полосу и выключение «поворотника». Далее, плавное снижение скорости, после того, как достигли «препятствие», нужно сразу включить правый «поворотник» и, завершив объезд, повернуть направо, на территорию или во двор, в общем, туда, куда нужно.

Описанный алгоритм таит в себе три опасных момента. Первый – у стоящего автомобиля может внезапно открыться левая дверь, поэтому, объезжая его, не следует прижиматься близко к нему.

Но и сильно далеко от него отстраняться тоже не следует, иначе, едущий за вами водитель, может неправильно растолковать ваш маневр и попробует «вклиниться» между вашим и припаркованным авто. В этом, как раз, и таится вторая опасность. Вместо автомобиля сзади может ехать мотоциклист, а ему для того, чтобы проехать между машин, нужно совсем мало места.

Не следует долго задерживаться на левой полосе – как только будет завершен объезд, нужно тут же уходить вправо.

И третий опасный момент – стоящий автомобиль может начать движение, причем, без всяких указателей поворота.

Такую возможность нужно попытаться предусмотреть по косвенным признакам: есть ли водитель в машине, работает ли двигатель (можно определить по выхлопной, но летом, например, это сложно), момент начала его движения (со стороны можно определить по началу вращения колес).

Если есть сомнения в том, что припаркованный автомобиль вас пропустит вперед, подъезжая, можно коротко подать звуковой сигнал для предупреждения о возможном столкновении.

 

Поворот направо на перекрестке

Опасные ситуации при повороте направо на обычном, не круговом перекрестке.

Поворачивая направо, в соответствии с пунктом 13.1 ПДД, водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую совершается поворот, и велосипедистам, едущим через эту проезжую часть по велосипедной дорожке (если таковая имеется). С этими участниками движения у водителей вопросов не возникает.

Проблемы наступают тогда, когда правая сторона проезжей части дороги, на которую выполняется поворот, по разным причинам заставлена другим транспортом. Там, например, может располагаться остановка общественного транспорта, и в часы пик вся правая полоса сразу после перекрестка будет занята.

Придется эту пробку как-то объезжать, но тогда поворот направо будет совершен не в правую полосу, как указывает пункт 8.6 ПДД, а в ту, что располагается левее. И в этот момент нужно обращать внимание на ситуацию слева и слева-сзади от вас.

Дело в том, что нередко, особенно в часы пик, находится немало желающих повернуть направо с левого ряда. Они, не церемонясь, вырываются вперед, и круто поворачивают, подрезая путь тем, кто поворачивает с правой полосы.

Такое действо является нарушением и причины в данном случае не важны, но оно имеет место. Когда нарушителя «поймают» – то он, скорее всего, будет оштрафован, пусть этим занимаются те, кому положено, а сейчас задача другая — избежать ДТП.

Поэтому при повороте направо на перекрестке есть смысл обращать внимание на ситуацию слева и слева-сзади от вас.

Еще необходимо обращать внимание вот на что. Если светофор на перекрестке оборудован дополнительной секцией для поворота направо, то в зависимости от комбинации сигналов этого светофора, будет изменяться приоритет по отношению к встречному транспорту. Эту особенность нужно учитывать. Подробности этой ситуации — в статье Поворот направо и пункт 8.6 ПДД.

Несколько по-другому ситуация складывается в случае, когда на многополосных дорогах поворот направо разрешен со второй полосы. В подобных случаях, поворачивая направо именно со второй полосы, нужно внимательно следить за обстановкой справа и справа-сзади вашей машины. Всегда есть риск, что оттуда кто-нибудь «приедет».

Один такой случай был подробно рассмотрен в статье Рисковый поворот на широком перекрестке, и немного другой случай – въезд на прилегающую территорию в разрешенном случае со второй полосы – в одноименной статье Поворот направо со второй полосы.

 

Заезд на круговое движение. Опасные моменты при перестроении

ПДД разрешают заехать на круговой перекресток с любой полосы (пункт 8.5 ПДД). В какой-то степени въезд на круговое движение – это поворот направо. Более того, в качестве подсказки, дорожной разметкой 1.7 может быть обозначено конкретное направление въезда на круг по каждой из полос. Это очень удобно.

В качестве примера можно посмотреть видеоролик в статье Столкновение на круге. Там хорошо видно разметку.

В подавляющем большинстве случаев, когда нужно выехать из круга в первый по ходу движения съезд, то рекомендуется заезжать на круг с крайнего правого ряда. Если планируется движение по кругу и выезд из него во второй и следующие съезды, то рекомендуется въезжать на круговой перекресток с других полос, кроме крайней правой.

Это нужно для того, чтобы избежать ненужных перестроений на круговом движении, особенно в местах въезда на круговой перекресток. Именно перестроения на кругу таят в себе много неприятностей.

Опасность перестроений на кругу в том, что движение ТС осуществляется не прямо, а по дуге окружности. Пространство слева-сзади автомобиля просматривается лучше, чем справа-сзади, но если доверять только зеркалам, то высока вероятность не заметить автомобиль сзади в мертвой зоне зеркал.

Поэтому, кроме обзора дороги сзади посредством зеркал, еще необходимо «крутить» головой по сторонам, чтобы никакая опасность не могла ускользнуть от взгляда. В статье Подлез под грузовичок рассмотрена одна из похожих дорожных ситуаций на круговом перекрестке.

Перечисленные случаи с поворотом направо на перекрестке или траекторией поворота направо – это лишь малая часть конфликтных ситуаций на дороге. Все охватить невозможно, да и нет в этом необходимости.

Нужно понимать, что опасная ситуация может возникнуть в любом месте в любой момент, и постараться исключить фактор внезапности. Для этого нужно постоянно следить за дорогой и быть готовым к разного рода неожиданностям.

Будьте внимательны за рулем.

Дорожный знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен»

Организация дорожного движения изобилует различными способами и приемами обеспечения безопасности.

Существуют участки дорог, на которых на ближайшем пересечении необходимо ввести запрет на правый поворот.

Это делается с помощью знака 3.18.1 «Поворот направо запрещен».

Правильная оценка и уяснение требований данного знака — залог успеха. Каждый водитель должен помнить, что знак «Поворот направо запрещен» запрещает только поворот направо и разрешает движение во все других направлениях. Иными словами, можно проследовать прямо, налево и на разворот.

В принципе, водителя не должны интересовать мотивы, по которым на данном участке дороги запрещается указанный маневр. Но особо пытливый ум всегда имеет возможность убедиться в том, что после поворота направо могут быть установлены некоторые запрещающие знаки (например, «Въезд запрещен» или «Движение запрещено»).

Или могут быть организованы велосипедная или пешеходная дорожка (или пешеходная зона) и пр. Это, в свою очередь, исключает саму возможность дальнейшего движения. И знак «Поворот направо запрещен» помогает водителю не попасть в ситуацию, когда необходимо будет принимать активные меры, например, к развороту своего транспортного средства.

Водитель должен помнить о зоне действия знака. Она начинается в месте его установки и распространяется на ближайшее пересечение. Это означает, что на пересечении проезжих частей, обозначенном знаком «Поворот направо запрещен», категорически запрещается осуществление правого поворота.

Очень важный аспект. Помните! Знак «Поворот направо запрещен» распространяет свое действие именно на ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, а не на перекресток. Ведь сам перекресток может быть образован далеко не одним пересечением проезжих частей. При этом на первом пересечении знак будет «работать», а на второе и последующие пересечения его действие распространяется уже не будет.

Правила не исключают возможности установки данного знака совместно с табличкой 8.1.1. Это будет означать, что режим запрета поворота направо будет введен на ближайшем пересечении через определенное расстояние, указанное на табличке. Предварительная установка знака даст возможность водителю своевременно скорректировать планы по дальнейшему направлению своего движения с учетом грядущего запрещения правого поворота.

И последнее. Знак «Поворот направо запрещен» может на вполне законных основаниях проигнорировать водитель маршрутного транспортного средства. Это делается для того, чтобы дать возможность осуществить перевозку пассажиров по установленному для этого маршруту, но одновременно и ограничить возможность движения другим транспортным средствам.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак поворот направо запрещен
  • поворот направо запрещен
  • знак поворот на право запрещен
  • знак 3 18 1
    Метки: поворот направо запрещен     

Поворот направо на красный свет теперь на некоторых перекрестках в Москве не считатается нарушением

В городе начали эксперимент, в результате которого в правилах дорожного движения могут появиться изменения. В Москве стали ездить на красный, не нарушая правила! И это не шутка.

Водителям разрешили поворачивать направо на любой, даже запрещающий сигнал светофора, но только там, где появилась табличка с зеленой стрелкой и надписью: «Уступи всем и можно направо».

Перекресток улиц Мосфильмовской и Косыгина — один из первых, где разрешили поворачивать на красный. Чтобы для водителей новый указатель не стал неожиданностью, на дорогах появились предупреждающие об эксперименте таблички. Правда, некоторые водители уже отмечают — висят они слишком высоко, и внимание не привлекают.

Несмотря на это, автовладельцы на перемены реагируют быстро. По привычке зеленого сигнала ждут единицы, но находятся и такие, кому нужно время, чтобы освоиться. Пока одни привыкают, другие рассуждают о необходимости поворота на красный

Такая стрелка появилась на 5 перекрестках Москвы. Правила просты: водитель должен уступить дорогу тем, кто движется по главной, и пешеходам. А затем, при любом сигнале светофора, может повернуть направо. В 60х годах в нашей стране так уже ездили, правда через 5 лет от правила почему-то отказались. Попробовать еще раз предложили активисты проекта «Пробок.нет», которые уверены — там, где появятся указатели, лишний раз тормозить не придется.

«Это очень выгодно: происходит экономия топлива до 10-15% и сокращение пробок до 24%», — считает руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский.

Остается еще убедиться в безопасности таких поворотов. Главный вопрос — не ли станет больше наездов на пешеходов. Организаторы отвечают — новые указатели специально устанавливают там, где нет пешеходных переходов. У сотрудников ГИБДД дорожный прогноз тоже благоприятный.

«Выбрали вместе эти перекрестки, которые создают минимальные проблемы для пешеходов, максимально понятны для водителей. И главное условие — водитель, даже не разобравшись, может просто остановиться, и он не нарушит правила», — говорит начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктор Нилов.

Так уже давно ездят во многих странах. Одними из первых отказались стоять на светофорах в ожидании поворота американцы еще в начале прошлого века. Затем волну подхватили в Германии и других европейских странах. У наших соседей, украинцев, повороты по стрелке официально действуют 5 лет. Говорят, сначала опасались, но к росту ДТП новое правило не привело.

«Первые годы была какая-то неадекватная реакция, кто-то сигналил, что-то не понимал, а сейчас нормально всё», — рассказывает украинский автолюбитель.

Тестировать поворот по стрелке будут примерно два месяца. Кроме московских автовладельцев, участвовать в эксперименте будут еще и водители Белгорода. И если правила такой езды быстро усвоят, изменения внесут в ПДД. И тогда повороту на красный дадут зеленый свет во всех регионах страны.

Поворот направо | Спорные случаи

Объявление

SOS!  10.09.21 08:40  kozelsha: Таксист увез зарядное устройство 07.09.21. Помогите найти Подробнее …

Страницы: 1 2 3 4

#1  05.12.2010 20:23:07

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27061

Поблагодарили 1486 раз в 1322 сообщениях

Вернёмся к нашим баранам .
Вот нарыл в инете —

Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Читатель А: Значит, если на дороге, на которую мы поворачиваем, несколько полос предназначены для движения в попутном направлении, то можно въехать на любую, главное не оказаться на полосе встречного направления.

Автор: Вы правы. При повороте нельзя занимать полосы встречного направления. Удобнее поворачивать с правой полосы на правую, с левой – на левую. Не случайно Правила рекомендовали при повороте направо двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (рис. 112), а в случае поворота на дорогу с реверсивным движением даже обязали (п. 9.8 Правил).

Читатель Б: Почему же Правила не указали конкретно, как поворачивать налево?

Автор: Вы же помните, главное не оказаться на полосе встречного движения. А не указали потому, что на некоторых дорогах не всегда разрешено занимать для движения левые полосы. Об этом мы поговорим, изучая 9 раздел Правил.

Повторю вопрос . Зачем в ПДД дублировали правило поворота направо в п.9.8 , если в п.8.6 уже , по вашей версии , запретили поворачивать в иную полосу кроме правой ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#2  05.12.2010 20:51:29

s0k0tra
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 398

Поблагодарили 56 раз в 22 сообщениях

Саня Борода:

Вернёмся к нашим баранам

Желание понять??? )) Так что здесь не понятно, уже мне не понятно (пардон за тавтологию)))

#3  05.12.2010 20:55:51

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21947

Поблагодарили 717 раз в 626 сообщениях

что то я не пойму, а где спорная ситуация, ну нельзя же поворачивать в левую полосу при правом повороте, где написано что можно?????


Пум пурум

#4  05.12.2010 21:00:46

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27061

Поблагодарили 1486 раз в 1322 сообщениях

Саня Борода:

Повторю вопрос . Зачем в ПДД дублировали правило поворота направо в п.9.8 , если в п.8.6 уже , по вашей версии , запретили поворачивать в иную полосу кроме правой ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#5  05.12.2010 21:04:19

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21947

Поблагодарили 717 раз в 626 сообщениях

повтори пункт 9.8


Пум пурум

#6  05.12.2010 21:09:05

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27061

Поблагодарили 1486 раз в 1322 сообщениях

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#7  05.12.2010 21:19:04

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21947

Поблагодарили 717 раз в 626 сообщениях

ну и что тут? всё очень даже правильно, выезжать нельзя на вторую полосу потому что неизвестно для тебя ли она. а повторили это правило потому что там есть дополнение, что потом перестроение возможно только когда убедишься что полоса включена для тебя.

тоесть они так плавно перетекли к тому что и двигаться надо только по правой.. это основная идея.

Отредактировал infy_bard (05.12.2010 21:21:49)


Пум пурум

#8  05.12.2010 21:32:17

Greystranger
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Лада 11173 Левосипед Старт-Шоссе
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1664

Поблагодарили 77 раз в 61 сообщении

Саня Борода:

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

А то, что на обычной дороге МОЖНО поворачивать направо не в крайнюю полосу если например она  занята(заглох кто-нить стоит…). На дороге с реверсивнысм движением это не надо делать — а вдруг поток движется НАВСТРЕЧУ.
По-моему так.


Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком… (В.Цой)

#9  05.12.2010 21:57:20

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27061

Поблагодарили 1486 раз в 1322 сообщениях

Greystranger:

А то, что на обычной дороге МОЖНО поворачивать направо не в крайнюю полосу если например она  занята(заглох кто-нить стоит…). На дороге с реверсивнысм движением это не надо делать — а вдруг поток движется НАВСТРЕЧУ.
По-моему так.

При повороте на дорогу с двумя полосами (по одной в каждую сторону ) вы так же оказываетесь на полосе встречного движения , если есть помеха повернуть в правую полосу .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#10  05.12.2010 22:02:11

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27061

Поблагодарили 1486 раз в 1322 сообщениях

infy_bard:

ну и что тут? всё очень даже правильно, выезжать нельзя на вторую полосу потому что неизвестно для тебя ли она. а повторили это правило потому что там есть дополнение, что потом перестроение возможно только когда убедишься что полоса включена для тебя.

тоесть они так плавно перетекли к тому что и двигаться надо только по правой.. это основная идея.

Смешно . Нигде не перетекали плавно , а тут перетекли . Можно просто было написать — «На дороге с реверсивным  движением  перестроение возможно только когда убедишься что полоса включена для тебя.»

Ещё какие варианты будут ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#11  05.12.2010 22:13:22

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21947

Поблагодарили 717 раз в 626 сообщениях

если ты по ней уже едешь ты и так это знаешь.


Пум пурум

#12  05.12.2010 22:24:53

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27061

Поблагодарили 1486 раз в 1322 сообщениях

infy_bard:

если ты по ней уже едешь ты и так это знаешь.

Хорошо , простите . Это мой первый опыт в написании ПДД .
Пусть будет так —
» Перестроение на дороге с реверсивным движением  разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.»

Отредактировал Саня Борода (05.12.2010 22:25:41)


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#13  05.12.2010 22:31:23

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21947

Поблагодарили 717 раз в 626 сообщениях

тебе не кажется что мы страдаем херней? 🙂 у меня дак вот возникло смутное сомнение (с)


Пум пурум

#14  05.12.2010 23:01:06

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27061

Поблагодарили 1486 раз в 1322 сообщениях

От чего же . Ведь если я уверен в своей правоте , то могу аргументировать свою точку зрения или  могу согласиться с аргументами других людей и признать свою неправоту .
А говорить , что где-то там всё написано или я читал когда-то и где-то и ставить пальцы вверх за эти слова . Вот  это наверно и можно  назвать
infy_bard:

мы страдаем херней?

Большинство на этом форуме уверены , что поворачивать направо нужно только в правую полосу . И я готов был  уже с этим согласиться , но у меня возник  один вопрос на который никто не может дать аргументированый ответ . Ответе на него и  может я соглашусь . Мне в отличии от многих форумчан » не западло » соглашаться с мнением других .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#15  06.12.2010 09:17:21

Greystranger
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Лада 11173 Левосипед Старт-Шоссе
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1664

Поблагодарили 77 раз в 61 сообщении

Саня Борода:

Большинство на этом форуме уверены , что поворачивать направо нужно только в правую полосу . И я готов был  уже с этим согласиться , но у меня возник  один вопрос на который никто не может дать аргументированый ответ . Ответе на него и  может я соглашусь . Мне в отличии от многих форумчан » не западло » соглашаться с мнением других .

Так подожди — и там и там всё равно говорится что поворачивать в крайнюю правую полосу.
Я не говорю про выезд на встечку когда опо одной полосе.


Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком… (В.Цой)

#16  06.12.2010 11:32:19

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27061

Поблагодарили 1486 раз в 1322 сообщениях

Зачем в 2 пунктах ПДД писать одно и тоже ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#17  06.12.2010 11:39:11

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21947

Поблагодарили 717 раз в 626 сообщениях

выезд на разные дороги. я же тебе написал. во втором случае есть нужное дополнение что после поворота перестраиваться нельзя. ну всё же логично.


Пум пурум

#18  06.12.2010 11:50:58

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27061

Поблагодарили 1486 раз в 1322 сообщениях

Опять неа . П 8.6 распространяется на все типы дорог . Или я пропустил сноску , где исключены дороги с реверсивным движением из этого пункта ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#19  06.12.2010 12:45:13

Paffko
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Pajero Sport II
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 477

Поблагодарили 62 раза в 41 сообщении

Саня Борода:

Опять неа . П 8.6 распространяется на все типы дорог . Или я пропустил сноску , где исключены дороги с реверсивным движением из этого пункта ?

дублирование — это для альтернативно-одарённых водителей, чтобы не забывали 🙂
честно говоря, я тоже не вижу смысла в обсуждении, было бы разночтение, тогда — да, косяк, а тут просто повтор того же самого, но для дорог, где необходима предельная внимательность… так сказать, заострение внимания на данном пунктике…

#20  06.12.2010 12:46:24

Greystranger
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Лада 11173 Левосипед Старт-Шоссе
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1664

Поблагодарили 77 раз в 61 сообщении

ПДД п. 8.6.
Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Ни слова про КРАЙНЮЮ правую полосу!

п. 9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

А вот тут четко сказано про КРАЙНЮЮ!!! Может там полос не одна, но только крайняя работает в нужном направлениии, а остальные — во встречном — и понять это можно тольок после поворота.

О чем собсно я и говорил выше!
Или опять непонятки???

Отредактировал Greystranger (06.12.2010 12:52:56)


Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком… (В.Цой)

Страница 1 из 4

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Поворот направо с двух полос

Столкновение двух автомобилей произошло на выезде с перекрестка

Одним из автомобилей управляла женщина-водитель, которая обратилась ко мне за юридической помощью. Анализируя это ДТП, я увидел следующее. Оба автомобиля, двигаясь попутно параллельно друг другу, поворачивали направо с шоссе на проспект. Посмотрите выше на фрагмент схемы организации дорожного движения на этом перекрестке. Если смотреть на картинку, то автомобили двигались «сверху». Поворачивали с Новоугличского шоссе на проспект Красной Армии в городе Сергиев Посад Московской области. Действительно, на данном перекрестке имеется возможность двигаться таким образом. Возможность поворачивать направо сразу с двух полос: с правой и средней. Это разрешает дорожный знак 5.15.1 «Направления движения по полосам», установленный на шоссе перед перекрестком. На схеме выше можно легко найти этот знак.

Оба автомобиля поворачивали направо, двигаясь попутно параллельно

Приближаясь в перекрестку, легковой автомобиль моей доверительницы двигался в крайней правой полосе. А грузовик двигался в соседней полосе слева. На этом перекрестке отсутствует разметка 1.7 для транспорта, поворачивающего с шоссе на проспект. Разметка 1.7 — это пунктиры, указывающие направление движения по полосам на самом перекрестке. Короткая прерывистая разметка. На этом перекрестке такая разметка 1.7 имеется только для транспорта, движущегося по проспекту. В том числе частично для автомобилей, поворачивающих с проспекта на шоссе. А вот поворот направо с шоссе на проспект такой разметкой 1.7 не регламентирован.

Коварный выезд с перекрестка

На выезде с перекрестка при повороте с шоссе направо водителей ждут две полосы. Именно так организовано дальнейшее движение на проспекте в этом направлении. Это предписано дорожным знаком 5.15.7 «Направления движения по полосам», установленным на проспекте после перекрестка. Поэтому грузовику следовало «вливаться» в выделенную дорожной разметкой левую полосу проспекта. Ведь грузовик поворачивал из средней полосы, а правая полоса была занята параллельным потоком автомобилей. Но правая полоса на выезде с перекрестка сначала имеет некоторое обманчивое уширение. А затем эта полоса начинает неумолимо сужаться. В данной ситуации оба автомобиля, завершая поворот, продолжили движение в сужающейся правой полосе проспекта. При этом легковой автомобиль двигался справа от грузовика. И в какой-то момент эти автомобили столкнулись.

«Воронка» на проспекте

Порядок «слияния» транспортных потоков в один ряд в сужающейся правой полосе проспекта не установлен. Ни дорожной разметкой, ни каким-либо иным образом. Следовательно, действует правило пункта 8.9 ПДД РФ.

«8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.»

Поспешное решение инспектора дорожной полиции

Однако инспектор ДПС постановил, что девушка, которая управляла легковым автомобилем, виновна в совершении административного правонарушения. Он усмотрел в её действиях нарушение части 3 статьи 12.14 КоАП РФ. Инспектор посчитал, что она якобы совершила перестроение и не уступила дорогу грузовику. Но при изучении материалов дела адвокат увидел, что факт перестроения легкового автомобиля материалами не подтверждается. Так, версия о перестроении была высказана исключительно в объяснениях водителя грузовика. Но тот при этом указал, что просто не заметил эту легковушку. По словам водителя грузовика, легковой автомобиль для него «…находился в мертвой зоне…». Видеокамера на перекрестке также не зафиксировала стадию сближения и момент первоначального контакта автомобилей.

Как произошло ДТП на самом деле

Оба автомобиля двигались по дугам при совершении маневра поворота.
Легковой автомобиль не совершал никаких перестроений. Он двигался в своей правой полосе движения. Поворачивал из правой полосы шоссе в правую же полосу проспекта. Где и произошло столкновение.
Водитель же грузовика не уступил движущемуся справа легковому автомобилю дорогу, сужающуюся на этом участке.

Взвешенное решение суда по нашей жалобе

Наша жалоба в суд на постановление инспектора ДПС возымела свое действие. Суд отменил постановление ГИБДД. С решением суда можно ознакомиться ниже.

Если Вы тоже не согласны с оценкой Ваших действий сотрудниками ГИБДД, обращайтесь к нам.

Звоните +7 (901) 555-34-00, +7 (925) 829-51-03 и получите первичную консультацию Адвоката.

Наши практические знания основаны на многолетнем опыте. Об успехах читайте на странице РЕЗУЛЬТАТЫ. Отзывы смотрите на странице БЛАГОДАРНОСТИ.

Цены на платные услуги отличаются демократичностью. Возможна удобная рассрочка, в том числе частичная оплата за результат («гонорар успеха»).

Всегда рады Вашим звонкам и желаем ответить на возникшие у Вас вопросы!

Звоните +7 (901) 555-34-00, +7 (925) 829-51-03 

Поворот направо на красный свет

Как и любой нормативный акт, правила дорожного движения содержат достаточное количество неоднозначных пунктов. Одним из спорных моментов является поворот направо на красный свет светофора, который сегодня запрещен правилами.

Суть вопроса

Строгий запрет проезда на красный сигнал светофора можно назвать одной из основных аксиом ПДД. Причем в действующей редакции правила не делают различий в том, какой маневр планирует выполнять водитель на перекрестке. В частности, на красный свет запрещен и поворот направо.

В результате водитель вынужден ожидать зеленого света, и только на зеленый он имеет возможность поворачивать направо. При этом водитель должен пропустить всех пешеходов. Зачастую это значительно замедляет движение, особенно на оживленных перекрестках, что только усугубляет проблему пробок в мегаполисах.

В связи с этим голоса о целесообразности отмены этого запрета раздаются достаточно часто, тем более что подобное решение внедрено во многих странах Европы и в США. По мнению сторонников, разрешение поворота направо на красный сигнал дает возможность значительно улучшить пропускную способность перекрестков и существенно разгрузить улицы. Кроме того, подобное решение позволяет сокращать расход топлива.

В то же время нововведение имеет и своих противников. Они приводят следующие доводы:

  • подобное решение нельзя внедрить на всех без исключения перекрестках, оснащенных светофорами;
  • может возрасти количество ДТП на светофорах с участием пешеходов, которых водитель зачастую не может увидеть заблаговременно;
  • поворачивая направо на светофоре водитель может совершить столкновение с автомобилем, проходящем на скорости на зеленый свет.

Удачный эксперимент?

С июня 2013 года в порядке проведения эксперимента в Москве и Белгороде было принято решение предоставить водителям возможность поворота направо при красном свете на некоторых перекрестках. Такие перекрестки были помечены специальной табличкой с зеленой стрелкой, указывающей на возможность совершения маневра. Результаты эксперимента оцениваются экспертами по-разному.

Так ЦОДД Москвы высказался довольно негативно, назвав эту меру неэффективной. По словам первого заместителя руководителя ЦОДД Александра Полякова, подобное решение может внедряться только в городах с невысоким потоком транзитного транспорта.

Однако с оценкой ЦОДД Москвы не соглашается значительная часть экспертов. К их мнению присоединяется и правительство РФ, намеренное сделать поворот на красный свет направо законным по всей стране на светофорах, оборудованных специальным знаком.

По оценкам сторонников данной меры за время проведения эксперимента на светофорах не случилось ни одного ДТП, причиной которого был бы проезд направо на красный. При этом ощутимым стал результат по повышению пропускной способности перекрестков.

Разрешение поворота направо на красный скоро станет реальностью?..

Поворот направо | Газу Ру

 Поворот направо… с этого, как правило, начинаются практические занятия после автодрома в городе.  Причина понятна: правый поворот очевидно выполнить гораздо легче левого, т.к. нет необходимости пропускать встречные автомобили, про разворот и говорить не стоит.

 Сразу оговорюсь: всё ниже написанное является исключительно моим мнением, с которым могут соглашаться или не соглашаться; я не претендую на истину в последней инстанции. Итак…

 Алгоритм ученику, как правило, предлагается примерно такой: повернули — пропустили пешеходов на «зебре» — завершили поворот в ПРАВЫЙ РЯД. Да, именно в правый. Почему именно в правый? Я у каждого из своих учеников, уже имеющих права, спрашиваю перед первым правым поворотом на занятии —  «в какой ряд надо повернуть направо?» — ответ почти всегда один: «в правый». На вопрос, почему именно правый кто-то говорит, что так учил инструктор в школе, кто-то — что дескать в правилах так написано.  Общее у всех ответов одно — неуверенный тон. Оно и понятно, неуверен новичок в своих знаниях. На мой вопрос, чем аргументировал инструктор в школе принудительный поворот именно в правый ряд, ответы делятся пополам — он сказал, что иначе экзамен в ГАИ не сдать; он сказал, что так в правилах написано. Ну, очевидно, что и в ГАИ не сдать, т.к. якобы налицо нарушение правил — поворот не в тот ряд.

 Теперь так: того, кто найдёт и покажет мне в ПДД фразу о том, что на сегодня, 18.12.2014 водитель обязан поворачивать направо именно в ПРАВЫЙ ряд, я обязуюсь безвозмездно обучить по любому из моих курсов вождения. Потому что НЕТ ТАКИХ СЛОВ в ПДД!! Заметьте, речь идёт о повороте на обычном перекрёстке, мы не трогаем реверсивные дороги, отсутствующие в Санкт-Петербурге на сегодняшний день, мы не трогаем «трёхполоску» для двух направлений, отсутствующую в Санкт-Петербурге на сегодняшний день. Мы говорим про стандартный перекрёсток! И об общем заблуждении, что на любом перекрёстке водитель ОБЯЗАН поворачивать именно в правый ряд.

 Заблуждение основано на пункте ПДД 8.6, а точнее втором предложении из этого пункта: При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Любой носитель русского языка согласится, что данная фраза не может быть приравнена к словам «в правый ряд».

 Разбираем по порядку:

по возможности — что есть возможность? На мой взгляд, это совокупность нескольких обстоятельств

ближе к правому краю — ближе к правому краю, но ведь не в правый ряд

 Теперь момент, который мне постоянно с пеной у рта пытаются доказать некоторые личности. Для них очевидно, что правый край проезжей части проходит в правом ряду. Я согласен. Потому что ключевые слова здесь: ПО ВОЗМОЖНОСТИ. А если нет возможности?! Давайте подумаем, в каких случаях водитель лишен такой возможности:

  • водитель плохо чувствует габариты автомобиля и боится зацепить бок машины о край тротуара. Кто оспорит? Какой новичок осмелится утверждать, что идеально чувствует габариты авто? (кстати с этим во время обучения может возникнуть куча осложнений, но есть проверенные методы преодоления проблемы «чувства габаритов»)
  • за поворотом дороги стоит припаркованный автомобиль, автобус на остановке и т.д. Только не подумайте, что я привожу пример из экзаменационного билета. Нет, нет, я считаю, что если припаркованный автомобиль стоит даже в ста метрах после поворота — это достаточный повод для поворота не в правый ряд, а левее. Машина проезжает в секунду огромное расстояние, и ученику безумно тяжело после поворота в правый ряд быстро перестроиться левее — его туда просто не пропустят те, кто повернул за ним сразу левее и мчится на огромной скорости (не правда ли, знакомая картина из автошкольных будней?)
  • водителю после поворота направо предстоит очень быстро повернуть налево\развернуться — да он банально не успеет перестроиться левее, т.к. физику движения машины никто не отменял.
  • у правого края дороги стоит пешеход — не переходит, а именно стоит. Мы все видим, как вольготно чувствуют иногда себя пешеходы, бывает и стоят на проезжей части, а не на тротуаре. Рискнёте проехать в сантиметрах от живого человека? Вот так.

 Ещё раз повторюсь, я ни в коем случае не призываю нарушать кого-то правила, если кто-то со мной не согласен, пусть поворачивает в правый ряд, а потом думает как же ему попасть в середину дороги. Предвижу очередной шквал критики от коллег по цеху и некоторых водителей.

 И ещё напоследок: я пишу о том, как МОЖНО поворачивать, не более того. А как именно сделать поворот, по какой траектории повернуть в правый, левый или средний ряд, как разъехаться со встречными, как повернуть направо так, чтоб не помешать встречным повернуть налево и т.д. всё это тема практических занятий, на которых мы и отрабатываем эти самые повороты.

 П.С. Ученики довольны, не надо делать лишние перестроения после поворота направо.

 П.П.С. Я знаю, что некоторые инструкторы учат примерно так, но стесняются об этом говорить. Не стесняйтесь…

 Все права на данный текст принадлежат DriveCraft.ru. Любое использование данных только с письменного разрешения администрации DriveCraft.ru (c)

Как повернуть направо

Поворот направо на водительском тесте — это фундаментальный навык! Узнайте, как это сделать здесь.

Как повернуть направо | Дорожный тест Smart

Скрытые титры

Привет, умные водители, Рик с программой Smart Drive Test сегодня рассказывает вам о пошаговой процедуре поворота направо в целях дорожного теста.

Просто быстро найдите поворот — это законно? Замедлите автомобиль и поверните его вправо; зеркало, сигнальное плечо проверьте примерно в полквартале от поворота.

Вы собираетесь сканировать перекресток на предмет других транспортных средств и участников дорожного движения, а также неподвижных объектов.

Определите, является ли это знаком уступки, знаком остановки или светофора.


СТРАХ :: Изучите правильные навыки, умения и методы, необходимые для сдачи экзамена на водителя;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от инструктора по вождению с лицензией , которые гарантируют вам успех;

НЕПРАВИЛЬНОСТЬ :: Избавьтесь от противоречивой и неверной информации;

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ :: Smart Drive Test помог тысячам тысяч пройти тест водителей…и мы можем вам помочь!

Как только вы замедляете движение и определяете, что дорога свободна — вы либо остановились, либо замедлили движение — обочину снова проверили — просканируйте перекресток; поверните за угол и посмотрите в том направлении, куда хотите идти.

Поднимите рулевое колесо, посмотрите вверх и увеличьте скорость по пути следования.

Итак, что мы будем делать — мы подключим камеры.

Мы собираемся прокатиться, и я покажу вам, как это сделать, шаг за шагом.

Не торопитесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ОТКРЫТИЕ КРЕДИТОВ И МУЗЫКА]

Зеркало, сигнал, проверка плеча примерно в половине квартала от поворота.

Мы движемся вправо, чтобы никто не прижался ко мне.

Я останавливаюсь перед стоп-линией.

Это знак «Стоп», и я буду ползти вперед, чтобы видеть.

И я хочу начать поворачивать машину, когда перекресток подходит к столбу здесь, с правой стороны машины.

Много проверок плеч.

Хорошо, найти поворот — это немного сложно, потому что здесь есть перекресток, и мы собираемся подождать, пока мы не проедем перекресток, прежде чем мы перейдем на поворотную полосу и сойдемся.

И мы наблюдаем за той машиной впереди.

И снова мы позиционируемся вправо.

У нас есть пешеходы на пешеходном переходе, поэтому мы собираемся остановиться перед пешеходным переходом — проверка обочины — наблюдая за перекрестным движением, потому что у них есть право преимущественного проезда.

Итак, мы остановимся позади этой машины, а затем продолжим …

восстанавливает руль и ускоряется.

И мы снова повернем направо.

Зеркало, сигнал, проверка плеча — приближается.

У нас есть велосипедная дорожка.

В других местах вы можете выехать на велосипедную дорожку.

Позиционируем машину справа.

Мы замедляемся до 10-20 километров в час (8-12 миль в час) и проверяем обочину перед тем, как пересечь велосипедную полосу.

Остановка и проверка на пешеходном переходе.

Идем вперед — у нас есть знак уступки, поэтому нам не нужно полностью останавливаться.

Проверка всего трафика, поворот автомобиля, возвращение рулевого колеса и ускорение на траекторию движения.

Зеркало, сигнал, проверка обочины [ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ВПЕРЕД] Мы останавливаемся на линии СТОП, а затем двигаемся вверх, чтобы я мог видеть.

Вы видите, что горит зеленый свет, и мы идем.

Поворачивая направо, выезжаем на полосу правого поворота.

У вас светофор и дорога свободна.

Зеркало, сигнал, снова проверка плеча.

И проверка плеча непосредственно перед поворотом направо.

Прямо в свой переулок.

Быстрый просмотр правых поворотов.

Вы хотите определить местонахождение поворота — это разрешено — можете ли вы сделать поворот?

Зеркало, сигнал, проверка плеча за полквартала до поворота.

Вы хотите замедлить автомобиль и расположить его справа от полосы движения как можно дальше.

Если есть велосипедная полоса, не переходите на велосипедную полосу, потому что там сплошная белая линия, и вы не можете пересечь сплошную белую линию.

Так что держитесь подальше от велосипедной дорожки.

Понизьте скорость автомобиля до 10–15 километров в час — для тех, кто живет в Соединенных Штатах, — от 8 до 12 миль в час — 15 миль в час снаружи — так что вам придется замедлить автомобиль.

Определите, на каком перекрестке вы столкнетесь, будь то знак остановки, съезд на съезд или светофор.

Во многих случаях это будет светофор.

Если есть светофор, значит, есть правая полоса поворота.

Поднимитесь до перекрестка и остановитесь в правильном положении, если вы видите знак остановки или красный светофор — перед стоп-линией.

А также просканируйте перекресток, убедитесь, что он свободен.

Когда ясно, что ехать, непосредственно перед поворотом снова проверьте правое плечо.

Заведите автомобиль за угол, и, как я уже сказал, вам нужно начать поворот автомобиля вправо, когда стойка на стороне пассажира находится на одной линии с перекрестком — именно тогда вы начинаете поворачивать автомобиль.

Поверните автомобиль за угол, посмотрите на траекторию движения, посмотрите вверх и разгоните автомобиль правой ногой, приняв скорость на шоссе.

Большую часть времени в городе скорость будет 50 километров в час — для тех из вас, кто живет в Соединенных Штатах, это будет 30 миль в час.

Это пошаговые инструкции по выполнению правого поворота.

Есть ли у вас какие-либо советы и рекомендации для начинающих водителей, которые учатся делать правые повороты?

Оставьте комментарий в разделе комментариев — все это нам помогает.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Также нажмите кнопку «палец вверх».

Посмотрите все видео здесь, на канале — здесь много полезной информации для тех, кто работает над получением лицензии или начинает карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса.

Также зайдите на мой сайт, там много полезной информации, а также онлайн-курсы вождения.

Еще раз спасибо за просмотр — удачи в дорожных испытаниях.

И помните, что выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.

хорошего дня.

Пока.

[СМЕЕТСЯ] Мы просто продолжим выезжать.

Этот парень в зеленом грузовике.

Прямо через перекресток не так …

просто вы знаете — пробивайтесь, пока другой трафик …. [смеется]

RightTurn.com выкатывается на национальном уровне — дилерская шина

RightTurn.com выходит на общенациональный уровень

21 июня 2016

RightTurn.com выходит на национальный рынок Веб-сайт упрощает покупку шин для потребителей

КЛИВЛЕНД, Огайо — 21 июня 2016 г. — RightTurn.com, веб-сайт, упрощающий процесс покупки шин, теперь доступен в США после пилотных испытаний в Далласе / Форт-Уэрте и Кливленде. По словам Джейн Лэмб, директора по маркетингу RightTurn.com теперь предлагает сертифицированную установку в более чем 8000 автосалонов по всей стране.

RightTurn.com поставляет шины со своей сети из 42 складов в США и Канаде. «Несмотря на то, что мы поставляем тысячи шин различных размеров от 18 различных производителей, мы упрощаем процесс покупки шин для потребителей», — сказал Лэмб. «Пользователи RightTurn увидят, что мы рекомендуем лишь несколько вариантов шин, каждый из которых зависит от марки и модели автомобиля, характеристик шин производителя автомобиля и условий, в которых он эксплуатируется, например, годового пробега, погоды и тип вождения они делают.”

В отличие от многих других интернет-магазинов шин, Лэмб сказал, что универсальная цена RightTurn включает в себя бесплатную доставку в сервисный отдел местного автосалона, а также установку, запланированную на момент покупки, для универсального обслуживания. опыт покупки шин в Интернете. Более того, RightTurn.com также отмечает национальные рекламные акции производителей шин для потребителей.

RightTurn.com является частью Dealer Tire из Кливленда, ведущего дистрибьютора шин с почти 100-летним опытом работы в шинной промышленности.

Дилер Tire был основан в 1999 году тогдашними владельцами бывшей Mueller Tire & Brake, розничной сети в Кливленде, основанной в 1918 году. Дилер Tire управляет программами замены шин и запчастей для более чем 20 автомобильных OEM-производителей. Он обслуживает более 10 000 автосалонов из 42 дистрибьюторских центров в США и Канаде. Для получения дополнительной информации о дилерских шинах посетите сайт www.dealertire.com.

RightTurn.com — это веб-сайт покупок шин для потребителей, который был основан в 2012 году владельцами Dealer Tire как более простой и удобный способ покупать шины.Используя некоторую базовую информацию от владельца транспортного средства, RightTurn сужает десятки возможных вариантов шин до нескольких рекомендованных шин и предлагает универсальную цену, которая включает установку сертифицированными заводскими специалистами у дилеров OEM. Для получения дополнительной информации о RightTurn.com посетите www.rightturn.com.

Как правильно начинать поворот направо?

15 ноября 2020 г., Fix Auto USA

Важно учитывать, как вы поворачиваете направо на машине.Если вы не будете осторожны, вы можете вызвать автоколлизию.

Как повернуть направо

Прежде чем повернуть направо, вам следует сначала снизить скорость вашего автомобиля. Затем вам следует переместить машину как можно дальше к правой стороне дороги. В идеале вы должны начать поворот на полосе, ближайшей к правому бордюру.

При повороте направо включите указатель поворота автомобиля. Оставайтесь за линией ограничения, смотрите в обоих направлениях на встречный транспорт или пешеходов, которые могут пересечь ваш путь, и поверните машину, как только почувствуете, что это безопасно.

Как долго мне ждать сигнала перед поворотом направо?

Вы должны подать сигнал примерно за 100 футов до поворота направо. В это время посмотрите через правое плечо, притормозите и начните поворот направо.

Нужно ли мне повернуть направо на правую полосу?

Вы должны повернуть машину прямо на правую полосу после того, как завершите правый поворот. Поворачивайте медленно, чтобы не сделать широкий разворот, который может привести к выезду вашего автомобиля на соседнюю полосу движения.

Могу я повернуть направо на красный свет?

Вы можете повернуть направо на красный свет, если нет дорожного знака, указывающего на то, что это незаконно. Единственное исключение — город Нью-Йорк, где на красный свет запрещен поворот направо, если на дорожных знаках не указано иное.

Если вы планируете повернуть направо на красный свет, вам следует принять необходимые меры предосторожности, чтобы убедиться, что поворот безопасен. Подойдите к красному свету и полностью остановите машину. Затем поищите дорожные знаки, чтобы определить, запрещен ли поворот направо на красный свет.Никогда не следует поворачивать на красный свет, если вы считаете, что ваша машина может мешать пешеходам или транспортным средствам, движущимся на зеленом светофоре. Если вы сомневаетесь, подождите, пока загорится зеленый свет, чтобы сделать вашу очередь.

Как повернуть налево

Как и при повороте направо, вам следует начать поворот налево примерно в 100 футах от перекрестка. В этот момент взгляните через левое плечо, уменьшите скорость и подайте сигнал влево. Достигнув предельной линии, посмотрите налево, затем направо, затем снова налево.Следите за встречным транспортным средством или пешеходами, переходящими дорогу на перекрестке. Когда почувствуете себя в безопасности, поверните машину налево.

При повороте налево действуйте осторожно. Если вы попытаетесь слишком быстро повернуть налево, вы рискуете срезать угол полосы движения; это может привести к выезду на полосу движения автомобилей, приближающихся к вам, и может привести к столкновению.

Что делать, если вы попали в аварию при повороте направо или налево

Если вы попали в аварию при повороте направо или налево, постарайтесь сохранять спокойствие.Переместите машину в безопасное место на обочине дороги на расстоянии не менее 100 футов от места аварии, включите аварийные мигалки, выключите двигатель и проверьте, нет ли травм. Вам также следует позвонить в службу 911 и оказать первую помощь всем, кто пострадал во время аварии.

Наконец, если после столкновения необходим кузовной ремонт автомобиля, обратитесь в автомастерскую, в которой работают сертифицированные специалисты. Это гарантирует, что вы можете работать с опытными техническими специалистами, которые могут быстро диагностировать и исправить любые внешние проблемы автомобиля и помочь вам быстро и безопасно вернуть ваш автомобиль в дорогу.

В

Fix Auto работают сертифицированные специалисты, которые могут починить бампер, лобовое стекло и другие внешние компоненты вашего автомобиля после столкновения. Чтобы узнать больше о наших услугах по устранению столкновений или назначить встречу, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня по телефону 800.INFO.FIX.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Rocklin , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей округ Плейсер.

Поверните направо на красный закон | Город Норфолк, Вирджиния

Правый поворот Вирджинии на красный закон

Одна из целей нашей программы PhotoSafe по обеспечению общественной безопасности и осведомленности — напоминать водителям о том, что Вирджиния повернула направо на красный закон.

Этот закон действует и остается неизменным в штате Вирджиния более 20 лет.

Водителям важно понимать, что автоматизированные системы контроля за соблюдением правил Норфолка контролируют и будут фиксировать нарушения , которые происходят на полосах правого поворота на перекрестках с принудительным фотографированием.

Часть усилий нашего города, направленных на то, чтобы заставить водителей останавливаться перед поворотом направо на красный, включает установку знаков « СТОП ЗДЕСЬ НА КРАСНОМ » и « ФОТО ПРИНУДИТЕЛЬНО » рядом с полосой остановки на всех перекрестках, где камеры обеспечить соблюдение этого закона.Знаки служат дополнительным предупреждением.

Вирджиния, повернув направо на красную улицу, находится внизу.

Кодекс штата Вирджиния § 46.2-835. Поверните направо на постоянный красный свет после остановки , гласит…

«Несмотря на положения § 46.2-833, за исключением знаков, запрещающих повороты гореть постоянно красным, движение транспортных средств встречает постоянный красный сигнал, после полной остановки. , может осторожно выехать на перекресток и повернуть направо.

Такое движение с разворотом должно уступать дорогу пешеходам, законно находящимся на соседнем пешеходном переходе, и другим транспортным средствам, использующим перекресток.”

Одним из критериев выбора перекрестков для фотоаппаратов является большое количество аварий или аварий.

Еще одно соображение — количество нарушений режима проезда на красный свет на перекрестке.

Наша задача — изменить поведение водителя на месте, чтобы уменьшить или исключить аварии.

Наша цель — повысить общественную безопасность на всех перекрестках нашего города.

Наши данные ясно показали, что камеры контроля положительно способствуют сокращению числа проезжающих на красный свет светофора и улучшению поведения водителей на всех контролируемых нами перекрестках.

Риски, связанные с отказом уступить дорогу пешеходу или другому водителю, попаданием под прямым углом или наездом сзади, огромны.

Кодекс штата Вирджиния § 15.2-968.1, Использование систем фотомониторинга для обеспечения соблюдения сигналов светофора, предусматривает фиксацию нарушений режима красного светофора в соответствии с § 46.2-835.

Пожалуйста, свяжитесь с офисом программы PhotoSafe по телефону (757) 823-4441 , если у вас возникнут какие-либо вопросы по обеспечению соблюдения норм Норфолка с фотографиями правого поворота на красный закон.

Карман с правым поворотом | Национальная ассоциация работников городского транспорта

КРИТИЧЕСКИЙ

Белая линия пропуска должна быть отмечена с обеих сторон транзитной полосы, чтобы указать, что транспортные средства могут пересекать ее.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Карман для правого поворота должен быть предусмотрен справа от встречной транзитной полосы с обработкой перехода, позволяющей транспортным средствам пересекать выделенную транзитную полосу.


Переходная зона должна составлять 50–75 футов при низких скоростях движения, а выделенная транзитная полоса должна возобновиться, чтобы создать зону подхода, которая вмещает хотя бы одно транспортное средство перед стоп-баром.Для 40-футовых автобусов переходная зона обычно должна начинаться на расстоянии не менее 100 футов от пешеходного перехода.


Красные пунктирные полосы, большие красные квадраты или «слоновьи лапы» должны быть предусмотрены в переходной зоне в соответствии с белыми линиями пропуска, чтобы подчеркнуть, что транзитные транспортные средства сохраняют приоритетное использование полосы движения.


Поворотный карман должен быть шириной 10–11 футов, если он обычно используется грузовиками в пиковые периоды. 9 футов ширины может быть достаточно, если легковые автомобили являются основной формой разворота в пиковые периоды.


Предварительно существующие условия поворота должны быть тщательно соблюдены перед проектированием, чтобы гарантировать, что транзитные транспортные средства могут проезжать в периоды пикового транзита, часто соответствующие периодам пикового ожидания в очереди.


Карманы поворота должны вмещать самую длинную регулярно возникающую очередь, но не должны быть длиннее, чем необходимо для устранения засоров с транзитной полосы. Все, кроме первых 30 футов переходной зоны, можно рассматривать как часть длины хранилища, так как пиковый трафик будет переходить очень медленно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Полосы с поворотом направо могут использоваться там, где запрещен общий сквозной трафик, требующий поворота всего частного трафика. Если транзитный транспорт переходит в полосу встречного движения, где все частные транспортные средства должны повернуть, может быть целесообразно переключить движение с правым поворотом в карман и продолжить движение по транзитной полосе через перекресток.


Полосы для общественного транспорта можно сместить влево, чтобы создать более длинную полосу для поворота направо. В этом случае транзитная полоса функционирует как транзитная полоса подъезда.Эта конфигурация также позволяет реализовать посадочную площадку между транзитной полосой движения и полосой поворота.


Для улиц без транзитных полос карман для поворота направо может быть объединен с коротким участком транзитной полосы на подходе к перекрестку.

поверенных по ДТП с правым поворотом велосипеда | Адвокат по несчастным случаям в Чикаго

Поскольку велосипедисты едут по правой стороне дороги, одно из самых распространенных дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедов — это когда транспортное средство поворачивает направо и препятствует движению велосипеда или наезжает на него.Эти повороты могут происходить настолько быстро, что велосипедист не может избежать столкновения с автомобилем, когда он поворачивает на его пути. Ситуация усугубляется тем, что велосипедисту часто некуда идти, поскольку он оказывается зажатым между движением транспорта и обочиной дороги. Подобные несчастные случаи могут привести к тяжелым травмам, на преодоление которых могут уйти месяцы и даже годы.

Rosenfeld Injury Lawyers LLC представляет интересы чикагских велосипедистов, пострадавших в результате столкновения с транспортными средствами, которые поворачивают направо перед ними.Если вы получили травму в результате велосипедной аварии с участием автомобиля, поворачивающего направо, свяжитесь с нашим офисом для бесплатного рассмотрения дела. Ваше дело будет лично рассмотрено юристом, который имеет опыт работы с этими делами и может посоветовать вам возможные варианты подачи иска или иска против ответственной стороны. Как и в случае со всеми нашими случаями несчастных случаев на велосипеде, с вас взимается плата только за восстановление.

Закон о транспортных средствах с правым поворотом

В Чикаго Муниципальный кодекс четко определяет правила поворота и безопасность велосипедистов.В главе 9-16-020 (f) код указывает, что транспортные средства с велосипедами, движущимися по правой стороне, должны не приближаться к велосипеду, прежде чем повернуть направо. Это означает, что водители должны либо ждать, пока велосипед проедет, либо они должны быть достаточно далеко впереди велосипедистов, чтобы сделать безопасный поворот направо, не преграждая им путь.

Однако, независимо от закона в Чикаго и других местах, где действуют аналогичные законы, эти несчастные случаи все же происходят. Одна из основных причин заключается в том, что многие водители не привыкли смотреть направо при повороте направо на правой полосе.Такие правила, как «разрешено право на красный», когда транспортным средствам даже не нужно останавливаться на красный свет при повороте направо, создали дурную привычку даже не останавливаться перед поворотом. Другие причины этих велосипедных аварий с поворотом направо:

  • Водители отвлекаются. Водители, отправляющие текстовые сообщения или разговаривающие по мобильному телефону, глядя на систему GPS или просто мечтая, могут забыть оглянуться назад перед поворотом.
  • Слепые зоны .Даже если водитель проверяет зеркала перед поворотом направо, велосипедиста можно легко спрятать в слепой зоне, если он не будет смотреть через плечо.

Предотвращение аварий с правым поворотом велосипеда

Велосипедисты редко виноваты в авариях с правым поворотом; тем не менее, они могут попытаться избежать этих несчастных случаев, оставаясь начеку и на виду. Вот несколько советов:

  • Видимость. Ношение яркой одежды, наличие необходимых отражателей и фары на велосипедах может помочь сделать велосипедиста более заметным для водителей, которые действительно смотрят перед поворотом.
  • Будь начеку. При приближении к перекрестку наблюдение за машиной рядом или впереди может предупредить велосипедистов о транспортном средстве, которое собирается повернуть. Чтобы начать поворот, гонщики должны искать сигнал поворота, стоп-сигналы или правое переднее колесо.
  • Притормози. В качестве меры предосторожности снизьте скорость перед перекрестком. Это может дать велосипедисту немного больше времени для остановки, если перед ним внезапно повернет автомобиль.

Обратитесь за помощью в юридическую фирму, имеющую опыт защиты интересов велосипедистов, пострадавших в Чикаго

В большинстве случаев аварии на велосипеде с поворотом направо виноват водитель транспортного средства и несет ответственность за причиненный ущерб травмированным велосипедистам.Однако во многих случаях водитель может взлететь и не остановиться, особенно если велосипедист ударяется о заднюю часть своего транспортного средства при повороте. Даже если велосипедист ударил автомобиль, водитель все равно должен остановиться. Когда они покидают место происшествия, это считается несчастным случаем. Велосипедисты должны знать, что, если они не могут найти водителя-нарушителя, они все равно могут получить компенсацию за свои травмы в соответствии с собственной политикой незастрахованного автомобилиста.

Rosenfeld Injury Lawyers LLC поддерживает вас после велосипедной аварии в штате Иллинойс.Позвоните в наш офис круглосуточно, чтобы получить бесплатную консультацию с адвокатом, который действительно заинтересован в вашем деле.

Узнайте больше о столкновениях с велосипедами с участием транспортных средств, поворачивающих направо:

Информация о дисциплинарном центре правого поворота / Дисциплинарный центр правого поворота

Что такое Дисциплинарный центр «Правый поворот»?

Дисциплинарный центр «Правый поворот» (RTDC) — это программа изменения поведения, предназначенная для студентов, которые были удалены из их домашнего кампуса и назначены на альтернативное размещение за нарушение Кодекса поведения BISD или студентов в BISD, которым были предъявлены обвинения в других правонарушениях. в сообществе, которое требует назначения.Программа RTDC включает в себя следующие компоненты:

  • Управление поведением
  • Академики
  • Жизненные навыки
  • Индивидуальное и групповое консультирование
  • Структурированная среда

Все студенты кампуса Right Turn следуют одним и тем же общим правилам.


После того, как вашего ребенка назначили в RTDC:
Родитель и ученик должны присутствовать на собрании. Прием в 8:45.м. на следующее утро после назначения вашего ученика.

  • Приходите на встречу с вашим ребенком.
    • Встреча длилась около часа.
    • Студент должен иметь дресс-код, чтобы начать RTDC.
    • Встречи с понедельника по пятницу в 8:45
  • Встречи на приеме будут включать подробные сведения о программе RTDC.
  • Встреча для обзора успеваемости вашего ребенка в школе и постановки целей во время посещения RTDC также будет запланирована на это время.
  • Назначения RTDC начинаются на следующий день после прекращения других дисциплинарных взысканий.
  • Школьный день для RTDC: 8:15 — 15:10, с понедельника по пятницу.
  • Мы следуем школьному календарю BISD.
  • BISD не обеспечивает транспортировку в и / или из RTDC.
  • Родитель или опекун должен будет предоставить транспорт и нести ответственность за удержание своего ребенка в транспортном средстве до тех пор, пока ученик не будет встречен сотрудником RTDC каждое утро.
  • Студентов нельзя «высадить» в RTDC и / или оставить без присмотра в любое время.

Общая информация о дресс-коде RTDC

(Дресс-код RTDC будет подробно рассмотрен на вступительной встрече. Дресс-код BISD будет соблюдаться вместе с дополнительными ограничениями в Дресс-коде RTDC. Учащимся не будет разрешено посещать занятия до тех пор, пока не будут соблюдены стандарты дресс-кода. )

Рубашки

  • ТОЛЬКО ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ однотонный СЕРЫЙ , свободного покроя, футболка с круглым вырезом или рубашка с воротником, застегивающаяся на пуговицы сверху.
  • ДЕВОЧКИ — ТОЛЬКО однотонный СЕРЫЙ, свободного покроя, футболка с круглым вырезом или рубашка с воротником, застегнутая сверху.
  • Заправлен так, чтобы видна талия брюк.

Обувь:

  • Должен покрывать всю ступню и быть преимущественно белым, черным, коричневым или серым.
  • Обувь НЕОНОВОГО цвета запрещена.
  • Обувь, носки и шнурки должны соответствовать политике BISD в отношении дресс-кода.

Общий:

  • Никаких украшений или часов.
  • Никаких головных уборов (т.е. головных уборов, париков и т. Д.).
  • Никакого макияжа, никакого лака для ногтей, никакого ухода за ногтями.
  • Нет неподходящих или ненужных предметов.

Штаны:

  • Однотонный, хаки, только форменные штаны
  • Должен соответствовать талии и оставаться выше бедра
  • Отсутствие «карго», негабаритных или облегающих брюк

Волосы:

  • Не отвлекающие прически и цвета
  • Запрещается скрывать или закрывать лицо или глаза в любое время, даже если смотреть вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *