Принцип действия вебасто: Как это работает: отопители Вебасто

Содержание

Принцип работы автономного отопителя Eberspacher,Webasto

Воздушные автономные отопители (они же — сухие, они же — фены) предназначены только для обогрева салона автомобиля и к предпусковому прогреву двигателя отношения не имеют. Зато у воздушного отопителя , в отличие от предпусковых, фактически нет ограничений по времени работы — печка настолько экономична, что может греть сутками, не сажая аккумулятор и не вытягивая литрами топливо из бака, к которому она подключена. Сам воздушный отопитель очень компактный,поэтому поставить его можно практически в любой салон.

Принцип работы воздушного отопителя действительно напоминает принцип работы фена: холодный воздух втягивается с одной стороны и, нагреваясь в системе, выходит с другой стороны уже горячим. Топливо поступает в печку либо из основного топливного бака машины, либо из отдельного бака, который ставится специально для неё, подачу обеспечивает топливный насос и система трубок. Трубки определенной длины всегда входят в монтажный комплект отопителя, но эта часть может сильно изменяться, в зависимости от желания клиента: существуют тройники, переходники и т.

п., которые позволяют удлинять, раздваивать воздуховоды и направлять поток тепла туда, куда нужно.Система управления печкой тоже имеет варианты. Обычно в комплект входит регулятор температуры. Ручка регулятора позволяет выставлять нужную температуру в определенном диапазоне (регулировка плавная). Система устроена так, что после этого действия можно ни о чем не беспокоиться, печка сама отслеживает температуру в салоне и, когда нужные градусы получены, сбавляет обороты до тех пор, пока температура не начнет снижаться. Заметьте, аппарат не выключается, а только уменьшает интенсивность работы, то есть он всегда готов начать крутиться «на полную», если датчики решат, что уже достаточно похолодало. Как правило, регулятора вполне хватает для удобного управления феном, но для желающих существует минитаймер, он дает возможность задавать время включения печки.Фены устанавливаются практически на всех типах автомобилей, начиная от грузовиков и заканчивая легковыми машинами, хотя на последних — редко.
Существуют фены разной мощности, поэтому и отапливаемый объем может быть разным. Обычно воздушными отопителями оборудуются кабины грузовиков, салоны микроавтобусов, фургоны для перевозки грузов, боящихся холода, отсеки яхт, катеров и т.п.

Жидкостные отопители (они же — мокрые, предпусковые подогреватели двигателя) совмещают в себе сразу несколько удобных для автовладельца функций. Самая основная из них — непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.

Включившись за некоторое время до начала движения, автономный жидкостной отопитель, не запуская мотор, быстро возвращает замерзшую машину в такое состояние, будто она стояла не на ледяной улице, а в хорошем гараже. В этом есть сразу несколько плюсов: во-первых, не приходится гадать «поедет — не поедет» и, если «поедет», то сколько минут придется потратить на приведение двигателя в чувство; во-вторых, водитель сразу попадает в теплый салон, что тоже приятно; в-третьих, заводя автомобиль, вы не устраиваете его сердцу — мотору — жестокую встряску, которая даром никогда не проходит.

Первые два плюса пригодятся человеку, ценящему удобство и время, последний — важен для любого автомобилиста. Даже, если вы спартанец и привыкли к морозу, то это не значит, что машина будет также равнодушно его переносить. Начало движения после холодной зимней ночи или дня для любого автомобиля — экстремальная ситуация; специалисты подсчитали, что один раз завестись в таких условиях значит для мотора то же, что и пройти триста километров. Элементарные расчеты показывают, что заводясь дважды в сутки, за один зимний месяц можно «нагнать» машине лишних 18 000 км пробега! Естественно, подобные нагрузки не способствуют долгой жизни двигателя.Предпусковой подогреватель двигателя снимает проблему «экстремального запуска», т.е. значительно продлевает срок службы техники.

Предпусковой прогрев — основная цель работы жидкостной печки, поэтому следует помнить, что использование его в качестве постоянного отопителя салона, хотя и возможно, но не вполне соответствует назначению аппарата. Причина того — сравнительно высокое потребление электроэнергии. Сама печка имеет небольшой расход, но, когда требуется обогреть салон, параллельно с ней работает ещё и салонный вентилятор, т. е. потребление возрастает вдвое. В результате, греясь несколько часов при выключенном моторе за счет автономки, водитель просто рискует сильно посадить аккумулятор. Если же аккумулятор в машине достаточно хороший, то проблема исчезает сама собой и печка приобретает ещё одну функцию — автономного отопителя салона.

Принцип работы жидкостного отопителя заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя, ещё не занятую, пока он не включен, «в обратную сторону». Сигнал к началу действия печке подает система управления, которая программируется пользователем в зависимости от его желания и необходимости. Включившись, отопитель, встроенный в систему охлаждения, при помощи помпы начинает прокачивать по ней охлаждающую жидкость, и тем самым потихоньку оживляет застывший автомобиль. Через некоторое время, опять-таки при молчащем моторе, в печку начинает подаваться топливо, которое, сгорая, нагревает проходящую мимо жидкость, а помпа по-прежнему гонит её по контурам, теперь уже теплую. Таким образом, через десяток-другой минут после начала работы отопителя в машине циркулирует тепло, температура растет, двигатель, ни на секунду не запустившись, постепенно приходит в нормальное состояние. Когда же охлаждающая жидкость нагрета выше определенного уровня, печка начинает работать на повышение температуры воздуха внутри салона: включается штатная печка и согретый всё той же жидкостью воздух вдувается через неё в салон, обеспечивая там комфортные условия для водителя, который намеревается появиться с минуты на минуту. При этом можно не беспокоиться об опоздании: за нормальным ходом процесса, идущего в отсутствие человека, следят датчики; они не позволят охлаждающей жидкости перегреться и остановят отопитель в случае любого сбоя. Кроме того, время работы тоже устанавливает владелец, по истечении заданного им срока аппарат сразу выключается, а машина остывает далеко не мгновенно.

Варианты системы управления жидкостным отопителем многочисленны. Самые основные представлены минитаймером, модульным таймером и разными типами дистанционного управления.

Минитаймер позволяет программировать работу автономки на сутки вперед. Оставляя машину вечером, можно выставить на минитаймере до трех моментов включения и продолжительность каждого из них (от 2-х минут до 2-х часов), тогда на следующий день отопитель начнет и закончит работать в указанное время.

Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Модульный таймер учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием печки и может выдавать информацию о неполадках в системе, фактически выполняя функции тестового прибора.

Дистанционное управление автономным отопителем-брелок умеет все то же, что и минитаймер. Помимо этого, имея в руках брелок, можно в любой момент с расстояния до 1000 м включить отопитель, запрограммировать его действия и получить информацию об изменениях температуры в салоне.

GSM-модули предоставляют владельцу автомобиля с установленным отопителем максимум свободы. В таком варианте машина просто получает свой телефонный номер, т.е кроме программирования непосредственно из салона, можно позвонить автомобилю с обычного мобильного телефона (номер которого указан как «хозяйский» и оставить нужные команды.

  

Webasto Thermo 50 — автономный подогреватель двигателя 24В

Webasto Thermo 50

Предпусковой подогреватель двигателя 24В

Автономные подогреватели двигателей Webasto Thermo 50 предназначены для монтажа на мало- и среднеразмерные грузовые автомобили и спецтехнику с небольшим объёмом охлаждающей жидкости. Компактные размеры подогревателя позволяют установить его на автомобили, имеющие мало свободного пространства в моторном отсеке.

Принцип действия подогревателя двигателя Thermo 50

Автономные подогреватели Webasto Thermo 50 работают независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Webasto Thermo 50 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.

Работа подогревателя контролируется электронным блоком управления, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости переводит подогреватель Webasto Thermo 50 в режим полной (максимальная мощность), частичной (половина мощности) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 50°С, блок управления

отопителя подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 45°C — вентилятор отключается. Это позволяет прогреть салон автомобиля до комфортной температуры.

Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера или систем дистанционного управления подогревателем. Устройства управления подогревателем не входят в комплект и приобретаются отдельно по выбору.

Технические характеристики подогревателей Thermo 50

Технические характеристики
Thermo 50
Номинальное напряжение питания, В24
Применяемое топливо

дизель

Расход топлива, л/ч0,63
Мощность нагрева, кВт5
Потребляемая мощность, Вт50
Масса, кг3,2
Габариты, мм237 х 106 х 193


* в комплект не входит устройство управления — ОПЦИЯ

Что такое вебасто? Назначение, устройство, принцип действия

Вебасто — это предпусковой подогреватель двигателя автомобиля.

Подогреватели «Вебасто» обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

 

 

 

Что представляет собой подогреватель «Вебасто»? Это небольшой прибор, размером примерно 25 х 10 х 17 см, который устанавливается в моторном отсеке, под капотом или бампером. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.

 

  

Отопитель включается либо с программируемого таймера, установленного в салоне, либо с пульта дистанционного управления (с расстояния до 1000 м).

 

 

 

После включения с таймера или пульта ДУ в камеру сгорания отопителя «Вебасто» подаются топливо и воздух. Их смесь поджигается и, сгорая, нагревает жидкость в теплообменнике. Она прокачивается насосом отопителя по охлаждающему контуру автомобиля, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя («печки»). Отопитель автоматически включает вентилятор автомобиля, подающий тёплый воздух от радиатора в салон (поэтому «печка» должна быть установлена на «тепло»).

 

Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре превышает пороговую, отопитель работает с частичной нагрузкой, если жидкость продолжает нагреваться — временно отключается. При падении температуры ниже пороговой отопитель включается вновь.

 

 

В течение часа отопитель «Вебасто» прогревает тосол в жидкостном контуре, давая столько же тепла, как пять мощных киловаттных кипятильников и расходуя за это время, благодаря изготовленной по современным технологиям компактной и экономичной, но мощной горелке, всего пол-литра топлива из бака

Само слово «Вебасто» происходит от названия немецкой компании Webasto AG, которая начала одной из первых выпускать подобные устройства. Сейчас предпусковые подогреватели делают многие производители, но часто автолюбители их тоже назвают «вебасто», примерно так, как у нас называют «ксероксами» все копировальные аппаратты, даже если они призведены не фирмой Xerox а какой-то другой компанией.

Рекомендуем также почитать:

Что для автомобиля лучше зимой: теплый гараж или стоянка?

Прогревать или не прогревать двигатель в мороз?

• Какой привод лучше — задний или передний?

• Что лучше — автомат или механика?

• Что делать, если отказали тормоза на скорости?

• Самые неудачные названия автомобилей

 

 Перейти к списку всех автомобильных терминов>>

 

Принцип работы автономных отопителей Webasto и Eberspacher

В Беларуси как бы значительную часть года холодно, а тепло в транспортном средстве приходится поддерживать искусственно. На пассажирском, спасательном, мед транспорте, также в далеких перевозках, работе, как мы привыкли говорить, строительной и иной спецтехники — это нужное условие. В конце концов, перевозка, как многие выражаются, чувствительного к холоду груза без этого просто невозможна. «Само-собой разумеется, дедовского» метода-обогрева работающим движком — обычно, не хватает. При всем этом, как мы выражаемся, впустую расходуется горючее и ресурс мотора и загрязняется, как многие думают, окружающая среда.Наилучшее решение данной трудности — установка, как многие выражаются, автономного отопителя,работающего независимо от мотора. Он дозволяет также прогреть водительское место до пуска мотора,гарантируя удобство, неплохой обзор, удобство вождения и улучшение реакции. При городском цикле движения с, как всем известно, частыми остановками, погрузками-выгрузками и т.д. отопитель помогает как бы поддержать постоянную температуру в кабине, салоне и грузовом отсеке.

Принцип работы воздушного автономного отопителя

Принцип работы, как все знают, воздушного отопителя основан на прогреве воздуха,как бы пропуская его через теплообменник. Несомненно, стоит упомянуть то, что опосля включения отопителя моторчик нагнетателя воздуха запускается и работает на маленьких оборотах. Не для кого не секрет то, что врубается глиняний штифт свечки накаливания, запускается дозировочный топливный насос и начинается горение. Само-собой разумеется, во время горения газы, выделяемые в процессе сгорания, проходят через теплообменник. Все давно знают то, что тепло от этих газов через стены теплообменника передается, как всем известно, отопительному воздуху, подаваемому нагнетателем, который подается в отапливаемое помещение (кабину, каюту).

Принцип работы жидкостного автономного отопителя

При белорусских критериях прогрев мотора и салона автомобиля кара перед запуском — нужное условие его, как мы с вами постоянно говорим, обычной эксплуатации. Очень хочется подчеркнуть то, что подогреватель, стало быть, работает на горючем из бака кара. Мало кто знает то, что нагревая, как мы с вами постоянно говорим, охлаждающую жидкость и прокачивая ее в автономном режиме через рубаху мотора и радиатор штатной системы отопления, он до начала поездки прогревает мотор, кабину и оттаивает стекла машинки. Само-собой разумеется, подогреватель существенно улучшает характеристики сохранности, удобства, экономичности и долговечности кара. Необходимо подчеркнуть то, что бесспорным преимуществом также будет то, что до начала поездки движок автомобиля, мягко говоря, прогрет и просто заводится. Необходимо отметить то, что это не только лишь экономит время, да и дозволяет, в конце концов, понизить потребление горючего и, как заведено, расходных материалов, общую нагрузку на батарея, износ мотора авто.

Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать

Что такое Вебаста       

  Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».

На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма

«Eberspacher»

 

 

 

И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:

 

У завода «Адверс» в Самаре «Планар» и «Теплостар»

 

 В Шадринске «ШААЗ»

 

 

У «ЭлтраТермо» из Ржева есть «Прамотроники»

 Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:

и другие за рубежом.

 

 

  

  Автономки бывают

 

  Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.

  Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.

 

  По предназначению, или виду теплоносителя бывают:

 

 — Подогреватели двигателя

 

  — Отопители салона

 

  — Подогреватели ДВС — это «водогрейный котёл», который подогревает охлаждайку  Тосол,  Антифриз (ОЖ).

  Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.

 

  •   Догреватель

работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).

 

  •    Предпусковой подогреватель

 

может работать как совместно с движком, так и без него — подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.

 

  •   Отопитель салона

 это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»

 

 

 

 

 

 

  Выбор автономки

 

  Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:

  •   — 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
  •  — 3-4кВт – большие кабины(американцы).
  •   — 5-8кВт — автодома, кунги.

 

  Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):

  •   — 4кВт — ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л. с.(лошадиных сил))
  •   — 5кВт — ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
  •   — 9кВт и выше — ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).

 

  Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.

 

 

  Зачем нужна автономка

 

  Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.

Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.

Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.

  Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.

На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения — окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.

 

  Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой  Автономный подогреватель двигателя за 20 — 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.

  И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном»  вокруг промёрзшей,

не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.

 

 

  Минусы Вебасто 

 

  Но есть 2 больших минуса:

  Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).

  Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.

  Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются «супер батареями»).

  Следить за АКБ довольно просто.

Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.

Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.

Напряжение на клеммах говорит про 

Состояние АКБ.

12.7 ВХорошая (100%)
12.6 ВНормальная (90%)
12.5 ВСлабая (70-80%)
12.2 ВРазряд(0%)

Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.

 

  При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.

  Едете на работу 40 минут, — подогрев работает минут 20.

В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.

 

 

 

 

Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher

и расчет подбора мощности автономных отопителей 

можно скачать ниже: 

Принцип работы предпускового подогревателя двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается на различные виды техники, начиная от гражданских легковых авто и заканчивая тяжелыми грузовиками, спецмашинами и т.д. Оснащение устройством предпускового подогрева двигателя и салона позволяет облегчить запуск ДВС, увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

На машины, которые не имеют штатно установленного подогревателя, имеется возможность отдельно приобрести  и установить подобное решение. При этом подогрев двигателя можно поставить практически на любую модель автомобиля. Главное, правильно подобрать необходимое устройство из тех вариантов, которые имеются в продаже, а также выполнить качественный монтаж.

Далее мы рассмотрим, какие бывают предпусковые подогреватели двигателя, изучим принцип работы предпускового подогрева. Также мы постараемся ответить на вопрос, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной тип подогревателей мотор и салона автомобиля из общей группы подобных устройств.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя и его устройство

Начнем с того, что существует несколько видов подогревателей ДВС, которые отличаются по принципу действия, назначению, производительности, габаритам и ряду других параметров и характеристик. Как правило, зачастую подогреватели делят на:

  • жидкостные автономные;
  • электрические;

Теперь давайте рассмотрим эти решения более подробно. Итак, самым распространенным вариантом является автономный предпусковой подогреватель двигателя жидкостной. Многие водители хорошо знают такие устройства по брендам  Webasto, Hydronic, Теплостар и т.д.

Обратите внимание, автономные предпусковые подогреватели делятся на жидкостной и воздушный. Жидкостной подогрев предназначается для обогрева двигателя перед запуском, а также для прогрева салона. Воздушный обогреватель позволяет подогревать только салон, то есть проблема холодного запуска ДВС в этом случае не решается.

При этом оба типа обогревателей являются автономными. Устройства осуществляют забор топлива (бензин, солярка) из  основного бака или отдельного резервуара (идет в комплекте с  автономным отопителем). Далее происходит сжигание этого топлива в небольшой камере сгорания.

Данные решения являются экономичными, так как расход топлива небольшой, также потребляется минимум электроэнергии, подогреватели отличаются сниженным уровнем шума во время работы. Еще следует отметить универсальность, так как поставить отопитель можно на бензиновый, дизельный, газовый или газодизельный двигатель, мотор с ГБО и т.д.

Как правило, автономные предпусковые подогреватели устанавливают в моторном отсеке, после чего  они также подключаются к системе охлаждения двигателя. Воздушный отопитель в таком подключении не нуждается. Устройство ставят в салоне, так как его задача не греть ОЖ, а подать подогретый воздух в воздуховоды.

Как работает предпусковой подогреватель двигателя автономный

Начнем с того, что жидкостной отопитель представляет собой готовый монтажный комплект. Основными элементами являются:

  • котел с камерой сгорания;
  • жидкостной радиатор;
  • магистрали для подачи топлива;
  • насос для подкачки горючего;
  • насос жидкостной;
  • термореле;
  • электронный блок отопителя;
  • органы управления;

Итак, после того, как на устройство приходит сигнал о запуске, электрический ток начинает подаваться на исполнительный мотор. Такой двигатель приводит в действие специальный топливный насос, который входит в конструкцию отопителя. Параллельно начинает работать и вентилятор. Насос накачивает горючее, после чего топливо испаряется в испарителе. Также в отопитель поступает воздух.

В результате образуется топливно-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания  и воспламеняется от искры на свече зажигания. Тепловая энергия, которая образуется после сгорания, через специальный теплообменник отдается охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Сама ОЖ при этом циркулирует. Циркуляция становится возможной благодаря работе подкачивающего насоса, который входит в конструкцию отопителя. Таким образом, подогретая и циркулирующая по рубашке охлаждения жидкость способна передать тепло холодному двигателю.

После того, как нагрев ОЖ составит 30 градусов по Цельсию, в автоматическом режиме включается вентилятор штатного отопителя (печки) в салоне. В результате нагретый воздух подается в салон автомобиля.  Затем, когда антифриз или тосол разогреется до 70 градусов,  интенсивность подачи топлива в отопитель уменьшается для экономии горючего. Если ОЖ снова остынет до 55 градусов, весь описанный выше процесс повторится.

Если же говорить о воздушных отопителях, в этом устройстве горелка нагревает только воздух, при этом не греет охлаждающую жидкость. В автоматическом режиме  устройство «ориентируется» по показателю температуры воздуха в салоне или кабине. Другими словами, отопитель поддерживает ту или иную температуру воздуха, которую задал пользователь, а также работает столько времени, сколько запрограммировал водитель.

Как  жидкостные, так и воздушные отопители комплектуются различными органами управления, что позволяет управлять устройством не только из салона ТС, но и дистанционно. Среди основных функций следует выделить возможность автоматического включения  предпускового подогревателя по таймеру, запуск отопителя удаленно с брелка или при помощи мобильного телефона.

Сейчас читают

Принцип работы электрического подогрева двигателя

Электрический подогреватель является спиралью, которая вкручивается в блок цилиндров двигателя. Электрическая спираль ставится вместо заглушки в блоке. Принцип работы достаточно прост. Через спираль проходит ток, спираль нагревается, что и позволяет в результате нагреть тосол или антифриз. Циркуляция ОЖ и распределение тепла происходит естественным путем (за счет конвекции).

Отметим, что такой прогрев менее эффективен, а также занимает много времени. Также важно понимать, что хотя электрический предпусковой подогреватель двигателя является  более доступной  и простой альтернативой, однако  в значительной степени проигрывает воздушным и жидкостным отопителям.

Дело в том, что электроподогрев двигателя не является автономным. Устройство питается от внешней розетки, что во многих случаях становится  существенным недостатком. Еще одним минусом можно считать то, что такое решение потребляет достаточно много электрического тока.

Чтобы обеспечить нагрев ОЖ до определенной температуры и дальнейшее поддержание такой температуры, владелец сам задает температурный диапазон. Если просто, в комплекте идет таймер, что позволяет установить нужную температуру. После того, как ОЖ будет прогрета до нужного значения, спираль отключается.

Затем, когда температура жидкости снизится до определенного порога, устройство снова включится в автоматическом режиме. Еще отметим, что электрообогреватель позволяет прогреть не только двигатель, но и салон. После нагрева ОЖ включается штатный вентилятор печки, после чего теплый воздух идет из воздуховодов. Также имеется возможность реализовать подзарядку АКБ параллельно предпусковому подогреву силового агрегата.

Подогрев двигателя при помощи теплового аккумулятора

Данный тип обогревателей двигателя менее распространен по сравнению с другими аналогами. Подобные решения на рынке представлены системами Гольфстрим, Автотерм и т.д.

Принцип работы указанных тепловых аккумуляторов сводится к тому, что после прогрева ОЖ в результате работы двигателя, тосол или антифриз накапливается в специальной емкости, где остается горячим до 48 часов. При очередном запуске холодного мотора теплая жидкость поступает в систему охлаждения, что позволяет быстро прогреть двигатель и салон.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, Вебасто, Гидроник или Бинар (Планар). Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных видов предпусковых подогревателей двигателя автомобиля.

Предпусковой подогреватель двигателя: плюсы

Как известно, износ двигателя наиболее интенсивен в момент его запуска. При этом низкие температуры влияют на вязкость моторного масла (смазка густеет), смазывающие и защитные свойства ухудшаются.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как поставить Вебасто на бензиновый двигатель. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках установки Вебасто или другого отопителя на бензиновый мотор.

В результате после холодного пуска усиливается трение, в первые секунды нагруженные детали испытывают масляное голодание. Зачастую быстрее всего изнашиваются элементы КШМ, ЦПГ и ГРМ. При этом возможность избежать холодного пуска и быстрый прогрев ДВС до рабочих температур позволяет говорить о том, что двигатель эксплуатируется в щадящем режиме.

Как видно, наличие автономного или электрического подогревателя позволяет увеличить срок службы мотора, снизить расходы на топливо и повысить экологичность силовых агрегатов. Также удается добиться повышения комфорта во время эксплуатации ТС в зимний период.

  • Виды предпусковых подогревателей Вебасто

    Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена). Читать далее

  • Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар

    Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше. Читать далее

  • Вебасто на бензиновый двигатель: плюсы и минусы

    Почему стоит установить предпусковой автономный отопитель Вебасто на бензиновый двигатель. Преимущества отопителя на бензиновом авто, особенности работы. Читать далее

  • Воздушный автономный отопитель Планар: особенности

    Автономный отоитель Планар, преимущества и недостатки воздушного автономного отопителя. Характеристики, монтажный комплект, органы управления, монтаж. Читать далее

  • Инструкция по установке Вебасто своими руками

    Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт. Читать далее

  • Гидроник не запускается: причины и решение проблемы

    Проблемы с отопителем Гидроник: подогреватель не запускается, после начала работы устройство выключается, дымит, шумит, перезапускается и т.п. Диагностика. Читать далее

Источник

Предпусковые подогреватели двигателя заказать на webasto.expert

Главная > Предпусковые подогреватели двигателя

Показ всех 9 элементов

  • Webasto Тhermo Тop Evo Start Basic 5кВт 12В бензин (без таймера) /9041612A/

    27750 руб. Купить
  • Webasto Thermo Top Evo Start Basic дизель, 12В, 5кВт (без органа управления) /9041611A/

    27750 руб. Купить
  • Акция!

    Webasto Thermo Top Evo Start бензин, 12В, 5кВт (орган управления в комплекте) /1325916B/

    40000 руб. 29500 руб. Купить
  • Акция!

    Webasto Thermo Top Evo Start дизель, 12В, 5кВт (орган управления в комплекте) /1325915B/

    40000 руб. 29500 руб. Купить
  • Акция!

    Webasto Thermo Top Evo Comfort+ дизель, 12В, 5кВт /9036779B/

    45000 руб. 37950 руб. Купить
  • Акция!

    Webasto Thermo Top Evo Comfort+ бензин, 12В, 5кВт /9036778B/

    45000 руб. 37950 руб. Купить
  • Акция!

    Webasto Thermo Pro 50 дизель, 24В, 5,2кВт /9030563C/

    57000 руб. 50900 руб. Купить
  • Акция!

    Webasto Thermo Pro 90 дизель, 24В /9031890D/

    84800 руб. 71900 руб. Купить
  • Акция!

    Webasto Thermo Pro 90 дизель, 12В /9029210C/

    89900 руб. 75900 руб. Купить

Предпусковые подогреватели двигателя – очень актуальное для российских условий устройство. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз.

Подогреватели такого принципа работы требуют установки в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии встроенной помпы можно устанавливать подогреватель в любом месте, а также происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.

Как работает отопитель Webasto?


Отопители Webasto пропускают воздух через теплообменник, который позволяет нагретому воздуху распределяться по салону автомобиля и полностью отделить его от воздуха для горения.

Вот пятиступенчатое руководство по эксплуатации нагревателя Webasto, посвященное тому, как работает нагреватель Webasto:


  • Запустите обогреватель Webasto
  • При включении топливного насоса начинается перекачка топлива из топливного бака в подогреватель.Одновременно установка начинает забирать воздух извне для сжигания. В этот момент топливо воспламеняется через свечу накаливания. Сгоревший отработанный воздух выбрасывается обратно наружу.


  • Горение
  • В камере сгорания горит пламя, которое нагревает теплообменник. Топливный насос подает больше или меньше топлива в зависимости от выбранной вами настройки температуры. Электронные элементы управления внутри нагревателя ускоряют или замедляют работу вентиляторов, чтобы поддерживать надлежащее соотношение воздух / топливо для чистого горения или топлива.


  • Отопление
  • На этапе нагрева встроенный вентилятор протягивает воздух через воздухозаборник корпуса нагревателя. Воздух обтекает теплообменник снаружи, нагревается и выходит через воздуховыпускное отверстие. Воздух в салоне и воздух для горения никогда не смешиваются, что обеспечивает неизменное качество воздуха в салоне.


  • Регулировка температуры
  • Отрегулируйте температуру с помощью Webasto Smart Temp Control 2.0. Это лучший способ запрограммировать время начала нагрева. Этот датчик также измеряет внутреннюю температуру и регулирует уровень обогрева, регулируя количество воздуха, проходящего через агрегат.


  • Выключить отопитель Webasto
  • При выключении нагревателя процесс горения контролируемым образом останавливается и начинает охлаждаться.

    _______________________________________________________

    Преимущества встроенного нагревателя Webasto?

    Воздухонагреватели устанавливаются внутри автомобиля на полу или другом монтажном приспособлении.При установке убедитесь, что тип топлива обогревателя и рабочее напряжение соответствуют типу топлива и рабочему напряжению вашего автомобиля. Вам понадобится площадь пола, примерно равная размеру обувной коробки, с свободным пространством под полом для внешних подключений к обогревателю. Обогреватель может быть установлен отдельно или внутри шкафа при условии, что воздух в кабине должным образом поступает в обогреватель и выходит из него и никогда не преграждается.

    Вы все еще пользуетесь переносным обогревателем? Возможно, пришло время модернизировать и установить встроенный обогреватель, потому что он имеет больше функций и возможностей, чем портативный обогреватель, у них есть возможность подключаться к источнику топлива, они могут работать дольше и, что наиболее важно, процесс сгорания отделен от внутреннего пространства. воздух, что означает, что влага не может скапливаться внутри кабины

    Встроенный обогреватель также занимает меньше места, что является ключевым фактором для транспортных средств и путешественников. Переносной обогреватель занимает больше места, а поверхности вокруг обогревателя становятся горячими, что означает высокий риск возгорания.

    Webasto Heating Solution Преимущества:

    • Webasto использует топливо прямо из вашего автомобиля. Это помогает, потому что вам не нужно носить с собой отдельный бак и занимать ценное грузовое пространство.
    • Газ и дизельное топливо более энергоемкие по сравнению с пропаном, и они требуют меньше топлива для обогрева вашего фургона.
    • Низкая стоимость эксплуатации с течением времени
    • Снижает износ двигателя и затраты на техническое обслуживание, связанные с увеличенным холостым ходом
    • Высокая топливная экономичность, работает до 22 часов на одном галлоне топлива по сравнению с двигателем на холостом ходу, потребляющим примерно 0,8 галлона в час.
    • Производит значительно меньше выбросов углерода, чем двигатель на холостом ходу

    Отопитель Webasto Недостатки

    • Бензин и дизельное топливо — более грязные виды топлива по сравнению с пропаном.Это означает, что со временем углерод может накапливаться.
    • Очистить нагар непросто. Вся установка должна быть снята, разобрана и очищена.
    • Эксплуатация в течение продолжительного времени на большой высоте может потребовать от дилера регулировки содержания CO2 в выхлопных газах.
    • Высокая первоначальная стоимость

    Когда дело доходит до выбора пропана вместо газовых / дизельных обогревателей, вам следует подумать об этом:

    1. Для переноски или установки пропанового бака (источника энергии) только для обогревателя требуется много усилий и ценное пространство.
    2. Если вы используете обогреватель в течение длительного времени, он станет дорогостоящим из-за того, что пропан имеет более низкую плотность энергии.
    3. Переносные пропановые обогреватели могут вызвать значительную опасность пожара из-за открытых нагревательных элементов
    4. Переносные пропановые обогреватели выбрасывают выхлопные газы в воздух кабины, которым вы дышите
    5. Пропановые обогреватели способствуют образованию конденсата в салоне автомобиля

    Мы рекомендуем проконсультироваться с нами, чтобы восстановить вашу систему отопления или оказать помощь, если вы устанавливаете нагреватель Webasto.

    Webasto / Espar (дизельный или газовый) обогреватель для Van Life: теория, установка и обзор

    Для обогрева фургона с помощью Webasto / Espar требуется немного больше внимания, чем для обогрева дома. В доме вы просто устанавливаете желаемую температуру, и о ней можно забыть. То же самое с бензиновым / дизельным обогревателем фургона может в конечном итоге привести к накоплению углерода.

    Реальная история : когда мы были поначалу новичками и наивными, мы устанавливали нашу Webasto на 20 ° C, когда мы ехали в фургоне, и на 5 ° C, когда катались на лыжах весь день.Наш обогреватель быстро забился сажей и полностью перестал работать… (обратите внимание, что мы также допустили небольшие ошибки при установке, как описано в разделе «Требования к установке» выше)

    Извлеченный урок : Если нагреватель оставить при 5 ° C в течение всего дня (чтобы фургон не замерз), когда на улице не так холодно (около 0 ° C и -10 ° C), нагреватель может работать на НИЗКОЙ скорости в течение длительного периода времени, и он также может часто переключаться (ВКЛ / ВЫКЛ) (в зависимости от температуры наружного воздуха).Как мы теперь знаем, это может привести к накоплению углерода.

    Корректирующие действия : Чтобы предотвратить накопление углерода, теперь мы используем наш Webasto Air Top 2000 следующим образом:

    1. Вместо того, чтобы работать постоянно весь день / всю ночь, мы используем таймеры Multicontrol HD, а мы запускаем ТЭН коротко горит . Например, мы устанавливаем таймер, чтобы обогреватель останавливался через час после того, как мы ложимся спать, затем работает в течение часа посреди ночи, а затем снова запускается за час до того, как мы просыпаемся.Это сводит к минимуму цикличность и продолжительность работы нагревателя на НИЗКОМ.
      • Обратите внимание, что частота / продолжительность всплесков на много зависит от температуры наружного воздуха; секретного рецепта нет, опыт научит.
      • Помните, что большая высота усугубляет проблему накопления углерода. Таким образом, на высоте 8000 футов мы вообще не позволим Webasto работать на НИЗКОМ, а на уровне моря мы позволим ему поработать на НИЗКОМ уровне в течение нескольких часов, не беспокоясь.
    2. Перед тем, как выключить обогреватель, мы взяли за привычку запускать его на ВЫСОКИЙ уровень примерно на 10 минут.Идея состоит в том, чтобы «очистить» его до того, как он остынет (другими словами, очистить его до того, как сажа затвердеет). Обратите внимание, что мы иногда забываем и не сходим с ума от этого.
    3. Не используйте обогреватель менее 15-20 минут. Это необходимо для того, чтобы нагреватель нагрелся до высокой температуры и очистился.

    Заключение : Работа с бензиновым / дизельным обогревателем, как описано выше, может показаться раздражающим, но для нас это часть Vanlife; мы к этому привыкли. И, честно говоря, то, как мы работаем, может быть немного чрезмерным… При правильной установке и на уровне моря все это может не понадобиться.Но у нас не было никаких проблем с 2017 года, так что, может быть, это как-то связано с тем, как мы им работаем?

    Propex vs Espar vs Обогреватели Webasto для переделанного автофургона

    #vanlife зимой может варьироваться от уютной домашней базы для лыжников до совершенно ужасных впечатлений в зависимости от того, насколько функциональна ваша сборка. Если вы планируете жить на Севере или на большой высоте круглый год, то установка обогревателя в переделанный дом на колесах расширит вашу универсальность и комфорт.Это особенно актуально для хорошо изолированного фургона, способного удерживать тепло.

    В этом посте мы собираемся обсудить различия между нагревателем Propex Propane Heater , Espar Diesel Heater и Webasto Diesel & Gas Heater .

    Когда дело доходит до обогрева вашего фургона, эти обогреватели — лучший вариант. Это означает, что они имеют высокую цену и требуют обширной установки. Если вы не в курсе, прочтите наш пост о решениях для обогрева vanlife, в котором мы обсуждаем более экономичные способы обогрева вашего фургона зимой.

    Если вам нужно что-то энергоэффективное, способное работать всю ночь при самых низких температурах — продолжайте читать!

    ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАР ПОДРОБНЕЕ

    Бензин

    Бензин

    Esberspacher

    • Круглосуточно. на 1 гал.
    • Ночной режим шума
    • Хороший контроль температуры и диагностика
    Проверить текущую цену →

    Газ / Дизель

    Газ / Дизель

    Вебасто

    • Работает на бензине или дизеле
    • 22ч. на 1 гал.
    Проверить текущую цену →

    Пропан

    Пропан

    Пропекс

    • 3ч.за 1 фунт топлива
    • Чистое топливо
    • Без обслуживания
    • Тихий
    Проверить текущую цену →

    Как работают воздухонагреватели Propex, Espar и Webasto?

    Воздухонагреватели устанавливаются либо внутри автомобиля (на полу), либо под шасси автомобиля.
    1. Сначала обогреватель будет всасывать свежий наружный воздух через воздухозаборник
    2. В процессе внутреннего сгорания змеевики нагреваются, называемые теплообменниками
    3. Когда обогреватель продувает свежий воздух через змеевики, воздух нагревается
    4. Наконец, теплый воздух обдувается по всей кабине транспортного средства

    Короче говоря, эти обогреватели — Propex, Espar и Webasto — имеют одни и те же базовые требования к установке:

    • Забор свежего воздуха
    • Отвод воздуха (для продуктов сгорания)
    • Подключение к источнику топлива (пропан, дизельное топливо или газ)
    • Источник 12 В для питания прибора

    Безопасность

    Обсуждаемые здесь обогреватели имеют внешнюю герметизацию, и сгорание происходит вне кабины транспортного средства.Это означает, что в отличие от портативного обогревателя Mr. Buddy или Camco, вам не нужно оставлять окна открытыми для надлежащей вентиляции.

    При правильной установке эти обогреватели могут работать круглосуточно без выходных, не беспокоясь о парах или недостатке кислорода. Любой фургон по-прежнему должен иметь хороший детектор угарного газа, но эти обогреватели будут работать больше как традиционная печь.

    Преимущества встроенного обогревателя

    Поскольку эти обогреватели используют более крупные источники топлива, они на дешевле в эксплуатации, и более автономны, чем портативные обогреватели.Вам не нужно постоянно покупать одноразовые 1 фунт. баллонов, и они могут работать дольше , чем переносные обогреватели, без необходимости дозаправки.

    Все эти варианты обогревателя имеют процесс горения отдельно от горячего воздуха, что означает, что нет накопления влаги внутри фургона от обогревателя.

    Как правило, эти обогреватели занимают меньше полезного внутреннего пространства в фургоне. Они устанавливаются в стороне, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы относиться к горячим поверхностям так же осторожно, как с камином или переносным обогревателем.

    @ eh.mon

    Нагреватель пропана Propex

    Нагреватель Propex является наиболее доступным из трех. Использование пропанового обогревателя имеет несколько явных преимуществ по сравнению с газовым или дизельным вариантами:

    Например, пропан — более чистое топливо, чем дизельное топливо и бензин. Он производит меньше выбросов CO2, оксида углерода, оксида азота, углеводородов и твердых частиц. В то время как Espar и Webasto требуют от вас ежегодного обслуживания для удаления отложений углерода, система Propex не требует обслуживания.

    Нагреватели

    Propex также работают с различными уровнями смесей бутана и пропана, обнаруженных в разных местах. Это означает, что вы можете использовать его практически в любой стране, куда вы едете!

    Обогреватель Propex — самый тихий из трех. Он также имеет низкую потребляемую мощность всего 1,6 А. Это самый гибкий обогреватель с точки зрения монтажа.

    Благодаря чистому сгоранию нагреватель Propex не требует очистки или обслуживания. Пропан имеет низкую температуру кипения, что означает, что он менее чувствителен к изменениям высоты и холода.

    Недостатки пропана

    Самым большим недостатком пропанового обогревателя является то, что вы должны установить большой баллон с пропаном, чтобы он работал. Часто автопогрузчики все равно используют несколько устройств без пропана, поэтому для удобства вы можете запланировать приобретение бака большего размера и запускать весь фургон от одной системы.

    В отличие от дизельного топлива или бензина, которые можно легко залить из топливного бака вашего автомобиля, баллоны с пропаном тяжелые и требуют более тщательного планирования для установки в вашем фургоне.

    Если вы не используете стандартный 20-фунтовый.пропановый баллон, который можно заменить, тогда вы можете заправлять его только на определенных заправочных станциях пропаном, с дежурным дежурным и в рабочее время. К счастью, это довольно распространено в США, и с баком приличного размера вы не будете заправлять его так часто.

    Пропан — наименее энергоемкое и самое дорогое топливо из трех. Он примерно на 73% эффективнее газа и стоит дороже за галлон, что примерно в два раза дороже в эксплуатации из расчета на БТЕ.

    Однако эта разница немного сводится на нет из-за отсутствия необходимого обслуживания, и общая стоимость все же намного ниже, чем при использовании портативного пропанового обогревателя.

    Propex HS2000 против нагревателя HS2211

    Нагреватель Propex бывает двух моделей: HS2000 и HS2211 . Обе модели имеют скорость сжигания 65 000 БТЕ и в среднем потребляют 1 фунт. пропана на каждые три часа использования.

    Каждый из них имеет автоматический датчик температуры, который включит обогреватель, если температура в салоне упадет ниже установленного порога.

    Разница между двумя моделями заключается в процессе установки.

    Propex HS2000

    Propex HS2000 предназначен для установки внутри автомобиля.Обычно его размещают под сиденьем водителя или пассажира, но его можно установить где угодно на полу. Этот обогреватель необходимо установить горизонтально и горизонтально . Для впускных и выпускных труб нужно прорезать отверстия в полу.

    Пропекс HS2211

    Propex HS2211 может быть установлен как внутри, так и снаружи, что дает вам большую гибкость при размещении. Он имеет несколько кронштейнов для различных положений и ориентаций, чтобы приспособиться к вашему конкретному автомобилю.Вы можете установить его снаружи под полом или между рельсами шасси, а возможность ориентировать его в нескольких направлениях дает вам большую свободу по сравнению с напольной моделью.

    Однако следует помнить, что при установке снаружи воздуховоды горячего / холодного воздуха должны проходить через пол.

    HS2211 тише, чем HS2000, хотя разница всего 5 децибел: 55 и 60 дБа соответственно.

    Вот хорошее пошаговое видео по установке обогревателя Propex

    @repoweredram

    Дизельные и газовые обогреватели

    Propex имеет множество преимуществ перед обогревателями Espar и Webasto, но они не единственный вариант.Одна из самых приятных особенностей моделей Espar и Webasto заключается в том, что они используют топливо непосредственно из вашего автомобиля. Это дает вам то преимущество, что вам не нужно выяснять, как установить отдельный резервуар, а также их легче наполнять.

    Газ и дизельное топливо более энергоемкие, чем пропан, поэтому для обогрева вашего фургона требуется меньше топлива. Дизельное топливо является наиболее плотным, но оно также немного дороже в США, поэтому в конечном итоге они имеют примерно одинаковую стоимость за БТЕ. Оба вида топлива сжигать примерно вдвое дешевле, чем пропан (опять же, по ценам США).В зависимости от того, как часто вы запускаете обогреватель, это может иметь или не иметь значение для вашего решения.

    Дизельные и газовые обогреватели устанавливаются почти так же, как Propex HS2000. Они входят внутрь автомобиля через отверстие для забора и выпуска воздуха, прорезанное в полу. Многие люди предпочитают устанавливать его под сиденьем водителя или пассажира.

    Между обогревателем и топливным баком будет проходить топливопровод. Фактически, более новые модели Sprinters и Transits имеют дополнительное соединение, встроенное в их топливный бак, специально для присоединения топливных магистралей послепродажного обслуживания.

    Недостатки дизельных и газовых обогревателей

    И бензин, и дизельное топливо — более грязное топливо, чем пропан. Это означает, что со временем будет происходить накопление углерода. Для правильной работы обогревателей Espar и Webasto потребуется ежегодная чистка и техническое обслуживание.
    Не говоря уже о том, что очистка от нагара — непростая задача! Необходимо выполнить несколько шагов, включая демонтаж нагревателя, снятие вентилятора внутреннего сгорания и замену вставки горелки. Все это потребует инструментов и большого терпения.

    Вот информативное видео от Webasto, показывающее, как заменить вставку горелки

    Кроме того, газ и дизельное топливо имеют более высокие температуры кипения, чем пропан. Это означает, что они более привередливы на больших высотах. Хотя Espar и Webasto работают на большой высоте, для этого их необходимо отрегулировать.

    Кроме того, Espar и Webasto шумнее, чем Propex, до такой степени, что многие люди устанавливают глушитель.

    Наконец, не все модели Espar и Webasto доступны в США.Найти поддержку клиентов этих брендов может быть труднее.

    Пропан Дизель и газ
    Чистое топливо Загрязнено — требуется ежегодное обслуживание Трудно носить с собой Легко хранить Топливо
    Сложнее заправлять Легко заправлять
    Более дорогое топливо Более дорогое топливо Дешевле на БТЕ
    Лучше Более темпераментный на большой высоте
    Более простая установка Более сложная установка
    Лучшая служба поддержки клиентов в США Редкая служба поддержки клиентов в США
    wjplata

    Eberspacher Eberspacher Espar Espar

    В то время как Espar производит ряд дизельных обогревателей, наиболее популярным для переоборудования жилого автофургона является воздухонагреватель Airtronic D2.

    Топливо

    Эта конкретная модель может работать в течение 24 часов всего на одном галлоне дизельного топлива, что весьма впечатляет! Этот нагреватель также оснащен автоматическим контролем температуры и диагностикой для максимальной эффективности. Нагреватель проходит четыре различных этапа регулирования, поэтому его можно правильно отрегулировать. На каждом из этих этапов есть вариации скорости вращения вентилятора и количества топлива.

    Шум

    Espar имеет несколько более причудливых технических характеристик, чем Webasto.Хотя оба обогревателя работают громко, Espar имеет ночной режим работы, который немного снижает его, пока вы пытаетесь заснуть.

    Контроллер Digi-Max

    Большинство моделей Espar поставляются с контроллером Digi-Max. Это цифровой дисплей с показаниями температуры, защитой от низкого напряжения и автоматическим отключением. Он также записывает часы обслуживания и советы по поиску и устранению неисправностей. В отличие от этого Webasto не имеет цифрового дисплея. Он использует систему диагностических световых кодов для устранения проблем с обслуживанием.

    Высота

    Как указывалось ранее, дизельные (и газовые) обогреватели работают хуже, чем пропан, когда дело касается большой высоты. Хотя встроенной регулировки высоты нет, стоит изучить комплекты для измерения высоты, если вы планируете проводить много времени на высоте более 5000 футов.

    У Espar есть два варианта модернизации, когда дело касается большой высоты:

    • Датчик высоты
    • Комплект высотного насоса
    Датчик большой высоты

    Датчик высоты над уровнем моря измеряет атмосферное давление.Он будет автоматически регулировать частоту дозирующего насоса каждые ~ 1000 минут для повышения эффективности. После того, как этот датчик установлен, он отключен. Вы можете ездить вверх и вниз по горам весь день, и он настроит насос так, чтобы у вас была оптимальная эффективность сжигания на всех высотах.

    Комплект высотного насоса

    Набор высотных насосов дешевле, но также требует более ручного подхода. С этим комплектом вы должны установить параллельный топливный насос с меньшим объемом насоса рядом с вашим текущим топливным насосом.

    Кулисный переключатель позволит вам выбрать, какой насос будет использовать Espar. Когда вы путешествуете выше ~ 5000 футов, вы включаете насос малого объема. Обратное происходит, когда вы направляетесь на более низкую высоту.

    К сожалению, кулисный переключатель не так-то просто достать или отрегулировать. По большей части вы, вероятно, захотите оставить для него ту или иную высоту.

    Высотный насосный комплект имеет больше смысла, если вы планируете оставаться на одной высоте в течение более длительных периодов времени — или если у вас ограниченный бюджет.Имейте в виду, что установка для работы на большой высоте и работа на уровне моря не повредит обогревателю. Это будет просто не так эффективно.

    Новые и старые версии Espar

    Текущие модели обогревателей Espar продаются с H-kit (высотный комплект) в комплекте. Это просто означает, что у вас есть возможность установить либо датчик высоты над уровнем моря, либо комплект высотного насоса.

    Модели , выпущенные до 2009 года, не имеют комплекта H-kit.Если у вас старая модель, вы можете установить высотный насосный комплект или высотный компенсатор : r.

    Компенсатор большой высоты — это, по сути, то же самое, что и датчик большой высоты для моделей, у которых нет H-комплекта.

    * Примечание. При заказе Espar на таких сайтах, как Amazon или Ebay, обязательно проверьте, какую модель вы заказываете! На момент публикации этой публикации на этих сайтах продаются старые модели Espar. Мы рекомендуем заказывать через EsparParts.com, который базируется в США и имеет самые современные модели.

    Техническое обслуживание

    Как указывалось ранее, Espar требует ежегодной очистки из-за накопления нагара. Кроме того, Espar следует запускать от 30 минут до 1 часа не реже одного раза в месяц. Если вы оставите этот обогреватель на все лето без использования, он станет грязным при запуске осенью.

    Сервис и надежность

    Распределительные центры

    Espar расположены в США. Это означает, что если что-то пойдет не так, вам будет гораздо больше повезло с получением услуг и запасных частей в кратчайшие сроки.

    Вот хорошее руководство, пошаговое руководство по установке Espar Heater

    @thevaneffect

    Обогреватели Webasto 2000 ST и STC

    Webasto производит отопители, работающие как на дизельном, так и на бензиновом топливе. Они бывают двух моделей: 2000ST и 2000STC

    .

    Эти модели похожи между собой, главное отличие:

    • 2000ST может сжигать только дизельное топливо
    • 2000STC в настоящее время не поддерживается в Северной Америке

    * Если вы живете в Северной Америке и хотите купить STC для бензинового автомобиля, у вас не будет легкого доступа к поддержке, даже в дилерской сети.

    Топливо и техническое обслуживание

    Отопители Webasto могут проработать до 22 часов на одном галлоне топлива. Бензин менее энергоемкий, чем дизельное топливо. Это означает, что при эксплуатации бензиновой модели будет больше накопления углерода, и, следовательно, потребуется более частое обслуживание.

    Шум

    Как и Espar, обогреватели Webasto громкие. К счастью, вы можете установить шумоглушитель, который в настоящее время недоступен для Espar. Большая часть этого шума будет направлена ​​за пределы автомобиля, что будет беспокоить ваших соседей больше, чем вас самих, но об этом следует помнить.

    Высота

    В отличие от Espar, Webasto не имеет возможности автоматической регулировки высоты. Если вы часто находитесь на высоте более 5000 футов, вы можете приобрести реостат или вручную настроить Webasto на большую высоту, уменьшив подачу топлива.

    Реостат позволяет настроить вентилятор внутреннего сгорания на более высокую скорость, увеличивая соотношение воздух / топливо. Если вы вернетесь на уровень моря, обратная сторона этого заключается в том, что обогреватель не будет работать так сильно, но в остальном это не проблема — на самом деле, это горящий очиститель, который поможет вам в графике технического обслуживания.

    При ручной настройке вам не нужно покупать дополнительные детали, но это довольно сложный процесс, поэтому вы не захотите менять его взад и вперед. На sprinter-source.com есть несколько инструкций о том, как вручную настроить устройство для работы на большой высоте.

    Режим свежего воздуха

    У отопителя Webasto можно выбрать режим рециркуляции или свежего воздуха. Это поможет сэкономить энергию и поможет осушить фургон.

    Сервис и надежность

    У

    Webasto есть несколько сервисных центров, расположенных по всей территории США.

    Стоит отметить, что на протяжении всего нашего исследования мы сталкивались с гораздо более долгими механическими жалобами на Webasto по сравнению с Espar. Они могут варьироваться от вентилятора, работающего неправильно, до засорения фильтров или утечки топлива.

    Вот хорошая пошаговая инструкция по установке нагревателя Webasto

    Propex против Espar против Webasto

    Вот краткая диаграмма, охватывающая все точки между тремя:

    Завершение

    По нашему мнению, обогреватель Propex должен быть первым в списке , если смотреть на обогреватели.Его можно включить в полную пропановую систему вашего автомобиля. Отсутствие обслуживания и более универсальная производительность очень привлекательны, и их нельзя недооценивать.

    Есть два основных фактора, которые могут побудить вас выбрать газовый или дизельный обогреватель:

    1. Если вы не планируете использовать пропан где-либо еще в сборке, установка большого баллона только для обогревателя требует больших усилий.
    2. Если вы будете использовать нагреватель в течение значительного времени, то пропан станет более дорогостоящим и менее автономным из-за более низкой плотности энергии.

    Если вы используете дизельные обогреватели, обогреватель Espar, как правило, лучше поддерживает , если вы находитесь в США, и, по некоторым данным, мы видели меньше жалоб на техническое обслуживание в целом. Кроме того, мы считаем, что для Espar стоит рассмотреть возможность установки датчика высоты над уровнем моря для более чистого и эффективного сгорания.

    Дизельные обогреватели Webasto

    ПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР

    При выборе обогревателя для конкретной лодки учитывается множество факторов.Простая покупка обогревателя из-за его компактных размеров с целью уменьшения холода может стать дорогостоящей ошибкой в ​​долгосрочной перспективе. Нагреватель, который слишком мал для лодки, будет усердно работать, чтобы удовлетворить потребность, вызванную термостатом. Несмотря на то, что обогреватель может поддерживать лодку только при минимальной температуре для комфорта, он будет работать чрезмерно и вызывать проблемы с обслуживанием из-за износа. Меньшие обогреватели могут быть привлекательными для плавания на лодках, потому что они занимают немного меньше места. Многие яхтсмены готовы согласиться на небольшую разницу температур в обмен на дополнительное помещение, не обращая внимания на дополнительные расходы на топливо и техническое обслуживание из-за чрезмерной работы обогревателя.Гарантия не распространяется на износ, вызванный чрезмерным ходом.

    Больше не всегда лучше. Некоторые клиенты выразили заинтересованность в установке обогревателя максимально возможного размера, полагая, что это сократит эксплуатацию и износ. Если нагреватель слишком большой, он будет склонен к короткому циклу. Короткий цикл — это когда секция горелки не работает достаточно долго для надлежащего нагрева. Как и двигатели, горелки должны быть прогреты до рабочей температуры, и для этого необходимо минимальное время работы.Если оптимальная рабочая температура горелок не достигается, агрегат будет работать неэффективно и будет склонен к накоплению углерода, что может привести к дополнительному техническому обслуживанию.

    РАЗМЕР ЛОДКИ

    Принимая во внимание эти проблемы, выбор подходящего обогревателя, очевидно, очень важен. Sure Marine Service предлагает базовую краткую справочную таблицу, чтобы направить установщика в правильном направлении. Если есть сомнения по поводу того, подходит ли обогреватель для лодки, существуют формулы, которые можно использовать для определения требований.Внутренний объем (кубические футы) отапливаемых помещений следует умножить на 12 для парусной лодки ((длина x ширина x высота) x 12) и на 15 для моторной лодки ((длина x ширина x высота) x 15). Эти числа дают круглое число требований к БТЕ, но необходимо учитывать и другие факторы. При выборе обогревателя необходимо учитывать конструкцию лодки, а также ее размер. Окна — это источники теплопотерь, которые необходимо учитывать. Если в главном салоне несколько окон, необходимо увеличить количество тепла для этого помещения.Другой фактор — теплоизоляция лодки. Если ваша лодка плохо изолирована, вам следует повысить требования к обогреву. Обязательно учитывайте эти переменные, если размер лодки не соответствует техническим характеристикам нагревателя.

    РЕЙТИНГ-БОРТЫ

    Решающее значение имеет правильный подбор нагревателя для работы на борту судна. Воздухонагреватели использовать нельзя. Поскольку нет возможности хранить теплый воздух домашней температуры, система воздушного отопления должна зажигать свою горелку каждый раз, когда требуется тепло.Это приводит к чрезмерному времени работы и проблемам с обслуживанием.

    Как правило, на судах с живым экипажем и более крупных лодках требуется система водяного отопления с использованием DBW 2010 или более поздней версии. Серия DBW — единственные обогреватели в линейке Webasto, которые мы рекомендуем для такой установки. Эти системы предназначены для поддержания большего количества горячей воды, которая обеспечивает тепловую массу для хранения тепла. Это сокращает время работы горелки, обеспечивая при этом хорошую производительность системы отопления.

    Правильно подобранная и установленная система отопления будет работать лучше и дешевле в долгосрочной перспективе. Выбрав подходящий обогреватель для вашего применения, система будет работать хорошо, и владелец будет доволен.

    Пресс-релиз

    Стокдорф / Мюнхен — 16 сентября 2014 г. — Стояночный обогреватель Webasto обеспечивает комфорт и безопасность в холодное время года. Чтобы водители могли еще больше использовать свои стояночные обогреватели, Webasto теперь предлагает два дополнительных комплекта, позволяющих индивидуально использовать обогреватели.С помощью «Webasto Individual Select» покупатели могут выбирать через смартфон между тремя режимами обогрева в зависимости от их текущих потребностей: «внутренний» режим для быстрого размораживания лобового стекла и обогрева салона автомобиля; «Комбинированный» режим, в котором первоочередной задачей является теплый салон и разморозка лобового стекла, а прогрев двигателя осуществляется с задержкой по времени; и «стандартный» режим для свободного лобового стекла плюс теплый салон плюс прогретый двигатель. Компания Webasto разработала дополнительный комплект «Webasto Individual Quick» для людей, которые в основном ездят на короткие расстояния.Салон очень быстро прогревается, переднее лобовое стекло размораживается, аккумулятор сохраняется.

    «Webasto Individual Select» — стояночный обогреватель, который адаптируется к пожеланиям клиентов.

    В течение недели люди обычно спешат по утрам, а поездка на работу обычно занимает менее 30 минут. По выходным они отправляются на семейные прогулки на лыжах или санях. «Мы внимательно прислушались к пожеланиям наших клиентов и обнаружили, что они хотят большей гибкости при отоплении.В идеале им нужно единое решение для поездок на короткие и длинные дистанции. Имея это в виду, мы разработали индивидуальные дополнительные комплекты. С их помощью наши клиенты могут использовать свои парковочные обогреватели в соответствии со своими потребностями », — объясняет Клаус Хеммер, отвечающий за всемирный бизнес Webasto по производству обогревателей для легковых автомобилей.

    Обогрев в трех направлениях: внутренний, комбинированный или стандартный

    «Webasto Individual Select» предлагает три возможности обогрева: Когда наружная температура опускается до 10 ° C (14 ° F) и клиенты хотят, чтобы лобовое стекло было разморожено. около 15 минут и чтобы салон был теплым, выбирают энергосберегающий режим «интерьер».Те, кто желает комфорта и прогретого двигателя, могут прогреть в комбинированном или стандартном режиме. Разница: в «комбинированном» режиме наивысшим приоритетом является обогрев салона автомобиля, а предпусковой подогрев двигателя активируется с задержкой по времени, когда в салоне достигается желаемая температура и лобовое стекло размораживается. Однако в «стандартном» режиме салон и двигатель прогреваются одновременно. Преимущество предварительного прогрева двигателя: исключается фаза холодного пуска и уменьшается износ двигателя, поскольку он уже имеет рабочую температуру, когда вы начинаете движение.Кроме того, прогретый двигатель требует меньше топлива и выделяет меньше вредных веществ.

    Три режима обогрева могут быть реализованы технически благодаря новой интеграции стояночного отопителя Webasto в контур охлаждения двигателя. Есть два контура отопления, каждый со своим собственным циркуляционным насосом: один большой контур со встроенным двигателем (стандартный режим отопления) и малый контур (режим обогрева салона), который интегрирован в малый контур через два обратных клапана, но в обход двигателя . Гениальная вещь: сначала можно активировать малый контур, а затем большой контур с задержкой по времени (комбинированный режим нагрева).Управление цепями осуществляется через приложение автономного отопителя Webasto.

    «Webasto Individual Select» доступен для моделей стояночного отопителя Thermo Top Evo 4 и 5. Стояночный обогреватель управляется приложением через смартфон. В дополнение к стояночному отопителю и дополнительному комплекту «Webasto Individual Select» в автомобиле должен быть установлен Webasto ThermoCall. Это оборудование для использования приложения стояночного обогревателя Webasto.

    «Webasto Individual Quick» — решение стояночного обогревателя для водителей, путешествующих на короткие расстояния

    Размороженные лобовые стекла, когда вы начинаете движение, несмотря на лед и снег, когда едете в теплой машине, хотя у вас нет гаража — `Webasto Individual Quick` предлагает все это и особенно ориентирован на водителей на короткие дистанции.«С его помощью при температуре до -10 ° C (14 ° F) лобовое стекло почти полностью размораживается примерно за 15 минут, а салон остается теплым. И очень важный аспект для водителей, путешествующих на короткие расстояния: экономия заряда аккумулятора », — поясняет Клаус Хеммер. Вот как это работает: в Webasto Individual Quick стояночный обогреватель интегрирован через автономную цепь в обход двигателя. В результате полная мощность стояночного отопителя используется исключительно для обогрева салона и размораживания переднего лобового стекла.«Webasto Individual Quick» доступен для моделей стояночного отопителя Thermo Top Evo 4 и 5. Чтобы активировать обогреватель, клиенты могут выбирать между таймером предварительного выбора, установленным в автомобиле, дистанционным радиоуправлением с радиусом действия до 1000 метров и активацией через смартфон и приложение. Для последнего требуется панель управления ThermoCall.

    Оба дополнительных комплекта доступны для Thermo Top Evo 4 и 5 в Германии, начиная с самого начала. Рекомендованная розничная цена на Webasto Individual Select 198 евро.Рекомендуемая розничная цена для Webasto Individual Quick составляет 89 евро. Все цены являются ценами брутто, включая установленный законом НДС.

    После полевых испытаний | Webasto Thermo Top Evo Coolant Heater

    Недавно мы с мужем Энди Лилиенталем участвовали в ралли Alcan 5000 на дизельном Pajero Mitsubishi 1991 года выпуска. Мы не только пилотировали этот правосторонний внедорожник для внутреннего рынка Японии (JDM) 4 × 4, преодолев 5120 миль по льду, снегу и метели, но и должны были обеспечить его запуск каждое утро после того, как он спал при арктических температурах -40 °. и дальше.

    Хотя блочные обогреватели работали у наших конкурентов, работающих на бензине, нам нужна была более надежная система, чтобы помочь Pajero стартовать. Мы могли бы просто никогда не выключить его и запустить прямо на 10-дневное ралли, но мы беспокоились о воровстве и износе, потенциально связанных с холостым ходом в течение нескольких часов. Наряду с механической поломкой, не иметь возможности завести Паджеро было бы так же плохо. Мы решили установить на нашу установку подогреватель дизельной охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo.

    Webasto имеет долгую историю производства систем отопления и охлаждения для лодок, легковых автомобилей и всех видов жилых автофургонов. Несколько человек сказали нам, что если нам нужна система подогрева охлаждающей жидкости, чтобы двигатель оставался теплым на ночь, мы использовали Webasto. Итак, мы связались с ними, чтобы узнать больше.

    Webasto Thermo Top Evo

    Программируемый нагреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo работает от аккумуляторной батареи и топлива автомобиля — электричество переменного тока не требуется. Хотя также предлагаются варианты с низким потреблением бензина, у нас был дизельный агрегат, установленный лицензированными экспертами Webasto на EarthCruiser в Бенде, штат Орегон.

    Низкий уровень заряда наших батарей Optima приводит в действие программируемый таймер, установленный на приборной панели, а также топливный насос и насосы охлаждающей жидкости. Главный блок (размером с небольшую обувную коробку в моторном отсеке) воспламеняет топливо из нашего автомобильного дизельного бака дальнего действия, нагревая и циркулируя охлаждающую жидкость, чтобы двигатель оставался теплым.

    Функции программирования

    Webasto Thermo Top Evo может проработать от 10 минут до 10 часов или около того (при 10 часах используется примерно 1 галлон топлива).Кроме того, мы можем запрограммировать работу системы несколько раз в день.

    Программируемый таймер SmarTemp FX 2.0 остается темным, пока мы не нажмем кнопку или не передвинем шкалу на внешней стороне лицевой панели светодиода. Чтобы управлять таймером, нужно немного привыкнуть, а время реакции циферблата — медленное; тем не менее, возможности программирования могут быть адекватно завершены. Webasto может включиться в любой момент утром и работать столько, сколько мы захотим — это было критически важно для запуска нашего Pajero.

    Другие функции включают 12- или 24-часовой режим работы, возможность понизить или увеличить настройку отключения при низком напряжении (LVD) и включить систему в автоматическом или ручном режимах.Также предлагаются разделы по устранению неполадок и многое другое.

    После включения системы ярко-красные огни загораются с каждой стороны таймера, и начинается обратный отсчет. Три стрелки вверх означают, что система работает на прогрев двигателя. Кроме того, таймер показывает день недели, время суток и в нижнем левом углу, сколько времени осталось системе для работы.

    Запуск системы

    Как только система включается, из моторного отсека доносится жужжащий звук.Это нечто среднее между тихим реактивным двигателем и кофемашиной эспрессо. Странный звук; на него могут взглянуть, если другие не знают о том, что происходит.

    Система Thermo Top Evo предназначена для циклического включения и выключения; его частота зависит от того, насколько холодно на улице. Выхлопная труба проходит под автомобилем и отводит выхлопные газы. Иногда мы не видели пара, но в Фэрбенксе при температуре -40 ° из днища Pajero вырывались огромные потоки выхлопных газов. Встревоженный, я бросился к нашему снаряжению, просто чтобы узнать, что все идет гладко — в то утро было очень холодно — выхлопные трубы у всех были покрыты огромными облаками, похожими на сахарную вату.

    Наши впечатления

    Webasto предложила запустить установку на 90 минут, если температура упала ниже нуля. Каждый день, кроме одного, Thermo Top Evo работал безупречно. Таймер сработал, система работала, как задумано, и Pajero загорелся быстрее, чем в теплую погоду.

    Единственный день, когда произошел сбой, была не ошибка устройства, а то, что LVD был установлен слишком высоким. Система настолько защищала аккумуляторы от разрядки, что они не запускали Паджеро.Это устройство защиты от сбоев, разработанное Webasto для обеспечения того, чтобы аккумуляторы автомобиля были достаточно заряжены для запуска в очень холодных условиях. В тот день температура была около -40 °, а с рабочим диапазоном нагревателя от -40 ° до 176 ° F мы определили, что она составляла , всего лишь на пике низкого напряжения. Быстрое изменение LVD дало нам успешный старт ралли Alcan 5000 до конца мероприятия.

    В дополнение к немедленному запуску двигателя Webasto Thermo Top Evo мгновенно подарил нам теплый воздух в кабине.У кого еще мгновенно теплый воздух, когда их установка запускается при температуре -40 градусов ?! Мы запрыгнули, ненадолго нажали на подогреваемые сиденья Шил-Манна и были готовы к работе.

    Выводы

    Webasto Thermo Top Evo был инструментальным оборудованием для соревнований. Если бы не эта система, наш Pajero не запустился бы. Мы настоятельно рекомендуем Webasto всем, кто ищет надежный дизельный двигатель при минусовых температурах.

    Thermo Top EVO с SmarTemp FX 2.0 таймер: 1735 долл. США

    Плюсы
    • Эффективность (для работы требуется мало топлива и энергии аккумулятора)
    • Нагревательный элемент можно установить в нескольких различных положениях
    • Нагревательный элемент небольшой (8,6 л x 3,6 Вт x 5,8 H, дюймы)
    • Компания с хорошей репутацией
    • Превосходное обслуживание клиентов
    Минусы
    • Программируемый таймер может быть улучшен (медленно реагирует и не так удобен для пользователя, как хотелось бы)
    • Значительные вложения если этого не требуют условия

    Как работает водяной обогреватель Webasto


    статья Росс Мака
    На изображении вы найдете , сверху расположены 3 коллектора.Маленький, ближе всего к передней части находится воздухозаборник, который получает питание от Webasto и двигателя. Он имеет основной выход в больший передний распределительный коллектор слева. Управляется соленоидом клапана Webasto . Кроме того, он имеет выход (снизу) на теплообменник горячей воды.
    Если двигатель работает, вода поступает в переднюю верхнюю часть впускного коллектора (зеленый шланг), откуда она затем направляется в верхнюю часть теплообменника, а из нижней части в обратный коллектор, который находится сзади, позади другой 2.Затем вода возвращается в двигатель из верхнего зеленого шланга справа.
    Если Webasto работает, становится грязно … От webasto во впускной коллектор справа спереди и, как прежде, в теплообменник HW. При повышенном давлении (насос webasto) вода поднимается по переднему зеленому шлангу к двигателю, предварительно нагревая его. Возвращение через задний зеленый шланг ????
    Когда режим термостата изменяется на Печь и термостат находится в состоянии «Вызов», на клапан webasto подается питание, и поток направляется в распределительный коллектор.Обратите внимание, что если вы оставите включенным термостат Webasto туалета или подвала, этот соленоид будет постоянно находиться под напряжением и будет горячим. (Легко оставить термостат отсека «Calling», поскольку он, кажется, ничего не делает.)

    Когда термостат находится в режиме печи, Webasto выключен и двигатель работает, распределительный коллектор нагревается. Я не знаю, достаточно ли потока, чтобы теплообменники стали очень горячими, но, тем не менее, вентиляторы не включаются. Во время движения нагрев двигателя уменьшит зависимость от webasto, обеспечивающего все тепло.Скорость потока к двигателю / от двигателя будет выше. Было бы разумно, если бы горячей воды из двигателя было бы достаточно, чтобы предотвратить возгорание горелки Webasto.
    (можно выдать желаемое за действительное)
    Вентиляторы области работают только при включенном webaso.
    Соленоид ОТСОЕДИНЕН — Похоже, что этот соленоид находится на обратной линии от внутреннего теплообменника в электрическом баке для горячей воды. Подача в электрический бак ГВС осуществляется от впускного коллектора. Я подключил линию, которая была отключена и, очевидно, имела поток.Проблема в том, что питание на соленоид всегда горячее. Казалось бы, лучше всего просто снять соленоид (как я полагаю, в Jeff’s). Было бы хорошо нагреть бак с горячей водой для последующего использования.
    Некоторым владельцам нравится идея вывести двигатель из строя. Вывести двигатель из контура, закрыв оба клапана, я считаю опасным с точки зрения давления. (Я думаю, что есть еще один клапан в трубопроводе в моторном отсеке.) Закрытие только одного клапана, вероятно, сохранит давление, как и в остальной части системы, но остановит двигатель от «радиатора», когда он припаркован с работающим webasto .Если закрытие единственного клапана сработало, то было бы полезно, если бы кто-то оставался на холодном участке в течение недели или больше. НО вы потеряете HW во время вождения, способность предварительного прогрева двигателя и помощь двигателя в обогреве автобуса, если бы закрытый клапан не был повторно открыт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *