Знак скорость 40: Если знак 40 сколько можно ехать

Содержание

40 км/ч — оптимальное ограничение скорости в городах, считает Американская ассоциация городских транспортных властей

24 августа 2020 года

40 км/ч — оптимальное ограничение скорости в городах, считает Американская ассоциация городских транспортных властей

Американская ассоциация городских транспортных властей выпустила методику определения оптимальных скоростных ограничений для автотранспорта в черте города. Методика ориентирована на минимизирование рисков гибели участников дорожного движения в ДТП и была разработана в результате 18-месячного исследования в 19 городах США.

По рекомендациям американских исследователей максимальная скорость на главных улицах городов не должна превышать 40 км/ч, а на второстепенных — 32 км/ч. В малонаселенных зонах, где пешеходная, велосипедная и зона моторного транспорта максимально разделены, допускается скоростной порог в 56 км/ч.

Как показывают данные, приведенные в отчете, именно снижение разрешенных скоростей — главный фактор уменьшения смертности на городских дорогах. Так в Руководстве по безопасности на автомагистралях (The Highway Safety Manual) американской ассоциации AASHTO сообщается, что снижение скорости на 1,6 км/ч может привести к уменьшению количества ДТП со смертельным исходом на 17%. В рамках еще одного американского исследования выяснили, что снижение средней скорости дорожного потока на 10% приводит к сокращению количества ДТП с пострадавшими на 19%, при этом на 27% снизилось количество серьезных аварий и на 34% — аварий со смертельным исходом. В Торонто исследователи из The Hospital for Sick Children обнаружили, что на улицах, где ограничения скорости были снижены с 64 до 48 км/ч, количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 28%, на 67% уменьшилось количество столкновений, ведущих к гибели или серьезным травмам.

При этом увеличение допустимой скорости дает обратный эффект — количество смертей растет. В Лос-Анджелесе на улице Zelzah Avenue в 2009 году скоростные ограничения ослабили, повысив разрешенный порог с 56 до 64 км/ч, а в 2018 г. до 72 км/ч. За весь указанный период количество смертей среди пешеходов выросло на 92%.

Анализ эффектов высокой скорости на БДД привел к следующим выводам:

  • Повышение максимально допустимой скорости на 8 км/ч приводит к увеличение количества смертей на скоростных шоссе и автострадах на 8%, а на всех остальных дорогах — на 3%.
  • От скорости автомобиля в момент удара зависит, выживет пешеход или умрет: при столкновении на скорости 37 км/ч 10% людей погибнет, на скорости 51 км/ч — 25%, на 80 км/ч — 75%.
  • На высокой скорости дистанция, которую проедет водитель до принятия решения о торможении, больше, а тормозной путь длиннее. Водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.
  • Угол обзора водителя на высокой скорости меньше (на скорости 40 км/ч — 100 градусов, на скорости 72 км/ч — 65 градусов).

В качестве инструментов контроля скорости руководство рекомендует использовать дорожные знаки и разметку, автоматический контроль, специальную планировку улиц и дорог.

Исследование отмечает эффективность автоматического контроля скорости в силу его последовательности и беспристрастности в отличие от ручного контроля. По различным данным, камеры уменьшают случаи превышений скорости на 14-65%, а количество смертельных исходов и тяжелых увечий на 11-44%. Так программа по установке камер ФВФ в Нью-Йорке привела к следующим результатам: количество ДТП уменьшилось на 15%, количество пострадавших — на 17%, смертей — на 55%, а случаев превышения скорости — на 60%. В 2019 году городские власти получили мандат на расширение этой программы со 140 до 750 зон.

По словам председателя правления Ассоциации «ОКО» Андрея Денисенкова, безопасный скоростной режим в черте города особенно важен, поскольку количество потенциальных жертв здесь в разы больше, чем на загородных дорогах. По статистике США количество пешеходов, гибнущих под колесами автомобилей, каждый год растет. В России эта динамика нисходящая, тем не менее процент ДТП с участием пешеходов остается высоким: каждая третья автокатастрофа — это наезд на пешехода, а по общему количеству смертей на дорогах наша страна в 3-5 раз превосходит другие промышленные страны.

ГИБДД предложила ограничить скорость до 40 км/ч еще на 20 улицах Воронежа. Последние свежие новости Воронежа и области

Городской отдел ГИБДД предложил воронежской мэрии ограничить скорость до 40 км/ч еще на двух десятках воронежских улиц, сообщил корреспонденту РИА «Воронеж» руководитель управления транспорта горадминистрации Владимир Анисимов. Однако, по его словам, мэрия установит запреты лишь после изучения причин аварийности на конкретных участках.

По словам Владимира Анисимова, специалисты управления проанализируют, были ли аварии непосредственно связаны с превышением скорости водителями.

— Если большое количество ДТП связано именно с превышением скорости, то знаки, естественно, будут установлены, — пояснил он.

При этом участки, на которых может быть ограничена скорость, расположены по всему городу. В частности, в предложениях ГИБДД идет речь об отрезках улиц Антонова-Овсеенко, 9 Января и нескольких улиц в центральной части Воронежа.

Владимир Анисимов также добавил, что городские власти убрали ограничение в 40 км/ч с части улицы Ленина между остановками «Педагогический университет» и «Динамо». Запрещающие знаки появились здесь по рекомендации ГИБДД летом 2014 года.

— На улице Ленина, где были знаки ограничения скорости, есть камеры видеофиксации. Правила дорожного движения регламентируют разрешенную скорость до 60 км/ч в городе, а на этом участке как раз идет спуск. Поэтому было решено снять знаки, чтобы не дублировать ограничения, — пояснил Владимир Анисимов.

На остальных участках, где летом появились ограничения до 40 км/ч, знаки останутся. Речь идет о промежутках на улицах Степана Разина (от проспекта Революции до улицы Сакко и Ванцетти), Богдана Хмельницкого (от дома №15 до дома №23), Димитрова (от дома №79 до дома №83), а также на улице Острогожская (от дома №103 до улицы Теплоэнергетиков) и на Ленинском проспекте (от дома №91 до дома №95).

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Скорость машин в центре Хабаровска ограничат 40 километрами в час

Скорость машин в центре Хабаровска ограничат 40 километрами в час

Изменения начнут действовать в июле.

Максимально разрешенную скорость машин на Муравьева-Амурского и прилегающих улицах снизят до 40 километров в час. На изменениях настояла ГИБДД, чтобы уменьшить аварийность в центре краевой столицы, сообщает портал «Губерния».

Сейчас на участке улицы Муравьева-Амурского от площади Ленина до Комсомольской можно разогнаться до 60 километров в час. В ГИБДД считают, что снижение скорости сделает движение по центральной улице более безопасным.

«За промежуток с 1 января [этого года] по сегодняшний день на данном участке дороги совершено 36 ДТП, где пять человек получили травмы. [Среди этих ДТП] – три наезда на пешехода. Они бы не случились, если бы скорость движения была меньше», – отметил начальник отдела по пропаганде ГИБДД Хабаровска Александр Баранов.

Новые знаки ограничения скорости появятся на дорогах в ближайшее время, а сами изменения вступят в силу с 8 июля.

«Дорожные знаки будут устанавливаться по улице Муравьева-Амурского (от улицы Пушкина до Тургенева) и по пересекающим улицам (от Амурского бульвара до Уссурийского). Скорость будет ограничена до 40 километров в час», – уточнил заведующий сектором организации дорожного движения администрации Хабаровска Николай Жираков.

На улице Муравьева-Амурского девять светофоров, и практически на каждом есть камера контроля скоростного режима. За слишком быструю езду предусмотрена ответственность вплоть до лишения водительских прав.

Схема будущих ограничений скорости в центре Хабаровска. Источник: khabarovskadm.ru

​ГИБДД Казани опубликовала список из 70 улиц со скоростью движения до 40 км/ч

Госавтоинспекция Казани сообщила об изменении в организации дорожного движения на 70 участках дорог. Решение о создании в столице РТ «зон спокойного движения» было принято после анализа аварийности в городе.

Введение пониженного предела скоростей движения на отдельных участках УДС позволяет создать более безопасные условия для движения автомобилей и пешеходов, считают в ГИБДД. «Такая мера, как ограничение скорости движения, направлена в том числе и на формирование стереотипов законопослушного поведения среди категорий водителей, склонных считать «негрубые» нарушения ПДД РФ вариантом нормального поведения на дороге», — говорится в сообщении МВД по РТ.

Планируется введение ограничения максимальной скорости 40 км/ч на следующих участках улиц:

Авиастроительный район

ул. Ленинградская от ул. Беломорской до ул. Побежимова

ул. Максимова от ул. Лукина до ул. Чапаева

ул. Беломорская от ул. 5-й Муромской до ул. Химиков

ул. Гудованцева от ул. Тэцевской до ул. Моисеева

ул. Сахалинская от ул. Малой Заречной до ул. Лянгузова

ул. Ударная от ул. Камчатской до ул. Промышленной

Вахитовский район

ул. Тукая от ул. Фатыха Карима до ул. Парижской Коммуны

ул. Парижской Коммуны от ул. Габдуллы Тукая до ул. Лево-Булачной

ул. Московская от ул. Татарстан до ул. Галиаскара Камала

ул. Право-Булачная от ул. Кави Наджми до ул. Ташаяк

ул. Бутлерова от ул. Толстого до ул. Пушкина

ул. Достоевского от ул. Чехова до ул. Зинина

ул. Горького от ул. Толстого до ул. Карла Маркса

ул. Чернышевского от ул. Профсоюзной до ул. Право-Булачной

Кировский район

автодорога от ул. Залесной до ул. Алтынова

ул. Вахитова от ул. Большой Крыловки до ул. Яруллина

ул. Восстания от ул. Фрунзе до ул. Окольной

ул. Осиновская от ул. Залесной до ул. Ново-Осиновской

автодорога от ул. Несмелова до ул. Иовлева

ул. Несмелова от ул. Кожевенной до ул. Клары Цеткин

ул. Клары Цеткин от ул. Несмелова до ул. Серп и Молот

ул. Аракчинское шоссе от ул. Затонской до ул. Щукина

ул. 2-я Старо-Аракчинская от ул. Затонской до ул. Приволжской

ул. Затонская от Аракчинского шоссе до 32-го Военного городка

Московский район

ул. Чистопольская от ул. Декабристов до ул. Бондаренко

ул. Вахитова от ул. Яруллина до ул. Декабристов

ул. Батыршина от ул. Чкалова до ул. Кулахметова

ул. Сабан от ул. Кулахметова до ул. Окольной

пр. Ибрагимова от ул. Восстания до пр. Ямашева

ул. Восстания от ул. Тунакова до ул. Исаева

ул. Рахимова от Васильченко до ул. Ютазинская

ул. Кулахметова от ул. Серова до ул. Фрунзе

Ново-Савиновский район

ул. Чуйкова от пр. Амирхана до ул. Бондаренко

ул. Мусина от ул. Голубятникова до пр. Ямашева

ул. Чуйкова от пр. Амирхана до ул. Адоратского

ул. Адоратского от ул. Четаева до ул. Лаврентьева

ул. Мусина от ул. Четаева до пр. Ямашева

ул. Сибгата Хакима от ул. Бичурина до ул. Нигматуллина

Приволжский район

ул. Павлюхина от ул. Шаляпина до улицы Назарбаева

ул. Салимжанова от ул. Туфана Миннуллина до ул. Назарбаева

ул. Техническая от ул. Лебедева до ул. Модельной

ул. Техническая от ул. Модельной до ул. Складской

ул. Кулагина от ул. Технической до ул. Авангардной

ул. Тихорецкая от ул. Алебастровой до ул. Магистральной

ул. Магистральная от ул. Южно-Промышленной до ул. Поперечно-Кукушкинской

ул. Гарифьянова от ул. Мавлютова до ул. Сыртлановой

ул. Профессора Камая от ул. Карбышева до ул. Мавлютова

ул. Мавлютова от ул. Братьев Касимовых до ул. Академика Парина

ул. Мавлютова от ул. Академика Парина до пр. Победы

ул. Дубравная от пр. Победы до ул. Рихарда Зорге

ул. Фучика от пр. Победы до ул. Сафиуллина

ул. Габишева от ул. Завойского до ул. Сафиуллина

ул. Кул Гали от ул. Фучика до ул. Салиха Батыева

Советский район

ул. Зорге от ул. Танковой до ул. Даурской

ул. Гвардейская от Аметьевской магистрали до ул. Даурской

ул. Даурская от ул. Аделя Кутуя до ул. Карбышева

ул. Космонавтов от ул. Николая Ершова до ул. Патриса Лумумбы

ул. Интернациональная от ул. Огородной до ул. Мостовой переулок

ул. Губкина от ул. Коновалова до ул. Зур Урам

ул. Родины от ул. Рылеева до пр. Победы

ул. Сахарова от ул. Бигичева до ул. Назиба Жиганова

ул. Фучика от ул. Чишмяле до ул. Минской

ул. Ломжинская от ул. Фучика до пр. Победы

ул. Ноксинский Спуск от ул. Фучика до дома №9

ул. Магистральная от ул. Хайдара Бигичева до ул. Рашида Вагапова

ул. Мира от ул. Парковой до ул. Правды

ул. Гвардейская от Николая Ершова до ул. Аделя Кутуя

ул. Халитова от ул. Журналистов до Сибирского тракта

Сибирский тракт от пр. Ямашева до ул. Журналистов

ул. Главная от ул. Халезова до ул. Каштановой

Знак ограничения скорости 40 миль в час для столбов

Описание

  • Тип : Знак ограничения скорости
  • Размеры : 300 мм / 450 мм / 600 мм / 750 мм Диаметр
  • Крепления : 2 задние направляющие
  • Марка Tennants UK
  • Стандарты : отражательная способность RA2 / BS EN 12899-1: 2007

Этот знак ограничения скорости на 40 миль в час для столбов изготовлен из световозвращающего материала класса RA2 на композитной пластине. Поскольку все наши знаки скорости изготавливаются на собственном производстве, мы гарантируем их соответствие стандартам.И он поставляется с двумя задними направляющими, так что его можно прикрепить к столбу для указателей.

Вкратце, этот дорожный знак, разрешающий движение, четко показывает текущее ограничение скорости. С черной цифрой 40 на белом фоне и красным внешним кольцом цвета действительно контрастируют. В то время как лицевая сторона вывески с высокой интенсивностью отражает больше света в сторону водителей.

Примечание : Монтажные зажимы и стойки можно найти в наших постоянных аксессуарах для вывесок, с необходимостью 2 креплений для каждой вывески.

Знак ограничения скорости 40 миль в час Характеристики

  • Имеет MoT Знак ограничения скорости 40 миль в час — 670.
  • Светоотражающий знак соответствует стандартам класса RA2.
  • Изготовлен с использованием световозвращающего материала высокой интенсивности Oralite 5810 — сертифицирован CE.
  • Лицевая сторона знака установлена ​​на алюминиевой композитной пластине толщиной 3 мм.
  • Поставляется с двумя задними направляющими для установки на стойки.
  • HiP Reflective and Composite Plate обеспечивает 10-летний срок службы.

Все наши постоянные вывески изготовлены в соответствии со строгими стандартами ISO 9001: 2015 и в соответствии с NHSS 9A. Это дает вам наилучшее возможное качество и хорошее соотношение цены и качества.Кроме того, дизайн и размер этого знака соответствуют нормам и стандарту BS EN 12899-1: 2007.

High Quality Sign Face

Наши знаки ограничения скорости изготовлены с использованием световозвращающего материала Oralite 5810 High-Intensity Grade Grade от Orafol. А поскольку Orafol является одним из крупнейших в мире поставщиков световозвращающих материалов, вы можете быть уверены, что они соответствуют всем нормам.

Прочная композитная пластина


Мы используем алюминиевую композитную основу для наших постоянных дорожных знаков, потому что она легкая, прочная и устойчивая к ржавчине.И он идеально подходит для установки на наши светоотражающие вывески класса 2.


Предназначен для столбов


Наконец, этот знак поставляется с двумя направляющими, прикрепленными к задней части знака, поэтому он готов к установке. Для крепления к столбу указателя вам потребуются 2 зажима или бандаж и зажимы, по одному для верхней и нижней направляющих.

Знаки ограничения скорости и рекомендательные знаки скорости

В Массачусетсе используются несколько различных типов нормативных и рекомендательных знаков скорости.

Нормативные ограничения скорости: Ограничения скорости, которые имеют особые правила скорости и были установлены в соответствии с Общими законами штата Массачусетс (MGL) c.90§18 и процедурами MassDOT для зонирования скорости.

Муниципалитеты могут запросить регулирование скорости по согласованию с районным управлением MassDOT Highway. Дополнительную информацию можно найти на странице Запросить скоростное зонирование.

Законодательные ограничения скорости: Ограничения скорости для дорог, для которых не установлены ограничения скорости и которые были установлены MGL c.90§17 для применения на всей территории Содружества. К ним относятся:

  • 50 миль / ч на разделенной трассе за пределами густонаселенного или делового района не менее ¼ мили
  • 40 миль / ч на неразделенной автомагистрали за пределами густонаселенного или делового района не менее мили
  • 30 миль в час в густонаселенном или деловом районе на расстоянии не менее 1/8 мили. Густонаселенный или деловой район определяется как район, в котором дома расположены на расстоянии менее 200 футов друг от друга, или районы, в которых построены предприятия, на расстоянии мили.Если муниципалитеты приняли MGL c.90§17c, ограничение скорости дополнительно снижено до 25 миль в час. Дополнительную информацию можно найти на странице Уведомить MassDOT о принятии Раздела 17c главы 90.
  • 20 миль в час в установленной законом школьной зоне

* Обратите внимание, что установленные законом ограничения скорости существуют только при отсутствии специальных правил скорости. Если существует специальное регулирование скорости, указанное ограничение скорости всегда заменяет установленное законом ограничение скорости в густонаселенном или деловом районе.

Рекомендуемые ограничения скорости: Ограничения скорости, которые являются рекомендованными безопасными скоростями движения, чтобы предупреждать водителей о максимальной рекомендованной скорости на повороте, извилистой дороге или в других особых дорожных условиях. Рекомендации по скорости не подлежат исполнению, поскольку их цель — сообщить автомобилистам о подходящей скорости, а не регулировать ее.

Ограничения скорости в рабочей зоне: Ограничения скорости в рабочих зонах установлены для улучшения транспортного потока и повышения безопасности автомобилистов и строительного персонала.Сниженные ограничения скорости основаны на таких условиях, как закрытые полосы движения, узкие полосы движения, неожиданные изменения геометрии и другие потенциальные опасности. Нарушение скорости в рабочих зонах влечет двойные штрафы.

Ограничения скорости в школьной зоне: Ограничения скорости в школьной зоне установлены для защиты учащихся, идущих в школу и из школы. Ограничения скорости в школьной зоне используются только для начальной и средней школы.

Ограничение скорости в окрестностях Калгари официально снижено до 40 км / ч

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости
  2. Местные новости

Есть надежда, что снижение скорости сократит количество столкновений, которые ежегодно приводят к гибели людей и повреждению имущества.

Автор статьи:

Мэдлин Смит

Дата публикации:

31 мая 2021 г. • 31 мая 2021 г. • 2 минуты чтения • 45 комментариев Новый знак ограничения скорости 40 км / ч показан на шоссе 1A возле 12 Mile Coulee Road Н.W. Новое ограничение скорости вступает в силу 31 мая 2021 года. Фото Дина Пиллинга / Postmedia

Содержание статьи

В понедельник более медленные соседние дороги становятся законом земли, поскольку официально вступают в силу более низкие стандартные ограничения скорости.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Новое неопубликованное ограничение скорости в черте города теперь снижено с 50 км / ч до 40 км / ч. Это означает, что в районах, где нет указателей, говорящих о том, насколько быстро вам разрешено двигаться, вы должны предполагать, что это 40 км / ч.

Это изменение в основном касается жилых улиц — кварталов, в основном состоящих из домов. Некоторые коллекторные дороги — улицы, которые соединяют кварталы с более оживленными районами и обычно имеют центральную линию — также получили новые знаки, устанавливающие ограничение либо 40 км / ч, либо 50 км / ч.

  1. Совет голосует за снижение ограничения скорости в населенных пунктах Калгари до 40 км / ч

  2. Совет отодвигает решение об ограничении скорости до 2021 года, открывает двери для плебисцита

Ограничение на игровых площадках остается 30 км / ч, и дороги, на которых уже установлена ​​скорость выше 50 км / ч, не затронуты.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Есть надежда, что снижение скорости приведет к сокращению количества столкновений, которые ежегодно приводят к травмам или гибели людей и повреждению имущества. Факты показывают, что при авариях на более высоких скоростях гораздо больше шансов нанести серьезный вред или убить кого-либо, особенно если пешеход или велосипедист сбит транспортным средством.

Городские оценки показали, что это изменение может принести 8 долларов.1 миллион экономии в год с учетом социальных издержек, возникающих в результате столкновений, включая время, когда травмированные люди вынуждены уходить с работы.

Городской совет в феврале согласился на быстрое снижение скорости в жилых районах, введя это изменение почти на год раньше, чем первоначально предлагали официальные лица.

С тех пор появилось много вывесок стоимостью 2,3 миллиона долларов. Есть уведомление о более низких скоростях по умолчанию вокруг городских черт, и старший инженер по безопасности дорожного движения города Калгари Тони Черчилль сказал, что около 4600 новых знаков скорости были установлены на коллекторных дорогах.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Подавляющее большинство из них — 50 км / ч, но есть несколько, где мы развиваем 40 км / ч», — сказал он.

Множество домов в Калгари находятся прямо на улицах коллекционеров, которые теперь подписаны на 50 км / ч, и Черчилль сказал, что некоторые жители общины хотят, чтобы скорость была ниже. Но для некоторых из этих дорог городские данные показывают, что дальнейшее замедление движения не сработает без дополнительных мер по его снижению.

На жилых улицах Черчилль сказал, что город по сути меняет правила, чтобы они соответствовали тому, как люди в основном уже ездят по этим дорогам.

«Ожидается, что это будет первый шаг с низкими затратами и строгим соблюдением требований», — сказал он. «Но мы все еще ожидаем, что будут небольшие улучшения в соблюдении скорости, и эти небольшие изменения действительно уменьшат количество травм и смертельных исходов для калгарийцев — и это будет происходить по всему городу».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Введение новых ограничений будет сосредоточено в первую очередь на образовании — аналогично тому, что произошло, когда были установлены новые ограничения на зоны более медленной игровой площадки. Но превышение неопубликованного или объявленного ограничения скорости будет нарушением Закона о безопасности дорожного движения, и вы можете получить штраф.

Эдмонтон также планирует снизить неустановленное ограничение скорости до 40 км / ч. В дополнение к жилым дорогам, некоторые «пешеходные зоны» на главных улицах также будут сокращены до 40.

Калгарияне могут проверить calgary.ca/saferspeed, чтобы увидеть более подробную информацию об изменениях и проверить новый лимит на дороге, где они живут.

[email protected]

Twitter: @meksmith

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Подпишитесь, чтобы получать ежедневные заголовки новостей от Calgary Herald, подразделения Postmedia Network Inc.

    Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск Calgary Herald Headline News скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Насколько эффективны радиолокационные указатели скорости?

    Насколько эффективны радиолокационные знаки скорости в успокаивающем движении? Исследования доказали, что замедление движения значительно снижает вероятность несчастного случая со смертельным исходом с участием пешеходов и автомобилей. У пешехода, сбитого автомобилем на скорости 40 миль в час, смертность составляет 90%; на скорости 20 миль в час смертность снижается до 10% . Как вы можете видеть на приведенном ниже графике, даже небольшое снижение скорости оказывает драматическое влияние на то, выживут ли участники процесса или умрут.

    Радарные знаки скорости — это проверенное решение для снижения скорости движения, повышающее осведомленность водителей встречного движения о скорости. Исследования неоднократно показывают, что при обнаружении сигнала радара спидеры БУДУТ замедляться до 80% времени. Типичное снижение средней скорости составляет 10-20%, а общее соблюдение указанного ограничения скорости увеличивается на 30-60%.

    Приведенные ниже диаграммы демонстрируют эффективность радиолокационных знаков скорости с историческими данными и результирующее влияние фактических местоположений радиолокационных знаков:

    Все данные, собранные с помощью программного обеспечения StreetSmart

    Снижение средней скорости

    После 21 месяца эксплуатации знак скорости радара продолжает действовать.
    снижает среднюю скорость на проезжей части на улице 25 миль в час.

    Средняя скорость автомобиля: по сегментам миль в час

    Начало страницы

    Смещение пиковых скоростей на более низкие

    Шесть месяцев эксплуатации радиолокационного знака скорости на проезжей части улицы
    демонстрируют эффективность этого знака в снижении пиковой скорости до более низких скоростей.

    Переключение максимальной скорости: по сегментам

    Начало страницы

    Соблюдение ограничения скорости на въезде на завод

    1.5 лет эксплуатации радарного знака скорости на въезде на завод показывает, что на 55% больше транспортных средств, соблюдающих установленные ограничения скорости (PSL).

    Знак радара снижает скорость на заводе на 55%!

    Начало страницы

    Долгосрочное снижение скорости водителей

    2 года работы радарного знака на магистральной улице со скоростью 40 миль в час показывают последовательное и долгосрочное снижение скорости.

    Процент транспортных средств, превышающих скорость

    Начало страницы

    Долгосрочное снижение средней скорости

    2 года эксплуатации радарного знака на магистральной улице со скоростью 40 миль в час показывают, что средние скорости сохраняют падение на 3.5 миль в час.

    Средняя скорость за неделю

    Начало страницы

    Это ограничение скорости 40 или 50? Доверяйте знакам, а не дорожной разметке.

    Когда речь идет о том, насколько быстро водители могут ехать, не получив штраф, обратите внимание на знаки ограничения скорости и не обращайте внимания ни на что другое.

    Согласно скандальному плану обеспечения безопасности дорожного движения Vision Zero Road, ограничение скорости на многих улицах за последние несколько лет было снижено на 10 км / ч — плохая новость для автомобилистов, не обращающих пристального внимания на знаки ограничения скорости.

    На многих улицах были жилые районы, где ограничение скорости с 50 км / ч было снижено до 40 км / ч, чтобы защитить пешеходов и велосипедистов, в то время как многие водители не заметили этого изменения.

    Это позволило полиции собирать низко висящие фрукты, установив ловушки на улицах со школами. Возьмите его у парня, который купил билет на 15 человек, недалеко от школы, где снизили лимит.

    Когда дорожные знаки были изменены, чтобы отразить более низкие ограничения скорости, некоторые цифры, нанесенные на тротуар в непосредственной близости от школ, не были обновлены до нового предела, в том числе на Washburn Way, около Sheppard Avenue и Neilson Road.

    Дэвид Шахоу написал по электронной почте: «Уошберн объявлен как зона 40. В южном конце находится начальная школа, в северном — объединенная общественная и старшая школы.

    «Мне нравится инициатива города нарисовать ограничения скорости на дорогах возле школ в качестве дополнительного напоминания водителям. Однако это сбивает с толку, когда вывешенные знаки говорят, что ограничение составляет 40, а цифры, нарисованные на дороге, говорят, что это 50.

    Помимо ответа от 311 от 4 ноября, я не получил известий из города, и цифры все еще не были измененный.

    Я нашел два места на Уошберне, где ограничение скорости, нанесенное на дорогу, — в непосредственной близости от цифровых знаков, показывающих скорость встречного транспорта, — составляло 50 км / ч, в то время как на ближайших знаках было указано 40.

    СТАТУС: Аллен Пинкертон, отвечающий за дорожные знаки и разметку, написал по электронной почте: «Мы создали рабочий приказ по удалению разметки, выполнение которого зависит от подходящих погодных условий. К сведению: символы проезжей части дороги не имеют юридической силы, ограничение скорости составляет 40 км / ч, как указано на статическом знаке.

    Так что ищите знаки и двигайтесь соответственно, если вы не хотите получать билет, как я.

    Что сломалось в вашем районе? Мы хотим знать, где бы вы ни находились в Большом Торонто. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или подпишитесь на @TOStarFixer в Twitter

    TS40 «ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ» Мигающий светодиодный индикатор с подсветкой края (R2-1)

    Описание

    Общее описание

    TS40 соответствует спецификациям Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), изложенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD).Используя последние достижения в области светодиодных технологий, TS40 использует набор синхронизированных светодиодов высокой яркости для расширения диапазона видимости знака днем, ночью и в самых неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, светодиоды мигают, что повышает осведомленность водителя о знаке.

    Почему наши знаки лучше

    Высокая видимость

    • Световозвращающая пленка типа IX обеспечивает выдающуюся светоотражающую способность днем ​​и ночью.
    • Светодиоды высокой яркости увеличивают видимость знака при любых погодных условиях.

    Превосходная производительность

    • Светодиодная технология с низким энергопотреблением снижает энергопотребление системы и эксплуатационные расходы.

    Исключительная надежность

    • Конструкция из алюминия Highway класса 0,080 обеспечивает устойчивость к коррозии.
    • Использование защитного покрытия типа IX для автомобильных дорог помогает сохранить отражательную способность в течение длительного времени.
    • Крепежные детали из нержавеющей стали и крепежные элементы Tufnut входят в комплект для надежного закрепления знака.
    • Знаки устойчивы к атмосферным воздействиям и предотвращают попадание внешних элементов во внутренний корпус.

    Характеристики

    • Соответствует разделам 2A.07 и 2A.08 MUTCD.
    • Хороший обзор, низкое энергопотребление.
    • Быстрая, простая установка, низкие эксплуатационные расходы.
    • Длительность мигания светодиода, регулируемая на месте (стандартно 30 секунд).
    • Антивандальное монтажное оборудование в комплекте.
    • Доступны несколько вариантов питания: электросеть (переменный ток), солнечная энергия (постоянный ток) или аккумулятор (постоянный ток).

    Солнечный TS40

    Доступен TS40, работающий на солнечной энергии, который обеспечивает автономное производство электроэнергии и независимое управление миганием.

    Характеристики

    • Питание от солнечной батареи с резервным аккумулятором, питание от сети переменного тока не требуется.
    • Соответствует разделам 2A.07 и 2A.08 MUTCD.
    • Легко устанавливается на любой новый или существующий указатель.
    • Светодиоды высокой интенсивности мигают в унисон, один раз в секунду, привлекая внимание водителей днем ​​и ночью.
    • Варианты активации: непрерывное 24/7 мигание, программируемый таймер или беспроводная кнопка.
    • Светодиоды
    • тускнеют в ночное время, чтобы уменьшить блики для автомобилистов.

    Технические характеристики

    TS40 «ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ» Мигающий светодиодный индикатор с боковой подсветкой

    Наш мигающий знак TS40 «Ограничение скорости» (R2-1) соответствует спецификациям Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), изложенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Используя последние достижения в области светодиодных технологий, TS40 использует набор синхронизированных светодиодов высокой яркости для расширения диапазона видимости вывески днем ​​или ночью.Кроме того, светодиоды мигают, что повышает осведомленность водителя о знаке.

    • Шесть белых светодиодов размером 1 ¼ ”на вывесках 18 ″ x 24 ″.
    • Восемь 1-дюймовых белых светодиодов на вывесках размером 24 ″ X 30 ″ и более.
    • Круглосуточно мигающие светодиоды высокой интенсивности увеличивают видимость знака при любых погодных условиях.
    • Световозвращающая пленка
    • типа IX обеспечивает исключительную светоотражающую способность днем ​​и ночью.
    • Конструкция из алюминия Highway класса 0,080 обеспечивает устойчивость к коррозии.
    • Крепежные детали из нержавеющей стали и антивандальное крепление Tufnut в комплекте для надежного закрепления знака.
    • Знаки устойчивы к атмосферным воздействиям и предотвращают попадание внешних элементов во внутренний корпус.
    • Сделано в США.
    • Соответствует разделу 2A.07 MUTCD.
    • MUTCD R2-1.

    Наши вывески мигают круглосуточно и без выходных. Если требуется способ активации, его необходимо указать при покупке знака. Пожалуйста, свяжитесь с Traffic Safety Corp.для получения дополнительной информации о способах активации.


    TS40 Технические характеристики *:

    Соответствие

    • Соответствие MUTCD разделам 2A.07 и 2A.08

    Строительство

    • .080 Крепеж из алюминия и нержавеющей стали для шоссе
    • Крепежный элемент безопасности Tufnut (штанга в комплект не входит)

    Светодиодное освещение

    • Белый или желтый фон знака: белые светодиоды стандартно, желтые светодиоды опционально
    • Красный фон знака: красные светодиоды стандартные, белые светодиоды опционально
    • Светодиодная пуля 1-1 / 4 ″ в рамке по периметру знака
    • Частота вспышек от 50 до 60 раз в минуту
    • Настраиваемая на месте продолжительность мигания светодиода (стандартно 30 секунд)
    • Срок службы светодиодов более 100000 часов
    • Видна на расстоянии до 2 миль
    • Фонари, устанавливаемые на люверсах, заменяемые на месте
    • Освещение, одобренное DOT

    Схемотехника

    • Технология герметичных печатных плат
    • Круглосуточная работа / работа от заката до рассвета

    Характеристики солнечной батареи / переменного тока / батареи **

    • Солнечная батарея мощностью 15 Вт
    • переменного тока — 120-240 В переменного тока или 277 В переменного тока
    • DC — 6 В, 18 Ач, SLA аккумулятор: от 3 до 5 лет автономной работы, до 12 дней мигания 24/7

    Опции

    • Дополнительные светодиодные фонари
    • Программируемые таймеры Standard на 7 дней или Deluxe на 365 дней
    • Беспроводная активация, передатчик дистанционного управления брелоком, столбик с фотодатчиком, дверной выключатель.
    • Проводная или беспроводная активация кнопкой
    • Выключатель с ключом
    • Накладка защитная от граффити

    Гарантия

    • Солнечная панель на 10 лет
    • Построение 5-летнего знака
    • Двухлетние светодиодные фонари и схемы
    • Аккумулятор на 1 год

    Светоотражающая пленка


    Тип IX флуоресцентный желто-зеленый (FYG) (стандарт для предупреждающих знаков в школьных зонах)


    Тип IX (желтый, красный, белый) (Стандарт для зон вне школы)

    * Все характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
    ** Знаки специальной конфигурации (беспроводные и т. Д.) Будут иметь 12-вольтовую батарею SLA 22 Ач с солнечной батареей 20 Вт (22,75 ″ x 16,75 ″ x 1,125 ″, глубина 4,5 ″ с кронштейном).


    Как указать TS40

    Загрузить Как указать: TS40 (PDF, 44 КБ)

    1. Материалы вывески — Конструкция — Соответствие

    1. Знаковая световозвращающая пленка в соответствии с текущими требованиями MUTCD к отражательной способности, формулировкам, материалам и инструкциям по монтажу.
    2. Требования к установке на опоре в соответствии с рекомендациями MUTCD.
    3. Знак изготовлен из алюминия 0,080 с крепежами из нержавеющей стали и алюминия и герметиком для защиты от атмосферных воздействий.
    4. Все монтажные крепежные детали должны быть средствами защиты от кражи, предпочтительно, если применимо, защитными средствами Tufnut.
    5. резьбовых болтов из нержавеющей стали 3/8 ″ x 3 ″ для стандартного монтажного оборудования (доступны другие варианты монтажа).
    6. Отсек доступа к батарее расположен в нижней части знака, чтобы обеспечить доступ к отсеку батареи для обслуживания (батарея, заменяемая на месте).
    7. Знаки солнечной энергии должны иметь кожух шириной от 2 до 4 дюймов, в зависимости от модели, между передней и задней сторонами знака, чтобы охватить всю проводку, аккумулятор, печатную плату и соединения светодиодных фонарей. Знаки с питанием от сети переменного тока. Корпус шириной 2 дюйма.
    8. Переключатель ВКЛ / ВЫКЛ с защитным ключом, расположенный сбоку корпуса, контролирующий работу.
    9. Вентилируемый атмосферостойкий кожух, обеспечивающий циркуляцию окружающего воздуха для внутренних компонентов и предотвращающий конденсацию и чрезмерное накопление тепла.
    10. Соединитель для солнечных панелей компрессионного типа, позволяющий оптимально направить солнечный коллектор.
    11. Таблички и наклейки для защиты от кражи / вандализма.
    12. Табличка с серийным номером с датой изготовления для информационных и гарантийных целей.

    2. Аккумулятор

    12 В
    12 В 22000 мАч
    SLA
    6 В
    2-6 В 9000 мАч
    SLA (всего 18 Ач)
    Размеры 7,14 дюйма x 3,03 дюйма x 6,59 дюйма 5,95 x 1,34 x 3,70 дюйма
    Вес 12.74 фунта 3,09 фунта
    Клеммный соединитель Гайка / болт T2 — лопата
    Рабочая температура от -40 ° F до + 156 ° F от -40 ° F до + 156 ° F
    Гарантия 1 год 1 год
    1. Крепление аккумулятора с алюминиевыми креплениями и скобами для замены в полевых условиях по истечении срока службы.
    2. Корпус аккумуляторной батареи полностью герметизирован влаго- и коррозионно-стойким корпусом.
    3. Требуется замена батареи каждые 18 месяцев с даты изготовления.

    3. Коллектор солнечных панелей

    1. Солнечные панели должны иметь тип коллектора 6/12 В 15/20/30 Вт в зависимости от типа вывески, региона, количества светодиодов и области применения.
    2. 15 Вт 20 Вт 30 Вт
      Макс.мощность 15 Вт 20 Вт 30 Вт
      Рабочее напряжение 8.0V 17,2 В 17,4 В
      Рабочий ток 1.88A 1.16A 1.73A
      Максимальное напряжение 10,8 В 21,6 В 21,6 В
      Рабочая температура от -40 ° C до + 85 ° C от -40 ° C до + 85 ° C от -40 ° C до + 85 ° C
      Размеры 16,75 x 14,00 x 1,125 дюйма 22,75 x 16,75 x 1,125 дюйма 26.5 дюймов x 16,75 дюйма x 1,125 дюйма
      Тип поликристаллический поликристаллический поликристаллический
    3. Кронштейн для солнечной панели из алюминиевого сплава.
    4. Schedule 40 3/4 ″ алюминиевых трубок, прикрепленных к кронштейну солнечной панели к верхнему кожуху кожуха знака. Панель должна быть обращена на юг.
    5. Угол панели должен составлять от 45 ° до 65 ° в зависимости от региона. Особое внимание необходимо, чтобы солнечный коллектор имел хороший доступ к солнечной энергии без каких-либо препятствий для оптимальной работы.
    6. Электрические соединители должны быть изолированными лопатчатыми соединителями.
    7. Закаленное стекло для герметизации / защиты солнечных элементов.

    4. Светодиодные лампы (светоизлучающие диоды)

    1. Знак должен иметь серию из 4-8 светодиодов в зависимости от размера и конфигурации знака.
    2. Все светодиоды должны соответствовать разделу 2A.07 MUTCD и соответствовать цветам, приемлемым для каждого типа сигнала в соответствии с этой спецификацией.
    3. Частота мигания светодиода от 50 до 60 раз в минуту согласно разделу 2A MUTCD.07 требований.
    4. Размеры светодиодной лампы: 1/8 ″ Cree LED внутри линзы диаметром 1–1 / 4 ″.
    5. Номинальный срок службы светодиодов 100000 часов (11,415 лет).
    6. Прочная акриловая линза в водо- и виброустойчивом корпусе.
    7. Полностью герметичная линза.
    8. Рабочее напряжение: 6/12 В постоянного тока / А потребляемая мощность 85 мА.
    9. Резиновая втулка, установленная (для легкой замены в полевых условиях) в отверстие 1-1 / 4 ″.
    10. Выходная мощность светодиодов составляет около 60 000 мкд яркости.
    11. светодиодов, подключенных последовательно для одновременного мигания каждого MUTCD.
    12. Электропроводка полностью закрыта кожухом знака с доступом для замены.

    5. Схема / блок управления светодиодным освещением

    1. Цепь должна иметь не менее 4 выходных цепей светодиодных индикаторов для использования.
    2. Контур должен управлять частотой вспышек от 50 до 60 раз в минуту.
    3. Цепь должна мигать 500 миллисекунд / 150 миллисекунд за миг.
    4. Продолжительность активации должна настраиваться на месте с шагом в одну секунду в диапазоне от 1 до 99 секунд (стандарт 30 секунд).
    5. Доступен режим вспышки от заката до рассвета.
    6. Технология микроконтроллера.
    7. Активация ключа «ВКЛ / ВЫКЛ» для защиты от взлома / вандализма.
    8. Работа при температурах контура от -40 ° C до + 80 ° C.
    9. Цепь заключена в атмосферостойкий кожух.
    10. Программа защиты от низкого напряжения (защита от полной разрядки аккумулятора).
    11. Все соединения проводки в соответствии со стандартными директивами по защите электропроводки.

    6. Гарантия

    • Солнечная панель на 10 лет
    • Построение 5-летнего знака
    • Двухлетние светодиодные фонари и схемы
    • Аккумулятор на 1 год

    коды заказа

    коды заказа

    SI-TS40R2118x24: 18 ″ x 24 ″ Знак ограничения скорости (R2-1)
    SI-TS40R2124x30: 24 ″ x 30 ″ Знак ограничения скорости (R2-1)
    SI-TS40R2130x36: 30 ″ x Знак ограничения скорости 36 дюймов (R2-1)
    SI-TS40R2136x48: Знак ограничения скорости 36 дюймов x 48 дюймов (R2-1)

    Лица знаков Мощность [3] Параметры активации (выберите только один) Светоотражающая пленка
    D: Двусторонний [2]

    перем. Тока: 120–240 В перем. Тока

    AC3: 277VAC

    B: Аккумулятор [4]

    S: Солнечная

    1: Знак беспроводной связи для проводной активации (кнопка не входит в комплект)
    2: Стандартный программируемый 7-дневный таймер
    3: Фотоэлемент
    4: Передатчик дистанционного управления брелока
    5: Одноконтактный для проводной активации (кнопка не входит в комплект)
    6: Deluxe Программируемый таймер на 365 дней
    7: Единый знак для беспроводной активации (кнопка не входит в комплект)
    9: Знак беспроводной связи для беспроводной активации (нажмите -кнопка не входит в комплект)
    10: Знак беспроводной связи для проводной кнопки с возможностью звукового предупреждающего сообщения (кнопка не входит в комплект)
    11: Столбики с фотодатчиками
    12: Дверной выключатель

    A: Флуоресцентный желто-зеленый тип IX (FYG) [5]

    B: Тип IX

    1: Защитное покрытие от граффити

    1.SI-TS40 используется в автономных приложениях без системного контроллера.

    2. Знаки односторонние стандартные. Недоступно со знаками комбо.

    3. Стандарт круглосуточной работы 7 дней в неделю.

    4. Включает запасной аккумулятор и зарядное устройство.

    5. Флуоресцентная желто-зеленая пленка (FYG) должна использоваться в школьных зонах.

    6. При заказе указывайте размер и форму (квадратная, круглая) вашей вывески. Полюс в комплект не входит, продается отдельно.

    7. Знаки имеют от 4 до 8 светодиодов в зависимости от размера и конфигурации знака.При заказе указывайте индивидуальные надписи и графику.

    40 Ограничение скорости (600x600x6 мм) Corflute Sign

    40 Ограничение скорости (600x600x6 мм) Corflute Sign

    Знак № RM4-V1-40
    Номер чертежа VicRoads 541538

    Временный знак управления дорожным движением Corflute, который вписывается в рамку знака управления дорожным движением с несколькими сообщениями. # 1

    Пластиковая плита Corflute с канавками — 600×600 — 6 мм
    Отражающий материал, одобренный Австралией 3M
    Кольцевое пространство — ВРАЩАЮЩИЙ КРАСНЫЙ КЛАСС.1
    Легенда — Черный
    Фон — РЕТРОРЕФЛЕКЦИОННЫЙ БЕЛЫЙ CL.1
    Изготовлено в соответствии со спецификацией VICROADS 86
    Сделано в Австралии по австралийским стандартам AS 1742 и 1743.

    Тип клея Чувствительный к давлению
    Марка 3M Diamond Grade ™
    Сертификаты и спецификации AS / NZS 1906.1, класс 1W,
    RTA NSW, класс 1X и
    DTMR QLD, класс 1X
    Цвет Белый флуоресцентный
    Строительство Полнокубический призматический
    Метод визуализации Цифровая печать, трафаретная печать
    Гильза Есть
    Уровень эффективности Бриллиант класса

    Детали

    Световозвращающая пленка 3M ™ Diamond Grade ™ обеспечивает лучшую в отрасли световозвращающую способность, четкость и четкость благодаря своей высокоэффективной световозвращающей оптике.Это помогает повысить безопасность, обеспечивая более высокие значения яркости на расстояниях, наиболее важных для водителей.

    Цельнокубическая микропризматическая оптика с эффективностью почти на 100%, в результате листовой материал возвращает 58% доступного света — вдвое эффективнее, чем углы усеченного куба.

    • Устанавливает визуальные потребности старых драйверов
    • Работает при больших углах обзора и широких углах входа; вмещает водителей крупногабаритного транспорта
    • Помогает преодолеть пониженное освещение знаков от фар VOA
    • Обеспечивает отличную стоимость жизненного цикла
    • Исключительные характеристики на коротких, средних и больших расстояниях обзора
    • Улучшенная видимость, когда знаки находятся в неблагоприятном месте размещения, например над головой или левом плече
    • Флуоресцентный для дополнительной видимости на рассвете, в дневное время, в сумерках и в ненастную погоду

    (CF6640)

    Артикул CF6640
    Марка UAG Services
    Масса в упаковке 1.0000кг
    Транспортная ширина 0,620 м
    Транспортная высота 0,100 м
    Транспортная длина 0,620 м
    Отгрузочные кубики 0,038440000м3
    Будьте первым, кто рассмотрит этот продукт!

    Помогите другим пользователям сервисов UAG делать покупки с умом, написав обзоры приобретенных вами продуктов.

    Напишите отзыв о продукте

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *