Поворотники на кольце: Какой поворотник нужно включить при въезде на кольцо?

Содержание

Какой поворотник включать, при выезде на круговой перекресток — ответ

Очень многих водителей данный вопрос ставит в тупик, так как найти четкий ответ в ПДД не так-то просто.

Однозначный ответ на данный вопрос найти достаточно сложно, поскольку даже в пределах одной автошколы мнения инструкторов сильно отличаются. Так, основные баталии идут насчет того, нужно ли включать левый поворотник при выезде на «кольцо» или не стоит включать вообще ничего, сообщает Дорожный Адвокат.

Читайте также: Как правильно проезжать перекресток с круговым движением: видео

Пункт 9.2 ПДД предусматривает, что водитель должен включать поворотник соответствующего направления:

  • перед началом движения и остановкой 
  • перед перестроением, поворотом или разворотом.

Перед самим перекрестком с круговым движением, всегда устанавливается знак 4.10 “Круговое движение”, который требует объезда клумбы в направлении, указанном стрелками на перекрестке с круговым движением.

Так как объезд не является поворотом или разворотом, то ПДД не требуют от водителей включать указатель поворота при выезде на круговой перекресток. 

Читайте также: Когда нужно включать поворотник на авто: Пояснение полиции

Данный вариант является наиболее логичным, так как при выезде на круговой перекресток водители даже не меняют полосу движения, а попросту продолжают ехать прямо. В то же время, при выезде с «кольца» водитель обязан включить правый указатель поворота, так как он собирается двигаться на съезд и поворот направо.

Как показывает судебная практика, суды всегда отменяют штрафы полиции за невключение левого указателя поворота при выезде на круговой перекресток и стают на сторону водителей, которые выезжают на круг без каких-либо указателей поворота.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Как не попасть в ДТП на «кольце»

Почему Россия не Европа, прекрасно видно на примере перекрестков с круговым движением. На Западе «кольца» используются повсеместно, увеличивая пропускную способность дорог. В России их тоже много, но, как правило, увеличивают они лишь нервозность водителей. А еще на «кольцах» случаются самые нелепые ДТП.

В Европе и у нас

В Европе круговое движение популярно на дорогах средней нагруженности, и «кольца», как правило, имеют правильную форму, которая не вызывает сомнений в том, что именно считается круговым движением.

Кроме того, тамошние «кольца» снабжены внятной разметкой, которая показывает не только границы «кольца», но и отражает алгоритм съезда на широких многополосных кольцах.

Круговое движение в Европе — это всегда главная дорога.

В России же исстари перекрестки с круговым движением имеют настолько витиеватую конфигурацию и/или огромные размеры, что с места водителя «кольцами» просто не воспринимаются, а в проекции могут напоминать ромб или многоугольник.

Кроме того, разметка, если и присутствует, видна не круглый год, тогда как зачастую схема движения по круговому перекрестку определяется именно разметкой.

При этом круговое движение в России может иметь сложный приоритет, когда, например, главной дорогой является не все «кольцо», а лишь часть его секторов. В 2010 году «кольца» решили унифицировать, и сделать их всегда главными. Поэтому сегодня знак «Круговое движение» соседствует со знаками «Уступи дорогу» на въезде на перекресток.

Те круговые движения, на которых сами «кольца» раньше не были целиком главными дорогами, чаще всего превращали в обычные перекрестки, убирая знаки «Круговое движение».

В общем, с точки зрения водителя нововведения 2010 года мало что изменили: в любом случае, нужно смотреть на знаки приоритета. Однако схема проезда во многих случаях зависит от того, является ли перекресток круговым или только похож на него.

Ошибка № 1: поворотники

На круговом движении правый поворотник нужно включать при въезде на «кольцо» и при съезде с него. Нередко водители, приближаясь к круговому движению, включают зачем-то левый поворотник, и если местным такой сигнал обычно понятен (например, он означает, что водитель не нырнет в первый же правый сверток, а проедет прямо), то с точки зрения ПДД он смысла не имеет. Левый поворотник можно задействовать на самом «кольце» при перестроении от внешнего края к внутреннему, хотя данный маневр используется нечасто.

Экс-«кольца» нередко «располовинивали», делая их интегральной частью магистралей, которые являются главными дорогами на всем протяжении. При въезде на такое пересечение по главной дороге включение поворотника не требуется, ведь, по сути, вы просто движетесь в своей полосе, пусть и искривленной. Другое дело, если вы въезжаете со второстепенной дороги — здесь логично включить правый сигнал.

Ошибка № 2: приоритет

После медиа-кампании 2010 года многие уяснили, что «кольцо» теперь — всегда главная дорога, и уступать должен тот, кто въезжает. Об этом же должны свидетельствовать знаки приоритета, поэтому в целом проблем не возникает.

Однако если знак «Круговое движение» есть, а знаков приоритета нет, потому что их забыли установить, ситуация усложняется, потому что в этом случае формально должна уступать машина, едущая по «кольцу» — у нее ведь помеха справа.

Если же перекресток напоминает «кольцо», но знаков «Круговое движение» нет, очередность проезда определяется знаками приоритета. Нередко главной дорогой является одно из направлений, а примыкания к нему — второстепенными дорогами. Такой перекресток де-факто мало чем отличается от обычного, кроме его сложной конфигурации. В отличие от «кольца», на нем, например, при выполнении разворота нужно уступать дорогу тем, кто движется прямо по главной.

При этом до сих пор многие автомобилисты стараются проехать по уже несуществующему «кольцу» вкруговую, подрезая тех, кто движется по главной дороге. И к этому нужно быть готовым.

К слову, на Западе «кольца» чаще всего вживляют в пересечение дорог с примерно одинаковым трафиком. Если же одно из направлений явно доминирует, преимущества «кольцевого» движения сходят на нет. Поэтому в крупных городах с четко выраженными главными дорогами целесообразность классических «колец» сомнительна. Но старые «кольца», как правило, появлялись во времена, когда нагрузка на дорожную сеть была значительно ниже, поэтому в современных условиях такие экс-«кольца» становятся источником неразберихи.

Ошибка № 3: съезд с «кольца»

Больше всего ошибок делают водители, съезжая с «колец» или перекрестков, на них похожих.

Сначала разберемся с классическим круговым движением, обозначенным всеми необходимыми знаками. Въезжать на него можно по любой полосе, а вот съезжать — только с правой, если нет знаков движения полосам и разметки, разрешающей съезд с не крайних рядов.

И вот первый сценарий драмы: если разметка когда-то разрешала съезд со второго ряда, а теперь ее просто не видно, рано или поздно возникнет конфликт интересов. Один едет по внешнему радиусу «кольца», не зная о разметке, а второй пытается съехать со второго ряда. Разбор такого ДТП закончится длинными прениями в судах.

Еще одна спорная ситуация. Допустим, одна машина въехала на «кольцо» первой, но движется по внутреннему радиусу. Вторая машина въехала на «кольцо» позже, и едет по внешнему радиусу, мешая первой съехать с «кольца». Водитель первой, как водится, истерично сигналит и кивает на знаки приоритет, но формально прав второй, если разметка или знаки не разрешают в этом месте выезд с «кольца» из не крайних рядов.

Что касается перекрестков, которые когда-то были «кольцами», то на них проще всего мысленно убирать кривизну проезжей части и проезжать, как обычные пересечения, руководствуясь разметкой и знаками приоритета. Так, если вы едете по главной и въезжаете на экс-«кольцо» по правой полосе, то для разворота вам понадобится перестроиться левее, а затем пропустить тех, кто едет прямо со встречного направления.

Съезд с такого перекрестка в направлении главной дороги возможен по любой полосе, потому что как такового «кольца» уже нет, а есть лишь дорога с местным искривлением. А вот повернуть на «второстепенку» можно лишь с крайнего правого ряда, как и на прочих перекрестках.

Как правильно проезжать кольца

Понятно, что в идеальном мире нужно руководствоваться знаками и разметкой, которые исключают любые неоднозначности. Но если разметки не видно, знаков не хватает или вы, плутая по незнакомому городу, банально их проглядели?

Во-первых, знаки приоритета неспроста имеют уникальную форму, которую видно даже с тыльной стороны. Если на ближайшем примыкании стоит «перевернутый треугольник» (Уступите дорогу), то, как минимум, это пересечение можно проехать, не уступая дорогу въезжающим. Аналогично можно распознать знак главная дорога.

Если перекресток похож на круговое движение, не спешите съезжать со второй или третьей полосы. Например, вы хотите миновать перекресток прямо, и максимально упрощаете траекторию: въезд по левой полосе, проход вдоль внутреннего радиуса и выезд снова на левую полосу. Если перекресток перестал быть «кольцом», и вы движетесь по главной — то так тому и быть. А вот если он сохранил круговое движение, то съезд из не крайнего ряда может быть весьма рискован: контролируйте машины справа от вас.

Верно и обратное: если вы движетесь по внешнему радиусу «кольца», которое уже перестало быть таковым, вы рано или поздно подставитесь под машину, которая проезжает перекресток по главной, держась в своей полосе.

Таким образом, если по какой-то причине вы не увидели знаков и разметки, на «кольцах» нужно включать режим зрения на 360 градусов и быть готовым уступить автомобилю, который внезапно помчится через несколько рядов в нужном ему направлении.

Артем Краснов

Вопрос: Нужно ли включать поворотник при въезде на кольцо?

Итак, если вы пропускаете автомобили, которые едут по кругу — главной дороге, вы включаете правый поворотник. Включить левый сигнал поворота — это ошибка, напоминают автоэксперты. Въезжая на круг, вы двигаетесь направо, соответственно и поворотник должен быть включен правый.

Нужно ли включать поворотник при въезде на кольцо Украина?

Это связано с тем, что у водителя возможен исключительно единственный вариант движения – по дорожной разметке. Таким образом, при въезде на перекресток с круговым движением Правила дорожного движения не требуют включать любых указателей поворотов, ни левого, ни правого.

Какие указатели поворота нужно включать при въезде на кольцо?

Включенный правый «поворотник» предупреждает всех водителей на круге о том, что другой автомобилист планирует совершить маневр, то есть съехать с кругового перекрестка. Включать «поворотники» надо заблаговременно, чтобы у всех участников движения было время правильно и безопасно среагировать на дорожную ситуацию.

Какой поворотник включать при въезде на кольцо Украина?

Поворотники на кольце

Согласно ПДД Украины, при выезде на перекресток с круговым движением водитель обязан показать правый поворот. Аналогично правый поворот водитель должен показать при приближении к нужному съезду кругового перекрестка.

Как пользоваться поворотниками на кольце?

Когда транспорт уже расположен на кругу, необходимо указать другим участникам движения свое намерение выполнить поворот. Если же повернуть нужно на следующем отрезке, изначально следует занимать левый ряд. При подъезду к месту поворота, следует включить правый поворотник и перестроиться в крайний правый ряд.

Как правильно ездить по кольцу?

На круг можно въезжать с любой полосы. Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Какой поворотник включать при въезде на кольцо РБ?

1. На въезде на перекресток с круговым движением вам не нужно включать сигнал поворота. 2. Обязательно включайте его, оставляя круговую развязку и меняя полосу движения на перекрестках с круговым движением, где более чем одна полоса движения.

Какой поворотник включать при въезде на кольцо 2021?

Нужно включать поворот в ту сторону, в которую мы планируем ехать. Из этого получается, что при заезде на участок с круговым движением нужно включать правый поворот. Также при выезде с кругового перекрестка нужно включать правый поворот по причине того, что на кругу нельзя повернуть влево.

Как правильно проезжать перекрестки с круговым движением?

при въезде на перекресток с круговым движением водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку. Это правило действует, если перед перекрестком, на котором организовано круговое движение, нет других знаков приоритета помимо знака 4.3 «Круговое движение».

Как заезжать и съезжать с кольца?

Как съехать

А съезжать как? Согласно тому же пункту 8.5 правил. То есть нужно, как и в случае с любой другой дорогой, заблаговременно занять крайнее правое положение и поворачивать только оттуда ! Ведь мы съезжаем направо.

Зачем водители включают левый поворотник на кольце, и когда это нужно делать? Комментарий автоинструктора — 4КОЛЕСА — 28 мая — 43225761347

Движение по кольцу нередко вызывает разногласия среди автолюбителей. Несложно заметить, что используемые водителями сигналы различаются даже при одном направлении. Каждый автолюбитель сам выбирает, как ему предупреждать других участников движения о своих действиях. Часто на кольце используется левый поворотник, как на въезде, так и при дальнейшем движении. Насколько такой подход правильный? Давайте разбираться.

Многие водители включают левый поворотник при въезде на кольцо и движении по нему. В первом случае, они показывают своё намерение въехать «на круг». Использование левого поворотного сигнала при движении по кольцу якобы предупреждает о том, что водитель на планирует съезжать, а едет дальше. Но давайте обратимся к ПДД, где имеется информация на этот счёт.

Пункт 8.1 ПДД гласит:

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.

Въезд на кольцо нельзя считать поворотом налево. Наоборот, при выполнении такого манёвра нужно включать правый поворотный сигнал. При отсутствии альтернативных направлений движения использовать поворотник вовсе не нужно. Подобную ситуацию можно сравнить с кривой дорогой, на которой водители не пользуются поворотными сигналами.

Исключением являются те случаи, когда круговое движение смещено влево относительно дороги, по которой движется водитель. В таком случае въезд будет считаться поворотом налево, и автолюбителю следует включить соответствующий сигнал поворотника. На практике подобные кольца встречаются редко.

При движении по кольцу использовать левый поворотник нужно только в том случае, если водитель планирует перестроиться в левый от себя ряд. Иначе можно ввести других участников движения в заблуждение и создать аварийную ситуацию. До съезда, нужного водителю, использовать поворотники не следует, если он не хочет перестроиться. На съезде следует заблаговременно включить правый сигнал поворота.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Вспоминаем ПДД: какой поворотник надо включать при въезде на кольцо

Использование поворотных указателей при круговом движении часто вызывает разногласия среди автолюбителей. На дорогах можно заметить, что одни водители используют левый сигнал, другие — правый, а третьи вовсе двигаются без включенных поворотников. Понять, кто прав, можно только путём изучения ПДД. Я собрал всю необходимую информацию и поделюсь ей в этой статье, пишет Автовыбор.

Проблема использования поворотных сигналов связана с тем, что в ПДД ситуация с круговым движением чётко не прописана. В автошколах водителей подготавливают по-разному и, как правило, объясняют всё уже на практике. Многие автолюбители неправильно используют поворотные сигналы с самого начала, что в будущем вызывает разногласия на дороге. Для выяснения правды обратимся к ПДД.

По нашей теме наиболее актуален пункт, который гласит: «Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а, при их отсутствии, или неисправности — рукой».

На обычном перекрёстке этого правила достаточно — при повороте направо включаем правый поворотник, налево — левый поворотник. Но с круговым движением у многих водителей возникают проблемы из-за непонимания самого манёвра.

В подавляющем большинстве случаев, въезд на кольцо является поворотом направо. Достаточно обратить внимание на действия водителя, чтобы понять этот факт. Получается, что въезд на круговое движение должен сопровождаться включением правого поворотного сигнала. Но есть определённые нюансы.

Иногда можно встретить перекрёстки с круговым движением, которые смещены влево относительно проезжей части. В такой ситуации включение правого поворотника может повлечь недопонимание между водителями. При въезде на подобное кольцо нужно использовать левый поворотный сигнал. Подобная ситуация показана на примере автомобиля под номером 2 на изображении ниже.

Важно понимать, что мы определили правильный порядок действий в соответствии с ПДД. На практике правый поворотник при въезде на кольцо используют далеко не все. Водителю следует не только помнить о правилах, но и анализировать дорожную ситуацию, так далеко не все участники движения могут правильно понять сигналы.

Напомним, Британия переходит к повторной вакцинации против коронавируса каждые 3 месяца.

Ранее Вести-ua.net писали, Пешеход или водитель: суд определил, кто и когда прав.

Также Вести-ua.net сообщали, Рост «минималки», повышение зарплат и налогов: что изменится с 1 декабря.


Когда не нужно включать поворотники по правилам дорожного движения » АвтоНоватор

Само по себе движение исправного автомобиля на разумной скорости по ухоженному полотну дороги не представляет опасности. Но всё может разом поменяться с началом манёвра транспортного средства, будь то поворот, разворот или перестроение с обгоном. Любое изменение вектора перемещения авто в каждый момент должно быть сопряжено с конфигурацией трассы и положением на ней других участников движения. В противном случае всё может закончиться событием, обозначаемым печальной аббревиатурой ДТП. Для предвосхищения грядущих изменений в положении каждого из участников дорожного движения, которое следует учитывать остальным, и служат сигналы световыми указателями поворота, называемыми для краткости поворотниками. При этом их включение тогда, когда в этом нет необходимости, зачастую не менее опасно, чем их невключение вопреки Правилам дорожного движения.

Когда не нужно включать поворотник

Чтобы понять, когда сигнал светового указателя поворота можно или должно не включать, следует чётко уяснить, когда без включения поворотника просто нельзя обойтись. В ст. 8.1 ПДД водителю предписывается в обязательном порядке подавать сигналы о повороте, когда он начинает двигаться, совершает поворот или разворот, перестраивается, меняя ряд, или останавливается.

Световыми указателями поворотов оборудован любой автомобиль

При этом сама по себе подача светового сигнала о предстоящем повороте не является самоцелью. Следующий за сигналом поворотника манёвр ни в коем случае не должен создавать помехи другим участникам движения и становиться источником опасности. Кроме того, данный сигнал должен быть подан заблаговременно перед началом манёвра, а не одновременно с ним, и выключен тотчас же после его завершения.

Хотя требования, обозначенные в ПДД, выражены чётко, всё же на практике даже у опытных водителей иногда вызывает сомнения трактовка поворотов, подлежащих обозначению сигналами поворотников. Например, если главная дорога делает поворот под прямым углом налево или направо, а прежнее её направление продолжает второстепенная дорога, то у некоторых водителей создаётся впечатление, что продолжение следования по главной дороге не требует специального обозначения световым сигналом. Однако если учесть, что термин «главная дорога» определяет приоритеты в движении, но отнюдь не его направление, то станет понятной необходимость в обязательном порядке при повороте под прямым углом включить поворотник.

Если главная дорога поворачивает под прямым углом, поворотник включать нужно обязательно

То же самое происходит и в случае, когда приходится преодолевать Y-образный перекрёсток, после которого трасса распадается на две. Здесь водителю обязательно следует обозначить свой выбор одной из этих двух трасс соответствующим сигналом.

Но если главная дорога впереди делает плавный изгиб, а к ней примыкает второстепенная дорога, то водитель может продолжать движение по главной без всяких сигналов об изменении вектора передвижения. В случае же, если он хочет повернуть на второстепенную, то без включения поворотника здесь не обойтись.

При плавном изгибе главной дороги поворотник включать не следует

Правила дорожного движения, чётко обозначая случаи, когда необходимо включать поворотники, регламентирует и невключение светового указателя поворота:

  • если изменение направления дорожного полотна происходит без пересечения других дорог;
  • если движение осуществляется на трассе по криволинейной траектории, и полоса движения при этом не меняется.

Видео: когда следует и когда не стоит включать поворотники

Некоторые водители считают, что ежели они не включают на своём авто поворотники, то, значит, они и не подают никаких сигналов другим участникам движения. На самом же деле невключённые световые указатели поворота являются недвусмысленным сигналом и знаком того, что автомобиль намерен продолжать движение по одной и той же траектории. Именно поэтому невключённые поворотники фигурируют в ПДД наравне с включёнными в качестве равноправных сигналов, предупреждающих участников движения о намерениях друг друга.

Профессиональный журналист. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Правила движения по кольцу — ПДД на 2014/2015 год

Кольцо, или перекресток с круговым движением, традиционно является одним из наиболее аварийных мест. Главная причина этого состоит в том, что водители часто забывают об элементарных правилах.

Приоритет на круговом перекрестке

Для того, чтобы раз и навсегда внести ясность в этот вопрос были приняты поправки, согласно которым перед кольцом начали устанавливать сразу несколько обозначений. Кроме знака “Круговое движение”, можно увидеть также и такие знаки, как: “Уступи дорогу” и “STOP”. Если вы видите эти знаки перед собой, значит приоритет предоставляется тем транспортным средствам, которые в данный момент находятся на перекрестке, и их нужно пропустить и только потом начинать движение.

Чтобы комбинация знаков “Уступи дорогу” и “Круговое движение” была более информативной и водители понимали, что от них требуется, то иногда вывешивается и третий знак – “Главная дорога” с табличкой “Направление главной дороги”, причем главная дорога может охватывать как все кольцо, так и его половину, три четверти и одну четверть. Если направление главной дороги охватывает только часть кольца, то въезжая на такой перекресток, мы должны запомнить конфигурацию перекрестка, чтобы знать в каком случае мы должны предоставить приоритет, а когда мы должны проехать первыми.

Если же стоит только знак “Круговое движение”, то действует принцип помехи справа и в таком случае нужно уступать дорогу тем транспортным средствам, которые въезжают в данный момент на перекресток с круговым движением.

Стоит заметить, что если перед перекрестком установлен светофор, то есть перекресток регулируемый, то вопросы – кто кому обязан уступать дорогу – отпадают сами собой, и действуют правила проезда обыкновенного перекрестка.

Выбор полосы

Важный вопрос – по какой полосе нужно пересекать круговой перекресток. Это будет зависеть от ваших намерений – совершить поворот вправо, влево, или продолжить движение прямо. Крайняя правая полоса занимается, если нужно повернуть вправо. Если же вы собираетесь повернуть налево, то занимайте крайнюю левую сторону. Если же хотите продолжить движение прямо, то нужно ориентироваться исходя из количества полос и ехать либо по центральной полосе, либо по крайней правой, если полос всего две.

Если же вам нужно совершить полный разворот, то занимаете крайнюю левую полосу и объезжаете кольцо полностью.

Световые сигналы

Световые сигналы нужно подавать таким образом, чтобы не вводить других водителей в заблуждение. Даже если вы собираетесь поворачивать налево, то не нужно включать левый поворотник, при въезде на кольцо сначала включаете правый поворот, а уже когда начнете поворачивать налево, тогда и переключайтесь на левый.

То есть нужно придерживаться правила – “в какую сторону поворачиваю руль, тот поворотник и включаю”.

Выезд с кольца

Нужно также запомнить, как осуществляется выезд с круга. Согласно ПДД выезжать можно только на крайнюю правую полосу. То есть даже если вы заезжали с левой полосы, то вам уже на самом круге нужно будет перестроиться, при этом нужно уступить дорогу всем тем транспортным средствам, которые являются для вас помехой справа или продолжают движение по своей полосе. Именно выезд с круга часто приводит к авариям, когда водители не уступают дорогу.

Если подытожить все, сказанное выше, можно прийти к таким выводам:

  • по кольцу движемся против часовой стрелки;
  • знак “Круговое движение” означает равнозначный круговой перекресток – действует правило помехи справа;
  • знак “Круговое движение” и “Уступи дорогу” – приоритет тем ТС, которые движутся по кругу, на самом кольце действует принцип помехи справа;
  • “Круговое движение”, “Уступи дорогу”, “Направление главной дороги” – приоритет тем ТС, которые находятся на главной дороге;
  • световые сигналы – в какую сторону поворачиваю, тот сигнал и включаю, переключаются сигналы в момент движения по кольцу;
  • выезд осуществляется только на крайнюю правую полосу.

Конечно, в жизни бывают совершенно разные ситуации, например сложные перекрестки, когда пересекается не две дороги, а три, или по кольцу проложены рельсы трамвая и так далее. Но если вы постоянно ездите по одним и тем же маршрутам, то со временем запомните особенности проезда любых перекрестков. Более того, со временем можно запомнить каждый дорожный знак и каждую неровность.

Видео о правильном движению по кольцу

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Vintage Volkswagen & VW Parts — Кольцо отключения сигнала поворота

Описание

Сделано Airhead Parts / KGPR. Используется 3) винт N108032 3,5 мм x 10. ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых рулевых колесах используется винт для листового металла 3,9 × 10 (N 139572). Проверьте свое рулевое колесо ПЕРЕД заказом. Подходит для ошибок / Ghias 60-70, тип 3 61-70. Кольцо отмены сигнала поворота

Подробнее

Мы — штат энтузиастов VW, увлеченных нашим хобби. Мы стремимся предлагать лучшие запчасти по самым низким ценам и гордимся быстрой и доступной доставкой.

Мы начали свою деятельность в 1988 году как Karmann Ghia Parts and Restoration и быстро стали крупнейшим в мире поставщиком реставрационных деталей и аксессуаров для Karmann Ghias. Мы применили то, что узнали, к другим моделям и в 2005 году открыли Airhead Parts для обслуживания всех автомобилей Volkswagen с задним расположением двигателя.

Мы перечисляем около 10 000 номеров деталей. Мы производим около 1000 копий. Когда вы покупаете деталь, которую мы производим, эта деталь имеет пожизненную гарантию (ограничивается только заменой детали).Если какая-либо деталь выйдет из строя из-за дефекта материалов или конструкции, мы бесплатно заменим ее на весь срок службы вашего автомобиля.

Ваши заказы заархивированы в вашем аккаунте, поэтому вы всегда сможете вернуться и получить квитанцию.

Если есть что-то, что вы хотите, чтобы мы выполняли или выполняли иначе, напишите напрямую владельцу [email protected]

Совместимость

Ошибка Кабриолет 1970,1969,1968,1967,1966,1965,1964,1963,1962,1961,1960

Ошибка Седан 1970,1969,1968,1967,1966 , 1965,1964,1963,1962,1961,1960

Ghia Кабриолет 1970,1969,1968,1967,1966,1965,1964,1963,1962,1961,1960

Ghia купе 1970,1969,1968,1967,1966,1965,1964,1963,1962,1961,1960

Тип 3 1970,1969,1968,1967,1966,1965,1964,1963,1962

Доставка и возврат

Мы гордимся быстрой и доступной доставкой.Большинство заказов, размещенных до 14:00 (тихоокеанское стандартное время), отправляются в тот же день! Заказы в континентальной части США в основном отправляются FedEx Ground. В направлениях за пределами континентальной части США отправьте свой заказ, и мы ответим с расценками на доставку.

ВОЗВРАТ / ВОЗВРАТ / ОБМЕН
-Нет возврата через 30 дней.
— Никакие предметы по специальному заказу или прямой доставке, такие как жгуты проводов, трансформируемые крыши или цветные внутренние комплекты, не подлежат возврату.
— Электрические компоненты, руководства по установке или DVD, НЕ произведенные Airhead Parts / KGPR, не подлежат возврату.

Вы можете вернуть деталь, не указанную выше, по любой причине, если детали не были изменены в результате установки, настройки или неправильного использования. Детали должны быть возвращены в том состоянии, в котором они остались.

Получите RMA # (номер разрешения на возврат товара) перед возвратом любого товара. Четко напечатайте номер RMA на внешней стороне упаковки. Пакеты без номера RMA будут отклонены.

Для всех возвращенных товаров будет взиматься плата за возврат в размере 15%, если Airhead Parts / KGPR не ошиблась.Комиссия за пополнение запасов ОТКАЗЫВАЕТСЯ, если возврат осуществляется в кредит магазина.

ПРЕТЕНЗИИ О ПОВРЕЖДЕНИИ
Распакуйте и осмотрите все детали сразу после их доставки. Претензии по поводу повреждения или пропажи товара должны быть поданы в течение 2 дней с момента получения товара. FedEx отклонит любые претензии, сделанные после указанного срока.

CORES
Ядра должны быть в восстанавливаемом состоянии. Пожалуйста, напишите номер счета и слово «CORE» на внешней стороне упаковки. Ядра необходимо вернуть в течение 60 дней.Для получения кредита все ядра BOSCH должны быть возвращены в оригинальной коробке.

Светодиодный указатель поворота Halo Ring Light Clear для Mini Cooper R50 R52 R53 S

Детали

Светодиодный указатель поворота Halo Ring Light Clear для Mini Cooper R50 R52 R53 S

Если вы все еще используете базовые стандартные решетки с хромированными рамками. Это интегрированные решетки Dual Fin Look.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН: Придайте вашему автомобилю освежающий новый вид. Повысьте безопасность своего автомобиля с помощью этих новых фонарей Halo Lights, а также добавите много уникального внешнего вида вашему автомобилю.

Полностью светодиодная версия — функция с супер ярким янтарным светодиодом для указателей поворота и кольцами Halo для функции дневных огней

Эти фонари устанавливаются так же, как и ваш оригинальный

Замените штатные лампы накаливания / габаритные огни на ксеноновые белые светодиодные гало кольцевые парковочные огни DRL и желтые светодиодные мигающие огни.

Включает черный анодированный колпачок, болты с внутренним шестигранником из нержавеющей стали и шайбы, латунный сливной фитинг и высококачественный силиконовый шланг для чистой и простой установки.

Вы можете использовать имеющееся оборудование и жгуты проводов.

Экономьте время и деньги с помощью этой системы прямого подключения.

CARLAB CARE: CarLab предлагает гарантию на эти автомобильные детали, которая включает все, от рассрочки до технической поддержки в течение всего срока службы. Компания стремится производить качественные автомобильные аксессуары с нанесением на каждую деталь своего товарного знака.

Замена ИНДИКАТОР переднего бампера световой с нимбом.Это не замена противотуманной фары.Обратите внимание

Спецификация продукта:


Сделано в Тайване

Двухфункциональные светодиодные фонари белого и янтарного цветов

Установка Plug and Play

Установка:

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: Запасные части для автомобилей CarLabs легко устанавливаются без каких-либо изменений. Эти кольца Halo тщательно разработаны и отформованы так, чтобы идеально подходить к вашему автомобилю. Это элемент прямой замены, который требует базовых знаний для снятия светильников для установки.

Совместимость:


2002-2006 Mini Cooper R50

2005-2008 Mini Cooper R52

2002-2006 Mini Cooper R53 S

Visor Style Накладка указателя поворота

Возвращает

Ваше полное удовлетворение очень важно для нас. Если он не подходит или просто не соответствует вашим ожиданиям, мы с радостью вернем вам деньги или обменяем ваш заказ на другой продукт или размер, если таковой имеется.

Верните товар в течение 30 дней.Если прошло 30 дней, мы можем рассмотреть исключения, но сначала свяжитесь с нами. Наш период возврата продлен до 31 января для праздничных подарков, приобретенных в ноябре и декабре.

Пожалуйста, отправьте товар по адресу нашего центра обработки возврата, указанному ниже. Включите в свой заказ копию вашего оригинального счета-фактуры с четкими инструкциями по необходимому обмену или возврату. Оставьте пожалуйста номер контактного телефона. Мы свяжемся с вами только в том случае, если товар недоступен, или нам необходимо получить дополнительную плату или вернуть деньги за разницу в цене.

Исключения и отказ от ответственности: Продукты должны быть возвращены в новом состоянии, пригодном для повторной продажи. Бирки должны быть прикреплены ко всей одежде. Одежду нельзя носить или стирать. Остальные предметы, включая детали, должны быть в оригинальной неповрежденной упаковке вместе со всеми предметами. Мы не принимаем возврат или обмен на все электрические детали. Из-за строгих правил Департамента транспорта шлемы не подлежат возврату или обмену. Руководства по обслуживанию, установленные детали и аксессуары не подлежат возврату или обмену.Никаких возвратов или обменов на любые товары с таможенной очисткой или отложенным платежом не предусмотрено. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если у вас есть проблемы или вопросы по поводу возврата. Любые первоначальные расходы по доставке не возвращаются. Может взиматься плата за возврат 20%.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат.Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые предметы здравоохранения и личной гигиены

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.

Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Есть определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо)
Книга с явными признаками использования
CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигры, кассеты или виниловые пластинки, которые были открыты
Любой элемент не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой предмет, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Предметы продажи (если применимо)
Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

Биржи (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же, отправьте нам письмо по адресу info @ shopbigskyharley.com и отправьте свой товар по адресу: 4258 10th Ave S Great Falls Montana, США 59405.

Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Отправляйте возвраты на этот адрес:
Big Sky Harley Returns Centre
RMA: * укажите здесь номер вашего заказа *
4258 10-я авеню S
Грейт-Фолс, MT 59405

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

Двухфункциональный указатель поворота заводского типа с глубоким вырезом и светодиодным пожарным кольцом 12-753 от ARLEN NESS

Комплект сменных прозрачных линз для светодиодных фонарей

Smooth Style Black Speeding Bullet Красный светодиодный габаритный фонарь

Загрузка

Включенные элементы:
1) Диаметр 2 1/4 дюйма, длина 3 7/8 дюйма 7) Светодиодная лампа с 3) 19-дюймовыми проводами (один черный, один красный и один синий)

ВСЕ БОЛЬШИЕ БЛИЗНЕЦЫ, ЯНТАРНАЯ ЛИНЗА, СВЕТОДИОДЫ С ЯНТАРНОЙ ОТДЕЛКОЙ, ДВОЙНАЯ НИТЬ

Определенно лучший указатель поворота заводского типа на рынке.Наша двойная светодиодная конструкция оснащена алюминиевым кольцом Billet со встроенной красной или янтарной линзой. На лицевой стороне каждого кольца расположены 7 открытых белых, желтых или красных светодиодов, которые работают как ходовые огни. Сверхъяркие светодиодные комплекты «Огненное кольцо» добавляют завершающий штрих.

  • Дополнительная группа светодиодов расположена за линзой для функций указателя поворота и стоп-сигнала.
  • Корпус заготовки в стиле Deep Cut с анодированным черным покрытием.
  • Продается отдельно.

  • Все модели Big Twin.
  • Передняя установка для FLTR / FLHX.

  • Эквалайзер нагрузки необходимо приобретать отдельно для вашего года и приложения.
Дополнительная информация
Рекомендуемая розничная цена производителя 99 долларов.95
Рекомендуемая производителем розничная цена 119,95
Производитель Арлен Несс

Спасибо! Используйте код купона CM2021 при оформлении заказа для дополнительных скидок!

Arlen Ness LED 1157 Fire Ring Deuce Style Обрезные кольца для сигнала поворота для Harley

Стиль продукта Янтарные линзы / Светодиоды с желтым кольцом / Черный Номер 890727 Артикул магазина Изделие производителя № 12-758 Наличие на складе
Стиль продукта Янтарные линзы / Светодиоды с желтым кольцом / Хром Номер 890729 Артикул магазина Изделие производителя № 12-756 Наличие на складе
Стиль продукта: черные / желтые линзы / белые кольцевые светодиоды Номер 890728 Артикул магазина Изделие производителя № 12-759 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
Стиль продукта: хромированные / янтарные линзы / белые кольцевые светодиоды Номер 890730 Артикул магазина Изделие производителя № 12-757 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
Стиль продукта: светодиоды с черными / красными линзами / красными кольцами Номер 890731 Артикул магазина Изделие производителя № 12-755 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
Стиль продукта: хромированные / красные линзы / красные кольцевые светодиоды Номер 890733 Артикул магазина Изделие производителя № 12-754 Наличие на складе

Sunpie 7-дюймовая светодиодная фара с кольцом Halo Angel Eye, ДХО и сигналами поворота

  • Мощность: 60 Вт / комплект; 00 Вт / лампочка, Напряжение: Напряжение: 9-36 В, Материал: Алюминий
  • 4 шт. * 10 Вт высокоинтенсивные светодиоды CREE, Plug & Play, балласт, светодиод Canbus и адаптер h5 / h23 в комплекте
  • Новейшая светодиодная фара фантастического дизайна с ДХО Halo Angel Eyes заменяет оригинальные галогенные и скрытые фары, не требует обслуживания, водонепроницаема со степенью защиты IP67
  • Halo может быть белым или янтарным.Янтарь — указатель поворота; белый для ДХО
  • Выходная мощность: 60 Вт / комплект (дальний свет) и 45 Вт / комплект (ближний свет; световой поток: 4400 лм / комплект (дальний свет) и 3100 лм / комплект (ближний свет)
  • В пакет включено: 2 шт. 7-дюймовые круглые светодиодные фары + адаптер h5-h23 2 шт.

Подходит для:

81-’85 Jeep CJ-8 Scrambler
76-’86 Jeep CJ-7

Jeep Wrangler TJ (1997-2007), Jeep Wrangler LJ (2004-2006)
2006 Jeep Wrangler Rubicon, SE, Sport, Unlimited, Unlimited Rubicon
2005 Jeep Wrangler Rubicon, SE, Sport, Unlimited, Unlimited Rubicon
2004 Jeep Wrangler Rubicon, SE, Sahara, Sport, Unlimited
2003 Jeep Wrangler Rubicon, SE, Sahara, Sport, X
2002 Jeep Wrangler SE, Sahara, Sport, X
2001 Jeep Wrangler SE, Sahara, Sport
2004-2006 гг. Jeep Wrangler LJ
1997-2006 гг .; SE:
2002-2006; X:
, 1997–2006; Спорт:
1997-2004; Sahara
2001; 60-я годовщина выпуска
, 2006 г .; 65-я юбилейная редакция
, 2002–2003 гг .; Apex Edition
2004 г .; Colombia Edition
2003; Freedom Edition
, 2006 г .; Golden Eagle
2003-2005; Скалистая гора
2005; Sahara Edition Unlimited Rubicon
2003; Tomb Raider Edition
2004-2005; Willys Edition
2002-2006; Рубикон

Jeep Wrangler JK / JKU (2007-2018) 2-дверный / 4-дверный
2018 Jeep Wrangler JK Rubicon, Sahara, Sport, Sport S, Unlimited Rubicon, Unlimited Sahara, Unlimited Sport, Unlimited Sport S
2017 Jeep Wrangler Rubicon, Sahara, Sport, Unlimited Rubicon, Unlimited Sahara, Unlimited Sport
2016 Jeep Wrangler 75th Anniversary, Rubicon, Sahara, Sport, Sport S, Unlimited 75th Anniversary, Unlimited Rubicon, Unlimited Sahara, Unlimited Sport, Unlimited Sport S
2015 Jeep Wrangler Rubicon, Sahara, Sport, Unlimited Rubicon, Unlimited Sahara, Unlimited Sport
2014 Jeep Wrangler Rubicon, Sahara, Sport, Unlimited Rubicon, Unlimited Sahara, Unlimited Sport
2013 Jeep Wrangler Rubicon, Sahara, Sport, Unlimited Rubicon, Unlimited Sahara, Unlimited Sport
2012 Jeep Wrangler Rubicon, Sahara, Sport, Unlimited Rubicon, Unlimited Sahara, Unlimited Sport
Jeep Wrangler Rubicon 2011 года, Sahara, Sport, Unlimited Rubicon, Unlimited Sahara, Unlimit ed Sport
2010 Jeep Wrangler Rubicon, Sahara, Sport, Unlimited Rubicon, Unlimited Sahara, Unlimited Sport
2009 Jeep Wrangler Rubicon, Sahara, Unlimited Rubicon, Unlimited Sahara, Unlimited X, X
2008 Jeep Wrangler Rubicon, Sahara, X
2007 Jeep Рэнглер Рубикон, Сахара, X

Напоминание:

Закажите кронштейн для фары, если у вас модель Jeep Jeep Wrangler JL 2018-2021 годов и Jeep Gradiator JT 2020-2021 годов.Нажмите ->

9 inch LED Headlight Adapter Bracket for 2018+ Jeep Wrangler JL JLU Jeep Gladiator JT (Adapter Wire Included)(2pcs/set)

Jeep Wrangler JL / JLU (2018-2021) 2-дверный / 4-дверный
2018 Jeep Wrangler JL Rubicon, Sport, Sport S, Unlimited Moab, Unlimited Rubicon, Unlimited Sahara, Unlimited Sport, Unlimited Sport S
2019 Jeep Wrangler JL Rubicon, Sport, Sport S, Unlimited Moab, Unlimited Rubicon, Unlimited Sahara, Unlimited Sport, Unlimited Sport S
2020 Jeep Wrangler JL Rubicon, Sport, Sport S, Unlimited Rubicon, Unlimited Sahara, Unlimited Sport, Unlimited Sport S
2021 Jeep Wrangler JL 4xe, 80-летие, Свобода, Островитянин, Рубикон, Спорт, Спорт S, Неограниченное 80-летие, Неограниченная свобода, Неограниченная высота, Неограниченный островитянин, Неограниченный Рубикон, Неограниченная Сахара, Неограниченная высота Сахары, Неограниченный спорт, Неограниченный спорт Высота, безлимитный спорт S, безлимитный Willys, безлимитный Willys Sport, Willys, Willys Sport

Jeep Gladiator JT (2020-2021)
2020 Jeep Gladiator Altitude, Мохаве, Оверленд, Рубикон, Спорт, Спорт S
Джип Гладиатор 2021 80 лет, Высокая высота, Мохаве, Оверленд, Рубикон, Спорт, Спорт S, Виллис, Виллис Спорт

Кольцо отмены сигнала поворота, 1960-70 Beetle, Karmann Ghia и Type 3, 113-415-661C

Наш интернет-магазин снова откроется в СРЕДУ, 12 АВГУСТА, и вы получите несколько интересных обновлений и улучшений для ваших покупок запчастей.

Если у вас уже есть заказ, не паникуйте!

Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы с нашего склада в обычном режиме, даже если наш сайт отключен.

Мы искренне ценим ваше терпение при выполнении этих обновлений сайта.

Все ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАПРОСЫ ЗАКАЗА ОБРАБАТЫВАЮТСЯ и ДОСТАВЛЯЮТСЯ по мере того, как запрошенные товары становятся доступными. Вся отрасль автозапчастей по-прежнему страдает от нехватки цепочки поставок на многие популярные продукты, поэтому время выполнения заказов может быть медленным, а просроченные заказы — обычное дело.

Вы можете скопировать и вставить, чтобы сохранить элементы в вашей корзине (которая включает обратные ссылки на списки элементов), чтобы сохранить их, на случай, если ваш браузер этого не сделает. Мы надеемся, что вы вернетесь, когда наша онлайн-касса возобновит прием новых заказов.


Сбои в цепочке поставок не позволяют нам надежно пополнять запасы. Многие востребованные детали задерживаются без информации о ETA — невыполненные заказы с ненадежным ETA пополнения запасов также ОЧЕНЬ разочаровывают нас.Мы делаем все, что в наших силах, чтобы адаптироваться и оправиться от изменений в нашей отрасли, но в настоящее время многие поставки задерживаются, а время отклика на электронные письма невелико (у нас острая нехватка персонала). Даже если мы не можем ответить на ваше письмо в кратчайшие сроки, поверьте, мы работаем над возвращением задержанных товаров на склад для вас, и мы свяжемся с вами, когда у нас появятся какие-либо обновленные новости. Благодарим вас за постоянную поддержку и понимание.

Когда вы размещаете запрос на онлайн-заказ, вы можете выбрать, чтобы товары, имеющиеся в наличии, обрабатывались для отгрузки до того, как товары с отложенным заказом.За товары, отсутствующие в наличии, с вас НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПЛАТА, вы автоматически добавляетесь в список ожидания бронирования, и мы публикуем информацию о состоянии запасов / просроченных заказах в вашем просмотре статуса заказа / истории в вашем онлайн-аккаунте клиента. Вы можете в любое время отправить электронное письмо, чтобы отменить отправленные / неоплаченные товары, если они не являются специальным заказом или изготовлены / обработаны на заказ.

Продолжайте, только если вы готовы быть ПАЦИЕНТОМ. Запрошенные товары могут быть отложены из-за задержек на уровне поставщика, и нам обычно не предоставляют достоверную информацию о времени прибытия.Мы усердно работаем, чтобы найти и выполнить ваш запрос на товары, насколько это возможно.


Принять и продолжить .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *