При вынужденной остановке на железнодорожном переезде: Ваш браузер устарел

Содержание

ПДД 15.5 — При вынужденной остановке на железнодорожном переезде

При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

  • При имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
  • Оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
  • При появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Сигнал остановки

Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем).

Сигнал общая тревога

Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Сигналом остановки для машиниста поезда служат:

1.?Круговое движение рукой.
2.?Поднятая вверх правая рука.
3.?Поднятые вверх обе руки.
4.?Вытянутые в стороны руки.

Сигнал, подаваемый машинисту поезда при вынужденной остановке ТС на переезде, представляет собой круговые движения рукой.

Как Вы должны поступить с пассажирами при вынужденной остановке на железнодорожном переезде?

1.?Немедленно высадить людей.
2.?При появлении поезда высадить людей.
3.?Высадить людей, если принятые меры не позволяют убрать автомобиль с переезда.

При вынужденной остановке ТС на железнодорожном переезде вы должны сначала немедленно высадить пассажиров, а затем принять меры для освобождения переезда.

Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска

ОАО РЖД напоминает южносахалинцам о необходимости неукоснительного соблюдения правил нахождения на объектах железнодорожного транспорта.

Железнодорожные пути являются зоной повышенной опасности. Неосторожность и пренебрежение элементарными правилами безопасности — основные причины непроизводственного травматизма. Родители обязаны разъяснить детям правила поведения на железной дороге, обратив особое внимание на то, что это не место для игр.

Готовясь к проследованию через железнодорожный переезд, выбирайте оптимальный режим движения, чтобы обеспечить правильную работу двигателя и транспорта;

     
Не принимайте решения о проследовании через железнодорожный переезд перед приближающимся к железнодорожному переезду поездом. По виду поезда трудно предположить его скорость и расстояние до железнодорожного переезда. Остановите транспортное средство и пропустите поезд!
     
Помните, что поезд резко остановить невозможно! Даже применяя экстренное торможение, машинист остановит поезд только через 800-1000 м;
     
От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через железнодорожный переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд;

При подходе к железнодорожному переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами и по телефону;
   
Соблюдайте дистанцию, исключающую остановку вашего транспортного средства на настиле железнодорожного переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах железнодорожного переезда;

     
Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!
     
Будьте осторожны зимой во время гололеда на железнодорожных переездах без шлагбаумов;
     
На железнодорожных переездах со шлагбаумами при появлении на светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на железнодорожный переезд! Вы попадаете в «ловушку»: при нахождении на настиле железнодорожного переезда шлагбаумы будут закрыты!
     
На железнодорожных переездах, оборудованных устройствами заграждения, попытка их преодолеть закончится для недисциплинированных водителей серьезными последствиями;
     
При вынужденной остановке на железнодорожном переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры по освобождению железнодорожного переезда. Одновременно водитель должен:

— при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от железнодорожного переезда на расстояние 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала машинисту приближающегося поезда (сигналом остановки служит круговое движение руки (днем – с лоскутом яркой материи, ночью – с факелом или фонарем))

— оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги (один длинный и три коротких звуковых сигнала)

— при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки).

Не подвергайте себя, ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе железнодорожного переезда, опасности! Выполнение простых правил дорожного движения при проследовании железнодорожных переездов — залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и Вашего личного благополучия!

Правила поведения на железной дороге

Переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах.

Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда.

 Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем (красном) сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума. Разрешающий сигнал — белый.

 Приближаясь к железной дороге, снимите наушники — в них можно не услышать сигналов поезда!

 Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом.

 Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не сможет остановиться сразу! Тормозной путь поезда в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около 1000 метров.

Кроме того, поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров, а пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее 5-6 секунд.

 Не переходите железнодорожные пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.

 Опасно находиться между двумя движущимися составами. Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд.

 Не подходите к рельсам ближе чем на 5 метров.

 Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки! Неподвижные вагоны также небезопасны! Подходить к ним ближе чем на 5 метров нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. Нечаянно зацепившись одеждой за какой-нибудь выступ или рычаг вагона, вы можете оказаться под колесами!

 Не запрыгивайте в вагон отходящего поезда.

 Не высовывайтесь из окон на ходу.

 Не выходите из вагона до полной остановки поезда.

 Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.

 Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.

 Не играйте на платформах и железнодорожных путях!

 Не ходите по железнодорожным путям.

 На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.

Родители обязаны разъяснить детям правила поведения на железной дороге, обратив особое внимание на то, что это не место для игр.

 

4.    Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1.    В случае аварии или чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя немедленно выключите подачу топлива. Если двигатель продолжает развивать обороты, то закройте доступ воздуха в воздухоочиститель двигателя с помощью ветоши или другого мягкого подручного материала.

Не закрывайте воздухоочиститель рукой, это может привести к травме.

4.2.    При буксовании или сползании трактора на склоне заглушите двигатель, затормозите машину, под колеса или гусеницы подложите противооткатные упоры, сообщите руководителю работ, дождитесь прихода трактора и с его помощью отбуксируйте трактор на ровное  место.

4.3.    В случае соприкосновения трактора с линией электропередач, не покидая рабочее место, немедленно остановите трактор, сигналом привлеките внимание ближайшего человека, который сможет сообщить о случившемся. До прибытия бригады не предпринимайте никаких действий. Если в результате электрического разряда машина загорелась, немедленно покиньте её так, чтобы не было одновременного соприкосновения человека с машиной и землёй. Для этого спрыгивайте на землю  на обе сомкнутые ноги, не держась, за трактор и удаляйтесь от неё прыжками на двух сомкнутых вместе ногах на расстояние не менее 20 метров от охранной зоны ЛЭП. Примите меры, исключающие подход людей к горящей машине, сообщите о случившемся руководителю работ.

4.4.    При пожаре  остановите тракторный агрегат или выведите  его в безопасное место, если это не угрожает вашей жизни, заглушите двигатель, а очаг огня тушите  огнетушителем, песком, землёй, кошмой или мешковиной. Примите меры чтобы огонь не распространялся на топливный бак. Только убедившись в отсутствии помощи  и невозможности самостоятельно справиться с пожаром, отойдите на безопасное расстояние не менее 80 метров и примите меры для избежания подхода к трактору людей.

4.5.    Если произошел перегрев двигателя (обрыв ремня вентилятора системы жидкостного охлаждения двигателя трактора), то действуйте в следующей последовательности:

— трактор установите так, чтобы ветер обдувал наибольшую поверхность радиатора;

— установите минимальные обороты коленчатого вала двигателя;

— подождите, пока температура охлаждающей жидкости не снизится до 85 — 90ºС, и заглушите двигатель;

— наденьте рукавицы и расположитесь относительно радиатора с наветренной стороны на расстоянии вытянутой руки ;

— плавно поверните крышку радиатора и выждите, пока не прекратится сброс жидкости и пара через сливную трубку. После чего снимите крышку радиатора.

Движение через ж/д пути (10 вопросов)

Вопрос 1:

Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд в данной ситуации?
1. Да.
2. Да, если отсутствует приближающийся поезд.
3. Нет.

Независимо от положения шлагбаума Вы должны остановиться перед ним, поскольку красный сигнал светофора запрещает движение через переезд, даже если отсутствует приближающийся поезд п. 15.3.



Вопрос 2:

Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?
1. Да, так как дежурный по переезду запрещает движение только встречному автомобилю.
2. Да, если отсутствует приближающийся поезд.
3. Нет.

Такое положение дежурного по переезду запрещает всякое движение через переезд независимо от сигнала светофора, положения шлагбаума и отсутствия приближающегося поезда п. 15.3.



Вопрос 3:

На каком наименьшем расстоянии до ближайшего рельса Вы должны остановиться?
1. 5 м.
2. 10 м.
3. 15 м.
4. 20 м.

При отсутствии шлагбаума Вы должны остановиться не ближе 10 метров от ближайшего рельса п. 15.4.



Вопрос 4:
Сигналом остановки для машиниста поезда служат:
1. Вытянутые в стороны руки.
2. Круговое движение рукой.
3. Поднятая вверх правая рука.
4. Поднятые вверх обе руки.

Сигнал, подаваемый машинисту поезда при вынужденной остановке ТС на переезде, представляет собой круговые движения рукой п. 15.5.



Вопрос 5:

Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд?
1. Да.
2. Да, если отсутствует приближающийся поезд.
3. Нет.

В такой ситуации, когда стоящие за переездом ТС вынуждают Вас остановиться на переезде, Правила запрещают въезд на него даже при отсутствии приближающегося поезда п. 15.3.



Вопрос 6:

В каком месте Вы должны остановиться в данной ситуации?
1. У знака «Движение без остановки запрещено».
2. У знака «Однопутная железная дорога».
3. За 5 м до первого рельса.
4. В любом месте по своему усмотрению.

В данной ситуации Правила предписывают Вам, пропуская поезд, остановиться у знака «Движение без остановки запрещено» п. 15.4.



Вопрос 7:

Как Вы должны поступить в данной ситуации?
1. Объехать шлагбаум, так как светофор не запрещает движение.
2. Остановиться и продолжить движение только при открытом шлагбауме.

Несмотря на негорящие сигналы светофора, Вы должны остановиться и можете продолжить движение только приоткрытом положении шлагбаума п. 15.3.



Вопрос 8:
Как Вы должны поступить с пассажирами при вынужденной остановке на железнодорожном переезде?
1. Высадить людей, если принятые меры не позволяют убрать автомобиль с переезда.
2. При появлении поезда высадить людей.
3. Немедленно высадить людей.

При вынужденной остановке ТС на железнодорожном переезде вы должны сначала немедленно высадить пассажиров, а затем принять меры для освобождения переезда п. 15.5.



Вопрос 9:

Разрешен ли такой маневр?
1. Да, если нет встречных транспортных средств.
2. Да, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние 6 м.
3. Нет.

Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил — не ближе 5 м от шлагбаума п. 15.4, а объезд стоящих перед переездом ТС с выездом на полосу встречного движения запрещен п. 15.3.



Вопрос 10:

Как Вы должны действовать в данной ситуации?
1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.
2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.
3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

Вам необходимо остановиться у знака «Движение без остановки запрещено», так как стоп-линия отсутствует п. 15.4. После проезда состава продолжить движение вы можете, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда, причем с обоих направлений (знак «Многопутная железная дорога» и п. 15.2.

Невозможность явки на железнодорожном переезде ведет к приостановлению действия лицензии

Иллинойс занял пятое место в стране по количеству столкновений на железнодорожных переездах в 2018 году Федеральной железнодорожной ассоциацией. Всего в Иллинойсе произошло 109 столкновений (17 смертей и 34 травмы), большинство из которых произошло из-за несоблюдения правил техники безопасности автомобилистами. Несоблюдение указателей на приближающийся поезд является не только нарушением правил дорожного движения, но и подвергает риску жизни людей, что подтверждается вышеупомянутой статистикой.Мало того, что автомобилист рискует своей жизнью, пытаясь обогнать поезд на перекрестке, но и невинные прохожие могут быть ранены или убиты обломками после аварии.

Признаки приближения поезда

Водители получают множество предупреждений при приближении к железнодорожному переезду. Там будут знаки, указывающие на приближение перекрестка, и могут даже быть мигающие огни, чтобы предупредить водителей о необходимости подготовиться к остановке.

При приближении поезда автомобилисты увидят:

  • Ворота опускаются через дорогу, чтобы не дать транспортному средству пересечь дорогу.Эти ворота также будут гореть мигающими красными огнями.
  • Пара красных железнодорожных фонарей начнет мигать, чтобы привлечь внимание автомобилистов и заставить их сбавить скорость.
  • И автомобилист услышит, как начнут звонить колокольчики, но в основном это для предупреждения пешеходов о приближающемся поезде.

Указатели для железнодорожных переездов могут быть размещены на расстоянии до 750 футов от переезда, так что у водителей будет достаточно времени, чтобы быть в курсе любых поездов. В некоторых случаях на железнодорожных переездах, кроме знака, отсутствуют какие-либо сигналы безопасности.Когда водитель приближается к этим типам дорог, он должен смотреть в обе стороны, прежде чем осторожно объехать.

Когда ворота опускаются, автомобилисты не должны увеличивать скорость, чтобы обогнать поезд. Это то, что приведет к столкновению. Вместо этого ожидается, что автомобили будут останавливаться на расстоянии 15–50 футов от железнодорожных путей и ждать, пока ворота снова не поднимутся, прежде чем продолжить движение.

Как соблюдаются правила железнодорожного транспорта?

Некоторые железнодорожные переезды оснащены автоматической системой контроля, которая фиксирует изображения любого нарушения железнодорожных правил.Система сделает снимки опасно проезжающего транспортного средства, номерной знак и отметит время и место, где произошло происшествие.

Как только соответствующие органы будут предупреждены о нарушении, водитель столкнется с:

  • Штраф 500 долларов за первое нарушение
  • Штраф в размере 1000 долларов за второе нарушение

или

  • 25 часов общественных работ за первое правонарушение
  • Приостановление действия водительских прав минимум на шесть месяцев

Водителю, нарушившему правила, возможно, придется выплатить компенсацию железнодорожной компании, если ворота безопасности были повреждены при попытке ехать на поезде. Не говоря уже о судебных исках, которые могут возникнуть, если нарушившая сторона нанесла ущерб другому человеку или его транспортному средству.

Свяжитесь с адвокатом по вопросам нарушения правил дорожного движения Элджин, штат Иллинойс,

Пытаться обогнать поезд на железнодорожном переезде очень опасно, однако есть определенные ситуации, в которых может потребоваться поспешность. В случае аварии в другом месте может потребоваться помощь, и если бы этого не произошло, водитель не был бы таким безрассудным. Юристы адвокатского бюро Брайана Дж.Мирандола может помочь защититься от любых обвинений, предъявленных лицу, борющемуся с нарушениями правил дорожного движения и уголовными преступлениями. Чтобы назначить бесплатную консультацию с адвокатом по уголовным делам округа Кейн, позвоните по телефону 847-488-0889.

Источники:

http://www.ilga.gov/legislation/ilcs/fulltext.asp?DocName=062500050K11-1201

http://illinoiscarlaws. com/railroad-crossing-laws/

https://oli.org/about-us/news/statistics/collisions-by-state

Что говорят законы о пересечении железных дорог грузовым автотранспортом?

По данным Федерального управления железных дорог (FRA), более 95% всех смертельных случаев на железных дорогах вызваны столкновениями на проезде и пешеходами на железнодорожных путях.

Многих из этих коллизий можно избежать, следуя федеральным законам, принятым Конгрессом.

Согласно Федеральному управлению безопасности автотранспортных средств (FMCSA), коммерческие автомобили должны останавливаться в пределах 50 футов, но не ближе 15 футов от рельсов, а водители должны смотреть в каждом направлении по рельсам в поисках приближающегося поезда. Когда это безопасно, транспортное средство может пересекать гусеницы на передаче, которая позволяет ему завершить переход без переключения передач.

Федеральные исключения из этих правил включают только заброшенный железнодорожный переезд с знаком, указывающий, что он заброшен, и железнодорожный переезд, контролируемый действующим зеленым светофором на шоссе. В других случаях коммерческий автомобиль должен соответствовать указанным выше правилам согласно FMCSA.

Есть некоторые исключения со стороны государственных или местных властей, которые должны быть отмечены на знаках, установленных на этих переходах.

Независимо от государственных и федеральных исключений, все коммерческие автотранспортные средства должны останавливаться, если они перевозят опасные материалы, как это определено Правилами по опасным материалам DOT.

Operation Lifesaver, некоммерческая организация, специализирующаяся на безопасности железных дорог, обучает профессиональных водителей, чтобы они знали федеральные правила в отношении железнодорожных переездов, и предлагает советы, которые помогут им оставаться в безопасности при переходе через железнодорожные пути.

Операция Спасатель обнаружила, что нарушения этих правил происходят, когда:

  • Вы управляете коммерческим транспортным средством, которое необходимо остановиться, но вы не можете остановиться перед выездом на перекресток.
  • Вы управляете коммерческим транспортным средством, которому не требуется останавливаться, но вы не можете снизить скорость и проверить, не приближается ли поезд.
  • Вы управляете коммерческим транспортным средством, которому не требуется останавливаться, но вы не можете остановиться, если не расчищены пути.
  • Вы не оставили достаточно места для полного проезда перекрестка без остановки.
  • Вы не подчиняетесь устройству управления дорожным движением или указаниям сотрудника правоохранительных органов.
  • Вы не можете пересечь гусеницу из-за недостаточного зазора ходовой части, со знаком низкого зазора на гусеницах или без него.

Нарушения могут повлечь за собой следующие штрафы:

  • Первая судимость: Водитель лишен права управлять транспортными средствами на срок не менее 60 дней.
  • Вторая судимость в течение любого трехлетнего периода: Водитель лишен права управлять транспортным средством на срок не менее 120 дней.
  • Третья судимость в течение любого трехлетнего периода: Водитель лишен права управлять автомобилем как минимум на год.

Щелкните здесь, чтобы увидеть другие статьи Грейс Шарки.

Статьи по теме:

Операция «Спасатель» награждает добровольцев, занимающихся вопросами безопасности на железнодорожном транспорте

Что нужно знать о безопасности движения на рельсах и на дорогах — WTT

План Байдена по усилению безопасности дорожного движения «последней мили»

Кто должен останавливаться на каждом железнодорожном переезде, даже если поезд не идет?

Часть 392.10 Правил и положений FMCSA описывает, какие типы грузовых автомобилей. Требуется для полной остановки на каждом железнодорожном переезде , независимо от того, ли или не , приближается поезд . Эти автомобили должны останавливаться на в пределах 50 футов и не на ближе, чем на 15 футов от гусениц.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Кроме того, какое транспортное средство не обязано останавливаться на железнодорожном переезде, когда нет приближающегося поезда?

Водителю любого арендованного автомобиля с пассажирами или школьного автобуса с ребенком школьного возраста не нужно останавливаться на железнодорожном переезде, где полицейский или дорожный сигнал указывает движение.

Кроме того, все ли танкеры должны останавливаться на железнодорожных переездах? « Автоцистерны , в основном бензиновые, никогда не останавливаются на любых перекрестках , которые я могу вспомнить , даже те, у которых на задней части красуется надпись« Остановки на Все железнодорожные переезды »». Здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A, мы можем найти два закона, регулирующих требование для остановки транспортных средств на железнодорожном перекрестке , переход : WAC 392-145-070 и RCW 46.61. 350.

Можно также спросить, какие автомобили всегда должны останавливаться на железнодорожных переездах?

Большинство автобусов и других транспортных средств общего пользования обязаны останавливать на железнодорожных переездах , которые не защищены воротами, сигнальными огнями или знаком «остановка ». Школьные автобусы должны останавливаться на железнодорожном переходе независимо от того, защищены ли они воротами или сигнальными огнями.

На какой срок может быть приостановлено действие вашей лицензии за то, что вы не остановились на железнодорожном переезде?

Федеральный закон предусматривает, что водители CDL, признанные виновными в нарушении правил дорожного движения штата (во Флориде, 316.1576) относительно отсутствия достаточного пространства для полной расчистки железнодорожных путей без остановки, должно быть приостановлено не менее чем на 60 дней за первое нарушение и 120 дней за второе нарушение за второе нарушение в 3-

грузовых железных дорогах и блокированных переездах.

Имея более 200 000 железнодорожных переездов по всей стране, железные дороги тесно сотрудничают с лидерами сообществ, государственными партнерами, службами экстренного реагирования и общественностью для управления и смягчения воздействия железнодорожных переездов на сообщества.

Каждый железнодорожный переезд индивидуален. Железные дороги работают в тесном сотрудничестве со своими собственными оперативными группами, лидерами сообществ, государственными партнерами, службами быстрого реагирования и общественностью для управления и смягчения воздействия на сообщества при пересечении проезжей части. Не существует универсального подхода к управлению переходами.

СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ


Железные дороги сводят к минимуму частоту заблокированных переходов — и реагируют, когда переходы заблокированы, — применяя оперативные процедуры, соответствующие ситуации.

Эти операционные процедуры включают:

  • Планирование расписания поездов, прибывающих и отправляемых дворов, а также графиков работы бригад, которые позволяют свести к минимуму время, в течение которого поезд проходит через переезд.
  • Изменение практики смены вагонов и операций, таких как остановка поезда на выходе из перекрестка для проведения требуемых по закону механических проверок.
  • Расширение подъездных путей и строительство новых, где можно будет размещать поезда, что приведет к уменьшению количества блокирующих переездов.
  • Остановка поездов вне переходов с интенсивным движением автотранспорта.
  • Пытается припарковать поезда вне переходов, когда бригады отработали максимально разрешенное количество часов.
  • Учитывая возможность блокирования переходов на подъездных путях во время встречи поездов.
  • Обучение диспетчеров оптимальному использованию подъездных путей, возможностей встречи и проезда, а также остановок, что приводит к уменьшению количества заблокированных переходов.
  • Выдача распоряжений на всех железных дорогах класса I, требующих от поездных бригад сведения к минимуму количества блокированных переходов и сокращения переходов там, где это необходимо.
  • Требование к экипажам предупреждать диспетчеров о блокировке переходов и предоставление диспетчерам полномочий на устранение неисправностей на заблокированных переходах.
  • Тестирование систем оповещения на переходах, уведомляющих диспетчеров о блокировании переходов.
  • Использование бесплатных телефонных номеров для сообщения населению о заблокированных переходах, при этом некоторые железные дороги предоставляют возможность сообщения на веб-сайтах.

Железные дороги сотрудничают с партнерами для определения переходов, которые можно объединить, модернизировать или закрыть.

Железные дороги вкладывают значительные средства в минимизацию воздействия переездов на местные сообщества, тратя сотни миллионов долларов каждый год на содержание переездов и улучшение подъездных путей; разработка общественных кампаний и образовательных ресурсов по вопросам безопасности при переходе через классы; и инвестирование в новые технологии. В конечном счете, наиболее эффективным способом предотвращения столкновений с переходами является сокращение количества переходов вдоль железнодорожной сети. Железные дороги работают с местными дорожными властями, владельцами частной собственности и U. S. Департамент транспорта для определения переходов, которые можно объединить, модернизировать или закрыть. С 2005 года общее количество общественных переходов сократилось на 15%.

По мере продолжения развития бизнеса и жилой застройки железные дороги работают с местными органами планирования, чтобы помочь тщательно спланировать развитие новой инфраструктуры, чтобы ограничить взаимодействие населения с деятельностью железных дорог, позволяя при этом продолжать эксплуатацию самого железнодорожного коридора. Кроме того, железные дороги сотрудничают с местными органами власти и правительствами штата для улучшения альтернативного доступа для пользователей проезжей части, например, разделения новых уровней.

Железные дороги занимают переезды в ходе обычной деятельности, когда поезда движутся между терминалами.

Хотя железные дороги стремятся свести к минимуму время, в течение которого поезда проходят переходы, задержки могут происходить по разным причинам, в том числе:

  • Незапланированные события, такие как завалы путей из-за погодных условий, неисправности сигнализации, отказы оборудования или требуемые федеральными властями механические проверки железнодорожной сети.
  • Переключение (перемещение железнодорожных вагонов между путями, добавление или снятие вагонов с поезда, или перемещение вагонов на территорию клиента и из него), которое должно происходить для клиента, чтобы получить трафик.
  • Поезда, замедляющие заход на дворы или отправляющиеся со дворов возле перекрестков.
  • Поезда, работающие с ограничениями по пониженной скорости, например, во время технического обслуживания пути или замедления при приближении к подвижному мосту, открытому для водного движения.
  • Вандализм в отношении железнодорожных сигналов или путей, присутствие нарушителей на железнодорожных путях или действия по реагированию на чрезвычайные ситуации возле путей, требующие остановки поездов.
  • Поезда, занятые в связи с пассажирскими или другими грузовыми железнодорожными перевозками.

Железные дороги сотрудничают с сообществами для информирования и управления воздействиями на пересечениях.

Нет ничего важнее для железных дорог, чем безопасность их сотрудников и сообществ, в которых они работают. Прислушиваясь к отзывам сообществ и работая напрямую с службами быстрого реагирования, железные дороги могут лучше выявлять проблемные области и определять, как лучше всего ими управлять.

  • Номера телефонов на каждом перекрестке : На каждом перекрестке есть номер телефона службы экстренной помощи, работающий круглосуточно и без выходных, и идентификационный номер, чтобы звонящие могли немедленно сообщить о проблемах с железной дорогой.Используя эту информацию о вызывающем абоненте, железные дороги координируют свои действия с сообществами, чтобы определить работоспособные краткосрочные и долгосрочные решения для смягчения последствий пересечения дорог. Некоторые железные дороги также предоставляют в режиме реального времени информацию о текущем занятом переходе и приблизительном времени, когда он может быть разрешен.
  • Передовая технология предупреждения: Грузовые железнодорожные перевозки используют технологии, повышающие безопасность и эффективность. Железные дороги в партнерстве с технологическими компаниями разрабатывают цифровые знаки, которые сообщают публике, когда поезд занимает переход, чтобы они могли заранее выбрать другой маршрут.Знаки «Расчетное время ожидания» уже используются в некоторых районах, и эта информация также помогает диспетчерам аварийного реагирования направлять ресурсы вокруг занятого перехода.
  • Operation Lifesaver: Отрасль грузовых железнодорожных перевозок стремится уменьшить количество блокировок переходов, вызванных нарушителями на путях или столкновениями вагонов с поездами. Железные дороги в партнерстве с некоммерческой организацией Operation Lifesaver спонсируют программы в более чем 40 штатах по обучению населения вопросам безопасности на железнодорожных переходах.Operation Lifesaver ежегодно работает с Министерством транспорта США для повышения осведомленности, в том числе во время Недели безопасности на железнодорожном транспорте.

Нарушение законов о пересечении железных дорог теперь имеет более высокие ставки

Не секрет, что поезда могут нанести огромный ущерб, если какая-либо часть их работы пойдет не так. Тот факт, что у водителя в 20 раз больше шансов погибнуть в аварии с участием поезда, а не другого транспортного средства, делает необходимым знание правил и законов, касающихся железнодорожных переездов, для обеспечения безопасности.Иллинойс является эпицентром всеобъемлющей железнодорожной системы на всей территории Соединенных Штатов, где в настоящее время работает 41 компания. В 2015 году увеличилось количество травм на железных дорогах и нарушениях правил дорожного движения, что вызвало ужесточение законов, регулирующих железнодорожные переезды.

Статистика, ведущая к увеличению

Количество железнодорожных переездов в Иллинойсе ошеломляет. При попытке обыскать все перекрестки — общественные, частные и пешеходные — только в округе Кук мы вернулись с числом больше 2500.Статистика происшествий на железнодорожных переездах, таких как эти:

  • В 2015 г. произошло 2059 столкновений с автотранспортом,
  • Число травм выросло с 861 в 2014 году до 967 в 2015 году,
  • Смертность снизилась с 264 в 2014 г. до 244 в 2015 г.,
  • Только в Иллинойсе количество аварий с участием поездов увеличилось со 163 в 2014 году до 178 в 2015 году.

Отказ от остановки на железнодорожном переезде

Знакомые сигналы о приближении приближающегося поезда — вторая натура для жителей Иллинойса.Интенсивность шоссе в сочетании с количеством железных дорог в штате возлагает ответственность за обеспечение работоспособности оборудования для обеспечения безопасности на Министерство транспорта штата Иллинойс. Водитель транспортного средства обязан остановиться на расстоянии более 15 футов от перекрестка, но не более 50 футов в случае встречного поезда. Показания следующие:

  • Четко видимое электрическое или механическое устройство, сигнализирующее о приближении,
  • Перекресток опускается, или флагман, кажется, блокирует проезд,
  • Поезд дает свисток, указывающий на присутствие или скорость, и
  • С перевала становится виден поезд или железнодорожная техника.

Закон запрещает обход, сквозь или под любым открывающимся или закрывающимся шлагбаумом на железнодорожном переезде.

Повышенные штрафы

Ранее доказанное несоблюдение предъявляемых требований к остановке каралось как мелкое правонарушение со штрафом в размере 250 долларов США за первое нарушение и 500 долларов США за каждое дополнительное доказанное нарушение. Принятие SB 2806 в 2016 году фактически удвоило штрафы, потребовав штраф в размере 500 долларов США за первое нарушение и 1000 долларов США.00 за каждое последующее нарушение.

Нарушения правил дорожного движения добавляются в запись и могут накапливаться против вас, требуя более высоких страховых ставок и других дополнительных штрафов. При слишком большом количестве баллов в лицензии в течение года лицензия может быть приостановлена. Всегда рекомендуется проконсультироваться с опытным юристом, чтобы изучить возможные варианты с учетом вашей текущей ситуации. Если вы хотите обсудить альтернативы с проверенным и агрессивным адвокатом по защите прав на нарушение правил дорожного движения в Аддисоне, штат Иллинойс, свяжитесь с Stringini & Garvey, P.C. сегодня по телефону 630-834-9595, чтобы организовать бесплатную первичную консультацию. Мы используем более 65 лет опыта для защиты наших клиентов в Мэйвуде, Глендейл-Хайтс, Ломбарде, Блумингдейле и во всех окрестностях Чикаголенда.

Источники:

https://www.fra.dot.gov/conference/trespass2012/pdf/Reference/Law%20Enforcement%20Guide%20Books/2012-0419-Illinois-Statutes-3-Across.pdf

https://oli.org/about-us/news/collisions-casulty

http: // www.idot.illinois.gov/transportation-system/Network-Overview/rail-system/index

http://www.dmv.org/il-illinois/traffic-ticket-fines-and-penalties.php

http://www.ilga.gov/legislation/ilcs/fulltext.asp?DocName=062500050K11-1201

https://www. icc.illinois.gov/railroad/results.aspx?v=&county=C031&s=&g=&t=

http://safetydata.fra.dot.gov/officeofsafety/publicsite/summary.aspx

Остановка на железнодорожном переезде njsa-394-127-1

Раздел 39: 4-127.1 Аннотированного статута Нью-Джерси предусматривает, что водитель должен останавливаться на расстоянии 15–50 футов от железнодорожного переезда, когда:

— Сигнальное устройство предупреждает о приближающемся поезде;

— КПП опущены;

— Флагман сигнализирует о приближении поезда;

— Приближающийся поезд издает звуковой сигнал, если он находится в пределах 1500 футов от переезда, и представляет непосредственную опасность из-за своей скорости или близости; или

— Приближающийся поезд виден и находится достаточно близко к переезду, чтобы представлять опасность.

После остановки на перекрестке при одном из этих обстоятельств водитель не может продолжать движение, пока не сможет сделать это безопасно.

Этот статут также предусматривает, что «никто не должен проехать на каком-либо транспортном средстве через, вокруг или под какими-либо воротами или шлагбаумами на железнодорожном переезде, когда такие ворота или шлагбаум закрыты или открываются или закрываются».

Штрафы и пени

Водитель, нарушивший NJSA 39: 4-127.1, подлежит штрафу в размере 85 долларов. Кроме того, он или она получит два балла за свой водительский стаж.Эти баллы могут оставаться в вашем учете на неопределенный срок, и последующие нарушения могут добавить к вашей сумме баллов, хотя три балла будут вычитаться за каждый год, когда вы не нарушаете правила дорожного движения или не приостанавливаете действие лицензии. Вы также можете вычесть баллы, участвуя в утвержденных Комиссией по автотранспортным средствам курсах по безопасному вождению, программе повышения квалификации или программе стажировки водителей, хотя существуют ограничения на то, как часто эти вычеты могут производиться.

Получение шести баллов в вашем водительском послужном списке за любой трехлетний период приведет к штрафу в размере 150 долларов США (плюс 25 долларов США за каждый балл сверх шести), а наличие 12 баллов в вашем послужном списке в любое время приведет к приостановлению действия ваших прав.

Страховые взносы

Автостраховщики Нью-Джерси используют аналогичную систему «очков права на страхование», которые они используют, чтобы определить, насколько высока будет ваша страховая премия. Нарушение NJSA 39: 4-127.1 принесет вам два страховых балла и повлияет на ваш страховой тариф на три года. Накопите слишком много баллов, и компании могут посчитать вас незастрахованными, а это означает, что вам придется покупать страховку через более дорогой план личного автомобильного страхования Нью-Джерси (NJPAIP).

A Нью-Джерси Прокурор по дорожным билетам может помочь

Дэн Матрафайло имеет многолетний опыт работы в качестве поверенного по штрафам за нарушение правил дорожного движения в Нью-Джерси, помогая водителям из центральной части штата Нью-Джерси защищать себя, когда их обвиняют в нарушениях правил дорожного движения. Он тоже может вам помочь. Чтобы узнать, как это сделать, звоните (908) 248-4404.

Почему школьные автобусы останавливаются на железнодорожных путях?

Добавлено 16 июня, 2021 Морган Притчетт школьный автобус история, школьные автобусы

Комментариев нет

Если вы когда-нибудь ездили на школьном автобусе или ехали за ним, вы могли заметить, что эти желтые бегемоты всегда останавливаются на железнодорожных путях, независимо от того, идет ли приближающийся поезд.Водитель останавливается, открывает окно и дверь и прислушивается, прежде чем отправиться дальше. Но вы когда-нибудь задумывались, почему?


Советы по обслуживанию: От вашего кондиционера исходит этот странный запах?


Некоторым такая практика может показаться пустой тратой времени или, по крайней мере, чрезмерно осторожной мерой безопасности. Но, как и многие другие правила дорожного движения, к этому привела трагедия. Чтобы понять, почему школьные автобусы останавливаются на железнодорожных путях, нам нужно вернуться в Сэнди, штат Юта, 7 декабря. 1 января 1938 года, когда произошла самая страшная авария школьного автобуса в истории США.

Трагедия, приведшая к правлению

В Сэнди бушевала метель, водитель автобуса Фарролд «Слим» Силкокс вез группу из 39 учеников в среднюю школу Иордании. Когда он прибыл на железнодорожный переезд на 300 западных и немного севернее 10600 южных (которых больше не существует), он остановился, чтобы поискать поезд, глядя в окна. В то время закон требовал от водителей автобусов только останавливаться и смотреть, но не требовал, чтобы они открывали дверь, чтобы прислушиваться к приближающимся поездам.

Когда Силкокс начал переходить рельсы, поезд врезался в автобус. «Летающий Ют» направлялся на север из Денвера, опаздывая на час из-за метели. Он столкнулся со школьным автобусом на скорости 60 миль в час, таща его почти полмили, прежде чем он смог остановиться. Слим Силкокс и 23 студента погибли.

Водителям школьного автобуса очень сложно водить машину по снегу
Фото: ecksunderscore via CC

Результат обновленного закона

С тех пор закон требует от водителей школьных автобусов не только останавливаться на всех железнодорожных переездах, но и открывать двери и боковое окно, чтобы подслушивать, прежде чем продолжить движение. Даже в солнечные дни, когда водители могут ясно видеть обе стороны на сотни футов, они все равно должны останавливаться, открываться и прислушиваться. Хотя в недавней истории случались случайные аварии с участием автобусов и поездов, ни одна из них не была столь ужасной, как трагедия в Сэнди, штат Юта, благодаря обновленному закону, который варьируется в зависимости от штата.


Веселое и безопасное лето: Ознакомьтесь с этими полезными советами для семейной поездки без стресса


Чтобы узнать больше о безопасности школьного автобуса во время празднования Месяца национальной безопасности в июне этого года, ознакомьтесь с нашими советами по безопасности школьного автобуса, о которых вы можете напомнить себе, прежде чем осенью снова начнут занятия в школе.

Морган проживал в США и Европе. Сейчас Морган живет недалеко от Филадельфии и часто проводит время на местных спортивных мероприятиях, проверяя пределы своей переносимости кофеина и играя в настольные игры со своей женой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *