Права на машину какая категория: Водительские права категории «B» дают право ездить не только на машине

Содержание

Категории прав | Автошкола Магнолия Авто

  • В обучение не входит:

      — медицинская справка и квитанции в ТСЦ (за водительское удостоверение и услуги ТСЦ 245 грн+20 грн комиссия)

      — подача авто для сдачи экзамена в первый раз бесплатно, повторно 400 грн.

    Есть возможность записаться в онлайн группы обучения через Zoom

    В соответствии с Законом Украины «О дорожном движении» и Положением о порядке выдачи удостоверния водителя и допуска граждан к вождению транспортными средствами (утверждено Постановлением КМУ от 08.05.1993г. №340 с последующими изменениями и дополнениями) в Украине, в зависимости от категории транспортного средства выдаются такие удостоверения водителя:

    • А1 — мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт;
    • А — мотоциклы и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом 50 куб.см и более или электродвигатель мощностью 4 кВт и более;
    • В1 — квадро- и трициклы, мотоциклы с боковым прицепом, мотоколяски и другие трехколесные (четырехколесные) мототранспортные средства, разрешенная масса которых не превышает 400 кг;
    • В — автомобили, максимальная масса которых не превышает 3500 кг, а количество сидячих мест, кроме сидения водителя, — восьми;
    • С1 — предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешенная масса которых составляет от 3500 до 7500 кг;
    • С — предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешенная масса которых превышает 7500 кг;
    • D1 — предназначенные для перевозки пассажиров автобусы, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, не превышает 16;
    • D — предназначенные для перевозки пассажиров автобусы, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, больше 16;
    • ВЕ, С1Е, СЕ, D1E, DE — составы транспортных средств с прицепом категорий В, С1, С, D1 или D, которым водитель имеет право управлять, но которые не принадлежат к указанным категориям транспортных средств;
    • Т — трамваи и троллейбусы.

    Водителям транспортных средств категорий В, С1, С, D1 и D разрешается управлять такими средствами с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. К управлению транспортными средствами категорий В, С1, С, D1 и D с прицепами массой более 750 кг,а также сцепленными автобусами, допускаются водители, которые имеют право на управление транспортным средством категорий ВЕ, С1Е, СЕ, D1E и DE.

    Право на управление транспортными средствами предоставляется с такого возраста:

    • с 16 лет — категории А1, А;
    • с 18 лет — категории В1, В, С1, С;
    • с 19 лет — категории BE, C1E, СЕ;
    • с 21 года — категории D1, D, D1E, DE, Т.
    ​ ЗАПИСАТЬСЯ ПО АКЦИИ
  • Категория “C” какие машины можно водить? Особенности категории С

    Чтобы осуществлять управление любым видом транспортного средства, в обязательном порядке каждый водитель получает официальное разрешение, которым и будет выступать водительское удостоверение. В соответствии с сегодняшним развитием машиностроения и появления новых видов транспорта, можно увидеть довольно сложную структуру, которая включает в себя следующий виды доступных категорий: A, B, C, D, M.

    В настоящем времени было определено использование подвидов, которые служат уточнением некоторых технических характеристик: A1- D1. Если кандидат решил получить документ, соответствующей категории, предварительно он собирает как можно больше информации о том, что он из себя представляет и какие данные в нем указываются.

    Как выглядит водительское удостоверение?

    На территории РФ, удостоверение водителя приравнивается к категории документов, способных установить личность человека. Это связано с тем, что в нем указывается важная информация. Важным дополнением служит категория, что крайне важно для сотрудников ГИБДД при проведении случайной проверки. Все права выпускаются в едином формате, где есть обратная и лицевая стороны. На последней в обязательном порядке представляется следующая информация:

    1. ФИО;
    2. Общие сведения о месте рождения и адресе действующей прописки;
    3. На протяжении какого времени действителен документ;
    4. Организация, которая предоставила водителю удостоверение;
    5. Номер, который присваивается каждому индивидуально;
    6. Действующая категория;
    7. Фотография 3*4;
    8. Подпись водителя.

    Что касается обратной части удостоверения, то в соответствии с установленным форматом, указываются следующие данные:

    1. Штрих-код. Как правило, расположен слева;
    2. Информационная таблица, в которой есть весь перечень транспортных средств и соответствующих категорий;
    3. На протяжении какого времени действительны открытые виды категорий;
    4. Какие виды можно считать открытыми категориями;
    5. Информация, относящаяся к дополнительной.

    Основные характеристики категории С и какие транспортные средства к ней относятся.

    Данная категория открывает водителю доступ к эксплуатации таких транспортных средств, как грузовики средней тяжести (вес до 7,5т) и тяжелой категории (от 7,5т). Также разрешено использовать прицепы, где предельный вес составляет 750 кг без дополнительной нагрузки. Допускается использование легких грузовых машин, где также может быть прицеп массой с установленным ограничением.

    Однако есть одно важное условие, о котором обязан помнить каждый водитель. Данная категория не дает разрешения управлять легковым транспортом (где масса менее 3,5т). Если в удостоверении значится С1, то это говорит о расширенных возможностях, относящихся к виду D. В таком случае есть возможность эксплуатации транспортных средств общим весом до 7,5т.

    Что касается подвида СЕ, то ее общая характеристика во многом напоминает BE. Водители имеют возможность использования прицепа без дополнительных ограничений по весу. Говоря о С1Е, водители, получившие данный подвид, могут использовать тяжелые прицепы. Однако получить ее возможно только при соблюдении следующих установленных правил:

    1. Претендент — 21 год;
    2. С момента получения С или С1 — 12 месяцев;
    3. Кандидат получает определенный багаж знаний и проходит аттестации по категории Е;
    4. Прохождение всех экзаменационных процедур (сдача теории и практики в ГИБДД).

    При получении данной категории, невозможно ориентироваться на правила при сдаче других видов. Практика подразумевает прохождение сразу двух этапов. Так, например, на первом – обязательное вождение по подготовленной заранее площадке, а второй – вождение по простой трассе без подготовки. Как правило, маршрут планируется заранее, в соответствии с которым важно выполнить все поставленные задачи.

    Только при выполнении данных условий возможно получить соответствующий знак в удостоверении. Важно отметить, что прохождение полного медицинского осмотра является обязательным условием. По завершению комиссии, каждый водитель получает справку, на основании которого он может приступить к сдаче экзаменов. Время от времени, прохождение осмотра обязательно, поскольку это позволяет контролировать состояние здоровье водителей, а также обезопасить от возможных ПДД других участников движения и пешеходов.

    Чтобы не нарушать ПДД, рекомендуется уточнить о медицинских сотрудников срок действия справки, либо это можно сделать у инспекторов, которые будут принимать экзамен. Когда срок действия документа заканчивается, водитель не имеет права использовать грузовое средство без продления срока действия.

    Категории водительских прав в Германии

    Немецкие категории прав на мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, другие транспортные средства.

    В Германии существуют следующие категории и классы водительских удостоверений.

    Мотороллеры, мотоциклы, квадроциклы

    Mofa — маломощные мопеды

    Без прав в Германии разрешается водить мопеды начиная с 15 лет.

    Мотор конструкционно не должен разгонятся до скорости выше 25 километров в час.

    Если у водителя нет любой другой категории, надо сдать теоретический экзамен в автошколе и получить Prüfbescheinigung.

    Первые немецкие права выдаются с 16 на мотороллеры.

    В федеральных землях Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия, Бранденбург и Мекленбург-Передняя Померания разрешается получить АМ уже в пятнадцатилетнем возрасте.

    AM

    Лёгкие двухколёсные мопеды или мотороллеры:

    • конструкционное ограничение скорости 45 км/ч
    • двигатель внутреннего сгорания с объёмом не более 50 см3
    • максимальная мощность до 4 кВт

    Трёхколёсные малые транспортные средства с характеристиками из списка выше плюс:

    • максимум 2 места включая водительское
    • масса без нагрузки до 270 кг
    • если движок с воспламенением от сжатия — дизель, объём цилиндра до 500 см³

    Квадроциклы со всеми перечисленными ранее требованиями, но:

    • вес максимум до 425 килограмм

    А1

    Двухколёсные мотоциклы, в том числе с коляской, с:

    • объёмом цилиндра до 125 см³
    • мощностью мотора до 11 кВт
    • отношением мощности к весу максимально 0,1 кВт/кг

    Трёхколёсный транспорт:

    • симметричное расположение колёс
    • мощность до 15 кВт
    • объём движка до 50 см³ или максимальная скорость ограниченная консутрукцией 45 км/ч

    Категория включает в себя АМ.

    А2

    По достижению 18 немцы для вождения мотоцикла получают категорию А2. Разрешшается водить двухколёсный транспорт, также с люлькой, если:

    • мощность двигателя до 35 кВт
    • отношение тяги к массе не более 0,2 кВт/кг

    Если на мотоцикле чтобы попасть под категорию используется дроссельный ограничитель мощности движка, нельзя чтобы конструкционная возможная мощность оригинала превышала 70 кВт.

    При владении А1 более двухлетнего периода, для получения А2 достаточно сдать только практический экзамен.

    Включаются А1 и АМ.

    Класс A

    Позволяет водить всё двухколёсное или трёхколёсное.

    Выдаётся

    • с 24 лет, если другие водительские категории в Германии не открывались.
    • с 21 на трёхколёсные или с 20 на двухколёсные мотоциклы при условии, что А2 получен больше чем 2 года назад.

    Легковые Автомобили — PKW

    Категория B

    Водительское удостоверение на легковой автомобиль выдаётся в Германии лицам старше 18. Пересдача в течение жизни больше не требуется.

    Позволяет управлять четырёхколёсным автомобилем

    • допустимой массой по документам до 3,5 тонн
    • имеющим не более 8 мест для пассажиров

    Разрешается управлять легковым автомобилем с прицепом общим допустимым весом по бумагам до 750 кг. Если прицеп в документах имеет массу выше, надо чтобы комбинация из авто и прицепа не превышала документально задекларированную общую массу в 3500 кг.

    Если категория В в Германии получена до 19.1.2013, она включает в себя возможность водить по немецким дорогам трёхколёсные мотоциклы с прицепом. В права при обмене вносятся дополнительные «ключи» — 194, 79.03 и 79.04.

    Возможно получить права в 17, но водить разрешается только со специально обученной сопровождающей персоной.

    B96

    B + прицеп массой выше 750 килограмм. Общий допустимый вес в комбинации с машиной не выше 4250 кг.

    BE

    Позволяет управлять легковым автомобилем из класса B с автоприцепом 750-3500 кг.

    На конструкцию прицепов в Германии имеются ограничения. Обычный автоприцеп до 750 кг не имеет тормозов. Если же вес больше, он должен оборудоваться тормозами, которые связаны с автомобилем. Такая конструкция допускает полуторакратное превышение массы автоприцепа над массой автомобиля.

    Например, если авто весит 2 т., оснащённый тормозами трейлер в категории BE может весить максимально 3 тонны.

    В случае экстренной необходимости можно буксировать другой автомобиль, если есть права класса буксируемого автомобиля. Если экстренной необходимости нет, для буксировки требуется BE или буксируемое транспортное средство не должно быть тяжелее 750 кг.

    Грузовые автомобили — LKW

    До 28.12.2016 права на классы С1 и С1Е надо было пересдавать только по достижении 50 лет. Теперь вся категория С в Германии с подклассами требует пересдачи каждые 5 лет.

    Для получения и продления классов С необходимо пройти осмотр у врача и получить справку.

    Класс не предназначен для профессиональных пассажирских перевозок, независимо от количества мест в машине. Разрешается вождение скорой, пожарной, полицейской и прочих машин особого назначения.

    C1

    Выдаётся с 18 при условии наличия или одновременного получения класса B.

    Позволяет управлять грузовиками, автотрейлерами и прочими автомобилями

    • с общей массой 3,5 — 7,5 т
    • не более 8 пассажирских мест
    • разрешается прицеп до 750 кг

    C1Е

    Выдаётся совершеннолетним как расширение С1. Содержит в себе BE.

    Позволяет управлять автопоездами

    • из автомобиля категории В и автоприцепа весом свыше 3500 кг
    • из машины категории С1 с полуприцепом тяжелее 7,5 центнеров
    • общий вес автопоезда не должен превышать 12 тонн

    Категория C

    Стандартно приобретается с 21 года. Включает С1.

    Возможно получить раньше одним из способов:

    1. получить базовую квалификацию по §4 (1) BKrQK,
    2. закончить профессиональное образование как водитель транспортных средств,
    3. обладать специальностью, где подразумевается наличие умения водить грузовки.

    Допускает управление грузовиками и легковушками

    • массой > 3500 кг
    • имеющими не более 8 посадочных мест
    • допускается прицеп <= 750 кг.

    Дополнительно разрешается управлять автобусами, но без пассажиров и только внутри Германии, в целях перегона на новое место или для проверки технического состояния.

    Водителям, не достигшим возраста 21, не разрешается управлять грузовиками общим весом более 7,5 тонн, включая прицепы.

    Расширение класса С. Содержит BE, C1E и T.

    Позволяет управлять автопоездом из грузового автомобиля, попадающего в класс С, и прицепа общей массой более 750 кг.

    Пассажирский транспорт

    Пассажироперевозки свыше 8 человек в Германии невозможны без категории D.

    При первичном получении проверяется профессиональная пригодность, общее состояние здоровья. Проводится медицинское освидетельствование у врача по типу MPU-тестирования.

    По истечении пяти лет повторяется проверка общего состояния здоровья и зрения.

    D1

    C 21 года при наличии или получении В.

    Допускается более раннее открытие категории по прохождению специального профессионального обучения на специальность водителя автобуса.

    Позволяет управлять транспортными средствами

    • с не более чем 16 местами для пассажиров
    • длинной не больше 8 метров
    • возможно ездить с прицепом не более 750 кг

    D1Е

    Выдаётся лицам старше 21 как расширение D1. Включён класс BE.

    Позволяет управлять автопоездами из автобуса, попадающего в класс D1, и прицепа массой более 750 кг.

    D

    Разрешается получать с 24 лет. Необходим класс В. В категорию включён D1.

    Позволяет управлять пассажирским транспортом без ограничений по массе или количеству мест.

    Разрешается прицеп до 750 кг.

    Снимает ограничение по весу автоприцепа для класса D.

    Специальные классы

    L

    Получается с 16. Пересдача не требуется. Практический экзамен сдавать не надо.

    Позволяет управлять тягачами, тракторами, буксирами

    • используемыми в сельском хозяйстве и лесоводстве
    • из-за конструкции не пригодными для эксплуатции в других целях
    • не способными развивать скорость выше 40 км/ч

    Максимально разрешённая скорость передвижения — 25 км/ч.

    Также допускается управление самоходными рабочими машинами, грузоподъёмниками, в том числе с прицепом, если транспорт по конструкции не развивает скорости выше 25 км/ч.

    Т

    Выдаётся с 16. Заключает в себе классы L и AM. Годен бессрочно.

    Позволяет управлять тягловым транспортом с конструкционными ограничениями по скорости до 60 км/ч и хозяйственными машинами, с конструкционными ограничениями по скорости до 40 км/ч, которые используются только для:

    • выполнения сельскохозяйственных работ, обслуживания садов и виноградников, огородов, животноводческих ферм, прудов и парков;
    • ухода за земельными угодьями, парками, садами, кладбищами и обочинами дорог;
    • охраны земельных участков;
    • ремонта, обслуживания и проверки других транспортных средств, которые используются для вышеназванных целей.

    29-07-2019, Степан Бабкин

    Категория BC (БЦ) — обучение вождению в автошколе Росавто г.Сургут

    Водительское удостоверение категории В:

    категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

    Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

    Также существует возможность использования и прицепов, масса которых превышает 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:

    • 1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
    • 2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
    Например, пусть разрешенная максимальная масса автомобиля составляет 1 900 кг, а масса без нагрузки 1 400 кг (эти величины указываются в пунктах 14 и 15 паспорта транспортного средства).

    Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузке. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 300 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.

    Водительское удостоверение категории BE:

    Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:
    категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

    Водительское удостоверение категории С:

    категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
    Водительские права категории С позволяют управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.
    Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

    Водительское удостоверение категории СЕ:

    категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
    Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом водителю потребуется дополнительная категория CE.

    Водительское удостоверение подкатегория С1

    подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
    К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых находится в интервале от 3,5 до 7,5 тонн.
    Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).
    Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

    Водительское удостоверение подкатегория С1Е

    подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
    Также существует и дополнительная подкатегория C1E, которая позволяет управлять автомобилями подкатегории С1 с тяжелыми (более 750 кг) прицепами. При этом суммарная разрешенная максимальная масса грузовика и прицепа не должна превышать 12 тонн.
    Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами подкатегории C1E.

    СМИ: водить машину могут разрешить с 17 лет

    Получить удостоверение категории «В», которое позволяет управлять легковым автомобилем, можно будет с 17 лет. Такой законопроект поступил в рабочую группу Аналитического центра при Правительстве по «регуляторной гильотине», сообщает «Российская газета».

    Соответствующие изменения предполагается внести в Закон «О безопасности дорожного движения».

    На данный момент получить водительское удостоверение и управлять транспортными средствами категории «В» и «В1» можно не ранее чем с 18 лет. При этом проходить обучение в автошколе можно уже с 16 лет, а сдать экзамен на права — с 17 лет.

    Согласно предлагаемым поправкам, получить документы на вождение легковым автомобилем можно будет уже с 17 лет. С этого же возраста разрешается ездить на машине, но обязательным условием при этом будет наличие рядом водителя-наставника. Он будет помогать молодому водителю в закреплении устойчивых навыков безопасного вождения.

    Требования к наставнику должно будет определить Правительство. Предполагается, что это будет совершеннолетний, у которого есть право на вождение транспортным средством соответствующей категории. 

    По действующим правилам удостоверение категории «В» даёт право садиться за руль легкового автомобиля, масса которого не превышает 3500 кг, а число мест для пассажиров — не больше восьми. При наличии категории «В1» разрешается управление трициклами и квадроциклами. При этом ездить на лёгких квадроциклах и мотоциклах можно уже с 16 лет, для этого нужно иметь удостоверение категории «М».

    Читайте также:

    • Водитель сдаст на права в прямом эфире • Башкин оценил идею снизить максимальную скорость в городах • ГИБДД: при успешной сдаче «площадки» практику в «городе» сдавать не нужно • В МВД напомнили об ответственности за управление квадроциклом без прав

    Законопроект также уточняет, какие квадроциклы следует считать лёгкими и относить к категории «М». Согласно предлагаемым нововведениям, это двух -, трёх- и четырёхколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не больше 350 кг, а максимальная скорость — не выше 50 км/ч.

    Вместе с тем 17 июня глава ГИБДД Михаил Черников поддержал идею возвращения в школы уроков вождения.

    Ранее с таким предложением выступили  депутаты Госдумы, сославшись на опыт СССР, когда подобная практика была широко распространена.

    По мнению Михаила Черникова, выпускник, получивший профессию водителя, сможет быстрее реализовать себя как специалист и начать работать на предприятии, в организации или фирме.

    Право управления по категориям и его условия

    Механическим транспортным средством может управлять лицо, имеющее право на управление механическим транспортным средством соответствующей категории, которое не приостановлено, не отозвано и не аннулировано либо лицо не отстранено от вождения.

    Категории транспортных средств

     

    С точки зрения права на управление механическим транспортным средством (далее право на управление) автомобили и мотоциклы делятся на следующие основные категории:

    • AM (мопеды), 
    • A (мотоциклы), 
    • B, C, D (автомобили), 
    • BE, CE, DE (автопоезда)
      и их подкатегории A1, B1, C1, D1, C1E и D1E.

    С точки зрения права на управление тракторы движимое оборудование и поезда движимого оборудования в Эстонии относятся к одной категории транспортных средств – Т.

    Расширения категорий

     

    • Механическими транспортными средствами категории AM может управлять лицо, имеющее право управления любым транспортным средством или ограниченное право управления. Право на управление моторным транспортным средством категории AM или ограниченное право управления не требуется от лиц, родившихся до 1 января 1993 года. 
    • Водитель механического транспортного средства категории A, B, C или D имеет право также управлять механическими транспортными средствами подкатегорий соответственно A1, B1, C1 или D1.

    • Право на управление автопоездом категории C1E, CE, D1E или DE также позволяет управлять автопоездом категории BE. Право на управление автопоездом категории CE также позволяет управлять автопоездом категории DE, если лицо имеет водительское удостоверение категории D.

    • Право на управление автопоездом подкатегории C1E также позволяет управлять автопоездом подкатегории D1E, если лицо имеет водительское удостоверение подкатегории D1.

    • Право на управление автопоездом категории DE также позволяет управлять автопоездом подкатегории C1E, если лицо имеет водительское удостоверение подкатегории C1.

    • Механическим транспортным средством категории T и поездом машинного оборудования, полная масса которого не превышает 8000 килограммов, может управлять лицо с правом управления механическим транспортным средством категории B, C или D либо подкатегории C1 или D1.

    • Механическим транспортным средством категории T и поездом машинного оборудования, полная масса которого не превышает 18 000 килограммов, может управлять лицо с правом вождения автопоезда категории BE и механического транспортного средства категории C или D либо подкатегории C1 или D1 либо лицо, получившее право вождения механического транспортного средства категории B до вступления настоящего закона в силу.

    • Механическим транспортным средством категории T и поездом машинного оборудования может управлять лицо с правом вождения автопоезда категории CE или DE либо подкатегории C1E или D1E. 

    Автошкола «Главная дорога» в Ярославле

    «Главная дорога» – многопрофильная автошкола, которая работает в Ярославле с 2011 года.

    По статистическим данным за 2020 год экзамен ГИБДД сдали с первого раза более 53 % учащихся.

    Автошкола работает по следующим направлениям:

    Сегодня школа имеет достаточно большую материально-техническую базу:

    • Четыре учебных класса, расположенных в разных районах Ярославля (Центр, Заволга, Брагино, Фрунзе).
    • Собственный парк учебных автомобилей, среди которых есть машины с АКПП.
    • Две оборудованные площадки, на которых проводятся экзамены ГИБДД.

    Оплата за обучение может быть произведена по желанию клиента банковской картой через платежные терминалы по адресам:
    г.Ярославль,  пр-т Авиаторов,  д. 98;

    г.Ярославль, Ленинградский проспект, д.54, корп. 2;

    г.Ярославль, ул. Академика Колмогорова, д. 24.

    За время своей работы автошкола добилась хороших результатов, заняла устойчивые позиции на рынке образовательных услуг. Сегодня это заметное и известное учреждение, которое честно, ответственно и качественно готовит кандидатов в водители и квалифицированных специалистов по различным направлениям.

    Выбор автошколы, в которой можно пройти обучение вождению в Ярославле, — задача не из лёгких.

    Автошколы Ярославля. Их так много! На ваше решение могут повлиять различные источники информации: реклама, отзывы, электронные ресурсы сети Интернет и др. В результате, одно остаётся верным – это ваше самостоятельное решение и желание учиться. Тогда выбор не покажется вам сложным.

    Мы доступны в Viber и WhatsApp по номеру 8-902-333-6-333.

    «Главная дорога» — ваш правильный выбор на пути к большой дороге!

    Особенности обучения

    «Главная дорога» — передовая автошкола Ярославля: наши преподаватели теоретических курсов и мастера производственного обучения вождению разрабатывают и постоянно совершенствуют планы проведения занятий для максимально эффективного использования отведенного времени.

    Как мы учим?

    • Занятия проводятся в хорошо оборудованных учебных классах. В каждой группе до 15 человек, что способствует лучшему усвоению материала и более удобной организации учебного процесса.
    • Расписания лекционных занятий составляются по предварительному согласованию со всей группой. Проводятся занятия в утренние и вечерние часы, будние и выходные дни, при этом время обговаривается индивидуально.
    • Вождение проводится по индивидуальному графику. Мастер ПОВ согласовывает время занятий с каждым учеником индивидуально. Вы обговариваете с инструктором наиболее удобное для вас время практических занятий.

    Вы познакомились с автошколой «Главная дорога». Если у вас остались вопросы по обучению, его стоимости, то не оставляйте их нерешёнными. Любую информацию вы всегда узнаете на нашем сайте или по контактным телефонам.

    Что такое страховое списание? Ваш путеводитель по категориям A, B, S (C) и N (D)


    Страховое списание — это отраслевой жаргон для автомобиля, который либо: получил столько повреждений, что возвращаться на дорогу небезопасно, либо это по-прежнему безопасен для вождения, но не требует экономичного ремонта.

    Если ваш автомобиль был признан небезопасным, то вместо ремонта владелец получит денежную компенсацию за утерю.

    Однако неэкономичный ремонт основан на соотношении стоимости ремонта к стоимости, которое может быть разным для каждой страховой компании и автомобиля.

    Итак, если ваше транспортное средство стоило 5000 фунтов стерлингов, а ваша страховая компания использовала отношение стоимости ремонта к 60%, транспортное средство будет считаться не подлежащим экономическому ремонту, если необходимая работа превысит 3000 фунтов стерлингов.

    Компании по страхованию автомобилей нанимают экспертов по оценке транспортных средств для расчета стоимости ремонта и вынесения такого суждения.

    Они проверит общее состояние вашего автомобиля и проанализируют повреждения в результате столкновения.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: законы о автомобильных сиденьях изменились, и вы можете нарушить закон.

    Компании по страхованию автомобилей работают в соответствии со строгими правилами.Они обязаны вернуть автомобиль в состояние, в котором он находился до аварии.

    Однако это может быть дорого: от него зависит, какие мастерские и детали могут быть использованы.

    Все это учтено в расчетах, используемых страховыми оценщиками, поэтому расходы могут скоро вырасти.

    Вот почему списание не всегда должно быть особенно серьезным, и вы можете быть удивлены, узнав, что ваш автомобиль, получивший лишь незначительные косметические повреждения, по-прежнему классифицируется как списание.

    Если автомобиль новый, при простой косметической царапине вдоль одной стороны можно увидеть, что оценщик объявил его списанным: расходы на ремонт и покраску панелей могут превышать фактическую стоимость автомобиля, даже если нет серьезных повреждений конструкции. .

    Вот почему существуют разные категории списаний, чтобы люди знали, могут ли они по-прежнему покупать и продавать списанный автомобиль.

    Оценщики автострахования используют различные категории списания автострахования для ранжирования серьезности ущерба от ДТП.

    До 1 октября 2017 года использовались четыре категории, включая A, B, C, D, в результате чего уровень ущерба будет уменьшаться по степени серьезности по категориям, начиная с A.

    После проверки ABI обновил код утилизации, чтобы отвлечься от простой стоимости ремонта и вместо этого выделить структурные проблемы, влияющие на безопасность.

    Теперь это категории A, B, S и N.

    Категория A (без изменений)

    Только лом. Автомобили, получившие столь серьезные повреждения, должны быть раздавлены и никогда больше не появляться на дороге.Даже подлежащие утилизации части должны быть уничтожены.

    Категория B (без изменений)

    Оболочка кузова должна быть раздроблена. Обозначает значительные повреждения, хотя некоторые части можно восстановить.

    Никогда не должен снова появляться на дороге, хотя утилизированные детали могут использоваться в других дорожных транспортных средствах.

    Категория S (ранее категория C)

    Новая категория S означает, что автомобиль получил структурные повреждения.

    Это может быть изогнутый или перекрученный корпус, а также зона деформации, которая обрушилась в результате аварии.

    Повреждения категории S носят не только косметический характер, поэтому транспортное средство необходимо будет отремонтировать профессионально.

    Кроме того, до тех пор водить машину будет небезопасно.

    Подробнее

    Категория N (ранее категория D)

    Транспортные средства, классифицированные соответствующим образом, не получили структурных повреждений, поэтому проблема может быть косметической, или проблема с электрикой, которую неэкономично ремонтировать.

    Однако не стоит думать, что такие автомобили пригодны для вождения; неструктурные неисправности могут включать тормоза, рулевое управление или другие детали, связанные с безопасностью.

    Подробнее

    ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как снизить стоимость страховки для новых водителей

    Кодекс аварийного восстановления ABI диктует, что автомобили категории A и категории B должны быть раздавлены, а автомобили Cat B разрешено пожертвовать некоторые безопасные и обслуживаемые части.

    Однако списание в последних двух категориях может быть продано страховой компанией либо первоначальному владельцу, либо третьей стороне через компанию по утилизации автомобилей.

    Автомобили, списанные как случай Категории S, должны иметь Форму V23 *, представленную страховщиком, самостраховщиком или агентом в DVLA, как только будет принято решение о классификации и не дожидаясь V5.

    Тем не менее, хранитель несет ответственность за уведомление DVLA, когда транспортное средство передается страховщику после выплаты полного ущерба.

    Никаких уведомлений в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) или VOSA не направляется, когда автомобиль списывается в ситуации категории N.

    Автомобили последних двух категорий иногда могут быть выгодными, если на них установлена ​​соответствующая цена.

    Старый автомобиль можно отремонтировать в соответствии с приемлемыми стандартами с меньшими затратами, чем это диктуется стандартами страховой компании, особенно если используются бывшие в употреблении детали или более дешевая рабочая сила.

    БОЛЬШЕ СОВЕТОВ: Как определить, был ли измерен пробег вашего автомобиля

    Некоторые продавцы пытаются выдать автомобили категории S или категории N за неповрежденные двигатели, скрывая свое прошлое.

    Если покупатель не проводит проверку истории транспортного средства, он может не знать, что автомобиль ранее был поврежден, и поэтому может оплатить шансы на списание страховки.

    ДТП, повлекшая за собой списание транспортного средства, огорчает, но невольно покупать списанное транспортное средство и платить за него больше рыночной стоимости тоже больно.

    Убедитесь, что вы умеете интерпретировать жаргон и полностью осведомлены о прошлом автомобиля, чтобы вас не поймал недобросовестный продавец с помощью RAC Vehicle Check.

    Хотите, чтобы еще больше подобного полезного содержимого было отправлено прямо на ваш почтовый ящик?

    Подпишитесь здесь

    Что такое страховое списание? Ваш путеводитель по категориям A, B, S (C) и N (D)


    Страховое списание — это отраслевой жаргон для автомобиля, который либо: получил столько повреждений, что возвращаться на дорогу небезопасно, либо это по-прежнему безопасен для вождения, но не требует экономичного ремонта.

    Если ваш автомобиль был признан небезопасным, то вместо ремонта владелец получит денежную компенсацию за утерю.

    Однако неэкономичный ремонт основан на соотношении стоимости ремонта к стоимости, которое может быть разным для каждой страховой компании и автомобиля.

    Итак, если ваше транспортное средство стоило 5000 фунтов стерлингов, а ваша страховая компания использовала отношение стоимости ремонта к 60%, транспортное средство будет считаться не подлежащим экономическому ремонту, если необходимая работа превысит 3000 фунтов стерлингов.

    Компании по страхованию автомобилей нанимают экспертов по оценке транспортных средств для расчета стоимости ремонта и вынесения такого суждения.

    Они проверит общее состояние вашего автомобиля и проанализируют повреждения в результате столкновения.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: законы о автомобильных сиденьях изменились, и вы можете нарушить закон.

    Компании по страхованию автомобилей работают в соответствии со строгими правилами. Они обязаны вернуть автомобиль в состояние, в котором он находился до аварии.

    Однако это может быть дорого: от него зависит, какие мастерские и детали могут быть использованы.

    Все это учтено в расчетах, используемых страховыми оценщиками, поэтому расходы могут скоро вырасти.

    Вот почему списание не всегда должно быть особенно серьезным, и вы можете быть удивлены, узнав, что ваш автомобиль, получивший лишь незначительные косметические повреждения, по-прежнему классифицируется как списание.

    Если автомобиль новый, при простой косметической царапине вдоль одной стороны можно увидеть, что оценщик объявил его списанным: расходы на ремонт и покраску панелей могут превышать фактическую стоимость автомобиля, даже если нет серьезных повреждений конструкции. .

    Вот почему существуют разные категории списаний, чтобы люди знали, могут ли они по-прежнему покупать и продавать списанный автомобиль.

    Оценщики автострахования используют различные категории списания автострахования для ранжирования серьезности ущерба от ДТП.

    До 1 октября 2017 года использовались четыре категории, включая A, B, C, D, в результате чего уровень ущерба будет уменьшаться по степени серьезности по категориям, начиная с A.

    После проверки ABI обновил код утилизации, чтобы отвлечься от простой стоимости ремонта и вместо этого выделить структурные проблемы, влияющие на безопасность.

    Теперь это категории A, B, S и N.

    Категория A (без изменений)

    Только лом. Автомобили, получившие столь серьезные повреждения, должны быть раздавлены и никогда больше не появляться на дороге. Даже подлежащие утилизации части должны быть уничтожены.

    Категория B (без изменений)

    Оболочка кузова должна быть раздроблена. Обозначает значительные повреждения, хотя некоторые части можно восстановить.

    Никогда не должен снова появляться на дороге, хотя утилизированные детали могут использоваться в других дорожных транспортных средствах.

    Категория S (ранее категория C)

    Новая категория S означает, что автомобиль получил структурные повреждения.

    Это может быть изогнутый или перекрученный корпус, а также зона деформации, которая обрушилась в результате аварии.

    Повреждения категории S носят не только косметический характер, поэтому транспортное средство необходимо будет отремонтировать профессионально.

    Кроме того, до тех пор водить машину будет небезопасно.

    Подробнее

    Категория N (ранее категория D)

    Транспортные средства, классифицированные соответствующим образом, не получили структурных повреждений, поэтому проблема может быть косметической, или проблема с электрикой, которую неэкономично ремонтировать.

    Однако не стоит думать, что такие автомобили пригодны для вождения; неструктурные неисправности могут включать тормоза, рулевое управление или другие детали, связанные с безопасностью.

    Подробнее

    ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как снизить стоимость страховки для новых водителей

    Кодекс аварийного восстановления ABI диктует, что автомобили категории A и категории B должны быть раздавлены, а автомобили Cat B разрешено пожертвовать некоторые безопасные и обслуживаемые части.

    Однако списание в последних двух категориях может быть продано страховой компанией либо первоначальному владельцу, либо третьей стороне через компанию по утилизации автомобилей.

    Автомобили, списанные как случай Категории S, должны иметь Форму V23 *, представленную страховщиком, самостраховщиком или агентом в DVLA, как только будет принято решение о классификации и не дожидаясь V5.

    Тем не менее, хранитель несет ответственность за уведомление DVLA, когда транспортное средство передается страховщику после выплаты полного ущерба.

    Никаких уведомлений в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) или VOSA не направляется, когда автомобиль списывается в ситуации категории N.

    Автомобили последних двух категорий иногда могут быть выгодными, если на них установлена ​​соответствующая цена.

    Старый автомобиль можно отремонтировать в соответствии с приемлемыми стандартами с меньшими затратами, чем это диктуется стандартами страховой компании, особенно если используются бывшие в употреблении детали или более дешевая рабочая сила.

    БОЛЬШЕ СОВЕТОВ: Как определить, был ли измерен пробег вашего автомобиля

    Некоторые продавцы пытаются выдать автомобили категории S или категории N за неповрежденные двигатели, скрывая свое прошлое.

    Если покупатель не проводит проверку истории транспортного средства, он может не знать, что автомобиль ранее был поврежден, и поэтому может оплатить шансы на списание страховки.

    ДТП, повлекшая за собой списание транспортного средства, огорчает, но невольно покупать списанное транспортное средство и платить за него больше рыночной стоимости тоже больно.

    Убедитесь, что вы умеете интерпретировать жаргон и полностью осведомлены о прошлом автомобиля, чтобы вас не поймал недобросовестный продавец с помощью RAC Vehicle Check.

    Хотите, чтобы еще больше подобного полезного содержимого было отправлено прямо на ваш почтовый ящик?

    Подпишитесь здесь

    Что такое страховое списание? Ваш путеводитель по категориям A, B, S (C) и N (D)


    Страховое списание — это отраслевой жаргон для автомобиля, который либо: получил столько повреждений, что возвращаться на дорогу небезопасно, либо это по-прежнему безопасен для вождения, но не требует экономичного ремонта.

    Если ваш автомобиль был признан небезопасным, то вместо ремонта владелец получит денежную компенсацию за утерю.

    Однако неэкономичный ремонт основан на соотношении стоимости ремонта к стоимости, которое может быть разным для каждой страховой компании и автомобиля.

    Итак, если ваше транспортное средство стоило 5000 фунтов стерлингов, а ваша страховая компания использовала отношение стоимости ремонта к 60%, транспортное средство будет считаться не подлежащим экономическому ремонту, если необходимая работа превысит 3000 фунтов стерлингов.

    Компании по страхованию автомобилей нанимают экспертов по оценке транспортных средств для расчета стоимости ремонта и вынесения такого суждения.

    Они проверит общее состояние вашего автомобиля и проанализируют повреждения в результате столкновения.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: законы о автомобильных сиденьях изменились, и вы можете нарушить закон.

    Компании по страхованию автомобилей работают в соответствии со строгими правилами. Они обязаны вернуть автомобиль в состояние, в котором он находился до аварии.

    Однако это может быть дорого: от него зависит, какие мастерские и детали могут быть использованы.

    Все это учтено в расчетах, используемых страховыми оценщиками, поэтому расходы могут скоро вырасти.

    Вот почему списание не всегда должно быть особенно серьезным, и вы можете быть удивлены, узнав, что ваш автомобиль, получивший лишь незначительные косметические повреждения, по-прежнему классифицируется как списание.

    Если автомобиль новый, при простой косметической царапине вдоль одной стороны можно увидеть, что оценщик объявил его списанным: расходы на ремонт и покраску панелей могут превышать фактическую стоимость автомобиля, даже если нет серьезных повреждений конструкции. .

    Вот почему существуют разные категории списаний, чтобы люди знали, могут ли они по-прежнему покупать и продавать списанный автомобиль.

    Оценщики автострахования используют различные категории списания автострахования для ранжирования серьезности ущерба от ДТП.

    До 1 октября 2017 года использовались четыре категории, включая A, B, C, D, в результате чего уровень ущерба будет уменьшаться по степени серьезности по категориям, начиная с A.

    После проверки ABI обновил код утилизации, чтобы отвлечься от простой стоимости ремонта и вместо этого выделить структурные проблемы, влияющие на безопасность.

    Теперь это категории A, B, S и N.

    Категория A (без изменений)

    Только лом. Автомобили, получившие столь серьезные повреждения, должны быть раздавлены и никогда больше не появляться на дороге.Даже подлежащие утилизации части должны быть уничтожены.

    Категория B (без изменений)

    Оболочка кузова должна быть раздроблена. Обозначает значительные повреждения, хотя некоторые части можно восстановить.

    Никогда не должен снова появляться на дороге, хотя утилизированные детали могут использоваться в других дорожных транспортных средствах.

    Категория S (ранее категория C)

    Новая категория S означает, что автомобиль получил структурные повреждения.

    Это может быть изогнутый или перекрученный корпус, а также зона деформации, которая обрушилась в результате аварии.

    Повреждения категории S носят не только косметический характер, поэтому транспортное средство необходимо будет отремонтировать профессионально.

    Кроме того, до тех пор водить машину будет небезопасно.

    Подробнее

    Категория N (ранее категория D)

    Транспортные средства, классифицированные соответствующим образом, не получили структурных повреждений, поэтому проблема может быть косметической, или проблема с электрикой, которую неэкономично ремонтировать.

    Однако не стоит думать, что такие автомобили пригодны для вождения; неструктурные неисправности могут включать тормоза, рулевое управление или другие детали, связанные с безопасностью.

    Подробнее

    ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как снизить стоимость страховки для новых водителей

    Кодекс аварийного восстановления ABI диктует, что автомобили категории A и категории B должны быть раздавлены, а автомобили Cat B разрешено пожертвовать некоторые безопасные и обслуживаемые части.

    Однако списание в последних двух категориях может быть продано страховой компанией либо первоначальному владельцу, либо третьей стороне через компанию по утилизации автомобилей.

    Автомобили, списанные как случай Категории S, должны иметь Форму V23 *, представленную страховщиком, самостраховщиком или агентом в DVLA, как только будет принято решение о классификации и не дожидаясь V5.

    Тем не менее, хранитель несет ответственность за уведомление DVLA, когда транспортное средство передается страховщику после выплаты полного ущерба.

    Никаких уведомлений в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) или VOSA не направляется, когда автомобиль списывается в ситуации категории N.

    Автомобили последних двух категорий иногда могут быть выгодными, если на них установлена ​​соответствующая цена.

    Старый автомобиль можно отремонтировать в соответствии с приемлемыми стандартами с меньшими затратами, чем это диктуется стандартами страховой компании, особенно если используются бывшие в употреблении детали или более дешевая рабочая сила.

    БОЛЬШЕ СОВЕТОВ: Как определить, был ли измерен пробег вашего автомобиля

    Некоторые продавцы пытаются выдать автомобили категории S или категории N за неповрежденные двигатели, скрывая свое прошлое.

    Если покупатель не проводит проверку истории транспортного средства, он может не знать, что автомобиль ранее был поврежден, и поэтому может оплатить шансы на списание страховки.

    ДТП, повлекшая за собой списание транспортного средства, огорчает, но невольно покупать списанное транспортное средство и платить за него больше рыночной стоимости тоже больно.

    Убедитесь, что вы умеете интерпретировать жаргон и полностью осведомлены о прошлом автомобиля, чтобы вас не поймал недобросовестный продавец с помощью RAC Vehicle Check.

    Хотите, чтобы еще больше подобного полезного содержимого было отправлено прямо на ваш почтовый ящик?

    Подпишитесь здесь

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия в Великобритании 24/7

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильный бензин в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Телефон доверия для Европы 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00338 25 09 88 76
    00334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Защитная крышка для Великобритании

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейская пробойная крышка

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование автомобиля

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, Сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт 9–18, сб 9–16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Стоит ли покупать страхование списания? Объяснение автомобилей Cat C, Cat D, Cat S и Cat N

    При поиске подержанного автомобиля вы могли увидеть несколько более дешевых автомобилей, рекламируемых как «Cat N», «Cat S», «Cat C» или «Cat». D ‘.Страховые компании относят автомобили к этим категориям после списания, но что они на самом деле означают?

    Категории указывают на то, что в какой-то момент эксплуатации автомобиля произошла авария или инцидент, что означало, что страховщик сочла его слишком дорогим для ремонта. Когда это происходит, страховщик классифицирует автомобиль в соответствии с серьезностью повреждений, как мы объясним ниже.

    Вопросы, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля

    Страховщики объявят транспортное средство списанным, если стоимость ремонта превышает 50% от его рыночной стоимости на момент аварии.Это означает, что автомобиль может быть объявлен списанным, даже если в некоторых случаях повреждения относительно незначительны. В этом случае владелец получит рыночную стоимость автомобиля, но не вернет саму машину. Если автомобиль будет отремонтирован и возвращен на дорогу, категория, в которую он был помещен страховщиком, предупреждает будущего покупателя и страховщика о том, что автомобиль был списан в прошлом.

    Покупка списания страховки — не обязательно конец света, но перед покупкой необходимо знать кое-что.Когда вы придете продавать, это также окажет некоторое влияние на его стоимость.

    Что такое автомобили категорий A и B?

    Текущая система категорий списания вступила в силу 1 октября 2017 года и заменила собой предыдущую систему. Тем не менее, классификации категорий A и B (Cat A и Cat B) по-прежнему используются для автомобилей, которые никогда не могут быть возвращены на дорогу.

    Списанные товары категории А оцениваются как настолько серьезно поврежденные, что они не только не подлежат ремонту, но и никакие детали не могут быть восстановлены.Такое транспортное средство необходимо раздавить и уничтожить, чтобы ни один из его компонентов нельзя было использовать снова.

    Буква «B» при списании по категории B имеет большое значение — буква означает «поломка», что означает, что автомобиль, списанный по этой категории, может быть разбит на части, которые будут использоваться на других автомобилях. Однако сам автомобиль нельзя снова использовать в дороге. Во многих случаях, если сломать его на запчасти с финансовой точки зрения нецелесообразно, с автомобилем будут обращаться так же, как с автомобилем категории А, и раздавить его целиком.

    Что случилось с категориями Cat C и Cat D?

    Следующие две категории ранее были известны как Cat C и Cat D, обе из которых относятся к автомобилям, которые могут быть возвращены на дорогу при надлежащем ремонте. По данным Ассоциации британских страховщиков (ABI), такие списания представляют собой «ремонтируемые автомобили с полной потерей, стоимость ремонта которых, включая НДС, не превышает стоимости автомобиля до аварии». Эти две категории чаще всего встречаются в списках продаж подержанных автомобилей.

    С 1 октября 2017 года категория C (Cat C) заменена категорией S (Cat S). Это относится к автомобилям, которые имеют достаточно серьезные структурные повреждения, поэтому не следует пытаться отремонтировать их самостоятельно. Изменение названия категории произошло потому, что определение категории теперь основывается на том, возможен ли ремонт, а не на том, является ли он экономически целесообразным. Однако последнее по-прежнему будет в центре внимания большинства страховщиков — они предпочтут выплатить компенсацию по претензии, чем потратят больше денег на ремонт.

    Прежняя категория D (кат. D) заменена категорией N (кат. N). Это относится к автомобилям, которые не получили структурных повреждений, но некоторые компоненты, важные для безопасности, такие как рулевое управление, тормоза или компоненты подвески, могут потребовать замены. Опять же, при правильном ремонте автомобиль Cat N может быть официально возвращен на дорогу.

    Маркер Cat S или Cat N иногда может быть применен к автомобилям с относительно небольшими повреждениями. Старый дешевый автомобиль может быть списан после легкой царапины на автостоянке просто потому, что стоимость обработки страхового возмещения превышает стоимость автомобиля.

    Измененная система предназначена для информирования покупателей подержанных автомобилей, если автомобиль ранее имел структурные повреждения. Это становится все более важным, поскольку сложность современных автомобилей означает, что они могут быть списаны из-за электронных, а не структурных повреждений.

    Некоторым транспортным средствам, включая классические автомобили или модели, представляющие особый интерес, может быть разрешен ремонт «независимо от степени повреждения», при условии, что они могут безопасно вернуться на дорогу.

    Зачем покупать автомобиль Cat N или Cat S?

    Независимо от того, имеет ли смысл покупать автомобиль Cat N или Cat S, все зависит от холодной экономики.Страховщик принял решение, что ремонт экономически нецелесообразен из-за рентабельности. После его списания страховщик продаст машину в утиль, обычно на аукционе.

    Автомобили Cat S и Cat N, как правило, стоят намного меньше, чем эквивалентные автомобили, которые не участвовали в столкновении, поэтому они могут выглядеть хорошо. Просто убедитесь, что все повреждения в результате аварии были полностью отремонтированы в соответствии с необходимыми стандартами. После того, как автомобиль списывается как Cat S или Cat N, этот маркер становится постоянным и не может быть изменен.Это также снизит будущую стоимость автомобиля при перепродаже, а это означает, что вы получите меньше, когда придете перепродавать его.

    Автомобили категории В обычно покупают автомашины из-за их запчастей и металлолома. Автомобили Cat S и Cat N могут купить автомастерские, дилеры или частные лица для ремонта и возврата в дорогу. Если вы подумываете о покупке поврежденного автомобиля для его ремонта, вам необходимо иметь хорошее представление о связанных с этим расходах, а также о дополнительных невидимых повреждениях, которые могут привести к более высоким затратам.

    Если вы покупаете для личного пользования, прибыль от перепродажи, вероятно, не имеет значения. Если аварийный автомобиль представляет особый интерес — возможно, это модель или спецификация, которые вы давно искали — ремонтопригодный автомобиль Cat N или Cat S может иметь смысл, даже если стоимость ремонта означает, что в конечном итоге вы сэкономите лишь небольшую сумму денег. по сравнению с неповрежденной машиной.

    Покупка или продажа автомобиля Cat N или Cat S

    Продажа автомобилей Cat N или Cat S является законной, если заявлен их статус.Это заявление должно быть четким, даже если автомобиль был отремонтирован до его доаварийного состояния. Автомобиль с любым маркером списания будет стоить намного меньше, чем автомобиль с «чистой» историей, даже если повреждения были незначительными и полностью отремонтированы по высоким стандартам — многим покупателям просто не нравится история повреждений.

    Декларация статуса автомобиля Cat N или Cat S имеет важное значение, независимо от того, продаете ли вы его или обмениваете его на части. Если вы этого не сделаете, новый владелец может подать на вас в суд о возмещении ущерба.

    При покупке классифицированного автомобиля существует риск получить автомобиль, который был плохо отремонтирован, что потенциально делает его менее безопасным.Однако найти хорошо отремонтированный образец может оказаться очень выгодным. Тщательное исследование и проверка потенциальной покупки абсолютно необходимы, если вы хотите купить категоризованный автомобиль.

    Списание отчетов инженера

    Чтобы помочь учесть любой некачественный ремонт или скрытые повреждения, попросите квалифицированного инженера-моториста, работающего в таких организациях, как AA или RAC, проверить любую потенциальную покупку.

    Инженер осмотрит автомобиль и расскажет все, что вам нужно знать о его состоянии, ударопрочности и любых скрытых проблемах, которые не очевидны для неподготовленного глаза.

    Это будет недешево, но в худшем случае отчет может быть представлен в качестве доказательства в суде. В любом случае страховщики могут настоять на отчете инженера, прежде чем рассматривать вопрос о страховании транспортного средства категории N или S.

    Страхование автомобиля Cat N или Cat S

    Не ожидайте, что застраховать свой автомобиль Cat N или S будет просто. Некоторые страховщики не рассматривают возможность покрытия такой машины, а те, которые делают это, могут взимать более высокую премию. Отчет об осмотре инженера, безусловно, упростит вам задачу.

    Как договориться о цене автомобиля: основные советы

    Что гласит закон

    Благодаря Закону о правах потребителей 2015 года покупатели автомобилей лучше защищены, поскольку закон гласит, что любые приобретенные товары должны быть «удовлетворительного качества», подходят для цели »и« как описано ».

    Если вы невольно продали автомобиль, который продавец знал, что он относится к категории N или S, продавец нарушает последнее требование. Даже если продавец не знал о статусе автомобиля, он все равно неудовлетворительного качества и не соответствует назначению.Это также не соответствует положению о «невиновном искажении фактов» Закона о недопустимых описаниях.

    В любом случае у вас будут основания подать иск против продавца. Конечно, они могут немедленно предложить вам возмещение, но было бы разумно сообщить об этом в Торговые стандарты, чтобы защитить будущих клиентов.

    Автомобили категорий N и S раньше должны были пройти проверку личности транспортного средства, или VIC, прежде чем их допустят обратно на дорогу. Это было предназначено, чтобы остановить преступников, продающих скрытые списания невежественным покупателям, но было выявлено так мало автомобилей, что с тех пор они были брошены.

    Стоит ли покупать автомобиль Cat N или Cat S?

    Теоретически нет причин, по которым вы не должны рассматривать автомобиль Cat S, Cat N, Cat D или Cat C, если он был должным образом отремонтирован, но в продаже есть сотни тысяч автомобилей, которые еще не списаны. . Если вас не привлекает более низкая цена и вы не можете мириться с потенциально более высокой страховкой и более низкими затратами на перепродажу, мы рекомендуем вам по возможности избегать покупки списанного автомобиля.

    Хотите получить большую экономию на рынке подержанных автомобилей? Прочтите наше руководство по лучших подержанных автомобилях менее чем за 2000 фунтов стерлингов или узнайте все, что вам нужно знать о лучшем способе финансирования подержанного автомобиля .

    Утилизация автомобиля и списание страховки: Списание страховки

    Когда вы подаете заявление о страховании в связи с повреждением вашего автомобиля, ваша страховая компания сообщит вам:

    • , если ваш автомобиль «списывается»
    • сколько они вам заплатят

    Когда ваше транспортное средство списывается, ваша страховая компания выплачивает вам текущую стоимость транспортного средства вместо затрат на его ремонт.

    Ваша страховая компания решит, списывать транспортное средство или нет.

    Категории списания

    Дальнейшие действия зависят от категории вашего автомобиля.

    Категория Ремонт автомобиля Использование автомобиля
    A Не подлежит ремонту Весь автомобиль должен быть раздавлен
    B Не подлежит ремонту Корпус необходимо раздавить, но вы можете извлечь из него другие части
    С Можно отремонтировать, но это будет стоить больше, чем стоимость автомобиля Вы можете снова использовать автомобиль, если он отремонтирован до пригодного для эксплуатации состояния
    Д Может быть отремонтирован и будет стоить меньше, чем стоимость автомобиля, но другие расходы (например, транспортировка вашего автомобиля) превышают стоимость автомобиля Вы можете снова использовать автомобиль, если он отремонтирован до пригодного для эксплуатации состояния
    N Можно отремонтировать при неструктурных повреждениях Вы можете снова использовать автомобиль, если он отремонтирован до пригодного для эксплуатации состояния
    S Может быть отремонтирован при повреждении конструкции Вы можете снова использовать автомобиль, если он отремонтирован до пригодного для эксплуатации состояния

    Что вам нужно сделать

    Ваша страховая компания обычно занимается сдачей автомобиля в слом.Вам необходимо выполнить следующие действия.

    1. Подайте заявку на снятие регистрационного номера с автомобиля, если вы хотите его оставить.

    2. Отправьте бортовой журнал транспортного средства (V5C) в свою страховую компанию, но оставьте в нем желтый раздел «Продайте, передайте или частично обменяйте свой автомобиль на торговлю автотранспортными средствами».

    3. Сообщите DVLA, что ваш автомобиль списан.

    Если вы не сообщите об этом в DVLA, вас могут оштрафовать на 1000 фунтов стерлингов.

    Уход за автомобилем

    Если вы хотите сохранить транспортное средство в категории C, D, N или S, страховая компания выплатит вам страховую выплату и продаст автомобиль обратно вам.

    Чтобы сохранить автомобиль категории C или S, вам также необходимо:

    • отправьте полный журнал в свою страховую компанию
    • подайте заявку на получение бесплатного дубликата журнала регистрации, используя форму V62.

    DVLA запишет категорию транспортного средства в журнал.

    Вы можете вести бортовой журнал, если хотите сохранить автомобиль категории D или N.

    Может ли списание категории S или N быть выгодной сделкой?

    Обычно лучше избегать списания страховки, но сделайте свою домашнюю работу, и есть выгодные сделки, потому что многие старые автомобили, классифицируемые как категория N (неструктурные), имеют небольшие недостатки, которые невозможно исправить.

    Некоторые автомобили категории S (конструкционные) также могут быть отремонтированы инженерами с соответствующими навыками, но они сохранят этот маркер навсегда, что делает их менее привлекательными для многих покупателей и потенциально полезными, если вы готовы уделить им время для проверки автомобиля. тщательно.

    Отнесение к категории поддающихся ремонту страховых списаний происходит, когда стоимость ремонта считается нерентабельной, и эта цифра может составлять всего 50% от стоимости автомобиля. На старых автомобилях низкой стоимости это означает, что незначительное повреждение может привести к полному ущербу, даже если он может работать безупречно и ущерб ему минимален.

    Что такое Cat S?

    Транспортное средство категории S имеет структурные повреждения (повреждены рама или опоры автомобиля).

    Что такое Cat N?

    Категория N не имеет структурных повреждений, внимания требуют только кузовные детали или детали, которые крепятся болтами.

    И то, и другое можно отремонтировать, но категория N представит меньше потенциальных головных болей. Ранее они были обозначены как категории C или D соответственно; новая система упрощает привязку категории к уровню ущерба.

    Стоит ли покупать списанную машину в ремонт?

    Покупка и ремонт списанного автомобиля категории N — также называемого в торговле страхованием полным убытком — может быть разумным вариантом, если вы планируете оставить автомобиль до конца срока его службы. Многие полностью исправные автомобили списываются из-за повреждений фар, бамперов или панелей с болтовым креплением, которые имеют высокую стоимость в виде новых запчастей от предпочтительного ремонтного предприятия.

    Те же самые запчасти можно купить подержанными для популярных моделей, и если у вас есть навыки и время — или доступный механик — вы можете сэкономить тысячи по сравнению с розничной стоимостью неповрежденного автомобиля.

    Однако поиск поддающегося ремонту автомобиля потребует некоторого терпения. Элементы, которые легко не заметить, такие как поврежденное стекло или резиновые уплотнители, могут значительно увеличить стоимость ремонта. Элементы конструкции могут выглядеть нормально и проходить визуальный осмотр, но не выровнены, вызывая проблемы с посадкой или даже с управляемостью и безопасностью автомобиля. Если вы хотите воспользоваться этим маршрутом, важно как можно лучше ознакомиться с выбранным вами автомобилем в неповрежденном состоянии и иметь в виду, что затраты на правильную проверку центровки кузова и подвески могут удешевить покупку автомобиля. неповрежденная машина в длительном пробеге.

    Какие списанные автомобили покупают лучше всего?

    Чем старше автомобиль, тем менее серьезные повреждения необходимы для его списания. Идеальная находка — ухоженный старый автомобиль с небольшим пробегом и необходимым мелким косметическим ремонтом, например, бамперами, фарами и дверными обшивками. Фронтальные удары на низкой скорости предпочтительнее любой формы удара сзади, так как большинство автомобилей имеют конструкции с болтовым креплением за передним бампером. Повреждение задней части, даже поверхностное, часто может быть связано с повреждением пола багажника и задних панелей за обшивкой.

    Для более новых или высокопроизводительных автомобилей вандализм может быть предпочтительнее повреждений в результате аварии, поскольку конструкция автомобиля вряд ли будет подвергаться нагрузкам.

    Независимо от того, какую машину вы выбрали, если вы думаете отремонтировать, а затем продать ее, забудьте об этом: вы вряд ли получите от этого прибыль. Большинство потенциальных покупателей будут опасаться, если они не уверены в полной степени ущерба от несчастного случая, и, хотя вы можете получить страховку на случай списания, трудно найти покрытие, не уплатив более высокий страховой взнос.

    Действительно, эксперты по ремаркетингу транспортных средств CAP заявили, что не могут дать значения для транспортных средств категории S или N: «Эти транспортные средства оказывают длительное воздействие. Мы не смогли бы дать оценку; никакая цифра не может быть помещена на кошку S или N. Транспортное средство может иметь нулевую ценность для одного человека, но может стоить 1000 фунтов стерлингов для другого.

    ‘CAP ожидает, что категория S или N оттолкнет подавляющее большинство покупателей, поскольку многие не захотят брать на себя риск в отношении транспортного средства, которое было классифицировано как списание.’

    Учитывая влияние на остаточную стоимость, возросшие усилия по поиску покупателя — просто покупка хорошего примера колодца будет более дешевым вариантом в долгосрочной перспективе.

    Отремонтированные автомобили — стоят ли хлопот?

    Однако при поиске лучших цен на подержанные автомобили не следует полностью игнорировать списание категории S или N. Если автомобиль конструктивно прочен и запасные части установлены хорошо, то автомобиль Cat N может быть таким же хорошим, как и неповрежденная модель, со значительной экономией, а списанный автомобиль категории S можно безопасно отремонтировать с помощью необходимых специальных знаний и оборудования. .

    Автомобильная организация. АА утверждает, что списание не подлежит списанию.

    Представитель AA сообщил Parkers: «Категории S и N могут быть неэкономичными для страховщика, но это может быть связано с тем, что стоимость детали равна стоимости автомобиля. Единственная причина, по которой страховщик, возможно, не потупился с деньгами, заключается в том, что они купили бы новую деталь, и это плюс рабочая сила может стоить больше, чем стоимость вашего автомобиля, и поэтому они списали бы ее как категорию S или категорию N . ‘

    Всегда проверяйте историю покупок при покупке автомобиля, особенно если сделка выглядит слишком хорошей, чтобы быть правдой.Хотя отремонтированный автомобиль может иметь хорошую стоимость, его стоит покупать только в том случае, если вы знакомы с историей — нераскрытое списание приведет к проблемам в будущем.

    Списание автомобилей категории S или C — стоит ли инвестировать?

    Если проверка биографических данных или продавец определяет автомобиль как категорию S или категорию C, это означает, что у транспортного средства будет структурное повреждение, которое впоследствии было отремонтировано, что включает в себя возможность срабатывания подушки безопасности. Кузов современных автомобилей спроектирован так, чтобы рассеивать силы аварии по всему корпусу, чтобы защитить пассажиров, и неправильный ремонт может поставить под угрозу безопасность и долговечность модели, на которую вы смотрите.

    Кроме того, для устранения повреждений, вызванных срабатыванием подушки безопасности, потребуются обширные внутренние и электрические работы, а это означает, что скрипы, дребезжание и повреждение отделки салона весьма вероятны.

    Отремонтированный автомобиль категории S — это минимальные цены, и, если вы проведете все необходимые проверки, его стоит изучить. Если вы уверены, что все, что было повреждено и отремонтировано, не повлияло на безопасность автомобиля, у вас может быть выгодная сделка.

    Все еще хотите купить списание страховки?

    Если вы думаете о покупке списания, обязательно следуйте этому простому пошаговому руководству, так как это может сэкономить вам много времени, денег и душевных страданий.

    • Вам необходимо сообщить об этом в свою страховую компанию — в противном случае они могут отказать в удовлетворении иска. Это может не повлиять на премию, но, скорее всего, уменьшит выплату
    • Выполните механический осмотр, чтобы убедиться, что он был отремонтирован в соответствии с высокими стандартами — сертификата MOT недостаточно
    • Рыночная стоимость будет значительно снижена за счет списания — ожидайте значительного снижения
    • У вас могут возникнуть трудности с продажей автомобиля в будущем.Дилеры часто не принимают их в качестве частичного обмена, и рынок для этого будет ограничен. У потенциального покупателя в будущем будут те же опасения, что и у вас сейчас

    Категории страхового списания (полного убытка):

    • Списание категории А — Эти автомобили обычно сгорели и должны быть полностью раздавлены, включая все запасные части
    • Списание категории B — Эти автомобили не могут вернуться на дорогу, и корпус должен быть раздавлен, но их запасные части можно утилизировать и продать за запчасти
    • Списание категории S — Ремонтопригоден, но стоимость ремонта больше стоимости автомобиля.Выявлено структурное повреждение (ранее категория C)
    • Списание категории N — Снова подлежит ремонту, но ремонт будет стоить больше, чем стоимость автомобиля. Не должно быть структурных повреждений (ранее категория D)

    Категории страхования от другого ущерба:

    • Автомобиль категории F — Эти автомобили имеют незначительные повреждения от пожара, и страховщики решили не ремонтировать их
    • Автомобиль категории X — Эти автомобили подлежат ремонту и имеют незначительные повреждения

    Можно ли не регистрировать повреждения?

    Не существует официальной незарегистрированной категории: обычно это означает, что владелец поврежденного транспортного средства имеет только защиту от третьих лиц, не может предъявить претензию и не может позволить себе провести необходимый ремонт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *