Повторная ошиповка зимних шин в челябинске: Повторная ошиповка шин в Челябинске
Ошиповка зимних шин г. Нижний Новгород
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
НайтиДошиповка в Челябинске.
Автосервис Римэкс ЧелябинскАвторизуйтесь или зарегистируйтесь:
Авторизация
Регистрация
Адреса сервисмаркетов
Полезная информация
Большинство даже дорогих шин могут терять шипы гораздо раньше, чем истечет эксплуатационный ресурс. Обычным явлением может быть ситуация, что после двух сезонов — протектор остается в отличном состоянии, а от 30% до 70% шипов потеряны либо пришли в негодность. Проведенные тесты показывают, что удержание ремонтного шипа в протекторе идентично заводской ошиповке, а тормозной путь остается неизменным.
Инновационная технология позволяет ошиповывать б/у колеса, Для обеспечения
безопасности на зимнем дорожном покрытии, необходимо принять решение
купить новый комплект зимней резины либо произвести дошиповку. Повторная
ошиповка продляет эксплуатационный период покрышек с сохранением всех
её характеристик, а так же позволяет существенно сэкономить. Если сравнивать
стоимость замены шипов и стоимость нового комплекта зимних шин,
становится ясна экономическая целесообразность этой процедуры.
Качество ошиповки
Уровень качества ошиповки можно проверить самостоятельно!
1. Высота протектора на момент ошиповки должна совпадать с общей высотой шипов. |
2. Не должно быть допущено возвышения корпуса шипа над поверхностью протектора. |
Единая гарантия на запчасти и услуги
Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку.
При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы.
Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.
Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.
Повторная ошиповка в Москве
г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г.
Повторная ошиповка и дошиповка шины
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16
Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76
г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777
Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17
Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18
Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19
Ошиповка грузовых шин
Фото процесса ошиповки шин винтовыми шипами — Mitsubishi Pajero, 3.2 л., 2005 года на DRIVE2
Как правильно шиповать винтовыми шипами резину.
В предыдущих отчетах я писал про то, как пришел к тому, что стал ездить на грязевых шинах, отчет: Шипованные BFGoodrich Mud Terrain KM2 – винтовые шипы BestGrip и об опыте эксплуатации грязевых шин на винтовых шипах в условиях грязи, снега, жижы, льда при крутых подъемах и спусках (можно прочесть и посмотреть тут).
В этом отчете я хочу поделится технологией шипования винтовыми шипами.
1. Определение контактного пятна.
В зависимости от радиуса колеса, давления в шинах, может быть разное количество шашек протектора контактирующих с землей. Поэтому замерьте количество рядов, контактирующих с землей. На BFGoodrich это достаточно просто, посмотрев на боковые грунтозацепы. В моем случае получилось 3 ряда по наружной стороне.
Определение площади контактного пятна
2. Разметка для винтовых шипов.
Снимаем колесо с машины и мелком отмечаем точки, куда будем вкручивать винтовые шипы. Вот тут начинается самое интересное где требуется творческий подход. )) Я взял за ориентир 3 боковые шашки, которые контактируют с землей и на них отметил мелком точки для винтовых шипов. Каждая последующая точка не должна пересекаться с первым двумя точками в одной линии по мере движения колеса. Это делается для того, чтобы второй шип, который идет в этом ряду цеплялся за лед, а не скользил в канавке, которую уже проделал первый шип. Третий шип не должен повторять путь первых двух. А вот уже 4-ый шип может повторить путь 1-го шипа, так как он уже выступает за пределы контактного пятна. Получается, что как только 1-ый шип отрывается от земли, 4-ый шип начинает контактировать с землей.
Второй ряд шипов нужно отмечать по такой же схеме, но при этом они не должны совпадать в одну линию с шипами в первом ряду. Это на тот случай, если машину несет боком. Каждый шип должен нарезать во льду новую ложбинку.
Отмечаем мелком где будут вкручиваться винтовые шипы
Красная линия — это путь который прорубает винтовой шип во льду.
Боковое скольжение
3. Шипование.
Перед тем как шиповать, автомобиль или резину нужно загнать в теплый гараж, чтобы резина стала мягкой и эластичной. Тогда не будет трещин. Если с мороза начать шиповать, места куда вкручен винтовой шип могут потрескаться.
а). Устанавливаем в шуруповерт специальную насадку, ключик «OFF».
б) Вставляем в ключик винтовой шип
в) Прикладываем шуруповерт с шипом под 90 градусов относительно поверхности куда будем вкручивать шип и на небольшой скорости вгоняем его по шапку.
Хоть производитель и рекомендует вгонять шапку в резину, чтоб торчал только шип, я бы рекомендовал оставлять небольшой зазор, т.е. не вкручивать всю шапку в резину, а оставить буквально 1- 0,5мм для усадки.
Схема установки винтовых шипов.
4. Усадка.
Пару дней лучше не горцевать а спокойно без прокрутки трогаться и не тормозить в пол. Шип должен притереться в своем гнезде.
Справка
Я устанавливал винтовые шипы Best Grip #1350 на шины BFGoodrich Mud Terrain KM2 285/75R16
Выступающая часть шипа: 2.4мм
Глубина установки: 12мм.
Маркировка: A-B-C (A-много снега, В-мало снега, С-без снега)
Продавец винтовых шипов: 8-985-767-57-26 Кирилл
Как оказалось, тема далеко не новая. Если поищите информацию в поисковиках по запросам: быстроустанавливаемые шипы, вкручиваемые шипы, противогололедные шипы, найдете море информации.
P.S. —В который раз замечаю в комментах одних и тех же коллег по D2 которые начинают свой коммент уже с какой-то претензией и нравоучениями. Смахивает на «есть только одно мнение и то мое!». Так вот таким коллегам хотел бы написать следующее:
1. Это мой БЖ! В моем БЖ пишутся отчеты из моего личного опыта. Опыт нарабатывается путем предварительного сбора информации, обработки и выводам. Спорить и доказывать что-либо можно где-то на форуме, где поднимается тема «ЧТО ВЫБРАТЬ, ЧТО ЛУЧШЕ — это или это… Нравится то или другое» а не БЖ, где уже выбрано и не стоит вопроса что выбирать.
2. Если мой отчет оказался интересным, буду признателен за нажатую кнопочку «Нравится». Если мой отчет считаете полезным, чтоб рассказать о нем другим, благодарю за перепост/рекомендацию. Если считаете, что в моем отчете нет ничего интересного, полезного и добавить вам нечего, то можно его счесть за «мусор» и пролистнуть эту страницу дальше, не оставляя также мусора после себя.
3. Мой отчет – это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и изложенный в той форме какой есть.
Разметка и шипокавие
Винтовой шип Best Grip 1350
www. drive2.ru
Прочие услуги
Ошиповка грузовых шин
Россия — огромная страна, в которой есть регионы, где нешипованная резина в зимнее время абсолютно бесполезна. К сожалению, выбор шипованных грузовых колес крайне небогат.
Для отличного сцепления с дорогой в зимнее время грузовую резину можно дополнительно ошиповать.
Грузовая ошиповка предназначена для:- Зимних шин 3PMSF с готовыми (заводскими) отверстиями в протекторе;
- Зимних шин 3PMS, протектор которых имеет достаточно свободных площадок для изготовления отверстий и установки шипов;
- Всесезонные шины М+ S, протектор которых имеет достаточно свободных площадок для изготовления отверстий и установки шипов.
Услуга может быть произведена на новых или б/у колесах.
Среднее количество шипов на 1 колесо – 150 шт. Время оказания услуги: 3-5 рабочих дней с момента согласования схемы размещения шипов.
Схема ошиповки и количество шипов зависит от рисунка протектора
Наклёпка тормозных накладок
Услуга «Наклёпка тормозных накладок» доступна только в ТСЦ «Парнас» и включает в себя спектр работ:
- Диагностика
- Наклёпка накладок
- Замена тормозных колодок
- Ремонт ходовой части
Конечная цена работы определяется мастером и зависит от сложности работ, израсходованного материала и затраченного времени
Для грузовых автомобилей: Volvo, Skania, Iveco, Daf, Mercedes, Man. А также для полуприцепов
Стоимость ремонтных работ тормозов
Комплекс работ
Цена в рублях
Замена колодок (дисковые тормоза) — одна ось *
700
Снятие и установка одного колеса на гайках
360
Снятие и установка двух спаренных колёс на гайках
460
Снятие и установка одного колеса на клиньях
460
Снятие и установка двух спаренных колёс на клиньях
590
Снятие и установка двух спаренных колёс на футорках
560
Наклёпка накладок (барабанные тормоза) — одна ось (б/снятия ступицы) *
2 000
Наклёпка накладок (барабанные тормоза) — одна ось (со снятием ступицы) *
3 000
Наклёпка накладок (барабанные тормоза) — одна ось (колесо снимаем вместе со ступицей)
3 600
Стоимость дополнительных работ
Вид работ
Цена в рублях
Замена/ремонт тормозного шланга, трубки
350
Замена диафрагмы тормозной камеры
450
Замена энергоаккумулятора
1 000
Замена шпильки (шт)
50
Замена ремкомплекта тормозного вала (шт)
1 000
Замена ремкомплекта ступицы (шт)
2 500
Замена амортизатора (шт)
700
Замена пневмоподушки (шт)
1 000
Замена пневмоподушки (сложный доступ) (шт)
1 000
Замена ремкомплекта подводного механизма суппорта
4 000
Замена ремкомплекта пятаков суппорта
1 500
Замена ремкомплекта втулок суппорта
3 500
Замена масла в мосту
400
Замена сайлентблока стабилизатора (шт)
1 000
Замена сайлентблока рессоры (шт)
1 500
Замена полурессоры (шт)
6 000
Замена сайлентблока V-образной тяги (шт)
2 500
Замена смазки ступицы, при снятой ступице (шт)
300
Снять/поставить тормозную камеру
500
Снять/поставить энергоаккумулятор
700
Снять/ поставить суппорт
3 500
Регулировка тормозов — одна ось
200
Расклепать накладки с одной колодки
100
Чистка колодки (шт)
100
Наклёпка накладок на одну колодку
300
Смазка тягача, прицепа, полуприцепа (одна точка)
30
Снять/поставить трещотку
900
Дополнительные работы (один нормо-час)
1 400
Снять/поставить карданный вал
1 100
Замена подвесного подшипника (карданный вал снят)
1 000
Замена крестовины (карданный вал снят)
1 000
Снять/поставить ступицу
950
petromaster. ru
Повторная ошиповка в Москве
г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3
koleso.ru
Услуги
Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)
Показать:
3060100
Услуга монтажа/демонтажа, ошиповки шин и нарезки рисунка протектора осуществляется только на складе в Климовске
Услуги доставим транспортными компаниями в следующие города: Новороссийск, Краснодар, Сочи, Ейск, Туапсе, Анапа, Белореченск, Геленджик, Кропоткин, Крымск, Лабинск, Славянск-на-Кубани, Тимашёвск, Тихорецк, Абинск, Апшеронск, Горячий Ключ, Гулькевичи, Кореновск, Курганинск, Новокубанск, Приморско-Ахтарск, Темрюк, Усть-Лабинск, Хадыженск, Армавир, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Омск, Томск, Ярославль, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Кострома, Псков, Архангельск, Иваново, Пенза, Самара, Обнинск, Великий Новгород, Комсомольск-на-Амуре, Пермь, Надым, Норильск, Тверь, Хабаровск, Тюмень, Сахалин, Петрозаводск, Воронеж, Вологда, Саранск, Ижевск, Нижнекамск, Иркутск, Саратов, Кемерово, Тольятти, Владимир, Красноярск, Ставрополь, Казань, Астрахань, Таганрог, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Калуга, Набережные Челны, Назрань, Барнаул, Якутск, Магадан, Челябинск, Сургут, Волгоград, Ханты-Мансийск, Магнитогорск, Майкоп, Петропавловск-Камчатский, Калининград, Тула, Находка, Бийск, Подольск, Зеленоград, Брянск, Тамбов, Рязань, Смоленск, Орел, Липецк, Белгород, Курск, Чебоксары, Череповец, Альметьевск, Ессентуки, Ульяновск, Черноголовка, Уфа, Стерлитамак, Салават, Новый Уренгой, Салехард, Нефтеюганск, Ноябрьск, Первоуральск, Снежинск, Киров, Пятигорск, Когалым, Мурманск, Оренбург, Сыктывкар, Чита, Нижневартовск, Абакан, Курган, Орск, Братск, Улан-Удэ, Уссурийск, Биробиджан, Лучегорск, Белогорск, Саяногорск, Махачкала, Сызрань, Жуковский, Нальчик, Новокузнецк, Великие Луки, Южно-Сахалинск, Владикавказ, Элиста, Новочеркасск, Красноуральск, Дальнегорск, Мончегорск, Красный Сулин, Дубна, Озерск, Серпухов, Благовещенск, Кисловодск, Кирово-Чепецк, Новокуйбышевск, Костомукша, Волгодонск, Балабаново, Кушва, Апатиты, Чистополь, Новодвинск, Нягань, Нижний Архыз, Балашов, Елизово, Шахты, Каменск, Семикаракорск, Димитровград, Миасс, Верхняя Пышма, Серов, Каменск-Уральский, Богданович, Междуреченск, Сосновый Бор, Минусинск, Кызыл, Воркута, Шадринск, Йошкар-Ола, Среднеуральск, Горно-Алтайск, Муром, Рубцовск, Угорск, Переславль-Залесский, Ухта, Кировск, Ковдор, Черкесск, Энгельс, Луга, Печора, Ковров, Анжеро-Судженск, Реж, Новоуральск, Воскресенск, Рыбинск, Дмитров, Королев, Троицк, Пущино, Юбилейный, Одинцово, Химки, Реутов, Люберцы, Томилино, Красногорск, Пушкин, Кронштадт, Удомля, Сергиев Посад, Заринск, Можайск, Северск, Тында, Славянка, Артем, Мариинск, Кандалакша, Елабуга, Асбест, не определен, Корсаков, Нефтекамск, Лобня, Шатура, Мыски, Кумертау, Фрязино, Тайга, Мирный, Пушкино, Усинск, Дзержинск, Заволжье, Лыткарино, Балашиха, Мытищи, Далматово, Щербинка, Истра, Грозный, Менделеевск, Ангарск, Россошь, Анадырь,
shinaspec. ru
Шипы для ошиповки грузовых шин теком
Установка шипов в протектор автомобильной шины (ошиповка) придает зимней шине дополнительное качество — надежность сцепления с обледенелой дорогой.
Конструктивно типовой шип состоит из корпуса и износостойкого элемента (вставки)
Стальной корпус шипа может быть разной формы. Например однофланцевый, двух и трехфланцевый. Вставка обычно изготавливается из твердого сплава ВК-8. Она закрепляется в корпусе запрессовкой или пайкой.
Компания АВИСТА — ведущий дилер по продажам автосервисного оборудования на территории Перми и пермского края.
Наша компания предлагает всю линейку оборудования и инструмента для автосервиса, шиномонажа, СТО и автомойки.
В нашей организации Вы можете приобрести новое и б/у оборудование. Оказываем услуги по обслуживанию, ремонту, пуско-наладочным работам. Принимаем б/у оборудование на реализацию.
Обратившись в ООО «Ависта», Вы получите профессиональную консультацию менеджеров. Наши специалисты предложат Вам надежное, качественное и ремонтнопригодное оборудование для успешного развития Вашего бизнеса:
— Подъемники автомобильные двухстоечные, четырехстоечные, ножничные, плунжерные.
— Шиномонтажное оборудование (Шиномонтажный стенд, балансировочный стенд, вулканизатор, компрессор, домкрат, дископрав)
— Профессиональный инструмент LICOTA (наборы инструмента, ключи, головки, съемники, специальный инструмент по маркам автомобилей, инструмент для обслуживания грузовых автомобилей, пневматический инструмент)
— Стенд для развал-схождения (Сход-развал) для легковых и грузовых автомобилей Техно Вектор.
-Диагностическое оборудование (автосканер, мотор-тестер, стенд для форсунок, стенд для свечей, газоанализатор и дымомер, промывка и тестирование инжекторов)
— Гидравлическое оборудование (пресс гидравлический, кран гидравлический гаражный «ГУСЬ»,стойка трансмиссионная, домкрат, насос гидравлический, траверса для ям и подъемников, стяжка пружин, гидравлический выпрессовщик втулок, сайлентблоков)
-Оборудование для автокондиционеров (установки для заправки, оборудование для промывки кондиционеров, поиски утечек, расходные материалы и жидкости)
— Маслосменное оборудование (установка экспресс замены масла, маслораздатчик, солидолонагнетатель, катушки, насосы, шланги, пистолеты, тележки)
— Мебель для автосервиса (верстак, инструментальная тележка, стеллаж, лежак подкатной, баки под мусор)
— Сварочное оборудование (инвертор, полуавтомат, аргон)
Большой выбор оборудования в нашем офисе, обращайтесь на шоссе Космонавтов, 188 для персонального предложения для Вас.
Преимущества работы с нашей компанией:
*Гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт
*Собственная сервисная служба
*Оформление покупки в кредит
*Любые формы оплаты (работаем с НДС)
*Доставка по Перми и Пермскому краю
*Отправка в другие регионы по всей России
* Техническая поддержка в течение всего срока эксплуатации
* Большой склад запчастей
* Офис, склад и ремонт оборудования в одном месте.
Ждем Вас на шоссе Космонавтов, 188
www.avito.ru
Автосервис ИнОйл (ул. 70 лет Октября, 45), Омск, Кировский округ район — описание и услуги автосервиса, фото и отзывы клиентов
Авторемонт
Acura, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Bugatti, BYD, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Datsun, Dodge, Dongfeng, FAW, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, Geely, GMC, Great Wall, Haima, Haval, Hawtai, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, JAC, Jaguar, Jeep, KIA, LADA (ВАЗ), Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Luxgen, Maserati, Maxus, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Ravon, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tesla, Tianye, Toyota, Volkswagen, Volvo, Vortex, Zotye, ZX, ВИС, ГАЗ, ЗАЗ, ТагАЗ, УАЗСпособы оплаты
Оплата картой, Наличный расчётМарки легковых запчастей
Acura, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Bugatti, BYD, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Datsun, Dodge, Dongfeng, FAW, Ferrari, Fiat, Ford, Geely, GMC, Great Wall, Haima, Haval, Hawtai, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, JAC, Jaguar, Jeep, KIA, Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Luxgen, Maxus, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Maserati, Opel, Peugeot, Porsche, Ravon, Renault, Rover, Rolls-Royce, Saab, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tianye, Toyota, Volkswagen, Volvo, Vortex, Zotye, ZX, LADA (ВАЗ), ВИС, ГАЗ, ЗАЗ, ТагАЗ, УАЗ, МосквичТип предприятия
РозницаОтзывы:
Менял масло в двс, заодно посмотрели где подтекает, подсказали на что нужно обратить внимание, а так же проверили уровень тормозной жидкости и антифриз на температуру замерзания)) бокс чистый и порядок, оператор и мастер профессионалы своего дела!Порадовали ценой и качеством обслуживания! Советую! Пожалуй самый лучший сервис в Омске! Оценка 5 Евгений Добрый
Удивил подход к клиенту! В фите или реакторе такого не дождёшься! Оперативно, быстро починили тормоза на Хонда FIT, и поменяли шпильку. Желаю развития и не терять тот настрой, что есть сейчас Успехов! Оценка 5 Артем Лошаков
Официальный дилер Idemitsu/«Идемитсу», AGIP/АГИП, ENI/ЭНИ, Kixx/«Кикс», OEM/ОЭМ, Abro/«Абро», RB-Exide/«РБ-Эксайд», Sakura/«Сакура», PIAA/«Пиаа», Nibk/«Нибк», Motus/«МОтус», «Супротек», «Автотепло», Wynns/«Винс», «ВМПАвто». Одни из самых низких цен на аккумуляторы в г. Омске. Прием аккумуляторов б/у по высоким ценам в счет товаров. Авторизованный центр по замене амортизаторов KYB*. • Автозапчасти, автоаксессуары. • Развал-схождение. • Диагностика подвески на линии Sherpa*. • Аппаратная замена технических жидкостей. • Компьютерная диагностика. • Шиномонтаж. • Повторная ошиповка зимних шин. • Сварка аргоном. • Обслуживание корпоративных автопарков. Безналичная оплата товаров и услуг. Приехал в «ИнОйл» — правильно сделал!
Не ставьте шипы на шины этой зимой
Нигде восприятие потребителей не отстает от реальности так, как в мире автомобилей. И это проблема, потому что ваши устаревшие убеждения, преданность и суеверия, вероятно, стоят вам денег и ставят под угрозу вашу безопасность.
Мы обсуждали это в прошлом году, когда я сказал вам, что использование зимних шин имеет большее значение, чем покупка полноприводного автомобиля. Но в этой статье был один серьезный недостаток: я забыл объяснить, почему шипованные шины настолько уступают современной альтернативе без шипов.И читатели с тех пор указали, что они на самом деле используют шипованные шины в условиях, которые их не заслуживают. Это моя попытка исправить это.
Только шпильки Grip IceЕсли вы не читаете дальше, тот факт, что шипы только обеспечивают дополнительное сцепление на чистом льду, вероятно, самый важный вывод, который я могу вам сказать. Сами шипы представляют собой небольшие острые металлические выступы, вставленные в протектор шины. Поскольку они попадают между резиной и любой поверхностью, по которой вы едете, они должны иметь возможность врезаться в эту поверхность и на мгновение застрять там, сопротивляясь боковым силам, чтобы обеспечить сцепление.
Представьте себе другие зимние покрытия: в утрамбованном, рыхлом или глубоком снегу шипы определенно пробьют, но они не найдут сопротивления, необходимого для увеличения сцепления. В слякоти или мокрых условиях или на голом асфальте шина должна соприкасаться с дорожным покрытием, чтобы обеспечить сцепление с дорогой, а металлические шипы фактически этому мешают.
Таким образом, шипы помогают только на голом льду, ничего не делают на снегу и фактически снижают безопасность в других условиях.
Для прошлогодней статьи о сравнении полного привода и лучших шин я взял интервью у Вуди Роджерса, руководителя группы тестирования Tire Rack.Поскольку Tire Rack является крупнейшим интернет-магазином шин, Роджерс тестирует практически все марки и модели шин, и его работа заключается в том, чтобы быть максимально объективным. Tire Rack не заботится о продаже вам конкретной шины; они заботятся о том, чтобы продать вам лучшую шину для ваших нужд. «Водители не могут диктовать, по какому покрытию они едут», — сказал он мне. «Им просто нужна шина, способная работать в любых опасных условиях, с которыми они сталкиваются в зимние месяцы». И это не шпильки.
И даже на льду шпильки работают только при определенных температурахЕще в 2001 году штат Вашингтон провел исчерпывающее исследование характеристик шипованных шин.Один из наиболее интересных выводов заключался в том, что, хотя шипы действительно очень хорошо держат чистый лед, они делают это только при очень специфических обстоятельствах. «Шипы наиболее эффективны на льду при температуре 32 ° F или около того и теряют свою эффективность при падении температуры. и лед становится слишком твердым для шипов, или когда температура повышается и лед тает до слякоти или мокрого тротуара », — говорится в исследовании. Минимальная эффективная температура для шипов, согласно исследованию, составляет ноль градусов по Фаренгейту.
И это огромная проблема, потому что голый лед в тех диапазонах температур, где шипы помогают, существует на проезжей части лишь в течение очень небольшого промежутка времени. В Вашингтоне исследование показало, что условия, при которых кобели работают, существуют только один процент времени. На Аляске такие условия наблюдались лишь в шести процентах случаев в зимние месяцы. В Коннектикуте это число составляет всего полпроцента. В Онтарио на голый лед между 0 и 32 градусами приходится менее двух процентов пройденных транспортных средств миль.
Вернитесь к приведенной выше цитате Роджерса, и вы поймете, почему иметь шину, которая работает так, как рекламируется, только в таких конкретных, редких обстоятельствах будет проблематично.Я перезвонил ему и попросил помочь с этой статьей. «Есть время и место, где шипованная шина — лучшее решение», — говорит он мне. «Но я не знаю места в США, где условия позволяют держать гвоздики всю зиму. Итак, вы должны подумать о том, как найти компромисс ».
Тормозной путь для Bridgestone Blizzaks (первая современная нешипованная зимняя шина) составляет 25 миль в час, по сравнению с шипованными зимними шинами и всесезонными как на голом льду, так и на утрамбованном снегу, при температуре 10 градусов F. ( Фото: Washington State Транспортный центр)
КомпромиссыКрошечные металлические шипы хуже сцепляются с дорожным покрытием, чем мягкая и податливая резина.Таким образом, попадая между резиной и дорогой, шипы фактически снижают сцепление с дорогой и, следовательно, безопасность в слякотных, влажных или сухих условиях.
Исследование, проведенное на Аляске в 1994 году, вскоре после появления современных нешипованных зимних шин, сравнивало характеристики торможения, ускорения и прохождения поворотов шипованными, нешипованными зимними и всесезонными шинами на утрамбованном снегу, чистом льду и голом асфальте. Шипованные шины продемонстрировали некоторое преимущество при торможении и ускорении на голом льду, на самом деле нешипованные зимние шины уступили им в повороте и продемонстрировали снижение сцепления во всех тестах на голом асфальте.Подумайте о небольшой части времени, в течение которого условия заслуживают шипов, и вы увидите, что вы жертвуете сцеплением — и, опять же, безопасностью — на протяжении большей части зимы.
«Настало время и место, где шипованная шина является лучшим решением. Но я не знаю места в США, где бывают условия, в которых можно держать шпильки всю зиму. Вы должны подумать о компромиссах ».
И это при условии, что ваши шпильки в хорошем состоянии. «Подумайте, сколько вы водите здесь, в США.С. тратится на неснежные дороги », — говорит Роджерс. «И это изнашивается на шпильках, притупляет их остроту и изнашивает. Это частично лишает тяги «.
Насколько теряется сцепление из-за износа шипов? «Когда выступ шипа уменьшается до 0,024 дюйма (0,6 мм), эффект трения шипов становится незначительным», — говорится в заключении Вашингтонского исследования. Было обнаружено, что всего после 1000 миль езды по голому асфальту тормозной путь шипованных шин увеличился на 12 процентов.
Шипы — не единственное, что изнашивается при движении по голому асфальту. Само дорожное покрытие тоже разорвано в клочья. Так сильно повреждая тротуар, шпильки фактически создают значительное количество загрязнения, выбрасывая микроскопические частицы асфальта и бетона в воздух. В Японии опасения по поводу этого типа загрязнения привели к разработке современных нешипованных зимних шин в начале 1990-х годов. Шпильки теперь запрещены в этой (очень снежной) стране.
«А еще есть шум, — говорит Роджерс.«Шум сумасшедший. Я до сих пор помню, как мы впервые поехали на шипованных шинах в рамках теста здесь, я был в караване с другими автомобилями, и у нас были шипованные и нешипованные машины. Я был на восьмую мили позади шипованной машины, и даже с открытыми окнами я мог слышать шум от шин машины впереди меня ».
Все это для небольшого преимущества при одном конкретном обстоятельстве, которое составляет лишь крошечную часть миль, которые вы проложите за зиму?
Тормозной путь на голом льду при разных температурах.( Фото: Транспортный центр штата Вашингтон)
Шпильки не годятся для езды наЕще в 2000-х, когда моей работой было тестировать новые автомобили, я однажды врезался на Corvette в насыпь замерзшего снега на севере Швеции. Почему? Ну, очевидно, потому что я идиот. Но отчасти причина была также в уникальных характеристиках управляемости шипованных шин, которые я не смог полностью учесть.
«Что касается шипованных шин, то, что мы особенно обнаружили при торможении и ускорении, так это то, что, когда шина вращается, шипы прорезают бороздку во льду», — говорит Роджерс.«Затем следующий шип, который идет за ним, проходит прямо через ту же канавку, и ему не за что цепляться». Для того, чтобы проявился этот эффект, требуется всего около четверти оборота, и как только он возникает, захват мгновенно исчезает.
«Это приводит к тому, что вы чувствовали в Корвете», — говорит мне Роджерс. «Хватка, хватка, хватка, хватка, хват, а потом упс — кто вытащил коврик?»
Даже если вы не водите машину по гоночной трассе, высеченной на замерзшем озере, отсутствие связи с шипованными шинами может снизить вашу способность безопасно управлять автомобилем в зимних условиях.В то время как нешипованные шины постепенно теряют сцепление с дорогой, сообщая водителю, что они приближаются к пределу доступного сцепления, шипованные шины теряют сцепление внезапно, без предупреждения. Вы не будете знать, что едете слишком быстро для этих условий, пока не окажетесь в канаве.
Нужны ли вам шины с шипами?Ответ прост: шипы — это устаревшая технология, которая больше не актуальна в подавляющем большинстве условий вождения.
«Сцепление шипованных шин немного выше, чем у нешипованных шин только при постоянно сужающемся стечении обстоятельств», — заключили Вашингтонское исследование — год назад в 2001 году .«С появлением в начале 1990-х годов новых нешипованных шин, таких как Blizzak, преимущество шипованных шин в первую очередь проявляется на чистом льду около точки замерзания, а это состояние ограничено. Для большинства результатов испытаний, рассмотренных на снегу и на льду при более низких температурах, шипованные шины показали себя так же или хуже, чем шина Blizzak. Для тех условий, в которых шипованные шины обеспечивали лучшее сцепление с дорогой, чем нешипованные шины, прирост обычно был небольшим.”
Этой зимой вы будете водить машину в очень холодную погоду? Будешь ездить по снегу? Вы встретите голые, распаханные шоссе? Зимнее вождение определяется его непредсказуемостью. К счастью для всех нас, есть устройство, предназначенное для решения всех этих проблем: современные нешипованные зимние шины.
Как выбрать снежные шины
Нужно ли мне покупать зимние шины или можно просто получить цепи противоскольжения?
Что за хрень?
Когда мне нужны шипованные шины, а когда — нешипованные?
Если вам интересно, как выбрать правильные шины для зимы и нужны ли они вообще, вот ответы на восемь самых распространенных вопросов о зимних шинах.
(Многие люди до сих пор называют шины, используемые в холодные месяцы, «зимними шинами», но точнее называть их «зимними шинами». В целях этой статьи мы используем оба термина для обозначения шин, предназначенных для зимнего вождения.)
1. «Нужны ли мне зимние шины?»
Зимние шины важны для безопасного вождения, если вы живете в местах со снегом, льдом, мокрым снегом или ледяным дождем и температурами 40 градусов или ниже. Они также подойдут, если вы регулярно путешествуете по снежным зонам или горам в холодные месяцы.
Узнайте, чем отличаются всесезонные шины от зимних и зимних шин.
2. «Если мои шины имеют маркировку« M + S »на боковине, могу ли я ездить по снегу?»
Некоторые всесезонные шины имеют рейтинг M + S. Это означает грязь и снег. Эти шины имеют более агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой в различных условиях, с использованием более крупных блоков протектора и более широких зазоров между ними. Эти шины предназначены для обеспечения оптимального срока службы шин и хороших характеристик в большинстве погодных условий.
Но это не значит, что они подходят для зимней езды. В скользких условиях они не обеспечивают сцепления, контроля и короткого тормозного пути, которые вы получаете от зимней шины.
Если вы хотите более безопасного вождения по утрамбованному снегу или льду, ищите шины, изготовленные из правильного состава и маркированные Mountain Snowflake. Это означает, что они действительно прошли испытания и сертифицированы для работы в зимних условиях.
3. «У меня всесезонные шины, поэтому зимние шины мне не нужны.Верно?»
Неправильно. Не верите? Посмотрите это сравнение вождения между всесезонными и зимними шинами.
Если вы едете по заснеженной или обледенелой дороге, только зимние шины обеспечат вам хорошую тормозную способность и безопасную управляемость. Это потому, что они построены совсем по-другому. Как?
Различное соединение. Летние и всесезонные шины изготовлены из более жесткой резиновой смеси. Это помогает шине сохранять форму при движении по горячему асфальту. Зимние шины изготовлены из гидрофильной (то есть «водоотталкивающей») резины, которая в зимнюю погоду остается более мягкой и податливой. Эта более гибкая резина — одна из причин увеличения сцепления на снегу и льду.
Еще одна причина — дизайн протектора. Зимние шины имеют более высокое соотношение «пустотность к ушкам», что означает, что между блоками протектора (выступами) имеются более крупные канавки. Блоки протектора также имеют неровные острые края.
Когда шина с широкими канавками и острыми кромками движется по утрамбованному снегу, она прорезает и вычерпывает часть снега в пустоты на поверхности шины, позволяя протектору оставаться в более тесном контакте с дорогой.Затем скорость шины выбрасывает этот снег из канавок. Таким образом, зимние шины обеспечивают более агрессивное сцепление с дорогой, чем всесезонные шины.
4. «Стоит ли убирать ламели из зимних шин?»
У большинства зимних шин уже есть ламели с небольшими прорезями на ушках, которые создают дополнительные края для лучшего сцепления с дорогой. Дополнительные ламели безопасности можно сделать за отдельную плату на новых или бывших в употреблении шинах. Если вы регулярно путешествуете по скользким дорогам, дополнительная тяга с помощью специальных ламелей — хороший способ улучшить сцепление с дорогой при трогании с места, остановке и качении.
5. «Можно ли покупать подержанные зимние шины?»
Перед тем, как перейти на этот набор «мало использованных» зимних шин на Craigslist, сделайте три быстрых проверки. Сначала убедитесь, что они подходящего размера. Вы можете посмотреть в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или прямо на боковине ваших существующих шин рядом с ободом, чтобы найти ряд цифр. (Вот пример того, что все они означают.) Если вы не уверены, что выбираемые шины подходящего размера, обратитесь к дилеру по шинам и убедитесь в этом.
Во-вторых, измерьте глубину протектора с помощью измерителя глубины протектора шины.Вы можете купить его в любом магазине автозапчастей менее чем за пять долларов. Или пусть это сделает техник из магазина шин; он должен быть бесплатным. Произведите измерения в нескольких местах канавок на каждой шине.
Новая шина обычно имеет глубину протектора 11/32 дюйма. Основное правило заключается в том, что если на зимней шине остается 6/32 дюйма или меньше протектора, она может потерять значительную часть характеристик на снегу. Так что хорошо подумайте, получите ли вы то, за что платите.
В-третьих, убедитесь, что нет проблем с неравномерным износом.Показали ли ваши измерения протектора какой-либо разницы в глубине протектора между четырьмя шинами? Действительно, шины со временем изнашиваются по-разному. Если разница между любыми двумя шинами превышает 3/32 дюйма, переходите на эти бывшие в употреблении шины. Вождение с неподходящими шинами или установка неправильного размера на свой автомобиль НЕ сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе. Вы рискуете получить большие счета за ремонт трансмиссии.
Также плохая идея — ставить зимнюю резину только на переднюю или заднюю часть. Это создает большую разницу в сцеплении между осями.А это будет означать меньше управляемости, а не больше.
6. «Могу я просто купить цепи вместо зимних шин?»
Цепи для шин могут быть важны — а иногда и необходимы — для обеспечения тяги, когда вы путешествуете по горам или по обледенелым дорогам. Но они не созданы для езды на скоростной автомагистрали или по голому асфальту. Если вы попытаетесь это сделать, вы рискуете повредить свои цепи.
Не думайте о цепях как о замене зимних шин, но как о дополнительной возможности, которую вам нужно подготовить, когда вы едете по снегу.
В зависимости от условий и правил вашего штата, противобуксовочные системы в заснеженных районах будут варьироваться от минимальных требований, таких как шины M + S на ведущей оси, до цепей на всех шинах, включая полноприводные и полноприводные автомобили. . Вот, например, контроль сети в Калифорнии.
7. «Нужны ли мне зимние шины с шипами или без шипов?»
Продавец шин рассмотрит ваши привычки вождения, место, в котором вы путешествуете, и типичные зимние условия в вашем районе, когда порекомендует то, что вам нужно.
Зимние шины без шипов хорошо работают в слякоти и утрамбованном снегу. Они обеспечивают сцепление через широкие глубокие канавки и множество неровных поверхностей с острыми краями. Это позволяет резине прорезать снег и держать дорогу.
Шипованные шиныобеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже когда вы сталкиваетесь со льдом или утрамбованным снегом. Шипы — это легкие маленькие металлические шипы, расположенные в шахматном порядке по протектору. Они помогают преодолевать утрамбованный снег и покрытые льдом дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.Примечание. Для установки шипов требуется дополнительная глубина протектора, поэтому размеры шипованных шин ограничены. Кроме того, время года, когда разрешено движение шипованных шин, зависит от штата. Вот руководство по правилам для шипованных шин.
8. «Стоит ли покупать зимние шины с колесными дисками?»
Это вопрос времени и денег. Вот способ решить:
- Предположим, у вас будут зимние шины на пять лет.
- Подсчитайте сумму, которую ваш дилер по шинам будет взимать за замену шин два раза в год (десять раз), если они не на ободах.(Les Schwab бесплатно заменит шины, приобретенные в наших магазинах, если они установлены на отдельных колесах.)
- Сравните эту цифру с ценой на диски, чтобы увидеть, есть ли экономия.
- Фактор времени ожидания немного больше, так как мастерской требуется больше времени для демонтажа и повторной установки шин на диски каждый раз.
- Взвесьте, стоит ли компромисс в виде сэкономленных денег дополнительного времени в зале ожидания.
Также учитывайте дополнительный износ шин, возникающий при демонтаже и повторной установке шин только на одном комплекте колес.Особенно в случае с низкопрофильными шинами неопытный специалист по шинам нередко повреждает внутренний край шины рядом с бортом, в местах, где шина отрывается и снова насаживается.
Если вы предпочитаете отдельные колеса для зимних шин, вот несколько советов по выбору наилучшей отделки колес для зимних условий.
Ознакомьтесь с тестами Ассоциации шинной промышленности в этом видео, чтобы увидеть, что могут сделать зимние шины.
Итог по выбору зимних шин
Некоторые всесезонные шины продаются как одинаково хорошо работающие и летом, и зимой.Это может быть правдой в сухом мягком климате, где сезоны не сильно меняются. Но вы получите уверенное сцепление, торможение и контроль на снегу и льду только с зимними шинами. Если вы живете в месте с зимней погодой, вам понадобятся шины с пометкой «Снежинка с тремя вершинами» для безопасного обращения. Поскольку не все шины с горной снежинкой имеют зимний состав, спросите у своего дилера, что вам действительно нужно.
Хотите больше советов по безопасности дорожного движения в зимнее время? См. 19 ресурсов по зимнему вождению, без которых невозможно обойтись.
МАГАЗИН ЗИМНИХ ШИНШипованные шины лучше обычных зимних шин?
Вождение зимой может быть пугающим в зависимости от степени обледенения дороги, поэтому вам может быть интересно, стоит ли вам покупать шипованные шины или использовать обычную зимнюю резину. В конце концов, зимняя погода может создавать для вас самые разные препятствия, и вы никогда не знаете, в каких условиях вы будете ездить на каждом повороте дороги. Но намного ли лучше использовать шипованные шины, чем обычные зимние шины?
Есть ли преимущество в использовании шипованных шин?
Шипованные шиныхорошо подходят для получения тяги на обледенелых и сильно утрамбованных заснеженных дорогах, поэтому, если вы обычно ездите по таким дорогам, шипованные шины могут вам подойти.Что такое шипованные шины? Проще говоря, это зимние шины с крошечными шипами на них, которые предназначены для сцепления с обледенелой дорогой и повышения тяги вашего автомобиля. Это похоже на альпиниста, который использует ледоруб, чтобы помочь себе подняться на гору, за исключением того, что в шипованных шинах для помощи используются крошечные ледорубы.
По сути, эти крошечные шипы «прикрепляют» автомобиль к земле, поскольку они фактически проникают сквозь лед, чтобы получить сцепление с дорогой. В результате вы заметите значительное улучшение управляемости, ускорения и остановки вашего автомобиля по сравнению с традиционными зимними шинами.
БУРЯТИЯ, РОССИЯ — 29 февраля 2020 г .: Шипы на снежной шине на фестивале скорости на льду Байкальская миля 2020, который проводился на замерзшей поверхности Баргузинского залива на озере Байкал, чтобы установить рекорды скорости в экстремальных гонках на различных видах транспорта. Сергей Бобылев / ТАСС (Фото Сергея Бобылева \ ТАСС через Getty Images)Есть ли недостатки в использовании шипованных шин?
Хотя эти маленькие шипы на шинах хорошо удерживают сцепление с дорогой на обледенелой и заснеженной дороге, они не очень помогают на обычном мокром или сухом асфальте.Вы когда-нибудь ходили в футбольных бутсах по гладкой поверхности? Если это так, или если вы можете себе это представить, тогда вы поймете, что сцепления не так много, поскольку они предназначены для сцепления с более мягкими и пористыми поверхностями, такими как трава. Та же идея относится к шипованным шинам, поскольку им нужна поверхность, на которой они могут проникнуть и зацепиться за нее.
Кроме того, если вам случится ездить с шипованными шинами по неснежным дорогам, вы заметите, что они очень шумные, так как при ударе о тротуар издают тикающий звук.Шипованные шины также могут повредить дорожное покрытие, по которому вы едете, на самом деле, в некоторых штатах и городах использование шипованных шин запрещено из-за этого.
БЕЛГОРОД, РОССИЯ — 21 октября 2016: Работник автосервиса примеряет зимние шины. Антон Вергун / ТАСС (Фото Антона Вергуна \ ТАСС через Getty Images)ПО ТЕМЕ: Лед, лед, детка: почему зимние шины безопаснее для вождения в холодную погоду
Шипованные шины лучше зимних?
Хотя шипованные шины могут улучшить сцепление с дорогой по сравнению с обычными зимними шинами в некоторых снежных ситуациях, они не всегда необходимы.Если вы живете в районе или регулярно ездите на работу, когда постоянно едете по обледенелым и заснеженным дорогам, то установка шипованных шин в вашем автомобиле может оказаться необходимостью.
Однако, если вы живете в районе, где снег идет только некоторое время, и вам не нужно регулярно ездить по обледенелым дорогам, то обычные зимние шины должны доставить вас по городу или даже на большие расстояния, просто отлично.
БЕЛГОРОД, РОССИЯ — 21 октября 2016: Работник автосервиса примеряет зимние шины.Антон Вергун / ТАСС (Фото Антона Вергуна \ ТАСС через Getty Images)ПО ТЕМЕ: Можно ли использовать летние шины зимой?
Согласно Bridgestone, многие из нешипованных шин, которые вы можете купить сегодня, хорошо подходят для большинства заснеженных дорог благодаря их способности сохранять гибкость в более холодном климате, а также улучшенной глубине протектора и дизайну для лучшего сцепления на снегу. .
Безопасность шин — Департамент транспорта Колорадо
Какие шины безопасны?
Когда дело доходит до снега или льда на дороге, некоторые шины более безопасны, поскольку они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях. Подумайте о том, чтобы инвестировать в безопасность, приобретя комплект подходящих для зимы шин, чтобы быть готовым к любым условиям, которые Колорадо бросает на вас. Ниже приводится руководство по одобренным зимним шинам — все эти шины соответствуют требованиям Закона о тяговых усилиях, если их глубина протектора составляет не менее 3/16 дюйма:
- Зимние шины
- Зимние шины наиболее безопасны для снежных и ледяных условий и рекомендуются для езды в зимнюю погоду. Рисунок протектора зимних шин обеспечивает дополнительное сцепление и устойчивость, а резиновые смеси помогают шине оставаться мягкой при низких температурах, обеспечивая превосходное сцепление.Все зимние шины будут иметь значок горы / снежинки и значок M + S. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.
- Всепогодные шины
- Всепогодные шины считаются безопасными в зимних условиях, особенно в условиях сильного дождя, слякоти или мокрого снега. Рисунок протектора всепогодных шин обеспечивает дополнительное сцепление и устойчивость, а резиновые смеси позволяют шине сохранять гибкость при различных температурах для сцепления как на мокрой, так и на заснеженной дороге и на сухом асфальте.Таким образом, всесезонные шины работают круглый год.
- Шины для грязи и снега (M + S)
Шины
- (M + S) — это всесезонные шины, которые обеспечивают лучшие характеристики при трогании с места, торможении и движении в снежных условиях, чем шины других производителей. Шины M + S приемлемы для легкого снега, но ограничены возможностями зимних шин. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.
Если поступил код Traction Law , ваши всесезонные шины могут не подойти.Если у вас нет надлежащего оборудования во время действия закона о тяги, вам могут грозить штрафы от 130 до 650 долларов.
Найдите безопасные шины рядом с вами
CDOT объединилась с партнерами по шинам по всему штату, чтобы помочь водителям найти надежные магазины шин и скидки в их районе. Используйте интерактивную карту ниже, чтобы найти магазины шин и доступные предложения рядом с вами.
Загрузите полный список шинных партнеров из Google Таблиц
Если вы представляете шинный магазин в Колорадо и хотели бы, чтобы вас включили в эту карту, посетите https: // bit.ly / CDOT-tyre-database для заполнения регистрационной формы партнера по шинам.