Преимущество на круговом движении: Как правильно проезжать круговое движение?

Содержание

Кто на самом деле главный на кольцевом перекрестке

Стараниями нормотворцев выражение «круговое движение» как нельзя лучше подходит для описания процесса установления правил проезда перекрестков, где движение осуществляется по кругу. Такая вот игра слов. Хотя на самом деле водителям не до игр.

Зачем вообще нужны такие перекрестки

Первый, и на сегодняшний день самый старый перекресток с круговым движением появился вокруг парижской Триумфальной арки еще в 1901 году. Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования.

Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования

Когда интенсивность движения в городах начала расти, власти поняли, что такие перекрестки позволяют неплохо сэкономить, ведь можно обойтись без светофоров. Однако со временем у них появилась и другая функция, причем даже более важная, чем обеспечение бесперебойного движения. Речь идет о безопасности.

Те, кто был в Европе, обратили внимание, что многие круговые перекрестки, особенно применяемые в городах, имеют очень компактные размеры.

Какая уж тут пропускная способность, если для его проезда приходится снижать скорость до минимума? Фото:Triante2009 / Wikimedia

Как раз эффект замедления потока и оказался нужен, ведь такое пересечение дорог невозможно проскочить «ходом», а значит, волей-неволей придется снизить скорость, сведя к минимуму как вероятность столкновения, так и его последствия.

Четыре важных правила проезда круга

Чтобы разобраться с приоритетом, надо запомнить несколько простых вещей.

Не всякий перекресток считается круговым. Даже если машины на нем едут по кругу, специальные правила приоритета применяются только в том случае, если на въезде на кольцо установлен знак 4.3 в виде трех белых стрелок, «бегущих» против хода часов внутри голубого круга.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

При отсутствии знака перекресток перестает быть круговым, следовательно, водителям необходимо руководствоваться общим правилом приоритета: дорогу уступает тот, кто движется по кругу, поскольку въезжающий находится в этот момент справа от него.

В то же время этот знак может быть установлен перед пересечением, геометрическую конфигурацию которого кругом назвать язык не повернется. И тем не менее, если знак имеется, это — перекресток с круговым движением.

Если на перекрестке с круговым движением отсутствуют знаки приоритета или светофоры, преимущество всегда у того водителя, который движется по кольцевому участку.

Иными словами, каждый въезжающий на круг должен уступить дорогу тому, кто по нему уже движется. Об этом прямо указано в пункте 13.11.1 Правил дорожного движения.

В жизни такие перекрестки встречаются крайне нечасто: зная о неразберихе в умах водителей, власти стараются максимально упростить задачу, устанавливая знаки приоритета даже там, где без этого можно было бы обойтись, то есть где кольцевой участок и так «главный». Отсюда вытекает третье правило.

Если вы запутались в предписаниях ПДД, ориентируйтесь на технические средства организации дорожного движения — дорожные знаки, разметку и светофоры.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Они могут как «усиливать» норму Правил дорожного движения о главенстве круга, так и вводить альтернативные правила приоритета. Например, главной дорогой может являться лишь часть перекрестка — как правило, так делают, когда через него проходит крупная магистраль с большим трафиком. В этом случае знаки приоритета дополняют табличкой 8.13 «Направление главной дороги» с изображением нужной конфигурации.

Власти экспериментируют и с разметкой. На слуху свежая инициатива столичных властей, попытавшихся реализовать так называемый «турбоперекресток». По задумке, он должен был обеспечить бесконфликтный проезд, но по факту, судя по отзывам, затея провалилась.

Если разметка и знаки не предписывают иное, въезжать на круговой перекресток можно с любой полосы проезжей части.

А вот выезжать всегда нужно по общему правилу, то есть заняв крайнее правое положение на круговом участке.

Наши правила противоречат международным

Несмотря на постоянную возню вокруг правил проезда круговых перекрестков, с недавних пор существующие в России нормы противоречат требованиям Венских конвенций 1968 года о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах, которые вообще-то обязалась выполнять наша страна.

Фото: Andrew Bossi / Wikimedia

Международное право требует, чтобы приоритет на круге отдавался только в том случае, если перед въездом на него вместе с предписывающим знаком установлены аналоги российских знаков 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено». В иных случаях преимущество у въезжающих.

Во время загрузки произошла ошибка.

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

C какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

По материалам журнала «Колеса»

В Хабаровске появился «таинственный» перекресток с круговым движением

В Хабаровске появился первый за последние десятилетия перекресток с круговым движением. Он расположен в северной части города в районе улицы Трехгорной. «Кольцо» снабжено соответствующим дорожным знаком и связывает два крупных магазина, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Перекресток с круговым движением появился в районе двух крупных торговых магазинов – «Леруа Мерлен» и «Самбери». Въезд на «кольцо» указывает знак 4.3 «Круговое движение». Отличие такого перекрестка от обычного заключается в том, что автомобили, уже движущиеся по кругу, напомним – против часовой стрелки, всегда имеют преимущество. А тот, кто готовится въехать на «кольцо» обязан уступить дорогу.

Интересна и сама история возникновения этого перекрестка. Никто из причастных не смог внести конкретики по вопросу.

— Мы занимаемся городскими дорогами общего пользования в городе, регулируем и обеспечиваем безопасность, — говорит начальник отделения пропаганды ГИБДД Хабаровска Александр Баранов. — А этот знак, скорее всего, частная инициатива. Так как расположен на отдалении от трассы. Мы к нему отношения не имеем.

Представители крупных торговых точек, на чьей территории обустроен перекресток тоже не смогли рассказать о появлении знака и перекрестка. 

— Мы не занимались обустройством перекрестка. Работы по реконструкции парковки у нас запланированы на весну. Будем обновлять асфальт, — ответила на вопрос руководитель отдела рекламы и PR сети «Самбери» Ветта Вольгушева.

Как отметила собеседник, возможно, к перекрестку имеет отношение сосед – торговый центр «Леруа Мерлен». Обустроили «кольцо», скорее всего, чтобы разгрузить потоки из магазинов, так как в них всегда много посетителей. 

— Я не занимался вопросами реконструкции, но возможно этот перекресток предполагался по проекту строительства здания торгового центра и подъездов к нему. Более точной информации у меня нет, — сказал директор «Леруа Мерлен» по Трехгорной.

Получается, что первое за последние десятилетия «кольцо» для Хабаровска могли спроектировать столичные архитекторы.

Более 20 лет назад в Хабаровске насчитывалось несколько перекрестков с круговым движением. Один располагался на пересечении Ленинградской и Ленина – водители объезжали площадь 50-летия Союза Советских Социалистических республик, в центре которой возвышался монумент, в народе прозванный «балалайкой». Второе «кольцо» обвивало памятник Ерофею Хабарову на привокзальной площади. Круговое движение осуществлялось и на площади Серышева, а еще ряд таких перекрестков находился в южном микрорайоне краевого центра. Сегодня ни одного перекрестка с круговым движением на дорогах общего пользования в городе не установлено.

ГИБДД разъясняет правила выезда с перекрестка, перед которым установлен дорожный знак «Круговое движение»

Особенности проезда перекрестков. В связи с частыми обращениями, поступающими на официальный сайт ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru), разъясняем правила выезда с перекрестка, перед которым установлен дорожный знак 4.3 «Круговое движение». При проезде данного вида перекрестков необходимо руководствоваться следующими пунктами Правил дорожного движения (далее ПДД) в зависимости от совершаемых действий: п.8.4, п.8.5, п.8.6, п.13.10, п.13.11.

Если перед перекрестком с круговым движением установлен дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13, которая показывает направление главной дороги и облегчает водителю ориентировку в условиях дальнейшего движения, то в данном случае устанавливается преимущество в движении транспортных средств, движущихся по перекрестку с круговым движением перед транспортом, осуществляющим въезд на него.

При въезде на перекресток, перед которым установлен дорожный знак 4.3 «Круговое движение», водители не обязаны перестраиваться на крайнюю правую полосу и могут продолжать движение по той полосе, которую они занимали при подъезде к перекрестку, поскольку перекресток с круговым движением представляет собой исключение из общего правила и здесь нет транспортных средств, движущихся со встречного направления. По смыслу данного пункта ПДД перекресток с круговым движением представляет собой проезжую часть одностороннего движения, к которой справа примыкает ряд дорог с двусторонним движением.

Требование о выполнении маневра из крайнего положения на проезжей части носит общий характер и распространяется на все случаи поворотов или разворотов на перекрестках, перегонах и в иных местах. Правилами дорожного движения не определено, на каком именно расстоянии до места поворота должно быть занято крайнее положение на проезжей части. «Заблаговременность» подразумевает, что в крайнем положении транспортное средство должно находиться до начала выполнения маневра. После того, как вы въехали, вновь сработает правило «крайних положений». Поэтому покидать такой перекресток следует так же, как и обычный, предварительно прижавшись к правому краю. Отступление от этого общего правила возможно при организации правого поворота на перекрестке по нескольким полосам движения, о чем водителей должны информировать дорожные знаки.

На некоторых перекрестках главная дорога может изменять свое направление. Для информирования водителей о дальнейшем направлении главной дороги в таких случаях перед перекрестком устанавливают знак «Главная дорога» с дополнительной табличкой «Направление главной дороги». Если водители подъезжают к перекрестку по главной дороге, то они, имея равное право на движение, разъезжаются, руководствуясь между собой правилом проезда перекрестков равнозначных дорог, где водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Исходя из вышеизложенного, водитель автомобиля «А», двигающийся по внутренней (левой) полосе, заблаговременно должен занять крайнее правое положение на проезжей части, пропустив при этом транспортное средство «В», двигающееся справа.

iluki.ru по информации Управления ГИБДД УМВД России по Псковской области

 

 

 

Кольцо преткновения: проезд круговых перекрестков

Как только речь заходит о перекрестках с круговым движением, водители разжигают бурную дискуссию. Но самое интересное заключается в том, что подавляющее большинство водителей проезжает по кольцу не по правилам. И мы вам сейчас это докажем.

Кто главный?

«Я не понимаю, почему начинающие водители боятся кольца, как огня. На самом деле, если мысленно разделить кольцо на четыре части и взять участок, где автомобили въезжают на круг, мы увидим самый обыкновенный Т-образный перекресток. На нем действуют соответствующие правила с единственной оговоркой – невозможны поворот налево и разворот», – говорит преподаватель автошколы БГАТУ Михаил Гурнович.

Люди часто спорят о том, кто кому должен уступать дорогу на перекрестке с круговым движением. Столичные водители привыкли к тому, что кольцо главное. Поэтому иногда они недоумевают – почему все по-другому? А дело в том, что кольцо может и не быть главным.

В Минске почти все кольца главные. Перед въездом на перекресток стоит дорожный знак приоритета «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то есть желающим въехать на круг нужно уступить всем движущимся по кольцу.

Под этими знаками будет табличка 7.13 «Направление главной дороги», которая показывает, где проходит главная дорога. Как правило, на ней круг будет выделен жирной линией, а все подъезды – тонкой. Но бывает и по-другому, если на кольце главная дорога меняет направление. В таком случае жирная линия будет проходить по соответствующей траектории.

Если перед перекрестком отсутствуют знаки приоритета, то кольцо не является главной дорогой. «Это значит, что на перекрестке с круговым движением будут действовать правила проезда необозначенных перекрестков, то есть – разъезжаемся по помехам.

В данном случае, автомобили, движущиеся по кругу, должны уступить дорогу въезжающим на круг, которые будут являться для них помехой справа. Этим же правилом мы руководствуемся и при перестроении из одной полосы в другую в пределах перекрестка с круговым движением», – поясняет преподаватель.

С каким поворотом ехать по кольцу?

Мы обещали вам доказать то, что почти все водители проезжают кольцо с нарушением правил дорожного движения. Итак, с каким сигналом поворота вы въезжаете на круг? С левым? Это и есть нарушение ПДД. А точнее, нарушением будет считаться невключение правого сигнала, перед совершением маневра поворота направо.

Мы выяснили, что пересечение с круговым движением – это перекресток. «Въезжая на круг, вы совершаете поворот направо, значит должны включить правый поворот, как этого требуют правила», – объясняет теорию Михаил Гурнович.

Цитируем п. 56 ПДД РБ: «Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления».

В п. 57 ПДД также сказано: «Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования».

Согласно ПДД алгоритм действий следующий:

  • Включил правый сигнал поворота.
  • Въехал на перекресток.
  • Выключил правый сигнал поворота.
  • При перестроении в другую полосу в пределах перекрестка с круговым движением включил-выключил соответствующий сигнал поворота.
  • Перед съездом с круга включил правый сигнал поворота.

Заметьте, нигде в ПДД не сказано, что на круг нужно въезжать с включенным сигналом левого поворота, как делают все водители.

А теперь представьте, что кто-то один в транспортном потоке захочет пересечь перекресток с круговым движением по правилам? Остальные водители просто не смогут понять, куда хочет ехать этот «умник». Вот вам и аварийная ситуация на ровном месте.

Безопаснее двигаться так, как все:

  • Перед въездом на круг включаешь сигнал левого поворота (если, конечно, не собираешься сразу съезжать направо).
  • При перестроении из полосы в полосу включаешь сигнал поворота соответствующего направления.
  • Перед съездом с круга включаешь сигнал правого поворота.

Эта схема работает, хотя и несколько противоречит правилам.

Комментарий ГАИ

За комментарием корреспондент портала www.interfax.by обратился к старшему инспектору отдела по агитации и пропаганде УГАИ Мингорисполкома Юрию Краснову.

«Да, по ПДД нужно включать правый поворот при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движение, – подтвердил инспектор. – Ситуация с левым поворотом не настолько серьезная, чтобы из-за нее раздувать большую проблему. Гораздо важнее – безопасное поведение и культура самих водителей».

Как рассказал сотрудник ГАИ, перекрестки с круговым движением в теории считаются самыми безопасными.

«Они для этого и были придуманы. Но у нас, в частности в Минске, они, по статистике, стали самыми аварийными. И обратите внимание, на кругу, как правило, случаются ДТП с незначительными последствиями.

Есть две основные причины. Во-первых, водители не умеют управлять своим автомобилем, то есть не могут быстро ориентироваться, притормаживать и ускоряться, не умеют смотреть по сторонам. Во-вторых, у водителей отсутствует культура поведения на дороге.

А ведь от них всего-то требуется: ехать со скоростью не более 40 км/ч, не ускоряться, уважать друг друга, не препятствовать тем, кто хочет съехать с круга или выехать на него», – подытожил Юрий Краснов.

Олег Евсеев


в МВД предложили изменить правила кругового движения — РТ на русском

МВД России планирует внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением. Согласно подготовленному в ведомстве проекту постановления, двигающиеся по кругу автомобилисты по умолчанию получат преимущество перед водителями, которые въезжают на перекрёсток. По мнению авторов инициативы, данные нововведения помогут избежать неразберихи и заторов.

МВД России подготовило проект постановления, который предполагает внесение изменений в правила проезда перекрёстков с круговым движением. Если документ будет одобрен, то водители, которые едут по кругу, получат преимущество, а остальные участники движения будут обязаны им уступать, если нет иных дорожных знаков.

В министерстве утверждают, что нынешние нормы регулирования проезда воспринимаются водителями двояко, создают неразбериху и провоцируют заторы и пробки. Действующие правила дорожного движения обязывают водителей при отсутствии знаков уступать дорогу тем, кто присоединяется к круговому движению, по принципу помехи справа.

«Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону и даже в одном городе — от перекрёстка к перекрёстку. Практика приоритета проезда перекрёстка с круговым движением установлена практически во всех европейских странах. Данный положительный опыт подтверждает целесообразность внесения проектируемых изменений», — говорится документе, который был опубликован на интернет-портале нормативных актов.

Первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков поддержал предложение об изменении норм ПДД, касающихся кругового движения.

«Это нормальное решение, потому что у нас, к сожалению, в разных регионах, в разных городах даже одного региона по-разному организован проезд перекрёстка. <…> Это создаёт путаницу у водителей, нет уже наработанного стереотипа поведения, что, соответственно, иногда заканчивается дорожно-транспортным происшествием. Поэтому надо к единому знаменателю прийти», — приводит слова Лысакова РИА Новости.

  • © Агентство городских новостей «Москва»

Вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов в беседе с RT заявил, что подобные изменения не имеют смысла, так как на всех круговых перекрёстках установлены соответствующие знаки.

«Это излишне, поскольку всё регламентируется знаками, которые стоят на каждом круговом перекрёстке: «Уступи дорогу» перед каждым круговым движением. Я не встречал ни одного кругового перекрёстка — ни в крупных населённых пунктах, ни в тех, которые за Уралом, — где не были бы установлены соответствующие знаки. Это всё равно что предложить отдать приоритет пешеходу на пешеходном переходе — он его и так де-факто имеет», — сказал Клевцов.

Согласно действующим правилам дорожного движения, автомобили, находящиеся на перекрёстке с круговым движением, получают преимущество перед въезжающими транспортными средствами только в том случае, если установлены соответствующие дорожные знаки — «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено».

Внести изменения в нормы ПДД, в том числе касающиеся и норм кругового движения, было поручено ведомству первым вице-премьером Игорем Шуваловым, который курирует вопросы, связанные с ситуацией на российских дорогах.

Это уже не первая за лето инициатива МВД по пересмотру правил дорожного движения и норм работы сотрудников ГИБДД.

С 10 июля изменились правила регистрации транспортных средств, согласно которым автомобилистам больше не нужно предъявлять бумажный полис ОСАГО: все данные о страховке сотрудники ГИБДД будут брать из электронной базы. Также была упрощена процедура регистрации транспорта через Единый портал госуслуг.

В середине июля заместитель министра внутренних дел Александр Горовой сообщил, что ведомство отменило приказ, запрещающий сотрудникам автоинспекции останавливать транспортные средства и проверять документы вне стационарных постов ГИБДД. Горовой заявил, что данный приказ был ошибочным, так как не соответствовал условиям географии и транспортной логистики России.

В августе ведомство предложило внести изменения в регламент по надзору за соблюдением гражданами требований в области безопасности дорожного движения. В частности, речь идёт о ряде требований к поведению инспекторов ГИБДД во время общения с водителями. Предлагается запретить инспекторам ГИБДД при разговоре с участниками дорожного движения грубить, говорить в пренебрежительном тоне, а также курить.  

«В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, тактичным, обращаться к ним на вы, проявлять спокойствие и выдержку. Свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания (толкования)», — отмечается в документе.

Круговое движение новые правила

Об изменении правил кругового движения заговорили весной 2017 года, и спустя полгода —  в ноябре 2017   изменения вступили в силу

Основным доводом   в пользу изменения правил являлся принцип упрощения движения по кругу.  Дескать, кто на кругу- тот и имеет преимущество.  Однако проще на самом деле не стало.  Принцип приоритета круга не стал действовать на всех перекрёстках с круговым движением.

Три типа кругового  движения

1 -ый  тип кругового движения —  равнозначные дороги

Все дороги   примыкающие к кругу равнозначные.  Перед таким перекрестком стоит знак кругового движения.

 В этом случае раньше действовало правило помехи справа, то есть приоритет был за въезжающим.   А теперь приоритет за теми, кто уже въехал на круг. 

Где встречаются такие круги?  В небольших городах, и в больших городах, в местах где движение неинтенсивное. 

2 -ый  тип кругового движения — неравнозначные дороги

Там же, где идет большой поток машин, вы не встретите равнозначных перекрестков, и перед въездом на круг, кроме знака кругового движения, будет стоять либо знак уступи дорогу, либо главная дорога.  Эти знаки стояли и до 8 ноября стоят и сейчас.  И, въезжая, на такой перекресток надо смотреть на знаки, а не ориентироваться на правило, кто на круге тот и главный.

3 -ый  тип  — псевдо круговое движение

Третий тип перекрёстков с ложным круговым движением.   Вы вроде бы двигаетесь   по кругу, однако ни одного знака кругового движения нет.   Проезд таких перекрестков проходит по светофорам.  И такой  круг надо воспринимать как обычный регулируемый перекресток. Обычно  такой  порядок  движения  по круглым площадям применяется  на очень  оживленных  площадях с интенсивными потоками во все  стороны.

Что конкретно  поменялось  в правилах ПДД  с 8 ноября. 

Раньше   круговое движение регулировалось двумя  пунктами ПДД

Пункт 13.9 определял движение, когда круг являлся пересечением неравнозначных дорог.

А пункт 13.11 определял движение на равнозначных дорогах, где как известно действует правило помехи справа.

С 8 ноября  пункт 13.9 остался без изменений, а вот пункт 13.11 несколько разбух   и обзавелся подпунктом 13.111

Именно это дополнение и дает   преимущество с 8 ноября тем, кто на круге, но, как и было сказано ранее, только, если дороги равнозначные.

Пункты ПДД  о круговом  движение  до 8 ноября  2017  года

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

 

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

 

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Пункты  ПДД о круговом  движение после  8 ноября  2017  года

Пункт 13.9 ПДД  остался  без изменений.  Изменения в  пункте 13,11  выделены  курсивом

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся

 по такому перекрестку.

Преимущества круговых перекрестков — как работают круговые перекрестки

Чем больше круговых перекрестков построено в Соединенных Штатах, тем более популярными они становятся. Почему? Потому что люди видят преимущества более безопасного, менее загруженного, более дешевого, более привлекательного и экологически чистого перекрестка. В ходе опроса, проведенного в 2001 году, были опрошены водители в трех населенных пунктах до и после создания кольцевой развязки. Число сторонников нового перекрестка увеличилось с 31% до строительства до 63% после [источник: Страховой институт дорожной безопасности].

Круговые перекрестки безопаснее традиционных перекрестков по одной большой причине: меньше конфликтных точек. Подумайте, сколько мест может пересекаться транспортными средствами на обозначенном перекрестке. Их очень много — 32, если быть точным. На кольцевой развязке таких мест всего восемь, что значительно снижает вероятность столкновений [источник: Министерство транспорта Невады, «Преимущества кольцевой развязки»]. Более того, их конструкция с односторонним движением и наклонными полосами въезда сводит к нулю вероятность опасного Т-образного столкновения или лобового столкновения.Круговые перекрестки также замедляют движение, заставляя водителей тормозить при движении вокруг центрального острова и подавляя импульс ускоряться и преодолевать светофор [источник: Департамент транспорта штата Вашингтон, «Преимущества кругового перекрестка»].

Все эти функции могут значительно повысить безопасность. Исследование 2000 года, в ходе которого было рассмотрено 24 недавно построенных круговых перекрестка в Соединенных Штатах, показало, что количество ДТП с травмами снизилось на 76 процентов, количество ДТП со смертельным исходом или инвалидностью снизилось на 90 процентов, а общее количество ДТП сократилось на 39 процентов [источник: FHWA, «Круговые перекрестки»].

Городским бюджетникам Пеннивайза тоже есть что полюбить в кольцевых развязках. В то время как стоимость строительства кольцевой развязки аналогична стоимости проезда сигнального перекрестка, затраты на поддержание кругового перекрестка намного ниже. Ежегодное обслуживание светофоров обходится в 5000–10 000 долларов США, а их срок службы составляет от 15 до 20 лет. Сравните это с кольцевой развязкой, которая прослужит около 25 лет и не требует затрат на оборудование, обслуживание и электроэнергию сигналов [источники: WSDOT, «Преимущества круговой развязки» и NDOT, «Преимущества кольцевой развязки»].

Конечно, безопасность и экономия средств — это здорово, но именно сокращение заторов на дорогах больше всего привлекает общественность в отношении круговых перекрестков. При отсутствии знаков остановки или светофоров, останавливающих движение, круговые перекрестки способствуют непрерывному потоку транспортных средств, что действительно может сократить задержки — от 13 до 90 процентов в зависимости от перекрестка [источники: WSDOT, «Преимущества кругового перекрестка» и NDOT, «Преимущества кругового перекрестка») ]. Это хорошая новость и для Земли: улучшенный транспортный поток снижает потребление топлива и выбросы парниковых газов в некоторых случаях на 30 процентов или более [источник: NDOT, «Преимущества кругового движения»].И даже если вы задержались на кольцевой развязке, по крайней мере, вы могли бы полюбоваться ландшафтом на центральном острове, эстетическим улучшением по сравнению с сплошным бетоном на традиционном перекрестке.

Льготы на кольцевые развязки — город Линкольн, NE

Уменьшение количества и серьезности ДТП

Некоторые особенности современной кольцевой развязки способствуют безопасности. Одних преимуществ безопасности должно быть достаточно, чтобы убедить, что круговое движение — отличная идея. Согласно исследованию, проведенному Институтом безопасности дорожного движения в местах, где знаки остановки или светофоры были заменены кольцевым движением, количество аварий сократилось на 37 процентов, и количество серьезных аварий снизилось на 75 процентов , в том числе 90 процентов сокращение со смертельным исходом.Это означает, что не только меньше аварий, но и большинство сможет избежать их.

Источник: FHWA и IIHS

На традиционных перекрестках наиболее распространены столкновения под прямым углом, при повороте влево и лобовое столкновение. Эти типы столкновений могут быть серьезными, потому что транспортные средства могут проезжать перекресток на высокой скорости, чтобы «обогнать красный свет». С круговым движением эти типы потенциально серьезных аварий практически исключаются, поскольку транспортные средства движутся в одном направлении.

40-е и Шеридан — До 40-е и Шеридан — После

Конфликты между автомобилями

Установка перекрестков с круговым движением вместо светофоров также может снизить вероятность столкновения сзади за счет сокращения резких остановок на красный свет. Конфликты между транспортными средствами, которые возникают на круговых перекрестках, обычно связаны с выездом транспортного средства на кольцевую проезжую часть, при этом оба транспортных средства движутся с низкой скоростью — обычно менее 25 миль в час в городских районах.

На традиционном перекрестке имеется 32 потенциальных конфликтных точек. На кольцевой развязке всего 8 потенциальных конфликтных точек

Безопасность пешеходов

Пешеходам нужно пересекать только одно направление движения за раз при каждом подходе, когда они пересекают перекрестки с круговым движением, по сравнению с перекрестками без сигналов. Кроме того, расстояния перехода относительно короткие, а скорость движения ниже, чем на традиционных перекрестках.Количество конфликтных мест между транспортными средствами и пешеходами уменьшено с 16 до 8, поскольку конфликтующие транспортные средства прибывают с более определенного пути на кольцевых развязках. Кроме того, благодаря хорошей конструкции снижается скорость автомобилистов при въезде и выезде с кольцевой развязки.

Во многих условиях дорожного движения круговая развязка без сигнала может работать с меньшей задержкой для пользователей, чем управление сигналом светофора или управление полной остановкой.

В отличие от перекрестков с полной остановкой, кольцевой перекресток не требует полной остановки всех въезжающих транспортных средств, что сокращает как индивидуальные задержки, так и задержки из-за очередей транспортных средств.Многие водители регулируют свою скорость, чтобы воспользоваться приближающимися пробелами в циркулирующем движении, особенно в непиковый период. Если на кольцевой развязке нет движения, им вообще не нужно останавливаться.

Автомобиль поддается перед въездом на перекресток с круговым движением. Если путь свободен, останавливаться не нужно.

Кольцевой перекресток также может работать более эффективно, чем сигнальный перекресток, потому что водители могут въезжать с разных подходов одновременно, когда движение свободно, без задержки, возникающей при ожидании изменения сигнала светофора (т.е. нет желтых или красных времен).

Предварительные результаты текущих исследований в Университете штата Канзас ( KSU ) на нескольких современных кольцевых развязках показывают, что современные перекрестки с круговым движением имеют более высокую общую операционную эффективность, чем все другие формы управления движением. В одном примере в исследовании KSU были проанализированы изменения до и после задержки и процент остановки.

Оценка эффективности Перед После% разница Средняя производительность
Средняя задержка пересечения (секунды / скорость) 20 8 -65% Средняя задержка всех транспортных средств, выезжающих на перекресток
Макс.задержка подхода (секунды / скорость) 34 10 -71% Средняя задержка машины для подхода с наибольшей задержкой
95% длина очереди (футы) 190 104 -53% Значение, ниже которого падает 95% всей наблюдаемой длины поддерживаемых транспортных средств
Пропорция остановлена ​​- пересечение (%) 58 29 -52% Доля транспортных средств, приближающихся к перекрестку и требующих остановки
Макс.Остановлено (%) 62 37 -62% Наибольшая доля транспортных средств, остановившихся на одном подходе
Степень насыщения — пересечение (v / c) 0,463 0,223 -53% Мера загруженности проезжей части, занятой движением
Источник: Исследование эксплуатационных характеристик и воздействия на окружающую среду современных кольцевых развязок в Канзасе

Все эти данные сводятся к меньшему количеству остановок автомобилей, меньшему количеству автомобилей на холостом ходу и большему количеству транспортных средств, движущихся по назначению.Рассмотрите возможность сокращения задержек в человеко-часах и уменьшения задержки транспортных средств в течение дня (а не только в часы пик).

Суммируется …

Кольцевая развязка, обслуживающая 15 000 автомобилей в день , ежегодно экономит в общей сложности 15 000 галлонов топлива по сравнению с тем же перекрестком, контролируемым светофором, согласно анализу Департамента транспорта штата Вашингтон.

Ключевой вывод Страхового института безопасности дорожного движения в одном исследовании заключается в том, что задержки транспортных средств на 10 перекрестках были бы сокращены на 62-74 процента, что позволило бы сэкономить 325 000 часов и времени автомобилистов ежегодно.Расход топлива снизился бы примерно на 235 000 галлонов в год на , и было бы соразмерно сокращение выбросов транспортных средств. Предполагая, что заработная плата рабочего составляет 18 долларов в час и 3,50 доллара за галлон газа, общественные затраты составят 6,7 миллиона долларов .

Моделирование сопоставления прогнозируемого трафика — 2025 год

Уменьшая задержку движения транспортных средств за счет увеличения пропускной способности и эффективности, сообщество улучшит качество воздуха за счет снижения выбросов.

Движение по типичному перекрестку обычно включает полную остановку, холостой ход, а затем ускорение для проезда через перекресток.

При движении с круговым движением остановка может быть устранена, что снижает расход топлива, необходимый для повторного ускорения.

Потенциальное снижение расхода топлива может повысить качество воздуха. Исследование KSU показало значительное сокращение выбросов до и после измерений.

Меры эффективности Перед После% изменение
Окись углерода (CO) кг / ч 10.79 7,26 -33%
Двуокись углерода (CO2) кг / ч 237,30 127,59 -46%
Оксиды азота (NOx) кг / час 0,348 0,225 -35%
Углеводороды (УВ) кг / ч.446 0,21 -53%
Источник: Влияние современных кольцевых развязок на выбросы от транспортных средств

Программа улучшения качества воздуха и снижения перегрузок Министерства транспорта США US ( CMAQ ) обеспечивает финансирование транспортных проектов, направленных на снижение уровня выбросов. Если в сообществе наблюдается улучшение качества воздуха, то эти средства можно использовать для любого проекта; если нет, то эти и другие средства направляются только на проекты, связанные с улучшением качества воздуха.Круговые перекрестки помогают сообществу сохранять гибкость выбора проекта.

На самом деле круговые развязки безопаснее? — Епископ Юридический

Популярные в Европе кольцевые перекрестки или «круги движения», как их называют в других частях света, все чаще строятся на перекрестках в США. Они помогают поддерживать движение транспорта без пусков и остановок, которые происходят на перекрестках со знаками остановки или мигающими красными светофорами. Это приводит к увеличению пропускной способности, что помогает облегчить работу на дорогах. Круговые перекрестки
также помогают ограничить более опасные аспекты перекрестков светофора, такие как водители, которые едут на красный свет или не проходят левый поворот.Но действительно ли карусели безопаснее?

Плюсы кольцевых развязок

Транспортные средства, велосипедисты и пешеходы — все могут воспользоваться круговым движением. Транспортные средства могут продолжать движение в условиях дорожного движения, сокращая время в пути на работу и снижая раздражение водителя. Кроме того, пуски и остановки, а также холостой ход на традиционных транспортных развязках приводят к тому, что автомобили выбрасывают больше бензина и дизельного топлива, поэтому движение с круговым движением более экологично.
Ежегодно в США раздаются десятки тысяч штрафов за нарушение правил дорожного движения.С. за то, что не уступил дорогу перед знаком «Стоп» или проехал на красный свет. Помимо экономии топлива и технического обслуживания транспортных средств, на кольцевых перекрестках обычно также выдается меньше штрафов за нарушение правил дорожного движения, чем на обычных перекрестках, и это помогает водителям сэкономить на оплате меньших штрафов и сокращении увеличения страховых взносов на автострахование.
По данным Страхового института дорожной безопасности, круговое движение значительно снижает количество аварий, особенно с серьезными травмами.Круговые перекрестки делают маловероятными жестокие и смертельные столкновения с Т-образной костью и лобовое столкновение. Столкновения, которые действительно происходят, обычно незначительны.
На кольцевых перекрестках всегда есть центральный остров, который может быть убежищем для пешеходов. Это обеспечивает безопасное место при пересечении оживленного перекрестка.

Минусы кольцевых развязок

На круговом перекрестке водители должны уступить дорогу транспортному потоку, затем выехать на перекресток и выехать на нужной улице.
Пять факторов риска для безопасности на круговых перекрестках включают:
1.Неуверенность водителя относительно уступки . При приближении к кольцевой развязке водители должны уступать дорогу уже находящемуся на них потоку. Однако некоторые водители считают, что на круговых перекрестках необходимо полностью останавливаться, в то время как другие могут не знать, кто должен уступить дорогу, опасно въезжая на перекресток на встречное движение.
Это особенно верно для водителей, незнакомых с круговыми движениями. По мере того как водители лучше знакомятся с круговыми перекрестками, уровень безопасности на перекрестках может повыситься.
2.Слишком много точек слияния , особенно на кольцевых развязках с более чем четырьмя улицами и многополосными полосами. Чем больше машин выходит на перекресток с круговым движением, тем выше риск столкновения. Есть также водители, которые меняют полосу движения на круговых перекрестках с несколькими участками, что увеличивает опасность. Это также влияет на пешеходов и велосипедистов.
3. Скорость водителя . Несмотря на круговое движение, чтобы заставить водителей снизить скорость, многие водители по-прежнему входят и проезжают через них со слишком высокой скоростью, что подвергает опасности других.
4. Водители могут попытаться «срезать» круговую развязку . На небольших перекрестках вместо того, чтобы объезжать их против часовой стрелки, некоторые водители поворачивают налево перед кругами, чтобы сэкономить время. Это создает опасность для других транспортных средств, велосипедистов и пешеходов.
5. Плечевая полоса для велосипедистов и пешеходов может быть узкой , если она вообще существует. На круговых перекрестках нужно больше места, чем на традиционных перекрестках, и отсутствие четко обозначенной обочины может подвергнуть опасности других.

Что ждет нас в будущем?

Количество круговых перекрестков, вероятно, будет расти.Муниципалитеты всегда ищут способы уменьшить заторы на дорогах и снизить затраты на обслуживание и эксплуатацию. Исследования также показывают множество других преимуществ наличия круговых перекрестков.
Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы оставаться в безопасности на перекрестках с круговым движением, например избегать смены полосы движения, избегать проезда другого транспортного средства при наличии нескольких полос движения, не останавливаться ни разу в транспортном потоке, за исключением предотвращения несчастных случаев, использовать сигналы поворота и быть осторожным с велосипедистами и пешеходы на перекрестке.Это поможет сделать круги на дорогах безопаснее для всех.

Множество преимуществ кольцевых развязок

2 минуты на чтение

Есть несколько способов контролировать поток движения в оживленных местах. Светофор и четырехсторонний знак остановки, вероятно, самые известные. Но есть и другой вариант, который дает много преимуществ. Это вариант с круговым движением. Если вы не проезжали через один из них часто, вы можете не осознавать, насколько полезны эти перекрестки. Рассмотрим следующие причины, по которым круги с круговым движением являются хорошим вариантом для многих районов с интенсивным движением.

Преимущества безопасности

IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) провел исследование, показавшее, что круговые развязки значительно безопаснее, чем традиционный знак остановки или перекресток со светофором. Фактически, это исследование показало, что столкновений стало на 37 процентов меньше, а количество столкновений со смертельным исходом снизилось на 90 процентов. Почему это так?

Вот несколько возможных причин, по которым движение с круговым движением может быть более безопасным:

  • Низкая скорость движения. Естественно, движение на круговом перекрестке будет медленнее, чем на стандартном перекрестке.При движении с меньшей скоростью вероятность попасть в аварию ниже.
  • Нет светофора. При наличии светофора всегда есть шанс, что водители попытаются «обогнать свет». Это не проблема с круговым движением.
  • Одностороннее движение. На кольцевой развязке движение движется только в одном направлении. Это практически исключает вероятность лобового столкновения и столкновения с Т-образной костью.

Повышение скорости

Это правда, что автомобили движутся медленно на круговом перекрестке.Однако постоянное движение автомобилей означает, что движение в целом ускоряется. Поскольку меньше остановок и остановок, все быстрее доберутся до места назначения.

Рентабельность

Стоимость строительства кольцевой развязки сравнима с установкой цифрового светофора. Но расходы на содержание и электроэнергию намного дешевле. В течение срока службы перекрестка экономия средств может быть огромной. Это очень важно в тех областях, где бюджет на проекты общественных работ ниже, чем когда-либо прежде.

Преимущества пространства

Площадь, занимаемая кольцевой развязкой, может быть немного больше, чем на традиционном перекрестке. Однако не будет большого состава, который часто ассоциируется с сигналом трафика «занято». Это может быть очень важно на определенных участках, где нет места для длинных полос поворота.

Как видите, движение с круговым движением может быть очень выгодным по ряду причин. Убедитесь, что вы понимаете, как движется транспортный поток на любом перекрестке, с которым вы сталкиваетесь. Будьте готовы безопасно отреагировать, если вы столкнетесь с круговым движением, когда находитесь за рулем.


Информация в статье получена из различных источников. Этот контент предлагается только в образовательных целях и не представляет собой договорных соглашений. Он не должен заменять руководства, инструкции, предоставленные производителем, или советы квалифицированного специалиста. Никакая гарантия или пригодность для конкретной цели не выражается или не подразумевается.

Преимущества кольцевых развязок — регион Ниагара, Онтарио

Круговые перекрестки — это круговые перекрестки, предназначенные для обеспечения максимальной безопасности, минимизации задержек и снижения расхода топлива.На кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки.

Круговые перекрестки предлагают сообществам ряд преимуществ по сравнению с традиционными перекрестками, в том числе:

  • Снижение загрязнения — Поскольку значительно сокращается время работы автомобиля на холостом ходу, в результате чего меньше газа сжигается в атмосферу
  • Сниженный расход топлива — Помимо снижения выбросов, расход топлива снижен на 30%
  • Безопасность — Все автомобили движутся в одном направлении, не пересекая пути.Это снижает количество серийных сбоев. Более низкие скорости также дают водителям больше времени для реагирования и принятия решений.
  • Социальные льготы — Кольцевые перекрестки успокаивают движение и снижают скорость в окрестностях
  • Улучшенный транспортный поток — Кольцевые перекрестки обеспечивают увеличение пропускной способности на 30–50%

Круговые перекрестки могут снизить травматизм на 75 процентов и смертность на 90 процентов.

Мифы и факты

Миф: Общественность никогда не пойдет на карусели.

Факт: Жители и автомобилисты обычно бросают вызов и выступают против движения с круговым движением. Однако возражение обычно переходит в приемлемое в течение первого года работы.

Миф: Круговые перекрестки не подходят для пешеходов и велосипедистов.

Факт: По статистике, на перекрестках с круговым движением меньше наездов пешеходов и велосипедистов. Хотя количество пешеходных переходов и / или преобладание пешеходов пожилого возраста или пешеходов с ограниченными физическими возможностями необходимо учитывать в процессе планирования и проектирования.

Миф: Круговые перекрестки похожи на успокаивающие круги.

Факт: Круговые перекрестки и круги для успокоения дорожного движения могут выглядеть одинаково, но их применение сильно различается. Дорожные круги обычно устанавливаются в качестве приспособлений для успокоения дорожного движения на местных дорогах и получили неоднозначные отзывы из-за отсутствия неявного конструктивного решения.

Что такое круговая мини-развязка и почему она эффективна?

Этот перекресток в Питерборо, Англия, считается первой в мире небольшой кольцевой развязкой.Он был построен в конце 1960-х и снят в 2008 году.

Кевин Кухлоу, PE
Современные круги с круговым движением становятся довольно популярными во многих штатах из-за их доказанной способности сокращать не только количество ДТП на перекрестке, но и серьезность ДТП при их возникновении. В некоторых мегаполисах трудно долго ехать, не попав на перекресток с круговым движением.

Круговые перекрестки

бывают разных размеров — от упрощенных однополосных версий до сложных круговых перекрестков с несколькими полосами движения с пятью и более участками.

Центральный остров для путешествий

Одним из типов конструкции кольцевой развязки, который начинает набирать обороты в Соединенных Штатах, является мини-кольцевая развязка с уменьшенным диаметром (от 50 до 90 футов) с проходимым центральным островом, позволяющим автобусам и грузовикам проезжать через нее. Ожидается, что легковые автомобили будут использовать кольцевую проезжую часть вокруг центрального острова.

Центральный остров мини-кольцевой развязки может быть заподлицо или приподнят. Физические средства устрашения, такие как приподнятые указатели на тротуаре или дорожные полосы, часто добавляются к центральным островам смыва, чтобы побудить водителей легковых автомобилей использовать полосы движения с круговым движением, а не центральный остров.

Mini Roundabout: хорошо подходит

Преимуществом мини-кольцевой развязки является ее меньшая занимаемая площадь и меньшая стоимость строительства, что делает ее хорошим вариантом для низкоскоростных двухполосных улиц в городских и пригородных условиях. В большинстве случаев мини-круговая развязка может вписаться в существующую полосу отвода на перекрестке, избавляя от необходимости приобретать дополнительную собственность, что характерно для крупных кольцевых развязок.

Ayres Associates работает с городом Тампа, Флорида, над созданием этой мини-развязки на пересечении 46-й Северной улицы и Ист-Лайнбо-авеню.

Водителям также рекомендуется снижать скорость при приближении к мини-кольцевой развязке за счет использования предупреждающих знаков скорости и более узких полос подъезда.

Миниатюрные кольцевые развязки

— это лишь один из инструментов на перекрестках, которые помогают улучшить работу и безопасность в сообществе. Благодаря своим компактным размерам, эксплуатационной эффективности, безопасности и уменьшению дорожного движения популярность мини-каруселей в Соединенных Штатах будет стремительно расти.

Кевин Кухлоу, ЧП, менеджер группы инженеров по управлению трафиком Айреса, курирующий персонал, который из нескольких офисов предоставляет услуги по анализу трафика и инженерные услуги по всей стране.Он является ведущим проектировщиком кольцевых развязок в США и с 2000 года участвовал в разработке сотен кольцевых развязок по всей Северной Америке, от мини-кольцевых развязок до сложных трехполосных кольцевых развязок.

Присоединяйтесь к нам — Театр «Карусель»

МАТЧ ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ!


Завещание • Благотворительный фонд на оставшуюся часть • Налоговые преимущества CRT • Благотворительный фонд привлечения клиентов • Пенсионный план • Полис страхования жизни

Как самая влиятельная некоммерческая театральная компания страны, будущее Roundabout жизненно важно для нашего сообщества в Нью-Йорке и по всей стране.

Чтобы мы могли сохранить это важное культурное учреждение для будущих поколений, мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в Обществе Йегена, сделав запланированный подарок Roundabout.

Общество Yegen Society приветствует всех людей и пары, которые щедро включили Roundabout в свои имущественные планы и / или в качестве бенефициаров благотворительного фонда, пенсионного плана или полиса страхования жизни. Общество названо в честь давнего сторонника Roundabout Кристиана К. Йегена и в знак признания исключительного лидерства, которое он и его семья обеспечивали во время финансового кризиса и переходного периода в Roundabout.

Сейчас самое время присоединиться! Только в течение ограниченного времени Фонд братьев Каплен будет соответствовать всем новым запланированным обязательствам по подаркам в размере 10 000 долларов США или более с денежным взносом в размере 10 000 долларов США, предоставляя вам бесплатное членство на уровне Благодетеля в Круге Председателя на один год, постоянное признание на плитке с зеркальным шаром. в Studio 54 и др.

В знак признательности за ваши инвестиции в будущее Roundabout мы также рады предложить следующие преимущества и привилегии всем членам Yegen Society: признание афиши, доступ в наши залы ожидания, приглашения на виртуальные и личные инсайдерские мероприятия в течение всего сезона, а также признание на постоянной мемориальной доске в зале ожидания Langworthy в флагманском театре American Airlines Roundabout.

The Yegen Society — один из самых простых способов показать свою приверженность будущему Roundabout. Есть также много налоговых преимуществ для запланированного подарка, и некоторые автомобили могут даже обеспечить пенсионный доход для вас или вашего любимого человека. Планирование сейчас поможет гарантировать, что люди и дела, важные для вас, будут помнить после вашей жизни.

Если вам нужна помощь в изготовлении запланированного подарка или у вас есть вопросы, свяжитесь с нашим отделом разработки по телефону 212.719.9393, доб. 354 или отправьте нам электронное письмо.

ЗАКАЗ

Завещание может быть сделано в виде особого подарка наличными или собственности, общей денежной суммы или процента от оставшейся части имущества или траста, и они распределяются после вашей смерти. Полная сумма наследства Roundabout обычно вычитается для целей налога на наследство. Для включения Roundabout в ваше завещание предлагается следующая формулировка: «Я передаю, разрабатываю и завещаю Roundabout Theater Company, Inc., нью-йоркской некоммерческой корпорации с главным офисом по адресу 231 West 39th Street, Suite 1200, New York, NY 10018, для общих целей, сумма ______ $ (или указать долю или процент от остатка, остатка и остатка моего имущества, как физического, так и личного).”

Правильное юридическое обозначение

Roundabout:
Roundabout Theater Company, Inc.
Федеральный налоговый идентификационный номер 13-6192346

ДОВЕРИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ОСТАВЛЯЮЩЕГОСЯ

Благотворительный фонд остатка (CRT) создается путем передачи активов трасту, который будет выплачивать вам или другому получателю доход пожизненно или в течение нескольких лет. После смерти последнего бенефициара оставшаяся собственность в трасте переходит к Roundabout. Существует два основных типа CRT:
Аннуитетный траст: предоставляет получателям фиксированный доход в долларах и определяется при совершении подарка.
Unitrust: предоставляет бенефициару (-ам) фиксированный процент от справедливой рыночной стоимости активов траста, пересчитываемый ежегодно или в какой-либо другой фиксированный период.

Налоговые преимущества CRT
  • Получите немедленный вычет подоходного налога на благотворительные цели.
  • Не облагается налогом Диверсификация активов — траст не платит налог на прирост капитала при продаже активов траста
  • Вся стоимость траста на момент вашей смерти исключается из вашего состояния и не облагается налогом.

Благотворительный фонд доверия

Charitable Lead Trust (CLT) создается путем передачи активов трасту, который будет выплачивать доход Roundabout в течение нескольких лет. В конце срока вы или бенефициар получаете оставшиеся трастовые активы. CLT может быть создан при жизни или после смерти (по вашему желанию). Этот вариант плановой раздачи — отличный способ передать активы будущим поколениям, получая при этом выгоду от Roundabout сегодня. Налоговое преимущество заключается в том, что он удаляет активы из вашего имущества и сводит к минимуму налоги на имущество и дарение.

ПЛАН ВЫПУСКА Пенсионные планы

— это один из лучших активов, которым можно владеть в течение жизни, но они являются худшим активом, который может унаследовать ваша семья. После вашей жизни активы пенсионного плана будут облагаться налогом на прибыль и наследство, и их стоимость может быть уменьшена на 75%. Указать Roundabout в качестве бенефициара средств в вашем пенсионном плане может быть легко, это уменьшит размер налогооблагаемых активов и позволит избежать налогообложения имущества или бенефициара подоходным налогом.

Свяжитесь с финансовым учреждением, обслуживающим ваш индивидуальный пенсионный счет (IRA), или другой пенсионный план или счет для участия в прибылях. Обычно достаточно простой формы от управляющего фондом, чтобы указать Roundabout в качестве бенефициара вашего пенсионного плана.

Правильное юридическое обозначение

Roundabout:
Roundabout Theater Company, Inc.
Федеральный налоговый идентификационный номер 13-6192346

ПОЛИТИКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ

Использование полиса страхования жизни в запланированной раздаче — отличный способ сделать подарок Roundabout с высокой долей заемных средств.Выполняя небольшие платежи каждый год в свой полис в течение нескольких лет, вы можете оставить в наследство значительные размеры Roundabout. После вашей жизни выручка от полиса, идущая в Roundabout, будет вычетом из благотворительного налога на наследство.

Есть два способа подарить полис страхования жизни:
Дар существующего полиса: Roundabout становится владельцем и выгодоприобретателем. Вы получаете немедленный вычет по благотворительному подоходному налогу в размере меньшей из текущей денежной стоимости или уплаченных премий.Любые будущие страховые взносы, которые вы уплачиваете, вычитаются в качестве взносов.
Укажите Roundabout в качестве бенефициара новой или существующей политики: Вы сохраняете контроль над политикой, называя Roundabout в качестве полного или частичного бенефициара. Для этого подарка вы имеете право на благотворительный вычет в размере первоначальной страховой премии, и вы получите дополнительные вычеты при внесении последующих премиальных выплат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *