Права на велосипед в россии 2018: Нужны ли права на велосипед в России
Будут ли в Беларуси и России выдавать права на управление велосипедом — Российская газета
Будут ли в Беларуси и России выдавать права на управление велосипедом?
Громкое предложение недавно прозвучало в Государственной Думе России из уст депутата Виталия Милонова. Для большей безопасности велосипедистов он предлагает ввести права на управление велосипедом, а также регистрацию этой двухколесной техники с выдачей номеров.
Каковы аргументы? Введение прав на управление велосипедом, полагает законодатель, позволит сделать передвижение их владельцев более безопасным. Ведь все они должны передвигаться, соблюдая Правила дорожного движения. Но не все эти правила знают. Многие даже не догадываются о том, что в правилах есть раздел, посвященный велосипедам.
Это, кстати, было проверено ГИБДД. По окончании крупных велопарадов некоторым участникам предлагалось пройти тест на знание правил. К сожалению, на вопросы правильно отвечали лишь 5-7 процентов из всех участников. Примечательно, что некоторые из опрошенных имеют права на вождение автомобиля. В результате такой «грамотности» происходят ДТП с этими незащищенными участниками дорожного движения: в 2017 году на дорогах России погибли около 690 велосипедистов и более 4,5 тысячи были травмированы.
Идея, впрочем, не нова. Российский депутат ссылается на западный опыт. Однако западный опыт в этом отношении довольно скуден. Действительно, полноценные права на управление велосипедом выдают, например, в Латвии. Получить их бесплатно можно с 10 лет. В экзамене 10 вопросов, на которые надо ответить за 10 минут. Экзамен сдан, если кандидат правильно ответил на 8 вопросов. Не сдал — на пересдачу. Но это удовольствие уже за деньги. Повторный экзамен обойдется чуть дороже одного евро. Наличие прав на управление велосипедом могут проверить в случае, если велосипедист попал в аварию. Просто так их на дороге никто не спрашивает, даже если велосипедист нарушил правила на глазах полицейского.
Права на управление велосипедом выдают, к примеру, в Латвии: с десятилетнего возраста и бесплатно
Примечательно, что до 12 лет велосипедист в Латвии должен ездить в шлеме. После 12 — его право: хочет — в шлеме, хочет — без. С 12 лет он сам отвечает за себя. Тем, у кого есть права на другой транспорт, получать велосипедные права не требуется.
В Германии также есть велосипедные права. Их получают в школе в 4-м классе. Именно с этого момента дети ходят в школу без сопровождения взрослых. А значит, могут туда и приезжать на велосипеде самостоятельно. Дети изучают Правила дорожного движения, а потом сдают экзамен. Успешно сдавшим торжественно на линейке, как в лучшие советские годы, полицейский вручает права на вождение велосипеда. Примечательно, что германское законодательство таких прав не предусматривает. На велосипеде может ездить кто угодно. С правами или без. Но торжественность обстановки, традиция получения таких прав подталкивают детей учить правила и сдавать экзамен.
Главная проблема для российских велосипедистов — в отсутствии должной городской инфраструктуры. Фото: Константин Завражин
Если кто-то не сдал экзамен, старается пересдать. Это мероприятие абсолютно бесплатное и носит добровольный характер. Это пример того, как проблемы дорожной безопасности решаются не на законодательном уровне, а на уровне убеждения и традиций.
Пожалуй, на этом все примеры выдачи прав на велосипеды в других странах исчерпываются.
Но есть еще российский и советский опыт. Первые права на велосипед появились в царской России в конце XIX века. За управление без прав в Санкт-Петербурге, а позже и в Москве можно было сутки провести в каталажке и остаться без велосипеда.
В Беларуси в начале 2018 года была принята Концепция развития велосипедного движения в стране
В советское время права на велосипед и их обязательная регистрация существовали в 30-х годах ХХ века. В них были данные владельца, фотография, прописка, а также краткая выписка из ПДД. За нарушение велосипедист мог получить предупреждение, заплатить штраф, а также лишиться прав или велосипедных номеров.
Второе возрождение прав на велосипеды приходится на 1989 год. Тогда эти права вроде бы и требовались, но их было сложно получить. Попросту мало кто их выдавал. А с номерами на велосипеды вообще была путаница. Поэтому от этой идеи и вовсе отказались. Просуществовала данная новация всего три месяца.
В советские годы получить такие права было престижно, но сложно.
Идея о введении права на управление велосипедом, конечно, небесспорна. Это потребует денег: права надо разработать, напечатать, надо создавать базы данных… Кроме того, возникает масса вопросов: как легализовать велосипеды, которые давно катаются по дорогам? Как заставить взрослых велосипедистов сдавать на права? Гоняться за ними также бессмысленно, как и за пешеходами. Может быть, подошел бы германский вариант, но он сугубо добровольный. Любая школа может воспользоваться этим опытом по собственному почину.
Разумным и более эффективным, по мнению наших экспертов, стало бы вложение в развитие инфраструктуры. То есть строительство велодорожек без ущерба для автомобильного движения, максимальное разделение потоков автомобилей, пешеходов и велосипедистов.
В Беларуси предложения ввести экзамены для велосипедистов с последующей выдачей прав на управление этими средствами передвижения время от времени появляются, однако до их реализации дело не доходит.
Отчасти из-за наметившейся устойчивой тенденции снижения количества ДТП с участием велотранспорта, отчасти — из-за развития велоинфраструктуры, а также активизации диалога между правоохранительными органами и сторонниками экологически чистого и здорового передвижения в пространстве.
Статистика — вещь упрямая: если 10 лет назад на белорусских дорогах ежегодно погибало около 150-160 велосипедистов, то в 2017-м — всего 42, то есть в четыре раза меньше. Хотя велопарк растет с каждым годом: по неофициальным данным, только в почти двухмиллионном Минске около 800 тысяч таких транспортных средств — почти столько же, сколько автомобилей.
Не в пользу сторонников ужесточения требований к велосипедистам говорит и тот факт, что изрядная часть таких участников движения — несовершеннолетние. Для них обучение азам безопасности принято проводить в форме ликбеза. К примеру, несколько лет назад в Полоцком районе подросткам из учреждений общего среднего образования в качестве эксперимента предложили пройти теоретический и практический курсы с последующей выдачей удостоверения. Опыт признан успешным, но распространения на всю страну не получил.
Параллельно в Беларуси развивалось сотрудничество велоактивистов с местными властями. Наиболее заметных успехов добились в Минске. Несколько лет назад здесь появилась двадцатисемикилометровая велодорожка от одной окраины к другой, затем на тротуарах начали выделять участки для движения двухколесного транспорта. План-максимум на ближайшие несколько лет — около пятисот километров путей, увязанных в единую сеть. Кстати, совсем скоро готовится еще одна премьера — выделенная полоса для велосипедистов на участке одной из улиц в центре столицы. Пилотный проект реализует ГАИ и Минское велосипедное общество.
Прорывом в развитии общедоступного двухколесного транспорта многие называют принятие в Беларуси в начале 2018 года Концепции развития велосипедного движения. Предполагается, что доля использования двухколесного транспорта к 2030 году в городах с численностью населения пятьдесят тысяч человек и более должна вырасти до 8-10 процентов.
Грядут изменения и в белорусский Закон «О дорожном движении». Проектом предусмотрено введение новых разновидностей водительских прав. Но не для велосипедистов, а для пользователей квадроциклов: именно эта категория участников дорожного движения в последнее время доставляет все больше хлопот.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Велосипедистов в России обяжут сдавать экзамены и получать права :: Общество :: Lentachel.ru
Знаменитый своими одиозными предложениями и нелюбовью к нетрадиционным меньшинствам депутат Виталий Милонов на сей раз обеспокоился безопасностью велосипедистов. Он предлагает ввести для них обязательные экзамены в ГИБДД и получение соответствующих прав на вождение велосипеда. Кроме того, ввести для велосипедистов дорожный налог, а сам двухколесный транспорт регистрировать в МРЭО и выдавать номера.
По мнению законотворца, это не только позволит снизить на дорогах России аварийность с участием велосипедистов, но и даст дополнительные деньги в бюджет. А эти средства можно направить на развитие велосипедной инфраструктуры, например, строительства специальных дорожек вдоль трасс.
Некоторые коллеги Милонова и ряд экспертов предлагают и вовсе ввести для велосипедистов своеобразный ОСАГО. Считается, что сейчас они не отвечают в ПДД, в которых сами же виновны. Могут запросто встать и уйти с места аварии, оставив автомобилиста с разбитой машиной или даже повреждением здоровья, когда водители пытались объехать виновника и врезались или съехали в кювет.
Справедливости ради стоит заметить, что даже по официальной статистике в прошлом году в России погибло около 690 велосипедистов и более 4500 было травмировано. Очевидно, что это происходит далеко не всегда по вине водителей автомобилей. Не редки случаи, когда двухколесные резко выезжают на трассу с подворотен и попадают под колеса. Почти повсеместно их владельцы не соблюдают закон, согласно которому на пешеходном переходе необходимо спешится. То есть действительно, не все знают ПДД а если и знают, то не стремятся соблюдать.
Но специалисты уверены, что достаточно просто проводить такие экзамены на знание ПДД в школах и ВУЗах. Но это не потребуется столько ресурсов, как при повальной регистрации велосипедистов. Также это даст понимание правил всех участников движения: и велосипедистов, и пешеходов, и будущих водителей.
Пока инициатива Милонова так осталась «бродить» по кабинетам различных профильных ведомств. Но не исключается, что на будущей осенней сессии депутаты вернутся к законопроекту. Тем более что поддержку уже оказала Ассоциация велосипедистов России, представители ГИБДД и Минтранса.
Stingerbike — Новости — Чемпионат России по велосипедному спорту в дисциплине шоссе 2018 г. Курск
В период с 29 июня по 01 июля в Курске пройдет чемпионат России по велосипедному спорту на шоссе в олимпийских видах.В главном российском шоссейном старте 2018 года примут участие свыше 200 сильнейших российских гонщиков из 23 регионов страны, в их числе такие именитые спортсмены, как Антон Воробьев (победитель первенства мира в индивидуальной гонке на время, призер чемпионата России 2017 года), Павел Сиваков (победитель международных соревнований), Максим Бельков (победитель международных соревнований, призер чемпионата России 2017 года), Александр Порсев (действующий чемпион России в групповой гонке), Анастасия Яковенко (победительница первенства Европы 2016 г. в индивидуальной гонке на время, действующая чемпионка России в групповой гонке), Ксения Добрынина (победительница международных соревнований).
29 июня в г. Курске будут проводиться индивидуальные гонки на время (старт/финиш: Стартовый городок на автостоянке возле Курского областного онкологического диспансера), групповые гонки состоятся 1 июля (старт/финиш: проспект Победы, напротив Триумфальной арки).
Программа чемпионата России по велоспорту-шоссе г. Курск:
29 июня:
9:15 — индивидуальная гонка на время, юниорки (17−18), 18,5 км;
11:15 — индивидуальная гонка на время, женщины, 25 км;
13:15 — индивидуальная гонка на время, мужчины, юниоры (19−22), 30,5 км;
1 июля:
8:30 — групповая гонка, женщины, 120 км;
12:30 — групповая гонка, мужчины, юниоры (19−22), 180 км.
Предлагаем вашему вниманию медиа-гид по гонкам чемпионата России.
В рамках чемпионата России по велоспорту в Курске 30 июня состоится «Детский велотур 2018 года», а также любительский велозаезд Gran Fondo Russia — Курск.
Подробная информация о соревнованиях на официальных страницах в соцсетях Федерации велосипедного спорта России.
Импортные велосипеды, квадроциклы и окна не допустят до госзакупок
Минпромторг предложил запретить государственным и муниципальным учреждениям закупать «отдельные товары, содержащие алюминий и происходящие из иностранных государств». Проект постановления правительства размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Запрет вводится для защиты внутреннего рынка, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей, следует из документа. Запрет не будет действовать, если аналог импортируемой продукции в России не производится.
Под запрет попадают 18 категорий товаров: от алюминиевых прутков и профилей до дверей, окон и их рам из алюминия, электропечей, промышленных и лабораторных камер, квадроциклов, велосипедов и других транспортных средств.
Потребление первичного алюминия в России в 2017 г. составило чуть более 700 000 т. Единственный производитель этого металла в стране (3,7 млн т в 2017 г.) – UC Rusal Олега Дерипаски, 6 апреля попавшая под санкции США. Порядка 80% продукции компания экспортировала в Европу, страны Азии и Северной Америки.
Россия за семь месяцев 2018 г. импортировала 144 000 т алюминия и продукции из него (данные ФТС). Основной поставщик – Китай: в июне 2018 г. на его долю пришлось 44,5% в структуре импорта.
В начале июля министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявлял, что за прошлый год почти 1 млн т было переработано внутри страны, в этом году переработка увеличится еще на 300 000 т. В стратегию развития металлургической промышленности до 2030 г. было добавлено 42 новых инвестпроекта различных компаний, которые предусматривают увеличение переработки алюминия в России на 363 100 т уже в 2018 г.
Представители Минпромторга, UC Rusal, «Русских машин» пока не ответили на запросы. «Внутренний рынок всегда был для UC Rusal ключевым приоритетом. Мы заинтересованы в росте внутреннего потребления алюминия за счет создания совместно с российскими и зарубежными партнерами новых технологических производств с использованием алюминия и рассчитываем, что сможем увеличить благодаря этому поставки на внутренний рынок до 1,5 млн т в год к 2021 г.», – говорил «Ведомостям» представитель UC Rusal.
Запрет, скорее всего, коснется простых алюминиевых полуфабрикатов, полагает директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов. По его оценкам, Россия импортирует порядка 30 000–40 000 т продукции простого передела, поставки идут преимущественно из Китая. Запретить более сложную алюминиевую продукцию в ближайшей перспективе не получится, так как полноценной замены на внутреннем рынке нет, констатирует эксперт.
Страница не найдена
вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм
категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты
товарная группаадаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкиинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для сплитбордовкрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасоснасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии мышцроллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастенды для сборки колесастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякорябренд
сезон20212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999сезон
ПДД для велосипедистов – обучение в Москве
Велосипед – это прекрасная возможность ощутить свободу в движении. Это универсальное средство передвижения, позволяющее ездить по городу и бездорожью, по грунтовкам, тротуарам и дорогам общего пользования. И здесь особо стоит отметить, насколько важно знать правила дорожного движения для велосипедистов, ведь от этого напрямую зависит жизнь и здоровье Вас и окружающих.
С каждым днём движение на дорогах становится всё более интенсивным, однако и автомобилисты, и велосипедисты, и пешеходы могут комфортно сосуществовать соблюдая ПДД. Данный курс обучения состоит из теоретической и практической части и его задачей является выработка устойчивых знаний и навыков езды по городу без нарушения Правил дорожного движения, что сделает Ваши велосипедные поездки приятными и безопасными.
В ходе лекции Вы сможете получить ответы на самые актуальные вопросы, среди которых:
- правила дорожного движения для велосипедистов 2018
- с какого возраста можно ездить на велосипеде по дорогам
- правила движения на велосипеде
- где можно ездить на велосипеде
- по каким дорогам можно ездить на велосипеде
- какой знак запрещает движение на велосипеде
- нужны ли права на велосипед
- как перевезти велосипед в поезде, самолете, автобусе, метро
- можно ли ездить на велосипеде зимой
- можно ли перевозить на велосипеде пассажира
- является ли велосипед транспортным средством по пдд
- каким правилам подчиняется человек ведущий велосипед
- техника безопасности на велосипеде
- нужен ли шлем для велосипедиста по пдд
- с какими неисправностями нельзя ездить на велосипеде
- интересные факты о пдд велосипедов
По завершению теоретической части обучающиеся в сопровождении опытного инструктора совершат поездку по улицам города для закрепления на практике полученных знаний. Данный курс поможет Вам ощущать себя на велосипеде более уверенно и безопасно на любой дороге.
Занятие: 60 минут
Стоимость занятия: 1 900 руб – в будни;
2 100 руб – в выходные;
Узнать подробности и записаться на занятие:
На какой вид транспорта не нужны права, а на какую технику они не требуются
Привет всем читателям автоблога!
Кому из нас не хочется приобрести транспортное средство (ТС) и в то же время не сдавать на права? А между тем, при определенных условиях на многих ТС можно ездить без водительского удостоверения (ВУ). В этой статье я расскажу вам, как это возможно, на какой вид транспорта не нужны права вообще, а также о подводных камнях для водителей, которые данным вопросом владеют слабо или совершенно с ним не знакомы.
Можно ли ездить на велотранспорте без водительского удостоверения?
Всем известно что такое велосипед, но велотранспорт понятие более широкое. К нему относятся различные велоконструкции с разным количеством колес и сидений (велотрайки, велотрициклы и т. п.). Сюда же причисляется велотранспорт оснащенный различного типа двигателями.
Внимание! Согласно действующей редакции ПДД (Постановление Правительства РФ № 1090), управление велосипедами и относящимися к ним велоконструкциями допускается с набором ограничений по возрасту – велосипедисты до 7-и лет и с 7 до 14 лет (согласно пунктам ПДД 24.3 и 24.4).
Полноценное же управление велосипедом (с правом передвижения по проезжей части и т. п.) допускается лицам старше 14-и лет (п. 24.2 ПДД). Согласно закону № 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О безопасности дорожного движения», а именно ст. 26 (ч. 2), минимальный возраст для получения водительских прав (ВП) в РФ составляет 16 лет (категория М и А1). Соответственно, права на управление велотранспортом сегодняшним законодательством не предусмотрены – в том числе и тем, на который установлены различного рода двигатели.
Но здесь есть тонкое место – различие между велотранспортом и ТС, причисляемыми к мопедам. Здесь проходит условная грань между обязательностью получения ВП и отсутствием такой необходимости. И именно из-за этого многие водители оказываются оштрафованы за езду без прав, а также лишены прав заочно.
Статьи в тему:
Управление автотранспортом без водительских прав – распространенные мифы и когда это действительно разрешено
Досрочное лишение водительских прав: правда это или вымысел, отличие от заочного лишения
Как отличить велотранспорт от транспорта, причисляемого к мопедам?
По конструктивной логике к велотранспорту относится то, что приводится в движение преимущественно мускульной силой (водителя и/или пассажира). А к мопедам то, что для движения полностью или преимущественно использует двигатель.
Например, к велосипедам причисляется т. н. «дырчик» (велосипед с маломощным съемным ДВС), а к мопедам различные типы мотовелосипедов (советские «ЗИФ-77», «Кроха», модификации «Риги»). Передвигаться при помощи педалей и мускульной силы можно даже на полноценном мопеде типа «Верховина», но на нее и на указанные мотовелосипеды сейчас требуются права категории «М».
Отличия по характеристикам – до какого объема двигателя не нужны права
По закону категория мопедов определяется посредством скоростных возможностей и мощности двигателя. Согласно абз. 17 п. 1.2 ПДД к мопедам относятся механические ТС с двумя или тремя колесами, имеющими ДВС или электродвигатель мощностью до 50 куб. см или до 4 кВт соответственно. При конструктивной скорости до 50 км/ч.
Важно! От велотранспорта мопеды отличаются тем, что указанная конструктивная скорость у них выше 25 км/ч и тем, что их двигатель в режиме длительной нагрузки имеет мощность более 0,25 кВт. Соответственно, если значения скорости и мощности будут равны или меньше указанных показателей, то такое ТС будет считаться велотранспортом, на который права не требуются.
Однако это еще не все. Дело в том, что некоторые современные электродвигатели, при мощности равной или меньше 0,25 кВт, могут развивать скорость выше рубежных 25 км/ч. Поэтому в ПДД добавлена оговорка, что если ТС развивает скорость выше 25 км/ч. , то велотранспортом оно будет считаться при наличии механизма автоматического отключения скорости, при ее превышении указанных 25 км/ч.
Правда, возможность проверки инспектором ДПС наличия такого механизма (а также мощностных и скоростных характеристик) у веломототранспорта не имеющих регистрационных документов, законом пока не урегулирована.
Могут ли ввести водительские права для велосипедистов?
Вопреки логическим предположениям многих водителей, обязанность получения прав на управление велотранспортом вполне может быть введена в будущем. Дело в том, что в СССР такая обязанность существовала (не во всех местах и не в полном объеме), хотя о ней даже в то время знали не все велосипедисты.
Тем не менее тогда (в некоторых городах РСФСР и Украины 80-х гг.) для полностью законной езды на велотранспорте он должен был быть зарегистрирован в ГАИ с присвоением госномера (4-5 цифр на небольшой металлической пластинке), который велосипедист обязан был установить. Для получения прав велосипедисты сдавали экзамен по билетам (в основном правила ПДД) и получали «Удостоверение на право управления велосипедом».
В этом удостоверении имелась следующая информация:
- Сведения о владельце.
- Сведения об организации, выдавшей документ.
- Фотография велосипедиста.
- Подпись должностного лица ГАИ
- Печать.
- Памятка с правилами передвижения на велотранспорте.
Срок действия таких прав составлял 12 месяцев, после чего требовалась замена документа (без экзамена).
При этом сдавали на велосипедные права не только при советской власти, но даже при царской (!). Например, в 1893 и 1894 г. необходимость получения прав на велосипед была предписана москвичам и питерцам.
В современной России от властей также периодически слышны аналогичные предложения. Например, в 2015 г. введение велосипедных прав предлагал депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, а в 2016 г. мэр Москвы Сергей Собянин. Введут ли в России велосипедные права или нет – неизвестно, но в Латвии, к примеру, такая норма действует.
Можно ли ездить на мопеде без водительского удостоверения?
Несмотря на то, что для мопедов была введена специальная водительская категория (М), ездить на них без прав все же можно. Правда касается это лишь особого типа мототранспорта, который был специально для этого разработан.
Называются такие мопеды мофами (от нем. Mofa – Motor-Fahrrad) и у них конструктивные параметры скорости и мощности двигателя специально подогнаны под возможность езды без прав. Хотя по остальным характеристикам это чаще всего мопеды, мотовелосипеды или электроскутеры, а не велотранспорт.
Делают их в Китае, но в основном не для России и СНГ, а для ЕС, где после введения категории «М», аналогичной российской, появился огромный спрос на подобные ТС. Но все же мофы постепенно появляются и на отечественном моторынке.
Также здесь следует упомянуть и особый вид транспорта – квадрициклы (не путать с квадроциклами). У нас их пока причислили к мопедам, хотя конструктивно многие квадрициклы представляют из себя полноценный маломощный автомобиль («инвалидка» – пример советского квадрицикла). Сегодня же выпускаются модели квадрициклов на электрической тяге с конструктивными параметрами скорости и мощности, подогнанными под возможность езды без прав.
Статья в тему: Нужно ли получать права на электроскутер и электросамокат по новым правилам
Нестандартные виды электротранспорта
К нестандартным видам электротранспорта можно отнести всевозможные гироскутеры, сигвеи, электросамокаты, инвалидные электроколяски и т. п. Изначально это были конструктивно тихоходные ТС, но сейчас имеются модели, которые могут развивать скорость значительно превышающую 25 км/ч. То же касается и мощности данного транспорта.
По логике вещей на мощный одноосный и иной электротранспорт нужны водительские права, но по факту работники ДПС пока не обращают внимание на подобные ТС т. к. тут явно нужны законодательные уточнения. То есть пока что на данном транспорте условно разрешено передвигаться без прав, хотя если произойдет ДТП по вине такого водителя, то могут провести техническую экспертизу и ужесточить наказание в отдельно взятых случаях.
В развитых странах уже внедряют правила для нестандартного электротранспорта. Например, в Швеции, Германии и Финляндии очень популярны сигвеи и на них можно ездить без прав, но только по велодорожкам. Если же на сигвее планируется выезжать на автостраду, то его нужно оснастить светосигнальной системой, регистрационными документами и полисом ОСАГО. При этом водительского удостоверения не требуется.
А в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии на сигвеях и им подобных устройствах по трассе и по пешеходной зоне ездить запрещено.
Нестандартные виды мототранспорта
К нестандартным видам мототранспорта отношение более строгое. Некоторые водители считают, что они могут ездить без прав на конструкциях типа моноколеса, специальной садово-приусадебной технике (газонокосилках, мотоблоках) и т. п.
Но дело в том, что подобный транспорт подпадает под определение самоходов с соответствующими требованиями. Особенно интересна ситуация с одноосными мотоблоками. Данные механизмы имеют признаки трансформеров – без прицепа это вообще не считается транспортом, а с прицепом причисляется к самоходному механизму.
При этом для передвижения по ДОП (дороги общего пользования) просто прав тракториста-машиниста окажется мало – нужно чтобы ТС было оснащено светоотражающей и/или светосигнальной системой. С примером судебного разбирательства при участии в дорожном движении мотоблока можно ознакомиться в постановлении по делу № 5-54/2015 от 30.10.2015 г.
Статья в тему: Права на мини-трактор – нужны ли они в России
Какие права нужны на багги
Багги – это компактный автомобиль, предназначенный для езды по умеренному бездорожью. Цели применения авто, относящихся к классу багги, могут быть различны. В зависимости от этого определяется нужны ли права на управление данным ТС.
Если багги используется исключительно в спортивных соревнованиях, то такие машины считаются спортинвентарем и не требуют получения водительских прав. Но и допуска к передвижению по ДОП они не имеют. Как пример можно привести автокроссные багги – в России они делятся на 5 классов, но все относятся к категории спортинвентаря.
Есть багги и для иных соревнований: по краулер-триалу (преодоление скалистых препятствий), трофи-рейду (преодоление максимально сложного бездорожья). Эти машины могут быть как в категории спортинвентаря, так и с допуском к передвижению по ДОП.
Еще есть ралли-багги, а также пляжные и военные багги. Эти как правило в обязательном порядке оснащаются светосигнальной системой и регистрационной документацией для передвижения по ДОП.
Если багги допущен к передвижению по ДОП и ездит по ним, то права требуются обязательно. При этом, несмотря на схожесть багги с легковым транспортом, получать права нужно не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре.
Согласно ПП РФ «Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами» от 12.07.1999 № 796 для управления этими ТС, понадобится удостоверение тракториста-машиниста категории А или А1 (в зависимости от особенностей конструкции).
Нужны ли права на картинг?
Карты – это небольшие авто без кузова с открытыми колёсами, предназначенные для гоночных соревнований. Само собой, что колесить на них можно только на специально отведенных площадках или гоночных трассах. Карты способны развивать скорость до 260 км/ч и не предназначены для езды по дорогам общего пользования.
Для того чтобы заниматься картингом, права не нужны, да и возрастных ограничений здесь нет: соревнования проводятся даже между 8-ми летними юниорами (ростом не ниже 130 см). Как правило, маленькие гонщики катаются в сопровождении родителей.
Самодельная авто и мототехника: как зарегистрировать и нужны ли права?
Багги и карты можно собирать в кустарных условиях из различных запчастей или специальных конструкт-наборов комплектующих, которые выпускают некоторые фирмы. Собранные вручную ТС можно оставить в качестве спортинвентаря, а можно провести их сертификацию и регистрацию, чтобы получить доступ к передвижению по ДОП.
Сертификация самостоятельно собранной автомототехники
Тестируется самодельное транспортное средство в ближайшем пункте сертификации. Подробнее об этой процедуре можно узнать из Приказа Ростехрегулирования от 01.06.2010 N 2079 (ред. от 02.07.2014). Адреса пунктов сертификации можно узнать на сайте Росстандарта, написав в обратную связь
По итогу вы получите заключение о соответствии типу ТС, но перед этим самодельная машина будет оцениваться по следующим критериям:
- Уровень шума.
- Габаритные размеры.
- Наличие исправного рулевого управления, тормозной системы, сигнальной системы, достаточное сцепление колес с дорогой, устойчивость ТС.
- Безопасность и экологичность.
Регистрация самодельного ТС
Для регистрации самодела с положительным заключением отдела сертификации вы отправляетесь в ГИБДД (или в Гостехнадзор – смотря какая техника). Там нужно доказать, что все запчасти для сборки приобретены законным путём. Если вы просто переделали старое авто, то достаточно предоставить договор-купли продажи (как составляется договор купли продажи автомобиля) на него.
Если же вы собрали ТС из запчастей разных машин, а никаких документов у вас нет, то проводится экспертиза. Там машина получит заключение и на его основе вы сможете отправится в ГИБДД (Гостехнадзор) для оформления ПТС (или ПСМ), а после остается регистрация и получение номерных знаков.
В каких случаях допускается езда без прав?
Водительские права могут не понадобиться не только, когда ТС относится к определенной категории, но и при соблюдении режима его использования.
В первую очередь – без прав можно ездить при обучении вождению в сопровождении инструктора.
Далее – это езда по частной территории своего владения. Самый простой случай – передвижение в пределах своего приусадебного участка. Но частные территории бывают разные. Иногда это обширные площади с дорожной инфраструктурой. Если на частной территории нет никого кроме вас, то тогда вы сами себе ДПС.
Однако, если на частную территорию имеется допуск иных лиц (например, охрана, обслуга, подрядчики и т. п.), использующих дорожную инфраструктуру, то дороги, по которым эти лица передвигаются приобретают статус прилегающей территории или ДОП, на которых наличие прав обязательно.
Другой пример – частное поле. Если вы фермер-владелец, то можете не имея прав работать на собственном поле, управляя трактором или иной сельхозтехникой. В этом случае ее даже регистрировать не требуется. Однако если ваше поле не имеет прилегающего выхода к месту стоянки вашей техники, то ее нужно завозить на поле и увозить с него иным транспортом. Также, если на этом поле или тракторе работают другие люди, то права обязательны.
Езда по местности, не имеющей дорог – нужны ли права?
Наиболее сложный случай – это езда по местности, которая не имеет дорог. Здесь однозначного законодательного прояснения нет. В ПДД имеются следующие связанные с данным вопросом определения:
- «Дорожное движение» – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью ТС или без таковых в пределах дорог.
- «Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения ТС полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Исходя из данных определений вне ДОП без прав ездить можно. Но многие работники ДПС иного мнения и утверждают, что дорога начинается там, где начинается движение ТС, вне зависимости от характера местности. К примеру, случаев лишения прав за передачу управления ТС в дикой природе, на льду замерзшего водоема и т. п., немало. И суды подтверждают составленные протоколы.
Если же исходить из усредненной логики, то без прав нельзя ездить по любой местности, при одновременном наличии двух условий:
- Если эта местность открыта для свободного передвижения других ТС или людей.
- Если на этой местности находятся другие ТС или люди.
К примеру, если охотник-промысловик делает объезд тайги на снегоходе по проложенных им охотничьим путикам, то права вряд ли нужны. Но если движение осуществляется по льду замерзшей реки, где уже накатана дорога другими ТС, то наличие прав необходимо.
Подводя итоги
Сегодня мы узнали, на какую технику не нужны права, а в каких случаях получить ВУ всё-таки потребуется. Остановимся на наиболее важных моментах:
- На велотранспорте без прав ездить можно, если его характеристики соответствуют указанным в ПДД ограничениям.
- Права на велотранспорт вводились в прошлом и вполне возможно, что их введут в будущем.
- На отдельных видах мототранспорта (мопед-моф, некоторые квадрициклы) допускается езда без прав.
- Нестандартный электротранспорт (сигвеи, гироскутеры) можно использовать не имея прав.
- На нестандартные виды мототранспотра как правило нужны права.
- Для багги ВП требуются в зависимости от вида этого ТС и цели его использования.
- Для картинга наличие ВП не требуется т. к. этот транспорт используется на закрытых автодромах.
- Передвигаться на ТС в пределах личного участка можно, если к нему нет доступа иным лицам или иному транспорту.
- Передвигаться на ТС вне ДОП и прилегающих территорий можно, если эта местность не используется для передвижения иных лиц или транспорта. Однозначного определения по данному вопросу в законодательстве пока нет.
Заключение
Не забывайте, что важнее всего – безопасность, поэтому соблюдайте правила независимо от того, нужны ли права для езды на вашем ТС!
Спасибо за внимание! Жду комментариев и отвечу на все интересующие вас вопросы. Делитесь этой информацией в соцсетях и подписывайтесь на наш блог! До встречи на следующей страничке!
Российские велосипедисты привезли в Москву байк-культуру | Россия
В Москве полночь, и сотни велосипедистов собрались в парке «Сокольники», откуда отправляется велопробег на пушкинскую тематику по центру столицы.
В течение следующих пяти часов к толпе велосипедистов присоединятся тысячи других, и они вместе совершат лунную прогулку по городу. В наушниках, подключенных к аудиозаписи о жизни Пушкина, они пройдут мимо дома, где он родился, Великой церкви Вознесения Господня, где он женился, и нескольких других мест, значимых для поэта-романтика.
Мероприятие Velonotte, которое посетили около 5 000 велосипедистов, стало восьмым по счету в Москве; предыдущие собрания были посвящены столь же интеллектуальным темам — от русских героев, противостоявших Наполеону в 1812 году, до архитектора-авангардиста Константина Мельникова.
Велонотт был открыт в 2007 году в Москве и с тех пор распространился на другие города России и мира, включая Лондон, Стамбул и Рим.
«Это был новаторский проект в области велокультуры в России и по привлечению новых знаний об архитектуре, культуре и урбанизме среди молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет», — говорит Сергей Никитин, основатель Velonotte. «Семь лет назад мы начали со 100 человек, а в прошлом году у нас было 10 000 участников велопробега Маяковского».
Людям еще нужно показать, что у них много денег на машину и iPhone … мы пытаемся изменить это мнение
Это мероприятие является одним из многих велосипедных тусовок, которые возникли в Москве в последние годы. Они организуются энтузиастами, стремящимися продвигать велосипедную культуру в городе, враждебном к тем, кто на двух колесах.
«Велоспорт в Москве считается опасным, дороги огромные, а машин много, — говорит Владимир Кумов, основатель Let’s bike it !, организации, продвигающей велоспорт в России.
Продажи автомобилей в России стремительно растут с 2000-х годов, за исключением спада после финансового кризиса 2008 года и еще одного кризиса, вызванного недавним кризисом. ослаблением рубля и западными санкциями из-за аннексии Крыма Москвой.Согласно отчету Европейского банка реконструкции и развития, российский автомобильный рынок вырос на 14% в 2005 году, на 36% в 2006 году и 67% в 2007 году.
К 2010 году продажи вернулись на докризисный уровень. Результат — самая сильная в мире пробка на дорогах. Согласно четвертому ежегодному индексу TomTom, в среднем поездка на автомобиле по Москве занимает на 74% больше времени, чем в день без движения, и эта цифра возрастает до 141% в вечерний час пик.
«Людям еще нужно показать, что у них много денег с автомобилем и iPhone», — говорит Кумов.«Мы пытаемся изменить это мнение».
С 9.00 до 22.00 по будням центр Москвы — это непрерывная пробка
«Очевидная проблема — это трафик, который резко вырос за последние годы», — говорит Вадим Кригер, основатель Moscow Bike Tours. «С 9.00 до 22.00 по будням центр Москвы — это постоянная пробка. Велосипедистам нелегко переходить улицы или проезжать мимо автомобилей, незаконно припаркованных на проезжей части ».
Хотя введение платной парковки в прошлом году решило эту проблему, преобладание автомобилей по-прежнему удерживает велосипедистов от передвижения по улицам, и многие предпочитают ездить на велосипедах по тротуарам, к большому раздражению пешеходов.
Mercedes припаркован возле Красной площади в Москве, октябрь 2014 года. Согласно исследованию, проведенному в прошлом году, в России хуже всего загруженность дорог. Фотография: Юрий Кочетков / EPAДобавьте к этому каталог плохих привычек вождения, от агрессивного поведения на дороге до езды сзади, все это бесконечно документировалось на видеорегистраторах и размещалось на YouTube, и неудивительно, что так много в столица предпочитает использовать другие виды транспорта.
Если не считать искусственных препятствий, длинные и грозные зимы в Москве делают езду на велосипеде непрактичной с ноября по февраль.Сдерживающим фактором служит не только снег по колено, но и неизбежная грязная слякоть.
Первая велодорожка в Москве была встречена шквалом издевательских фотографий в социальных сетях
Правительство Москвы пыталось сделать столицу более удобной для велосипедистов, но иногда их усилия оказывались безуспешными. На сегодняшний день их самая успешная попытка — это экспериментальная схема проката велосипедов, аналогичная лондонской программе Boris bikes и программе CitiBike в Нью-Йорке, которая была запущена в июне 2013 года.
В последующие 12 месяцев примерно 46 500 человек арендовали велосипеды, совершив в общей сложности 66 500 поездок. Хотя это ничтожно по сравнению с миллионом людей, нанятых в первые 10 недель лондонского запуска в 2010 году и 8,7 миллионами поездок в первый год Нью-Йорка, московская схема начиналась с малого, с запуска всего 220 велосипедов на 30 стыковочных станциях, хотя с тех пор это произошло. увеличился до 1200 и 150 соответственно.
Активисты говорят, что езда на велосипеде по-прежнему рассматривается в основном как развлечение, а не как путешествие.Фотография: Moscow Bike Tours Ранний успех схемы означал, что в июне этого года городское правительство объявило о расширении проката до 4500 велосипедов, что недалеко от 6000 в Нью-Йорке и примерно половины из 8000 в Лондоне. Это удачный ход для велосипедистов. Однако есть опасения, что все станции будут расположены в центре города, что в некоторой степени бесполезно, учитывая, что большинство москвичей живут за пределами МКАД, кольцевой дороги, отделяющей центр города от пригородов.
«Москва — огромная территория, и передвигаться на велосипеде сложно, поскольку большинство людей живут в одном районе и им нужно путешествовать по городу, чтобы добраться до работы или университета», — говорит Ольга Мальцева, руководитель отдела развития велоспорта в Управление транспорта правительства Москвы.
«Мы начали создавать инфраструктуру, которая поможет в поездках на велосипеде и поездках. В 2015 году мы создадим крытые стоянки для велосипедов на нескольких транспортных узлах, чтобы пассажиры могли оставлять свои велосипеды в безопасном месте на весь день ». С 2013 года в Москве было установлено 1100 велопарковок, добавляет Мальцева, и ожидается, что к следующему году эта цифра вырастет вдвое.
Парочка на велопробеге по Москве. Фото: Moscow Bike ToursМенее удачны велосипедные дорожки или их отсутствие в Москве.Первый переулок, построенный в 2000 году, был встречен шквалом насмешливых фотографий в социальных сетях, на которых изображены многочисленные препятствия, такие как ворота, припаркованные машины и лежачие полицейские, которые преграждали путь, а также открытые стоки. Части одной велосипедной полосы с двусторонним движением были шириной всего метр.
В прошлом году городские власти обратили внимание на создание велосипедных дорожек в парках, что, хотя и положительно, утверждают критики, мало способствует развитию езды на велосипеде по дорогам. «Я думаю, что самая большая ошибка властей — это создание велосипедных полос для отдыха, а не для путешествий», — говорит Николай Залесский, научный сотрудник Института экономики транспорта и исследований транспортной политики.
Самая большая ошибка властей заключается в создании велосипедных дорожек для отдыха, а не для путешествий.
Решение подчеркивает преобладающее в России отношение к велосипедному движению как к развлечению, а не как к виду транспорта. По словам Кумова, в русском языке для обозначения велоспорта есть два слова: «кататься» и «ехать». В то время как первая описывает езду на велосипеде для удовольствия, вторая — это вид транспорта.
«Даже когда правительство говорит о велосипедных и велосипедных дорожках, они используют слово кататься», — говорит Кумов.«Недавно они организовали день без автомобилей, в том числе шоу с танцами, но это также продвигает езду на велосипеде только для отдыха. Они не думают снизить скорость или увеличить велосипедные полосы. Тратятся огромные деньги, но не всегда на то, что нужно ».
Новодевичий монастырь ночью. Фото: Moscow Bike ToursПо мнению велосипедного активиста и художника Антона Польского, велосипедистов не должно пугать отсутствие инфраструктуры. В 2010 году Polsky создал USE / LESS, карту удобных для велосипедистов маршрутов, парковок и опасных перекрестков, чтобы помочь гонщикам перемещаться по городу без помощи специальной инфраструктуры.Карта получила широкое освещение в СМИ и регулярно упоминается как одна из причин, способствующих изменению отношения к велосипедному спорту в Москве, особенно среди городских властей.
«Из-за нехватки места и отношения водителей ездить на велосипеде в Нью-Йорке намного сложнее, чем в Москве», — говорит Польский. «В Москве самые большие проблемы — большие расстояния и зима». Несмотря на проблемы, Польски оптимистичен в отношении будущего велосипедного движения в городе, учитывая постоянно растущее число велосипедистов, выезжающих на улицы каждый год.«С моей активистской точки зрения, я думаю, что сделал то, что должен был сделать», — говорит он. «Теперь нам нужно лоббировать правительство Москвы, чтобы оно выполняло свою работу».
Версия этой статьи впервые появилась в The Calvert Journal
ВАДА запрещает Россию на четыре года, включая Олимпийские игры 2020 года, из-за споров о допинге
Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) предоставило России четырехлетний запрет на продолжающиеся проблемы с допингом, который исключит страну из Олимпийских игр 2020 года в Токио.
Решение означает, что крупные спортивные мероприятия не позволят включить Россию, ее флаг или гимн. Тем не менее, его спортсмены по-прежнему будут допущены к соревнованиям, в том числе велосипедисты, шоссейные и трековые, если они не испорчены недавними проблемами.
Wada восстановила Россию в 2018 году после аналогичного запрета на участие в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году, но проблемы не исчезли.
«Слишком долго российский допинг мешал чистому спорту», - сказал президент ВАДА сэр Крейг Риди.
«Вопиющее нарушение российскими властями условий восстановления РУСАДА, утвержденных Исполнительным комитетом [ВАДА] в сентябре 2018 года, потребовало решительного ответа. Это именно то, что было доставлено сегодня.
«России были предоставлены все возможности навести порядок в своем доме и вновь присоединиться к мировому антидопинговому сообществу на благо своих спортсменов и целостности спорта, но вместо этого она предпочла продолжить свою позицию обмана и отрицания. В результате Исполнительный комитет ВАДА отреагировал самым решительным образом, одновременно защищая права российских спортсменов, которые могут доказать, что они не участвовали и не извлекли выгоду из этих мошеннических действий ».
Это решение было принято после того, как российское антидопинговое агентство (РУСАДА) было признано несоответствующим требованиям за манипулирование результатами лабораторных исследований, переданных следователям в январе 2019 года.
«Из отчетов стало ясно, что данные по Москве не являются ни полными, ни полностью достоверными», — говорится в пресс-релизе.«Как подробно описано в отчетах, одни данные были удалены, другие изменены, а в некоторых случаях системные сообщения были сфабрикованы.
«Кроме того, были приняты меры для сокрытия этих манипуляций за счет ретроспективного анализа компьютерных систем и файлов данных в попытке создать впечатление, что московские данные были в их текущем состоянии с 2015 года».
Что касается велоспорта, то Олимпийские игры включают шоссейные, трековые, горные велосипедные соревнования и соревнования по BMX. В субботу, 25 июля, стартует серия соревнований по шоссейным гонкам.Для участия в соревнованиях любому российскому велосипедисту нужно будет доказать, что он не причастен к допинговому скандалу. Считается, что это постановление также распространяется на чемпионаты мира и чемпионаты мира UCI.
российских спортсменов и их вспомогательный персонал должны продемонстрировать, что они не причастны и не упоминаются в «инкриминирующих обстоятельствах» в отчетах McLaren.
«Это позволяет избежать наказания невиновных и вместо этого защищает права чистых спортсменов во всем мире», — сказал председатель комитета по проверке соответствия Джонатан Тейлор.
«Если спортсмен из России может доказать, что он не участвовал в официальной программе допинга, что его данные не были частью манипуляции, что он был подвергнут адекватному тестированию перед рассматриваемым мероприятием и что он выполняет любые другие строгие требования. условия будут определены, им будет разрешено соревноваться ».
У России есть 21 день на то, чтобы обжаловать решение, принятое сегодня ВАДА.
• Россия: частота использования велосипеда по назначению
• Россия: частота использования велосипеда по назначению | StatistaПерейти к основному содержаниюПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Хэдли[email protected]
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранном!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам понадобится как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные справочных материалов
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
самая важная статистика Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Левада-Центр. (20 июня 2019 г.). Опрос в России: как часто вы пользовались велосипедом за последние 12 месяцев? [График]. В Statista. Получено 22 апреля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1051886/russia-cycling-frequency-by-purpose/
Левада-Центр. «Опрос в России: как часто вы пользовались велосипедом за последние 12 месяцев?». Диаграмма. 20 июня 2019 года. Statista. По состоянию на 22 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1051886/russia-cycling-frequency-by-purpose/
Левада-Центр.(2019). Опрос в России: как часто вы пользовались велосипедом за последние 12 месяцев ?. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 22 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1051886/russia-cycling-frequency-by-purpose/
Левада-Центр. «Опрос в России: как часто вы пользовались велосипедом за последние 12 месяцев?». Statista, Statista Inc., 20 июня 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1051886/russia-cycling-frequency-by-purpose/
Левада-Центр, Опрос в России: Как часто вы использовали свой велосипед за последние 12 месяцев? Statista, https: // www.statista.com/statistics/1051886/russia-cycling-frequency-by-purpose/ (последнее посещение — 22 апреля 2021 г.)
новых тарифов городского велосипедного проката к чемпионату мира / Новости / Сайт Москвы
11 июня В городе введены специальные тарифы на прокат велосипедов, которые будут действовать до конца чемпионата мира по футболу FIFA 2018, сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры города Москвы.
«С 11 июня по 15 июля 2018 года во время чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России в Москве будет действовать специальная ставка проката велосипедов Fan 2018», — заявили в ведомстве. «Это будет полезно для тех, кто планирует провести несколько дней в Москве и хочет опробовать здесь систему велопроката. Предлагает трехдневный доступ к системе аренды за 350 рублей. Все поездки, совершенные в течение этих трех дней, будут бесплатными в течение первых 60 минут вместо традиционных 30 минут ».
При поощрении арендной платы Fan 2018 москвичи и гости города получат доступ к системе велопроката на три дня за 350 рублей. Сюда входят все аттракционы продолжительностью до 60 минут.Тем, кто пользуется велосипедами более часа, придется доплачивать, рассчитывая по стандартным тарифам. В пресс-службе ведомства добавили, что с тарифом Fan 2018 посетители смогут комфортно и быстро кататься по Москве, а также смогут в полной мере насладиться осмотром достопримечательностей.
«Мы изменили тариф, чтобы гости могли более комфортно передвигаться по городу во время чемпионата мира по футболу, а также осматривать больше достопримечательностей Москвы, используя этот быстрый и экологически чистый транспорт», — добавили в пресс-службе. «В этом сезоне мы побили все рекорды по аренде велосипедов, на данный момент совершив один миллион поездок».
Единая городская система проката велосипедов в Москве была запущена в 2013 году и насчитывает около 79 пунктов проката на Бульварном кольце и на Фрунзенской набережной. В прошлом году это число достигло 380. Этим летом город планирует открыть 50 новых станций, в которых будет доступно в общей сложности 4300 велосипедов и 260 электровелосипедов. Ежегодно в Москве будет открываться 50 новых пунктов проката и добавляться 500 новых велосипедов.
от консула-шпиона до вора велосипеда
Генеральный консул России в Страсбурге был выслан из Франции в 2018 году за шпионаж
Недавно эта история стала вирусной во французских, украинских и даже российских СМИ и социальных сетях. Технический сотрудник генерального консульства Российской Федерации в Страсбурге был пойман с поличным из-за полицейской операции при продаже велосипеда.
«ДОМАШНИЙ ДОМ» ЗА ПОЛОВИНУ ЦЕНЫ
Это элитная модель Vendredi 28. 1 электровелосипед марки Mustache стоимостью до 3000 евро, предложенный представителем Генерального консульства Российской Федерации, похищенный у бывшего заместителя мэра Страсбурга Алена Фонтанеля. В начале февраля политик оставил свой недавно приобретенный автомобиль возле здания постоянного представительства Франции при Совете Европы и отправился на встречу со своей женой, которая фактически служит там послом.
Когда Фонтанель покинул посольство, он обнаружил, что его велосипед исчез и что некоторые воры разрушили замок лобзиком.
Не оставляя надежды вернуть велосипед, к которому, по словам политика, привязываешься, как к домашнему животному, Fontanel начал активно следить за сайтами с рекламой о продаже велосипедов. Двенадцатый день поисков наконец-то принес удачу. Пострадавший обнаружил предложения нескольких электрических велосипедов одной модели на одном популярном сайте. Их предлагали за 1400 евро, что вдвое ниже реальной цены.
Фонтанель немедленно сообщил о результатах своего расследования в полицию, которая организовала спецоперацию.
УБИРАЕМЫЙ ВЕЛОСИПЕД ОБНАРУЖЕН… В ГЕНЕРАЛЬНОМ КОНСУЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Это было таким сюрпризом (а может и нет), когда продавец устроил встречу на площади у здания Генконсульства России в Страсбурге.
Фонтанель, которого сопровождал полицейский под прикрытием, заметил свой велосипед на территории российского диппредставительства. Затем вышел русский в сопровождении другого сотрудника дипмиссии, выполнявшего функции переводчика.Продавцом оказался 44-летний водитель генерального консула РФ в Страсбурге. Человек представил финансовый документ, заверенный Генеральным консульством, чтобы подтвердить якобы законную покупку велосипеда. Однако, когда Фонтанель проверил серийный номер, подтверждающий, что это его мотоцикл, других сомнений не осталось. Двое других полицейских, попавших в засаду, по специальному сигналу задержали сотрудника генконсульства. Другой россиянин, сопровождавший продавца, предъявил дипломатический паспорт, который гарантировал неприкосновенность от доставки в полицейский участок.
«Мой велосипед, который был украден перед постоянным представительством Франции при Совете Европы, был обнаружен в российском консульстве!», — сказал французский политик, чья история имела счастливый конец.
В ходе допроса сотрудник дипмиссии России все отрицал, но его объяснения не были убедительными. Вместо этого по решению прокурора он был освобожден через 24 часа.
ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ ИЛИ ГДЕ «УСЫ» РАСТУТ
А когда следователи вызвали подозреваемого на допрос, генконсульство заявило, что он уехал в Россию по состоянию здоровья.Страсбургские правоохранительные органы в настоящее время расследуют причастность гражданина России к крупномасштабному заговору по краже и продаже не менее 300 роскошных велосипедов на общую сумму более 100 000 евро. И это произошло всего за год!
Бывший сотрудник Генерального консульства Российской Федерации объявлен в розыск во Франции. Суд может пройти заочно, если он не будет задержан на территории Франции.
Фактически, французский политик Фонтанель подробно описал всю историю в социальной сети, пометив пост тегом «Bons baisers de Russie # Moustache007».Это означает что-то вроде «привет из России с любовью», плюс название марки мотоцикла («Усы») и код «007» с указанием других, не дипломатических, действий российских консулов в Страсбурге.
ПРОРЫВАЕТ ЛИ ПОЛИЦИЯ ЧЕРЕЗ РУССКУЮ «КРЫШУ»?
Принимая во внимание масштабы и количество предложений о продаже велосипедов сомнительного происхождения, французская полиция стремится выявить и доказать существование организованной схемы кражи, последующей продажи этих популярных транспортных средств и участия сотрудника Генеральное консульство России.
В связи с этим возникают следующие вопросы и соображения.
Маловероятно, что представитель дипмиссии РФ лично воровал эти велосипеды; это сделали другие воры, причастные к незаконной деятельности.
Кстати, только в Страсбурге ежегодно угоняют около 4500 велосипедов. На национальном уровне это число достигает нескольких миллионов.
Мог ли злоумышленник осуществлять незаконную деятельность, предлагая украденные велосипеды, которые физически хранились на территории Генерального консульства Российской Федерации, без участия других сотрудников этого учреждения, т.е.е. под российской дипломатической «крышей»? Поэтому маловероятно, что водитель лично хранил сотни тысяч евро наличными, вырученные от продажи имущества, украденного у граждан во Франции и, возможно, даже в соседней Германии и других европейских странах.
Для чего были эти средства, служили ли они только для личного обогащения участников этого проекта во Франции или были переведены в Москву? Учитывая, что российские дипломаты эвакуировали своего бывшего сотрудника обратно в Россию и что Генеральное консульство и его дипломатический персонал пользуются неприкосновенностью, у французских правоохранительных органов есть минимум возможностей привлечь к ответственности лиц, причастных к этой краже, размещенной под «крышей» российских дипломатия.
СТРАСБУРГ РЕЗИДЕНЦИЯ
Однако история с велосипедом — не первый громкий скандал вокруг генконсульства России в Страсбурге. Еще в апреле 2018 года французская контрразведка завершила раскрытие экс-генконсула РФ в Страсбурге Валерия Левицкого. Он был разоблачен как офицер секретной службы ГРУ, поэтому был выслан из Франции за деятельность, несовместимую со статусом дипломата.При этом Левицкий был не простым шпионом, а резидентом, то есть начальником российской военной разведки в регионе. Поэтому ответ на вопрос, кто на самом деле его подчиненные дипломаты в генконсульстве, был риторическим.
Очевидно, что Страсбург может быть предметом прямого интереса российских спецслужб, как город, где расположены штаб-квартиры Совета Европы и частично Европейского парламента. Что касается Совета Европы, то эта организация не настолько влиятельна в формировании политики национальных правительств, которая могла бы противостоять агрессивным интересам России.
Тем не менее, столица Эльзаса открывает большие возможности для сбора информации и установления полезных контактов в дипломатических кругах 47 государств-членов Совета Европы и за его пределами.
Возможная сеть информаторов российской разведки в Страсбурге значительна. Это около 2300 должностных лиц Совета Европы и около тысячи дипломатов в постоянных представительствах его государств-членов и государств-наблюдателей.
Кроме того, российские спецслужбы могут вести разведку с территории Франции в отношении других европейских стран, принимать меры по ослаблению ЕС и НАТО, шантажировать Совет Европы, способствовать попыткам легализации последствий нарушения Кремлем международного права. совершают международные преступления.
Такие крупномасштабные спецоперации имеют стратегическое значение в контексте развязанной Россией гибридной войны против Запада, который получает финансирование в миллионы евро и долларов США из Москвы. На этом фоне несколько сотен украденных велосипедов могут показаться банальными, но это лишний раз подтверждает грязный воровской характер российской дипломатии на службе государства-агрессора.
Андрей Лавренюк, Страсбург
Маша Гессен едет в Кремль на велосипеде | Джесси Сингер | Reclaim Magazine
Несколько журналистов на велосипеде — ваш коллега по
The New Yorker , Хендрик Херцберг и Майкл Мусто — велосипедисты, а Билл Каннингем ездил на велосипеде повсюду.Какая связь?Я не знаю, является ли это статистически репрезентативным, но если бы мы действительно знали, что журналисты непропорционально чаще ездят на велосипедах, то я бы предположил, что журналисты перемещаются по миру немного иначе, чем многие другие люди. Несмотря на то, что большая часть журналистики — это групповая работа, в журналистике нет группового занятия. Вы всегда одиноки, и вы всегда пытаетесь выяснить отрывки — будь то ментальные отрывки или информационные отрывки или часто физические отрывки — которые проведут вас через мир в одиночку и позволят вам учиться одному.И на велосипеде это похоже. Когда я катаюсь на велосипеде, мне всегда кажется, что я прокладываю маршрут, даже если я просто иду вверх и вниз по Гринвэю реки Гудзон.
Я подозреваю, что многие знаменитости катаются на велосипедах в Нью-Йорке, потому что вы можете исчезнуть в толпе, и вас никто не побеспокоит.
Езда на велосипеде действительно уединенная. Каждый раз, когда я еду в общественном транспорте, я внезапно чувствую себя незащищенным, потому что я привык к велосипедному спорту, а этого нет. В этом тоже есть этикет. Я не знаменитость как таковая, но когда меня узнают во время езды на велосипеде, больше всего я получаю улыбку и волну, что приятно.Когда я катался на велосипеде через день или два после того, как выиграл Национальную книжную премию, незнакомец просто выкрикнул мне поздравления. Это было самое сладкое.
Вы ездили на велосипеде, когда жили в России?
Меня часто цитировали, говоря, что в 90-е годы я был, вероятно, единственным публично открытым человеком в России; Еще я думаю, что я был единственным человеком, катавшимся на велосипеде в Москве. В какой-то момент мне нужно было проехать 25 километров до работы, но мне потребовалось больше полутора часов, чтобы ехать, потому что Москва была такой недружелюбной. Вам постоянно приходилось останавливаться. Это было похоже на велокросс. Я всегда таскал свой односкоростной байк по вещам или нырял в подземный переход.
В середине нулевых люди начали потихоньку увлекаться байками, и сейчас это действительно модно. До того, как я уехал из России в 2013 году, было лето, когда я действительно останавливался на светофоре и заставлял других велосипедистов останавливаться вместе со мной. После ощущения езды по пустыне в течение последних 20 лет это было по-настоящему шокирующим. Сначала я улыбался людям, думая, что они так хороши для катания.Потом это стало обычным делом. А потом я начал обижаться, как я обижаюсь, когда я нахожусь на берегу реки Гудзон или в Центральном парке в первые солнечные выходные апреля, и все выходят. Внезапно я не единственный, кто ехал, и я думаю: где ты был? Я езжу по этим улицам двадцать лет.
Теперь, когда я возвращаюсь в Россию — что уже не так часто, но я был довольно долго, когда писал о своей последней книге [ Будущее — это история: как тоталитаризм восстановил Россию , опубликованной в 2017 году by Riverhead Books] — мне стало очень тяжело кататься по Москве. Это город не для велосипедистов, и я просто катался, думая: «Боже мой, как я раньше это делал?»
Говоря о велосипедных прогулках по Москве, я слышал, что вы ехали на велосипеде, чтобы встретиться с президентом Владимиром Путиным в Кремле.
Я сделал. Это было весело. Моя встреча с Путиным была большим событием. Это было очень необычно. Он никогда не звонит журналистам, если они не карманные журналисты, его личные друзья. И поскольку он никогда не вызывает журналистов, чтобы они пришли на встречу, возникла целая схватка, когда его администрация, с одной стороны, и пресс-служба, с другой стороны, боролись за то, кто действительно собирался организовать встречу.Так что они продолжали звонить мне и спорить.
Кремль — это крепость, буквально крепость, поэтому всегда ведутся переговоры о том, въехать ли вам в Кремль или вам нужно припарковаться за пределами Кремля, и через какие ворота вы въезжаете. Все это, с точки зрения протокола, очень сложно. Мне звонят, чтобы спросить: «Где будет ваш водитель, когда вы будете в Кремле?» И я говорю: «Ну, у меня нет водителя. Я на самом деле собираюсь поехать на велосипеде. Для них это было такой странной концепцией.В администрации сказали, что я смогу проехать на велосипеде по территории Кремля. И пресс-служба ни в коем случае не сказала, что мне придется припарковать велосипед за милю.
Итак, я проехал на велосипеде прямо до ворот Кремля и попытался заехать на велосипеде. Они сказали, что я не могу проехать на велосипеде, и я сказал: «Почему бы и нет? Я иду в Рабочий кабинет », который является эквивалентом Овального кабинета. Охранник сказал: «Ну вот почему. В рабочий кабинет нельзя зайти на велосипеде.«Так что мне пришлось вынести унижение, заперев его на автобусной остановке за пределами крепости.
Затем, после того, как я написал об этой встрече, мне сказали, что теперь на территории есть стоянка для велосипедов. Я не видел этого; Не думаю, что меня когда-нибудь снова пригласят. Но в результате моей встречи с Путиным на территории Кремля появилась велосипедная стоянка. Я очень сомневаюсь, что кто-то на самом деле этим пользуется. Но это есть. Я считаю это своего рода памятником мне.
Когда вы начали кататься на велосипеде в Нью-Йорке?
Я переехал в Нью-Йорк, чтобы поступить в колледж, и сразу начал кататься.Я приехал в воскресенье, а в понедельник я объехал весь город, затем запер свой велосипед на парковочном счетчике и пошел спать. Я слышал, как они вырывали счетчик парковки посреди ночи. Это был мой первый опыт езды на велосипеде по Нью-Йорку. У меня было украдено шесть велосипедов в Нью-Йорке с тех пор, как тот был украден в мою первую ночь.
Когда я впервые катался на велосипеде в Нью-Йорке в 80-х, это было такое странное и опасное предложение. Это было также идеально для молодого человека.Нью-Йорк 80-х был идеальным местом для молодости и юности на велосипеде. Когда я вернулся в 20-летнем возрасте, я обнаружил, что Нью-Йорк стал действительно прекрасным городом для взрослых с детьми, а также действительно отличным городом для езды на велосипеде, когда взрослые. У меня больше нет смелости переносить риск, связанный с ездой на велосипеде в Нью-Йорке в 80-х годах. К счастью, город приютил мое старение как велосипедиста, и теперь здесь есть Гринвэй Гудзон-Ривер и охраняемые велосипедные дорожки; мало, но все же.По сей день каждый раз, когда я нахожусь на Гринуэе, я думаю про себя в тот или иной момент: я не могу поверить, что смогу жить в этом городе, а это моя ежедневная поездка.
Транспортные альтернативы продолжат борьбу за большее количество защищенных велосипедных дорожек.
Спасибо за это. Я слежу за вашей работой и вашими образовательными усилиями, а также за вашими усилиями по созданию велодорожек. Это невероятно важная работа, которую вы выполняете.
Велосипед — город Такома
Контактная информация
Во время езды на велосипеде по Такоме, если вы столкнетесь с ситуациями на улице или в общественных местах, о которых следует уведомить городские власти, позвоните и сообщите нам, используя указанные ниже способы связи.В экстренных случаях звоните 911.
Велосипедные стойки
Возможно, вы заметили, что по всей Такоме появляется больше стоек для велосипедов.Город Такома в настоящее время имеет программу крепления для велосипедов и может предоставить бесплатные стойки для своих предприятий или работодателей, чтобы удовлетворить потребности велосипедистов.
Присоединяйтесь к многочисленным местным компаниям, которые предоставляют своим велосипедистам безопасное место для парковки. Персонал города оценит предлагаемую площадь и вместе с владельцем предприятия или собственности подберет подходящее место для стеллажей.Они должны быть расположены на полосе отвода и не мешать пешеходам или передвижению ADA.
Если вы заинтересованы в установке бесплатной стойки для велосипедов в вашем офисе, свяжитесь с Лиз Кастер с темой «Запрос стойки для велосипедов». Велосипедные загоны также могут быть доступны в зависимости от спроса, интересов делового района и местоположения.
Активные транспортные партнеры
2nd Cycle — это общественный велосипедный центр, который поддерживает, обучает и отстаивает интересы велосипедистов, как новичков, так и опытных, в сообществе Hilltop и окрестностях Tacoma. 2nd Cycle предоставляет общественное рабочее место, классы обслуживания велосипедов, литературу, услуги по ремонту, а также новые и подержанные велосипедные компоненты, сохраняя при этом доступность за счет доступных цен.
VeloFemmes — это группа женщин, которые осознают, что езда на велосипеде, как правило, является преобладающим видом деятельности мужчин, и они сосредоточены на том, чтобы привлечь больше женщин к велосипедам. Они надеются вдохновить больше женщин (и больше людей в целом) выезжать и исследовать свои сообщества на велосипеде, и они надеются стать безопасным местом, где женщины могут встретить новых друзей и почувствовать поддержку.
Tacoma Washington Bicycle Club — это некоммерческая организация 501c7, цель которой — «Велоспорт для развлечения, фитнеса и жизни сообществ». Вашингтонский велосипедный клуб Tacoma Washington Bicycle Club (TWBC) организует общественные и велосипедные мероприятия, работает с другими клубами и организациями по продвижению велосипедного спорта, а также информирует и просвещает членов и общественность по вопросам велосипеда и безопасности.
Kidical Mass Tacoma — это безопасная и увлекательная серия велопробегов для детей, душевных детей и их семей. Являясь частью более крупного массового движения Kidical Mass, группа организует поездки по различным районам Такомы.
Велосипед для молодежи
Такома является домом для множества ежегодных велосипедных мероприятий, ориентированных на следующее поколение райдеров, включая велосипеды для детей, Kidical Mass (см. Видео ниже), Tacoma Bike Show и Dome to Defiance..