Прерывистая двойная сплошная: Дорожная разметка 1.9 Двойная прерывистая с пояснениями
Прерывистая линия разметки
Дорожная разметка на дороге с пояснениями в 2020 году (горизонтальная и вертикальная)
Люди, пользующиеся дорогами, должны чётко понимать значение применяемой дорожной разметки на дороге. Безопасность движения находится в прямой зависимости от актуальных знаний его участников.
Горизонтальная дорожная разметка
1.1 Сплошная линия. Используется в следующих случаях:
- для разделения полос дороги, предназначенных для движения транспорта в противоположных направлениях;
- для ограничения полос на опасных участках;
- для обозначения края проезжей части, если въезжать на него запрещается;
- на стоянках для обозначения места, предназначенного для одного автомобиля.
1.2.1. Сплошная линия . Наносится более широкой полосой, по сравнению с разметкой 1.1. Применяется для обозначения границы проезжей части. Водитель может пересечь такую разметку, если ему требуется остановиться на обочине. А также в случае выезда на дорогу.
1.2.2 Прерывистая полоса, длина штрихов которой составляет половину от длины промежутков. Используется для обозначения границы проезжей части, если она имеет по 2 полосы для движения. Переезжать линию для совершения обгона разрешается.
1.3 Двойная сплошная полоса. Применяется для разделения потоков различных направлений при наличии 4-х и более полос для движения. Водителям запрещается пересекать её во всех случаях.
1.4 Полоса жёлтого цвета. Может наноситься на край проезжей части или бордюр, прилегающей к ней. Используется для обозначения мест, где запрещена остановка транспорта.
1.5 Прерывистая линия. Длина штриха составляет половину от размера промежутка. Ограничивает полосы движения по ширине и разделения потоков автомобилей на дороге с 2-мя или 3-мя полосами. Водители могут её пересекать в любом случае.
1.6 Прерывистая линия, длина полос которой в 3 раза больше промежутков между ними. Обозначает приближение к разметке 1.1 или 1.11. Служит для разделения потоков транспорта. Переезжать её разрешается.
1.7 Линия состоит из коротких штрихов с равными им промежутками
. Используется для обозначения границ полос на перекрёстках, если они имеют сложную конфигурацию. Также можно встретить на стоянках. Запрета на её пересечение нет.1.8 Широкая прерывистая линия, используемая для обозначения границы полосы разгона/торможения. Водитель может её пересекать.
1.9 Двойная линия, состоящая из параллельных длинных штрихов. Используется на дорогах с реверсивным движения для разделения потоков транспорта на разных полосах.
Водители имеет право переезжать эту линию только при перестроении на полосу, расположенную справа. Или на попутную полосу, если работают реверсивные светофоры.
1.10 Прерывистая линия, нанесённая на бордюр или край дороги жёлтого цвета. Обозначает участки, где запрещается ставить транспорт на стоянку. Остановка при этом разрешается.
1.11 Сплошная линия в сочетании с прерывистой. Применяется для указания границ полос дороги. Перестроение в таком случае возможно только со стороны штрихов. Переезжать данную разметку можно только в случае, если водитель завершает обгон или объезд.
1.12 Стоп-линия. Располагается на проезжей части поперёк полосы. Перед этой разметкой водитель должен остановиться при соответствующем сигнале светофора, регулировщика, либо при наличии знака 2.5.
1.13 Ряд треугольников, нанесённых перпендикулярно движению. В этом месте водитель уступает другим дорогу другим транспортным средствам, вплоть до полной остановки.
1.14.1 Прямоугольные полосы, расположенные по всей ширине дороги («зебра»). Обозначают место, отведённое для пешеходного перехода.
1.14.2 Те же полосы, только со стрелками, обозначающими направление движения пешеходов.
1.15 Линии широких коротких штрихов, обозначающих границы пересечения велодорожки и проезжей части. На этом участке велосипедисты будут иметь преимущество.
1.16.1-1.16.3 Треугольники, которые используются в местах слияния или разделения транспортных потоков.
1.17 Жёлтая линия неправильной формы. Используется для обозначения площадок, отведённых для остановки транспорта, движущегося по маршруту, а также такси.
1.18 Разметка в виде стрелок в различном сочетании . Используется для информирования водителя о предписанном порядке движения по полосам. Обозначение с изображением «тупика» указывает на запрет поворота на ближайшую проезжую часть.
1.19 Разметка в виде изогнутой стрелки. Информирует водителя о сужении полосы для движения впереди.
1.20 Линия, образующая большой треугольник. Информирует о приближении к разметке 1.13, где водитель должен будет уступить дорогу.
1.21 Надпись стоп белыми буквами. Указывает на приближение к знаку 2.5 в сочетании с разметкой 1.12.
1.22 Указание номера дороги.
1.23.1 Изображение буквы «А». Наносится на одной из полос дороги. Указывает, что по ней может двигать только маршрутный транспорт.
1.23.2 Схематичное изображение человека. Информирует о том, что данный участок является пешеходной дорожкой, либо пешеходной стороной велопешеходной дороги.
1.23.3 Схематичное изображение велосипеда. Используется для обозначения участка дороги, предназначенного для движения велосипедистов: велосипедной дорожки, стороны велопешеходной дорожки или специальной полосы на проезжей части.
1.24.1 – 1.24.4 Изображения, дублирующие информацию на соответствующих знаках.
1.25 Разметка в виде квадратов, расположенных поперёк проезжей части в «шахматном» порядке. Используется для информирования водителей об искусственно установленной впереди неровности.
Расположение горизонтальной разметки на дороге согласно ПДД
Вертикальная дорожная разметка
2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 Сочетание белых и чёрных полос, нанесённых под углом. Используется для информирования водителей об элементах, расположенных на дороге по ходу движения. Например, об опорах постов, столбах и т.д. Направление полос указывает сторону, с которой водитель объезжает препятствие.
2.2 Вертикальные полосы, нанесённые на нижний край инженерных сооружений, расположенных над дорогой (мостов, путепроводов и т.д.).
2.3 Горизонтальные полосы. Наносятся на круглые элементы, ограничивающие въезд на разделительные полосы и островки безопасности.
2.4 Белая краска с одной чёрной полосой. Подобным образом обозначаются элементы, расположенные у края дороги: столбики, надолбы, опоры осветительных мачт и так далее.
2.5 Чёрные штрихи, нанесённые на белую полосу. Так окрашиваются ограждения, размещённые на опасных закруглениях дороги или спусках.
2.6 Белые полосы по краям чёрной. Подобным образом окрашивают ограждения, которые установлены на иных участках.
2.7 Длинные белые штрихи в сочетании с короткими чёрными. Так обозначают высокие бордюры, иные инженерные сооружения на опасных участках, в том числе островки безопасности, уровень которых выше уровня проезжей части.
Расположение вертикального разметки на дороге согласно ПДД
Видео: Вертикальная и горизонтальная дорожная разметка ПДД
Разметка 1.11 — Сплошная и прерывистая линия
Разрешено ли Вам выполнить разворот на данном перекрестке?
Поскольку вы заняли крайнее левое положение на проезжей части, а разметку 1.11 можно пересекать со стороны прерывистой линии, выполнить разворот на перекрестке вам разрешено.
Позволяет ли Вам данная разметка выполнить обгон?
1. | Да, но только если скорость трактора менее 30 км/ч. | |
2. | Да. | |
3. | Нет. |
Согласно ПДД, линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда. Таким образом, Вы имеете право выполнить такой маневр независимо от скорости движения трактора.
Водитель какого автомобиля не нарушает Правила?
1. | Оба нарушают. | |
2. | Только А. | |
3. | Только Б. | |
4. | Оба не нарушают. |
Линию разметки 1.11 применяют в случаях, когда необходимо ограничить с одной стороны маневры ТС. В этой ситуации не нарушает Правила водитель автомобиля Б, пересекающий разметку со стороны прерывистой линии. Со стороны сплошной линии ее можно пересекать только при завершении обгона или объезда.
Позволяет ли Вам данная разметка выполнить обгон?
1. | Да. | |
2. | Позволяет, если скорость трактора менее 30 км/ч. | |
3. | Нет. |
Поскольку линию разметки 1.11 со стороны сплошной можно пересекать только при завершении обгона или объезда, такой маневр Вам запрещен независимо от скорости движения трактора.
Разрешен ли Вам разворот на этом участке дороги?
1. | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. | |
2. | Не разрешен. |
На данном участке дороги разметка 1.11 не запрещает разворот, так как ее разрешается пересекать со стороны прерывистой линии. Но обязательным условием для Вас при развороте является видимость дороги более 100 м.
Разрешена ли Вам остановка в указанном месте на перекрестке?
1. | Разрешена. | |
2. | Разрешена, если расстояние от Вашего транспортного средства до линии разметки не менее 3 м. | |
3. | Запрещена. |
Напротив бокового проезда трехстороннего перекрестка можно остановиться только при наличии разделительной полосы или сплошной линии разметки 1.1 . В данной ситуации на пересечении нанесена линия 1.11 , поэтому остановка Вам запрещена, даже если расстояние от легкового автомобиля до линии разметки более З м.
Чем отличаются короткая и длинная прерывистые линии разметки — ГАИ
Помимо прочих вариаций прерывистых линий, в Правилах дорожного движения есть разметка 1.8, более известная, как широкая прерывистая. Ее можно обнаружить на проезжей части, где предусмотрена отдельная полоса для разгона или торможения. Чем эта разновидность отличается, скажем, от 1.5 — обычной прерывистой? Да ничем, формой если только.
Что такое реверсивное движение, и какая при этом используется разметка (1.9), полагаем, все и так помнят, а потому ее мы пропустим.
Другой прерывистой линии — последней в нашем списке — присвоен в приложении к ПДД номер 1.10. Она представляет собой по сути все ту же 1.5, но желтого цвета. В отличие от других типов «рваной» разметки, этот никак не связан с направлениями потоков, обгонами или перестроениями. Такую прерывистую наносят у края проезжей части или по верху бордюра, где запрещена стоянка. Может применяться как самостоятельно, так и в сочетании со знаком 3.28.
Разметка 1.9 — Двойная прерывистая
Разрешен ли Вам обгон, если реверсивные светофоры отключены?
1. | Разрешен. | |
2. | Разрешен, если скорость автобуса менее 30 км/ч. | |
3. | Не разрешен. |
В случае если реверсивные светофоры выключены, линию разметки 1.9 можно пересекать, если она расположена справа от водителя. Поскольку разметка слева от Вас, то обгон запрещен независимо от скорости движения автобуса.
Если реверсивные светофоры выключились, Вам следует:
1. | Немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу. | |
2. | При отсутствии встречных транспортных средств продолжить движение по полосе. | |
3. | Продолжить движение по полосе только до перекрестка. |
При следовании по полосе, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9 , направление движения по которой может меняться на противоположное, в случае отключения реверсивных светофоров вы должны немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу п. 6.7.
Разрешен ли Вам такой маневр при выключенных реверсивных светофорах?
1. | Не разрешен. | |
2. | Разрешен, если нет встречных транспортных средств. | |
3. | Разрешен только для обгона. |
В данном случае, когда реверсивные светофоры выключены, линия разметки 1.9 (двойная прерывистая) разделяет транспортные потоки противоположных направлений и пересекать ее нельзя.
Разрешено ли Вам за перекрестком въехать на полосу с реверсивным движением?
Зеленый сигнал обычного светофора разрешает движение через перекресток. Выключенные сигналы реверсивного светофора означают, что въезд на полосу, обозначенную разметкой 1.9 , Вам запрещен и движение за перекрестком возможно только по правой полосе.
Этот знак указывает, что:
1. | Вы должны повернуть направо или налево. | |
2. | На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение. | |
3. | На пересекаемой дороге организовано одностороннее движение. |
Перед Вами перекресток, где на средней полосе пересекаемой дороги осуществляется реверсивное регулирование, т.е. направление движения может изменяться на противоположное. Об этом Вас информируют знак «Выезд на дорогу с реверсивным движением» и двойные прерывистые линии разметки , обозначающие границы средней полосы.
Разрешается ли Вам перестроиться на полосу с реверсивным движением в данной ситуации?
1. | Разрешается. | |
2. | Разрешается только для поворота налево или разворота. | |
3. | Запрещается. |
Зеленый сигнал реверсивного светофора разрешает Вам пересечь расположенную слева линию разметки и двигаться по полосе с реверсивным движением.
Разрешается ли Вам перестроиться?
1. | Разрешается только на соседнюю полосу. | |
2. | Разрешается, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч. | |
3. | Запрещается. |
Въезд на полосы движения, не обозначенные с обеих сторон разметкой 1.9 , не запрещается (пдд 6.7). Слева от Вас находится линия разметки 1.5 , которую можно пересекать. При выключенных реверсивных светофорах разметка 1.9 разделяет транспортные потоки противоположных направлений, поэтому Вы можете перестроиться только на соседнюю полосу.
Разметка 1.5 — Прерывистая линия
По какой траектории следует двигаться, поворачивая налево?
1. | Только по А. | |
2. | Только по Б. | |
3. | По любой. |
Поворот налево на трехполосных дорогах должен осуществляться из средней полосы. Не нарушая Правил, вы можете выполнить поворот только по траектории Б.
Какой маневр запрещает Вам данная линия разметки?
1. | Только разворот. | |
2. | Только обгон. | |
3. | Только объезд. | |
4. | Ничего не запрещает. |
Прерывистая линия разметки в данной ситуации разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дороге, имеющей две полосы, и не запрещает Вам какой-либо маневр.
В каком направлении Вы можете продолжить движение по средней полосе?
1. | Прямо или налево. | |
2. | Только налево. | |
3. | Налево или в обратном направлении. |
Выехав на среднюю полосу, Вы можете продолжить движение только налево или в обратном направлении. На трехполосных дорогах для движения в прямом направлении должна использоваться правая полоса.
Вы намерены остановиться слева у тротуара. В каком случае Вы обязаны включить указатели поворота?
1. | Перед перестроением. | |
2. | Перед остановкой. | |
3. | В обоих перечисленных случаях. |
Перед перестроением и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления.
Можно ли Вам продолжить движение по средней полосе после опережения автомобиля, движущегося по правой полосе?
1. | Можно. | |
2. | Можно только при отсутствии встречного транспорта. | |
3. | Нельзя. |
Вы не имеете права продолжать движение по средней полосе после обгона, так как среднюю полосу (на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы) можно использовать только для выполнения обгонов, объездов, поворотов налево и разворотов.
Разрешается ли Вам перестроиться?
1. | Разрешается только на соседнюю полосу. | |
2. | Разрешается, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч. | |
3. | Запрещается. |
Въезд на полосы движения, не обозначенные с обеих сторон разметкой двойной прерывистой , не запрещается. Слева от Вас находится линия разметки 1.5 , которую можно пересекать. При выключенных реверсивных светофорах разметка 1.9 разделяет транспортные потоки противоположных направлений, поэтому Вы можете перестроиться только на соседнюю полосу.
Разметка 1.10 — Желтая прерывистая
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
1. | Запрещено. | |
2. | Разрешено. | |
3. | Разрешено только с частичным заездом на тротуар. |
Прерывистая желтая линия разметки , нанесенная у края проезжей части или по верху бордюра как самостоятельно, так и в сочетании со знаком «Стоянка запрещена» , обозначает места, где стоянка запрещена. В указанном месте, независимо от способа постановки автомобиля, стоянка вам запрещена.
Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?
1. | Разрешена только с заездом на тротуар. | |
2. | Не разрешена. | |
3. | Разрешена. | |
4. | Разрешена, если не создается помех маршрутным транспортным средствам. |
Прерывистая желтая разметка обозначает места, где запрещена стоянка. Линия наносится у края проезжей части или по верху бордюра и применяется самостоятельно либо со знаком «Стоянка запрещена» . Остановка при этом не запрещается, и вы можете остановиться в указанном месте без каких-либо дополнительных условий.
пунктирных линий, изображений и векторных изображений
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакционная .Переводы «пунктирная линия» (En-Ru) на ABBYY Lingvo Live
Переводы «пунктирная линия» (En-Ru) на ABBYY Lingvo Live about… icon-addNoteandroid4Answerapple4icon-appStoreENicon-appStoreESicon-appStorePTicon-appStoreRUImported Layers Копировать 7icon-arrow-spinedicon-askicon-Вниманиеicon-bubble-blueicon-bubble-redButtonErrorButton-Icon-LoaderButton-card-cake-card-icon-card-addicon card -sortchrome-extension-ruchrome-extension-es-mxchrome-extension-pt-brchrome-extension-ruicon-cop-cuticon-cop-starCrossDislikeicon-editPenicon-entryicon-error -B441-4209-A542-9E882D3252DEC Создано с помощью sketchtool.ИнфоKebabicon-lampicon-lampBig icon-learnHat icon-Learning-hatDislikeLoupLoupicon-more icon-note icon-notifications icon-penPencilicon-playicon-plus-lighticon-plusicon-rosie-cutRunescrollUpShare-iconShevron-DownShevron LeftShevron Rights sound sound2wap sound sound2 -переводТрашикон-наставник-эллипсисикон-репетитор-перевернуть значок папки репетитораicon-наставник-изученный значок-twoWayArrowМеждународный_логотип_VKvkvk-logoicon-wordpen_iconLogoLogoLogo.1 | Выберите инструмент «Линия» на панели инструментов и нарисуйте линию. (Также можно использовать перо.) |
2 | Выберите панель «Обводка». Затем выберите кисть Random из категории Stroke и Dots из категории Stroke name. |
3 | Выберите Edit Stroke… из всплывающего окна «Параметры», чтобы отобразить панель «Редактировать мазок». |
4 | На вкладке «Параметры» диалогового окна «Редактировать обводку» установите следующие параметры: (Оставьте все остальные параметры равными 0% или «Нет».) |
Количество чернил до 100% Интервал до 300% Снимите флажок Наращивание Советы до 1 | |
5 | Выберите вкладку Shape диалогового окна Edit Stroke и измените Size на 10 (с другими размерами можно поэкспериментировать на панели Stroke).Оставьте остальные настройки по умолчанию. Примечание. При изменении соотношения сторон во всплывающем меню формы изменяется толщина штрихов. |
6 | Выберите вкладку «Чувствительность» диалогового окна «Редактировать мазок». Выберите «Размер» во всплывающем окне «Свойство кисти» и установите для каждого числового поля нулевое значение. Повторите процесс со всеми следующими свойствами кисти: | .
Угол Количество чернил Рассеивание Оттенок Яркость Насыщенность | |
7 | Результат должен выглядеть примерно так: |
8 | Выберите «Сохранить штрих как»… из всплывающего окна Параметры и сохраните кисть как пунктирную линию. Примечание: Сохранение кисти сохраняет ее только для использования в текущем документе. |
9 | Чтобы повторно использовать сохраненную кисть в другом документе, выберите этап «Обводка» на панели «История» и щелкните значок дискеты. |
10 | Появится диалоговое окно «Сохранить команду».Назовите команду соответствующим образом и нажмите кнопку ОК. |
11 | Всякий раз, когда вам нужна пунктирная линия, просто нарисуйте ее, а затем выберите имя, которое вы сохранили для своей команды пунктирной линии, как в меню «Команды». |
графика — рисование пунктирной линии в java
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
iphone — UIView с пунктирной линией
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии
javascript — Создайте пунктирную или пунктирную линию в jsPDF
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегой
Разворот через двойную сплошную \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Разворот через двойную сплошную (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Разворот через двойную сплошную Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Статья: О причинной связи в преступлениях, предусмотренных ст. 264 УК РФ
(Хромов Е.В., Зябликов А.Ю.)
(«Актуальные проблемы российского права», 2021, N 4)Д. выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора (нарушение п. 1.3, 1.5, 6.2, 8.1, 9.1, 9.7, 10.1 ПДД РФ). С противоположной стороны перекрестка водитель А., находящийся в крайнем левом ряду, предназначенном для поворота налево, приступил к выполнению маневра разворота вне перекрестка через двойную сплошную линию разметки, полагая, что встречному транспорту движение прямо запрещено, и не уступил дорогу двигавшемуся во встречном направлении автомобилю под управлением Д. (нарушение п. 1.3, 1.5, 8.1, 8.8, 9.1, 9.2, 9.7, 10.1 ПДД РФ). В результате ДТП пассажиру автомобиля А. причинены телесные повреждения, относящиеся к категории тяжких. Согласно выводам автотехнической экспертизы, водитель Д. располагал технической возможностью избежать столкновения в момент появления автомашины под управлением А. в полосе его движения .Нормативные акты: Разворот через двойную сплошную
Решение Верховного Суда РФ от 17.01.2012 N ГКПИ11-1938
Утверждение заявителя о том, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), средняя полоса не может использоваться для движения в обоих направлениях, ошибочно. Пример разметки таких дорог с использованием средней полосы для движения в обоих направлениях приведен в диаграмме A-3, ссылка на которую содержится в пункте 9 приложения к Протоколу о разметке дорог к Европейскому соглашению, дополняющему Конвенцию о дорожных знаках и сигналах, открытую для подписания в Вене 8 ноября 1968 г. (Женева, 1 марта 1973 г.). В названном пункте указано, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы движения, полосы следовало бы, как правило, указывать прерывистыми линиями (диаграмма A-3). Одна или две сплошные линии или одна прерывистая линия, проведенные рядом со сплошной линией, должны применяться лишь в особых случаях. Указанный Протокол вступил в силу для СССР, правопреемником которого является Российская Федерация, 25 апреля 1985 г.
Дорожную разметку исправили на 11 улицах Вологды
Двойную сплошную разметку убрали с участков дорог 11 улиц Вологды после вмешательства активистов ОНФ.В региональное отделение ОНФ обратились жители областного центра, которые жаловались на неправильно нанесенную разметку на дорогах Вологды. В частности, на нескольких улицах вместо привычной прерывистой линии появилась двойная сплошная.
«Двойную сплошную нанесли на улице Зосимовской, возле домов 63, 65, 70. Теперь там не повернуть к жилым домам, магазинам и офисам. Чтобы найти объезд, нужно потратить очень много времени. Вроде бы, аварии на этих участках случаются редко, но мы все-равно не понимаем, зачем здесь нанесли двойную сплошную. Точно такая же ситуация на Герцена – водители не могут повернуть к роддому, к больницам и МФЦ», – рассказывают жители Вологды.
Активисты ОНФ провели рейд и обнаружили, что двойная сплошная появилась еще и на улицах Октябрьской, Горького, Мальцева, Советском проспекте, на пяти участках улицы Зосимовской, Конева и Карла Маркса.
Общественники направили обращение в Департамент городского хозяйства администрации Вологды с просьбой проверить, правильно ли нанесена разметка на этих участках дорог и если будут выявлены нарушения, то устранить их.
К работе подключился и мэр Вологды Сергей Воропанов, ему также стали поступать обращения от жителей города. Градоначальник лично выезжал по указанным адресам.
«Разметка нанесена согласно проекту, по которому на основных магистралях города должна быть двойная сплошная. Но он был разработан еще в 2011 году, с тех пор многое изменилось в городе. Я поручил пересмотреть все спорные места и проанализировать данные ГИБДД, касаемо аварий. Если нанесение прерывистой линии разметки не влечет за собой ДТП, ее необходимо восстановить для удобства жителей», – рассказал Сергей Воропанов.
В итоге на нескольких участках дорог разметка была исправлена. Прерывистая линия вместо сплошной появилась на улицах Хлюстова, Чехова, Мальцева, Октябрьской, Конева, Горького, Зосимовской, Советском проспекте, Карла Маркса, проспекте Победы и Белозерском шоссе, сообщает ВРО ОНФ.
«Мы очень рады, что администрация Вологды так быстро отреагировала на наш сигнал. Конечно, безопасность на дорогах – превыше всего, и сплошные линии наносятся именно для того, чтобы снизить аварийность. Но есть участки, где процент ДТП достаточно низкий, и люди уже привыкли, что поворот на этих улицах разрешен. Неудивительно, что в некоторых случаях жители сами начали исправлять разметку. Реакция администрации на наш запрос была абсолютно правильной и рациональной. Там, где прерывистая линия не предоставляла никакой опасности, разметка была исправлена», – отметил член регионального отделения ОНФ Сергей Теребов.
Благодаря вологодским активистам ОНФ в областном центре появилась более удобная для водителей дорожная разметка
В региональное отделение ОНФ в Вологодской области поступили жалобы жителей областного центра на новую разметку на дорогах. В частности, на нескольких улицах вместо привычной прерывистой линии появилась двойная сплошная, которая не дает машинам разворачиваться в этом месте, и чтобы попасть домой или в магазин водителям приходиться проезжать лишние километры. Общественники подключили к решению вопроса городские власти, и в результате удалось добиться исправления разметки на более удобную для водителей.
«Двойную сплошную нанесли на улице Зосимовской возле домов № 63, 65, 70. Теперь там не повернуть к жилым домам, магазинам, офисам. Чтобы объехать и найти другой въезд во дворы, нужно очень много времени. Вроде бы аварии на этих участках происходят редко, мы не понимаем, зачем там нанесли двойную сплошную. Точно такая же ситуация на улице Герцена – водители не могут повернуть к роддому, больницам, МФЦ», — рассказали жители.
Активисты ОНФ провели рейд и обнаружили, что двойная сплошная появилась на улицах Октябрьская, Горького, Мальцева, Советском проспекте, на пяти участках улиц Зосимовской, Конева, Карла Маркса. На указанных отрезках водители были лишены возможности делать разворот или поворот.
Общественники направили обращение в департамент городского хозяйства с просьбой проверить, правильно ли нанесена разметка на данных участках, и устранить нарушения, если они будут выявлены.
К работе подключился мэр города Вологды Сергей Воропанов, которому также стали поступать обращения жителей по данной теме. Он выехал по указанным адресам.
«По разъяснению исполняющего обязанности начальника отдела транспорта, разметка нанесена согласно проекту, по которому на основных автомагистралях города должна быть двойная сплошная. Но проект разработан в 2011 году, многое в городе изменилось. Дал поручение пересмотреть все спорные места и проанализировать данные ГИБДД по очагам аварийности. Если нанесение прерывистой линии разметки не влечет за собой аварийных ситуаций, необходимо ее восстановить для удобства жителей», — заявил в итоге мэр.
В результате на нескольких участках дорог разметка была исправлена. Прерывистая линия вместо сплошной появилась на улицах Хлюстова, Чехова, Мальцева, Октябрьской, Конева, Горького, Зосимовской, Советском проспекте, Карла Маркса, проспекте Победы и Белозерском шоссе.
«Администрация города оперативно отреагировала на наш сигнал. Конечно, безопасность на дорогах – превыше всего, и сплошные линии наносятся именно для того, чтобы снизить аварийность. Но есть участки, где процент аварийности достаточно низкий, и люди уже привыкли, что поворот на этих улицах разрешен. Неудивительно, что в некоторых случаях жители сами начали исправлять разметку. Реакция администрации на наш запрос была абсолютно правильной и рациональной. Там, где прерывистая линия не представляла никакой опасности, разметка была исправлена», — прокомментировал член регионального отделения ОНФ в Вологодской области Сергей Теребов.
Двойная сплошная линия 1.3 — Студопедия
Применяют такую разметку для разделения потоков противоположных направлений (осевая линия) на участках дорог, имеющих четыре и более полос движения в обоих направлениях, включая переходно-скоростные и дополнительные полосы для движения.
Прерывистая линия 1.2.2
Такую линию применяют, как и разметку 1.2.1 для обозначения края проезжей части, но в отличие от нее наносится она на дорогах с числом полос в обоих направлениях не более 2-ух.
Прерывистая линия 1.5
Прерывистую линию у которой длина штриха в три раза меньше, чем расстояние между штрихами применяют:
– для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на дорогах, имеющих две полосы движения в обоих направлениях;
– для обозначения границ попутных полос движения при их числе две или более для одного направления.
Прерывистая линия 1.6
Такую разметку, у которой длина штриха в три раза больше, чем расстояние между штрихами называют еще «линией приближения», применяют для предупреждения о приближении к сплошной линии разметки.
Прерывистая линия 1.7
У этой разметки длина штриха равна расстоянию между штрихами. Применяется для обозначения границ полос движения в пределах перекрестка в случаях, когда необходимо показать траекторию движения транспортных средств или обозначить границы полосы движения.
Прерывистая линия 1.8
Применяется для обозначения границы между полосой разгона или торможения и основной полосой движения.
Двойная прерывистая линия 1.9
Двойную прерывистую линию («реверсивная линия») применяют для:
– разделения потоков транспортных средств противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на участках дорог, где используется реверсивное регулирование[1];
– обозначения границ полос, направление движения по которым меняется на противоположное.
Непрерывный и прерывистый динамический кроссовер в Переохлажденная вода в компьютерном моделировании
Аннотация
динамическое кроссоверное поведение переохлажденной воды, как описано на основе первопринципов исследован потенциал WAIL. Ниже вторая критическая точка жидкость – жидкость, вязкость показывает прерывистый скачок, соответствующий фазовому переходу первого рода между жидкостью высокой плотности и жидкостью низкой плотности. Выше критической точке происходит непрерывный переход только с первым производная вязкости является разрывной, а динамический кроссовер температура примерно на 8 К ниже температуры термодинамического переключения.Сдвиг на 8 К можно объяснить задержкой динамического кроссовера, которая не происходит до тех пор, пока более вязкая жидкость не начнет преобладать в население и затормаживает поток. На основе эффектов конечного размера наблюдаемые в наших моделированиях, мы считаем, что динамический разрыв может наблюдаться выше критической точки в замкнутой воде, когда ограничение по длине короче пространственной корреляции.
Несмотря на повсеместность и важность воды, свойства глубоко охлажденной воды ниже однородной температура зародышеобразования около 237 К все еще остается предметом дискуссий. 1−13 При температуре стеклования 136 К вода является наиболее прочной. жидкость когда-либо идентифицировалась. 14−16 Напротив, над однородным температура зародышеобразования, вода очень хрупкая жидкость. 14 Где-то между температурой стеклования и температура гомогенного зародышеобразования, должен быть кроссовер между сильной и хрупкой динамикой. 17 точная природа такого динамичного кроссовера была неуловимой и спорной.
Экспериментальное исследование динамического кроссовера обычно сделано в замкнутом пространстве, 18−21 или с другим растворенным веществом для подавления замерзания. 22,23 Теоретические симуляции с Jagla, 24 ST2, 25 SPC / E, 26,27 и TIP4P 28 модели показали кроссоверное поведение, хотя насколько реалистично эти модели отражают физику истинной воды это открытый вопрос. 4,12 Большинство используемых водных моделей для моделирования были созданы путем подгонки к экспериментальным свойствам. Недавно была проведена водная модель WAIL, 29 . разработан путем подгонки к расчетам электронной структуры 30,31 , выполненным с качеством связанных кластеров. 32 Модель WAIL предсказывает, что температура плавления ( T M ) воды составит ∼270 K и максимальную температуру. плотность (TMD) около 9 ° C, что хорошо согласуется с экспериментальными ценности. Моделирование с потенциалом WAIL менее восприимчиво к смещения, которые могут быть внесены, когда модель соответствует экспериментальным наблюдаемые. Моделирование с WAIL отражает предсказание от лежащий в основе первопринципный метод, используемый для параметризации, 33 при ограничении простых выражений энергии используется для потенциала.
Показано, что потенциал WAIL поддерживает две формы жидкая вода в переохлажденном режиме с различной плотностью. 15 Две формы, 34 выс. жидкость плотности (HDL) и жидкость низкой плотности (LDL), имеют критическую температура около 207 К при 50 МПа. Выше критической точки две микроскопические формы сосуществуют в одной фазе поперек линии Видома; 35,36 ниже критической точки, резкий переход между двумя формами наблюдается в соответствии с фазовым переходом первого рода в нашем моделирование.
Кинетика структурной релаксации воды WAIL не было учился. В то время как большинство существующих симуляторов динамического кроссовера в переохлажденном воды сосредоточились на постоянной диффузии, приспособившись к мощности закон масштабирования предсказывается теорией связи мод, вязкость 37 является одной из наиболее прямых экспериментальных наблюдаемых для определения хрупкости. 38 Вычислительный Исследование вязкости переохлажденной воды в литературе встречается редко. В данной работе мы измеряли вязкость воды с помощью неравновесных молекулярная динамика (NEMD) путем приложения внешней силы с синусоидальным профиль. 39 Подход часто упоминается как метод косинусного ускорения. 40 Гесс сравнил четыре различных подхода к расчету вязкости. воды и нашел метод косинусного ускорения наиболее надежным. 40 По сравнению с подходом на основе Грина – Кубо, подход NEMD обычно сходится быстрее. Это важно для моделирование переохлажденной воды из-за необходимости длинных траекторий при низких температурах.
Если не указано иное, измерения вязкости были выполнены в ромбической коробке со средним размером 2.2 нм × 2,2 × 4,4 нм, содержащий 686 молекул воды. Коробка была построена из исходных конфигураций, отобранных ранее Li et al. 15 и воспроизведен в размере Z . Более длинный размер Z необходим для обеспечения справедливость уравнения Навье – Стокса. 40 Новый бокс уравновешивался в течение 7 нс. Косинусное ускорение применялся после уравновешивания в течение 20 нс со скоростью профиль, измеренный за последние 15 нс. Требуется такой долгий замер из-за медленной динамики переохлажденных температур.Для избранных точки температуры и давления, описанные ниже, большое моделирование ящик, содержащий 2744 молекулы воды, использовался для оценки конечного размерный эффект. Коробка большего размера имеет приблизительный размер 4,4 нм. × 4,4 нм × 4,4 нм. Всего 3200 измерений вязкости были выполнены для уменьшения погрешности измеренных вязкостей. Это соответствует траектории примерно 70 мкс.
Метод суммирования Эвальда использовался для рассмотрения электростатики на больших расстояниях. Уравнение движения интегрировалось с шагом по времени 0.5 fs с водородом, принимая массу изотопа дейтерия. В Подгонка Фогеля – Фулчера – Таммана (VFT) и Аррениуса была выполнена путем минимизации взвешенной суммы квадратов остатков (WSSR), где вклад каждой точки был взвешен обратной величиной квадрат ошибки. Планки погрешностей были определены с помощью бутстраповской повторной выборки. измеренных вязкостей. Передискретизация производилась с заменами.
а показывает вязкость как функция температуры для давлений от 0.1 до 70 МПа. Четкий переход от сильного к хрупкому наблюдается с низкотемпературная вязкость, показывающая зависимость Аррениуса и высокотемпературная вязкость, показывающая кинетику VFT. 41 Вода WAIL имеет переход жидкость-жидкость первого рода. выше 50 МПа. При 70 МПа происходит переход жидкость – жидкость. ниже 200 К, что является самой низкой температурой, исследованной в данном Работа. Таким образом, при этом давлении можно увидеть только кинетику VFT HDL.
(а) Вязкость переохлажденной воды в зависимости от температуры для давлений от 0.От 1 до 70 МПа. Термодинамический переход ЛПНП-ЛПВП температуры ( T therm ) показаны черным точки. (b) Вязкость переохлажденной воды при 50 МПа показывает неоднородность между двумя жидкими формами. Вязкость метастабильных ЛПВП при 205 K обозначается как H, а вязкость метастабильных ЛПНП при 210 K обозначается как L. (c) Вязкость переохлажденной воды при 30 и 40 МПа. Синие точки были рассчитаны с помощью блока моделирования, который в 4 раза больше. (d) Вязкость переохлажденной воды при 0.1, 10, и 20 МПа показывает непрерывный переход между формами ЛПНП и ЛПВП. На верхних панелях полосы ошибок можно увидеть через пустые символы. Во многих случаях шкала ошибок практически равна нулю на графике в логарифмическом масштабе. и его можно увидеть как одну горизонтальную линию в центре.
Вязкость при 50 МПа указана на б. Под этим давлением ВОЛИ вода претерпевает фазовый переход первого рода при ∼207 K. 15 HDL демонстрирует точное соответствие хрупкой кинетике выше температура перехода, а вязкость ЛПНП соответствовала методу Аррениуса. кинетика ниже температуры перехода.Вязкость показывает прерывистый скачок при ∼207 К. Хотя первая производная динамического переменная, такая как вязкость, будет прекращена в течение переход от сильного к неустойчивому, большинство существующих исследований предполагают непрерывный изменение самой динамической переменной при подгонке к переходу линия. Наше моделирование предполагает, что во время фазового перехода первого рода между двумя жидкостями, разрыв самой динамической переменной следует ожидать. Это неудивительно, учитывая, что две жидкости имеют разную вязкость.Аналогичный разрыв постоянной диффузии было показано в предыдущих исследованиях с использованием модели Jagla. 24
Чтобы подтвердить это наблюдение, мы вычислили вязкость метастабильных жидкости через переходную линию. В переохлажденной воде, хотя лед более устойчив термодинамически, он недоступен в наших шкала времени моделирования. При 210 К и 50 МПа, хотя фаза ЛПВП более стабилен, ЛПНП может существовать в течение сотен наносекунд до преобразования спонтанно и необратимо на ЛПВП. 15 В б, вязкость метастабильной фазы ЛПНП перед спонтанным переходом обозначается L. Аналогично вязкость метастабильной фазы ЛПВП при 205 K отмечен как H. Метастабильные точки остаются близкими к экстраполированному кривые вязкости, полученные путем аппроксимации более стабильной вязкости жидкости, ясно показывая кинетический разрыв через жидкость-жидкость линия перехода. Это подтверждает, что скачок вязкости наблюдаемое не является артефактом нашей процедуры подбора.
Вязкость переохлажденной воды WAIL при 30 и 40 МПа. в с. На этих давления, ЛПНП и ЛПВП больше не являются двумя отдельными фазами. Для макроскопического системы, можно было бы ожидать, что вязкость будет постоянной, поскольку два жидкие формы колеблются в однофазном режиме. Однако c ясно показывает разрыв по вязкости по линии Widom.
Близко к критической точке, структурные колебания коррелируют на большом расстоянии, которое больше или сравнимо с размер нашего симулятора.График плотности коробки во времени, как показано в, указывает что система сильно колеблется между конформациями ЛПВП и ЛПНП, причем вся коробка состоит из ЛПВП или ЛПНП, а не из смеси. Для макроскопическая система, только области системы, а не целая будет принимать формы ЛПВП или ЛПНП, и, таким образом, измеренная вязкость не отражают истинную вязкость макроскопической системы.
График времени плотности коробки при 30 МПа 210 К (вверху) и 40 МПа 210 К (внизу). Горизонтальные линии — ожидаемая плотность для ЛПВП и ЛПНП соответственно.
Чтобы оценить, действительно ли эффект конечного размера объясняет очевидный разрыв вязкости, мы повторили расчет вязкости для выбранных точек с помощью ящика, содержащего 2744 молекулы воды, которые в 4 раза больше других ящиков. Синие точки в c обозначают вязкость. рассчитывается с помощью большего окна. Близко к критической точке на 210 K, большее поле привело к гораздо большей вязкости, согласованной при сплошном кроссовере чуть выше 205 К.
Хотя вязкость, измеренная с помощью коробки большего размера, значительно больше при 210 K, разница уменьшается по мере увеличения температуры дальше от критической температуры, в соответствии с ожиданиями что более короткие пространственные корреляционные длины дальше от критических точка минимизирует эффект конечного размера.
d шоу вязкость как функция температуры для 0,1, 10 и 20 МПа. Вязкость показывает непрерывный переход от хрупкой к прочной. при понижении температуры. Только первая производная вязкости прерывистый. При этих давлениях корреляционная длина достаточно велика. короткие из-за удаленности от критической точки. Даже для температура и давление близки к линии Видома, только области ЛПНП и ЛПВП существуют в коробке для моделирования воды 686.
Температура для динамического кроссовера на 0.Канистра 1, 10 и 20 МПа определяться точкой, в которой вязкость VFT такая же, как вязкость Аррениуса. Температура динамического кроссовера при давлениях более 20 МПа оценивается линейной экстраполяцией нижнего предела поведение давления, потому что прямое измерение температуры кроссовера при таких давлениях сложно из-за эффектов конечного размера. В линия динамического кроссовера обрывается при критической температуре 207 К. Ниже этой температуры наблюдается прерывистая кинетика через линию фазового перехода.
В, линия динамического кроссовера строится вместе с термодинамическим переходом линия. Линия термодинамического перехода следует за фазовой границей ниже критической точки. Выше критической точки фазы нет переход, популяция переключается с преобладания ЛПНП на ЛПВП доминируют по линии Widom. Таким образом, термодинамический «переход» Линия на рисунке следует за линией Видома, которая аппроксимируется с использованием точки перегиба изобар плотности и максимумы изотермосжимаемостей опубликовано ранее. 15 Из видно, что динамический кроссовер происходит при более низкой температуре, чем термодинамическое переключение выше критической точки. Эта разница также очевидна в файле.
Линия динамического кроссовера и линия термодинамического перехода. В линия термодинамического перехода следует за линией фазового перехода (сплошная) ниже критической температуры и линии Видома выше критической температура (пунктир). Линия динамического кроссовера заканчивается на критическом точка. Ниже критической точки вязкость становится прерывистой. при пересечении фазовой границы.
Было показано, что вдали от критической точки локус от максимума для различных функций отклика, таких как теплоемкость и изотермосжимаемость, не обязательно соглашаться. 42 В этой работе мы будем предполагать, что линия Widom 35 близка к линии 50–50, где каждая двух микроскопических форм жидкости имеет около 50% мольной доли. Переход между динамическим кроссовером и термодинамическим переключением можно понять, рассматривая смесь льда с водой с небольшими кристаллы льда, диспергированные в воде.Механическое измерение вязкости такой смеси, 43 с использованием таких методов как метод капиллярного потока 43 или вискозиметр с падающей сферой, 44 не покажет вязкость льда, потому что лед течет внутри более текучей жидкости при измерении вязкости. Динамический кроссовер не произойдет до тех пор, пока образовалось достаточное количество льда, поэтому лед больше не течет не вдаваясь друг в друга, что интуитивно должно происходить когда мольная доля льда значительно превышает 50%.
ср постулируют, что в переохлажденной воде выше критической температуры, две микроскопические формы жидкости быстро колеблются, а вязкость жидкости преобладает форма с меньшей вязкостью, которая это HDL. Выше критической точки динамика VFT при более высокой температуре вызвано увеличением популяции доменов ЛПНП и кроссовером к режиму Аррениуса обусловлено образованием достаточного количества ЛПНП, чтобы заклинить систему. Это объяснит наблюдение, что кинетическая температура кроссовера ниже термодинамической, Widom, переключение температуры.Ранее было показано, что глушение гранулированных частиц, как ожидается, будет следовать кинетике VTF. 45
Стоит отметить, что наше наблюдение сдвига линия динамического перехода к более низкой температуре от линии Widom также наблюдалось экспериментально. 46 Например, на рисунке 1 в (46) Чена и др. Четко показан динамический кроссовер в α-релаксация должна происходить при более низкой температуре, чем максимум в дифференциальная сканирующая калориметрия, хотя Чен пришел к выводу, что два температуры совпадают в пределах экспериментальных погрешностей.Если наше объяснение сдвига действительно верно, мы ожидаем аналогичные сдвиги между две линии появятся в некоторых других жидкостях.
Отметим HDL форма сама по себе также показывает динамику VFT, потому что жидкость ЛПВП ниже критической температуры демонстрирует хрупкую кинетику. Это согласуется с наблюдением кинетики VFT других стекол. формирователи. Без образования ЛПНП в фазе ЛПВП вязкость ЛПВП остается относительно низким, и наблюдается разрыв линия фазового перехода.
Отметим, что разрыв в вязкость по модели WAIL не доказывает фазовый переход жидкость-жидкость первого рода в реальной воде. Однако модель WAIL создавалась только на основе электронных структурируют информацию в качестве входных данных и, таким образом, основаны на первопринципах. модель. В воде WAIL вязкость смеси ЛПНП и ЛПВП составляет в одной фазе преобладает вязкость менее вязких ЛПВП форма. Динамический кроссовер происходит только тогда, когда начинается популяция ЛПНП. доминировать над жидкостью.Хотя этот аргумент объясняет сдвиг в динамическом кроссовере вязкости от термодинамического переключения линии, нам не сразу понятно, был ли подобный вывод может быть нарисован, когда константа диффузии используется для характеристики динамики потому что уравнение Стокса – Эйнштейна может не выполняться при пересечении на линию Widom. Обоснованность вывода при других динамических переменные используются для характеристики динамического кроссовера требуется дальнейшее изучение.
Близко к критической точке, конечный размер эффект моделирования приводит к отклонению от кинетики VFT; это приводит к разрыву в кажущейся вязкости по линии Widom.Такой разрыв температура выше критической не должна существовать в макроскопических образцах но может наблюдаться экспериментально в замкнутых системах. Ниже критическая точка, вязкость в нашем моделировании показывает явный разрыв, что можно объяснить только переходом первого рода между двумя разные фазы. Многие существующие исследования перехода от хрупкого к сильному в переохлажденной воде и других стеклообразователях подходят VFT и Кинетика Аррениуса с разрывной первой производной, но непрерывным вязкость.Наша работа показывает, что сама вязкость может быть разрывной. когда основной переход действительно первого порядка.
Ли, Бен К .: 9781852339883: Amazon.com: Книги
Из обзоров:
«Эта монография написана как вводное пособие по разрывному методу конечных элементов для студентов старших курсов и аспирантов в области теплотехники и гидродинамики. В книге рассматриваются приложения метода моделирования как макроскопические, так и микро / наноскопические потоки жидкости и явления теплопередачи.… Настоящий учебник предоставляет ученым, прикладным математикам и инженерам-исследователям всестороннее рассмотрение основных концепций и конкретных методов использования разрывных методов Галеркина в вычислительной гидродинамике и теплопередаче ».
(Titus Petrila, Zentralblatt MATH, Vol. 1110 (12) ), 2007)
«Ли … предлагает очень строгое и точное введение в эту тему … Эта книга является достаточно полной и математически строгой, чтобы передать основы разрывных методов конечных элементов… Подведение итогов: Рекомендуется. «
(SE Haupt, Choice, ноябрь 2006 г.)
» Эта книга содержит довольно подробное описание разрывных методов конечных элементов (в основном разрывных методов Галеркина) в контексте гидродинамики и тепла передача. … Рецензируемая книга написана для специалистов, практикующих метод разрывных конечных элементов в науке и технике. … Ценное дополнение к литературе. Он подходит в качестве учебника для аспирантуры или справочника для исследователей или инженеров, которые хотели бы изучить этот эффективный численный метод….»(Chi-Wang Shu, SIAM Review, Vol. 49 (1), 2007)
Разрывный метод конечных элементов (также известный как разрывной метод Галеркина) воплощает в себе преимущества как метода конечных элементов, так и метода конечных разностей. Его можно использовать в приложениях с преобладанием конвекции, сохраняя при этом геометрическую гибкость и более высокие локальные приближения за счет использования элементов более высокого порядка. Поэлементное соединение усиливает эффект граничных условий, а локальная формулировка устраняет необходимость в сборке глобальной матрицы.Все это в сумме дает метод, который не требует чрезмерно интенсивного использования памяти и исключительно полезен для работы с вычислительной динамикой, теплопередачей и расчетами расхода жидкости.
Прерывистые конечные элементы в гидродинамике и теплопередаче предлагает своим читателям систематическое и практическое введение в прерывистый метод конечных элементов. Он переходит от краткого обзора фундаментальных законов и уравнений, управляющих тепловыми и жидкостными системами, через обсуждение различных подходов к формулировке разрывных решений конечных элементов для краевых и начальных задач к их применению в различных тепловых системах и системах. проблемы, связанные с жидкостями, в том числе:
• проблемы теплопроводности;
• проблемы с преобладанием конвекции;
• расчетные сжимаемые потоки;
• проблемы внешнего излучения;
• внутреннее излучение и перенос излучения;
• задачи со свободными и подвижными границами;
• микро- и наноразмерный теплообмен и поток жидкости;
• поток теплоносителя под действием приложенных магнитных полей.
Генерация и адаптивность сетки, алгоритмы парелелизации и априорный анализ ошибок и апостериори также представлены и объяснены, завершая исчерпывающий обзор предмета.
В каждой главе представлены рабочие примеры и упражнения, иллюстрирующие ситуации, от простых тестов до практических инженерных вопросов.
Этот учебник создан для того, чтобы сформировать основы старшего обучения студентов и аспирантов, а также предоставляет ученым, прикладным математикам и инженерам-исследователям подробное описание основных понятий, конкретных приемов и методов использования разрывных методов Галеркина в вычислительной гидродинамике и приложения теплопередачи.
Об авторе
Д-р Бен К. Ли — профессор машиностроения, Вашингтонский государственный университет, Пуллман, Вашингтон, США. Имеет докторскую степень. Кандидат технических наук в Калифорнийском университете в Беркли. Его преподавание и исследования находятся в области вычислительной гидродинамики и теплопередачи для теплогидравлической инженерии и биологических систем. Он опубликовал более 150 технических работ в своей области исследований.
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookieЭтот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файлах cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Анализ разрывных деформаций в практике механики горных пород
Содержание
Введение
1.1 Кому следует прочитать эту книгу?
1.2 Как пользоваться этой книгой?
1.3 Непрерывная и прерывистая деформация
1.4 История DDA
1.5 Три десятилетия исследований и разработок DDA
1.6 Сравнение DDA и FEM и DEM
1.7 Основные особенности DDA
1.8 Некоторые ограничения исходного DDA
1.9 Блочная дискретизация
1.10 Функция смещения высшего порядка
1.11 Сопряжение DDA с другими численными методами
1.12 Улучшенные алгоритмы контакта
1.13 Включение вязкого демпфирования
1.14 Улучшенный закон трения для разрывов
1.15 Включение силы тяжести и последовательная выемка грунта
1.16 Распространение динамических волн и взрывные работы
1.17 Каменные конструкции
1,18 Улучшенный элемент анкера
1,19 Гранулированные материалы
1,20 Поровое давление и поток жидкости
1,21 Текущее развитие 3-D DDA
2 Теория анализа прерывистой деформации (DDA)
2.1 Управляющие уравнения и аппроксимация смещения
2.2 Формулировка матриц для каждого отдельного блока
2.3 Взаимодействие между блоками
2.4 Схема интегрирования по времени и управляющие уравнения для блочных систем
2.5 Симплексное интегрирование для 2-D DDA
2.6 Резюме
3 Теория анализ прерывистой деформации в трех измерениях
3.1 Аппроксимация смещения блока и уравнение глобального равновесия
3.2 Формулировка матриц для одиночного блока
3.3 Взаимодействие между блоками
3.4 Симплексная интеграция для 3D DDA
3.5 Резюме
4 Геологические входные параметры для реалистичного DDA моделирования
4.1 Введение
4.2 Реалистичное представление структуры горного массива
4.3 Механические входные параметры для прямого моделирования
5 DDA проверка
5.1 Введение
5.2 Одноплоскостное скольжение
5.3 Двухплоскостное скольжение
5.4 Реакция блока на циклическое движение фрикционной поверхности раздела
5.5 Динамическое раскачивание тонких блоков
5.6 Явление распространения волн
6 Подземные выемки
6.1 Введение
6.2 Мелкие подземные выемки
6.3 Глубокие подземные выемки
7 Скальные откосы
7.1 Введение
7.2 Режимы разрушения при вращении
7.3 Динамические горные породы анализ устойчивости откосов
7.4 Армирование анкерных болтов
8 Новая теория контакта Ши
8.1 Введение
8.2 Геометрические изображения углов и блоков
8.3 Определение входного блока
8.4 Основные теоремы входного блока
8.5 Границы входных телесных углов 2D телесных углов
8.6 Контактные векторы телесных углов 2D
8.7 Границы входных блоков 2D блоки
8.8 Контактные кромки двухмерных блоков
8.9 Границы входных телесных углов трехмерных тел
8.10 Контактные телесные углы трехмерных телесных углов
8.11 Границы входных телесных углов трехмерных блоков
8.12 Контактных полигонов 3D блоков
8.13 Выводы
правил — Вертикальные линии таблицы прерываются закладками — TeX
Это задумано: автор вкладок
ненавидит вертикальные правила в таблицах, и я полностью с ним согласен. Вы можете воздействовать на параметры интервала, а именно
-
\ abovetopsep
(по умолчанию 0pt), используется выше\ toprule
-
\ belowbottomsep
(по умолчанию 0pt), используется ниже\ bottomrule
-
\ aboverulesep
(0.4ex по умолчанию), используется выше\ midrule
,\ cmidrule
или\ bottomrule
-
\ belowrulesep
(по умолчанию 0,65ex), используется ниже\ midrule
,\ cmidrule
или\ toprule
Все они имеют жесткую длину (спецификации плюс
или минус
не допускаются, и они все равно не имеют смысла).
Если (локально) установить эти параметры на ноль, вертикальные правила будут совпадать, но было бы проще вообще не использовать команды booktabs
: более тяжелые \ toprule
и \ bottomrule
были бы совершенно неуместны.
Не используйте вертикальные правила, и внешний вид вашего стола сразу улучшится.
\ documentclass {article}
\ usepackage {amsmath}
\ usepackage {booktabs}
\ usepackage {массив}
\ newcolumntype {L} {> {$} l <{$}}
\ newcolumntype {C} {> {$} c <{$}}
\ newcolumntype {R} {> {$} r <{$}}
\ newcommand {\ nm} [1] {\ textnormal {# 1}}
\ begin {document}
\ begin {table} [ч!]
\ центрирование
\ begin {tabular} {LCRCR}
\ toprule
\ multicolumn {1} {l} {Параметры} &
\ multicolumn {2} {c} {Модель 1} &
\ multicolumn {2} {c} {Модель 2} \\
\ cmidrule (lr) {2-3}
\ cmidrule (lr) {4-5}
&
\ multicolumn {1} {c} {Коэффициент} &
\ multicolumn {1} {c} {95 \% CI} и
\ multicolumn {1} {c} {Коэффициент} &
\ multicolumn {1} {c} {95 \% CI} \\
\ midrule
\ beta _ {\ nm {беспокойство} _2} & 0.{\ ast} $}
& (0,113, 0,268) & 0,171 & (0,100, 0,241) \\
\ beta _ {\ nm {проблема} _3} & 0,117 & (0,043, 0,191) & 0,117 & (0,050, 0,183) \\
\ beta _ {\ nm {проблема} _4} & 0,210 & (0,139, 0,281) & 0,190 & (0,127, 0,253) \\
\ beta _ {\ nm {проблема} _5} & 0,204 & (0,135, 0,273) & 0,111 & (0,049, 0,173) \\
\ beta _ {\ nm {дыхание} _2} & 0,157 & (0,078, 0,236) & 0,208 & (0,136, 0,280) \\
\ beta _ {\ nm {дыхание} _3} & 0.115 & (0,041, 0,189) и 0,100 & (0,034, 0,166) \\
\ beta _ {\ nm {дыхание} _4} & 0,236 & (0,160, 0,311) & 0,301 & (0,234, 0,368) \\
\ beta _ {\ nm {дыхание} _5} & 0,092 & (0,020, 0,163) & 0,079 & (0,015, 0,144) \\
\ beta _ {\ nm {weath} _2} & 0,164 & (0,092, 0,236) & 0,137 & (0,071, 0,203) \\
\ beta _ {\ nm {weath} _3} & 0,160 & (0,089, 0,231) и 0,199 & (0,135, 0,263) \\
\ beta _ {\ nm {weath} _4} & 0,141 & (0,067, 0,215) & 0.133 & (0,066, 0,199) \\
\ beta _ {\ nm {weath} _5} & 0,176 & (0,103, 0,249) & 0,257 & (0,191, 0,323) \\
\ beta _ {\ nm {sleep} _2} & 0,111 & (0,036, 0,187) & 0,135 & (0,068, 0,203) \\
\ beta _ {\ nm {sleep} _3} & 0,110 & (0,036, 0,184) & 0,176 & (0,110, 0,242) \\
\ beta _ {\ nm {sleep} _4} & 0,131 & (0,056, 0,205) & 0,162 & (0,095, 0,229) \\
\ beta _ {\ nm {sleep} _5} & 0,011 & (-0,064, 0,086) & 0,034 & (-0,033, 0,101) \\
\ beta _ {\ nm {act} _2} & 0.* $ статистически значимо на уровне 5 \%} \\
\ bottomrule
\ end {tabular}
\ caption {Коэффициенты регрессии модели 1 и модели 2} \ label {beta}
\ end {table}
\ конец {документ}
Я внес заметные изменения.
Нижние индексы прямые, это слова
Выравнивание улучшено за счет использования возможностей самого стола; например, третий и пятый столбцы выровнены по правому краю из-за знака минус только в первой координате; этого не было бы, если бы знак минус появился и во второй координате или заголовки были бы шире.
С
\ cmidrule
легче показать, как заголовки группируют столбцы.Уловка используется для того, чтобы избежать *, чтобы занять место.
Уловка с массивом
\ centering
используется вместо средыcenter
(которая добавляет вертикальное пространство).
Если вам нужно изменить «95% ДИ» на «95% байесовский интервал», лучше всего разделить длинную фразу на две строки: измените блок
\ multicolumn {1} {c} {Коэффициент} &
\ multicolumn {1} {c} {95 \% CI} и
\ multicolumn {1} {c} {Коэффициент} &
\ multicolumn {1} {c} {95 \% CI} \\
\ midrule
в
\ multicolumn {1} {c} {Coefficient} & \ multicolumn {1} {c} {95 \% Bayesian} &
\ multicolumn {1} {c} {Coefficient} & \ multicolumn {1} {c} {95 \% байесовский} \\
& Интервал &
& Интервал \\
\ midrule
Какие бывают типы разрывов, объясненные с помощью графиков, примеров и интерактивного руководства
$$ \ definecolor {importantColor} {RGB} {255,0,0} \ definecolor {secondaryColor} {RGB} {255,0,255} $$
Краткий обзор
- Разрывы можно классифицировать как скачок , бесконечный , съемный , конечная точка или смешанный .
- Устранимые разрывы характеризуются тем, что предел существует.
- Удаляемые неоднородности можно «исправить», переопределив функцию.
- Другие типы несплошностей характеризуются тем, что предел не существует. Конкретно,
Скачки разрывов
График $$ f (x) $$ ниже показывает функцию, которая является разрывной при $$ x = a $$.+} f (x) = M}. $$
Функция приближается к разным значениям в зависимости от направления, откуда исходит $$ x $$. Когда это происходит, мы говорим, что функция имеет разрыв скачка при $$ x = a $$.
Бесконечные разрывы
На графике ниже показана функция, которая не является непрерывной при $$ x = a $$.
Стрелки на функции указывают на то, что она будет бесконечно увеличиваться по мере приближения к $$ x $$ к $$ a $$.Поскольку функция не приближается к конкретному конечному значению, предел не существует. Это бесконечный разрыв .
Следующие два графика также являются примерами бесконечных разрывов при $$ x = a $$. Обратите внимание, что во всех трех случаях оба односторонних предела бесконечны.
Устранимые дефекты
На графиках ниже есть дыра в функции при $$ x = a $$.Эти отверстия называются , съемные несплошности
Обратите внимание, что для обоих графиков, несмотря на то, что есть дыры в $$ x = a $$, существует предельное значение в $$ x = a $$.
Устранимые разрывы можно исправить
Устранимые разрывы можно исправить, переопределив функцию, как показано в следующем примере.
Пример
Функция ниже имеет устранимый разрыв при $$ x = 2 $$. 2-4}, & \ mbox {для всех} x \ neq 2 \\ [6pt] % \ frac 1 2, & \ mbox {for} x = 2 \ end {массив} \Правильно.\\ $$
Первая часть сохраняет общее поведение функции, а вторая часть закрывает дыру.
Разрывы в конечной точке
Когда функция определена в интервале с закрытой конечной точкой, ограничение не может существовать в этой конечной точке. Это связано с тем, что предел должен проверять значения функции по мере приближения $$ x $$ с обеих сторон.
Например, попробуйте найти $$ \ displaystyle \ lim \ limits_ {x \ to0} \ sqrt x $$ (см. График ниже).
Обратите внимание, что $$ x = 0 $$ - это левая конечная точка области функций: $$ [0, \ infty) $$, и функция там технически не является непрерывной, потому что ограничение не существует (поскольку $$ x $$ не может подходить с двух сторон).
Следует отметить, что функция является непрерывной справа при $$ x = 0 $$, поэтому мы не видим никаких скачков или дыр в конечной точке.
Смешанные неоднородности
Рассмотрим график, показанный ниже.
Очевидно, что функция является разрывной при $$ x = 3 $$. Слева функция имеет бесконечный разрыв, а справа разрыв устранимый. Поскольку существует несколько причин, по которым существует разрыв, мы говорим, что это смешанный разрыв .
Ошибка: Нажмите «Не робот», затем повторите попытку.
% PDF-1.4 5 0 obj > эндобдж 8 0 объект (БЛАГОДАРНОСТИ) эндобдж 9 0 объект > эндобдж 12 0 объект (СПИСОК ТАБЛИЦ) эндобдж 13 0 объект > эндобдж 16 0 объект (СПИСОК РИСУНКОВ) эндобдж 17 0 объект > эндобдж 20 0 объект (АННОТАЦИЯ) эндобдж 21 0 объект > эндобдж 24 0 объект (ВСТУПЛЕНИЕ) эндобдж 25 0 объект > эндобдж 28 0 объект (Введение в проблему) эндобдж 29 0 объект > эндобдж 32 0 объект (Обработка и процесс удаления материала) эндобдж 33 0 объект > эндобдж 36 0 объект (Применение в промышленности) эндобдж 37 0 объект > эндобдж 40 0 объект (Литературное исследование) эндобдж 41 0 объект > эндобдж 44 0 объект (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ МОДАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ) эндобдж 45 0 объект > эндобдж 48 0 объект (Динамический отклик линейных систем) эндобдж 49 0 объект > эндобдж 52 0 объект (Обзор испытаний на удар) эндобдж 53 0 объект > эндобдж 56 0 объект (Эффекты массовой нагрузки контактного датчика) эндобдж 57 0 объект > эндобдж 60 0 объект (ПРОГНОЗ ДИНАМИЧЕСКОГО ОТКЛИКА НЕПРЕРЫВНЫХ ЛУЧЕЙ) эндобдж 61 0 объект > эндобдж 64 0 объект (Вывод уравнения движения) эндобдж 65 0 объект > эндобдж 68 0 объект (Прогнозирование динамического отклика однородных лучей) эндобдж 69 0 объект > эндобдж 72 0 объект (Экспериментальный отклик равномерных лучей) эндобдж 73 0 объект > эндобдж 76 0 объект (ПРОГНОЗ ДИНАМИЧЕСКОГО ОТВЕТА РАЗРЫВНЫХ ЛУЧЕЙ) эндобдж 77 0 объект > эндобдж 80 0 объект (Вывод приемки для разрывных балок с выровненными нейтральными осями) эндобдж 81 0 объект > эндобдж 84 0 объект (Решение с прерывистой ступенчатой балкой для силового возбуждения в точке C) эндобдж 85 0 объект > эндобдж 88 0 объект (Решение с прерывистой ступенчатой балкой для силового возбуждения в точке A) эндобдж 89 0 объект > эндобдж 92 0 объект (Расширение аналитического решения для прикладных пар) эндобдж 93 0 объект > эндобдж 96 0 объект (Сравнение аналитического решения с рецепторной связью) эндобдж 97 0 объект > эндобдж 100 0 объект (Экспериментальная проверка решения ступенчатой балки) эндобдж 101 0 объект > эндобдж 104 0 объект (Вывод принимающей способности для разрывных балок с смещенными нейтральными осями) эндобдж 105 0 объект > эндобдж 108 0 объект (Решение с прерывистой несоосной балкой для силового возбуждения в точке C) эндобдж 109 0 объект > эндобдж 112 0 объект (Экспериментальное исследование решения смещенной нейтральной оси) эндобдж 113 0 объект > эндобдж 116 0 объект (УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОЦЕССА УДАЛЕНИЯ СЛОЯ) эндобдж 117 0 объект > эндобдж 120 0 объект (Ограничение ширины стружки для процесса обработки) эндобдж 121 0 объект > эндобдж 124 0 объект (Анализ формы моды как функция высоты надреза) эндобдж 125 0 объект > эндобдж 128 0 объект (ВЫВОДЫ И БУДУЩАЯ РАБОТА) эндобдж 129 0 объект > эндобдж 132 0 объект (ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА) эндобдж 133 0 объект > эндобдж 136 0 объект (БИОГРАФИЧЕСКИЙ ЭСКИЗ) эндобдж 137 0 объект > эндобдж 140 0 obj> транслировать x ڍ Sn0 + xb | ґ) D9 "rjўe'A} A @ $ | H ܵ I➵AB |` ֱ c; | B8 × D & R6tƑZj * U ꆅ xu.