Дорожные знаки дополнительной информации: Тема 3.8. Дорожные знаки. Знаки дополнительной информации (таблички) — Учебник

Знаки дополнительной информации

Знаки дополнительной информации (таблички) применяют для уточнения или ограничения действия других дорожных знаков.
  

Табличку 8.1.1 «Расстояние до объекта» применяют с предупреждающими знаками, если расстояние от знака до начала опасного участка меньше или больше расстояний, указанных в 5.2.2, 5.2.3, а также с предварительными знаками других групп, за исключением знаков 5.15.1, 5.15.2, 6.9.3, 6.15.1-6.15.3, 6.17, 7.1-7.18  

Табличку 8.1.2 «Расстояние до объекта» применяют со знаком 2.4 вне населенных пунктов, если перед перекрестком установлен знак 2.5.

Таблички 8.1.3 и 8.1.4 «Расстояние до объекта» применяют с предупреждающими знаками, установленными по 5.2.3, и со знаками 5.1, 5.3, 6.4 в местах поворота к указываемым объектам.

Табличку 8.2.1 «Зона действия» применяют:

— со знаками 1.12.1-1.19, 1.23, 1.25-1.33 для указания протяженности опасного участка, при наличии повторного знака табличку устанавливают под ним;

— со знаками 3. 16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 для указания зоны действия знака. Зона действия знака, указанная на табличке, не должна превышать зону, установленную для этих знаков по 5.4.31;

— со знаком 5.16 для указания протяженности одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов;

— со знаком 6.2, кроме случая, когда он установлен совместно с предупреждающим знаком, если действие знака 6.2 нет необходимости распространять до ближайшего перекрестка;

— со знаком 6.4, установленным с табличкой(ами), уточняющей(ими) или ограничивающей(ими) его действие, при этом табличку 8.2.1 размещают под другими табличками, если действие знака не распространяется до ближайшего перекрестка.

Таблички 8.2.2-8.2.6 «Зона действия» применяют только со знаками 3.27-3.30:

— табличку 8.2.2 — для указания зоны действия знака, если она не распространяется до ближайшего перекрестка;

— табличку 8.2.3 — для указания конца зоны действия знака;

— табличку 8. 2.4 — для информирования водителей о нахождении их в зоне действия знака;

— таблички 8.2.5 и 8.2.6 — для указания зоны действия знака, справа и (или) слева от него, когда остановка или стоянка запрещены вдоль края проезжей части площади, фасада здания и т.п.

Таблички 8.3.1-8.3.3 «Направление действия» применяют со знаками 3.2-3.9, 5.3, устанавливаемыми непосредственно перед перекрестком для указания направления их действия на пересекаемую дорогу, а также со знаком 1.32.

Таблички 8.4.1-8.4.8 «Вид транспортного средства» применяют для указания вида транспортного средства, на который распространяется действие знака.

Таблички 8.5.1 «Субботние, воскресные и праздничные дни», 8.5.2 «Рабочие дни», 8.5.3 «Дни недели», 8.5.4-8.5.7 «Время действия»

 применяют для указания дней недели или времени суток, когда действует знак.

 Таблички 8.6.1-8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» применяют со знаком 6.4 для указания способа постановки транспортных средств на околотротуарной стоянке.

Табличку 8.7 «Стоянка с неработающим двигателем» применяют со знаком 6.4 для запрещения стоянки транспортных средств с работающим двигателем.

Табличку 8.8 «Платные услуги» применяют со знаком 6.4, установленным у стояночной площадки, за пользование которой взимается плата, а также с другими знаками для информирования о взимании платы за проезд или какие-либо услуги.

Табличку 8.9 «Ограничение продолжительности стоянки» применяют со знаком 6.4 для указания максимальной продолжительности пребывания транспортного средства на стоянке у объектов массового кратковременного посещения (торговых, зрелищных, спортивных и т.п.).

Табличку 8.10 «Место для осмотра автомобилей» применяют со знаками 6.4 и 7.11 для указания наличия эстакады или смотровой канавы на стояночных площадках или в местах отдыха.

Табличку 8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы» применяют для указания, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке.

Табличку 8.12 «Опасная обочина» применяют со знаком 1.25, если ремонтные работы ведутся на обочине или обочина используется для складирования строительных материалов и (или) размещения строительной техники.

Табличку 8.13 «Направление главной дороги» применяют со знаками 2.1, 2.4, 2.5 для указания направления главной дороги на перекрестке, где она изменяет свое направление.

Табличку 8.14 «Полоса движения» применяют для указания полосы, на которую распространяется действие знака, при этом знак располагают над полосой движения.

Табличку 8.15 «Слепые пешеходы» применяют совместно со знаками 1.22, 5.19.1, 5.19.2 перед пешеходными переходами, расположенными в непосредственной близости от объектов, которые посещают слепые и слабовидящие.

Табличку 8.16 «Влажное покрытие» применяют со знаками 1.15, 3.20, 3.22, 3.24 для указания, что действие знака распространяется только на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.

Табличку 8.17 «Инвалиды» применяют совместно со знаком 6.4 для указания, что стояночная площадка (или ее часть) отведена для стоянки транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.

Табличку 8.18 «Кроме инвалидов» применяют для указания, что действие знака не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов.

Табличку 8.19 «Класс опасного груза» применяют со знаками 3.32, 3.33, 4.8.1-4.8.3 для указания, что действие знаков распространяется на транспортные средства, перевозящие опасный груз приведенного на табличке номера класса(ов) по ГОСТ 19433.

Таблички 8.20.1 и 8.20.2 «Тип тележки транспортного средства» применяют со знаком 3.12 для указания числа сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых приведенная на знаке масса является предельно допустимой.

Таблички 8.21.1-8.21.3 «Вид маршрутного транспортного средства» применяют со знаком 6. 4 для указания площадки для стоянки транспортных средств у станции метро, остановки автобуса и (или) троллейбуса, трамвая.

Таблички 8.22.1-8.22.3 «Препятствие» применяют со знаками 4.2.1-4.2.3 для лучшей ориентации водителей при объезде препятствия.

 

Приложение. Дорожные знаки. 7. Знаки дополнительной информации (таблички)

Номер знака Изображение Название Пояснение
7.1.1 Расстояние до объекта Указывает расстояние от знака до начала опасного участка дороги или до места, с которого начинает действовать ограничение дорожного движения, или до определенного объекта (места), расположенного по ходу движения.
7.1.2 Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.
5.
7.1.3 Указывает расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.
7.1.4
7.2.1 Зона действия Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих, предписывающих либо информационно-указательных знаков.
7.2.2 Указывает зону действия знаков 3.27-3.30, если она не распространяется до ближайшего обозначенного перекрестка, а также ширину зоны пешеходного перехода, обозначенного знаками 5.16.1, 5.16.2.
7.2.3 Указывает конец зоны действия знаков 3.27-3.30.
7. 2.4 Информирует водителей о нахождении транспортных средств в зоне действия знаков 3.27-3.30.
7.2.5 Указывают направление и зону действия знаков 3.27-3.30 справа и (или) слева от них.
7.2.6
7.3.1 Направления действия Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрёстком или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.
7.3.2
7.3.3
7.4.1
Вид транспортного средства Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

Табличка 7.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили (в том числе с прицепом) с технически допустимой общей массой свыше 3,5 т.
Табличка 7.4.3 — на легковые автомобили, а также на грузовые автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 т включительно.
Табличка 7.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками «Опасный груз».

7.4.2
7.4.3
7.4.4
7.4.5
7.4.6
7.4.7
7.4.8
7.5.1 Субботние, воскресные и праздничные дни Указывают дни недели, в течение которых действует знак.
7.5.2 Рабочие дни
7.5.3 Дни недели
7.5.4 Время действия Указывает время суток, в течение которого действует знак.
7.5.5 Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.
7.5.6
7.5.7
7.6.1 (7.6.10) Способ постановки транспортного средства на стоянку Указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара.
7.6.2 Указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.
Остановка и стоянка других транспортных средств запрещаются.
7.6.3
7.6.4
7.6.5
7.6.6
7.6.7
7.6.8
7.6.9
7.7 Количество опасных поворотов Устанавливается со знаками 1.12.1, 1.12.2 и информирует о количестве опасных поворотов, расположенных один за другим.
7. 8 Платные услуги Указывает, что услуги предоставляются только за наличный расчет.
7.9 Ограничение продолжительности стоянки Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 5.15.
7.10 Место для осмотра автомобилей Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 5.15 или 6.11, имеется эстакада или смотровая канава для осмотра транспортных средств.
7.11 Ограничение разрешённой максимальной массы Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с фактической массой более обозначенной на табличке.
7. 12 (временно отсутствует) Нанесение разметки Устанавливается со знаком 1.23 и информирует о проведении работ по нанесению дорожной разметки.
7.13 Направление главной дороги Устанавливается со знаками 2.1, 2.4, 2.5 и указывает направление главной дороги на перекрестке.
7.14 Полоса движения Указывает полосу движения, на которую распространяется действие знака или светофора.
7.15 Пешеходы-инвалиды по зрению Указывает, что пешеходным переходом часто пользуются инвалиды по зрению. Применяется со знаками 1.20, 5.16.1, 5.16.2 и светофорами.
7.16 Влажное покрытие Указывает, что действие знака распространяется только на период времени, когда покрытие проезжей части дороги является влажным.
7.17 Инвалиды Используется с дорожным знаком 5.15 и информирует, что стояночная площадка или ее часть отведена для стоянки транспортных средств с опознавательным знаком «Инвалид».
7.18 Кроме инвалидов Указывает, что действие знака не распространяется на транспортные средства с опознавательным знаком «Инвалид».
7.19 Класс опасного груза Устанавливается со знаком 3.32 и указывает номер класса опасного груза (согласно ГОСТ 19433-88), с которым движение транспортных средств запрещено.
7.20 (временно отсутствует) Эвакуатор Устанавливается со знаками 3.27-3. 30 и информирует о возможной эвакуации (блокировке колес) транспортного средства при отсутствии водителя в транспортном средстве или в непосредственной близости от него.
7.21 (временно отсутствует) Скользкая полоса наката Устанавливается со знаком 1.23 и информирует о возможном изменении коэффициента сцепления по ширине проезжей части дороги.
7.22.1 (временно отсутствует) Вид опасности Устанавливается со знаком 1.29 и информирует о возможном виде дорожно-транспортного происшествия.
7.22.2 (временно отсутствует)
7.22.3 (временно отсутствует)
7.22.4 (временно отсутствует)
7. 23 Экстренная помощь Информирует о наличии экстренной связи на дороге.

7. знаки дополнительной информации (таблички) постановление правительства РФ от 23-10-93 1090 (ред от 25-09-2003) о правилах дорожного движения (2021). Актуально в 2019 году

размер шрифта

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23-10-93 1090 (ред от 25-09-2003) О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (2021) Актуально в 2018 году

7.

Знаки дополнительной информации (таблички)

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.

7.1.1 «Расстояние до объекта». Указывается расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.

7.1.2 «Расстояние до объекта». Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5.

7.1.3, 7.1.4 «Расстояние до объекта». Указывает расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.

7.2.1 «Зона действия». Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих и информационно — указательных знаков.

7.2.2 — 7.2.6 «Зона действия». 7.2.2 указывает зону действия запрещающих знаков 3. 27 — 3.30; 7.2.3 указывает конец зоны действия знаков 3.27 — 3.30; 7.2.4 информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27 — 3.30; 7.2.5, 7.2.6 указывают направление и зону действия знаков 3.27 — 3.30 при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного.

7.3.1 — 7.3.3 «Направления действия». Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.

7.4.1 — 7.4.8 «Вид транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

Табличка 7.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 7.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 7.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками «Опасный груз».

7.5.1 «Субботние, воскресные и праздничные дни», 7.5.2 «Рабочие дни», 7.5.3 «Дни недели». Указывают дни недели, в течение которых действует знак.

7.5.4 «Время действия». Указывает время суток, в течение которого действует знак.

7.5.5 — 7.5.7 «Время действия». Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.

7.6.1 — 7.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку». 7.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара; 7.6.2 — 7.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

7.7 «Стоянка с неработающим двигателем». Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 5.15, разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.

7.8 «Платные услуги». Указывает, что услуги предоставляются только за наличный расчет.

7.9 «Ограничение продолжительности стоянки». Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 5. 15.

7.10 «Место для осмотра автомобилей». Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 5.15 или 6.11, имеется эстакада или смотровая канава.

7.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы». Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке.

7.12 «Опасная обочина». Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.23.

7.13 «Направление главной дороги». Указывает направление главной дороги на перекрестке.

7.14 «Полоса движения». Указывает полосу движения, на которую распространяется действие знака или светофора.

7.15 «Слепые пешеходы». Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.20, 5.16.1, 5.16.2 и светофорами.

7.16 «Влажное покрытие». Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.

7. 17 «Инвалиды». Указывает, что действие знака 5.15 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид».

7.18 «Кроме инвалидов». Указывает, что действие знаков не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид».

7.19 «Класс опасного груза». Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТу 19433-88.

Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 7.2.2 — 7.2.4, 7.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака.

В случаях, когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Приложение 2
к Правилам дорожного движения
Российской Федерации

знаков дорожного движения

Подразделение Traffic & Transportation устанавливает и обслуживает все дорожные знаки в городе Де-Мойн. У нас более 60 000 дорожных знаков!

Сообщить об отсутствии или повреждении знака СТОП

Необходимо немедленно вызвать недостающие или поврежденные знаки СТОП. Не сообщайте по электронной почте или через myDSMmobile.

  • С понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. — позвоните в отдел дорожного движения и транспорта (515) 283-4973
  • В остальное время — звоните в информационный центр общественных работ по телефону (515) 283-4950

Знаки остановки

Город Де-Мойн использует различные средства для управления движением на перекрестках, включая светофоры, круги, перекрестки с круговым движением, знаки уступки и знаки остановки.Некоторые перекрестки с малой интенсивностью движения просто контролируются Правилами дорожного движения. Городские власти следуют Руководству по единому управлению движением (MUTCD), чтобы определить подходящее устройство управления движением для использования на перекрестках.


Одно- или двухстороннее управление остановом

Перекресток считается контрольным со знаком «Стоп» на второстепенной улице, когда:

  • Ежедневно по главной улице OR
  • курсирует более 6000 автомобилей.
  • Ограничение видимости на перекрестке ИЛИ
  • Существует история аварий на перекрестке, которую можно было исправить с помощью знака «Стоп» на второстепенной улице.
  • .

Управление полной остановкой

Перекресток считается контрольным знаком «Стоп» на всех подходах, когда:

  • Более 300 транспортных средств в час движутся по главной улице не менее 8 часов в день и более 200 транспортных средств / пешеходов / велосипедов в час, которые едут по второстепенной улице в течение тех же 8 часов ИЛИ
  • Ограничение видимости на перекрестке ИЛИ
  • Имеется история аварий на перекрестке, которую можно исправить знаком «Стоп» на всех подъездах ИЛИ
  • Большое количество пешеходов переходят перекресток.

Успокаивающее движение

Город Де-Мойн не использует знаки остановки для контроля скорости по нескольким причинам, в том числе:

  • В Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) указано, что знаки «Стоп» не должны использоваться для контроля скорости.
  • Установленные знаки остановки, которые не соответствуют вышеуказанным требованиям, могут сработать для остановки или замедления движения при первой установке, но через некоторое время некоторые водители начнут игнорировать или смотреть мимо этих знаков, когда на пересекающейся улице нет достаточного количества движения. привлечь их внимание
  • Некоторые водители будут ускоряться между знаками «Стоп», пытаясь наверстать упущенное при остановке
  • Пешеходы, переходящие улицу, могут иметь ложное чувство безопасности и могут подвергаться опасности из-за того, что водители игнорируют знак «Стоп» или смотрят мимо него.
  • Дополнительная остановка / замедление транспортных средств приводит к увеличению шума и выбросов транспортных средств на перекрестках

Свяжитесь с отделом дорожного движения и транспорта для получения дополнительной информации о стратегиях успокоения дорожного движения.

Form Center • Иределл Каунти, Северная Каролина • CivicEngage

Сообщение об отсутствии или повреждении дорожного знака

Эта форма была изменена с момента ее сохранения. Пожалуйста, проверьте все поля перед отправкой.

  1. Знаете ли вы, что дорожный знак отсутствует или поврежден? Если да, сообщите нам об этом как можно скорее. Мы сделаем все возможное, чтобы быстро заменить недостающие знаки и отремонтировать поврежденные. Вы можете помочь нам, предоставив следующую информацию (см. Ниже).Свяжитесь с местным отделением транспорта штата Северная Каролина, чтобы сообщить об отсутствии или повреждении знаков остановки и других дорожных знаков (704-380-6040).
  2. Общая информация:
  3. Название пропавшего / поврежденного зеленого дорожного знака:
  4. Расположение знака — перекрестная улица:
  5. Этот знак отсутствует?
    1. Да
    1. Нет
  6. Знак поврежден?
    1. Да
    1. Нет
  7. Какой тип повреждения (напр. , погнутый или испорченный)?
  8. Как долго этот знак отсутствовал / был поврежден?
  9. Этот знак часто отсутствует или поврежден?
    1. Да
    1. Нет
  10. Столб все еще стоит?
    1. Да
    1. Нет
  11. Полюс поврежден?
    1. Да
    1. Нет
  12. Есть ли у вас какие-либо комментарии по поводу расположения или установки знака?
  13. Как мы можем связаться с вами, если требуется дополнительная информация?
  14. Имя:
  15. Номер телефона:
  16. Оставьте это поле пустым:
    1. Получите по электронной почте копию этой формы.
  17. Адрес электронной почты

    Это поле не является частью формы.

  18. Представлять на рассмотрение

* указывает на обязательное поле

Транспортные услуги — город и округ Денвер

Транспортное подразделение DOTI разрабатывает, анализирует, оценивает, внедряет и поддерживает разработку улучшений транспортной системы.Подразделение также предоставляет услуги по проверке частных и государственных проектов для определения их соответствия стандартам транспортной системы и общегородским документам планирования, а также для определения потенциального воздействия и мер по смягчению последствий для сообщества, микрорайонов и системы в целом.

Транспортная инженерия занимается планированием, геометрическим проектированием и движением транспортных средств на полосе отчуждения, включая дороги, тротуары, перекрестки, велосипедные сооружения и другие ключевые элементы нашей мультимодальной инфраструктуры.

Это сделано с учетом более широкой сети, смежных видов землепользования и взаимосвязи между различными видами транспорта для обеспечения безопасного, эффективного и удобного передвижения людей и товаров.

Транспортная инженерия применяет инженерные принципы, которые помогают решать транспортные проблемы с учетом психологии и привычек пользователей транспортной системы.

Многие люди спрашивают, почему Департамент транспорта и инфраструктуры (DOTI) не может просто установить светофор, или увеличить / уменьшить ограничение скорости, или установить больше знаков? Причина этого в том, что DOTI твердо верит в сбор данных и полный анализ потенциальной проблемы транспортировки, прежде чем определять соответствующий метод решения любых проблем.Иногда знак или сигнал — подходящее решение. Однако часто наши данные и технический анализ могут определить, что никаких действий не требуется или что действие, отличное от первоначально предложенного, является наилучшим путем.

Целью DOTI является обеспечение принятия надлежащих и эффективных мер для решения транспортных проблем, с которыми сталкивается наш город, в соответствии с рекомендациями FHWA, CDOT, собственной политикой и рекомендациями DOTI, а также передовым опытом со всей страны.

Источник: По материалам https: // www.azdot.gov/business/engineering-and-construction/traffic/faq)

Устройства управления движением — это знаков, сигналов, разметки и устройств , размещаемых на улице или шоссе или рядом с ними государственным органом, уполномоченным регулировать, предупреждать или направлять движение.

Примеры

  • Светофоры
  • Знаки остановки
  • Тротуарная разметка и знаки на переходах

DOTI следует руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением , которое является публикацией Федерального управления шоссейных дорог, в которой изложены основные принципы, регулирующие проектирование и использование устройств управления дорожным движением.Пособие было подготовлено национальным комитетом, в который входили представители штата, округа и муниципалитета. Стандарты в этом руководстве, за некоторыми исключениями, применяются ко всем улицам и автомагистралям независимо от того, какой государственный орган имеет юрисдикцию.

Единообразие и последовательность в транспортной инженерии имеют решающее значение для работы и услуг, которые предоставляет DOTI. Единообразие транспортной техники упрощает задачи водителей за счет мгновенного распознавания и понимания. Единообразие помогает полиции, судам и участникам дорожного движения, давая всем одинаковое толкование.

Источник: по материалам https://www.azdot.gov/business/engineering-and-construction/traffic/faq

Основная цель ограничений скорости — повысить безопасность за счет снижения рисков, связанных с выбором скорости водителем. Цель состоит в том, чтобы уменьшить разницу в скоростях и снизить вероятность конфликтов транспортных средств. Установленные ограничения скорости также обеспечивают основу для правоприменения и санкций для тех, кто едет со слишком высокой скоростью для данных условий и подвергает опасности других.

Снижение ограничения скорости не приводит к автоматическому снижению скорости движения транспорта и не вызывает его автоматического увеличения скорости движения. Исследования скорости до и после показывают, что после изменения ограничений скорости существенных изменений скорости транспортного средства не происходит. Исследования дорожного движения показали, что большинство людей будут ездить по проезжей части так, как они воспринимают условия, и будут игнорировать ограничение скорости, которое нереально слишком низкое или слишком высокое. Реалистичное ограничение скорости добровольно соблюдается разумным большинством, и более строгие меры могут применяться к неразумным немногим, которые едут слишком быстро или слишком медленно.

DOTI также признает, что управление скоростью является важным компонентом Vision Zero, поскольку оно является одним из наиболее важных факторов, влияющих на серьезность и частоту ДТП.В результате DOTI ориентирован на обеспечение того, чтобы вышеупомянутая логика управления трафиком применялась в контекстно-зависимом, системном подходе. В рамках программы Vision Zero в Денвере DOTI в партнерстве с DPD и CDOT работает над созданием программы управления скоростью, которая разработает четкий и последовательный подход к сбору данных о скорости, проектированию улиц, а также автоматизированному и ручному контролю скорости. Узнайте больше на: https://www.denvergov.org/content/denvergov/en/vision-zero/reduce-speed.html.

Источник: адаптировано из брошюры CDOT Speed ​​Limit

Фундаментальная цель успокоения дорожного движения — снизить скорость движения транспортных средств, чтобы помочь создать «своего рода равновесие между всеми видами использования улицы, чтобы ни один режим не мог доминировать за счет другого.(Курс FHWA) Есть три основных инструмента, которые можно использовать для решения проблемы уменьшения дорожного движения и повышения мультимодальной безопасности. В их числе:

  • Инженерное дело: Внедрение инженерных усовершенствований на полосе отчуждения, таких как выемки на свет, движение по кругу и соблюдение диеты на дорогах, является одним из трех инструментов, которые могут помочь в успокоении дорожного движения, особенно на соседних улицах.
  • Правоприменение : Департамент полиции Денвера играет важную роль в обеспечении соблюдения правил дорожного движения, включая ограничения скорости и соблюдение светофоров и знаков. Чтобы запросить дополнительные меры по обеспечению соблюдения, вы можете связаться с 3-1-1 или отделением полиции Денвера по телефону 720-865-6905.
  • Образование : Мы все играем важную роль в повышении безопасности дорожного движения в Денвере. DOTI настоятельно рекомендует районным организациям и другим группам регулярно рассказывать о безопасности дорожного движения и проводить мозговой штурм по новым и креативным способам воспитания чувства безопасности в каждом районе. Многие представители советов предоставляют заинтересованным сторонам знаки, призывающие автомобилистов снизить скорость.Свяжитесь с представителем вашего совета, чтобы узнать больше.

Другие городские программы , которые направлены на повышение безопасности мультимодальных перевозок и интеграцию снижения дорожного движения:

НАЗНАЧЕНИЕ : Правильно спроектированный сигнал светофора в нужном месте может снизить количество аварий и улучшить транспортный поток. Они используются Министерством транспорта и инфраструктуры (DOTI), когда большое количество пользователей движется в разных направлениях через перекресток. При установке в условиях, оправдывающих их использование, светофоры являются ценными устройствами для повышения безопасности и эффективности для всех видов транспорта и пользователей перекрестка.

Однако светофоры следует использовать только в тех случаях, когда меньшие формы контроля оказались неэффективными. Это связано с тем, что сигналы могут потенциально вызвать больше аварий, связанных с задним ходом, вызвать чрезмерные задержки, неподчинение сигналам и отклонение трафика на неадекватные альтернативные маршруты. Светофоры также намного дороже в разработке и установке, чем другие меры контроля перекрестков.

КОГДА DOTI УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТИ ?: Новые светофоры устанавливаются во время проектов по благоустройству улиц и когда инженерный анализ подтверждает необходимость в новом сигнале.Критерии, на которые обращаются инженеры DOTI при определении того, является ли сигнал светофора оправданным, включают:

  • Приводят ли объемы движения на пересекающихся улицах к небезопасному поведению водителя и / или к созданию значительных заторов
  • Количество пешеходных и велосипедных переходов на перекрестке
  • Взаимосвязь пересечения с остальной частью коридора и поможет ли сигнал облегчить движение транспорта
  • История сбоев / схема сбоев на этом перекрестке, на адрес которого может быть подан сигнал

СИГНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАПРОСОВ: Вы можете запросить услуги светофора, позвонив по номеру 311 или отправив запрос на сайте www. denvergov.org/pocketgov. Укажите конкретное место запроса светофора, включая конкретный угол, если это применимо (например, северо-восточный угол), и опишите конкретную проблему (например, все огни не светятся, не светится красный цвет, не светятся пешеходы, нужен сигнал и т. Д.). Дело будет создано в системе отслеживания, и вы должны получить номер дела по этой проблеме. Чтобы отслеживать статус вашего запроса, сохраните номер вашего дела. Вы можете позвонить по номеру 311 по прошествии ожидаемого времени, чтобы проверить статус вашего запроса, сообщив номер вашего дела агенту 311.Если вы хотите получать по электронной почте обновления по вашему делу, укажите свой адрес электронной почты при отправке запроса.

ВРЕМЯ ОТВЕТА

  • Свет не горит / неисправен / сломан: 2 часа
  • Анализ *: 4-12 недель
  • Изменение времени сигнала: 6-8 недель
  • Новый сигнал: 2+ года (при наличии гарантии) **

* Анализ может зависеть от времени года, наличия данных подсчета и емкости.
** Реализация зависит от финансирования и программирования

НАЗНАЧЕНИЕ: Знаки «Стоп» уведомляют водителей о том, что они должны полностью остановиться и при необходимости продолжить движение. Основная цель — назначить полосу отчуждения на перекрестке, а не контролировать превышение скорости. При правильном и выборочном использовании знаки остановки могут повысить безопасность дорожного движения.

Однако неправильное использование и чрезмерное использование конечных остановок может негативно повлиять на окрестности, усугубляя агрессивное и безрассудное вождение.Водители могут расстраиваться из-за того, что им приходится слишком часто останавливаться, что приводит к тому, что водители используют знаки остановки и / или чрезмерно ускоряются между знаками, чтобы наверстать потерянное время.

КОГДА DOTI УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТО? DOTI разработало руководство по установке знаков остановки и полного контроля остановок, чтобы гарантировать, что средства управления движением необходимы и подходят для каждого перекрестка. Критерии, которые инженеры используют для определения необходимости использования знака «стоп» или полной остановки, включают:

  • Светофор на перекрестке
  • не дается
  • Аналогичная интенсивность движения на пересекающихся улицах
  • Объемы движения соответствуют минимальным требованиям по объему транспортных средств
  • Количество пешеходов и велосипедистов, пересекающих перекресток
  • Непосредственная близость к школам и / или паркам
  • История сбоев / образец, который может помочь смягчить полная остановка
  • Связь с другими устройствами управления движением (сигналы и знаки остановки) на территории

СИГНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАПРОСОВ: Вы можете запросить анализ знака остановки / полной остановки, позвонив по номеру 311 или отправив запрос на сайте www.denvergov.org/pocketgov. Укажите конкретное место запроса о перекрестке и причину запроса. Дело будет создано в системе отслеживания, и вы должны получить номер дела по этой проблеме. Чтобы отслеживать статус вашего запроса, сохраните номер вашего дела. Вы можете позвонить по номеру 311 по прошествии ожидаемого времени, чтобы проверить статус вашего запроса, сообщив номер вашего дела агенту 311. Если вы хотите получать по электронной почте обновления по вашему делу, укажите свой адрес электронной почты при отправке запроса.

ВРЕМЯ ОТВЕТА:

  • Уход / удаление граффити: 2 часа
  • Анализ для новой полной остановки: 4-12 недель *
  • Установка нового стоп-сигнала: 6-16 недель

* Анализ может зависеть от времени года, наличия данных подсчета и рабочих нагрузок.

ЦЕЛЬ: Транспортный кодекс штата Колорадо гласит, что пешеходный переход существует на всех перекрестках, если пешеходный переход не запрещен знаками.Некоторые из них отмечены нарисованными линиями, а многие нет. Окрашенные пешеходные переходы с параллельными белыми линиями призваны побудить пешеходов использовать определенные переходы, а также предупредить водителей и других пользователей о вероятности перехода. На некоторых пешеходных переходах также есть указатели, сигнализация, приподнятые срединные линии и / или бульбочки для повышения безопасности на переходе.

КОГДА DOTI УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТО? Департамент транспорта и инфраструктуры (DOTI) разработал инструкции, определяющие, когда и где пешеходные переходы подходят для установки.Критерии, которые инженеры используют для определения того, подходит ли пешеходный переход, включают:

  • Какой контроль движения существует на перекрестке (знак остановки или светофор)
  • В день в среднем 20 пешеходных переходов в час
  • Близость к уязвимым местам назначения пользователей (школы, парки, больницы)
  • История ДТП с участием пешехода на перекрестке
  • Расстояние до ближайшего усиленного перехода (должно быть> 330)
  • Существуют съезды на переходе

Пожалуйста, обратитесь к Руководству DOTI по ​​неконтролируемым пешеходным переходам (PDF) для получения дополнительной информации о разметке пешеходных переходов и других рекомендаций и указаний по переходам.

ЗАПРОСЫ ПЕРЕХОДА: Вы можете запросить анализ пешеходного перехода, позвонив по номеру 311 или отправив запрос на сайте www.denvergov.org/pocketgov. Укажите конкретное место запроса о перекрестке и причину запроса. Дело будет создано в системе отслеживания, и вы должны получить номер дела по этой проблеме. Чтобы отслеживать статус вашего запроса, сохраните номер вашего дела. Вы можете позвонить по номеру 311 по прошествии ожидаемого времени, чтобы проверить статус вашего запроса, сообщив номер вашего дела агенту 311.Если вы хотите получать по электронной почте обновления по вашему делу, укажите свой адрес электронной почты при отправке запроса.

ВРЕМЯ ОТВЕТА:

  • Техническое обслуживание: 2-4 недели
  • Анализ на наличие новых знаков и / или маркировок: 4-12 недель *
  • Установка новых знаков и / или разметки: 6-16 недель

* Анализ может зависеть от времени года, наличия данных подсчета и рабочих нагрузок.

НАЗНАЧЕНИЕ: Прямоугольные быстрые проблесковые маячки (RRFB) и активированные пешеходные переходы высокой интенсивности (HAWK) — это два типа сигналов пешеходного перехода, которые Министерство транспорта и инфраструктуры (DOTI) использует для облегчения пешеходных переходов.Обычно они размещаются в местах, где большое количество пешеходов или уязвимых пешеходов переходят улицу (в середине квартала или на перекрестке).

КОГДА DOTI УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТО? DOTI проверяет следующие критерии, чтобы определить, подходит ли сигнал пешеходного перехода на конкретном пешеходном переходе. Конкретные критерии, которые исследует DOTI, включают:

  • Полный сигнал не требуется или не гарантируется
  • Скорость> 30 миль / ч
  • В часы пик, 20 и более пешеходных переходов в час
  • История ДТП с участием пешехода на перекрестке
  • Расстояние до ближайшего усиленного перехода (должно быть> 300 футов)
  • RRFB: не более 2 полос движения в каждом направлении (желательно по 1 полосе в каждом направлении)

Пожалуйста, обратитесь к Руководству DOTI по ​​неконтролируемым пешеходным переходам (PDF) для получения дополнительной информации о том, где применяются RRFB.

ЗАПРОСЫ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ СИГНАЛА: Вы можете запросить анализ сигнала пешеходного перехода, позвонив по номеру 311 или отправив запрос на сайте www.denvergov.org/pocketgov. Укажите конкретное место запроса о перекрестке и причину запроса. Дело будет создано в системе отслеживания, и вы должны получить номер дела по этой проблеме. Чтобы отслеживать статус вашего запроса, сохраните номер вашего дела. Вы можете позвонить по номеру 311 по прошествии ожидаемого времени, чтобы проверить статус вашего запроса, сообщив номер вашего дела агенту 311.Если вы хотите получать по электронной почте обновления по вашему делу, укажите свой адрес электронной почты при отправке запроса.

ВРЕМЯ ОТВЕТА:

  • Техническое обслуживание существующих РДКР: 2 часа
  • Анализ для нового запроса RRFB: 4-8 недель *
  • Новый RRFB: от 6 месяцев до 2+ лет (если соответствует критериям) **

* Анализ может зависеть от времени года, наличия данных подсчета и рабочих нагрузок.

** Реализация зависит от финансирования и программирования.

НАЗНАЧЕНИЕ : Маркировка на тротуаре включает стрелки поворота и длинные белые или желтые линии, разделяющие полосу движения.

КОГДА DOTI УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТО? Запросы на разметку дорожного покрытия направляются соответствующему персоналу Департамента транспорта и инфраструктуры (DOTI) в зависимости от того, относится ли запрос к сохранению существующей разметки или к новой разметке. Новая разметка может потребовать инженерного анализа, чтобы определить, какая разметка покрытия, если таковая имеется, является наиболее подходящей.В зависимости от запрашиваемой разметки дорожного покрытия будут оцениваться различные критерии.

ЗАПРОС НА МАРКИРОВКУ ДВУХСТОРОННЕЙ ДВИЖКИ: Вы можете запросить новую разметку дорожного покрытия или ремонт, позвонив по телефону 311 или отправив запрос на сайте www.denvergov.org/pocketgov. Укажите конкретное место запроса и подробное объяснение того, почему вы отправляете запрос. Дело будет создано в системе отслеживания, и вы должны получить номер дела по этой проблеме. Чтобы отслеживать статус вашего запроса, сохраните номер вашего дела.Вы можете позвонить по номеру 311 по прошествии ожидаемого времени, чтобы проверить статус вашего запроса, сообщив номер вашего дела агенту 311. Если вы хотите получать по электронной почте обновления по вашему делу, укажите свой адрес электронной почты при отправке запроса.

ВРЕМЯ ОТВЕТА:

  • Сохранение существующей разметки: 2-4 недели
  • Анализ для запроса новой разметки покрытия: 4-6 недель
  • Реализация (при необходимости): 6-8 недель

НАЗНАЧЕНИЕ : «Лежаки» / неровности — это неровности на проезжей части, которые автомобили должны пересекать на более низких скоростях.

DOTI изучает возможность использования лежачих полицейских.

Департамент в настоящее время изучает возможность внедрения элементов отклонения вертикальной скорости, включая лежачие полицейские, шиканы и таблицы скорости, в новые полные правила проектирования улиц, которые в настоящее время находятся в стадии проекта. Как и в случае с любой новой инфраструктурой, вводимой в Денвер, планирование, проектирование и анализ будут проводиться, чтобы гарантировать, что ее использование будет эффективным и даст желаемый результат.

Уличное освещение

Уличные фонари или фонари вдоль проезжей части предназначены для повышения безопасности и улучшения видимости.В зависимости от местоположения уличный фонарь может устанавливаться и обслуживаться DOTI, CDOT, RTD, Xcel Energy или владельцами частной собственности. Чтобы сообщить о проблеме с уличным фонарем, свяжитесь с 3-1-1.


Подписать запросы

Знак парковки для инвалидов: Жители Денвера могут запросить знаки парковки для инвалидов на улице, прилегающей к их собственности. Запросы должны быть одобрены Комиссией по делам людей с ограниченными возможностями.
См. Требования к заявлению в Денверском офисе по правам инвалидов или позвоните в офис по телефону 720-913-8480 Voice или 720-913-8492 TTY.

Дети играют Знак: Город Денвер не будет устанавливать детей, играющих в знаки, в общественных местах, поскольку закон Колорадо и федеральные стандарты не признают использование или эффективность этих знаков. Специальные предупреждения для школ, игровых площадок, парков и других мест отдыха доступны для использования там, где это четко обосновано.

Хотя некоторые другие штаты могут размещать такие знаки в определенных областях, не было представлено никаких фактических свидетельств, подтверждающих их успех в сокращении дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, рабочей скорости или юридической ответственности.

Памятный знак: В городе устанавливаются памятные знаки только в случае дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Запросы должны быть одобрены окружной прокуратурой Денвера. Свяжитесь с D.A. Офис 720-913-9000.


Зоны безопасности

Зоны безопасности обозначаются как таковые с помощью дорожных знаков, устройств управления движением или того и другого, чтобы указать начало и конец зоны. Дорожные штрафы в зонах безопасности увеличиваются вдвое.

Школьные зоны: В Денвере более 180 школьных зон, чтобы обеспечить детям школьного возраста безопасную среду для ходьбы и / или езды на велосипеде в школу по соседству и обратно.DOTI разместил предупреждающие знаки, нормативные знаки и в некоторых случаях проблесковые маячки, чтобы предупреждать водителей о наличии школьных зон в соответствии с местными и национальными правилами. В зонах, расположенных рядом с улицами с большими магистралями, используются проблесковые маячки для предупреждения водителей о снижении скоростного режима.

Безопасные маршруты Денвера в школу (SRTS)

Зоны безопасности вне школы : В районах с более высокой интенсивностью пешеходного движения были созданы дополнительные специальные зоны безопасности для повышения осведомленности водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *