Прерывистые линии: Тема 4.1. Дорожная разметка. Горизонтальная разметка — Учебник
Штора (занавеска) для ванной JoyArty «Прерывистые линии» из сатена, 180х200 см с крючками, sc_27990 — цена, отзывы, характеристики, фото
В отличие от подобных изделий из ПВХ и силикона, занавеска в ванную, пошитая из полиэстера, выгодно отличается красивым внешним видом, прочностью и длительным сроком службы. Водонепроницаемая ткань плотностью 80 г/м2 украшена стильным разноцветным принтом — нанесенная краска не боится контакта с горячей водой и не выцветает с течением времени. В комплект шторы для ванной размером 180х220 см входит 12 крючков, для которых уже подготовлены все нужные отверстия.
При покупке нужно учесть, что фактический размер изделия может отличаться от заявленного в пределах не более 5 см.
Технические характеристики JOYARTY Прерывистые линии из сатена, 180х200 см с крючками
- сатен
- розовый
Кольца в комплекте
да- 1800
- 2000
Габариты без упаковки, мм
1800×2000
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}} {{article.content_lang.display}} {{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}На этом продольные одинарные прерывистые линии белого цвета закончились, и можно подвести итог.
Разметка 1.5 (прерывистая продольная линия, у которой промежутки в три раза длиннее штрихов) – разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.
Разметка 1.6 (линия приближение – линия, у которой штрихи в три раза длиннее промежутков) – предупреждает о приближении к сплошной линии.
Разметка 1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) – обозначает границы полосы движения в пределах перекрёстка. Применяется ещё и для разметки зоны парковки.
Разметка 1.8 (широкая прерывистая линия) – обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрёстках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок, имеющих уширение проезжей части, и тому подобное).
Итак, в арсенале устроителей дорожного движения есть всевозможные продольные линии разметки (и сплошные, и различные прерывистые). При этом в Правилах чётко прописано – сплошные пересекать запрещено, а прерывистые можно пересекать с любой стороны.
Однако этого оказалось недостаточно, необходимо было придумать ещё одну разметку, которую можно было бы пересекать только с одной стороны и нельзя с другой. Самое простое и очевидное решение это провести рядом две линии – сплошную и прерывистую (такую разметку водители в обиходе называют «комбинированной»).
Вот пример использования комбинированной линии разметки.
Каждому грамотному водителю понятно, где здесь въезд на заправку, а где выезд.
В экзаменационном сборнике ГАИ есть, например, такая задачка, и ответ на неё очевиден. Решите самостоятельно, не буду даже комментировать. Водитель какого автомобиля не нарушает Правила? 1. Только А. 2. Только Б. 3. Оба нарушают. 4. Оба не нарушают. |
Но самое, пожалуй, важное применение такой разметки – это использование её в качестве осевой линии, разделяющей встречные транспортные потоки на двухполосных дорогах.
Для чего это делается? Для того чтобы разрешить водителям обгоны и объезды поочерёдно – то в одном направлении, то в другом.
В данной ситуации водитель, совершая обгон, ничего не нарушает. Правда, для того, чтобы он не стал нарушителем, Правила вынуждены были сделать следующее предписание:
Линию 1.11 (это порядковый номер комбинированной линии) разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.
И это вполне логично – ну, не двигаться же теперь по «встречке»! Конечно же, водитель должен, завершив обгон или объезд, незамедлительно вернуться на свою полосу, и Правила в данном случае разрешили пересекать комбинированную линию и со стороны сплошной.
Следует понимать, что такая привилегия – совершать обгоны и объезды только водителям одного направления, будет не вечной. Рано или поздно ситуация зеркально поменяется – начнётся участок дороги, где прерывистая линия окажется со стороны встречного движения. Вот теперь в нашем направлении никаких обгонов, объездов и разворотов, а водителям встречного направления, пожалуйста – и обгоняйте, и объезжайте, и разворачивайтесь.
Мы разобрали все возможные варианты применения комбинированной линии разметки и теперь можно подвести итог.
Разметка 1.11 (комбинированная линия, состоящая из сплошной и прерывистой) – разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений; обозначает места, предназначенные для разворота; обозначает места для въезда и выезда со стояночных площадок, АЗС и тому подобного.
В семействе продольных линий белого цвета осталась ещё одна разметка, о которой следует поговорить отдельно.
У этой дороги осевая линия не сдвоенная сплошная, как должно быть на многополосной дороге, а сдвоенная прерывистая (с длинными штрихами и короткими промежутками).
Такая разметка (Правила присвоили ей номер 1.9) информирует водителей о том, что на этом участке дороги организовано реверсивное движение.
И если на реверсивных светофорах для нас включены зелёные стрелы, значит, для движения в нашем направлении можно использовать три полосы.
Если нам включены красные кресты, значит, для движения в нашем направлении осталась только одна полоса – крайняя правая.
Если реверсивные светофоры сломаны или отключены, водители должны располагать свои транспортные средства так, как если бы осевая линия была сдвоенной сплошной. То есть так же, как на обычной многополосной дороге.
Если на дороге нечётное число полос, тогда в качестве реверсивной могут выделить среднюю полосу, обозначив её с двух сторон линиями 1.9.
Понятно, что крайняя правая полоса наша, а крайняя левая – встречка. Среднюю (реверсивную) полосу можно занимать, ориентируясь на сигналы реверсивного светофора.
На светофоре зелёная стрела и, значит, сейчас реверсивная полоса отдана нам.
На светофоре красный крест и, значит, нам на среднюю полосу въезд запрещён.
Если реверсивные светофоры сломаны или отключены, по средней полосе нельзя никому – ни нам, ни водителям встречных автомобилей.
В такой ситуации водители должны располагать свои транспортные средства таким образом, как если бы обе сдвоенные прерывистые линии превратились в сдвоенные сплошные.
Ну, вот, собственно, и всё о продольных линиях разметки белого цвета. Осталось только, соблюдая формальности, добавить в наш список ещё одну линию.
Разметка 1.9 (сдвоенная прерывистая линия) – обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений при выключенных реверсивных светофорах.
Геометрия любви — вышла в свет повесть Анатолия Контуша «Прерывистые линии»
…Эту книгу, как говаривал классик, не стоит забывать на скамейке, ее желательно захватить с собой в отпуск этим летом. Ну, или в другой раз, но чтобы запамятовать о чем «Прерывистые линии» Анатолия Контуша – это, поверьте, невозможно. Сюжет при этом необязателен, не старайтесь: орнаментальная проза как нельзя лучше оттеняет наш быт, в котором то и дело случается день сурка.
Анатолий Контуш. Прерывистые линии. – СПб.: Алетейя, 2021
Итак, это история о любви, которой, как известно, нет конца – только яркий финиш, сладкие воспоминания. И так по несколько раз кряду в этой знойной прозе, где парочка то и дело приезжает в экзотическую страну – причем, как ни странно, по работе – и мы погружаемся в любовную нирвану с массой приятных мелочей, обязательных подробностей и эротического напряга. «Ballantines, Jack Daniels или Johnny Walker в каком‐нибудь баре, а потом шли танцевать или просто слушать музыку в джаз‐кафе, Fats Domino, Count Basie, Nat King Cole», сообщает герой, после чего героиня «спустилась на пляж, прошла к воде, стянула с себя рубашку и брюки, швырнула на песок лифчик, прыгнула в воду и поплыла к горизонту», и уж после уточняет, как «я лежал на теплом деревянном полу, щурясь от солнца, а ты ритмично поднималась и опускалась надо мной, постанывая от удовольствия и притягивая любопытные взгляды пожилых пар, неспешно прогуливающихся по песку возле воды».
Причем любовная нирвана нашей страстной парочки, которая в дальнейшем даже обзаведется необязательным чадом, продолжается даже в командировке, на каких-нибудь Гавайях, где герой наблюдает, как «какое‐то время ты внимательно смотришь себе в глаза, потом осторожно касаешься сосков обеими руками, захватываешь их пальцами, чуть‐чуть оттягиваешь и тут же отпускаешь; я вижу, как ты повторяешь это несколько раз, потом проходишь в комнату, падаешь на спину поперек постели, не отпуская сосков, и кладешь руку туда, где к тебе только что прикасались короткие, жесткие струи; ты остаешься в таком положении несколько долгих минут; я не могу оторвать взгляд от того, как вибрирует твое тело; наконец ты вздрагиваешь, резко изгибаешься мне навстречу, замираешь над простыней на несколько секунд с громким стоном и обессилено падаешь на спину, успевая увидеть меня над собой и не отнимая руку от тела».
Иногда содержание глав хочется запомнить надолго, чтобы позже, вспоминая, грустно улыбаться, зная о финале этой истории, наслаждаясь флером прежней страсти. Такое бывает, поверьте, и даже продается «в некоторых магазинчиках на набережной, где можно было купить заполненные этим воздухом консервные банки, которые запаивали прямо при вас». Потому что упомянутый финал – причем в каждом из эпизодов истории, которые автор проигрывает снова и снова, меняя партнерш, но не изменяя своей любви – все-таки случается, ведь именно тем летом ссорилось так бурно, так страстно, так хорошо… Словом, есть что вспомнить. «Я хорошо помню, когда после очередной нашей ссоры ты хлопнула дверью и вышла в город в этих облегающих джинсах с двумя широкими вырезами на месте задних карманов, которые ты до того одевала только для меня, когда мы оставались дома вдвоем; твои круглые белые ягодицы подрагивали в такт шагам, выдавливаемые наружу плотно прилегающей тканью, и у всех останавливающихся проводить тебя взглядом мужчин перехватывало дыхание и становилось тесно в брюках, потому что никто из них в своей жизни никогда не видел ничего подобного».
…И пускай это жизнь пунктиром, но ее лучшие моменты с любимой женщиной – эти самые точки между «прерывистых линий» в названии повести – складываются в книге Анатолия Контуша в ненавязчивую азбуку Морзе, которую все-таки стоит услышать, почувствовать, прочитать…
Олег БУГАЕВСКИЙ
Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.
О новом ГОСТ на дорожную разметку
Жизнь водителей заиграет новыми красками
Новый ГОСТ дорожной разметки, утвержденный Росстандартом, содержит ряд нововведений, которые вскоре станут заметны всем участникам движения. В частности, зоны, где запрещен обгон, впервые будут обозначены желтыми полосами, а полосы движения на перекрестках — синими. Новые обозначения на асфальте не дадут пропустить водителям зону разворота или запрета выезда на перекресток. Разработчики нового стандарта пояснили “Ъ”, что постарались сделать разметку максимально удобной для участников движения. Нововведения вступают в силу 1 июня 2018 года.
Приказом Росстандарта №81-ст утвержден новый ГОСТ Р 51256–2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования». Документ, который готовился по заказу Росавтодора, вступает в силу 1 июня 2018 года.
Согласно стандарту, все основные виды дорожной разметки, разделяющей потоки и полосы движения (одинарная и двойная сплошная, прерывистая, комбинация прерывистой и сплошной) могут быть как белого, так и желтого цвета. До сих пор желтая маркировка применялась только для обозначения зон запрета стоянки. Синими могут стать прерывистые линии, используемые для направления движения на перекрестках.
Вводится ряд новых обозначений, которые наносятся на асфальт: знак, обозначающий станцию зарядки электромобилей, разметка типа «вафельница» (зона, в которую запрещено въезжать во время затора на перекрестке). Последняя в качестве эксперимента, отметим, уже применяется на 30 перекрестках в Москве, новым ГОСТом она будет легализована. Стандартом впервые предусмотрена стрелка, обозначающая зону разворота,— в старом ГОСТе ее не было, были только стрелки поворотные.
Новый ГОСТ принят в рамках приведения документации в соответствие с техрегламентом Таможенного союза 2011 года «Безопасность автодорог» и ПДД, рассказал “Ъ” разработчик стандарта гендиректор центра инженерно-технических исследований (ЦИТИ) «Дорконтроль» Владислав Свежинский. Разметка желтого цвета, пояснил он, позволяет «улучшить ее видимость», особенно в регионах, где обильно выпадает снег. Синяя разметка, говорит господин Свежинский, будет применяться для обозначения платной и бесплатной парковки, но конкретные правила применения закрепит в новой редакции другого ГОСТа, который сейчас также перерабатывается. Любопытно, что разметка 1.7 (синяя по новому ГОСТу) могла использоваться в качестве разметки парковочных зон до июля 2017 года: в ПДД были внесены изменения, и эту опцию убрали.
Замначальника ситуационного центра московского ЦОДД Андрей Мухортиков нововведения поддержал, отметив важность разметки, обозначающий разворот. «До сих пор под знаком «Разворот» размещалась стрелка с поворотом, что, конечно, путало водителей,— рассказал он.— Логика появления синих линий понятна, она уже давно применяется в Европе для обозначения парковочных зон». Cплошные осевые линии, обозначения обочин, влияющие на безопасность, должны быть белыми, желтыми, оранжевыми, то есть яркими, говорит он, остальные линии имеют второстепенное значение и не должны отвлекать водителя от движения.
Вопрос появления новой разметки на дорогах, в частности в Москве, пока не решен, отмечает господин Мухортиков. Распоряжением правительства РФ №2438-р от 4 ноября 2017 года утвержден перечень стандартов, обязательных к соблюдению. «Он в текущей редакции ссылается на старый ГОСТ 2011 года, аналогичная ссылка есть и в ПДД,— пояснил Андрей Мухортиков.— Поэтому с юридической точки зрения обязательным пока является прежний стандарт».
Даже оперативное внесение изменений в документы не гарантирует, что в 2018 году в столице появится новая разметка. Такие решения, говорят в ЦОДД, принимаются не быстро: сначала готовится проект организации движения, затем его утверждает департамент транспорта Москвы, после чего документ направляется в департамент ЖКХ, а откуда уже попадает к исполнителю — ГБУ «Автомобильные дороги», которое наносит новую разметку при плановой замене асфальта. «Проекты готовятся заранее, до начала ремонтного сезона, в связи с ГОСТом в них надо будет снова вносить коррективы, это долгая,— говорит господин Мухортиков.— В любом случае, даже если стандарт станет обязательным, я не вижу оснований, что в Москве надо будет что-то срочно менять: все применяющиеся сегодня варианты по-прежнему допускаются».
Broken Lines — это тактическое дыхание свежего воздуха
Вы думаете, что сыграли одну пошаговую тактическую игру, вы сыграли их все. Затем идет Broken Lines , чтобы напомнить всем нам, что, эй, есть больше способов ввести группу юнитов в бой, которые просто выстраиваются в очередь, чтобы по очереди.
Расположенный в альтернативном варианте, BPRD -meets- Dirty — Dozen , посвященный Второй мировой войне, Broken Lines ставит вас во главе небольшой группы британских солдат, разбившихся в тылу врага.Столкнувшись с … каким-то дерьмом, которого они не ожидали, ваша задача — вытащить как можно больше из них живыми с помощью множества связанных пошаговых тактических сражений.
Это бит , как XCOM , в том смысле, что вы контролируете солдат, вам нужно искать припасы, которыми вы можете торговать между юнитами, и смерть, когда она неизбежно наступает хотя бы для некоторых из вашего списка, постоянно.
Однако огромная разница заключается в том, как разыгрываются ваши битвы. Хотя вы все еще ходите по очереди в Broken Lines , именно то, как решаются эти ходы, отличает его.Вместо того, чтобы все происходило по-настоящему неспешно, пошагово, Broken Lines заимствует у Frozen Synapse , предлагая вам спланировать движения и действия всего отряда, а затем наблюдать, как они все разыгрываются в режиме реального времени.
В начале каждого хода вам выдаются все инструменты, необходимые, чтобы извлечь из него максимум пользы. Вы можете перемещать свои отряды, укрывать их, экипировать оружие, использовать предметы и, что наиболее важно, устанавливать скорость и уровень бдительности, с которыми каждый отряд будет двигаться, от самого осторожного подкрадывания до полномасштабного спринта.
G / O Media может получить комиссию
Это действительно доступно
Приобретите консоль нового поколения для исключительно цифровых игр с разрешением 1440p.
Каждое назначенное вами движение отображается на экране, пока вы делаете все остальное, давая вам сложную, но необходимую призрачную схему всего, что вы поставили в очередь на следующие восемь секунд действия. Время от времени он может получить бит , особенно когда все становится тесно и ваш отряд скрывается рядом с кучей врагов, но по большей части он работает очень хорошо.
И когда это работает, это , так что хорошо. Регулярные пошаговые бои могут быть очень приятными, когда составлен план, но отдача происходит так же медленно, как и нарастание. Здесь это раш , так как активация за один восьмисекундный ход может увидеть, как весь ваш отряд безупречно работает вместе, чтобы штурмовать позицию, бросать дым, обходить врага с фланга, бросать гранату, бросаться с дробовиком, а затем отбивать отставших с помощью дальнобойная винтовка, и все это происходит в реальном времени.
Таким образом, несмотря на то, что это номинально пошаговая тактическая игра, в ее костях также есть много старой школы Rainbow Six ( или, для более свежего примера, Shadow Tactics ) . , по крайней мере, когда приходит время действительно доставить пули и гранаты в большом количестве (многие ранние ходы миссии просто тратятся на перемещение, маневрирование и рассказывание истории вам).
Я еще не закончил кампанию, потому что мне так надрали задницу, что я серьезно обсуждаю перезагрузку, но игра в любом случае поощряет несколько прохождений, потому что концовка зависит от того, какие юниты выжили и какие решения вы сделано в процессе выбора миссии.
Пока что меня беспокоит только то, что, несмотря на то, что он дистанцируется от XCOM во многих ключевых аспектах, Broken Lines действительно имеет одну общую черту с королем пошаговых боев: бесконечное чувство разочарование в статистике вероятности выстрела в игре, которая, кажется, подводит вас в моменты, когда вам это нужно меньше всего.
Нет ничего хуже в этих играх, чем выстроить идеальный план, направить своего автоматчика куда-нибудь, у него есть 95% шанс поразить цель, и не только увидеть, как он промахнулся, но и увидеть, как его уронил противник, который только 10% шанс попасть в дверь сарая (каждый раз, когда вы позиционируете себя для выстрела, игра показывает вам прогнозируемую точность вашего отряда и врага, на которого вы нацеливаетесь).
На самом деле здесь хуже , потому что, по крайней мере, в XCOM вы могли набирать солдат на замену, а здесь, потому что каждый является полноценным персонажем, как только Шерман уйдет, его исчезнет .
Но тогда … это тоже часть сделки с этими играми, и без этого чувства напряжения и страха не было бы и удовлетворения от хорошо выполненной работы. И Broken Lines способен передать оба этих чувства, особенно последнее, в полной мере.
Идеальное название для тех, кто хочет получить исправление тактической ролевой игры на Nintendo Switch — GameTyrant
Broken Lines изначально был выпущен в феврале в Steam.Если вы прочитали мои первоначальные мысли об игре в моем первом обзоре, вы бы знали, что я не заядлый игрок в тактические ролевые игры, но Broken Lines привлек мое внимание из-за сосредоточенности на повествовании. Такое смещение фокуса не означает, что игра не является хорошей тактической ролевой игрой, однако на самом деле я думаю, что это отличное место для начала для таких людей, как я, если они хотят попасть в этот жанр. Мало того, что порт Nintendo Switch так же надежен, как и версия игры для ПК, теперь еще больше людей получат возможность испытать Broken Lines , поскольку он появится на другой платформе.
Broken Lines имеет такое же количество красиво созданных вручную уровней (21), что и его ПК-аналог, и на прохождение требуется около семи часов, если вы играете небрежно. В игре рассказывается об отряде британских солдат, которые потерпели крушение в тылу врага в альтернативной версии Второй мировой войны. Они должны попытаться пробиться, используя те ограниченные силы и ресурсы, которые у них есть. На своем трудном пути домой эти солдаты будут страдать от обычных ужасов, связанных с войной, а также испытают другие ужасные вещи, которые можно найти только в этой альтернативной вселенной.
При сравнении Broken Lines на Switch с оригинальной версией на ПК, в игровом процессе нет никаких различий. Игра на Switch работает так же плавно, как и на ПК.
Broken Lines предлагает хорошее сочетание реального времени и пошагового игрового процесса с уникальными фазами действий. Игра приостанавливается, пока вы намечаете движения своих солдат и другие действия, которые они выполнят в течение 8-секундной фазы действий. Если во время фазы действия обнаруживается новая угроза, игра снова приостанавливается и позволяет вам редактировать свои команды, если вы хотите, но как только вы вступаете в бой, все ходы являются окончательными в каждой 8-секундной фазе действий и не могут быть изменены. .
Игра также предлагает игрокам больше свободы воли, позволяя им делать важный выбор, который повлияет на исход их истории. Вам решать, какую территорию посетит ваш отряд в следующий раз, и кого вы приведете в бой, когда доберетесь туда. Вы также имеете последнее слово в любых моральных дилеммах, с которыми ваша команда столкнется во время пребывания в тылу врага.
Broken Lines также позволяет игрокам выбирать сложность по своему вкусу. Конечно, в игре есть настройки по умолчанию для сложности (легкий, средний и сложный), но она также позволяет игрокам войти и изменить, какие типы врагов появляются, какие способности доступны для использования, множители урона и т. Д.Это дополнительно позволяет игроку играть в игру так, как он хочет.
[Обзор] Broken Lines — Nintendo Switch
- Разработчик: Porta Play
- Издатель: Super.com
- Дата выпуска: 23.04.2020
- Цена: $ 24,99
- Код обзора предоставлен Super.com
Представляем: Обзор коммутатора Nintendo Broken Lines
Одно из самых больших преимуществ физических игровых носителей над цифровыми заключается в том, что покупатель имеет больший контроль над тем, что происходит с его приобретением.Это осязаемо и имеет смысл. Один из рисков полностью цифрового рынка заключается в том, что игры могут исчезнуть без следа. Нет магазина секонд-хенд, в котором можно было бы рыться в надежде найти пропавшее программное обеспечение. Нет аукциона для участия в торгах против других коллекционеров. Игра может просто исчезнуть без единой мысли, электронного письма или твита.
Я видел это с несколькими названиями интернет-магазинов. Самым последним из них был Broken Lines. Так же загадочно, как он исчез на несколько недель, он внезапно появился в разделе предстоящих выпусков в Nintendo eShop, как будто все в порядке.Присоединяйтесь ко мне, пока я исследую Broken Lines и узнаю, стоило ли этого недоумения ждать.
Мы идем вниз!
Начальная сцена показывает, что отряд солдат перевозится для выполнения сверхсекретной миссии во время Второй мировой войны. Попасть в зону, которую команда считает безопасной зоной, оказывается совсем не так. Самолеты обстреляны и сбиты. Войска разбросаны, когда они спускаются с парашютом на землю, и остается недоумевать, в чем на самом деле была их миссия. К сожалению, командиры — единственные, кто знал цель — находились в другой плоскости.Теперь, когда команда совершила аварийную посадку на вражеской территории, им предстоит принять трудные решения. Сделанный выбор изменит результат и часто приводит к неожиданным результатам.
История в Broken Lines затянула меня. Повествование и атмосфера кричали, чтобы я отвернулся, но я не мог не бежать, гадая, что будет дальше. Представленная атмосфера рисует тревожную картину ужасов войны. Постоянное погружение в неизвестность усиливало мое беспокойство и сделало это уникальным опытом.Тот факт, что он не линейный, означал, что я не мог слепо следить за игрой. Я должен был обращать внимание и выбирать, что делать, чтобы помочь осажденным солдатам выжить.
Стойка для удара!
Broken Lines — тактическая ролевая игра с упором на стратегию. Вы не станете стрелять из оружия в этой военной кампании. Уникальный подход к игровому процессу оказался весьма гениальным. Вместо пошагового подхода каждое действие рассчитывается с интервалом в восемь секунд.На этапе подготовки вы не торопитесь, чтобы подготовить почву. Вы выберете каждого члена отряда и наметите его передвижение. Сражение автоматизировано, когда они находятся в пределах досягаемости вражеского солдата, поэтому вы действительно просто планируете, куда пойдет каждый боец, отмечая любое укрытие в этом районе. Как только вы дадите команду каждому отряду, вы начнете следующий этап. Как я уже сказал, фаза действия завершится через восемь секунд, а затем вы измените свою позицию и иногда добавите специальные навыки, такие как бросание гранаты, оживление товарища по команде или обеспечение огня прикрытия в заданном направлении.Промойте и повторяйте, пока каждая миссия не будет выполнена. Как только вы дойдете до конца миссии, ваши войска потратят в бою две-три минуты.
Мне очень понравился свежий взгляд на тактический бой, когда я использовал синхронизированную механику, чтобы наблюдать, как все разыгрывается. Одним из недостатков является то, что ваши войска будут атаковать ближайшего врага, иногда оставляя почти мертвого бойца, который продолжит атаковать вас. Как бы мне ни понравился новый взгляд на игровой процесс, он действительно устарел примерно на полпути.Я чувствовал себя слишком ограниченным в своем контроле над войсками. Я стал больше ощущать себя футбольным тренером своего сына. Я выкрикивал приказы со стороны в надежде, что игроки отреагируют так, как я хочу, а затем беспомощно наблюдал, как действие разворачивается у меня на глазах, контроль отдавался отдельным игрокам. Он стал более кинематографичным и менее увлекательным.
Второй аспект игрового процесса обнаруживает забитых солдат в лагере. Вы должны тщательно сбалансировать их боевой дух и припасы, чтобы пережить следующую атаку.Взаимодействие между каждым членом отряда вступает в игру на поле боя, и ваш выбор в лагере определяет расположение каждого. Вы заставляете более крупного парня экономить на еде, чтобы другие получали большую долю? Вы набираете новобранца, чтобы другие могли немного расслабиться? Между каждой стычкой возникают небольшие моральные затруднения, на которые редко можно найти правильный ответ. Часто выбор между меньшим из двух зол указывает вашим солдатам на их следующий путь к лучшему или худшему. Если им не управлять должным образом, некоторые из них погибнут или вообще покинут группу.
Form Up!
Что касается графики в Broken Lines, то мнения разделились. С одной стороны, мне очень понравился подход комиксов к повествованию. Нарисованные от руки аватары были красочно обработаны и полны индивидуальности. На другой стороне была игровая графика. Ракурсы камеры часто разочаровывали, и большая часть сражений происходила там, где я не мог видеть, что происходит. Даже при увеличении это было тяжелым испытанием. Поскольку большая часть действия была кинематографической по своей природе, было жаль, что я не мог насладиться шоу.Более чем однажды я терял врагов на экране или принимал их за свою команду. Война — это хаос, и ломаные линии — тоже.
Со звуком дела обстоят намного лучше. Звуковые эффекты создавали убедительное настроение отчаяния, которое хорошо вписывалось в общий тон безнадежности, в которой оказалась команда. Саундтрек также отражал мрачную атмосферу, ведущую к крещендо тьмы и тайны, обрушивающейся на заблудшие души. Диалог был грамотно написан и мастерски поставлен.
Take Aim!
С технической точки зрения я бы не сказал, что Broken Lines была нарушена.По крайней мере, по моему опыту. Насколько я понимаю, при поиске разъяснений по поводу того, почему военные СМИ обратились в МВД, это было из-за ошибок и сбоев. Предположительно достаточно серьезный, чтобы гарантировать исчезновение в остатках дымовой гранаты. Это не значит, что у меня не было никаких проблем. Я сделал. Игра зависала и вылетала несколько раз, но самое серьезное было при попытке использовать определенные навыки. Была одна миссия, где я выбирал вариант, и игра перескакивала до конца миссии, а затем вылетала.Это случилось несколько раз, прежде чем я решил изменить свой подход. Единственный минус, каждый раз засчитывался как провал. Провал миссий в Broken Lines приводит к снижению морального духа и может помешать вашему общему прогрессу. Помимо этой проблемы и некоторых случаев падения частоты кадров и случайных сбоев, я смог пройти кампанию.
Что касается использования основной функции домашней консоли Nintendo и «переключения» на портативную консоль, я обнаружил, что игра и текст слишком малы, чтобы оправдывать долгие прогулки в портативном режиме.Я упомянул проблемы с графикой выше, и игра на ходу только усилила эти проблемы. Это сделало игры на большом экране единственным подходящим вариантом, поэтому, если вы хотите избавиться от док-станции, вам будет сложно следить за своими войсками.
Заключительная пленка
В Broken Lines есть много отличных элементов. Хотя игровой процесс становится повторяющимся, это был свежий взгляд на тактические ролевые игры, которые, как я думаю, при дальнейшем изучении могут действительно проявить себя. Сюжет и сеттинг хорошо сочетаются друг с другом и усиливают жуткость каждого действия.Жаль, что весь процесс был затруднен из-за некачественной графики и плохих ракурсов. Из-за отсутствия контроля в бою я чувствовал себя трусливым командиром, смотрящим в размытый бинокль. Хотя ошибки присутствовали, они не сломали игру полностью для меня, но были достаточно значительными, чтобы изменить мою статистику в худшую сторону.
Плюсы
- Захватывающая история
- Интересный геймплей
- Сюрреалистический сеттинг
Минусы
- Повторяющийся бой
- Неприятные углы обзора камеры
- Сбои в сбоях
- Плохо визуализируемая графика и среда
Вердикт
Broken Lines имеет уникальную концепцию, которая увязла в мрачных джунглях технических проблем.
2/5
Revisiting Broken Lines, командная тактическая игра — Big Boss Battle (B3)%
Последние годы показали, что «стратегия» — это широкая категория, состоящая из различных поджанров, каждый из которых непредсказуемым образом накладывается друг на друга и перекрестно опыляет друг друга.Есть упорная стратегия в реальном времени, политическое текстовое приключение на основе выбора, мирный планировщик деревень и неизбежный и захватывающий конструктор колод. У каждого свой тип стратегической игры. Но как бы мне ни нравился каждый из них, есть еще один поджанр, который, возможно, является моим любимым: тактическая игра, основанная на отрядах.Я думал о поджанрах и различных формах, которые принимают стратегические игры, переигрывая Broken Lines 2019 года, яркую игру, действие которой разворачивается на альтернативном фронте Второй мировой войны и разработано Porta Play в Дании.Мы уже писали о Broken Lines здесь несколько раз, но он продолжает выделяться для меня как особенно хорошо выполненное видение игрового типа, который, кажется, практически забыт — и я бы хотел видеть его чаще. .
Шлем Броди когда-нибудь выходит из моды?Видите ли, в популярных командных тактических играх, таких как XCOM , бой строится вокруг ходов. Ваши солдаты и враги по очереди перемещаются между укрытием и перестрелкой в зависимости от вероятности попадания в цель.Это дает достаточно времени для развития плана и напряжения гвоздей. Эта пошаговая модель достаточно знакома, поэтому в недавних тактических играх были внесены изюминки, чтобы оживить формулу. Превосходный Gears Tactics , например, давал членам отряда дополнительные действия после казни врага; Battletech предлагал систему инициативы, основанную на физическом весе, для определения порядка движения всех мехов; и Warhammer 40,000: Mechanicus сделали очки действия физическим ресурсом, который можно было собирать на боевой арене.Все это эффективно и очень весело. Но есть еще один, более драматический способ оживить формулу, он называется «Поехали».
Рекруту Вуду удалось попасть в затруднительное положение.В тактической игре «We-go» ходы полностью удаляются, и игрок и враги перемещаются одновременно. Broken Lines — последняя версия этого стиля и чертовски хорошая его реализация. Вместо ходов игровой процесс в Broken Lines вращается вокруг восьмисекундных окон действий, когда члены вашего отряда и противник движутся и атакуют одновременно.Когда окно действий заканчивается, вы оцениваете, насколько эффективны были отданные вами приказы и было ли у ваших войск достаточно времени для их выполнения. Эта одновременность делает боевые столкновения более плавными и заставляет игрока импровизировать и реагировать.
Разбиение схваток на короткие промежутки времени, в которых движутся обе стороны, конечно, так же искусственно, как и пошаговые сражения. Но если вам нравятся тактические игры, то играть в игру, которая переосмысливает поле битвы как движущуюся, плавную цепочку импульсов, реакций и корректировок, — это кайф.В Broken Lines , как только член отряда замечает врага, временное окно автоматически приостанавливается, позволяя отдавать новые приказы. Приказы даются по порядку: укрыться за ним, бросить гранату, а затем открыть огонь. Ваши солдаты будут открывать огонь и перезаряжать оружие автоматически, но у них не всегда достаточно времени, чтобы выполнить ваши приказы в окне действий. Часть успешного перехода между миссиями — это приблизительное определение продолжительности действия и соответствующая корректировка.Заказы можно отменить, щелкнув правой кнопкой мыши.
Коллектив празднует победу.Подавляющий огонь и фланговые атаки особенно важны в Broken Lines . И у врагов, и у членов отряда игроков есть измерители стресса, которые влияют на их самообладание под давлением и даже влияют на их восприимчивость к приказам. Если вы оставите солдата в плохом месте, он может сломаться и выбежать из укрытия, где вы больше не сможете отдавать ему приказы, пока он не выздоровеет. Хотя история Broken Lines не особенно сильна или интересна, игра отлично справляется с созданием персонажей из членов вашего отряда с помощью выбора, основанного на разговоре, и случайных событий, которые происходят между миссиями.Эти характеристики влияют на то, насколько они устойчивы к давлению, и они даже развивают отношения, когда, например, два персонажа могут не любить друг друга, и оба будут плохо работать на поле битвы, если сражаются непосредственно рядом друг с другом.
Есть недочеты. В игре отсутствует продвинутая физика разрушения, а окружающая среда довольно статична. Это особенно заметно в деревнях с небольшими простыми помещениями. Подавляющее большинство игры проходит на открытом воздухе, и когда бой происходит в доме, пространство кажется слишком маленьким и ограниченным для восьмисекундного окна действия.Но пусть это вас не отпугнет, если вы еще не попробовали Broken Lines . У него фантастический вид, хорошо читаемый (хотя иногда и загроможденный) интерфейс и хорошая цена. Если вам не терпится поджанр почти забытых стратегий, который переосмысливает пошаговые тактические бои таким образом, чтобы они казались свежими и полными возможностей, я не могу этого рекомендовать.
Broken Lines доступен на ПК, коммутаторах и мобильных устройствах.
Broken Lines: Tactical RPG, которая рискует всем
Что-то происходит, когда игра позволяет рискнуть всем.Когда любой персонаж может умереть, когда мирные жители могут быть потеряны, когда вы можете потерпеть неудачу — в Broken Lines ставки повышаются, и каждый выбор требует вашей полной убежденности.
Broken Lines
Это то, что PortaPlay намеревалась создать, когда они приступили к работе над Broken Lines : новой тактической ролевой игрой с сюжетом, в которой вам предстоит управлять восемью солдатами, оказавшимися в тылу врага.
Действие игры разворачивается в альтернативной истории Второй мировой войны, в неизвестной части Восточной Европы, где солдаты в противогазах бродят по сельской местности, а тошнотворный туман просачивается в города.
Когда транспортный самолет с новобранцами, медиками, офицерами и радистами терпит крушение при приземлении при странных обстоятельствах, отряд оказывается отрезанным от своей цепочки командования и без приказов должен найти способ справиться с ужасами, с которыми они сталкиваются в одиночку. Вот тут-то и начинаются проблемы.
Game Inspiration
Broken Lines черпает вдохновение в классических стратегиях, таких как XCOM и Frozen Synapse , а также в повествовании персонажей таких игр, как Banner Saga и Darkest Dungeon, где в более сложных игровых режимах персонажи могут быть потеряны навсегда из-за ваших решений.
Это выбор дизайна, который оказывает максимальное давление на игрока и приводит к неожиданно напряженным моментам в пылу битвы: Шерман близок к тому, чтобы сломаться, его руки трясутся на винтовке, но вы знаете, что он единственный, кто умеет починить радиовышку.
Кинга уже избили, на его лице кровь, и в нем почти ничего не осталось, но вражеский офицер совсем близко — и если Кинг сможет его убить, остальная часть отряда будет в безопасности для следующего раунда.
Для меня это была Хейли: единственный солдат на поле боя, имеющий шанс залатать своих товарищей по отряду, но отправивший ее воскресить павших закончился гранатой в лицо.Когда вы теряете своего медика, вы начинаете все сначала или пытаетесь справиться с этим и заставляете остальную часть вашего отряда научиться справляться с оставленными повязками?
Это варианты, с которыми вам сталкивается Broken Lines . Это сложно для любого игрока, который вовлечен в сюжет, но это также выбор дизайна, который оказывает давление на самих разработчиков. В конце концов, как рассказать историю, в которой любой из ваших персонажей может умереть в любой момент?
Геймплей
Как и в случае с Banner Saga , сюжетные события могут происходить каждую ночь, когда отряд разбивает лагерь, и ваш выбор может изменить солдат к лучшему или худшему.
Черты характера могут быть присвоены или применены к солдатам в результате ваших решений, согласно Darkest Dungeon , и в зависимости от того, сколько членов отряда осталось, их морального уровня и того, какие предыдущие события уже произошли, появятся новые истории.
Персонажи даже меняются в зависимости от того, как вы справляетесь с их взаимодействием, что ведет к более глубокому товариществу, когда вы укрепляете их отношения с товарищами по отряду, или к трениям на поле боя, если напряженность перерастает в споры.Так что всего одно прохождение не раскроет всех секретов, которые скрывает Broken Lines.
Повествование об игре
Рассказывать историю, в которой любой может умереть, также означает, что игрок может достичь неудовлетворительных концовок, а это оказывает давление на игрока как в долгосрочной перспективе, так и в пылу момента.
Broken Lines использует систему тактик в стиле We-Go, смешивая традиционный пошаговый и стратегический подходы к стратегии. Здесь игрок настраивает свои ходы на этапе планирования, а затем должен выполнять их одновременно с вражескими NPC.
Таким образом, с каждой паузой игрок должен задаться вопросом, чем он готов рискнуть, чтобы двигаться вперед, и выработать стратегию против врагов, которые могут реагировать на лету.
Как вы хотите играть на ломаных линиях?
Этот риск неудачи также заставляет игрока усомниться в том, какой финал ему нужен. Вы хотите, чтобы отряд выжил даже ценой гражданских жизней? Вы бы сделали то, что считали правильным, даже если бы для этого пришлось пожертвовать членом отряда?
И, в конце концов, был ли ваш выбор лучше, чем у вашего врага? Держать игрока в неведении может раздражать обе стороны, но это также один из самых интересных и честных способов изобразить войну.Иногда вам приходится жить с решениями, которые вы приняли в данный момент, потому что в реальной жизни нет правильного ответа.
Играть в Broken Lines
В конечном счете, Broken Lines делает что-то новое, с пошаговой стратегией, которая может бросить вызов опытным тактикам игроков, и историей, которая осмеливается позволить вам потерпеть неудачу — а затем просит вас жить с вашими неудачами.
Игра Broken Lines с множеством концовок и сотнями событий, которые предстоит раскрыть, — это игра для стратегов, которые ищут историю, которую стоит изучить. Broken Lines планируется выпустить в первом квартале 2020 года для ПК и Nintendo Switch, а теперь он доступен для списка желаний в Steam и GOG. Для получения дополнительной информации перейдите на https://brokenlinesgame.com/
Дополнительные статьи, относящиеся к Broken Lines, можно найти на https://www.intoindiegames.com/darkest-dungeon-crimson-court-june/ и https : //www.intoindiegames.com/banner-saga-releasing-switch/
Пора подумать о тактическом отступлении
Broken Lines — это легкий тактический опыт, в котором не используются его предпосылки и потенциал.Несмотря на то, что это не очень хорошо, это все же хорошее средство для очищения неба между более тяжелыми названиями.PortaPlay — студия, в основном специализирующаяся на разработке обучающих приложений и мобильных игр. Фактически, Broken Lines — это только их вторая игра для ПК и первая игра, которую они выпускают для Nintendo Switch.
Когда я впервые услышал об игре, я ожидал, что появится гибрид из XCOM, Darkest Dungeon и This Little War Of Mine. Но теперь, когда я полностью поиграл в Borken Lines, мне жаль, что он не оправдал моих ожиданий.
Речь идет о солдатах
Broken Lines происходит в альтернативной Второй мировой войне. Отряд британских солдат на пути к неизвестной тайной миссии разбился в тылу врага и теперь должен пробиться к выходу под вашим командованием.
Хотя это несколько отрывочная предпосылка, Broken Lines используют ее как сцену для рассказа персонажей о войне, выживании и человечности.
Как игра, управляемая персонажами, Broken Lines уделяет большое внимание разговорам, которые мы ведем с нашими товарищами по команде в лагере.Позволив нам познакомиться с солдатами и их предысториями, эти разговоры также побуждают нас принимать некоторые решения. Некоторые из этих решений могут иметь последствия, например, повлиять на отношения между солдатами и, возможно, даже придать им новые качества.
Война всегда меняет тех, кто с ней боретсяBroken Lines разделена на отдельные миссии, в каждой из которых мы сможем выбрать одну из нескольких целей для решения. Некоторые из этих миссий включают случайные встречи и события на нашем пути, такие как спасение мирных жителей из зоны боевых действий или разрушение вышки связи.В то время как некоторые решения, которые мы принимаем, будут иметь немедленный эффект, другие могут повлиять на концовку игры — Broken Lines имеет 5 различных концовок.
Перед каждой миссией мы находим наших солдат сидящими у костра. Это когда мы можем управлять нашими юнитами, менять их снаряжение и выбирать, какие четыре солдата пойдут с нами в следующую миссию. У каждого из них есть уникальные черты, такие как подавление или наведение на цель, которые влияют на тактику, которую мы можем применить на поле боя.
Каждый солдат может быть экипирован оружием, двумя предметами и тремя способностями помимо своих уникальных характеристик.Типы оружия имеют разный диапазон эффективности. Дробовики и пистолеты полезны для ближнего боя, пистолеты-пулеметы подходят для среднего, винтовки хороши для дальнего боя и т. Д. Предметы также довольно стандартные, с наборами исцеления, бинтами и гранатами. Способности выбираются из общего набора всех членов отряда, поэтому каждый навык может быть экипирован только одним солдатом за раз.
Сила паузыВ Broken Lines и разведка, и бой используют систему паузы и игры, которая позволяет нам разрабатывать стратегии наших действий.Спланируйте пути и действия персонажей, а затем запустите часы на восьмисекундный отрезок. Если появляется враг, игра немедленно приостанавливается, чтобы дать нам время среагировать и спланировать свои действия.
Вы отдаете своим товарищам отдельные приказы, что может раздражать, и я иногда хотел иметь способ контролировать весь отряд, по крайней мере, во время исследования. Но так как карты довольно линейные и маленькие, это не сильно замедляет.
Использование окружающей среды — важный элемент Broken Lines.Более высокая местность влияет на ваши шансы поразить цель, а укрытие или камуфляж защищают вас от вражеского огня. Хотя враги в бою в основном неподвижны, Broken Lines по-прежнему может стать настоящим испытанием. Пока мы приближаемся к врагу или обходим его с фланга, из тумана могут появиться новые враги и замутить весь наш план.
Помимо шкалы здоровья, у каждого солдата есть шкала паники. Здесь в игру вступает моральный дух вашего отряда. На реакцию ваших солдат и их склонность к панике частично влияют их отношения друг с другом.Отряд, в котором все солдаты не любят друг друга, более подвержен страху, а панический солдат выбегает из укрытия и с большей вероятностью погибнет.
С другой стороны, если все ладят, ваши солдаты будут лучше выступать на поле боя. Враги также могут запаниковать, если вы сконцентрируете на них огонь, и вы можете использовать это в своих интересах.
И вам понадобятся все возможные преимущества. Broken Lines — непростая игра. Я не раз обнаруживал, что использую все свои навыки и арсенал отряда, чтобы с трудом пережить напряженную битву.Здесь также используется не совсем ортодоксальный roguelike-подход, когда вы не можете перезагрузить игру, если один из ваших солдат погибнет. Если вы хотите их спасти, вам придется заново пройти всю миссию. Permadeath — не новая концепция в тактических играх, но запрет на сохранение игры даже на нормальном уровне сложности — это несколько необычно и довольно неприятно.
Война не хорошаС точки зрения графики, ломаные линии не радуют глаз. Среда, текстуры и эффекты скудны по деталям.Хотя это не так уж и плохо, есть определенно более привлекательные малобюджетные игры. В игре также есть свои ошибки, например, персонажи не отвечают на команды. Он даже не раз давил на моем Switch.
Кроме того, управление камерой плавное, а текст легко читается как на большом мониторе, так и в портативном режиме.
Broken Lines пытается позиционировать себя как тактическую RPG. Хотя он и попадает в цель тактики, он на милю пропускает часть RPG. Развитие персонажа минимально, как и сюжет.Я надеялся, что система морального духа будет играть более важную роль, как мы видим в таких играх, как Darkest Dungeon, но никогда не заходила так глубоко.
Если вы неравнодушны к играм о Второй мировой войне и хотите получить легкий тактический опыт, я рекомендую вам попробовать. В остальном, есть намного превосходный тактический опыт.
Разработчик: PortaPlay
Издатель: Super.com
Дата выпуска: 25 февраля 2020 г.
Жанр: Тактическая РПГ
Доступен на: PC , NS (скоро)
Дата отзыва: NS
Наша обзорная копия Broken Lines была предоставлена издателем .
Некоторые из наших сообщений содержат ссылки на розничные интернет-магазины. Мы получаем небольшую скидку, если вы покупаете что-то по одной из наших ссылок. Не волнуйтесь, это не требует дополнительных затрат.Обзор разорванных линий: патовая ситуация на базе команд
Broken Lines — увлекательная стратегическая игра. С одной стороны, это требовательный тактический бой с высокими ставками. Это заставляет вас заботиться о ваших персонажах, которые написаны заранее, а не рандомизированы, как другие рогалиты.И это даже заставляет вас принимать решения, которые формируют их по мере вашего продвижения.
С другой стороны, Broken Lines имеет некоторые серьезные проблемы, многие из которых можно было бы устранить с помощью дальнейшей доработки и оптимизации. Его игровой процесс также имеет странную привычку замедляться до утомительной работы чаще, чем следовало бы, проливая свет на его самые вопиющие недостатки.
Хотя эта стратегическая игра все же стоит вашего времени, стоит действовать осторожно.
Обзор Broken Lines: патовая ситуация на основе отряда
Хорошо это или плохо, но не так много из Broken Lines изменилось с тех пор, как в декабре мы получили в свои руки сборку с ранним доступом .Но вот основы того, как это работает.
На первый взгляд это может выглядеть как XCOM , но на самом деле Broken Lines намного ближе к Frozen Synapse или Door Kickers . Вместо того, чтобы отдавать приказы отдельным юнитам по одному, вы назначаете приказы каждому юниту в течение восьмисекундного раунда, и все действия выполняются одновременно. Сюда входят и ваши враги.
После окончания восьмисекундного раунда игра будет приостановлена, и у вас будет еще одна возможность заказать свои отряды и (надеюсь) исправить любую ужасную ошибку, которую вы допустили в предыдущем раунде.
Стрельба — это не действие. Ваши солдаты автоматически стреляют при движении. Вам захочется отвести их за укрытие, устроить засады и движения клешнями, а также использовать их особые способности и оборудование, чтобы уничтожить врагов как можно быстрее. Но стрелять не тебе.
Теоретически это … Хорошо, но на практике ИИ не всегда работает так, как вы предполагали.
Например, у вас в отряде три солдата. Вы можете сказать тому, у кого есть пулемет, чтобы он открыл огонь на подавление для вашего ворчания с дробовиком.Быстрый выстрел из дробовика сбивает одного врага с ног, и враги с трудом уклоняются от ближнего противника, наносящего большой урон. К счастью, вы разместили снайпера на гребне недалеко от него, который быстро расправляется с побежденными врагами.
По крайней мере, так в голове работает. Скорее всего, ваш солдат с дробовиком пересечет зону видимости подавляющего солдата, заставив его перестать укрываться. Затем враги открывают огонь по вашему полностью незащищенному солдату. Ваш снайпер пропадает, и вам придется начинать миссию заново, потому что все мертвы.
Getting Attached
Основным направлением игры Broken Lines является тактический игровой процесс, но в нем также есть некоторые легкие аспекты ролевой игры, которые действуют как вкусный гарнир.
По мере прохождения игры ваши солдаты будут повышать свой уровень, и вы получите доступ к новому снаряжению и перкам. Вы также иногда будете сталкиваться с дополнительными миссиями или уникальными вариантами, которые навсегда меняют бойца. Иногда они происходят как разговоры, в которых персонажи раскрывают свое прошлое, или как выбор, который вы делаете во время других разговоров, которые добавят черту персонажу.
Это небольшая складка, но она добавляет немного к истории игры, которая включает в себя парную жуткую пряжу с рассказчиком с русским акцентом, извергающим мясистую доброту. Эти маленькие черты не слишком меняют персонажей — сомнительно, что вы создадите суперсолдата, который сможет преодолеть плохую тактику — но, тем не менее, это приятный штрих.
Неровная местность
Хотя это, вероятно, будет держать вас в руках, история является первым признаком того, что Broken Lines не хватает лоска, которого вы могли бы ожидать от этого типа игры.Хотя сама история мрачна, несет в себе намеки на потусторонний ужас наряду с очень реальным ужасом Второй мировой войны, в ее изложении есть сноровка.
Портреты персонажей — это большие глупые карикатуры с чрезмерно выраженным выражением лица. Диалог появляется на экране в виде текста, но каждая новая строка сопровождается странным шумом или лаем говорящего персонажа.
Не помогает то, что за мультяшной внешностью скрывается коварно жесткая игра. Если вы не обращаете внимания на механику рано, вы много умрете.Если вы не используете все способности, указанные в вашей книге, вы очень много умрете. И, к сожалению, если вы не торопитесь продвигаться вперед в миссиях, вы много умрете.
Если не считать странного сопоставления настроек и диалогов, это была самая сложная часть Broken Lines для желудка. Тактические игры — это все о тактике. Восьмисекундные раунды отлично работают, когда вы вовлечены в неистовую перестрелку, отдаете новые приказы, ищете укрытия и пытаетесь избавиться от закопченных врагов.
Вне боя вам нужно осторожно продвигаться вперед, а восьмисекундные раунды приводят к потере времени, поскольку вы ведете разведку вперед и придумываете лучшую стратегию. В идеале я бы предпочел перемещение между встречами в реальном времени.
Обзор Broken Lines — Итог
Плюсы:
- Интересная история
- Тактический игровой процесс будет держать вас в тонусе
- Легкие элементы ролевой игры заставят вас немного больше инвестировать в персонажей
Минусы:
- Презентация не соответствует сюжету и игровому процессу
- Много зря потраченного времени
Broken Lines имеет много хорошего, особенно если вам нравится альтернативная история Второй мировой войны.