Предпусковой подогреватель для дизеля: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля: цена, схема самодельного подогревателя

Загрузка…

В России из-за суровых погодных условий, каждую зиму большинство владельцев автомобилей, в том числе и дизельных, сталкиваются с такой проблемой, как завести двигатель в мороз. Решить такую проблему достаточно просто, нужно лишь установить предпусковой подогреватель двигателя для дизеля. Но делать это необходимо заранее, а не перед самыми холодами.

Назначение предпусковых подогревателей для дизельных двигателей

  • Основное предназначение данного оборудования – обогрев двигателя. Как уже было написано выше, в холодное время, двигатель замерзает и для того, чтобы его можно было легко завести, необходимо установить специальное оборудование.
  • Кроме обогрева двигателя, нагреватель также может повысить температуру воздуха и в салоне транспортного средства, что является существенным преимуществом в зимнее время года.

Какова схема предпусковых устройств?

Схемы предпусковых подогревателей зависят от типа выбранного вами устройства. Всего существует три типа: электрические, автономные жидкостные и тепловые подогреватели.

Как устроены электрические нагреватели

Новейшее оборудование состоит из следующих элементов:

  • Блок питания, обладающий мощностью от 500 до 5000 Вт.
  • Блок управления, работающий на электричестве и имеющий таймер.
  • Вентилятор, позволяющий прогревать салон машины.

Схема работы заключается в следующем:

  • Оборудование подключается к источнику питания с напряжением в 220 В.
  • Охлаждающая жидкость, находящаяся в машине, начинает нагреваться, благодаря нагревательному элементу.
  • Нагревшаяся жидкость начинает подниматься вверх и опускает холодную жидкость вниз, тем самым осуществляется циркуляция жидкости.

Как только жидкость достигнет максимального нагрева, оборудование автоматически отключается, благодаря такому механизму, подогреватель можно никогда не выключать.

Из чего состоят жидкостные нагреватели

  • Оборудование, следящее за температурой воздуха и жидкости.
  • Блок для заряда аккумуляторов.
  • Насос, подающий топливо.
  • Механизм подачи воздуха.
  • Теплообменный блок.
  • Насос, занимающийся циркуляцией охлаждающей жидкости.
  • Вентиляторы, циркулирующие выходящий воздух.

Схема работы жидкостных подогревателей:

  • Сразу после включения оборудования, насос начинает подавать топливо в камеру сгорания.
  • В камере сгорания топливо начинает возгораться, в результате этого образуется тёплый воздух, передающийся в охлаждающую жидкость.
  • Насос начинает выкачивать воздух и подавать его в салон.
  • Как только температура жидкости достигает определённой нормы, включаются вентиляторы, обогревающие салон машины.

Тепловые подогреватели

Схема работы таких подогревателей заключается в следующем:

  • В специальный термос помещается нагретая охлаждающая жидкость. Здесь она может сохранять температуру в течение двух суток.
  • Когда включается автомобиль, жидкость из термоса начинает поступать в систему охлаждения, тем самым разогревая охлаждающую жидкость, находящуюся в автомобиле.

Как выбрать подогревателя для дизеля?

Для дизельных моторов существует специальный тип оборудования для нагрева дизельного топлива. Они предотвращают застывание парафинов, находящихся в дизельном топливе когда холодно.

Существует несколько типов подогревателей дизельного топлива, которые различаются по принципу работы. Среди них имеются:

  • Проточные нагреватели – устанавливаются прямо в топливную систему. Они прогревают топливо, которое проходит через них.
  • Фильтровые подогреватели – их монтируют на фильтры очистки.
  • Стандартные подогреватели – устанавливаются прямо на топливозаборник, тем самым прогревают топливо в момент его выхода из бака.

Какой именно тип предпускового подогревателя для дизельных двигателей выбрать решать владельцу авто. На самом деле, каждый тип нагревателей качественно выполняют свою работу, так что разницы между ними практически нет.

Схема установки устройства в КАМАЗ

Перед началом работы, рекомендуется подготовить следующие инструменты: гаечные ключи, отвёртку, герметик, нож, охлаждающую жидкость и ёмкость для слива.

После того, как все инструменты будут под рукой, переходим к работе по установке предпускового подогревателя в КАМАЗ:

  • Для начала необходимо слить старую жидкость, находящуюся в автомобиле.
  • Теперь снимите заглушку и отверните с правой стороны пятый и шестой болт крепления картера.
  • Установите ниппель туда, где только что сняли заглушку. После этого укрепите соединение при помощи герметика.
  • Теперь необходимо закрепить кронштейн, снятыми ранее болтами. После выполнения этого действия можно, наконец, переходить к установке самого нагревателя.
  • Закрепляем оборудование к кронштейну при помощи болтов.
  • Разрежьте шланг, на длину в 70 миллиметров от краёв. На месте разреза установите хомуты и подсоедините тройник.
  • Теперь присоедините одну часть шланга к двигателю, а другой к ниппелю. Соединительные места, рекомендуется закреплять хомутами.
  • После этого нужно заливать ОЖ.
  • Процесс установки завершён. Для надёжности, осмотрите всю конструкцию на присутствие подтеканий.

Во сколько обойдется установка подогрева сидений в салоне, и как установить подогрев своими руками?

Рассчитываем транспортный налог на машину, как это правильно сделать читайте далее.

Что такое суброгация: https://avto-femida.ru/driver/insurance/chto-takoe-subrogatsiya.html.

Самодельный предпусковой нагреватель

Произвести подогреватель самостоятельно можно следующим образом.

Сначала вам нужно подготовить все материалы, среди них должны быть: 12-миллиметровая оружейная гильза, свечи для подогрева, реле и медные провода.

Процесс установки самодельного предпускового подогревателя:

  • Проделываем отверстия на стенке и дне гильзы.
  • Теперь необходимо присоединить гильзу к насосу.
  • Можно устанавливать данный механизм и присоединять его к топливному баку.
  • Как только конструкция будет надёжно закреплена, нужно подвести провод к гильзе.
  • В отверстие гильзы устанавливаем свечу.

После этого можно запускать, произведённый подогреватель.

К сожалению, данная конструкция не способна прогревать двигатель, но за то может нагреть топливо и тем самым поможет завести автомобиль даже в холодную погоду.

Существенный недостаток самодельных конструкций заключается в том, что они являются крайне опасными, так как могут загореться и привести к поломке автомобиля. Так что, рекомендуется приобретать заводские механизмы, таким образом, вы сможете обезопасить себя и своё транспортное средство.

Как сделать предпусковой подогреватель для дизеля на видео:


Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления
по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,
Одноклассниках, Твиттере или Google Plus.
Получайте обновления прямо на электронную почту:  Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

Предпусковой дизельный подогреватель WEBASTO THERMO TOP EVO COMFORT+

Описание

Комплектация
Подогреватель, монтажный комплект, БЕЗ таймера (опция).

Гарантия
24 мес. при наличии сертификата

Webasto Thermo Top Evo Comfort дизельный предпусковой подогреватель двигателя

В непогоду, и тем более, в суровых климатических условиях, каждому автовладельцу очень важно своевременно позаботиться о своём комфорте, и лёгком запуске двигателя транспортного средства. Для этого существует автономное устройство подогрева двигателя последнего поколения – Thermo Top Evo COMFORT+. Он надёжен и эффективен. Помимо этого, имеет компактные размеры, экономичен и работает практически бесшумно.

Предпусковой бензиновый подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort – это качественный и проверенный временем продукт, который устанавливается на легковые автомобили. Он не только в разы повышает комфорт при эксплуатации автомобиля, но и даёт ещё ряд преимуществ:

  1. Экономит заряд аккумулятора;
  2. Сберегает ресурс двигателя;
  3. Снижает затраты на топливо;
  4. Повышает безопасность вождения;
  5. Улучшает обзор для водителя за счёт отсутствия наледи на стеклах.

Бензиновый подогреватель Вебасто Thermo Top Evo Comfort – современное высокотехнологичное решение! Управление подогревателями Термо Топ Эво может осуществляться несколькими способами, на Ваш выбор.

Минитаймер Webasto 1533

Минитаймер Webasto 1533 позволяет программировать время включения отопителя Webasto, которое может быть точно настроено в диапазоне от 1 минуты до 24 часов.

Пульт-таймер WEBASTO МС CAR

Панель управления отопителями webasto, позволяет устанавливать таймеры запуска, показывает температуру, осуществляет вентиляцию и запуск отопителя.

Реле управления климат контролем Webasto IPCU-LIN

Модуль IPCU – это программируемое электронное реле, которое позволяет управлять системой климат контроля при работе подогревателей двигателя Вебасто или Гидроник. Параметры IPCU для разных автомобилей предоставляются по запросу.

Внутрисалонный таймер Webasto 1531

Комбитаймер Webasto 1531 позволяет программировать время включения подогревателя Webasto. Есть модели на 12 и на 24 Вольта. Момент включения отопителя может быть точно установлен на любое время суток от 00.01 до 24.00 в любой день недели

Пульт ДУ Webasto Telestart T-91

Пульт управления Webasto Telestart T-91 позволяет выполнять дистанционное включение и выключение с большого расстояния подогревателей Webasto серии Thermo Top.

GSM модуль Webasto ThermoCall 4 Entry

Базовая модель, с помощью которой можно включить и выключить подогреватель.

GSM модуль Webasto ThermoCall 4 Advanced

Модель с расширенным функционалом. Имеет возможность программирования времени включения и уровня комфорта.

 

Предпусковой подогреватель, автономный отопитель в СПб

Предпусковой подогреватель двигателя Вебасто: установка СПб и ее особенности

Сегодня одним из лидеров подогревателей на рынке является предпусковой подогреватель двигателя Вебасто. Установка такого устройства в автомобиль позволяет запустить двигатель даже при 40 градусах ниже нуля, а также прекрасно сохраняет его ресурс.Подогреватели Вебасто работают от топлива, одновременно подогревают не только двигатель, но и салон, не нуждаются в подключении к электросети, признаны достаточно экономичными и безопасными. Автомобилист может легко включить такое устройство с помощью пульта, цифрового таймера или специального устройства Thermocall 3. Все, что нужно сделать, — установить Webasto Thermo Top Evo. Цена установки зависит от выбранной модели и ее отопительной мощности.

Автономный отопитель Еberspacher (Эберспехер)

Автономный отопитель Еberspacher (Эберспехер) — это отличный вариант как для дизельных автомобилей, так и для авто на бензине. Такое устройство позволяет завести машину в сильный мороз, поддерживает температуру в салоне, обладает хорошими акустическими свойствами, растапливает снег и лед на стеклах, может свободно поддерживать выбранные параметры температуры даже во время вынужденной остановки, а также выделяется длительным сроком эксплуатации.

Предпусковые подогреватели двигателя Бинар 5Д: основные преимущества установки

Одними из самых доступных подогревателей на рынке принято считать российские предпусковые подогреватели двигателя Бинар 5Д, которые подходят для автомобилей с объемом двигателя до 4 литров. Установка такого устройства может стоить в два раза дешевле, нежели установка подогревателя Вебасто. Бинар 5Д довольно прост в обслуживании, может обогревать салон, когда двигатель не работает, экономит топливо, устанавливается на легковые машины, небольшие грузовики и автобусы. Он подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля.

Автономный воздушный отопитель Планар: основные преимущества установки

Если вам необходимо обогреть кабину, место водителя в грузовом автомобиле, а также дополнительное помещение, торговую точку, гараж, офис, то вам обязательно нужно купить автономный воздушный отопитель Планар, установка (цена такого отопителя достаточно низкая в сравнении с другими аналогами на рынке) которого позволит вам создать нужный температурный режим. С помощью удобного пульта управления можно контролировать мощность и температуру в автомобиле. Такой отопитель имеет оригинальную камеру сгорания, является экономным и простым в обслуживании.

 

Если вы запутались в разнообразии предложений, то наша компания с радостью поможет вам с выбором предпускового подогревателя двигателя, найдет оптимальный вариант для вашего автомобиля. Мы предлагаем высокий уровень обслуживания и демократичные цены.

Показано с 1 по 15 из 22 (всего страниц — 2)


Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель, 12 В)

Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель, 12 В) — предпусковой подогреватель безинового двигателя, предназначен для предстартовой подготовки автомобиля в зимний период. Рекомендуется для использования в транспортных средствах с объемом двигателя до 2,0 литров. Мощность подогревателя двигателя составляет 4 кВт, подобная отопительная мощность способна прогреть двигатель до безопасной температуры для запуска зимой, прогреть салон автомобиля и избавить стекла от снега и наледи.

Цена :

34000 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Д (дизель) Компакт 12В GP (свеча Япония)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

24500 р.

Подробнее


Binar-5S (diezel), Бинар-5S (дизель) предпусковой подогреватель двигателя

Подогреватель BINAR-5S (diezel) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S (дизель) совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Цена :

26900 р.

Подробнее


Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В)

Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В) — предпусковой подогреватель безинового двигателя, предназначен для предстартовой подготовки автомобиля в зимний период. Рекомендуется для использования в транспортных средствах с объемом двигателя до 2,0 литров. Мощность подогревателя двигателя составляет 4 кВт, подобная отопительная мощность способна прогреть двигатель до безопасной температуры для запуска зимой, прогреть салон автомобиля и избавить стекла от снега и наледи.

Цена :

34000 р.

Подробнее


Предпусковой подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) в комплекте с GSM-модемом SIMCOM-2

Подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Цена :

27900 р.

Подробнее


Webasto Thermo Top Evo 5

Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Termo Top Evo 5 выпускается для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначен для установки в автомобили с ограниченным подкапотным пространством, имеет отопительную мощность 5 кВт и рекомендован для установки на автомобили с объёмом двигателя от 1,8 до 4,5 литра.

Цена :

45000 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Д-Компакт-24В (дизель)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

27000 р.

Подробнее


Binar-5S (бензин), Бинар-5S предпусковой подогреватель двигателя

Подогреватель BINAR-5S (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Цена :

26900 р.

Подробнее


Предпусковой подогреватель BINAR-5S-Comfort (бензин) в комплекте с GSM-модемом SIMCOM-2

Подогреватель BINAR-5S-Comfort (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Цена :

27900 р.

Подробнее


Webasto Thermo Pro 50

Предпусковой подогреватель для коммерческого транспорта THERMO PRO 50 (5 кВт, 24 В) был специально разработан для использования в легких грузовиках, малых, средних коммерческих и специальных транспортных средствах. Его компактные размеры и легкий вес позволяют устанавливать данный подогреватель на автомобили с ограниченным пространством.

Цена :

48000 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Б (бензин) Компакт 12В GP (свеча Япония)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

24500 р.

Подробнее


Webasto Thermo E200-E320

Оптимально подходят для предпускового прогрева крупной спецтехники. Стоит отметить, что ввиду простоты своей конструкции данная модель зарекомендовала себя только с позитивной стороны и на сегодняшний день поставляется на большинство крупных заводов России.

Цена :

58000 р.

Подробнее


Отопитель воздушный Планар 44Д (дизель) — 12GP 12В (свеча Япония)

Автономный воздушный подогреватель (сухой фен) Планар 44 предназначен для обогрева кабин, пассажирских салонов и грузовых отсеков в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной системе автомобиля и к питанию бортовой сети. Отопитель запускается с помощью устройства управления, которое позволяет регулировать температуру и скорость вентилятора.

Цена :

23500 р.

Подробнее


Отопитель воздушный Планар 44Д (дизель) — 24GP 24В (свеча Япония)

Автономный воздушный подогреватель (сухой фен) Планар 44Д-24GP 24B предназначен для обогрева кабин, пассажирских салонов и грузовых отсеков в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной системе автомобиля и к питанию бортовой сети. Отопитель запускается с помощью устройства управления, которое позволяет регулировать температуру и скорость вентилятора.

Цена :

23500 р.

Подробнее


Webasto Air Top 2000 ST (дизель, 12В)

Независимый автономный воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 ST предназначается для обогрева кабин и салонов минивэна, микроавтобуса, спального места водителя.

Цена :

41000 р.

Подробнее

предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10

Предпусковой подогреватель двигателя купить

Зачем устанавливать предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 зимой?

Холодный запуск двигателя вашего автомобиля и прогрев его до нужной температуры вызывают затруднения у многих владельцев авто, этому способствуюь ряд причин: различные неполадки, особенности конструкции двигателя, уличная температура и т.д.

Если Вы размышляете об актуальности покупки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 в зимний период, отталкивайтесь от климатической зоны, а также от типа силового агрегата и его температуры в процессе нормальной работы. Чувствительность агрегата к морозу напрямую зависит от величины нормальной температуры работы двигателя автомобиля.

Нормальное зимнее использование автомобиля с дизельным силовым агрегатом попросту невозможно без установки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10. Однако многие современные автомобили оснащены предпусковым догревателем двигателя еще на заводе. Заводская комплектация практически всех транспортных средств среднего и высокого классов включает в себя предпусковой подогреватель.

Сильно ли нужен предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 для дизельного автомобиля?

Современное дизельное авто просто обязано быть оборудованным предпусковым подогревателем двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10, имеющим ряд полезных функций. С помощью предпускового подогревателя:

— охлаждающая жидкость, находящаяся в двигателе  авто, будет нагреваться до состояния нормальной температуры, после чего происходит ее безопасное введение в эксплуатацию;

— маленькая теплоотдача дизеля приведет к тому, что температура антифриза будет поддерживаться на необходимом уровне;

— воздух внутри салона будет нагрет до комфортной температуры – нередко добиться желаемого климата в машине с дизельным двигателем попросту невозможно;

— топливные магистрали будут разогреты достаточно для избежания замерзания не очень качественного дизтоплива;

— бак будет подогреваться перед запуском и во время эксплуатации авто, что способствует сохранению должного состояния топлива.

Использование дизельного транспорта в зимнюю пору без подогревателя весьма дискомфортно и даже опасно. Рано или поздно это непременно приведет к остановке автомобиля в безлюдной глуши и неспособности машины справляться со своими основными функциями. Для избежания такой ситуации лучше всерьез подумать о покупке автономного жидкостного предпускового подогревателя и его правильной установке в систему.

Как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Предпусковой подогреватель — лучшая защита для двигателя в зимний период

Предпусковой подогреватель — это механизм, отвечающий за беспроблемный запуск двигателя авто. Исправное проведение этого процесса способствует сохранению целостности силового агрегата. Это чудо техники можно приобрести в специализированных магазинах, но особо умелые автомобилисты могут попробовать соорудить такой подогреватель двигателя своими руками.

Устройство направлено на поддержание под капотом транспортного средства адекватной температуры воздуха, благодаря которой в морозное время года все системы работают безотказно. Впервые стали использоваться в Скандинавии и Северной Европе. Система может быть подключена как к внешнему, так и к внутреннему электрическому источнику питания.

Основные виды:

  1. Подогреватель двигателя электрический предпусковой.
  2. Подогреватель двигателя автономный предпусковой.
  3. Предпусковой подогреватель для дизельного силового агрегата.

Основные сведения об электрическом предпусковом подогревателе

В целом электрический предпусковой подогреватель двигателя напоминает не что иное, как домашний кипятильник. Устройство обоих этих приборов имеет ряд сходных моментов. Приспособление, регулирующее температуру воздуха под капотом, состоит из встроенных в цилиндры витков подогревающей спирали. Блок цилиндров при этом не имеет противолёдной заглушки охладительной системы. Вместо неё внутрь вставлена спираль, способствующая поддержанию в охлаждающей жидкости наиболее оптимальной температуры воздуха, облегчающей работу мотора.

Электрический подогревающий механизм силового агрегата устанавливается под капотом, изоляционные разъёмы при этом выводятся на бампер транспортного средства и подключаются к ближайшему источнику питания. Дополнительно приспособление оснащено вентиляционным сектором и аккумуляторной подзарядкой, способствующей его долговечности. Многие современные устройства имеют также возможность дистанционного управления.

Сюжет об электрическом предпусковом подогревателе:

Цены на подобные подогревающие системы весьма высоки, но свою популярность среди российских автолюбителей они всё же заслужили. Особенно полюбились норвежские устройства фирмы Defa.

Использование этого механизма позволяет избежать преждевременного изнашивания мотора и значительно сократить количество расходуемого топлива. Примечательным фактом также является внушительная экономия личного времени.

Электрический аппарат для подогревания двигателя в предшествии его пуска, несмотря на многочисленные плюсы, всё же имеет один увесистый недостаток. Трата электроэнергии при его использовании составляет не менее 10 кВт в сутки.

Основные сведения об автономном предпусковом подогревателе

Автономное предпусковое подогревающее устройство — прекрасная альтернатива электрической разновидности.

Представляет собой камеру некрупного размера, внутри которой находится топливовоздушная смесь, и капильный штырь, необходимый для воспламенения такой смеси. Стенки камеры содержат циркулирующую охлаждающую жидкость, подогревшись, она концентрируется в малом контуре окружающей системы, благодаря чему прогреваются двигатель и салон, а также оттаивают стёкла.

Автономное приспособление локализуется либо в системе электропитания транспортного средства, либо в охлаждающем секторе. Подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Источник получения энергии — топливный бак авто, а не электрическая сеть.

Фирмы-производители автономных предпусковых подогревающих систем, которые наиболее востребованы на современном автомобильном рынке, — Webasto, Eberspaсher.

Дополнительно такие приспособления могут быть оборудованы системой дистанционного управления и таймерами. В инновационных моделях управление осуществляется через мобильные телефоны.

Видео об автономном предпусковом подогревателе:

Основные сведения о предпусковом подогревателе для дизельного двигателя

Низкие температуры пагубно сказываются на дизельном двигателе. Эксплуатация такого авто значительно усложняется. Это объясняется тем, что топливовоздушная смесь способна воспламеняться только под воздействием тепловой волны, которая образуется в результате сжатия. Чем ниже температура окружающей среды и чем старее транспортное средство, тем больше проблем возникает с запуском.

Предпусковое подогревающее устройство, разработанное специально для описываемого типа двигателя, помогает ему адекватно выполнять свои непосредственные функции в зимнее время года.

Проверенным производителем дизельных предпусковых подогревателей считается Webasto Thermo Top Z. Предлагаемые компанией устройства подходят для установки на легковой автомобиль или на специализированную технику.

При выборе предпускового приспособления автомобилистам необходимо учитывать, что вес этого приспособления составляет 8 кг. Для легкового транспорта такая ноша может быть крайне тяжела.

Как установить предпусковое подогревающее устройство для двигателя?

Установка устройств, предназначенных для подогревания двигателя в предшествии его пуска, — процесс кратковременный и несложный. Для этой работы не требуются какие-то специфические знания и навыки.

Этапы установки:

  • удаление всего количества охлаждающей жидкости;
  • откручивание гаек и изъятие штатного списочного патрубка;
  • замена патрубка на хомут подогревателя;
  • укладка прокладки;
  • закручивание гаек;
  • заполнение системы охлаждающей жидкостью.

Некоторые подогревающие приспособления устанавливаются путём врезания в шланг, который отходит непосредственно от радиатора. Разъём не должен превышать 6 см. Во врезку вставляется приобретённый предпусковой подогреватель и фиксируется двумя хомутами. Такая установка обязательно должна иметь вертикальное положение.

Создание предпускового подогревающего механизма собственноручно

Устройства, предназначенные для подогревания двигателя в предшествии пуска, появились в нашей стране не так давно. Поэтому многим владельцам автотранспортных средств довольно часто приходилось включать смекалку и самостоятельно находить решение проблемы запуска мотора в холодное время года.

Основой самодельных подогревающих механизмов служили: паяльная лампа, спирали из проволоки и многие другие подручные материалы. Стоит отметить, что излишняя жадность и стремление делать всё самостоятельно не всегда дают нужные результаты. Кустарное производство устройств, подогревающих двигатель в предшествии пуска, часто малоэффективно и может вызвать возникновение пожара. Экспериментируя, обязательно следует оценивать реальные шансы на успех.

Видео об автомобильных предпусковых подогревателях двигателя:

Предпусковой подогреватель двигателя просто необходим автомобилистам, проживающим в местах, где бушуют длительные морозы. Не стоит откладывать его покупку в долгий ящик, даже несмотря на его значительную цену. Преждевременная порча мотора повлечёт за собой более ощутимые траты. Будьте рассудительны!

Weelparz Preheater TPS181GT10-000 Устройство постоянной температуры Подогреватель блока двигателя 120V 1800W для дизель-генераторной установки: Automotive


Был: 93 доллара.99 Подробности
Цена: 85,99 долл. США
Вы экономите: 8,00 долларов США (9%)
Ориентировочная общая стоимость: 106,60 долларов США , включая залог за доставку и импортные сборы в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ▶ Номер детали: TPS181GT10-000
  • ▶ Широкое применение для различных типов предварительного нагрева охлаждающей жидкости двигателя.
  • ▶ В комплект входит: подогреватель x 1
  • ▶ Благодаря высокоточной нагревательной трубке время нагрева короткое
  • ▶ Изготовлено в соответствии со стандартами и спецификациями OME.

Подогреватель топлива для дизельных двигателей

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В предшествующем уровне техники раскрыты многочисленные формы подогревателей топлива, которые предназначены для повышения топливной эффективности двигателей, использующих жидкое топливо, как двигателей внутреннего сгорания, так и дизельных двигателей.Проблемы несколько иные при предварительном нагреве топлива для двигателей внутреннего сгорания, чем при предварительном нагреве дизельного топлива для дизельных двигателей. Хотя известны устройства для предварительного нагрева топлива, использующие тепло охлаждающей жидкости двигателя, эти устройства не дали достаточной экономии топлива, чтобы оправдать их стоимость. Кроме того, в чрезвычайно холодную погоду устройства предшествующего уровня техники не доказали свою эффективность в предотвращении гелеобразования. Следовательно, существует потребность в простой и недорогой, но все же эффективной форме блока предварительного нагрева, который фактически существенно снизит расход топлива и который также будет эффективен при очень низких температурах.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Блок предварительного нагрева топлива согласно изобретению включает в себя нагревательную спираль внутри теплообменника, через которую проходит охлаждающая жидкость двигателя или моторное масло. Дизельное топливо проходит через нагревательный змеевик, который погружается в охлаждающую жидкость двигателя, тем самым повышая температуру топлива до заданной желаемой температуры, после чего нагретое и теперь расширенное топливо вводится в двигатель. Хладагент вводится в теплообменник через распылительную трубку, проходящую вдоль дна блока, и это перемешивает хладагент над теплообменником и вокруг него, увеличивая скорость теплообмена.Блок также снабжен электронагревательным элементом для использования при очень низких температурах для предварительного нагрева охлаждающей жидкости в теплообменнике и, таким образом, нагрева топлива до достижения рабочей температуры двигателя.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 — схематическая диаграмма топливной системы дизельного двигателя, показывающая блок предварительного нагрева согласно изобретению, установленный в системе; и

ФИГ. 2 — вид в перспективе с частичным разрезом блока предварительного нагрева, сконструированного в соответствии с принципами изобретения.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сначала со ссылкой на фиг. 1 схематично показан дизельный двигатель 10, который имеет рубашку 12 с высоким уровнем воды и рубашку 14 с низким уровнем воды. В двигатель 10 топливо подается из бака 16, при этом топливо перекачивается через топливный фильтр 18 с помощью топливного насоса 20. в камеры сгорания (не показаны) двигателя известным способом. Линия перелива 22 возвращает излишки топлива в бак 16.

На фиг. 1 показан на месте в только что описанной системе блок предварительного нагрева топлива, обозначенный в целом ссылочной позицией 24.Как показано на фиг. 1, блок предварительного нагрева установлен в топливопроводе между баком 16 и фильтром 18, блок 24 имеет впускное отверстие 26 для топлива и выпускное отверстие 28 для топлива. рубашка 12 с низким уровнем воды и выпускное отверстие 34 для воды, соединенные линией 36 с рубашкой 14 с низким уровнем воды. Теперь будут подробно описаны детали блока 24 предварительного нагрева топлива.

Ссылаясь на фиг. 2, блок 24 предварительного нагрева топлива предпочтительно представляет собой корпус прямоугольной формы, имеющий верхнюю стенку 38, нижнюю стенку 40, которые соединены боковыми стенками 42 и торцевыми стенками 44.Как видно на фиг. 2, выпускное отверстие 34 для воды и впускное отверстие 26 для топлива находятся на одной торцевой стенке, а выпускное отверстие 28 для топлива на впускном отверстии 30 для воды находятся на противоположной торцевой стенке 44.

Внутри кожуха находится змеевик 46 теплообмена, который состоит из множество петель трубок, по которым нагретое топливо течет от впускного отверстия 26 к выпускному отверстию 28, прокачиваясь через блок топливным насосом 20. Вдоль нижней стенки 40 и соединенным с впускным отверстием 26 для воды находится распылительная трубка. 48. Как показано на фиг.2, распылительная трубка 48 проходит от впускного отверстия 30 для воды в одной торцевой стенке 44 до другой торцевой стенки 44, причем трубка 48 имеет на своей верхней поверхности множество отверстий 50. Конец трубы 48, противоположный впускному отверстию 30 для воды, закрыт. , и, таким образом, вода под давлением, входящая в впускное отверстие 30 для воды, будет разбрызгиваться вверх по петлям теплообменного змеевика 46 и вокруг них. Корпус, содержащий блок 24, будет быстро заполняться водой, которая затем будет вытекать из выпускного отверстия 34 для воды в нижнюю часть. водная рубашка 14.Распылительная трубка 48 будет постоянно перемешивать воду внутри блока 24, заставляя ее непрерывно циркулировать по змеевикам теплообменного блока 46 и вокруг них. В некоторых случаях вместо распылительной трубки 48 можно использовать дополнительные петли змеевика.

Когда двигатель 10 не работал и, следовательно, охлаждающая жидкость из рубашки 12 горячей воды холодная, очевидно, что тепло не будет подаваться в блок 24 предварительного нагрева до тех пор, пока двигатель не проработает несколько минут. Особенно в холодную погоду дизельное топливо загустевает, и поэтому мы предоставили электрический нагревательный элемент 52, который можно подключить к источнику электроэнергии с помощью электрического шнура и вилки 54.Таким образом, особенно в чрезвычайно холодную погоду, когда дизельное топливо склонно к гелеобразованию, нагревательный блок 52 может быть подключен к источнику электроэнергии, чтобы предотвратить гелеобразование топлива в блоке 24 предварительного нагрева. В блоке 24 предварительного нагрева будет достаточно топлива для запуска двигателя, даже когда температура ниже нуля, что обычно вызывает гелеобразование топлива. После запуска двигатель быстро достигнет рабочей температуры, и горячая вода из рубашки 12 высокого уровня воды начнет нагревать топливо, и элемент 52 можно будет отсоединить.

Мы обнаружили, что идеальная температура топлива, выходящего из блока предварительного нагрева 24, составляет 190-195 ° F. Минимальная температура, при которой блок будет работать, составляет 180 ° F. При 195 ° F дизельное топливо расширяется 10. -15% по объему, и одно только увеличение объема приведет к эквивалентному увеличению экономии топлива, поскольку топливо поступает в двигатель по объему, а не по весу. С помощью блока согласно изобретению дизельное топливо № 2 можно использовать круглый год, так как этот тип топлива начинает свое расширение при 168 ° и достигает максимального расширения при 196 °.В этом диапазоне температур все элементы, составляющие дизельное топливо, имеют оптимальную температуру для воспламенения. По этой причине мы также обнаружили, что двигатель будет работать чище, а выбросы уменьшатся на 78%. Знакомый черный дым, который обычно выделяется из выхлопных газов дизельных двигателей, практически устраняется, особенно во время разгона двигателя с более низкой скорости на более высокую.

Мы также обнаружили, что, поскольку топливо расширяется, когда оно закачивается в топливные форсунки двигателя 10, впрыскивается меньше топлива и больше возвращается в топливный бак через линию 22 перелива.Это топливо уже предварительно нагрето и, в свою очередь, способствует разогреву всей топливной системы. При использовании блока предварительного нагрева по настоящему изобретению все гелеобразование дизельного топлива было устранено без необходимости добавления присадок. Кроме того, оператор транспортного средства имеет возможность круглый год использовать менее дорогое топливо № 2.

Блок предварительного нагрева по настоящему изобретению может применяться в дизельных двигателях любого типа, например, в двигателях легковых автомобилей, грузовиков, полуприцепов всех размеров и строительной техники. Кроме того, агрегат по настоящему изобретению также можно использовать в приложениях, где дизельный двигатель используется в качестве стационарного силового агрегата для привода механизмов.Мы также обнаружили, что устройство по настоящему изобретению можно использовать в судовых двигателях. В частности, в морских приложениях, не охлаждаемых системами охлаждения пресной водой, тепло к устройству может подаваться от моторного масла, а не охлаждающей жидкости двигателя. Мы обнаружили, что агрегат согласно изобретению будет работать одинаково хорошо как при нагревании моторным маслом, так и охлаждающей жидкостью двигателя.

Хотя предпочтительный вариант осуществления, показанный на чертежах, не был показан как изолированный корпус, предпочтительно обеспечить изоляцию подходящим изоляционным материалом, таким как пенополистирол, вдоль торцевых стенок, боковых стенок, а также верхней и нижней стенок.Также может быть предпочтительным изолировать входящую водяную линию и выходящую топливную линию для повышения эффективности установки.

Также мы изготовили и протестировали агрегаты разных размеров для двигателей разных размеров. Например, большой блок для использования с двигателем, когда расход топлива составляет от 4 до 21 галлона в час, предпочтительно будет иметь длину 16 дюймов и квадрат 4 дюйма и содержать 11 футов медных трубок 1/2 дюйма. Меньший блок для использования с двигателями, потребляющими топливо со скоростью до 4,5 галлона в час, будет примерно половина объема, длиной 4 и 8 дюймов и содержащая примерно 5 футов 1/2 дюйма медных трубок в теплообменнике.Был построен еще меньший блок длиной 8 дюймов, шириной 6 дюймов и высотой 2 дюйма, содержащий примерно 5 футов медных труб 3/8 дюйма. Самый маленький из агрегатов обычно используется для небольших двигателей, потребляющих менее трех галлонов топлива в час.

Мы обнаружили, что для поддержания топлива в установке достаточно времени, чтобы должным образом расширить топливо, что требуется приблизительно один фут медных трубок на каждые двадцать пять кубических дюймов объема теплоносителя. Если используется недостаточная длина трубки, не будет адекватного теплообмена для предварительного нагрева топлива.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения дает экономию топлива на 10-20% в некоторых областях применения. Мы описали устройство согласно изобретению только в связи с предпочтительным вариантом осуществления и указали, что существуют различные пересмотры и модификации, которые могут быть внесены в предпочтительный вариант осуществления, не выходя за рамки сущности и объема изобретения. Для специалистов в данной области техники будет очевидно, что в предпочтительный вариант осуществления могут быть внесены различные другие изменения и модификации.Однако мы намерены, чтобы все такие изменения и модификации были включены в объем следующей формулы изобретения.

Подогреватель фильтра помогает предотвратить загустевание топлива в дизельном фильтре.

Обзор пресс-релиза:
Универсальный подогреватель фильтра

(TM) состоит из гибкой грелки из силикона / стекловолокна, которая оборачивается вокруг металлического корпуса фильтра для поддержания полного контакта и быстрой равномерной передачи тепла через металл корпуса фильтра для предотвращения гелеобразования дизельного и биодизельного топлива в холодную погоду.Удерживаемый пружинами и нейлоновыми стяжками, продукт размером 4 x 7 дюймов превращает металлический корпус фильтра в нагревательный элемент и потребляет 85 Вт. Он предлагается для нескольких напряжений и рассчитан на диаметр 2,5-4 дюйма.


Оригинальный пресс-релиз:

Прекращение гелеобразования топлива в дизельном фильтре в холодную погоду

North Aurora, IL — 18 ноября 2009 г. — Хью Гулдинг, президент E TIP, Inc, объявил о выпуске нового продукта для предотвращения гелеобразования дизельного и биодизельного топлива в холодную погоду (http: // www.etipinc.com/). Выпуск нового продукта расширяет обширный ассортимент продуктов для обеспечения безопасности, защиты и технического обслуживания (http://www.etipinc.com/). Некоторые из наиболее популярных продуктов включают: сигнализаторы с замком кабеля (http://www.etipinc.com/lockalarm.asp?cat=security), персональные стробоскопы (http://www.etipinc.com/lightman.asp?cat = безопасность) и рулевого управления (http://www.etipinc.com/safetplus.asp?cat=safety). Холодные условия часто влияют на расход топлива при запуске и повседневной работе. Когда достаточно холодно, чтобы вызвать гелеобразование в топливе, грузовики, тяжелая техника, автомобили, генераторы и другое оборудование, которое должно работать при низких температурах, могут выйти из строя.Гелеобразователь закупоривает фильтр, препятствуя прохождению топлива. Единственное решение — заменить фильтр или прогреть топливо, пока оно не потечет снова. Иногда требуется буксировка оборудования внутрь помещения или перенос обогревателя на место установки оборудования. Также могут быть затронуты топливные фильтры для насосов-дозаторов баков. См. Новый нагреватель фильтра для топливных баков и раздаточных насосов. Затраты, связанные с гелеобразованием топлива, могут стать дорогостоящими из-за простоев и затрат на ремонт. Универсальный подогреватель фильтра (TM) предлагает простое решение.Это тонкая гибкая грелка из силикона / стекловолокна, которая легко оборачивается вокруг металлического корпуса фильтра для поддержания полного контакта и быстрой равномерной передачи тепла через металл корпуса фильтра, помогая избежать риска гелеобразования топлива. Он превращает металлический корпус фильтра в нагревательный элемент. Это электрическое одеяло для корпуса топливного фильтра. Пружины и нейлоновые стяжки удерживают его на месте. Когда приходит время заменить фильтрующий элемент, универсальный предварительный нагреватель фильтра (TM) легко снимается для переноса в новый корпус фильтра.Избегается гелеобразование топлива и связанные с ним проблемы. При мощности 85 Вт он доступен для нескольких напряжений: постоянного тока 12 В и 24 В, переменного тока 120 В и 240 В, а также двухсеточной модели, сочетающей возможность питания постоянным или переменным током в одном универсальном предварительном нагревателе с фильтром (TM). Размер 4 «X 7», он разработан для диаметра от 2,5 до 4 дюймов (окружность от 8 до 12 дюймов). См. Его на веб-сайте www.etipinc.com в разделе «Техническое обслуживание». Универсальный подогреватель фильтра (http: // www.На etipinc.com/universal.asp#videos)(TM) предоставляется трехлетняя гарантия на материалы и качество изготовления. Стандартный универсальный подогреватель фильтра на 12 В (TM) стоит 138 долларов за штуку. Стандартное моторное масло и гидравлический подогреватель Peel & Stick из стекловолокна / силикона также используются для подогрева топливных баков. 120V они прилипают к внешней стороне бака и нагревают топливо за ночь. Никакой резки или сварки, просто тщательно очистите место для монтажа и приклейте его. Продукты для холодной погоды, предлагаемые Universal Heater Co., Inc. помогают улучшить начальную и операционную деятельность, а также улучшить чистую прибыль. «ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОГРЕВАТЬ ЧТО-НИБУДЬ». Включите универсальный предварительный нагреватель (TM) для двигателей, гидравлических систем, трансмиссий, коробок передач и т. Д. И универсальный предварительный нагреватель фильтра (TM) в свой комплект для холодной погоды и будьте уверены, что вы выбрали более эффективное и полное решение для холодной погоды. проблемы. E TIP представляет и продает продукты для обеспечения безопасности, защиты и технического обслуживания множеству клиентов в США и во всем мире.Компания тщательно собрала семейство сопутствующих товаров, которых больше нигде нет. Посетите веб-сайт www.etipinc.com, чтобы просмотреть видеоролики о продуктах Universal (http://www.etipinc.com/universal.asp#videos), а также другие продукты для обеспечения безопасности, защиты и обслуживания, или свяжитесь с E TIP напрямую по телефону 800 -530-5064 или ФАКС 630-801-9569. Электронное письмо по адресу sales (at) etipinc (dot) com.

Больше из продуктов для архитектурного и гражданского строительства

«Моделирование подогревателя впускного коллектора для холодного дизельного двигателя Sta» Патрика К.Креун

Название степени

Магистр технических наук

Отделение

Машиностроение и аэрокосмическая техника

Первый советник

Доктор Клаудиа Фахардо-Хансфорд

Второй советник

Д-р Уильям В. Лиу

Третий советник

Доктор Кристофер Чо

Ключевые слова

Дизель, холодный, запуск, моделирование, GT Power

Настройка доступа

Магистерская диссертация — открытый доступ

Абстрактные

Обеспечение стабильного и надежного запуска дизельного двигателя при низких температурах имеет первостепенное значение в ряде областей применения.При экстремальных температурах использование свечей накаливания дополняется нагревателями впускного коллектора. В них энергия, выделяемая при сгорании, увеличивает температуру всасываемого воздуха перед тем, как воздух попадает в основную камеру сгорания. Поскольку этот процесс также изменяет стехиометрию топливно-воздушной смеси во впускных каналах, работу подогревателя необходимо оптимизировать, чтобы гарантировать успешное и надежное сгорание в цилиндре во время запуска двигателя. В этой статье описывается разработка модели впускного коллектора, включающей подогреватель воздуха, для применения в дизельном двигателе.Модель, созданная с использованием коммерческого инструмента для одномерного моделирования, была проверена на экспериментальных данных и впоследствии использовалась для количественной оценки концентрации продуктов сгорания на приемных желобах, а также разбавления поступающего заряда. Результаты показали, что эффективный коэффициент эквивалентности может увеличиться до 2,6 после первых 25 секунд запуска при снижении на 12,5% концентрации O 2 во всасываемом заряде. Эти результаты привели к построению параметрического исследования, которое использовалось для оптимизации работы нагревателя.Это исследование продемонстрировало, что тщательный контроль подачи топлива для подогревателя может обеспечить благоприятные температуры всасываемого заряда при одновременном снижении общего расхода топлива и нарушении стехиометрии воздух-топливо.

Рекомендуемое цитирование

Креун, Патрик К., «Моделирование подогревателя впускного коллектора для запуска холодного дизельного двигателя» (2014). Магистерских диссертаций . 475.
https://scholarworks.wmich.edu/masters_theses/475

Проектирование и изготовление подогревателя воздуха для дизельного двигателя — Aston Research Explorer

TY — CHAP

T1 — Проектирование и изготовление подогревателя воздуха для дизельного двигателя

AU — Sharma, Vikas

PY — 2014/5/3

Y1 — 2014/5/3

N2 — В дизельном двигателе топливно-воздушная смесь вводится при комнатной температуре и сгорает внутри цилиндра.После сгорания топлива продукты сгорания выходят при атмосферном давлении и высокой температуре. Тепло, образующееся при сгорании топлива, частично преобразуется в работу для движения автомобиля (или любого груза), а оставшееся уходит в атмосферу с выхлопными газами и охлаждающей жидкостью. Тепло, выделяемое при сгорании топлива, превращается в работу из-за давления, создаваемого процессом сгорания. КПД двигателей составляет от 20 до 30%. В этой статье освещается положение о включении нагревательного резервуара для предварительного нагрева воздуха перед его впуском в цилиндр дизельного двигателя.Нагревательный сосуд содержит нагревательные элементы для нагрева воздуха, проходящего мимо указанного нагревательного элемента, и корпус для механического удерживания указанного нагревательного элемента и электрического контакта с ним. Воздействие предварительно нагретого воздуха на стандартный дизельный двигатель показал хорошие результаты по снижению выбросов. Выбросы NOx и CO при температуре всасываемого воздуха 55 ° C были меньше по сравнению с температурой всасываемого воздуха 32 ° C. Более высокая температура входящего воздуха вызывает меньшую задержку воспламенения, что отвечает за меньшее образование NOx.Равномерное или лучшее сгорание происходит из-за предварительного нагрева входящего воздуха, что также снижает шум двигателя. Легкое испарение и лучшее смешивание воздуха и топлива происходит за счет нагрева входящего воздуха, что приводит к снижению выбросов CO.

AB — В дизельном двигателе топливно-воздушная смесь вводится при комнатной температуре и сгорает внутри цилиндра. После сгорания топлива продукты сгорания выходят при атмосферном давлении и высокой температуре. Тепло, образующееся при сгорании топлива, частично преобразуется в работу для движения автомобиля (или любого груза), а оставшееся уходит в атмосферу с выхлопными газами и охлаждающей жидкостью.Тепло, выделяемое при сгорании топлива, превращается в работу из-за давления, создаваемого процессом сгорания. КПД двигателей составляет от 20 до 30%. В этой статье освещается положение о включении нагревательного резервуара для предварительного нагрева воздуха перед его впуском в цилиндр дизельного двигателя. Нагревательный сосуд содержит нагревательные элементы для нагрева воздуха, проходящего мимо указанного нагревательного элемента, и корпус для механического удерживания указанного нагревательного элемента и электрического контакта с ним.Воздействие предварительно нагретого воздуха на стандартный дизельный двигатель показал хорошие результаты по снижению выбросов. Выбросы NOx и CO при температуре всасываемого воздуха 55 ° C были меньше по сравнению с температурой всасываемого воздуха 32 ° C. Более высокая температура входящего воздуха вызывает меньшую задержку воспламенения, что отвечает за меньшее образование NOx. Равномерное или лучшее сгорание происходит из-за предварительного нагрева входящего воздуха, что также снижает шум двигателя. Легкое испарение и лучшее смешивание воздуха и топлива происходит за счет нагрева входящего воздуха, что приводит к снижению выбросов CO.

UR — https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-81-322-1871-5_32

U2 — 10.1007 / 978-81-322-1871-5_32

DO — 10.1007 / 978- 81-322-1871-5_32

M3 — Раздел

SN — 9788132218708

SN — 9788132218715

SP — 261

EP — 267

BT — Конспект лекций по машиностроению 9000inger4

PB 9 — Springer3

Влияние предварительного подогрева топлива смешанными видами топлива и рециркуляции выхлопных газов на рабочие параметры дизельного двигателя

https: // doi.org / 10.1016 / j.ref.2018.07.003Получить права и контент

Основные моменты

Отработанное тепло двигателя используется для предварительного нагрева биодизеля.

Система рециркуляции выхлопных газов разработана и интегрирована с дизельным двигателем.

Комбинированный эффект предварительного подогрева и смешивания топлива способствует оптимизации топливной экономичности.

Предварительно подогретый и смешанный биодизель улучшил характеристики двигателя наравне с дизельным.

Рециркуляция выхлопных газов резко снизила уровень выбросов NO x .

В этом исследовании изучается влияние предварительного нагрева на топливные свойства биодизеля и его смесей на характеристики дизельного двигателя. Впоследствии также была исследована эффективность скорости рециркуляции выхлопных газов (EGR) для снижения выбросов NO x . При температуре предварительного нагрева топлива 102 ° C среднее процентное снижение кинематической вязкости и плотности JOME составило 49% и 4%.3% соответственно со снижением (17,4%) удельного расхода топлива (BSFC) и увеличением (23%) теплового КПД тормозов (BTHE). Сравнительное исследование всех видов топлива с дизельным топливом показало, что смешанное топливо (40% биодизеля — 40PBD) с предварительным подогревом (102 ° C) оказывается наиболее эффективным при работе без режима рециркуляции отработавших газов. При испытании двигателя при полной нагрузке с тем же тестовым топливом BSFC снижается на 19%, BTHE увеличивается на 16%, температура выхлопных газов (EGT) падает на 6% с небольшим увеличением объемного КПД (2%).Выбросы окиси углерода и несгоревших углеводородов сократились на 19,5% и 4,8% соответственно, а выбросы оксидов азота (NO x ) увеличились на 17,5% по сравнению с дизельным топливом. Включение 30% скорости рециркуляции отработавших газов для тестового топлива 40PBD значительно снижает средний выброс NO x на 68,8% при почти незначительном изменении BSFC и BTHE двигателя.

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2018 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Преимущества предварительного подогрева моторного масла в холодную погоду: CEG

Среда, 13 ноября 2019 г. — Midwest Edition # 23
E TIP Inc.

Предпусковой подогреватель не вторгается в какие-либо системы и не требует вырезания отверстий или сварки. Он постоянно устанавливается снаружи масляного поддона двигателя, резервуара для хранения, гидравлического резервуара, картера трансмиссии, коробки передач, резервуара для воды и т. Д.

Холодное масло использует дорогие лошадиные силы. Дизельные, бензиновые двигатели и двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, предназначены для извлечения полезной мощности из топлива, используемого для их работы. Эти двигатели имеют размеры в соответствии с предполагаемыми объемами работы каждого из них. Когда температура окружающей среды составляет 40 градусов по Фаренгейту или выше, запуск и работа выполняются в обычном режиме. Однако для выработки эффективной мощности / работы двигатель перед началом работы должен достичь рабочей температуры в общем диапазоне 180 градусов по Фаренгейту.

Длительный срок службы двигателей связан с эффективностью системы смазки внутренних деталей. Когда двигатель достигает рабочей температуры, предполагается, что все внутренние компоненты смазаны должным образом. Сюда входят коромысла и клапаны, поршневые кольца и стенки цилиндров, коренные подшипники и подшипники штока. Горячее смазочное масло при запуске обеспечивает давление масла на все эти компоненты.

Горячее масло предотвращает загрязнение конденсатом масла

Когда двигатель выключен, смазочное масло на внутренних компонентах или внутри них стекает в масляный поддон.При повторном запуске холодное масло в поддоне создает рабочую нагрузку на двигатель до того, как будет достигнута рабочая температура. Эта потребность в мощности нагружает каждый из компонентов и ускоряет внутренний износ.

Загущенный фильтр дизельного топлива часто возникает в холодную погоду, останавливая поток топлива и останавливая двигатель транспортного средства, машины или оборудования.

Регулярное повторение этой практики может сократить срок службы двигателя. Горячее масло при запуске позволяет избежать этого состояния.

Установка универсального подогревателя Peel N Stick с внешней стороны масляного поддона, размер которого соответствует объему поддона, подает горячее масло в трубку забора смазочного масла и создает почти мгновенное давление масла на все внутренние компоненты. Поддержание этого смазочного масла в горячем состоянии во время простоя снижает нагрузку при запуске и помогает продлить срок службы двигателя.

Обычный нагреватель блока, устанавливаемый через пробку для замораживания сбоку блока, чтобы двигатель оставался теплым, также создает потенциальное место утечки охлаждающей жидкости, и его следует периодически проверять, чтобы избежать повреждения двигателя.В отличие от этого универсальный предварительный нагреватель постоянно устанавливается снаружи масляного поддона и никогда не вторгается в систему охлаждения. Это не может вызвать утечку охлаждающей жидкости.

Снижение затрат на электроэнергию с использованием универсальных подогревателей

В дополнение к блочному нагревателю в системе охлаждения должен быть достаточно большой, чтобы нагревать всю систему охлаждения, чтобы быть эффективным. Тепло, производимое блочным нагревателем, никогда не достигает смазочного масла, потому что тепло увеличивается. Нагреватель блока помогает облегчить запуск, но масло в поддоне двигателя все еще холодное и вялое.

В очень холодную погоду двигатель при запуске может издавать царапающие и фрикционные шумы, указывающие на отсутствие смазки. Когда смазочное масло достигает этих поверхностей, царапины и шумы трения исчезают. Благодаря универсальному подогревателю, поддерживающему горячую смазку в поддоне при холодном запуске, такие шумы не будут присутствовать или будут значительно уменьшены. Такие шумы при запуске указывают на ускоренный износ компонентов двигателя.

Тепло, создаваемое универсальным подогревателем, поднимается от горячего масла в поддоне вверх во внутреннюю часть двигателя, нагревая его компоненты.Затраты на электроэнергию для работы универсального подогревателя от 1/3 до ½ меньше, чем затраты на электроэнергию типичного блочного нагревателя.

Более быстрый разминка при запуске

Горячее моторное масло в поддоне сокращает время прогрева, и двигатель быстрее готов к выходу на полную мощность, что дает экономические преимущества. Еще одна проблема: без универсального подогревателя на масляном поддоне при низких температурах, 40 градусов по Фаренгейту или ниже, после отключения на внутренних деталях образуется конденсат, который капает в смазочное масло.

Вода соединяется с побочными продуктами сгорания и образует кислоту, которая может вызвать травление подшипников. И, как известно операторам, вода в моторном масле плохо смазывает, что также способствует сокращению срока службы двигателя. Смазочное масло может стать молочного цвета из-за воды в масле. Ожидается, что универсальный подогреватель с трехлетней гарантией прослужит весь срок службы компонента.

Когда универсальный подогреватель работает постоянно во время простоев, вода в масле выходит через сапун.В очень холодную погоду пользователи двигателей сообщают, что на сапуне картера образуются сосульки, свидетельствующие о том, что вода в масле выходит через сапун из-за действия универсального подогревателя, поддерживающего масло горячим.

Компоненты работают лучше с горячим маслом

Универсальный подогреватель, установленный на трансмиссиях, резервуарах гидросистемы и коробках передач силовой передачи, также использует горячую жидкость / масло и смазку. Подогретое гидравлическое и трансмиссионное масло и смазка коробки передач обеспечивают адекватную смазку этих компонентов и помогают снизить сопротивление / нагрузку на двигатель при холодном пуске.

Универсальные подогреватели дизельных топливных фильтров

В холодную погоду, обычно 40 градусов по Фаренгейту или ниже, содержание парафинов в дизельном топливе может начать расслаиваться, даже если используются добавки и / или смешанное топливо. В более холодных погодных условиях автомобиль, грузовик, стационарный двигатель, генератор, компрессор или тяжелое оборудование могут быть остановлены. Многие водители сообщают, что, несмотря на то, что их оборудование было размещено в отапливаемом гараже на ночь, когда они находились в дороге в холодных условиях, гелеобразование дизельного топлива приводило к потере мощности иногда в пределах нескольких миль от места их старта.Некоторые сообщили, что им пришлось буксировать свое оборудование в отапливаемый гараж, чтобы снова заработать. Даже замена топливных фильтров в дороге дала лишь ограниченную пользу, поскольку во время движения топливный фильтр снова засорился.

Универсальные подогреватели дизельного фильтра, используемые в соответствии с рекомендациями (для системы предварительного нагрева 12 В или 24 В в течение трех-четырех минут перед запуском), предотвратили образование гелеобразования дизельного топлива. При подключении в соответствии с рекомендациями в электрической системе через переключатель зажигания как в цепи запуска, так и в цепи запуска универсальный подогреватель топливного фильтра продолжает защищать от риска гелеобразования дизельного топлива во время работы и в дороге.

Все версии универсальных подогревателей дизельных топливных фильтров на 120 или 240 В имеют термостаты, которые регулируют температуру от 65 до 85 градусов по Фаренгейту.

Резервные стационарные дизельные двигатели, компрессоры и генераторы, которые необходимо периодически проверять, могут не запуститься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.