Прикуривание авто: Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

Содержание

пять ошибок — Российская газета

Помните знаменитую фразу из «Берегись автомобиля»: «Со старым аккумулятором — это не жизнь!». Когда машина не заводится зимой из-за разряда АКБ, велик соблазн «прикурить» от автомобиля соседа по парковке. Однако многие водители совершают в процессе много ошибок, которые чреваты уроном бортовой электронике и даже пожаром. Разберемся с подводными камнями в этом вопросе.

Дело может быть не в АКБ

Перед тем как приступить к «прикуриванию», следует убедиться, что проблема — именно в севшем аккумуляторе. При разряженной АКБ стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни.

Однако не стоит «прикуривать», к примеру, если у проблемной машины нормально работает стартер, прокручивается вал двигателя (это тоже хорошо слышно), но мотор не оживает.

Виновник проблемы с пуском в таком случае, скорее всего, не аккумулятор. Проблему может создавать, к примеру, неисправный стартер (слышен холостой звук его работы при включении зажигания) или генератор, который не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, а у последнего в итоге не хватает заряда, чтобы запустить двигатель. Или, как вариант, запуск бывает невозможен из-за выхода из строя датчиков различных систем. К примеру, у некоторых моделей в случае отказа датчика включения сцепления блок управления не даст команду на запуск мотора.

Неправильное подсоединение

Случается, что плюсовую клемму «донорской» батареи соединяют с минусовой клеммой АКП реципиента наоборот. При такой ошибке гарантированно откажет электроника и, возможно, поплавятся провода, будьте внимательны.

Частой ошибкой является также подсоединение от машины к машине сначала минусовых проводов.

При таком раскладе вполне можно ненароком задеть плюсовой клеммой о металл подкапотного пространства или корпус двигателя. В результате провода заискрят, а гремучий газ, скапливающийся под крышкой батареи старых аккумуляторов (из-за пониженного электролита), равно как масляные загрязнения моторного отсека, могут спровоцировать возгорание и взрыв.

Правильный же алгоритм подсоединения «крокодилов» следующий. «Плюсовой» провод донорской батареи подаем к «плюсовой» клемме АКБ неисправного автомобиля. Минусовой провод соответственно сажаем на кузов или неокрашенные части двигателя прикуриваемого авто¬мобиля.

Прикуривание от работающего двигателя

Одно из важнейших правил при «прикуривании» — мотор, зажигание и все электроприборы «донора» должны быть выключены. В противном случае при подаче разряда генератор, блок-контроллер электропитания и все остальные потребители тока получат сверхнагрузку от стартера второго автомобиля и могут выйти из строя. Или, как вариант, на панели приборов загорятся индикаторы сразу нескольких ошибок. Чтобы их скинуть, недостаточно будет просто снять клеммы с аккумулятора. Придется ехать к дилеру и устранять проблему с применением спецоборудования.

Несоответствие «донора» и «реципиента»

Иногда водители не принимают в расчет также следующий фактор — аккумуляторы двух машин должны быть сопоставимой емкости.

К примеру, микролитражке не стоит пытаться завести грузовик. Не стоит также бензиновым машинам «оживлять» АКБ автомобилей с дизельными моторами.

Автомобили на солярке потребуют значительно больше тока, чтобы провернуть коленвал двигателя. В итоге батарея «донора» может потерять весь заряд. Еще один запрет — на «прикуривание» старых автомобилей (например «Жигулей» и «Москвичей» с карбюраторными силовыми агрегатами от АКБ машин с современным инжекторным впрыском). Риск выхода из строя электроники у донора в этом случае повышается, особенно если мотор «раздающего» включен.

Нестандартные провода

Стартерные провода должны иметь сечение, выдерживающее пусковой ток не менее 150 А. А именно — рекомендуется, чтобы сечение было не меньше 16 мм.

В противном случае тонкие провода могут оплавиться. Кроме того, чем тоньше провод, тем меньшую мощность он может без существенных потерь передать от машины-«донора». В то же время, если вы используете для «прикуривания» тонкие провода, то используйте по паре тонких проводов как между «плюсами», так и между «минусами».

Кроме того, тонкие провода можно использовать для подзарядки без включения моторов и у «донора», и у «реципиента». Оно к тому же еще и безопаснее. Ведь если зажигание не включено ни у одной из машин, то резкие перепады напряжения, которые могут навредить электронике, исключены.

Понятно также, что провода должны быть в исправном состоянии — с качественными контактами на «крокодилах» и неповрежденной изоляцией. Старайтесь использовать провода средней или большой длины (около 3-5 метров). В противном случае вы можете столкнуться с неудобствами во время работы.

Прикурить авто в Казани круглосуточно и недорого

Нередко возникает ситуация, когда аккумулятор автомобиля разряжается. Посадить батарею могут включенные фары, автомагнитола или сигнализация, когда машина не используется длительное время. Но самая частая причина – это минусовые температуры. Во время морозов может разрядиться даже новый аккумулятор, так как холод способствует уплотнению электролита в АКБ, а пусковой ток падает. В этом случае необходимо заменить батарею, отнести домой и подключить ее к стационарному заряднику или просить помощи у соседей по парковке или гаражу. Любой способ требует времени, а когда автомобиль нужен в рабочем состоянии срочно, мы предлагаем воспользоваться услугой «Прикурить авто».

Наши специалисты сразу же направятся к Вам на помощь после поступления заявки. Мы работаем круглосуточно и можем зарядить аккумулятор в любое время независимо от того, на какой территории в Казани Вы находитесь. Для оформления заявки можно позвонить диспетчеру по телефону или указать свой номер в форме «Заказать звонок»на сайте.Услуга «Прикурить авто» стоит недорого, так как мы предлагаем нашим клиентам только выгодные условия.

Какие преимущества вы получаете при обращении в компанию «Авто-помощь»?

Обратившись в нашу компанию, вы получаете:

  • квалифицированную помощь специалистов, которые проведут работы качественно, полностью соблюдая технологический процесс, не повредив аккумулятор и автомобиль;
  • круглосуточное обслуживание – сотрудник приедет к Вам в кратчайшие сроки после поступления заявки;
  • безопасную зарядку аккумулятора с помощью современного и эффективного в применении оборудования, которое гарантирует сохранность устройства и снижает риски травмирования во время выполнения процедуры;
  • доступные цены на пользование услугой;
  • вежливость и оперативность.

Почему прикуривать авто следует доверить профессионалам?

Разрядить аккумулятор можно совершенно случайно, если забыть выключить фары в машине. Это досадная неприятность подталкивает владельца авто стразу же искать помощников или действовать самостоятельно. Но многие автомобилисты неохотно идут навстречу, боясь повредить свой автомобиль и аккумулятор. Также существует риск выхода из строя собственного авто. Иногда ошибочно определяется заземляющая клемма, а также последовательность ее подключения и отключения. Чтобы избежать подобных ситуаций, лучше доверить прикуривание автомобиля профессионалам, которые выполнят работу быстро, качественно и недорого.

Можно ли «прикуривать» автомобиль? | Блог максимум.рф

Волею судьбы аккумулятор автомобиля разряжается в самый неподходящий момент. Возникает соблазн «подзарядиться» или, как еще говорят, «прикурить» от соседнего автомобиля. Особенно это актуально для водителей в моменты спешки. Однако считается, что это вредно для современных автомобилей. Давайте разбираться!
«Прикуривать» автомобиль стоит только в том случае, если вы убедились, что стартер работает плохо и слабо, а аккумулятор явно подсел. Однако если стартер прокручивает, а мотор не запускается – в данном случае «прикуривание» неэффективно, так как аккумулятор работает исправно.

Не торопитесь во всем винить работу АКБ. Причин может быть масса: неисправная работа датчиков, дополнительные охранные комплексы, неисправный стартер, требующие замену свечи и другое.

Процесс «прикуривания» состоит из 5 несложных этапов:

  1. Присоединяем «курительные» провода к батарее неисправного автомобиля: сначала цепляем «зажим-крокодил» красного цвета на клемму со знаком «+».
  2. Второй конец провода цепляем к плюсу исправного двигателя. Будьте внимательны! Красные провода комплекта для «прикуривания» цепляем к «+», а второй – к «-»! Неправильно подсоединенные провода могут вывести из строя всю электронику машины.
  3. «Минусовой» провод (чаще всего черного цвета) цепляем к минусовой клемме исправного аккумулятора.
  4. Второй конец цепляем к надежной массе неисправного автомобиля (выступающий болт, кронштейн). Ни в коем случае не к «-» севшего аккумулятора.
  5. Как только все провода соединены, садимся за руль и запускаем двигатель автомобиля-«реципиента» (с неисправным двигателем). Если процедура прошла успешно, и мотор завелся, ставим холостые обороты повыше – 1500 об/мин. Однако перед тем как жать со всей силы на газ, убедитесь, что все провода отсоединены во избежание неприятной ситуации.

Можно ли «прикуривать» от машины с работающим двигателем?

С одной стороны, есть опасения что автомобиль-«реципиент» израсходует весь ресурс батареи «донора», и ему потом будет не завестись.
С другой, последствия могут оказаться еще серьезнее: риск того, что «реципиент» выведет из строя всю электронику донора.
По данным опроса Kolesa.ru официальных дилерских сервисов, «прикуривание» от автомобиля с работающим двигателем категорически не рекомендуется.
На машине-доноре мотор обязательно должен быть выключен, и с аккумулятора снята хотя бы минусовая клемма. Это обеспечивает полное разделение электросетей обоих автомобилей, при котором «реципиент» питается от удаленного аккумулятора, а исправный автомобиль просто стоит без батареи.

В противном случае, электрика и электроника (блок-контроллер электропитания) автомобиля-«донора» получат сильный «удар» в виде внезапной нагрузки от стартера второго автомобиля. Нагрузка стартера при запуске двигателя составляет свыше 200 Ампер, чего электроника «донора» может не вынести.
Перед «прикуриванием» нужно дать исправному автомобилю поработать около 5 минут на оборотах примерно 1 500 об/мин, чтобы подзарядить свою батарею, после чего можно глушить двигатель и заряжать «реципиента».
К выбору проводов для «прикуривания» нужно также подходить со всей серьезностью.

Рекомендации по выбору проводов для «прикуривания»

  • Чтобы минимизировать потери при передаче электроэнергии, приобретайте провода с крупным сечением проводящей жилы.
  • Обратите внимание на исполнение зажимов-«крокодилов»: медные зажимы и надежно обжатый или пропаянный провод.
  • Пружины у «крокодилов» должны быть надежными, а зубцы «въедливыми». Внезапно соскочивший «крокодил» может натворить немало бед: от выхода из строя электроники и до пожара.
  • Длина: не менее 3 метров.

«Прикуривание» эффективно только в случаях крайней нужды! Современные модели машин, насыщенные большим количеством электронных блоков, тяжело переживают внешние источники питания. Из строя может выйти вся система, ремонт которой обойдется в разы дороже, чем стоимость своевременно проведенной диагностики в сервисе. Кроме того, процесс «прикуривания» требует значительных временных затрат, а также невозможен без наличия необходимого набора инструментов.

 

Прикуривание аккумулятора с выездом в Казани: цены, отзывы и адреса

На портале собраны компании, оказывающие услугу по прикуриванию аккумулятора. В удобных для сравнения таблицах представлены цены, изучив которые, вы сможете подобрать оптимальный вариант по предстоящим затратам. Будут полезны и отзывы о фирмах, оставленные реальными клиентами.

Где можно заказать услугу по прикуриванию аккумулятора с выездом?

Часто случаются ситуации, когда аккумулятор автотранспортного средства сел, и машина не заводится, самостоятельно зарядить аккумулятор в пути иногда нет возможности, и на помощь приходит услуга по прикуриванию авто с выездом на место. В Казани многие фирмы и компании готовы прийти на помощь автовладельцам, но в какую организацию обратиться?

Почему лучше заказать услугу по прикуриванию авто с выездом?

Многие автовладельцы сами проводят зарядку аккумулятора, прибегая к помощи других людей на дороге, и часто подобные технические манипуляции заканчиваются неудачно. Специалисты не рекомендуют самостоятельно прикуривать аккумулятор автомобиля даже опытным автомобилистам в следующих случаях:

  • минусовая температура воздуха;
  • транспортное средство дорогостоящее;
  • аккумулятор сильно разряжен.

Часто технические неполадки вызваны не разряженным аккумулятором, а другими поломками, и попытки прикурить авто только усугубляют ситуацию. Незнание основ зарядки аккумулятора приводит к тому, что он приходит в полную неисправность, и требуется замена.

Правила прикуривания аккумулятора

Обращаясь в компании Казани с просьбой прикурить аккумулятор автомобиля, необходимо еще на этапе телефонного звонка узнать, как сотрудники организации осуществляют подзарядку аккумулятора. Работники обязаны соблюдать основные правила:

  • Для прикуривания авто рекомендовано использовать морозостойки провода из меди, известные как «крокодилы».
  • Аккумулятор, который используется для прикуривания авто, должен иметь то же напряжение, что и аккумулятор клиента.
  • Автомобили не должны соприкасаться друг с другом.
  • Подключение проводов должно проводиться в строго определенном порядке.

При вызове техпомощи следует сообщить сведения о напряжении аккумулятора, если эта информация клиенту не известна, то необходимо указать марку авто.

Если прикурить авто не удается, компания, организующая техпомощь, устанавливает в автомобиль клиента заряженный аккумулятор. Авто сопровождают на пути до сервиса технического обслуживания, где проводится диагностика и определяется причина разрядки аккумулятора.

Даже если зарядка аккумулятора прошла успешно, необходимо обратиться в СТО с целью проверить состояние генератора, плотность электролита и электрику авто.

В какую компанию обратиться, чтобы прикурить авто в выездом?

Многие компании Казани предлагают услуги по прикуриванию авто с выездом на стоянку или на адрес клиента, и выбирая, к кому обратиться за технической помощью, следует тщательно проанализировать все предложения. Грамотные специалисты перед тем, как прикуривать аккумулятор, по прибытию на место выезда проводят технический осмотр авто для того, чтобы исключить другие причины неполадок.

Что касается цен на услуги, то зависят они от срочности выезда на место, типа аккумулятора и удаленности клиента от месторасположения компании. Вызвать сотрудников можно круглосуточно, но стоит учитывать повышение тарифов за заказ в ночное время.

Названы ошибки, приводящие к серьезным поломкам в автомобиле

https://ria.ru/20201223/prikurivanie-1590630205.html

Названы ошибки, приводящие к серьезным поломкам в автомобиле

Названы ошибки, приводящие к серьезным поломкам в автомобиле — РИА Новости, 23.12.2020

Названы ошибки, приводящие к серьезным поломкам в автомобиле

Неправильный запуск автомобильного двигателя при разряженном аккумуляторе может быть опасен для современных автомобилей, считают эксперты портала «АиФ». РИА Новости, 23.12.2020

2020-12-23T18:56

2020-12-23T18:56

2020-12-23T20:02

общество

зима

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/150937/06/1509370638_0:167:2000:1292_1920x0_80_0_0_5bcd5bd57f4817afe03c337eed97f704.jpg

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Неправильный запуск автомобильного двигателя при разряженном аккумуляторе может быть опасен для современных автомобилей, считают эксперты портала «АиФ».По словам специалистов, риски при «прикуривании» связаны с электронными системами, чувствительными к резким скачкам напряжения, а также с возможными ошибками автомобилистов во время процедуры. Автор статьи подчеркнул, что неправильное подсоединение проводов, в частности при работающем моторе «донора», может привести к замыканиям, оплавлению проводки, выгоранию предохранителей, пожарам, а также к поломке генератора, электронного блока управления и охранной системы.Владельцев автомобилей призвали помнить некоторые простые правила:Чтобы минимизировать риски, эксперты советуют вовсе отказаться от «прикуривания» современных автомобилей и сразу купить новый аккумулятор.

https://ria.ru/20201213/dvigatel-1589003784.html

https://ria.ru/20201212/avtomobil-1588874405.html

зима

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/150937/06/1509370638_223:0:2000:1333_1920x0_80_0_0_effdb5fb02d507cda69263431ef1ab65.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, зима, авто, россия

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Неправильный запуск автомобильного двигателя при разряженном аккумуляторе может быть опасен для современных автомобилей, считают эксперты портала «АиФ».

По словам специалистов, риски при «прикуривании» связаны с электронными системами, чувствительными к резким скачкам напряжения, а также с возможными ошибками автомобилистов во время процедуры.

13 декабря 2020, 15:36

Названы три способа «убить» двигатель на морозе

Автор статьи подчеркнул, что неправильное подсоединение проводов, в частности при работающем моторе «донора», может привести к замыканиям, оплавлению проводки, выгоранию предохранителей, пожарам, а также к поломке генератора, электронного блока управления и охранной системы.

Владельцев автомобилей призвали помнить некоторые простые правила:

  • во время процесса мотор «донора» обязательно должен быть выключен;
  • не следует «прикуривать» бензиновые автомобили от дизельных и наоборот;
  • пытаться запустить двигатель с помощью грузовика также нельзя;
  • стоит перепроверять свои действия, чтобы не перепутать полярность батареи;
  • следует изучить порядок снятия и установки клемм и проводов.

Чтобы минимизировать риски, эксперты советуют вовсе отказаться от «прикуривания» современных автомобилей и сразу купить новый аккумулятор.

12 декабря 2020, 04:17

МЧС рекомендовало не использовать паяльные лампы для отогрева автомобиля

Популярные ошибки во время прикуривания авто

С наступлением холодов автомобилю приходится нелегко, и, как правило, чаще всего страдает именно аккумулятор. Если за лето ваша батарея заметно ослабла, значит сюрприз в виде отказа работать, не заставит себя долго ждать. Чаще всего такие сюрпризы аккумулятор выдает именно в тот момент, когда вам очень нужно добраться из пункта «А» в пункт «Б» на своем автомобиля. Помочь оживить его может только прикуривание от другого автомобиля.

Обычно скорая помощь в лице другого автомобиля не заставляет себя долго жать — бросать своих в беде в среде автомобилистов не принято. Нов се чаще эта, казалось бы, классическая и простая процедура вызывает все больше трудностей. В машинах становится все больше электроники, что настораживает водителей и заставляет их больше осторожничать. К тому же, все меньше шоферов обладают достаточными навыками для этого дела. Чтобы все прошло удачно достаточно следовать нескольким простым советам и не совершать распространенных ошибок.

Подготовка к «операции»

Если верить теории, то «прикурить» можно практически от любого автомобиля. Однако же, стоит знать, что для успешной «операции» емкость аккумулятора автомобиля-спасителя должна быть не меньше, чем у пострадавшего. Да, возможно, вы и сможете прикурить внедорожник от малолитражки или же авто с привычным бензиновым двигателем от дизельного. Но стоит знать, что это довольно неоправданный риск. К тому же, не забывайте о том, что вольтаж батарей также должен совпадать, поэтому будет не самой лучшей идеей пытаться подзарядить небольшой седан от грузовика.

Когда вы нашли авто из своей весовой категории, не забудьте поинтересоваться у его владельца о состоянии аккумулятора. Если он уже выходил из строя и находится в преклонном возрасте, то лучше поискать другого донора, иначе существует вероятность, что прикуривать придется уже не одну, а две машины.

Также среди автомобилистов ходит стереотип о том, что машины, оснащенные сложной электроникой, не стоит использовать для прикуривания, потому что есть риск повредить их. Но это не так. Если зажигание выключено и двигатель не запущен, то нет никакой опасности, что бортовая электроника выйдет из строя из-за перепада напряжения.

Для прикуривания подойдут любые толстые провода достаточной длинны. Однако же, лучше всего будет иметь при себе специальный набор для прикуривания. И пусть это будет не дешевый вариант, изготовленный в поднебесной, а добротные качественные провода с «крокодилами».

Подключение

Для того, чтобы все прошло удачно, сначала необходимо подогнать автомобили друг к другу максимально близко. Если автомобиль-донор долгое время провел на стоянке, то стоит дать ему несколько минут поработать на средних оборотах. Если же он находился в эксплуатации, то этого делать не нужно.

При подключении проводов стоит следовать простому алгоритму: сначала устанавливаем провод на «плюс» аккумулятора-донора, подсоединяем к «плюсу» севшей АКБ, затем необходимо соединить и «минус». Для этого опять же сначала провод подсоединяется к минусовой клемме автомобиля-спасителя, а вот на неработающем авто провод можно «законтачить» на массу кузова. Таким образом вы повышаете безопасность процедуры.

Процесс прикуривания

Много споров ведется на тему того, нужно ли в процессе прикуривания заводить автомобиль с севшим аккумуляторам. Да, в определенных случаях это может помочь быстрее разбудить батарею. Но также есть и риск, особенно, если вы не знаете, по какой именно причине аккумулятор перестал работать. Вполне возможно его закоротило, а это приведет к довольно неприятным последствиям.

Если аккумулятор автомобиля-донора полностью исправен, то его сил вполне должно хватить, чтобы другая машина завелась. К слову, прежде чем пробовать завестись, стоит заглушить мотор и выключить зажигание первого автомобиля, чтобы избежать возможности навредить ему.

Отключение

Если у вас получилось завести автомобиль, то необходимо подождать еще несколько минут, чтобы батарея получила необходимый заряд для следующего пуска. После нужно будет заглушить мотор, и начать демонтаж проводов в обратном порядке — сначала минусы, потом плюсы.

Распространенные ошибки

Как видно, в процедуре нет ничего сверхъестественного, однако существует ряд довольно распространенных ошибок.

Не стоит заводить мотор автомобиля с севшим аккумулятором в процессе прикуривания. Электроника — довольно хрупкий элемент автомобиля, и довольно сложно предугадать как поведет себя электронный блок управления. Поэтому, чтобы не пришлось раскошеливаться на сложный и дорогой ремонт, лучше заглушить двигатель и выключить зажигание.

Отсоединять провода при заведенном двигателе также не стоит. Это может привести к перепаду напряжение. Но самым феерическим провалом будет перепутать полярность. Клеммы и крокодилы помечены и имеют разный диаметр. Как раз таки для того, чтобы никто не совершил подобной фатальной ошибки.


Фото с интернет-ресурсов

Как прикурить машину — как правильно прикуривать авто

Содержание статьи:

Автомобиль давно уже не роскошь, а довольно удобное средство передвижения. Далеко не каждый из автолюбителей задумывается о том, все ли есть в багажнике для экстренных и не предвиденных ситуаций. Одна из важных принадлежностей в автомобиле — это провода для прикуривания автомобиля. Данный гаджет необходимо иметь каждому водителю, так как аккумуляторная баттарея не вечная и приходит время, когда она начинает умирать.

В один прекрасный день машина не заводится по причине севшего аккумулятора. Тогда возникает вопрос «как прикурить машину» и что с этим делать. Сегодня рассмотрим эту тему подробнее и поставим все точки над «и», чтобы впредь быть осведомленным и подготовленным.

Причин севшей батареи может быть несколько: оставленные включенными лампочки в салоне, забыли выключить фары или габаритки, проблемы с электрооборудованием или слабый и неисправный аккумулятор. В последнем случае необходимо приобрести новый или необходима его подзарядка от зарядного устройства.


Как понять, что троит мотор — читайте тут


Как узнать, что сел аккумулятор?

Итак, аккумулятор сел, но это еще не повод опускать руки и впадать в отчаяние, тем более, если вы находитесь на улице, а не в гараже. Ведь открытое пространство как нельзя кстати подходит для прикуривания одного автомобиля от другого, поскольку это позволяет избежать возникновения искры и как следствие – взрыва. Осталось лишь найти другую машину и попросить о помощи водителя!


Полезно знать как правильно заводить машину


Для начала нужно найти автомобиль-донор, который «прикурит» вашу машину. Попросите соседей по парковке, многие автолюбители готовы помочь, ведь процесс не займет много времени, а в подобной ситуации может оказаться любой.

Признаки разрядки аккумулятора

  • На приборной доске после включении зажигания не светится индикатор зарядки аккумулятора. Причиной может быть перегоревшая лампочка, которую следует заменить. Если после замены она не светится, значит, батарея разрядилась.
  • При включении зажигания не работает индикатор на аккумуляторе, это является признаком того, что на АКБ от генератора поступает недостаточно напряжения. Индикатор АКБ может светиться одним из трех цветов: белым (недостаточное количество электролита), зеленым (батарея заряжена) и черным (требуется срочная зарядка).
  • Стартер работает медленно с характерными щелчками, после поворота ключа в замке зажигания.
  • Подсветка приборов на панели тускло светится либо отсутствует совсем.
  • Слабое свечение или отсутствие ламп после остановки автомобиля.
  • Пониженная громкость клаксона.
  • В моторном отсеке слышны пощелкивания и потрескивания.
  • Отказывает или ложно срабатывает сигнализация.
  • Изменен цвет электролита и налет на электродах. Электролит должен быть с коричневым оттенком. Темно-коричневый цвет говорит о том, что в растворе содержаться органические вещества, которые переходят постепенно в уксусно–кислые соединения. Фиолетовый оттенок свидетельствует о том, что в электролите присутствует марганец. Если на пластинах светло-серый налет, то это означает, что в растворе образовались хлориды.
  • При перестановке на другой автомобиль тот не заводится.

Как правильно прикуривать авто

Коротко о главном

Первое правило, которое не следует игнорировать, прежде чем прикурить автомобиль, нужно заглушить двигатель. Если не сделать этого, можно спокойно вывести из строя реле или генератор автомобиля — как было у меня, но мы сейчас не об этом…


Прочитайте про причины, почему не заводится машина


На автомобиле, который нуждается в прикуривании, отсоедините от АКБ минусовую клемму, после этого и плюсовую. Для того чтобы правильно прикурить автомобиль, аккуратно подключите провода, будьте предельно осторожны, чтобы случайно не допустить короткого замыкания.


Не лишним будет напоминать, что аккумулятор, от которого производится «прикуривание» должен быть аналогичным тому, который «оживляют»: иметь напряжение 12 В и по емкости быть не меньше севшего. Попытка завестись от намного меньшего по емкости аккумулятора может закончиться, в лучшем случае, разрядом обеих аккумуляторов.


Для этого сначала снимите минусовую клемму с АКБ машины, которую необходимо завести и только после этого можно подключать провода для «прикуривания». Сделать это необходимо для того, чтобы разрядившаяся аккумуляторная батарея не «посадила» аккумулятор машины-донора. Лучше всего если вы будете надевать и снимать клеммы последовательно, то есть — «минусовые» снимаете первыми, а «плюсовые» соответственно вторыми.

Подключать клеммы необходимо в следующей последовательности: «+» аккумулятора донора присоедините к «+» разряженного АКБ, а «-» донора подключите непосредственно к двигателю «нуждающегося» автомобиля.


Читайте что делать если сел аккумулятор


Что следует знать о кабеле для прикуривания автомобиля?

  1. Значение имеет сечение жилы и материал. От этого зависит отсутствие потерь энергии при передаче.
  2. Исключается излишний нагрев, дымление.
  3. Оплетка не должна быть жесткой, она треснет при понижении температур.
  4. Исполнение зажимов имеет значение. Лучший вариант – конструкция из меди, оснащенная крепкими пружинами, въедливыми зубцами.
  5. Надежность закрепления провода в зажимах определяет безопасность.

Известно, что для легковушки с полуторалитровым двигателем минимальное сечение кабеля должно быть — около 16 кв. мм . Кабель должен быть в прочной, но при этом мягкой изоляции, которая не трескается на морозе. Соединение клемм с кабелем – только пайка, никаких обжимов!


Опытные автовладельцы не советуют рассматривать провода длиной менее 3 м. Так как батареи иногда располагаются на разных сторонах авто. И не всегда достаточно места, чтобы подъехать ближе. Соблюдая правила и рекомендации, как правильно прикурить авто, легко помочь другому водителю и избежать нежелательных происшествий.



При этом клеммы для наилучшего контакта должны быть довольно «зубастыми». Длины проводов должно хватать для комфортной работы, но следует помнить, что чем провода короче, тем меньше их сопротивление.

Рассмотрим подробно как правильно прикурить автомобиль

  • Автомобили необходимо поставить как можно ближе друг к другу, но так, что бы они ни в коем случае не касались друг друга.
  • Заглушить двигатель автомобиля-донора и выключить все электрооборудование обоих автомобилей.
  • Соединить при помощи «прикуривающих» проводов плюсовую клемму заряженного аккумулятора и плюсовую клемму разряженного аккумулятора.
  • Присоединить минусовую клемму заряженного аккумулятора к любой массивной металлической неокрашенной детали кузова, а еще лучше двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
  • Проследить, что бы провода не касались движущихся частей двигателя.
  • Предпринять попытку завести автомобиль. Как правило, это получается с первой-второй попытки. Если же это не удалось, прекращаем насиловать аккумулятор, выключаем зажигание, и приступаем к следующему шагу.
  • Не убирая проводов, завести двигатель автомобиля донора и дать ему поработать 10 — 15 минут, что бы накопилось хотя бы небольшое количество заряда в разряженном аккумуляторе.
  • Обязательно сначала заглушить двигатель автомобиля-донора, и только после этого предпринять попытку завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Ни в коем случае не пытаться включить стартер до полной остановки двигателя автомобиля-донора, в этом случае есть большой риск вывести из строя генератор исправного автомобиля.
  • Если автомобиль завелся, снимаем провода в обратной последовательности: сначала отсоединяем от минусовой клеммы аккумулятора, затем от плюсовой. Если же не завелся даже со второй попытки, снова перейти к шагу номер 6, и попытаться восстановить заряд аккумулятора.

ПОМНИТЕ! После того, как двигатель завелся, не спешите разъединять системы: пусть поработают еще минут пять. После этого можно разъединять систему, остановив двигатель автомобиля-«донора» и не останавливая двигатель «оживляемого» автомобиля, но делать это нужно осторожно: в системе электрооборудования больного автомобиля после снятия нагрузки (отключения) неизбежно повысится напряжение.


Что следует знать о подключении клемм

Красными проводами соединяем клеммы аккумуляторов со знаком «+». Далее — один конец черного провода прикрепляем к клемме со знаком «-» аккумулятора, установленного в автомобиле-доноре. Второй конец провода подцепляем к любой металлической детали, расположенной на двигателе, либо к кузову машины.

При этом важно помнить, что отрицательная клемма должна находиться на значительном расстоянии от топливных систем и аккумулятора. Соблюдение указанного требования – гарантия вашей безопасности и отсутствия взрывов. Если оголенных участков на капоте нет, допустимо подключить клемму со знаком «-» к аналогичной клемме аккумулятора авто.


Читайте про то, как ездить на автомате


Когда клеммы подсоединены, заводим двигатель машины-донора и даем ему немного поработать, чтобы он подзарядил аккумулятор автомобиля-реципиента.


Обратите внимание на то, что чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше разряжена батарея на транспорте-реципиенте, что соответственно увеличивает промежуток времени необходимый для подзарядки.



В любом случае, нужно подождать хотя бы 5 минут. Чтобы ускорить зарядку аккумулятора, допустимо увеличение оборотов двигателя до 2000-3000, что производится нажатием педали и последующим ее удержанием на протяжении нескольких минут.

Как правильно прикурить авто зимой

Если после 3-5 раз у вас не завелась машина, а тем более если вначале она схватывала, а потом перестала и возможно вы почувствовали запах бензина, то скорее всего вы залили свечи.

На современных инжекторах это нормальное явление. Происходит либо из-за экстремально низких температур -22 и ниже, ну или свечи плохие. Тут есть два пути, если залитие не очень серьезное, тогда выжимаем газ в пол(инжекторы), у большинства машин это режим вентиляции цилиндров.

С выжатой педалью крутим 3-5 раз по 10-15 секунд, потом опять пробуем завести. Возможно, что у вашего автомобиля нет такого режима, тогда вентиляцию можно сделать вручную. В блоке предохранителей вытаскивам предохранитель отвечающий за бензонасос(обычно Fuel Pump) и крутим 3-5 раз по 10-15 секунд. Вставляем обратно и пробуем завести. Информация какой именно предохранитель надо вытащить есть либо на крышке блока предохранителей, либо в инструкции(обычно лежит в бардачке… :).

Запасной способ прикурить авто зимой

Путь второй, залитие серъезное. Тут уже необходимы гаечные ключи и минимальные навыки работы с ними:

  1. Выкручиваем свечи(если внизу они мокрые, значит залитие максимальное).
  2. Вытаскиваем предохранитель Fuel Pump.
  3. Крутим мотор 20-30 сек, без свечей крутиться будет очень легко.
  4. Прогреваем свечи, можно простой зажигалкой.
  5. Вкручиваем обратно.
  6. Надеваем провода до конца и чуть сдергиваем назад, т.е. они надеты, но не плотно.
  7. Пробуем, если завелась, аккуратно доталкиваем провода до конца.

Как прикурить дизельный двигатель

  1. Во-первых, никогда не «прикуривайте» машину с дизелем от машины с бензиновым двигателем. Дизельный агрегат требует куда больше энергии для своего запуска, и, скорее всего, энергии ему не хватит.
  2. Во-вторых, не производите процедуру, если из-под капота машины, нуждающейся в подзарядке, доносится запах кислоты или жженого пластика. Такой машине, скорее всего, «прикуриванием» не поможешь, и спасти ее может только автосервис. Кроме того, не следует малолитражкам пытаться запустить машины значительного объема – не выйдет.

ПОМНИТЕ! Дизельным двигателям, в отличие от бензиновых, требуется гораздо больший пусковой ток


Прикуривать машину с дизельным двигателем нужно от автомобилей с аккумуляторной батареей большой емкостью, иначе аккумулятор автомобиля-донора разрядится или его емкости не хватит на запуск дизельного двигателя.

Можно ли прикуривать автомобиль с автоматом?

Бытует мнение, что машины с «автоматом» прикуривать нельзя и вообще как прикуривать машину на автомате. Оно не верное, так как сама автоматическая трансмиссия никакого отношения ни к аккумулятору, ни к генератору не имеет.

Электрооборудование на разных моделях автомобилей может подключаться по разным схемам. Поэтому, если с одним авто после прикуривания не происходит никаких бед, то у другого может перегореть, к примеру, лампа поворотника, а у третьего – блок управления двигателем. Как правило, в инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информация о том, можно или нельзя проводить такую процедуру с данной моделью.


Специалисты рекомендуют совершить на авто, который «прикуривали», 30-минутную поездку. За это время генератор должен дозарядить аккумуляторную батарею



Кроме того, не стоит пытаться завести авто с большим мотором с помощью малолитражки. Двигатель с большим объемом требует куда больше энергии для запуска, и такие попытки могут привести только к разряженному аккумулятору «донора».

Возможные ошибки прикуривания автомобиля

  1. Связывают машину, у которой разрядился аккумулятор, с толком непрогретым донором. Неведомо им, что прежде, чем приступать к «прикуриванию», последнему обязательно нужно дать поработать 5—7 минут при 1500 об/мин, дабы пробудить и при необходимости подпитать свою батарею.
  2. «Диванные» эксперты убеждены, что тип транспортного средства при «прикуривании» не имеет никакого значения. Но мы то с вами знаем: в идеале аккумуляторы техники, участвующей в процессе, должны иметь аналогичный уровень емкости. Хотя допускается и тот вариант, когда реципиент «меньше» донора. Проще говоря, «заряжать» легковушку от грузовика можно, а внедорожник от «дохлого» мотоцикла — нет.
  3. Купят себе дешевое изделие за пару сотен целковых, а потом удивляются, почему же от донора не идет «питание» или откуда взялся дым. Выбирая себе «крокодилы», помните: для проводов важно крупное сечение проводящей жилы и ее материал.
  4. Чтобы обезопасить себя от дальнейшей головной боли, не стесняйтесь отказывать в помощи соседу, который уже пять лет не может обновить «уставший» аккумулятор. «Прикуривать» машину с неисправной батареей — греющейся, издающей сильный запах, выпускающей наружу электролит — небезопасно.

В любой ситуации вначале необходимо трезво посмотреть на происходящее и принять адекватные меры по ее устранению. Только системный и продуманый подход убережет Вас и Вашего железного коня от неприятностей.

Автор статьи: TopGears

Дешевый трюк для освещения дневного света в салоне автомобиля

Вот несколько приемов, позволяющих освоить тонкости освещения салона автомобиля при дневном свете — без ущерба для бюджета.

Освещение внутренней (стационарной) автомобильной сцены при дневном освещении в рамках бюджетного проекта от любого до низкого представляет собой большую проблему, чем вы могли первоначально ожидать. В автомобиле предусмотрено блокирование прямого верхнего освещения. И, в отличие от ночной съемки интерьера автомобиля, вы не можете залить машину фарами, имитирующими уличные фонари.Точно так же, если направить любую форму направленного освещения прямо в автомобиль, зритель будет очень хорошо видеть. По общему мнению, если бы вы направляли свет прямо в машину, более предпочтительной настройкой было бы, чтобы Джокер — или свет, аналогичный по мощности — был направлен на рассеивающее полотно и освещал автомобиль рассеянным источником света. Однако эти инструменты не очень экономичны.

Если вы снимаете без дополнительных инструментов, у вас есть два варианта:

1. Экспонируйте для актера и позвольте яркому солнечному фону закрепиться.. .

2. Верните эти блики под контроль, но пусть актер упадет в нелестные тени.

Вместо этого давайте возьмем пример великого кинематографиста Дариуса Хаонджи — но, конечно же, с ограниченным бюджетом. Ранее в этом году я получил книгу « Беседы с Дариусом Хонджи» . Пленка Se7en — неизменный фаворит, как и фотография Хонджи. Итак, я был разочарован, обнаружив, что раздел, посвященный Se7en , был довольно коротким.Я решил сам поискать больше закулисных материалов и нашел эту фотографию, которая породила множество идей.

Изображение предоставлено американским кинематографистом.


Малобюджетный метод

Мне нужно было снимать короткометражку в неподвижном автомобиле средь бела дня, и бюджет был нулевым. (Коротко об одном из этих ежегодных конкурсов, которые, похоже, каждая компания проводит каждый месяц. Конкурс R∅DE только что завершился, Aputure’s только что открылся, а FilmSupply только что объявил о своем конкурсе на редактирование в 2019 году.Прекрасное время снимать короткометражки!)

Идея, основанная на закулисной фотографии Se7en , заключалась в том, чтобы наполнить автомобиль атмосферным отскоком. Вы всегда можете расположить машину так, чтобы она смотрела на солнце, чтобы солнечный свет ярко освещал актера. Однако при этом освещение актера может быть на одну-две ступени ярче, чем внешний фон. Поэтому я бы посоветовал расположить автомобиль так, чтобы солнце попадало в окна под углом. При этом вы также получите тени от изгибов и краев автомобиля и элементов интерьера, создавая слой форм в автомобиле.

Итак, всемогущий недорогой инструмент, который мы собираемся использовать? Отражательный лист из комплекта Scrim Jim от Westcott.

В то время как их сетчатый комплект предназначен в первую очередь для рассеивания и отражения света, большинство их пакетов имеют отражающий серебряный лист для более прямого отражения.

Возьмите световозвращающую пленку и положите ее на пассажирское сиденье автомобиля, чтобы не было прямых солнечных лучей. Обычно я считаю, что серебряная сторона световозвращающего листа несколько подавляет.Но если в ярких условиях вы снизили экспозицию, чтобы не выгореть фон, он должен хорошо сбалансироваться.

Сразу же ваша машина должна быть освещена мягким светом. Это совсем не заметно и не отвлекает, но вы наверняка пропустите это, когда уберете лист. Тем не менее, вы должны быть осторожны с размещением отражающего листа — если он будет смят, он может создать нежелательные полосы отражения внутри транспортного средства. В зависимости от доступного пространства и положения камеры вам также может быть полезно разместить отражатель в задней части автомобиля, чтобы отражать свет на лицо актера.Поскольку световозвращающий материал на сиденье освещает автомобиль в целом, отбойная доска будет направлять больше света на сторону лица таланта.


Конечно, поговорим о слоне в комнате. В моем примере в машине только один актер. Так что внезапно этот совет становится менее жизнеспособным, если вам нужно снять двух актеров в кадре. Точно так же, если я использую сетку, наверняка было бы более продуктивно настроить сетку и правильно рассеивать яркий солнечный свет.И хотя это было бы моим предпочтением, мы снимали на общественной автостоянке с ограниченным временем и пространством, прежде чем она стала загруженной.

В качестве альтернативы, если вам нужен полностью мягкий свет и лобовое стекло не попадает в кадр, вы можете просто прикрепить рассеивающую пленку к ветровому стеклу. Роджер Дикинс предложил этот совет на своем форуме, отвечая на вопрос о Revolutionary Road .

Я думаю, что на переднем стекле было немного рассеянного света, и это давало мягкий, теплый эффект.Я не могу точно вспомнить, но, как мне кажется, я бы сделал именно это. . . Все это грязно-белая ткань. Вы можете использовать простыни в этом отношении.


Окончательный результат вы можете посмотреть на видео ниже.


Хотите больше методов освещения? Проверьте это.

Студийное освещение для автомобилей | Fstoppers

Несколько недель назад я прилетел в Лос-Анджелес, чтобы снимать коммерческий проект для Mitsubishi. У них был нестандартный Outlander, созданный журналом RIDES Magazine, и они нуждались в фотографиях для прессы.Студийная съемка может быть одним из самых сложных видов фотографии, но, если проявить немного терпения и осторожности, это действительно не так уж и сложно. Вот как мы это сделали.

Прежде чем мы начнем, позвольте мне сказать, что очевидно, что это не единственный и даже не рекомендуемый способ … скорее МОЙ способ. Возьмите это и постройте из него, и это приведет к ВАШЕМУ способу освещения в студии.

Не заблуждайтесь, снимать машины в студии невероятно сложно. Вы начинаете с абсолютного нуля.Нет солнечного света, который действовал бы в качестве основного света, пока вы заполняете тени стробоскопом, как на натуре. Кроме того, автомобиль ведет себя как гигантское зеркало, отражая все вокруг, в то время как белые стены студии отражают свет повсюду и лишают его направленности. Для успешного студийного снимка вам потребуется контролировать свои отражения и использовать свет, чтобы подчеркнуть форму автомобиля.

Планирование

Создание студийной съемки требует некоторого планирования. Мое планирование началось с закрытия студии рядом с местом хранения машины.К счастью, машина была недалеко от Thunder Studios в Лонг-Бич, Калифорния. Thunder Studios — одна из моих любимых автомобильных студий благодаря обширному выбору оборудования для аренды и количеству этапов. У них есть размер студии, чтобы вместить что угодно. Следующим в моем списке было привлечение двух замечательных помощников для помощи на съемках. Для этого проекта я позвал двух хороших друзей, которые также являются прекрасными фотографами, Ричарда Томпсона и Нейта Хасслера. Наличие нескольких дополнительных рук (и глаз) определенно делает стрельбу более плавной.Ассистенты — огромная помощь в студии — от перемещения света до консультации по углам.

Вы также захотите составить список выстрелов, если он не предоставлен вам клиентом. Если вы заранее знаете, какие именно снимки вам нужны, это поможет вам сэкономить время. Тем более, что студии берут довольно большие сверхурочные, если вы опаздываете. Наш список выстрелов включал передний угол 3/4, профиль и задний 3/4 угол, а также все нестандартные детали, которые были добавлены к этому Outlander.Обдумывание общего образа также поможет вам с потерей времени. Я с самого начала знал, что мне нужен необработанный студийный вид с оставленными лампами, кабелями и следами от шин. Я чувствовал, что это придаст фотографиям некоторый характер, а не просто парит на белом.

Освещение

Как только вы прибыли в студию в день съемок, самое время приступить к освещению. Я почти всегда предпочитаю прямое освещение автомобилей, особенно при работе на выезде. Однако в студии я буду использовать отраженный свет от летающей квартиры, если она есть.Летящая квартира — это именно то, на что это похоже: большая белая панель, подвешенная к потолку, которую вы можете перемещать и наклонять вокруг машины, чтобы отражать свет. В случае этой съемки Mitsubishi мы использовали отраженный свет. Отраженный свет обеспечивает более мягкий свет, что помогло нам по-настоящему придать форму автомобилю.

Мы использовали несколько «горячих» светильников старой школы Mole-Richardson 2K и 1K, от которых я всегда получаю удовольствие, потому что они такие ретро. Мы поместили два с водительской стороны машины, которая подпрыгнула в летающую плоскость, а еще одна с передней части также отскочила в квартиру, чтобы осветить нос машины.

И последнее замечание по настройке освещения: задние фонари, которые освещают камеру, могут управляться диафрагмой камеры. Чем меньше апертура, тем отчетливее будет форма звезды.

Вот схема освещения для переднего кадра 3/4 (давайте представим, что маленький парень в центре — это машина). Фотографии за кадром любезно предоставлены Ричардом Томпсоном

Отражения

Если вас наняли снимать в студии, скорее всего, вы умеете светить.Управление отражениями будет самой большой проблемой, с которой вы столкнетесь. На выезде круговые поляризаторы — лучший выбор для уменьшения и устранения отражений. Однако в студии круговые поляризаторы не будут работать так же хорошо, как на съемочной площадке. Вы можете сидеть там и вращать их весь день, и это не даст вам такого хорошего результата, как снаружи, поверьте мне … Я пробовал. В студии есть способ получше, и он проще, чем вы думаете.

Мой любимый метод управления отражениями, метод, при котором помощники должны стоять и смотреть на меня с озадаченным выражением лица почти каждый раз, когда я это делаю, — это полностью выстелить пол вокруг машины черным поролоновым сердечником, черной тканью, черными флажками или, честно говоря, все, что мы можем найти, это черное.Вы просто удаляете все, что может отражать автомобиль и его блестящий металлический корпус, и это работает ВСЕГДА.

Это абсолютные файлы RAW из камеры … и да, я знаю, что сенсору нужно было чертовски почистить!

Обратите особое внимание на боковые стороны автомобиля и бампер под фарой со стороны водителя на двух фотографиях выше. Они были сняты сразу после друг друга, и настройки камеры не изменились. Вы можете ясно видеть, как автомобиль, отражающий черные доски, формирует форму кузова, в то время как в кадре без досок автомобиль отражает белую комнату, и форма теряется.

Ретушь

Для пуристов раньше было время, когда студийные снимки, подобные этому, были завершены за один снимок, однако теперь гораздо более распространено создание окончательного изображения из нескольких разных кадров. Например, этот снимок состоит примерно из 6 разных кадров. Фон и тень взяты из одной базовой рамы, а корпус автомобиля, фара, решетка, колеса и противотуманные фары — из разных экспозиций, чтобы каждая часть была представлена ​​как можно лучше.

Вот и все, достаточно, чтобы пройти через студийную ситуацию, если вы когда-нибудь окажетесь в ней.Помните, что самое лучшее в студийной съемке — это возможность поиграть, поэкспериментировать и действительно что-то создать.

Я мог бы день и ночь вести блог о стрельбе по машинам, и все равно остались бы вопросы без ответа. Вот почему я люблю оставаться на связи. Со мной всегда можно связаться, будь то комментарии здесь или моя страница в Facebook. Напишите мне на Facebook, если у вас возникнут какие-либо вопросы или просто поговорите о машинах! Я возвращаюсь ко всем!

Автомобильное освещение | Фары, задние фонари, светодиоды, лампочки

Трудно поверить, но когда-то автомобильное освещение было строго утилитарной функцией, с небольшими, в основном круглыми огнями, которые едва позволяли вам видеть и быть видимыми в темноте.Напротив, современные автомобильные фары — это сочетание высокотехнологичного освещения и передового автомобильного дизайна. Как заводские, так и неоригинальные фары и задние фонари содержат новейшие блестящие технологии освещения, такие как проекционные лучи, светодиоды и оптоволокно, и эти фонари интегрированы в форму кузова таким характерным образом, что во многих случаях фонари стали частью автомобиля. личность. Между тем, цвет и яркость внутреннего освещения и освещения приборной панели в современных автомобилях можно варьировать таким образом, чтобы действительно создать индивидуальную атмосферу в кабине.

Найдите минутку, чтобы ознакомиться с ассортиментом предлагаемой нами автомобильной осветительной продукции, и вы быстро увидите, что мы в курсе всех последних достижений в области освещения. Если вы просто хотите заменить автомобильные лампочки или задние фонари, или хотите перейти на яркие светодиодные лампы и нестандартные светильники, у нас есть то, что вы ищете. Кроме того, мы предлагаем множество способов, с помощью которых вы можете улучшить освещение вашего автомобиля, чтобы увеличить освещенность и добавить индивидуальный стиль, включая дневные ходовые огни (ДХО), противотуманные фары, гало-огни «глаза ангела», внедорожные фонари и световые полосы, светодиодные фонари. решетки и пользовательские светодиодные автомобильные фары для задних дверей, колесных арок, ковшей капота, зеркал и под автомобилем.

Яркие автомобильные фары и задние фонари необходимы для безопасности вождения, но возраст, истирание от разлетающихся по воздуху частиц, удары и ультрафиолетовые лучи могут сказаться на них, делая их тусклыми и поврежденными. Наши сменные автомобильные фары и задние фонари соответствуют всем стандартам DOT и Федеральным автомобильным стандартам безопасности и идентичны оригинальному оборудованию во всех отношениях, за исключением цены. Но вместо того, чтобы просто заменить эти фары, почему бы не использовать возможность улучшить освещение и внешний вид вашего автомобиля.У нас есть прожекторные фары, фары Euro, Halo, U-Bar и светодиодные фары в стилях, которые никогда не могли себе представить фабрики, а также оптоволоконные, европейские, черные и светодиодные задние фонари и 3-е стоп-сигналы, которые сделают ваш автомобиль или грузовик более заметным.

Установка дополнительных фар — еще один способ сделать ваш автомобиль более заметным и лучше видеть в темноте и ненастной погоде. Доказано, что ДХО делают автомобили более заметными, уменьшая столкновения, а противотуманные фары уменьшают блики и помогают вам видеть дорогу впереди при движении в густом тумане.Но может быть нет другого места, где повышенная освещенность и видимость важнее, чем на тропе. Наши галогенные, ксеноновые и светодиодные внедорожные фонари выпускаются с различными диаграммами направленности, включая дальний свет, точечный световой луч и прожектор, поэтому вы направляете свет именно туда, где это необходимо, и избегаете пней, валунов и других препятствий.

Но вам не нужно покупать весь светильник, чтобы обновить освещение. В дополнение к нашему запасу стандартных запасных автомобильных ламп для каждого типа света, включая HID или ксеноновые фары, мы также предлагаем лампы, которые могут улучшить ваше существующее освещение.У нас есть галогенные лампы, которые на 50% ярче и позволяют видеть на 40% больше, чем оригинальные лампы, а также светодиодные лампы для любого применения. Светодиодные автомобильные фары более эффективны и служат намного дольше, чем лампы накаливания, и обеспечивают лучшую видимость. В нашем ассортименте есть автомобильное освещение салона различных цветов; комплекты для переоборудования сигнальных, стояночных и задних фонарей, а также светодиодных ламп для фар.

Светодиодные фонари также могут стать отличным аксессуаром для стилизации. Расположенные на простых в установке полосах, их можно использовать для практических целей, например, для ДХО, сигналов поворота и стоп-сигналов, но они действительно сияют, когда используются для подчеркивания интерьера и экстерьера вашего автомобиля, создавая индивидуальный эффект, столь же характерный, как любой спойлер или хромированная отделка.Выбирайте из источников света, которые сканируют вперед и назад для создания эффекта «Night Rider», комплектов днища, которые могут изменять цвет, стробоскоп и пульсировать с музыкой, и многое другое.

5 наихудших обновлений автомобильного освещения, которые вы можете сделать для своего автомобиля

Если есть одна модернизация машины, которая, вероятно, не нужна, то это освещение. Замена нового набора ламп h5, чтобы улучшить свет в старом автомобиле или грузовике, — это одно, но добавление такого количества вспомогательных модулей, что вы могли бы осветить весь район, — это совсем другое.И не заставляйте нас начинать с цветового круга неправильных решений, которые принимают люди, когда они решают, что пора выйти за рамки оттенков, которые Министерство транспорта объявило приемлемыми для гражданского населения.

К сожалению, когда дело доходит до модификаций автомобильного освещения, кажется, что ответ всегда «еще, еще, еще». Редко можно увидеть грузовик с одной световой полосой впереди, но мы готовы быть уверены, что вы видели внедорожник с двумя, тремя или даже четырьмя, как только вы получите эти точки крепления боковых зеркал в действии.То же самое и с неоновыми лампами, светодиодами и задними фонарями, которые по какой-то причине пульсируют в ритме самого громкого сабвуфера в мире.

Если вы не любитель внедорожников, которым нужно освещать широкие холмы, или авиадиспетчер, который не при исполнении служебных обязанностей, который любит парковаться на взлетно-посадочной полосе и возиться с местными пригородными самолетами, пожалуйста, просто не делайте этого. И если вы все еще испытываете искушение, прочитайте все причины, по которым использование стандартного освещения является лучшим решением в 90% случаев.

LED / неоновое подсвечивание

Еще до того, как светодиодные технологии сделали удобной и недорогой рекламировать всему миру, что вы устраиваете рейв под своим автомобилем, владельцам, ищущим такой модный образ НЛО, приходилось действительно работать для этого в форме под- автомобильные неоны.Эти непостоянные и невероятные трубки вооруженного дневного света должны были быть умело установлены, чтобы защитить их от камней и лежачих полицейских, и при этом потреблять достаточно энергии от вашего генератора, чтобы вам пришлось вставить дополнительную батарею в багажник или столкнуться с неловким вызовом до AAA после ночи жесткой парковки.

В настоящее время светодиоды размером с мизинец можно прикрепить изолентой практически к любой плоской поверхности, а это означает, что популярность подсветки снова возросла. Удивительно, но культурные вкусы еще не догнали будущее, в котором каждый использует основные цвета с полной визуальной громкостью, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Может быть, однажды мы туда доберемся, но до тех пор это ваш нелюбимый сосед с самой большой в мире стереосистемой, который посещает ту конкретную вечеринку.

Цветные указатели поворота и боковые габариты

Радуга «не делай этого» — это цветные указатели поворота и боковые указатели поворота. Еще одна часть мира модернизации автомобильного освещения, которая взорвалась из-за преобладания дешевых светодиодов, неосторожные специалисты по настройке все чаще превращают свои поездки в подвижную вероятную причину с помощью этих ярко окрашенных точек света.

Любое отклонение от DOT так же легко заметить, как пурпурный указатель поворота или зеленый боковой маркер, гарантирующий почти постоянное преследование со стороны местных правоохранительных органов, ищущих простой способ пополнить свои ежемесячные квоты. Более того, другим водителям, как правило, будет трудно понять, означает ли ваш мигалка, что пора сменить полосу движения, или что они вместо этого приближаются к низколетящей Cessna, собирающейся совершить экстренную посадку на межгосударственной автомагистрали.

Задние противотуманные фары

По идее, задние противотуманные фары — хорошая идея.Они служат ярким сигналом для всех, кто идет за ними в разгар погодных явлений, связанных с гороховым супом, неожиданной облачностью или проливным дождем, о том, что впереди идет автомобиль.

На практике задние противотуманные фары — одна из самых недооцененных автомобильных функций. Обычно проводка включается одновременно с передними противотуманными фарами, которые в сознании многих автомобилистов стали взаимозаменяемыми с «фарами дальнего света», это означает, что почти все задние противотуманные фары в мире в настоящее время загораются абсолютно без всякой причины.Вполне возможно, что развитие глобального потепления полностью связано с колоссальными потребностями в энергии постоянно включенных задних туманов.

В зависимости от яркости этих огней это может вызвать серьезную головную боль для любого, кто застрял за прожектором, установленным на бампере, который светит прямо им в глаза в спокойную ясную ночь. Это вдвойне подходит для самоустанавливаемых комплектов без особого внимания к проводке или позиционированию, привинченным к задней части пикапа, внедорожника или « раллийной машины », которая, вероятно, никогда не покинет гараж, когда прогнозируется дождь.

Гигантские световые полосы без выключателя

Как и в случае с задними противотуманками, нет ничего плохого в правильном использовании световой полосы. Те, которые загораются автоматически, как только вы нажимаете выключатель фар? На этом веселье заканчивается.

Пять отдельных световых полос, вставленных во все мыслимые щели, точки крепления и положения над и под бампером, подавляя количество воздуха, достигающего радиатора, и угрожая затмить солнце, если они когда-либо загорятся в дневное время? Приятель, у тебя могут быть проблемы.Или ты слепой. В любом случае, вам не следует ехать рядом с нами.

Поддельные HID фары

Если вы думали, что светодиоды превратили фары в прошлое, подумайте еще раз. Никогда не было так просто оснастить свой автомобиль набором имитаций HID, собранных с самым внимательным отношением к качеству (и, конечно же, без уважения к фактическому использованию мягко-белого ксенонового света, который сделал их такой популярной альтернативой традиционным лампам).

Наслаждайтесь полным спектром пурпурно-синего цветового спектра, который вырывается из фар тех, кто хотел бы сэкономить, возможно, на самом важном ночном защитном снаряжении, которое может предложить их автомобиль. Если вы осмелитесь, смотрите на ослепительный свет, который направлен прямо на встречный транспорт, перескакивая через центральную линию, чтобы прожечь глазной нерв прямо до задней части черепа. Борьба настолько реальна, что более чем одному производителю HID-ламп приходилось создавать специальные программы, призванные помочь владельцам выявить подозрительные поддельные ксеноновые лампы.

БОНУС: Тонированные задние фонари

Вы тормозите? Вы останавливаетесь? Вы делаете поворот?

Никто не знает, особенно человек, который только что сбил вас сзади на скорости 35 миль в час.

Комплекты внутреннего освещения

для автомобилей от LEDGlow

Комплекты внутреннего освещения

LEDGlow создают сверхъяркое светодиодное свечение внутри вашего автомобиля или грузовика с одноцветной или многоцветной опцией.Вы можете разместить эти комплекты под приборной панелью или сиденьями или вдоль ног. Кроме того, с нашей возможностью расширения вы можете увеличить количество ламп в своем комплекте, чтобы получить то индивидуальное свечение, которое вы ищете.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЙТЕ ИНТЕРЬЕРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ И ГРУЗОВИКА LEDGLOW?

Комплекты светодиодного внутреннего освещения

от компании LEDGlow — одни из самых уникальных и новаторских комплектов светодиодных акцентных светильников на вторичном рынке для легковых и грузовых автомобилей, доступных сегодня в отрасли. Приобретая один из наших продуктов, вы ощутите качество и инновации, которые идут рука об руку с этими светодиодными внутренними ленточными светильниками.Выберите один из лучших наборов светодиодных светильников для салона легковых и грузовых автомобилей и приступайте к работе уже сегодня! А когда вы ищете лучшие светодиодные фонари для своего автомобиля, не ищите ничего, кроме LEDGlow.

ОДНОЦВЕТНЫЕ НАБОРЫ И МИЛЛИОНА ЦВЕТОВ

Выбор между одноцветными наборами LEDGlow или миллионными цветными наборами светодиодного внутреннего освещения — это простой вопрос предпочтений. Оба светодиодных комплекта для внутреннего освещения привнесут в ваш автомобиль или грузовик совершенно новый элемент элегантного стиля и изысканности.Одноцветное светодиодное внутреннее освещение идеально подходит, если у вас есть выбор цвета, например красный, синий, белый, зеленый LEDGlow или другой комплект внутреннего освещения. Этот фиксированный цвет будет ярко излучать весь ваш комплект. Однако для тех, кто не может определиться с одним цветом и ищет разнообразия в своих внутренних светодиодных лентах, Million Color Kit — это то, что вам нужно. Эти светодиодные светящиеся полосы для салона предоставляют вам практически неограниченный набор цветовых комбинаций, так что вы можете регулярно настраивать внешний вид своего автомобиля или грузовика, когда захотите.Поэтому, когда вы ищете лучший комплект светодиодного внутреннего освещения, вы не ошибетесь, выбрав любую из тонких и ультрасовременных систем внутреннего освещения LEDGlow. Оба они по-своему улучшат ваш Ford, Chevy, Dodge, Honda, Acura, Volkswagen и другие модели автомобилей.

НЕОНА ПРОТИВ СВЕТОДИОДОВ

В течение многих лет комплекты неоновых огней для грузовиков и легковых автомобилей были стандартом. Фактически, неоновое освещение на протяжении десятилетий было ведущим источником света в нескольких отраслях промышленности. Но в последнее время, когда дело доходит до автомобильных комплектов, светодиоды явно считаются лучшим выбором для многих инсталляций, включая комплекты внешнего освещения для грузовиков и легковых автомобилей.Однако некоторым людям просто больше нравится неон, и с этим, конечно же, не поспоришь. Неон излучает источник света на 360 градусов, что означает, что они светятся во всех направлениях. В светодиодах используется «направленный» источник света, так что излучаемый свет направлен вперед, подобно фонарику. Однако, хотя неон впечатляет и ярко светит, светодиоды были оценены как имеющие более резкое и сфокусированное свечение, что позволяет им светить еще ярче и быть более эффективными. Комплекты светодиодных фонарей для грузовиков и легковых автомобилей LEDGlow демонстрируют четкое различие в этих уровнях яркости.Что касается питания, светодиоды также работают при более низком напряжении по сравнению с неоном, что требует гораздо большего потребления энергии. В конечном счете, хотя комплекты неоновых огней для грузовиков и автомобилей были и остаются отличным аксессуаром для вашего автомобиля, светодиоды были признаны более эффективными, чем лампы накаливания, которые поставляются с неоновым комплектом. Убедитесь в этом сами с одним из комплектов декоративного освещения для легковых и грузовых автомобилей LEDGlow.

РАСШИРЯЕМЫЕ И НЕРАСШИРЯЕМЫЕ ИНТЕРЬЕРНЫЕ КОМПЛЕКТЫ СВЕТОДИОДОВ

Некоторые комплекты светодиодных светильников для интерьера включают возможность расширения, которая позволяет добавить до 12 дополнительных светодиодных трубок к существующему комплекту.Эти дополнительные световые трубки подключаются с помощью модульных разъемов автомобильного уровня, которые имеют простую возможность подключения Plug n Play, что позволяет вам последовательно соединять каждую внутреннюю трубку с другой.

Рекомендуемые расширяемые светодиодные внутренние комплекты включают в себя светодиодное внутреннее освещение Million Color Pro SMD, 4-х цветное расширяемое светодиодное внутреннее освещение SMD с 7 цветами и несколько одноцветных светодиодных внутренних светильников SMD, включая синий, белый и фиолетовый. Нерасширяемые комплекты включают 4шт 7 цветных светодиодных фонарей для салона автомобиля, гибкие светодиодные внутренние фонари в миллион цветов и комплекты из 4 одноцветных светодиодных салонов автомобилей, включая такие цвета, как красный, оранжевый и белый.

ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТА СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ

Многоцветные комплекты внутреннего освещения включают множество уникальных световых эффектов для бесконечных вариантов освещения. Некоторые комплекты также включают блок управления и беспроводной пульт дистанционного управления. Наборы 7 Color Interior Kits состоят из 7 однотонных цветов с 7 узорами освещения, которые можно выбрать с помощью прилагаемого блока управления.

Расширяемое одноцветное внутреннее освещение имеет 14 световых эффектов, 4 режима активации звука, 5 уровней яркости и 5 уровней скорости, которые можно легко выбрать с помощью прилагаемого беспроводного пульта дистанционного управления.Одноцветные автомобильные внутренние фонари из 4 шт. Включают 8 режимов сплошного освещения, 7 световых эффектов, режим активации звука и различные уровни яркости, которыми можно легко управлять с помощью блока управления.

ГАРАНТИЯ НА СВЕТОДИОД

Каждый комплект внутреннего освещения LEDGlow включает в себя все необходимые аксессуары для установки, бесплатную пожизненную техническую поддержку и ограниченную гарантию сроком на один год при покупке.

Технология автомобильного освещения — Основные принципы и переменные технологии освещения

Газоразрядные лампы излучают свет в соответствии с физическим принципом электрического разряда.Благодаря приложению напряжения зажигания от балласта (до 23 кВ в балластах HELLA 3-го поколения) газ между электродами лампы (заполненный инертным газом ксеноном и смесью металлов и галогенидов металлов) ионизируется и заставляется светиться с помощью легкой дуги.

Во время контролируемой подачи переменного тока (примерно 400 Гц) жидкие и твердые вещества испаряются из-за высоких температур. Лампа достигает полной яркости только через несколько секунд, когда все компоненты ионизированы.

Чтобы предотвратить разрушение лампы из-за неконтролируемого увеличения тока, ток ограничивается балластом. После достижения полной светоотдачи рабочее напряжение (а не напряжение зажигания) составляет всего 85 В, чтобы поддерживать физический процесс. Световой поток, светоотдача, яркость и срок службы значительно лучше, чем у галогенных ламп.

Газоразрядные лампы классифицируются в соответствии с их соответствующими версиями разработки: D1, D2, D3 и D4.«D» означает «разряд». Между поколениями есть несколько существенных различий. Например, лампы D1 — оригинальные ксеноновые лампы — имеют встроенную секцию зажигания. Лампы D2, с другой стороны, состоят только из самой горелки с гнездом и, в отличие от всех других разработанных версий автомобильных газоразрядных ламп, не имеют внешней защитной стеклянной колбы вокруг газоразрядной трубки. Все дальнейшие разработки имеют лампу с защитой от ультрафиолета и имеют гораздо более прочную конструкцию.

Старый D1 часто ошибочно принимают за текущую лампу D1 S / R со встроенным модулем зажигания.Дальнейшие разработки ламп D1 и D2, лампы D3 и D4 более экологически безопасны, поскольку в них не используется ртуть. Из-за различных электрических параметров (42 В вместо напряжения дуги 85 В при идентичной мощности) лампы D3 и D4 нельзя использовать с блоками управления для ламп D1 или D2.

Car Talk — Использование отражений в освещении автомобилей

Советы и приемы по получению максимальной отдачи от зеркальных бликов при съемке автомобильных пятен.
Беннетт проверяет свои измерения, освещая масштабную модель автомобиля, проводя мастер-класс ASC по автомобильному освещению.

Сняв за свою карьеру сотни рекламных роликов об автомобилях, оператор Билл Беннетт, ASC , овладел искусством зеркального отражения. Здесь он предлагает советы и рекомендации, как максимально использовать зеркальные блики.

• «При освещении автомобилей на сцене мы не используем точечные источники света, а используем действительно большие белые поверхности — иногда размером 30 на 60 футов — которые мы освещаем, а затем отражаем эти поверхности на машине. То же самое верно и при съемке «красивых» автомобилей на улице.Ждем, пока солнце не опустится за горизонт, а затем снимаем машину, освещенную отражением гладкого вечернего неба ».

• «Для съемки небольших объектов, таких как блестящие изделия, которые можно держать в руке, вы можете использовать имеющиеся в продаже настольные палатки для съемки товаров, которые сделаны из рассеянного белого материала, который вы освещаете снаружи, создавая ровный, гладкий белый источник. размышлять об объекте ».

• «Если источник света создает на поверхности автомобиля зеркальный свет, который вы не хотите видеть, вы можете попробовать разрезать свет рядом с источником с помощью флажка для захвата, точки или чего-то еще.Или вы можете переместить объект, который вы снимаете, в открытую тень, где здание, холм или другой объект блокируют прямой свет точечного источника ».

• «Когда есть точечный источник света, вызывающий зеркальные блики на поверхности автомобиля, которые мы хотим удалить, и его резка не работает, используйте спрей для тусклого света или продукт под названием Streaks ‘n Tips [временный цвет волос в аэрозольный баллончик, доступный во многих цветах, включая белый, черный и многие оттенки коричневого] ​​- для рассеивания отражающей поверхности там, где камера видит свет.Оба растворимы в воде, и их можно легко смыть водой с мылом, когда вы закончите, не повредив поверхность автомобиля ».

• «Еще одно применение Streaks’ n Tips — это когда вам нужно выделить края на изогнутом блестящем объекте, например на крыше автомобиля, но у вас нет места или времени, чтобы разместить отражающий источник света. Наблюдая за кадром на мониторе, попросите сотрудника художественного отдела «спрятать» светлые белые брызги на «горизонт», где эта поверхность изгибается вне поля зрения.Это создаст искусственное, но очень реалистичное гладкое белое отражение по краю. Если это «отражение» слишком яркое, вы можете смягчить его вторым, более светлым слоем светло-коричневого спрея ».

• «Иногда зеркальный свет испускается самим изделием. Сегодня у большинства автомобилей есть дневные ходовые огни спереди, которые загораются днем, когда машина движется, даже когда она припаркована. Иногда клиент хочет, чтобы ДХО были включены при съемке статической красоты в волшебный час в конце дня.По мере того, как закат приближается к темноте и окружающий свет становится меньше, вы открываете диафрагму на объективе для компенсации, и ДХО становятся ярче по сравнению с окружающим светом в крыше, отражающимся от автомобиля. В какой-то момент ДХО начинают обрезаться до белого цвета на датчике, и в целом они выглядят слишком яркими для снимка. Решения состоят в том, чтобы распылить белые или коричневые наконечники Streaks ’n Tips непосредственно на поверхность света, тем самым затемняя его, при этом используя синюю малярную ленту, чтобы брызги не попали на кузов автомобиля. В противном случае вы можете наклеить белую полупрозрачную бумажную ленту на поверхность самой лампы.Это тускнеет, но лампа все еще такая яркая, что камера не видит белую ленту ».

Вы узнаете гораздо больше о подходе Беннета из этого короткого видео:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *