Принцип действия тнвд: принцип работы, устройство, назначение, конструкция

Содержание

Топливные насосы клапанного типа, принцип действия

Принцип действия ТНВД с регулированием по началу подачи

В насосах клапанного типа регулирование подачи осуществляется с использованием клапанов, поэтому плунжер насосов функцию регулировки не несет и имеет по всей длине гладкую цилиндрическую форму.
На рис. 1 представлен насос, в котором цикловая подача меняется путем изменения начала подачи, конец подачи остается неизменным.

Рис. 1 ТНВД клапанного типа с регулированием по началу подачи

Основные элементы насоса: прецизионно изготовленная плунжерная пара (плунжер и втулка) 13, толкатель плунжера 11, возвратная пружина 12, клапаны — нагнетательный 2, перепускной 4, предохранительный 1.

Принцип действия ТНВД. При набегании ролика толкателя 11 на кулачек распределительного вала 10 плунжер 13 поднимается вверх. Движение плунжера вниз осуществляется под действием ранее сжатой пружины 12.

Рис. 2 Крепление топливной шайбы на распределительном валу.
1 – втулка; 2 – топл. шайба; 3 – гайка;
4 – шпонка; 5
– распределительный вал

Благодаря создаваемому надплунжерном пространстве разряжению и под действием давления топлива в топливоподающей системе открывается впускной клапан 4, и топливо заполняет надплунжерное пространство. В начале движения плунжера вверх клапан 4 продолжает оставаться открытым, и топливо частично вытесняется обратно в магистраль 3. Обратный перепуск топлива происходит до тех пор, пока механический привод клапана, состоящий из рычага 8 и толкателей 5, 6, 7, не освободит клапан, и он под давлением топлива со стороны плунжера не сядет на седло. Начиная с этого момента давление в надплунжерном пространстве начнет быстро расти, откроется нагнетательный клапан 2 и топливо поступит к форсунке. Момент посадки клапана 4 определяет геометрический момент начала подачи топлива по насосу.

Рекомендуется к прочтению: Топливные насосы двигателей Зульцер — RTA

Конец подачи произойдет, когда плунжер при своем движении вверх придет в ВМТ. Таким образом, активный ход плунжера, определяющий величину цикловой подачи и ее продолжительность, определяется частью его хода от момента посадки впускного (перепускного) клапана на седло до момента прихода плунжера в ВМТ. Такой метод регулирования получил наименование — регулирование по началу подачи. При этом важно иметь в виду, что уменьшение цикловой подачи в начале хода плунжера сопровождается сокращением угла опережения и наоборот.

Для двигателей, работающих на гребной винт фиксированного шага, снижение угла опережения при переходе на пониженные обороты и нагрузки весьма желательно, т.к. этим компенсируется происходящее увеличение продолжительности подготовки топлива к сгоранию и обеспечивается более мягкое и своевременное сгорание топлива. Этим объясняется, что фирма Зульцер и завод «Русский Дизель» в своих ранних машинах применяли насосы подобного типа.

Второе преимущество клапанных насосов заключается в лучшей уплотняющей способности и существенно большим ресурсом плунжерных пар. Объясняется это тем, что уплотнение достигается по всей длине плунжера, что недостижимо для прецизионных пар насосов золотникового типа.

Наряду с отмеченным преимуществом насосы с регулированием по началу подачи обладают и существенным недостатком, заключающимся в том, что окончание подачи приходится на конец хода плунжера, когда скорость его движения падает и в ВМТ равна нулю (см. рис. 3). Здесь представлены кривые хода и скорости плунжера, определяемые профилем топливного кулачка, а также фазы подачи. Из них видно, что в начале хода скорость плунжера растет, что определяет соответствующий рост давлений впрыска, а к концу подачи (в районе ВМТ плунжера) скорость резко падает до нуля. Это приводит к существенному падению давлений впрыска, а, следовательно, ухудшению распыливания и сокращению длины факела струй топлива, вылетающих из сопловых отверстий в конечной фазе впрыска.

Рис. 3 Кривые хода плунжера hпл и его скорости Спл, а также фазы подачи топлива для ТНВД с регулированием по началу подачи

В этой связи следует заметить, что топливо, поступающее в камеру сгорания в конце впрыска, должно найти свежий воздух, а он в эту фазу обычно находится на периферии камеры. Если при сокращении длины факела струи топлива не достигнут периферии, то это будет сопровождаться неполным сгоранием, выделением сажи и дымным выхлопом. Естественно, экономичность двигателя падает. Особенно тяжелая ситуация складывается на режимах самого малого хода, так как впрыск происходит на конечном участке профиля кулачной шайбы при низких давлениях впрыска, в силу чего возможны пропуски подачи и неустойчивая работа двигателя.

Читайте также: ТНВД клапанного типа с регулированием по началу подачи топлива

Изменение подачи одновременно по всем насосам двигателя осуществляется изменением момента закрытия перепускного (впускного) клапана 4, что достигается поворотом эксцентрика 9. Валик последнего связан с регулятором числа оборотов и рычагом управления двигателем. Регулирование величины подачи по отдельным цилиндрам достигается изменением зазора S путем подкручивания регулировочного болтика 6 (рис 1).

Регулировка угла опережения по отдельным цилиндрам без изменения цикловой подачи достигается разворотом кулачной шайбы относительно распределительного вала. Поворот кулачной шайбы в сторону вращения приводит к увеличению угла опережения благодаря более раннему набеганию ролика толкателя на кулак. Конструкция крепления кулачной шайбы будет понятна из рассмотрения рис. 2. Сама шайба 2 состоит из 2-х половин и на неподвижно закрепленной на валу втулке 1 фиксируется конусной гайкой 3.

Сноски

Sea-Man

Ноябрь, 11, 2016 4680 1

ТНВД (топливный насос высокого давления). Типы и принцип действия ТНВД

ТНВД (топливный насос высокого давления) является одним из основных элементов дизельного двигателя. Задача топливного насоса состоит в подаче определенных порций топлива в нужный момент под тем или иным давлением в цилиндры.

Топливный насос высокого давления в зависимости от способа впрыска бывают непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. Отличаются они тем, что у насоса непосредственного действия привод плунжера механический, нагнетание и впрыск происходят одновременно. Топливо поступает строго отмеренными порциями в каждый цилиндр. Движением плунжера обеспечивается необходимое давление.

В устройстве с аккумуляторным впрыском привод плунжера осуществляется благодаря давлению сжатых газов в цилиндре, а также посредством пружин. На некоторых транспортных средствах, например, морских судах, устанавливают топливные насосы высокого давления с гидравлическими аккумуляторами.


Типы ТНВД

Выделяют несколько типов топливных насосов высокого давления: распределительные, рядные, а также многосекционные. Исходя из названия, в рядных насосах секции расположены последовательно, друг за другом. Из каждой секции топливо подается к цилиндрам дизеля. Распределительные характеризуются тем, что одна секция может подавать горючее сразу нескольким цилиндрам. Они могут быть как одноплунжерными, так и двухплунжерными.


Принцип действия

Принцип действия ТНВД сводится к следующему: посредством муфты опережения впрыска и передачи от коленвала осуществляется вращение кулачкового вала. Поднимается плунжер и совершает возвратно-поступательные движения. Плунжер поднимается вверх, сливной канал в гильзе и винтовой канал совпадают. Оставшееся над плунжером топливо сливается через каналы в плунжере и гильзе (радиальный, винтовой, осевой, сливной).

Когда плунжер идет вниз, поступающее топливо под давлением подается к подводящему каналу насоса. После открытия впускного отверстия топливо начинает поступать в надплунжерное пространство. Посредством нагнетательного канала топливо вытесняется, а далее поступает к форсунке. Его количество регулируется поворотом плунжера (меньше топлива будет впрыснуто, если сливной и винтовой каналы совпадут раньше).


Корпорация Bosch также выпускает топливные насосы высокого давления, начиная с 1927 года. Предложенная система впрыска дала прекрасную возможность производить дизельные двигатели для грузового, а впоследствии — легкового транспорта. Уже в 1989 году непосредственный впрыск топлива стали применять в турбодизелях. Такой распределительный ТНВД Bosch был аксиально-поршневым и установлен на Audi 100. С годами разрабатывались все новые технологии, например, во второй половине 90-х годов — знаменитая система топливного впрыска Common Rail. Управление клапанами форсунок там осуществляется за счет микропроцессорного устройства.

Принцип действия регулятора и корректора подачи топлива ТНВД системы питания топливом двигателя Д-160 трактора Т-130М

В процессе работы двигателя Д-160 трактора Т-130М вращение коленчатого вала передаётся через распределительные шестерни валу (18) [рис. 1] регулятора и кулачковому валику насоса, а также посредством конических шестерён – вертикальному валику (13) регулятора.

Рис. 1. Схема работы регулятора ТНВД системы питания топливом двигателя Д-160 трактора Т-130М.

1) – Корректор подачи топлива;

2) – Регулировочная муфта;

3) – Рейка насоса;

4) – Плунжер;

5) – Гильза плунжера;

6) – Тяга к механизму управления подачей топлива;

7) – Наружный рычаг регулятора;

8) – Упор минимальной частоты вращения;

9) – Пружина регулятора;

10) – Подвижная муфта;

11) – Двуплечий рычаг регулятора;

12) – Грузик регулятора;

13) – Вертикальный валик;

14) – Конические шестерни;

15) – Упор максимальной частоты вращения;

16) – Трёхплечий рычаг;

17) – Тяга регулятора;

18) – Валик привода регулятора;

19) – Тяга рейки насоса.

Кулачковый валик насоса в процессе вращения перемещает плунжер (4), который подаёт топливо в определённом объёме, соответствующем положению косого среза по отношению к отверстию в гильзе (5).

Вместе с вертикальным валиком также вращаются грузы (12) регулятора, которые под воздействием центробежной силы поворачиваются на своих осях и расходятся. Грузики при этом нажимают на подвижную муфту (10) регулятора и стремятся переместить её вверх (вдоль оси вертикального валика).

Пружина (9) регулятора противодействует перемещению муфты. Натяжение данной пружины имеет прямую зависимость от положения рычага акселератора. Например, рычаг акселератора установлен в положение, которое соответствует какой-то нагрузке двигателя, при которой в регуляторе установилось равновесие между центробежной силой, силой трения в механизме и натяжением пружины. В случае увеличения нагрузки на двигатель Д-160 начнёт несколько снижаться его частота вращения. За счёт уменьшения центробежной силы грузов они под воздействием пружины регулятора немного опустятся (при этом рычаг акселератора останется неподвижным).

В случае сближения грузиков муфта (10) регулятора, двигаясь вниз, переместит рейку (3) топливного насоса двуплечим рычагом (11) и тягой (19) вперёд. При этом рейка повернёт зубчатый сектор и плунжер (4) в сторону увеличения подачи топлива, которое приведёт к нарастанию крутящего момента двигателя согласно возросшей нагрузке.

В процессе разгрузки двигателя произойдёт обратное явление – частота вращения двигателя несколько возрастёт, а грузы регулятора при этом под воздействием центробежной силы начнут перемещать рейку и поворачивать плунжер в сторону снижения подачи топлива. Крутящий момент двигателя Д-160 трактора Т-130М начнёт снижаться до уменьшенной нагрузки.

Путём перестановки рычага акселератора, расположенного в кабине трактора, осуществляется изменение натяжения пружины регулятора и установка различных скоростных режимов двигателя от минимальной частоты вращения холостого хода (рычаг акселератора должен быть перемещён до упора вниз) до частоты вращения при максимальной мощности (рычаг акселератора должен быть перемещён до отказа вверх). Регулятор автоматически на любом скоростном режиме двигателя осуществляет изменение количества подаваемого топлива (в зависимости от приходящейся на двигатель нагрузки). При загруженном двигателе (режим максимальной мощности) – тяга (3) [рис. 2] рейки ТНВД находится в положении полной подачи топлива, при котором регулировочная муфта (1) на тяге упирается в пластинчатую пружину (4) корректора, не деформируя её. В случае загрузки двигателя, превышающей максимальную мощность, происходит падение частоты вращения коленчатого вала и уменьшение центробежной силы грузов регулятора. Грузы начинают сближаться, и рейка под воздействием натяжения пружины регулятора ещё выдвигается, а регулировочная муфта при этом начинает постепенно изгибать пружину корректора. И подача ТНВД за цикл продолжает увеличиваться до момента, пока частота вращения коленчатого вала двигателя Д-160 трактора Т-130М уменьшится до 700 об/мин. При этом муфта (1) тяги рейки, пройдя корректирующий ход, прижмёт пружину корректора к корпусу насоса (2), что прекратит дальнейшее увеличение подачи топлива, а если продолжится рост нагрузки, то двигатель заглохнет. Постепенное увеличение подачи топлива за каждый цикл при перегрузках влечёт за собой нарастание крутящего момента двигателя в заданных пределах и даёт ему возможность преодолеть перегрузки кратковременного действия. В то же время запрещается длительная эксплуатация двигателя на режиме, при котором работает корректор, ввиду того, что происходит увеличение расхода топлива и быстрый перегрев двигателя.

Рис. 2. Корректор подачи топлива ТНВД системы питания топливом двигателя Д-160 трактора Т-130М.

А) – Положение рейки при максимальной подаче;

Б) – Положение рейки при минимальном крутящем моменте;

В) – Корректирующий ход рейки;

1) – Регулировочная муфта;

2) – Корпус насоса;

3) – Тяга рейки;

4) – Пружина корректора;

5) – Подкладка.

13*

Похожие материалы:

Топливный насос ТНВД НД-21

Содержание материала

Страница 1 из 2

На дизеле Д-21Д установлен одноплунжерный топливный насос высокого давления (ТНВД) типа НД21/2-4. Привод насоса осуществляется от шестерен распределения через шестерню привода насоса и муфту, установленную на шлицевой втулке. Топливный насос с регулятором частоты вращения коленчатого вала дизеля обеспечивает подачу топлива через форсунки в камеры сгорания под высоким давлением в определенный момент строго дозированными порциями
Корпус 4 (рис. 27) ТНВД НД-21 неразъемный, трехполостной: в одной полости насосная секция, во второй регулятор с механизмом управления, в третьей (нижней) привод. Режим работы двигателя устанавливаемся поворотом рычага 3 связанного через пружину регулятора и рычажную систему с дозатором.

Рис. 27. Общий вид ТНВД НД 21/2-4:
1 — фланец установочный; 2 — втулка шлицевая; 3 — рычаг управления; 4 — корпус насоса; 5 — секция высокого давления; 6 — пробка заливного отверстия с сапуном; 7 винт «стоп»; 8 — винт максимальных оборотов; 9 — корректор; 10 — насос ручной прокачки топлива; 11 — насос топливоподкачивающий; 12 — пробка контрольною отверстия; 13 — пробка отверстия для слива масла.


Насосная секция трактора Т-16 состоит из втулки 9 (рис. 28) плунжера, выполненной вместе с распределительной головкой, штуцеров 1 трубок высокого давления с нагнетательными 4 и обратными (разгрузочными) 5 клапанами, плунжера 10 с дозатором 11 и зубчатой втулки, вращающей плунжер во время работы, возвратной пружины.
Втулка плунжера имеет центральный рабочий канал, окно для дозатора, впускные отверстия и распределительные каналы 5, а плунжер — центральный осевой канал, распределительные отверстия Е и перепускной (отсечной) канал О.

Рис. 28. Схема действия нагнетательной секции ТНВД НД 21/2-4:
а — заполнение втулки топливом; б — начало подачи топлива; в — конец подачи топлива и разгрузка топливопровода высокого давления; 1 — штуцер; 2 — упор; 3 — пружина нагнетательного клапана; 4 и 5 — нагнетательный и разгрузочный клапаны; 6 — пружина разгрузочного клапана; 7 — седло нагнетательного клапана; 8 — пробка; 9 — втулка плунжера; 10 — плунжер; 11 — дозатор; 12 — толкатель; 13 — кулачек; А — рабочий канал; Б — окно; В — впускное отверстие; Г — распределительньй канал втулки плунжера; Д — центральный канал; Е — распределительное отверстие; О — перепускной (отсечной) канал плунжера; Ж — жиклер.


Плунжер в нижней части имеет вид квадрата, на который надета зубчатая втулка 11. Нагнетательный ход плунжера совершается под давлением кулачка, всасывающий под действием пружины. Одновременно с поступательным движением плунжер вращается, приводимый от кулачкового вала через пару конических шестерен.

См. также: Топливный бак дизеля Т-16.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Главная

Подробности
Подробности
Категория: Последние новости
Опубликовано: 06.07.2004 22:00
Автор: Administrator
Просмотров: 14404

 

 Уважаемые посетители портала!

 

Вышли в свет новые сайты:

1. сайт посвященный исключительно Экспертизе ДТП (Теория и практика исследования столкновения автомобилей и автотехнической экспертизы). Сайт уже появился в поисковиках. На сайт можно войти кликнув по ссылке:  http://atxp.ucoz.org/

2. сайт посвященный Экспертизе и оценке. Все для экспертизы и оценки. Экспертизы любой сложности в приемлемые сроки, качественно и по приемлемым ценам.   http://ateo.ucoz.org/

3. сайт визитка посвященный исключительно Экспертизе ДТП. Сайт уже появился в поисковиках. На сайт можно войти кликнув по ссылке: http://atxp.umi.ru/

4. сайт посвященный Оценке недвижимости и другого имущества. Сайт уже появился в поисковиках. На данный момент на сайт можно войти кликнув по ссылке:  http://atxv.ucoz.org/

5. сайт визитка посвященный исключительно Экспертизе технического состояния автомобилей. Сайт уже  появился в поисковиках. На сайт можно войти кликнув по ссылке:  http://ate.umi.ru/

6. сайт посвященный автомобилям и мотоциклам. Устройство, ремонт и техническое обслуживание. На сайт можно войти кликнув по ссылке: http://atxw.ucoz.org/

7. сайт «Оценка имущества» посвященный оценке всех видов имущества и оценке ущерба причиненному имуществу от пожара, залива, урагана и других всевозможных причин. На сайт можно войти по ссылке: http://atb.umi.ru/

8. сайт «Автомобили и цены» посвященный автомобилям и статистике цен на автомобили. На сайт можно войти кликнув по ссылке: http://ats.umi.ru/

 

 

Мы и Наши партнеры предлагают посетителям портала полный комплекс услуг по оценке любых видов имущества и экспертизе транспортных средств. Кроме того, наша ценовая политика предусматривает индивидуальный подход к каждому клиенту. Звоните: 8 905 535 19 89

 

 

Экспертиза на портале «Экспертиза и оценка»:

 

Портал «Экспертиза и оценка» предлагает услуги по оценке собственности и причиненного ущерба. А также предлагает услуги по проведению судебных оценочных, автотехнических и строительно-технических экспертиз по следующим экспертным специальностям:

Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия;

Исследование технического состояния транспортных средств;

Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП;

Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости.

Исследование строительных объектов и территории, функционально связанной с ними, в т.ч. с целью проведения их оценки.

Исследование проектной документации, строительных объектов в целях установления их соответствия требованиям специальных правил. Определение технического состояния, причин, условий, обстоятельств и механизма разрушения строительных объектов, частичной или полной утраты ими своих функциональных, эксплуатационных, эстетических и других свойств.

Исследование строительных объектов, их отдельных фрагментов, инженерных систем, оборудования и коммуникаций с целью установления объема, качества и стоимости выполненных работ, использованных материалов и изделий.

Исследование помещений жилых, административных, промышленных и иных зданий, поврежденных заливом (пожаром) с целью определения стоимости их восстановительного ремонта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какое устройство имеет топливный нанос высокого давления

ТНВД двигателя является главной частью системы подачи топлива. При качественной работе определенных программ, тнвд контролирует моменты подачи топлива, а так же нагнетает определенное количество топлива. Причем, работа насоса высокого давления напрямую зависит от того, с какой силой происходит нажатие на педаль газа.

Составные части ТНВД, и их разновидности

Топливные насосы высокого давления можно найти трех видов.

  1. рядный, где насосы отправляют топливо в определенные цилиндры. Насос данного вида уже давно перестали выпускать и ставить на новые автомобили. Однако, рассматривая преимущества, можно отметить надежность наоса. Из-за этого, многие владельцы авто продолжают использование именно этого насоса. Регулировать здесь возможно как механически, так и при помощи электроники. Имея дорогостоящее оборудование, это не составит проблем. В противном случае придется обратиться в автосервис.
  2. многосекционный;
  3. распределительный. Здесь один насос дает топливо сразу нескольким цилиндрам, однако, имеется здесь один существенный недостаток. При высоких нагрузках насос очень быстро изнашивается. Поэтому его предпочтительно устанавливать только на легковые автомобили, где и мощность двигателя, соответственно меньше.

При рассмотрении всех видов и устройство, можно выделить, практически все элементы идентичны. Так же, каждый вид имеет свои преимущества, которые присущи только одному виду.

Практически все производители автомобилей используют исключительно третий тип насосов. Выбор обуславливается компактностью и более точной работой таких насосов.

Однако здесь имеются свои подводные камни. При работе распределительного насоса необходимо обеспечить высокое качество используемого топлива. При исключении этого момента, топливный насос может быстро прийти в негодность. Ремонт или покупка нового устройства может обратиться в трату крупной денежной суммы без гарантии качественного ремонта.

Устройство ТНВД

На рисунке показывается стандартный топливный насос. Здесь он состоит из таких частей как:

  1. редукционного клапана;
  2. регулятора режимов;
  3. штуцера дренажного;
  4. корпуса насосной секции с плунжерами;
  5. насоса подкачки топлива;
  6. регулятора опережения впрыска;
  7. корпуса самого ТНВД;
  8. клапана для выключения подачи топлива;
  9. устройства привода плунжера.

Работа ТНВД

При помощи насоса для подкачки топлива, оно поступает из бака к ТНВД, здесь при помощи редукционного клапана стабилизируется давление. Регулятор режимов обеспечивает стабильную работу дизельного двигателя независимо от того, какая нагрузка.

Так как топливоподкачивающий насос подает топлива больше необходимого, лишнее топливо через штуцер попадает обратно в топливный бак. И, наконец, клапан, прекращающий поступление топлива, необходим для глушения двигателя.

Причины неисправностей в работе ТНВД

Среди всех причин, самая распространенная — наличие посторонней жидкости в топливе. Даже при наличии лучшего фильтра, вода может встречаться в любом случае. При полном отсутствии фильтра, или выводе из строя, фильтрация будет отключена, и вслед за выходом из строя ТНВД, может ломаться и сам двигатель.

Песок или другие посторонние крупинки. Попадание инородных тел в топливо может стать причиной раннего износа частей, которые соприкасаются между собой. Топливо, ненадлежащего качества губительно сказывается на работе автомобиля.

Настройка механизма, некачественное крепление. В таком случае может возникнуть ненужная вибрация и неправильная подача топлива.

Приобретение добавок и присадок. Они так же негативно влияют на работу всех систем автомобиля. Качественная регуляция насоса подразумевает долгую его эксплуатацию, и добавление присадок здесь не необходимо.

Ремонт ТНВД

Не имея необходимых навыков как в теории, так и в практике, лучше за ремонт не браться, и многие собственники дизельных авто предпочитают отправлять автомобили к специалистам. Чем можно самостоятельно заняться, это настраивание холостого хода, но и здесь имеется свой опасный момент. Так, во избежание поломок ТНВД нужно придерживаться двух простых правил:

  • использование топлива проверенного качества;
  • регулярная проверка на специализированных станциях после определенного пробега.

Даже самый внимательный и заботливый хозяин не застрахован от непредвиденной поломки насоса. Определить то, что причина именно в топливном насосе высокого давления очень просто.

  1. расход топлива значительно возрастает;
  2. мотор стал хуже работать, машина не заводится;
  3. из выхлопной трубы идет темный дым;
  4. обнаружены подтеки, просачивается топливо;
  5. нарушается транспортировка топлива.

Несмотря на наличие всех вышеперечисленных неисправностей, необходимо исключить другие возможные варианты неисправностей. Лучше всего провести полную диагностику автомобиля. Так как предметы для проведения диагностики — вещь не дешевая, то провести ее могут помочь специалисты автомобильных мстерских.

Подтечка топлива

Самая часто возникающая проблема у автомобилей. Здесь причиной может быть износ уплотнительных колец. Раскачивая ось рычага во время работы двигателя, начинает подтекать топливо, следует просто заменить уплотнитель.

Проблемы с клапаном, прекращающим подачу топлива

В таком случае, двигатель попросту не заводится. Необходимо проверить целостность привода. В случае отсутствия поломки, проверить заедание самого клапана. Для этого следует взять провод, одна сторона которого крепится на плюсовую клемму аккумулятора, а другая сторона провода к клемме клапана.

При этом должен быть слышен характерный щелчок. В таком случае, он указывает на полную исправность клапана, и проблема, возможно, кроется в проводах. Для того, чтобы доехать до места стоянки или ремонта, можно кинуть запасной провод. А уже конкретно ремонтом данной неисправности должен заняться автоэлектрик.

В случае если щелчка все таки не последовало, чтобы не искать эвакуатор, необходимо вывернуть корпус клапана из топливного насоса высокого давления, удалить пружину и запорную часть. Это даст возможность самостоятельно приехать в гараж. Здесь стоит учесть тот момент, что заглушить двигатель обычным способом уже не выйдет. Так, на включенной скорости следует резко отпустить педаль сцепления и нажать педаль тормоза. При проведении таких манипуляций, машина с рывком самостоятельно заглохнет.

Механизм подачи топлива. Зачастую после долгого простоя, дизельный двигатель не заводится. Такое возможно не только по причине поломки ТНВД, но и по иным причинам. Либо, в топливе присутствует вода. Такое может случиться даже при использовании хорошего топлива, например в зимнее время, когда возможно образование конденсата. И здесь, чем дольше стоит автомобиль, тем выше вероятность поломки.

В случае, если нет уверенности в том, что автомобиль заведется, необходимо снять ремень ГРМ, и повернуть шкив вручную. В случае беспрепятственного вращения, можно вернуть ремень на место. В противном случае, необходимо снять ТНВД с целью удаления коррозии.

При разборке необходимо делать фотографии процесса и каждого шага, так как возможно появление затруднений при сборке.

Очистка сетки после ремонта

Количество фильтрующих сеток зависит от насоса. Чистятся сетки простой зубной щеткой.

В последнее время стали выпускать насосы без тросиков и рычагов. Здесь присутствуют только электрические двигатели и приводы. Такое насосы невозможно сделать самостоятельно. Более того, это не удается сделать и специалистам.

Топливные насосы низкого давления

При разборке ТНВД дизельного двигателя можно увидеть еще один насос. Обычно, устанавливают его прямо в ТНВД, или поблизости с ним. Это топливный насос низкого давления. Соединены эти два насоса при помощи нескольких трубок, по которым проходит топливо, параллельно проходя очистку. Топливный насос низкого давления — это деталь, помогающая доставить топливо к ТНВД.

Составные части ТННД

  • вал приводной;
  • ротор с лопастями;
  • статор;
  • распред. диск;
  • шестерни;
  • муфты соединительные.

При движении лопастей ротора, они начинают приближаться к статору, создавая камеры. Далее, при наличии определенного давления, топливо отправляется к ТНВД. При повышенном давлении часть топлива направляется к клапану редукции.

Виды ТННД

ТННД находится во всех автомобилях без исключения. Без него совершенно невозможно обойтись, так как при помощи данного насоса происходит передвижение топлива из бака ко всем системам автомобиля. В дизельном варианте, ТННД транспортирует топливо к ТНВД. На инжектор устанавливают более мощные насосы, в остальных случаях ставится насос слабее.

Насос механический. В работу приводит коленвал со специальным кулачком, нажатие на который отправляет топливо в камеру. Далее топливо проходит в карбюратор, где происходит возгорание. Механический тип более благоприятен при долгом простое автомобилей, так как в таком случае высыхание не становится проблемой, и возможна самостоятельная подкачка топлива вручную.

Насос электрический. Такой тип на инжекторных двигателях. Появление обусловлено невозможностью использования механики. Механический насос не справлялся со своими функциями.

Устройство в простом виде: насосный элемент и электрический двигатель. Здесь же расположен датчик по расходу топлива и фильтр. Работа механического и электрического насосов идентична. Различие кроется лишь в том, что в насосах электрических топливо движется при помощи электрического двигателя.

ТННД можно найти внутри бензобака. Непосредственная близость с топливом не представляет никакой опасности, так как при постоянном движении топлива перегрев не происходит, соответственно, возгорания произойти не может. В качестве дополнения, ТННД устанавливается так же на дизельные двигатели.

В качестве вывода и подведения итогов, необходимо еще раз сделать оговорку, что лучше использовать исключительно проверенное топливо и проходить регулярные осмотры, чем выплачивать круглые суммы специалистам по ремонту или покупать новые насосы. При правильной и бережной эксплуатации автомобиля, все его части будут бесперебойно работать, и прослужат долгое время.

Принцип действия дизельного двигателя

Дизель — это двигатель внутреннего сгорания с КПД более 50%. Большое значение этому агрегату дают низкий расход топлива и низкая токсичность. Дизельный двигатель адаптирован к наддуву воздуха — за счет этого повышается мощность, кпд и уменьшается содержание вредных веществ в отработанном газе (ОГ). Дизели работают по двухтактному и четырехтактному принципу. Но большинство автомобилей сегодня используют четырехтактный принцип.

Принцип действия

Дизельный двигатель может быть одноцилиндровым или многоцилиндровым. При сгорании дизельного топлива в камере сгорания повышается давление, которое заставляет поршень совершить возвратно-поступательное действие в цилиндре. Этот принцип действия называется «поршневой двигатель». Шатун преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное движение коленвала. Маховик на коленвале сглаживает неравномерное вращение из-за последовательного сгорания топлива в отдельных цилиндрах.

Четырехтактный процесс


Рисунок 1- Четырехтактный процесс

а — такт впуска; б — такт сжатия; в — рабочий ход; г — такт выпуска; 1— впускной клапан; 2 — форсунка; 3 — выпускной клапан; 4 — цилиндр; 5 — поршень; 6 —топливный насос высокого давления

Первый такт — впуск

Поршень, находящийся в верхней точке, начинает движение вниз и увеличивается объем цилиндра. Через открытый впускной клапан в цилиндр засасывается воздух. В нижней мертвой точке поршня, объем цилиндра становится максимально допустимым.

Второй такт — сжатие

Впускной клапан закрыт и поршень, начиная своё движение, сжимает воздух, который от степени сжатия начинает нагреваться до высокой температуры (максимально доходящей до 900 С). В конце процесса сжатия в разогретый воздух форсункой впрыскивается топливо. В верхней мертвой точке поршня объем цилиндра достигает минимальное значение.

Третий такт — рабочий ход

После задержки воспламенения (это связано с углом поворота коленвала) происходит рабочий ход. Топливо в сильно сжатом воздухе воспламеняется и сгорает в камере сгорания. Из-за этого заряд топливовоздушной смеси, созданной ТНВД, разогревается и давление поднимается выше. Количество впрыснутого топлива определяется количество освобожденной при сгорании энергии. Под действием давления поршень опускается вниз и тепловая энергия преобразуется в кинетическую. Кривошипно-шатунная система переводит кинетическую энергию поршня в энергию вращения коленвала.

Четвертый такт — выпуск

Незадолго до того, как поршень достигнет нижней мертвой точки, открывается выпускной клапан. Горячий газ находящийся под давлением выходит из цилиндра. Движение поршня вверх позволяет вытеснить остаток газа. Коленвал проходит два оборота и цикл повторяется сначала.

Кулачки впуска и выпуска распредвала отвечают за работу (открытия и закрытия) клапанов. Распредвал приводится от коленвала зубчатым ремнем или шестернями. Рабочий цикл, при четырех вышеописанных тактах, совершается за два оборота коленвала, поэтому распредвал вращается с частотой меньшей вдвое, чем коленчатый.

В момент перехода от такта выпуска к такту впуска — клапаны открыты одновременно. Этот момент называется — перекрытие клапанов. В это время отработавшие газы вытесняются новым воздухом в выпускной коллектор, таким образом охлаждая цилиндр.

Степень сжатия в двигателе оказывает влияние на:

  • процесс холодного пуска;

  • крутящий момент;

  • расход топлива;

  • шумность работы;

  • эмиссию отработанных газов.

Принцип работы двигателя определил наличие следующих систем: 

кривошипно-шатунный механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршня под воздействием давления газов во вращательное движение коленчатого вала; 

механизм газораспределения, предназначенный для своевременного наполнения цилиндров горючей смесью или воздухом и выпуска отработавших газов в атмосферу; 

система смазки, предназначенная для очистки и подачи к трущимся сопряженным поверхностям двигателя необходимого для смазки и охлаждения этих поверхностей количества масла; 

система охлаждения, служащая для охлаждения всех нагреваемых деталей двигателя путем отвода от них тепла; 

система питания, предназначенная для подачи в цилиндры дозированного количества топлива или горючей смеси в распыленном состоянии; 

система пуска, предназначенная для быстрого и уверенного запуска двигателя при любых температурных условиях.

Принцип работы топливного насоса для вилочного погрузчика

— Примечания к бортовому погрузчику WECAN — Новости

11 мая 2020

Принцип работы ТНВД погрузчика

Функция топливного насоса для вилочного погрузчика состоит в том, чтобы поднять топливо, подаваемое топливным насосом, до необходимого давления в соответствии с различными условиями работы двигателя, регулярно определять его количество и впрыскивать его в камеру сгорания соответствующего цилиндра через топливо. форсунка в соответствии с общепринятой последовательностью и временем зажигания. Существует три типа дивидендов: плунжерный, топливный насос-форсунка и распределительный тип.В настоящее время съемные топливные насосы широко используются в двигателях вилочных погрузчиков.

Конструкция топливного насоса для впрыска топлива для бытовых вилочных погрузчиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания. Топливный насос установлен в трубке возврата масла и волос. Верхняя часть корпуса также оснащена спускным винтом, который при необходимости можно открутить для удаления воздуха из масляного канала. Нижняя часть корпуса представляет собой устройство распределительного вала, корпус ролика. Смотровое окно установлено в середине передней части корпуса насоса для проверки и регулировки подачи масла.
Если трансмиссионная организация топливного насоса высокого давления конвейера состоит из ведущей шестерни, распределительного вала, узла роликового корпуса и т. Д. Приводная шестерня приводится в движение коленчатым валом через бесшумную шестерню. Распределительный вал расположен под корпусом насоса, и оба конца поддерживаются роликоподшипниками. Узел корпуса ролика устанавливается в отверстие, где опирается нижний насос. Его воздействие на пружину растяжения плунжера заставляет ролик принадлежностей вилочного погрузчика Beijing приближаться к внешнему виду кулачка.

Функция организации регулировки уровня масла заключается в изменении подачи топлива топливного насоса высокого давления в соответствии с изменением нагрузки и скорости машины Chaishan, чтобы обеспечить единообразие подачи масла для каждого вспомогательного насоса. . В топливном насосе высокого давления используется механизм регулирования подачи топлива вилочного типа. Он состоит из штока подачи масла, рычага кондиционирования, вилки кондиционирования, пластины трансмиссии и т. Д. Конец плунжера плотно прижимается к отверстию рычага кондиционирования, проникает в складку вилки кондиционера и фиксируется на источнике топлива. стержень с бариевым стопорным винтом.Стяжные шпильки катят вместе плунжеры каждого цилиндра, чтобы изменить подачу топлива. Если подача масла к каждому насосу неравномерна, ослабьте винт, чтобы отрегулировать положение соединения вилки на рычаге, тем самым изменив подачу масла вспомогательного насоса.

Подсистема вспомогательного насоса — это насосная масляная организация топливного насоса высокого давления, количество которых такое же, как количество дизельных цилиндров вилочного погрузчика внутреннего сгорания, и необходимо принять меры, чтобы исключить масляную организацию насоса во время вилочного погрузчика. поддержание.Вспомогательный насос состоит из плунжера, втулки плунжера, пружины растяжения плунжера и огневого седла, муфты выпускного клапана масла, пружины растяжения клапана выпуска масла и т. Д. Плунжер имеет 450 левых или правых канавок на внешней стороне головки. , При этом просверленное отверстие в основании сообщается с горизонтальным отверстием в канавке. Масло для насоса можно разделить на следующие категории:
(1) Когда распределительный вал катится, некоторые неровности не соприкасаются с роликами, плунжер находится в нижнем конце положения, а топливо проходит через впускное отверстие для масла. втягивается в втулку плунжера из нижней масляной камеры и заполняет верхнее пространство.
(2) Когда кулачок контактирует с роликом. Движение заглушки вверх перекрывает воздухозаборник на краю плунжера. Когда дизельное топливо герметично и давление масла быстро растет, масляный клапан выталкивается через топливопровод высокого давления для подачи масла в форсунку.
(3) Подача масла доходит до края желоба на плунжере, верхняя часть плунжера пропускает нижний край масляного отверстия, давление масла падает, выпускной клапан масла попадает в седло клапана, масло Подача упоров, сверху до заглушки к штанге Для обратного пути.

Получите подробное представление о принципах работы дизельных насосов

Насос для впрыска дизельного топлива, чаще всего известный как насос для дизельного топлива, является важным механизмом для впрыска дизельного топлива в цилиндры, приводимые в действие дизельным двигателем. Другими словами, он используется для питания форсунок. В этом сложном устройстве используется тот же механизм, что и в любом топливном насосе при подаче топлива в карбюратор. Общее функционирование дизельных насосов довольно сложное.Это связано с тем, что дизельное топливо имеет гораздо большую плотность по сравнению с топливом.

Как работает дизельный насос?

Дизельный насос выполняет перекачку дизельного топлива, а топливный насос используется для откачки бензина. Оба насоса отвечают за зажигание энергии в автомобиле. Дизельные двигатели не прибегают к свечам зажигания. дизельные насосы более мощные, чем топливные, и могут выдерживать большее давление сжатого воздуха. К тому же эти насосы долговечны.Вы можете выбрать корпус из АБС-пластика или металлический корпус в зависимости от потребности в помпе.

Как это работает

Наличие колеса внутри насоса допускает сжатие. Таким образом, топливо заполняет все соединительные линии, ведущие к форсункам. Двигатель показывает, что у вас мало топлива, останавливаясь.

Есть две широкие категории дизельных насосов:

№1. Насосы прямого впрыска

Рядный дизельный топливный насос

использует один или несколько цилиндров, которые обычно называются бочками.Как следует из названия, встроенный ТНВД имеет внутренний плунжер, который соединен с соединительными цилиндрами. Плунжер, который движется вперед и назад, открывает клапан и пропускает топливо внутрь. Когда он летит вперед, он создает огромную силу, и топливо хлестает в камеру сгорания.

№2. Распределительные инжекционные насосы

Это последняя версия ТНВД, в которой используется один ТНВД. Он имеет дополнительные клапаны для регулирования количества топлива, которое должно быть введено в газовую камеру.Это, с другой стороны, в значительной степени экономит топливо. Распределительные нагнетательные насосы экономичны. За счет простых стандартов внутреннего устройства выглядит более компактным. Он может выдерживать давление до 785 кПа и более. Он быстр, эффективен и контролирует расход топлива. Он запрограммирован на самоконтроль и может работать с множеством параметров. Когда вы выбираете насосы для дизельных двигателей, вам необходимо знать, являются ли они экономичными, легкими или сертифицированными по ISO.

Как проверить правильные детали дизельной форсунки?

Поиск идеальных запчастей для дизельных форсунок — непростая задача.Вы не должны упускать из виду важные факторы, такие как его функции и гарантии производительности. Наряду с этим вам необходимо убедиться, что это рентабельно и выгодно.

Вот руководство, чтобы помочь при покупке нужных деталей:

№1. Гарантия : Это чрезвычайно важный момент, который необходимо выделить в контрольном списке при покупке запчастей. Подлинные и заслуживающие доверия дилеры предложат детали хорошего качества вместе с письменным документом, чтобы решить любую производственную проблему.

№2. Процедуры тестирования : Каждая отрасль следует определенным правилам и положениям, установленным отраслевыми регулирующими органами. Физические лица в обязательном порядке проверяют качество продукта и подтверждают его соответствие рыночным стандартам. Это поможет подобрать подходящий продукт для вашего дома или вашего коммерческого помещения.

№ 3. Используемые материалы : Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание при покупке деталей, — это компоненты или материалы, используемые в продуктах.Внешний вид может быть обманчивым. Следовательно, для получения качественного продукта проверка компонентов и состояния (при покупке бывшего в употреблении продукта) имеет важное значение.

Дизельные насосы — чрезвычайно полезный продукт, но при этом очень сложный. Следовательно, чтобы избежать несчастных случаев или повреждений, детали нуждаются в регулярном обслуживании и ремонте.

Что такое технология прямого впрыска и как она работает?

Что такое прямой впрыск?

Во-первых, дизельный двигатель с прямым впрыском (DI) — это основной тип системы впрыска топлива, который использовался во многих дизельных двигателях предыдущего поколения.В простых дизельных двигателях с прямым впрыском топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания над поршнем. Сжатие воздуха внутри камеры сгорания повышает его температуру выше 400 o C. Затем он воспламеняет дизельное топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания. Следовательно, дизельные двигатели также известны как двигатели Compression Ignition .

Рисунок 1 — Принцип работы с прямым впрыском

Эта технология, то есть простой двигатель с прямым впрыском, отличается методом подачи дизельного топлива на форсунки и управляет ими от своего преемника с прямым впрыском Common-Rail (CRDi).Причем до появления последнего он был в моде. В настоящее время в некоторых тяжелых дизельных транспортных средствах, таких как грузовые автомобили, грузовики, автобусы и генераторы, по-прежнему используется технология DI.

Топливная система прямого впрыска состоит из следующих частей:

  1. Топливный насос высокого давления (FIP)
  2. Форсунки
  3. Линии высокого давления
  4. Насос подачи топлива
  5. Топливный фильтр
  6. Губернатор
Рисунок 2- Принципиальная схема системы прямого впрыска (DI)

Топливный насос в двигателях с прямым впрыском:

Inline FIP

Единственная функция топливного насоса высокого давления — подавать точно отмеренное количество топлива в каждый цилиндр через определенные интервалы времени в соответствии с положением поршня.

Топливный насос высокого давления сжимает топливо до высокого давления и измеряет количество топлива, которое нужно впрыснуть, в соответствии с нагрузкой и скоростью двигателя. Затем он подает дизельное топливо под давлением к форсункам по отдельным топливопроводам.

Технически существует два разных типа FIP, которые широко используются в двигателях DI. Один из них представляет собой встроенный насос (плунжерного типа), а другой — роторный насос (распределительного типа) с механическим / пневматическим регулятором. Кроме того, регулятор регулирует работу двигателя на холостом ходу, а также максимальную скорость, контролируя количество подаваемого топлива.

Тип распределителя FIP, также известный как роторный топливный насос

, детали топливного насоса высокого давления обрабатываются с более узкими допусками для достижения высокой степени точности. Моторное масло, залитое в него из масляного канала, обеспечивает смазку частей рядного топливного насоса, в то время как ротационный топливный насос является самосмазывающимся, работающим от дизельного топлива.

Преимущества обычного прямого впрыска:

  1. Более высокий крутящий момент на нижнем конце
  2. Прочность
  3. Меньшее обслуживание
  4. Увеличенный срок службы двигателя

Недостатки обычного прямого впрыска:

  1. Более высокие уровни шума, вибрации и резкости
  2. Медленно работает
  3. Более низкие обороты двигателя и
  4. л.с.
  5. Более тяжелые компоненты двигателя

Универсальные автомобили предыдущего поколения в Индии, такие как Mahindra Armada, Toyota Qualis, Tata Spacio и т. Д.использовал этот тип двигателя. Позже автомобили нового поколения перешли на Common Rail-Direct-Injection (CRDi) из-за более строгого контроля за выбросами.

Посмотрите, как работает дизельный двигатель с прямым впрыском:

Подробнее: что такое прямой впрыск? >>

О компании CarBike Tech

CarBikeTech — технический блог в автомобильной сфере. Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBike Tech

принцип действия топливного насоса VIT Архив

Для простого топливного насоса рывкового типа начало впрыска топлива фиксируется в точке, в которой верхняя часть плунжера закрывает сливное отверстие.Конец закачки, который может меняться, происходит, когда край спирали открывает отверстие для разлива.

Переменная синхронизация впрыска или VIT — это термин, используемый для определения топливного насоса высокого давления, который изменяет время начала впрыска топлива.

С помощью нагнетательного насоса рывкового типа это можно сделать следующими способами:

  1. Путем изменения положения ствола по отношению к поршню.
  2. Использование топливного насоса с двумя поршнями.
  3. Изменение положения топливного кулачка или толкателя кулачка.
  4. Используя специально разработанные топливные насосы, такие как топливные насосы Sulzer.

VIT используется для опережения момента впрыска топлива, так что максимальное давление сгорания или Pmax достигается при нагрузке примерно 85%. Это дает более эффективный двигатель за счет снижения расхода топлива. См. Схему ниже.

На рисунке выше показано изменение Pmax для топливного насоса с VIT (показано красной линией) и без VIT (показано красной пунктирной линией). Также показано изменение топливного индекса и индекса VIT.Действие ВИТ начинается примерно при 40% нагрузки двигателя. Начиная с этой нагрузки, начало впрыска топлива продвигается вперед для постепенного увеличения Pmax. Когда нагрузка двигателя достигает 85%, значение Pmax будет соответствовать 100% нагрузке двигателя, как показано на рисунке. При нагрузке 85% начало впрыска топлива замедляется, чтобы поддерживать постоянное значение Pmax. На рисунке индекс VIT показывает опережение и замедление впрыска топлива.

Время впрыска также можно отрегулировать вручную, чтобы обеспечить более эффективное сгорание топлива с разным качеством воспламенения.

Следовательно, цель VIT на судах:

  • Повышение удельного расхода топлива двигателем.
  • Оптимизация процесса сгорания топлива различного качества.

Топливный насос с VIT

На рисунке выше показан принцип работы VIT в топливном насосе, установленном на двигателе Sulzer RTA. Плунжер простого цилиндра совершает возвратно-поступательное движение внутри ствола. Когда плунжер перемещается вверх и вниз, два поворотных рычага приводят в действие всасывающий клапан и толкатели сливного клапана, которые открывают всасывающий и сливной клапаны, как показано.Когда толкатель кулачка находится на основной окружности кулачка, всасывающий клапан открыт, в то же время перепускной клапан закрыт. Когда плунжер перемещается в цилиндре вверх, шток всасывающего клапана перемещается вниз, и всасывающий клапан закрывается. Затем начинается впрыск топлива, и топливо подается через обратный клапан к топливным форсункам. Когда плунжер продолжает движение вверх, толкатель сливного клапана откроет сливной клапан, давление над плунжером упадет, и впрыск прекратится.

Количество подаваемого топлива можно контролировать, изменяя положение эксцентрикового шарнира рычага управления переливным клапаном.Это приведет к тому, что сливной клапан откроется раньше или позже.

Изменяя положение оси всасывающего клапана, можно управлять началом впрыска, и поэтому можно увидеть, что насос использует VIT.

Аппаратура впрыска топлива

ТОПЛИВО ИНЖЕКЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Есть три метода, обычно используемых для механического впрыска топлива (на нужное количество, время и продолжительность) в цилиндры дизельного двигателя.Эти методы следующие:

1. Насос управляемый (толчковый насос)

2. Дистрибьютор

3. Насос-форсунка

ПРИМЕЧАНИЕ: Четвертый метод, известный как давление-время (PT), использует насос-форсунки. Этот способ является уникальным для дизельных двигателей Cummins и не считается распространенным; поэтому это не будет объяснено в данном руководстве по тарифному обучению. Три перечисленные выше методы будут объяснены в следующих разделах.

РЫЧАГ НАСОС СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Рывной насос системы впрыска топлива состоят из насосов высокого давления и управляемых давлением распылительные клапаны или форсунки, которые являются отдельными компонентами. В некоторых двигателях, например У Alco есть только один насос и одна форсунка для каждого цилиндра. В других двигателей, таких как оппозитный поршневой двигатель Фэрбенкса-Морса, каждый цилиндр имеет два насоса и две форсунки. Большая часть инъекции выполняется качать сам.Насос повышает давление, дозирует топливо и измеряет инъекция. Сопло — это просто подпружиненный обратный клапан, который реагирует на давление, подаваемое от насоса высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Крупнейшим производителем систем впрыска с реверсивным насосом является американская компания Bosch. Компания. В системе можно использовать один из двух различных типов насосов, обозначенных APF или APE. Буква F в APF обозначает насос, у которого нет собственного диск, а буква E в APE указывает на насос с автономным приводом.

Bosch Насос APF

Тип Насосы APF имеют одноцилиндровую конструкцию с плунжерным насосом на каждом. цилиндр находится в отдельном корпусе (рис. 9-10). В 6-цилиндровом двигателе для Например, есть шесть AMBAC International

Рисунок 9-10.-Тип APF, одноцилиндровый, впрыск топлива насос.

отдельные Насосы APF.Каждый насос приводится в действие кулачком, а объем топлива регулируется настройкой стойки управления.

Bosch Насос APE

Рисунок 9-11 показан типовой топливный насос высокого давления Bosch APE. Насосы типа APE собраны со всеми отдельными поршнями цилиндра в едином корпусе. Посмотреть A на рисунке 9-11 показана типичная система подачи топлива. Вид B на рис. 9-11 показывает насосный агрегат для 6-цилиндрового двигателя. ТНВД работают от одинарного распредвала в нижней части корпуса.Лепестки кулачка расположены так, чтобы порядок зажигания соответствовал порядку зажигания двигателя. Каждый оборот распределительного вала обеспечивает по одной заправке топлива из каждого выпускного отверстия.

Хотя наше обсуждение будет касаться насосной системы APF, насос APF работает на те же принципы. Таким образом, информация о

Рисунок 9-11.-Типичный Bosch Система подачи топлива APE и ТНВД.

г. принцип перекачки, принцип дозирования, а также работа нагнетательного клапана относится к насосу APF.

Lucas DPA Впрыскивающий насос распределительного типа (автомобиль)

10.14.

Lucas DPA Впрыскивающий насос распределительного типа

Описание и конструкция насосной установки.

В этом насосе используется единственный стальной ротор, который работает как насосный элемент, а также распределяет топливо. Ротор вращается в неподвижной стальной цилиндрической втулке, известной как гидравлическая головка.
Насосная секция ротора имеет фланцевое соединение и больший диаметр, чем распределительная секция.Он имеет поперечное отверстие цилиндра для размещения двух противоположных поршневых насосов. В корпусе насоса установлено стационарное кольцо с внутренним кулачком, которое приводит в движение плунжеры через ролики и башмаки, которые размещены в пазах, вырезанных по окружности фланца ротора. В кулачковом кольце используется столько же выступов, сколько и в цилиндрах двигателя, и они равномерно расположены вокруг кольца. Движение противоположных плунжеров наружу контролируется измеренным давлением топлива.
Распределительная секция ротора имеет центральный канал, пересекающий пространство между насосными поршнями.Единственный радиальный порт распределителя расположен на противоположном конце канала. Во время вращения ротора этот единственный порт распределителя поочередно совмещается с каждым из выпускных отверстий, радиально расположенных вокруг гидравлической головки. Эти порты подсоединены к трубам высокого давления, соединяющим насос с отдельными форсунками.
Радиальные зарядные порты расположены на равном расстоянии между двумя концами центрального прохода ротора. Количество этих отверстий такое же, как и количество выпускных отверстий, то есть цилиндров двигателя.Когда ротор вращается, эти загрузочные отверстия, в свою очередь, совмещаются с одним радиальным дозирующим отверстием, просверленным в
гидравлической головке. Этот порт подает дозированное топливо к ротору для повышения давления и распределения.

Рис. 10.26. ТНВД распределительного типа Lucas DPA (CAV) находится на противоположном конце канала.
Вначале топливо перекачивается подъемным насосом и подается через фильтр к торцевой пластине клапана-регулятора (рис. 10.26). Топливо сначала проходит через лопастной перекачивающий насос, навинченный на конец ротора, так что давление топлива увеличивается в соответствии со скоростью ротора.Затем топливо течет по каналу в гидравлической головке и вокруг угловой канавки к дозирующему клапану, так что оно течет к дозирующему отверстию для входа в ротор.


Перекачивание ротора и плунжера.

Для наилучшего описания работы насоса он рассматривается как одноцилиндровый топливный насос с двумя фазами: наддув и впрыск. Во время фазы зарядки (рис. 10.27A), когда ротор вращается, распределительный порт на короткое время смещается со всеми портами разгрузки, но один из портов заряда (показан только один) совмещается с портом дозирования в гидравлическая головка.Таким образом, топливо под давлением дозирования поступает в центральный канал ротора и раздвигает поршни. В этом положении оба узла ролика и башмака свободны от всех выступов кулачка. Количество топлива, которое
втекает в элемент за короткий период выравнивания дозирующего и заправочного отверстий, определяет степень смещения плунжера наружу.

Рис. 10.27. Цикл работы. А. Фаза зарядки. Б. Фаза впрыска.
В фазе впрыска (рис.10.27B), вращение ротора смещает все загрузочные отверстия с дозирующим отверстием, но выравнивает распределительный порт с одним из выпускных отверстий в гидравлической головке. Одновременно оба ролика контактируют с боковой стороной диаметрально противоположных выступов кулачка, которые прижимают оба плунжера друг к другу. Создаваемое в топливе высокое давление затем вытесняет его через выпускное отверстие и, следовательно, в соответствующий инжектор.

Рис. 10.28. Цикл работы четырехцилиндрового ТНВД.
Цикл события аналогичен насосу форсунки распределителя с четырьмя цилиндрами (DPA). Есть еще одна пара противоположных плунжеров, одно дозирующее отверстие и одно распределительное отверстие. Но в этом случае есть четыре выступа кулачка, порты зарядки и порты разряда. Заряд или разряд происходит с интервалом в 90 градусов ротора (рис. 10.28).

Кулачковый профиль Action.

На каждом выступе кулачка появляется два пика, и впрыск прекращается, когда ролик достигает первого пика, более высокого.Впадина между двумя пиками вызывает быстрое снижение давления в трубке инжектора, предотвращая подтекание и образование нагара в сопле инжектора в конце впрыска. Второй пик предотвращает полное падение давления в трубопроводе на время, достаточное для того, чтобы распределительный порт был отрезан от нагнетательного порта. Затем в трубопроводе между выпускным отверстием и инжектором поддерживается остаточное давление. Обычно для этого кулачкового профиля не требуется нагнетательный клапан (рис.10.29)

Принцип работы и внедрение электрического топливного насоса для автомобильного двигателя

Принцип работы и внедрение электрического топливного насоса для автомобильного двигателя

Функция топливного насоса заключается в подаче топлива, хранящегося в топливном баке, в топливопровод форсунки. Топливные насосы в более ранних топливных системах двигателей были в основном механическими и были заменены электрическими топливными насосами. Кроме того, некоторые из оригинальных электрических топливных насосов, установленных вне топливного бака, также встроены в топливный бак, чтобы учесть тепловое, шумовое и газовое сопротивление и другие проблемы.Топливный насос установлен в топливном баке, и датчик уровня топлива в целом.

Топливный насос на лопастной дозирующей секции указателя уровня топлива Принцип работы электрического топливного насоса и электрического насоса работает одинаково, использование двигателя приводит в действие соответствующее насосное устройство для непрерывной подачи топлива в топливную систему. Вы знаете, топливная система должна поддерживать определенное давление, это единственный способ обеспечить, чтобы топливо, впрыскиваемое из форсунки, лучше распылялось, легче сгорало.Однако, когда двигатель выключен, давление в топливной системе будет потеряно. Когда нет остаточного давления, легко создать сопротивление воздуха в трубопроводе при высокой температуре. Таким образом, при перезапуске двигателя запуск двигателя затруднен из-за воздуха, смешанного с топливной системой, что затрудняет обеспечение достаточного количества топлива. Для этого в топливном насосе предусмотрен обратный клапан. Когда топливный насос остановлен, односторонний клапан закрывается, чтобы поддерживать остаточное давление в топливной магистрали для повторного запуска двигателя.Кроме того, не знаю, заметили ли вы, что когда ваша машина стоит на длительной стоянке, если в машине тихо, при включении зажигания, не торопясь заводить двигатель, вы услышите «жужжащий» звук. с задней части автомобиля. Это не является неисправностью, а необходимо для обеспечения того, чтобы в топливной системе было достаточно давления для запуска двигателя, и чтобы электрический топливный насос работал на 2-3 секунды заранее, чтобы установить гидравлическое давление. Чтобы предотвратить избыточное давление на стороне выхода масла электрического топливного насоса, предохранительный клапан также спроектирован таким образом, что, когда давление топлива, подаваемого топливным насосом, становится слишком высоким, предохранительный клапан открывается, и топливо с избыточным давлением возвращается в топливный бак.Топливные насосы и компьютерные модули управления двигателем. Ранее мы упоминали седловидные топливные баки на некоторых заднеприводных седанах и внедорожниках, которые разделены на основной и вспомогательный, но обычно доступны только в основном баке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *