Тнвд википедия: Как работает ТНВД без собственного кулачкового вала

Содержание

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливный насос высокого давления служит для подачи топлива в камеру сгорания дизельных двигателей и бензиновых агрегатов с системой непосредственного впрыска.

Двигатель

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — важный и сложный узел системы подачи топлива. Его сложность — следствие большого количества функций, которые ему приходится выполнять. Изначально ТНВД применялся на дизельных двигателях, а позже, с появлением систем непосредственного впрыска, появился и в системе подачи топлива бензиновых силовых агрегатов. В том и в другом случае ТНВД служит либо для подачи под высоким давлением топлива в режиме реального времени, либо для создания высокого давления в накопительной части топливной системы или аккумуляторе.

Зависимость типа ТНВД от конструкции системы впрыска

ТНВД, в зависимости от конструкции системы впрыска, делятся на топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия для каждой форсунки имеется собственный отдельный насос плунжерного типа, так как топливо нагнетается в насос и впрыскивается одновременно. Иными словами, отдельная секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива в каждый цилиндр. У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод насоса осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя (хотя есть и конструкции с традиционным пружинным насосом). В системах, оснащенных гидравлическими аккумуляторами, топливо сначала нагнетается в аккумулятор, где поддерживается постоянное высокое давление. Из гидроаккумулятора топливо под воздействием давления поступает к форсункам. Такая система способствует более качественному и равномерному распылению топлива, а следовательно, смесь сгорает более равномерно в широком диапазоне нагрузок. ТНВД по конструкции могут быть рядными многосекционными, V-образными многосекционными и распределительными. В рядных ТНВД секции расположены друг за другом. В распределительных ТНВД одна насосная секция отвечает за подачу топлива сразу в несколько цилиндров двигателя. В зависимости от количества цилиндров, как правило, распределительный ТНВД состоит из одной-двух секций.

 

Принцип действия ТНВД

Привод ТНВД осуществляется от коленчатого вала зубчатым ремнем, напоминающим ремень ГРМ. Внутри ТНВД расположен кулачковый вал. При вращении кулачки вала в определенном порядке поочередно сжимают пружину одного из клапанов и поднимают плунжер. В камере насоса в этот момент находится топливо, которое плунжер вытесняет. Пройдя через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, топливо поступает к форсунке. Затем пружина возвращает плунжер на место, и объём насосной камеры над плунжером заполняется топливом, которое подает из бака топливный насос низкого давления (ТННД).

Поскольку механический ТНВД служит одновременно устройством подачи топлива и впрыска, в нем реализована возможность отмерять нужное количество топлива и подавать его на форсунки в нужный момент. Количество топлива, предназначенного для впрыска, регулируется поворотом сливного кольца плунжера (или иной регулировкой, в зависимости от типа и поколения ТНВД), а для подачи топлива в нужное время реализована функция, схожая с регулировкой угла опережения зажигания бензинового двигателя. Регулируемый параметр называется углом опережения впрыска.

 

Достоинства и недостатки ТНВД

Говорить о достоинствах ТНВД сложно, так как это уникальный в своем роде узел, и сравнить его можно было бы только с другим подобным инженерным решением. Недостатков несколько, и все они — следствие сложности устройства насоса. В конструкции узла используется много прецизионных частей, которые требуют бережной эксплуатации и, к тому же, смазываются при помощи проходящего через насос топлива. По этой причине срок службы ТНВД зависит от качества и чистоты топлива. Любые посторонние абразивные примеси и вода существенно увеличивают износ. По этой причине необходимо заправлять автомобиль, в котором установлен двигатель с ТНВД, только в проверенных местах, где продают топливо одного и того же высокого качества.

Тнвд перевод на английский

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 2

Тнвд перевод на английский

ТНВД — ТН ВЭД ТНВЭД ТН ВЭО товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности классификатор продукции, используемый при работе с таможней фин. ТНВД например: ТНВД СНГ; ТНВД Республики Казахстан ТН ВЭО Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений… … Словарь сокращений и аббревиатур

ТНВД — – топливный насос высокого давления, применяется на дизелях для обеспечения впрыска топлива. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

ТНВД — … Википедия

ТНВД — топливный насос высокого давления … Словарь сокращений русского языка

ТН ВЭД — ТНВД ТН ВЭД ТНВЭД ТН ВЭО товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности классификатор продукции, используемый при работе с таможней фин. ТНВД например: ТНВД СНГ; ТНВД Республики Казахстан ТН ВЭО Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений… … Словарь сокращений и аббревиатур

ТНВЭД — ТНВД ТН ВЭД ТНВЭД ТН ВЭО товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности классификатор продукции, используемый при работе с таможней фин. ТНВД например: ТНВД СНГ; ТНВД Республики Казахстан ТН ВЭО Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений… … Словарь сокращений и аббревиатур

ТН ВЭО — ТНВД ТН ВЭД ТНВЭД ТН ВЭО товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности классификатор продукции, используемый при работе с таможней фин. ТНВД например: ТНВД СНГ; ТНВД Республики Казахстан ТН ВЭО Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений… … Словарь сокращений и аббревиатур

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя — Топливный насос высокого давления 12 цилиндрового дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей … Википедия

Бензиновый центробежный насос — (БЦН 1, БЦН 2) насос центробежного типа, используемый в топливной системе танков и другой технике (например: Т 64, Т 72, БМП 1,2). Предназначен для обеспечения работы многотопливного дизельного двигателя на лёгком топливе (бензине). При работе… … Википедия

Volkswagen Golf III — Volkswagen Golf III … Википедия

Топливная аппаратура — Эта статья о топливной аппаратуре поршневых двигателей внутреннего сгорания. Топливная аппаратура это общее название систем, снабжающих двигатель топливом. Топливная аппаратура является неотъемлемой частью автомобиля, как с бензиновым так и с… … Википедия

Источник

Тнвд перевод на английский

топливный насос высокого давления — Насос для нагнетания под давлением через отдельную форсунку или форсунки дозированных объемов топлива. [ГОСТ 15888 90] Тематики системы зажигания автомоб. двигат. EN fuel injection pump … Справочник технического переводчика

Топливный насос высокого давления — ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ 5. Топливный насос высокого давления Fuel injection pump Насос для нагнетания под давлением через отдельную форсунку или форсунки дозированных объемов топлива Источник: ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя — Топливный насос высокого давления 12 цилиндрового дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей … Википедия

Насос топливный высокого давления — Топливный насос высокого давления Насос для нагнетания под давлением через отдельную форсунку или форсунки дозированных объемов топлива см. все термины ГОСТ 15888 90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 15888 90.… … Словарь ГОСТированной лексики

топливный насос без собственного кулачкового вала — Топливный насос высокого давления с приводом плунжера от распределительного вала двигателя. [ГОСТ 15888 90] Тематики системы зажигания автомоб. двигат. EN reciprocating fuel injection pump … Справочник технического переводчика

топливный насос с собственным кулачковым валом — Топливный насос высокого давления с встроенным кулачковым валом для приведения в действие плунжера или нескольких плунжеров. [ГОСТ 15888 90] Тематики системы зажигания автомоб. двигат. EN camshaft fuel injection pump … Справочник технического переводчика

Топливный насос — В различных типах двигателей внутреннего сгорания используются различные по конструкции топливные насосы: Топливный насос высокого давления в дизельных двигателях Топливный насос в карбюраторных двигателях … Википедия

Топливный насос без собственного кулачкового вала — 8. Топливный насос без собственного кулачкового вала Reciprocating fuel injection pump Топливный насос высокого давления с приводом плунжера от распределительного вала двигателя Источник: ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Топливный насос с собственным кулачковым валом — 7. Топливный насос с собственным кулачковым валом Camshaft fuel injection pump Топливный насос высокого давления с встроенным кулачковым валом для приведения в действие плунжера или нескольких плунжеров Источник: ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

топливный насос в сборе — Агрегат, состоящий из топливного насоса высокого давления, регулятора, топливоподкачивающего насоса или любых других дополнительных устройств, составляющих вместе одно целое. [ГОСТ 15888 90] Тематики системы зажигания автомоб. двигат. EN fuel… … Справочник технического переводчика

Источник

Тнвд перевод на английский

ТНВД — ТН ВЭД ТНВЭД ТН ВЭО товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности классификатор продукции, используемый при работе с таможней фин. ТНВД например: ТНВД СНГ; ТНВД Республики Казахстан ТН ВЭО Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений… … Словарь сокращений и аббревиатур

ТНВД — – топливный насос высокого давления, применяется на дизелях для обеспечения впрыска топлива. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

ТНВД — … Википедия

ТНВД — топливный насос высокого давления … Словарь сокращений русского языка

ТН ВЭД — ТНВД ТН ВЭД ТНВЭД ТН ВЭО товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности классификатор продукции, используемый при работе с таможней фин. ТНВД например: ТНВД СНГ; ТНВД Республики Казахстан ТН ВЭО Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений… … Словарь сокращений и аббревиатур

ТНВЭД — ТНВД ТН ВЭД ТНВЭД ТН ВЭО товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности классификатор продукции, используемый при работе с таможней фин. ТНВД например: ТНВД СНГ; ТНВД Республики Казахстан ТН ВЭО Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений… … Словарь сокращений и аббревиатур

ТН ВЭО — ТНВД ТН ВЭД ТНВЭД ТН ВЭО товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности классификатор продукции, используемый при работе с таможней фин. ТНВД например: ТНВД СНГ; ТНВД Республики Казахстан ТН ВЭО Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений… … Словарь сокращений и аббревиатур

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя — Топливный насос высокого давления 12 цилиндрового дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей … Википедия

Бензиновый центробежный насос — (БЦН 1, БЦН 2) насос центробежного типа, используемый в топливной системе танков и другой технике (например: Т 64, Т 72, БМП 1,2). Предназначен для обеспечения работы многотопливного дизельного двигателя на лёгком топливе (бензине). При работе… … Википедия

Volkswagen Golf III — Volkswagen Golf III … Википедия

Топливная аппаратура — Эта статья о топливной аппаратуре поршневых двигателей внутреннего сгорания. Топливная аппаратура это общее название систем, снабжающих двигатель топливом. Топливная аппаратура является неотъемлемой частью автомобиля, как с бензиновым так и с… … Википедия

Источник

Википедия тросовых приводов

Array
(
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 2781
            [TIMESTAMP_X] => 27.09.2017 09:51:04
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 150
            [WIDTH] => 150
            [FILE_SIZE] => 12637
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/b13
            [FILE_NAME] => b139ef5371a4fc7e8dc69f9735206a2d.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => 6d68e8ac0fc97eff846d8850fb1aca35.jpg
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => dfa853f147807bbe436ecb0fe7d5d9bb
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/b13/b139ef5371a4fc7e8dc69f9735206a2d.jpg
            [ALT] => Троса одностороннего действия
            [TITLE] => Троса одностороннего действия
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 2781
    [ID] => 5862
    [~ID] => 5862
    [NAME] => Троса одностороннего действия
    [~NAME] => Троса одностороннего действия
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Тросы одностороннего действия используются для управления подачей топлива.


Троса одностороннего действия обеспечивают эффективность и удобство дистанционного управления приводом топливного насоса высокого давления.

Данные тросы, предполагают передачу исключительно тянущего усилия. А вот возвращение троса в первоначальную позицию происходит посредством пружины.

Частью механического привода управления топливной системы двигателя являются троса управления акселератором (топливный насос высокого давления, дроссельная заслонка).

Предназначение тросового привода управления дроссельной заслонкой заключается в передаче тянущих усилий от устройств управления (то есть педали газа, ручной рукоятки управления) к исполнительным механизмам ( ТНВД, дроссельная заслонка)

Недочеты ручного механизма привода акселератора недочеты:

  • Сложный механизм.
  • Не компактный.
  • Случается подклинивание некоторых элементов.

Исходя из отрицательных сторон данного привода, рекомендуем остановить свой выбор при смене на тросовом приводе.

Существуют и такой вид технических средств в которых для управления топливным насосом высокого давления используют трос управления двухстороннего действия. Потому, если вы решите самостоятельно подойти к выбору параметров троса ТНВД рекомендуется заблаговременно обратиться за помощью к нашим специалистам, которые дадут ценные советы и помогут избежать случайных ошибок.

Массовое использование тросов управления топливным насосом высокого давления произошло именно в автобусах.

Для примера трос ТНВД или газа:

[~DETAIL_TEXT] =>

Тросы одностороннего действия используются для управления подачей топлива.


Троса одностороннего действия обеспечивают эффективность и удобство дистанционного управления приводом топливного насоса высокого давления.

Данные тросы, предполагают передачу исключительно тянущего усилия. А вот возвращение троса в первоначальную позицию происходит посредством пружины.

Частью механического привода управления топливной системы двигателя являются троса управления акселератором (топливный насос высокого давления, дроссельная заслонка).

Предназначение тросового привода управления дроссельной заслонкой заключается в передаче тянущих усилий от устройств управления (то есть педали газа, ручной рукоятки управления) к исполнительным механизмам ( ТНВД, дроссельная заслонка)

Недочеты ручного механизма привода акселератора недочеты:

  • Сложный механизм.
  • Не компактный.
  • Случается подклинивание некоторых элементов.

Исходя из отрицательных сторон данного привода, рекомендуем остановить свой выбор при смене на тросовом приводе.

Существуют и такой вид технических средств в которых для управления топливным насосом высокого давления используют трос управления двухстороннего действия. Потому, если вы решите самостоятельно подойти к выбору параметров троса ТНВД рекомендуется заблаговременно обратиться за помощью к нашим специалистам, которые дадут ценные советы и помогут избежать случайных ошибок.

Массовое использование тросов управления топливным насосом высокого давления произошло именно в автобусах.

Для примера трос ТНВД или газа:

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Троса одностороннего действия обеспечивают эффективность и удобство дистанционного управления приводом топливного насоса высокого давления.

Данные тросы, предполагают передачу исключительно тянущего усилия. А вот возвращение троса в первоначальную позицию происходит посредством пружины. [~PREVIEW_TEXT] => Троса одностороннего действия обеспечивают эффективность и удобство дистанционного управления приводом топливного насоса высокого давления. Данные тросы, предполагают передачу исключительно тянущего усилия. А вот возвращение троса в первоначальную позицию происходит посредством пружины. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [ACTIVE_FROM] => 20.07.2017 [~ACTIVE_FROM] => 20.07.2017 [LIST_PAGE_URL] => /wiki/ [~LIST_PAGE_URL] => /wiki/ [DETAIL_PAGE_URL] => /wiki/trosa-odnostoronnego-deystviya/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /wiki/trosa-odnostoronnego-deystviya/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => trosa-odnostoronnego-deystviya [~CODE] => trosa-odnostoronnego-deystviya [EXTERNAL_ID] => 5862 [~EXTERNAL_ID] => 5862 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => wiki [~IBLOCK_CODE] => wiki [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 20.07.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 2781 [TIMESTAMP_X] => 27.09.2017 09:51:04 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 150 [WIDTH] => 150 [FILE_SIZE] => 12637 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/b13 [FILE_NAME] => b139ef5371a4fc7e8dc69f9735206a2d.jpg [ORIGINAL_NAME] => 6d68e8ac0fc97eff846d8850fb1aca35.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => dfa853f147807bbe436ecb0fe7d5d9bb [~src] => [SRC] => /upload/iblock/b13/b139ef5371a4fc7e8dc69f9735206a2d.jpg [ALT] => Троса одностороннего действия [TITLE] => Троса одностороннего действия ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 14.05.2016 16:47:32 [~TIMESTAMP_X] => 14.05.2016 16:47:32 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => wiki [~CODE] => wiki [NAME] => Википедия [~NAME] => Википедия [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /wiki/ [~LIST_PAGE_URL] => /wiki/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/wiki/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/wiki/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => 20e29e25d304140fa8f4185b55223d40 [~TMP_ID] => 20e29e25d304140fa8f4185b55223d40 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => avp-privod.ru [~SERVER_NAME] => avp-privod.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => )

Троса одностороннего действия обеспечивают эффективность и удобство дистанционного управления приводом топливного насоса высокого давления.

Данные тросы, предполагают передачу исключительно тянущего усилия. А вот возвращение троса в первоначальную позицию происходит посредством пружины.

Частью механического привода управления топливной системы двигателя являются троса управления акселератором (топливный насос высокого давления, дроссельная заслонка).

Предназначение тросового привода управления дроссельной заслонкой заключается в передаче тянущих усилий от устройств управления (то есть педали газа, ручной рукоятки управления) к исполнительным механизмам ( ТНВД, дроссельная заслонка)

Исходя из отрицательных сторон данного привода, рекомендуем остановить свой выбор при смене на тросовом приводе.

Существуют и такой вид технических средств в которых для управления топливным насосом высокого давления используют трос управления двухстороннего действия. Потому, если вы решите самостоятельно подойти к выбору параметров троса ТНВД рекомендуется заблаговременно обратиться за помощью к нашим специалистам, которые дадут ценные советы и помогут избежать случайных ошибок.

Массовое использование тросов управления топливным насосом высокого давления произошло именно в автобусах.

*Проверка клапана отсечки топлива, педаль и трос акселератора, ТНВД* — Неофициальный сайт Nissan

В контур системы впрыска топлива включен электромагнитный клапан 1 отсечки топлива (см. иллюстрацию 2.0). Для того, чтобы двигатель остановился, необходимо, чтобы клапан отсечки топлива прекратил подачу топлива. При неисправности клапана отсечки топлива двигатель запустить невозможно. Проверку клапана отсечки топлива необходимо проверять в случаях, когда двигатель не запускается или же продолжает работать после выключения зажигания. Если двигатель не запускается, несмотря на то, что топливный бак полон и система предварительного разогрева в норме, то причиной тому может быть неисправность клапана.

2.0 Клапан отсечки топлива на ТНВД

1 — клапан отсечки топлива

2 — клапан регулировки начала подачи топлива

3 — регулятор муфты опережения впрыскивания топлива

1 Убедитесь в первую очередь, что провод питания клапана отсечки топлива в норме.

2 Попросите помощника повернуть ключ в замке зажигания, асами послушайте, срабатывает ли при этом клапан отсечки топлива. При срабатывании клапан издаёт достаточно громкий щелкающий звук. Если такого звука не нет, то причина неисправности в отсутствии питания клапана или в самом клапане.

Если же характерных щелчков не слышно, то вначале проверьте подачу питания на клапан, руководствуясь принципиальной схемой.

Педаль и трос акселератора

См. иллюстрацию 3.0.

3.0 Педаль и трос акселератора

1 — кронштейн педали

2 — датчик положения педали акселератора

3 — трос акселератора

4 — возвратная пружина

5 — педаль акселератора

Топливный насос высокого давления — снятие и установка

4.0 Крепление ТНВД на двигателе

1.  — крышка привода ТНВД

2.  — шестерня ТНВД

3.  — опорный кронштейн

4.  — патрубок охлаждения

5.  — кронштейн

6.  — кронштейн

7.  — ТНВД

8.  — сегментная шпонка крепления шестерни на валу

Внимание! Ремонт ТНВД следует поручать соответствующей мастерской.

Снятие

1 Снимите аккумулятор.

2 Отсоедините штекер жгута проводов от ТНВД.

3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув двигатель за центральный болт шкива привода вспомогательных агрегатов и совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров (см. иллюстрацию).

4.3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров

3 — метка желтого цвета для регулировки опережения впрыска

4 Отсоедините от ТНВД подающий и возвратные топливопроводы, а также топливопроводы высокого давления, которыми он соединен с форсунками.

5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра (см. иллюстрацию).

4.5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра

2 — механический клапан системы рециркуляции ОГ

3 — электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ

4 — вакуумный насос

5 — шланги низкого давления

6 Вывинтите болты крепления и снимите крышку зубчатого ремня привода ТНВД

7 Снимите с задней шестерни распределительного вала и шестерни ТНВД зубчатый ремень, см. соответствующую главу.

8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления (см. иллюстрацию). Шестерню при этом следует удерживать от проворачивания подходящим устройством. После снятия шестерни выньте из паза на валу сегментную шпонку.

4.8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления

9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации) и снимите ТНВД.

4.9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки) и снимите ТНВД

Установка ТНВД выполняется в последовательности, обратной снятию.

10 Выполните регулировку опережения впрыска, см. соответствующую главу.

Топливный насос – виды, конструкция, причины и признаки неисправности — Словарь автомеханика

Топливный насос основной элемент топливной системы любого ДВС будь то дизель или бензин. Его предназначение – доставка топлива из бака в камеры сгорания цилиндров. Каждый автомобиль оборудуется одним или двумя топливными насосами.


Виды топливных насосов

Принцип работы топливного насоса во многом зависит от особенностей его конструкции. На данный момент распространены электрические и механические насосы, схема топливных насосов имеет значительное отличие.

Механический бензонасос – это часть карбюраторного двигателя. Такой бензонасос приводится в движение от распредвала и располагается прямо на двигателе. Фактически это классический поршневой насос. Его корпус состоит из двух частей, диафрагма устанавливается между ними и крепится к штоку с обратной пружиной. Также такой бензонасос имеет в конструкции пару клапанов для приема и подачи топлива.

Электронасосы используются в современных бензиновых двигателях с раздельным впрыском. В моторах с прямым впрыском и дизелях применяется сразу два насоса –подкачивающий топливный насос низкого давления, который закачивает топливо в топливный насос высокого давления, непосредственно нагружающий форсунки. При этом дизельный топливный насос первичной подачи может быть и механическим, так как создаваемого им давления хватает для поддержания работоспособности системы, тогда как в системе впрыска требуется гораздо более высокая производительность.

Типы топливных насосов: карбюратор, инжектор, дизель (ТНВД).

Электрические насосы располагаются в различных местах топливопровода или прямо в баке. Наиболее распространенным сейчас вариантом является погружной топливный насос, размещаемый на дне бака. Такая конфигурация гарантирует оптимальные параметры охлаждения насоса. Кроме того, погружной топливный насос полностью лишен всасывающей магистрали, благодаря чему минимизируется потеря производительности. ТНВД дизельного двигателя расположен непосредственно возле самого мотора


Конструкция и виды электрических насосов

Устройство топливного насоса с электроприводом подразумевает наличие таких деталей, как:

  • электрический привод;
  • насос;
  • корпус.

Также в блок топливного насоса входит топливный расходомер и первичный фильтр очистки топлива.

Прокачка топлива базируется на работе обратного и редукционного клапанов. Задача первого – запирать топливную систему в режиме выключенного мотора. Задача второго – поддерживать давление в системе за счет возврата определенного объема топливо на вход насоса. Так работает топливный насос высокого давления.

Электронасосы по типу нагнетания разделяются на ряд видов:

  • роликовые,
  • шестеренные,
  • центробежные.

Типы нагнетания топлива и конструкция.

В роликовых насосах топливо нагнетается ротором и перемещающимися в нем роликами. Когда ролики и ротор расходятся, появившееся в результате свободное пространство заполняется топливом. Далее подача топлива прекращается, а ротора снова сближается с роликами. Выпускной канал открывается, и топливо под давлением уменьшающегося объема уходит из насоса.

Поэтому же принципу работают и шестеренные насосы, где за подачу топлива в камеру насоса отвечает внутренняя шестерня, а за его дальнейшее перемещение – ее взаимодействие с внешней шестерней.

Данные виды насосов устанавливаются исключительно в топливопроводе. Наиболее современными считаются центробежные или лопастные насосы, способные обеспечить максимально равномерную подачу топлива и отличающиеся бесшумностью.

Устройство топливного насоса центробежного типа допускает его установку в топливном баке. Лопасти насоса быстро вращаются в камере, к которой под определенными углами подведены всасывающий и нагнетательный каналы. Завихрение топлива, которое создается крыльчатками, позволяет одновременно втягивать топливо из бака и под повышенным давлением переправлять его дальше в топливную систему.


Проблемы с топливным насосом

Упавшее или вовсе отсутствующее давление в топливопроводе – это возможный признак неисправности топливного насоса. Причинами проблемы могут быть:

  1. неисправность предохранителя;
  2. поломка реле насоса;
  3. износ насоса;
  4. протекание системы;
  5. засорение топливных фильтров.

Также признаками поломки топливного насоса могут стать:

  1. заметное изменение тональности работы мотора;
  2. снижение реальной мощности двигателя;
  3. проблемы с запуском мотора и прочее подобное.

Чтобы оценить работоспособность топливного насоса, оценка величины давления топлива замеряется на работающем двигателе.


Причины выхода из строя

Причины поломки могут быть самыми разными. В первую очередь, это износ или механическая поломка частей топливного насоса, которая часто вызывается регулярной ездой с почти пустым баком, из-за чего погружные насосы не могут нормально охлаждаться. Причиной проблемы может стать и неисправная проводка или установка неподходящего предохранителя. Грязь и пыль в баке способны привести к засорению и поломке насоса.

Самыми распространенными симптомами неисправности топливного насоса является недостаточное распыление на высоких скоростях, потеря мощности при разгоне, потеря мощности автомобиля, в условиях напряженной работы, и, наконец, не заводится двигатель. Знание этих симптомов и правильное определение их — это единственный способ, чтобы водители могли избежать поломки топливного насоса в непредвиденных ситуациях.

Частая езда с почти пустым баком способствует быстрому выходу из строя топливного насоса современного автомобиля, будь то бензиновый или дизельный.

При поломке рекомендуется не ремонт, а замена топливного насоса для обеспечения оптимального режима подачи топлива. Прежде всего, это касается новых автомобилей, насосы для которых часто выполняются не разборными.

Устранение мелкий дефект вовремя, помогает избежать серьезных проблем в дальнейшем. Если резко стал наблюдаться шум или снижение мощности мотора, то первым делом осмотрите шланги, проверьте предохранители и электрические контакты.

Связанные термины

Система впрыска

При производстве современных автомобилей используются разные системы впрыска топлива. Система впрыска (также известна, как инжекторная система), отвечает за впрыск топлива.

Необходимо отметить, что система впрыска используется и на бензиновых, и на дизельных моторах. Однако особенности их конструкции и работа имеют значительные различия.

С помощью системы впрыска в бензиновом двигателе создается однородная топливно-воздушная смесь, воспламенение которой происходит в принудительном порядке за счет искры. Если говорить о дизельных силовых агрегатах, то в этом случае подача топлива выполняется под высоким давлением, порция топлива перемешивается со сжатым нагретым воздухом и практически мгновенно воспламеняется. Величина порции определяется давлением впрыска. Отсюда следует, что чем больше давление, тем выше мощность силового агрегата.


Система впрыска является неотъемлемой частью топливной системы машины. А форсунка (инжектор) является основным рабочим устройством любой системы впрыска.

Системы впрыска бензиновых двигателей

В зависимости от метода создания топливно-воздушной смеси, различают несколько видов систем впрыска: центральный, распределенный, непосредственный. Системы распределенного и центрального впрыска относятся к системам предварительного впрыска. Другими словами, впрыск в них выполняется во впускном коллекторе, не достигая до камеры сгорания.

Центральный впрыск (или моновпрыск) осуществляется одной форсункой, которая устанавливается во впускном коллекторе. По сути это карбюратор с форсункой. На сегодняшний день такие системы перестали производить, но и сейчас они встречаются на легковых авто. Данная система имеет определенные преимущества: надежность и простота конструкции. Из недостатков можно назвать низкие экологические показатели и большой расход топлива.

Система распределенного впрыска (т.н. многоточечная система) – наиболее распространенная системой впрыска в бензиновых силовых установках. Подразумевает подачу топлива на каждый цилиндр посредством отдельной форсунки. Топливно-воздушная смесь создается во впускном коллекторе. Из преимуществ системы выделяют: незначительный уровень вредных выбросов, умеренное потребление топлива, не слишком требовательна к качеству топлива.

Непосредственный впрыск – данная система считается наиболее перспективной. Топливо подается в камеру сгорания каждого цилиндра. Такая система способствует созданию наиболее сбалансированного состава топливно-воздушной смеси на всех режимах работы мотора, повышает степень сжатия, обеспечивая таким образом полное сгорание смеси, повышение мощности двигателя, экономию топлива, снижение вредных выбросов. Наряду с этим, непосредственный впрыск имеет определенные недостатки – система отличается довольно сложной конструкцией и жесткими эксплуатационными требованиями, в частности очень чувствительна к качеству топлива, особенно содержанию в нем серы.

Комбинированная система впрыска объединяет систему распределенного и непосредственного впрыска на одном ДВС. Применяется для снижения вредных выбросов в атмосферу.

На бензиновых силовых агрегатах системы впрыска могут иметь электронное и механическое управление. Наиболее совершенным считается электронное управление, поскольку обеспечивает ощутимую экономию топлива и минимизирует выброс вредных веществ.

Впрыск топлива может производиться импульсивно (дискретно) или непрерывно. Если говорить об экономичности, то перспективным является импульсивный впрыск, и именно поэтому его используют все современные системы.


В силовых агрегатах система впрыска, как правило, связана с системой зажигания, образуя при этом объединенную систему впрыска и зажигания (к примеру, системы Fenix, Motronic). А система управления двигателем обеспечивает согласованную работу этих систем.

Системы впрыска дизельных двигателей

В дизельных силовых установках впрыск топлива осуществляется двумя способами: непосредственно в камеру сгорания либо в предварительную камеру.

ДВС с впрыском топлива в предварительную камеру отличаются плавностью работы и низким уровнем шума. Однако на сегодняшний день автопроизводители отдают предпочтение именно системам непосредственного впрыска – хотя они и отличаются повышенным уровнем шума, системы обеспечивают высокую экономичность. Главным элементом конструкции системы впрыска дизельного мотора является ТНВД (топливный насос высокого давления).

Легковые машины с дизельными двигателями могут оснащаться различными конструкциями системами впрыска: с распределительным ТНВД, рядным ТНВД, Сommon Rail, насос-форсунками. Более совершенными считаются две последние системы.

В системе впрыска насос-форсунками за создание высокого давления и впрыск топлива отвечает одна деталь – насос-форсунка. Это устройство имеет неотключаемый привод от распределительного вала силового агрегата, чем и обусловлен быстрый износ. Из-за этого недостатка автопроизводители отдают предпочтение системе Сommon Rail.

Система впрыска Сommon Rail работает по принципу подачи топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (от англ. common rail – общая магистраль). Данную систему также называют аккумуляторной системой впрыска. Чтобы улучшить самовоспламенение топлива, снизить уровень шума и вредные выбросы, в системе предусмотрен поэтапный впрыск топлива:

  • Предварительный;
  • Основной;
  • Дополнительный.

В дизельных силовых установках системы впрыска могут иметь электронное и механическое управление. С помощью электроники создана система управлением дизелем. А в механических системах регулирование объема, давления и момента подачи топлива осуществляется механическим способом.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ — 8 Сентября 2009

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя — Википедия Топливный насос высокого давления является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей. Топливные насосы предназначены для подачи в
ru.wikipedia.orgТопливный_насос_высокого_давления_дизельного_ двигателя Насосы топливные высокого давления 175.1111005-01 Руководство по эксплуатации распространяется на топливные насосы высокого давления моделей 175-01 и 173-11 в сборе с регулятором частоты вращения,
vpoledocid

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

12 Двигатель и системы: Топливный насос легкового дизеля. Подачу топлива из бака в ТНВД обеспечивает топливоподкачивающий насос (5), Топливоподкачивающий насос подает в ТНВД топливо в гораздо большем объеме,
inomarka.h2motor_3.shtml Mercedes- Benz W124 | Топливный насос высокого давления | Мерседес Сервисное обслуживание и эксплуатация Mercedes-Benz W124 1985-1995, Топливный насос высокого давления.
automnmercedes-benz-12114-10.m_id-1098 Тракторный двигатель — Топливный насос высокого давления Топливный насос высокого давления предназначен для подачи топлива под высоким давлением и в заданный момент точно отмеренных порций топлива к форсункам.
tractorytoplivnyy-nasos-vysokogo-davleniya Ремонт ТНВД топливный насос высокого давления в Рязани, ИП Пахомов Компания ИП Пахомов Д Н предлагает: ремонт ТНВД топливный насос высокого давления в Рязани, Москве, ДТА дизельная топливная аппаратура, регулировка стенды,
tnvd62 Топливный насос высокого давления Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в цилиндры двигателя в соответствии с
kamaz-431031 Топливная аппаратура, распылители, форсунки, ТНВД, плунжерная пара Компания ООО «Агрокомплект АиС» открылась и приступила к работе в 1996 году в качестве официального дилера Ногинского Завода Топливной Аппаратуры.
agroauc Плунжерная пара для топливных насосов высокого давления Высоту открытия наполнительных отверстий можно регулировать также изменением толщины прокладки под ТНВД. Проверка и регулирование угла опережения подачи
vesennitoplivn_aparatura_gl Ремонт ТНВД, КПП. Ремонт полуприцепов. Ремонт грузовых иномарок Группа наших компаний предлагает весь спектр услуг по капитальному, частичному ремонту двигателей, КПП, а также ремонт ТНВД редукторов грузовых автомобилей,
bmotors Ремонт ТНВД.Топливный насос высокого давления Ремонт ТНВД — топливных насосов высокого давления на автомобили современного производства проводится с использованием современного оборудования.
autoremontremont_tnvd Дизель-сервис: ремонт ТНВД, ремонт дизельных двигателей. Ремонт Что такое ТНВД — знают наверняка многие автолюбители. И уж точно знают владельцы автомобилей с дизельными двигателями, что ТНВД означает топливный насос
service-diesel Топливная аппаратура ЯЗТА, ЯЗДА, ТПС, ТНВД — топливный насос ТНВД 323 сертифицированы в составе двигателей ОАО «Автодизель» на ТНВД семейства 337-42 – это топливные насосы высокого давления с V-образным
edktps НАСОС | тнвд | РЕМОНТ | регулировка | СТЕНДЫ | купить | BOSCH | бу ТНВД, или топливный насос высокого давления — необходимая часть топливной системы дизельного двигателя. Для дизеля ТНВД выполняет примерно ту же роль,
s-motor-scontent259 Ремонт и регулировка дизеля, ТНВД, насосов дизельных, BOSCH Дизель 20 май 2009 Мы проводим регулировку и ремонт топливных дизельных насосов высокого давления ( ремонт ТНВД) с использованием только новейшего
diesel-f Advis :: Топливный насос высокого давления с электронной 15 дек 2008 Advis :: Топливный насос высокого давления с электронной системой управления модели 136.1111002-30 ОАО.
adviscgi-binnew.pl Топливные насосы высокого давления (ТНВД) для ауди и фольксваген Продажа тнвд и топливной аппаратуры для двигателей Фольксваген, Ауди, Шкода.
tdiservicesparestnvd стенды тнвд для автосервиса описание стендов для тнвд, принципы работы стендов тнвд в автосервисе.
teh-avtoproduction2 Diesel info ремонт ТНВД дизельных авто скачать бесплатно без регистрации тест-планы регулировочные таблицы информация по ремонту ТНВД дизельной техники.
dieselinfo.karbid Топливный насос высокого давления (ТНВД) Основным узлом топливной системы дизеля является топливный насос высокого давления. Его главные функции — нагнетание топлива в форсунки в строго
4×4.aaa13carstnvd.shtml Топливный насос высокого давления дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателяТопливный насос высокого давления является одним из наиболее сложных узлов системы
dic.academicdic.nsf97764 Ремонт дизельных двигателей, ремонт ТНВД Mercedes, BMW, Maybach 4 мар 2009 Компания Авто-Игл оказывает услуги ремонт Мерседес, ремонт БМВ, сервис Мерседес и БМВ, кузовной ремонт, ремонт кузова.
mb-remontremont-dizelya Каталог — ТНВД, насосы :: ZAPCHASTY.TRADICIA-K.RU Топливный насос высокого давления ТНВД распределяет топливо по цилиндрам производя впрыск через форсунки в строго определенный промежуток времени.
zapchasty.tradicia-kindex Ремонт и регулировка ТНВД ремонт и регулировка ТНВД,ремонт ТНВД системы Common Rail ,ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Common Rail. Bosch ТНВД.
zenitautoserv_diag_diesel Ремонт и регулировка ТНВД ТНВД — ТД ПАЛ Помимо поставки компрессоров мы также занимаемся ремонтом и наладкой и регулировкой топливных насосов высокого давления, устанавливаемых на автомобили Камаз
tdpaltnvd Объявления авто объявления Продам топливный насос высокого Продам топливный насос высокого давления ТНВД на Мицубиси Ланцер Цедия двигатель 4G15 бу в рабочем состоянии Продам топливный насос высокого давления ТНВД.
r93board581 [DOC] Топливный насос высокого давления распределительного типа Формат файла: Microsoft Word — В виде HTML
В представляемом проекте предлагается принципиально новая конструкция топливного насоса высокого давления (ТНВД) распределительного типа,
kubstunauka_docs1.24.doc — Похожие Топливная аппаратура: ТНВД BOSCH, форсунки, насос форсунки, турбины. ЧП Ростоцкий В.П. предлагает топливные насосы высокого давления BOSCH для различных зарубежных автомобилей.
automototruck.comtnvd Мир Дизеля — Топливный насос ТНВД NISSAN 2.8TDI RD28TI вал ТНВД 9461610689 146200-0400 BOSCH VE вал ТНВД 9461619083 BOSCH NISSAN 2.8TD RD28T корпус ТНВД 9461613715 146019-7820 BOSCH
tgmt.3dnindex0-17 Продаю: Топливный насос высокого давления Тнвд Lucas для Пежо и 18 июн 2009 Продажа запчастей, аксессуаров, автозвука в Москве.
auto.slandotoplivnyy_nasos_vysokogo_davleniya_tnvd_lucas_dlya_ pezho_i_sitroen_P_11758845.ht 33-02 ТНВД топливный насос высокого давления для двигателей КАМАЗ-740 Топливные насосы.33-02, 3310, 334, 337-80.01 комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым и обратным корректором. Двигатели с указанными ТНВД
dizel.tex-avtotopliv893 Насосы ТНВД Продажа топливных насосов высокого давления ТНВД. Насосы ТНВД.
neobrokerNasos_TNVD ХАДО | XADO Автотранспорт Топливный насос высокого давления Восстановление и защита от износа трущихся деталей ТНВД (топливный насос высокого давления) всех типов, форсунок и насос-форсунок
hadoautoindex Каталог ТНВД Nissan Контрактные ТНВД бу без пробега по РФ Продажа Продажа контрактных бу ТНВД из Японии, Европы и Америки: Каталог ТНВД Nissan. Описания, подробные технические характеристики. Автозапчасти. Каталог ТНВД.
fuel-pump.motor-data.comNissan Стенд для ТНВД: Авто-Капитал Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 ммцикл с диаметром плунжера до 12
avk76catalogcatid

Топливный насос | Tractor & Construction Plant Wiki

«Топливный насос» не следует путать с топливораздаточной колонкой, устройством, которое подает топливо в автомобиль.

Топливный насос высокого давления на судовом дизельном двигателе Yanmar 2GM20.

Топливный насос часто (но не всегда) является важным компонентом автомобиля или другого устройства с двигателем внутреннего сгорания. Многие двигатели (в частности, старые двигатели мотоциклов) вообще не требуют никакого топливного насоса, требуя только силы тяжести для подачи топлива из топливного бака по магистрали или шлангу к двигателю.Но в конструкциях без гравитационной подачи топливо должно перекачиваться из топливного бака в двигатель и под низким давлением подаваться в карбюратор или под высоким давлением в систему впрыска топлива. Часто в карбюраторных двигателях используются механические насосы низкого давления, которые устанавливаются вне топливного бака, тогда как в двигателях с впрыском топлива часто используются электрические топливные насосы, которые устанавливаются внутри топливного бака (а некоторые двигатели с впрыском топлива имеют два топливных насоса: один низкого давления / большого объема. подающий насос в баке и один насос высокого давления / малого объема на двигателе или рядом с ним).

Механический насос

Механический топливный насос, установленный на головке блока цилиндров

До широкого распространения электронного впрыска топлива в большинстве карбюраторных автомобильных двигателей использовались механические топливные насосы для перекачки топлива из топливного бака в топливные баки карбюратора. Большинство механических топливных насосов представляют собой диафрагменные насосы, которые представляют собой тип поршневого насоса прямого вытеснения. Мембранные насосы содержат насосную камеру, объем которой увеличивается или уменьшается за счет изгиба гибкой диафрагмы, подобно действию поршневого насоса.Обратный клапан расположен как на впускном, так и на выпускном отверстиях камеры насоса, чтобы заставить топливо течь только в одном направлении. Конкретные конструкции различаются, но в наиболее распространенной конфигурации эти насосы обычно привинчиваются к блоку двигателя или головке двигателя, а распределительный вал двигателя имеет дополнительный эксцентриковый выступ, который приводит в действие рычаг на насосе, либо напрямую, либо через толкатель, путем вытягивания диафрагма до нижней мертвой точки. При этом объем внутри насосной камеры увеличился, что привело к снижению давления.Это позволяет подавать топливо в насос из бака (вызванное атмосферным давлением, действующим на топливо в баке). Возврат диафрагмы в верхнюю мертвую точку осуществляется диафрагменной пружиной, во время которой топливо в камере насоса сжимается через выпускное отверстие в карбюратор. Таким образом, давление, при котором топливо выходит из насоса, ограничивается (и, следовательно, регулируется) силой, прилагаемой диафрагменной пружиной.

Карбюратор обычно содержит поплавок, в который перекачивается выбрасываемое топливо.Когда уровень топлива в поплавковой чаше превышает определенный уровень, впускной клапан карбюратора закрывается, не давая топливному насосу перекачивать больше топлива в карбюратор. В этот момент любое оставшееся топливо внутри камеры насоса задерживается и не может выйти через впускной или выпускной порт. Диафрагма будет продолжать оказывать давление на диафрагму, и во время последующего вращения эксцентрик потянет диафрагму обратно в нижнюю мертвую точку, где она будет оставаться до тех пор, пока впускной клапан карбюратора не откроется.

Поскольку одна сторона диафрагмы насоса содержит топливо под давлением, а другая сторона соединена с картером двигателя, если диафрагма расколется (обычная неисправность), это может привести к утечке топлива в картер.

Насос создает разрежение для подачи топлива по трубопроводам. Однако низкое давление между насосом и топливным баком в сочетании с теплом от двигателя и / или жаркой погодой может вызвать испарение топлива в подающей магистрали. Это приводит к нехватке топлива, поскольку топливный насос, предназначенный для перекачивания жидкости, а не пара, не может всасывать больше топлива в двигатель, что приводит к остановке двигателя.Это состояние отличается от паровой пробки, когда высокая температура двигателя на стороне нагнетания насоса (между насосом и карбюратором) вызывает кипение топлива в трубопроводах, а также лишает двигатель топлива, достаточного для работы. Механические автомобильные топливные насосы обычно не производят больше 10-15 фунтов на квадратный дюйм, что более чем достаточно для большинства карбюраторов.

Спад механических насосов

По мере того, как двигатели переходили от карбюраторов к впрыску топлива, механические топливные насосы были заменены электрическими топливными насосами, поскольку системы впрыска топлива работают более эффективно при более высоких давлениях топлива (40-60 фунтов на квадратный дюйм), чем могут генерировать механические диафрагменные насосы.Электрические топливные насосы обычно расположены в топливном баке, чтобы использовать топливо в баке для охлаждения насоса и для обеспечения стабильной подачи топлива.

Еще одним преимуществом топливного насоса, установленного в баке, является то, что всасывающий насос на двигателе может всасывать воздух через (трудно диагностируемое) неисправное шланговое соединение, в то время как негерметичное соединение в напорной линии сразу обнаруживается. Потенциальная опасность топливного насоса, установленного на баке, заключается в том, что все топливопроводы находятся под высоким давлением, от бака до двигателя.Любая утечка будет легко обнаружена, но она также опасна.

Электрические топливные насосы будут работать всякий раз, когда они включены, что может привести к чрезвычайно опасным ситуациям в случае утечки из-за механической неисправности или аварии. Механические топливные насосы намного безопаснее из-за их более низкого рабочего давления и потому, что они «выключаются», когда двигатель останавливается. [ требуется ссылка ]

Электронасос

Электрический топливный насос

Поршневой насос-дозатор f.е. насос для дозирования бензина или присадок

Во многих современных автомобилях топливный насос обычно электрический и расположен внутри топливного бака. Насос создает положительное давление в топливных магистралях, подталкивая бензин к двигателю. Чем выше давление бензина, тем выше температура кипения. Помещение насоса в бак помещает компонент с наименьшей вероятностью обработки паров бензина (сам насос) дальше от двигателя, погруженного в холодную жидкость. Еще одним преимуществом размещения насоса внутри резервуара является меньшая вероятность возникновения пожара.Хотя электрические компоненты (например, топливный насос) могут искры и воспламенять пары топлива, жидкое топливо не взорвется (см. Предел взрываемости), и поэтому погружение насоса в бак — одно из самых безопасных мест для его установки. В большинстве автомобилей топливный насос подает в двигатель постоянный поток бензина; Неиспользованное топливо возвращается в бак. Это дополнительно снижает вероятность закипания топлива, поскольку оно никогда не остается слишком долго рядом с горячим двигателем.

Выключатель зажигания не передает питание на топливный насос; вместо этого он активирует реле, которое будет обрабатывать более высокую токовую нагрузку.Реле топливного насоса обычно окисляется и перестает работать; это гораздо чаще, чем выход из строя самого топливного насоса. В современных двигателях используется твердотельное управление, которое позволяет регулировать давление топлива с помощью широтно-импульсной модуляции напряжения насоса. Это увеличивает срок службы насоса, позволяет использовать меньшее и более легкое устройство и снижает электрическую нагрузку.

Автомобили с электронным впрыском топлива имеют электронный блок управления (ЭБУ), который может быть запрограммирован с помощью логики безопасности, которая отключит электрический топливный насос, даже если двигатель работает.В случае столкновения это предотвратит утечку топлива из любой разорванной топливной магистрали. Кроме того, автомобили могут иметь инерционный выключатель (обычно расположенный под сиденьем переднего пассажира), который «срабатывает» в случае удара, или переключающий клапан , который отключает топливный насос в случае опрокидывания автомобиля. .

Некоторые ЭБУ также могут быть запрограммированы на отключение топливного насоса, если они обнаруживают низкое или нулевое давление масла, например, если в двигателе произошел отказ клемм (с последующим риском возгорания в моторном отсеке).

Узел узла подачи топлива может представлять собой комбинацию электрического топливного насоса, фильтра и электронного устройства, используемого для измерения количества топлива в баке с помощью поплавка, прикрепленного к датчику, который отправляет данные в топливный блок, установленный на приборной панели. измерять.

Турбонасосы

Основная статья: турбонасос

Многие реактивные двигатели, в том числе ракетные, используют турбонасос, который представляет собой центробежный насос, обычно приводимый в движение газовой турбиной или, в некоторых случаях, воздушно-поршневым устройством (особенно в ПВРД, у которых отсутствует вал ).

См. Также

Список литературы

топливный насос | Примеры предложений

Топливный насос пока нет в Кембриджском словаре. Ты можешь помочь!

В аэропорту также планируется установить новое освещение и реактивный топливный насос в 2009 году. Из

Википедия