Предпусковой подогреватель дизель – подробный обзор ? видов и моделей систем подогрева дизельных моторов ( отзывы ), установка своими руками

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Дизельное топливо при минусовых температурах имеет свойство загустевать. Такое горючее не просто непригодно для применения, но может навредить автомобилю. Это в дополнение к проблемам с запуском, а если температура опускается до -25°С идею куда-то съездить на своем авто приходится в принципе оставлять.

Кардинально решает проблему предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, в задачу которого входит предварительный разогрев до запуска. При наличии качественного прибора и розетки (а он работает от сети 220В), автомобиль будет всегда готов к «дороге» даже в самые холодные зимы.

Для чего нужен прибор

Одна из наиболее неприятных ситуаций, с которой водитель ежедневно сталкивается зимой — первый запуск авто. Морозным утром, выходя из дома на улицу, первое, что хочется сделать — сесть в салон автомобиля и как можно скорее включить обогреватель.

Но как быть с мотором? Ранее для нагрева двигателя использовали паяльные лампы, но сегодня водители ушли от «дедовских» методов и все чаще стали применять специализированное оборудование.

Нестандартные способы прогрева двигателя зимой

Выгоды применения предпусковых подогревателей:

  • снижение нагрузки на мотор в процессе первого запуска, увеличение его эксплуатационного срока;
  • продление срока службы аккумуляторного блока;
  • экономия на расходе топливных ресурсов;
  • быстрый прогрев салона.

Аппараты успешно применяются для автомобилей с дизельным и бензиновым силовым агрегатом. Но наиболее востребованным считается предпусковой подогреватель двигателя для дизеля. Данное топливо подвержено изменению структуры консистенции при пониженном температурном режиме. В процессе похолодания парафин, входящий в составе дизеля, начинает кристаллизироваться, в результате чего жидкость меняет плотность.

ВИДЕО: Бюджетный предпусковой подогреватель

Разновидности оборудования

Прогрев дизельных моторов осуществляется посредством нагрева одного из 4 элементов:

  • жидкости для охладительной системы — тосол или антифриз;
  • картерного масла;
  • фильтровой системы тонкой очистки;
  • топливной трассы.

Подогреватели двигателей для работы могут применять бензин, дизель или электроэнергию. Наиболее дорогостоящие гибридные модификации способны прогревать одновременно двигатель и салон авто. Модели немного проще используются исключительно для одной функции — либо нагрев воздуха в салоне, либо прогрев мотора.

Фото установки пускового подогревателя двигателя легкового автомобиля

Одни вариации функционируют от электросети в 220 В, другие — от аккумулятора, точнее в автономном режиме. Сколько стоит аппарат, полностью зависит от конструктивных особенностей, бренда и других аспектов.

Делаем правильный выбор

На что следует обращать внимание перед покупкой предпускового подогревателя для дизельных двигателей:

  • экономичность — прогрев двигателя должен осуществляться за короткий промежуток времени с минимальным расходом топлива и электричества;
  • масса и размерные параметры — габариты устройства должны полностью соответствовать пространству под капотом, чтобы агрегат вместился и не утяжелял авто;
  • безопасность и производительность.

Данные факторы являются основными критериями подбора наиболее оптимального варианта.

Серии агрегатов

Сегодня на рынок поставляется три основных классификации приборов:

  • автономные подогреватели;
  • жидкостные;
  • электрические.

Чтобы понять, какой из предложенных устройств наиболее подходит для автомобиля, следует рассмотреть подробнее конструктивные особенности и принцип работы каждого.

Автономные предпусковые подогреватели

В данном устройстве дизельное топливо сжигается в камере сгорания, что способствует быстрому разогреву охлаждающей жидкости. Циркуляцию теплоносителя обеспечивает встроенный или дополнительно установленный насос на 12В.

Автономный ПППД

Все модификации работают от дистанционного управления. Такой прибор можно запрограммировать на определенное время включения, выключения, поэтому он считается более удобным. Также приборы предусматривают управление при помощи ДУ пульта или мобильного телефона. Конструкция устройства имеет возможность подключения к системе сигнализации.

Топливная смесь может подаваться из главного бака авто или дополнительного уменьшенного — на 6-10 л. Во втором случае рекомендуется использовать только качественное горючее.

На рынке предлагают автономные предпусковые подогреватели для дизеля следующих немецких марок:

  • Вебасто;
  • Гидроник.

Webasto TTC (дизель) 5kw 12v

Также на лидирующих позициях оседают отечественные производители:

  • ТеплоСтар;
  • Планар;
  • Прамотроник;
  • Бинар.

Бинар-5-Компакт

Данные марки автономных подогревателей уже давно заслужили доверие потребителей, благодаря высокому качеству и долговечности.

Жидкостные предпусковые аппараты

Монтируется устройство как на грузовые, так и легковые авто в моторный отдел. Данные модификации применяют в качестве основных обогревателей моторов и дополнительных подогревателей, которые поддерживают необходимый температурный режим в салоне.

Жидкостный ПППД

Конструкция аппарата представляет собой теплообменник, который крепится к охладительной системе автомобиля. Внутри корпуса имеется горелка, а электричеством прибор питается от бортовой электросети.

Принцип работы обогревательного агрегата заключается в следующем:

  • после подачи сигнала закрывается электрическая цепочка, запускается двигатель, который включает топливную помпу;
  • происходит перекачка дизтоплива в горелку, в ней осуществляется сгорание топлива;
  • подогревается жидкость, находящаяся в охладительном контуре;
  • насос перекачивает теплоноситель через автомобильный мотор и радиатор, при достижении +30 запускается встроенный вентилятор, обогревающий салон;
  • настройка температурного режима происходит посредством теплового контроллера.

Теплостар 14ТС10

Время работы, необходимое для достижения температуры в двигателе +70°С, зависит от погодных условий, мощности аппарата и марки авто. В среднем интервал прогрева составляет 30-60 мин.

Электрические предпусковые подогреватели

Электрические модели подключаются к электросети с напряжением в 220 В при помощи дополнительного сетевого кабеля.

Электрический ПППД

Производители выпускают 3 вида моделей:

  • встраиваемые;
  • накладные;
  • внешние.

Первый вариант монтируется в блок цилиндров без применения заглушки. На момент работы агрегата от сети начинает подогреваться спираль, от которой теплоэнергия поступает к блоку и тосолу.

В данной конструкции отсутствует насосная система, циркуляция теплоносителя осуществляется естественным образом, что увеличивает время на разогрев авто.

Главное преимущество — низкая стоимость. Недостаток — необходимость подключения к розетке с напряжением 220 В. Накладные приборы не требуют установки в штатную охладительную систему, поэтому их часто применяют, когда еще действует гарантия на авто.

Наиболее востребованные модели — от швейцарской компании Calix и норвежского производителя Defa. Что касается отечественных марок, то здесь следует выделить бренд Спутник и Северс, где действует критерий “цена-качество”.

Подогрев топлива

В качестве обогревающего прибора для дизельного топлива применяются аккумуляторные модификации. Они исключают вероятность образования кристаллов в горючем.

Приборы для данной задачи выпускается двух классов:

  • предпускового;
  • маршевого.

Второй вариант предполагает работу в процессе езды. Ленточные аппараты хороши тем, что они не требуют соблюдения определенной схемы при установке, их достаточно наложить на открытую область топливной магистрали.

Улучшенной интенсивностью обладают проточные аппараты, но данные модели монтируют возле фильтровой системы тонкой очистки врезным методом.

ВИДЕО: Системы подогрева двигателя зимой – какая из них лучше?

www.portaltepla.ru

Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель

Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.

Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах

В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.

Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания. Единственным выходом из ситуации является предпусковой подогреватель двигателя, который помогает решить проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах.

Подогреватели дизельных двигателей

Основные отличия подогревателей для дизельных двигателей от аналогичных приборов для бензиновых моторов обуславливаются параметрами топлива и его поведением при отрицательных температурах окружающей среды. Вязкость солярки при низких температурах увеличивается в несколько раз. Причиной этому становится высокое содержание парафина и различные примеси, присутствующие в топливе.

Различные сторонние добавки, входящие в состав солярки, во время работы двигателя оседают на стенках камеры сгорания, забивая одновременно фильтры и трубопроводы. По этой причине подогреватели двигателя устанавливается в автомобили еще на стадии их заводской сборки.

Особенности дизельных подогревателей

Дизельными двигателями комплектуются в основном грузовые автомобили, соответственно, мощность их весьма велика. Требуется обогрев не только кабины и мотора, но и жилого отсека. По этой причине предпусковые подогреватели для дизельных двигателей комплектуются дополнительными приборами:

  • Устройства для обогрева топливной магистрали;
  • Воздухозаборник с подогревом;
  • Подогреватель, устанавливаемый на фильтре очистки топлива и дополняющий функции основного прибора.

К числу особенностей подобного оборудования можно отнести и увеличенную мощность, необходимую для разжижения солярки.

Разновидности подогревателей для дизельного двигателя

Подогреватели для двигателей делятся на несколько видов. Один из них — электрические: они подключатся к сети электропитания и нагревают охлаждающую жидкость посредством электронагревательного элемента. Антифриз циркулирует по системе из-за разницы температур. Встроенное термореле срабатывает по достижении необходимой температуры, не допуская перегрева.

Второй вид — жидкостные подогреватели, работа которых основывается на сгорании топлива. Встроенный насос подает горючее в камеру сгорания где топливно-воздушная смесь воспламеняется. Образующееся в результате тепло нагревает антифриз, который циркулирует под воздействием насоса. По достижении определенной температуры в действие приводится вентилятор, который обогревает салон автомобиля.

В отличие от двух вышеупомянутых вариантов, подогреватель для дизельного топлива работает от аккумуляторной батареи автомобиля и используется в основном для растворения содержащихся в топливе парафинов. Устанавливают его либо на фильтр тонкой очистки горючего, либо на топливную магистраль.

Нужен ли подогреватель двигателя?

Недооценивать подобные приборы не стоит: они значительно облегчают запуск автомобиля, который затрудняется из-за низких температур, характерных для наших климатических условий. Конечно, в регионах с мягким теплым климатом необходимости в таких прибора нет, однако если температура окружающей среды опускается ниже -20 градусов, требуется не менее пяти минут, чтобы запустить двигатель. Использование подогревателя позволяет не только сократить время прогрева мотора, но и нагреть салон автомобиля.

В случае с машинами с дизельными силовыми агрегатами трудности запуска могут возникнуть даже при небольших отрицательных температурах: при них вязкость топлива резко увеличивается, что может стать причиной того, что двигатель запускаться не будет вообще. В таком случае подогрев такого мотора — не прихоть водителя, а необходимость. Выбирая предпусковые дизельные подогреватели, обращать внимание стоит на их качество и технические характеристики, а не на стоимость прибора.

Установка электрического подогревателя двигателя

Произвести установку подогревателя можно своими руками, поскольку процесс не представляет ничего сложного. Самое главное — ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Подобное оборудование вне зависимости от вида устанавливается по одной и той же схеме с небольшими отличиями, которые зависят от модели.

Сперва снимается расположенная на блоке цилиндров сливная пробка, после чего сливается весь антифриз из охлаждающей системы.

Теперь приступают к процессу установки. Измеряют расстояние между входным патрубком и участком соединения головки цилиндров и верхнего патрубка и входным патрубком, и пробкой цилиндров. Монтируется кронштейн, на котором будет крепиться подогреватель. Основным требованием является его установка таким образом, чтобы он не контактировал с двигателем и остальными узлами и деталями. Сливная пробка заменяется штуцером, на резьбу которого наносится герметик.

Если установить подогреватель невозможно из-за модуля зажигания, то его переносят в другое место.

Штуцер, расположенный на блоке цилиндров, подключается к патрубку прибора при помощи входного рукава, который закрепляется хомутами. Тройник устанавливается в специальный разрез на рукаве, который соединяет головку блока цилиндров и верхний патрубок. Выходной патрубок подключается к тройнику, причем место соединения закрепляется при помощи хомутов. Система охлаждения наполняется новой жидкостью, после чего проводится проверка ее работоспособности и первый пуск подогревателя двигателя.

Дизельный подогреватель Webasto

Самыми популярными и наиболее часто устанавливаемыми на дизельные двигатели подогревателями являются приборы марки Webasto. Одной из моделей является Webasto Thermo Top Evo, которую монтируют на легковые автомобили. Особенностью данного прибора является то, что устанавливать его можно и на специальную технику.

Webasto подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и работает за счет топлива.  За один час работы прибор потребляет порядка 0,6 литра горючего. По сути, за час работы Webasto прогоняет через собственную систему порядка пол-литра топлива.

Мощность прибора составляет 4 кВт. Несмотря на небольшие габариты, вес подогревателя весьма большой — почти 8 килограмм. Комплектуется Webasto специальным таймером, который отключает оборудование по достижении определенной температуры.

Подогреватель для дизельного двигателя позволяет не только ускорить запуск мотора автомобиля, но и обогревает салон, что делает поездку в зимнее время года комфортной.

www.termonc.ru

виды подогревателей и принцип работы

Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается на различные виды техники, начиная от гражданских легковых авто и заканчивая тяжелыми грузовиками, спецмашинами и т.д. Оснащение устройством предпускового подогрева двигателя и салона позволяет облегчить запуск ДВС, увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

На машины, которые не имеют штатно установленного подогревателя, имеется возможность отдельно приобрести  и установить подобное решение. При этом подогрев двигателя можно поставить практически на любую модель автомобиля. Главное, правильно подобрать необходимое устройство из тех вариантов, которые имеются в продаже, а также выполнить качественный монтаж.

Далее мы рассмотрим, какие бывают предпусковые подогреватели двигателя, изучим принцип работы предпускового подогрева. Также мы постараемся ответить на вопрос, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной тип подогревателей мотор и салона автомобиля из общей группы подобных устройств.

Читайте в этой статье

Что такое предпусковой подогреватель двигателя и его устройство

Начнем с того, что существует несколько видов подогревателей ДВС, которые отличаются по принципу действия, назначению, производительности, габаритам и ряду других параметров и характеристик. Как правило, зачастую подогреватели делят на:

  • жидкостные автономные;
  • электрические;

Теперь давайте рассмотрим эти решения более подробно. Итак, самым распространенным вариантом является автономный предпусковой подогреватель двигателя жидкостной. Многие водители хорошо знают такие устройства по брендам  Webasto, Hydronic, Теплостар и т.д.

Обратите внимание, автономные предпусковые подогреватели делятся на жидкостной и воздушный. Жидкостной подогрев предназначается для обогрева двигателя перед запуском, а также для прогрева салона. Воздушный обогреватель позволяет подогревать только салон, то есть проблема холодного запуска ДВС в этом случае не решается.

При этом оба типа обогревателей являются автономными. Устройства осуществляют забор топлива (бензин, солярка) из  основного бака или отдельного резервуара (идет в комплекте с  автономным отопителем). Далее происходит сжигание этого топлива в небольшой камере сгорания.

Данные решения являются экономичными, так как расход топлива небольшой, также потребляется минимум электроэнергии, подогреватели отличаются сниженным уровнем шума во время работы. Еще следует отметить универсальность, так как поставить отопитель можно на бензиновый, дизельный, газовый или газодизельный двигатель, мотор с ГБО и т.д.

Как правило, автономные предпусковые подогреватели устанавливают в моторном отсеке, после чего  они также подключаются к системе охлаждения двигателя. Воздушный отопитель в таком подключении не нуждается. Устройство ставят в салоне, так как его задача не греть ОЖ, а подать подогретый воздух в воздуховоды.

Как работает предпусковой подогреватель двигателя автономный

Начнем с того, что жидкостной отопитель представляет собой готовый монтажный комплект. Основными элементами являются:

  • котел с камерой сгорания;
  • жидкостной радиатор;
  • магистрали для подачи топлива;
  • насос для подкачки горючего;
  • насос жидкостной;
  • термореле;
  • электронный блок отопителя;
  • органы управления;

Итак, после того, как на устройство приходит сигнал о запуске, электрический ток начинает подаваться на исполнительный мотор. Такой двигатель приводит в действие специальный топливный насос, который входит в конструкцию отопителя. Параллельно начинает работать и вентилятор. Насос накачивает горючее, после чего топливо испаряется в испарителе. Также в отопитель поступает воздух.

В результате образуется топливно-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания  и воспламеняется от искры на свече зажигания. Тепловая энергия, которая образуется после сгорания, через специальный теплообменник отдается охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Сама ОЖ при этом циркулирует. Циркуляция становится возможной благодаря работе подкачивающего насоса, который входит в конструкцию отопителя. Таким образом, подогретая и циркулирующая по рубашке охлаждения жидкость способна передать тепло холодному двигателю.

После того, как нагрев ОЖ составит 30 градусов по Цельсию, в автоматическом режиме включается вентилятор штатного отопителя (печки) в салоне. В результате нагретый воздух подается в салон автомобиля.  Затем, когда антифриз или тосол разогреется до 70 градусов,  интенсивность подачи топлива в отопитель уменьшается для экономии горючего. Если ОЖ снова остынет до 55 градусов, весь описанный выше процесс повторится.

Если же говорить о воздушных отопителях, в этом устройстве горелка нагревает только воздух, при этом не греет охлаждающую жидкость. В автоматическом режиме  устройство «ориентируется» по показателю температуры воздуха в салоне или кабине. Другими словами, отопитель поддерживает ту или иную температуру воздуха, которую задал пользователь, а также работает столько времени, сколько запрограммировал водитель.

Как  жидкостные, так и воздушные отопители комплектуются различными органами управления, что позволяет управлять устройством не только из салона ТС, но и дистанционно. Среди основных функций следует выделить возможность автоматического включения  предпускового подогревателя по таймеру, запуск отопителя удаленно с брелка или при помощи мобильного телефона.

Принцип работы электрического подогрева двигателя

Электрический подогреватель является спиралью, которая вкручивается в блок цилиндров двигателя. Электрическая спираль ставится вместо заглушки в блоке. Принцип работы достаточно прост. Через спираль проходит ток, спираль нагревается, что и позволяет в результате нагреть тосол или антифриз. Циркуляция ОЖ и распределение тепла происходит естественным путем (за счет конвекции).

Отметим, что такой прогрев менее эффективен, а также занимает много времени. Также важно понимать, что хотя электрический предпусковой подогреватель двигателя является  более доступной  и простой альтернативой, однако  в значительной степени проигрывает воздушным и жидкостным отопителям.

Дело в том, что электроподогрев двигателя не является автономным. Устройство питается от внешней розетки, что во многих случаях становится  существенным недостатком. Еще одним минусом можно считать то, что такое решение потребляет достаточно много электрического тока.

Чтобы обеспечить нагрев ОЖ до определенной температуры и дальнейшее поддержание такой температуры, владелец сам задает температурный диапазон. Если просто, в комплекте идет таймер, что позволяет установить нужную температуру. После того, как ОЖ будет прогрета до нужного значения, спираль отключается.

Затем, когда температура жидкости снизится до определенного порога, устройство снова включится в автоматическом режиме. Еще отметим, что электрообогреватель позволяет прогреть не только двигатель, но и салон. После нагрева ОЖ включается штатный вентилятор печки, после чего теплый воздух идет из воздуховодов. Также имеется возможность реализовать подзарядку АКБ параллельно предпусковому подогреву силового агрегата.

Подогрев двигателя при помощи теплового аккумулятора

Данный тип обогревателей двигателя менее распространен по сравнению с другими аналогами. Подобные решения на рынке представлены системами Гольфстрим, Автотерм и т.д.

Принцип работы указанных тепловых аккумуляторов сводится к тому, что после прогрева ОЖ в результате работы двигателя, тосол или антифриз накапливается в специальной емкости, где остается горячим до 48 часов. При очередном запуске холодного мотора теплая жидкость поступает в систему охлаждения, что позволяет быстро прогреть двигатель и салон.

Предпусковой подогреватель двигателя: плюсы

Как известно, износ двигателя наиболее интенсивен в момент его запуска. При этом низкие температуры влияют на вязкость моторного масла (смазка густеет), смазывающие и защитные свойства ухудшаются.

В результате после холодного пуска усиливается трение, в первые секунды нагруженные детали испытывают масляное голодание. Зачастую быстрее всего изнашиваются элементы КШМ, ЦПГ и ГРМ. При этом возможность избежать холодного пуска и быстрый прогрев ДВС до рабочих температур позволяет говорить о том, что двигатель эксплуатируется в щадящем режиме.

Как видно, наличие автономного или электрического подогревателя позволяет увеличить срок службы мотора, снизить расходы на топливо и повысить экологичность силовых агрегатов. Также удается добиться повышения комфорта во время эксплуатации ТС в зимний период.

Читайте также

  • Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар

    Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.

krutimotor.ru

Особенности выбора предпусковых подогревателей дизельного двигателя

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя, становятся просто незаменимыми устройствами в условиях экстремального климата. Данное устройство, особенно популярно в тех местах, где большую часть года температура не поднимается выше 0 по Цельсию. С помощью предпускового подогревателя, можно осуществить прогрев двигателя используя пульт дистанционного управления. Такой вид оборудования, избавляет автолюбителя от необходимости садиться в непрогретый автомобиль зимой или при относительно высокой влажности.

В случае если автомобиль оснащен предпусковым подогревом, владелец транспортного средства становится полностью уверенным, что автомобиль заведётся несмотря на погоду. Активировать предпусковой подогрев, можно с помощью дистанционного пульта управления, что делает его эксплуатацию особенно удобной. Таким образом, для того чтобы подогреть двигатель, владельцу транспортного средства не приходится выходить из дома.

Без преувеличения, можно сказать, что для жителей нашей страны предпусковой подогреватель двигателя является не роскошью, а скорее необходимостью. Поскольку, большую часть года климат в нашей стране является неблагоприятным для эксплуатации автомобиля, нередко мы сталкиваемся с различными проблемами при запуске двигателя. Рассматриваемое устройство делает запуск двигателя наиболее простым и в значительной мере увеличивает комфорт эксплуатации транспортного средства.

Предпусковые обогреватели достаточно просты в использовании и найти их не составляет большого труда. Единственная трудность с которой может столкнуться автолюбитель — это выбор предпускового обогревателя. Поскольку данный вид оборудования выпускается большим количеством производителей, то вопрос выбора лучшего предпускового подогревателя особенно актуален.

В случае если вы преследуете цель просто садиться в прогретый автомобиль, то вас не устроит автономный воздушный обогреватель. Прогрев транспортного средства с помощью функционирующего двигателя часто используемый, но далеко не самый лучший способ. Как правило, обогреть современный габаритный автомобиль таким способом достаточно сложно. При этом расход топливной смеси повышается в значительной мере. В связи с этим такой способ является неэкономичным и малопродуктивным. Именно поэтому воздушные обогреватели, функционирующие на топливной смеси сегодня часто являются штатными во многих крупногабаритных автомобилях. Несмотря на, то что данный вид обогрева все чаще используется для грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств, он также способен принести немало пользу владельцу легкового автомобиля.

Основные преимущества использования воздушного отопителя транспортного средства:

  • Улучшение обзора.
  • Удобство эксплуатации и комфортное вождение машины.
  • Качество и безопасность эксплуатации.
  • Экономия топливной смеси.

С помощью обогревателя, можно в немалой степени уменьшить расход бензина и других ГСМ, а также предотвратить преждевременный износ двигательной системы и уменьшить затраты на ремонт и обслуживание транспортного средства.

Конечно, первое что заставляет автолюбителя использовать воздушный обогрев или предпусковой подогреватель двигателя это комфорт. Но если же помимо комфорта вы преследуете цель уменьшить износ двигателя, наиболее подходящим вариантом будет предпусковой подогреватель. Современные производители предоставляют выбор предпусковых обогревателей для различных типов двигательной системы.

Данное устройство позволяет на расстоянии активировать подогрев двигателя до температуры в 25 °. При этом подогревается салон автомобиля и владелец теряет необходимость садиться холодный автомобиль.

Предпусковой подогрев двигателя дает значительное количество преимуществ, среди которых:

  • Хорошо прогретый двигатель, который стабильно запускается. Данное качество позволяет сэкономить автолюбителю нервы и потребление топливной смеси. Благодаря стабильному и регулярному запуску замедляется износ компонентов двигательной системы. Регулярный запуск также позволяет снизить общую нагрузку на батарею и уменьшает количество вредных веществ в отработанных газах.
  • Тёплый и уютный салон. Данное преимущество подогрева двигателя позволяет увеличить комфорт эксплуатация транспортного средства, и повысить безопасность автолюбителя. Прогретый салон, предотвратит возникновение различных болезней и улучшит реакцию автолюбителя.
  • Чистые стекла. Предварительный подогрев позволяет получить хороший обзор с самого начало поездки.

Данные преимущества делают предпусковой подогрев универсальным и необходимым устройством для каждого владельца транспортного средства. Современный автомобильный рынок, предоставляет огромный выбор устройств от различных производителей. При этом, каждый вид устройств имеет свои характерные преимущества и недостатки. Поэтому постараемся помочь автолюбителям разобраться в многообразии выбора и подобрать наиболее подходящий предпусковой обогреватель.

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с вопросом — какой предпусковой обогреватель лучше приобрести?

Для ответа на данный вопрос, необходимо учитывать немалое количество факторов: частота эксплуатации автомобиля, основные особенности и характеристики авто, условия эксплуатации транспортного средства, уровень износа двигательной системы.

В случае эксплуатации автомобиля в благоприятных погодных условиях, особой необходимости в использовании подогревателя нет. Если вы используете свой автомобиль только для поездки на дачу и большую часть времени он проводит в тёплом гараже, то скорее всего, обогреватель вам нужен не сильно. Если же наоборот, вы используете автомобиль достаточно часто при этом зимы в вашем регионе достаточно суровы, необходимо всерьез озадачиться выбором предпускового обогрева.

Конечно, современный автомобиль будет хорошо запускаться и при экстремальных погодных условиях, но при этом необходимо понимать какому износу подвергается двигательная система при каждом запуске. Если вы дорожите своим автомобилем и желаете продлить срок его эксплуатации, а также сохранить продуктивность двигателя, то данное устройство вам просто необходимо.

Для правильности выбора, необходимо подробнее разобраться с предоставленным многообразием обогревателей. Сегодня на рынке можно встретить достаточно большое количество отопительных систем различных стран производителей, что в значительной мере усложняет выбор. Поэтому выделим основные виды отопительных систем: электрические, топливные – бензиновые, дизельные или газовые.

Электрический обогреватель.

Данный вид оборудования функционируют от сети 220 В. Оборудование имеет относительно простое устройство и соответственно небольшую цену. Такой вид оборудования хорошо подойдёт для авто, который большую часть времени находится в гараже или на стоянке недалеко от дома. Как понятно из названия, для функционирования данного вида оборудования необходимо электрическое питания домашней сети. В связи с этим данный вид оборудования не очень удобен, поскольку перед запуском двигателя за некоторое время придётся подключать обогреватель к сети. Некоторая часть электрических обогревателей оснащается вентилятором для передачи тепла, что позволяет обогревать салон транспортного средства.

Внешне, электрический обогреватель напоминают форму простого кипятильника, который обогревает антифриз в системе охлаждения. Такой вид обогревателя можно без преувеличения назвать бюджетным. На сегодняшний день можно встретить недорогие устройства от отечественного производителя, имеющие минимальный функционал и соответствующую цену.

Наиболее дорогостоящие обогреватели от иностранного производителя, оснащены защитой от перегрева и имеют более высокую цену. Существуют также многофункциональные обогреватели с возможностью зарядки аккумуляторной батареи и таймером запуска.

Автономные устройства обогрева.

В отличие от ранее описанных устройств, данные обогреватели не требует подключения к домашней сети и для их правильного функционирования необходимо наличие рабочей смеси в баке автомобиля. Данный тип оборудования функционирует с помощью топлива. Автономный обогреватель используются бензин, дизельное топливо или газ для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости по малому радиусу. Как известно, малая дуга охлаждающей системы включает в себя внутреннюю печку салона, в связи с чем автомобиль обогревается полностью. Такой вид оборудования имеет расширенный функционал и надежную защиту от перегрева.

Конечно, если вы регулярно используете автомобиль в экстремальных погодных условиях стоит отдать предпочтение автономной системе. Для правильности выбора, необходимо руководствоваться особенностями двигательной системы вашего автомобиля и отдавать предпочтение проверенным производителям. Хороший предпусковой подогреватель будет исправно служить долгое время и избавит от непредвиденных ситуаций, когда двигатель попросту отказывается заводиться.

В случае использования качественного оборудования, можно увеличить срок эксплуатации важнейшей системы транспортного средства.

Удачного выбора и стабильного запуска в любую погоду!

carmend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *