Повышение штрафов: Новые штрафы для водителей в 2021 году. Таблица :: Autonews

Содержание

20 идей: приведет ли повышение штрафов к снижению аварий?

+ A —

На сайте 20idei.ru опубликованы простые решения сложной ситуации на дорогах России

За прошлый год, несмотря на пандемию и длительное пребывание граждан дома в режиме самоизоляции, в дорожно-транспортных происшествиях в России погибли свыше 16 тысяч человек, еще 183 тысячи получили ранения. Такие колоссальные цифры никак не бьются с программой Vision Zero, которую уже несколько лет различные группы активистов пытаются внедрить в стране. Концепция программы, принятой в Швеции еще в далеком 1997 году, строится на принципе «нулевой терпимости» к смертности на автодорогах и предусматривает их проектирование с точки зрения безопасности движения. Транспортные аналитики называют главной проблемой – частые превышения скорости водителями, что создает множество аварийных ситуаций.

Как раз и навсегда решить проблему с нарушителями скорости, а кроме того, и серьезно пополнить казну муниципалитетов, придумал активист Дмитрий Давыдов, который уже несколько лет занимается разработкой идей для улучшения жизни в России.

Все свои ноу-хау мужчина публикует на сайте 20idei.ru, где он аккумулировал опыт нескольких стран, которые уже успешно разрешили ту или иную ситуацию.

Первое, что нужно сделать, – это изменить подход к такой санкции в КоАП и УК РФ, как штраф. Сейчас денежное взыскание выражено в рублях. Учитывая инфляцию и девальвацию в России, размеры штрафов каждый год теряют свою значимость в качестве меры воздействия на граждан и влекут недополучение денег в государственную казну. Поэтому Дмитрий предлагает воспользоваться опытом Казахстана, где используется «месячный расчетный показатель» (МРП) для применения штрафных санкций. Этот показатель с учетом инфляции и других макроэкономических показателей ежегодно увеличивается.

Предлагается заменить штрафы в «рублях» на штрафы, выраженные в «расчетных показателях», и привести штрафы в соответствие с разумными размерами. При этом в городах-миллионниках взыскания могут идти по повышенному коэффициенту из-за того, что превышение скорости в этих городах грозит большим количеством пострадавших.

Долгие споры общественников, водителей и ГИБДД о снижении нештрафуемого порога с 20 км/час до 10 км/час, по мнению Давыдова, можно разрешить следующим образом: ввести санкцию, но отдельную – именно за этот скоростной промежуток. Отсутствие санкции за превышение скорости свыше 10 км/час позволяет автовладельцам в РФ существенно превышать скорость без какого-либо наказания.

Сами по себе высокие штрафы не увеличат эффективность, если система контроля и выявления нарушителей будет выборочной. Для того чтобы обеспечить постоянный контроль и 100%-ное наказание виновного, предлагается установить на улицах городов максимально возможное количество камер, которые будут фиксировать нарушения в области дорожного движения и безопасности общественного порядка на тротуарах, во дворах жилых домов и зданий. Камеры должны быть установлены таким образом, чтобы полностью покрывать пространство дорожного движения и перемещения людей, не оставляя никаких «слепых зон».

Необходимо предоставить возможность любым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям устанавливать камеры за вознаграждение, считает Давыдов. Камеры должны будут сертифицироваться и предоставлять данные в режиме онлайн в правоохранительные органы. Также Давыдов предлагает снизить срок оплаты штрафов с 60 до 30 дней, сделать недозволительным работу ГИБДД без камер в салонах автомобилей, видеорегистраторов и камер в нагрудном жетоне и запретить полицейским работать в постоянных парах, так как сложившиеся тандемы более подвержены коррупции.

Все это лишь часть предложений Давыдова по развитию страны. Надеемся, что органы власти заметят и оценят предложения активиста, а также поддержат их реализацию. Хотите узнать больше об идеях, которые могут поспособствовать повышению уровня жизни россиян? Читайте в следующих материалах или на сайте 20idei.ru.

Афонский выступил против повышения штрафов для водителей в новом КоАП

Прозвучавшие в СМИ предложения Минюста ужесточить ответственность по ряду водительских статей в проекте нового Кодекса об административных правонарушениях требуют экспертного обсуждения. Об этом рассказал «Парламентской газете» депутат Владимир Афонский, подчеркнув, что он против повышения штрафов для автомобилистов.

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что Министерство юстиции по предложению МВД планирует добавить в проект нового КоАП санкцию о лишении прав водителей, совершивших в течение года три грубых нарушения ПДД (выезд на встречку, превышение скорости на 60 км/ч и проезд на красный).

Также будет усилена ответственность за пьяное вождение: нетрезвого водителя можно будет лишить прав на срок до трёх лет, если тот вёз ребенка, ужесточится наказание и для пользователей электросамокатов, нарушивших правила.

По словам зампреда Комитета Госдумы по транспорту и строительству, руководителя партийного проекта «Безопасные дороги» Владимира Афонского, вопросы изменения ответственности для водителей в новом проекте КоАП требуют экспертного обсуждения, в том числе на площадке партпроекта Единой России «Безопасные дороги».

«Хотелось бы сначала увидеть документ Минюста, — пояснил депутат. — Пока мы обсуждаем только публикацию в СМИ. Однако напомню, что предыдущая версия КоАП была подвергнута критике именно за резкий рост штрафных санкций для водителей, и Минюст тогда пообещал документ доработать».

Как отмечает Афонский, действующие штрафы и так высоки, и прежде чем что-то менять, необходимо изучить статистику нарушений, которая бы доказала неэффективность существующих норм.

«Но я не уверен, что ГИБДД где-то учитывает, к примеру, количество наездов электросамокатов на людей, — сказал он. — Сама идея ввести в правовое поле средства индивидуальной мобильности (гироскутеры, сигвеи и моноколёса) правильная, но при этом ужесточение ответственности должно быть обоснованным».

В частности, законодатель обратил внимание, что на безопасность дорожного движения больше влияет не суровость наказания для водителей, а оборудование улично-дорожной сети.

«При подготовке законодательной инициативы надо опираться на факты, а факты говорят о том, что и дорожная разметка нанесена не везде корректно, и возобновляется она не всегда своевременно. Получается, что человек может подвергнуться суровому наказанию за неумышленное нарушение», — пояснил депутат.

Как ранее рассказала «Парламентской газете» первый зампред Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Ирина Рукавишникова, публичные слушания по проекту нового КоАП запланированы на июнь-июль.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в сентябре.

В Госдуме раскритиковали инициативу ГИБДД по повышению штрафов за повторное нарушение ПДД

https://www.znak.com/2019-05-29/v_gosdume_raskritikovali_iniciativu_gibdd_po_povysheniyu_shtrafov_za_povtornoe_narushenie_pdd

2019.05.29

Существенное повышение штрафов за повторное нарушение правил дорожного движения, зафиксированное средствами фото- и видеоконтроля, не решит проблему безопасного вождения на дорогах. Такое мнение высказал зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский, которого цитирует пресс-служба «Единой России».

«В инициативах необходимо опираться на мнение общественных организаций и обсуждать их вместе с автомобилистами, а не мучить водителей новыми штрафами», — заявил Афонский.

Он напомнил, что в действующем законодательстве уже существуют штрафы за однородные по составу нарушения ПДД в течение года. Например, серьезнее наказывают водителей, которые повторно сели пьяными за руль. Афонский считает, что злостных нарушителей стоило бы направлять на пересдачу экзаменов или лишать водительских прав. 

С предложением значительно повысить размер штрафов за каждое повторное нарушение ПДД, зафиксированное камерами фотофиксации, выступила Госавтоинспекция РФ. Замглавы ведомства Александр Быкова пояснил, что так водители перестанут воспринимать приходящие к ним фиксированные штрафы как «плату за проезд не по правилам» и, следовательно, допускать новые нарушения, которые пока в общем объеме ежегодно растут на 10%.

«Санкция (наказание) на сегодняшний день свою профилактическую роль не реализует. Основная цель административного наказания не достигается», — констатировал Быков.

К тому же, добавил представитель ГИБДД, штрафы можно оплачивать и со скидкой 50% в течение 20 дней с момента выноса постановления об административном правонарушении. В то же время, если бы сумма с каждым новым нарушением при фиксации нарушений ПДД пропорционально возрастала, этих нарушений стало было меньше, убежден Быков. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Новые штрафы ГИБДД в 2021 году — слухи и факты

Соцсети заполнены сообщениями о повышении автомобильных штрафов, начиная с 2021 года, но на самом деле всё пока осталось по-прежнему.

С чего всё началось

В начале прошлого года правительство «обрадовало» автомобилистов проектом нового кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Документ вводил несколько новых наказаний и увеличивал некоторые существующие штрафы — мы подробно рассказывали об этих изменениях.

Новый КоАП должен был вступить в силу в январе 2021 года — из-за этого и возникли слухи о «новых штрафах». Однако кодекс до сих пор находится в стадии проекта, более того, из-за шумихи правительство отказалось от идеи увеличения сумм наказаний.

Какие штрафы действуют сейчас

По состоянию на январь 2021 года в России работает прежний Кодекс об административных правонарушениях с прежними штрафами

.

Ни увеличения сумм, ни появления наказания за превышение скорости на 10 км/ч не случилось — не обращайте внимания на «новости» в соцсетях. В законодательстве появились лишь незначительные точечные изменения вроде появления штрафа за неоплаченный проезд по платным дорогам.

Чего ожидать в будущем

Новый КоАП всё-таки появится, но его проект в части автомобильных штрафов отличается от варианта 2020 года. Массового увеличения сумм наказаний в нём нет. Теперь правительство предлагает несколько других изменений:

  • ввести лишение водительских прав за три грубых нарушения в течение года;
  • усилить наказание за «пьяное вождение» с детьми до 16 лет в машине;
  • приравнять пользователей гироскутеров, электросамокатов и других подробных устройств к пешеходам.

Появятся ли эти изменения в окончательной версии нового кодекса, пока неизвестно. Не сообщается и о примерных сроках утверждения документа.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

В повышении штрафов ГИБДД нашлись плюсы

30 сентября 2020, 13:15

Авто В России Деньги



Большие размеры штрафов стимулируют водителей не нарушать правил на дорогах, а также вовремя выполнять необходимые действия. Следствием этого станет повышение уровня безопасности дорожного движения.

Такого мнения придерживается вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «360tv».

Эксперт оценил предложение МВД о введении новых ограничений для водителей и повышение размеров некоторых штрафов позитивно. По его мнению, в большинстве случае это сделано рационально, поэтому логика в том, чтобы всё это делать у правоохранителей есть.

В частности, как отметил Хайцеэр, весьма актуальным будет штраф для водителей, которые не вовремя меняют резину либо вообще ездят зимой на летней, а летней на зимней. По словам эксперта, такие автолюбители подвергают опасности как минимум себя, а как максимум – всех окружающих их участников дорожного движения.

Ранее стало известно о том, что МВД готовит расширенный список неисправностей автомобиля, при наличии которых владельцу будет запрещено выезжать на дорогу.

Правоохранители хотя запретить россиянам ездить на летней резине зимой и на шипованной — летом. Также в планах полиции запретить устанавливать шипованные шины только на одну ось, отключать очиститель фар и использовать неутвержденные ксеноновые лампы.

Предполагается, что новые требования и новые штрафы ГИБДД вступят в силу 1 июня 2021 года.

Автор: Дмитрий Шевченко

В Раде готовятся к рассмотрению налогового законопроекта № 5600: какие правки внесли — новости Украины,

В Верховной Раде готовятся к рассмотрению во втором чтении так называемого «антиахметовского» законопроекта (№5600). В понедельник, 13 сентября, начались обсуждения документа в профильном комитете, всего к документу подали 11 319 правок. Об этом сообщил народный депутат (фракция Голос), член профильного комитета Ярослав Железняк.

Депутаты уже предложили убрать из проекта нормы об уплате НДС застройщиками, о налогообложении продажи сельхозпродукции и самозахваченной земли.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости

Железняк предоставил шорт-лист самых значимых правок к проекту закона:

  • Убрать норму об обложении строительства домов (20% НДС). Это требование вызвало возмущение застройщиков, которые грозились поднять цены на квартиры в случае принятия законопроекта.
  • Изменить налогообложение дохода от продажи сельхозпродукции. Речь в этой норме идет о продукции, выращенной на крупных участках (более 0,5 га). По мнению критиков, требование могло коснуться пожилых украинцев, которые торгуют овощами и фруктами с собственных огородов. Депутаты предложили заменить критерии отбора плательщиков: устанавливать их не по размеру участков, а по объему продаж (более чем на 12 минималок в год, то есть 72 тыс. грн).
  • Убрать норму, согласно которой украинцы с огородами в границах населенных пунктов должны были бы платить минимальное налоговое обязательство – около 1500 грн за га.
  • Отменить запланированное повышение штрафов за несвоевременную регистрацию налоговых накладных.
  • Изменить требования к получению бюджетного возмещения НДС (налога на добавленную стоимость). В первом чтении было установлено, что право на такое возмещение потеряют те, кто просто перепродает продукцию (без дополнительно обработки и т.д.). Теперь хотят установить предельную стоимость переработки – не менее, чем на 8% от цены товара.
  • Отменить норму, согласно которой налоговая получала право взыскивать весь налоговый долг без обращения в суд даже после 1 дня просрочки. Теперь предлагается предоставлять такое право только в случае просрочки в 90 дней и более.
  • Не давать налоговикам право запрещать предприятию распоряжаться своим имуществом, если проверка выявила недоплату налогов в госбюджет.
  • Убрать норму о налогообложении земельных участков, которыми пользуются без наличия документов (то есть в случае самохвата).

Народный депутат уверен, что комитет не сможет закончить рассмотрение документа до 20 сентября. «План – рассматривать каждый день по 5 часов. Обсуждение в Комитет будет по спецпроцедуре… Мой прогноз: на этой неделе нереально закончить», – написал Железняк в Facebook. 

В целом законопроект призван повысить налоги и акцизы для крупного бизнеса, а также уменьшить возможности для манипуляций. Законопроект в СМИ назвали «антиахметовским» за то, что он предлагает повысить размер ренты на добычу железной руды (на которой специализируются Метинвест Рината Ахметова), а также ввести акцизный налог на электроэнергию, произведенную из солнечных и ветровых электростанций (ДТЭК Рината Ахметова является владельцем крупнейших мощностей «зеленой» энергетики в Украине).

Не успеваешь за изменениями законодательства? Автоматические оповещения есть в системе LIGA360. Не пропусти важных нововведений.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Наталия Софиенко

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

GDPR: штрафы увеличились на 40% в прошлом году и собираются вырасти намного больше

Прошло два с половиной года с тех пор, как ЕС начал внедрять Общий регламент по защите данных (GDPR), и, несмотря на робкое начало, новые законы сейчас набирают силу — только более крупные штрафы ожидаются для предприятий, не соблюдающих правила.

В новом отчете группы по защите данных юридической фирмы DLA Piper, выпущенном к дню защиты данных Совета Европы, говорится, что за прошедший год было потрачено 142 фунта стерлингов.7 миллионов (193,4 миллиона долларов) были выписаны в виде штрафов, связанных с GDPR, что почти на 40% больше, чем за предыдущие 20 месяцев с момента вступления в силу новых законов. Общая сумма штрафов, о которых сообщается с момента начала применения GDPR, достигла 245 миллионов фунтов стерлингов (332 миллиона долларов США).

Количество уведомлений о нарушениях также растет: в среднем за последние 12 месяцев сообщается о 331 утечке данных в день по сравнению с 278 уведомлениями в день в предыдущем году. Всего с мая 2018 года было получено более 281000 уведомлений об утечке данных.

SEE: Политика осведомленности в области безопасности и обучения (TechRepublic Premium)

Деятельность, связанная с GDPR, быстро набирает обороты, но все еще есть препятствия против европейских правил. «GDPR еще молод», — сказал ZDNet Росс Маккин, председатель британской группы защиты данных и безопасности DLA Piper. «Этот документ по-прежнему полон двусмысленностей и несоответствий, из-за которых довольно сложно обеспечить его соблюдение, поэтому регулирующие органы действуют осторожно.»

Хотя правила, в принципе, представляют собой единый набор, который должен применяться в равной степени ко всем присоединившимся странам, в действительности все обстоит иначе. Обладая разными человеческими, финансовыми и техническими ресурсами, разные страны имеют разные подходы к применению законов.

Расхождения отражаются в цифрах. В то время как Германия несет ответственность за 77 747 уведомлений о нарушениях с момента запуска GDPR, например, Италия зарегистрировала только 3 460 уведомлений за тот же период — статистика, которая также может быть связана с культурными различиями.«Это не просто один закон GDPR, это регулирование GDPR, которое по-разному интерпретируется во всех этих странах», — говорит Маккин.

Если посмотреть на громкие штрафы, наложенные в результате GDPR, становится очевидным, что применение новых правил по-прежнему вызывает неопределенность. Например, Великобритания занимает четвертое и пятое место по величине штрафов, налагаемых за нарушение требований GDPR, но в обоих случаях первоначальная сумма была значительно снижена в результате апелляций.

British Airways была оштрафована на 20 миллионов фунтов стерлингов (27 миллионов долларов США) в прошлом году после того, как хакеры украли личные данные сотен тысяч клиентов, что на 90% меньше первоначальных 183,4 миллиона фунтов стерлингов, которые были предложены в результате воздействия пандемии COVID-19. По тем же причинам сеть отелей Marriott была оштрафована на 18,4 миллиона фунтов стерлингов (25 миллионов долларов), или 20% от первоначальной суммы штрафа, после того, как выяснилось, что информация, принадлежащая 339 миллионам гостей, была украдена.

Самый большой штраф, наложенный на сегодняшний день в соответствии с GDPR, был наложен французским регулятором CNIL в 2019 году, который наложил штраф в размере 50 миллионов евро (61 миллион долларов) на Google за нарушение правил прозрачности.

В отчете DLA Piper отмечается, что многие открытые правовые неопределенности в толковании GDPR могут частично объяснить, почему наложенные на сегодняшний день штрафы были в нижней части шкалы. Одно можно сказать наверняка: эти примеры успешных апелляций показывают, что у регулирующих органов «не все было по-своему», говорится в отчете, несмотря на общий рост штрафов и уведомлений о нарушениях.

По словам Маккина, однако, это только вопрос времени, когда регулирующие органы обретут достаточную уверенность для более строгого соблюдения законов GDPR.«Если вы посмотрите на максимальные суммы, которые могут достигать эти штрафы в некоторых компаниях, вы исчисляетесь миллиардами», — говорит Маккин. «Пройдет некоторое время, прежде чем мы доберемся до этого. Еще рано, но штрафы направлены только в одну сторону, и мы, вероятно, через несколько лет до того, как начнутся крупные штрафы».

И хотя суммы пока представляют собой лишь процент от возможных, утверждает Маккин, сдерживающий эффект GDPR не следует недооценивать.

«Нам безраздельно уделяется внимание со стороны крупных технологических компаний и любой компании, подпадающей под действие GDPR», — говорит он.«Фармацевтика, финансовые услуги тоже — все основано на доверии. Если вас оштрафуют, это плохой день в офисе, с которым придется иметь дело с большой репутационной головной болью. Так что, хотя об этом пока не слишком много заголовков, GDPR воспринимается чрезвычайно серьезно «.

Более того: регулирующие органы ЕС имеют ряд карательных мер, которые они могут использовать в дополнение к штрафам, чтобы гарантировать, что компании изменят свои неправильные привычки обработки данных. По словам Маккина, одна из причин серьезной обеспокоенности многих организаций, иногда даже больше, чем штрафы, — это возможность полностью приостановить передачу данных, если она считается незаконной.

SEE: Следующая большая задача технологии: быть справедливее по отношению ко всем

В прошлом году, например, Европейский суд (ECJ) объявил недействительным мост данных, который был создан, чтобы позволить личным данным граждан ЕС передаваться. отправляться и обрабатываться в США, что называется защитой конфиденциальности. Решение было объявлено после того, как было решено, что государственные законы о слежке за Атлантикой не позволяют организациям защищать личные данные в соответствии с GDPR.

В принципе, решение Европейского суда объявляет незаконным обмен персональными данными с США, если не используются альтернативные механизмы передачи данных. Примеров исполнения судебного решения на практике пока немного; но, по словам Маккина, реальные последствия судебного решения начнут проявляться в этом году.

В все еще развивающейся правовой среде, окружающей GDPR, еще одна причина для компаний оставаться осторожными — это возможность появления новых и более строгих правил в будущем.За одним продолжающимся делом в Великобритании под названием «Ллойд против Google», вероятно, будут внимательно следить многие организации. «Все взгляды обращены на Ллойда и Google, чтобы увидеть, есть ли у этого типа действий опору», — говорит Маккин. «Если это произойдет, штрафы станут второстепенным событием, потому что они будут меркнуть по сравнению с требованиями о возмещении совокупного ущерба».

Поэтому для любой организации, обрабатывающей данные в странах, совместимых с GDPR, проявление осторожности — безусловно, лучшая практика. GDPR только начинается и скоро станет намного больше.

Государственные и местные органы власти увеличивают доходы за счет более высоких штрафов за билеты

Стремясь повысить доход от всего, от судебных компьютерных систем до обслуживания улиц, правительственные органы стали обычным занятием увеличивать расходы населения на получение штрафов за превышение скорости или других типов штрафов за нарушение правил дорожного движения. Помимо штрафа, водители ожидают увеличения страховых взносов и негативных последствий для их водительских прав.

В то время как сторонники увеличения штрафов за нарушение правил дорожного движения говорят, что более высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения помогут сдержать поведение, которое подвергает определенные группы, такие как пешеходы и велосипедисты, большему риску причинения вреда, другие говорят, что повышенные штрафы имеют мало или не имеют ничего общего с общественностью. безопасности и что государственные чиновники увеличивают штрафы только для получения дохода. «Многие автомобилисты все еще задаются вопросом, связаны ли предлагаемые штрафы с получением дохода, а не с безопасностью дорожного движения», — сказал Джон Б.Таунсенд II, представитель Американской автомобильной ассоциации, цитируемый в Washington Post. Эта дискуссия ведется по всей стране.

Например, в столице страны Департамент транспорта округа Колумбия предложил ввести восемь новых штрафов и увеличить штрафы за десяток нарушений правил дорожного движения. При многих из предложенных штрафов штрафы за билеты увеличились бы вдвое или втрое. Одно новое наказание привело бы к штрафу за превышение скорости на 1000 долларов; однако даже директор Транспортного департамента указал, что не существует научных исследований, показывающих корреляцию между более высокими штрафами и меньшим количеством дорожно-транспортных происшествий.«В конце концов, округ, скорее всего, получит рекордные доходы от штрафов за нарушение правил дорожного движения и сборов, обусловленных реализацией Плана действий Vision Zero. Когда город получит почти 200 миллионов долларов в год в виде штрафов за нарушение правил дорожного движения, подозрения сохранятся», — сказал он. Таунсенд. Позднее округ Колумбия отменил предложенный более высокий штраф в пользу более «скромного» штрафа в 500 долларов.

Здесь, в другом Вашингтоне, гражданам также должны увеличивать штрафы за нарушение правил дорожного движения. Последнее такое увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения произошло в 2015 году.В то время три судьи Верховного суда Вашингтона не согласились с постановлением суда, которое увеличивало штрафы за проезд от Сиэтла до Спокана.

В то время как водители не могут контролировать более высокие сборы за автомобили, более высокие налоги с продаж и более высокие налоги на имущество, которые помогут оплачивать расширение скоростного трамвая от Эверетта до Такомы, водители могут в некоторой степени контролировать, сколько они платят за страховку и штрафы за нарушение правил дорожного движения, борясь со своими штрафами за нарушение правил дорожного движения. чтобы они не платили больше, чем необходимо в страховых взносах.Оспаривая свои билеты, водители могут сохранить свои записи вождения в чистоте, чтобы это не повлияло на их страховку, работу и их водительские права.

Штрафы / пени — Общий регламент по защите данных (GDPR)

Национальные органы власти могут или должны назначать штрафы за конкретные нарушения защиты данных в соответствии с Общим регламентом защиты данных. Штрафы применяются в дополнение или вместо дополнительных средств правовой защиты или корректирующих полномочий, таких как приказ о прекращении нарушения, инструкция по корректировке обработки данных в соответствии с GDPR, а также право налагать временное или окончательное ограничение. в том числе запрет на обработку данных.В отношении положений, касающихся обработчиков, он может подвергнуться санкциям непосредственно и / или совместно с контролером.

Штрафы должны быть эффективными, соразмерными и сдерживающими в каждом конкретном случае. Для принятия решения о том, может ли быть применено наказание и какой уровень наказания, у властей есть установленный законом каталог критериев, которые они должны учитывать при принятии решения. Среди прочего, умышленное нарушение, непринятие мер по уменьшению нанесенного ущерба или отсутствие сотрудничества с властями могут увеличить штрафы.За особо серьезные нарушения, перечисленные в ст. 83 (5) GDPR, размер штрафов может составлять до 20 миллионов евро или, в случае предприятия, до 4% от их общего мирового оборота за предыдущий финансовый год, в зависимости от того, что больше. Но даже каталог менее серьезных нарушений ст. 83 (4) GDPR устанавливает штрафы в размере до 10 миллионов евро или, в случае предприятия, до 2% от всего его глобального оборота за предыдущий финансовый год, в зависимости от того, что больше. Здесь особенно важно то, что термин «обязательство» эквивалентен тому, что используется в Ст.101 и 102 Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU). Согласно прецедентному праву Европейского суда, «понятие предприятия охватывает каждое юридическое лицо, занимающееся экономической деятельностью, независимо от правового статуса юридического лица или способа его финансирования». Таким образом, предприятие может состоять не только из одной отдельной компании в смысле юридического лица, но также из нескольких физических или юридических лиц. Таким образом, целая группа может рассматриваться как одно предприятие, а ее общий годовой оборот во всем мире может использоваться для расчета штрафа за нарушение GDPR одной из ее компаний.Кроме того, каждое государство-член должно установить правила о других санкциях за нарушения Регламента, которые еще не предусмотрены ст. 83. Это, скорее всего, уголовное наказание за определенные нарушения GDPR или штрафы за нарушение национальных правил, которые были приняты на основе положений о гибкости GDPR. Национальные наказания также должны быть эффективными, соразмерными и служить сдерживающим фактором.

Наказуемая ситуация в компании может быть выявлена ​​посредством упреждающих проверок, проводимых органами по защите данных, неудовлетворенным сотрудником или клиентами или потенциальными клиентами, которые жалуются властям, через самопровозглашенную компанию или через прессу. в целом, особенно через журналистские расследования.

Трекер правоприменения дает обзор сообщенных штрафов и штрафов, наложенных на данный момент органами защиты данных в ЕС.

Внешние ссылки

Органы власти

  • Статья 29 Рабочая группа по защите данных ► Рабочий документ WP 253 — Руководство по применению и установлению административных штрафов (Ссылка)
  • Европейская комиссия ► Правоприменение и санкции (ссылка)
  • Управление по защите данных Остров Мэн ► Штрафы, пени и санкции (Ссылка)
  • Публикации ЕС ► Справочник по европейскому законодательству о защите данных — Санкции, стр. 247 (ссылка)

Экспертный вклад

  • Журнал законодательства об интеллектуальной собственности, информационных технологиях и электронной торговле ► Закон о защите данных набирает обороты? (Ссылка)
  • IAPP ► 10 основных операционных последствий GDPR: Часть 10 — Последствия нарушений GDPR (Ссылка)
  • A&L Goodbody ► GDPR: Руководство для бизнеса — Следственные, исправительные и консультативные полномочия надзорных органов / Административные штрафы, стр. 31, 33 (Ссылка)
Губернатор

Ламонт объявляет об увеличении штрафов для предприятий, нарушающих правила COVID-19, до 10 000 долларов

Пресс-релизы

24.11.2020

Губернатор Ламонт объявляет об увеличении штрафов для предприятий, нарушающих правила COVID-19, до 10 000 долларов

Губернатор заявляет, что соблюдение текущих протоколов имеет решающее значение для избежания новых ограничений и запретов

(ХАРТФОРД, Коннектикут) — Губернатор Нед Ламонт сегодня объявил, что он подписал распоряжение об увеличении суммы штрафа, налагаемого на предприятия за нарушение отраслевых правил штата по COVID-19 и ограничений на пропускную способность, до 10 000 долларов за нарушение.Губернатор заявил, что предпринимает это действие, которое вступит в силу в 12:01 в четверг, 26 ноября, в результате отзывов, полученных от руководителей муниципалитетов, органов здравоохранения и представителей деловых кругов. Последней утвержденной суммой был штраф в размере 500 долларов.

«Установленные нами отраслевые правила и ограничения пропускной способности призваны максимально снизить распространение этой болезни», — сказал губернатор Ламонт. «Хотя подавляющее большинство предприятий в Коннектикуте продемонстрировали невероятное лидерство и были фантастическими партнерами на этом фронте, мы видели, как небольшое количество предприятий грубо нарушают эти правила общественного здравоохранения, и это все, что вам нужно, чтобы вызвать сверхраспространяющееся событие, которое приводит к большому количеству случаев заболевания и госпитализации.

«Повышение уровня соблюдения уже принятых нами протоколов — важная обязанность по обеспечению безопасности наших сообществ. Мы хотим сделать все от нас зависящее, чтобы предотвратить дальнейшее распространение этого вируса, избегая введения дополнительных ограничений или блокировок для нашей и без того сильно пострадавшей экономики и малого бизнеса ».

Штрафы за нарушения могут быть наложены местными директорами здравоохранения или уполномоченными муниципалитетами при поддержке правоохранительных органов. Другие штрафы, которые остаются в силе за нарушение правил штата в отношении COVID-19, включают 500 долларов США за организацию мероприятия с превышением предельной вместимости, 250 долларов США за посещение мероприятий с превышением ограничений по вместимости, 100 долларов США за отсутствие лицевой маски или покрытия в общественных местах и ​​до 500 долларов за нарушение рекомендаций штата о поездках.

Размеры собраний и ограничения вместимости, которые не подпадают под действие этого приказа, которые включают частные собрания в частных резиденциях, религиозные и духовные собрания и выпускные, по-прежнему будут подпадать под нарушение правил сектора и других приказов, связанных с COVID.

«В частности, в преддверии Черной пятницы и начала сезона праздничных покупок, мы хотим подчеркнуть важность соблюдения протоколов общественного здравоохранения для защиты как клиентов, так и работников», — сказал губернатор Ламонт.«Работая вместе, мы можем взять под контроль распространение COVID-19, одновременно уменьшая его влияние на нашу экономику».

** Загрузить : Распоряжение губернатора Ламонта № 9N

Твиттер: @GovNedLamont
Facebook: Офис губернатора Неда Ламонта

Калифорнийская золотая лихорадка? — Закон штата увеличивает денежный фин …

Размер штрафа в гражданском порядке был изменен с минимального размера 5 000 долларов США на максимальный размер 500 000 долларов США, а сумма штрафа была увеличена вдвое, а именно минимальная сумма штрафа 10 000 долларов США до максимального размера 1 миллион долларов США.Кроме того, что более важно, было внесено изменение во второй уровень штрафов, которые могут быть наложены в случае возбуждения уголовного дела в таком случае, на сумму до 1000 долларов США за галлон США, включая количество разливов, превышающее 1000 галлонов США. . Это увеличение потребовало внимания со стороны морского судоходного сообщества, которое попыталось улучшить эту законодательную инициативу. См. Циркуляр для членов Гарда 10/2020.

А могло быть хуже?

Циркуляр

Гарда 10/2020, выпущенный 13 октября 2020 года, послужил основой для усилий Международной группы P&I Club (IG) по лоббированию против этого закона, который впервые был доведен до сведения IG в мае 2020 года во время изоляции COVID-19. .Первоначальный раунд лоббирования IG успешно сохранил положение, которое изменило бы специальный Сертификат финансовой ответственности штата Калифорния (COFR) из окончательной версии законодательства, сохранив текущий лимит COFR на уровне 1 миллиарда долларов США по сравнению с предлагаемым увеличением до долларов США. 2000000000. Кроме того, имело место успешное лоббирование изменения уровня уголовного штрафа, который предлагалось довести до 10 000 долларов США за галлон США. Галлон составляет около 3,8 литра, поэтому даже при цене 1 000 долларов США за галлон новое законодательство все еще может привести к штрафам, превышающим предел в 1 миллиард долларов, предусмотренный для покрытия нефтяного загрязнения IG.Клубы IG уведомили своих членов, что ограничение в 1 миллиард долларов на покрытие ущерба, включая штрафы, остается в силе. См. Циркуляр Gard’s Member 13/2020. IG продолжает активно искать решения.

Есть ли какие-либо ограничивающие факторы в новом режиме штрафов?

Существует несколько факторов, ограничивающих размер штрафов, превышающих покрытие P&I в размере 1 миллиарда долларов США, четыре из которых описаны ниже.

  • Прежде всего, наиболее распространенным видом штрафа, возникающим в результате инцидента, связанного с загрязнением морской среды нефтью, является гражданское наказание, и, как указано выше, хотя оно значительно увеличено на 100 процентов в новом законодательстве, оно составляет максимум 1 миллион долларов США, что, безусловно, большая сумма, но является квантовым колодцем в рамках покрытия Клубом 1 миллиарда долларов на такие мероприятия.Кроме того, не следует забывать, что это широкий диапазон штрафов, и его применение, если оно соответствует прошлой практике, будет заключаться в том, что штрафы за небольшие разливы, наиболее часто происходящее событие, с большей вероятностью будут в нижней части диапазон, 10 000 долларов США или несколько выше.
  • Во-вторых, уголовные правоприменительные меры обычно не возбуждаются для наиболее распространенных случаев разлива нефти, и поэтому драконовские штрафы за уголовные действия, доступные властям Калифорнии, в большинстве случаев не применяются.При этом и как обсуждается ниже, «спусковой механизм» вины для такого уголовного преследования ниже, чем в других областях уголовного права.
  • В-третьих, высокие штрафные санкции за такие уголовные штрафы против интересов судов не вступают в игру, если количество разлитого не превышает 1000 галлонов США, поэтому риск превышения лимита покрытия P&I гораздо более актуален для танкеров, чем для судов с маслом на борту только в качестве топлива, которое будет в более ограниченных количествах.Например, если при разливе происходит утечка на 500 м / т сверх уровня 1000 галлонов США, это будет разлив 374 025 галлонов, что может повлечь за собой максимальный уголовный штраф в размере 374 025 000 долларов США, что является огромной суммой, но в пределах предела Покрытие от загрязнения P&I на сумму 1 миллиард долларов США.
  • В-четвертых, дополнительный высокий штраф, который может быть наложен в уголовном деле за количества, превышающие 1000 галлонов США, не является обязательным для наложения судьей, а является дискреционным решением, и поэтому, вероятно, только в случаях более вопиющего поведения или широко распространенных экологических удар заставил бы председательствующего судью использовать этот особый, дополнительный высокий штрафной диапазон.

Как насчет более низкого уровня вины, необходимого для возбуждения потенциального уголовного преследования — как это может сработать?

Утверждается, что новые положения в Калифорнии направлены на преднамеренные или заведомо преступные действия, а также умышленные или грубо небрежные действия, стандарты, которые ранее применялись в других правовых режимах в мире. Но в этом новом законе Калифорнии формулировка применяется к стороне, «которая должна была разумно знать», что произойдет сброс или загрязнение.Эта формулировка порождает некоторую неопределенность в отношении того, где проявляется эта степень простой небрежности, и будет ли она оцениваться на индивидуальной основе членов экипажа или на уровне управления судном.

Согласно предыдущему прецедентному праву США, включая случаи загрязнения воды, экологические преступления являются «преступлениями в интересах общественного благосостояния», которые вообще не нуждаются в каком-либо элементе умысла, что опять же означает, что простая халатность может быть отнесена к уголовной ответственности. Будет ли использована эта концепция преступления общественного благосостояния судьей штата Калифорния? Трудно предсказать, как новые правила будут действовать на практике, пока не появятся некоторые дела в соответствии с новым законом и не увидим, как власти и суды Калифорнии будут решать такие вопросы.Однако на практике прокуроры по уголовным делам обычно хотят зарезервировать максимальные наказания для наиболее вопиющих лиц / фактов, разрешить менее серьезные дела и сохранить максимальный размер штрафа как фактор в соглашениях о признании вины, в соответствии с которыми подавляющее большинство уголовных дела в конечном итоге решаются.

Штрафы за загрязнение подпадают под действие правил IG Clubs, если они возникают в результате случайного сброса загрязняющих веществ с судна, и в Правилах клубов нет прямого исключения в отношении уголовных и гражданских штрафов.Штрафы, гражданские или уголовные, возникающие в результате умышленного увольнения, не покрываются. То, где конкретный случай в соответствии с режимом Калифорнии может попасть между случайным или преднамеренным разливом, будет зависеть от конкретных фактов этого случая.

Что может сделать оператор судна, чтобы справиться со случаями загрязнения морской среды нефтью в Калифорнии, когда они происходят, чтобы избежать применения высоких гражданских и уголовных санкций?

Каждый судовладелец должен оценить риск торговли с Калифорнией и проявлять максимальную осторожность, чтобы избежать утечек при эксплуатации.Если происходит загрязнение, о таком разливе необходимо сообщать своевременно, а несоблюдение ответственной стороной отданных приказов и требуемых мер также может привести к штрафам. Если это не известно с абсолютной уверенностью, персонал судна на начальном этапе должен быть очень осторожен при составлении каких-либо конкретных количественных представлений или даже оценок, поскольку гражданские и уголовные наказания привязаны к количественным уровням. При общении с должностными лицами Калифорнии при расследовании последствий разлива, прежде чем вдаваться в подробности о том, почему инцидент мог произойти, и в частности, какие ошибки или ошибки могли произойти, что привело к загрязнению, капитан должен немедленно связаться с местным корреспондентом P&I для получения совета. .Все корреспондентские офисы в США являются юридическими фирмами, и местные юридические консультации в Калифорнии будут иметь первостепенное значение в делах о загрязнении. Корреспонденты могут также предоставить важную информацию о законных правах экипажа, подлежащего допросу, а также помочь в получении индивидуального юридического представительства для ключевых свидетелей экипажа.

Кнессет принял закон, увеличивающий штрафы за нарушение режима изоляции в два раза

Законопроект, усиливающий меры по обеспечению соблюдения общенациональной изоляции от коронавируса путем удвоения штрафов для нарушителей, прошел окончательное голосование на пленуме Кнессета в воскресенье и станет законом.

Эта мера вызвала ожесточенную борьбу между партиями правящей коалиции и пригрозила приостановить голосование по продлению общенациональной блокировки от коронавируса, которая истекает в воскресенье вечером в полночь.

Это произошло на фоне вопиющего, широко распространенного нарушения правил в некоторых частях ультраортодоксального или харедимского сообщества, а также в связи с тем, что уровень инфицирования и смертности в Израиле остается высоким, несмотря на успешную кампанию вакцинации. Многие институты в обществе харедим продолжали работать на протяжении всего периода изоляции, вызывая гнев критиков, которые говорят, что нынешнего уровня принуждения недостаточно.

Закон об увеличении штрафов, против которого категорически возражали ультраортодоксальные и оппозиционные арабские партии коалиции, принял 40-18 во втором чтении и 37-18 в третьем и последнем чтении.

Максимальный штраф за нарушение правил увеличится с 5 000 шекелей (1 500 долларов США) до 10 000 шекелей (3 000 долларов США). Первоначально эта мера предусматривала штрафы в размере до 20 000 шекелей, но эта сумма была снижена под давлением ультраортодоксальных партий, которые все еще голосовали против окончательного законопроекта.

Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Максимальный штраф может быть наложен на образовательные учреждения и любого, кто нарушает правила, управляя бизнесом, магазином, вечеринкой, конференцией, церемонией, фестивалем, организованной поездкой, спортивным мероприятием или шоу.

Полиция на временном блокпосту в Иерусалиме во время общенациональной блокировки, предписанной для предотвращения распространения коронавируса, 26 января 2021 года.(Оливье Фитусси / Flash90)

Ультраортодоксальные учебные заведения, которые оставались открытыми, в последние недели подвергались критике, поскольку большинство израильских студентов были прикованы к своим домам. По оценкам государственного чиновника, которому поручено справиться со вспышкой болезни в ультраортодоксальном сообществе, 15% его школ остались открытыми.

Полиция, пытающаяся обеспечить изоляцию в районах харедим, встретила сопротивление, в том числе жестокие нападения на офицеров и явные беспорядки.

Теперь, когда законопроект о штрафах принят, ожидается, что министры продлят общенациональную изоляцию, теперь уже на четвертой неделе, позже в воскресенье перед запланированным завершением в полночь в воскресенье вечером.

Министр обороны Бенни Ганц и его партия «Сине-белые» возглавили обвинение в увеличении штрафов против оппозиции ультраортодоксальных партий «Шас» и «Объединенный иудаизм Торы», которые тесно связаны с фракцией «Ликуд» премьер-министра Биньямина Нетаньяху.

Ганц сказал, что не допустит продления срока изоляции до тех пор, пока не будут увеличены штрафы на фоне отсутствия правоприменения в ультраортодоксальных районах, что привело к грубым нарушениям рекомендаций по охране здоровья.«Синие и белые» утверждали, что эта мера была необходима в рамках общего ужесточения правил изоляции для эффективного обуздания вируса.

Министр обороны Бенни Ганц в Иерусалиме, 4 января 2021 г. (Olivier Fitoussi / Flash90)

Во время обсуждения голосования по вопросу о повышении штрафов спикер кнессета Ярив Левин из «Ликуда» использовал свое положение, чтобы упрекнуть Ганца в выставлении ультиматума.

Когда Ганц стоял рядом с ним перед его пятиминутной речью перед окончательным голосованием по законопроекту о повышении штрафа, Левин сказал ему, что он «с треском провалился в защите статуса Кнессета.”

«Никогда не было ситуации, когда такой ультиматум ставился во время перерыва в работе Кнессета», — сказал Левин, обвинив Ганца в том, что он «держал за горло израильских граждан и Кнессет».

Ганц ответил, сказав, что он понял «позорную речь, которую вы только что произнесли, которую спикер Кнессета не должен произносить. Уже более двух месяцев этот законопроект находится в кабинете министров, и вы не позаботились о том, чтобы он был внесен вовремя, и это досадно ».

Тысячи ультраортодоксальных мужчин присутствуют на похоронах раввина Мешулама Довида Соловейчика в Иерусалиме, 31 января 2021 года.(Йонатан Синдел / Flash90)

Ганц сказал, что массовые похороны в воскресенье ведущего ультраортодоксального раввина, умершего от COVID-19, показали, что власти не смогли в равной степени обеспечить соблюдение ограничений изоляции для всех слоев израильского общества.

Приблизительно 10 000 человек приняли участие в похоронах в Иерусалиме главы оживленной ешивы раввина Мешулама Довида Соловейчика, который скончался в возрасте 99 лет. Полиция Израиля сообщила, что еще сотням не разрешили присутствовать, но анонимный чиновник сказал еврейским СМИ: «Мы нужно использовать логику.Никто не хочет видеть столкновения, которые могут привести к большому количеству жертв ».

Ганц заявил в своем заявлении: «Вот как выглядит неравное правоприменение: миллионы семей и детей закрыты в своих домах и соблюдают правила, в то время как тысячи ультраортодоксов собираются вместе на похоронах, в основном без масок».

Нетаньяху и Ганц, хотя теоретически придерживались мнения о необходимости продолжения блокировки, разделились по вопросу о повышении штрафов для тех, кто нарушает блокировку.Нетаньяху зависит от поддержки ультраортодоксальных партий, и Израиль готовится к четвертому общенациональному голосованию за два года в марте этого года после того, как в конце прошлого года рухнуло соглашение о разделении власти между «Ликудом» и «Сине-белыми».

Что касается изоляции, мнения разделились относительно того, сколько дней нужно добавить к закрытию, в результате которого были закрыты все второстепенные предприятия и система образования, за исключением специальных учебных заведений, и закрылся главный аэропорт Израиля.

Рабочие из Чевра Кадиша Кехилат Йерушалаим несут тело перед похоронами в морг для людей, умерших от COVID-19, на кладбище Санхедрия, Джеурсалем, 25 января 2021 года.(Йонатан Синдел / Flash90)

Хотя Министерство здравоохранения, как сообщается, хочет добавить еще одну неделю, отменив закрытие после выходных, чтобы воспользоваться двумя днями, когда большая часть страны все равно не будет работать, некоторые министры предпочитают продление всего на несколько дней.

Кроме того, сообщается, что Министерство здравоохранения возражает против предложений об ослаблении некоторых аспектов изоляции, в частности, путем возобновления работы отдельных частей системы образования и некоторых видов коммерческой деятельности.

Изоляция не привела к значительному снижению числа инфицированных. Тысячи израильтян получают диагноз вируса каждый день, и процент положительных результатов тестов остался на уровне около девяти процентов по сравнению с минимумом всего в 1%, достигнутым во время предыдущих блокировок.

Официальные лица, включая Нетаньяху, обвинили в бушующей вспышке новые варианты вируса, которые считаются более заразными. Считается, что так называемый британский штамм составляет более 50% всех новых случаев заболевания в Израиле.

Январь был самым смертоносным месяцем в Израиле с начала пандемии: по состоянию на ночь в субботу погибло 1367 человек из общего числа 4738 человек, что составляет почти треть всех смертей.

I-77 Брексвилл, возможно увеличение штрафов за превышение скорости

БРЕКСВИЛЛ, Огайо (WJW) — Резкое увеличение числа водителей, движущихся с чрезмерной скоростью, побуждает город Брексвилл рассмотреть возможность увеличения штрафов за превышение скорости.

Офицер полиции Флориды переведен в клинику Кливленда для лечения коронавируса

Водители, путешествующие по оживленному участку межштатной автомагистрали 77 в Брексвилле, сталкиваются с большим количеством спидеров, движущихся с большей скоростью.

«О, вы должны вести машину так осторожно, потому что думаете, что едете на предельной скорости, и это похоже на то, что куда люди едут, они едут повсюду», — сказала Кэти Уитт, жительница Брексвилля.

Полиция Брексвилля заявила, что, похоже, многие водители привыкли к превышению скорости, поскольку пандемия развивалась, и возобновление принудительных мер на трассе I-77 мало что сделало, чтобы заставить упорных водителей сбавить скорость.

«Они обычно видят скорость более 90 миль в час и часто 100 миль в час.И они слышат несколько довольно хороших оправданий: «Это новая машина, или я не понимал, что еду так быстро». Я не знаю, как они могут это сказать », — сказал шеф Стэн Коринек телеканалу FOX 8.

У программы социального обеспечения закончатся деньги раньше, чем предполагалось: отчет

Тенденция чрезмерного превышения скорости также очевидна на некоторых городских улицах Брексвилля.

«Мы разговаривали с мэром на этой неделе, и он идет поставить знак скорости перед нашим домом, потому что это действительно влияет. Мы боимся, что нас ударит, когда мы выезжаем с нашей дороги, с нашей собственной подъездной дорожки, — сказал Витт.

В ответ на огромное количество нарушений скоростного режима юридический департамент Брексвилля просит городской совет рассмотреть вопрос об увеличении штрафов и возможном тюремном заключении для чрезмерно превышающих скорость движения, которым в настоящее время грозит штраф в размере 150 долларов, независимо от того, насколько быстро они действуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *